Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 ноября 2023, 10:15

«У «Зенита» уже забивают Мостовой и Изидор, «Краснодару» некем усилить игру». Орлов — о золотой гонке, московских клубах и словах Галактионова

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный комментатор Геннадий Орлов — о лидерстве «Зенита», осечке «Краснодара», Соболеве, Тюкавине и словах Галактионова.

Для борьбы за золото «Краснодару» нужно купить двух-трех классных игроков

— «Урал» победил «Краснодар» по делу. Статистику не обманешь: 7-1 по ударам в створ. Ну о чем тут еще можно говорить? Как можно было «быкам» рассчитывать на что-то в этой встрече с таким количеством подходов? Так что все закономерно. Очень понравился гол Егорычева. Европейский уровень. И разыграно все было здорово. Как по нотам! У «Урала» серьезный потенциал. Молодец Григорий Иванов, который не стал увольнять Гончаренко.

«Краснодар» уже не в первом туре испытывает игровые проблемы. И связаны они прежде всего с недостаточной обоймой. Если игра у лидеров не идет, их некем заменить! Не та скамейка. Да, неплохо вышел Кокшаров, у парня светлое будущее. Но один в поле не воин, он пока не сделает разницу.

«Краснодару» уже недостает сил, чтобы долго прессинговать, проводить позиционные атаки. Вот с «Зенитом» подопечных Ивича хватило где-то на 60 минут, а потом питерцы прибавили и, в принципе, были ближе к победе. Неслучайно же после игры Сафонов заметил, что его команда «отскочила».

Кордоба открыл счет, а что потом? Больше ни одной голевой ситуации у ворот Помазуна! Мало вариантов в атаке... Да и в обороне много провалов. Полузащита сегодня просела. В итоге Ивич вынужден был заменить Кривцова, который, как правило, весьма эффективен.

Другое дело, что футболисты, появившиеся на поле во втором тайме, не внесли перелома в игру. О чем это говорит? Нет нужной ротации, без потери качества. «Краснодару» необходимо серьезное усиление зимой. Для борьбы за чемпионство и даже за призовое место нужно приобрести двух-трех игроков высокого класса. Не меньше. Но тут уже все зависит от политики клуба, от возможностей, бюджета.

Алип в «МЮ»? Это все агентские игры

В этом плане «Зенит», который вышел на первое место, сейчас выглядит предпочтительнее. Виден запас прочности. Ведь кто забил в игре с «Сочи»? Мостовой и Изидор, которые частенько выходят только со скамейки. А ведь есть еще Кассьерра, есть Сергеев. С возвращением в строй Родригао у питерцев наладилась игра в обороне. Бразилец снимает весь верх, хорош на «втором этаже». Он сейчас набрал форму. Понятно, что «Сочи», наверное, не тот соперник, по которому стоит делать глобальные выводы. Тем не менее и в таких встречах очень важно не допускать осечек.

Пока не восстановился Караваев, на подходе Марио Фернандес. Против «Сочи» справа играл левша Круговой. И в целом он понравился. Своей заряженностью, активностью. Показал, что готов составлять конкуренцию.

Незабитый пенальти Клаудиньо? Да, пижонское исполнение, ну что тут еще добавить? Семак же справедливо заметил, что в другой раз бить 11-метровый будет уже следующий в очереди. В этом и заключается сила Сергея Богданыча. У него нет неприкасаемых. Все подчинено интересам команды. Помните, был период, когда Клаудиньо оставался в запасе? Все по спортивному принципу. Какого-то фетишизма в «Зените» нет. И игроки понимают, что у всех есть шанс себя проявить. Честная конкуренция.

Алип прибавляет, но не стоит его перехваливать. Он сейчас, конечно, играет надежнее. Однако все-таки защитник высокого уровня должен уметь начинать атаки первым пасом. Этим приемом Алип не обладает. И если в нашем чемпионате без первого паса можно обойтись, то на европейском уровне это сразу же бросится в глаза.

