Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 октября 2021, 08:30

Как Семак оставил от «Спартака» руйины, сработав по лекалам «Лестера»

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о том, как и почему «Зенит» нанес «Спартаку» рекордное поражение в его истории.
Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
24 октября 2021, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

«Руй-тайм» оказался однократным

Ночь и следующий день чудовищного позора для всех людей, любящих «Спартак», и торжества для поклонников «Зенита» минули. Температура крови, как любил выражаться великий актер и болельщик красно-белых Олег Табаков, упала. Стихи, подобные сочиненным коллегой Табакова по профессии Дмитрием Назаровым об Александре Максименко, написаны.

Дальше время уже не для эмоций, а для попыток разобраться, как эти 7:1 в принципе могли случиться. Ведь днями ранее обе команды проигрывали в еврокубках соперникам из топ-чемпионатов с разницей в один мяч, причем «Спартак» при этом забил трижды, а «Зенит» — ни разу. И в чемпионате страны питерцы перед тем дважды подряд проиграли, тогда как красно-белых должен был вдохновить отыгрыш с 0:2 у «Динамо» на последних минутах, после которого «Ферги-тайм» уже поторопились переименовать в «Руй-тайм».
А он, этот «Руй-тайм», и вдохновил — на первый тайм с «Лестером». Глядя на те 44 минуты, глазам же своим поверить было невозможно. Но сразу после второго гола сошёл пыл, под воздействием успешной игры возникла эйфория, ослабла бдительность — и тут-то вскрылись все объективные игровые проблемы, которых и в том же матче с «Динамо» хватало. Да и никуда они вообще не уходили, даже в Неаполе, где все обстоятельства невероятным образом сложились в спартаковскую пользу.

Когда я написал, что матч «Спартака» с «Лестером» был намного более зрелищным, но встреча «Зенита» с «Ювентусом» — неизмеримо более классной, да еще и Сергея Семака за цельный футбол в этой Лиге чемпионов похвалил, — в ответ получил целый ряд гневных комментариев, в том числе от некоторых уважаемых мною людей. Как, мол, можно было не назвать трусливую игру «Зенита» с итальянцами — трусливой?! В чем принципиальная разница между этим питерским клубом и прошлогодним?

Нет, безусловно, «Шериф» тоже может выиграть у «Реала» на «Сантьяго Бернабеу» (что и ЦСКА не так давно, надо заметить, делал). Но как по мне, совершенно очевидно, что «Зенит» в этих 0:1 от «Челси» и «Ювентуса» — это совсем не та команда, что дважды уступала с общим счетом 1:5 в прошлом году «Брюгге» и вообще набирала очко в шести матчах, будучи «посеянной» из первой корзины, — что нельзя не заклеймить как позор.

Этот «Зенит» — намного более разноплановый и цельный, и 4:0 у «Мальме» — одно, но далеко не единственное основание для такого вывода. Прошлой осенью сине-бело-голубые еще могли играть с небольшими вариациями только в один футбол, который крутился вокруг Артема Дзюбы. Сейчас — абсолютно по-разному, и никогда не предскажешь, как именно. Поэтому я и ошибся, предположив, что «Зенит» включит старую добрую пластику, сыграв с двумя нападающими, Дзюбой и Азмуном, добавив к ним Ерохина и начав грузить верхом в штрафную красно-белых из-за отсутствия там Жиго.

Семак поступил с точностью до наоборот.

Перформанс перед матчем «Зенит» — «Спартак».

Безумству храбрых не поем мы песню

Главным выгодоприобретателем второго тайма матча «Спартак» — «Лестер» — помимо, само собой, Патсона Даки и его команды — стал именно он, Сергей Семак. Главное, на мой взгляд, действующее лицо воскресного разгрома на «Газпром-Арене». Не Азмун с Клаудинью и Мостовым, а именно Семак. Тренер правильно расставил акценты в вопросе, как именно можно сокрушить этот «Спартак», нажал на нужные болевые точки.
И дело не в том, как пишут многие, что «Зенит» на каждой позиции сильнее «Спартака». Что тогда можно сказать об игроках «Сочи» и тем более «Арсенала»? Тем не менее обыграли же они тот же «Зенит» в предыдущих турах. Да и важных потерь у хозяев хватало — взять и Кузяева, и Малкома, и выбывшего в самом начале игры Дугласа Сантоса, вообще суперключевого игрока этой команды. Или вы хотите сказать, что те же Мостовой, Круговой, Чистяков — мастера такого экстра-класса, что Промес, Ларссон, Мозес против них бессильны? Смешно же, право слово.

Просто «Зенит» играл против «Спартака» правильно — как и надо играть против этого «Спартака». А красно-белые — как бог на душу положит.

На следующий день после матча красно-белых с «Лестером» я разговаривал по телефону с одним из главных тренеров РПЛ, и он заметил: будь на месте Витории российский специалист, его бы после такого второго тайма, одинаковых голов англичан, отсутствия какого-либо матч-менеджмента просто съели бы с потрохами. А Руя не то что не трогают — хвалят за первый тайм, а всё, что было во втором, валят на несчастного Рассказова. Которому не объяснили, как играть, и не заменили, когда он «поплыл», и не изменили схему, когда «Лестер» начал ее взрывать.

После «Зенита» я со своим собеседником вынужден согласиться.

В воскресенье вечером после многомесячной не то что поддержки, но понимания ситуации Руя Витории я призвал к его отставке не только и не столько из-за факта этих 1:7 — хотя и из-за него тоже. Но куда хуже для меня было то, что португальский тренер вообще не извлек из матча с «Лестером» никаких уроков. И Семак размазал соперника ровно на том же, что и во втором тайме Брендан Роджерс. Как, ну как можно было после покера Даки, сделанного одним и тем же способом, наступить на те же грабли?! В каком мире живет Руй?!

Дикие зазоры между линиями, полнейшее отсутствие компактности. Провалы опорной зоны. Рассказов. Максименко. Все это было во втором тайме с «Лестером» и привело к стремительному превращению 2:0 в 2:4. У Витории было несколько дней, чтобы указать на все это, и, если игроки ничего не понимают, взять на тренировках их за руки и водить туда, где они должны находиться.

А еще — сделать нужные изменения в тактике и в составе. Высоченная линия обороны, разрывы между линиями — это же против «Зенита» настоящее безумие. Идти своим путем всегда и везде — безумству храбрых, конечно, поем мы песню, но слово «безумству» здесь явно важнее, чем «храбрых».

Как будет проходить матч, было примерно ясно еще по трем эпизодам до первого гола «Зенита». Да намекал на это уже его состав — без Дзюбы и Ерохина, зато с Мостовым и Азмуном на острие.

Скорость, скорость, скорость. Врывания в пустые зоны, которые беспечно оставляет «Спартак». Азмун играет Даку. Клаудинью — Тилеманса. И так далее.

1-я минута. Джикия со своей половины поля засылает мяч вперед. Соболев на чужой половине выигрывает верх у Дугласа Сантоса, но скидывает мяч Венделу. Тот прокидывает его в касание Клаудинью, и в этот момент за их спинами, в захлебнувшейся атаке, остаются сразу четыре спартаковца — три форварда плюс Литвинов. Еще двое, Мозес и Зобнин, — почти на одной линии. Бразилец моментально закидывает мяч на Азмуна. Иранец бежит к штрафной, но там — потеря. Тем не менее уже понятно: «Зенит» намерен играть быстро.

6-я минута. «Зенит» спокойно контролирует мяч в центре поля, Чистяков отдает направо Ракицкому, того никто не накрывает (ну, Ларссон это отдаленно изображает) — хотя есть хоть один человек в российском футболе, который не знает, как Ярослав вырезает с левой? В момент, когда мяч у Ракицкого, нажимаю на «стоп» — и вижу дикий разрыв между передней тройкой «Спартака» и опорниками, да и ненамного меньший — между опорной зоной и защитниками. Ни о какой компактности нет и речи, хотя о чем, казалось бы, нужно было в первую очередь говорить после «Лестера»? А ведь, повторяю, идет только шестая минута, то есть установка Витории должна быть у игроков еще в головах.

Ракицкий без помех вырезает длинную передачу на ход Азмуну, тот убегает с левого угла один на один с Максименко, но бьет мимо. Не становится сигналом бедствия и это.

9-я минута. Клаудинью катит в край Мостовому. Опять огромное пустое пространство в центре поля. Мостовой с Венделом бегут к штрафной «Спартака» слева, соперников там — ни одного. Вендел уже из штрафной переводит мяч на дальний угол вратарской, откуда из-за спины зазевавшегося Айртона выбегает Клаудинью. Катит под удар Азмуну — но его блокирует Кофрие. Мяч отскакивает обратно к Клаудинью, и удар бразильца с линии ворот головой выбивает Джикия. В этот момент счет точно должен был стать 1:0. Но гостям повезло.

Зенитовцам давали делать все, что они хотели.

Везение «Спартака» при таком разгильдяйстве долго продолжаться не могло. На 20-й минуте счет был открыт.

Ракицкого в этот вечер Семак сделал штатным исполнителем угловых — и это была одна из составляющих разгрома. Он поднял две руки, что, как теперь ясно, означало розыгрыш. Разбежавшись, катнул мяч назад Клаудинью. Вендел отскочил назад под пас, получил его, преследуемый Мозесом, развернулся, вернул Ракицкому.

О котором все спартаковцы начисто забыли.

Вернее, где-то неподалеку был Ларссон, но он смотрел футбол, никак в нем не участвуя. Ракицкий имел возможность выкурить кубинскую сигару, долго примеривался, никто на него не бежал. Идеальная подача на линию вратарской, там Азмун высоко выпрыгивает, продавливает Айртона и бьет головой. 1:0.

Восемь минут спустя случился второй гол. В той атаке «Зенита» мне бросилось в глаза, что шесть игроков «Спартака» располагались в линию, а перед ними — почти никого. Мяч логично отскочил именно туда, где не было спартаковских опорников, к Мостовому. Тот откатил его Круговому, Даниил — налево Клаудинью. Бразилец был с мячом у левой боковой линии штрафной, его вроде бы контролировал Мозес. Вроде бы.

Потому что когда Клаудинью начал сокращать угол обстрела и замахнулся, нигериец за этим с интересом наблюдал — но не более. Клаудинью закрутил мяч в дальнюю «девятку». Мозес помешать не успел. Максименко прыгнул — но не дотянулся. 2:0.

Сколько можно ставить Максименко?

Это была еще и ошибка вратаря. Не катастрофическая, но серьезная. На тренировках перед матчами сборной со Словакией и Словенией тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов указал Матвею Сафонову, что при такого рода крученых ударах голкиперу лучше располагаться чуть ближе к воротам — дальний угол тем самым можно в большей степени обезопасить, а в ближний из такой позиции не пробьешь. Подозреваю, что поводом для разговора отчасти был гол датчанина Дамсгора на Евро-2020.

Сафонов услышал — и после игры сказал Кафанову, что в важнейшем эпизоде матча со словаками вспомнил то наставление. Максименко тоже был в сборной в сентябре и, не сомневаюсь, слышал от Кафанова то же самое. Но уроков не извлек. Продолжил играть так, как привык. Не думая, а действуя только за счет физических данных. На тренировках это, естественно, было видно. Поэтому, а также, естественно, из-за его игры в сборной Максименко больше нет. И едва ли в ближайшее время будет.

Четвертый мяч на исходе тайма будет уж совсем его. Да, Мостовой идеально откроется под заброс Барриоса (офсайда там не было — вингер «Зенита» находился на одной линии с Джикией) и от центра поля помчится один на один с вратарем. Но Андрей слишком далеко пробросил мяч, и Джикия его нагнал. Вот только Максименко зачем-то оказался в полупозиции. Рвани он как следует, когда мяч отскочил от Мостового слишком далеко, — может, и успел бы. Но и рывок был вяловатый, и не добежал голкипер куда следует. В итоге Мостовой пробросил мяч в сторону от Джикии — и, если бы Максименко находился в воротах, ни о каком голе не было и речи. Но одним движением зенитовец его начисто отыграл.

Два мяча из четырех в первом тайме — в той или иной степени вратарские. Максименко в этом сезоне совершает такое количество ошибок, что в какой-то момент должен был хотя бы на один матч присесть на лавочку. Просто чтобы задуматься. Когда ты все время играешь, когда ты незаменим, невзирая ни на какие ошибки, — ты поневоле будешь думать, что все идет правильно.

Сафонов вот в августе на матч в «Краснодаре» присел (насколько слышал, не без рекомендации Кафанова) — и встряхнулся. Понял: что-то с ним не так. Надо работать. И стал это делать так, что в его вызове на октябрьские матчи сомнений уже не было, а там он еще и место основного голкипера выгрыз. А Максименко как был вальяжен, так и остался. И никакие ошибки на него не воздействовали. Кончилось всё «Зенитом».

В этом матче поставить в основу Александра Селихова было нельзя — он заболел. Но почему нельзя было сделать это раньше? Неужели разница в уровне между Максименко и Селиховым такова, что первый может ошибаться вечно?

