Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 сентября 2019, 08:15

«Рубин» получил 5 голов, но не спешите винить философию Шаронова

Вячеслав Залевский
Корреспондент отдела футбола
Разбор матча, в котором «Зенит» разгромил казанскую команду.
Чемпионат России. Премьер-лига. 10-й тур.
21 сентября 2019, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

«Зенит» — «Рубин»: все голы матча

«Зенит» провел мощный матч в атаке, хорошо выходил из-под прессинга и контролировал контратаки соперника. Сине-бело-голубые создали восемь явных голевых моментов и нанесли 15 ударов по воротам из штрафной — против нуля и трех у гостей соответственно. При этом в статистику не вошли отмененные голы хозяев.

Будет много разговоров о том, что модель игры команды Шаронова авантюрна и наивна. «Рубин» использует атакующую схему 4-3-3, использует агрессивный высокий прессинг большими силами. Шаронов не отказался от своей философии даже в Петербурге против «Зенита». При этом все это не значит, что команда не думает об обороне или делает это в последнюю очередь. У казанцев отработан откат в компактный оборонительный блок, если соперник проходит прессинг. Этот блок, конечно, не образцовый, но как минимум интересный. Весь первый тайм атаки хозяев вязли в нем в бесчисленных перехватах и подборах.

На выходе «Зенит» за тайм создал только один явный голевой момент и четыре раза пробил из штрафной. У казанцев в атаке почти ничего не получалось. Но 0:0 к перерыву в целом отражает то, что модель игры «Рубина» более-менее работала.

Почему тогда рассыпался «Рубин»?

Существует теория слабого звена, подробно описанная в книге о футбольной статистике «Игра» с числами". Короткий итог: команды сильно зависят от слабейшего звена в составе.

Таким слабым звеном в модели игры «Рубина» является Виталий Денисов, которому в виду потери скорости с возрастом подобный стиль игры, мягко говоря, не подходит. Казанцы играют с очень высокой линией обороны — Шаронов на протяжении всего матча жестами просил защитников играть как можно выше.

«Зенит» обычно очень точечно использует такие уязвимые места. Даже в первом тайме фланг Денисова бомбили скоростными открываниями, забросами и разрезающими передачами. Он не успевал не только из-за скорости, но и из-за ошибок при перестроении. Фланг Денисова рвали не только Шатов и Смольников, но и часто смещающиеся туда Дриусси с Дзюбой. Это выливалось в фолы и опасные подкаты Денисова.

После перерыва «Зенит» давил туда еще акцентированные, Дзюба часто открывался под Денисова, даже кроме голов были опасные моменты по вине Виталия. Например, это эпизод на 65-й минуте перед очередным голом: Дзюба даже без борьбы выскочил перед Денисовым и спокойно сделал скидку под удар Кузяева головой в упор.

Четыре из пяти голов прилетели с фланга Денисова. И это мы не берем отмененные голы. Два из них случились в результате прямых ошибок Денисова. Еще один был забит после косвенной ошибки Виталия — когда он выбросился в центр (хотя там были его партнеры, которые бы встретили атаку) и оставил совершенно одного Дзюбу на своем фланге, Артём получил мяч и отдал предголевую на Оздоева.

Это еще не все: первый гол в матче «Зенит» тоже забил не без участия Денисова. Это он ошибся позиционно и вынужден был откровенно сбивать Оздоева, с этого штрафного «Зенит» открыл счет.

Не стоит вешать все на Денисова, причин поражения целый комплекс (провалы прессинга, авантюрный выход из-под прессинга «Зенита»), но если говорить о поражении именно в виде такого крупного разгрома, то вклад Виталия определяющий.

Претензии к философии Шаронова, конечно, есть. При 0:5 не может быть иначе.

