Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 октября 2020, 11:30

Без Дзюбы. Классный стартовый план «Зенита» и неудачная перестановка

Вячеслав Залевский
Корреспондент отдела футбола
Какую тактику использовали тренеры петербуржцев и сочинцев.
Чемпионат России. Премьер-лига. 11-й тур.
17 октября 2020, 14:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Составы

Сергей Семак впервые в этом сезоне применил ротацию. Дзюба и Оздоев остались на скамейке запасных. Была сделана логичная ставка на мобильную и скоростную группу атаки Дриусси-Ерохин-Азмун.

У «Сочи» полный боевой состав. Нобоа и Мевля вышли в старте, несмотря на поздний приезд из сборных. Это было ожидаемо. Заменить их по позиции очень сложно, Нобоа — почти невозможно.

Тактика

«Зенит» сыграл схему 4-4-2 ромб. Дриусси вышел на позиции «десятки», Ерохин впереди — в паре с Азмуном. В целом, довольно рациональный ход. Тройка центральных полузащитников нужна, чтобы ровнее распределить объем интенсивной работы, что сейчас после матчей сборных важно. Так сильнее нагружаются фланги, где играли свежий Круговой и Караваев (не вышел в старте в последнем матче сборной). Круговой не выступал за молодежную сборную. Его выход позволил перевести Сантоса на позицию «восьмерки» в центре поля.

С тактической точки зрения переход на ромб напрашивался. Это позволяло контролировать включения инсайдов гостей в полуфланги (одна из самых опасных сторон в схеме 3-4-3 Владимира Федотова), а Дриусси на позиции «десятки» резкими включениями противодействовал подключениям опорников «Сочи» в атаку (знаменитые подключения Нобоа, который уже забил семь мячей в этом сезоне).

Перестроения

В перерыве Семак поменял Кругового на Мостового. Команда перестроилась на стандартные 4-4-2, Сантос ушел на левый фланг обороны, а Дриусси — на левый фланг полузащиты.

Федотов укрепил левый фланг своей команды. Миладинович заменил Набиуллина и занял позицию левого центрального защитника, а Терехов с этой позиции перешел на позицию левого крайнего защитника. На правый фланг атаки вместо Бурмистрова вышел большой универсал Заика.

После этих перестановок «Зенит» моментально отдал инициативу. Он плохо контролировал центр поля и свой левый фланг. Сантос на родной позиции неожиданно провалился, хотя до этого в центре поля был одним из лучших. Но этого не только его вина, вместе с ним фланг оборонял Дриусси, который по старой традиции из-за широкой роли часто не успевал вернуться в оборону, и бразилец оставался один против Заики и Маргасова.

Перестановка в перерыве сломала игру «Зенита». Скорее всего, она задумывалась как более оборонительный вариант (удержать счет 2:0), но на деле просела именно оборона. Конечно, частично на это повлиял выход Заики на фланг атаки. Но основная причина, скорее, именно в перестроении сине-бело-голубых. Семак фактически помог Федотову сделать акцент на фланг Сантоса. Логично, что оттуда и пришел гол.

После гола гостей Семак оперативно произвел три замены. Вышли Вендел, Дзюба и Оздоев. Схема осталась прежней — 4-4-2. Дзюба и Дриусси в нападении, Оздоев и Вендел — в центре полузащиты.

В концовке Федотов хотел использовать козырь в лице нового центрального нападающего Дуганджича. Но Нобоа дернул заднюю поверхность бедра, и его пришлось заменить. Разумеется, без эквадорца у гостей значительно просела доставка мяча в атаку. В этом плане «Зениту» повезло. Хотя новый хорватский нападающий и без забросов Нобоа успел создать достаточно проблем и мог забить.

Краткие выводы

1. Караваев не только забил, но и организовал второй гол отличной проникающей передачей в штрафную на Кузяева. Идеальное исполнение по силе и времени. Скрытый герой матча.