Максименко давали столько шансов, сколько не дают в клубах высокого уровня почти никому. Он надежд не оправдал — и 1:7 должны поставить в этом вопросе точку. Можно с какой угодно яростью выбивать мяч из ворот после седьмого гола — сути дела это не меняет. И я подпишусь под каждым словом упомянутого мною выше актера и болельщика «Спартака» Дмитрия Назарова, горько написавшего после игры в Питере:

В ворота хорошо бы встать голкиперу

По правилам, такое позволительно.

А не парнишке во вратарском свитере

С повадками внимательного зрителя.

При этом не скажу, что Станислав Крицюк — сильное звено «Зенита». Довольно бодро начав, экс-краснодарец и экс-португалец стал немалой частью мини-кризиса питерцев в последние недели. Просто «Спартак» не создал для него больших проблем — кроме хорошего гола Промеса после диагонали «шведой» Айртона и сброса Соболева и вспомнить больше нечего.

С единоличным рекордом Дзюбе придется подождать

Я перепрыгнул к четвертому голу «Зенита» и единственному — «Спартака» через третий зенитовский мяч. Опять угловой — только теперь не разыгранный, а поданный. Снова навес Ракицкого, снова удар головой Азмуна, разбегавшегося с 11-метровой отметки под присмотром Зобнина. Хотя нет — не присмотром, а сопровождением. Роман иранцу так и не помешал. Не добежал, не допрыгнул. 3:0.

Мне вот интересно — когда и с «Динамо», и с «Лестером» было до рези в глазах очевидно, что пары Зобнин — Литвинов в центре мало и по количеству, и по качеству; если от них там мокрого места не оставляли, на что рассчитывал Витория, выставляя не то чтобы даже эту пару (там сейчас после продажи Крала и травмы Умярова выбрать особо больше некого, разве что Хендрикса), но ту же схему 3-4-3?

Она ведь означает, что в центре поля у команды два человека. И это, мягко говоря, не Нголо Канте. Зобнин — тень себя прежнего, Литвинов еще три месяца назад с трудом мог мечтать о месте в стартовом составе. «Лестер» разорвал во многом именно опорную зону красно-белых, не способную вгрызаться соперникам в горло, оставляющую недопустимо много свободного пространства. И что, по-вашему, Семак — слепец, чтобы этого не увидеть?

Он опять же сработал четко по лестерским лекалам.

Скорости «Зениту», кстати, прибавил и Круговой, который обратил на себя внимание еще яростным выходом на замену на последних минутах игры с «Ювентусом». Помните штрафной, заработанный им в самой концовке, когда Аллегри даже ушел в раздевалку, не глядя на то, как пробьет Дуглас Сантос? Он не забил, но молодой россиянин обратил на себя внимание. А выйдя посреди первого тайма на замену вместо травмированного бразильца, снова не упустил свой шанс.

С прохода Кругового началась атака спустя минуту после гола Промеса, которая завершилась выстрелом Караваева в перекладину. И стало ясно, что тот мяч голландца для «Спартака» — не более чем разовый всплеск. А еще через минуту «Зенит» забил пятый. Когда Клаудинью перевел мяч шикарной диагональю на ход Караваеву, четыре спартаковских защитника бежали лицом к своим воротам. Правый латераль покатил на дальнюю, а там мы наконец вспомнили о существовании Рассказова. Мостовой замкнул прострел из-за опоздания к мячу «героя» матча с «Лестером». 5:1.

Понятно, что Рассказов, к его счастью, — далеко не на первых ролях в матче с «Зенитом», но у меня в голове не укладывается, как Витория после его перформанса с «Лестером» мог поставить его в Питере. Из чувства протеста, что все на него так набросились?

Ну это же детский сад какой-то. Игра Рассказова — это полное непонимание, как должен действовать центральный защитник. И не дать в подобной ситуации шанса Кутепову — это и морально убить последнего, и не объяснить первому, что такая игра с «Лестером» — за гранью добра и зла.

Зато Мостовой у «Зенита» своим шансом, не таким уж частым, воспользовался сполна. И теперь ясно, почему питерцы — и Семак, уверен, в первую очередь — отказались продавать его в «Локомотив», когда сделка была уже почти на мази. В ротации у серьезной команды должны быть люди, которые в нужные моменты выходят вот так.

Это был матч для скоростных игроков «Зенита». Поэтому — Мостовой, а не, допустим, Ерохин. Поэтому — Азмун, а не Дзюба. Аплодисменты Семаку, что не пошел по пути наименьшего сопротивления и не сыграл так, как это работало в три предыдущих года. Стиль начал диверсифицироваться где-то с середины прошлого сезона. И сейчас Дзюба периодически забивает, но уже не является столпом команды, не определяет ее манеру.

Чтобы не вызывать его негатива, да и дать шанс забить рекордный мяч (который на поверку только сравняет Артема с достижением Олега Веретенникова), Семак выпустил Дзюбу, и тот с пенальти сделал то, что хотел. И до сих пор доказывает, что его мяч — рекордный, хотя при всех повторах гола за «Томь» в ворота «Локомотива» очевидно: это автогол Янбаева. Кто составлял официальные протоколы РПЛ, придерживаются этой же точки зрения.

До игры много говорилось (в том числе и мною) на тему назначения на игру арбитра Сергея Иванова. Понятно, что при таком течении матча ростовский рефери не мог сыграть в ней никакой существенной роли, но минимальную лепту он внес. Повтор крупным планом показал, что никакого фола Кофрие на Азмуне не совершал — что не оправдывает до нелепого медленную игру бельгийца, когда мяч был у него на ноге, и он начал его подрабатывать. Иранец, как показалось, просто споткнулся, а Иванов посчитал это фолом. Издали с ним можно было согласиться, вблизи нарушение показалось крайне сомнительным. Однако и ВАР выступил за судью. А Дзюба, отобравший мяч у Сутормина, не стал делать паузу, к которой все давно готовы. Отбей Максименко этот удар, он — с учетом имени бьющего — обеспечил бы себе в глазах болельщиков «Спартака» хоть какую-то индульгенцию. Но в этот день такого произойти не могло.

И этим тоже все не ограничилось. Красно-белые никогда даже в советской истории не получали в свои ворота семь мячей. Но и до такого кошмара дело дошло. Причем степень унижения была уж совсем запредельной — Ерохин закатил мяч с линии ворот. Круговой (опять Круговой) навесил на Дзюбу, тот из-под Рассказова пробил головой в упор. Максименко отбил перед собой, Чистяков покатил вдоль пустых ворот, Ерохин внес в пустые. Занавес.

Минуты спустя Семак поддержит Руя Виторию — жест благородный. Впрочем, несложно быть благородным, только что оставив от соперника руйины.

В нынешнем мае «Зенит» точно так же разнес в клочья «Локомотив», который, в отличие от нынешнего «Спартака», всю весну прошел здорово, — 6:1. Теперь — 7:1. Два таких результата в ключевых матчах менее чем за полгода — это уже едва ли случайность, тем более что между ними и 4:0 с «Мальме» уместились. С теми, кто равен или чуть слабее, Семак научился играть с позиции силы. Причем точно нащупывая слабые звенья и играя совершенно по-разному — что уже говорит о созревании тренера.

Осталось научиться добиваться результата с теми, кто сильнее. С «Челси» и «Ювентусами».

341
  • Shapa3

    Вот Игорь, прочел Вашу статью-комментарий, понятно, что Вы ярый болельщик Спартака, и почти вся статья посвящена вопросу "Как так проиграл Спартак", но Вы позиционируете себя не как пресс-атташе, Спартака, а как независимый журналист, так и про Зенит пишите объективно, ведь у Вас обзор матча, а не анализ бед Спартака

    18.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.Когда закончится эпоха ГазПрома,тогда и приходи.)) 2."На века"?))) .четверть века позади.И что?)) 3.Не только самые великие игроки и тренеры.Но еще и самые позорные.Кстати все началось когда Великий тренер Романцев продАл Спартак .А бабло себе замылил..))

    30.10.2021

  • rake

    читаю, читаю "Олух" из санкт-петрограда

    29.10.2021

  • rake

    умник х..в, 90 годы физически закончились 21 год назад, но мы еще успели и в 2000-х годах пошуметь, да и сейчас не так плохи. А история бомжей началась только с приходом газового адмресурса и скоро закончится. А Спартак на века. И самый знаменитый российский тренер, как и самые лучшие российские игроки всегда играли в Спартаке. А у бомжей сейчас кто герой? Латиносы да позорник-рукаку!

    29.10.2021

  • spartsmen

    Сначала по лекалам Лестера,теперь надо использовать лекала Сассуолы. Короче, игряклич обозвал Семака кавер-тренером :slight_smile:

    28.10.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Да, победить Спартак было не просто. Но в Европе то год за годом штанишки подприсраны

    28.10.2021

  • Serg Tunsen

    про состав - это к локомотиву)

    28.10.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Мальмё по каким лекалам?

    27.10.2021

  • Пень Джаб.UA*

    По заголовку понял, что тренерский гений Федотова кончился, после прошедшего тура, появился тренерский гений Семака, который разгромит всех в ЛЧ? p.s. ох уж эти кликбейты...

    27.10.2021

  • bezkriliy

    В этот раз Спартак хотя бы забил сам, и не пришлось, как в прошлом году, Ловрена подключасть.

    27.10.2021

  • bezkriliy

    Там не в составе дело, а в тренере.

    27.10.2021

  • ЛеВШа66

    Вот не надо про Лейстер и его лекало. Первый и третий голы головой, второй обводящим ударом, четвёртый ошибка обороны Спартака при искусственном офсайде, пятый две диагонали и удар из вратарской, шестой с пенальти и не увидеть поднятую ногу защитника при ударе Азмуна в колено, не хочет только тот, кто не хочет этого видеть, седьмой гол удар головой и добивание. При этом, думаю Зенит установил рекорд возможно чемпионатов страны, где в одном матче, 5 голевых передач, делают 4 разных защитника!!! Шестая передача от Барриоса, которого никак нельзя назвать атакующим игроком. Так где тут лекала Лейстера? Сколько результативных передач отдали защитники Лейстера? Рассказов виноват только в пятом голе, где уступил в скорости Мостовому. Не увидел в игре того, что Зенит играл, как Лейстер. Зенит играл как умеет и хочет, а вот Спартак в обоих матчах был предсказуем, но это не значит, что Зенит стал Лейстером, это просто нынешний Спартак, остался Спартаком.

    27.10.2021

  • ivyl

    "день чудовищного позора" Не позора, а опускания с небес на землю.

    27.10.2021

  • Петровичь

    При чем тут Аденичев? Он свою попытку использовал, причем пеждевременно.Если бы у него было немного больше ума он сразу не пригял бы предложение от Федуна возглавить Спартак. Ему еще нужно было опыта набираться(тогда у Арсенал, который он возглавлял была всего две победы за весь сезон, причем одна победа над тем же Спартаком) , так нет же у нас все специалисты и эксперты. Как можно было приглашать тренера, который провалил сезон и вылетел в ФНЛ. Тогда Федун просто хотел показать белелам Спартака, вот мол хотите Аленичева - получите. Я почему за то чтобы убрали Руя, готовили совершенно другую команду - без Зобнина, Промеса, Джикии, Максименко и.т.д.. И вроде неплохо получалось, как вернулись сборники все встало на свои места, ну дал бы Витория шанс тем кто был на предсезонке. А так, такое чувство, что Спартаком руководит один и тот же тренер не смотря на то что меняются тренеры. Вообщем посмотрим что сейчас будет делать Федун.

    27.10.2021

  • andr d

    "руйины" дальше можно не читать.

    27.10.2021

  • shpasic

    "Зенит взял три очка, а Спартак остался с Руем"

    27.10.2021

  • shpasic

    хорошо, если придумал, а не сгисдолил.

    27.10.2021

  • Jackson 57

    "...пока он не отправил Спартак в ФНЛ" (С) === Когда это сделают, к примеру, те же Аленичев или Титов, вы будете более счастливы? А если кто и отправит Спартак в ФНЛ, то это в любом случае будет Федун.

    27.10.2021

  • Петровичь

    То что произошло, полностью на совести Витории. Он не видит реальность. Тут автор заметил, что Семак с сильными командами играет в одну игру, с другими в другую. А Витория возомнил, что он тренер условного Манчестер Сити или Ливерпуля. Витория до сих пор не понял, что состав Зенита сильнее, чем тот, что у него в распоряжении. На данный момент нельзя с Зенитом играть в открытый футбол. Ему разум замутнил первый тайм с Лестером и он не сделал никаких выводов из второго или от игр в ЧР. Мое мнение Виторию нужно отправлять домой, пока он не отправил Спартак в ФНЛ.

    27.10.2021

  • Lars Berger

    По-моему, Игорь Яковлевич - счастлив, как ребенок, придумав слово "руйины".

    27.10.2021

  • Jackson 57

    Ты прям как политхохол с этим волшебным словом "скоро" :))

    27.10.2021

  • Gogy

    снимать и бросать перчатки и трусы...

