Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 октября 2023, 09:00

«Оренбург» прекрасен! Кризис «Зенита»? Ну он же не пять матчей проиграл». Орлов — о поражении питерцев

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Комментатор Геннадий Орлов — о поражении «Зенита» в Оренбурге (1:3).

— Какой хороший матч! Заслуженная победа «Оренбурга». Хозяева сыграли прекрасно! Потрясающие скорость, прессинг, физическая готовность. В мотивации, самоотдаче «Оренбург», считаю, превзошел команду Семака.

Защитники «Зенита» просто-напросто спали, когда пропускали все три мяча. Но что бросилось в глаза? Что удивило? Обычно при стандартах у своих ворот есть четкое распределение, кто играет первым по верховому мячу. Это же подробно разбирается на установке. В «Зените» всегда были такие исполнители. Иванович, хорошо это получалось и у Дзюбы. Поэтому странно, что с первых минут не играл Родригао. Конечно, его не хватило. А Эракович и Алип почему-то не пошли на мяч в эпизоде со вторым голом оренбуржцев. Загадка...

Понимаю, почему в перерыве Семак заменил Кругового и Сутормина. Круговой активно лез вперед, но куда он отдавал пасы, как он обострял? Все время потери, сплошные передачи в ноги соперникам. Отсюда и невысокий КПД... Да и в обороне не преуспел. В одном эпизоде проиграл борьбу игроку гостей на линии штрафной. Круговой просто поставил ногу и почему-то упал. Но, во-первых, защитнику ни в коем случае падать нельзя. Во-вторых, если у тебя мяч на ноге, так ты попытайся его откинуть хотя бы в сторону. Но Круговой потерял мяч — пошла голевая атака... Ну не то это качество игры. Увы, не то.

Сутормин по природе своей не защитник. Не хватает навыков. К сожалению, опаздывал за нападающими «Оренбурга». Нет, Сутормину лучше действовать в полузащите. Оборона — не его сильная сторона.

При всем при том «Зенит» создал много моментов. Подвела реализация. Вспомните хотя бы, какой шанс до перерыва был у Вендела, когда он обокрал защитника, но не переиграл вратаря. Браво, Сысуев!

После перерыва «Зенит» тоже нагнетал, обострял, но, опять же, надо отдать должное Сысуеву. Очень добротный матч в его исполнении. Изидор не смог перевернуть ход встречи. Он еще достаточно молод, у него, надо признать, мало приемчиков, мало нестандартных ходов. Изидор, конечно, способный парень, но надо добавлять. После ухода с поля Клаудиньо игра питерцев впереди обеднела.

«Зенит» нельзя обвинить в отсутствии желания, но сегодня не хватило мастерства. Ну и глупейшие ошибки в обороне. С выходом Родригао все стало гораздо надежнее. Он-то как раз здорово играет на стандартах у своих ворот.

В составе хозяев я бы выделил Мансилью, Веру. А как потрясающе сыграл Воробьев! Парень постоянно нацелен на ворота. Молодец. «Оренбург» великолепно выходит из обороны в атаку на высокой скорости, через пас! Повторюсь, результат закономерен.

Я не разделяю разговоры об игровом кризисе «Зенита». Ну ладно вам. Кризис — это когда пять поражений, а не два. Семаку просто надо правильно расставить игроков. Выставить оптимальный состав на следующий матч. Моменты же создаются.

153
  • Олег Свистунов

    То спартак чемпион, то зенит хоронят...ровный чемп, пока везет у кого стабильный состав и тренера

    02.10.2023

  • John Doe

    ))))))

    02.10.2023

  • novick

    А где же игра для гурманов? Вот Крылья-это игра, которая радует глаз.

    02.10.2023

  • Алексей Булатов

    И как вас теперь..называть!?

    02.10.2023

  • Filin63

    Конечно регион, поэтому подкова это не моё! Я празднуют, спартак на запчасти разобрали!

