Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 мая 2023, 20:10

Судьи и их адвокаты украли российский футбол. Кто ответит за скандал в Санкт-Петербурге?

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Реплика Максима Алланазарова.
Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
07 мая 2023, 18:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Мнение

«Зенит» в большинстве вырвал победу над «Спартаком» (3:2) и досрочно стал чемпионом России, но игра в золотом матче снова была отодвинута на второй план. В очередной раз главную роль сыграли судьи.

При счете 1:1 Павел Кукуян допустил двойную ошибку и засчитал гол Андрея Мостового. И главный арбитр, и его ассистенты (включая тех, кто работал ВАР) пропустили сразу два фола. А их адвокатом в телеэфире выступил бывший рефери Алексей Николаев.

Но ведь все видели, как сначала нападающему «Спартака» Кейта Бальде наступили на ногу в штрафной «Зенита» (что должно было привести к пенальти), а после Далер Кузяев толкнул в спину Романа Зобнина — и это должен был быть штрафной.

Это очевидно для всех, кроме Кукуяна, его бригады, а также Николаева, который в перерыве оправдывал судей аргументами в духе: «Незначительный и скользящий наступ».

Перед сверхответственным матчем Кукуян сказал, что его бригада «постарается не зашквариться». К сожалению, не получилось.

В России все больше судейских скандалов — без них не обходится практически ни один тур чемпионата. Арбитры буквально воруют футбол у болельщиков и пострадавших команд, а их адвокаты моментально придумывают причины, чтобы их отмазать.

Очень надеюсь, что изменения в судейском департаменте будут произведены в самое ближайшее время. Потому что если этого не произойдет, можно будет с уверенностью констатировать: игра принадлежит кому угодно, но только не болельщикам.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

318
  • Брокдорф

    Убогим был твой батя, у него как и у тебя вообще никакого мозга нет и не было

    18.05.2023

  • Роман Середа

    Кто о чем, а вшивый о бане. Ничего личного, сайт о спорте..

    10.05.2023

  • zadornik051

    еще был такой Пятай , который два гола Аршавина из-за якобы офсайда отменил и еще много много таких ,,хусаиновых,,было и еще остается в нашем чеммпионате

    10.05.2023

  • Apei

    у Спартака опять украли золото

    10.05.2023

  • HEKOHb

    Ошибки в пользу Спартака это 40 переигранных секунд? В каком матче в ворота Спартака не поставили пенальти и засчитали гол, забитый не по правилам?

    10.05.2023

  • Halifax

    А что Спартак наиграл на победу? если только на ничью и то с натяжкой... Зенит играл лучше по игре, заслуженно победил, ошибки судей могут быть разные, но Спартак ничего хорошего не показал в игре

    10.05.2023

  • HEKOHb

    Ну для немытых, наверное, да. Что называется, плюс два.

    10.05.2023

  • HEKOHb

    Даже если и так, это является индульгенцией от пенальти и фолов в атаке?

    10.05.2023

  • Береги руку, Сеня!

    Присоединяюсь к пожеланию Кафельникова. По футболу - Спартак, как минимум, должен был не проиграть.

    09.05.2023

  • Фрей фе

    У Вас и страны-то нет уже. И воровать нечего. Но вы же как-то живёте.

    08.05.2023

  • СТИЛЯГА1

    Автор совсем обахмутился, одна и та же шарманка о судьях, думаю один надуманный пенальти достаточен для наркоманды, всё таки это не басманное правосудие

    08.05.2023

  • игорь Мячиков

    Ну ошиблись судьи , но это не на что не повлияло .Зенит стал бы чемпионом в следующем туре , а СМ вернулось за Ростов .

    08.05.2023

  • Sergey Sparker

    Такое судейство можно было предсказать. У нас судят не по правилам, но по понятиям. Сколько очков преподнесли судьи народной негритянской команде? Минимум 9 очков. У Зенита минимум 12. Эти две команды имеют режим наибольшего благоприятствования у судей. Но, очевидно что газпром является главным спонсором судеек. Так что вы хотите? Хотите "честного" (в пользу Спартака) судейства - платите.