Интерес к нему со стороны «Манчестер Юнайтед»? Нет, я в это не верю. Скорее какие-то агентские игры. Ну какой «МЮ»? Алипу еще нужно удержаться в основном составе «Зенита». Есть же Эракович, Родригао. В центре обороны при необходимости может сыграть и Караваев. Так что не все так однозначно.

Изидор забил второй гол за сине-бело-голубых, хотя в первом тайме у него далеко не все получалось. Пока еще не до конца интегрирован в игру команды, но данные-то у него приличные. Скоростной, техничный, эффективен в игре на «втором этаже». Моменты у него есть, открывается он неплохо. Надо еще немного подождать. Главное — Изидор нацелен на то, чтобы больше играть. Признался в интервью, что не поедет в отпуск, а будет поддерживать форму здесь. Профессиональный подход.

Фото ФК «Зенит»

Хорошо, что «Спартак» не уволил Абаскаля

Соболев однозначно может занести себе в актив матч в Калининграде. Два паса по такой погоде, на таком поле... Показал, что является довольно тонким исполнителем. Но мне кажется, Соболев себя и проявляет лучше в более сложных обстоятельствах. Ему интересно преодолевать и себя, и жизненные условия.

Знаете, в театре режиссер иногда дает артисту роль, которую тот изначально принимает в штыки. Для чего? Чтобы развивать его! Так и здесь. Абаскаль ждет от Соболева не только голов, не только завершения атак, но и умных передач. И мне кажется, пусть и не сразу, но Александр понял, что ему надо играть на команду, что тренеру в данном случае виднее. И вот вам результат. Две голевые передачи в игре с «Балтикой», сильный кубковый матч с «Краснодаром». В то же время в других встречах тренер показал ему, что команда может атаковать и без него.

Похоже, сложный период в отношениях Соболева и Абаскаля позади. Во всяком случае, со стороны кажется, что форвард адекватно сейчас воспринимает требования наставника. Воля у него есть, характер присутствует, футбольные качества тоже на уровне. Просто ему не надо думать о том, что его зажимают, где-то не дают раскрыться, не туда его ставят. Так ведь и с Дзюбой было. Артем почему-то в какой-то момент начинал считать, что он знает больше тренеров — того же Карпина.

Радует, что руководство «Спартака» не пошло на поводу у критиков и оставило Абаскаля. А ведь в какой-то момент пресс на тренера был просто сумасшедший! Кто только не говорил об отставке испанца! Но ему дали еще время, и, похоже, Гильермо наконец-то нащупал игру, нашел оптимальное сочетание в середине поля. Литвинов с Пруцевым хорошо взаимодействуют. Нет Зобнина, нет Джикии. И ничего — команда играет!

Фото Александр Ступников / ФК «Спартак»

Желаю Галактионову психологической устойчивости

«Локомотив» упустил победу над «Крыльями». Сложно комментировать фразу Михаила Галактионова во флеш-интервью. Конечно, это его не красит. Подвергся эмоциям, сорвался, потерялся, «поплыл». Это молодость, отсутствие опыта. Что ж, пожелаем ему психологической устойчивости.

Тренеру надо думать о своей репутации, о своем авторитете. На тебя же все смотрят, а ты такое в камеру говоришь... Ну что это такое? Надо же все просчитывать. Теперь Галактионова обязательно накажут. Важно, чтобы он сделал правильные выводы. Иначе...

Вы же видите, что порой на телевидении сейчас говорит Слуцкий, какие обороты речи использует. Вы думаете, кто-то его позовет теперь тренировать? Я не уверен. Жаль. Тренерские навыки у него остались, но его поведение... Сам себе, получается, вредит.

Тренер прежде всего должен доказывать свою состоятельность делами. Возьмите Ташуева. Его убрали из «Ахмата», но он не скандалил, не давал громких интервью. Взялся за работу в «Факеле» — и как преобразил команду! Ташуев показал — он профессионал! А как у него сейчас заиграл Марков? Бьется, выгрызает мячи, забивает! Проводит лучший сезон в карьере. Настоящий таранный форвард. Нужно отметить и Рахмова, который, пусть и не сразу, но наладил игру «Рубина».

