Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 октября 2019, 22:10

Судейство в Санкт-Петербурге: Карасев, ВАР, три пенальти и офсайдная линия

Александр Бобров
Шеф-редактор
В игре «Зенит» — «Ростов» (6:1) хватало моментов, в которых решения арбитра и его помощников требовали пояснения

Чемпионат России. Премьер-лига. 13-й тур
«Зенит» (Санкт-Петербург) — «Ростов» (Ростов-на-Дону) — 6:1 (3:0)
Голы: Дзюба, 14 — с пенальти (1:0). Дзюба, 20 (2:0). Азмун, 44 (3:0). Караваев, 61 (4:0). Дзюба, 80 — с пенальти (5:0). Еременко, 83 — с пенальти (5:1). Барриос, 90+2 (6:1).
«Зенит» (Санкт-Петербург): Кержаков, Иванович, Караваев, Ракицкий, Дуглас Сантос, Дриусси (Ерохин, 85), Оздоев (Сутормин, 77), Барриос, Шатов (Кузяев, 71), Азмун, Дзюба.

«Ростов» (Ростов-на-Дону): Бабурин, Козлов, Хаджикадунич, Чистяков, Чернов, Норманн, Попов (Зайнутдинов, 62), Еременко, Байрамян, Ионов (Саплинов, 64), Шомуродов (Сигурдарсон, 77).
Предупреждения: Хаджикадунич, 12. Оздоев, 17. Еременко, 19. Барриос, 56. Чистяков, 78. Козлов, 79. Иванович, 81.
Судьи: Карасев. Аверьянов, Кобзев (все — Москва).
ВАР: Вилков (Нижний Новгород). Матюнин (Москва).
19 октября. Санкт-Петербург. Стадион «Газпром Арена».

Почему не удален Хаджикадунич?

На 12-й минуте матча «Зенит» — «Ростов» арбитр Сергей Карасев принял верное решение, назначив пенальти в ворота гостей и наказав их игрока Хаджикадунича предупреждением.

12-я минута матча «Зенит» — «Ростов».
12-я минута матча «Зенит» — «Ростов».

Наверняка среди болельщиков команды из Санкт-Петербурга нашлись те, кто считал, что полузащитника ростовчан следовало удалить и, значит, судья ошибся. На самом деле оснований для такого наказания у рефери не было: Хаджикадунич не лишил Дзюбу явной возможности забить гол. Потому что такой возможности у форварда не было — он не владел мячом и не контролировал его. Мяч перелетал зенитовца и ростовчанина и в итоге приземлился на газон в стороне от них. Потому Карасев правильно ограничился только желтой карточкой.

Кто чертит линии офсайда?

Необходимо отметить, что организаторы телетрансляции, как я понимаю, показали не тот стоп-кадр, который видели видеоарбитр (ВАР) Михаил Вилков и ассистент видеоарбитра (АВАР) Алексей Матюнин, определявшие был ли Дзюба в том эпизоде в положении «вне игры».

12-я минута матча «Зенит» — «Ростов».
12-я минута матча «Зенит» — «Ростов».

Программа, используемая нашими ВАР, схожа с той, о которой сегодня писал «СЭ», рассказывая о польском опыте. С ее помощью рисовались бы две, а не одна линии — отдельно Дзюбы и отдельно защитника «Ростова». А тут одна, да еще нарисованная неправильно относительно голеностопа ростовского футболиста: она делила ступню пополам.

Уже после игры при очередном телевизионном разборе офсайдную линию перерисовали, сдвинув немного влево — по носку бутсы защитника. Ситуация сразу стала выглядеть иначе, убеждала в правоте судей. Но все равно делать вывод, основываясь на нарисованном телевизионщиками, нельзя. Необходимо видеть те линии, которые видели и Вилков с Матюниным.

Почему перебивался пенальти?

Во втором тайме Карасев принял верное решение, назначив повторный 11-метровый удар в ворота гостей. В том моменте он получил сигнал, скорее всего, от первого ассистента Антона Аверьянова, что голкипер ростовчан Бабурин до удара Дзюбы сошел с линии ворот, вышел вперед, сократил расстояние до бившего и в итоге парировал удар.

Момент с пенальти — Егор Бабурин сократил расстояние до бившего.
Момент с пенальти — Егор Бабурин сократил расстояние до бившего.

В такой ситуации по правилам игры пенальти следует повторить. Именно такой вердикт и вынес судья.

За что назначен пенальти в ворота хозяев?

На 81-й минуте арбитр назначил пенальти в ворота зенитовцев. Судья решил, что защитник сине-бело-голубых Иванович ударил рукой Чернова и сбил его. Рефери не раздумывал ни секунды и моментально указал на 11-метровую отметку, а затем вынес Ивановичу предупреждение.

81-я минута матча «Зенит» — «Ростов».
81-я минута матча «Зенит» — «Ростов».

На мой взгляд, арбитр ошибся, пенальти выглядит очень «легковесным». Но при этом при большом желании судейские руководители могут поддержать Карасева.