    08.05.2023

  • rom1982

    Вспомните сколько нытья было в прошлом туре про лишние 15 секунд матча , а тут всего лишь 2 фола перед 2 голом . И если по правилам бы судили на перерыв команды ушли бы не при счете 2-1, а при счете 1-2.Правда я не уверен что судейская бригада бы вышла на 2 тайм их бы лично Миллер придушил бы . А так хорошо что это был ничего не значущий матч для Спартака . Этот матч показал что с таким зентом можно бороться ,даже когда им судьи помогают .Ждем следующего сезона и тренируемся выигрывать в оставшихся матчах этого ... Ну и не мог не сказать про Селихова - очевидно что у парня сейчас что то в жизни не то, дайте ему перезагрузится отдохнуть...

    08.05.2023

  • valantinestukalov

    Максим Алланазаров обыкновенный склочник-спартаковец

    08.05.2023

  • Александр Алексеев

    игрок краснодара получил травму , там что была груьость или намереный фол ? ну не справедливо

    08.05.2023

  • Александр Алексеев

    я как болельшик спартака полностью согласен . судья допустил пару ошибок , но сами виноваты на 100%

    08.05.2023

  • Vadson

    печально, что ты не видел просходящую в то время дичь.... И дело здесь не в судействе, а в недостатке профессионалов в том Спартаке, ибо до поры до времени удавалось из нашего болота (СНГ)выискивать и вытаскивать игроков, способных играть в футбол Бескова и Романцева, а когда некем было заменить уехавших, профессиональных скаутов не было, чтобы в той же латинской америке или в африке найти кого. А еще - советую посмотреть хотя бы одну игру ТОГО Спартака Романцева против любой команды и попытаться найти хоть один повод пенять на судей. Уже надоело нытье про Спартак Романцева, ибо в любой из игр Спартак мог забивать с десяток голов, но... забивал от 3 до 8. Причем здесь судьи, "любезный"?

    08.05.2023

  • Gauldoth

    Это другое!)

    08.05.2023

  • Гантэр

    Мясные болелы и журналисты сэ утомили своим нытьем. Не болею ни за Спартак ,ни за Зенит, но судейство нормальное. Хотя пеналь дали Спартаку тухлый . Если бы не Спартак и вечное нытье ,такой бы не дали. Зенит играл плохо ,а Спартак косячил в обороне как всегда.Отсюда результат.

    08.05.2023

  • Газ всему голова

    Опять поросячье нытье!

    08.05.2023

  • Сергий Акулов

    Всё решает сума положеная в конверт. Толкова реальность почти во всех сферах жизни в России.

    08.05.2023

  • Михаил

    желуди на себя смотреть не способны в принципе. бальде, которому на ногу наступтли после прострела в штрафной... должен был быть удален задолго перед этим, но пукан рвет глорское и... нарушение Бальде "это другое"...

    08.05.2023

  • spar001

    дело не в конкретных людях - в поле, на Варе или в эфире... дело в слишком широких и многим непонятных трактовках... один и тот же эпизод можно тарктовать на 180 градусов и пока такие тарктовки будут жить, будут все эти "скандалы"

    08.05.2023

  • Gauldoth

    Им спартак платит, так что можно в лукойл написать об этом! Отлично!

    08.05.2023

  • Штрафбат

    Не в защиту Николаева, но скажу так: Есть большая разница между эпизодом, где игрок пробрасывает себе мяч, но ему наступают на ногу и он не может дальше двигаться, и эпизодом, где игрок отбрасывает мяч в сторону, где партнера и близко нет и мяч становится добычей соперника, но тут игроку наступают или по касательной задевают ногу. Считаю, что во втором случае точно никому не должны давать пенальти. Иначе, это уже не футбол, не контактный вид спорта, а какая-то "бесконтактная байда". Но это в будущем. А вчера, исходя из протоколов арбитров от ФИФА и УЕФА надо было ставить пенальти. Он был бы максимально глупым, максимально не соответствующим духу игры - но был бы абсолютно по правилам и рекомендациям судейского комитета. А выступление Николаева - это какой-то позор.

    08.05.2023

  • tsalvlad

    Убогий, у тебя спинной мозг и язык живут отдельно друг от друга? Головного мозга у тебя явно нет. А для остальных поясню твою ущербную логику..Можно написать любой бред, а доказательства возложить на оппонента.

    08.05.2023

  • a44231

    Убивают наш футбол вот такие журналюги! Позорище! Тьфу...

    08.05.2023

  • Valekka

    И какой это,стесняюсь спросить-наш?!

    08.05.2023

  • Valekka

    На все СТО!