    27.10.2021

  • Alexey Larkin

    Не смешно, 1 гол с нарушением был забит. Когда Мостовой убегал, его кто-то мог догнать? Если дело не в скорости. Дело в скорости и в скорости принятия решений. Чем джикия занимался, это супер герой, капитан сборной? Он добегал до игрока зенита и аппелировал арбитру, типо офсайд, так было не один раз, из него просто клоуна весь матч делали. Зенит на хороший скоростях как в европе играл, Спартак оказалося к этому не готов.

    27.10.2021

  • vladnatpol

    Просто в Спартаке нет нормальной полузащиты... а полузащита определяет игру команды ... В Спартаке есть хорошее нападение - Соболев, Ларсон, Понсе, защита - Жиго, Кофрие, Джикия, Айэртон, а вот полузащиты нет ...

    27.10.2021

  • Дмитрий Кузнецов

    Интересно чей состав сильнее?Рубина когда он обыгрывал Барсу или Зенита к-й достойно(без иронии) проиграл.

    27.10.2021

  • Сергей Волошин

    Зенита ля комедия!

    27.10.2021

  • sergey stepanov

    Правильно УЕФА старается разводить, но это процесс переговоров. Ведь матчи РАЛ проводятся и разведение болельщиков происходит безболезненно в таком большом городе. Было бы желание, но его проявлено не было!

    26.10.2021

  • NGE

    Довольны и Сёма и Бдзюба, Но больше всех - дедушка Мюллер! Не зря газ народный качали, Крестовский баблом заливали! ФедУна отправили в стойло - Газгаз победитель Лукойла!

    26.10.2021

  • glass99

    Конечно, РуЯ - как только не склоняли... Но Раби ведь старается имидж серьёзного аналитика поддерживать... Как-то глуповато получилось, нмв.

    26.10.2021

  • Сигюр

    да скорее всего заготовочка еще с момента подписания

    26.10.2021

  • NGE

    А ещё ЦСКА в прошлом сезоне брал Вольфсберг, а Зенит - Брюгге))

    26.10.2021

  • NGE

    Яклич жевать не умеет, только писАть!

    26.10.2021

  • NGE

    Это не ирония. Это точная характеристика КАЧЕСТВА этого состава Спартака.

    26.10.2021

  • NGE

    Тебе ещё предстоит научиться понимать человеческий язык, красавчик!))

    26.10.2021

  • NGE

    Хедин, разбор давно сделан в комментах, только тебе либо читать лень, либо не понял ничего. Для справки: все "последние годы" Спартак играл по-разному = при Каррере по одному, при Кононове никак не играл, Тедеско построил совсем другой футбол, а Руй пытается построить третий, но у него ХУДШИЙ состав за 5 лет, вот и приходится дыры затыкать.

    26.10.2021

  • NGE

    Он и Барселону обыгрывал, только дальше проходили Бавария с Барсой, а не Бекеич;)

    26.10.2021

  • NGE

    Ты же догадываешься, Мишандос, что вся страна будет болеть за Динамо? Или НЕ догадыаешься?)

    26.10.2021

  • NGE

    Поэтому из трех первых голов 2 забили головой, причём один после прямой подачи с угла, а третий после того, как Мозес поленился пошевелиться, чтобы накрыть удар Клаудинью. Скорость говоришь? Самому не смешно?

    26.10.2021

  • NGE

    Главное, что ЦСКА ещё до революции учредили!))

    26.10.2021

  • NGE

    Упоротого адресуй себе! Это УЕФА поставил матчи Спартака на вторник, причём в неудобное для зрителей время. Спартак даже обращался в УЕФА за разъяснениями. Видимо ты глуховат и туповат = слышал звон, а не знаешь где он!

    26.10.2021

  • NGE

    Ничего, что Соболев и Мелкадзе, Игнатов и Зобнин, Литвинов и Ларссон - игроки разных амплуа и позиций на поле? Или это и есть уровень твоего "понимания" футбола?

    26.10.2021

  • NGE

    Ты футбол посмотри чуть подольше, чем 2 дня, тогда и будешь рассуждать!

    26.10.2021

  • NGE

    Ты путаешь состав и СТОИМОСТЬ состава! Команда, в составе которой 4 полузащитника, из которых играть могут два, не может быть ни 2-й, ни даже 5-й "по составу"!

    26.10.2021

  • NGE

    Таблеточки на ночь выпей, а то опять бредишь!

    26.10.2021

  • NGE

    После судейства полуфинала Кубка "задеть" ни Иванова, ни другие "фамилии" уже ничем нельзя! Они и так по уши измазались - не ототрешь!

    26.10.2021

  • glass99

    Я не сразу понял орфографию Раби...

    26.10.2021

  • Ganimed77

    Что ДЕЛАЕТ Соболев или Ларссон сейчас,при потере мяча?!Ответ на уровне 100 рублей,в игру миллиардеров...НИЧЕГО они,не делают:grin:А стоят с недовольным видом и ждут следующей передачи...А ждут затем,ЧТОБЫ ещё раз,БЕЗДАРНЕЙШЕ,его потерять:stuck_out_tongue_winking_eye:Как говорится,ни выпить ни в магаз отправить,доверия нуль :upside_down:ps.Во дворе за это бьют...Причем,Свои и очень больно...У нас,кстати,этого было мало,разбирались Цивильно:blush:Если раз-не отдали,второй,третий,тут уже ВСЁ,опустится,не только руки...Мне и Взгляда хватало,чтобы показать,как я недоволен...И КТО МОГ,это прекрасно ПОНИМАЛ,без слов:slight_smile:А если в команде ИГРАЮТ люди,которым вообще по,как у нас,трансформатор один,защитный,то с такими,ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО,играть:sunglasses:

    26.10.2021

  • Ganimed77

    А ты мне,не плюсуй:grin:Забыл про мою таблицу,Юве-12 очков,после четырех матчей,Челся....и т.д.?!СОВСЕМ СКОРО,убедишься,что я был прав:hugging::sunglasses::stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.10.2021

  • Ganimed77

    Ну если Руй,прямо заявляет,что отсутствие Понсе(это объяснимо) и Мелкадзе-это ПОТЕРИ,в составе,то это диагноз....Борца записал в футболе ров:joy:Я ПОНЯТЬ не могу...Это,либо Серьёзно,либо это толстая Ирония...Мадейровская такая или Мадейринская,как её,там :grin:Вредно держать,этот кубок,первого канала или как там....Глаза вообще,выпадают,Напрочь,после этого:upside_down:

    26.10.2021

  • Alexey Pavlyutkin

    насчет одного трансферного окна -- не смешите, я умоляю. зениту семака с нашими финансовыми возможностями потребовалось 3 (три) года, чтобы наконец претендовать на звание европейского середнячка. да, возможно, если бы перед нашим ТШ не стояла задача постоянно выигрывать чемпионат, то можно было бы отказаться от промежуточных решений и закончить процесс чуть быстрее, но разве секта во главе с теми же ловчевыми и раби позволит кому бы то ни было на посту ГТ СМ заявить: "идет строительство европейской команды, ваши ожидания -- ваши проблемы, идите на ..."?

    26.10.2021

  • Андрей

    Тогда надо в кавычки заключать, если предполагается, что это имя собственное, а так оно выглядит как существительное.

    26.10.2021

  • ПитерБургер

    Руя можно, конечно, заменить на другого *уя, но что это изменит? Максименко станет Буффоном? Рассказов превратится в Рамоса? 5 лохов в защите поймут, как надо взаимодействовать друг с другом? Сомневаюсь. Начинать надо со спортивного директора, у которого будут все полномочия по формированию команды от массажиста и повара до тренера. И Лене надо попытаться доверить этому адекватному человеку большие бабки. + убрать от команды свою бабу. Совсем и навсегда. И тогда я на стадионе в Питере буду наблюдать дерби, а не смотреть порно ))) Что тоже, конечно, неплохо, но не на постоянной же основе )))

    26.10.2021

  • Ganimed77

    Ничего себе писал,даже в два смс бы не влезло:grin:А Соболь,Ларссон,Мозес видимо вообще считают,что возвращаться необязательно,на надо :grin:И так справятся,без них...А Соболь вообще,сделан из дерева...Пока он подумает,что можно сделать с мячом,назад успеют вернуться,последние ленивые,соперника:smirk:Вот и играем,без всяких дубль ведь,пл...Сзади трое+Айртон(если успеет,вернуться:grin:)А впереди,вся компания,которая курит в сторонке,Наблюдает:sunglasses:Бакая должны были ДАВНЫМ-ДАВНО,выгнать с команды...Пару матчей сыграл,решил,что он Марадона...Ему только играть,в валериной команде,что он и делает(пенку забил,Учитесь:grin:)Мозес тоже неправ,здесь...Но Руй видит конфликт и тушит огонь бензином,лишь бы ЗАЛИТЬ:grin:

    26.10.2021

  • Глупый

    Рабинер,позвони Федуну,спроси когда Руй будет уволен,народ хочет знать

    26.10.2021

  • Ganimed77

    Писал в два раза больше, всё не влезло...Уже и мысль сбил,стирал текст:sunglasses:С Наполи тоже,был косяк,но пахло Разгромом...Но итальянцы,решили ДОИГРАТЬ...И Руй помог(не наш).И Максименко собрался и команда заиграла:sunglasses:А здесь все ссылаются,на отсутствие Умярова,хендрикса и крала...Ну был бы Умяров,проиграли бы 1:4,РАЗНИЦА в очках,здесь есть?!:grin:Второй вообще,ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ величина...Что он есть,что....А Крал сидит на лавке...Хотя Вест хэм,тоже не ПСЖ и не Бавария :sunglasses:Просто до Федуна,НИКАК не доходит,что купи он сейчас,Нголо и Сумаре(к примеру),линия защиты,СРАЗУ превратится,в Ж/Б конструкцию(хотя бы,на уровне согаза),а напы станут Мессями и Роналду:sunglasses:Легче купить рыжего,в защиту,зачем ОПОРНИКИ,вообще нужны:grin:

    26.10.2021

  • Ganimed77

    Тоже добавлю,15 копюшек,банка СССР,1961 года выпуска...:blush:То,что хочет ПОСТАВИТЬ Руй,заслуживает уважения ...Но он НИКАК не может дотумкать,что здесь это не ПРОКАНАЕТ:smirk:Здесь Реалии таковы,что мяч отскакивает от игроков,на парсеки мегамегатриллионов кубометров,от нашей галактики:confounded:А он видимо подумал,что здесь игроки НА АВТОМАТЕ:grin:,могут отдать,ПРОСТУЮ передачу,на восемь метров:hugging:А здесь даже Литвинов,при счёте 0:2 и УБОЙНЕЙШЕМ моменте,с семи бьёт на трибуны:angry:У меня даже дочка,которая ходит в школу,ОТТУДА пырнула и Крицюк бы не достал:innocent:Кстати,после этого,в ответной атаке,с углового,Азмун ВКОЛОТИЛ свой второй:sunglasses: ВСЁ...На этом игра,была СДЕЛАНА,по техническим причинам(жевать долго,получится том,Войны и Мира,лень:blush:)Тот,кто играл в футбол,хотя бы Дворовый,как я,ПОЙМУТ:wink:Максименко,понятно понял,что вина на нём есть,после пропущенного от Клавы...Но это не ошибка,а просто не выручил...Хотя и мог бы:unamused:

    26.10.2021

  • NapoliFC

    Это зягаловак такой.

    26.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    При счете 5:0 судья сломал игру

    26.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ловрен против Спартака: в 2-ух матчах 14 забил, и пропустил только 1. Ловрен в хорошей форме.

    26.10.2021

  • Павел Конча

    Да не Семак, а иранец с бразильцем рпри поддержке Мостового, которого Семак в грош не ставит.

    26.10.2021

  • Black.list

    Всё правильно Яклич сказал, ну почти)) Семак растёт.

    26.10.2021

  • Ю.Ю.

    Не надо сказок. Может для молодых и проканает, а для меня нет. Я больше 50 лет смотрю футбол и болею за Зенит. Если и была зависть, то исключительно к той игре, что показывал Спартак время от времени. Но в тоже самое время, я прекрасно понимал, что у Спартака неизмеримо больше возможностей. В том числе и админресурсных. Достаточно посмотреть на представительство РОССИЙСКИХ команд в первенстве Союза. И кто из низ задавал тон и практически постоянно попадал в призы. За исключением серебра Ростова в 66-м и бронзы с золотом Зенита в 80-м и 84-м, в призы никто и никогда не попадал. И это за 54!!! чемпионата. Только столичные коллективы. Как вы на нас смотрели? Свысока и поплёвывая. Так о какой зависти речь? Чему именно завидовать? Кол-ву чемпионств? Так про союзные времена всё понятно, а в российские 90-е вы гегемонили и пользовались лояльностью руководства так же, как и сейчас Зенит. Абсолютно также. У вас после чемпионских сезонов, в 100-тысячных Лужниках не собиралось и 10 тыс.