Отмечу, что это решение судьи не мог изменить видеоарбитр (ВАР) Михаил Вилков, даже если он был не согласен с коллегой. Потому что это не очевидная ошибка. А ВАР вправе вмешиваться только в случае явной и очевидной ошибки рефери.

К сожалению, многие по-прежнему считают, что ВАР обязан вмешиваться всегда и везде. Но это не так.

И, тоже к сожалению, мы до сих пор не видим, как на самом деле работают наши видеоарбитры, какие повторы им показывают, как рисуются линии офсайдов, и не слышим, как ВАР ведут переговоры с судьей. В других странах, в той же Голландии, такую информацию, пусть и частично, не по каждой игре, но регулярно предоставляют. Это позволяет лучше понимать те или иные решения рефери, понимать, почему ВАР поступил так или иначе, а также снимать напряжение, возникающее в болельщицкой среде.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

Чемпионат России. Премьер-лига. 13-й тур.
19 октября 2019, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

186
  • Haiaxi

    Тот, за который деньги дают. В "конвертах".

    23.10.2019

  • aastone

    так и Зюба его обнимал, как будто не хотел на войну))

    23.10.2019

  • PvsZ

    "если вратарь не начнет движение раньше пенальтиста, он даже теоретически не дотянется до мяча" - тут надо отличать, какое именно движение. Если движение вбок ("угадывание") - то пожалуйста. И именно так они пенальти и отбивают. А шаг вперёд к бьющему - низзя.

    22.10.2019

  • Бо

    Разбор моментов выглядит, как оправдание Зенита. А его оправдывать не надо. Он выиграл по игре. А вот судейство Карасева вызывает вопросы. 1. 2-х метровый Дзюба "нарисовал" пенальти, упав "в борьбе" с более мелким защитником. И не надо чертить какие-то офсайды, дабы отвлечь публику. Потому что пенальти просто не было. 2. По правилам надо перебивать все пенальти, в которых не забиты голы, так как если вратарь не начнет движение раньше пенальтиста, он даже теоретически не дотянется до мяча. В ЧР фактически 90 % пенальти не перебиваются, хотя имеется нарушение правил. 3. Пенальти в ворота Зенита - это желание рефери подсластить пилюлю Ростову, не более того. Такая вишенка на торте. Карасев своим первым же решением показал тренд своего судейства - победа Зенита любой ценой. Да, кое-кто из игроков Ростова понял это и опустил руки. Но в тот вечер Зенит был сильней и доказал это своей игрой. Но вместо восхищения, игра запомнилась несуразными действиями арбитра.

    22.10.2019

  • Артур Шафранский

    1: победу украли с Ахматом, чистый гол отменили. 2: не дали пенальти с Локо когда Крыковяк сбил Оздоева в штрафной, и тому желтую вместо пенальти. 3 : с Ростовым левый пенальти на Ивановиче...не ходите к бабке...ингода лучше жевать...

    21.10.2019

  • сергей шишкарев

    куда ляпнул??????

    21.10.2019

  • Да, свидетели вся страна! Нет пенальти - нет побед?

    21.10.2019

  • Карасев тоже у вас играет? Будем знать...

    21.10.2019

  • У вас всегда одна правда. А у нас, т.е., у страны - другая! Всё зло от вас идёт! Госмонополия не простит ещё три года без ЛЧ и потому везде и всюду перестраховывается. Это стыд и позор. Научитесь играть честно!

    21.10.2019

  • Марина

    Ты ещё вспомни, зачем аборигены съели Кука!

    21.10.2019

  • И правое плечо. Глупо отрицать офсайд.

    21.10.2019

  • А когда ставят офсайды за то, что игрок отвлекал вратаря, находясь в казалось бы пассивном положении вне игры? Не уверен, что в правилах "отрубили" руки для определения офсайда. К тому же Дзюба не только был впереди на руку

    21.10.2019

  • Марина

    Ну ты точно слепой. Купи белую трость и ходи на футбол с ней или смотри с ней же по телевизору.

    21.10.2019

  • Ну, это тоже вполне возможное объяснение. В любом случае Ростов посыпался.

    21.10.2019

  • Плечом забивают голы (плечом в футбольном понимании). Плечо тоже перелезло за линию.

    21.10.2019

  • Марина

    А ты при продаже присутствовал? Если да, то ты подельник южный.

    21.10.2019

  • Марина

    Надень пенсне, и ты всё увидишь, а не то, что ты хочешь увидеть.

    21.10.2019

  • Марина

    А что в футбол руками играют? Почитай правила, касающиеся определению офсайда.

    21.10.2019

  • Марина

    В нашем футболе по-хамски играют многие. Могут Чалову нос расквасить. И... ничего. Болейте лучше за красивый футбол и не оскорбляйте друг друга.

    21.10.2019

  • Марина

    А правильный результат - это какой?

    21.10.2019

  • Марина

    Чего та такой злой? Тебе Дзюба на помидоры наступил?

    21.10.2019

  • Марина

    Это ты о Карасёве?

