Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 августа 2024, 15:00

«Зенит»: перезагрузка Семака и рывок к седьмому золоту подряд

«Зенит» одержал четвертую победу в четырех матчах РПЛ нового сезона
Георгий Кудинов
Приглашенный автор
Такие выводы сделал обозреватель «СЭ» по итогам матча сине-бело-голубых с «Динамо» (1:0).

Мнение

Руки прочь от Муми! Да, Нгамале не забил тот злосчастный пенальти, но именно камерунец был в моем понимании самым смелым, по-спортивному злым и острым игроком «Динамо» в концовке субботнего матча с «Зенитом». В то время как Константин Тюкавин вообще словно отсутствовал на поле, африканец и голевой момент создал, и ответственность за исполнение 11-метрового на себя взял. У этого парня — сильный характер, это настоящий боец, и если бы у бело-голубых таких было побольше, тогда команда Марцела Лички могла бы всерьез побороться с «Зенитом» за золото и в этом сезоне.

А так... Да, у Лички на целых два трофея в карьере больше, чем, скажем, у Валерия Карпина, против которого Сергей Семак успешно сыграл в прошлом туре. Но победа в Кубке и Суперкубке Белоруссии — не самый серьезный аргумент для нашего чемпионата, если говорить о борьбе за титул. Да, кто-то скажет: до «Зенита» Семак тоже работал в скромной «Уфе», так почему бы чеху не стать чемпионом с «Динамо» после «Оренбурга»? В теории — все верно. Но — не в РПЛ-2024/25.

Мало того что у сине-бело-голубых с самого дебюта начал феерить Максим Глушенков, по традиции хорош Вендел и даже несколько утерявший мотивацию Клаудиньо отдает в таком важном матче предголевую передачу, так еще и новый голкипер невского клуба Евгений Латышонок отбивает пенальти. А ведь такого в чемпионате России с вратарями питерцев не случалось очень давно! Нет, ребята, не отдаст Семак золото никому. Тем более — тренеру-симпатяге, который стильно смотрится на бровке, но пока не выглядит готовым к борьбе за трофей на сто процентов. Уж извините, болельщики бело-голубых.

Футболист «Зенита» Максим Глушенков
Максим Глушенков.
Фото Вячеслав Евдокимов, ФК «Зенит»

«Зенит» если и может проиграть чемпионство, то только самому себе. С мастерством и так все понятно, но матч с «Динамо» показал, что сине-бело-голубые готовы не только крушить соперников, но и при необходимости вытаскивать победы на зубах. Это провалившемуся на «Газпром Арене» «Ростову» Глушенков закладывал эстетские голы, а вот одному из главных конкурентов нанес «рабоче-крестьянский» укол. И вообще Максим проделал огромный объем черновой работы: не гнушался пахать в обороне, лез в борьбу и подкаты, получил желтую карточку. Справедливо, что лучшим игроком встречи признали именно его, а не Латышонка — при всем уважении к последнему.

Нынешний «Зенит», как я вижу, вышел из сомнамбульного состояния прошлого сезона. Появление сразу четырех новых россиян, для которых чемпионство в новинку, явно дало положительный эффект в раздевалке. А Глушенкова бразильцы и вовсе сразу приняли за своего. Понятно, что по ходу сезона у питерцев будут какие-то спады или осечки, но команда выглядит ментально свежей и способной преодолеть эти трудности. А Семак вновь смотрится уверенным в своей команде человеком, сумевшим в очередной раз ее перезагрузить. Вспомните беспокойного Сергея Богдановича весеннего образца — и почувствуйте разницу.

Все это, конечно, не означает, что у «Зенита» вообще нет слабых мест. В частности, решения Семака по ходу непростого матча с «Динамо» показали, что явно сдали в конкурентной борьбе Андрей Мостовой и Иван Сергеев. Появление на поле Изидора (от безысходности) подчеркивает проблему и наводит на мысль, что охота за форвардом «Краснодара» Джоном Кордобой еще не окончена. Еще раз вернусь и к Клаудиньо. Никто не спорит, что мастерства ему не занимать, но клубу с ним надо что-то делать. Голова у бразильца явно забита не «Зенитом», и это рано или поздно аукнется.