    01.10.2023

  • berezyuk51@mail.ru

    У Оренбурга 3 удара в створ и 3 гола, а Зенит создавал много моментов, но не забил. Так бывает в футболе. Главное, чтобы команда создавала моменты и голы придут. Ну а те, кто ненавидят Зенит, пусть пока порадуются, ноне сильно, а то можно и захлебнуться.

    01.10.2023

  • спас

    Ты статью то читал? или так по заголовку?

    01.10.2023

  • muob

    " с таким тренером, умеющим работать, как выясняется, только с составом, на две головы превосходящим любую другую команду РПЛ." Повторяю. Из прошлогоднего состава нет только двоих. И тренер не поменялся, но в прошлом году они не проигрывали, так как были "на две головы превосходящим любую другую команду РПЛ". Вот и получается, нет двоих и нет превосходства. Двое стоят остальных в команде, вот о чем я писал...

    01.10.2023

  • Blind.Piew

    Ну ты и монстр, однако, если ещё и за Абердином следишь... Я вообще не одобряю стремление Семака поставить опытного игрока на не родную для него позицию. Если есть здоровый профильный центральный защитник (а были даже два - Родригао и Ренан), то он и должен играть. Дуглас Сантос - левый защитник; он в роли центрального защитника или опорника - это вариант только для форсмажора. Собственно, в перерыве Семак и исправил свою ошибку, вернув его на левый фланг, но к этому времени уже голов напропускали.

    01.10.2023

  • Garryman

    А что, чемпионат уже закончился? Я что-то пропустил? Так кто там чемпионом стал?

    01.10.2023

  • Garryman

    Ну да. Он сказал, что Оренбург совершенно по делу выиграл у Зенита. Никакой объективности!

    01.10.2023

  • Garryman

    В первую очередь Зениту надо наладить игру в обороне. Что с Локомотивом, что с Оренбургом влетело все, что могло влететь. Это было ужас-ужас. Причем, это совпало с расхлябанностью впереди. Как Локо, так и Оренбургу обязаны были забивать больше. Разобраться с защитой, поднапрячься впереди - и Зенит вернется в Лидеры.

    01.10.2023

  • Alexey Prosto

    а как же локомотив влетел оренбургу, тоже договорняк по твоему

    01.10.2023

  • hant64 в бане

    Да без проблеи - можно соглашаться, можно не соглашаться. Мне лично всё по еврокубкам было ясно, и это было уже давно, а российский чемпионат - не тот уровень, на котором можно Семака проверять, с таким составом и я выиграю чемпионат России:grin:

    01.10.2023

  • Garryman

    Не соглашусь. Каков тренер Семак - покажут оставшиеся 20 туров.

    01.10.2023

  • Дмитрий Кузнецов

    Ну да ,Лантратова то могли,относительно недорого(для Газпрома)взять.Но че то лоханулись

    01.10.2023

  • RobertH

    Орлоффф не сказал главного - причины нынешних неудач Зенита в наличии таких, как Орлоффф...

    01.10.2023

  • Док

    Именно поэтому я просто потерял время - обычный отмороженный болельщик (в контексте больной человек), коих здесь много. Наверно с подковой в голове, скучный, однобокий, рехнувшийся на любви к своей команде и ненависти к "врагам". Единственно, напоследок спрошу: неужели 63 - это год рождения? Может все же регион?

    01.10.2023

  • ВЕТЕРАН

    Зенит чемпион! Да, господин Орлов? У вас духа не хватило признаться,что ваш Зенит обо@рался.

    01.10.2023

  • Filin63

    Писать зенит с большой буквы, себя не уважать. Так же как и спартак

    01.10.2023

  • Filin63

    Вперёд за крылья!

    01.10.2023

  • Filin63

    Да все журналисты, которые пишут об этом. Эксперты и болельщики.

    01.10.2023

  • Андрей Самусев

    Гена,сидел бы на пенсии и картошку выращивал,а не рассуждал о футболе

    01.10.2023

  • Андрей Краснодарский

    Где два, там и пять)

    01.10.2023

  • MAX MAX

    Ты любишь на сухую?

    01.10.2023

  • Aleks1962

    Не переживай Гена,это только начало.Папа запретил будоражить электорат.Свистки, на редкость, объективными становятся. Ну почти.