    21.10.2019

  • Марина

    Ты, голубчик, сначала правила выучи, а потом надень пенсне, посмотри матч,а только потом делай выводы, не исходя из своих интересов, а по-справедливости.

    21.10.2019

  • MMM_M

    к бабке не ходи/гонит газпром зенит в чемпионы. скоро уже по 4 пеналя за матч будете ставить.

    21.10.2019

  • От справедливого гнева и от бессилия что-либо изменить и повлиять! Зенит - это олицетворение всего, что происходит в нашей стране! Вопреки логике и здравому смыслу! Это как две параллельные прямые, независимые, но бегущие в одном, беспринципном направлении. Поэтому, Зенит и ненавидят в стране, а вкупе с соседним направлением, всё больше ненавидят и Спб!

    21.10.2019

  • Марина

    Зачем делить шкуру неубитого медведя? Матч закончился, черти линию или не черти, это уже ничего не изменит, а только настраивает на вражду между болельщиками. Каждый болельщик имеет право выбора, за кого болеть. В матче каждый получил своё Ростов 6, Зенит 1. А что касается ВАРа: на каждом матче ВАР, видимо, получает свой навар.

    21.10.2019

  • Марина

    В нашем футболе все судейские бригады такие, поэтому в в Еврокубках Спартак, ЦСКА , Краснодар и Арсенал расслабились и сделали обсёр

    21.10.2019

  • Марина

    Потому что такой возможности у форварда не было — он не владел мячом и не контролировал его (цитата из текста автора). Зачем тогда игрок Ростова валил Дзюбу? 2-й гол. Забит с нарушением правил. Бобров об этом молчок.(анализ автора) А в чём заключалось это нарушение? После 0-2 Ростов раскрылся. Дело было сделано, гонорар судьёй отработан. (вывод автора) Для трёх очков достаточно было 2-0. Зачем нужно было забивать больше?

    21.10.2019

  • bezkriliy

    Во-первых, по самой линии можно передвигаться. Во-вторых, посмотрите, как отбивал пенальти Джанаев в этом же туре. В-третьих, смотреть подборку игры вратарей десятилетия бессмысленно, так как правила новые и введены с этого сезона.

    21.10.2019

  • Сергей Семёнов

    На ВАР Вилков сидел? Который "Судья продажная"? Гы-ы-ы-ы!!!

    21.10.2019

  • Ветеран ВС

    обсуждение про две линии в студии вся страна видела

    21.10.2019

  • Ашхабадец

    А еще этот "псевдоэксперт" не в курсе, что правило "тройного" наказания отменили и продолжает что то блеять про "лишение". Понаберут с улицы...

    21.10.2019

  • Haiaxi

    Ростов после 2-х голов, которых не было, понял, что ему не дадут не то что выграть, а даже за ничью зацепиться. Поэтому и пустил игру на самотёк.

    20.10.2019

  • Haiaxi

    Головой тоже? У него башка на полметра за линией офсайда была!

    20.10.2019

  • Haiaxi

    А зачем ему бегать, трудно с лишним весом. А так сидит за монитором, те же взятки получает за "правильный" результат.

    20.10.2019

  • Haiaxi

    :thumbsup:

    20.10.2019

  • Haiaxi

    Бобров пишет так, как ему разрешили. Поэтому и фантазирует про две линии и носок бутцы.

    20.10.2019

  • Haiaxi

    Ох и Бобёр. 1-й пенальти. Как не черти линию, Дзюба на полкорпуса впереди. Что пятка, что носок, без разницы. Во вторых, почему Дзюба упал, хорошо характеризует цитата из статьи "Хаджикадунич не лишил Дзюбу явной возможности забить гол. Потому что такой возможности у форварда не было — он не владел мячом и не контролировал его. Мяч перелетал зенитовца и ростовчанина и в итоге приземлился на газон в стороне от них" Поэтому Дзюба и упал, то есть налицо симуляция. 2-й гол. Забит с нарушением правил. Бобров об этом молчок. После 0-2 Ростов раскрылся. Дело было сделано, гонорар судьёй отработан.

    20.10.2019

  • Haiaxi

    Такая судейская помощь расслабляет команду, потом в еврокубках случаются обсёры.

    20.10.2019

  • Владимир Курнаев

    Вот, молодец! Есть же справедливые люди! Башка Дзюбы находится к воротам ближе, чем носок бутсы защитника...

    20.10.2019

  • Марина

    Это позволяет лучше понимать те или иные решения рефери, понимать, почему ВАР поступил так или иначе, а также снимать напряжение, возникающее в болельщицкой среде.(цитата в конце текста). Если наш ВАР будет озвучивать то, что они между собой обсуждают, значит они боятся, что скорее всего, они, в ряде случаев, до дома не доедут.

    20.10.2019

  • Марина

    Рука в офсайде. Разве футболисты играют руками? А если ноготь мизинца ноги, вдруг, окажется в офсайде? У Мака футболка на "пузе", по словам А. Егорова, оказалась в офсайде. В правилах есть определение офсайда. Ему надо следовать. А так для судьи есть повод для произвола.

