Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 июля 2017, 16:00

"Зенит" почти чемпион. И вот почему

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Во 2-м туре ЦСКА и "Спартак" потеряли очки, а их главный конкурент снова победил.

Пока "Зенит" никто не коронует – наш чемпионат непредсказуем и ухабист, так что назвать победителя за 28 туров до финиша невозможно. В прошлом сезоне даже в апреле мало кто решался провозглашать "Спартак" лучшим клубом России, хотя его преимущество тогда уже стало очевидным.

Но есть ряд субъективных факторов, на основе которых можно назвать ту или иную команду главным претендентом на золото. Они – перед вами.

ОТРЫВ ОТ КОНКУРЕНТОВ

Если "Зенит" опережает "Спартак" с ЦСКА на четыре очка всего после двух туров, то это весомая причина поставить сине-бело-голубых выше главных соперников. Повторю: не стоит называть кого-то называть чемпионом как минимум до весны. Но на старте "Зенит" создал комфортный гандикап, который дает ему право на ошибку. Даже поражение петербуржцев не позволит спартаковцам и армейцам обойти команду Роберто Манчини. Поэтому ему проще – как шахматисту с лишней пешкой в дебюте.

Да, мы не забываем о существовании "Локомотива" и "Краснодара" и знаем, что они идут вровень с "Зенитом". Но ряд причин не позволяет называть их прямыми конкурентами "большой тройки". Подбор исполнителей, глубина состава – по этим показателям железнодорожники и "быки" уступают петербуржцам. Триумф "Локо" и "Краснодара" в мае станет оглушительной сенсацией.

Роберто МАНЧИНИ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Роберто МАНЧИНИ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

КЛАСС ТРЕНЕРА

Формально и Мирча Луческу приходил в "Зенит" тренером-победителем, но класс Роберто Манчини выше. К тому же итальянец моложе, гибче и бодрее. И о судьях говорит реже.

Тренера столь высокого уровня в чемпионате России сейчас нет. У Массимо Карреры есть потенциал стать таким же крутым лет через десять, но сейчас он проигрывает соотечественнику в главном – опыте. Для Карреры вообще этот сезон как дебютный: ему впервые приходится управлять командой-чемпионом и играть в еврокубках. А это особый случай.

Виктор Гончаренко – тоже не стажер. Он и в Лиге чемпионов выступал не раз, и вообще уже много лет в профессии. Но армеец всего полгода находится в статусе тренера одного из претендентов на титул – в Белоруссии Гончаренко работал с безоговорочным фаворитом. Игорь Шалимов тоже пока не гуру, Курбану Бердыеву в "Рубине" нужно время, а у Юрия Семина недостаточно мощный состав.

Новички "Зенита" Далер КУЗЯЕВ (второй слева), Себастьян ДРИУССИ (третий слева) и Леандро ПАРЕДЕС (справа). Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Новички "Зенита" Далер КУЗЯЕВ (второй слева), Себастьян ДРИУССИ (третий слева) и Леандро ПАРЕДЕС (справа). Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

ГРАМОТНЫЕ ТРАНСФЕРЫ

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев недавно назвал болельщиков возможным усилением команды. Смешно, но грустно: на дворе конец июля, а армейцы до сих пор без новичков, зато с потерями. "Спартак" тоже тих – лишь выкуплены права на Тигиева и приобретен еще один защитник Петкович. И это накануне возвращения в Лигу чемпионов.

Пока москвичи осторожничают, "Зенит" тайфуном проходится по трансферному рынку. И покупает не абы кого, как тот же "Спартак" на стыке веков, а качественных футболистов вроде Паредеса, Дриусси и Кузяева. Многие сейчас смеются над сине-бело-голубой толпой – мол, придется мариновать футболистов. Но осенью, когда все основные претенденты на чемпионство начнут выходить на поле через два дня на третий, посмеется уже "Зенит".