    08.05.2023

  • Вася

    Каждый тур говорят о судействе-каждый! и ничегоне меняется, просто-ничего! даже дети знают про ошибки судей(явные, не обьяснимые, не логичные), даже на первенстве области! кто то знает цену этим ошибкам, ы зависимости от уровня и значения! ВИДИМО ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!!

    08.05.2023

  • Palacios

    Очередная купленная чашка бомжей. Никто ничему давно не удивляется.

    08.05.2023

  • SachkovA1982

    Вам кто-то мешает его получить?

    08.05.2023

  • coxo

    на самом деле этому чемпионатупо и так грош цена-футбол все команды показали любительский.и если объкетивно,то место зенита в лучшем случае в подвале любого топового европейского чемпионата.

    08.05.2023

  • vvi432

    В середине первого тайма Бальде снес Клаудиньо,а затем подошел и ударил лежащего Зенитовца ногой по позвоночнику.За такое игрок удаляется и потом дисквалифицируется на 6 матчей. Где ваши глаза,господа!

    08.05.2023

  • Maxim Okunev

    Вы наверное шутите, когда говорите, что тут нас отбирают футбол. С введением Fan ID у нас его уже отобрали.

    08.05.2023

  • hant64

    Раб, хозяин может быть только у таких, как ты. А я свободный человек, во всех смыслах слова.

    08.05.2023

  • Banquero

    Ну так ответишь. Твои знакомые сказали, что ты розовый неадекват, к тому же и лживый. Да и по твоим комментам здесь ясно видно спартаковского неадеквата. Я давно за тобой наблюдаю.

    08.05.2023

  • Banquero

    Не вякай, ёжичек. А то молочка не получишь. Этакий топотунчик). Маленький. А к взрослым дядям всё лезешь.

    08.05.2023

  • Banquero

    Вот это зашквар, всей редакцией СЭ завывать по судейству. Про спартаковских болельщиков говорить вообще нет смысла, они не понимают смысл и не воспринимают окружающую реальность как она есть. Алланазаров, Вы не видели как за 50 метров до этого Роман сам без причины втащил Кузяеву кулаком под бок? Вот и получилось так поэтому. Вы же журналист, должны быть беспристрастным. Но редакция СЭ уже даже не скрывает свою предвзятость. Настоящий зашквар.

    08.05.2023

  • Banquero

    Вот это зашквар, всей редакцией СЭ завывать по судейству. Алланазаров, Вы не видели как за 50 метров до этого Роман сам без причины втащил Кузяеву кулаком под бок? Вот и получилось так поэтому. Вы же журналист, должны быть беспристрастным. Но редакция СЭ уже даже не скрывает свою предвзятость. Настоящий зашквар.

    08.05.2023

  • Alkatraza111

    На такие матчи надо было приглашать судейские бригады из Европы , тогда всё было бы справедливо , и даже в случае ошибок никто не обвинил бы в предвзятости . А так ХУХУЯН был под давлением газпромовских бонз . Я вообще удивился , что ое набрался смелости и поставил пенальти на Мартинсоне . В честь этого эпохального момента необходимо отлить памятную медаль в его честь .

    08.05.2023

  • Jackson 57

    "Играли без Промеса, Мозеса и Бальде" (С) Ну да нифига себе! А кто же тогда голы "Зениту" забивал - тень отца Гамлета, что ли?

    08.05.2023

  • Автогол

    Вообще конечно удивительно что Зенит так слабо играет с таким количеством сильных игроков. По логике вообще разрывать должны всех. Будь вчера на месте Спартака какой-нибудь Акрон, не факт что Зенит бы выиграл)

    08.05.2023

  • Добрый Злодей

    7:1 без бразилов

    08.05.2023

  • Добрый Злодей

    И моя тоже! )))

    08.05.2023

  • Фрей фе

    Да не в звезде дело, уважаемый. Дело в соплях, которые вы развесили на всех ветках.

    08.05.2023

  • Alexandra Denisova

    С Ростовом путаете. Это там чемпионы по пенальти, заработанным на дельфине Комличенко.

    08.05.2023

  • Hammer on it

    То, что какуян в очередной раз накакуянил в Питере никакого удивления не вызывает :man_shrugging:

    08.05.2023

  • ... и это пройдет

    Беспредел - норма жизни эрефии! Отмороженный народ (отморуZZки), отмороженная страна. Футбол - только одно из проявлений!

