Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 сентября 2023, 10:15

«Как Кассьерра небрежно покатил Сергееву? Как Круговой бросил мяч из аута?! А Дзюба — игрок вчерашнего дня». Орлов — о поражении «Зенита»

«Зенит» проиграл «Локомотиву» дома в матче 9-го тура РПЛ
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный комментатор Геннадий Орлов — о матче «Зенит» — «Локомотив» (1:2).
Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
24 сентября 2023, 16:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

— Главная причина поражения «Зенита» — недостаточная физическая готовность. Хозяевам просто-напросто не хватило сил, выносливости на концовку. Все давалось натужно во втором тайме. До перерыва сине-бело-голубые привыкли к Дзюбе, довольно легко с ним справлялись.

Но во второй половине встречи сработали замены Галактионова. Ушел Дзюба, ускорилась игра железнодорожников. Гости растащили «Зенит» по флангам, поставили в тупик. Очень хороший настрой был у москвичей, спортивная злость. Тут надо отдать должное тренеру. Прессинг «Локо» оказался эффективнее. Семаку и его помощникам нужно ответить на важный вопрос: почему подопечным не хватило свежести?

При этом дьявол кроется в деталях. Можно вспомнить два, наверное, ключевых момента матча.

Ну как же Кассьерра небрежно покатил мяч Сергееву на пустые ворота! Очень сильно, тот никак не мог успеть на такой пас... Ну отдай точнее, в ногу! В чем проблема?

Ну и, конечно, возникают вопросы к Круговому. Как же он ввел мяч из аута?! В итоге «Локомотив» забил победный гол. Что он сделал? Перед ним стоял Барриос. Как можно было так неудобно бросить? Фактически подарил мяч сопернику... Ну что это такое?

«Зенит» упустил три очка. Мог вполне увеличивать преимущество. Но это футбол. «Локомотив» надо еще раз похвалить за концовку. Боевая команда! А у хозяев устали лидеры. Вендел, Клаудиньо, Дуглас Сантос. Почему-то хозяев не хватило на весь матч.

Мы хвалили Изидора после матча с «Рубином». В воскресенье я внимательно смотрел за его действиями с трибуны. Увы, он пока все-таки не до конца вписан в игру сине-бело-голубых. Принимает не те решения, не всегда понимает партнеров. Абсолютно не впечатлил. Но давайте делать скидку на то, что он не так давно в команде. Надо, чтобы его футбольный интеллект сочетался с игровыми замыслами бразильцев.

У «Локо» мне очень понравился Глушенков. Великолепно вошел в игру! А вот в составе хозяев я бы никого не выделил. Все сыграли ниже своих возможностей.

Наир Тикнизян, Страхиня Эракович и Артем Дзюба
Наир Тикнизян, Страхиня Эракович и Артем Дзюба.
Фото Вячеслав Евдокимов, ФК «Зенит»

Игра Дзюбы? Защитникам не сложно было к нему приспособиться. В целом зенитовцы с ним справлялись. Он уже малоподвижный, во фланги вообще не смещается. Вот когда он ушел, железнодорожники начали разрывать питерцев, особенно по флангам.

Возможно, в этом и заключался замысел Галактионова, чтобы Дзюба выматывал защитников, терроризировал их, толкался. Конечно, он мощный, сильный, но где скорость? Разве он может так носиться, как понесся «Локо» на последних минутах? Я не говорю, что Дзюба не приносит пользу команде. Нет, КПД он все равно дает. Но Артем — игрок вчерашнего дня. Когда мяч находится в его зоне, он может зацепиться, сбросить партнерам. Однажды здорово отпасовал Пиняеву, которого взяли в коробочку. А в остальном...

Слова Артема о Семаке? Что тут сказать. Это на совести Дзюбы. Мягко говоря, не джентльмен. Дзюба — есть Дзюба. Хочется говорить о нем как о футболисте, о том, что он делает на поле. Когда он играет хорошо, мы его хвалим. У него есть достижения в спорте. А вот это вот все... Мат, участие в шоу... Не знаю. Мне иногда кажется, что он остался в школе. Так вести себя, так говорить. Уровень 10-го класса, ей-богу. Есть ли у него основания быть обиженным на Семака? Да пусть обижается на весь мир! Мне страшно представить, что с ним будет, когда он закончит карьеру! Что он тогда будет говорить? С годами человек вообще-то мудреет. Но здесь, увы, ничего не происходит. Ну, что поделать...

