Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 сентября, 14:30

«Глушенков — лучший россиянин в РПЛ. Соболев не справился с Торменой». Орлов о матче «Краснодар» — «Зенит»

Геннадий Орлов считает Глушенкова лучшим российским футболистом РПЛ
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Комментатор Геннадий Орлов — о гостевой победе «Зенита» над «Краснодаром» (2:0).
Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
21 сентября, 19:30. Краснодар (Краснодар)

— «Зенит» победил заслуженно. Сказалось очень высокое исполнительское мастерство отдельных игроков при реализации моментов. Имею в виду прежде всего Глушенкова и Луиса Энрике. Давно таких футболистов в «Зените» не было. Они резко выделялись на общем фоне.

В целом гости с Кордобой справились. У него мало что получилось. Правда, самый дебют встречи сине-бело-голубые почему-то проспали... Батчи-то бил практически из убойной позиции! Адамов спас.

Все-таки есть у «Зенита» пока такая нехорошая тенденция: заторможенность в обороне, потеря концентрации на первых минутах. Даже на первых секундах. Ну что поделать... Зато потом защитники довольно собранно сыграли, в том числе и Эракович. Первые 15 минут подопечным Семака было непросто. Но затем постепенно они игру выровняли и лучше распорядились своими шансами.

Теперь по игрокам.

К сожалению, это все еще не тот Вендел. Не хватает ему мобильности. Начинает сказываться то, что он довольно долго не тренировался. В футболе мелочей же не бывает. Все наслаивается. Но он старается! Спасибо ему уже за то, что выходит. Лучше него в «Зените» на этой позиции сегодня все равно никого нет.

Почему вы считаете, что Жерсон больше не сыграет за команду Семака? Зачем его продавать? Этот сезон он проведет в «Зените». Сине-бело-голубым нужен игрок в середину поля. Ему просто дали время, чтобы он немного передохнул, набрался сил. Скоро начнет заниматься в общей группе. Да, пока обошлись без него, но в перспективе, думаю, мы увидим Жерсона на поле.

Игравший чуть повыше Вендела Педро — молодец, мне понравился. Молодой, настырный, выносливый. Он и в концовке мог сделать рывок, вступить в единоборство. Постоянно нагнетал.

Барриос был просто бесподобен. Все вычистил! Не дал развернуться Сперцяну. Очень сильный матч в его исполнении!

У Соболева не все получалось, скажем так... Да, Александр старался, боролся. Но Тормена его, конечно, переиграл. Краснодарец снял весь верх, весь воздух выиграл. Соболев с ним просто не справился. Может быть, Семак и вынужденно его выпустил в старте. Ему же нужны три игрока с российским паспортом.

Жоау Батчи и Максим Глушенков.
Фото ФК «Зенит»

Глушенков показал, какого уровня это футболист. Какое движение, какой поставленный удар! А как он выждал паузу и навесил точно на голову Луису Энрике в эпизоде со вторым голом! Вот вам связка. Русский и бразилец в два хода оставили не у дел всю краснодарскую защиту (улыбается). На раз-два. Глушенков, как в гандболе, рукой закинул точно на голову Луису! Так что именно исполнительское мастерство двух футболистов сине-бело-голубых повлияло на итоговый счет.

На мой взгляд, сейчас Глушенков — сильнейший российский футболист в РПЛ. Поставлю его повыше Батракова. Я выражаю лишь свое личное мнение.

Почему он не праздновал гол? Да не стоит обращать на это внимание, как и на его ответы после игры. Зачем искать какие-то скрытые смыслы? Талантливые футболисты все довольно своеобразные. Понятно, что у Максима непростой характер. Вообще все неординарные люди — ранимые, внутри себя переживают перипетии игры... Я призываю все же оценивать Глушенкова по его футбольным качествам. Удар, видение поля, понимание игры. Все очень тонко! Дай бог, чтобы обошлось без травм.

Кого бы я признал лучшим футболистом матча? Пожалуй, соглашусь с Андреем Аршавиным: Луис Энрике. Его Семак поставил на левый фланг, и как бразилец здорово сыграл! Сколько он бегал, как напрягал Петрова! Мяч буквально прилипал к его ноге! Ну и пас голевой какой! Гениальное решение! Одной передачей отрезал двух соперников. Вот вам уровень сборной Бразилии. Но нужно, конечно, выделить и Глушенкова, и Барриоса, и Адамова.