    01.10.2023

  • Aleks1962

    Любой подвывала мюллера и ко с их руки и кормится. Гену коментировать на ЦТ ТВ не зовут давно,чем живёт дедушка,на пензию в 22-30 тыр?:thumbsdown::middle_finger:

    01.10.2023

  • Док

    Наконец-то что-то толковое)). Рад видеть-читать. По первому голу - ну понятно, что рано или поздно малыша, играющего центральным защитником кто-нибудь (а это был форвард за 185) перепрыгнет и быть беде. Так бывало и с Ярославом, кстати, тоже. Все же центр-деф - это как центровой в баскете, а редчайшие исключения (Пасарелла или Каннаваро) потому и исключения. По второму голу Дуглас не совсем виноват - бывает, всё слишком быстро получилось. Третий мяч - общая недоработка трех хавов. В заду Зенита будет хорошо, когда Барриос оптимален и Клауди с Венделом будут пахать в зад как положено, чего сейчас явно не хватает. Ну и вратарь выручающий для команды с такими претензиями конечно нужен. В финале Евро итальянцы не особо рвали задницу, потому что были уверены - Доннарумма свои пенальти возьмет)). P.S. Термин "не повезло" я не признаю. В принципе. Не повезло вчера мне, когда Рейнджерс лег Абердину дома и вместо 23 тысяч получил ноль))).

    01.10.2023

  • Анкль Бэнксий_

    ВЭБ не жалко. Толку от них никакого.

    01.10.2023

  • Конечно,поплыл.Ни одного защитника у нас не было в игре)))

    01.10.2023

  • hant64 в бане

    Прочёл)).

    01.10.2023

  • hant64 в бане

    Перечитал. Вывод - написал правду. И проблема не в уехавших Малкоме, и, тем более, Кузяеве. Но Вам не осилить, не пытайтесь даже.

    01.10.2023

  • Корнелий Ш

    Васютин реально поплыл. Не видно чем лучше. Ну нет у нас железобетонного вратаря.

    01.10.2023

  • hant64 в бане

    Пять чемпионств - хорошее достижение, спорить не о чем. Только подумай остатком разума, что, будь на месте Семака любой физкультурник, чемпионств было бы не меньше. Каков тренер Семак, показали первые 10 туров нынешнего чемпионата - малейшие трудности, и Семак поплыл - это не Зенит поплыл, а именно Семак.

    01.10.2023

  • Ganimed77

    Да успокой свою печень,здесь никто не радуется,пока нечему, всё начинается с нуля:wink:Ну одна команда в отрыв на двадцатом километре,а дистанция то марафонская:stuck_out_tongue_closed_eyes:

    01.10.2023

  • hant64 в бане

    Меня ни от чего не корёжит, даже от таких сблёвышей, как ты. А тебя от меня точно колбасит, и не по детски))

    01.10.2023

  • Дело не в Сантосе.. в целом.. обороны не было.. Васютин лицом торговал в воротах .. Марио поломался .. Алип ворон как всегда считал.. Круговой уровень ФНЛ...Сысоев у Оренбурга 8 из 9 в створ отбил...Когда Зенит чётко играет в обороне у соперников шансов мало..Матчей ещё много волосы рвать рано...))Вон у поросят праздник... великий

    01.10.2023

  • Вот же радость у ущербных Зенит второй раз проиграл..Зенит сделает выводы .. перестроится и будет играть дальше..

    01.10.2023

  • 5 чемпионств подряд Зенит с Семаком взял а ты визжи визжи.. отрабатывай свою миску похлёбки))

    01.10.2023

  • Если только Боярский)

    01.10.2023

  • Ganimed77

    Кризисами никакими и не пахнет,близко:relaxed:??Глянул календарь первого круга-зинит его пройдет без потерь,матч с Краснодаром дома-определяющий,здесь бог знает...У Краснодара помимо зинита,игра в Ватутинках ещё,а у Спартака осталась одна зюба:sunglasses:p.s.Глянул мазуту иии :fearful:Календарь врагу не пожелаешь,больше 5-6 очков не возьмут:rofl:

    01.10.2023

  • hattabych

    Умудрились пропить то, что пропить в принципе нельзя )

    01.10.2023

  • Blind.Piew

    Дугласа Сантоса не надо было ставить центральным защитником. Из-под него первые два гола Зенит пропустил. Ну а в атаке Зениту не повезло; вполне могли забить больше одного гола.