122
  • Dominga

    Я говорил о том, что Орлов не критиковал Дзюбу раньше. Поймите, нельзя доказать, что Орлов что-то не делал. Если я скажу, что никогда не садился пьяным за руль, мне не надо это доказывать. Это ГИБДД должно доказать обратное фактами. Я реально не помню ни одной подобной статьи от Орлова в бытность Дзюбы в Зените. То, что прислали вы, на критику похоже слабо.

    28.09.2023

  • Gauldoth

    От тебя пруфов вообще не поступило. А то что человек вежлив, заслуга воспитания. ГСО до уровня Дзюбы никогда не опустится в высказываниях.

    27.09.2023

  • Доктор Зло

    «уважаемый гсо»))) занавес))

    26.09.2023

  • Никто62

    А все думают что он заиграл в Арсенале-по этому Семак его и притащил.Зенит не берет игроков которых надо раскрывать.Ну не тренер Семак.

    26.09.2023

  • Никто62

    Плюнет наверно и ветер будет как раз в сторону Семака

    26.09.2023

  • Никто62

    А Орлов это кто? А это лизун Зенита-тогда знаю.

    26.09.2023

  • футбол это спорт

    Зачастую люди, как мы с вами, не разрешают нести ахинею другим, но себе-то любимому можно, оказывается.

    26.09.2023

  • Alex Losev

    да что так бомбануло у всех от троллинга Дзюбы? ну, прикольнулся грамотно на провокационный тупой вопрос журналиста. Но почему столько бомбежа?

    26.09.2023

  • Геннадий Цыганков

    если все бомжи пасутся не на статьях о Зените, а на статьях о Спартаке, то и пишут о том что читают.

    26.09.2023

  • Геннадий Цыганков

    Зенит - кладбище талантов. Даже Дзюба не попал бы в сборную на ЧМ, где был его звездный час, если бы не ушел из Зенита.

    26.09.2023

  • Геннадий Цыганков

    Вообще-то в каждой команде, особенно РПЛ, имеются игроки, не соответствующие уровню команды. Как есть и те, кто выше этого уровня. Круговой часто совершает и полезные действия, и даже забивает, не уверен что реже Караваева и Сантоса.

    26.09.2023

  • Bor010279

    О Дзюбе очень верно

    26.09.2023

  • Дядька

    У ГСО вообще с географией всегда был полный швах. Чего только стоит "судья из Лебанона" ) Но география отдельно, футбол отдельно.

    26.09.2023

  • Дядька

    К сожалению, это правда.

    26.09.2023

  • Дядька

    Ушлепков всяких уважаемый ГСО забыл спросить. Какая досада! )

    26.09.2023

  • Дядька

    То ли дело писклявый нытик - желтозубый Ловчев. Или ранее Юрик Севидов! Уголовник, называвший Роберто Карлоса Карлосом Альберто ) Вот где мощь, да?

    26.09.2023

  • Дед Пихто

    Обосрался ваш зенит, а все тупые отмазки со стороны пенсионеров и перевод стрелок на дрочилу не проходят.

    25.09.2023

  • Dominga

    Так себе критика, практически по отечески потрепал по уху: особенно в статье умиляют слова "парнишка", "он не угадал" и тут же следом "так бывает". Легкая такая критика, за которой сразу практически оправдание. Не чета нынешним высказываниям :)

    25.09.2023

  • Алексей Родионов

    доживи ты до его лет. хОТЯ СУДЯ ПО ТВОЕИМ РЕПЛИКАМ. ПСИХИ ДОЛГО ЖИВУТ

    25.09.2023

  • Игорь Баско

    Как это , зачто???)) Да хотя бы за то , что искренне считает , что Боруссия ( Менхенгладбах) базируется в..... Мюнхене):sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile: Мало , что ли???:face_with_symbols_over_mouth:

    25.09.2023

  • Игорь Баско

    Как обычно). ""Мёнхенгладбах" -- вторая команда из Мюнхена":grin::grin::grin: (перл ГСОиз нулевых).