    08.05.2023

  • Брокдорф

    вот ты их и представь цлаф или ты балобол?

    08.05.2023

  • Брокдорф

    самому то не смешно, иди дальшн своим хозяевам перелизыаай

    08.05.2023

  • Брокдорф

    вар кривые линии рисует тоже для зенита только

    08.05.2023

  • Брокдорф

    давай факты по Романцеву, а не бзди в эфир. Пенок больше всех пробил за чемп Ростов так то

    08.05.2023

  • hovawart645

    С Кукуяном корюшкой расплатились?)

    08.05.2023

  • hovawart645

    Краткий итог матча - футболисты Спартака проиграли регбистам Зенита во главе с Кукуяном...

    08.05.2023

  • Георгий Паустовский

    Люди готовились, водку, корюшку закупили, ну разве можно было отменить праздник? (((

    08.05.2023

  • Георгий Паустовский

    мерзительно когда в таких матчах судья творит такое, нейтральный ты наш

    08.05.2023

  • Георгий Паустовский

    достойно поздравляют когда достойно выигрывают как ман Сити с арсеналом, но это не ваш случай,

    08.05.2023

  • KlimA

    Спартачи, вы чё на судей то крошите? У вас в воротах играл засланный казачок.. у вас никаких шансов не было с таким голкипером..

    08.05.2023

  • Георгий Паустовский

    а кто не поставил 200 процентный пеналь в ворота Зенита с Динамо? скажите как его зовут? ККУкУЯн

    08.05.2023

  • Георгий Паустовский

    УВАЖАЕМЫЕ питерцы, в чемпе судьи ошибались и в сторону Зенита и в сторону Спартака, но в этом матче всё должно было быть идеально,а так....две результативные ошибки, ладно, вторая звезда не пахнет....

    08.05.2023

  • Георгий Паустовский

    достойно? это слово, уважаемые чампионы, к вам не имеет никакого отношения, от слова совсем, ресуйте звезду

    08.05.2023

  • Георгий Паустовский

    ну да вся страна видела и все убогие, а ты прям черный квадрат, ни дать ни взять, вселеная смысла, корюшка

    08.05.2023

  • Георгий Паустовский

    чего скромничать, для вас просто превосходно отработала " своё "

    08.05.2023

  • Георгий Паустовский

    там после ваших слезных челобитных про удаления заявления от русских не принимают, караул устал

    08.05.2023

  • Георгий Паустовский

    Неправильно это всё, это я очень мягко говорю, Штирлиц был как никогда близок к провалу 07.05 если бы не хухуян

    08.05.2023

  • Вяземский

    А кто вообще о чемпионате говорит?

    08.05.2023

  • puzo-75

    Однако, в недавнем матче Спартака с Динамо,именно Иванов "свистел за Спартак"...)))

    08.05.2023

  • Михаил

    где голосовать за сняться?

    08.05.2023

  • Михаил

    плюс100500 Конь

    08.05.2023

  • Михаил

    6 пеналей, ибо 6 больше-надежнее 3. но... кукуян ни одного в первом не поставил - коррупционер, однозначно.

    08.05.2023

  • sm.forever

    Пока Газпром у власти, ничего не поменяется, их же ставленник Дюков на всё, что творится, закрывает глаза

    08.05.2023

  • Haiaxi

    Да-да, безобразное судейство. Пеналь, которого не было, опять поставили в пользу Спартака,

    08.05.2023

  • Arriba Dos

    Абаскаля абскакали, скукуянили очко.

    08.05.2023

  • МАО

    не смеши мои подковы, свинтусяк

    08.05.2023

  • Romario_Z

    Плак плак. Зареме пожалуйся.

    08.05.2023

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Игрой своих Мукунок удовлетворен! А что вы думали, что я идиот? Вот смотрите. Зарплата + неустойка от мяса, ещё раз имею мясо при подписании абсолютно нулевых и никому не нужных Мукунок, получаю бонус от бомжей за то что мои Мукунки привозят им победу над мясом. Ещё покумекаю, где можно на мясе поживиться...

