Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 июня 2024, 16:45

Скандал в «Краснодаре» — Волков переведен в дубль. История Игнатьева ничему не научила

«Зенит» передумал покупать Волкова, «Краснодар» отправил защитника в дубль
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Переход в «Зенит», похоже, сорвется.

В российском футболе назревает очередной громкий скандал. Переход защитника «Краснодара» Сергея Волкова в «Зенит», по данным «СЭ», под угрозой срыва — у питерцев сменились приоритеты. При этом, как утверждают инсайдеры, футболист настаивает на уходе из клуба, за что был переведен в резервный состав. Наши источники подтверждают конфликт футболиста с руководством.

И это удивительная история. В «Краснодаре» давно дали понять, что ультиматумы не работают, а к воспитанникам отношение особое. Сергей Галицкий вкладывал и продолжает вкладывать многие миллиарды личных средств, создал, наверное, лучшие условия в мире для подрастающего поколения в надежде на ответную лояльность. А когда ее не получает, то закономерно негодует.

Помните же историю с Шапи Сулеймановым и Иваном Игнатьевым в 2019-м году? 19-летний полузащитник тогда удержался в рамках, хотя и был недоволен контрактным предложением, а 20-летний форвард перегнул палку и был отправлен в дубль, после чего продан в «Рубин». За первые 24 матча в РПЛ он забил 9 мячей. Роскошный старт юноши. После истории с переводом в резерв: 15 голов в 96 матчах в высшей лиге России и Сербии за 5 лет. В среднем — три за сезон. Последние полгода Игнатьев провел в составе середняка сербской лиги, однако голов не забил, контракт был расторгнут досрочно. Печальный результат для талантливого парня, которому теперь надо за волосы себя тянуть из трясины.

Иван Игнатьев и Магомед-Шапи Сулейманов.
Фото Джалиль Губайдуллин, ФК «Рубин

Не хочется, чтобы и Волков пошел по этому пути. В прошлом году защитник выглядел ярко, показалось, что проблема с правым флангом обороны сборной России решена на долгие годы. Однако затем дела пошли хуже. 21-летний игрок в нынешнем сезоне сыграл в полтора раза меньше — две тысячи минут вместо трех в предыдущем. Судя по поведению на поле и слухам, посчитал себя уже готовым футболистом, отсюда начались позиционные ошибки, промахи в обороне. Меньше играешь — больше недовольства ситуацией. А тут еще и срывающийся переход в «Зенит»... Инсайдер Иван Карпов пишет, что в «Краснодаре» ответили отказом питерцам после переговоров с Джоном Кордобой за спиной южного клуба. Так или нет, ситуация между «быками» и Волковым обострилась.

А проиграют в ней обе стороны. «Краснодар» рискует остаться и без защитника, и без денег за его переход. Сам же футболист — без игровой практики и тренировок с основой. Возможно, что на два года — до окончания соглашения. Есть ситуация win-win (англ. беспроигрышный вариант), а здесь типичное lose-lose (англ. проигрышный вариант).

И мудрость надо проявить в первую очередь Волкову. Умерив гордыню и осознав, что его дело — выполнять подписанный контракт, а не выкручивать руки руководству. Иначе рискуешь повторить судьбу Игнатьева.

142
  • константин иванов

    зенит и краснодар официально между собой вели переговоры- они могут это делать в любой момент-не путай право фк краснодар и право игрока волкова

    19.06.2024

  • константин иванов

    круговой подписал и скрыл подписание- почувствуй разницу...а по поводу волкова клубы общались напрямую и официально

    19.06.2024

  • константин иванов

    свинкам значит можно...а зениту низззьььяяяяя)))))))) вспомни сычева или нынешних...

    19.06.2024

  • tolyashka

    Ты уверен, что то, что написал - правда. Может это бред воспалённых мозгах агентов

    18.06.2024

  • Корнелий Ш

    Читаешь комменты пупсов по Круговому и Волкову и удивляешься как у них перпендикулярно работает голова.

