Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 сентября 2018, 20:00

О потерях "Спартака" – без истерик. Что делать Каррере?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 6-й тур. "ЗЕНИТ" – "СПАРТАК" – 0:0

"Спартак" продал своего лидера Квинси Промеса. А в матче с "Зенитом" (0:0) Массимо Каррера потерял ключевого защитника Самюэля Жиго. Что ждет красно-белых?
Чемпионат России. Премьер-лига. 6-й тур.
02 сентября 2018, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

В воскресенье состоялся центральный матч первой части чемпионата. И если для "Зенита" главный итог – это результат (0:0), сохранивший турнирную таблицу в ее нынешнем виде, то в "Спартаке" прямо сейчас происходят события, которые могут сильно изменить команду.

Да, красно-белые по-прежнему идут без поражений. У команды комфортная позиция в чемпионате – дышит в спину первому месту, других конкурентов к себе не подпускает. Неплохими кажутся и шансы в Лиге Европы, с жеребьевкой скорее повезло. Минус один, но жирный: упущена Лига чемпионов. Положение в целом приемлемое, но если говорить о будущем – шаткое.

Всего за два дня "Спартак" потерял двух ключевых футболистов – перед матчем с "Зенитом" лидера атак Промеса, а во время игры – лидера обороны Жиго.

Голландец уехал в Севилью, француз порвал кресты. И эти потери, возможно, превратят "Спартак" в другую команду. Какую? Давайте разбираться.

С Жиго удивительная ситуация. Защитник не провел и десяти официальных матчей, но как-то сходу его приняли партнеры и зауважали трибуны. Прошло две-три игры, и Жиго заставил говорить о себе как о лучшем трансфере за долгие годы. Я не слышал ни одного негативного мнения об этом футболисте, его сравнивали с Видичем. Цифры Самюэль тоже показывал впечатляющие: один из лучших в лиге по выигранным единоборствам и точным передачам, то есть, и оборонялся здорово, и атаки начинал уверенно. То, что надо, защитник мечты. Радоваться такой удаче красно-белым пришлось недолго. Понятно, почему болельщики сейчас так расстроены и видят в действиях Дзюбы злой умысел.

Жиго вернется не раньше февраля. Промес не вернется вообще.

Добавим к этому недавнюю операцию Кутепова (его ждут на поле в октябре), подавленное состояние Ханни (он уже пишет в Твиттере, что "удивлен и разочарован") и поймем, что Каррере выпадает очередная порция тяжелых испытаний.

РЕЗЕРВ ИЗ "СПАРТАКА-2"

Массимо уже мрачно пошутил, что сам выйдет на поле. А потом добавил:

"Если серьезно, то мы будем рассматривать разные варианты. Обратим внимание и на центральных защитников "Спартака-2".

Очевидно, что в первую очередь имеется в виду Артем Мамин. 21-летний защитник, однажды вышедший на замену в матче премьер-лиги (в мае 2018-го на несколько минут против "Ростова"). Мамин нравится Каррере, итальянец пару раз выделял его в интервью, даже хотел как-то поставить в основу, но вроде бы отговорил Гунько. Возможно, теперь пришло время.

Также в центре обороны играет 20-летний Илья Гапонов, вызванный на днях в молодежную сборную России, хотя он идет вторым номером.

Люди, которые регулярно смотрят "Спартак-2" отмечают и одного и второго, но говорят, что Пуцко и Кутепов в свое время впечатляли сильнее.

2 сентября. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Спартак" - 0:0. Травмированный Самюэль ЖИГО.

ЕЩЕ МОЖНО ВЕРНУТЬ ТАСКИ… ИЛИ ВЗЯТЬ ТЕРРИ!

Помимо привлечения молодежи можно экстренно подписать краткосрочный контракт со свободным агентом. Их сейчас на рынке немало, и один из них, например, это Сердар Таски. Срок его соглашения со "Спартаком" истек летом, защитник уехал договариваться с каким-то турецким клубом, но так ни с кем и не договорился. Писали, что сейчас идут переговоры с "Галатасараем".

Также среди свободных агентов значатся такие люди, как Роберт Хут (34 года) и даже Джон Терри (37). А из тех, кто имеет опыт игры в РПЛ – 30-летний бразилец Шандау.

В обычное время варианты экзотические, но в нынешних обстоятельствах – почему нет? Рискнул же "Локомотив" с Фарфаном.

А ЕСЛИ ЗОБНИНА СДЕЛАТЬ ЗАЩИТНИКОМ?