После двух туров "Зенит" уже обеспечил себе комфортное преимущество над основными конкурентами. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
После двух туров "Зенит" уже обеспечил себе комфортное преимущество над основными конкурентами. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

СВОБОДА ОТ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ

Плюсы есть во всем. Даже в неучастии в Лиге чемпионов. Если бы "Зенит" играл в главном турнире Европы, то был бы вынужден осенью настраиваться на серьезный бой дважды в неделю. Но Лига Европы совсем другое – ее групповой этап нелепо сравнивать с аналогичной стадией элитарного турнира.

Не упражняюсь в закидывании шапками. Просто "Зенит" по любому показателю намного превосходит среднестатистического участника Лиги Европы, поэтому едва ли станет выкладываться на сто процентов. А "Спартак" и, будем надеяться, ЦСКА в это же время будут биться в кровь, чтобы достичь плей-офф Лиги чемпионов. И точно потратят больше эмоциональных и физических сил на еврокубковые игры.

А на осеннем этапе как раз будут проведены почти все топ-матчи. "Спартак" и ЦСКА (опять же – если повезет) будут играть с "Зенитом" и между собой сразу после встреч в Лиге чемпионов. И это тоже на руку петербуржцам.

109
  • squid

    Жесть. *опережает "Спартак" с ЦСКА на четыре очка*. Какие с ЦСКА 4 очка? Что за писака?

    26.07.2017

  • Пушкарь в теме

    ГООООШААААА!!!Заткни свой фонтан!!!

    25.07.2017

  • РусскийФракиец

    Пиитерец--------------вот же позор великого и прекрасного города))

    25.07.2017

  • Андрей Краснодарский

    Почти чемпион..... Без 28 туров!

    25.07.2017

  • pushgun

    Думаю, что даже если Зенит станет чемпионом то, СЭ может и не поставить его на первое место в таблице))) Как сейчас например. По Алфавиту 1) Зенит 2) Краснодар

    25.07.2017

  • Andrei777777

    Из-за хронической слабости нашего Чемпионата реальная сила команд может быть проверена только успехами (хотя бы относительными ) в ЕвроКубках . Если ,конечно , таковые будут . Замечу , также , что уже на протяжении ряда лет , команда , которая выигрывает Титул в очередном Чемпионате , получает его (Титул ) не из-за того , что показывает выдающуюся игру , а по той причине , что в соответствующем сезоне другие потенциальные претенденты играют еще хуже .

    24.07.2017

  • Риэлтор в Испании

    Патамушта у Симоняна в этом году нет юбилея.

    24.07.2017

  • Риэлтор в Испании

    РОДЧЕНКОВ ВСЁ ВИДИТ!_____Пиитерец Ты, днарь, среди первых ныл, что Спартак покупает чемпионство.)) В этом году покупать не будет?))======= Шампионство ФК "Полуочко" - это как Оскар за заслуги перед кинематографом старому известному актеру. Только в данном случае речь о заслугах перед футболовожатыми и футболосудящими. Но в этом сезоне хрюкам за шулерство могут и по рукам дать.

    24.07.2017

  • Hrenoid

    Чемпион, чемпион. Аминь.

    24.07.2017

  • Captain

    Забыли про самый главный козырь! Безбородов из Санкт-Петербурга!

    24.07.2017

  • Millwall82

    Кому на 17 лет) кому на 15, кому вообще до 1978 года.

    24.07.2017

  • Millwall82

    Да ладно это просто наброс)))) в газете-конкуренте например некий Борзыкин выходил с заголовками "ОуКБ неизбежен" и пачками банил всех тех кто за Спартак не болел. Просто так.

    24.07.2017

  • PitersS

    Выискивать Чемпиона после двух туров-это, что называется, умничать, что, как раз, и любят делать дураки.. Можно подсчитывать шансы, анализировать и предполагать, но оставьте интригу для ЧР, дайте и ему самому что-то решить. Раньше ТВ и журналистика старались поднимать уровень мышления зрителя и читателя до себя-теперь они этот уровень опускают до себя. Раньше подразумевалось, что работая на поле умственных действий, нужно умом, хоть каким, обладать-теперь это не обязательно, совершенно-что мы и видим на нашем ТВ и медиопространстве. Даже, наоборот-каждый дурак стремиться высказаться, тем более, теперь есть где..

