Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

3 декабря 2021, 22:20

Гол Комличенко засчитан ошибочно, Ракицкий пропустит матч с «Динамо». Новый скандал после игры «Зенит» — «Ростов»

Александр Бобров
Шеф-редактор
Игра 17-го тура Тинькофф чемпионата России «Зенит» — «Ростов» завершилась с тем же счетом, что матч этих команд 27 февраля, — 2:2. Как и зимой, после игры снова будет много споров о судействе. Объясняем, почему.
Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур.
03 декабря 2021, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Назначения Матюнина, Курочкиной и Богданова

Изначально назначение судейской бригады, в которую вошли Алексей Матюнин, Екатерина Курочкина и Александр Богданов, вызвало вопросы. «СЭ» уже писал, что к Матюнину были претензии после игры «Зенит» — «Ростов» предыдущего чемпионата, когда он допустил серьезную методическую ошибку во время второй голевой комбинации сине-бело-голубых.

Напомню, что тогда рефери назначил штрафной удар и показал желтую карточку полузащитнику гостей Хорену Байрамяну. И как раз в тот момент зенитовец Вильмар Барриос выполнил штрафной, ввел мяч в игру и начал атаку, которая завершилась голом.

В рекомендациях судьям, которые входят в многостраничную книгу «Правила игры», говорится следующее: «Свисток необходим для возобновления игры после ее остановки для предупреждения или удаления». Матюнин же не дал сигнал на возобновление игры — ни свистком, ни рукой.

А «Зенит», в свою очередь, после того матча оспорил назначение 11-метрового удара после единоборства Матиаса Норманна и Деяна Ловрена. Тут нужно отметить: экспертно-судейская комиссия приняла сторону судьи и решила, что он поступил правильно.

Странным выглядело назначение на потенциально сложную игру Екатерины Курочкиной — она впервые работала видеоассистентом в премьер-лиге.

Богданов с марта этого года не получал назначения видеоассистентом на игры с участием ростовчан. Весной в матче «Химки» — «Ростов» (1:0) бригада судей, в которую входили арбитр Сергей Лапочкин и видеоассистенты Иван Сиденков и Богданов, ошибочно отменила гол ростовчанина Али Соу, сравнявшего счет. Сделано это было после вмешательства ВАР, которые зафиксировали «географический» офсайд.

Интересно, что инспектором матча зенитовцев с ростовчанами, как и девять месяцев назад, сначала был назначен Александр Колобаев. Однако затем его заменили на Николая Иванова.

Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.
Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.

Следовало ли удалить зенитовца?

На 9-й минуте Матюнин правильно назначил 11-метровый удар за фол Дмитрия Чистякова на Понтусе Альмквисте. При этом он наказал зенитовца предупреждением.

Второе решение может вызвать споры, ведь игрок ростовской команды убегал один на один с вратарем и лишился возможности забить гол. Матюнин посчитал, что Чистяков пытался сыграть в мяч, и потому ограничился желтой карточкой, не достав красную?

Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.
Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.

Ключевая ошибка

На 25-й минуте арбитр допустил ошибку в ключевом эпизоде, засчитав гол Николая Комличенко.

Споры зенитовцев сначала вызвало решение судьи продолжить игру после единоборства Игоря Калинина и Вендела. В том моменте Матюнина можно поддержать — оба футболиста вели борьбу с использованием рук.

Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.
Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.

А вот затем, когда арбитр оказался на значительном расстоянии от места событий, Комличенко нарушил правила в борьбе с Ярославом Ракицким, когда мяч находился не на игровом расстоянии от соперников. При этом зенитовец бежал в направлении мяча, а ростовчанин «вбежал» в оппонента.

Матюнин гол засчитал и не изменил мнение даже после вмешательства ВАР и просмотра видеозаписи.

Обращу внимание на поведение Ракицкого. Какой смысл вступать в бурную полемику с судьей во время матча, на котором работают видеоассистенты? Защитник, естественно, ничего не добился, но получил желтую карточку за неспортивное поведение. Подвел свою команду — предупреждение четвертое в чемпионате, придется пропустить из-за дисквалификации важнейший матч с «Динамо».

Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.
Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.

Видеоарбитры работали очень медленно

Необходимо отметить очень медленную работу видеоассистентов Евгения Турбина, дебютантки Курочкиной и Богданова. И в случае с проверкой назначения пенальти, и в случае с голом Комличенко было потрачено непозволительно много времени в ситуациях, когда это не требовалось. Кроме того, когда проверялся пенальти, отсутствовала графика, которая обычно используется для объяснения происходящего.

Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.
Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.

Как судья определил, что мяч попал в руку Альмквисту?

На 67-й минуте Матюнин поступил правильно, назначив 11-метровый удар в ворота гостей. В том моменте мяч рикошетом от левой части груди Альмквиста попал ему в правую руку, которая находилась в неестественном положении.

Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.
Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.

Вопреки мнению полузащитника «Ростова» Хорена Байрамяна, который после игры спорил с Матюниным, решение судьи правильное. Но интересно, как он увидел нарушение. Угадал или подсказал первый ассистент Дмитрий Мосякин?

Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.
Эпизод матча 17-го тура РПЛ «Зенит» — «Ростов» — 2,2.

Сережки

После перерыва судьи дважды просили футболистов привести в порядок экипировку.