    08.05.2023

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Игрой своих Мукунок удовлетворен! А что вы думали, что я идиот? Вот смотрите. Зарплата + неустойка от мяса, ещё раз имею мясо при подписании абсолютно нулевых и никому не нужных Мукунок, получаю бонус от бомжей за то что мои мУкунки

    08.05.2023

  • Джа Бингс

    О, а вот и обычная спартаковская благодарность: ругать своих спасителей. Колосков вам плохой, Федотова прогнали взашей, Тихонова выпнули даже без прощального матча, Титов, Глушаков, Дзюба... да кого ни возьми - всегда и на всех своих топов и помощников мясные быковали. Проклятая команда.

    08.05.2023

  • Юмнов

    Отвечать будет Миллер

    08.05.2023

  • ЗЛОЙ на всех

    есть просто лекарство #шпредак сниаймся дуй в ФНЛ

    08.05.2023

  • ЗЛОЙ на всех

    Плачь, плачь, ной, ной, все равно будет победа Зенита будет над Невой. #Обиженные снимайтесь #шпЕрдак ждут в ФНЛ #Шашлычек на майские это традици #Зенит Чемпион и точка!

    08.05.2023

  • tsalvlad

    Пруфы можно? Или балабол?

    08.05.2023

  • Алланазарова-чего хотел-то? Три пеналя в первом тайме? ? Не на тех напал,придурок...

    08.05.2023

  • Artorixus

    Единственный коммент без антагонизма ни в ту, ни в другую сторону. Почти все остальные -шелуха. Спартак проиграл по делу, ибо настоящие мастера не дарят своему сопернику никаких преференций и, если уж проигрывают, то только из-за того, что тот был мастеровитее и сильней.

    08.05.2023

  • Alex Star

    В матче с Ростовом судья должен был добавлять 5 минут как минимум, тк было столько остановок ,а он всего лишь добавил 3! Не позорься

    08.05.2023

  • Alex Star

    Кукуян достойный сменщик Вилкова

    08.05.2023

  • Artorixus

    Негодуйте, а тем временем тихие кони уже на втором месте. Ни Ростов, ни Спартак, а кони. Гыыыыы

    08.05.2023

  • Йердна Апам

    Эх,Максим!"Надеяться" надо не на то,о чем ты написал в полсднем обзаце((

    08.05.2023

  • Великий Пу

    автор не прав- я не видел ,что Бальде наступили на ногу, я даже подозреваю, что кроме автора этого никто не видел

    08.05.2023

  • Siralex

    А чего СЭ не пишет про «ручных» свистунов Зенита: Кукуяна, Иванова? Кукуян через тур судит Зенит, как и Иванов!!!

    08.05.2023

  • Толстяк

    А ты в Лозанну поплачься)

    08.05.2023

  • отвечаю: я не мясной )))

    08.05.2023

  • Толстяк

    Российский футбол уже пять сезонов как единолично принадлежит алешеньке-газовому герою, и болельщики в выстроенном для единственного зрителя театре никто и звать их никак.

    07.05.2023

  • Андрейка Брянск

    единственное что он сделал правильно, это пополнил свою карту Сбера.

    07.05.2023

  • Андрейка Брянск

    да кто бы дал кукуяну испортить праздник звениту?

    07.05.2023

  • Старичела

    Почему-то подавляющее число скандалов пытается раздуть одна команда и журналисты одного издания. Может им попробовать футболу больше времени уделять? Глядишь, скандалы закончатся и игра у команды пойдет. Футболисты тоже люди, в состоянии постоянной истерики находиться невозможно. Вот они у вас и деградируют. Отсюда и ошибки необъяснимые. Про вторую древнейшую профессию молчу

    07.05.2023

  • Горын

    Прежде чем, что то говорить, убедитесь, что ваш язык соединён с мозгами.

    07.05.2023

  • Юмнов

    Футбол принадлежит не Спартаку, не Факелу, не ЦСКА и ни одной другой команде. Футбол принадлежит г-ну (не путать с господином!) Миллеру и его соратникам.

    07.05.2023

  • Горын

    Зачем что то читать. Можно, пользуясь служебным положением, оскорбить Кукуяна, Николаева, надеясь, что всё сойдёт с рук.

    07.05.2023

  • Filippo

    хотя кще хуже них и кукуяна-это иванов, столько уже раз насравший спартаку и не только ,да и тот ,кто его поставил на этот матч . позор вам , функционеры российского футбола

    07.05.2023

  • G A

    Правила и ихтрактовку, надо читать. Как и рекомендвции ФИФА и УЕФА, даже будучи зам. главреда. Ну, и наверное, всем известно, что автор - бескомпромисный болельщик ФК "Спартак". Так что, об объективномти автора, не может быть и речи.