    24.07.2017

  • Роман72

    это вероятно информационная поддержка началась о которой луческу так просил

    24.07.2017

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    С Халком пролетали, а тут фу ты ну ты Барселона.

    24.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Привет от дилетанта! Thomas_Boy_ Не знаю я про реку. Как народ захочет, так и будет. Мы к народу шибко сильно прислушиваемся. А город будет называться Владимирград. ФК "Ахмат" (Владимирград). Ну и кто тогда чемпион?--------------------- Народ ошибаться может. Его поправлять вовремя надо, имхо. А насчёт Владимирграда, так владимирский Прядильщик должен уже быть тогда самым титулованным клубом России, опять же имхо. ___________ Нет. Наш народ не ошибается. Потому что он Великий. Как "Спартак". А "Прядильщик" из Владимира, а не из Владимирграда. Разница, понимаешь.

    24.07.2017

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! Кстати, а реку переименовали??? Если клуба теперь нет такого, значит и реки, тожж, не должно быть. Предлагаю назвать её - Рамзановка. 20:20 _______ Это чуть позже. А пока Ахматовка)

    24.07.2017

  • King's Bounty IIII

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. King's Bounty IIII..И тебе жениха хорошего.А скажи ты так и будешь палочки ставить? Мозгов не хватает как V написать?))) __________ у тебя хороший жених ? Нет. Нет.

    24.07.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy_ Не знаю я про реку. Как народ захочет, так и будет. Мы к народу шибко сильно прислушиваемся. А город будет называться Владимирград. ФК "Ахмат" (Владимирград). Ну и кто тогда чемпион?--------------------- Народ ошибаться может. Его поправлять вовремя надо, имхо. А насчёт Владимирграда, так владимирский Прядильщик должен уже быть тогда самым титулованным клубом России, опять же имхо.

    24.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Привет от дилетанта! Thomas_Boy_Конечно, догадывайся. Но тут вроде бы все очевидно. ---------------------- Мучительно выбираю из множества множеств. Но, всё-таки думаю, Владимир Ахматовский. Не??? Кстати, а реку переименовали??? Если клуба теперь нет такого, значит и реки, тожж, не должно быть. Предлагаю назвать её - Рамзановка. ___________ Не знаю я про реку. Как народ захочет, так и будет. Мы к народу шибко сильно прислушиваемся. А город будет называться Владимирград. ФК "Ахмат" (Владимирград). Ну и кто тогда чемпион?

    24.07.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    King's Bounty IIII..И тебе жениха хорошего.А скажи ты так и будешь палочки ставить? Мозгов не хватает как V написать?)))

    24.07.2017

  • TTT-51

    паоло росси " а пока сэ такими статьями накаркает еще". Вот и я о том же. Статейка Гоши какая-то неприятная. Позитива в ней нет, только ворошение д*рьма. Зене еще играть и играть, игра еще не стабильная. ПФЛ Зеня скорее всего в этом году выиграет, хотя Локо, Краснодар и Рубин еще поупираются. Кони в этом году будут перестраивать команду, а из поросят все выжали в прошлом сезоне. Если у них добротного усиления не будет, не выдержат они конкуренцию. Им же надо еще в ЛЧ играть и на все у них сил просто не хватит. А после ЛЧ играть в ПФЛ очень тяжело!

    24.07.2017

  • King's Bounty IIII

    Бу-га-га! Гоша силён! Видимо,к одному репетитору по арифметике ходили. С Миллуоллом82 и неру. Который не Джавахарлал,а ny. _________ и глюпым дилькой с крысом. которых джавахарлал.