Футболисты «Зенита» в матче против «Динамо»
Фото Вячеслав Евдокимов, ФК «Зенит»

Жаль, что совсем пропал с радаров молодой и талантливый хавбек Дмитрий Васильев, но, видимо, 20-летний парень совсем потерялся на фоне жесткой конкуренции. Ему срочно нужна игровая практика — тут подойдет даже ФНЛ. До конца лета «Зенит», думаю, расстанется еще с рядом футболистов. При этом не исключено и появление новичков. Семаку не привыкать к сюрпризам и трансформациям состава, иначе он не приводил бы сине-бело-голубых к чемпионству шесть лет подряд. В год 100-летия «Зенита» тренер, уверен, сделает это в седьмой раз. Если только в дело не вмешается старик Хоттабыч.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

177
  • Skorz.

    )))

    25.11.2025

  • Skorz.

    биба

    25.11.2025

  • Skorz.

    правильно

    25.11.2025

  • Skorz.

    Так и ...

    25.11.2025

  • Skorz.

    Уууууух!

    25.11.2025

  • Skorz.

    А иначе , никак ))

    25.11.2025

  • Skorz.

    Бомба )))

    25.11.2025

  • Дамир Carlos

    Да кого колышет, в прошлом году Спартак стал 3ех туровым чемпионом. Сейчас Зенит - 4ех туровый

    13.08.2024

  • alekdixon

    Да УСПОКОЙСЯ!

    13.08.2024

  • Дмитрий С.

    Нет. Растет первый Латышонок.

    13.08.2024

  • _moro_

    а свинарне что из этого? все равно 5-7 места будут)

    12.08.2024

  • КирпичИнвест

    - "Зенит: Полная хрень" нам не нужен, поэтому до революции дело доводить нельзя - подумал Миллер и продлил контракт с Семаком еще на 5 лет

    12.08.2024

  • Корнелий Ш

    а четвертая Матрица полная хрень

    12.08.2024

  • KoKoc769

    В следующем году, Семаку дадут погоняло Седьмак. )

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Эх, Лев Иванович и не знал, что можно бороться за чемпионство только ради игры в еврокубках.

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Имеете полное право. Не понятно только, как Вы определили, что нынешний Зенит слаб и не дотягивает до уровня Сербии? По каким критериям Вы пришли к таким выводам? Всех, кто в Кремле, проклинали и наши деды, и наши отцы, и мы. Тут ничего нового. Или Вы хотите сказать, что были достойные правители?

    12.08.2024

  • Kimi_

    К сожалению ты прав. Физики нет. По линиям много пробелов. Но пока так. Надеюсь на лысого)

    12.08.2024

  • LifeTV

    Николич слабак. Пусть сначала с Краснодаром научится играть. Всё время проигрывает... И физики у ЦСКА нет. Ну, что жто такое? Все время поопускает голы в добавленное время. Позор...

    12.08.2024

  • LifeTV

    России вообще нигде нет. И с таким отношением к людям ещё лет 10 точно не будет. Потом согласно сотого места в рейтинге УЕФА Ркоссии дадут одно место в Лиге наций. Вот там Зениту и место. Ахаха :rofl::100::thumbsup:

    12.08.2024

  • Як Цидрак

    Не моешься и пьешь только водку?

    12.08.2024

  • LifeTV

    Когда проверят все финансовые махинации Газпрома, липовые чемпионства Семака закончатся :sleepy: Ждём... Работайте, братья. Там дел непочаиый край.

    12.08.2024

  • 100 грамм скобок

    не всегда но еврокубки дубль коммерческие выезды в межсезонье итого если и "вкладывали" в спартак то сейчас этой суммы не хватит и на туалетную бумагу глушенкову а мы или дурочку валяем или вааще не понимаете как экономика работала в совке )))))

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Играли. Но до 36-го года первенство проводилось между городами, а не клубами. В каком чемпионате играл Спартак до 36-го?

    12.08.2024

  • 100 грамм скобок

    как под статьей о семаке не пообсуждать спартак))))) 1 "Тот же ФК Спартак должен был арендовать стадион для тренировок и проведения матчей, " сколько аренда в те времена лужи не знаю просветите )))) тренировались на тарасовке что за нее платить )))) 2 "тратиться на переезды и проживание в гостиницах" ну берем максимум 50 человек команда+дубль+ врачи+тренера опять берем по максиуму 30р на человека выездов 11-12 из мск 3 какого инветнатя ? 100 мячей 100 маек 100 бутс 4 зп игрокам ну в 70 сколько зп была у основного состава ? 250-300 р? шалимов рассказывал в дубле в конце 80х он 70 р получал ну бесков 500 получал остальные опять 250-300 доход вы там хлестались табличкой ср посещаемостью в 70 по минимуму вродь меньше 15000 не было в среднем опять берем по минимуму 15коп за билет 15 матчей кубок не всегда но всеж еврокубок дубль комерческие выезды в межсезонье итого если и "вкладывали" в спартак именно в фк то столько что сейчас глкшекову на туалетную бумагу не хватит

    12.08.2024

  • Сергей Алёшин

    Только чемпионство ничего не дает мы не играем в еврокубках

    12.08.2024

  • _moro_

    как свинарня отпраздновала 100-летие пищевика?

