Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 апреля 2021, 18:50

6:0! «Зенит» смел «Ротор». До титула — один шаг

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Сине-бело-голубые разгромили аутсайдера и еще на три очка приблизились к третьему чемпионству подряд.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига
27-й тур
«Зенит» (Санкт-Петербург) — «Ротор» (Волгоград) — 6:0 (1:0)
Голы:
Кверквелия, 45+2 — в свои ворота (1:0). Малком, 56 (2:0). Мостовой, 65 (3:0). Дзюба, 75 (4:0). Ерохин, 77 (5:0). Сутормин, 87 (6:0).
«Зенит» (Санкт-Петербург): Лунев, Сутормин, Ракицкий (Круговой, 61), Чистяков (Кравцов, 76. Хотулев, 83), Дуглас Сантос, Барриос (Оздоев, 61), Вендел, Малком, Дриусси, Дзюба (Ерохин, 76), Мостовой.
«Ротор» (Волгоград): Чондрич, Кипиани, Кверквелия, Алейник, Байрыев, Серченков, Давиташвили, Жигулев, Песегов, Муллин (Вершков, 69), Щеткин (Медведь, 78).
Предупреждение: Сутормин, 89.
Судьи: Мешков (Дмитров). Гурбанов (Краснодар), Хатуев (Грозный).
ВАР: Волошин (Смоленск). Гаврилин (Владимир).
24 апреля. Санкт-Петербург. Стадион «Газпром Арена».

«Не так много вариантов, когда команда обороняется очень глубоко, находясь практически полностью в своей штрафной. Фланговая игра, много передач, навесов, дальние удары — других вариантов нет, чтобы вскрывать». Эти слова главный тренер «Зенита» Сергей Семак произнес год назад после памятного матча с «Уфой» (0:0), когда сине-бело-голубые побили рекорд премьер-лиги по числу кроссов (55). В тот день игру было невозможно смотреть без боли: «Уфа» 90 минут только отбивалась от бесконечных подач и навесов, а питерцы не могли предложить альтернативу.

Первый тайм игры «Зенита» с «Ротором» напоминал ту встречу с «Уфой». Разве что прострелов низом было больше, чем навесов. Однако если «Уфа» Вадима Евсеева дисциплинированно оборонялась, то «Ротору» невероятно везло. Штанги, промахи из выгодных позиций, сейвы Чондрича и выносы Кверквелии — все это входило в обзор первых 45 минут. «Зенит» должен был уже к перерыву громить соперника, но забил только в добавленное время.

Системности в действиях «Ротора» не было никакой. Тренерский тандем Хасанби Биджиев — Юрий Батуренко выставил на матч только двух номинальных центральных защитников, зато сразу трех вингеров и двух нападающих. При этом «Ротор» переключился на блок 5-Х-Х, место в центре обороны занял хавбек Алейник, не было Гогуа, а на флангах защиты играли атакующие футболисты Серченков и Кипиани. Естественно, о какой-то слаженности речи не было — «Ротор» скрипел и еле выдерживал давление.

Семак тоже удивил. Азмун не играл из-за перебора желтых карточек, но, несмотря на это, «Зенит» остался верен схеме 4-4-2, просто Дриусси действовал ниже Дзюбы. Все сборы сине-бело-голубые наигрывали расстановку 4-3-3, да и сам тренер в интервью «СЭ» назвал ее любимой. Его цитата: «Для Малкома и Мостового расстановка 4-3-3 подходит лучше».

В субботу в основе вышли и Малком, и Мостовой, оба даже забили по мячу. Но схема все равно была 4-4-2, причем фланговые хавбеки даже не менялись местами. Конечно, острой необходимости не было, но во втором тайме счет стал таким, что появилось поле для опытов.

Однако эксперименты Семака все-таки мы увидели. Во-первых, «Зенит» около пяти минут играл без центральных защитников. Вообще. Ракицкий и Чистяков висели на карточках, а терять их перед ключевой встречей с «Локомотивом» не хотелось. Поэтому сначала заменили украинца, а затем и россиянина. Но проблема в том, что у Ловрена травма, а Хотулева Семак решил выпустить только в концовке (вместо получившего травму Кравцова). Поэтому целых пять минут в центре обороны играли Дуглас Сантос и Оздоев. Риска, правда, не было: «Ротор» настолько инертно действовал в атаке, что можно было и Лунева заменить на полевого.

Саму игру во втором тайме сложно анализировать. «Ротор» просто устал, а усиливать игру было некем — в запас попали всего пятеро футболистов. Поэтому «Зенит» делал то, что должен был. Забивали почти все: Малком, Мостовой, Дзюба, Ерохин, Сутормин. Пожалуй, настолько жалкого второго тайма в исполнении соперника «Зенита» «Газпром Арена» еще не видела.

6:0 — ожидаемые три очка, которые приблизили команду Семака к новому трофею. Досрочно оформить чемпионство «Зенит» может уже через неделю в домашней встрече с «Локомотивом».

193
  • Василий_Петров

    нет, ерничать даже не собирался. а то, что мы немного о разном говорим, я отметил в начале своего "полотна". :) в целом ваш крайний пост по своей сути тост, причем неплохой! :) засим откланиваюсь. спасибо за беседу. удачи!

    27.04.2021

  • EnsiferumSP

    Ротор держался 56 минут, а потом устал и поплыл. В итоге дрогнувшие порядки волжан были рассеяны, а ворота походили на Сталинград-1942.