23 октября я уже писал в «СЭ», что нападающий «Ростова» Али Соу вышел на матч 12-го тура Тинькофф чемпионата России с «Арсеналом» с пластырем на левом ухе, нарушив правила игры. Бригада арбитров во главе с Кириллом Левниковым позволила ему не выполнять требования правила 4 «Экипировка игроков».

В нем говорится: «Любые драгоценности (цепочки, кольца, браслеты, серьги, кожаные и резиновые ремешки и т.д.) запрещены и должны быть сняты. Не разрешается использовать клейкую ленту, чтобы закрыть их. Игроки должны быть осмотрены до начала матча, а запасные — перед выходом на поле».

И затем другие судьи не обращали внимания на нарушение Соу. И только в Санкт-Петербурге Матюнин предложил вышедшему на замену ростовчанину убрать пластырь и снять сережку.

А ранее резервный Ян Бобровский заметил, что правила нарушил Вильмар Барриос. Пришлось и зенитовцу снять украшение.

191
  • vsroston

    Счет не по игре!!! Мальме должен был с разгромным счетом вынести Зенит, если посчитать количество моментов

    07.12.2021

  • Sweeter

    Господин Бобров, там даже невооруженным глазом видно, что Ракицкий не "бежал в направлении мяча", а делал движение корпусом в сторону Комличенко. И банально проиграл силовую борьбу.

    06.12.2021

  • alex-ls

    ты из таких "казаков" как я понял...

    06.12.2021

  • teorver

    И, что характерно, у Боброва ни слова о том, что Ракицкого надо было удалять, поскольку он после полученной ЖК матом послал судью.

    06.12.2021

  • Ашхабадец

    Чего нам эпизод только с одного ракурса показывают, с обратного было видно, что Ракицкий шел плечом навстречу, вот только похлипче оказался. Почему то, когда Дзюба накаутировал Рыбуса - это правильно, а выигрыш борьбы Комличенко - нарушение? Кто платит, тот и заказывает музыку?

    06.12.2021

  • Valdemarson

    Гугл тебе в помощь... Отлетают, как кегли.

    06.12.2021

  • Владимир 3107

    "Газпром" попросту покупает для "Зенита" чемпионство: и судей, и результаты матчей откровенно покупаются. Ваще потрясает всё в играх "Зенита". То что можно питерцам, нельзя делать простым провинциалам, каким-то несчастным ростовчанам. Дзюбе можно играть в корпус игрока команды соперника, а вот Комличенко делать тоже самое низя.....

    05.12.2021

  • Vladyka Mira

    «Что положено Юпитеру, не положено быку» – на латыни эта крылатая фраза звучит, как Quod licet Jovi, non licet bovi.Смысл «что положено Юпитеру, не положено быку» заключается в следующем. Если какому-либо человеку или нескольким разрешено какое-либо действие или дано какое-либо право, то это совсем не обозначает, что то же самое разрешается всем остальным людям. Считается, что автором этой фразы является Публий Теренций Арф, латинский драматург, живший во II веке до н. э. Зенитовцы возомнили себя неприкасаемыми божествами и эти газпромовские выкормыши постоянно крышуются своими спонсорами. Это не спортсмены, не футболисты в обычном понимании, а именно быки, наемники худо-бедно отрабатывающие свой хлеб на поле.

    05.12.2021

  • sergey stepanov

    Да ладно. Вот при Манчини он один мячик забил и то, благодаря Кокоши, что тот его на пустые ворота вывел пасом, хотя сам мог забивать. Вот перешёл в Арсенал и начали засчитывать голы. Да и в Спартаке, Томи, Ростове засчитывали, там деревенскому футболу инаучился! Как Жиго забивает и играет, Буратино вообше не снилось, у него скорости такой нет и прыгучести, чтобы так в защитников чужих врезаться при стандартах.

    05.12.2021

  • Инженер по охране труда

    В одной из последних игр с "Локомотивом" так было: Дзюба двумя руками отшвырнул защитника "Локомотива", да так, что тот аж упал, а далее последовал розыгрыш и гол в ворота "Локомотива". Этот сюжет роказывали на МатчТВ сразу после игры "Зенит"- "Ростов". Так что гол Комличенко не противоречит "дзюбовской" манере "продавливать" соперника. А теперь сами получите, плиз!!!

    05.12.2021

  • SergeyKa

    Вы приведите (видео)пример, когда от Дзюбы игроки разлетались в стороны, как шашки при игре в Чапаева.

    05.12.2021

  • nordolen

    всё дело в нюансах. если они на игровом росстоянии от мяча и защитник перекрывает линию движения это кроссинг, а если мяч летит за защитника, защитник движется пересекая траекторию бегущего за мячом , то это блокировка. игра Ракицкого ближе к блокировке.

    05.12.2021

  • nordolen

    больше смахивает на попытку блокировки со стороны защитника

    05.12.2021

  • nordolen

    локтем он не двигал, плечом вынес, он в последней фазе предплечьем добавил , уже отлетающему Ракицкому

    05.12.2021

  • nordolen

    значит это блокировка

    05.12.2021

  • serik700

    Кержаков ни разу на моей памяти пенальти не потащил. Почему по этому критерию не ищат вратаря в Зенит? В своё время столько писал, чтобы Беленова взяли!!!