А чего ждать от Галактионова? Он молодой тренер, неопытный. Ему еще надо набить шишки. При этом надо думать и о том, что ты говоришь на камеру.

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Чалов вариативнее Тюкавина

Дерби ЦСКА — «Динамо» получилось богатым на события. Но армейцам не хватило ресурса, скамейки. Федотову, по сути, некем было усилить игру. Это, конечно, проблема. Файзуллаев очень нравится, радует почти в каждой встрече. Вот это находка! Но обойма не та.

Добрых слов заслуживает Карраскаль. Вышел на замену, был, возможно, лучшим на поле. А ведь в ЦСКА на нем поставили крест, Федотов перестал в него верить. Похоже, колумбиец понял, что надо играть не на себя, а на команду!

Тюкавин набрал ход. Но мне кажется, он может играть интереснее. Константин способен не только завершать, но и создавать моменты партнерам. У него есть эти качества. Вот тот же Чалов играет разнообразнее, вариативнее.

Вообще образцовая пара нападающих в нашем футболе в последние годы — это дуэт Дзюба — Азмун. Как они дополняли друг друга!

85
  • Dron56

    Хорошо что Орлов Абаскаля похвалил, теперь Спартак будет прибавлять и выиграет все оставшиеся матчи ! А Зенит зимой должен провалится, пора бразильцам об европе подумать хватит варится в собственном соку.

    28.11.2023

  • Русич Олег

    Не понимаю, зачем брать интервью у комментатора? Неужели нет интересных людей вне коллегиального круга? Это так же нелепо, как если бы слесарь чинил кран у другого слесаря. Орлов ответ на любой вопрос рассматривает через призму своего восхищения "Зенитом". Никто не сомневается в выскоком профессионализме его менеджеров. Но если уж заточен на родной клуб, говорить неуважительно о соперниках - дурной вкус.

    28.11.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Закономерный итог. Два тупня, Антон Саныч и mayorsgb что-то пукнули друг для друга, а обосновать свою вонь не смогли. По ходу, сидят сейчас где-то под кухонным столом)))

    28.11.2023

  • PR Sozerzatel

    Не сравнивайте несравнимое. чала не может играть с сильными соперниками , а тюкавин может сыграть с любым.

    28.11.2023

  • Лёгкий ветер

    Спартак, всего лишь, одолел аутсайдера, а вы им уже ведро елея, как будто они на ...надцати-матчевой победной серии.

    28.11.2023

  • spartsmen

    Про литвинова и пруцева даже ленивые дилетанты раз по десять говорили, а он всё искал и искал. И, не прошло и пол-года, таки нашёл. "Слава, слава воробью - победителю". Аж зло берёт.

    28.11.2023

  • Dominga

    И вы считаете нормальной ситуацию, которую описали? И вам даже смешно? Вы похоже пишете не приходя в сознание

    28.11.2023

  • spartakvorever

    Орлову (да и другим) пора как говориться открыть глаза и признать, что искусство паса - это одно из главных достоинств Соболева. И это стало видно уже давно (но, как видим, не все "эксперты" это видят), а не сейчас. Еще при прежнем тренере запомнились пасы Соболева. Мне трудно сравнить в этом отношении Соболева с кем-то другим. Просто таких нет! Присутствие Соболева в составе усиливает игру не только за счет его игры, но он связывает своих партнеров единым замыслом и мыслью. Особенно в этом отношении они понимают друга с Промесом.

    27.11.2023

  • Anton Zakatov

    поржал. Александру Иванычу 68 лет. и его точно не дисквалифицируют.... а вот он может ....

    27.11.2023

  • Бен Ричардс

    Игра мешков с фарм-клубом это не показатель. В таком с позволения сказать товарищеском "поединке" у мешков может забить даже массажист.