Хотя недостаток центральных защитников – главная проблема "Спартака" прямо сейчас, она, к сожалению, не единственная.

Чем больше проходит матчей, тем становится яснее: у команды есть сложности с креативом. А после ухода Промеса, который мог тащить в одиночку, кризис идей рискует принять угрожающие масштабы.

Тройка полузащитников ФернандуЗобнинГлушаков, к сожалению, не феерит. Не проваливается, да, но и не работает как мозговой центр. Зобнин разгоняет атаки неважно, у Глушакова это в принципе никогда не было коньком, а обладающий хорошим пасом Фернанду в нынешнем сезоне сбавил – у него почти в два раза меньше передач под удар и передач в последнюю треть поля по сравнению с предыдущими сезонами. Может, это вопрос времени и привыкания к схеме 4-3-3. А может, надо искать другие варианты.

Один вариант есть – надо просто дождаться, когда закончится дисквалификация у Еременко. Он встанет на вершину треугольника и игра по замыслу тренерского штаба постройнеет и поумнеет.

Раньше казалось, что лишним в тройке окажется Глушаков. Но жизнь подсказывает альтернативу: а почему бы не опустить в оборону универсального Зобнина? Он ведь в "Динамо" начинал именно как центральный защитник, необходимые навыки у него есть, а талант позволит быстро все усвоить. Вариант неочевидный и рискованный, но рассмотреть его точно стоит.

Сегодня. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Спартак" - 0:0. Массимо КАРРЕРА и Сергей СЕМАК после матча.

ХАНДРА ХАННИ

А еще из ближайших задач – как-то успокоить ситуацию с Ханни. Потому что если сначала его сидение на лавке удивляло только болельщиков, то теперь возмущается он сам. Открыто, в Твиттере. В разговорах с болельщиками.

– Никогда не говорил, что не согласен с позицией на поле, – написал Ханни. – Я – профессионал. Я говорил тренеру, что готов играть там, где он хочет меня использовать. Единственное, что я прошу – игровое время.

И вот уже появляются теории заговора. "Видимо, есть какие-то непонятные подводные течения, из-за которых Софьян не играет". Так сказал экс-первая ракета мира, известный болельщик "Спартака" и лидер красно-белых мнений Евгений Кафельников. Который в Твиттере высказался еще жестче, а Ханни его поблагодарил за поддержку.

Наверное, не очень хорошо, когда игрок выходит с недовольством в публичное пространство. Хотя по сути ничего страшного в словах Ханни нет. Он хочет играть – это отлично. Гораздо хуже, если бы молча и с довольным видом получал зарплату.

И сейчас все зависит от реакции Карреры. Можно оштрафовать Ханни и усадить его еще глубже в запас. С тем, чтобы зимой дешево продать. А можно сказать "доказывай" и выпустить против "Ахмата" и "Рапида". Думаю, трибунам больше понравится второй вариант. Хотя понятно, что ответственность несет только Каррера, потому решать ему.

ПЕРЕСТРОЙКА ИДЕТ, ПРОСТО МЫ ЕЕ НЕ ЗАМЕЧАЕМ

А вообще "Спартак" не стоит на месте, он меняется, перестраивается, просто мы это не всегда замечаем.

В Питере на правом фланге выходят Рассказов и Ломовицкий. На левом – Мельгарехо и Педро Роша. Это совершенно новые края, пока еще сырые, но перспективные, с потенциалом для развития. Прежние – с Комбаровым, Самедовым и Ещенко, скорее всего, уходят в историю. Потому что перестали удивлять.

Конечно, перестройку лучше затевать в межсезонье. Вот только жизнь вынуждает Карреру реформировать "Спартак" постоянно и в боевых условиях. А реформы всегда проходят болезненно.

С одной стороны – это "Спартак", куда вложены серьезные средства и требуется результат здесь и сейчас. С другой – у команды есть скрытые резервы, которые обязательно надо использовать:

Еременко;

– универсализм Зобнина;

– мотивация Ханни;

– ребята из "Спартака-2".

Это все – возможности для маневра. Не так уж и мало в опытных руках.

В какой-то момент нужно будет потерпеть. И тренеру, и болельщикам, и руководству. Но готовы ли в "Спартаке" ждать, если не будет результата?..?

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги,
календарь и результаты матчей, расписание по турам

114
  • Иван Петренко

    Еременко может играть центрального бека, он под кайфом и либеро исполнит, ему все равно.