2. Матч показал, что жизнь без Дзюбы в атаке есть. Почти все моменты «Зенит» создал до выхода Артема на поле.

3. Сложно поверить, что сразу после травмы Дриусси выдал такой объем интенсивного движения. Аргентинец участвовал в начале атаки, опускался в глубину с позиции «десятки», чтобы помогать обороне, прессинговал и раскидывал мячи по флангам. Если бы Себастьян преуспел еще и в обострении, то точно забрал бы приз лучшему игроку матча.

4. За 79 минут Заболотный отдал всего 5 передач и 1 раз пробил по воротам (мимо). Катастрофа.

5. Дуганджич в первом же матче показал, что он в порядке. Довольно высока вероятность, что он в кратчайшие сроки вытеснит Заболотного.

«Зенит» победил малой кровью. Удачный матч перед стартом Лиги чемпионов.

88
  • циклопентанпергидрофенонтрен

    зенит поиграл в футбол 30 минут, а потом доигрывал игру, просто удерживая счёт....

    19.10.2020

  • ya.1960mach

    Спасибо, это очень ценный комментарий.

    18.10.2020

  • Добрый Эээх

    Это не паранойя у вас, это: 1) комплекс бывших 2) сектантская слепота и нежелание адвактного восприятия окружающего мира.

    18.10.2020

  • Нейтральный_из_АП

    оно посчитало вместе со слитыми московским фармом (свинарней) матчами. так что будем считать, что седьмой.

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Спасибо за нотацию, Вы потрясающе убедительны. Вот только среди здешних (на сайте СЭ) "болельщиков" "Зенита" приличных людей крайне мало. Если Вы это не видите, то Бог Вам судья.

    18.10.2020

  • Igor Berezyuk

    Здесь обсуждают игру Зенита. А людям с растроенной психикой здесь не место. Вы просто мешаете нормальным адекватным болельщикам. Неужели Вам не понятно, что Вы влезаете с примитивными глупостями в разговор приличных людей.

    18.10.2020

  • Svinorez70

    В Тушино забыли давно что такое ЛЧ

    18.10.2020

  • serZheo

    Зенит победил малой кровью____________ Вот и всё... В этом и была соль... Разбирать игру по косточкам бессмысленно. Это никому не нужно. Ежели кто еще помнит - Зенит играет в ЛЧ... Если совсем не забыли - есть такое соревнование... Хотя в Тушино не в курсе, но оно есть. И у нас другие задачи...

    18.10.2020

  • Mariod

    А хрен ли тут говорить? Никакой смены схемы особо не было. Спокойно доигрывали при 2:0 ... Той же 4 4 2. Потом провисли и получили. Сантос топчик-Вендел надежен(ни одной ошибки) Дриусси надо играть не 10-ку, а напа вместо Артемки. в паре с Азмуном. Ой забыл добавить)) Чистый договорняк сгоняли с фармом, факт! Твои кб адекваты не дадут соврать:weary:

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Скажу тебе по секрету, Красный конь: Корнелий, он же Милуол, в этой команде самый как бы продвинутый. Тоже лох, но по сравнению с остальными подготовлен лучше, хотя и маху дает: под разными никами рассказывает одну и ту же историю - о том, как он ездит по виадуку мимо Лахты и никто ему за это не платит. Он только мне эту историю уже дважды рассказывал. К тому же слишком быстро мобилизует ботов на дизлайки. Если про эти косяки рассказать его кураторам, то ему премию могут срезать. Но я не стану никому рассказывать, только - тебе.

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    Нет, уверенности, есно нет. Но нет и фактов. Как могло удаление одного игрока перевернуть не просто матч, а всю серию? Под любой матч с любым исходом, можно подвести любые подводные течения. Абсолютно под любой. Должно быть всего одно условие - желание. Вот вы сегодня играете с Динамо. Победите - скажут, что договорились слить им матч 2-го круга. Или следующего чемпа. Проиграете - всё с точностью, но наоборот. Сыграете вничью - скажут, что вы по жизни друзья-приятели, потому и договорились на паритет.