    05.12.2021

  • Странник-777

    Когда Дзюба забивает голы, толкаясь руками и другими частями тела - это называется - "Дзюба продавил защиту". Когда Комличенко плечо в плечо оттирает зенитвоского хохла - это называется: "нарушил правила, когда мяч находился не на игровом расстоянии". Не перепутайте! Дзю, кстати, почти все свои голы в такой манере забивает. И их стали засчитывать, только после того, как он оказался в Зените.

    05.12.2021

  • Piter OneLove

    Нарушение было, но спорить так и получать за это желтую-форменное безобразие

    05.12.2021

  • забыл бомжа спросить, как себя вести со щкoлoтoй

    04.12.2021

  • это от отсуствия у тебя глаз и школьного образования, например, по предмету геометрия

    04.12.2021

  • sanyku

    Ну, Дзюба по сравнению с Комличенко позволял себе в РПЛ и не такое, пользуясь своими габаритами. Зато сразу притухал в Европе.

    04.12.2021

  • sergey stepanov

    Причём тут стрелочник, с хрюнделей и началась карма портится у футбола, запреступление против футбола ни РФС, ни Прокуратура дело не возбудили, остальное всё следствие!

    04.12.2021

  • pushgun

    украли в первом тайме 2 минуты и три во втором, факт. жаль, что зенит никогда не подает апелляции. хотя если подадут булет переигровка.

    04.12.2021

  • pushgun

    по правилам ни о какой кк чистякову ркчи быть не может. да и нарушение то весьма сомнительное, да Чистяков руку перед грудью напа вынес, но потом убрал, потом была пауза и только после этого нападающий ростова понял, что мяч то уходит за лицевую и рухнул как подкошенный когда никто его не держал, так что чтстая симуляция. хотя формально Чистяков нарушил, но не это было причиной паления напа. так что пеналь на мой взгляд 50/50 поставили хрен с ним, но кк там и не пахло.

    04.12.2021

  • pushgun

    только хусаинова не спрашивайте он добавил к матчу балтика ,-зенит 6 минут, а переиграли команды 9!!! минут и в те времена, еше не было понятия компенсированное время. добавляли в крацнем случае максимум две минуты. Хусаинов добавил столько, сколько балтике нужно было чтобы сравнять счет. и как толтко стал счет 2:2 прощвучал финальный свисток. а еще Хусаинов трезвым на матч не выходил, один раз на юге вообще нажрался в умат и тренеры команд записали жалобу в протокол. был скандал.

    04.12.2021

  • pushgun

    от оценки бобровым многих эпизодов я не в восторге, но против ракицконо очевидно сфолили. защитать второй мяч Ростова было невозможно, тем более что судьи вар обратили внимание матюнина на это. на повторопах всё видео так, что ошибииься нельщя, но матюнин смог. кроме того, чтг матюнин не профессионал, так он еще злопамятный и помнит что последнюю дисквалификацию получил после "ошибок" против зенита.

    04.12.2021

  • Aleks1962

    Иуде рукастому в Спартаке места нет.

    04.12.2021

  • Маруан Фелаини

    Кафанов правильно сказал, Зенит давил во 2 тайме. Но и Зенит, помня о челси, включился только после 0-2. И последнее, не судьи же забивали голы. Играть надо с самого начала. / а вратаря так и нет у них. Такой матч мог вытащить любой топ голкипер. Имхо конечно же

    04.12.2021

  • как у тябю язык подвешен, не то что глаза - не буя не видят

    04.12.2021

  • serik700

    О каких таких выносах речь??? Что Арсенал, что Ростов, всю игру у своих ворот отстояли и на дурака забивали. Если Зенит такой некудышный, который только за счет судейства побеждает, то ответь на простой вопрос: а слабо против Зенита первым номером сыграть полностью взяв под контроль мяч?

    04.12.2021

  • Serg Tunsen

    мысли свои выражать научись словами, а не поносом, даже читать не собираюсь, хамло масковское

    04.12.2021

  • Дубровка

    Пипец, ты все перевернул, это от оголтелого глорства или от отсутствия мозгов и совести?

    04.12.2021

  • Корнелий Ш

    свиньи довольны больше всех, сутки хрюкают уже

    04.12.2021

  • Тео

    Скоро все бакланов выносить будут!Ничто не вечно под луной!Был спартак-сгинул,остались одни амбиции.И этот нарыв вылечат!

    04.12.2021

  • Сергей Смекалов

    серьёзно? они дальнобои?они антарктиду открывали?у них нормальные зоны охоты были. они там всё пребрежную линию пережарят,а потом на базу.намёк понял? казаки тоже месяцами на лошаде скакали?

    04.12.2021

  • Бобров такой) налету переобувается. Когда Кухарчук в матче ЦСКА с Химками, толкнул Щенникова в спину, что тот упал на четыре конечности, отобрал мяч и забил - Бобров вторил мантрам из ЭСК о "недостаточно сильном воздействии" и правильно засчитанном голе. Теперь значит воздействие было достаточно сильным?) Бобров и ЭСК, вам не мешает, что Щенников владел мячем и прикрывал его корпусом? В отличии от Ракицкого, не имевшего шансов добраться до мяча? Бобров такой бобров)))

    04.12.2021

  • alex-ls

    флибустьеры по несколько месяцев без баб плавали. намек понял?

    04.12.2021

  • virtor_syktyvkar

    Матюнину доверили матч «Зенит» — «Ростов». Раньше Карпин не обрадовался бы такому назначению===== реабилитировался

    04.12.2021

  • Тео

    Стрелочником работаешь?На суде так скажи!