    04.09.2018

  • Олег Попов

    Не дружище,давай так.Я привык,что у меня всегда мухи отдельно,а котлеты-отдельно.Если мы стебемся,то стебемся.В разумных пределах и не переходя границы разумного.А если говорим о футбике серьезно,то говорим о футбике.

    04.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ну, если бы Спортаг забил первым, это было бы хуже для него, ты же сам знаешь )))

    04.09.2018

  • Олег Попов

    Здоров.Про Фернанду сорить не хочу,ибо затянется спорт.По Рассказову.Да,должен был давать 2ю ж.к. и соответственно к.к.И это дает тебе основания сказать,что судья лишил победы зинку?А че мне тогда сказать,когда он пенку при счете 0:0 не поставил?Это от большой любви к нам?Кароч хорош тебе чудить.Ошибался Москалев спору нет.Но ошибки его были в обе стороны и на мой взгляд ни у вас,ни у нас нет оснований говорить о предвзятости судьт.Вот как-то так...

    04.09.2018

  • Подводник

    Дурацкий вопрос в опроснике, На что претендует Спартак? Конечно, как и любая сильная команда на ЗОЛОТО. Другой вопрос, какое место займёт Спартак.

    04.09.2018

  • Вешаться..

    04.09.2018

  • tarkys

    Боккетти, Джикия в строю, свят свят...

    04.09.2018

  • Roov

    С точки зрения клуба - да. Лучше на год. С точки зрения игрока, наверное, до следующего Юрьева дня (трансферного окна) лучше. К сожалению, в любом случае в ЛЕ он не сможет помочь...

    04.09.2018

  • ЗЗ+

    Ну если в расчете на возвращение уже Кутепова, то да. Т.к. Жиго получается только в феврале-марте вернется, и пока еще форму наберет...

    04.09.2018

  • Roov

    Или до зимы. Если Сердар ну очень не хочет в Москве жить.

    04.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ничего личного, просто футбол. ?Adios, amigo!

    04.09.2018

  • Алексей Чистов

    Сейчас все в руках Карреры! Другое дело, что никто не может который год понять, кто он, ас или шулер на тренерском поприще. Ротацию вроде неплохую иногда предлагает. Хочется верить, что он ставил лучших, а с худшими само вышло, а не наоборот.

    04.09.2018

  • Santa Barbara

    По моему мнению, судья повлиял на исход встречи, не назначив пенальти в ворота зенита за фол Ивановича на Роше, и не удалив агрессивного Паредеса за грубые систематические нарушения правил. Тебя устроит такой ответ? Думаю, что нет ))))))))))))). На этом предлагаю закончить. Каждый остается при своем мнении. Это уже давно понятно.

    04.09.2018

  • alex2005

    и тогда наступит Тоска)))

    04.09.2018

  • Басист

    Есть одно маленькое но - Кутепов выйдет примерно к октябрю. Да и то только из лазарета, а не на поле.

    04.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Иванович просто бежал, не "ловил" ногу Роши, а тот дергался во все стороны и подставился. Пенальти скорее не было, чем был. У Спортага же 2 неудаленных и явный непоставленный пенальти. Питер бы точно дожал в большинстве. Разве судья не повлиял на исход?

    04.09.2018

  • Santa Barbara

    По твоему мнению, Москалев повлиял на исход встречи? А пенальти на Роше? Иванович однозначно наступил на ногу бразильцу в пределах штрафной площади. Я знаю одно: зенит сам виноват, что не выиграл, к тому же, Джикия на 100% простил зенит, головой промазав из убойнейшего положения. Твоя позиция ясна: зенит весь в белом, СПАРТАК – команда костоломов, судья помогал СПАРТАКУ. Ничего удивительного в ней нет. Ты ведь очень адекватный болельщик. ОК.

    04.09.2018

  • Santa Barbara

    Егоров признал (не под воздействием ли руководства зенита?), а Хусаинов и Бубнов не признали, как и я. Желтая карточка и свободный удар из пределов штрафной площади. Я трактую этот эпизод точно так же, как в случае подката: если игрок сначала играет в мяч, а потом в ногу, то никакого нарушения, кроме момента, когда этот игрок бросается в подкат лоб в лоб, особенно двумя ногами. Понятно, что сначала он добирается до мяча, но потом-то грубо сносит противника. Красная карточка. Такой эпизод случился с Кержаковым за зенит в нулевых – то ли в игре против Суперфунда, то ли это была какая-то болгарская команда, то ли болгарин сносил – точно не помню. Тогда судья даже желтую не показал. Что странно.