    26.04.2021

  • Верзила

    Обидно за "Ротор"... Лучше бы не явились на игру и тех.поражение получили. Все же 3:0, но не шесть. Позорище, а не команда! Игры как не быдо,так и нет. Смена тренерского штаба ничего не дала и не даст.

    26.04.2021

  • George___L

    Понимаю, что это не оправдание, но у Ротора в этом матче по разным причинам не играла больше половины игроков основного состава - Гогуа, Понсе, Шамко, Степанов, Макаров, Кожемякин, Фламарион.

    26.04.2021

  • хурма(сельдерей)

    так мансити мечтает и переживает...что не выиграл ЛЧ притом очень сильно а зениты и вы не очень Я ОБ ЭТОМ а титулам конечно надо радоваться...но без фанатизма и всегда держать в голове готовность к еврокубкам =готовность к еврокубкам=...это и поднятие интенсивности нашего чемпионата...что-бы наш чемпион мог достойно там выступать а это пожалуй самое важное...держать в голове еврокубки в АПЛ очень высокий уровень интенсивности игры вы съерничали про челси ливерпуль и мю там все команды настроены на высокий уровень игры болельщик не простит плохой игры вы о чем -то своем спасибо за беседу

    26.04.2021

  • Василий_Петров

    новая схема "слива"? ))) а чего тогда вратаря не заменили на "здорового центрдефа"?))) когда вы других объяснений не видите, сразу вспоминайте фразу про суслика, которого не видишь, а он есть, и будет вам счастье.

    26.04.2021

  • Василий_Петров

    а кто делает? акцент больше на трех важных очках, а не на 6:0. у адекватных людей. и кстати: соперники а-ля "Ротор" как раз тем и опасны, что славы особой в матчах с ними не сыщешь, а в случае поражения или ничьей - критики выше крыши. и часто многие лидирующие команды на этом обжигались. хорошо, что "Зенит" этого избежал.

    26.04.2021

  • Василий_Петров

    мы сравниваем синее с круглым. понятно, что Малком куплен не для матчей с "Ротором" и "Тамбовом" при всем к ним уважении. понятно, что средний уровень в ЛЧ выше, чем в РПЛ, и хочется побед там тоже. но и говорить, что добытый после таких побед титул ничего не стоит, на мой взгляд, абсолютно неправильно. кстати, вот статистика: у "МанСити" в этом чемпионате 8 крупных побед, из них 3 с разницей в 4 мяча и более, у "Зенита" - 5 и 4, соответственно. с учетом разного количества игр в чемпионате примерно одинаковые пропорции. но вот "МанСити" еще не выиграл ЛЧ, хотя там не Малкомов, а СуперМалкомов закуплено - не сравнить с "Зенитом". как думаете: кто-нибудь из адекватных болел будет говорить, что вот титул чемпиона АПЛ ничего не стоит после такого количества крупных побед, притом что ЛЧ опять не выиграли (на данный момент), что победа в АПЛ добыта только потому, что "Челси", "Ливерпуль" и МЮ сейчас "не те"? нет, конечно! Проблемы видеть необходимо, но и радоваться успехам тоже нужно уметь.

    25.04.2021

  • bezkriliy

    "Пожалуй, настолько жалкого второго тайма в исполнении соперника «Зенита» «Газпром Арена» еще не видела." Почему? Видела. В декабре приезжал тут один...

    25.04.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Пфффф, на 10 миллионов больше, чем вбухивают РЖД или ВТБ, заговор раскрыт ящитаю, по коням. А жути то нагнал :grin:

    25.04.2021

  • просто не надо радоваться-уровень командНЕСОПОСТАВИМ,а радости-полные штаны... играть и с такой командой НУЖНО,но не нужно из этой победы делать что-то невообразимое

    25.04.2021

  • ura1956

    Причём против сборных мира в ЛЧ Зенит играет с этим дурацким лимитом. И потом, когда легионеры заканчиваются, в последних важных играх выходят пацаны в центр защиты.

    25.04.2021

  • ura1956

    Забьют и больше, чем 3...

    25.04.2021

  • хурма(сельдерей)

    лажать в еврокубках можно пл разному можно безвольно...а можно с полной отдачей вот как раз в вашей европе еще как брюзжат ...если командв безвольно проигрывает никто не принижает чемпионат я говорю о низком качестве наших чемпионов а это значит фанфарить надо без фанатизма еще напомню...что малкомов берут не для золота чемпионата...а именно для еворокубков

    25.04.2021

  • rrr ufa

    Договорняк адназначна! Газпром все купил уже писали? Про бабушек и дедушек было? Тогда первый буду...

    25.04.2021

  • Рабик Якличито

    Такой беспомощный Ротор не приходилось видеть никогда....

    25.04.2021

  • Gala Iodko

    :clap::clap::clap:

    25.04.2021

  • Gala Iodko

    Ай да Зенит:rofl::rofl::rofl:. Надо же, Ротор разгромил!