    18.10.2020

  • Красный конь

    Почему конспирология? Ты вот прям уверен, что никто из футболёров или тренеров не способен сдать игру? Пример из хоккея. ЦСКА-СКА 3:0 в серии. Четвёртая игра. Вроде ЦСКА пришел в себя после первого периода и тут некто Артюхин глупо хватает удаление, ставшее преломным в серии. Вопрос, где Артюхин начал следующий сезон?

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    Кстати возможно. В прошлый раз это чудо радостно мне заявило, что ему удалось вывести меня из себя "истиной" и, видимо, пожаловалось модерам на что-то, бан был.

    18.10.2020

  • Красный конь

    За "невялое" банят на неделю))) Может этот, уа1960, этого и добивается.

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    вот можешь же мыслить правильно) Хотя про закидоны лишнее. А это вялое цепляние друг друга в комментах поддастало уже.

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    При чем тут Быстрый, без особого успеха пару-тройку сезонов он за нас отбегал. Карпин, если память не изменяет, говорил о Денисове и говорил правду, а то, что Федун отрицал... Он, по-Вашему, похож на самоубийцу? Нет, мне не поперек горла все питерское, мне поперек горла "питерский" беспредел.

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    Думал конспирология это только кб фишка, ан нет, оказывается и кс.

    18.10.2020

  • Красный конь

    Твой дом под виадуком?

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    на лужайке перед моим домом нет таблички "Здесь подают троллям", что же вам так неймется, болезным...

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Гут, я тебя понял.

    18.10.2020

  • Красный конь

    А зачем ты работаешь без выходных? Жаден?

    18.10.2020

  • Красный конь

    Конелий он хоть и с закидонами, но сейчас правильно порекомендовал начинающему троллю тренироваться на кошках)))

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    Зачем же так про Кузяева? Человек был без контракта и ему даже при желании никто палки в колёса вставить не смог бы. Про Федуна тоже неправда. Переход Быстрова в виду имели? Так про "звонок из Кремля" озвучил Карпин, а вот Федун открытым текстом заявил, что ему об этом ничего не известно. А так-то понятно, что Вам поперёк горла всё питерское. Ну чтож... и такое бывает.

    18.10.2020

  • Красный конь

    Лет через 15-20 подпоят Федотова, или Заболотного и он всё рвсскажет. Потерпи, или поверь сейчас)))

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    В точку!

    18.10.2020

  • Красный конь

    Да ты мой хороший))) Нет у тебя слов против умного собеседника.

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Господь с тобой, иди с миром, небого.

    18.10.2020

  • Красный конь

    Неглупые люди знают значения слов, которые бросают собеседнику. ДЕМАГОГИЯ 1. Лживые обещания, преднамеренные искажения фактов, используемые для достижения каких-либо - обычно политических - целей. 2. Высокопарные рассуждения, пустая болтовня, прикрывающие какие-либо корыстные цели. Это словарь так рассказывает. Какая корысть у Ю.Ю в общении с вами, демагог?

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    И как пылесос, и как собака на сене, уничтожая попутно всякую конкуренцию. Про добровольность игроков на этом невольничьем рынке - не надо. Кузяев, к примеру, хотел хоть куда, только бы не назад. И таких примеров - десятки. Более того, раньше многих руководителей клубов просто терроризировали, используя верховную власть и админресурс (Федуна в первую очередь, на Гинера и Степашина, разумеется, не давили, у них крыша высокая). Коррумпированность у нас везде, согласен, однако у питерской, знаете ли, какой-то особый размах и особая наглость (пример постройки стадиона тут далеко не единственный).