    01.10.2023

  • о,один уже высказался! а мушкетер-что? в печали?

    01.10.2023

  • Leo1111

    Может хватит к нему в палату приходит и вопросы сложные задавать ))

    01.10.2023

  • На будущее - в следующий раз, когда захотите кому-нибудь дать свой дебильный совет, лучше взамен этого засуньте его себе в то место, в которое Дзюба хотел засунуть телефон одному такому же навязчимому журналисту.

    01.10.2023

  • Владимир Мышаев

    " Зениту не хватило мастерства ? " ... Это что-то в исполнении Орлова !

    01.10.2023

  • Порох и дробь

    Н-да. Что-то типа - Обыватели и Орлов. Сегодня Орлов красавчиком.

    01.10.2023

  • za spartak!!!

    двупалыч жжет)

    01.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Ну может немного изменить формулировку. Как там с благосклонностью у руководства к Семаку? Не иссякла ли вечная благодарность у руководства к Семаку? Не изменила ли природная доброта у руководства Зенита по отношению к Семаку? Как там эмоциональная связь между руководством и Семаком? Надо пробовать, может что-то и пройдёт.

    01.10.2023

  • spartsmen

    Исходя из выше изложенного, профан в футболе может сделать вывод, что семак - тренер не ахти какой. Но мы-то не профаны :point_up_2:

    01.10.2023

  • Ganimed77

    Прекращайте дурью маяться,обсуждать пустое...Через четыре часа начнется матч за титул-Победитель этого матча забирает :trophy: Неужели это то не понятно?!:fearful:

    01.10.2023

  • James Gang

    Деда Гена, ты не плачь Не утонет в речке мяч!

    01.10.2023

  • Корнелий Ш

    Миша бы на ноль отстоял. А может и забил бы сам

    01.10.2023

  • NGE

    Вчера, кстати, не только Зеня проиграл, МанСити тоже проиграл. Причём наш Зеня играл лучше! Лигу Чемпионов ему, срочно!!!

    01.10.2023

  • NGE

    Так ведь такой вопрос модеры не пропустят! Затрут))

    01.10.2023

  • _моро

    свиньи не понимают что пишут

    01.10.2023

  • NGE

    Подкрался сзади и впендюрил!)))))

    01.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Не для всех модераторы разошлись, не для всех.

    01.10.2023

  • NGE

    Я уточнил, прочти!

    01.10.2023

  • NGE

    Уточняю: не на "две головы", а на ДВА судьи выше = главный + ВАР. Вот так БЫЛО!

    01.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Когда уже начнут задавать обстоятельно вопросы. Например, каков кредит доверия у руководства к Семаку? Не надо тянуть кота... Нет, не надо тянуть Северные потоки второй раз с такими вопросами.

    01.10.2023

  • Сержо

    Ну, "Кризис" - это, конечно, глупость. Проиграли и проиграли. Там не добежали, тут провалились, там не забили. Это футбол, детка... Есть ряд объективных причин. Есть проблемы с ЦЗ. Есть отсутствие забивного форварда. Есть некая вальяжность (как без неё, после пяти чемпионств?). Кризис - это когда люди потерямшись на поле (и раздевалке) вообще не понимают, что делать с мячом и как дальше жить. Так, шо влажные мечты московитых о "кризисе" не более чем у них в пустых головёнках и фсё.

    01.10.2023

  • 2Палыч2

    Ссылочку на источник,плиз(это я про Конфуция).И на будущее - не извращайте сами цитаты или их смысл,желанием показаться окружающим очень умным.Это выглядит смешно и жалко.