    25.04.2021

  • Док

    Так поищи еще. Или помочь перевести рубли в евро? "...– Сколько "Зенит" зарабатывает за счет продажи билетов и абонементов? – В прошлом сезоне на билетной и абонементной программах мы заработали 14 миллионов евро, на мерчендайзинге в дни проведения матчей – 3 миллиона евро, на кейтеринге – 650 тысяч евро. "...– Какую долю от бюджета "Зенита" составляют рекламные контракты с компаниями газовой группы? – В целом рекламные контракты с компаниями газовой группы составляют порядка 50% от бюджета.." ====================================================================== Даже ростовский поймет, что в переводе на нормальный язык Газпром вбухивает в Зенит в виде рекламно-спонсорских около 90 миллионов. А теперь действительно, кланяйся.

    25.04.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "Есть много спонсорских контрактов, в том числе от компаний группы "Газпром". Около 2 миллиардов рублей клуб получает от спонсоров, не входящих в группу "Газпром", выручка от продажи билетов, абонементов и кейтеринга на небольшом "Петровском" достигала почти 500 миллионов рублей, 600 миллионов рублей – доходы от мерчандайзинга. А еще есть призовые деньги от УЕФА, и деньги от продажи телевизионных прав. На новом стадионе выручка от билетов и кейтеринга будет увеличена." Уже сам нашёл, тут каждый третий придумывает отсебятину, приписывая её то Дюкову, то Миллеру, то самому чёрту. Бывает даже местные журналисты любят переврать подаваемую информацию. И если я хочу проверить достоверность - я алкаш подсубботний, ясно-понятно :laughing: Засим кланяюсь

    25.04.2021

  • 57

    Надо тебя пронумеровать, доктор или докер, "толи буйвол, толи бык, толи тур!".Но козе понятно, что Спартак велик! С 1978 года!).Старый ты, лет на пятнадцать старше меня, но в футболе шаришь! Мне жалкие 66.

    24.04.2021

  • Витас .

    гениально)

    24.04.2021

  • Витас .

    спасибо! и булошные Ваши по паребрикам валяются!!))

    24.04.2021

  • rutgerhauer

    болгарам, хорватам, румынам, шведам.... они за счет нашей лиги набирают очки в еврокубках

    24.04.2021

  • Вал

    Кому такой футбол нужен? И такая лига.

    24.04.2021

  • Мишандос

    я вот не понимаю,топишь за зенит типа? но при этом хочешь быть доя всех благородным ?заслуживает уважения конечно,но тогда изложите нам финансовую спонсорскую и остальные позиции по всем клубам аине по нашему

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    Думаю, надо было бить по лицу партнёру по команде, когда тот гол Ротору забивает! Это же просто некрасиво и стыдно. Настоящие мужики никогда бы не стали забивать Волгограду...Позор!

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    Судья сломал игру до игры, при счёте 0:4! Так будет вернее).

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    По какому виду спорта?

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    Паребрик забыл). И булку.

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    Петя, уйди, не мешай! Тебе до бана полшага осталось.

    24.04.2021

  • Jackson 57

    Истеричка потому что.

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    Какие комментарии, такие и петухи)). Смешной ты наш)).

    24.04.2021

  • Jackson 57

    Они столько слили в начале, плюс ещё и их тогдашние внутренние склоки... Я бы, скорее, не удивился бы, если бы Локо ожидала судьба Краснодара... Но выперли нафиг стайку говн, нашли толкового и несуетливого тренера (особенно хорошо смотрящегося не фоне спамовского попрыгунчика:)) - и вот вам результат: одиннадцать побед подряд. Это, знаете ли, внушает уважение. Второго мая всё будет весьма люто...

    24.04.2021

  • нет желтухе!

    ну, реклама в ЛЧ денег стоит, и немалых, как я понимаю. Даже сравнивая с нашим ср... ТВ, где минута тянет на сотни лямов. Но ведь это проблема не футбола, да?

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    Москва - отдельная страна. Там, как в Греции, всё есть! И, даже порядочные люди попадаются).

    24.04.2021

  • нет желтухе!

    это кто сказал? Очередной люмпен? Хе-хе.

    24.04.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вы же понимаете, что все эти циферки без каких-либо документальных подтверждений настолько же ценны как и какие-нибудь изрыгания ростовской промокашки?))

    24.04.2021

  • som173

    Ну ты и задвинул. Хотя бы в теме был. В 90 года , если бы было как ты написал, из Спартака никто бы не уезжал бы в Европу на 4-5 тыщ баксов в месяц, за минусом налогов. Хе-хе!

    24.04.2021

  • Василий_Петров

    И вообще зачем играть с друугими клубами и забивать им, играть нужно только с Барселоной или Ювентусом. (с) Уважаемый Gaul, Вы где-то раздобыли блокнотик товарища Переса??? :laughing::laughing::laughing::laughing::laughing::laughing::laughing:

    24.04.2021

  • Serg Tunsen

    Док, ты плакса, а не Док. Нормальное сравнение, в 90-е у Спартака бандитских денег было больше не только, чем у всех, а раз в десять больше, чем у всех вместе. Сейчас все не так печально. И тот же Федун имеет возможность часть бюджета подарков Зареме перевести в клуб. Но не делает этого. Вот тут точно ни Дюков, ни Боярский не виноваты)

    24.04.2021

  • Василий_Петров

    если равняться на Эуропу, то там, кстати, как правило, национальный титул - вещь вполне самодостаточная, и никто из адекватных болельщиков не брюзжит, что вот, мол, выиграли, а в еврокубках слажаете. поэтому не нужно принижать значимость трофея (который, кстати, еще не добыт). а к Европе необходимо качественно готовиться, исходя из имеющихся ресурсов. чего я всем нашим клубам и желаю.