    27.11.2023

  • анатолий еремин

    Как коментатор Орлов был один из лучших пока вместе со всем Питером не поймал звезду, тоже самое и Вася Уткин Сейчас слушать ка два коментатора балаболят междусобой в течении5 минут не обращая внимания на точто происходит на поле,извините не для слабонервных.

    27.11.2023

  • анатолий еремин

    Уже два дня прошло не напишет,а если честно и не надо пусть про Зенит пишет,нам его писанины не надобно.

    27.11.2023

  • Правдобур

    Набор никчеммных банальностей которые все знают без Орлова. Говорит Орлов - думаешь Казаков. Говорит Казаков - думаешь Орлов. Близнецы-демагоги!

    27.11.2023

  • Filin63

    Откуда он вообще вылез? В сборную молодежную его запихнули за какие заслуги? Кого он вообще до молодёжи тренеровал?

    27.11.2023

  • Dolphin75

    Изгнан с телеканала. Неудачник ваш

    27.11.2023

  • Dolphin75

    Мостовой и Изидор забивают фарм-клубу. Пенсионер делает выводы. Спорт-Экспресс печатает. Мы комментируем))

    27.11.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Я там твоему корешу накропал аргументов насчет ниочемности вашего любимца. Ты можешь Орлову пятки лизать хоть до второго пришествия, но рискни сначала очевидное опровергнуть, а потом уже насчет "Уралмаша" посмеивайся)))

    27.11.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Скорей надо выяснить, в чем он удачлив... Как комментатор, он ни о чем - и это не только мое мнение, иначе бы его не выставили с телевидения. Как журналист, он такой же неадекват, как Раибнер - просто не в состоянии оценить игру как своей любимой команды (слишком возносит, крайне редко и мягко ее критикует), так и остальных (данная статья - типичный пример). Как футболист, он был ни о чем - Гугл в помощь, а то, как и за что он получил "Мастера", до сих пор покрыто мраком - ведь харьковский "Авангард" в том году ни высшей лиге не выступал, ни в Кубке не отличился!))) Ну, обоснуй, в чем я не прав?

    27.11.2023

  • А ты кто такой?

    Похоже Гильермо таки нащупал яйца... с помощью Соболева. :grin::face_with_hand_over_mouth:

    27.11.2023

  • Антон Саныч

    Факт, однозначно. Но где здесь админресурс? ) Вот Комличенко с Соболевым утомили всех нырками, на них в принципе особо больше не свистят. Кто-то на какой-то ветке сегодня написал, что идеальный стиль судейства, когда свистят вообще все нарушения, тогда и понятно будет. А я вообще бы вернулся к самым первым правилам футбола 19 века. Вопросов точно меньше бы стало и к судьям и к админресурсу. Ни пенальти, ни карточек, ни судьи на поле. Вроде еще замен не было. Отметелили бы друг друга, эдакий ММА.

    27.11.2023

  • hovawart645

    ЭСК признало, что на Дзюбе надо было давать КК, как и на Бакаеве. Это тоже не факт?)

    27.11.2023

  • garrincha

    Зависит от таблеток )))

    27.11.2023

  • Антон Саныч

    Это не факты, это эмоции. Ни к Газпрому, ни к Дюкову я отношения не имею. Факты - это то, что сколько не привозят, например, в Спартак легионеров, так почти все - мимо. Или в Локомотив набрали непрофессионалов, потом немцев, которые явно на заработки приходили с футуристическим планом. Или то, что кто-то Аланию много лет назад финансово развалил, а теперь про это молчит из депутатского кресла. Вот если Кукуляка на полиграф послать и потом почитать, это факт )

    27.11.2023

  • с13

    В Локо Изидор сидел на лавке не по игровым показателям. Игрок, по меркам РПЛ, вполне хороший (Зенит откровенный отстой не покупает). А Мостового принизил не я, а Ваш Орлов. О чём я, с небольшим преувеличением ))), и говорю - в Зените Мостовой и Изидор игроки ротации, обоймы, а в том же Краснодаре или ЦСКА они были бы основой. Поэтому и весовые показатели клубов совершенно разные.