    01.10.2023

  • NGE

    Что-то модеры разошлись не на шутку! "Сброд" - нельзя, затерли. "Болотная жаба" - опять затерли. Скоро наших болотных оппонентов придётся кисками, да зайчиками величать;) Кис-кис, болотные! Привет из Оренбурга!

    01.10.2023

  • Я уже после двух поражений подряд вижу кризис,а Геннадию Серггевичу пять подавай..! В Питере-пять,да Геннадий Сергеевич????)

    01.10.2023

  • Айрапетов! Оставьте в покое пожилого человека. Считаете нужным поддерживать его материально - просто переводите на карту, вью не надо.

    01.10.2023

  • Thomas Boy

    "Зенит" - чемпион.

    01.10.2023

  • muob

    С Малкомом и Кузяевым на две головы выше, а без них и Оренбургу не ровня? Перечитывайте то, что пишите. Может поймете что написали, бред или правду.

    01.10.2023

  • Влажные мечты тушинских свиней))

    01.10.2023

  • Не истери власовец

    01.10.2023

  • Dolphin75

    Орлов прекрасен! Ну он же не пять раз соврал))

    01.10.2023

  • Spark Sport

    Дядь Гена пора судей подключать... А то честное судейство вам не наруку. Судьи они же....ПИТЕРСКИЕ.

    01.10.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Кто-то ожидал, что дедушка будет говорить объективные вещи?))) Это уже не патриотизм, это маразм, увы. Можно поддерживать любимый клуб - а можно не замечать бревна в глазу. Жаль Орлова...

    01.10.2023

  • sergey22

    И Вам не хворать!:sweat_smile:

    01.10.2023

  • sergey22

    Вам, голубчик, нужно обратиться к специалисту-мозгоправу, который заведет Вам правильно шарики за ролики!

    01.10.2023

  • Митек

    Мировой кризис обошёл Зенит стороной. Но подкрался сзади именно в тот момент, когда мы наклонились, чтобы поднять упавший престиж.

    01.10.2023

  • sergey22

    С каким кубком?

    01.10.2023

  • Русич Олег

    Орлов, ну, когда же ты будешь обьективно говорить о футболе, а не бубнить, как кукла, о "Зените"? Какой смысл рассуждать о случайности победы Оренбурга? Победила команда, а не деньги вездесущего Газпрома.

    01.10.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Газпром - нищая госкорпорация. Бюджетные клубы не могут обыграть . Хотя бы Apple был бы спонсором , тогда да , всех бы мочили

    01.10.2023

  • Док

    Понимаю, что с человеком пишущим названия команд с маленькой буквы разговаривать в принципе бесполезно, но все же спрошу - зачем-же подчеркивать полное футбольное лошарство? Если в этом самом футболе и его тактике вы вообще ни хрена не понимаете? Во-первых, тактика в футболе одна - она нарисована после игры на табло. А во-вторых, Семак первые годы, имея Дзюбу и Азмуна играл большей частью 4-4-2, иногда используя 3-5-2. После их ухода с весны 2022 основной стала схема 4-3-3, иногда в прошлом сезоне меняющаяся на 3-4-3. Нынче две рабочих схемы 4-3-3 и 3-5-2. То есть меняются люди - меняется и тактическая схема. А то, что мотивация многих игруль Зенита не на высшем уровне - так даже мне понятно, что в условиях полной изоляции мотивация одна - деньги. Но она эта мотивация не самая мотивирующая, потому как все остальное - кадры, схема, подготовка к сезону и игре, ведение игры остаются на тренере. Иначе Луческу и Манчини что-нибудь выиграли бы с Зенитом...

    01.10.2023

  • Vitamin007

    Семак не справится один с этим непослушным стадом второсортного бразильского говна. Что орлов, хочешь 5, изволь!

    01.10.2023

  • Снежана Солнышкина

    Оренбург устроил стране праздник!!!