    04.12.2021

  • Тео

    Хотелось бы получить комментарий судьи!Только не прикормленного ,российского,а например англицкого!Незавасимого,знающего правила и не притягивающего за уши эпизод к правилам!У нас вообще судей нет!Появился в одном матче,так сейчас загнобят его!В России законы работают только в одну сторону,кто богаче!Потом жидко обсираются в гейропе!

    04.12.2021

  • Тео

    Это РПЛ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ уровню мирового судейства и футбола!

    04.12.2021

  • sergey stepanov

    Сбросил скорость, приториозил. чтобы определить место куда опустится мячик. Борьба плечо в плечо подразумевается,когда бегут параллельными курсами или когда оба находятся в статичном положении!

    04.12.2021

  • virtor_syktyvkar

    по-моему, он как раз и остановился, перед тем, как в него влетел Комличеко.

    04.12.2021

  • virtor_syktyvkar

    Конечно правильно был забит гол. Овечкин вчера также примерно… Ну, подумаешь парень в нокауте оказался. Штраф ведь не дали.

    04.12.2021

  • sergey stepanov

    Возрождение футбола начнётся, когда преступный клуб накажут за бромантан и выгонят из профкссионального футбола и тогда в РПЛ станет чище воздух, а то сами не играют 20 лет и другим не дают. Всё хрюкают!

    04.12.2021

  • а вот комличенко как раз бежал туда, куда упал мячик

    04.12.2021

  • это называется блокировка

    04.12.2021

  • serik700

    Ты игру то видел???

    04.12.2021

  • 199

    Как только спонсору надоест палить бабки просто так, не получая ничего в ответ, бакланы будут на своём 10 месте. И тогда начнётся возрождение российского футбола.

    04.12.2021

  • alex111

    Как болельщик Спартака естественно всеми фибрами души в этом матче топил за Ростов . Но сейчас когда игра закончена и результат не поменяют скажу . Хоть ты мне друг , но истина дороже . Гол был забит конечно с нарушением правил хотя и был забит красивейшим ударом . Да и по игре Питер лупил в одну калитку, но увы для Зенита на этот раз судья оказался в противоположном окопе . Но питерцам в любом случае респект , отыграться с 0-2 дорогого стоит . Хотя до Лестера и далеко, те с 0-2 нам 4 напихали .Так что Ростов вылез благодаря арбитру , но не всегда же Зениту будет везти в этом аспекте .

    04.12.2021

  • 199

    От..с. Ростов должен был вынести бакланов в одну калитку.

    04.12.2021

  • serik700

    Счет не по игре!!! Зенит должен был с разгромным счетом вынести Ростов, если посчитать количество моментов.

    04.12.2021

  • serik700

    "... за всё проплаченно..." был свидетелем дачи взяток??? При каких обстоятельствах, где и кем и кому, не расскажешь??? А то очень интересно.

    04.12.2021

  • serik700

    Ракицкому мяч попал в руку, которой он опирался на газон!!! Эксперт ты хренов!!!

    04.12.2021

  • sergey stepanov

    Так если бы Ракицкий даже бы стоял или вкопали по колено, всё равно было нарушение. Всё всем доказал на своём примере Заболотный, когда положил не глядя стоящий манекен, подтвердив законы физики!

    04.12.2021

  • Подводник К-86

    На высочайшем уровне судейство могло быть, удали судья Чистякова. А так на троечку.

    04.12.2021

  • Сергей Смекалов

    про серёжки с флибустьерами,либо с казаками поспорь...отсюда вывод-первый твой тезис такое же га..о

    04.12.2021

  • Подводник К-86

    Автор возомнил себя последней инстанцией которая решает где было нарушение, а где небыло? А вот по моему мнению, Чистяков заслуживал КК. Комличенко играл плечо в плечо. Нормальная силовая борьба, не балет все таки. Кстати Дзюба так постоянно играет. Пенальти в ворота Ростова скорее было чем нет. Но когда Ракицкий так играет рукой, пенальти не дают.

    04.12.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    с кем с "нами"? почему из года в год в данной газете одни и те же персонажи рассуждают про "всю страну"??? это похоже на ворчание бабушки на внука, что он зимой шапку носить не хочет, со словами "- все ходят в шапках, один ты без шапки!". все болеют против Зенита, все болеют за Спартак. ну. ага. все так и есть. главное за мкад не выезжать.

    04.12.2021

  • Гамбитов

    Александр, про сережки упомянули, а где про время, украденное у Зенита? К первому тайму компенсировали только две минуты, тогда как ВАР минут пять разбирался со вторым голом!? В концовке тайма Зенит запер Ростов в штрафной и гол, что называется, назревал! Поэтому Матюнин только две минуты компенсировал, надо тормозить Зенит! Вендел с мячом убегает в контратаку, его тормозят руками, и только в последней стадии эпизода приторможенный бразилец начинает отбиваться руками от назойливого соперника - это разве обоюдная борьба? А офсайд, зафиксированный у Дзюбы, разве не грубейшая ошибка рефери? Мяч Дзюба получил от ростовчанина! Не про сережки надо писать, а почему МАтюнин работает в РПЛ! Его уровень - КФК.