    25.09.2023

  • Игорь Баско

    :stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes:Помню такое))).....Вроде , сказал он , но , почему-то , очень-очень стыдно было мне).Как сейчас помню. И даже не не исправился . По-моему, он и по сей день считает , что Боруссия ( Мехенгладбах) -- вторая команда из Мюнхена)))..:japanese_goblin: ..Боюсь даже спросить Гендоса , а какая же первая команда??? Вдруг он ответит :"Кёльн":japanese_goblin::japanese_goblin::japanese_goblin:

    25.09.2023

  • Gusev Andrey

    Ну что уважаемый Орлов,как дела? Только неделю назад ты боготворил Зенит чуть-ли не богами их называл.А сейчас физики не хвотает ,Изидор оказывается ещё не вписался в команду и всё такое.Какой из тебя эксперт сиди дома на матчи ходи но только не коментируй матчи не надо это не твоё ,болей молча за своих бомжей.

    25.09.2023

  • Игорь Баско

    Самая эпическая и позорная в то же время ошибка крокодила Гены при комментировании футбола произошла в 2006 , по-моему , году , когда он назвал Боруссию (Мёнхенгладбах) "второй командой из Мюнхена":rofl::rofl::rofl::rofl: Это был полный....абзац)))).....

    25.09.2023

  • lvb

    Вам канешь виднее), насчет персонального просмотра игр ГСО в будущем "хехемоне". Но я тоже поинтересовался в тот момент у оппонента, когда же он мог наблюдать Орлова в играх за "Зенит" в 1966, ибо оный недофорвард провел в том году всего лишь полсезона(вторая половина) в "Зените" и далее был переправлен в другой клуб. У него то ли 5 то ли 6 игр всего в советской вышке. Ответ такой" Точно видел один раз, но может и чаще, не уверен. Но тогда Орлов играл без замены, 90 минут") Направление мысли понятно. И я знаю где искать, раз Вам интересно)) Чемпионат СССР-1966 26-й тур 1:2 (0:2) Зенит (Ленинград) Пахтакор (Ташкент) 03.11.1966. Ленинград. Стадион имени Ленина. 7000 зрителей. 3 градуса. Cудьи: П.Казаков, Е.Борисовский (оба - Москва), И.Качар (Киев). "Зенит"... Орлов(№11). Посмотрите в матчасти, скорее всего имелась в виду эта игра)

    25.09.2023

  • Игорь Баско

    странная "логика" , страааааа-нная )))...:rofl:

    25.09.2023

  • С детства за Уралмаш!

    "...Ну отдай точнее, в ногу!" Неужели надо было отдать так, как когда-то отдавал САМ Орлов?)))

    25.09.2023

  • vvi432

    Кругового поддавил авторитет бразильцев

    25.09.2023

  • Шевроле

    Если Дзюба игрок вчерашнего дня, комментатор Орлов прошлый век. Как блогер и т. д. это вообще фикалий

    25.09.2023

  • Osokin L

    Менхенгладбах... Вторая команда Мюнхена (Гена Орлов... 2006 год)

    25.09.2023

  • Osokin L

    Он и Кокору так же, сначала поносил, потом хвалил. Флюгер он.

    25.09.2023

  • Osokin L

    Про судейство Петтая помнишь. Орлов комментировал матч с конями и откровенно топил за Зенит. Позор.

    25.09.2023

  • Osokin L

    Пару сезонов подряд ГСО комментировал каждый матч Зенита и делал это предвзято. А еще он постоянно ошибался в эфирах и не выговаривал фамилии футболистов. За что его уважать?

    25.09.2023

  • Osokin L

    То что человек старый, не означает что он умный и что его нужно уважать.