    20.10.2019

  • Марина

    Это ты от бессилья называешь команду помойкой?

    20.10.2019

  • serZheo

    А тут одна, да еще нарисованная неправильно относительно голеностопа ростовского футболиста: она делила ступню пополам._____ Уже после игры при очередном телевизионном разборе офсайдную линию перерисовали, сдвинув немного влево — по носку бутсы защитника. Ситуация сразу стала выглядеть иначе, убеждала в правоте судей. Но все равно делать вывод, основываясь на нарисованном телевизионщиками, нельзя. Необходимо видеть те линии, которые видели и Вилков с Матюниным._________________ Что это?... Я не понимаю - это про футбол или кёрлинг?... Что это!!!!!!!?????? Зачем это всё??... Я ору - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО И КОМУ?,.. Мне, точно не надо....

    20.10.2019

  • Сергей Смекалов

    ты один раз прокукарекал,все поняли...узбагойся.

    20.10.2019

  • Сергей Смекалов

    Татарин,правила изучи,а потом к взрослым выходи.

    20.10.2019

  • Дмитрий Комков

    что не так с удалением? Гацкан подкатился под Смольникова, и если бы тот не подпрыгнул, нанёс бы травму. А то что Смольников потом приземлился Гацкану на ногу, то проблемы самого Гацкана-нечего в опасный подкат было идти. Вторая жёлтая и удаление по делу

    20.10.2019

  • Сергей Смекалов

    ты слабоумный? там на Зюбе товарищ висел,как мужа на войну провожал.

    20.10.2019

  • noname123

    Проиграл Ростов, а страдает мясо )) Свиное, ослиное и прочее змеиное

    20.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Да ... Спор смысла не имеет. Всего хорошего

    20.10.2019

  • noname123

    А переговоры, видимо, проходят так (с) Видимо, ты - судья ВАР?

    20.10.2019

  • noname123

    Не может вся страна состоять из неадекватных дурачков. Вас - меньшинства.

    20.10.2019

  • noname123

    И ничего, потому что все три удаления были по футбольным правилам, а не по московским понятиям. Это подтвердили зарубежные коллеги Еськова, арбитра ФИФА

    20.10.2019

  • У тебя вообще проблема с восприятием событий. Не способен откровенно заряженные матчи видеть. Конечно, красивые сами собой полетели, когда уже всё сделано и пошел кураж... Звенит - это газовая помойка нашего футбола!

    20.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ну "помойка" вообще-то не 2, а 6 забила... Красивые тоже были:star_struck: А у вас, ИМХО, со зрением проблема, к окулисту бы вам обратиться, пока в хронику не перешло.

    20.10.2019

  • narkomsm

    Помнится, когда этот стадик-горелку открывали, так чтобы первая победа на нем была, аж 3 игроков Урала удалили! И ничего. ВСе так как и надо, а то что Дзюб там уральцев лупил кулаками-фигня. Даже без желтой...

    20.10.2019

  • narkomsm

    И самое грустное в этом то, что ВСЯ страна это видит, а вот судьи,эксперты и журналисты-нет.

    20.10.2019

  • george64

    Значит, гигант Дзюба валится от малейшего дуновения (за что в Спартаке кроме желтой карточки ничего бы не получил, а к перерыву вообще был бы удален) - и это пенальти без всяких карасевских сомнений. А рука на корпусе - это слишком "легковесно" для пенальти. Ну, цирк и клоуны просто. ))) А переговоры, видимо, проходят так: "Карась, там вроде Дзюба в офсайде, офсайдная линия показывает". - "Слушай, Вилок, ты свою линию-то перерисуй, мне ли тебя учить, как Зенит судить?".

    20.10.2019

  • narkomsm

    Еще штук 20 пеналей во втором круге и повисеть на спине защитников-глядишь и 40 закатит

    20.10.2019

  • narkomsm

    Такими темпами Дзюб, глядишь, и ПРотасова с его "рекордом" переплюнет...

    20.10.2019

  • narkomsm

    Ой, ну как в оотношении Зени все легко и просто всегда. И судьи-то правы и все тишь да гладь! Вот если бы СМ такой пеналь поставили,как первый, а на защитнике при втором голе висел не великий Дзюб, а Жиго, вот тогда было бы вою....

    20.10.2019

  • SERG0087

    Офсайд в футболе назначается, если игрок атакующей команды в момент начала паса другого игрока атакующей команды находится целиком или частью тела, которой может забить гол, ближе к линии ворот. А теперь посмотрите где находися голова Дзюбы. Прежде чем писать статью, изучите правила футбола

    20.10.2019

  • Овно, а не игрок... Был бы порядочным и приличным игроком, давнео бы играл в Европе1 А так, местного розлива где под него комитеты, судейки все заточены! Только в таком мерзком клубе он и мог играть!

    20.10.2019

  • Не было! Без пенальти эта помойка не в состоянии выиграть!