    18.10.2020

  • Баск

    Главное, что случилось с Дзюбой последние годы это резко выросшая скорость принятия решений. Наверно пришла мудрость и сказался опыт. Этим он стал резко отличаться от всех наших нападающих. Показатель этого количество голевых передач, по которым он опережает даже всех полузащитников РПЛ.

    18.10.2020

  • Красный конь

    Дааа... похоже, у тебя, действительно паранойя))) Я-то как раз и написал, что за достояние топят 2-3 человека. Но пишут агрессивно, потому и создаётся впечатление, что ОНИ (миллеровские) — везде. Понятно всё с тобой. Ты такой же, как и Ю.Ю., только из другой группировки. Помнишь, как С.Лавров про вас, таких, сказал?

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Нет, Красный конь, не пытайся мне вежливо намекнуть, что у меня паранойя. Мое психическое состояние тут никакой роли не играет. Если тебя не затруднит, прочитай комменты, которые я написал Ю.Ю. Там не то, чтобы "срывы покровов" - просто объективная информация.

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    А названия у этих клубов есть? А заодно и фамилию хозяина можно было бы озвучить.

    18.10.2020

  • Красный конь

    Опять смешно))) Ну... про первое условие. Кто ж откажется от зарплат, исчисляемых в млн.

    18.10.2020

  • Баск

    У Зенита после перерыва просел не левый фланг, а правый. Именно с этого фланга и пошел прорыв, закончившийся голом в ворота Зенита. Кузяев нормально помогал в защите Сантосу. А вот Мостовой вообще игнорировал игру в защите и Караваеву в одиночку приходилось сдерживать фланг. При прорыве во время гола всем (и Кузяеву) пришлось сдвигаться вправо из-за отсутствия Мостового. Семак среагировал не сразу. И с опозданием поменял флангами Кузяева и Мостового. После этого острота атак Сочи резко упала. Худший игрок в матче с Сочи-Мостовой. Если он будет продолжать игнорировать игру в защите и изображать из себя Месси парню пора в Зенит-2 и на позицию крайнего защитника. Может что-то поймет.

    18.10.2020

  • Красный конь

    Смешной ты))) Тебе про сегодняшние 12,5 млрд. от достояния Зениту ежегодно, ты про 90-е.

    18.10.2020

  • Красный конь

    Когда перестал? То-то...

    18.10.2020

  • Красный конь

    Да ладно тебе. Таких немного, но они очень активны и агрессивны в своих комментах. Потому и создаётся впечатление их огромного количества. А посмотришь - Гатузза и пару ников с упоминанием северной столицы.

    18.10.2020

  • Остров заячий

    Если Семак не будет ставить Дзюбу в состав в ЛЧ, а выпускать только на замену, то для меня он наполовину перестанет быть генеральным менеджером. А если осмелится оставлять Дзюбу на лавке в чемпионате, то для меня Семак, опять же, будет уже полутренером.

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Еще как уводите, причем прекрасно знаете, что вся приватизация была несправедливой, попросту говоря, преступной. Вы думаете, я против того, чтобы национализировать Лукойл? Да нисколько. Я против того, чтобы уже имеющиеся у государства деньги тратились не на благо страны, а на ее дальнейшую деградацию ("Зенит" - один из символов такой деградации).

    18.10.2020

  • Красный конь

    Не так здесь — два клуПа одного хозяина в одной лиге.

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    Игр у Зенита с Сочи было всего три. Но вас это не остановит.

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    Для того, что бы футболёр перешёл из одного клуба в другой, должны совпасть, как м инимум 2 условия: - он должен этого хотеть; - за него должны быть перечислены отступные, оговоренные в контракте. Всё остальное лирика, хотя не могу не согласиться, что ещё недавно, менеджмент Зенита работал, как пылесос. Про земляков, создавших коррумпированность в нашем футболе, повеселил. Не понятно только, каким образом удалось справиться с этим землячеством и ЦСКА, и Рубину, и Локо, и даже Спартаку?

    18.10.2020

  • Красный конь

    Дзюба — ваше ВСЁ! Как ты смеешь?