Так что «Зенит» восстановил свой авторитет среди болельщиков. Это очень важная победа с точки зрения репутации команды. Если до игры некоторые специалисты говорили, что у «Краснодара» нет конкурентов, то сейчас уже все не так однозначно. «Зенит» тоже в гонке. Хотя в свете нового лимита питерцам еще предстоит переформатировать команду.

81
  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Если Месси не дуркует на поле так, как Глушенков, то значит он – не талантливый?..

    25.09.2025

  • ANTI BOMG

    Путин даст и наш паспорт и делов-то!

    23.09.2025

  • ANTI BOMG

    то, что бомжи тупые, знает вся страна!

    23.09.2025

  • ANTI BOMG

    Извини, а какие у бомжей традиции? Ну, разве что, в чемпионатах СССР бороться за первое место в Пердиве.

    23.09.2025

  • Футболист Сапогов

    Ага на твой пидерс*ий огонек)) Ты постоянно там, молодец)))

    23.09.2025

  • С детства за Уралмаш!

    О, еще одна шестерка под ником вонючего пивка! И про парашу осведомлен, знает свое место)))

    23.09.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Ты от параши далеко не отходи, ANTI BOMG, а то слишком смердит)))

    23.09.2025

  • С детства за Уралмаш!

    За щеку уже закинул, ANTI BOMG? Молодец, что отметился)))

    23.09.2025

  • ANTI BOMG

    ты уже попробовал, раз не заменить?:sweat_smile::joy::relaxed:?:rofl:

    23.09.2025

  • ANTI BOMG

    ты, похоже, за ментов? когда бериевцы чемпиёнами-то были? ты уже на горшке сидел или еще в пеленки срал?

    23.09.2025

  • ANTI BOMG

    клоун, ты от зеркала-то отойди. не надо с телевизором разговаривать.:rofl::joy::sweat_smile:

    23.09.2025

  • ANTI BOMG

    бомжи, как тараканы, а на самом деле нет никого различия - и те, и другие полное гов..о, повылезали генку защищаить! какие же бомже-тараканы ублюдоШные, смердящие и убогие! жду, когда Генка снова начнет ссаными тряпками глушенка закидывать!:joy::rofl::sweat_smile:

    23.09.2025

  • ANTI BOMG

    когда он навешивал типа после гроссмейстерской паузы ,вообще непонятно, зачем быкам защитники! как можно было дать навесить, а чё делали центральные вообще ни в какие воротА!

    23.09.2025

  • ANTI BOMG

    Смешной орёл!

    23.09.2025

  • Гена Борисов

    Глуш сильный в РФПЛ. Гыгыгы

    23.09.2025

  • F.Sergey

    это Зенит их вынудил терять мячи, обрезаться и делать не точные передачи, петух ты. Они зачит все это косячили а игроки Зенита стояли и тупо смотрели на них, так что ли, придурок?

    23.09.2025

  • F.Sergey

    так в этом то и все дело, клоун. моменты свои нужно реализовывать, бычье не забило, а Зенит забил. обтекайте

    23.09.2025

  • Туборг

    За своими коментами - БРЕДОМ следи! (( Геннадию Сергеевичу 9й десяток пошёл ))

    23.09.2025

  • ckpoMHuk

    Считаю Гену абсолютно неадекватным болелой бомжей, но это сугубо моё личное мнение . . .

    23.09.2025

  • Туборг

    Какая может быть позиция у таких колхозников как ты, если ты в футболе ПОЛНЕЙШИЙ НОЛЬ ?! Твоё место возле... у параши! Лузерам = ЛУЗЕРОВО:laughing::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    23.09.2025

  • Старый конь

    Вот он образ настоящего питербуржца, жителя культурной столицы России)))

    23.09.2025

  • Аркадий Штейнберг

    Вадик, а вот мне твои ответы не нужны. Про zenit20252025 я еще месяц назад написал что он по уровню интеллекта выше чем ты. Значит долго не продержится. Так и случилось. Тезис номер 2. На мой комментарий ты ответил, а значит тест прочитал. Это было ожидаемо. И судя по реакции удовлетворён своим выбором. Анализ текста показывает кого именно. Ведь ты понимаешь, что набор персонажей в каждой группе не случаен. Скоро напишу ответ почему в женском теле ты выбрал Ivan Ivanov и Инопланетный гость.