    20.10.2019

  • Позорники. Купленный Газпромом... Дешевки северные..

    20.10.2019

  • Позорному Спб снова на блюдечке всё преподнесли... Мало пенальти? Да, пжлста..берите ещё... Не получилось забить? Ничего страшного, вот вам возможность перебить... Поставим на ручном режиме Карасёва, посадим в будку своего Вилка. А разбор доверим, сидящему на ставке Боброву. Линию Матч нарисует как надо... Всё для фронта, всё для победы! Всегда искренне ваш, ЕР-Газпром!

    20.10.2019

  • Странник-777

    ВАР-то сделали, а Вилковы остались. В поле его уже не пускают, так он вне поля беспределом занимается.

    20.10.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Этому пеньку опохмелка не поможет. Факт. Там в черепной коробке нечего опохмелять, там солома в перемешку с мякиной и все пропитано кельнской водой. Пусть строчит свой бред, который ничего кроме смеха тут ни у кого не вызывает.

    20.10.2019

  • Ion Voron

    я не знаю, кто такой деф, но правила пытался нарушать там именно защитник ростова... дзюба шел на мяч, а ростовский бек его к нему не пускал, пытаясь задержать руками

    20.10.2019

  • Z

    Опохмелитесь милейший

    20.10.2019

  • ritenyto

    Вы это кому?!.. :star_struck: Если серьёзно - во-первых, не тыкайте. Во-вторых, я хейтами не занимаюсь, а говорю то, что считаю справедливым. Зениту победу вчера сделали по указанию Газпрома. Насколько в этом участвовал Карпин - не знаю.

    20.10.2019

  • Ion Voron

    вот! я вижу, ты уже потренировался

    20.10.2019

  • ritenyto

    Ахахах!!! :stuck_out_tongue_winking_eye::yum::star_struck:

    20.10.2019

  • ritenyto

    Вы ничего не знаете или лукавите. Уткин недаром засветил "отход Гинера". Да и прошлый год (возможно, и ранее) ЦСКА уже не "заносил", как все остальные, потому его одного и гнобят (ну, ещё бедняков-перифериалов также). Так что Локо, Краснодар, Ростов и все прочие... - не лукавьте, ваша песня не нова...

    20.10.2019

  • Ion Voron

    Абсолютно чистая и честная победа Зенита. Могло быть и больше, но Карасев Ростову подсудил немного в конце. А всем хейтерам и завистникам рекомендую полезное упражнение - "разбег - стенка". Повторять до полного прояснения сознания.

    20.10.2019

  • Ion Voron

    почему никакого наказания? там штрафной был назначен. или дзюбу надо было удалить ? с последующей дисквалификацией на полсезона?:-))

    20.10.2019

  • Ion Voron

    а КТО может оказать сопротивление зениту на крестовском, нельзя ли учточнить? краснодар что ли, не нанесший ни одного удара в створ?

    20.10.2019

  • ritenyto

    Вилкову с Матюниным не нужны никакие линии!!! :stuck_out_tongue_winking_eye: Карасеву - тем более. Даже ещё больше - никакие линии и Карпину не нужны. Ему надо ещё три гола. :wink:... а Бабурин вчера был безусловно в тренде... :upside_down::slight_smile:

    20.10.2019

  • бертран

    Парни, для Питера это уже тенденция. Тех кто может там оказать сопротивление, валят судейством. Вспомните игру с Краснодаром во втором тайме. Так будет и с Локо во втором круге. Судьи закрывают глаза хулиганство Дзюбы и некоторых его сподвижников в команде, к тому же.

    20.10.2019

  • Maksimoff1975

    Это уже становится классикой

    20.10.2019

  • Maksimoff1975

    Судья продажная)))

    20.10.2019

  • бертран

    Потому что команда сражалась как могла. Одна. А тренер продолжал восседать на своем месте.

    20.10.2019

  • Sanders

    Давно заметил если человек(тем более сектант) что-то решил,становится бесполезным ему что-либо объяснять.Раньше писали про"судьи тянут",сделали ВАР что-бы не было вопросов,но лозугни остались теми-же)))

    20.10.2019

  • бертран

    Не симпатизирую Карпину, но здесь он имел право возмущаться по полной программе по поводу однозначно целенаправленного подсуживания Зениту. Вспомните первые минуты-Дзюба нагло сбивает с ног Чистякова и никакого наказания. Сигнал от арбитра получен. Примерно так по хамски продолжалась вся игра. То что сказал Карпин сам себе надеюсь, а не команде, не в перерыве, говорит не в его пользу.

    20.10.2019

  • Юрий Жуковский

    ещё один убогий адвокат..какой пеналь,когда игрок вне игры? и со вторым точно так же..вар орудие в руках продажных судей и миллеров,заказывающих результат и делающих из игры позорное торжище...нчего,ещё впереди игра в ростове...

    20.10.2019

  • Владимир 3107

    Иванович въехал Чернову кулаком по зубам в штрафной "Зенита"! Сделал это Иванович мастерски, быстро и профессионально, каратист и только. От удара Чернов упал. И это сомнительный пенальти? Да уж.