    24.07.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Гоша силён! Видимо,к одному репетитору по арифметике ходили. С Миллуоллом82 и неру. Который не Джавахарлал,а ny.

    24.07.2017

  • King's Bounty IIII

    Вся Сибирь за Зенит ! Кормит бомжей своим газом.

    24.07.2017

  • Привет от дилетанта!

    Сама объективность Что же за эксперты такие? А вы дайте предположим ЦСКА и Спартаку игроков, какие у Зенита, и мы посмотрим, кто станет чемпионом. Манчини тут не причём. ЦСКА играет одним составом уже пятьсот лет. А из Спартака Каррера выжил и так максимум, завоевав два трофея. Плюс 5 игроков были на КК. А сколько от Зенита игроков там было, не подскажете? Если Гончаренко и Каррере дать усиление в виде качественных игроков, то неизвестно, где ваш любимый Зенит окажется. Скорее всего снова позади, как и в прошлом году. 20:23 --------------------- А чё из Зенита?? Давай из Барсы сразу подкинем Спартаку, чтобы уж наверняка.

    24.07.2017

  • Slim Taller

    Пока Зенит играет ничуть не сильнее конкурентов,но более удачлив.После пятого тура можно будет сказать определённее.

    24.07.2017

  • HerculesKolya

    NF Заметил презабавные вещи, давно, правда: СЭ знатно корежат комментарии про себя, "Спартак", Федуна, Мутко (даже если цензурные и без оскорблений), трут их нещадно, а вот комментарии про ЦСКА, "Зенит" и Ко оставляют даже с матом. Да, с ними в разведку не сходишь. Этот тоже сотрут?..////////// Как на духу.....

    24.07.2017

  • King's Bounty IIII

    Привет от дилетанта! Thomas_Boy_Конечно, догадывайся. Но тут вроде бы все очевидно. ---------------------- Мучительно выбираю из множества множеств. Но, всё-таки думаю, Владимир Ахматовский. Не??? Кстати, а реку переименовали??? Если клуба теперь нет такого, значит и реки, тожж, не должно быть. Предлагаю назвать её - Рамзановка. ________ Глюпый Дилька, в Ленинграде уже есть мост Ахмат !

    24.07.2017

  • Сама объективность

    Что же за эксперты такие? А вы дайте предположим ЦСКА и Спартаку игроков, какие у Зенита, и мы посмотрим, кто станет чемпионом. Манчини тут не причём. ЦСКА играет одним составом уже пятьсот лет. А из Спартака Каррера выжил и так максимум, завоевав два трофея. Плюс 5 игроков были на КК. А сколько от Зенита игроков там было, не подскажете? Если Гончаренко и Каррере дать усиление в виде качественных игроков, то неизвестно, где ваш любимый Зенит окажется. Скорее всего снова позади, как и в прошлом году.

    24.07.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy_Конечно, догадывайся. Но тут вроде бы все очевидно. ---------------------- Мучительно выбираю из множества множеств. Но, всё-таки думаю, Владимир Ахматовский. Не??? Кстати, а реку переименовали??? Если клуба теперь нет такого, значит и реки, тожж, не должно быть. Предлагаю назвать её - Рамзановка.

    24.07.2017

  • King's Bounty IIII

    Зенит, победив команду пердива, и дома, на последней минуте, уже чемпион...пройдя иегову - обладатель кубка ЛЕ.

    24.07.2017

  • на_заборе_мелом

    очередной бред газпрома

    24.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Привет от дилетанта! __________ Не грусти. Все эти заговоры не имеют значения, ибо чемпионом все равно станет "Ахмат". Кстати, Грозный тоже грозятся переименовать. 19:53 ------------------- Дай, догадаюсь, как. ____________ Конечно, догадывайся. Но тут вроде бы все очевидно.

    24.07.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эх как пучит.как взрывает..Как их лихо нагибает...И ломает.и корежит.но какая тут надёжа.?)))