    26.10.2021

  • olc

    Жаль, что можно поставить один плюс.

    26.10.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Читаю, читаю заметку журналиста и не узнаю, кто это. И тут, раз! И всё становится понятно! Оказывается (по мнению журналиста) судья Иванов поставил пенальти в пользу Зенита, которого не было... Игорь Яковлевич, снимайте маску, мы Вас узнали по свиным ушам, которые всё таки вылезли в конце заметки в газете!

    26.10.2021

  • vyahek

    Проиграть такому Зениту с любым счётом не позорно,ты Игорь не расстраивайся, будет ещё хуже.

    26.10.2021

  • ШУРА ИВАНОВ

    Раби запел гимн Семаку лишь только потому что Зенит выиграл у седьмой команды,захотелось газовых деньжат,Раби они вонючие,хотя для таких как ты они не пахнут

    26.10.2021

  • Геннадий Гамбитов

    Какой же вы проницательный, Ильич! Путин и землю личным распоряжением выделял Федуну с дальним прицелом: огромную ровненькую(!) территорию тушинского аэродрома после освоения и ликвидации ненавистного клуба за долги не хило будет прибрать к рукам! Тут наверняка и газпром замешан, и ротенберги...

    26.10.2021

  • sinel

    Ещё в победной для себя предсезонке, был виден очевидный разрыв в см между теми, кого Руй считает основными и молодёжью. Я об этом писал ещё тогда. У Руя была надежда, что основа наберёт форму и тогда... Но молодёжь и тогда и особенно сейчас играет интересней и эффективней, чем легионеры. Например, Мелкадзе, гораздо эффективней и интересней Соболева и Понсе. Игнатов и Умяров- Зобнина, Литвинов и Бакаев- Ларсона. Но Руй этого не хочет видеть. Он пытается смешать колоду. И получает, то, что получает. Пример Шварца показывает, что честолюбивые и талантливые дублёры ЛУЧШЕ ожиревших и погасших звёзд. Как-то так

    26.10.2021

  • aleks19691

    Отличная статья. Кроме перечисленного, есть еще факторы, поспособствовавшие феерическому триумфу "Зенита" - соперник подошел к матчу выхолощенным физически и эмоционально после "Динамо" и "Лестера" из-за элементарной неукомплектованности, короткой скамейки и отсутствия опыта борьбы на два фронта (последние годы "Спартак" сам себя лишил возможности играть в Европе, тогда как "Зенит" уже давно рубится в еврокубках каждый сезон, приобретая бесценный опыт). А уж уровень спартаковского менеджмента... Вот сколько времени нужно нормальной команде для укрепления пары-тройки проблемных позиций в опорной зоне и обороне, одного трансферного "окна" вполне достаточно! Но это не про "Спартак" Федуна! Вот я и говорю: клубом руководит не коллектив современных управленцев, а "Канатчикова дача" по Высоцкому, вот этот фактор и есть решающий, объясняющий все неуспехи "Спартака".

    26.10.2021

  • Bob-2

    Что оставил?!! Это что за слэнг скачущих обезьян с территории к юго-западу от России? Учи русский язык, автор, пригодится! Снова ты прокололся со своим мовным акцентом и такими мыслями на уровне сортира.

    26.10.2021

  • shpasic

    Виттория Зенита на руйинах Спартака.

    26.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    Тут перспективнее в коитет по этике - за сексуальный беспредел.

    26.10.2021

  • Геннадий Гамбитов

    Просто «Спартак» не создал для него больших проблем — кроме хорошего гола Промеса после диагонали «шведой» Айртона и сброса Соболева и вспомнить больше нечего. ================================================== Автор настолько ангажирован, что не замечает своей же непоследовательности и двойных стандартов: гол Промеса хороший, тут и про шведку и про сброс Соболева! Шедевральный гол, как все голы команды Федуна!? А голы Зенита следствие исключительно ошибок соперника!? Вы, товарищ Рабинер, откровенный тушинский пропагандист однако, не журналист!

    26.10.2021

  • sergey stepanov

    Упоротый, из АПЛ 4 клуба в ЛЧ, 2 в ЛЕ и один в ЛК играют, как и из других чемпионатов топовых. У нас два клуба играют в ЛЕ, а бывало в группе ЛЕ играло и больше. Представь тоже были представители из одного города и ничего им не мешало, как впрочем и в Европе ничего не мешает играть игры ни в чемпионатах, ни еврокубках никому в свои дни!

    26.10.2021

  • вячеслав потрясай

    Если Вы игры слов не понимаете (Руй-руйины), то где Вам в игре с мячом разобраться.

    26.10.2021

  • ntsg62

    Рабинера тренером в Спартак!!!!!!!!!!!

    26.10.2021

  • ntsg62

    Очень мудрый -этот ИЯ!!! Постоянно после матчей стряпает обзоры,раньше ,пару раз написал прогноз,но попал пальцем в ж-пу и перестал ванговать.

    26.10.2021

  • ntsg62

    Ну,прям,второй Сатановский...

    26.10.2021

  • Александр Шараев

    Финита,извините.

    26.10.2021

  • истерика достойная носителя разума)

    26.10.2021

  • Александр Шараев

    Если руйины ,то почему не Сеймак и не Райбинер ? Сойседи,поувольняйю !

    26.10.2021

  • lenin.vowa2018

    тупица а ничего что Локомотив ТОЖЕ играет в ЛЕ? в ТОМ ЖЕ городе? И поступает так как Спартак (хотя возможно и даже скорее всего решение принимал НЕ Спартак), - не только он, но и другие клубы и города Европы?

    26.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Я подозревал что поклонники Зенита - это участники порно. Возможно гей-, голубые же, хоть и бело-синие.

    26.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Но я думаю здесь ещё одна подноготная, которую недавно упомянул даже Президент страны! Газпром, и это давно известно - содержит "Дождь", и других оппозиционеров, которые льют грязь на Россию и Власть. Зачем - не знаю, возможно за это им Запад позволяет продавать газ в Европе, а может позволяет выводить капитал и хранить ЛИЧНОЕ бабло в европейских банках. Короче, судя по тому что Зенит уничтожает футбол, хоккей, биатлон, баскетбол, волейбол, - это все виды спорта, где эмблема Газпрома - на форме сборников и ведущих спортсменов, все эти спорта - ДЕГРАДИРУЮТ и позорят страну так же как Спартак позорит сам себя - я думаю здесь одна и та же опера - опустить страну, принести ей вред, развратить молодежь, разрушить страну. Ну никак иначе народ который 70 лет жил при социализме и Советской Власти, не превратить как на Западе в тупых дебилов, по указке рекламы из ящика бегущих в магаз скупать ненужные им товары.

    26.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Достаточно посмотреть как радостно трясет ручонками один рабочий Газпрома, и как от него трясут "Премию"! стуча кулаками по столу в раздевалке игроки Зенита, чтобы все стало понятно. Посмотрите на комментарии болотных дурно пахнущих "бывших интеллегентных человеков" - да для ЛЮБОГО болельщика Зенита в России главный враг - Спартак! Нет сильнее чувства - чем зависть! Прикиньте, как в 90-е годы, когда у большинства поклоников Зенита начался период их боления за клуб их города - КАК они себя чувствовали? Зенит - говно, играет в пердиве или влетает Куюсюси, на трибунах на Кирова - 200 (ДВЕСТИ. Карл!!!) верных (это на вместимость до 110 тысяч!!!) болел, смотреть - не на что, представляете как им было горько? И так выросло ПОКОЛЕНИЕ этих ущербных обиженных людей, которые во всем винили кого? Догадайтесь с трех раз, как говорится! А АБМ - один из этих.

    26.10.2021

  • ИгорьЯклич как мог разжевал "испепеленным" их проблемы, указал как "руйины" поднимать "из пепла". Всё, ждем работу над ошибками в матче с Ростовом и 7-1 с Локомотивом!

    26.10.2021

  • allerc

    Ничо страшного. Дело-то житейское! Ща крючкахвостые выиграют пару матчей, и снова начнут "вставать с колен" и "возрождаться".

    26.10.2021

  • Dimario

    читать истерическую ахинею в первые сутки после игры отдела футбола во главе с Алланазаровым нет ни желания, ни времени

    26.10.2021

  • maximalist

    В прошлом сезоне Спартак устраивал перфомансы в отношении Зенита и ЦСКА. При том, что те, кого они троллили, брали еврокубки. Бумеранг вернулся. Фенита ля комедия!

    26.10.2021

  • Dimario

    Вот такие статьи с детальным разбором, раздачей объективных серёг всем сёстрам я люблю! А истерические вопли Алланазарова и Ко с призывами всех уволить, усадить в запас или продатт читать просто невозможно!

    26.10.2021

  • sergey stepanov

    Странно, что мэтр не отметил хитропопость одного клуба, чтобы быть на пару часов свежее, перенёс свой матч на лигочемпионский день. Зачем? Дать бой, бойню видели, спасибки!

    26.10.2021

  • Ю.Ю.

    По честноку юбилей у КБ аж в 35-м. Постановление № 45 Президиума Всесоюзного Совета Физической Культуры при ЦИК СССР от 19 апреля 1935 г. «Об организации добровольного физкультурного об-ва «Спартак» в системе Промысловой кооперации»

    26.10.2021

  • абстрUкция

    Мэтру лишь бы пукнуть, а там и трава не расти .!.

    26.10.2021

  • Ярослав Тарасов

    А на правом фланге Ерохин играл

    26.10.2021

  • Alexey Pavlyutkin

    не мешайте потоку мысли. неужели вам самому не хочется узнать, насколько глубока кроличья нора этого воспаленного сознания? мне вот всегда нравились конспирологи, а уж конспиролог-спартаковец после 1:7 от Зенита, это ж нямка: читаешь -- как будто порно в кунсткамере

    26.10.2021

  • Ярослав Тарасов

    Угу первый гол забил Азмун, третий Нобоа. Да да даже близко не было

    26.10.2021

  • sergey stepanov

    Ему до Бенфики было читать, что Бенфику пройдём, вот и смешно ему и в ЕК и в РПЛ, когда видит, что соперник силён!

    26.10.2021

  • sergey stepanov

    Так и в прошлом году с другим тренером поросят возили пешком по лекалам чьим-то тоже!

    26.10.2021

  • Ярослав Тарасов

    Ну как, ну как это может надоесть?

    26.10.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Харэ заговаривать зубы: Вкурил Семак: лучше без Бздюбы!!! А Бздюбе, как в садике нюне, Пенальку рекордную втуне Слепили под свист на трибуне...

    26.10.2021

  • Решается всё просто - считают по-новому даты, устанавливают, что юбилей в 23-м году, и начинают новую акцию возрождения!

    26.10.2021

  • Ю.Ю.

    Ты что!?!? Автор до сих пор в эйфории от того, как ему удалось обыграть имя ГТ.

    26.10.2021

  • Ю.Ю.

    ... получает деньги за это - за опускание Спартака в угоду Газпрому, в угоду Власти. ---------------------------------- А нахрена это надо Газпрому и Власти?

    26.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Витория это уже узнал, и ему надо ПОКАЗАТЬ - ВОТ К ЧЕМУ приводит то что ВЫ ТРЕБУЕТЕ! Этот сезон - УЖЕ провален, и как и с Тедеско и Каррерой ждать чего -то можно на второй год! В игре с Зенитом Руй играл в тот футбол, который приводит к успеху со слабыми командами, чтобы не вылететь в ФНЛ, ведь за Зенит и Уфу дают те же 3 очка! Перестроить команду на игру с Уфой так, а на Зенит - так - с ЭТИМ слабым составом НЕВОЗМОЖНО! Не знаю, как ещё разжевать 2х2=4?

    26.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Летний турнир, где другие команды играли на нагрузках, НЕ ГОТОВИЛИСЬ выиграть у Спартака, а игроки Спартака хотели показать себя НОВОМУ тренеру, и РВАЛИ Ж.., так что даже и Мирзов, и Гапонов, и Лом, и Мелкадзе рвали всех как котят. Вот Витория и решил что сможет поставить атакующий футбол! Но ВСЕ - и Эмери, и Аленичев, и Лаудруп, и Кононов, -кто пытался ставить такой футбол со СЛАБЫМ, НЕСБАЛАНСИРОВАННЫМ составом (а при Федуне это делается СПЕЦИАЛЬНО) - они ВСЕ ПРОВАЛИЛИСЬ. Каррера и Тедеско (итальянцы!!!) СМОГЛИ это осознать и перестроить Спартак на оборонительный футбол, на 1-0, с 5 защитниками, на контратаках, который МОЖЕТ привести к успеху (как Бердыев в Рубине и в Ростове!) - но их обоих по сути Федун ВЫГНАЛ облив помоями.