    24.04.2021

  • ровнов

    Куда записать и куда послать такое счастье?

    24.04.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Видели мы эти стремления в еврокубки преодолевая трудности, как там закончились эти стремления ради стремления для Динамо, Ростова, Спартака, Арсенала?) Очередным вылетом от "любительских" команд? :laughing: То есть, если я считаю наш чемпионат в данный момент неконкурентноспособным на европейской арене в силу вышеназванных обстоятельств - я какой-то вот такой не такой болельщик? :laughing: огненная логика :laughing: С какой полной отдачей они могут сыграть, если они пешком по полю ходят в нашем чемпионате, при этом обыгрывая команды со второго и третьего места?) Если в 95% игр команды стоят в одиннадцать рыл в своей штрафной, а потом нашим командам в Европе показывают, что можно и в другие тактики играть :laughing:

    24.04.2021

  • mr.klim

    Терпения тебе и Всем, поклонникам Малкома!!!)))) Можешь сам его поздравить.)))

    24.04.2021

  • Pablo_75

    В общем читалось. Ещё когда Ротор выходил в премьер-лигу, эксперты говорили, что это очень слабая команда, сразу на вылет. Он был бы безусловно слабейшим, если бы не организационный крах Тамбова. Зенит просто сыграл в свою силу и не ленился.

    24.04.2021

  • Док

    Можно я буду писать что хочу, как хочу и для кого хочу? Хорошо? Тем более я в первом же предложении написал для кого это нацарапано. Мой кружок в минусики не играет. Зенит (пока еще не чемпиона этого сезона) я поздравил прямо с трибуны стадиона - мы были там сегодня в немаленькой компании. Единственный минус - стоянка машины дороже билета)). Сравнивать Зенит и вообще 90-е с нынешней ситуацией, когда у флагмана бюджет больше чем в всех клубов этих самых 90-х вместе взятых - как бы помягче сказать - некорректно что ли.

    24.04.2021

  • Василий_Петров

    желательно оформить завоевание титула при своих болельщиках, а для этого будет вполне достаточно одного гола при нуле пропущенных )

    24.04.2021

  • Serg Tunsen

    Док требует равноправия, ему мало нефтяных народных денег, он еще и к бюджету хочет подсосаться))

    24.04.2021

  • ровнов

    Не прошло и двух лет. Можно его поздравить.

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    Бюджет Боруссии 581 млн., Лейпциг 561 млн. Лацио 344 млн....59.Зенит 170 млн. Не понимаю, почему Зенит, и так занимающий 27 место в УЕФА, ОБЯЗАН!!! обыгрывать эти команды одной левой, а 70.ЦСКА 135 млн. и 71.Спартак 130 млн. болтаются в конце 50х мест(ЦСКА), и 150х мест(Спартак) играют ,как умеют, так как у них маленький бюджет и что с них взять?

    24.04.2021

  • Мишандос

    Уважаемый ДОК, поздравьте просто чемпиона с хорошей игрой,что это за опусы многострочные, восток склеил? Ну так зенит тоже чуть не склеил в 90-95 годах,выжили однако,ничего,так что все это нытье в пользу сами знаете чего

    24.04.2021

  • mr.klim

    Всё для тебя!))) Написал Малкому, что есть твой фанат под ником "ровнов", который мечтает о зеленом памятнике ему и ждёт от него голов. Также попросил сказать пару слов!))))

    24.04.2021

  • AKBI

    Какой-то ты больной

    24.04.2021

  • som173

    Несамненно! Хе-хе!

    24.04.2021

  • Док

    Отвечу так (не применительно к указу императора и к зарабатыванию) - почитайте большое программное вью Дюкова перед уходом из Зенита в РФС. Где он весьма информативно рассказал откуда идут деньги в бюджет клуба: трансферы возьмем +/- по нулям (якобы по нулям), после Паредеса - нам этих денег с Лелей надолго хватит)). из 175 миллионов около 12-13 - это билеты-матчдеи, миллионов 7-8 (возьмем 10) - это ТВ и еврокубки (тогда как раз несколько лет не было лигочемпионских, а за ЛЕ выплаты раз в пять меньше). Остальные 150 с лишним миллионов - это коммерческая деятельность)). Если вы верите, что россгосстрахи и прочие мегафоны ночами занимают очередь в офис Зенита, чтобы внести ему миллионов 50 в год или если вы верите, что полмиллиарда китайцев каждый год раскупают футболки Дзюбы, то я рад за вас. Кстати, 150 миллионов в год коммерческих - это на уровне таких мировых брендов как Ливерпуль и Арсенал.

    24.04.2021

  • kot Begemot

    Зениту нет никакого резона выигрывать у Локомотива. Выиграть - значит дать шанс свинарнику попасть в лигу чемпионов. Нам это надо? Нет. Проиграть - гарантировать, что Локомотив обойдёт свинарник, но тогда чемпионство подвиснет и перевес будет не таким ощутимым. Поэтому оптимально сыграть с Локо вничью. И им будем хорошо, и нам неплохо. И я надеюсь, что умные люди всё это понимают и договорятся.

    24.04.2021

  • Планы на день

    За что, уважаемому вождю краснокожих налепили столько минусов?

    24.04.2021

  • Ю.Ю.