Во-первых, далеко не всегда стоит упорно пытаться выходить в атаки со своей половины через розыгрыш низом. Жесткие установки ограничивают вариативность и упрощают сопернику задачу (можно очень большими силами расставляться на половине соперника, не боясь быть отрезанными вертикальной передачей). Рассмотрим ситуацию с пятым голом. Гости разыгрывают низом удар от ворот. «Зенит» расставляется 4 в 4 по участникам розыгрыша, при этом еще двое зенитовцев находятся чуть позади. То есть «Рубину» для успешного розыгрыша низом без длинной передачи нужно умудриться выйти из-под прессинга вчетвером против шестерых. Сделать это ожидаемо не получилось.

Во-вторых, при всех этих проблемах штаб «Рубина» не внес корректировок. Денисов остался на поле, казанцы продолжили упорно пытаться выходить низом со своей трети поля, а все замены были нацелены на атаку (Шаронов заменил всю верхнюю атакующую тройку).

Итоги

На дистанции сезона с такой моделью игры и составом «Рубин» может быть в середине таблицы, может не улетать «Зениту» 0:5 (а, допустим, со счетом поскромнее), но все-таки крайности — это всегда плохо. Должны быть какие-то рамки.

Для «Зенита» матч с казанцами не стал каким-то важным индикатором силы, как бы не кричал об этом счет. Команда осталась не только без Азмуна, но еще и без Дриусси (получил сотрясение), что уже критично. Впереди сложнейшие выезды в Москву, Екатеринбург, Красноярск и, конечно, матч с «Бенфикой» в Лиге чемпионов. Скорее всего, без Азмуна, Дриусси и Малкома.

Чемпионат России: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей

89
  • tramp17

    Извини, твой ответ прочитал только сейчас. До этого не знал где хранятся комментарии из ранее выпущенных газет. Теперь знаю. Твои комментарии в основном мне нравятся. У нас есть что вспомнить о Ташкенте, о Пахтакоре. Пиши на мой E-mail bvm45@mail.ru Буду рад нашей переписке!

    07.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    В 2009 Рубин обыграл Барселону в Барселоне 2:1. Там стоял автобус. Через 2 недели сыграли в Казани 0:0. Но был ли у Рубина хоть малюсенький шанс не проиграть крупно великолепной команде Гвардиолы, которая кубки пачками брала, при другой игре? Весной 2010, в том же сезоне, когда Барса проиграла в полуфинале Интеру Мауриньо, Гвардиола и ввел фразу"запарковать автобус перед воротами". Да и автобус был не всегда - в том же году Рубин пропустил меньше всех, но и больше всех забил (62 гола, Спартак - 61) с разницей +41. Такой разницы я что-то больше ни у кого не припоминаю в России в 21-м веке.Что касается 5 тыс человек, то Казань не Москва, болельщиков там не сильно много, а выбор у них огромный. В том же 2009г Казань выиграла футбол, хоккей, женский баскетбол и воллейбол, мужской воллейбол, а в мужском баскетболе заняла в 2-е место. И куда податься бедному болельщику, чего смотреть? В основном смотрели хоккей.

    24.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Если вопрос ко мне, то это ошибка. Я болею за Локомотив. За Краснодар более уважаемый tramp17. А мне Краснодар не нравится, ИМХО не сбалансированная команда.

    24.09.2019

  • Alex Bullet

    А у меня к вам вопрос? Почему болеете за Краснодар сейчас? Ведь многие многие болеют за общепризнанных лидеров.

    23.09.2019

  • Alex Bullet

    )))) да да да...был такой сюжет в Ералаше.

    23.09.2019

  • Alex Bullet

    Футбол Бердыева вспомнили? это унылое зрелище, на которое ходило по 5 тыс человек? Это был не "Автобус", это была Фура возле штрафной поставлена! Жесть! Вот так наши половина клубов в прошлом сезоне играла, в нынешнем слава богу нет, кроме оренбурга и уфы, хотя составы у обоих такие.

    23.09.2019

  • Alex Bullet

    Никуда они не вылетят, есть команды и слабее, т.е по игре слабее, ну и что что они от обороны играют? что это им дает? молодец Шаронов, они еще себя покажут.

    23.09.2019

  • вэняляйнэн

    Философии Шаронова не увидел. Рубин стоял мёртвым автобусом до первого гола, а потом посыпался без контршансов.