    04.12.2021

  • jonni73m

    Как синит, так и ска без поддержки судей ничего не могут. Это система газпрома, там все работает на мутных схемах)))

    04.12.2021

  • jonni73m

    Как только что то идёт не в пользу синиту, что тут начинается!!!! Ведь судьи должны любой момент только в пользу синиту, ведь за всё проплачено!!! Комличенко играл плечо в плечо, ни в одном нормальном чемпе не посчитали бы это нарушением, только у нас свистят непрерывно судьи, ломают игру. Матюнин прав в этом эпизоде. А вот пеналь в ворота Ростова мутный, видимо испугался, что на кукан после матча посадят...

    04.12.2021

  • zega

    Арбитр системно придерживался своей линии судейства одинаково для обоих команд, и в целом достойно провел матч, правильно действуя во всех случаях, связанных с забитием гола. Были моменты, когда нужно было удалять Чистякова и Ракицкого, но судья из жалости простил "грызунов". Только представители "крыс с поМойки" и им сочувствующие могут говорить глупости про судейство. Симуляция бразильцев с поМойки "бросалась в глаза". Ростов молодцы.

    04.12.2021

  • fell III

    Будут спонсорами в ФНЛ вместе со Спартаком..

    04.12.2021

  • Serg Tunsen

    твоих убогих к лиге чемпионов и близко не подпускают, продолжай ныть, убожество масковкое, я не смотрю матчи цска с голубыми, это ваш выбор, играть с футболистами или с голубыми, развлекайтесь там, а мы пойдем с мужиками мячик попинаем))

    04.12.2021

  • Дубровка

    А комильченко играл в мяч? Так нет, в Ракицкого, но почему-то, виноват защитник, хотя он к мячу ближе.

    04.12.2021

  • Акира

    Вашим убогим игрокам в ЛЧ свистят и наказывают. Голубые привыкли что только им толкается можно. А тут судья дал бороться и всё голубпнькие заныли... :joy::joy::joy:Что же ты не кричиш про судейство в матче с ЦСКА, когда игрок голубых сыграл рукой, и пенальти не поставили?????

    04.12.2021

  • Тео

    :middle_finger:Караул!Зенит обижают,судят по правилам!

    04.12.2021

  • Черемисин57

    Молодцы, ростовчане! Смогли на пояне лидера РПЛ сыграть в ничью!! Ещё один плюс в адрес ростовчан- голы у них забивали российские футболисты!!! У ленинградцев забил бразилец, молодец -отрабатывает высокую зарплату! А что же игрочишка , император всея российского футбола, Рукаку не отличился? Ведь был же пенальти, чего же не завладел мячом и не стал увеличивать рекорд по забитым мячам в РПЛ?

    04.12.2021

  • Pablo_75

    Пенальти не было скорее всего. Мяч попал в грудь однозначно. Но при отскоке от груди, может быть, чуть-чуть чиркнул по руке. Чиркнул ли? - я даже с остановкой кадра точно сказать не могу. Скорее нет, и вряд ли надо такие пенальти давать. А Комличенко чётко двинул локтем Ракицкому, гол вполне можно было не засчитать. ИМХО 1:1 по результативным ошибкам судьи.

    04.12.2021

  • ровнов

    Самый мудрый-Ракицкий. Получил карточку-и в отпуск. И гори Зенит сиим пламенем.

    04.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    7:1 в Питере профессионально разбери.

    04.12.2021

  • rac135

    УРАЛ — ЗЕНИТ 07.11.2021 43-я минута – фол Ракицкого на Кулакове. Если футболист руками хватает соперника, это всегда желтая карточка. А для зенитовца она была бы второй. Почему-то Панин удалить РАКИЦКОГО не решился. 67-я минута – Чистяков руками останавливал Егорычева в штрафной. Панин должен был назначить пенальти. «ЗЕНИТ» — «НИЖНИЙ НОВГОРОД» — 5:1 На 14-й минуте следовало показать жёлтую карточку Дугласу Сантосу – он не успел сыграть в мяч и был жёсткий наступ. Чуть выше – и это было бы удаление. Кукуян назначил 11-метровый за падение Ерохина, когда тот симулировал, и на повторе видно, что никакого удара по голеностопу не было. ПРОДОЛЖИТЬ?))

    04.12.2021

  • сергей чернов

    Этот судья не соответствует уровню РПЛ.

    04.12.2021

  • sidnet78

    бомжам не хватило ХАЛКА И СУПЕРМЕНА

    04.12.2021

  • Игорь Баско

    Это и ежу понятно , мог не уточнять).

    04.12.2021

  • sidnet78

    как можно? команда -спонсор и хозяин помойки-так низя

    04.12.2021

  • sidnet78

    АФТАР СТАТЬИ О СУДЕЙСТВЕ-канешна бобров

    04.12.2021

  • Илья Иванович

    Вот разнылись то. Он что, должен был упасть в знак солидарности рядом с Ракицким? Если зенитовец не может на ногах стоять, это не вина Комли. И это вроде не женский футбол, не девочки играют, тычки и борьба за мяч допускается правилами.

    04.12.2021

  • vbishevcky

    Попробуй.

    04.12.2021

  • vbishevcky

    Ещё один из (цензура) , верещащих за всю страну.Недоумок.

    04.12.2021

  • Дядя Бен, ты раскрыл себя, ты мой сладенький Битлёнок!!!

    04.12.2021

  • vbishevcky

    Представьте, если бы Дзюба с такой игрой и , главное, статистикой играл за Спартак, они бы его до небес превозносили, давно бы вознесли в ранг " великого", а так...ну понятно.