    Понятно, что такие игры, да ещё с таким результатом, не могут нравиться болелам проигравших. А вот для болельщиков команды, которая победила, всё в радость. И количество забитых голов, и отсутствие пропущенных, и подавляющее преимущество, и комбинации, и место в турнирной табличке. Всё супер. Всё по делу.

    24.04.2021

  • Планы на день

    Витас, подтверждаю, нужно было играть РОМБОМ, Яклич не зря уповает на него, "Золотое перо" плохого не посоветует.

    24.04.2021

  • som173

    Ну тады те в Союз, там ни налогов, ни праверок, ни прочева. Хе-хе!

    24.04.2021

  • хурма(сельдерей)

    у него шансы взять золото чемпионата это реально остальное не факт

    24.04.2021

  • som173

    В Штатах поболе обдирают багачей иниче, живут как то бедалаги. Хе-хе!

    24.04.2021

  • Ж и в о й

    Скучно, девочки! (с)

    24.04.2021

  • som173

    А от минусов у чаловека че, шея тоньше становицца? Не замечал. Хе-хе!

    24.04.2021

  • som173

    Снова уравниловка? Партийным привилегии? Прахадиди енто ишо в Союзе. Грили чо тогда была агромная эканомика и огромный ВВП, и пыва купить было негде. Хилый должен памереть, таков закон прыроды, выживает сильнейший. Ну а то что ва всем виноват Спартак, так ето не ново- у Запада всегда виновата Россия. И пака Запад не палучат по сусалам, он не успакаивацца. Хе-хе!

    24.04.2021

  • Ю.Ю.

    А разве в Москве добывают нефть и газ? Разве в ВТБ и ВЭБ исключительно столичные бабосы? Разве РЖД возит грузы и пассажиров только внутри МКАДа?

    24.04.2021

  • хурма(сельдерей)

    странные у вас рассуждения я думаю сначала ты стремишься в еврокубки и в процессе стремления преодолеваешь все трудности...а не наборот и успеха добьешься их преодолев команды самых слабеньких чемпионатов считают за честь попасть и выступать в еврокубках и я часто приводил причины плохого нашего выступления в еврокубках и одно из них это и вот такие болельщики которые все= правильно понимают и раставляют акценты= и вам видимо достаточно золота чемпионата а команде с такими болельщиками тоже многого не надо извините ...вы просто как пример таких много к сожалению разжевываю=успех в ЛЧ=...это достойноя с полной отдачей игра и необязательно титулы с уважением

    24.04.2021

  • Док

    Ну во-первых, а я посмотрел кто налепил минусов - гнобят в основном или малолетние тормоза или взрослые, но свихнувшиеся на почве "любви" к свиньям. В Зените за последние пару-тройку лет (с июня 2018) такие стремительно догоняют количеством ромбиков А во-вторых, они не знают, что он не мясной, а ярый (с огромной подковой во лбу) конявый))

    24.04.2021

  • нет желтухе!

    именно так! Обратите внимание на то, кому и сколько дают!Поверьте, если у нас работают и получают белую з/п, то эти подачки не для них, более того, налогами, проверками и прочим давить будут ещё больше.

    24.04.2021

  • нет желтухе!

    с каким профессионализмом пишете, явно не понаслышке с темой знакомы! Впрочем, и не удивлён, данные знания сразу выдают поклонника инородной команды.

    24.04.2021

  • Витас .

    это Вы про подачки Путина? у вас хоть что-то дают)) я вот на свой страх и риск работал в полях..в полях!! а низзя было

    24.04.2021

  • нет желтухе!

    так-то не соглашусь, последний указ ампиратора как раз направлен на поддержание люмпенов и маргиналов. Реально работающим и зарабатывающим он не нужен, скорее наоборот, их будут обирать в пользу бездельников.

    24.04.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    У нас чемпионат не расчитан на успех в ЛЧ, ибо идёт формирование составов по паспортному признаку) Это во-первых. Во-вторых, у нас слишком низкая интенсивность, с хорошими скоростями так чтоб все 90 минут могу вспомнить только матч с армейцами в первом круге. Пока у нас хотя бы 70% игр не будут проходить на таких скоростях - об успехах в еврокубках можно даже не мечтать)

    24.04.2021

  • Петруша Гремлин

    Шляпа пьёт винчик, добавляя для градуса несколько глоточков денатурата. Так расход продукта меньше. Правда, судя по последним интервью Шляпы, виноспиртяжкой он давно не ограничивается и непрочь ширнуться белым китайцем, дабы с утреца бодун снять.

    24.04.2021

  • Витас .

    про бубулька согласен. уже писал,зря его гнобят

    24.04.2021

  • 1Александр

    Спасибо всем недовольным, я тоже считаю, что это несправедливо :)) Газ в Питере не добывают, а у волгоградцев татары даже единственную подмогу в Жирновске открысили...

    24.04.2021

  • Док

    Так-то не для минусоголовых придурков и уж тем более не для совспортовских упырей: - Зенит выиграл, выиграл заслуженно. Ротор очень слаб. Вина ли Зенита в этой (и не только Ротора) слабости? Ну если не прямо, а косвенно - то наверно да. И если не самого Зенита, а людей отвечающих за футбол в стране (и не только футбол) - все они в большей или меньшей степени близки к Зениту, связаны с ним. Ужо устал царапать - если государство помогает профессиональному футболу, то должно это делать максимально в равных для всех участников процесса пропорциях. Иначе жопа неизбежна. Бомжерылым (именно им, а не болельщикам Зенита), свихнувшимся на свинине, и невдомек что с этого сезона зона Восток к примеру склеила ласты, хотя в последний ельцинский год там было 16 команд. А им бедолагам все кажется, что причины нынешней задницы только в "свиньях"... P.S. Руки прочь от бубульгука - расстрою отмороженных, но он к Спартаку никакого отношения не имеет)).