    23.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Зря вы всех под одну нребенку стрижете. Гончаренко молодец, вылез из тяжелейшей ситуации прошлого сезона. Евсеев тоже неплох. Ресурсов никах, но команда сражается, и даже временами играет. И вообще, Уфа -кузница кадров российского футбола :slight_smile: Хохлова я не понимаю. А остальные - да, согласен, никакие.

    23.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Спасибо за то, что помните... Мы с вами земляки, я тоже уже почти 50 лет живу в Ташкенте (всю жизнь). Когда-то играл в юношеской команде "Пахтакор". Недавно в Ташкенте очень хорошо помянули погибших, был даже матч ветеранов сб СССР - сб Узбекистана. Что касается ника, то был сюжет в Ералаше про футбольных фанатов. "Пахтакор-чемпион" оттуда. Я, глядя на непремиримую грызню наших уважаемых болельщиков, решил что мне он подходит. Я уже много лет болею за Локомотив, а последние пять лет еще и за ташкентский Локомотив (побратим московского). Сейчас именно он чемпион Узбекистана, а Пахтакор совсем сник. Хотя потихоньку поднимается, спасибо Алишеру Усманову.

    23.09.2019

  • tramp17

    Слушай, а почему Пахтакор Чемпион? Просто интересно, что ты так назвал свой ник. Дело в том, что я сам родился и прожил в Ташкенте 50 лет, естественно болел за Пахтакор. У меня есть, что вспомнить о Пахтакоре, болел я за него с 1958 года. Сейчас живу в России, болею то за ЦСКА, то за Локомотив, сейчас за Краснодар, но сердце Пахтакор не забывает. Всех помню - Красницкого, Пшеничникова, Абдураимова, Михаила Ана, Федорова, Хадзипанагиса и многих других. Царство им небесного, а тем кто жив, здоровья, удачи - мы их не забываем!

    23.09.2019

  • Piter OneLove

    Порадовало то,что отличились игроки так сказать ближайшего резерва..Это и Шатов (гол+2 голевых),Мак (гол+голевая),Сутормин (дубль). ну и покер ассистенский от Артема это высший пилотаж..Жаль гол его не зачитали... А так,сыграли даже круче самых оптимистических прогнозов..особенно после нулевого первого тайма.. Ну и Богданыч красава,угадал с заменами!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    23.09.2019

  • Ашхабадец

    У Шаронова философия, ну-ну...

    23.09.2019

  • У Бердыева состав был сильн охуже если что. Но даже при это мпосле 10 туров сейчас Разница очки 6:15 10 И тогда 12-9 17

    23.09.2019

  • bvp

    А сколько было восторгов, сравнений с Бердыевым. В итоге вполне могут вылететь, и никакая Металлика не поможет.

    22.09.2019

  • бертран

    Время все расставит по местам.. Надеюсь хватает ума понять и совести признать, что у Зенита далеко не все методы ведения борьбы за лидерство и чемпионство, скажем так являются чистыми.

    22.09.2019

  • volish17

    Тренер шарон, на шаронил на пять ...

    22.09.2019

  • Pablo_75

    Зенит именно что намного сильнее и класснее. В таких случаях крупный результат зависит прежде всего от мотивации - хочет ли более сильный забивать ещё и ещё. Зенит вчера просто поразил - пять голов во втором тайме, да ещё голы отменялись из-за очень тонких офсайдов. Всегда бы так играть...

    22.09.2019

  • lvb

    Я жеж не виноват,шо ты туп как пробка и даже читаешь по-русски с Гугл переводчиком..Так то пользователям показал,что ты из себя представляешь..Фанфарон,со знаниями из Википедии.С чем и поздравляю.Покедова,недообразованный)

    22.09.2019

  • «Рубин» получил 5 голов, но не спешите винить философию Шаронова - блеск и нищета журналистики! Мусаев, Гончаренко, Шаронов - все по 5, кто им по 10, но их винить низзя! У этой газетки во всем виноват Кононов, за всех так скаать в ответе:dizzy_face: газпрём-икспресс

    22.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ты даже не знаешь, что он воспитанник Академии Коноплева! И он не попадает в список собственных воспитанников Академии Гепатита! Ну ты и дятел! Хе-хе.