    12.08.2024

  • Kimi_

    Как сейчас уверенно выступает Зенит, то можно делать подобные прогнозы, они по делу. Но надеюсь наш лысенький Николич что-то со своими пионерами придумает и мы еще дадим бой))

    12.08.2024

  • Garryman

    А может, Зенит просто играет лучше других? И не требуется ничего покупать? Такой вариант не рассматривается?

    12.08.2024

  • Leo1111

    сейчас Спартак самый попуоярный клуб страны. а вот бомжи 100 лет были никем а сейчас позор российского футбола.

    12.08.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Нижневартовск мне свой телефонный номер скидывал Всё хотел встретиться в Москве на матче Спартак Зенит. Можно позвонить и узнать, куда делся руководитель с годовым оборотом 3 млрд рублей...(с его слов)

    12.08.2024

  • Garryman

    Похоже, гениалисимус в одной палате с прокурором и Наполеоном.

    12.08.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Айяяй какие эмоции....А ты по качеству игры не оцениваешь? Или только сто лет и надо обязательно. Может все-таки будешь оценивать уровень игры? Нет. Из статистики не вытекало(нов целом переигрывали оппонента), но реализация была запредельной. А вот в прошлом сезоне в концовке все было наоборот, моментов много, а голов ноль.

    12.08.2024

  • Garryman

    Нет, это у Острова мания, якобы Дюков приказал, на каких минутах должны пропускать соперники Зенита. И ни на минуту туда-сюда. Дисциплина.

    12.08.2024

  • Pol Pol

    Ну о чём ты говоришь, странно что они уместились в 20 век .... Да и взгляни ка, по другим закидонам, нормальные люди Звезду на грудь вешают, когда 10 раз на вершине побывали. Этим же попугаям и 5 достаточно ! ускореное развите. так надо полагать ?! Стоит Ливер напротив того же Спартака, ну к примеру, у тех 6 звезд, все за КЧ, а у Спартака 4 .... по 5, за дворовые подвиги ! И как, равные ? Да более чем ! Только вот счёт ... 0 - 7 ! Так же и с годом закладки первого кирпича ... Да мы намечали ещё кады, ещё при Савве Морозове, когда он ещё молодым был ! Перед рожденим Ленина ещё .... ну когда футбола ещё не было. А то быть бы ему ..... лучшим снайпером !

    12.08.2024

  • ToLkUnet

    До ДСО в футбол не играли? Включи голову, и прочти всё-таки

    12.08.2024

  • Евгений Тихомиров

    С чего это ьы взял, приятель? С Луны что ли свалился?

    12.08.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вот ведь где собака порылась. Гениально. Это сказала эээээ....как ее Ната Королева. Факт. :innocent::fist:

    12.08.2024

  • Андрей29m

    зачад?:joy: так ты еще и тупой:joy::joy:

    12.08.2024

  • Андрей29m

    дурачок когда у вас уроки начнутся, как же задолбали туь весь свой идиотизм выставлять наружу.

    12.08.2024

  • Андрей29m

    вы например и сейчас никто, вы часто это отмечаете?

    12.08.2024

  • Garryman

    Не-а! Выработанная многолетними чемпионствами.

    12.08.2024

  • Dimos.

    ага , выработанная до этого многолетними комплексами )

    12.08.2024

  • Garryman

    Это чемпионская нескромность. Причем - многолетняя

    12.08.2024

  • Dimos.

    ох уж эта провинциальная скромность )

    12.08.2024

  • Garryman

    В 90-е Зенит не был конкурентом Спартаку. А сейчас все наоборот.

    12.08.2024

  • RSMsouth

    Как бы Семак не хотел - ни кто не даст ему упустить в этом году золото . В прошлом дали шанс только потому что в этом году 100% будет отрыв на всякий случай , все таки не в мирное время живем . Это ясно по первым 3-м турам , где разгромы не вытекали из статистики … в общем , смотри на 2-16 и там разбираемся.