    24.07.2017

  • coserog

    Когда деньги не считанные , можно и пять человек на одно место купить! Странно, что Халка с Витселем не вернули... :-))))))))))))))

    24.07.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy_ Привет от дилетанта! Thomas_Boy_ Привет от дилетанта! __________ Так-то Ачирришни - истинный КБ-брат, а истинные КБ-братья обязаны верить в заговоры. Ну и любому понятно, что все заговоры Мира - против "Спартака". 19:23 ---------------- Какой это КБ-брат??? Только позорит это священное звание.((( Грусна.((( Я вот, например, понял, когда Дриусси дубль оформил, что это заговор, только не понял против кого. Но, теперь ты мне глаза открыл. __________ Не грусти. Все эти заговоры не имеют значения, ибо чемпионом все равно станет "Ахмат". Кстати, Грозный тоже грозятся переименовать. 19:53 ------------------- Дай, догадаюсь, как.

    24.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Привет от дилетанта! Thomas_Boy_ Привет от дилетанта! __________ Так-то Ачирришни - истинный КБ-брат, а истинные КБ-братья обязаны верить в заговоры. Ну и любому понятно, что все заговоры Мира - против "Спартака". 19:23 ---------------- Какой это КБ-брат??? Только позорит это священное звание.((( Грусна.((( Я вот, например, понял, когда Дриусси дубль оформил, что это заговор, только не понял против кого. Но, теперь ты мне глаза открыл. __________ Не грусти. Все эти заговоры не имеют значения, ибо чемпионом все равно станет "Ахмат". Кстати, Грозный тоже грозятся переименовать.

    24.07.2017

  • Привет от дилетанта!

    trener zh2asobakin дальше заголовка читать не стал... 19:44 ------------------ А вот и зря.(( Грусна.((( Нечитающая у нас страна.((( И нефутбольная.(((

    24.07.2017

  • trener zh2asobakin

    дальше заголовка читать не стал...

    24.07.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy_ Привет от дилетанта! __________ Так-то Ачирришни - истинный КБ-брат, а истинные КБ-братья обязаны верить в заговоры. Ну и любому понятно, что все заговоры Мира - против "Спартака". 19:23 ---------------- Какой это КБ-брат??? Только позорит это священное звание.((( Грусна.((( Я вот, например, понял, когда Дриусси дубль оформил, что это заговор, только не понял против кого. Но, теперь ты мне глаза открыл.

    24.07.2017

  • ISTORIK1969

    Может уже другим на поле не выходить...............

    24.07.2017

  • Тот самый Зануда

    Ачирришни Ковеч====Ты бы лучше календарь своей свинарни оценил.Все игры с главными конкурентами тогда,когда они будут играть два раза в неделю,а порося раз.Вылет в Хабаровск тоже загодя до ЛЧ.Ну а уж когда начнётся ЛЧ,тут вам пожалуйста Тосно,Анжи и им подобные.

    24.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Привет от дилетанта! __________ Так-то Ачирришни - истинный КБ-брат, а истинные КБ-братья обязаны верить в заговоры. Ну и любому понятно, что все заговоры Мира - против "Спартака".

    24.07.2017

  • kvn_2009

    Гоша,мы понимаем,что придурки бывают не только красно-белые. Но даже они после второго тура не объявляли Спартак чемпионом.))) красно-белые придурки в прошлом году начали обьявлять Спартак чемпионом после первого тура, после победы над Арсеналом .

    24.07.2017

  • Гарик дед-внук

    burmistr Гоша,мы понимаем,что придурки бывают не только красно-белые. Но даже они после второго тура не объявляли Спартак чемпионом. 19:10____________Вот тут ты неправ. Некоторые,особо одарённые крючкохвосты,ещё до начала чемпа себя провозгласили))) А по теме,конечно полная лабуда. Зато комментов сколько)))

    24.07.2017

  • burmistr

    Гоша,мы понимаем,что придурки бывают не только красно-белые. Но даже они после второго тура не объявляли Спартак чемпионом.