    23.09.2025

  • Аркадий Штейнберг

    На 30.06.25: Vadim Ivanov 10.12.2024 / 337 / 4995 / 4465 / 1070 Сегодня: 1387 / 12330 / 5084 / 1861 За 3 месяца 800 комментариев и 7300 лайков. Ботов у тебя всего 9. Маловато. У Вадика-бригадира уже 17. Мало стараешься. Не расслабляйся а то опустят как zenit20252025. ПодВадимник Иванов где ваша бригада создаёт липовые комментарии для набора рейтинга? Интересно посмотреть что вы там пишите.

    23.09.2025

  • bvp

    Был бы Геннадий Сергеевич, если бы не крутился, как флюгер.

    23.09.2025

  • целнаков валерий

    При нашем биатлоне был такой дяденька по кликухе Губерниев, ну такой и весь из себя, в итоге наших отовсюду выставмли. Сейчас он рвётся в начальство повыше рангом, чем комменты. Орлов из той же когорты - чего изволите. Что Семак не управляет своими бразильцами и прочим легионом видно по ящику, и что он в доле с симулянтами, умирающими после потери мяча тут же!. Но он орёт в адрес судей не хуже спартаеовского коуча. А сие свидетельство того, что Семак полностью под НИМИ. Это уже не Зенит с традициями, а легион от ГАЗПРОМА. А ЭТО совсем другое.

    23.09.2025

  • zoolord

    Ну, сильнейший Батраков. Хотя все они одинаковые - хамы.

    23.09.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Все просто. Во-первых, это уже продолжается годами, что свидетельствует об отсутствии у человека какой-то твердой позиции. Во-вторых, все зависит от конкретных фраз. В-третьих, глупо оценивать кого-то по одному эпизоду (матчу, и т.д.), это нисколько не отражает истинной картины. Примеры Раибнера или Орлова налицо: после побед они возносят игрока (команду) до небес, после поражения истерят и предлагают маразматические советы тренерам по выходу из критической ситуации. То, что Орлов пишет по Глушенкову - типичный образец. И стоит Глушенкову только оступиться, ГСО смешает "сильнейшего российского футболиста" с дерьмом, добавив: "Я уже об этом говорил"))) И если вы думаете, что это только мое мнение, то вы сильно ошибаетесь...

    23.09.2025

  • Vadim Ivanov

    Футболисту Сапогову: Ещё один пидор заглянул на огонёк ?! Динама опять и снова в полной жопе, так решил подзаработать-свою проституцию возобновить??=== Тьфу на таких геев!

    23.09.2025

  • АбАкУмоВ

    Это не важно у кого и что шло..Ловчев и Бубнов вот это эксперты.... Счёт на табло а всё остальное разговоры в пользу бедных...Вот мясные поросята никогда не переобуваются и всегда верны себе))

    23.09.2025

  • Vyacheslav

    Но лучше Орлова не переобувается никто. А Зенит старый маразматик готов целовать взасос после каждой удачной игры. Но моментов у Краснодара было больше, но мяч не шёл в ворота, так бывает- нет везения. А второй гол - кто-то из "Краснодара" не побежал до конца за негром Энрике (вроде Перрен) и легкий гол.

    23.09.2025

  • Вадим Антропов

    Не все вылизывают Энрике.

    23.09.2025

  • Вадим Антропов

    Подмасковная гее-пидарасня! Мои деды-ленинградцы погибли под Волховом, защищая город на Неве. Прадеды - да, были с вологодчины. Но и они ФОРУ бы дали тебе - вони подретузной. Желаю всей твоей семейке наркоманов-туберкулёзников околеть___ Пока, лузер-неудачник ((

    23.09.2025

  • Вадим Антропов

    Неплохо, это не значит хорошо! Одно ТИРЕ явно лишнее (( Гену нашёл, ёшкин кот... Стыдоба ((,(((

    23.09.2025

  • Старый конь

    Фи, питербуржец или как Вас там газотрубнопроводник, Вы же из "культурной столицы" или нет ? Лимита в очереди за газовой пайкой?)))+

    22.09.2025

  • Футболист Сапогов

    Привет, Топтыж. Решил поддержать тебя)) Уж очень у вас тут увлекательная беседа про геев)) Тебя не изменить))

    22.09.2025

  • Рабинеришко

    Дядь, достал уже,зенит дно и уже много лет. Лучший россиянин точно не Глушаков с безумными глазами и порочностью как у сына дьявола.