    17.06.2024

  • hamal

    И, тем не менее, за десять последних чемпионатов СССР, Днепр 6 раз в призах бывал и дважды в чемпионах. Киевскому Динамо длины скамейки не хватило, чтоб всех звёзд забрать, видимо :)

    17.06.2024

  • hamal

    дело не в количестве легионеров, а в их качестве. Есть страны, где много легионеров, есть где мало, и особой корреляции с результами сборной и силой чемпионатов не вижу.Тут важно не путать причину и следствие: Англия, Испания, Франция, Италия - там чемпионаты были сильны изначально, потому туда ехали сильные легионеры, так что даже пришлось ограничивать их качественно и количественно. На Кипре или в Греции - тоже легионеров много, а толку? Сборные и клубы этих стран не сильнее наших. Есть в Испании замечательный клуб Атлетик Бильбао, занял пятое место в Примере - там легионеров нет вообще! В общем, я к тому, что отмени у нас лимит - мы станем не футбольной Англией или Италией, а скорее футбольным Кипром. Потому надо перенимать опыт у Атлетика Бильбао, который силён явно не только тем, что дважды в сезон играет с Реалом и дважды - с Барселоной.

    17.06.2024

  • hamal

    нашёл ответ. Цитирую: "осенью Краснодар заработал место в стыках, но нельзя было вылетать сейчас весной, поэтому право на стыки перешло Уфе тк они заняли второе место осенью, но Уфа взял весной прямую путевку, поэтому право на стыки перешло 3-ему месту осени, то есть Ротору"

    17.06.2024

  • hamal

    согласен. Это даже вопрос не денег или этики, а вопрос дисциплины. А то если команда посреди сезона вдруг разбежится по богатеньким клубам - будет нехорошо. Хотя футбольное рабство за деньги тоже не одобряю, но тут вариантов нет пока что: клубам тоже надо что-то иметь с игроков, которых воспитали.

    17.06.2024

  • hamal

    а почему у Месси-Роналду-Рамоса-Буффона крыша не поехала? Или их пресса талантами не считала? Всё-таки, у талантливых игроков одним из важнейших качеств среди футбольных должна быть скромность, и с крышей будет всё в порядке.

    17.06.2024

  • Михаил Кузнецов

    Игнатьев в Локо стал бы полноценной звездой, если бы команду тренировал Ю. П. Семин !

    17.06.2024

  • mat'tv

    возможно из Краснодара всё история видится так: мы тебя воспитали мы тебя и пользовать будем! выглядит весьма неприглядно ...

    17.06.2024

  • Kirgizsib61

    Кто в курсе, почему в стыковых матчах за переход в 1-ю лигу, вместо Краснодара-2 играл Ротор

    17.06.2024

  • mat'tv

    "Печальный результат для талантливого парня" а кто кроме Краснодара в этом виноват? или крепостное право ещё не отменили? :(

    17.06.2024

  • Banquero

    у него похоже всегда остатки разума кипят

    17.06.2024

  • dinela

    И всё-таки надо дать ему коленом под зад!Надо!!!

    17.06.2024

  • Борис Игоревич

    ну ну :grin::grin: то то Краснодао с бюджетом в полтора раза меньше чем у спама, за чемпионство боролся, а спам потративший очередные десятки миллионов, едва в пятёрку заполз.

    17.06.2024

  • sergey stepanov

    Покупаем негритосов в Бразили, такие орут, бабушкины деньги тратит Газпром на иностранцев. Решили озолотить местные клубы. купить у них кого дорого, караул грабят. Хотя если посмотреть, то Зенит своих воспитанников расдарил за бесценок клубам лишь бы играли и выкупает потом дороже если нужны. Это не Спартак который пылесосил высшую лигу уводя игроков, а потом их пачками продавал за рубеж, делая высшую лигу всё слаьее и слабее, да и сам опустился, и по качеству и морали. Стал жорать бромантан и превратился в колхоз "20 лет без урожая" Все стремятся приобрести сильных игроков, чтобы повысить уровень чемпионата и только у нас дурость распродать игроков сборной по заграницам!

    17.06.2024

  • m_16

    Но чаще в Сочи.

    17.06.2024

  • Ganimed

    В Краснодаре я бы взял Кордобу и всё :sunglasses:Остальные игроки там интереса для Спартака не представляют...Какие-то Волковы...Да у нас таких хлусевичец у самих пруд пруди:rofl:

    17.06.2024

  • Лёгкий ветер

    Галицкому на заметку: "Сколько Волков(а) не корми, всё равно лояльными не станут".

    17.06.2024

  • Павел Заблоцкий

    Вы такие смешные... когда на игрока выходит другой клуб он ему предлагает всегда условия лучше чем в его настоящем клубе и не каждому игроку их предлагаю и предлагают не бесконечно долго... И за хорошего игрока бьются баблом несколько клубов конечно у парня голова пошла кругом... играть за Краснодар за маленький контракт или играть за другой клуб и получать в разы больше...