    22.09.2019

  • lvb

    "Голосочек",шоб ты знал..УЕФА дало критерий"воспитанник".Это когда игрок при переходе из дубля,Академии или второй команды в основу первой команды..должен быть в системе скажем "Зенита" или ФК СМ..не менее 3 лет..Так что Ставрополь,али деревня Калтан..это всего лишь место рождения).Не путайся сам и не путай пользователей,учи матчасть)

    22.09.2019

  • lvb

    Дорогой Сержик,"Зенитушка" абсолютно так же таскает себе пацанов со всей страны и это нормальная практика..А вот выгонять своих воспитанников(оне не обязательно должны рождаться в Питере и Лен.области,просто быть в системе не менее 3 лет)) по профнепригодности..а затем через много-много лет выкупать обратно.даже не прописав "право первой ночи"..Этт очень круто).

    22.09.2019

  • футбол это спорт

    Когда Зенит берется за дело, соперникам ниже классом нечего ему противопоставить. Уфа не в счет. При всем уважении она выигрывает у лидеров за счет недооценки с их стороны, пусть Евсеев не обижается. Если Денисов и оказался слабым местом Рубина, то это к чести Зенита, который его нашел и надавил. Зенит и Локо остаются на сегодня командами, умеющими заставлять соперника делать ошибки и использовать их. При этом защитные порядки строгие и надежные, чем не может похвастать Краснодар.

    22.09.2019

  • freud-2

    Для него главное эпотаж и рокен-рол.Далеко пойдёт.До второй лиги дойдёт.

    22.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Рубин мне уже не жалко. Когда-то, всего 10 лет назад, эта команда выносила всех в России и отбирала 4 очка из 6 у Барселоны. Но в течении 10 лет в Казани делалось все возможное, чтобы превратить когда-то сильную команду в посмешище. Это удалось. Что касается Шаронова, то он был неплохим защитником, тренером не стал, а стал плохим клоуном. Он выступает с репризами в раздевалке, но совсем не знает элементарные обязанности тренера. Не буду говорить про тактику, но физподготовку хотя бы можно обеспечить? Команда встала к 60 миуте, бензин кончился. А после двух голов играть бросили все. Даже 0:5 можно проиграть по разному. Глядя на работу Шаронова ( и Мусаева), я вот думаю, что не зря лицензии Pro существуют. И если Кононова после Уфы отправляют в отставку, то Шаронову надо уходить из футбола вообще. В цирке клоунов всегда не хватает.

    22.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Так, Миранчуки, тоже наверное, восстановятся к Зениту. Кстати, сегодня ещё Жирков не играл, которые молодым пацанам фору ещё даёт)))

    22.09.2019

  • serZheo

    Ну Кутепку пусть забирают. Мы закроем глаза на Ставропольщину. Просто - пусть забирают...

    22.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Какой там плдей-офф, они спецом сливают ЛЕ, потому там копейки платят, а дальше 1/8 все равно не пройдут. Гинеру футбол неинтересен, ему бабаки нужны, для этого нжна ЛЧ, для это нужно 2-е место в РПЛ, а ЛЕ только обуза.

    22.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Сержио, они до сих верят в то, что Кутепов это их воспитанник!

    22.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Нет, Рубин нужна сейчас реклама для привлечения болельщиков и инвестворов. Они все равно дисквалифицированы из еврокубках. В пердив всяко не вылетят, покуда есть Тамбовы и Сочи, да и Ооренбург раздербанили, а выше занимать места смысла нет. Идеальное время для экспириментов. Всё правильно делают.

    22.09.2019

  • Дубровка

    рано по Сутормину,одни вон тоже Шурля мурлям как радовались,что в итоге. зажег в одной игре,где все перло,хорошо,но стабильность нужна.