    22.09.2025

  • Вадим Антропов

    Коротко: Это тебе гибридному клоуну-"МГУ"шнику надо ЛЕЧИТЬСЯ вместе со своими клонами "Панами Юзефами"!!! 1 Ты-фраерок НЕ ответил ни на один мой вопрос за почти 4 месяца = = Зачем и почему Я должен с тобой-гАвнюком чем-либо делиться ?! 2 На примитивные ТЕСТЫ, составленные людьми нетрадиционной ориентации ПО-БАРАБАНУ = Я их даже НЕ читал/не проходил! Пока, обморок-неудачник, ты списан как 5 литров соляры )):((:innocent:

    22.09.2025

  • Dim7111

    Если Питер снова не возьмет 1 место, то только из-за Глушенкова. Он человек настроения без всякого желания играть в обороне.

    22.09.2025

  • Вадим Антропов

    Клоун старый! Твои коменты гораздо безграмотнее нежели у Геннадия Сергеевича, хогтя ты в ПОЛТОРА раза моложе. Лучше следи за тем, КАК распиарили твой сраный ЦСКА с физруком = = Всего 6 забитых мячей на выезде за 2 с лишним месяца - 4 из них с левых пенальти... Тьфу, ПОЗОРНИКИ!!!

    22.09.2025

  • Sergey Markelov

    Абсолютно обьективное мнение, даже не смотря на то что человеку уже 9 ый десяток. Молодым поучиться

    22.09.2025

  • Русич Олег

    конченый лицемер! Если бы Батраков играл в Зените, Орлов топил бы за него всеми конечностями. Гол плюс пас Глушенкова? Так оба гола на совести вратаря. Класс игрока не только в создании голевых моментов, а в мобильности, количестве точных проникающих передач и отсутствии обрезов. А здесь у парня полный провал

    22.09.2025

  • Юрий Авдеев

    А чем плохо когда хорошо, говорить что хорошо, а когда плохо, то плохо? Почему это считается флюгерством, а не объективностью?

    22.09.2025

  • Владан

    Карасев игру выравнял, однозначно. Просто в наглую свистел на ровном месте. Краснодар в психологичекском плане пока слабоват. Пошли не оправданные потери мяча, не точные передачи, чем и воспользовался Зенит. Это не Зенит выиграл, а Краснодар проиграл, сам себе. Чемпион не долже поддаваться провокациям судей и соперников.

    22.09.2025

  • serZheo

    Хотя в свете нового лимита питерцам еще предстоит переформатировать команду._________ Че там "форматировать"? Сантос, Барр, Вендел и всё. Еще пару вакансий осталось. Остальных гнать в шею.

    22.09.2025

  • URMA

    Тут может не так возраст сказывается,как отсутствие реальной обьективности. Многие спецкоры и так называемые специалисты этим грешат. Выводы делают о перспективности и таланте по одной игре. Сегодня блеснул игрок, он лучший. Завтра ушел в тень, он уже не лучший. У всех этих аналитиках одна проблема,как и у футболистов. Отсутствие стабильного мнения на реальную картину развития молодых футболистов. Могут хвалить безмерно,или наоборот ругать за посредственно проведенный матч.

    22.09.2025

  • igor1972

    есть что возразить по сути - ЗПРФ. И болельщики в Краснодаре вчера это громогласно озвучили.

    22.09.2025

  • С детства за Уралмаш!

    То есть: неделю назад Глушенков был ни о чем, а сегодня (оценка по матчу) он — сильнейший российский футболист в РПЛ? Ничосе рост за неделю! Я понимаю, когда дается оценка хотя бы на основании нескольких матчей. Но какую пищу для размышлений может дать всего один?

    22.09.2025

  • АбАкУмоВ

    Орлов дал оценку Глушенкова по матчу.. Здраво и по делу..Для писак главное хайповый и кликабельный заголовок а не оценка и анализ по существу...