    18.10.2020

  • Док

    По Дзюбе))? Сам всегда считал, что форвард без удара, без скорости, без прыжка, до 30 лет болтавшийся по арендам - это не то, что нужно Зениту. И при Манчини (убравшем Артемку, причем все одобрили это решение) команда по началу показывала суперсовременный скоростной футбол. Но по итогу имеем не Манчини, а Семака с которым у Зенита за два года куча титулов, а Дзюба становится лучшим игроком страны - лидером Зенита и сборной. Мне это не совсем понятно, мне это не нравится (ну не воспринимаю я Дзюбу), но с этим приходится мириться и с этим надо как-то жить)). Наверно чтобы произошли изменения, надо чтобы Зенит провалил сезон (особенно в Лиге чемпионов), а сборная сыграла на Евро как последний раз - в 2016 году? Не знаю. Посмотрим.

    18.10.2020

  • Красный конь

    Дзюба —ухААААди! Сколько можно не забивать?

    18.10.2020

  • Остров заячий

    Дзюба уже лежит думает на кого надавить(Семак), с кем вась-вась перетереть(Ракицкий), к Медведев сходить не мешает ли, вроде контракт продлили, а играть не дают, плохое получается вложение. Азмуна подбить к Семак зайти, мол как здорово было, бвц на Дзюбу наброс, он мне хоп на выход и гол. 1К молодёжи зайти, запугать, если в составе не буду я ведь с вами тренироваться буду, психику вашу слабую убью окончательно. Чего только Дзюба не сделает, чтобы вернуться.

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    Никого никуда не увожу и уж тем паче не зову. Как любой обыватель, не разбираюшийся ни в каких приватизациях и аукционах, просто помню, как государственные служащие, поставленные руководить государственной компанией Лукойл, смогли довести её практически до банкротства, а потом, о чудо!, они же смогли "выкупить" у государства. К чему это? А к тому, что об этом ни один приверженец красно-белой расцветки вспоминать не хочет. Потому что, это народное достояние тратится на любимый клуб, а значит всё честно и справедливо.

    18.10.2020

  • werder63

    фарм-клуб угодливо не создал проблем, и послушно слил седьмую игру подряд)))

    18.10.2020

  • Риэлтор в Испании

    Матч с Сочи еще раз хорошо показал, что Семак заурядный тренер, с которым Зенит никогда не будет великой командой. Странно, что это не доходит до хозяев клуба...

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Да Вы, оказывается, весьма неглупый человек, вон какую демагогию используете в беседе. А какого хрена, простите, тогда прикидываетесь? Зачем делаете вид, что про договорняки Зенит-Сочи Вам ничего не известно?

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Вы хотите в большую политику увести, порассуждать о беспеределе залоговых аукционов и тому подобном? А зачем? Это же ваш главный земляк сказал, что пересмотра итогов приватизации не будет. И к чему тогда этот Ваш пафос? На баррикады зовете? Не пойду. Скажу лишь, что за вычетом предприятий, оказавшихся в частных руках (включая, разумеется, Лукойл), остались и т.н. системообразующие, государственные. Какую системообразующую функцию выполняет "Зенит", в который вбухали миллиарды государственных денег? Отечественный футбол убивается по-разному. Сколько "Зенит" скупил по стране топовых российских футболистов, и скольких из них он отправил фактически на свалку, испортив им лучшие годы? А разве коррумпированная система, которую создали в РПЛ Ваши земляки, не убивает наш футбол?

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    Дзюбу посадить в запас тяжело, недовольство и прочая хурма пойдут. У меня вообще ощущение, что когда придет время от Дзюбы избавляться то надо это сделать в одночасье и вывезти его ночью во тьму подальше.Раз и нетути.