    24.07.2017

  • Баск

    Насчет других команд ничего не скажу. А вот Спартак точно будет где-то в середине. Ему же еще очки долговые возвращать за прошлый сезон.

    24.07.2017

  • Привет от дилетанта!

    Ачирришни Ковеч Когда зениту сделали выезд в Хабаровск в 1м туре - тогда стало понятно, кого будут делать чемпионом. Слетать на ДВ вначале чемпионата, когда нет ЛЕ, КР, матчей сборных -такая вот привилегия будущему чемпиону. Даже у Гинера никудышный календарь. 18:57 --------------- А если бы Амкар полетел первым?? То значит он - чемпион??

    24.07.2017

  • Osokin L

    То то он до сих пор гоша, до Георгия ему еще далековато...)

    24.07.2017

  • rams

    Бред какой то!!! Чел мужиков в пивбаре наслушался...

    24.07.2017

  • Ачирришни Ковеч

    Когда зениту сделали выезд в Хабаровск в 1м туре - тогда стало понятно, кого будут делать чемпионом. Слетать на ДВ вначале чемпионата, когда нет ЛЕ, КР, матчей сборных -такая вот привилегия будущему чемпиону. Даже у Гинера никудышный календарь.

    24.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Dolphin75 И почему Зенит, а не Ахмат... __________ +100

    24.07.2017

  • Митяй

    Оналитега ))

    24.07.2017

  • Тихая ночь

    Даже жаль время, потраченное на прочтение этой шняги...

    24.07.2017

  • Dolphin75

    И почему Зенит, а не Ахмат, например, или Краснодар. Эх, гошка, совсем ты поплыл))

    24.07.2017

  • Dolphin75

    Стоимость очков можно вычесть из зарплаты спортивного журналиста)

    24.07.2017

  • Doktor Todd

    Рановато, рановато.Кто знает, что будет впереди?

    24.07.2017

  • esheg

    А Рабинер в курсе?

    24.07.2017

  • Dolphin75

    "Если "Зенит" опережает ЦСКА на четыре очка всего после двух туров" _____________ Гоше очки купите))

    24.07.2017

  • П_о_в_а_р

    Судия играит за Рубин (Кришито)

    24.07.2017

  • Привет от дилетанта!

    Капитан Очевидность, имхо.

    24.07.2017

  • РОДЧЕНКОВ ВСЁ ВИДИТ!

    Пиитерец Ты, днарь, среди первых ныл, что Спартак покупает чемпионство.)) В этом году покупать не будет?))

    24.07.2017

  • РОДЧЕНКОВ ВСЁ ВИДИТ!

    Я смотрю питерские нытики быстро переобулись.)) Ещё весной было нытьё, что Спартак покупает матчи и чемпионство.)) А теперь что, у Федуна деньги закончились?)) Где питерское нытьё по этому поводу?))

    24.07.2017

  • Thomas_Boy_

    $n10nep$ Я вот не пойму, Гоша бесплатно что ли работает? Потому что платить за такое моветон. __________ Гении не работают за деньги. А Гоша еще и упертый гений. Я уже полгода пытаюсь объяснить ему, что "Линкольн" пишется с мягким знаком.

    24.07.2017

  • romy4_84

    "большой тройки"? хаха, примазали спартак

    24.07.2017

  • Ю.Ю.

    А может Гоша решил сглазить? Не получится!!!))

    24.07.2017

  • Roov

    Кстати! Почему нет ни слова о багаже Луческу?! Неужели вы думаете, что это Манчини за пару недель команду создал. Мирча, опять же говорил, что строил команду так, чтобы она на второй сезон выстрелила. #вернитемирчу!

    24.07.2017

  • GoaLapagos

    У СПАРТАЧКА КСТАТЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ 7 ТУРОВ ЧЕМПА

    24.07.2017

  • Roov

    2 Millwall82. Успел прочитать. Плюс.

    24.07.2017

  • Millwall82

    Потерли. Потерли. Хотя вроде ничего оскорбительного не писал.