    01.10.2023

  • ёzhic8

    МС тоже проиграл два матча подряд О чём-то это говорит? Да, о том что другие тоже умеют играть в футбол. Только и всего

    01.10.2023

  • Радон

    Добавление к своему предыдущему комментарию: И одна из главных причин - бразильцы, как мне кажется, часто хотят решить ход игры только перепасовкой между собой и индивидуальной игрой. При этом очень неохотно играют в обороне. При всем моем уважении к Семаку, ему нужно сейчас очень сильно подумать для изменения структуры, улучшения качества игры и эмоционального составляющего в ней. И основное: конечно, причин для какой-то паники просто нет. Зенит свое возьмет) Но, для этого нужно потрудиться) P.S. А Воробьев и правда хороший парень. Нужно последить за ним.

    01.10.2023

  • Радон

    Хочу поговорить о проблемах (на мой взгляд) моего любимого Зенита на данный момент. Защита. Здесь Семак трудно определяется с составом и схемой. Игра в три центральных защитника не всегда себя оправдывает, а лихорадочные перестроения на игру в четыре защитника приносят определенную сумятицу. Состав защитников не сыгран, ошибаются ВСЕ! Из центральных защитников: Алип слишком примитивен, Эракович пока не блещет, Ренан вообще выпал, Родригао пока не набрал форму(надеюсь, что наберет). Остается Чистяков, но с ним тоже сложности. При этаком составе сложно сдержать вертикальную (даже довольно редкую и примитивную) атаку соперников, которые, сидя в глухой обороне, сейчас удачно этим пользуются и взяли за образец. Плюс - часто неудачная игра вратарей. Что касается других: Круговой играет очень неудачно, Марио вообще не вписался в команду, Изидор не так хорош, как его представляли.

    01.10.2023

  • sdf_1

    Сутормин по природе своей не защитник. Не хватает навыков. --------------- Ну а что Геннадий Сергеевич хотел за 50 000 рублей?

    01.10.2023

  • ёzhic8

    Орлов о Зените говорит, поэтому и реакция - про Зенит Пусть порассуждает об Акроне - может об Акроне и поговорим тут И кто эти "все", которые плачут?

    01.10.2023

  • Pifia

    Ген, а Ген..я рад, а ты?

    01.10.2023

  • Корнелий Ш

    Да.

    01.10.2023

  • Значит пора вносить Субульку в Красную книгу. Я бы даже сказал - в красно-белую.

    01.10.2023

  • Корнелий Ш

    Адольф подтвердит

    01.10.2023

  • 36

    Отдайте Сутормина в ЦСКА,у нас все играют

    01.10.2023

  • Просто у игроков Зенита не было веры в Семака, у у Оренбурга Вера был. А те кто с Верой, всегда побеждают тех кто без веры (Конфуций)

    01.10.2023

  • Док

    Согласен. Никаких государственных структур. Только тогда уже и у всех - у ЦСКА поменять ВЭБ. Пусть Леннорыч возвернет возвернутое.

    01.10.2023

  • Filin63

    У него остался год контракта, зачем его разрывать? Семака то можно понять. Присосался и кормится. Семья то большая. А вот на месте боссов зенита задумался, зачем им тренер, который ничего нового не пр думал за последние три года для клуба в плане тактики.

    01.10.2023

  • Корнелий Ш

    Бэрримор, поставьте ограду у родимых болот наконец. Пришлые субульки вытеснили нашего эндемичного с мест гнездования.

    01.10.2023

  • Восставший из бана

    Аргентинцы Оренбурга переиграли бразильцев Зенита. Вот такой вот чемпионат Южной Америки.

    01.10.2023

  • Mikhail Morozov

    старый дурак

    01.10.2023

  • Garry1969

    Это просто - Праздник какой то!

    01.10.2023

  • ToLkUnet

    Гений сам должен докумекать

    01.10.2023

  • Анкль Бэнксий_

    Газпромий надо менять. На ЛОМО.

    01.10.2023

  • Док

    То есть тренера, выигрывшего пять чемпионств подряд, надо сразу после пятого менять? А в Сити видимо полные лохи, раз после семи лет работы Пепа - пяти чемпионств и выигранной наконец им Лиги чемпионов, взяли и сдуру его оставили!?