    26.10.2021

  • А я, когда был в Симбирске, удивлялся - откуда там столько идиотов? Вот Карп, вроде адекватен бывает, но как обострение начнётся, хоть галаперидол ему коли))))

    26.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Короче, Федун и его халдеи ОБМАНУЛИ Виторию, а он - им доверился и тщательно все не проверил. Ему сказали - вот тебе команда, занявшая ВТОРОЕ место в РПЛ, которая попала в ЛЧ, с СИЛЬНЫМ составом, с КЛАССНЫМИ игроками, которых даже такой неумеха-попрыгунчик как Тэдеско смог привести ко 2 месту, а нигде потом не добившийся успеха Каррера смог вообще стать чемпионом! Он решил, что он - ОПЫТНЫЙ и всеми признанный как ГРАМОТНЫЙ (в отличие от Тедеско и даже Карреры), СМОЖЕТ поставить атакующий комбинационный футбол с владением, как это хотят федунисткое окружение (судя по тому что и у Галицкого такая же мания - у них это видимо мода).

    26.10.2021

  • lenin.vowa2018

    Руй просто слишком доверчив, по-европейски не может представить, что в руководстве огромной нефтяной компании могут работать щипачи и мошенники на доверии. ВОТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФЕДУН АЛЕКПЕРОВУ - ему самому западло выступать в качестве мошенника! Я уже тысячу раз говорил - Федун НЕ владелец Спартака, у него акций Спартака МЕНЬШЕ чем у Алекперова, а главное - все расходы по содержанию Спартака (а ВСЕ клубы в России - УБЫТОЧНЫЕ!) несет НЕ Федун, а Лукойл! А Федун может выполнять любую грязную работу, рыться в говне, получает деньги за это - за опускание Спартака в угоду Газпрому, в угоду Власти.

    26.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Знаешь какое слово в твоем пассаже главное-БЫЛИ.)))

    26.10.2021

  • абстрUкция

    Какие лестерские лекала, что курим,.. Зеня весь матч возил хавроний а не как Лестер пол игры .!.

    26.10.2021

  • Андрей

    "Руйины" :laughing: Тов. Рабинер, напишите ещё что-ниб., как Зенит "выйграл" у Спартака. Двоешник! :angry:

    26.10.2021

  • ЗЛ

    Вся эта аналитика притянута за уши. Вы не понимаете! Дворовый Мальмё, которому только и может забивать по четыре мяча дутый Зенит в Лиге Чемпионов, заскочил в четвёртую корзину. А придворный Спартак - команда уровня Лиги Чемпионов из седьмой корзины. Выше только королевский Реал - он из тринадцатой.

    26.10.2021

  • Планы на день

    Это вам надо переговорить с Серегой Кирьяковым, чтобы он на эту тему перетрещал с ИЯкличем.:smile:

    26.10.2021

  • Геннадий Гамбитов

    И.Я., по лекалам Лестера счет в Питере должен быть 7-6, а не 7-1! Разве не так? Как можно сравнивать матчи ЛЧ и ЛЕ?! В последней серьезные клубы валяют дурака, потому что в приоритете национальное первенство и возвращение через него в ЛЧ. Грубо говоря, Наполи в ЛЧ не оставил бы камня на камне от команды Федуна! Никто - из серьезных клубов, подчеркиваю - не играет в ЛЕ через "не могу" или на уколах! Если "дублеры" вытянут команду до высоких стадий, тогда да, могут и напрячься...

    26.10.2021

  • Петр Биткин

    Мона. Пизwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww ^):star_struck:

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Едет Руй в Португалию и поёт: "Это РабинЕр на наше счастье и покой, поднял окровавленную лапу". )))

    26.10.2021

  • Петр Биткин

    Спартачи, не унывайте!... Зарему б... и этава распять, Руя... :) И фсё пойдёть?... :( Хнык.

    26.10.2021

  • Millwall82

    цитата Рассказова: "где одни видят результат (с Лестером, Легией, Зенитом), я вижу перспективы двигаться дальше"(с)

    26.10.2021

  • spar001

    к чему все эти сложные расклады, если команда опять начала сливать..по-моему это очевидно..может пора футбольным людям об этом прямо говорить, а не городить огород...

    26.10.2021

  • Петр Биткин

    "Справа и слева - синее небо, так бы я, братцы, шёл и шёл...!" (с) Кошеверова, Ленфильм :) ... Спартачи, не унывайте!... Уныние - самый большой грех пред Господом :)

    26.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Может не надо, и так перед Ювентусом ссыкотно, а тут еще проклятие Яклича нависло над нами :weary:

    26.10.2021

  • Петр Биткин

    Вы в какой ложе?... :) ... у нас там просторненько :):)

    26.10.2021

  • Петр Биткин

    Нашли бурратинаф в стрране дурракофф :)

    26.10.2021

  • ninasuss

    - Лижите? - Лижу! - Ну вы глубже, глубже засовывайте...:laughing:

    26.10.2021

  • СЕБЕК

    тебе же в личку никто не пишет) уйди с ветки и все) что ты пристебался к людям, маразматик?)) отдыхай умник))

    26.10.2021

  • Мишандос

    Зацепило Игоря Яковлевича 7 баночек то, с душком статейка, добрее надо быть уважаемый и благороднее,как сергей Богданыч например, следующие динамики,готовьтесь

    26.10.2021

  • kot Begemot

    В нашем иституте была сволочная математичка Сергеева. Про неё ходил такой анекдот: Идёт могильщик, усталый-преусталый. Его спрашивают: ты чего такой задолбаный? Он отвечает: Сергеева умерла. - Ну и что? - Так студенты шесть раз просили на бис закопать. Так и этот матч уже третий день обсасывают. На бис, видимо.

    26.10.2021

  • igost

    Предсказания - вещь ненадёжная. Особенно в футболе. Спартак мог выставить 8 защитников и простоять всю игру в радиусе 10 метров от ворот

    26.10.2021

  • Хорин Вадим

    Пока "народная команда" будет считать себя великой, так и будет огребать от Зенита в каждом матче. Уровень спартака-это 7-10 место в компашке Рубина, Н.Новгорода.

    26.10.2021

  • serZheo

    Там все бразилы готовы. Болтовня...

    26.10.2021

  • 36

    Я был правый крайний защитник, а ён-тренеришко тугой, Я бегал бесцельно по бровке, А ён сказал-центр прикрой. Я долго орал в раздевалке, Кричал-Мол,какого руЯ.. у нас есть спецы по централке- а выбор упал на меня?

    26.10.2021

  • Владислав

    Многим до матча всё было ясно. У Спартак только надежда на очереднео чудо как с Наполи и Динамо была. Но третье чудо кряду это перебором было бы.

    26.10.2021

  • Каменный жук.

    Когда-то, ты тоже был моложе и, наверное, умнее-)) Ведь ты, сейчас, по-настоящему, чушь и глупость пишешь-)) Понимаю, что тебе очень обидно и плохо, но нам, зато, хорошо и радостно-)) Иди и прими таблеточку-))

    26.10.2021

  • Владислав

    Ну Бердыев же каким макаром обыгрывал Баварию с Ростовом, у кого и близко состава уровня Зенита не было.

    26.10.2021

  • Владислав

    Просто Зенит практически ничего ненаписано. Всё пишут только про Спартак, кк будто это сборная Россия, а на деле посредственная мёртвая команда, коих в РПл ещё 8.

    26.10.2021

  • Владислав

    Это ссылка на Руя неужели непонятно)))

    26.10.2021

  • Отпетый барабанщик

    Интересно,если Динамо в след.туре нагнет Зенит,тоже об этом 4 дня будут писать?

    26.10.2021

  • Планы на день

    Трудно с тобой не согласиться.))

    26.10.2021

  • dir.sorev

    это из психологии - поросятам необходимо выплакаться

    26.10.2021

  • Планы на день

    Обязательно. И да Серж, вопросик, как ты относишься к тому что по слухам, Дуглас Сантос хочет играть за сборную России?

    26.10.2021

  • Отпетый барабанщик

    4 дня пишут про Зенит-Спартак.Самим то не надоело?Ведь одно и тоже.

    26.10.2021

  • Планы на день

    Скажу тебе по секрету, у меня нет приверженности к фанатизму к какой-либо из команд, и да, никогда, ни в какой писанине не употребляю слова "бамжи", "бакланы", "свиньи". Хоть ты и называешь меня недоразвитым идиётом, никогда не уподобляюсь оскорблениям погонял, навешанных болелами друг на друга.

    26.10.2021

  • ezoloto

    В точку ! :head_bandage::grinning:

    26.10.2021

  • e-peretyatko

    С Челси и Ювентусами вряд ли, конечно когда нибудь - слишком силы неравны Но вот научиться брать хоть какие-то очки у Лионов, Брюгг, Бенфик (ведь могли же раньше), Лацио - вот это было бы хорошо

    26.10.2021

  • igost

    конечно в ЦСКА

    26.10.2021

  • sergey stepanov

    Не прошло и полгода, заждались простынь! Сейчас всё всем объяснят. Сколько валерьяны с вермутом поглащено, чтобы про "Сутки позора" написать, позорит клуб болел ведь лет 20 как! Стихоплёта читать дурной тон, как советские газеты, перед едой, тем более тот в футболе ничего не понимает, сам так и написал! Чуть подзаголовки от "404" не заимствовали, типа "одноразовый" и "не розовощёкие поросята, а грязные свиньи". Пойдём читать дальше!

    26.10.2021

  • хонявый

    я одного не понял, где лучшая в лиге оборона?

    26.10.2021

  • serZheo

    Там и Гвардиола не задержался бы дольше пары месяцев.

    26.10.2021

  • shpasic

    погуглил - в "Ленинградце" он, оказывается.

    26.10.2021

  • serZheo

    Пишите в лигу сексуальных реформ.

    26.10.2021

  • хонявый

    Бухал оскароносец с горя, потом под капельничкой лежал, чистился)

    26.10.2021

  • som173

    Да пачему камедия? Када и то бамжи всирали по 1:7 и даже больше, по 0:8. Кабылы по 1:9 и ниче, как то живете с ентим и никто про енто глупасти не пишет. А кто дурнее, наше рукаводство или ваше, надыть ишо глянуть. Судя по тому что высирают ваши, думашь что в Питере одни идиоты живут. Хе-хе!

    26.10.2021

  • dir.sorev

    а с кем спартак играл хорошо? наполи?)) команды топ лиг на групповом этапе ЛЕ не ставят никаких задач и либо дают основе отдохнуть,либо просто не "рвут жилы".. ты путаешь хороший результат с хорошей игрой..такое было,когда спартак играл с Ливером дома , вы ж тогда прыгали от счастья за результат,хотя по игре это был отскок.. вот и сейчас - результат в неаполе красивый,а по игре 11 на 10? с лестером красивый счет,а игра? как играет лестер посмотри игру с МЮ,хотя вполне вероятно ты ничего не увидишь.. вот для таких и счет в Петербурге неожиданный

    26.10.2021

  • shpasic

    трагическое отсюда можно взять: https://www.sport-express.net/football/rfpl/news/kiryakov-napal-na-rabinera-posle-efira-na-tv-1436216/

    26.10.2021

  • som173

    А ты с глупым видом предлагашь с Володькой, вынув палец из опы, шутить шутками, каторые ну никак на них не тянут? Хе-хе! Если у тя нет с Володькой анализов, то енто ваши рпаблемы, значит вы никуя не панимате в футболе. Но думате, что панимате в шутках. Хе-хе!

    26.10.2021

  • ПитерБургер

    Протрезвел? Пальчиками в кнопочки попадать начал? А головка ещё гудит? )))

    26.10.2021

  • serZheo

    Ливерпуль покер Аршавина еще год вспоминал. И статьи в газетах выходили - "Так Ливерпуль не унижал еще никто"...

    26.10.2021

  • Никита Нефедов

    Наполи почти час играл в меньшинстве, и то чуть не спасся

    26.10.2021

  • Планы на день

    Вот если представить такую гипотетическую ситуацию, попади Семак ненароком ГТ в народную команду, думаю больше чем полгода вряд-ли бы там задержался. Пару неудачных матчей и сгноили бы к херам. Каррера, это какое-то было наваждение, как так Федун проморгал, что команда взяла чемпионство?

    26.10.2021

  • PvsZ

    Вынипанимаете, это глубокая аналитика!!!!!1111

    26.10.2021

  • Правдобур

    Откуда это известно? В тексте такого нет!

    26.10.2021

  • igost

    Большинство болельщиков разобралось с причинами разгрома сразу после матча. Многие - ещё во время матча. А Яклич два дня искал пафосные эпитеты

    26.10.2021

  • Никита Нефедов

    Он подразумевает историю чемпионатов СССР/РФ, так что в данном случае ошибки нет

    26.10.2021

  • Alkatraza111

    После разгрома на Энфилде , Ливерпуль уже через день об этом и не вспоминал , после этого разгрома в СМИ будут статьи не на 1 год .

    26.10.2021

  • Планы на день

    Почти тот же самый ответ дал уважаемому Сому.

    26.10.2021

  • Планы на день

    А что, видя игру Спартака, можно написать что-то серьезное? Что руководство, что игра команды, сплошная комедия.