    24.04.2021

  • Алексей Волков

    Радоваться сегодня абсолютно нечему. Смогут через неделю забить паровозу хотя бы 3 из сегодняшних 6 голов? Вот тогда можно заводить Город над вольной Невой....

    24.04.2021

  • serkonol

    перес ублюдок, нет сл! а такие матчи интересно смотреть?

    24.04.2021

  • Витас .

    ну не на первом же - вот и жалко)

    24.04.2021

  • Витас .

    шляпа давно в пилотке ходит. и пьет уж точно не винчик)

    24.04.2021

  • Петруша Гремлин

    Дешёвый винчик пьют по меркам бомжей аристократы. Например, Шляпа

    24.04.2021

  • Анчутка

    Что не так с Локо? Команда на 2-ом месте.

    24.04.2021

  • Витас .

    пасакисю ( это отвечу по-литовски,он спросил по-нашему) - на данный момент да. у них класс выше просто

    24.04.2021

  • Петруша Гремлин

    Ты забавный парень, Вань. И на минусах не повёрнутый. Уважение от меня тебе.

    24.04.2021

  • Gauldoth

    Вылет или нет покажет время. Но вот что из всех команд рпл шансы в европе вообще хоть на что-то есть только у Зенита - это факт.

    24.04.2021

  • 1Александр

    У нас разница в зарплатах "просто колоссальная".

    24.04.2021

  • хурма(сельдерей)

    дальше то что? опять вылет в еврокубках? я про это и вы сравнили Зенит с другими нашими =лидерами= а я жду успеха в ЛЧ

    24.04.2021

  • одьлинэ

    Жалко "Локомотив", но они сами себя подвели под эту ситуацию.

    24.04.2021

  • Витас .

    ай...я только сейчас подумал. вы про бомжи - это про то,что я подумал?

    24.04.2021

  • Витас .

    у нас бомжи пьют винчик дешевый, так что не знаю. бояры нет

    24.04.2021

  • 1Александр

    Pasakik man, если зенитовцев посадить на такую зарплату, то счет будет таким же?

    24.04.2021

  • Алексей Волков

    Давай я тебе коротко изложу как было: -совсем коротко и без H2O: После развала СССР годы 1992-1999 Зенит ни разу не обыграл Ротор. С 2000 г Ротор вошел в штопор, в 2004 году выпал в 1-ю лигу. В 2009 году Ротор банкрот, в 2014-м снова банкрот. До игры в августе 20-го была пропасть 16 лет. Помню еще Мутко обещал к ЧМ 2018 в городах участниках наличие в премьер-лиге команд из этих городов, но немного ошибся, а Балтика так и не вышла в Премьеру. У Зенита до 2000 года не было Газпрома, а потом начался сбор трофеев. Сегодня как минимум нет смысла сравнивать этот Зенит и нынешний Ротор. А последние 5 лет….после ухода АВБ…началось что то странное. Лучечку, Манчини, не опытный Сергей Богданович, но берущий внутри страны золото. За игры в ЛЕ и ЛЧ обидно: не выход из группы и какое то безволие или неумение играть с соперниками из других чемпионатов.

    24.04.2021

  • Gauldoth

    И вообще зачем играть с друугими клубами и забивать им, играть нужно только с Барселоной или Ювентусом. НА остальных даже время не тратить, так чтоли? Бред несете.

    24.04.2021

  • спас

    Ну И?

    24.04.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Спартак, пытавшийся догнать Зенит обыгран в одну калитку, армейцы обыграны, локо впереди. И пока другие влетают Уфе, Зенит берёт свои очки с командами из нижней части таблицы и идёт к очередному чемпионству.

    24.04.2021

  • Gauldoth

    В любом случае будут играть лучше любого другого клуба рпл

    24.04.2021

  • Витас .

    нет)

    24.04.2021

  • Ваня Ванечкин

    Где-то громко крякает Васессуалий Лоханкин!

    24.04.2021

  • Gauldoth

    Зенит сильнее всех в этом году, кроме Рубина. 17 побед, 7 ничьих и 3 поражения. Так что титул есть титул, как бы вы не бесились)

    24.04.2021

  • 1Александр

    тоже "врёт"?

    24.04.2021

  • Петруша Гремлин

    Давай. Результат хуже не станет (хуже просто некуда), зато страна будет искренне переживать, болеть и поддерживать российские клубы.

    24.04.2021

  • Витас .

    да это просто для информации..у нас,динамовцев, есть болельщик,который тоже скидывает исключительно цифры )

    24.04.2021

  • Gauldoth

    И?

    24.04.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Прошлое воскресение показало обратную картину :laughing:

    24.04.2021

  • Петруша Гремлин

    Ответ отрицательный.

    24.04.2021

  • Витас .