    20.10.2019

  • Ветеран ВС

    иван, напрасно вы так. 12.08.16. 3-й тур. 1-тайм, Ростов вёл уже 2-0. высосанное из пальца удаление опорника(Гацкана) Ростова, + пеналь. судил Москалёв.

    20.10.2019

  • Palacios

    Позорный бомжатник без пенальти не может. И даже здесь опозорился трижды с пенальти, офсайдом. Эти беспредельщики перестраховались всюду, выбрав ручного Карася, прсалив куда надо Вилка и вручив перо Боброву, который ни разу не осудил ещё Звенит в своих статейках. Ни разу. Убогий, ангажированный результат.

    20.10.2019

  • feyerabend

    Да нет. На одной линии.

    20.10.2019

  • Дядька

    Куда вы все лезите без знания элементарных правил?

    20.10.2019

  • Олег

    Нужно приглашать иностранных судей, чемпионат России привратился в цирк.

    20.10.2019

  • Александр Логинов

    Руки при определения офсайда не считают.

    20.10.2019

  • sailor1990

    рукой голы забивать нельзя. Офсайд смотрят по части тела, которой можно забивать голы

    20.10.2019

  • AndyFF

    в этом году судьи никому не подсуживают. они всех одинаково плохо судят. по моему всех пенальти не было. два нырка и вообще неясно за что третий. Россельмашу удачи. самобытный клуб, с фанатами, с хорошей посещаемостью и игрой. Зенит - с победой!

    20.10.2019

  • На графике Дзюба конкретно в офсайде, рука перелезает все линии. Ну, судьи подсуживают Зениту. Но Ростов посыпался и не чемпиён.

    20.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ответочка 17 марта. Или вы кубок России имете ввиду? Так это тоже весной.

    20.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Они были, вот он их увидел. Вы считаете, что там не было нарушений?

    20.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    По моему, в этом матче судья ( и ВАР) серьезных ошибок не допустил. А Коллина тоже люто ошибался, и не раз.

    20.10.2019

  • Black list

    Ну классно жеж сыграли!

    20.10.2019

  • foreverCSKAforever

    Здоровья ему и долгих лет жизни! Пусть ему доведётся воочию наблюдать, как Дзюба забивает победный гол в финале Евро! С игры.

    20.10.2019

  • Гарик дед-внук

    Не сомневайся.Он почётный ветеран Зенита. Ходит на Баклан-арену когда захочет. Кстати он недолго тренировал наших,правда отстойно.

    20.10.2019

  • Black list

    Тут целая грядка страрых простатитников((

    20.10.2019

  • Моркву на грядки!

    Тогда и не кизди про какую-то предвзятость! Карась просто ПЛОХО судил! С этим никто и не спорит. А записывать этого упыря в "прозенитовские" может только тролль-идиот, который за футболом вообще не следит

    20.10.2019

  • foreverCSKAforever

    А мне понравилось чествование ветерана в начале матча. Душевно так. У дедушки грудь в орденах, у Жиркова гордая надпись на форме. Интересно, сможет ли этот заслуженный человек позволить себе присутствовать на одном из матчей Евро-20? Россия - Франция, например. Думаю, французские ветераны при желании запросто могли бы это сделать. Причём не участвуя в рекламной акции какого-нибудь CANAL+, а за счёт собственной пенсии.

    20.10.2019

  • Кот_Бегемот

    Какой смысл разбирать судейские ошибки, когда игра шла в одну калитку? Ну, не 6-1, так 5-0, не 5-0, так 3-0, всё равно сегодня, как сказал Аршавин, Ростов не приехал на игру.

    20.10.2019

  • Моркву на грядки!

    А 3-й и 4-й, наверно, нельзя было в ближний угол забивать? А в 6-м обыгрывть защитника? Какие еще претензии? Что Ростов наиграл на ничью??? Забавно, что сами ростовчане, поскольку нормальные люди, согласны с тем, что Ростов облажался сам и счет по делу, а вся вонь, как всегда, из московской свинарни...

    20.10.2019

  • ИванX

    Судя по тому, что через чур много "ошибок" в пользу сельмаша и ржд, то платил лично каприн или кукнадзе

    20.10.2019

  • Моркву на грядки!

    Ты умник матч-то смотрел? Реально хочешь сказать, что Ростов, который в первом тайме один раз в штрафную Зенита дошел, должен был что-то тут получить? Или просто воняешь по любому поводу, как старческая задница?

    20.10.2019

  • ИванX

    Ты просто долбанутый троль!

    20.10.2019

  • ИванX

    Домашнее судейство????? Про карточки не говорю, но пеналь в ворота Зенита левее не придумаешь!

    20.10.2019

  • хонявый

    В первых трех турах судьи капитально подсуживали Спартаку. Вообще без вопросов. Сегодня был ВАР и все моменты разобраны по полочкам, и по этим разборам с раскадровкой и полным показом с разных ракурсов видно, что Зенит должен был выиграть 6-0 минимум, а Ростов почти весь второй тайм должен был играть в меньшинстве.