    04.12.2021

  • Навухадоносор .

    Зенит в пердив.

    04.12.2021

  • L Osokin

    Хорошее судейство, имхо. Зенит сам не дожал ростовчан. Ростов бился.

    04.12.2021

  • vbishevcky

    Уважаемый, а Вы ,часом, не перепутали АПЛ и РПЛ.

    04.12.2021

  • tvorog8088

    Без лучшего игрока тяжко Зине будет, только Ракицкий и умеет качественно навешивать и забрасывать.

    04.12.2021

  • vbishevcky

    Не говори "гоп".

    04.12.2021

  • vbishevcky

    Естественно удовлетворены, иначе ведь не выиграть, хотя Зенит в этой игре играл отвратительно ( болельщик Зенита).После таких игр хочется разогнать пол-комады во главе с тренером.

    04.12.2021

  • henri71

    Матюнин совершил одну грубую ошибку - он работает судьей)

    04.12.2021

  • vbishevcky

    С ножом-это к Промесу.

    04.12.2021

  • vbishevcky

    Именно это и называется кроссинг-стандартный защитный приём.Где здесь нарушение Ракицкого?

    04.12.2021

  • ЗЕНИТ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

    04.12.2021

  • Spiridonovich

    Матюнин совершил одну грубую ошибку, не удалил Чистякова. В остальном судейство на высшем уровне.

    04.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Правая рука Алмквиста была в естественном положении! Да ещё и прижата!! Пы.Сы. Сам я за Ростов не болею, а болею заСпартак.

    04.12.2021

  • Slim Tallers

    "игрок ростовской команды убегал один на один с вратарем и лишился возможности забить гол. Матюнин посчитал, что Чистяков пытался сыграть в мяч, и потому ограничился желтой карточкой". Нелепое оправдание арбитра. Дальше можно не читать.

    04.12.2021

  • футбол>2018

    Ростов БРАВО!!!!!Вся страна болела за вас!!!!

    04.12.2021

  • alexanderpisyako

    Ракицкий в стиле Соболева завалился, надо ещё было издать страдание и покататься в конвульсиях!

    04.12.2021

  • Shaun Murphyn

    Вроде Володька был раньше.

    04.12.2021

  • Shaun Murphyn

    Да ! От Караваеа убегает , как от стоячего. Шведы должны использовать этого Альмквиста в стыках с нашими , если до этого дойдёт.

    04.12.2021

  • Russkiy Narod

    Наконец-то судейство было на высочайшем уровне. Все спорные моменты притянуты за уши. - Судья дал бороться, игроки воспользовались этим правом. - Судья вовремя пресекал моменты, когда игра могла превратиться в грязь, поэтому много карточек. но все заслуженные. - В спорных моментах, якобы спорных, судья принимал единственно правильное решение в пользу атакующего футбола. Поэтому мы увидели итоговый счёт 2-2, а не 1-1. Такое судейство, однозначно, далает наш футбол лучше.

    04.12.2021

  • Юрий Щипцов

    Как предрекали полный разгром Ростова, а оказалось, что дзюба вообще ничего не умеет без Азмуна (да и с ним) и Зенит еле избежал поражения: пенальти в ворота Ростова неправильный, т.к.мяч не коснулся руки Алквиста. Да и штанга в конце спасла Зенит от третьего гола. Короче, с чемпионами из Бразилии и другой хамовитой матершинной шушерой можно играть. Как они спорят из-за каждой своей явной ошибки, не признаваясь и катаются по газону, скаля зубы от бессилия, а не от боли.Вот так чемпион играет, вымучивая победы, а забивают много, когда дзюба демонстративно падает в штрафной и противник бывает расстроен и деморализован неверным действием судьи в пользу Зенита. А Ростов подтвердил, что у него прекрасные футболисты, которых Карпин загнал на дно своим дурацкими системами игры. Но они поднимутся, жаль только, что снова начнут растаскивать по другим командам (сколько ростовчан играет по всем клубам!).

    04.12.2021

  • NGE

    При том, что в борьбе со Спартаком Руя, Зенит, Бобров + другие авторы СЭ и зверушка Федуна оказались заодно. Конкретно про Зенит скажу так: представляешь КАК вся страна (исключая 1 город) будет теперь болеть за Динамо в матче с вами? Эта ненависть должна просто смести Зенит с поля!

    04.12.2021

  • bmv141500@rambler.ru

    «Гол забит ошибочно» - судья посмотрел видео, гол забит по правилам, была обоюдная борьба. Судья знает правила хуже Вас, нет, судит предвзято или за деньги, можно написать про любого критика.

    04.12.2021

  • NGE

    А тебя не учили не влезать, когда не с тобой разговаривают? Впрочем, кого я спрашиваю?! Немудрено быть злым на всех, когда в голове одна извилина, в словаре - 20 слов, а на поле - бакланы болотные ползают))

    04.12.2021

  • Filin63

    Господин Брбров, и где это вы увидели что Комличенко бежит в Ракицкого, в не в мяч??? Я раз двадцать смотрел, и увидел что Ракицуий влетел в нападающего Ростова и упал.

    04.12.2021

  • ФАНСАЙ

    Уважаемые болельщики если бы такой гол забили в ворота вашей любимой команды я уверен 99% из вас говорили бы что Матюнин ошибся А если бы также забил не Ростов а Зенит то все Зенитофобы быстро бы переобулись.