    17.06.2024

  • Ganimed

    Лимит нужно убрать,тогда мы спасём клубный футбол,вот поэтому волковы и выкручивают руки-я мястная :star2:,платите мне повышение:joy:Да на твое место купят сотню тошичей из Сербии и Хорватии,которые играют в три раза лучше:sunglasses:У нас политика Партии-нужно выиграть ЧМ по футболу,так вещал великий Фурсов:rofl:Великий сказочник,Остап Бендеров:sunglasses:Волков-это поколение паспортов,дальше можно не продолжать:blush:

    17.06.2024

  • Павел Заблоцкий

    Путь у любого футболиста один - играя все лучше перейти в клуб где его труд выше оплачивается. Ничего другого не бывает в природе... В свое время звезды клуба Днепр все равно оказались в Киевском Динамо.....

    17.06.2024

  • Павел Заблоцкий

    ...как всегда бред сивой кобылы...

    17.06.2024

  • целнаков валерий

    Монополия Газпрома на территории РПЛ - штука грязная и негодная, но в этом суть капитализма с приоритетами большущих денег над большими. Болельщики Питера - это кто? Вот во времена Торпедо Шустикова и Медакина переход игрока в другую команду - это смена философии и много чего. Тогда про Зенит мы не слышали и он тихонечко прозябал в лесочке из больших команд столицы. Теперь по этой части с приоритетами голый вассер и если с Сафоновым есть футбольный рост, то переход с ослаблением ресурсов провинциальнгой команды - это уже вина под трибунал. Думаю, клубы РПЛ от лица профсоюза игроков должны объявить Газпрому бойкот со всеми вытекающими. Или у них тоже менагеры?

    17.06.2024

  • Федот

    Как говаривал О Бендер, "...гиены пера, шакалы ротационных машин!" Это точно нынешние сми.

    17.06.2024

  • sergey stepanov

    Всё правильно воспитанников на строгий ошейник, сухой корм и в будку, чтобы не зарились на чужие хоромы и миски полные мяса!

    17.06.2024

  • Виктория Иванова

    Это Вы лично от Ахметова узнали, что он пожалел?! Парень взял золотую медаль, получает отличную зарплату, а надоест сидеть на скамейке - свалит в какой нить условный Локомотив, который с удовольствием его примет. Что он потерял, и где он ещё золото возьмёт в обозримом будущем??!

    16.06.2024

  • Ю.Ю.

    Да и ты молодчага! Только суть не уловил. Я вовсе не о сроках проведения переговоров с самим игроком, а об отступных. Вот не захотел ЦСКА башлять за Даню, решил обождать пол-года, и парень оказался в дубле. И, кстати, уверен, армейские этот вариант тоже предполагали. Но решились именно на такой шаг. И ещё. Я ни словом не обмолвился о том, что Краснодар поступил с Волковым не справедливо. Не надо за меня домысливать. Если, чего-то не понимаешь - просто спроси.

    16.06.2024

  • Clever77

    Одним движением навели суету в Краснодаре )))

    16.06.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Все правильно!

    16.06.2024

  • моро

    мы чемпионы, а вы - …)

    16.06.2024

  • моро

    сколько можно ныть? скушай желудь, ляг в грязь. займись любимым делом, но вот нет - визжать и хрюкать ваше все

    16.06.2024

  • zega

    Клуб "грызуны с по-Мойки" снова крысятничает.

    16.06.2024

  • Мы футбольная страна

    Молодняку деньги головы сносят.

    16.06.2024

  • Андрей Краснодарский

    Угомонитесь уже с Ивичем. Его уволили ср второго места, с отстованием 1 очко. Так чемпионат и закончили(

    16.06.2024

  • lvb

    Здаров. Единственный приличный комментарий здесь-твой. Волков реально перспективный игрок. На роль .. вингера.. Впереди он реально приносит пользу, хотя на мой вкус немного туповат). А вот сзади.. Прибегать-то обратно в оборону он обычно успевает. Вот только толку от него аки от... молока.. Практически нет оборонительных навыков, его обыгрывают все кому не лень. С ним работы-непочатый край. 4 ляма за такого-зашквар. Максимум-0,5)). А "грамотный менеджмент". вместо того чтобы подогнать скаутов и посмотреть на Волкова подробно.. сначала наобещал парню вкусняшек, а когда понял шо дело тухлое-тихо отполз). Новый стиль "хехемона"-устрой скандал у конкурента))))