    24.07.2017

  • karwin

    Круто! Фактически до начала(!) чемпионата автор уже назначил чемпиона!)) Ма-ла-дец!!! И тем, кто вместе с автором от шести отнимает три и получает четыре, мои аплодисменты - все математические премии - ваши!

    24.07.2017

  • Риэлтор в Испании

    Не надо наезжать на Гошу: он как акын, пишет, что видит. А очевидно, что коням, быкам, поросям, волкам, в общем всему зоосаду Согаза и примкнувшим к ним паровозам предстоит смотреть в удаляющуюся спину питерцев и бороться за места, начиная со 2-го. Счастливо побороться, мелкота!

    24.07.2017

  • Slim Taller

    Dolphin75 , как поёт трубадур из Питера "Пуркуа па,пуркуа па,а почему-бы нет..."

    24.07.2017

  • $n10nep$

    Я вот не пойму, Гоша бесплатно что ли работает? Потому что платить за такое моветон.

    24.07.2017

  • Jean4

    Хах, уже после 2-го тура начали? Не рановато? А в том году все кричали рано Спартак чемпионом назначаете после 1-го круга. Кто раньше? =)

    24.07.2017

  • $n10nep$

    Slim Taller Я за!

    24.07.2017

  • ворчун

    Luch-Energy Кто сказал, что бомжи выйдут в группу ЛЕ? .....никто не сказал что ЦСКА попадет в группу лиги чемпионов....

    24.07.2017

  • Dolphin75

    "Зенит" почти чемпион. И вот ПОЧЕМУ/// В Германии и США ввели видеоповторы. А ПОЧЕМУ медлят РФС и РФПЛ?/// ПОЧЕМУ Аленичев и Тихонов выйдут в РФПЛ ///ПОЧЕМУ молчит Дзюба/// Режим "паника". ПОЧЕМУ Васин продолжает ошибаться _________ Переклинило?

    24.07.2017

  • ворчун

    Забыли еще один пункт.Покупка матчей. ....Даже Мутко расстроен что старт не задался у Спартака как то не правильно это с его точки зрения....

    24.07.2017

  • Ю.Ю.

    Просто Гоша решил прослыть провидцем))

    24.07.2017

  • Luch-Energy

    Кто сказал, что бомжи выйдут в группу ЛЕ?

    24.07.2017

  • ворчун

    В этом Зените нет старожилов россиян Зенитовских в том количестве что бы диктовать руководству что либо, зато россиян на два состава хватает можно на скамейку сажать за плохую самоотдачу так то....

    24.07.2017

  • Slim Taller

    $n10nep$, эта статья - плод многомесячных размышлений автора о сущности футбола.Поражает,прежде всего,глубокой философией и прагматизмом.Думаю,уже сейчас сей опус можно номинировать на Тэффи.

    24.07.2017

  • Веравалер

    Нелепый Гоша... Или он по заказу пишет, от тех, кто уже все маеста расписал...

    24.07.2017

  • ворчун

    Стриж ...бомжи еле-еле от ничейки отскочили, благодаря голешнику новичка в добавленное время, а уже дифирамбы пошли. ) Больные люди, прям как наши мясные. ) ------- Ну ваши весь прошлый сезон каждой победе 1-0 радовались так как будто 3-0 выиграли ... а нам значит нельзя так радоваться....

    24.07.2017

  • ворчун

    kvadrocopter Дочитал до того, что автор определил отрыв от ЦСКА в три очка, дальше не стал, если автор даже в таблицу не посмотрел, то и его выводы читать нечего. -----?????? а отрыв то сколько квадратный ты наш????????

    24.07.2017

  • xSive

    Забыли еще один пункт.Покупка матчей.

    24.07.2017

  • $n10nep$

    Браво, Гоша! Как всегда элитарная статья. Высокие уровень аналитики и повествования. Не самые очевидные вещи так грамотно разложить и привести к одному знаменателю - такое сможет не каждый.