    26.10.2021

  • Корнелий Ш из бана

    Сом, это безудержный оптимизм по-моему. По составу вы вторые в рпл, но даже приход гениального тренера не решит быстро. Вы брали тренеров совершенно разных, метались по тактике, игроки деградировали и обленились в край, остался пафос на руинах из пепла.

    26.10.2021

  • Каменный жук.

    Ты предлагаешь с умным видом, не вынимая палец из носа, анализировать смешную игру твоей команды?-)) Так ты уже написал, в соавторстве с Якличем, весь свой "анализ" про Руя, Жиго, Рассказова, руины и лекалы-)) Вот мы и посмеялись-))

    26.10.2021

  • ezoloto

    Надо бы Рабинеру на всякий случай иметь 2 разных фото для аватарки – веселое и трагическое… То, которое сейчас, вряд ли соответствует его нонешнему угнетенному состоянию. Если он, конечно, не злорадствует.. ))

    26.10.2021

  • Правдобур

    Кумиром народным служил Козлодоев, И всякий его уважал. А ныне, а ныне попрятались суки В окошки отдельных квартир. Ползет Козлодоев, мокры его брюки, Он стар; он желает в сортир. (Гребенщиков из Питера) "Красно-белые никогда даже в советской истории не получали в свои ворота семь мячей".(И.Рабинер, Москва)__________ Как же так ИгорьЯклич!? А как же Ливерпуль-СраМ - 7-0!!! Это было так недавно, в год липового "чипиенства" когда в России не работала ВАДА! Забыли? Ну ничего, Наполи и Лестер скоро напомнят! А вообщето, простое переписывание событий матча без их анализа, плохой признак. Читайте Гребня.

    26.10.2021

  • som173

    Так ты и пиши по делу, а не детские высеры, типа енто шутки такие. Хе-хе! Так шутят или дети или идиеты в 6 палате. Хе-хе!

    26.10.2021

  • som173

    Любова! Если играть с умом, как к примеру Семак. Если не думать, что Спартак енто Бенфика, то обыграм любова, как в том годе. Хе-хе!

    26.10.2021

  • Планы на день

    Енто, скока, ваще, буит. Тебе что, предъявлял кто-то за твою писанину? Умник блин! Как хочу, так и пишу.

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Толстовки нет. Есть классный свитер с высоким горлом на молнии с принтом "12- Игрок" ,но его я маме покупал ибо размеры были уже впритык для меня. Отличный полушерстяной, сейчас таких уже не поступает, раритет. Их было мало выпущено где-то в сезоне 10-11 я случайно в магазе на Ланском шоссе(его уже нет давно) прикупил, просто зашел по пути.

    26.10.2021

  • Корнелий Ш из бана

    Если по чесноку, кого вы можете обогнать по игре из шести команд идущих выше?

    26.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Игорь Яковлевич, Вы судье Иванову посвятили восемь, ВОСЕМЬ абзацев перед игрой, а он только в одном моменте (сугубо по Вашему мнению) ошибся. Зачем назначать арбитра, чье появление в этой игре — уже скандал? ______ Так Вы озаглавили восемь абзацев. Выдержка из текста : Теперь же почву для скандала взрыхлили изначально. «Спартак» и все, кто с ним связаны, — уже в боевой стойке. Нет, понятно, что надо думать об игре, а не заранее валить вину на судей. Но никогда не пойму, зачем заранее создавать условия для последнего. Зачем перед резонансным матчем заведомо выводить из себя болельщиков одного клуба_______Начиталась Ваших восемь абзацев Спартак и все, кто с ним связан и просрали игру. Надо как-то объяснить людям, что это Вы понаписали и кого задели. Там у Вас фамилий много, не только Иванов.

    26.10.2021

  • Олег

    О чем статья-то? Килотонны печатных знаков просто с описанием того, как забивались голы. Дык мы это всё сами видели. Ну хоть упомянул, что был вынос головой Джикии с линии ворот, и отбитый Максименко удар перед 7-м голом. А то вон в соседней статье "внимательный" журналист СЭ пишет про "7 ударов 7 голов".

    26.10.2021

  • som173

    Спартак на 7 месте , в 6 очках от 2 места. За 18 игр до финиша. Где ж тут пепел? Выграм у Ростова и бум почти у 2 места. Тем более счас у Спартака пайдут саперники стоящие выше ево, Локо и Быки. Обыгрывай их и ты уже второй. Делов то? Иль ты думашь, что Спартак после 1:7 не наберет ни одново очка в ЧР или в ЕК? Тока мечтать о таком можете, но оне мечтами и остануцца. И Ростов первым на себе увдит наш КБ гнев. МЮ тоже влетело Ливеру, там тоже пепел. Им тоже кирдык по твоему? Хе-хе!

    26.10.2021

  • Валерий Гаврилин

    Лучше в Спортлото

    26.10.2021

  • Як Цидрак

    Снизошедшее во сне слово руйина не давало покоя мастеру, не вынести его в люди перо не мог. Апофигей и руйина высекут на надгробии оскароносца.

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кстати ,для инфы. Сегодня на офсайте Зенита в разделе Магазин появилась опция предзаказ (вчера еще не было) я вот только сейчас его сделал ,ибо товара в наличии нетути. Так что если хочешь , то делай предзаказ.

    26.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Вой из тушинского хлева будет раздаваться ещё очень долго.. а в пепел превратил спартак не Зенита а Федун своим бездарным управлением ..В руины всё тот же Федун превратил спартак в посмешище и позорище.. И отмыться не получится ни с помощью СМИ ни с помощью ТВ,. дурочки с сознание покемона и памятью рыбки всё это проглотят.. а вменяемые люди всё видят и понимают и орды тупых ботов строчащих однотипные комментарии не спасут спартак..

    26.10.2021

  • som173

    Мля! Скока те лет, юмарнист? 5? 7? Тока таки малявки так шутят. Хе-хе!

    26.10.2021

  • som173

    ...правый край нападения Зинита, он скоростней чем Караваев в два раза. А Рассказов закрыл бы правый край обороны Спартака, у нево скорость тоже неплохая, он мало в ей уступат Круговым и Мостовым. Ну и два опорника опустить ниже, в оборону. Для контт Спартака хватило бы 3-4 игроков, Все таки взади у Зинита тоже немало пустова простанств. Мы наверное не выграли бы, слишком не в форме вся тройка нападения- Промес, Соболь и Ларсон, но ничью легко могли бы зацепить. Что паказали и Соча и Арсенал. Ну и канешна Спартаку нужен кипер, бревно бы больше отбило, чем Маскимка. Хе-хе!

    26.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Мелко плаваешь...)))Поросятам тушинским надо в ООН писать и в Гаагу... ..Этому Байдену...Ну или на край Путину... а КДК исполкомы.. всё же куплено Газпромом.. лет на 15 вперёд))

    26.10.2021

  • som173

    Скока работат с Зинитом Семак и скока Руй. Руй даже сваих игроков не знат , че уж гаварить о игроках других каманд. Иначе бы поставил подАзмуна не Айртона, Зобу или Литвинова, но хотя бы Соболя или Кофрие. Дураку ведь панятно, что в Зините тока Азмун опасен вверху, да Тема, каторый не играл. Если у тя нет Жиго, ну обезопась Азмуна игроком, умеющим играть головой. А вы хотя бы раз видели как грат головой Айртон или Зоба и Литвиновым? Я ни разу. Что и предрекло разгром. Ну а играть в высокую оборону, как в Бенфике, с бамжам, енто ваще шедевр в молодости от Руя. Самова бесталковова тренера в Спартаке. Даже со мной Спартак прыграл бы менее крупно, я б точно объяснил игрокам, как надыть не играть. И как надыть играть. А играть надо было так- низкая оборона в 5 защ. Не в 3 защ. а именно в 5. Паставив на край тово же Рассказова, вместо Мозеса и в центр обороны Кутепова или Гапона. Айртону ваще бы запретил переходить центр поля, откуда ево не дождешси. Зато он лишил бы скорости правый край

    26.10.2021

  • Корнелий Ш из бана

    А вообще старик Рабинерий отстал от жизни. Сейчас, в век информации, когда все уже по игре расписали, нельзя двое суток корпеть над банальшинрй, чтобы вставить пару цитат и лирических отступлений. Действительно Гусиное Перо. Комменты еще есть, но это по привычке скорее, когда люди встречаются на площади у памятника чтобы покидаться какахами, не особо-то вникая кому памятник.

    26.10.2021

  • SP2

    дадада, точно! Широков просто легким касанием всех обманул. а Спартак даже левый пенальти , поставленный, кстати Вилковым - не смог забить. Может, с того и разозлились на Вилкова...)

    26.10.2021

  • ПОВТОРЯЮ! Виноват судья и ресурс! А так бы мы устрицу конечно пять ноль бы сделали! Запугали Коленьку Рассказова вот и итог! ТРЕБУЮ ПЕРЕИГРОВКУ НА НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛЕ! :))))))

    26.10.2021

  • rake

    это бомжи станут более чмошными. ну если только вас не прельщает мысль быть первыми на селе. а к 2025 году даже будучи чемпионами будете бороться в отборах еврокубков, если конеч попадете еще в этот отбор. мы в 90-х тоже были всегда первыми, над вами не издевались. но нам это и не надо было. вы там барахтались вечно в зоне вылета. тогда как у нас было 6 побед в группе ЛЧ и игроков мы постоянно в Европу поставляли. И кстати никакого газового админресурса у нас не было

    26.10.2021

  • FCSM

    И Наполи поддавался, и все с кем Спартак играл хорошо тоже поддавались, да?

    26.10.2021

  • Планы на день

    Так он уже блеял про Динаму(хочется, чтобы матчи такого Динамо не заканчивались). Потом у них спад и наступил. Теперь ваша очередь слушать хвалебные вирши ИЯклича.))

    26.10.2021

  • Каменный жук.

    Боятся, что кошелку нужно будет больше готовить-)) Не поместится-))

    26.10.2021

  • Корнелий Ш из бана

    Есть такое, проклятие похвалы Рабинера

    26.10.2021

  • Планы на день

    А что переигровки не будет? Ведь Семак же нагло сплагиатил схему Лестера. А это повод для разбирательств в КДК, исполкоме, комитете.

    26.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    С теми, кто равен или чуть слабее, Семак научился играть с позиции силы __________ А как же Сочи? А, там понятно, Зениту нельзя было выигрывать, скажут фарм - клуб опять лёг. Арсенал? Там тоже своя причина, поле не полили для его ровности. Семак с Дзюбой её озвучили, хотя Ловрен видит всё это немного по другому. Причину поражения от Ювентуса давно знаем, это более дорогой состав и игроки классом выше. Но Вы почему-то решили, что игроки Спартака ни чем не уступают. А разве Промес ровня сейчас Клаудинье , а Мозес Малкому, а Зобнин Веделу, а Соболев Азмуну, а Джикия Ракицкому. При чём здесь Семак, если у него действительно игроки выше классом и мастерством, чем у Руя. Чего же тогда монструозный генеральный менеджер не обыграл их всех подряд? Потому что это не тренер, а ноющий собиральщик игроков, которые просто тупо лучше, чем у других клубов РПЛ. И то Семак их не может заставить, им видели те раздражитель нужен, типа Спартака. В общем не играет Семак НИГДЕ с позиции силы.

    26.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    Меня одного напрягает, что журнализд Рабинёр начал лизать за Зенит? Пшёл бы этот Яклич за Динаму болеть.

    26.10.2021

  • Корнелий Ш из бана

    и толстовка тимсовская, небось есть

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    У умных людей и мысли сходятся. Факт.

    26.10.2021

  • Каменный жук.

    Абсолютно верно, Гаттузо-) Я практически то же самое написал, но короче-) А потом уже прочел твой комент-) Похоже мыслим, однако-))

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Было еще 5:0! С левым пеналем на Губочане и с шикарной подсечкой метров с 18 за шиворот Реброву от Широкова.

    26.10.2021

  • Каменный жук.

    А я вообще не уверен, что Семак построил игру по лекалам Лестера-) От слова - совсем-) Абсолютно разные тактические схемы. Теперь этот постоянный проходной двор (вернее-дырище) в обороне Спартака будет называться "лекалы Лестера" и изучаться в футбольных школах?-))

    26.10.2021

  • ksv-65

    Дурачок,ты же в России живешь, а зачем здесь Реал или Бавария. Каждому в другой стране,есть футбол,а кому-то хоккей или волейбол.

    26.10.2021

  • dir.sorev

    рабинер и редакция сэкса делают все для того,чтобы в следующий раз было 10-1,12-0 итд.

    26.10.2021

  • serZheo

    Блин. Обидно. Сделают вторую наверняка. Это жеж тоже бабки, как никак...

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Первую партию за минуты распродали. Надеюсь додумаются вторую нашлепать. Можно конечно на Невском в фирменном магазине сделать на любой майке этот принт на этом агрегате приваривающем рисунки к ткани. Знаковая такая майка-то, как КДК дебилы- она кстати у меня есть.