    16.06.2024

  • lvb

    Константин, Вы достали. Нет у Вас никаких "источников" акромя Ваньки Карпова и Егорова-биги. Даже Ваши вроде как "связи" в "Динамо" и то сомнительны. Я Вам не верю. Или расшифруйте свои "источники" или не упоминайте о них вообще). Как это у русских"Доверяй но проверяй". А проверить Ваши источники мы не можем. Причем все эти инсайдики на 90%:-вранье. "Шеф отдела футбола" не должен выглядеть балаболом не отвечающим за базар, извините)

    16.06.2024

  • Mark deFossen

    Какой ты молодец, Юлич! Какой хороший пример привел, да. Ну вот, могут же питерские признавать свои ошибки. Правильно, пример Кругового показателен, и реакция Зенита на этот переход особенно показательна. А ведь Круговой имел право в том случае вести переговоры с другими клубами, ибо это было за пол-года до окончания контракта. Однако Зенит такая ситуация не устроила, и он отправил Кругового в дубль. А Волков при действующем контракте, когда до окончания контракта еще далеко, не имеет право вести переговоры с другими, однако же вел. Так почему же Краснодар не имеет право перевести его в дубль? А если так, то чего ты не понимаешь?:hugging:

    16.06.2024

  • serZheo

    Чо с Круговым? Я забыл.

    16.06.2024

  • Владимир Горницкий

    Заглянул в комментарии и кое-чего не понял. Понятно, что во всем, как всегда, виноват Зенит, это не обсуждается, это святое, это символ веры для тех, кто болеет за команды, которые не в состоянии победить Зенит. Но я не понял, в чем вина Зенита именно в данном случае: в том, что Волков не хочет играть в Краснодаре, или в том, что Зенит не хочет брать его к себе.

    16.06.2024

  • Ed71

    В Рубин, по пути Игнатьева.

    16.06.2024

  • Ю.Ю.

    Вот не пойму, у любого футболёра в контракте прописаны отступные. У одних это 10 млн. руб, у других 10 мил. евро. И если сам игрок согласен на переход, то клуб не сможет его удержать. Пример Кругового показателен.

    16.06.2024

  • Ратель

    Краснодар 4 ляма за Вкова не колышат. А проучить надо. А то, вишь, фигвамы рисует.

    16.06.2024

  • Скоро там все разбегутся от самодура Галицкого. Мусаев останется только.

    16.06.2024

  • Рабинер за Зенит

    надо у Кругового было спросить,как договориться за спиной у работодателя

    16.06.2024

  • Антонио Вивальди

    мало скобочек, третьегодник. 27 лет уже, а среднюю школу все закончить не можешь

    16.06.2024

  • valantinestukalov

    Может быть молодые таланты сами себя губят

    16.06.2024

  • AnTaras

    Массовая скупка, это Латышонок, как я понимаю?

    16.06.2024

  • AnTaras

    Скандалы в стане конкурентов, это хорошо.

    16.06.2024

  • вася

    а краснодар мудро поступив отстранив игрока может осознает что своя рубашка ближе к телу и нет смысла делать теледвижение ради денег гробя карьеру в зените ахметов повелся и пожалел

    16.06.2024

  • вася

    видя массовую скупку зенита скадываеться вчечатление что они закупаються под столетие клуба ибо главная цель это трофеи и это плохо для российского футбола и видимо газпром и лично плохо кончиться для самого зенита

    16.06.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Буду с нетерпением ждать, когда Соболева переведут в дубль! Смотрим, запасаемся поп-корном!

    16.06.2024

  • Андрей Недобрый

    Ну наконец то хоть какой то скандал не из маасковских клубов..!! И да-это такая же зеркалка как и с Круговым, только в том случае Круговой хороший , а Гигимон какашка, а в этом случае Волков какашка и Гигимон тоже какаха. С точки зрения СЭ..Неудивлен..

    16.06.2024

  • spar001

    а Газовик продолжает беспределить...

    16.06.2024

  • Kit Belleu

    Руководители нашего футбола должны обьявить,что Зенит может взять любого игрока из любой команды и сумму отступных определяет он.Если потребуется гос.дума должна написать закон.И не будет больше скандалов.Честно и правдиво.

    16.06.2024

  • Garryman

    По секрету: их не хоронят. Их по ночам вывозят и скидывают в Финский залив. Иногда кого-нибудь в Калининграде к берегу прибьет...