    04.09.2018

  • tarkys

    С составом у Спартака проблем нет, скамейка длинная, уход Промеса предсказуем и ожидался, выйдет Кутепов, позицию закроет, единственное наладить игру, это тревожит.

    04.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    И еще об адекватности. Я стараюсь быть объективным, хоть и не люблю Спортаг. Например, по матчу с Анже у меня вообще нет вопросов к судейству, разве что горцы еще больше могли от судьи получить. А Питер реально засудили.

    04.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Даже Егоров признал, что желтая была бы только за факт прыжка Фернанду, без контакта. А т.к. был удар в голову, то красная и пенальти. Плюс неудаленный Рассказов. Итого - судья реально повлиял на исход, Питер потерял 2 очка.

    04.09.2018

  • Santa Barbara

    Сначала Фернандо сыграл в мяч, о, белый человек, поэтому желтая карточка и свободный удар, а не пенальти и красная. Дриусси не сделал верный расчет и пошел на мяч, хотя опаздывал. Сам виноват. И на заметку: Паредеса за наглые систематические нарушения следовало удалить с поля. Конечно, ты с этим не согласен. Ты ведь адекватный болельщик зенита. Я вот, например, уверен, что Рассказова нужно было удалять за фол против Ерохина – вторая желтая карточка, но судья ее не показал. Так что чья бы корова мычала.

    04.09.2018

  • smit541

    За трансфер Маркизио вашему селекционному отделу вообще надо в ноги кланяться. Такого полузащитника отхватить. Вот только чего тот же Спартак не мог с ним подсуетиться, не понятно. Ведь Фернандо сдулся. Но нет, мы лучше за день до конца ТО продадим Промеса)

    04.09.2018

  • Santa Barbara

    Не беспокойся, я бы уличил момент, чтобы тайком ударить тебе коленом в причинное место, или пяткой с силой наступить тебе на верхнюю часть голеностопа. Двумя дюралевыми шипами. Например, при стандарте у твоих ворот. Может быть тогда ты бы понял разницу между подонком и уважительным футболистом.

    04.09.2018

  • Басист

    Да, это от любого журналиста СЭ представить можно)))

    04.09.2018

  • Остров заячий

    Игорь Яковлевич вне досягаемости.

    04.09.2018

  • Остров заячий

    Спасибо за понимание и поддержку.

    04.09.2018

  • zigzag69

    Эти ребята как раз таки не переставляли удивлять ))

    04.09.2018

  • ЗЗ+

    Адовый вариант был бы, конечно, Терри подписать :))) Даже в свои 37 он был бы лучшим в игре наверху во всей нашей РПЛ :) Но вот скорость... хз Есть конеш пример Игнашевича на ЧМ, но сборная играла по 10 человек в защите, а Спартак атакует и быстрые прорывы соперников очень даже вероятны.

    04.09.2018

  • zigzag69

    Лол, что за бред, единственного вменяемого опорника делать защитником. Да на Роме вся игра в центре поля держится, работает за двух пассажиров.

    04.09.2018

  • lvb

    Привет.Стеб какой-то поганенький)..Жаль,что от зеленовскго имени,по твоему мнению,отрисовал).А я так надеялся,шо ИгорьЯклич прорезался в комментах))

    04.09.2018

  • Правдобур

    Р-а-а-а-б-и-и-и..!!! Ты где-е-е-!? только не отвечайте "где, где, в пи...."

    04.09.2018

  • ЗЗ+

    Пфф. Если Таски остался неприкаянным свободным агентом, это же идеальный вариант! Он уже полностью встроен в команду, все связи налажены. Да и поскольку остался никому не нужен, много денег не попросит. Подписать на 1 год и всё.

    04.09.2018

  • Басист

    Привет) Остров стебётся и пишет коммент как бы от лица Зеленова, всего-навсего

    04.09.2018

  • Басист

    Не, после того, как в послематчевой статье от Гоши удар шипами в голову был вкрадчиво и деликатно назван "высоко махнул ногой", я уже никаким журналистским перлам от СЭ удивляться не смогу...

    04.09.2018

  • Правдобур

    Вышло стадо свиноматок нарожало минусяток...

    04.09.2018

  • lvb

    Так Вы у нас"журналист СЭ",молодой человек? А чего не пишите в газете или в электронной версии? Не встречал ни одной статьи за подписью"Остров заячий")).Если это никнейм,то Вы кто? Неужели сам Игорь Яклич? Сподобились писать комментарии? Вау,как интересно)

    04.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да ты матч пересмотри. В самом начале игры у Спортага было 2 фола на желтую, которые судейко просто свистнул. И показал тем самым, что хрюкам можно грубить. Поэтому ни Фернанду ни Рассказова не удалил, хотя все видел.