    12.08.2024

  • ОstWa11

    да-да, побольше вылизывайте Зенит - после такого обычно у команд начинается спад. Спартак знает )))))

    12.08.2024

  • Leo1111

    100 лет бомжи были никем )) пусть отмечают :rofl::rofl::rofl:

    12.08.2024

  • ёzhic8

    "а вот одному из главных конкурентов нанес «рабоче-крестьянский» укол" То есть получается, есть несколько (а это больше двух) Главных, и по логике, ещё и неглавные Ёмоё

    12.08.2024

  • the gathering !

    Глушенков на этой фото в статье на Ерохина похож

    12.08.2024

  • fan_89

    Да хоть двухсотлетия. Вон, ЦСКА себе уже 120 лет написал. Ну, написал, и написал. На сайте Спартака раздел про историю вообще отсутствует. И что?

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Нет уж, увольте)) Я знаю совершенно точно, что ни один клуб, ни в одном виде спорта, без ДСО или ЦСКА и Динамо существовать не мог. Тот же ФК Спартак должен был арендовать стадион для тренировок и проведения матчей, тратиться на переезды и проживание в гостиницах, закупку инвентаря, з/пл игрокам, тренерскому штаду и сотрудникам, и много ещё всяких мелочей. Ты знаешь, на какие средства всё это осуществлялось без помощи ДСО?

    12.08.2024

  • fan_89

    А ещё, лидеров Зенита можно переломать, и тогда чемпионом станет кто-нибудь другой. И судейство матча с Динамо показало, что Мажич, Алаев и ко полностью поддержат реализацию этого плана.

    12.08.2024

  • Акула

    Интересно, как меняется тональность обозревателей СЭ в отношении "Зенита". Но я усматриваю в этом желание сглазить успешный старт команды и скрытую зависть недоброжелателей. Не надо ни какой преждевременной коронации. Нет ни какой перезагрузки и тем белее ни каких рывков. Главное сохранён костяк команды, а в летнее трансферное окно произведён очень хороший подбор новых игроков. В чём мы убедились по первым играм "Зенита". "Зенит" уверенно идет к намеченной цели в свой 100-ий юбилей.

    12.08.2024

  • с13

    А в чем перезагрузка? И никакого рывка за седьмым золотом. Медленным, размеренным шагом дойти до марта месяца, а может и раньше. В принципе золото можно было отдать до начала чемпионата, раздать призовые игрокам и на отдых. Смысл подтверждать очевидное невероятен )))

    12.08.2024

  • Skorz.

    Точно так и не иначе !)

    12.08.2024

  • Байден в засаде

    работа такая. Выиграл бы свинтак - вылизывали бы свинтаку после 3х побед (над КС и химиком, хаха) мол новый чемпион щас порвет, станкович наш ответ гвардиоле. а так свинтак не выиграл - ну и сразу понятна тенденция что нужно делать

    12.08.2024

  • mayorsgb

    Согласен. Без Барриоса взять титулы было бы на порядок сложнее

    12.08.2024

  • Если только в дело не вмешается старик Хоттабыч. ------------------------------------- И невиданных зверей, дичи всякой нету ей, Понаехало за ей егерей, Так что значит не секрет - Лукоморья больше нет, И все, о чем писал поэт - это бред. Ты уймись, уймись, тоска, душу мне не рань, Раз уж это - присказка, значит дело дрянь. ©?

    12.08.2024

  • Байден в засаде

    это минуты когда судья выходил писять в подтрибунное помещение

    12.08.2024

  • S777ash

    Ну ,кстати, про Изидора мы все-таки наверное не все понимаем, очевидно, что по сравнению с прошлым годом он выглядит лучше. Наверное на тренировках он что-то показывает.. Может еще попрет. Не думаю что Богданыч от 'безысходности "каждую игру его выпускает.

    12.08.2024

  • Байден в засаде

    главное чтобы из командировки на сво не отозвали

    12.08.2024

  • sergey stepanov

    Опять диферамбы Вегану, но мне видно, что он не хочет расти дальше т допускает одни и те же ошибки из года в год. В матче с Динамо, опять, видит, что команда садится в оборону, что игроки нуждаются в свежей крови, которые смогут отодвинуть игру от своей штрафной подержать мяч впереди, но выпускает ветерана Ероху, Изи, который только может замкнуть. Делать двойную замену на 90 минуте вообще моветон, для гегмона!

    12.08.2024

  • ToLkUnet

    Почитай книгу Старостина "Футбол сквозь годы" там всё написано. Читать то вроде умеешь

    12.08.2024

  • Skorz.

    Думаю , что читаем одну и ту же СЭ !) Я читаю заявления игроков и тренеров этих команд , про задачи на бумаге , не знаю . Я их , за язык не тянул ! Мы тут , не одни ! Закончим . Желаю , Удачи ! Не знаю правда , за кого вы переживаете . В Питере , клуб один .