    04.12.2021

  • dant999

    нормальное судейство было. не надо падать от любого толчка. как балерины, ей-богу...

    04.12.2021

  • Шамиль Галимханов

    Субъективный у вас взгляд , Бобров . Гол Комличенко - борьба плечо в плечо, Ракицкий привык постоянно падать )

    04.12.2021

  • Владимир Новожилов

    Игрок лежит на газоне , принимает мяч на себя и они говорят что рука не в естесственном положении , а где она должна была быть при падении и блокировке удара ? Кто это определяет ? Если вас скинуть с лестницы , где будут ваши руки в естесственном положении или после падения в не естесственном ? тем более рикошет . туфта для малолеток и способ отмазать зенит . Мяч был подарен с щедрой руки Матюнина . Как и все остальные мячи в РПЛ в таких эпизодах Зениту . Толкнули - пеналь , жкили красная . Красны девицы прослезились от каждого толчка . Дюба в каждом эпизоде нарушает правила в штрафной и нормалёк , так должно - борьба типа , а тут ракитушку уронили в борьбе и сразу плакать и орать , что ,соломку не успел подстилить ?

    04.12.2021

  • Стоша варвар

    Пусть Челси запинают бомжей !

    04.12.2021

  • ФАНСАЙ

    Oкей пусть будет борьба в чемпионате но чтобы судили так во всех матчах.Нападающий с разбегу врезаеться в защитника збивает его забирает мяч и забивает гол.И как вы думаете кто будет лутчшим бомбардиром?

    04.12.2021

  • ФАНСАЙ

    В Европе не все судьи засчитали бч этот гол Испанские Итальянские Португальские точно бы не засчитали. Английские и Шотландские наверное бы засчитали .

    04.12.2021

  • ФАНСАЙ

    Мне интересно если бы такой гол забили Спаму какая бы реакция была Федуньи и Зарема? Пригрозили бы сняться с чемпа а болелы визжали бы как резанные.А от Зени не каких коментов.

    04.12.2021

  • Хан Батый

    Если так будет судить каждый судья, то уровень борьбы и сопротивления в игре повысится в РПЛ, тогда может и в Европе нормально играть будут.

    04.12.2021

  • alex-ls

    Комличенко забил по правилам. а сережки это вообще для женщин :)

    04.12.2021

  • Дежурналист

    Назад пути нет. Тюрьма ведь. Только побег

    04.12.2021

  • Quarantino

    Да нет. Выполняют желания растения нашего. Которое ещё не решило - цвести, или отдохнуть уже

    04.12.2021

  • Дежурналист

    Да вам скоро по улицам ходить будет страшно

    04.12.2021

  • sergeynl

    Бобров всегда всё трактует в сторону бомжей.. Ракицкий бежал к мячу, а Комличенко, видимо, согласно Боброву, от мяча убегал... Рикошет от бедра, пуза, головы, жопы в руку, уже год как не считают за игру рукой... Но это жы эксперд Бобров, разбирает предвзятое судейство не в пользу Газпрома...

    04.12.2021

  • Дежурналист

    Врать нынче в моде. "Комличенко нарушил правила в борьбе с Ярославом Ракицким, когда мяч находился не на игровом расстоянии от соперников. При этом зенитовец бежал в направлении мяча, а ростовчанин «вбежал» в оппонента." Комличенко бежал вертикально, а Ракицкий врезался, и отскочил блохой. Гол был правильный! И отлетевший хохол добавил ему шарма)

    04.12.2021

  • Александр Логинов

    Правильно/неправильно. Пофиг. Вот почему шведский несборник объезжает наших сборников как на велосипеде - вопрос более актуальный. Это от острой сахарной недостаточности?

    04.12.2021

  • Большая, как между игрой в мяч и нет. Вот Ракицкий в мяч и не играл

    04.12.2021

  • Serg Tunsen

    да, хватать и валить руками - для тебя это обычная борьба, иди на ринг, борец.

    04.12.2021

  • Serg Tunsen

    уже сколько лет это желательно, а он все там же, с его хитрющей рожей.

    04.12.2021

  • Serg Tunsen

    не смеши, в Англии идет борьба плечом в плечо, а не рукой в спину.

    04.12.2021

  • Andrei Sitnikov

    Уважаемый Шеф-редактор, с большой вероятностью гол Комличенко, случись он в Англии, был бы засчитан. См. английскую Премьер лигу.

    04.12.2021

  • Олег Крымов

    Коленом же.

    04.12.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Да мы всегда готовы. Как аукнуться, так и откликнуться.

    04.12.2021

  • сергей чернов

    Этот судья не соответствует уровню РПЛ.

    04.12.2021

  • Корнелий Ш

    довольны мусора, Матюнин в их числе

    04.12.2021

  • BestDM

    Игровой гол, в борьбе.

    04.12.2021

  • BestDM

    Дед, обуй свои валенки, на дворе зима)))

    04.12.2021

  • BestDM

    Бобер видимо жопой смотрел игру. Футбол это не балет. Два мужика боролись за мяч, в итоге мы увидели красивый гол.