    25.09.2023

  • Garryk99

    Известного кому? я его знаю только по "выступлениям" в СЭ и комментированию пару матчей зенита против Спартака. Если он звезда в питере, это не значит что он мегапопулярен среди россиян )))

    25.09.2023

  • vbishevcky

    Поклонник Зенита.75+.В 66-м (и ранее) регулярно посещал Кирова (52-й сектор), многих зенитовцев тех лет помню, но не Орлова. Не отложилось.

    25.09.2023

  • valantinestukalov

    Зато какой Дзюба в рекламе,глухая деревня,а это точно

    25.09.2023

  • Dominga

    Игра за 5 прошедших лет просела, понятное дело. Но в голове у него как сидел 5-летний ребёнок, так и сидит. Почему же 5 лет назад Орлов за это не критиковал великого Дзюбу?

    25.09.2023

  • Штрафбат

    Геннадий Сергеич жжот аццким пламенем, чоуш! Так и есть, все очень грамотно разложил. Браво!

    25.09.2023

  • vbishevcky

    А главное преступление , что он из СПб и за Зенит.

    25.09.2023

  • Gauldoth

    Это интернет и уровень этого интернета. В реальной встрече всё теже лица попросились бы "сфоткаться" с Геннадием Сергеевичем на память, а потом опять бы выложили фото в интернет, "глянь кого я встретил".

    25.09.2023

  • SErenky

    Орлов известен как БЫВШИЙ комментатор, причём ужасный комментатор. Так искренне однобоко комментировать в пользу бомжей, так ужасно обходиться с русским языком, абсолютно не готовиться к работе на матче, не уметь произносить фамилии игроков соперника и даже не пытаться их запомнить... вот чем известен Гена.

    25.09.2023

  • Skorz.

    Друже ! Придется в Москве "раздевать " Локомотив , иначе пропасть непонимания игры Зенита , будет расти !)

    25.09.2023

  • Garryk99

    Ну раз так себя ведёт, значит есть свои причины. Известны они только Семаку и Дзюбе. А про празднование гола, это Фернандесу расскажите )))))

    25.09.2023

  • Garryk99

    пусть Орлова питер читает. он только там и интересен ))) а про один Спартак в СЭ, это звездёжь. Статей разных много, просто все лезут туда, где Спартак упоминают. Потому что про Уралы и Балтики не очень многим интересно читать.

    25.09.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ну, справедливости ради, Геннадий Сергеевич размышлял о профнепригодности Дзюбы еще во времена последнего в Зените. Обижен Геннадий Сергеевич на его слова о "флюгере"))

    25.09.2023

  • "дядя Гена", "дедушка Гена", просто "Гена"... Часто приходится сталкиваться с тем, что в комментариях (отнюдь не только в СЭ) фамильярно обращаются к незнакомым известным людям, причем независимо от возраста. Всегда мне любопытна психология такого панибратства - это попытка поднять себя до уровня такого известного человека или попытка опустить его до своего уровня?,

    25.09.2023

  • Palacios

    Именно так. Где взять практики, сидя на банке?!

    25.09.2023

  • Palacios

    А кто мешал Барриосу просто выбить мяч? Откуда круговым, мостовым, суторминым и пр. научиться играть, если они не играют? У вас одна Бафана-Бафана в составе. При праздновании гола Касьерры вокруг него одни фавелы собрались в лазоревых футболках. Зато в цветах нет черного!

    25.09.2023

  • TokTram

    Орлов лучше Дзюбы? Что лучше, блокнот, исписанный до дыр или старая перечница?

    25.09.2023

  • Abracadabr

    Я за Ростов болею. И статьи с Зенитом напрягают. Слишком уж за Зенит. А вот, чтобы СЭ меня напрягал со СМ - не припомню. Там может и много статей про СМ. Но навязывания мнения, типа Орлова нет. Так что засунь своего орлова поглубже и читай адекватный людей.

    25.09.2023

  • TokTram

    Не "про Зенит", а "Орлова". Это две большие разницы. Примерно, как с Раби.

    25.09.2023

  • TokTram

    Здравая мысль.

    25.09.2023

  • TokTram

    Какой смысл рассуждать о том, что пишет Орлов, если 90% обычно - высосано из пальца? Кто хочет, читает, наслаждается художественным слогом. Это максимум. Никак не повод что-то анализировать и спорить.