    22.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Значит Хохлов чего-то всё-таки умеет))

    22.09.2019

  • serZheo

    Конечно. А таскать таланты со всей страны к себе в академию, потом выдавая их за своих "воспитанников" просто вершина подготовки... Хотя даже не таская, а просто сидя в ожидании, когда пацаны приедут... К слову подготовка молодых в клубе рангом ниже - нормальная практика...

    22.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Молорики, сыграли в Краснодар с Зенитом. Играйте все также с Зенитом, а то достали автобусы вечные))

    22.09.2019

  • нет желтухе!

    "Весь первый тайм атаки хозяев вязли в нем в бесчисленных перехватах и подборах" - а два отменённых гола откуда взялись? От Хоттабыча?

    22.09.2019

  • Mark deFossen

    Афтар ,Вы, простите,идиот? Или просто в футбике не сечете? В игре Рубина проблем выше крыши,а Вы всех собак на Денисова повесили,а он,между прочим, сыграл вчера в первый раз.А что до этого не было поражения от Оренбурга или разгрома от Сочи? Там Денисова не было.Дело в том,что атакующая модель не очень то подходит для Рубина, на мой скромный взгляд, из-за исполнителей.А вот это замечание:"На дистанции сезона с такой моделью игры и составом «Рубин» может быть в середине таблицы..."(с) вообще чушь несусветная.Рубину бы в Премьер лиге удержаться,а Вы тут про середину таблицы. речь ведете.Даже Бердыев ничего не смог поделать с этим составом.А Шаронову до него как до луны. Поэтому даже несмотря на усиление атакующей группы, задача у Рубина стоит удержаться в Лиге.

    22.09.2019

  • freud-2

    Не ругайте журналиста.Он карябает, как умеет.Хорошо , что заточенная на один клуб газета написала про Рубин и его тренера, пыталась разобрать игру.Про игрока Денисова вспомнила, что такой есть.Надеюсь, что и про наше Динамо сегодня напишут.Хоть мы и не двухратные чемпионы и баварий и барселон не побеждали. Заранее благодарю.С уважением, динамовский болельщик с 50-летним стажем.

    22.09.2019

  • Тьфу на вас

    Держись, тренер! И такое надо уметь переживать. Главное, не замыкаться на поражении, а дуть дальше и всё будет хорошо!

    22.09.2019

  • Zuschauer

    У Ташаева в активе только один хороший сезон в Динамо, а точнее весна-2018 перед ЧМ. Он здорово носился по правому флангу, отдавал голевые, забивал. Был дубль в ворота ЦСКА. Если он хотел расти как футболист, то, конечно, нужно было оставаться в Динамо, регулярно играть, быть лидером, а не идти в Спартак запасным. Хотя он, наивный, наверно, думал, что его играть берут. Но играть берут только сложившихся игроков, а не "слетков".

    22.09.2019

  • freud-2

    Он конечно не сильнейший, это так.Но и не хуже остальных.При 0:5. если с пристрастием разобрать, то каждого можно сделать слабым звеном.Например Дюпина.Настоящее слабое звено это Шаронов.Всё эпотаж и рок-музыка в голове.А что Григорян с Тамбовом сделал..

    22.09.2019

  • lvb

    Дорогой Бертик,не обращай внимания на нежный "голосочек".Оне передергивает..Оба,и Кузяев и Сутормин,не попали из какой-то "зенитовской школы")) или Академии напрямую в основу "Зенита".. Кузяев 4 года,к примеру, поднимал уровень в "Ахмате"..Сутормина аж 7 лет назад поперли из "школы" "Зенита" и он отирался по всяческим "Строгино",не говря уж о "Волгаре" и "Оренбурге"..Так что эти игроки "Зениту" были не нужны при их переходе во взрослый футбол,оне считались игроками низкого уровня..Какая уж тут "школа"? Банально за бабло вернули вроде как воспитанников))

    22.09.2019

  • Як Цидрак

    Даже не знаю, что тебе ответить.

    22.09.2019

  • Остров заячий

    Посмотрим на Кучаева сегодня. Как он там, отошёл за два дня? Или Набабкин на уколах будет играть.