    16.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    Справедливости ради вряд ли игрок сам принимал такие решения. Попытался узнать кто у него агент, какая-то протимменеджмент. Раньше в Краснодаре был Герман Ткаченко с созвучной конторой проспортменеджмент. Может название изменил, но он с Галицким не ссорился. Вроде. И от него ушёл Игнатьев к Агузарову. Наверное Зенит удовлетворил все запросы агентства в плане нехилых комиссионных, а Галицкий всё зарубил. Андрееву Зенит отсыпается всегда по 2 миллиона евро. Может и тут также. Ну и руководство пошло на такой разрыв.

    16.06.2024

  • Garryman

    "Кипит наш разум возмущенный"?

    16.06.2024

  • Capolavoro

    Хороший заголовок статьи,где Зенит,там громкий скандал - привыкаем!

    16.06.2024

  • Le-stat

    Не видать ему теперь Маринки!)

    16.06.2024

  • Aston Villa

    "Зенит - позор российского футбола! " (с)...

    16.06.2024

  • уфк

    нужно читать контракт когда подписываешь

    16.06.2024

  • Рабинеришко

    Самый здравый комментарий

    16.06.2024

  • Рабинеришко

    Что правда? А как же молодые игроки Ростова? А крыльев советов? А других команд? Прям только тюка и глюка

    16.06.2024

  • traveller09

    Зенит конечно умудряется даже на расстоянии губить молодых футболистов. (c) --- Газы. Очень опасное оружие.

    16.06.2024

  • Деп Б.Охта

    Сутормин или другой игрок может и не знать сколько заплатили за его переход. По большому счёто ему это до фени. Главное для футболиста это цифры в его личном контракте.

    16.06.2024

  • Рабинеришко

    Если бы у бабушки

    16.06.2024

  • Деп Б.Охта

    Между работодателем и работником подписан контракт. Которы обе стороны обязаны выполнять. Перевод в дубль по тем или иным причинам не есть нарушение контракта Краснодаром. Тем более есть объективные причины. На фоне хотелок звёздоболезни футболист снизил спортивные показатели. Он стал не соответствовать требованиям для футболиста основы. Сначала достигни высокого мастерства, стабильности. Чего-нибудь добейся. Потом договаривайся о повышении зарплаты в новом контракте.

    16.06.2024

  • Berkut-7

    ГАлицкий отказывается что ли продавать за 50тысяч рублей? Питерцы же за такие суммы игроков покупают , Сутормин подтвердит если что.

    16.06.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    А что Бэнсо, ты выставил свои мозги на продажу?

    16.06.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Ну, да, во всём Волков виноват. А гегемон, насрал и смылся. Это, конечно, очень хорошо и правильно.

    16.06.2024

  • Исрапил Калянов.

    если клуб выполняет условия по контракту.

    16.06.2024

  • Исрапил Калянов.

    пусть ведёт себя чтоб подошли.

    16.06.2024

  • Mark deFossen

    Не-не-не.:hugging: Тень на плетень не надо наводить. Зенит пытался вести тайные переговоры с Кордобой, после того, как им Краснодар официально отказал. Ключевое слово -"пытался". А с Волковым именно вел, ведь не случайно Волков запросил у Краснодара расторжения контракта. Значит с Зенитом все было обговорено уже. Даже если год еще действующего контракта, это ничего не меняет. Пока Волков не имеет права вести какие бы то ни было переговоры с другими клубами, а Зенит своими шакальими действиями только подрывает свой и так низкий авторитет в нашей лиге, да.

    16.06.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    Знаешь, балбесина, что в тебе удивляет? Даже сами придворные так не защищают свой Зенит, как ты. Лишь бы против Спартака пукнуть. Если человек идиот, то это надолго. :hugging:

    16.06.2024

  • Исрапил Калянов.

    а что там лучшие условия что ли? аэропорт нормально не работает. куда уж лучшие условия.

    16.06.2024

  • Исрапил Калянов.

    а при чём тут Волков? пусть Кордоба переведут в дубль. если такие смелые. российского игрока гнобят начинают, а его что?

    16.06.2024

  • КирпичИнвест

    Это в точку Своё самодурство Хашиг очень искусно маскирует, выставляя таковым Галицкого

    16.06.2024

  • puzo-75

    Все эти истории начались с Вани Соловьёва из Динамо, которому тоже "кукушку" сорвало от Зенитовских денег... Как итог- вторая лига и чё-то об его успехах не слышно... А президентам клубов нужно задуматься и пригласить в свои Академии специалиста, который бы смог рассказать воспитанникам все правовые нюансы по контрактам и последствиям, в случае несоблюдения контракта... И всё это на примерах, которых уже набирается не мало...