    07.05.2023

  • pushgun

    Футбол был хорошим и из-за судейства на второй план не отошёл уж точно. Николаев на мой взгляд объяснил всё достаточно понятно. Если такой пеналь ставить, то нужно было ставить и когда Малкома держали двумя руками и завалили в итоге. Не считаю, что матч был испорчен судейством. А спорные моменты есть всегда.

    07.05.2023

  • Горын

    Долбень. Сначала посмотри сколько строит Газпром футбольных полей, стадионов, ледовых дворцов, бассейнов, сколько городов и поселков их получили. И что построил Лукойл. Частная компания, а пользуется недрами принадлежащие государству.

    07.05.2023

  • Filippo

    понятно,что подсудили очень сильно бомжам. николаев-это вообще позор российского футбола, такого лошару приглашать разбирать ситуации??это позор матчтв, этот непрофессионал вообще не понимает в современных правилах почти ничего. стыдоба

    07.05.2023

  • lenin.vowa2018

    только вот беда - судейство в России проклинают не только спартачи! А все подряд!

    07.05.2023

  • lenin.vowa2018

    дядя, ты дурак?

    07.05.2023

  • Ренат Питер

    Позволь тебе за Лёшу ответить вопросом. А ты дубовый, если победа липовая? И как ты думаешь сколько надо было поставить пенальти, чтобы победа Спартака была например каштановая?

    07.05.2023

  • lenin.vowa2018

    они может и хуже, но в ОБЕ стороны. Наши омерзительны, потому что ангажированы в одну сторону.

    07.05.2023

  • lenin.vowa2018

    да после каждого тура.

    07.05.2023

  • Горын

    Гражданин, вот только не надо про иностранных судей. Проходили. Ещё хуже наших. Такие ляпы делают - Спартак давно бы снялся. Единственное, что VAR быстрее работает.

    07.05.2023

  • МАО

    И это после гола на хрен знает какой добавленной минуте в матче с Ростовом.. хрюхрю хрюююю

    07.05.2023

  • Ренат Питер

    Ага, молодец смело вылизал, до блеска, аж сияет в темноте. бгг

    07.05.2023

  • lenin.vowa2018

    Колосков пришел в футбол из хоккея, где безраздельно властвовали ЦСКА и Динамо. Он и пришел чтобы вредить Спартаку, что и успешно делал. Самое скверное, что вредил он не только Спартаку, но и сборной, которая на его беду состояла почти полностью из спартаковцев. Письмо 14 - было направлено не столько против Садырина - он вообще попал случайно - сколько против крысятничества и воровства заработанных сборниками бабла Колосковым. И после этого ты будешь успехи Спартака приписывать этому упырю? Ну и тупость!

    07.05.2023

  • Горын

    Нарушения - общим голосованием, как во дворовом футболе или кто кого перекричит.

    07.05.2023

  • Горын

    За него голосовали все представители команд РПЛ и Спартак в том числе. Нытье отставить.

    07.05.2023

  • Gordon

    Сами судьи виноваты в последнюю очередь. Потому что причины: 1. Судейство возглавляет дилетант. Второй подряд; 2. Этот дилетант совмещает посты, чего быть не должно по определению; 3. Судейство до сих пор не является полноценной профессией; 4. Никто не понимает, за что и как могут быть наказаны судьи. Одних прощают, другим заканчивают карьеры; И пр. Причины организационного характера. РФС никчёмен от слова "совсем". Что не удивительно. Глава федерации самого популярного вида спорта одновременно топ-менеджер всероссийской конторы. И дело не в уровне судей. Он не ниже, чем где-либо, а то и выше. А вот организация в целом - это дно.

    07.05.2023

  • Ренат Питер

    Вот ответь мне, что вы сегодня Зениту проиграли? И именно сегодня ли вы проиграли Чемпионат?

    07.05.2023

  • lenin.vowa2018

    Придурок, ты не отличаешь ЧАСТНУЮ компанию Лукойл без единого госрубля в бюджете от команд с госфинансированием? Объясни, чем провинились болельщики вологдского Динамо или челябинского Зенита, что у них на их Динамо и Зенит тратится в десятки и сотни раз меньше бабла, чем на московскоен или питерское?