    26.10.2021

  • dir.sorev

    это лестер играл в поддавки.. включились немного минут на 20,сделали результат и снова заснули,а спартак спящим успел один засунуть и всё.. мотивированный лестер изнасиловал бы спартак с двузначным счетом.. но рабинер тебе этого не скажет.. ему,как и тебе трудно осознать,что это разность в классе,просто пропасть

    26.10.2021

  • SP2

    И все сравнения казалось бы были бы правильными… если бы только не предыдущие выигрыши Зенита 5;1, 5:2, 4:2 или сколько там ещё было?? А там кого «играли» Широков, Зырянов, Кержаков, Халк и даде Файзулин? Может, просто самих себя? А Спартаку просто никак не наладить игру в обороне?

    26.10.2021

  • СГЛ

    Нужно же хоть как то ромбоголовому Рабинеру скрасить горечь ...Это вы еще "творение" стихоплета Назарова после этого матча не видели))))

    26.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может,а может и не последня.Жизнь штука переменчивая.Это толькуо Тушинские все заранее знают.))

    26.10.2021

  • serZheo

    Ну да. Пусть мучается до конца дней... Чего, уже закончились?

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да я не требую ,как могу требовать у самого гусиного пера всея журналистики, да и кроме заголовка про лекала и последней строчки про Семака, я его не читал. Просто про лекала обидно, типа победа конечно ,но за счет тактики других. Вот я и написал, как сам вижу эту игру с точки зрения лекал.

    26.10.2021

  • Mikhail Sergeev

    Наслаждайтесь этой ЛЧ. Она может стать последней.

    26.10.2021

  • Mikhail Sergeev

    Скоро и вы забудете ЛЧ.

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Обойдется. Самим пока не хватило, если ты про 7:1 в прямоугольнике. А кому отправить: Мстителю и зигхалю?

    26.10.2021

  • СГЛ

    Что вы требуете от Рабинера? Он же "писатель", а не аналитик)))

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Про лекала полностью не согласен. Так был забит только один гол, да и забросами на быстрого Азмуна Зенит и раньше оперировал. Все решили фланги и всякие вялые Мозесы ,как итого подачи на столба ,которым был Азмун, да и вся острота шла не из центра, как у Лестера, а с флангов или полуфлангов, где орудовали Клавдий, Рак и ко, даже гол Клавдия Рюриковича пришел с фланга. Семак действительно мастерски надавил на самые больные точки плана Руя и этот план развалился. Но Руй не мистер Фикс у которого было сто планов.

    26.10.2021

  • ksv-65

    Так они злобные Сектанты.

    26.10.2021

  • Дюшесс

    ДОГОВОРНЯК! ЖЕСТОКИЙ!))))))

    26.10.2021

  • СГЛ

    Быстро переобулся Рабинер. Еще сутки назад ведь с нескрываемой горечью писал о том, что Спартак позволил именно в матче с собой стать рекордсменом ненавистному Дзюбе..Имея охренительный админресурс и неувядаемого ветерана-армянина, Спартак как мог попытался испортить настроение Артемке)) Выглядит, разумеется, как жалобный визг поросенка под занесенным ножом мясника.

    26.10.2021

  • klmtma

    Это не репортаж. Это словесный пересказ видеозаписи для большего гонорара.

    26.10.2021

  • serZheo

    Одного я понять не могу. Почему Руй виновен, когда Рассказов играет в самой сильной обороне РПЛ? Что-то не сходится у Рабинера...

    26.10.2021

  • FCSM

    Вместо того, чтобы оды слагать зениту, автор задумался бы, почему Спартак с Лестером показал хорошую качественную игру, а через четыре дня ходил пешком имитируя борьбу. Почему Спартак играл вподдавки? Автор, ответь.

    26.10.2021

  • serZheo

    Надо ему новую футболку Зенита отправить.

    26.10.2021

  • nenick

    Нужно ли столько слов , вместо 2-х - 3-х.предложений ? Играла и одержала победу самая организованная (на сегодня в нашем чемпионате) команда , над самой неорганизованной командой Спартак. Впрочем ,проигравших уже давно нельзя назвать командой. Весьма прискорбно. Похоже симптомы "страшного ковида "проникли в Спартак гораздо раньше,чем в страну, ибо "вкус и нюх" были напрочь утеряны руководством и игролками очень давно.

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кстати, о мстителях, а где настоящий Мститель он же Граф Монтя? Вроде и Ови зажигает и его полицаи футбольные ничего так держатся пока, может не успел прививку сделать....:weary: Вот зигхаль все зиговал и того теперь в искусственной коме ,чтобы до поры не увидеть этот позорный позор, иначе врачи ничего не гарантируют.

    26.10.2021

  • ksv-65

    Ты наверно из города ФНЛ, видимо не понимаешь. Так вот представь,что есть лидер в ФНЛ и мочит типа Хабаровск, а тупые (некоторые)они радуются,вот на следующий год в РПЛ, этот лидер хаборовчан отомстят Динамо,Спартак,ЦСКА и тд. Так ведь в Хабаровске сто лет не приедут не Зенит,не Локо. Вот и про Ювентус, в Москве то нет в ЛЧ, а питерские болелы видят и Юве и Челси.Это не Лига Европы,там даже денег то нет про победы. Поэтому и в группах ни в Наполи ,ни Лестер даже полтора старта выходят, а это Лига Чемпионов.

    26.10.2021

  • Alexey Pavlyutkin

    а Зенит, что, во всех матчах доводит до хокейного счета? Семак -- прагматик, это я его хвалю, если что. он не будет тратить ни одного лишнего джоуля, и, уж совершенно точно, он не будет рисковать травмой в выигранном матче. такой счет бывает, если надо показать сопернику его реальное место, как следует провернув его на своем детородном органе. не надо заливать про заурядность этого матча

    26.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сам бы не прочь...Да не пересекаются наши тропинки.))

    26.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Кирьяков сейчас тренерует команду в ФНЛ по футболу..Звезду питерскую вроде

    26.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Народных мстителей которые могут подрихтовать фас.. анфас.. и профиль Рабинеру в России хватает..))

    26.10.2021

  • serZheo

    Кири че-то уже давненько не слышно. Не отомстил ли оскароносный обиду, втихую?..

    26.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Никто из местных писак не напишет правду .. и не сделает анализ ситуации и разбор игры спартака в последние годы.. Стыдно и денег не заплатят... Рабинеры не смогут отмыть свиньи от грязи это невозмжно .. от позора.. Спартаку есть к чему стремиться 10-1.. 15-0 в пользу Зенита ещё не все вершины покорены.. а сделать выводы.. перестать гнать пафос граничащий с откровенным бредом это не про Рабинера и данне издание.. тем хуже для спартака

    26.10.2021

  • Митек

    Спартак Заремы, или Спартак Титова, или Спартак Ловчева обязательно подгадят!

    26.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Когда будет,тогда и приходите....с поздравлениями.)) К 2025 году то и Спартака в РПЛ не будет.Такими темпами.))

    26.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А Автор хорош.И в форме. Главное с Кирей не встречаться,а то будут травмы.))

    26.10.2021

  • Mikhail Sergeev

    Тут вот некоторые упоротые питерские пытаются язвить про столетие Спартака. К 2025 году Зенит забудет дорогу в ЛЧ. Вот это будет подарок для вас.

    26.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот согласен.Торчит Семак Роджерсу.поляну.))

    26.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Руки прочь от Руя он обязан вывести спартак в ФНЛ на 100 летие клуба))

    26.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Нет у Зенита никакого особо настроя на спартак .. обычный матч... Зенит не виноват что спартак превратился в откровенное днище..

    26.10.2021

  • Одержимый

    Зенит просто поздравил Спартак с 100-летием клуба и подарил ему 7 мячей!

    26.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Им просто обидно в Европе им давно ничего не светит... а теперь и в РПЛ ничего от слова совсем))..Им стыдно признаться даже себе во что они превратились..Хорошо что я матч на стадионе смотрел и не слышал визга Генича когда смотрел повтор выключил звук через 5 минут.. он походу хрюшам зад до блеска вылизал))

    26.10.2021

  • Mikhail Sergeev

    В то время, когда Зенит глумился над Спартаком, МЮ влетел Ливеру 0-5. А ранее этот же МЮ, проиграв Лестеру 2-4, смог победить не слабую Аталанту.

    26.10.2021

  • Mikhail Sergeev

    Так есть же ближайших два матча с Динамо и Юве, чтоб понять это. Я про случайность. :wink:

    26.10.2021

  • serZheo

    Да. Спартак непредсказуем. Вчера - это случайна у Семака получилось.

    26.10.2021

  • Сказо4ник

    О Игрьяклич. Наконец-то разродился) все. Теперь я знаю о матче все. Все 39 мнений)

    26.10.2021

  • Митек

    Если бы не Лестер, хрен бы чего Богданыч против Руя придумал.

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Ок

    26.10.2021

  • serZheo

    Дайте Вите поработать. Уже было?

    26.10.2021

  • Millwall82

    правильнее будет: Зенит разгромил очередной московский клуб. И уже наверное в ....дцатый раз Спартак.

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Ооооооо... Это когда было? Сейчас они может ей по коленкам стучат. )))

    26.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тушинские включили любимую пластинку....про Европу.))).Можно подумать если мы проиграем Юве,то Спартак станет менее чмошным.))

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Разгром или Зенитом, или Спартака.

    26.10.2021

  • Журналы надо смотреть мужские иногда! :)

    26.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    О твоем "крупном" он тоже не знает.И ему не жаль этого.))

    26.10.2021

  • NGE

    Жаль Титов о твоём мелком существовании не знает;) Vale!

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    А Юсуфу это зачем? Ему тоже по фигу.

    26.10.2021

  • NGE

    У нас в стране хрен поймешь! Ну пусть тогда Алекперов другого "смотрящего" за Спартаком назначит!

    26.10.2021

  • NGE

    Во сне))

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Ого, ты её сиськи видел??? Ну ты крут!!!

    26.10.2021

  • NGE

    Тогда ладно! Плюсую))

    26.10.2021

  • Корнелий Ш из бана

    Теперь Игркьялич цитирует не только себя, но и поэта Назарова. Довели.

    26.10.2021

  • NGE

    Чтобы Федун окончательно на команду рукой махнул и деньги из семейного бюджета не тратил. Думаю, он бы и сейчас Спартак продал, только никто больших денег не предлагает.

    26.10.2021

  • Дождемся! Другого выхода нет!

    26.10.2021

  • Millwall82

    и главное чего все так возбудились, обычный и обыденный разгром Зенита, вот если бы Зенит с таким счетом проиграл Спартаку, была бы сенсация, а так...ничего нового. Хотелось бы таких побед в ЕК, а с колхозным чемпионатом давно все понятно.

    26.10.2021

  • NGE

    Тогда остаётся ждать, когда Ларссон, Зобнин, Соболев, Промес наберут свою лучшую форму. Только дождемся ли?

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Это социальная нагрузка. Причём на Лукойл, а не на Федуна лично.

    26.10.2021

  • Ну что тут поделать! Это святое! :)))

    26.10.2021

  • А что Ларссон не лучший в Спартаке!??? Да есть не большой уверен временный спад! Но лучший!

    26.10.2021

  • NGE

    Минус за то, что тебе "сиськи" футбол заслоняют!

    26.10.2021

  • А ей то какая выгода команду разваливать???

    26.10.2021

  • NGE

    P. S. Больше всего она пиарила Ларссона. Ну и?

    26.10.2021

  • NGE

    Игорь, как ты не понимаешь, она же команду изнутри всё это время разваливала + не дала трансферы нормальные провести. А то, что Рую при подписании контракта обещали настоящего правого защитника и опорника - это факт!

    26.10.2021

  • Millwall82

    Рассказову памятник на "Корытие" и контракт как у бесполезной Кутепки (2,4 млн евро). "Он никого не убивал в Спартаке и не предавал"(с) что самое главное в федуновском царстве. Ну и что, что футбол не его, зато он не радуется голам в ворота Спартака как Дзюба)

    26.10.2021

  • Владимир Горницкий.....минус то за что!??? Не натурал? Ну извени не знал! :)))

    26.10.2021

  • NGE

    Тогда непонятно, чего он так за Спартак держится. Думаю, у него есть определённые амбиции в футболе, возможно, это поражение заставит Федуна задуматься. Но не уверен;((

    26.10.2021

  • NGE

    Кто виноват, если в составе всего 3 полузащитника: один трамирован, другого месяц назад взяли из второй команды, а третий - Зобнин? Думаю, виноваты те, кто такой состав собрал!

    26.10.2021

  • Рюрик 9, а я брат не много не согласен с тобой! Не уверен я что во всем виновата "ведьма" .........ну во первых у ней сиськи красивые, а во вторых пока то она не ошибалась! Сказала что Попов гнус он себя и проявил во всей красе, была против Витории и как оказалось тренер то никаущий! Тех игроков кого она пиарила сегодня в спартаке уж точно не на последнем месте! Так что тут надо подумать, кто же все же виноват! :)))

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Ему глубоко по фигу (хотел сказать другое) и на Спартак, и на любые счета (кроме финансовых).