    25.09.2023

  • TokTram

    Порнуха - а смотришь... Не хорошо.

    25.09.2023

  • Gauldoth

    Ну может потому что это было лет пять назад? Футболисты не молодеют, те которые особенно завязаны чисто на физике очень быстро теряют свой уровень, если не учатся новому.

    25.09.2023

  • TokTram

    У защитников "Локомотива" не было никаких проблем с Сергеевым. Он - игрок вчерашнего дня.

    25.09.2023

  • TokTram

    Орлов давно НЕ в порядке. И этапы мрачного помрачнения рассудка крайне редко меняются на адекватность. Орлова можно читать просто для развлечения. Как аналитику - ну что вы, в самом деле..

    25.09.2023

  • TokTram

    Для Зенита достаточно и игроков вчерашнего дня. И комментатора вчерашнего века

    25.09.2023

  • Gene63

    Если у Зенита в старте выходит запасной Локомотива (Изидор), то по логике должен побеждать Локомотив. Что и произошло. Никаких сенсаций не вижу.

    25.09.2023

  • Rudrik31

    Точно! Даже про победу Спартака писать перестали....)

    25.09.2023

  • lvb

    Я понятия не имею, кого там Генаша куда-то выпускает) И откуда мне знать уровень оных выпускников,КАК? Назовите фамилии, хотя бы и сколько лет работает оная Академия) Вообще-то подобные вещи платные.. обучение в негосударственных Академиях)) Наверное ГСО там бабло рубит)))

    25.09.2023

  • vlad2020

    Оно и понятно, что про Зенит читать тебе не интересно. Тебе же надо чтобы про СМ твой писали и расхваливали. Но большинству читателей про твой СМ читать совсем не интересно и неважно, кто бы это не написал

    25.09.2023

  • Leo1111

    Что может быть лучше скулежа старого бомжа ))

    25.09.2023

  • Dron56

    У Артемки мудростить в одном месте растёт! Он её регулярно пестует что бы не завяла.

    25.09.2023

  • Николас Муратовас

    Орлов то как раз в порядке!

    25.09.2023

  • samozvanets

    Мне всегда импонировала игра Кругового. Не так много в России атакующих защитников с таким желанием, способностями как у него. Но тут очередной матч, что называется ни о чём. Играет как начинающий из дубля, а ему 25 уже. Если прогресс отсутствует из-за «недостатка практики», то пора продаваться или уходить в аренду.

    25.09.2023

  • МАО

    А что такого тебе сказали ? Или ты статью не читал. а пишешь по мотивам ? А если читал - то чем совет плох ?

    25.09.2023

  • vladmad_75

    Так это же орлов. Там про мозги давно уже речи не идёт. Он другой навык всю жизнь развивал.

    25.09.2023

  • vladmad_75

    Так достаточно посмотреть на уровень тренеров которых выпускает академия в которой преподает Гена, чтобы понять его личный уровень. Что-то я не припомню, чтобы Гена сам кого-то тренировал и успешно. Зато языком чесать очень любит.

    25.09.2023

  • vladmad_75

    Чего же орлов молчал про моральные качества Дзюбы, когда тот был игроком Зенита? Что-то я не слышал от него тогда нравоучений. Или он тоже был тогда не действующим игроком? Имитация акта совокупления с мужиком. Выход в костюме Дедпула. Скандал с изменой жене. Знаменитый ролик. Где же был тогда Гена? Но стоило только уйти из Зенита. Стоило только одному недоумку, соплеменнику орлова и "журналисту" сказать что-то не то и все как с цепи сорвались.

    25.09.2023

  • samozvanets

    Авансы Изидору изначально были не по делу. Сергеев много полезнее, а Мантуан активнее в атаке. По поводу свежести: со стороны трудно сказать, но не казалось, что игроки устали и бегут из последних сил. Больше было похоже на отсутствие желания.