    07.05.2023

  • Ренат Питер

    Я старался корректно как мог, посмотрим.

    07.05.2023

  • richardford

    Тут два решения, играть без судей, что бы Аланазарову не на кого было пенять, и второе-сняться Спартаку с чемпионата, как они хотели несколько лет тому назад.

    07.05.2023

  • Ренат Питер

    В народ ушло, стонать как Спартак. Журналюги вам медвежью услугу делают, такие как этот "Динозавров"

    07.05.2023

  • lenin.vowa2018

    Почему такого омерзительного судейства в пользу одних команд и во вред другим нет в других чемпионатах? Потому что там играют и на деньги Реала, и на деньги Осасуны, и на деньги Альмерии! Если бы там весь футбол существовал на деньги хозяев Реала - то и там все было бы сделано для Реала, а не для Осасуны. А так как там этого нет, то зачем хозяин Осасуны и Альмерии будет тратить свое ЛИЧНОЕ бабло впустую? Он же не сумасшедший! Поэтому там судьи естественно ошибаются - но В ОБЕ СТОРОНЫ! А у нас - все расписано в кабинетах. Решайте вопрос наверху, в Правительстве. Тем более что Кодексы ФИФА, УЕФА и т.д. прямо ЗАПРЕЩАЮТ государственное вмешательство в футбол! Но в России всем на...ть.

    07.05.2023

  • Горын

    Написал практически так же. Комментарий удалили. Жди и не удивляйся когда удалят.

    07.05.2023

  • Горын

    Михаил Николаевич Задорнов про пиндосов говорил - ну,тупые. Но имел ввиду болельщиков Спартака.

    07.05.2023

  • Ренат Питер

    Тьфу, гавностатья от Динозаврова, заголовок прочитал уже рвотные позывы. По мнению Динозаврова, всё трындец, жизнь остановилась, Спартак проиграл ОПЯТЬ из-за судей в ничего не решающем, абсолютно ничего не решающем для него матче. Опять московские завывания про судейство, уж как я молился, чтобы пенальти назначили в пользу Спартака, что-бы не слышать эти завывания про судейство...не помогло. Опять вой на всю лигу, бедный, бедный засуженный Спартак. Видимо плохо провели закрытое собрание с судьями, хватило всего лишь на пару матчей, чтобы свистели как "надо". Жаль Малкому ноги не оторвали, тода бы Динозавров был-бы наверно доволен, при условии ещё пару пенальти назначенных в ворота Зенита. Ало, товарищ Динозавров, да даже если бы все ваши стенания сбылись, Зенит всё равно бы стал чемпионом в следующей игре. К чему эта говностатья написана, чтобы унизить Зенит или всё же Спартак, который превратился в посмешище, не проигрывающий ни одного матча без скандала на всю лигу.

    07.05.2023

  • Горын

    После вашего отказа от денег Лукойла, ЦСКА отказывается от ВЭБ, Динамо от ВТБ, Локо от РЖД - играем любителями.

    07.05.2023

  • владимир косягин

    У Дуарте тоже был скользящий удар, в результате удаление.

    07.05.2023

  • lenin.vowa2018

    А то хитрые - и рыбку съесть и на ... сесть. Хотите получать халявное бабло от Газпрома и при этом запрещать ему делать свою команду чемпионом. Вы бы стали оплачивать что-то себе во вред? Вот и Газпром оплачивает свое удовольствие. Пользуетесь чьим-то баблом - не нойте что он вас заставляет плясать под свою дудку. Кто платит, то и заказывает.

    07.05.2023

  • lenin.vowa2018

    Вы хотите честного судейства? Сначала откажитесь от денег Газпрома в нашем футболе.

    07.05.2023

  • PavelK Pk

    Удачи зиниту в еврокубках

    07.05.2023

  • Джа Бингс

    В какой народ, любезный? В ту "народную команду", которая за весну 9 пенальти бьет? Или, быть может, ты думаешь что люди забыли "Спартак" времен Романцева? И как полетел кувырком весь "Спартак" когда сняли Колоскова и "Спартак" начали судить по правилам, а не по отмашкам Романцева?

    07.05.2023

  • master956

    Наверняка в момен написания у него текли слёзы!