    12.08.2024

  • kot Begemot

    Конечно, после четырех туров петь дифирамбы рано, но что-то мне подсказывает, что Зенит всерьёз взялся играть в этом чемпе и не расслабляться как в прошлом. Пока нравится всё: и серьёзная работа Венделла и удача Глушенкова, помноженная на его способности, и вписавшийся в ворота Латышонок, успокоивший многих, а главное, защиту Зенита. Но дистанция длинная и могу только пожелать Зениту не сбавлять оборотов

    12.08.2024

  • Это где, такая сладкая жизнь?:money_mouth:

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Т.е. ФК Спартак, в союзные времена, никакого отношения к ДСО Спартак отношения не имел? Да уж, действительно, толку нет...

    12.08.2024

  • Dolphin75

    Химки поставили себе задачу выиграть золото?! Даже Краснодар не ставил)))

    12.08.2024

  • ToLkUnet

    С тобой беседы о сексе видимо не твой папа проводил

    12.08.2024

  • gyn

    пук засчитан )

    12.08.2024

  • ToLkUnet

    Юля, общество и футбольный клуб две разные вещи, хотя в твоей головенке очевидно без разницы

    12.08.2024

  • SuperDennis

    Вчера такое писал некто Spiridonovich, вы не знакомы? Я ему привел для примера свою квартплату. Водоканал 720 руб., свет 1350 руб., вывоз мусора 540 руб., управляйка 1300 руб., капремонт - 780 руб. А газ 111 руб. 90 копеек. Газ стоит гроши! Spiridonovich мне не ответил. Потому что нечего сказать. Вы тоже?

    12.08.2024

  • хурма(сельдерей)

    «Зенит»: перезагрузка Семака и рывок к седьмому золоту подряд =============================================================== что-то мне подсказывает...не видать Зениту чемипионства в этот раз как-то слишком резво они начали

    12.08.2024

  • Skorz.

    это всего лишь частное мнение, хотя и небезосновательное

    12.08.2024

  • gyn

    спасибо, Кэп )

    12.08.2024

  • 55555....

    Быстро едешь,пятки сотрешь...

    12.08.2024

  • gyn

    это скорее к спартачам )

    12.08.2024

  • Skorz.

    Решили вопросами закидать ???)))))))))))))))))) Рисуйте галки , акромя ЦСКА , вся первая пятерка + Краснодар и даже Химки !)) В бундеслиге -меньше желающих -:))) Разговор не про тех , кто сможет , а кто высказывался на сей счет ..)

    12.08.2024

  • gyn

    это всего лишь частное мнение, хотя и небезосновательное

    12.08.2024

  • Странное дело? Автору можно писать, про старика Хоттабыча, а нас за это банят...Где справедливость?:stuck_out_tongue_winking_eye:

    12.08.2024

  • gyn

    пожалуй

    12.08.2024

  • gyn

    лучше забудем твою фамилию )

    12.08.2024

  • Какие планы? Повысить газ в 2 раза? А дальше, что? Где изюм...:relaxed:?

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Кто такой Кучо?

    12.08.2024

  • Dolphin75

    Половина? Можно узнать их названия? Щас прям таблицу открою и галочки рисовать буду

    12.08.2024

  • Кот в Мешке

    Думаешь, что у ВТБ мало? Вроде как Динаме покупают хороших новичков. Может всё таки дело в том, что есть игроки, которые переоценённый балласт? (Тюкавин например или Фомин).

    12.08.2024

  • Skorz.

    Возможно , кто из РукамиВодящих Зенита и озвучивал задачу на первое место , но от игроков и тренеров назначенную /дату банкета/))) не слышал !))) У нас , половина клубов , поставили такую же задачу ! Вспомним про них ?

    12.08.2024

  • РУСИВАН

    Да и пусть устают

    12.08.2024

  • РУСИВАН

    Васильеву надо играть. А кого он может заменить в основе? Ну кого? Он - первая опция под Кучо. Но Кучо - железобетонный в основе.

    12.08.2024

  • Алексей Иванов

    Да забудьте вы уже фамилию Семак, его уровень все видели в Еврокубках. Его заслуга только в том что он профессионал, а не любитель как Ротенберг.

    12.08.2024

  • Skorz.

    Друже , привет ! Про Барриоса согласен на 100 ! Он в хрониках игр , как правило частенько за скобками ( А он , возможно и есть главная опора Зенита !