    25.09.2023

  • ёzhic8

    Болельщик Зенита размышляет о профнепригодности игрока соперников после матча, проигранного этим соперникам. Сюр какой-то

    25.09.2023

  • vladmad_75

    Так Дзюба их этим и бесит, что он может быть самим собой. Всяких орловых, геничей и прочих. А сами готовы по сто раз на дню как Раби переобуваться в воздухе.

    25.09.2023

  • Dominga

    Ох, а как Орлов нахваливал Дзюбу, пока он играл в Зените! Мэтр-то переобулся... Артему в некотором смысле честь и хвала, что он как был неадекватом, так и остался - хотя бы знаем, чего от него ждать. А у этих "экспертов-комментаторов" постоянно мнение туда-сюда гуляет. Эксперты лёгкого поведения, ну или с низкой социальной ответственностью, как сейчас модно говорить

    25.09.2023

  • lvb

    "Орлов об игре Дзюбы против «Зенита»: «Он — игрок вчерашнего дня»(с) Я понятия не имею как играл сам ГСО в будущем "игемонии", Харькове(Авангард, будущий "Металлист") и в ленинградском "Динамо" с 1963 по начало 70-х годов) Ибо был в возрасте, когда футбол еще не интересен. Дети начинают активно интересоваться футболом, когда идут в школу, с 8-10 лет. Имею в виду просмотр и боление за клуб. Те единицы, коих родители пристраивают в футбольные школы в возрасте 5+лет-не в счет)) Но недавно случайно познакомился с поклонником "Зенита" в возрасте 75+. Он в 1966 регулярно ходил на Кирова и припоминает оного ГСО). По его словам"тупой бегунок, вцеплявшийся в мяч и который тащил его до лицевой линии, надеясь запулить его в сторону ворот"(с)(орфография сохранена). Даже для того времени это был "вчерашний день", время мастеров этого дела, скажем Урина и Рейнгольда, уходило в прошлое. Таки может ли ГСО оценивать игру Артемия, коли он точно как игрок не апгрейдился за последние 50+ лет?))Шутка

    25.09.2023

  • vladmad_75

    Но почему-то мат в Зените и Спартаке Дзюбе прощался. В том числе и самим орловым. Но вот в Локо он должен быть святее папы Римского что ли? Я понимаю, если бы Гена одинаково за мат отчитывал всех матершинников. Но нет, не делает же этого. А уж не дай бог что он скажет про кадырова )))

    25.09.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "Стратегия Рангника работает, но Палыча нужно вернуть!" :rofl:

    25.09.2023

  • А ты кто такой?

    Результат победы у Локо есть? Есть! Значит цель достигнута, в том числе и с участием Дзюбы, свою часть работы выполнил. Остальное - поиски ведьм в темной комнате и обиды. Столько текста обсирания Дзюбы, только более изощренно и интеллигентно. Так чем вы лучше Дзюбы? А ведь еще целая неделя впереди... писать и писать про Дзюбу. :face_with_hand_over_mouth:

    25.09.2023

  • Все правильно: Дзюба - слабак, Зенит - простой недонастрой.

    25.09.2023

  • Abracadabr

    Да, забыл. Вы за лексиконом следите. Ничего с вами не станет, почитаете и Орлова - за такое табло бьют. Смотрите в реальной жизни такими словами не бросайтесь. Или вы бессмертный?

    25.09.2023

  • Abracadabr

    ну уже давно не читаю и читать не буду. эту статейу орлова просто пролистал до коментариев. Орлов давно себя дискредитировал, как объективный журналист. Потому его и не читаю. И не советую болельщикам других команд.

    25.09.2023

  • andy1962

    молодец, я тоже не матерюсь..это делают те, кто не прочитал ни одной книжки, одни комиксы

    25.09.2023

  • За Шалимова

    В данном интервью, например, где Орлов несправедлив по отношению к Локо, чем обидел, или Зенит перехвалил, или не отдал должное игре Локо во втором тайме? Что вы порете ерунду. И так один Спартак на СЭ с утра до вечера на всех полосах. Ничего с вами не станет, почитаете и Орлова.