    16.06.2024

  • Black list

    проблему сборной решили надолго))

    16.06.2024

  • Black list

    проблема с правым флангом обороны сборной России решена на долгие годы——ага надолго, это точно

    16.06.2024

  • Инвино Веритас

    А при чем тут добрые лошадки, если в Краснодаре добрые бычки?

    16.06.2024

  • Занзибара

    А кто тебе сказал, что Волков вел переговоры за спиной Краснодара. Об этом СЭ уже месяц талдычит. Алексеев написал, что Зенит вел тайные переговоры с Кордобой, по информации каких-то инсайдеров. Читай то, что пытаешься комментировать. И контракт у Волкова до лета 2025 года, т.е. 1 год, а не 2, как пишет скандалист Алексеев.

    16.06.2024

  • sdf_1

    В прошлом году защитник выглядел ярко, показалось, что проблема с правым флангом обороны сборной России решена на долгие годы. ---------------- Вот-вот. Сыграл футболист один сезон более-менее на уровне и СМИ сразу начинают трубить: Талант! Новый Месси, Роналду, Рамос, Буффон! Понятное дело, что у игрока, особенно молодого, сразу едет крыша и он начинает считать, что ему надо платить не сотни, а миллионы. В иностранной валюте. Отсюда все проблемы. Всё-таки спортивной прессе надо быть аккуратнее. А футболистам, особенно молодым, всегда помнить, что за первым сезоном идёт второй, третий и так далее. И на уровне надо быть постоянно, а не раз в год по обещанию. Если хочешь быть как Месси, Роналду, Рамос, Буффон и зарабатывать хотя бы треть от их заработков

    16.06.2024

  • Millwall82

    это личный репутационный позор Галицкого, он превзошел даже Федуна (а это надо уметь). Нормальные клубы не уволняют людей с 1 места, допустим Капелло уволили после завершения чемпионата, а Газаев из ЦСКА ушел сам (посреди сезона об этом заявив). Но что бы вот так, посреди сезона, да с 1 места, я случаев не припомню. Спала уволили с 3 места, после целой серии провалов и скандалов в Зените.

    16.06.2024

  • К2

    ВЧЕРА. "Вот всё есть у "Зенита" - стадион, база, финансы, высококвалифицированные менеджеры, тренеры и футболисты, верные болельщики и ещё много-много хорошего ! «Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь», - на мой нейтральный взгляд, одного нет - совести. Просто совести." Глушенков. Козлов... Продолжение следует. Даже не сомневайтесь... ------------------------------ СЕГОДНЯ. Фамилия ? - Волков ! Не берём - передумали ! Следующий !... (Продолжение следует. Даже не сомневайтесь...)

    16.06.2024

  • Инвино Веритас

    Ивича уволили не только с 1 места в Чемпионате, но и после вылета из Кубка. От Химок. В Чемпе, кстати, дела тоже так себе уже шли. А! В том же Чемпе клуб до последнего тура боролся за чемпионство и если бы у Песьякова руки из правильного места росли, кто знает что бы сейчас говорили про это решение.

    16.06.2024

  • Стас Перов

    У нас молодые игроки редко выходят на высокий уровень. В основном рулят легионеры. Только Тюкавин и Глушенков стали расти как игроки.

    16.06.2024

  • Стас Перов

    Что самое интересное. Зениту он не нужен особо.

    16.06.2024

  • Анкль Бэнксий_

    Иди мозги бараньи купи, вровень.))

    16.06.2024

  • Mark deFossen

    Ватный, иди опохмелись лучше.

    16.06.2024

  • Стас Перов

    Вот такая болотная история.

    16.06.2024

  • Анкль Бэнксий_

    Ты, дуремар, про вровень пиши.)))

    16.06.2024

  • gippo

    Агент Кордобы вел переговоры с Зенитом за спиной, а накажем мы Волкова,чей трансфер был практически согласован. Не Кордобу же в дубль отправлять. Там же Хашиг припадочный рулит. Правильно его Ивич ссаными тряпками из раздевалки выгонял, за что, правда, и поплатился.

    16.06.2024

  • Mark deFossen

    Круговой за пол-года до окончания контракта имел право вести переговоры с другими клубами, а Волков, у которого контракт еще на 2 года пока такого права не имеет.