    27.11.2023

  • hovawart645

    Это не факты?! Вам хоть в глаза - всё божья роса. Я же говорю - секта святого Дюкова.

    27.11.2023

  • Антон Саныч

    А где использование админресурса-то? ) Факты в студию. То, что Кукуляк слабенький и пугливый, разве что ленивый не написал. Такиой дорогой можно дойти до Хусаинова и его творчества. А в ближайшей истории до Петтая, царство ему небесное. С последним и его родными доводилось общаться, совершенно достойные люди. Тоже админресурс (а данном случае Гинера)?

    27.11.2023

  • Федот

    Лупят, согласен. Но и сам Клаудиньо лупит не хило!

    27.11.2023

  • Пьер Литтбарски

    Прошедший тур ознаменовался заплывом. Галактионов поплыл, Краснодар поплыл, Сочи утонул. Кто следующий?

    27.11.2023

  • плохокот

    Чалов вариативной Тюкавина. Интересная аналитика. А голы забивает Тюкавин. Сухая теория против пышно зеленеющего древа.....

    27.11.2023

  • Пьер Литтбарски

    А Орлов и не обязан видеть так, как видят остальные. Как хочет, так и видит.

    27.11.2023

  • Skorz.

    Геннадий Сергеевич , по обьему материала и разбору , начинает пододвигать Рабинера -:)))) Не отсырел еще у мэтра порох !)))))))))

    27.11.2023

  • ровнов

    Как бы Орлов сегодня Спартак не облизывал . Не зачтется.

    27.11.2023

  • Олег

    Возьмите Ташуева. Его убрали из «Ахмата», но он не скандалил, не давал громких интервью // Еще бы Ташуев (или кто угодно другой) посмел скандалить против Ахмата ))) Орлов забыл где и когда он живет )

    27.11.2023

  • Корнелий Ш

    Изидор пришел с лавки локо. Мостовой играл практически все игры до травмы и будет играть после нее сейчас. Задолбало вранье про лавочников.

    27.11.2023

  • АБДЛ

    ...всё я прочитал...___Значит не понял, что хуже.

    27.11.2023

  • АБДЛ

    Судя по количеству травмированных и больных, как бы Зениту тож ни придётся усиливаться игроками Зенит-2. Результат в игре с Нефтчи уже видели. Сезон у команды пока выдался не фартовый и только начали выздоравливать травмированные летом, как пошла вторая волна выбывших. Добраться бы до нового года без потерь.

    27.11.2023

  • инок

    «Краснодару» необходимо серьезное усиление зимой. Для борьбы за чемпионство и даже за призовое место нужно приобрести двух-трех игроков высокого класса. ==== Как же обожаю этих двух-трёх игроков высокого класса, которых всем так не хватает

    27.11.2023

  • Корнелий Ш

    Орлов дедушка уже старенький, ворчит себе с печки "вот помню была у меня одна, любила меня страшно". Не стоит серьезно относиться, тем паче появляется раз в неделю-две.

    27.11.2023

  • ёzhic8

    согласен но вам же не воспрещается сказать после такого что он дурачок я за плюрализьм, а тут - наминусуют сейчас

    27.11.2023

  • АБДЛ

    Ноют все, матерятся избранные).

    27.11.2023

  • hovawart645

    Фол на Бакаеве и на Дзюбе - судья один, Иванов. Рисование линий, футболок... Всего и не упомнишь! Впрочем, вам после Кукуляка и рот открывать то совестно.

    27.11.2023

  • Корнелий Ш

    зато расскажет про фаншоп, лучшую посещаемость в Москве и челленджи с амкалом. У всех свои слабости

    27.11.2023

  • АБДЛ

    Это к редактору.