    25.09.2023

  • Олег

    Я ничего не говорил, когда Слуцкий научился материться - я с ним за руку с детства не ходил ) Я сказал, что не слышал от него маты в публичном поле в "обычной" жизни (по факту - в футбольной). Материться многие мужчины умеют (да ладно, все). Но это в т.ч. и отличает умного человека - понимание, где можно (и м.б. нужно), а где нельзя.

    25.09.2023

  • alexei zverev

    Я не матерюсь, на работе у меня никто не матерится... Не надо за всех говорить...

    25.09.2023

  • tatarin

    "...А Дзюба - игрок вчерашнего дня" =============================== А Гена - аналитик позапрошлого века.

    25.09.2023

  • alexei zverev

    Дзюба не очень хороший человек - хам, мразь и т.д. Это факт... Так себе оправдание, не только он один матерится все матерятся... Каждый должен отвечать сам за себя...

    25.09.2023

  • Корнелий Ш

    Аж пять статей после игры. Когда выносили всех, максимум одна вымученная. И ещё небось Рабинер "стратегия Рангника работает" на подходе.

    25.09.2023

  • bvp

    Вышел Сулейманов вместо Дзюбы - вообще никакой.

    25.09.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    А зачем делать отдельную рубрику? Когда есть целое издание, сотрудники которого болеет за один клуб - Спартак...

    25.09.2023

  • andy1962

    Широков вообще моральный урод, который ногами топтал человека....а про Дзюбу Орлов говорит тоолько потому, что он - действующий игрок, на которого смотрят миллионы мальчишек...Слуцкер отыгранный персонаж...Вообще, в этом интервью Сергеич отошел от обективного анализа, дал волю эмоциям вт ч про мат..Про это вообще не стоило говорить. Увы...матерятся все на трибунах висит облако мата и оскорблений так называемых болельщиков....Если бы Зенит выиграл все было бы тип-топ.))

    25.09.2023

  • alexei zverev

    Шутки со Слуцким? Это что хрень... Как хорошо, что есть время смотреть всякую хрень и еще возмущаться этой хренью

    25.09.2023

  • vladmad_75

    Ну да, ну да, материться слуцкий научился исключительно на ютуб-канале. До этого он таких слов даже и не знал )))

    25.09.2023

  • muob

    В поражении виноваты два человека, Кассьерра и Круговой. А также (далее по списку)... Ну а более всех виноват Миллер. Отчего он не подписал Месси, клгда тот уходил из ПСЖ?

    25.09.2023

  • Олег

    По Широкову согласен. Но его вроде никто и не защищает - его репутация не сильно от Дзюбы ушла. А по Слуцкому не согласен - не слышал от него мата "в обычной жизни". Ютуб-канал его не смотрю.

    25.09.2023

  • Abracadabr

    Зачем вытаскивать каждый раз этого Орлова, у которого всегда мнение "за Зенит!". делайте сноску как для инагентов делают - мнение болельшика Зенита. Объективностью в масштабе первенства России тут никогда не пахло. Вытаскивайте тогда фигуры, которые болеют за все остальные клубы. Рубрику отдельную сделайте (кстати у вас их вообще нет, всё всегда в куче). Я в этой рубрике никогда Орлова читать не буду. А других с удовольствием, это точно будет новое.

    25.09.2023

  • vladmad_75

    Посмотрите на широкова, он матерится через слово, причем везде. Но это "другое", да? слуцкий вообще тот ещё матершинник и без всяких шоу. Опять "другое" поди? Я не защищаю сам по себе мат. Но не Дзюба один матерится на поле и в жизни. Далеко не он один.

    25.09.2023

  • andy1962

    справедливости ради, надо заметить, что зенитовцы матерились или на поле или в запарке после матча, а Дзюба делает это на расслабоне, транслирует на всю страну, матерится как дышит...Разница есть. Я тоже могу матюкнуться если подковали или на ногу упала батарея, но в обычной жизни...Мат это отвратительно. Вот о чем говорит Орлов.

    25.09.2023

  • АндрейВасильевич

    Плохой тренер, плохая физическая готовность.. (Это я перевожу слова "гениального" комментатора)..