    01.10.2023

  • Андрей Недобрый

    Самое главное, что в этом сезоне Оренбург после ухода Лички , не был разворован маасковскими стревятниками. Если Газпром и дальше будет поддерживать команду то мы вскоре получим еше одного пертендента на медали ,что автоматически оставляет маасковскую группироавку без меделей. И это прекрасно.

    01.10.2023

  • Кризис — это когда пять поражений, а не два. Семаку просто надо правильно расставить игроков. --------------- Ну гениально же! Осталось только подсказать это Семаку, не понимаю, почему он сам не догадался.

    01.10.2023

  • Filin63

    А твоё мнение можно подумать все хотят знать!

    01.10.2023

  • Filin63

    Понятно что футболисты зенита насытились чемпионствами. Да Семака надо было менять на другого тренера, который мог бы найти мотивацию. Даже в Баварии и Барселоне Гвардиола работал не более четырёх лет.

    01.10.2023

  • Павел Леонидович

    виталик, мнение этого маразматика никмоу не интересно)

    01.10.2023

  • Filin63

    Вот заладили. Кризис, кризис! То все хотели интригу, конкуренцию в чемпионате. Вот она появилась. Теперь все плачут о двух подряд поражения зенита. Эх, прав был классик. Умом Россию не понять!

    01.10.2023

  • Gusev Andrey

    Ну что Генадий надо 5 будет пять ,что ты Спартак не вспомнил? а надо было .Ну теперь понял что бомжи не боги.Теперь Дэюбы не хвотает в штрафной бедненький ты гена проблемки в обороне.

    01.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    С таким составом и я за тренера сойду.....а вот когда возникают проблемы с составом, мотивацией и т. д......тогда нужен хороший тренер, а не Семак...

    01.10.2023

  • Антон Саныч

    А он-то что награбил?)

    01.10.2023

  • Sweeper_3

    Ок, Гена, с нетерпением ждём пять!

    01.10.2023

  • GeoMaS

    Упс, по мнению Орлова игрокам вчерашнего чемпиона, оказывается мастерства не хватило! А Оренбургу, который по стомости игроков в несколько раз дешевле Зенита, оказывается, хватило! Так значит дело в человеке, который управляет этими активами.

    01.10.2023

  • Ну ладно Орлов, ему по должности положено доказывать, что в газпромовском междусобойчике всё по-честному. Но болельщики? Верить в то, что после проигрыша без шансов в предыдущем туре какому-то ПариНН Оренбург внезапно озаряет гениальность именно в матче с газовыми братьями и они честно рвут самую дорогую команду чемпионата? Вот так вот внезапно, честно и с одним на двоих газпромом всё случайно?) Не, для этого реально нужно быть каким-то сектантом...

    01.10.2023

  • TokTram

    Попытка неадеквата слелать хорошую мину при плохой игре.

    01.10.2023

  • ToLkUnet

    Зенит фарм Оренбурга, видимо раньше ошибались

    01.10.2023

  • Великолепный Оренбург с великолепным Деграссия немножко продул - вот прям только, в прошлом туре, а тут внезапно как дал! Стране угля! И конечно совершенно случайно в матче с друзьями газпромовцами) Верим во внезапное озарение Оренбурга, именно в матче со вторым газпромовским клубом, а как же)

    01.10.2023

  • Шевроле

    Как будет 5,скажете 7,потом 9

    01.10.2023

  • ровнов

    Грустно Автору осознавать, что Зенит вчера просто обыграли.

    01.10.2023

  • Sehrgut

    Ты ещё хочешь Потгавить мою Цалупту ?!-))

    01.10.2023

  • зенитПРФ

    Необъективен маразматик, как всегда.......

    01.10.2023

  • Sehrgut

    Повторенье -Мать ученья !!! Запомни это Мразота .

    01.10.2023

  • Palacios

    И не найдет, по полгода сидя на лавке!

    01.10.2023

  • Palacios

    У Семака вся скамейка российская деградировала. Эта бесконечная ставка на фавелы... А ведь по сути, паспортисты Зенита ничем не хуже игроков других команд. Но вратарей у бомжей нет. Два мышелова.