    12.08.2024

  • alekdixon

    Всего 4 тура,а уже весь зад бомжам вылизали.Достали.

    12.08.2024

  • Dolphin75

    Не сам себе?))))

    12.08.2024

  • gan75

    "Почему бы чеху не стать чемпионом с «Динамо» после «Оренбурга»?", - не поздняк метаться, свой единственный шанс Личка просрал в последнем матче прошлого сезона...

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Мукунка))

    12.08.2024

  • Skorz.

    Перефразирую небезызвестного товарища Саахова - " Вручать медали , никогда не рано и никогда , не поздно !" ))))))))))))) Зенит , не сам себе вручает медали , "веселые" журналисты любят в топку угля подбросить !)

    12.08.2024

  • Митек

    (Романцев)

    12.08.2024

  • Pol Pol

    Не надо ничего "грузить", а уж перезагружать, так тем более .... всё и так идёт как по маслу. Соперник, как таковой, умер ещё до начала действа. Зачем, спрашивается, что то грузить ? Будет вам и 7. и 8. и даже 9. .... Никаких Проблем ! В главной роли, Миу - Миу ....

    12.08.2024

  • Dolphin75

    Разочарую тебя, Денис. Старик Хоттабыч вымышленный персонаж. С новым годом))

    12.08.2024

  • Leo1111

    как же ты страдала в 90е :rofl::rofl::rofl:

    12.08.2024

  • КирпичИнвест

    Зенит: Перезагрузка Следуя логике (на примере "Матрицы"), следующий шаг - Революция. Опять же Питер - ее колыбель ) --- Автор, это намёк, или случайно получилось?

    12.08.2024

  • Марк Красс

    А что там с минутами? Это личные минуты Семака?

    12.08.2024

  • инок

    Венделу здоровья! Но как минимум следующий матч наверняка будет без него. Поэтому интересно, как изменится роль Глушенкова. Скорее всего он уйдет в центр, а на фланг выйдет Артур.

    12.08.2024

  • Марк Красс

    Конфуций?)

    12.08.2024

  • Leo1111

    холоп тут ты. при чем холоп бомжей. не позорь город. там за бомжей не болеют

    12.08.2024

  • Skorz.

    Друже ! Поправка существенная , прямо в глазное яблоко !)))))) Принимается 100% +++

    12.08.2024

  • Leo1111

    тебе это знакомо. выть и ныть ))

    12.08.2024

  • Анатолий СПб

    Ярко выраженный стадный инстинкт, тебе бы почитать лучше хорошую книжку, поотгадывать кроссворд, надо просто повысить свой словарный запас, а то повторяете все одно и тоже, попугайчики.

    12.08.2024

  • Leo1111

    вы еще скажите что второй акинфеев растет )))

    12.08.2024

  • Millwall82

    0 голов. 0. Он быстрее рекорды побьет по сухим матчам. И минутам.

    12.08.2024

  • Leo1111

    после 2017 года. и той травмы что получили бомжи и лично миллер. они чемпиопства не отдают. хозярн сказал. хватит.

    12.08.2024

  • Dolphin75

    Подозрительно рано начали вручать

    12.08.2024

  • Leo1111

    что такого показал Латышонок что его так хвалят? после пару ошибок сами его с гнобите вместе с маразматиком орловым

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    От чемпионств одной и той же команды могут устать только конкуренты))

    12.08.2024

  • Millwall82

    Спартак же сделал в 2017. И Локо в 2018. Зенит даже в зону ЛЧ тогда не попал.

    12.08.2024

  • Leo1111

    вы реально думаете, что можно в газовом чемпионаре где всем правит миллер и его хотелки! что то сделать???

    12.08.2024

  • это СЭ,детка! тута и не такие чудеса возможны...

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я бы сказал так . И один в поле воет.))

    12.08.2024

  • ОстроV Zаячий

    Как же просто оказывается, одним словом, можно объяснить феномен нетренерства - перезагрузка. Потрясающе. 56 дней, из которых 30 дней отпуска, и четверо новых россиян в раздевалке, и вот, новый Зенит. Может лучше присмотреться к минутам, на которых были забиты голы в первых турах?

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Точно был такой Мультимиллионер и меценат.)))

    12.08.2024

  • Skorz.

    Убедительно ! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) И один , в поле воин !)) Удачи .

    12.08.2024

  • инок

    Теперь стало ясно почему Семак ищет мощного форварда. Кассьерра позавчера по-моему проиграл всю борьбу, по крайней мере в особо важных эпизодах. Я бы ещё выделил Барриоса, было очень много удачных действий в защите от него. Особенно это было заметно во втором тайме, когда стало страшно за центр поля после травмы и ухода с поля Вендела.