    04.09.2018

  • Коновалл

    Приговор это - ты - ошибка природы. Неумеренное вдыхание газа приводит к возникновению неблагоприятных мутаций.

    04.09.2018

  • Коновалл

    У меня только один вопрос: науя было ломать схему, которая приносила результат? Может быть Каррера, таким образом, отрабатывает на Спартаке различные варианты игры для своего европейского будущего? Ждем к весне переход на 3-5-2?

    04.09.2018

  • Басист

    Главная проблема Спартака - в самом Спартаке)

    04.09.2018

  • mnr

    главная проблема спартака - в самом каррере. итальянцу пора перестать чудить с составом, молодежь надо наигрывать в матчах с ахматами и уралами. 3 очка в питере вполне можно было брать, если бы играли все сильнейшие, ханни например. явно видно отсутствие креатива в атаке, а ханни именно тот игрок, который этот креатив может дать, особенно после ухода промеса. роша сейчас вообще не вариант, его на поле будто и не было, кроме эпизода с неназначенным пенальти. ташаев сейчас сильнее ломовицкого. глушак и попов не тянут, глушак вообще был худшим в питере, ни принять, ни пас отдать, ни ударить. мячи теряет в простейших ситуациях. ждем ерему.

    04.09.2018

  • Остров заячий

    Люди, которые регулярно смотрят "Спартак-2" отмечают и одного и второго, но говорят, что Пуцко и Кутепов в свое время впечатляли сильнее_____Меня как журналиста СЭ молодняк не привлекает. Знать кто из молодёжи способны заиграть мне не интересно. Я коньюнктурщик. А для моложёжи сравнение с Кутеповым это приговор.

    04.09.2018

  • Андрей Вепров

    ни кого ни надо брать своим молодым давайте шансы ведь то же Онопко(хотя он из Шахтера пришел) сдержал Ван Бастена когда ему было 22 года и в последствии был лучшем защитником в России

    04.09.2018

  • Остров заячий

    Дайте Петковичу доказать, что Трабукки сделал правильный трансфер. Дайте последний шанс.Если нет, выкупите контракт, признайте ошибку и выгоните Трабукки.

    04.09.2018

  • onlife

    Таски?пятьумирать будем оттоски. Лучший вариант Спартак-2. Пацанам нужно давать шанс,как Кутепову.

    04.09.2018

  • onlife

    Зачем Ханни брали? Игрок приличный.Варианты есть, но на мой взгляд,-лучший,это-Спартак-2. Пацанов нужно растить. Иначе, для чего он существует?

    04.09.2018

  • moncha22435@mail.ru

    Карма за кидок Краснодара. Жиго здоровья.

    04.09.2018

  • Алексей Булгаков

    а ты боярышника да выпей

    04.09.2018

  • Алексей Булгаков

    наверное нежелание платить 6 млн лички

    04.09.2018

  • Алексей Булгаков

    Зобнина ЦЗ? это наркоманией пахнет

    04.09.2018

  • Веравалер

    Странный финал. Результат-то есть...

    04.09.2018

  • Басист

    > дышит в спину первому месту, других конкурентов к себе не подпускает. ================== ))))))))) То есть отставание на два очка от первого места - это "дышит в спину". А опережение третьего места на одно очко с регулярными взаимными обгонами каждый тур - это "других конкурентов к себе не подпускает, бгггг)))) Зеленов вроде поначалу был относительно нормальным, но в последнее время стал настолько журналистом СЭ, что просто жесть.

    04.09.2018

  • Олег Попов

    Тактические фолы,это неотьемлимая часть игры.А про прыжки в ноги раз ты речь завел,то ответь.Сколько раз вчера ваш Паредес в ноги прыгал?Или ему можно,он жнваша"звезда"..?

    04.09.2018

  • lavrentev01

    ну кстати в Италии Пашалич пришелся ко двору. Может в этой ситуации и правда пригодился бы москвичам ...

    04.09.2018

  • Олег Попов

    Ты роде как исправляться начал.Перекрати меня огорчать.Зачем опять бред писАть начинаешь?Ясно,что подгорает у тебя от того,что 20 летних ноунеймов(Рассказов,Ломовицкий,Максименко)обыграть ваши хваленые звезды не смогли.Но не до такой же степени у тебя пылать должно,чтобы такую пургу нацарапать.:unamused:

    04.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Да. Согласен. Дьяков разгрузит пару ЦЗ и по полной нагрузит вашего воротчика и сетку ворот. Тогда прошлогодние 1-5 от Зенита и 0-7 от Ливерпуля будут казаться сверхудачными играми.