    у Вас вроде на аватарке рот чем-то закрыт. ну вот пусть так и будет дальше

    24.04.2021

  • Петруша Гремлин

    Кабинетный газовый мультимиллиардер смёл хромого и босоногого стоящего на вылет Ротора. Бенефис Серёженьки Семачка. Бис! Ждём вас в Брюгге и Брюсселе. Там и повеселимся.

    24.04.2021

  • Ж и в о й

    Какой же у нас все-таки безумно слабый чемпионат все-таки... Разница между верхней и нижней восьмеркой просто колоссальная.

    24.04.2021

  • 1Александр

    Бюджет Зенита 196 млн долларов, бюджет Ротора 300 млн рублей.

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    А вообще, если и кто-то кому-то сливает, то уж явно не по приказу верхушки. Тут, больше с баблом завязано. Больше всего этим занимаются клубы, финансируемые региональными бюджетами. Губернаторы пилят бабло. Команды-лифты (Кубань, Сибирь, Нальчик, Анжи, Томь и т. д.). Не называю, намеренно, нынешние лифты. Они и так легко определяются...

    24.04.2021

  • Петруша Гремлин

    Плюс за адекватность!!!

    24.04.2021

  • хурма(сельдерей)

    6:0! «Зенит» смел «Ротор». До титула — один шаг =============================================== Гошенька...быть сильнее =роторов= небольшой успех титул полученый после вот таких матчей ничего не стоит еврокубки не дадут соврать

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    Путин за ЦСКА болеет. Зенит ему до лампы! Медведев болел за Зенит и Валька-стакан.

    24.04.2021

  • Витас .

    в Волгограде,болезный

    24.04.2021

  • Свинству Бой!

    Победили ныне очень слабую команду к сожалению. В начале Сезона Ротор выглядел командой ,которая вполне может остаться в ПЛ и главное показывать неплохую игру, но вместо движения вперед они провалились и ничем теперь не лучше Тамбова. По игре особо сказать нечего ,полное подавляющее преимущество, которое отразилось на табло теннисным счетом. Отмечу очередной гол Мостового ,он начинает оправдывать авансы.

    24.04.2021

  • Смотрите израильский футбол. У нас игроки, забившие мяч, утешают соперника. Вот и зенитовцам не помешало бы перенять это.

    24.04.2021

  • Atabek Ibragim

    Зенит + С.Семак = Чемпионы !!! :point_left: :clap: :point_left:

    24.04.2021

  • А какие у тебя корни ?

    А Ротор это где ????

    24.04.2021

  • ровнов

    Дело не том, что Зенит обыграл Ротор. Это и так было видно. Малком забил. А потом заговорил.

    24.04.2021

  • Витас .

    Дожили!! Я Зенит от дураков защищаю)))) все,я пас, дальше сами)

    24.04.2021

  • Петруша Гремлин

    На фотку Орзул? Или Азмуна? Скорее всего так и есть. Силы иссякли.

    24.04.2021

  • Витас .

    так а что ты,Лидер,не встанешь во Главе?

    24.04.2021

  • ALEX76

    Семак аутсайдер и кроме купленного Газпромом чемпионата России ему ничего не светит!

    24.04.2021

  • Петруша Гремлин

    Странно, что драчуба всего один забил. Наверняка горел желанием догнать азмуниху в гонке бомбардиров, но не вышло, потому что деревянный. Помнится, он также рвал и метал перед матчем с Сан-Марино, хотел рекорд установить, но не вышло, даже любителям забивать неспособен.

    24.04.2021

  • Витас .

    да все дадут))

    24.04.2021

  • Витас .

    ну так давай тех,кого не назначили. уфа в лч, ротор в ле.. выучим правила - победим!

    24.04.2021

  • Андре

    -дядя петя ты дурак?

    24.04.2021

  • Петруша Гремлин

    Позор России останется позором России, несмотря на то, что его в третий раз подряд назначили чемпионом. В Европе будет очередной позор.

    24.04.2021

  • Ajccio

    Здравствуй, очередной позор в группе ЛЧ. Даёшь 0-0-6!!!

    24.04.2021

  • Витас .

    а вот тут двумя руками за!

    24.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Ну нельзя же так, представляя город с такой историей, быть такой плюшевой командой.

    24.04.2021

  • Витас .

    путина?)

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    Вот поэтому и накидали ему. Зенит с Ротором играл. Выиграл по делу с таким счётом. У Ротора некому играть. Какого он сюда припёрся свои мнения высказывать? Пусть, тогда рассказывает, почему Краснодар им так крупно слил. Почему они легли под КБ. По приказу кого?

    24.04.2021

  • просто человек 5

    У Зенита как и у Спартака,остались лишь одни воспоминания и ближайшие лет пять или пятьдесят им ничего не светит в Европах.

    24.04.2021

  • Ю.Ю.

    А Вы видели такое в нашем футболе? Я нет.

    24.04.2021

  • Витас .

    Я в шоке... Всем было ясно,что Зенит выиграет у Ротора..но претензии теперь!!! А чего вы радуетесь? А почему вы больше получаете? А почему у Вас шаверма??? Да йопт..я сам не очень к Зениту,но ваши претензии -это звезда полная..

    24.04.2021

  • Ю.Ю.

    На фоне тех 15-ти клубов, что в табличке ниже Зенита.

    24.04.2021

  • Александр 7

    Ну хотя- бы не кислые физиономии , а не обниматься, как будто "реалу" забили.