    01.10.2023

  • АндрейВасильевич

    Всему бомжатнику напрячься !! Старый питерский ворон накаркал пять проигранных матчей !!

    01.10.2023

  • vvi432

    Круговой хороший игрок, старательный, но пока не найдет свою игру в контакте с бразильцами

    01.10.2023

  • Пол Пол

    Это от безисходности. Геша старый, хитрый лис. Два репортажа он возмущался, на третий понял, пора уже соперника хвалить ... это как в советское кино, про войну. Сначала немцев всё придурками какими то выставляли, дооолго выставляли, потом вдруг очухались, это кожо мы одолели, полных идиотов что ль ?! Значимость падает, таких любой дурак одолеет и ... позвали Лиознову. И пошёл противник умный, хитрый, собраный ... вон, как теперь у Геши Орлова. Осознавать поражение, тяжко на душе, да ещё от слабака, из второй десятки, так и вовси втройне ... нуууу и приходится писать вот такое, скрипя сердцем." - А что делать ? Будем принимать меры !" - как говорила управдомша Плющ, в лице Мордюковой !

    01.10.2023

  • Питерский пёс

    Семаку надо дать хорошего пинка, тут точка

    01.10.2023

  • iqroc

    Ничего страшного не произошло, это футбол. Команды проигрывают и выигрывают. Семаку надо дать хорошего пинка бразильцам и все станет на место. У команды большой потенциал и еще много играть.

    01.10.2023

  • valantinestukalov

    Повторяешься свиное рыло

    01.10.2023

  • Владимир Слепцов

    Так то уже 3 проигрыша, с кубком. Динамо, Локомотив, Оренбург..

    01.10.2023

  • Andrew Markonie

    А если 5 проиграет, то что ты скажешь тогда? Пиндосы виноваты, наверное. Да, Питерские они все такие.

    01.10.2023

  • hant64

    Геннадий Сергеевич, ещё ничего не потеряно - и пять, и десять проиграет с таким тренером, умеющим работать, как выясняется, только с составом, на две головы превосходящим любую другую команду РПЛ. Да и с таким составом регулярно сам оказывался овцой среди волков в еврокубках, и даже в матчах с равными или, более того, с уступающими в классе соперниками, Зенит под его руководством ничего, зачастую, не мог сделать. Про превосходящие уровнем команды и говорить излишне, сопротивления там никакого никогда не просматривалось.

    01.10.2023

  • сергей никитин

    Просто правильно расставить игроков?? Вот именно это-то, как раз и не просто!!! Это и называется тренерским исскусством, которого , за 5 лет работы в Питере, у семака, обнаружить так и не удалось.

    01.10.2023

  • Master Sborka

    Пижонам стало скучно в чемпионате

    01.10.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Зря с Дзюбушкой расстались . Раздевалку не кому держать . Бразилы Семака не слушают . А Дзюба был авторитет . Пора вспомнить Зениту пердив

    01.10.2023

  • crispr9

    Малком уехал.У Вендела докука.Орлов с вопросом:"Зачем же съели Кука?"

    01.10.2023

  • ёzhic8

    А где вторая половина статьи, о футболистах из прошлого века в ФК Оренбург?

    01.10.2023

  • Корнелий Ш

    Родригао видимо не хотели на пластик после травмы, Круговой и Сутормин - не защитники, факт. Если со страховкой только, в три ЦЗ края бороздить. А вообще, побольше бы таких игр на скорости, от ножа, может и уровень чемпа повысится.

    01.10.2023

  • Sehrgut

    :grin:

    01.10.2023

  • Питерский пёс

    Не ссы будет и 5

    01.10.2023

  • alekdixon

    Все еще впереди

    01.10.2023

  • Sehrgut

    Ваша песенка спета д. Гена!!! Пришла пора вертать награбленное народу.

    01.10.2023

  • Sehrgut

    Ваша песенка спета д. Гена!!! Пришла пора вертать награбленное народу.

    01.10.2023