    04.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Зачем вам Пашалич? Олег Иванович не одобрил бы. Отработанный материал. Уж лучше в ноги в Онопко падайте, врите, что вы его простили, обещайте в музее Спартака его бюст поставить, авось согласится. Центр обороны сразу будет зацементирован.

    04.09.2018

  • stronger

    Жаль, что ушёл Пашалич. Он вполне бы смог сыграть на месте центродефа, как в заключительных матчах прошедшего сезона. В своё время Олег Романцев также переставил опорника Виктора Булатова на матч во Владикавказе на место центрального защитника - и он сыграл безупречно, а "Спартак" победил в гостях. Значит, если сильно захотеть и "по сусекам поскрести" (скажем, "Спартак-2"), то можно что-нибудь дельное придумать. Вариант с возвращением Сердара Таски тоже выглядит вполне уместным - игрок всё же не чужой для команды.

    04.09.2018

  • crazysun78

    в числе первых же скучать начнешь.. )

    03.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    По поводу Жиго здесь есть очень крутой коммент, про врачей-вредителей, которые заморозочкой Жиго попшикали и дальше отправили играть, пока Джикия вальяжно разминался. И довели парня до полного разрыва крестов. А грубого фола от Дзюбы не было.

    03.09.2018

  • Vinny_Puh1

    Псевдонародным самое место в пердиве.

    03.09.2018

  • rams

    Ой!!!! Заминусовали??!!! Видимо поросят погулять выпустили...

    03.09.2018

  • Valdemarson

    Лучше боярышника - он вкуснее...

    03.09.2018

  • alex111

    ...прыгали и в ноги , и в головы . Но у питерцев все живы и здоровы . Видно и ноги и головы ДУБОВЫЕ . А Дзюба 1 раз , так слегка , не прыгая ни в ноги ни в голову, приласкал слегка ЖИГО. И теперь тот мало того, что не прыгает и не ходит, даже ползает с трудом.

    03.09.2018

  • lvb

    Хмм..Тут у СЭ проскочило про Дьякова,коий"свободный агент".Почему не заключить контракт до конца сезона,с возможностью продления? Игрок опытный,давно в РПЛ,да практику в Турции имел и к сезону готовился.Русский,что хорошо для лимита.Почему нет? Да он из кожи лезть будет,и разгрузит пару ЦЗ в отдельных матчах.Имел практику у Бердыева,что немаловажно.

    03.09.2018

  • вперёд Спартак!

    Возможно, кресты порвались не сразу, а после выхода на поле с менее тяжёлой травмой, которая усугубилась до катастрофы. Но это лишь предположение и когда порвались кресты (сразу после толчка Дзюбы или после усугубления) точно не знает никто.

    03.09.2018

  • Бонч Бруевич

    "Комбаров с Ещенко перестали удивлять". После этой фразы Димы Зеленова я расплакался.

    03.09.2018

  • Як Цидрак

    Это было бы наказуемо) И не важно, кто более тонок.

    03.09.2018

  • Santa Barbara

    Ты говоришь, что моменты Рамос/Салах и Жиго/Дзюба одинаковые, а я считаю, что разные – разные по методу и уважению к сопернику. Рамос более тонок. Дзюба – тупой дикарь. Ты еще скажи, что если бы я тебе ногой засандалил по яйцам, то это было бы то же самое, что и в эпизоде Рамос/Салах.

    03.09.2018

  • вперёд Спартак!

    В данном случае согласен, надо было уводить Жиго и играть в меньшинстве, пока разминается Джикия (выпустить не размявшегося Джикию - это подвергнуть его риску новой травмы, а он только восстановился от тяжёлой травмы), но не уверен, что виноваты медики Спартака. Возможно, что Жиго сразу не понял тяжесть травмы и думал, что разбегается. Зная случившееся, очевидно, что Жиго не должен был играть ещё 5 минут после травмы, но, к сожалению, вовремя этого никто не понял.

    03.09.2018

  • Як Цидрак

    Не дилетант. Это футбол. Ну как тебе сказать? У Рамоса с Салахом и Жиго с Дзюбой моменты одинаковые. Задачи тоже. Один играет против другого по задаче на игру. Какая попа с пальцем? Рубилово. Да, надо смотреть куда руку с ногой суешь, но это все потом. Гол важнее. Странно?