    04.12.2021

  • L Osokin

    нет, там Комличенко из кольта стрелял

    04.12.2021

  • Михаил Соколинский

    привет из Мальмё

    04.12.2021

  • Чудин Чудин

    вот настолько вы привыкли к рафинированному судейству в вашу пользу, совсем отвыкли играть в футбол… на более-менее серьёзном уровне не видно вашей команды… 1. обычная борьба в двух моментах, бомжацкие балерины совсем охуели от своей нетронутости. 2. пеналь Матюня поставил, потому что в перерыве газмясовские пидары запугали судейку…Играть научитесь в футбол

    04.12.2021

  • Старый болельщик

    До мая ещё далеко: могут и догнать и перегнать.

    04.12.2021

  • ura1956

    Ты это серьёзно? Не смеши...

    03.12.2021

  • Дубровка

    Какая разница? Пересекал, навстречу бежал, хотя, тут, они бежали примерно по одному вектору. Ракицкий был ближе, он уже тормозил, когда комильченко влетел в него, как лось. Повторюсь, я не настаиваю на признании нарушения, ростовчанин ом, тут на тоненького и на усмотрение. Но, увидеть тут блокировку, от Ракицктго, нужно быть полным идиотом.

    03.12.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    этим тупым животным больше всех надо

    03.12.2021

  • Корнелий Ш

    По второму голу и так было ясно. Очки не вернут, желательно матюню только отправить пинком из рпл.

    03.12.2021

  • Исрапил Калянов.

    обуй пока сапоги. а динамо может зенит обует

    03.12.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    матюнин откровенный даун. зачем этого шизоида ставят судить рплку? и почему до сих пор не выдали волчий билет?

    03.12.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    Меня поражает тупость ромбоголовых рабов, уже и стоп кадры есть. 1. 2-а фола Ростова перед голом 2. Мяч и правая рука в метре от тела в штрафной, после удара по воротам. Тут нужно быть остолопом, тратктуя иначе

    03.12.2021

  • NGE

    Точно локтем? Не ножом?!

    03.12.2021

  • NGE

    Мне интересно другое: в двух матчах подряд Умярову показали две жёлтые карточки за "нарушения", которых НЕ БЫЛО! 1) Не хочет ли г-н Бобров высказаться по этому поводу? 2) Собирается ли руководство Спартака обратиться в ЭэСКа (стихи!), чтобы эти карточки отменить? Или чем хуже для Руя, тем лучше для Гюльчатай?

    03.12.2021

  • КирпичИнвест

    Не знаю, что со мной сегодня такое, но впишусь-ка я за Боброва, --- У него самая неблагодарная работа - комментировать судейство. Естественно, по каждому эпизоду кто-то будет против, а кто-то за. А, поскольку судьи чаще косячат в обе стороны, против будут все ) Ну, назначили его "главным по тарелочкам", вот и тянет он эту лямку, постоянно получая негатив от читателей. А ведь, с другой стороны, разборы достаточно качественные + стоп-кадры есть для ясности. --- Терпения вам, Александр, в вашем нелегком, но востребованном труде:handshake:

    03.12.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    смотри тебе даже фото выложили удар локтем в грудь. Мозга нет?

    03.12.2021

  • ura1956

    Ты, тавойт, не груби щесёнок!

    03.12.2021

  • Winkare

    и просто ТОЛЧКОМ

    03.12.2021

  • зеньки это у вас ))))

    03.12.2021

  • Winkare

    Ошибочно или не ошибочно засчитан гол Комличенко — какая разница. Экспертная комисиия РФС признала две ошибки приведшие к голам в матче с Крыльями, которые в итоге и проиграли. Так что Питер будь готов, что может аукнуться!

    03.12.2021

  • ura1956

    Да, причём здесь Ростов! Динаму обуем и всё, никто не догонит!

    03.12.2021

  • ога, не то что ты, щкoлoтa

    03.12.2021

  • я не говорю, что бежал не правильно, но он не бежал в напарвлении мяча. он пересекал путь нападающему

    03.12.2021

  • Михаси

    А это урок Зениту. Пока свистка нет - играй.А то разбаловались! В случае с Комли мяч был по-игроцки на игровом расстоянии: над головами обоих и падал вниз. Побил Комли очень толково - даже незаряженное ружье раз в год стреляет. Матюнин как ни странно отсудил прилично - газовики только недовольны. Остальные удовлетворены.

    03.12.2021

  • redgy

    Настолько уже привыкли что за любой толчок зенитовца свистят, что решение засчитать гол после довольно жёсткой борьбы (50/50) удивило приятно) молодец реф!

    03.12.2021

  • Дубровка

    А как он должен был бежать? Расскажи? Он бежит, мяч опускается, он снижает скорость, а не успевающий ростовчанин влетает в него. Ладно, с штрафным НА Ракицком, но придумать там блокировку...

    03.12.2021

  • zadornik051

    к Кащенко не пробовал на лечение попроситься

    03.12.2021

  • zadornik051

    раззуй свои зеньки,явный толчок руками , а мяч высоко вверху

    03.12.2021

  • Валерий Карачев

    Какой нафиг фол на Ракицком??? Журналист, ты чего??? Сыграли плечо в плечо, слабый упал -сильный побежал дальше. Обычная борьба. Позор вам, даже Радимов не увидел фола Комличенко

    03.12.2021

  • kot Begemot

    Чего теперь говорить: счёт на табло. Но таких судей как Матюнин надо лишать лицензии: судья не понимает разницы между толчком плеча в плечо и толчком рукой, когда мяча рядом не было.

    03.12.2021

  • Ракицкий ну очень бежал в направлении мяча, что мог заработать жк за блокировку игрока, но не устоял на ногах

    03.12.2021