    25.09.2023

  • Корнелий Ш

    Артемий жутко мстит конечно. В первой игре не поздоровался с Семаком, во второй забыл кто это и праздновал гол, прибежав с лавки. Какую напасть он приготовил на второй круг, аж страшно.

    25.09.2023

  • vladmad_75

    "С годами человек вообще-то мудреет." Но это не про тебя Гена ))) Как можно напрячь защитников если даже и не пытаться это сделать? Про мат. Может стоит дедушке вспомнить, как матерился семак на карпина? ))) Или это "другое"? Как там за пределами поля поживают быстров и аршавин? Прям объекты для подражания, да? А широков, он же вообще кладезь мудрости. Может ты Гена сначала на СВОИХ обратишь внимание? Или на историю с Венделлом? И что-то, когда Дзюба драл прилюдно Азмуна ты молчал в тряпочку. Тоже мне нашелся морализатор, блин.

    25.09.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Про Дзюбу хорошо сформулировал. А вообще Дзюба не благодарный человек. Без Семака не было бы Дзюбы. Это именно Семак дал Дзюбе второй шанс в Зените после его ссылки Манчини в тульский Арсенал. Именно при Семаке появилась бомбардирская связка с Азмуном и на Дзюбу играла вся команда, включая самого Азмуна. У группы Биртман есть песня хорошая про Дзюбу и клип с Васей Уткиным в главной роли "Просто человек-г..но"!

    25.09.2023

  • andy1962

    я очень уважаю Геннадия Сергеевича Орлова, но здесь, как говорится истина дороже. В нашем мэтре журналистики заговорили досада и раздражение, не ожидал он такой слабой игры от Зенита. Если быть точным, то сначала Глушенков сравнял счет, а уж потом Дзюба покинул поле те в голе Глушенкова есть и заслуга Артема в общей канве командных действий...Орлов эт не замечает. Вообще, Дзюба провел отличный матч, хорошо боролся , сковывал защитников, словом, набирает форму. Плюс настрой. Например, у Клауда не было и миллионной доли желания Дзюбы. Круговой абсолютно не соответствует уровню команды и это я говорю не потому , что он неудачно бросил аут, а за 10 мин до этого оказался в убойной позиции и запорол момент, после этого пошла череда потерь, судорожных действий..Зениту надо избавляться о Кругового. Между тем, я уверен, что команда с берегов НЕвы преодолеет кризис и закончит даже первый круг на первом месте. Потенциал и запас мастерства огромный.

    25.09.2023

  • huikin

    Дзюба в КВН играл ... со Слуцким, неужели в эту игру играют одни дураки? И потом, Дзюба матерится в Ютубе, там можно

    25.09.2023

  • Filin63

    У Артемки память как у рыбки. А про шутки со Слуцким вообще говорить не хочется. Такая порнуха! Дешевка! Уровень 5-9 классов.

    25.09.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Герои вчерашних дней, Это герои вчерашних дней. Давайте будем снисходительны К героям вчерашних дней. (с)

    25.09.2023

  • Наум (пришло)

    Геннадий Сергеевич, снимаю шляпу! Всё по полочкам. Особенно про Дзюбу. Виталий, спасибо за материал!

    25.09.2023

  • spartsmen

    А дедушку Гену сильно прищемило нонеча: кассьера небрежно покатил, а Круговой безответственно выбросил, но виновата физическая готовность...

    25.09.2023

  • Северянин

    Ждал Геннадия Сергеевича. Похоже, что сказал всё по делу, нет?

    25.09.2023

  • Garryk99

    Ну если Дзюба игрок вчерашнего дня, то Орлов вообще, получается, позавчерашнего ))))) Мне страшно представить, что с ним будет, когда он закончит карьеру! Что он тогда будет говорить? С годами человек вообще-то мудреет. Но здесь, увы, ничего не происходит. Ну, что поделать... Я плакал ))) Тоже чтто и ты дядя Гена. Нести ахинею на Матч ТВ и на страницах С-Э.

    25.09.2023

  • Митек

    - Артём, Вы согласны с Орловым ? - Орловым ? А это кто ?

    25.09.2023