    20.10.2019

  • ИванX

    Гражданин вы под наркотой!

    20.10.2019

  • Pavel Li

    Ну хз, автор статьи называет второй гол нормальным и даже красивым. Руками на голову вроде как нельзя опираться. )

    19.10.2019

  • Гарик дед-внук

    Не хочу судейство комментить,но победа Зенита,явно по делу.Игра в одни ворота,без шансов для Ростова. Победа,точно не судейская.

    19.10.2019

  • Pavel Li

    Матч сильно напомнил матч бердыевского Ростова в Питере, когда 3-2 Зенит победил. Тогда Ростов забил два быстрых гола, а дальше было свверх объективное судейство и дикое невезение Ростова. Сегодня Карасев очень хотел увидеть пенальти и он их увидел.

    19.10.2019

  • sdf_1

    Ответ знает Бобров. Но он никогда никому не скажет

    19.10.2019

  • Pavel Li

    Я на диване сидел. Мое дело - в инете комментарии писать.

    19.10.2019

  • Ю.Ю.

    Серёга, ты бы для начала поздоровался. И не грусти, ну ляпнул глупость, бывает...

    19.10.2019

  • ворчун

    да ради бога... можно подумать это вы нам отгрузили 6 столько гонору....

    19.10.2019

  • Pavel Li

    Фол следоватло свиснуть, но на карточку не тянуло. Срыва атаки не было, грубости тоже. Чирканул по ноге. Это комментаторы возбудились что-то и начали нагонять жути. Но Карась сегодня слабо судил. Это факт.

    19.10.2019

  • Pavel Li

    Кстати, ответочка то совсем скоро, в этом году. При нормальном судействе и домашних трибунах посмотрим другую игру.

    19.10.2019

  • MIKE-BEST

    Там вообще вторую желтую и удалять защитника Ростова следовало. Фол на Азмуне.

    19.10.2019

  • Pavel Li

    РазОчаровывающим.

    19.10.2019

  • Pavel Li

    По сути при мертвой игре Ростова первый гол спорный, второй с нарушением, второй пенальти левейший. Но Ростов был сегодня совсем разачаровывающим. Даже все эти Карасевские ляпы не могут перекрыть удручающее настроение. Ждешь всю неделю матч и видишь вот это. Жаль.

    19.10.2019

  • Pavel Li

    И да, второй гол Дзюба положил руку на голову защитника - это как вообще? Почему об этом тишина? Когда Джиго забил такой же Сочи - об этом весь инет гудел неделю.

    19.10.2019

  • Pavel Li

    Кстати, хотелось бы разбора второго пенальти Зенита. Вот уж где левее левого. Карасев в огне.

    19.10.2019

  • Бен Ричардс

    Согласен, но это все равно на линии. Посмотрите подборку любых пенальти: все вратари, десятилетиями, даже когда вообще нельзя было сходить с ленточки, перед ударом делали пару шагов, или небольшой прыжок вперед для динамики, потому что с места из неподвижного состояния очень трудно резко оттолкнуться. Я сразу даже не припомню, когда в ответственных международных матчах судьи за такое назначали повторный удар.

    19.10.2019

  • сергей шишкарев

    При первом голе сначала был офсайд потом нарушение. Нарушена очередность действий. Пеналя нет. Как бы сложилось? Х.З. ФК зенит вытягивают деньги. Грустно.

    19.10.2019

  • Pavel Li

    Ну то что Ростов ни разу по воротам не ударил в первом тайме - это никак пеналем не объяснишь. Все таки Зенит - не Бавария. Просто не день Ростова и день Зенита. Так вышло.

    19.10.2019

  • sdf_1

    А знаете ли вы, что если прочеритить линию офсайда по руке Дзюбы, то в офсайде окажется вратарь "Ростова"?

    19.10.2019

  • Pavel Li

    Зенит выиграл по делу, а судейство этому не мешало. Обычное домашнее судейство.

    19.10.2019

  • Pavel Li

    Там был метровый оффсайд. О чем речь? )

    19.10.2019

  • sdf_1

    Чтобы было

    19.10.2019

  • aastone

    Когда дерево второй забивало, были и обнимашки, и деф на землю полетел, чет гол не отменили))

    19.10.2019

  • sdf_1

    Мне понравилось эссе Боброва. Особенно вот эти два пассажа:"На 12-й минуте матча «Зенит» — «Ростов» арбитр Сергей Карасев принял верное решение, назначив пенальти в ворота гостей ("Ростова")" и "На мой взгляд, арбитр ошибся, пенальти (в ворота "Зенита") выглядит очень «легковесным». Я вот даже не сомневался, что в трактовке Боброва все пенальти в ворота соперников "Зенита" правильные, а все пенальти в ворота "Зенита" неправильные. И это верная позиция. Всегда надо учитывать позицию хозяина

    19.10.2019

  • Pavel Li

    Какой подкат прямой ногой? ))

    19.10.2019

  • Алексей Кудрявченко

    Так статья написана Бобровым, если вы не заметили

    19.10.2019

  • Ion Voron

    это сам карасев сказал?