    24.04.2021

  • Paul Quick

    В народной таблице пока Локо первый!)) Что ж, ждем дерби всея Руси)))

    24.04.2021

  • Ю.Ю.

    Согласен. Могли бы и как все другие футболёры, что забивали Ротору, изображать кислые физиономии.

    24.04.2021

  • rotor

    Рекечинского и Глинянова в отставку!!

    24.04.2021

  • Александр 7

    Должны понимать что такое ротор и что такое газпром с огроменным баблом и админресурсом.

    24.04.2021

  • NickNikls

    мотивайия - бесплатно на азс-гаспром, запрвляться...

    24.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Писали уже что после счета 0-4 судья сломал игру, если нет, первый буду.:grinning:

    24.04.2021

  • Александр 7

    Матч не смотрел, но на фото так радуются газпромовские миллионеры, которых в Европе выносят в одну калитку забитому голу "ротору", как будто "барсе" забили. Удивительно просто. В матче и так всё понятно было, полуубитый ротор и газпромовские миллиардеры с админресурсом в подмогу. Силы несопоставимы.

    24.04.2021

  • чему радуются...многострадальный и ...никакойРОТОР ПОИМЕЛИ!!! вот бы так с....БРЮГГЕ,к примеру- вот бы тогда и радость,а так-печаль

    24.04.2021

  • NickNikls

    РПЛ - эта класс, но ЛЧ не про вас!!!

    24.04.2021

  • Hant064

    Мотивация у Ротора была бешеная, как сказал перед игрой Семак, но к ней хотя бы немного умения играть собственно в сам футбол. А с этим полная бяда.

    24.04.2021

  • Fanatico

    Сережа может Сережа лучший тренер лучший тренер Тинькофф РПЛ Бэтсити Кубка гроза Волгограда поставщик очков в Лиге чемпионов

    24.04.2021

  • Витас .

    а кого оставить? огласите весь список,пожалуйста

    24.04.2021

  • Витас .

    ну,на данный момент 21 человека его мнение так не интересует,что слили в утиль))

    24.04.2021

  • Alexander Ovsyanikov

    На фоне кого крут Зенит? Против Ротора? Как в пословице говорится--...молодец против овец, а против молодца и сам овца...

    24.04.2021

  • Beta Vulgaris

    Судя по голам, Ротор вообще варёный был Не успевали, не выбивали, не накрывали, не атаковали 3 очка не пахнут, но перед Локо такое не очень хорошо

    24.04.2021

  • Стас Воронов

    Просто, краснорожим, как и Губу, здесь делать нечего. Пусть идёт готовится от коней получать. Здесь всё и так понятно. Мнение его никого не интересует.:rage:

    24.04.2021

  • просто человек 5

    Молодцы че,интересно только одно почему один из самых успешных(пятый?) клубов мира даже и не позвали в Суперлигу?Заговор?

    24.04.2021

  • Alexander Ovsyanikov

    Интересно, зачем в лиге такие футбольные сообщества(по другому не назовешь), как Ротор?

    24.04.2021

  • SP2

    Чего Зенит «открыл забил в добавленное время»? ))

    24.04.2021

  • Витас .

    ай, что он доказал)) грузин обидели только))) ладно,если без шуток,то проехали катком,конечно..

    24.04.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Зенит в очередной раз доказал, что он настоящий чемпион и сильнее всех в РПЛ. Краснорожим Бульбукам не хрюкать и завидовать...

    24.04.2021

  • Витас .

    Булькбульк,я не знаю чего тебя так минусят!! ты ж как и Губерниев просто мнение высказал)

    24.04.2021

  • Фомальчуган

    Ганс Криштиану Андерсен...

    24.04.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Мусаев и Краснодар тоже просто отдались таоему позорному клубу истеричек и бездарей?

    24.04.2021

  • Фомальчуган

    )

    24.04.2021

  • Витас .

    Ганс что ли?))

    24.04.2021

  • Витас .

    "Других объяснений не вижу." Зенит просто сильнее..какую расстановку не применяй.. хотя, Володька скажет,что надо было играть ромбом)))

    24.04.2021

  • Фомальчуган

    Не Христиан он, и не Андерсен!)

    24.04.2021

  • Фомальчуган

    Часть "ЗЕ")

    24.04.2021

  • Дима Питерский

    Тупой и ещё тупее, часть 3.

    24.04.2021

  • Витас .

    пшел вон. у нас Губерниев есть

    24.04.2021

  • взять все и поделить

    Малком...вот для чего его брали...выносить ротор...40 ломтей...в лч не дают играть, ибо берегут для больших дел...ротор ждет...

    24.04.2021

  • Витас .

    не по-христиански это,товарищ петербуржец)

    24.04.2021

  • Ротор сделал все, чтобы отдаться назначенным - и у него получилось! Молодцы, чиво уж там. А кто не согласен, сразу объясняйте хавбека в центре защиты (при здоровых центрдефах), атакующие края защиты и двух напов на поле - при том, что команда вышла сидеть автобусом на своей половине. Зачем два напа и атакующие края, когда сидишь в защите? Чтобы поудобнее лечь под рукоблудов и обязательно пустить (но соблюдая видимость сопростивления)? Других объяснений не вижу.

    24.04.2021

  • Витас .

    Эх,Ротор..шо ж ты так-то..

    24.04.2021

  • feyerabend

    Браво, "Зенит"! Москве - гореть!

    24.04.2021