    22.09.2025

  • АбАкУмоВ

    "Свиньи" всех по себе судят и не видят дальше своего пятака))

    22.09.2025

  • S_Malu

    быстро переобулся, у нас так и принято...

    22.09.2025

  • Doctor Zen

    Дело не в том, прав он или нет... Как же достал уже Орлов ФЛЮГЕР.

    22.09.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Да, эти такие же, факт. И именно это переобувание, вознесение до небес и свергание с трона после одного-двух матчей делает их теми самыми флюгерами.

    22.09.2025

  • richardford

    Как же тяжело всей стране. Мало того, что вчера всей стране пришлось наблюдать, как выигрывает ненавистный Зенит, так ещё и сегодня всей стране нечего возразить Рабинеру, Орлову и остальным писателям Спорт-Экспресса.

    22.09.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Нет проблем!)))

    22.09.2025

  • igor1972

    Память подводит метра. Неделю назад критиковал Глушенкова, а сегодня лучший игрок РПЛ))). Надо записывать что ли свои ответы...

    22.09.2025

  • Артем Сергеевич уже поставил диагноз деду.

    22.09.2025

  • Он всю жизнь между струйками бегает. С молодости скользкий. Сейчас включил режим мэтра. Старых комментаторов никого уже нет в живых почти. Этот примазался к Газпрому и поверил в себя.

    22.09.2025

  • Что не интервью после игры то Рубрика эти забавные питерцы.. Сначала Глушенков корчил рожи после игры от обиды что лучшим не признали. Плевать на Зенит и победу главне свое ЭГО. Потом гигант мысли Соболев начал отвечать болелам и рассказывать что они идут вперед. Ну и вишенка на торте свихнувшийся дед назвал лучших из лучших. И никто не вспоминает что у Краснодара был масса моментов. Они часто били по воротам из штрафной или с линии штрафной. Гдето спас Адамов, была штанга, несколько раз удар заблокировали игроки Зенита. Да Зенит игра неплохо но точно не лучше Краснодара. Семак кстати это понимает и после 2 гола он не особо радовался. Каждый раз так везти не будет. Вопросов нет только к Адамову, Энрке и Барриосу. Даже Глушенков два раза сыгравший круто остальной матч провел максимум на четверку.

    22.09.2025

  • Старый конь

    Извини, не заметил твой коммент))) Ты первый)))

    22.09.2025

  • Slim Tallers

    Ожил старый маразматик. И Глушенков у него уже лучший футболист,а Батраков сбоку припёка. И Зенит был сильнее Краснодара,хотя на самом деле игра была равная,но Краснодар упустил свои шансы. В общем,раскукарекался зенитовский дед.

    22.09.2025

  • Старый конь

    "...Слишком много потерь мяча, особенно у Глушенкова. Он же должен вести игру, а ошибался, причем в безобидных ситуациях. В двух эпизодах принял не те решения..." - Геннадий Орлов 15 сентября. "...Считаю, Семак справедливо не включил Глушенкова в стартовый состав. Его выпустили на поле на 84-й минуте. И что он продемонстрировал? Запорол две атаки! Две передачи отдал в никуда..." - Геннадий Орлов 4 августа. С другой стороны понять можно.... возраст

    22.09.2025

  • Олег

    Прям 100% матчей, наверное, никто не стабилен. Как говорится "и на старуху...". Но вспомним прошлый сезон - сколько матчей Агкацев сыграл "на уровне"? Практически все. Где-то тащил и спасал, где-то просто брал своё. И сколько Глушенков - лето и начало осени прям феерия (тогда он реально лучшим был), а потом сел на лавку, 1 матч весной (с Локо что ли) опять выдал хороший, и опять пропал. В этом сезоне у него считай первый классный матч (а у Агкацева первый плохой - если посчитать, что вчера он плохо сыграл). P.S. Ну и я, в отличие от Орлова, не называл Агкацева "сильнейшим российским футболистом" ))

    22.09.2025

  • Ilya Gudman

    А кто лучше , Батраков если только , кто еще ?)