    18.10.2020

  • КирпичИнвест

    Пока читал, не покидало ощущение, что статья написана Юриной. Вот только картинок не хватало, и вместо "Итог" "Краткие выводы" --- Школа журналистики рулит! )))

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    Но ведь и Лукойл в своё время был полностью народным достоянием. А потом одномоментно перестал быть таковым. Интересно, каким образом убивается отечественный футбол?

    18.10.2020

  • Владислав2

    Игра была интересна уже тем, что не было бестолковых забросов на бестолковку. На счет фарм-слива можно конечно и поприкалывать, но зеня и без слива, намного сильней искуственного клуба.

    18.10.2020

  • Остров заячий

    Краткие (сомнительные) выводы. 1. Только именно в отсутствии Дзюбы атака Зенита становится скоростной, манёвренной, с вбеганиями, подключениями и подстройками под партнера на третьего., и живой. Быстрое движение мяча и не приходится смотреть, как долго летит мяч над тобой в сторону Дзюбы. И не приходится думать, как Денису Родману, куда будет отскок. 2. Дриусси опускался в? глубину с? позиции «десятки», чтобы помогать обороне, прессинговал и? раскидывал мячи по? флангам ________ А как же автор Ваше : Но? этого не? только его вина, вместе с? ним фланг оборонял Дриусси, который по? старой традиции из-за широкой роли часто не? успевал вернуться в? оборону. 3. По артистизму Зенит конечно уступил Спартаку в сравнении матчей с фарм - клубами. У тех волевая победа над 14 командой - выскочкой из ФНЛ, начало которой положил левый пенальти.

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Про Вас в этом контексте я речь пока не вел, не правда ли? Стало быть, зачем выпячивать свою "неангажированность". Не имеете и не имейте, Господь с Вами, я о представителе меньшинств Корнелии Вам сообщил. Что меня беспокоит, спрашиваете Вы? Пожалуй, оба указанных Вами обстоятельства. Плюс еще то, что Миллер и ко убивают отечественный футбол.

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    Понятно. Больше всего оценил про беспристрастных и компетентных. Это беспроигрышный вариант - всех, кто не согласен с твоим мнением, вычёркивать из списка "беспристрастных и компетентных" без права на апелляцию.

    18.10.2020

  • Док

    Так-то сам тарасовский тупан, но ни хрена не увидел тактических перестановок (даже при том, что смотрел футбол в не самой трезвой компании). Как играли 4-4-2 - так и продолжили играть. Кадровые изменения после антракта произошли (Сантос в левые защитники вместо Кругового, Кузяев на его место, а Мостовой на место Кузяева) - да, но схема не менялась. Да и смещения инсайдов в первом тайме (Кузяева и Дриусси в центр и отдача бровок на откуп крайним дефам) привычны. Если и отдал инициативу Зенит, то в первую (и в последнюю тоже) очередь в силу явного снижения движения и наверно желания. Решили довести игру на малых оборотах, бывает хрен ли... Кстати, удельнические нисколько не меньшие тупаны, а может и большие)). Про футбол от них хрен что прочитаешь, только про свиней).

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Да, это мои слова. Я имел в виду следующее. У всякого беспристрастного и более-менее компетентного в вопросах нынешнего положения дел в РПЛ болельщика факт слива шести очков фарм-клубом "Зенита" своему хозяину ни малейших сомнений не вызывает. То же самое Вам скажут даже главные ненавистники спартаковцев кони. Потому и нельзя назвать это футболом, это - антифутбол.

    18.10.2020

  • Gogy

    все понимают, что у тебя признаки олигофрении, но деликатно помалкивают. Ая вот тебе скажу: не пресказывай чепуху чужих дяденек и вылезай из инета, надо памперс поменять...

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    Есть. Я тоже "пасусь" и "обеспечиваю поддержку", но к Газпрому никакого отношения не имею. Даже на миллеровским бензином не заправляюсь. Разве такое может быть? И ещё. Что Вас больше беспокоит? - что бабосы "народного достояния" тратятся на Зенит. - что бабосы "народного достояния" не доходят до народа.