    12.08.2024

  • SuperDennis

    Холоп, ты чьих кровей то? Судя по тупости, случаем не из Нижневартовска? Там был один упоротый, но толи ник сменил, толи умер.

    12.08.2024

  • Синий Ихний

    Тупость твоя беспросветная бросается в глаза.

    12.08.2024

  • Leo1111

    минус за минус и плевать что вы пишите

    12.08.2024

  • Skorz.

    Минусы , за оскорбления . А так пишите , что хотите .

    12.08.2024

  • Leo1111

    как же без ростовской подстилки)) подлизать бомжам за счастое считаешь :grin::grin:

    12.08.2024

  • Leo1111

    главное он юю обьяснил как зачал его от другого мужика

    12.08.2024

  • Skorz.

    Этот вопрос скорее к Анне Чапман " Тайны Чапман" на ТВ -:)))

    12.08.2024

  • SuperDennis

    ....Если только в дело не вмешается старик Хоттабыч.... Разочарую Кудинова. Старик Хоттабыч в этом сезоне тоже болеет за Зенит!

    12.08.2024

  • Millwall82

    это оправдание слабых, не более. В вашем Спартаке, задумались бы (огромные зп получают бездари на должностях), а как противостоять Зениту? Нужна стратегия. Можно закупить игроков на 100 млн, или Лукойла жаба душит? Наймем нормальных скаутов, Латышонок стоил Зениту 10 млн рублей!!!! 100 к $, просто гроши. Где были остальные?))) ну вот речь о профессионализме.

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    И что же такого я себе позволяю, чего не позволяешь ты?

    12.08.2024

  • Leo1111

    бомжи потом будут рассказывать в каком конкурентном чемпионате они выигрывали )) не то что Спартак 90х

    12.08.2024

  • Millwall82

    к сожалению, конкуренция маловероятна, трансферы почему-то делает только Спартак. У остальных или нет денег, либо в РПЛ просто тупо не едут. Конечно разница в классе сейчас просто огромна. И это не идет в плюс лиге.

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Папа еще не проводил с тобой беседы о сексе? Не говорил что пальцем зачать ребенка нельзя? Или тебе , судя по этому тексту , еще не по возрасту?

    12.08.2024

  • Leo1111

    холоп ты что тут себе позволяешь. ону быстро под шконку

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Вот! Спартаковца сразу видно. По первым же словам можно определить.

    12.08.2024

  • Leo1111

    холоп тут толькл один. он тебя зачад пальуем от другого мужика ))

    12.08.2024

  • sdf_1

    Логично

    12.08.2024

  • Skorz.

    Как то сложилось , что мы на ветках больше получаем положительных эмоций от отрицательного . ИМХО .....Из серии " Беда в соседнем клубе , наше счастье !"-: ))))) Поэтому , болеть за Зенит и нахваливать , как то не с руки !) Вроде , написано все верно . На сей момент , Зенит радует ! Чего клубу и пожелаю !)))

    12.08.2024

  • АМ

    И чего после 4-го тура петь оду-то? Ещё почти год играть, будут спады у каждого. А есть гарантия, что Зениту не будут устраивать сафари на лидеров, как это было с Венделом? Нет, ребята, сейчас можно только говорить и ставить акценты, но не обещать седьмое золото...

    12.08.2024

  • Leo1111

    Что это за помойный клуб, что приходится придумывать год основания )))) эти убогие дойдут до того что придумают победу над Реалом в 70х годах :rofl::rofl::rofl: реально позор российского футбола

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Постановление № 45 Президиума Всесоюзного Совета Физической Культуры при ЦИК СССР от 19 апреля 1935 г. «Об организации добровольного физкультурного об-ва «Спартак» в системе Промысловой кооперации» - Утвердить представленный устав об-ва «Спартак» и положение о центральном совете. - Представленный проект формы, флага, эмблемы и билета об-ва «Спартак» утвердить. - Утвердить председателем Оргбюро об-ва «Спартак» тов. Василевского К.В. - Предложить Краевым, Областным и Республиканским Советам физкультуры обеспечить практическую помощь и систематическое руководство в деле организации и деятельности об-ва «Спартак». - Предложить Оргбюро об-ва «Спартак» немедленно приступить к организационному оформлению центрального совета и своих местных организаций и приступить к подготовке созыва Всесоюзного съезда об-ва «Спартак». Председатель ВСФК при ЦИК СССР В.Н.Манцев Отв. Секретарь ВСФК при ЦИК СССР И.И.Харченко ------------------------------------------------------- Изучайте, холопы.