    26.10.2021

  • NGE

    Если честно, я считаю, эти 7:1 = заслуженная оплеуха Федуну от футбольных Богов (если кому-то с Невы примерещится, что это они - Боги, да и Б-г с ними;)), ногами довольно средней команды. Федун заслужил и более серьёзную кару за свою зверушку. Так что если и Наполи с Лестером крупно вынесут Спартак, я не удивлюсь. Пусть Федуна удар хватит!

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Но все знают. )))

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Виновата ВЕДЬМА!!! )))

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Молодец, Игорян - вернулся!

    26.10.2021

  • NGE

    Я каждый раз спрашиваю, читая про этот 15 тур, - ты свечку держал при подписании контракта? Оказывается, никто не держал))

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Наверно вчера и позавчера лекарство принимал. )))

    26.10.2021

  • Всё верно, но вот только вопрос покоя не даёт! Почему СПАРТАК сегодня именно такой и кто в этом виноват?

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Не было пенальти! Не было!!! И если б не этот "левый" пеналь, то хлебнул бы Зенит горя по полной, но подломила эта несправедливость Спартак, руки опустились, ноги перестали бежать.

    26.10.2021

  • Alexey Pavlyutkin

    а критикующим Семака за "трусливую" игру с Юве, я рекомендую представить, что сейчас чувствуют нормальные болелы Спартака, и уяснить для себя, что, сыграй Семак "смело" с позиции силы, вы бы почувствовали это унижение на своей шкуре

    26.10.2021

  • NGE

    Ещё раз повторю для Рабинера и ему подобных: команде, бюджет которой в 2 раза больше, обыграть нынешний Спартак, ВЫНУЖДЕННО играющий по системе 50-х годов "Дубль-вэ", - невелика заслуга! Всерьёз анализировать игру Зенита смешно! Пусть себя с Ювентусом покажет, чтобы опять Брюгге не получилось. На этом о "тренерском гении" Семака всё. Для тех, кто не застал, объясню про Дубль-вэ. В этой системе 3 защитника, 2 пооузащитника и 5 игроков атаки. В то далекое время игроки атаки назад не отходил => получалась игра 5 нападающих против 5 обороняющихся. У Спартака сейчас ровно 2 полузащитника, один из которых (Зобнин) играть не может. Из пяти атакующих назад отходил только Аиртон, но пользы в защите от него немного. Итого 6 минус Зобнин минус Рассказов = атака Зенита "разорвала" могучую защиту из 4 человек. Мои поздравления!

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    :laughing::laughing::laughing: Приветствую! Как болотный газ, ароматен? Начали истреблять упырей на бакланах?

    26.10.2021

  • Ничего мы восстанем из пепла! И 13 мая будете рыдать до выхода Невы из берегов! Нам лишь только то и надо что сменить тренера, владельца и поменять всех игроков и трепещи устрица! :)))

    26.10.2021

  • Black.list

    Пан в хорошей форме!

    26.10.2021

  • Alexey Pavlyutkin

    тут не столько настрой, хотя сложно отрицать, что после всей этой грязи, выливаемой кб-сектой на Зенит в медийном пространстве (все эти хусаиновы, федотовы, уткины, ловчевы, несть им числа), стоять на мяско будет жестко, сколько все-таки просто идеальный соперник, который, уступая в классе практически в каждой позиции и падая в функциональную яму из-за форсирования к квалифаю ЛЧ, даже не пробует закрываться и играть покомпактнее. ведь примерно то же было и с локомотивом, которому весной кровь из носу нужны были шесть очков. в РПЛ Зенит еще со времен АВБ лучше играет В ГОСТЯХ, где хозяевам волей-неволей надо придумывать что-то окромя стояния в 11 рыл в своей штрафной. раби, конечно такой раби, но то, что попытка играть в такой футбол в подобных условиях против Зенита имеет весьма отдаленное отношение к отваге, зато самое прямое к слабоумию, -- это он верно подметил.

    26.10.2021

  • Black.list

    ИгрьЯклич в хорошей форме.

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Адекватная это пять копеек?

    26.10.2021

  • Что такое Спартак показала средняя Бенфика...В АПЛ такой Спартак уже слетел бы в аут...Зенит команда помощнее ТК вложено более....но бестолковая и слабоорганизованная...

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    «Ну что сказать, с чем сравнить? С Емельяненко (с победой Федора Емельяненко над Тимоти Джонсоном в ММА — Прим. ред.), пожалуй. Так дали по рылу „Спартаку“, что очухается он не через несколько лет, а через десятилетия! Потому что такой позор, который сегодня ощутили и болельщики „Спартака“, и сам „Спартак“… Ничего, нигде, никак не смогли превзойти „Зенит“! Это был какой-то показательный матч, который подарил такое наслаждение болельщикам! На все вкусы голы, потрясающая энергетика!» «И замены вовремя, и Дзюба забил свой юбилейный гол — все было в порядке! Замечательно! Это праздник для города, для болельщиков „Зенита“ и, конечно же, полное фиаско для тех, кто не верил в „Зенит“. Только „Зенит“ способен на это. „Спартаку“ забьют еще многие команды, но так, как „Зенит“ расправился с ним, это может только европейская команда с берегов Невы!» И где здесь "Зенит выше Реала и Баварии"???

    26.10.2021

  • Сергей Макурин

    Если адекватная цена, желающие найдутся.

    26.10.2021

  • Dan Bakin

    Если игра в ногу отобравшего мяч игрока не нарушение, то что ЭТО? Азмун сам ее нашел? Он уже был с мячем. И кроме него и ворот уже ничего не искал... Не стоит искать черную кошку...

    26.10.2021

  • hovawart645

    Федун уже все поимел от Спартака - 17,6 га московской земли и пиар. Возможно, что так и будет. Только будут ли болелы вкладывать лярды в год в зобниных да кутеповых?)))

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    1. Какой настоящий спартач-миллиардер готов купить клуб, причём не за дёшево, а за реальную цену? 2. Кому нужен клуб без стадиона? 3. Денег хватит у настоящих болел?

    26.10.2021

  • Да все кому не лень начиная с Боярского...

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    А где, кто и когда писал, что Зенит "теперь выше Реала и Баварии...и всех в РПЛ будет рвать с двухзначным счётом"?

    26.10.2021

  • маар

    В первую очередь не соответствует названию СПАРТАК его ,типа, хозяин со своей кодлой прихлебателей. А тренер и игроки уже после. Вывод простой, уйди Федун, продай клуб настоящему Спартачу, или вааще сделать клуб АО, продать акции всем настоящим болелам, котрые выберут руководство, а те в свою очередь тренера. Ну это, конечно, утопия. А что, а вдруг?

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    А есть предложения? Я имею в виду нормальные предложения, а не купить рубль за пять копеек.

    26.10.2021

  • Спартак это дермовицкая команда ТК собрана из одноименного....

    26.10.2021

  • Зенит победил Спартак...конечно он теперь выше Реала и Баварии...и всех в РПЛ будет рвать с двухзначным счётом....самим то не смешно....

    26.10.2021

  • Dan Bakin

    Положим, с выходом на Мостового явная ошибка... Вот с голом Клаудиньо - нет. Там вины вратаря - минимум...

    26.10.2021

  • Сергей Макурин

    По контракту после 15 тура если Спартак не в 5 то Руя выгоняют без компенсации. Ждут когда это случиться. Господи как больно опять переживать этот переходный период. Пожалели бы нервы и здоровье истинных болельщиков Спартака. Федун найди профессионалов, а не тех кто бабло дербанит. На твоих деньгах столько уже бабло подняли так называемых управленцах, поповы Газизовы цорны. Тебе понятно уже Спартак надоел, но мы же болельщики со времён союза помним как играла команда. Ну продай клуб если тебе по фиг.

    26.10.2021

  • Pablo_75

    У Зенита как-то всё получалось. И гол-шедевр Клаудиньо, вот именно в этом матче. И гол головой Азмуна, идеальный, я не уверен, что из 10 раз он хотя бы три так положит. Мне кажется, что до сих пор у Зенита на Спартак особый настрой, со Спартаком дома Зенит играет на 250% своих возможностей. Ну и что Семак вырос в очень классного тренера, это без вопросов. Вот теперь нам действительно грозит "русская Бавария", которая может выиграть и пять, и десять чемпионатов подряд.

    26.10.2021

  • маар

    НУ,наконец, нормальный разбор матча появился. А то перемалываютто, что мы и сами видели.

    26.10.2021

  • hovawart645

    Пока защитник борется с напом, вратарь выходить не должен. Азы.

    26.10.2021

  • hovawart645

    И справедливое возвеличивание Семака.

    26.10.2021

  • Миша Рудин

    Удивительно, что из всех текстов о матче больше всего мыслей про игру Зенита (а не провал-кошмар-боль-опустошение Спартака) оказалось в тексте Рабинера.

    26.10.2021

  • hovawart645

    Вывод прост - и Руй, и игроки не соответствуют уровню Спартака. Это понятно. Делать то что? После того, как выгонят Руя после 15-го тура. Вкладываться Федун не будет, а с этим набором игроков и Тухель затухнет. В общем, в год 100-летия болельщикам подарок уже сделан.

    26.10.2021

  • lvb

    Хорошо,"Зенит" отфеерил с ФК СМ. Без учета того,что играл "гэгэмон" с командой-середняком РПЛ,скорее даже уровня"Урала" или "Уфы")). Отметим что с "Уфой" оный"нувориш" сыграл в этом сезоне 1:1. Примерно то же самое произошло и в игре с "Мальме") Я не настаиваю,чтобы "Зенитушка" провел сходный матч с теми же "Юве" али "Челсями".. И порвал топов в таком же стиле "вдребезги/пополам,со всем прилежанием"(с). Но вот в РПЛ-то теперь таковые матчи ставить надо "на поток".. Иначе все эти вопли Раби про"нонешний уровень Семака-супертренера",коий наконец апгрейдился,спустя 3,5 года),будут выглядеть воплями нуба))...Плюнул Семак(слюной)) на все это "Навесовы" и "качественную "Уфу")) и таперича мы получаем суперклуб для РПЛ,и вот здесь-то "гэгэмон" ноне будет феерить по-полной? Что же,было бы интересно посмотреть это преображение..опосля"Арсенала" или "Сочи".. но пока резюме вот такое "Будем посмотреть,мечтать не вредно".. Посмотрим на игру с динамиками,там и увидим,шо такое ноне "гэгэмон")

    26.10.2021

  • Сержик бержик

    Пеналь был, а чем это круговой слабее помеса?аа свиноты:sweat_smile:

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Во всём виноват Руй! Так ИгрьЯклич считает. И тактика та же, что с Лестером, и разрывы между линиями, и голы такие же забивали. Я правда не увидел похожести, но это дело десятое. Замечательно автор разобрал голы, вот только вопросы возникают: то, что при первом голе Ларссон с интересом смотрел за Ракитским тоже Руй виноват? Это он Джордану говорил не оказывать давления на игрока с мячом? Если Мозес "с интересом наблюдал как Клаудинью сокращает угол обстрела и замахивается", то это тоже вина тренера? При третьем голе присматривать, а не противодействовать Азмуну инструктировал Зобнина Руй? Бедняга португалец просто не понимает, что в РПЛ играют не профессиональные футболисты, а получающие огромные зарплаты любители футбола.

    26.10.2021

  • норм статья, мудреет Яклич. Но предсказуемо сорвался в конце и эакончил то статью предьявой всех глоров - "а теперь давай тоже самое с победителем и полуфиналистом ЛЧ покажите" :)))

    26.10.2021

  • Крым наш!

    Все верно. Федун, Салихова и Руй добили команду.

    26.10.2021

  • Mikhail Sergeev

    Помнится, Медведев недавно сокрушался о том, что ему хотелось Барсу в разобранном виде, а Зениту достался кусачий Брюгге. Это всё, что нужно знать о современном Зените. Зенит может обыграть только соперника, кто гораздо ниже его классом, либо того, кто в данный момент находится в разобранном состоянии. Я уверен, что из таких игр большую пользу может извлечь проигравший. Но для этого нельзя быть таким упёртым, как Руй.

    26.10.2021

  • Bayard-club

    Да никак. Семак не может в ЛЧ нихрена. Хватит уже. Наш футбол - убогое дно. Стираю убогий СЭ, кстати. Рекламой и новостями с детскими ошибками по ЕГЭ заколебали. Днари.

    26.10.2021

  • Alexey Larkin

    Семак показал, что способен меняться и учиться, он абсолютно верно выпустил Мостового и оставил дзюбу в запасе. Если бы был дзюба то максимум 2-0 было, а тут скорость в атаке к которой Спартак оказался не готов, вернее к которой Спартак никак не может начать быть готов.

    26.10.2021

  • Konstantin.Gorozhankin

    хороший анализ, спасибо

    26.10.2021

  • Рука Кремля

    )))

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Ща похмеляться пойдёт.

    26.10.2021

  • Рука Кремля

    Как настроение, Игорь?

    26.10.2021