    03.09.2018

  • вперёд Спартак!

    Надо вернуть Таски, который пока без клуба.

    03.09.2018

  • Filipp Rogov

    "Нельзя радоваться чужой беде." "порвал кресты Васин. Вот она ответочка-то" нельзя радоваться, но ты радуешься. Ответочка блин. Когда на футбольном поле в столкновении умер вратарь ЦСКА, были бы комменты - нашлись такие же Правдобуры....типа радоваться нельзя,но то ответочка... Мерзко

    03.09.2018

  • Santa Barbara

    Ты сравниваешь эпизоды Рамос/Салах и Жиго/Дзюба? Сравнил попу с пальцем! ))))))))))))) Салах сам засунул свою руку подмышку Рамосу, и Серёжа воспользовался моментом, чтобы завалить Салаха. Дзюба же налетел на Жиго сзади коршуном. Моменты совершенно разные по сути. Так что включи мозги. Ты сравниваешь Рамоса и Дзюбу? Ну, тут без комментариев. Ясно одно: странный ты парень. То ли дилетант, то ли придуряешься.

    03.09.2018

  • Як Цидрак

    Рамос как по твоему сыграл в финале? Выиграли, идем дальше. И не слышал ни одного спеца, который Сережу не хотел бы в своей команде видеть. Не голоси.

    03.09.2018

  • Як Цидрак

    Неистово плюсую

    03.09.2018

  • Як Цидрак

    Ага, нашим расскажи. У вас Рассказов есть.

    03.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Мы Маркизио подписали свободным агентом. А что спартаку мешает подписать защитника вне трансферного окна?

    03.09.2018

  • Як Цидрак

    "Минус один, но жирный: упущена Лига чемпионов. Положение в целом приемлемое.." No facking comment. (Мож конечно fucking, но это дело не меняет)

    03.09.2018

  • Правдобур

    Тогда могу сказать одно - ты не свинья! приятно общаться с болелой

    03.09.2018

  • Santa Barbara

    Ты про нырок Сергея Паршивлюка в матче СПАРТАК – цска, который СПАРТАК выиграл 1:0 как раз в результате пенальти, заработанного Сергеем? Ну, так там было очевидно: нырок. Сергей начал падать до контакта с Акинфеевым.

    03.09.2018

  • Немешок

    Шандао,Хут нормальный вариант до зимы. Молодых нельзя.Сразу четверых юнцов выпускать в основе рискованно

    03.09.2018

  • Ангелика Бюхер

    Статья написана таким тоном и в таком стиле , что к концу прочтения начинается истерика : защитников у Спартака нет , Спартаку ничего не светит ! Ну зачем же так нагнетать ? И защитники есть , и полузащитники , которых можно в защиту поставить . В Спартаке игроков полно . С Зенитом , вон , не пропустили же ! Зеленов этот больше всех и истерит ! Пустырнику попить , и все тип - топ будет .

    03.09.2018

  • Правдобур

    А как насчет Люка?

    03.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Дриусси из-за прыжка негрилы вашего не пошел до конца на мяч, иначе без башки бы остался. И прыгали свинки прямо в ноги, не раз.

    03.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если он изначально порвал заднюю крестообразную связку /показалось, что он как то акцент делал на задней поверхности/, то семиминутные пробежки по полю и удары по мячу могли усугубить разрыв связок, в том числе передней крестообразной связки, связки надколенника, наружной коллатеральной связки, а также медиальной коллатеральной связки. Как то так...

    03.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    ЧОтка все разложил! Плюсую неистово! )))

    03.09.2018

  • Santa Barbara

    Лично я не радовался ни травме Акинфеева, ни травме Васина. И я отвечаю только за себя, а не за всех болельщиков СПАРТАКА. И я не люблю, когда меня с кем-то обобщают. Веллитона считаю камикадзе, ибо в той ситуации не было абсолютно никакой необходимости так играть – он ни при каких раскладах не добирался до мяча.

    03.09.2018

  • -00-

    усугубили порванные кресты? да вы просто Айболит доморощенный

    03.09.2018

  • -00-

    Что дальше? Еще пяток игроков кресты порвет и в конце сезона в Италию вернется физрук.