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    ох, не хочу разбираться в хитросплетениях в головушке этого организма.

    18.10.2020

  • Vovanpiter

    Без этой самовлюбленной крыsы команда намного интересней смотрелась. Так что пусть помалу пакует чумаданчики и ..zдует к своему ротенбергу в Сочи..

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    Может он имеет в виду Лахта-центр?

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    А вот тут с удовольствием объясню. В безумный проект Миллера по созданию "самого популярного в России клуба" входит и такой пункт: на всех пабликах, на всех спортивных сайтах должны пастись сотни троллей и обеспечивать пропагандистскую поддержку этому созданному на деньги "народного достояния" уродцу. Многие из тех, кто сейчас работает в Лахте - пригожинские, раньше трудились на Савушкина. Если есть еще вопросы по существу, задавайте.

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    ...эта статья не о футболе, а об антифутболе, точнее - слабая попытка выдать за футбол жалкую пародию на него... Это ведь Ваши слова, а не Корнелия. Именно поэтому у Вас и интересуюсь. Если нечего отвечать или нет желания, так и скажите. Но, честно говоря, жаль, что могу так и остаться в неведении.

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    я тоже не понял, по ее мнению все зенитовские комменты оплачиваются в Лахте. Ну не могут же за Зенит болеть люди бесплатно. Я каждый день на работу по виадуку мимо езжу, хоть бы кто заплатил. Обман и коррупция.

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Спросите у полупокера Корнелия, который тут накидывает коммент за комментом. Он в курсе, о чем речь. Опять же ему за каждый комментарий копейка капает.

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    А Лахта при чём?

    18.10.2020

  • инок

    Честно говоря, но в 1-ом тайме без Дзюбы Зенит выглядел гораздо лучше и мобильнее

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    это девица которая сейчас тебе объяснит, что ты бот из Лахты, считает себя великим психологом. Вообще клинический случай.

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Я и не хочу быть тебе интересен, половинка покера. Просто спрашиваю, почем у вас в Лахте комменты? Что, трудно ответить?

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    Мне тоже интересно, что же в этом матче было не так?

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    Девочка, если ты учишься троллингу в интернете или зарабатываешь так, то иди в другое место надои повышать. Ты мне неинтересна.

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Почем в Лахте 1 коммент?

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    Желудевая свинка, королева флирта, с банкой чистого спирта...

    18.10.2020

  • Ю.Ю.

    Если не сложно, объясните, как именно сдавали? Кто-то, с кем-то ведь должен был хотя бы созваниваться.

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    Тарасовские тупаны это что-то конечно. Одна команда - одна извилина на всех. Вместо того, чтобы доказывать, что химки не фарм, а 4 пенальти они пробили честнейшие, прутся сюда, где статья о футболе.

    18.10.2020

  • Dimmy Hoffstr?m

    Аналитика матча который все знают что сдали...цирк по русски...все все понимают

    18.10.2020

  • Сергей Потапов

    Совпадает с моими впечатлениями от игры, но здесь серьезный разбор, очень верный, на мой взгляд.

    18.10.2020

  • ровнов

    В матче с Сочи, Зенит мог и жен футболистов выпускать. Итог тот же был бы.

    18.10.2020

  • Корнелий Ш

    Наконец-то кто-то обратил внимание на перестройку в игре. Первый тайм был просто отличным. По второму тайму нет уверенности, что перестановки сломали. Возможно, но мне кажется не только в этом причина. В предыдущих играх второй тайм проваливали и без замен и/или без перестроений при заменах по позиции. Да, и подтвердилась статистика, есть Дриусси - есть голы.

    18.10.2020

  • ya.1960mach

    Ё-маё, столько букв написано, чтобы "объяснить" позорный цирк. Неужели такое кому-то интересно читать. Тем, кто смотрел "игру" - мягко говоря, вряд ли.

    18.10.2020