    19.10.2019

  • Ion Voron

    не надо ля-ля... дзюбе гораздо больше свистят нарушений в борьбе с защитниками, причем в большинстве случаев непонятно, за что, учитывая, что толкались оба... просто, видимо, считают, что раз большой, то с него и спрос больше

    19.10.2019

  • пинчер

    так задавайте вопрос Боброву, а не здесь сотрясайте мегабайты...элментарно же..

    19.10.2019

  • stic

    Ну да, рефери на бровке именно смотрел за голеностопом защитника...бла-бла-бла:grinning:. Миллер рулит!

    19.10.2019

  • serZheo

    Зачем вы покупали ВАР?

    19.10.2019

  • bezkriliy

    По новым правилам в момент пробития пенальти хотя бы одна нога враторя должна находиться на линии ворот. Если вратарь отразил удар, то пенальти перебивается, если нет, то гол защитывается.

    19.10.2019

  • Бен Ричардс

    Вы, как я погляжу, там бываете постоянно, даже интуитивно, с закрытыми глазами найдете дорогу. У меня интуиция про такое ничего не говорит.

    19.10.2019

  • сакс_КТ

    Да мне вообще ровно на Зенит и Дзюбу, я конь) Я про причину перебивания пенки: не вратарь, а два игрока Ростова, забежавшие в штрафную при ударе.

    19.10.2019

  • Бен Ричардс

    Я согласен, что формально были основания перебить пенальти. Основания всегда можно придумать. Знаете, как Гена Орлов в разборе после матча обосновал правильность назначения второго пенальти в ворота "Ростова"? "Защитник положил руки на спину Дзюбе". А как обосновал пенальти в ворота "Зенита"? "Иванович коснулся (вы только подумайте?!) игрока "Ростова". Беда не в том, что так говорят типа "эксперты", а что так рассуждают и поступают наши судьи. У нас любой толчок защитником Дзюбы - это штрафной. Посмотрите, сколько будет штрафных на Дзюбе в матче с "Лейпцигом".

    19.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Тут Бобёр ошибся пенку Дзюба перебивал не из за Бабурина а из за того что Чернов забежал в штрафную раньше положеного...

    19.10.2019

  • пинчер

    уже показал...не можете найти?... интуитивно, сударь, интуитивно..

    19.10.2019

  • сакс_КТ

    Да фиг с ним, с вратарем. Там в момент удара как минимум двое из Ростова уже в штрафную забежали.

    19.10.2019

  • Бен Ричардс

    Только после вас, как только дорогу покажете. Вы, как я понял, ее хорошо знаете.

    19.10.2019

  • Бен Ричардс

    Полностью согласен, что Карасев и бригада VAR решали "понятийно", какой гол засчитывать. Я тоже считаю, что этот гол был "чистым".

    19.10.2019

  • пинчер

    только в правильном направлении, не так ли?...да вы туда уже и направлялись

    19.10.2019

  • хонявый

    Бобров всё верно написал, но Почему не разобрали момент, когда Хаджикадуничу не дали вторую желтую за грязный подкат сзади прямой ногой?

    19.10.2019

  • chimega

    Блин, вам Семак ясно сказал: сколько голов бы не было, а дают 3 очка за победу.

    19.10.2019

  • Бен Ричардс

    Это типа "уж как послала, так послала". Все с вами ясно.

    19.10.2019

  • rams

    Жаль Ростов.жаль валерика...я то боялся ,что они могут сломить Зенит..Стоит Зениту играть на понтах,как бывало 100500 раз, сразу ..вынимай..Но обошлось..Да.и не спорьте ,пеналь помог приобрести уверенность,приободриться,ну,а дальше понеслось..

    19.10.2019

  • пинчер

    на судейский сайт, проше пан

    19.10.2019

  • Бен Ричардс

    Ссылочку дадите про "часть тела"? Я такого в правилах не нашел.

    19.10.2019

  • Лоуренс Аравийский

    Скажу так:"Что такое ДВП?И как с этим бороться?"

    19.10.2019

  • пинчер

    часть тела должна цеплять линию

    19.10.2019

  • feyerabend

    Был отменен чистый гол Дзюбы в начале второго тайма.

    19.10.2019

  • Бен Ричардс

    Если по поводу того, залез Дзюба головой в оффсайд или нет можно еще придумать какое-то объяснение, прочертить нужную линию на 5 сантиметров в сторону по мыску бутсы защитника 55-го размера, то по положению правого плеча Дзюбы (он развернулся к воротам плечом вперед), которым тоже разрешено играть, он на 100% во "вне игры". Насчет перебития пенальти судья формально прав, но тогда формально надо перебивать все пенальти - по правилам в момент удара вратарь должен находиться строго на линии ворот, чего никто никогда не делает.

    19.10.2019