    27.11.2023

  • ёzhic8

    ну да, порасуждать отвлеченно, тем более о зенитовской связке - почему бы и нет. Даже если не в тему всё я прочитал

    27.11.2023

  • ёzhic8

    он на вопрос кто лучше Сергеев или Кассьера - не скажет: Бителло не, не так - "вот был Кураньи, это да"

    27.11.2023

  • АБДЛ

    1.Вообще-то ГСО сначала разобрал игру Чалова и Тюкавина. Да и по Караскалю упомянул. А Дзюбу и Азмуна упомянул, как лучший дует в РПЛ. Такое впечатление, что вы текст полностью не читаете. 2.Месяц назад было ещё далеко до трансферного окна. Сейчас дело идёт к зимнему перерыву в чемпионате и совет становится актуальнее.

    27.11.2023

  • ёzhic8

    не в обиду питерским, но некоторые из них не выговаривают слова есть тут один... ласкальт

    27.11.2023

  • Корнелий Ш

    Алексеев есть у вас, мало?

    27.11.2023

  • ёzhic8

    друг Кокшёнова то есть - тоже футболист

    27.11.2023

  • тихоновнавсегда

    Кто такой Кошкаров?

    27.11.2023

  • ёzhic8

    1. на вопрос : Чалов или Тюкавин ? ответ - Дзюба и Азмун браво 2. Что же ГСО не говорил о короткой скамейке быков месяц назад, не посоветовал прикупить троих? вредитель я понимаю что питерский дед, но нельзя ли поадекватнее найти кого?

    27.11.2023

  • с13

    Можно сравнить потенциал: - "У Зенита УЖЕ забивают Изидор и Мостовой..." УЖЕ !!! ))) То есть могут давать результат игроки с далёкой неотполированной скамейки запасных Зенита (такой акцент поставил Орлов, а не я - на секундочку). Это игроки, которые в ЛЮБОМ другом клубе РПЛ были бы ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ и неприкасаемыми игроками основы. Вот тут и борись и создавай интригу. Молодец Краснодар, что хоть 15 туров поупирался.

    27.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Под зад ногой и таким выписывают.

    27.11.2023

  • Dominga

    Орлов, а вас психологическая устойчивость, например, Александра Медведева, не беспокоит? Этот ещё более высокопоставленный товарищ тоже на камеру и уже много лет не стесняется говорить провокационную ерунду. И ранее был замечен, и вот на днях из раздевалки СКА после хоккейного матча высказался... Вам бы перед обсуждением и осуждением Галактионова в своём северо-западном королевстве разобраться

    27.11.2023

  • Рюрик 9

    Слуцкий всем всё "доказал" своей работой в Рубине. Его после этого и так никто никуда не позвал бы.

    27.11.2023

  • Антон Саныч

    Аргумент)

    27.11.2023

  • Мы все видели, как они дополняли друг друга не только на поле:)

    27.11.2023

  • mayorsgb

    В том, что в свое время не играл за "Уралмаш", судя по аватарке вечно забаненного ))))

    27.11.2023

  • не фанатик

    Сопляк, а можешь обойтись без оскрблений? У тебя все "кретины и тупые"... А ты, стало быть, Эталон ума? Вот в чём я уверен - так это в том что ты этолон хамства. И с чего всяким иностранным "джонам" делать в российской ветке?

    27.11.2023

  • не фанатик

    за базар отвечаешь? Или так, вышел воздух разнообразить?

    27.11.2023

  • Антон Саныч

    Люди, когда по существу сказать нечего, скатываются на оскорбления. Базовая психология

    27.11.2023

  • Антон Саныч

    А в чем он неудачник?

    27.11.2023

  • Oleg Shalay

    Ахах) А ты значит глас истинны?)) То, что ты скатываешься до оскорблений говорит о твоих проблемах прежде всего. Это означает что кроме слюней и соплей сказать то по существу нечего. Не меня повеселил - спасибо!))

    27.11.2023

  • Антон Саныч

    Приведите примеры открытого использования админресурса.