    24.07.2017

  • Angry_Bear

    У вас тут в газете похоже тоже крыша потекла,как не крестовском

    24.07.2017

  • Babur

    А этот Гоша что ли считать не умеет? или просто запитерец упоротый? ЦСКА в трех очках от Зенита.

    24.07.2017

  • Стриж

    ...бомжи еле-еле от ничейки отскочили, благодаря голешнику новичка в добавленное время, а уже дифирамбы пошли. ) Больные люди, прям как наши мясные. )

    24.07.2017

  • Owck

    Условия, которые могут помешать ЛЮБОМУ клубу не стать чемпионом за 28(!) туров до конца чемпионата - травмы, дисквалификации и уход ведущих игроков, сложные погодные условия, качество полей, спина фортуны, анти-настрой после зимы, расслабление после победы, упадок после поражения, череда ничьих, конфликт в коллективе, информационный пресс, смена/отзыв спонсора/тренера и много еще чего не избежит НИ ОДИН коллектив. Шансы давайте после 8-9 тура и то с поправкой на исторические победные/беспроигрышные серии.

    24.07.2017

  • kvadrocopter

    Дочитал до того, что автор определил отрыв от ЦСКА в три очка, дальше не стал, если автор даже в таблицу не посмотрел, то и его выводы читать нечего.

    24.07.2017

  • SS-1525-Sergey

    Вы там это, как его закусывайте, ладно бы два тура до конца оставалось, но ведь ещё чемпионат весь впереди. Тут же 2 тура прошло. Хорошо, согласен вручаем кубок и начинаем новый чемпионат!

    24.07.2017

  • Roov

    Нехай сглазят )

    24.07.2017

  • SIZ170

    СЭ а почему две недели назад не объявили нового чемпиона?))))

    24.07.2017

  • Як Цидрак

    А чей-то "даже поражение петербуржцев не позволит армейцам обойти команду Манчини"? Гоша, и так статейка лабуда, дык хоть в табличку заглянул бы( Какие 4 очка?

    24.07.2017

  • SergeyKa

    Logist, тоже не стал читать после заголовка. Журналисту самому-то не смешно было такое писать? Я, конечно, болельщик "Зенита", но таким "писулькам" грош цена.

    24.07.2017

  • Олег Станиславович

    Мне кажется зенит уже не догнать -! стопудова!!!

    24.07.2017

  • Logist

    После заголовка даже читать не стал... А почему не Локо или Краснодар уже чемпион??? Или Ахмат - у него 0 в графе пропущенные мячи!!!

    24.07.2017

  • Dzik

    Если объективно, то в этом сезоне Зенит действительно сильнее прочих конкурентов, хотя бы за счет глубины скамейки, и именно Зенит должен стать чемпионом. А если он не станет чемпионом, то только по своей вине (из-за расслабона/шапкозакидательства или же из-за внутренних конфликтов).

    24.07.2017

  • ЛукоГазМясоБомж

    После 1 строчки статью можно не читать вообщем

    24.07.2017

  • Риэлтор в Испании

    О, нормальные статьи пошли на СЭКСе! Вперед, за Питер!

    24.07.2017

  • В каждом отдельном матче может случиться всё что угодно...И таких матчей ещё 28 в чемпионате. У Локо точно есть внутренние ресурсы из собственной молодёжи, которая ещё и в Лиге Европы окрепнет, Краснодару необходимо больше матчей, чтобы поймать тонус, ЦСКА - есть ЦСКА, а Спартаку надо просто понять, что лафа кончилась. Совсем забыл про Зенит, героя статьи. Зенит может стать чемпионом только в том случае, если купит нормального центрального защитника. А вообще, нужна игра всем клубам и фарт. Вот и весь рецепт.

    24.07.2017

  • Millwall82

    Рано-рано, Чернов.

    24.07.2017

  • Romario Z

    Ничего себе выводы... Мягко говоря рано, товарищи!!!

    24.07.2017