    16.06.2024

  • ssn2

    Ответ простой. Можно поступать как Игнатьев и Шапи, а можно как Сафонов. Результат вот он...

    16.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    Зенит конечно умудряется даже на расстоянии губить молодых футболистов. Даже в других клубах. Ну, а чего, зараза она такая, имеет свойство разрастаться во все стороны. А всё пошло с Семака и его отношения к молодым футболистам. И вот итог. Имея превосходящее финансирование и АдминРесурс, любое начинание может иметь как положительные результаты, так и очень плачевные для всего российского футбола. Что сейчас и демонстрирует ситуация. Что для Бразилии хорошо, для россиян смерть.

    16.06.2024

  • Jean4

    Вот так вот Зенит подрывает ситуацию в клубах конкурентах. Ни себе, ни людям, они всегда так действуют. Всех скупить и на лавку усадить. "А проиграют в ней обе стороны." Есть и третья сторона, которая выиграет от этой ситуации - болотный клуб.

    16.06.2024

  • ssn2

    за полгода до окончания контракта игрок имеет право вести переговоры.

    16.06.2024

  • КирпичИнвест

    Да какой он нахрен ключевой игрок? Да, скорость хорошая, но играет примитивно. На той же позиции так же играли и Смольников, и Петров. Быстрый проход по правому флангу, навес в штрафную. Всё! Чтобы накрутить кого-то и создать более явный голевой момент, как Ахметов это может - это из области фантастики, ибо технического мастерства не хватает. Так Волков в отличие от первых двух, к тому же, не успевает возвращаться в оборону. Пару раз в сборную вызвали и уже зазвезился. Плюс Гена Орлов о нем лестно высказался. Гнать таких взашей!

    16.06.2024

  • Mark deFossen

    Ну чего вы в самом деле? Зенит выходил и на Кордобу,да, но Кордоба поступил благородно, тут же сообщив об этом своему клубу, а Волков стал вести переговоры с Зенитом, хотя не имел такого права при действующем контракте. И вам удачи и мира.

    16.06.2024

  • Valery I

    Ну вот, не дают парню Эрмитаж посмотреть. В Мариинку сходить. Прийдется семечки грызть.

    16.06.2024

  • Синий Ихний

    Ладно, ладно, вас переубеждать = только время терять. Зенит выходил и на Кордобу, что то я не вижу его отстранения. Но, это уже совсем другая история) Удачи и мира вам.

    16.06.2024

  • Mark deFossen

    Ну а зачем тогда рассуждать про " самодурство" Галицкого? Галицкий все правильно делает. Тем более когда Зенит пытается за спиной быков вести переговоры с игроками Краснодара, у которых действующий контракт. Круговой кстати имел за пол-года до окончания контракта вести переговоры с другими клубами, и то это Зениту не понравилось. А Волков такого права не имеет, пока у него действуют контактные обязательства с быками. Все просто.

    16.06.2024

  • Занзибара

    СЭ хлебом не корми, просто дай раздуть скандал с участием Зенита.)

    16.06.2024

  • Gene63

    Сколько Волкова ни корми, а он всё равно на сторону смотрит.

    16.06.2024

  • Синий Ихний

    Да пусть сидит, мне всё равно. Суть этого не меняет. Ни игрока, ни денег.

    16.06.2024

  • gippo

    Так Зенит и обращался. По Кордобе - отказали. А Волкова готовы были продать за 5 лямов. А вот когда агент Кордобы начал мутить с Зенитом у них за спиной - оскорбились и сделали Волкова крайним.

    16.06.2024

  • andrrpetrov

    История была бы интересной и поучительной ... если бы её написал человек, которому можно доверять. А проверять сплетни никому не интнресно.

    16.06.2024

  • Занзибара

    А ничего, что ЦСКА подписал контракт с Круговым без ведома Зенита. Они не шакалы, а мирные, добрые лошадки? Я вообще не уверен, что Зенит с кем-то договаривался за спиной Галицкого. Скорее очерендную муть навели агенты. А СЭ подливает масла в огонь.

    16.06.2024

  • puzo-75

    Там очередь стоит в академию- нового "Волкова" найдут, а этот пойдёт грузчиком работать...)))

    16.06.2024

  • Mark deFossen

    А это уже клуб сам решает. Зенит как поступил с Круговым? Так почему Краснодар так же не может поступить с Волковым?

    16.06.2024

  • Синий Ихний

    Да пусть учит, пусть хоть расстреляет его, мне по фигу. Но факт остаётся фактом - и игрока потерял и денег на нём не заработал.