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Одно другому не мешает.

    12.08.2024

  • sdf_1

    Спасибо! И тебе того же желаю!

    12.08.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    sdf, рад за тебя! Молодец, что изучаешь историю ленинградского/санкт-петербургского футбола!

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А гениалисимус ...это от слова гениталии? Или как?

    12.08.2024

  • sdf_1

    Ты же за "Фергану" из Узбекистана болеешь

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Так было всегда. Без исключений.

    12.08.2024

  • Leo1111

    голос из унитаза мозгов не имеет. по этому компекс Спартак с ним на всегда ))

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну что же. Будем отмечать 100 летие до 2031 . Со всеми , неприятными для остальных клубов , последствиями.))

    12.08.2024

  • Leo1111

    бомжи пишут свою историю )) плебеи они такие ))

    12.08.2024

  • Фрей фе

    Ничего удивительного, Кудинов вполне себе адекватный журналист. Это же не Рабинер.

    12.08.2024

  • Синий Ихний

    Конкретно, что в матче С Динамо Зенит купил? Пендаль левый в свои ворота? Такие как ты и в хоккее начнуть ныть про потолок зарплат, и сто СКА всех скупил и так далее. Нытики и трепачи!

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот Кудинов режет правду- матку. Рубит как мясник свинью ,на котлеты. Что не фраза-то лозунг. Все таки Италия более футбольная страна чем Грузия. И это сказывается.))

    12.08.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Leo, мозгов себе купи и избавься от комплекса Зенита!

    12.08.2024

  • гениалисимус

    Все победы оплачиваются. судьи то же. смотришь на наше судейство и футбол больше смотреть не хочется.., все скуплено.все продаж-но и все ради 7-го чемпионства однй команды.....,жду когда начнется хоккей там все честнее.

    12.08.2024

  • sdf_1

    В год 100-летия «Зенита» ----------------- На самом деле весьма спорная дата. В июне 1999 президент «Зенита» Виталий Мутко издал приказ «Об исторической дате рождения клуба „Зенит“. 31 мая 2000 комиссия решила считать датой основания «Зенита» май 1925 года, с чем не согласился Лукосяк, утверждавший, что первые футбольные коллективы на заводе были созданы только в 1927—1928 годах и настаивавший, что отсчёт нужно вести с 1936 года — времени создания ДСО «Зенит» и «Сталинец». Лукосяк склонялся к версии основания «Зенита» в 1931 году, когда команда ЛМЗ заявилась в чемпионат Ленинграда. В майском материале журнала «Спартак» (О как!) 1925 г. (на котором основана нынешняя версия о времени основания клуба) говорилось лишь о планировании организации цеховых команд на заводе, в августовском же номере было сказано, что планируемое не осуществилось. По словам Лукосяка дата была выбрана поспешно из-за подготовки справочников к старту «Зенита» в Кубке УЕФА 1999/2000

    12.08.2024

  • Leo1111

    кто то сомневается что миллер купит 7 чемпионство и избавится от комплекса Спартак ?)))

    12.08.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    целнаков валерий 8 часов назад Статья типа лучика в тёмном царстве. Уж очень убогие игры и даже лидеры - ну что за игра? Человек восемь часов назад написал комментарий к заметке, вышедшей несколько минут назад. Это как так может быть? И это при том, что мой комментарий 9-ый. Объясните.

    12.08.2024

  • Leo1111

    а разница в бюджетах не бросается в глаза?

    12.08.2024

  • Заремы кум

    Заявку на 7 чемпионство можно рассматривать после шестого тура. Если будут победы над Химками и Спартаком. А пока болтовня.

    12.08.2024

  • Leo1111

    Перезагрузка :grin::grin::grin: пока этого хочет рожа на трибуне бомжатня будет чемпионом.

    12.08.2024

  • AnTaras

    Всё по делу написано.Даже удивительно.

    12.08.2024

  • Millwall82

    тут даже не 4 победы бросаются в глаза, а 14-0 за 4 игры.

    12.08.2024

  • Patisson

    Пока из серьёзных команд, заявления о грядущих победах над лидером, делали только представители Химок и Динамо Мх. Все остальные пока отмалчиваются:lying_face:

    12.08.2024

  • целнаков валерий

    Статья типа лучика в тёмном царстве. Уж очень убогие игры и даже лидеры - ну что за игра?

    12.08.2024