    22.09.2019

  • бертран

    Еще в прошлом ЧР я обратил внимание, что Денисов ушатался. Очень был удивлен его приглашению в Рубин.

    22.09.2019

  • бертран

    Ну 0-0 точно не должно быть..

    22.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Посмотрел весь матч в записи. И вижу, что Спартак "свинью" подложил Рубину.

    22.09.2019

  • бертран

    Согласен, речь пока идет что об-ли все штаны, но пока только Один раз. Впрочем они в ЛЧ хорошо это делать, так что еще возможно разок-другой получиться

    22.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Кузяев в основе. Сутормин второй тайм, два гола.

    22.09.2019

  • бертран

    А что еще Семак скажет ?

    22.09.2019

  • бертран

    Согласен, ему важней было в роли Гл. тренера отметиться...

    22.09.2019

  • бертран

    А сколько Зенитовского баласта только в одном Сочи, не говоря о уже о других местах. ? Кто из зенитовской школы в основе играет ?

    22.09.2019

  • бертран

    А ты это на всякий случай сказал или повтор посмотрел чтоб убедиться?

    22.09.2019

  • бертран

    Вылез.. Один игрок из дубля был. Не втирай тут никому. А что Чалов в основу не попал, ваши проблемы. Зато как Спартак проиграет, так вас тут с конюши и бомжатника пруд пруди с не закрывающимися ртами.

    22.09.2019

  • бертран

    Так у него состав еще хуже был.

    22.09.2019

  • бертран

    Ну как вроде не приходилось видеть.

    22.09.2019

  • strelet11

    Спартаковский баласт сыграл свою злую роль в симпотичном Рубине. Вот никак не могу понять...засчёт чего Ташаев был интересен в Динамо?

    22.09.2019

  • АлександрД

    Дык Шаронов откровенно в интервью сказал, что результат для него не главное :)

    22.09.2019

  • lvb

    Хмм,привет Бертик! А кто сказал,шо Зинин игру не анализирует? По-моему он это тоже умеет))

    22.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Надо вещи называть своими именами. ЦСКА в матче с Лудогорцем обср. лся и причём никаким не дублем. А то, что вы можете выйти в плэйофф ЛЕ, нисколько не сомневаюсь. Удачи в следующих матчах ЛЕ!

    22.09.2019

  • Як Цидрак

    Залевский превзошел сам себя. Давили давили на Денисова, давили давили и удавили 5-0. А что команда у Рубина вся афно не считается?

    22.09.2019

  • Вот получил бы он 6 голов тогда можно винить, ктож его за 5 мячей винить будет.

    22.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Автор критикует Денисова. И это заслуженно. Но почему он умалчивает "роль" мусорохряка Ташаева, который играл на том же фланге и бросил Денисова на растерзание футболистам Зенита?

    22.09.2019

  • Остров заячий

    Не согласен со всеми. Кто во главу угла ставит место в чемпионате России. Рубин настроился на натаскивание игроков в определенной системе. У них главное теперь подготовить и продать. Но. Это не Уфа, которая обрекает себя на подготовку только защитников при закрытой схеме. Рубин готовит игроков группы атаки, они будут больше стоить и лучше расходиться в любом случае. Для этого и играют 4-3-3 не взирая на противника. Играя 5-4-1 много игроков передней линии не подготовишь. Разный подход. А философия это у Цорна, набрать кого попало и искать, кто этот сброд будет тренировать и давать результат.

    22.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если ты - почитатель теории Федуна, то "да" от Шаронова зависит ровно на 10%. Если ты - почитатель современных реалий футбола, то от Клоппа, Гвардиолы, Бердыева зависит 50% успехов команды!

    22.09.2019

  • Figa

    Ну что вы (!), такая "философия" понравится всем соперникам Казани !)))

    22.09.2019

  • Остров заячий

    А мы и не виним. Рубин понёс заслуженное наказание за то,что вмешался в трансферные дела Зенита. Оренбург тоже был наказан, получил за Сутормина 50 000 рублей.