    22.09.2025

  • Ilya Gudman

    Рабинер не такой , или Казаков ? По моему так все футбольные журналисты такие , полсле двух туров уже чемпионами делают потом через два тура переобуваются тут же , так же и по игрокаи ) Ничего нового , но по вчерашнему матчу Орлов все четко сказал , довольно таки професионально и по делу

    22.09.2025

  • Павел Леонидович

    :clown:

    22.09.2025

  • alex-ls

    придется продавать иностранце и опять закупаться Сутормиными, вот болелы и бунтуют

    22.09.2025

  • alex-ls

    Акгацев очень нестабилен, не как Максименко конечно, кооторый то ли мешок, то ли дыра, но тоже так себе пока

    22.09.2025

  • tolyashka

    Агкацев вчера показал свой стабильный уровень. Удары от ворот в аут, на ровном месте сделел угловой и пр.

    22.09.2025

  • Корнелий Ш

    - ГеннадьСергеич, как вы относитесь к баннеру Виража "Дегтярев - некомпетентное быдло"? - Надо быть повежливее конечно, мы же ленинградцы. Он – компетентное.

    22.09.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Дед переобувается после каждого тура )

    22.09.2025

  • Аркадий Штейнберг

    Этот тест допускает подобный вариант. Кстати я включил вас в тестовый вопрос для Вадима. Надеюсь что вы простите мне эту вольность:slight_smile:

    22.09.2025

  • Топотун

    Антропов прошел только тест на гея ! Положительно.

    22.09.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Орлов 15.09.2025 г.: "Что мне не понравилось? Слишком много потерь мяча, особенно у Глушенкова. Он же должен вести игру, а ошибался, причем в безобидных ситуациях. В двух эпизодах принял не те решения. Разогнал атаку, создал численное преимущество, но своевременно не отдал пас. Сначала не снабдил передачей Лусиано, затем Мостового. Сам пробил, но неудачно". Орлов 22.09.2025 г.: "Глушенков показал, какого уровня это футболист. Какое движение, какой поставленный удар! А как он выждал паузу и навесил точно на голову Луису Энрике в эпизоде со вторым голом!.. На мой взгляд, сейчас Глушенков — сильнейший российский футболист в РПЛ". Всего одна игра, и ветер переменился, не так ли?

    22.09.2025

  • Олег

    Глушенков — сильнейший российский футболист в РПЛ. // По потенциалу, таланту - может быть. Только хз как этот талант оценить и измерить. А вот по стабильности показываемой игры - если Кисляк, Батраков, Агкацев, Акинфеев показывают свой уровень каждую игру, а Глушенков как посменный рабочий "сутки (матч) через трое", то как он может быть лучшим?

    22.09.2025

  • Fanatico

    Глушенков — лучший россиянин в РПЛ? Орлов тогда лучший марсианин в СЭ!

    22.09.2025

  • Independent forever

    Как же все вылизывают Энрике. Противно. Глушенков был лучшим, сделал оба гола. В первом пас был хорош, но забить было куда сложнее, а второй гол Глушенков сделал сам на 100%. В целом по матчу Макс был также продуктивнее, только Барриос был не хуже Макса.

    22.09.2025

  • esheg

    Да... Давно таких футболистов, как Глушенков и Луис Энрике в «Зените» не было. Правда, один из них уже второй год в Зените, а второй -- с зимы, но давно таких футболистов не было!

    22.09.2025

  • Аркадий Штейнберг

    АПТРОПОВ, ты тест прошёл? Если вдруг пропустил смотри по ссылке: https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/krasnodar-zenit-baltika-rostov-intrigi-i-prevyu-matchey-9-go-tura-rpl-2360193/ Ты обязательно его пройди. Это будет очень полезно. Расшифровку выложу в конце недели. У меня пока другой вопрос: Что за раскол в твоей бригаде? Чем вам так zenit20252025 не угодил? Одна половина его минусует, а другая лайкает. Как я и предупреждал подобная форма организации униженных и оскорблённых долго не просуществует, но не ожидал такого быстрого распада. Поделись причиной. Это поможет в лечении.

    22.09.2025

  • bvp

    Сантос тоже неплохо сыграл. У Гены, как обычно - по морям, по волнам - в зависимости от конъюнктуры.

    22.09.2025

  • Nikolaevich

    Геннадий Сергеевич,дипломатично обернул тему поведения Максима,что сказать есть в этом доля правды. Пусть только помнит,что дети смотрят на это и могут перенять такую модель поведения....а это не очень хорошо.

    22.09.2025