    03.09.2018

  • Santa Barbara

    Смотря какие тактические фолы. Если аккуратная подножка, за плечо или руку задержал – это, считаю, нормально. Но атаковать со спины, как бешеное животное – за это нужно мстить. Прыжки в ноги? Если мимо мяча, то гнать с поля такого прыгающего. Прыжок в голову? Ты о моменте Фернандо/Дриусси? Свободный удар, так как Фернандо сначала сыграл в мяч. Вот если бы Фернандо махнул мимо мяча, и прямиком заехал в голову Дриусси, то, конечно, это красная карточка.

    03.09.2018

  • Правдобур

    В мире все взаимосвязано. Нельзя радоваться чужой беде. А Я помню как радовались некоторые свиньи когда порвал кресты Васин. Вот она ответочка-то. А еще был подонок сломавший Акинфеева, а еще паршивый люк симулировавший пенальку. В этом сезоне все это отольется обязательно!

    03.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Скажите Большое спасибо медицинскому штабу своей команды, которые не смогли понять, что произошло с Жиго. И скажите Огромное спасибо своему тренеру, который отправил Жиго на поле после травмы. Скажите Величайшее спасибо своему футболисту Джикии, который без особого энтузиазма разминался минут 5-7. За это время Жиго успел пробежать несколько сот метров и несколько раз коснуться мяча, причём один раз точно акцентировано бил по мячу. За это время команда непрофессионалов просто "убила" Жиго. Надо было сразу его увозить. А так суперспецы просто усугубили его травму.

    03.09.2018

  • Avariyec

    Кафельников-Лидер красно-белых мнений!!!)))))

    03.09.2018

  • rams

    Всероссийское горе этот Спартак..Что же делать Каррере? Ну что ему делать..? Нужен опрос с ещё более дебильными вопросами...Жги СЭ..,зови Раби.он ВСЁ растолкует..всем!!!

    03.09.2018

  • rams

    Всероссийское горе этот Спартак..Что же делать Каррере? Ну что ему делать..? Нужен опрос в ещё более дебильными вопрсами...Жги СЭ..,зови Раби.он ВСЁ растолкует..всем!!!

    03.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    А как быть с тактическими фолами? И как ты оцениваешь прыжки в ноги и в голову?

    03.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Ерёма придёт - порядок наведёт.

    03.09.2018

  • henri71

    Хорош ныть, работать надо!

    03.09.2018

  • Santa Barbara

    Представляю, как ты заголосил бы, если бы против тебя так сыграли, причем в ситуации, где грубость вообще была неуместна. Защитник собирается выносить мяч. Или играй чисто, или дай защитнику выбить. Зачем в спину-то атаковать, если до мяча даже близко не добираешься?

    03.09.2018

  • Santa Barbara

    Я поиграл за команды мастеров и давно пришел к выводу, что если некто грубо толкает соперника в спину, даже близко не играя в мяч, то он – подонок. Просто подонок, которому нужно плюнуть в морду.

    03.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Со стороны Дзюбы был игровой негрубый фол. Свинки гораздо опаснее прыгали питерцам в ноги и головы, и должны были получать пару красных в совокупности.

    03.09.2018

  • Тарасено

    Не вижу причин для подобных статей, глубина состава позволяет, как мне кажется не оглядываться на это.

    03.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, готовы ждать, если не будет результата. Лет 15 вообще легко подождем!

    03.09.2018

  • Santa Barbara

    Мда. Кресты Жиго – это очень неприятно: и для самого футболиста, и для болельщиков СПАРТАКА. Защитник-то толковый. Дзюба, конечно, подонок – атаковал Жиго сзади в спокойной ситуации, но нужно было быстрее избавляться от мяча – хоть выносить, пока думал – Дзюба сзади врезался и врезал – неудачное падение – кресты. Печалька ((((((((((((.

    03.09.2018

  • Serega SnaP

    да все норм будет, не надо паники.

    03.09.2018

  • А какое вообще дело Ханни, а тем более, Кафельникова чего-то там в сетях обсуждать и назначать? Играл бы сейчас Кафель, ему бы понравились эти нравоучения со всех сторон?

    03.09.2018

  • Сергей Петрович

    Началось... Теперь корреспонденты начали уже цитировать малость неадекватного фаната - Кафельникова и давать советы Каррере...

    03.09.2018

  • knight templar

    Что-то зеленов позабыл про тусовку старперов и халявщиков спама. Среди них есть такой защ петкович и еще два старпера комбаров с ещенкой. Или они уже нина что не годятся? За что им Федун зарплату платит не понятно?

    03.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Ага без истерик.. второй день истерика не проходит на СЭ =))

    03.09.2018