    22.09.2019

  • АбАкУмоВ

    Не всё только от него зависит... Вот Краснодар и ЦСКА как в ЛЕ обосрались и Семак говорил что Рубин играл неплохо... В РПЛ они остануться а в ЕК они всё равно не попадут .. чего жилы то рвать.. в конце сезона посмотрим что и как Бердыев тоже не особо много с Рубином нарулил..

    22.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    После восторженных отзывов о "пламенной речи в раздевалке" и первых успехов в начале чемпионата Шаронов занялся самолюбованием. Ему надо определиться: либо он "старый рокер хэвиметаллист", либо он тренер, который занимается ежедневной кропотливой работой с командой.

    22.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Какую форму набирает Шатов? Акстись. Если только из раздевалки в баул... У него явные проблемы с психологией. Он сдулся как воздушный шарик. Мотивации нет.

    22.09.2019

  • ВОПРЕКИ

    О какой философии от Шаронова можно говорить, если ее НЕТ... Элементарные БЕЙ-БЕГИ без царя в голове. Сделать же из набора игроков (эгоистичных грузин и сбитых летчиков из Крыльев и Ростова) команду, думающую и тактически обученную, этот патлатый любитель рока, просто не в состоянии, поскольку квалификация отсутствует напрочь.В первых матчах соперники еще не знали во что играет "Рубин" и не готовились к нему, отсюда и хорошее начало, благодаря индивидуальным действиям грузинского трио... А дальше РЕАЛЬНОСТЬ - за что боролись, то и получили.

    22.09.2019

  • vaaldik

    Ждем 5-5 в матче ЦСКА-Краснодар

    22.09.2019

  • freud-2

    Я не читал более несуразного анализа.Во всём виноват игрок, причём один игрок а не тренер и не команда.Оригинально.А почему тренер не заменил это слабое звено? Почему сменив тройку в атаке, вышедшие на смену великолепные грузины всё провалили.Почему совсем развалиласво втором тайме вся командная защита, которая успешно сопротивлялась Зениту в первом тайме.Автор, аналитиком вы в состоянии не быть.

    22.09.2019

  • Адвентист свинного дна

    Аффтор, купи подписку на Матч Премьер, тогда не придется аналитику по нарезкам в ютубе писать..

    22.09.2019

  • бертран

    Ну Зинин не игру анализирует, а больше по моему на качествах игроков сосредотачивается.

    22.09.2019

  • Владислав2

    Молодца автор. Сначала втоптал в грязь Денисова, а потом вроде, как ни он один виноват. Мужикам полную авоську накидали , а они оказывается философию сохраняли.

    22.09.2019

  • Goga-baklani_sklevali_krishy

    что за чёрт это настрочил?! матч смотрел вообще ?

    22.09.2019

  • бертран

    Все гораздо проще, носи штанишки своего размера. Ну какие 4-3-3 при игре с Зенитом. ? При таком еще составе обороны. .. Один из главных претендентов на вылет из РПЛ Рубин в данном состоянии. Зимой необходимо укреплять оборонительные порядки прежде всего. А Шаронову желаю очнуться и понять что моде следовать иногда себе дороже.

    22.09.2019

  • lvb

    А если кастинг СЭ не устраивает..то есть Алексей Зинин..один из лучших аналитиков в росфутболе..Пригласите,на постоянной основе,аналитику писать..А то у "колумнистов" свободный график писанины.Когда хотят..тогда и пишут)

    22.09.2019

  • ngil

    Хороший анализ, и это не только в отношении Рубина, но и Зенита.

    22.09.2019

  • Piter OneLove

    Товарищ Зимин,рано вы списываете Себу перед встречей с Локо... В Питере инсайды говорят что Азмун будет оотов к матчу с Локо,так же как и Дриусси..А малколм должен в конце недели следующей приступить к занятиям в общей группе... И даже с учетом трех травмированных игроков впереди у Зенита все достаточно стройно и слаженно... Сутормин посрамил критиков,которые вопили что это не уровень Зенита,набирают форму Кузяев и Шатов... Так что,трепещи Локо без Миранчуков,Зенит будет подходитть к матчу в Москве во всеоружии

    22.09.2019