    16.06.2024

  • puzo-75

    В дубле посидит!- А академия нового "Волкова" выпустит...

    16.06.2024

  • puzo-75

    Дураков учить надо!- Был бы умный- пришёл бы к Галицкому и сказал-"так,мол,и так,на меня Зенит вышел, спрашивают за сколько меня можно купить?"

    16.06.2024

  • Синий Ихний

    Совершенно верно. Вопрос то в другом. Нужен ли команде игрок отрабатывающий контракт, а не играющий за цвета клуба.

    16.06.2024

  • Инта

    Самое главное в статье - "...как утверждают инсайдеры", дальше можно не читать!

    16.06.2024

  • Mark deFossen

    "Это же профессиональный спорт..."(с)-как верно сказано, ага. Проф. спорт, есть контракт, будь добр-отработай его до конца, а дальше твое право-не хочешь играть -на все 4 стороны. Но контракт отработать обязан.

    16.06.2024

  • Синий Ихний

    И мимо денег, и мимо игрока - так себе позиция. Но воспитание и удовлетворение собственного эго.... Вообщем, раз решил так, значит ему так лучше.

    16.06.2024

  • Millwall82

    ну да, как и увольнение Ивича с 1 места в чемпионате. Гениальное решение.

    16.06.2024

  • puzo-75

    Ну,и пусть теперь договаривается сидя в дубле на лавке...

    16.06.2024

  • Синий Ихний

    Да пусть договаривается с кем хочет. Без разрешения Галицкого, за бесплатно всё равно никуда не свалит. Договорится, всё равно прибежит просить, чтоб его продали.

    16.06.2024

  • puzo-75

    И почему тогда Галицкий- самодур?- К нему никто не подходил, цену не спрашивал...А какая-то "крыса" с кем-то там договаривается...

    16.06.2024

  • Морская свинка_1979

    Откровенно досадная ситуация. И сдаётся мне что намутили её агенты.

    16.06.2024

  • Синий Ихний

    Это же профессиональный спорт, а не бояре с холопами. Не хочит играть - не надо, насильно мил не будешь. Зарядил ценник, продал и забыл.

    16.06.2024

  • puzo-75

    А Вы бы не обиделись???

    16.06.2024

  • puzo-75

    У него ещё контракт 2 года действует!- Видимо,Вы невнимательно читали статью... Хочет переходить- пущай в клуб обращаются!- А теперь будет сидеть в дубле на лавке до окончания контракта- ибо доверия ему теперь нет...

    16.06.2024

  • Зуммер

    Сказал диванный эксперд

    16.06.2024

  • gmn8383

    Бакаевы из той же серии... Поверили в себя, по факту ничего не представляя.... Канули в лету, закономерно Другое дело что неизвестно была бы лучше судьба у того же Игнатьева, Бакаева, Сулейманова останься они в клубах их воспитавших...

    16.06.2024

  • Синий Ихний

    Галицкий - самодур. Обиделся он...

    16.06.2024

  • Millwall82

    лучшие условия в мире для подрастающего поколения в надежде на ответную лояльность(с) куда там Барселоне и например Аяксу с Бенфикой. Когда говорят про условия, я понимаю под этим высокий уровень детских тренеров, хороший отбор этих пацанов, и ежегодные международные турниры. Уже потом поля, интернат, бытовые вещи там какие.

    16.06.2024

  • Акула

    Весьма удивлён! СЭ в лице Кости Алексеева пытается вразумить строптивого Волкова. А помню когда стоял вопрос по Игнатьеву, вся пресса обрушилась на Галицкого. Мол зажимает молодые таланты, не даёт парню расти и заработать и т. д. Чем всё закончились мы знаем. Правильно поступаеет Сергей Николоевич. Есть контракт и это основа взаимоотношений клуба и футболиста, а действующий контракт Волкова с «Краснодаром» рассчитан до конца июня 2025 года.

    16.06.2024

  • Павел Леонидович

    костя, а ты прям у нас все и за всех знаешь?) Футболист имеет право на свое мнение и если контракт окончен, в праве менять клуб. Да и даже если нет - есть по нему предложение, пусть переходит. А то тоже мне косплей на барина)

    16.06.2024

  • Mark deFossen

    Все правильно сделали. Нечего питерским шакалам за спиной клуба вести переговоры с краснодарскими футболистами. А Волкова жаль, пойдет по пути Ивана Игнатьева.

    16.06.2024