    27.11.2023

  • Антон Саныч

    Он такой и есть.

    27.11.2023

  • инок

    На 93-й минуте выигрывать в 2 мяча и бездарно упустить победу - Галактионову может лучше с себя спросить и своих футболистов?

    27.11.2023

  • Oleg Shalay

    В том что есть результат. Кроме того что все вышеперечисленное очень спорно, даже если допускаем что это так, то все это было и у Манчини и у Луческу, но результата не было. Я уж молчу про другие команды. А если посмотреть как в каждом матче безнаказанно лупят по ногам Клаудиньо, то очень большие вопросы появляются к вашим весьма спорным доводам

    27.11.2023

  • Евгений Х.

    ГСО узнал новое слово фетишизм и тут же вставил его в интервью.

    27.11.2023

  • Корнелий Ш

    Галактиоша напоминает типичного сынка важных родителей, устроенного по блату в спецшколу. Матерится отважно, небось еще и курит за школой.

    27.11.2023

  • Oleg Shalay

    Результат в таблице это интегральная оценка - она вычисляется на основании длительного периода - чем больше этот период, тем выше точность оценки. Сейчас конечно рано подводить окончательные итоги - подождем окончания чемпионата. А вот ярко блеснуть в несколких матчах может практически любая команда. Что касается попыток оскорбить уважаемых людей из Санкт-Петербурга, так это все от обиды - понятно же. Поэтому относимся к этому снисходительно =)

    27.11.2023

  • vladmad_75

    В чем уважение должно быть? В том, что используют открыто админресурс? В том, что свои российские игроки сидят на лавке и гробится их карьера? Или в том, что через подручных судеек расчищают поле в других матчах, чтобы не дай бог, кто смог Зенит догнать и перегнать. Вон, телятки на своей шкуре прочувствовали уже.

    27.11.2023

  • Oleg Shalay

    Семаку всего хватает. А если есть вопросы - можно заглянуть в таблицу и посмотреть на каком месте Зенит. И уже не первый год. Уж хотя бы это должно у адекватных людей вызывать уважение...

    27.11.2023

  • vladmad_75

    Ну так и, справедливости ради, тот же Раби чую сейчас на радостях напишет про то, как круто Спартак сыграл в снег ))) И будет соловьем заливаться. Гена и раньше то не был замечен в адекватности, так ещё и с годами маразм крепчает.

    27.11.2023

  • John Doe

    Тут скорее надо будет смотреть, кто как зиму проведет на трансферном рынке. Сейчас эти два тура уже ничего по сути не значат.

    27.11.2023

  • С детства за Уралмаш!

    В общем: все так себе, а вот "Зенит" - это ваааще! Типичный комментарий футбольного неудачника Орлова...

    27.11.2023

  • John Doe

    Полезли все лягухи и упыри из питерского болота. Сейчас начнут рассказывать как все было неизбежно. При этом пафосно, снисходительно. Тьфу на этих неполноценных орловых коллективных.

    27.11.2023

  • muob

    Такое впечатление, что Соболев забивает по 30 голов за сезон и вообще не отдает передач (так видит Орлов). А Абаскаль это от него требует, а тот отказывается (так видит Орлов). И вот теперь Соболев прозрел и вместо голов штампует передачи (так видит Орлов). Все остальные видят другое. Вопрос - что смотрит Орлов?

    27.11.2023

  • Корнелий Ш

    Изидор и Мостовой начали забивать пока только никакому Точилину. Если Кассьера и Сергеев не выздоровеют, будет тяжело даже с локо. Круг рожден для атаки конечно, там хорош. Но опять же играли с аутсайдером, в ближайшей игре с середняком будет проверка посложнее.

    27.11.2023

  • vladmad_75

    "Это молодость, отсутствие опыта. Что ж, пожелаем ему психологической устойчивости." Вот недавно некто семак ныл за судейство. Ему чего не хватает? Совести или опыта?

    27.11.2023