    07.05.2023

  • Джа Бингс

    Заглянул узнать что пишет самое мясное издание страны. Мог и не заглядывать, ничего не поменялось за эти десять лет. Все так же жалобы на судейство, несмотря на стандартное пенальти в пользу "Спартака". Все так же заговоры, скандалы, истерики... что угодно, кроме футбола.

    07.05.2023

  • Горын

    Господин заместитель главного редактора, да вы ещё и трус. Правда глаза колет? Удаляете комментарии в которых нет ни оскорблений, ничего другого, кроме вопросов к вам и вашей профпригодности. А перед Николаевым извиниться придётся.

    07.05.2023

  • allerc

    Крючкахвостые лучше разобрались бы с Селиховым и Дуарте. Сами проиграли.

    07.05.2023

  • petrovitch-1957

    В очередной раз проигравший Спартак пытаются представить жертвой. Но он не жертва, он - тот, кто есть. Ни фига не первый, а крепкий середничок. И будет им долго, до тех пор, когда его "поклонники" будут нести пургу и винить всех вокруг

    07.05.2023

  • Иван Девятериков

    а чего спорить,смысла нет, правильно один человек сказал как бы зенит сыграл если ббы в составе были одни российские игроки и у спартака тоже, ответ очевиден,ни как, тут уж извините болельщщики зенита

    07.05.2023

  • Андрей Краснодарский

    Не ВАР, а ВОР. А судьи под ним-не по правилам, а понятиям.

    07.05.2023

  • Le-stat

    Смотрим футбол, переживаем. А вы?

    07.05.2023

  • Ya Santey

    О! хозлозомби нагрянули

    07.05.2023

  • Ратислав

    Ребята, у вас всю страну разворовали, а вы о футболе переживаете...

    07.05.2023

  • Le-stat

    4 строчки в рифму. А пятая вообще не заходит, да ещё и с ошибкой - "немного" пишется слитно

    07.05.2023

  • Вадим Сигизмундович

    только Зенит, только Питер!! а кому-то остается только ныть, хоть у них и заремы нет, но, видимо, генетическая память!)

    07.05.2023

  • Андрей Недобрый

    Радуйтесь 4 месту ..Только не смейте опять повышать стоимость бензина на проезд маршруток для пенсионеров.

    07.05.2023

  • Юрий Филин

    Судьи судят правильно, а питерских - ещё правильней! А судьи - кто??? А суд правдивый - есть??? Шофер 17 - летнего салаги виновен, а "хозяин" не причём!!!

    07.05.2023

  • Le-stat

    Нет, я не в восторге от гегемонии Зенита. Но как же противно это нытьё! Вы уже всех достали, поросята. Даже самых нейтральных болельщиков. Хватит ныть, свиньи!!! Надоело уже! Это омерзительно

    07.05.2023

  • Mike101

    Какой смысл после драки кулаками махать, надо было в других матчах очки добирать, а не валить на судейство в принципиальном матче.

    07.05.2023

  • Правдобур

    СраМ- это Левников+Иванов+Безбородый= 10 очей лишних и никакой борьбы за чипиенство. Почему об этом молчит Алла Назарова, подруга Заремы?

    07.05.2023

  • в Кубке с Динамой не назначили 100% пенальти, сечас на увидели 100% нарушение Кузяева - вот весь ваш Звинит

    07.05.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    О, защитник своей молдавской подружки объявился))

    07.05.2023

  • Армеец

    Счет на табло..А так...Зенит в следующем туре сталбы чемпионом..Большой запас прочности...Спартак не готов...все растерял...Посмотрим как с нами сыграет в следующем туре...Но,если Абаскаля не уберут,то на следующий год может поборется...за тройку..Испанец не умеет готовить команды в долгую...

    07.05.2023

  • Saypin

    А всем похрен на ваше мнение.

    07.05.2023

  • Saypin

    Так от него ничего и не ждали. потому что ж дали... ему.

    07.05.2023

  • Алексей Богданов

    Ну про украли футбол наверное 2мач. Если бы Зенит и не выиграл, ничего бы не поменялось. Но гол конечно левейший, тут спорить глупо - 2 нарушения было, никуда не деться.

    07.05.2023

  • А.Р.

    Спартак отстает от Зенита на 15 очков! Не стыдно рассказывать о какой-то конкуренции, даже если в Москве вам отстегивают?

    07.05.2023

  • Saypin

    а чт о плохого? Меньше дегенератов и алкашни на трибунах - всем только лучше.

    07.05.2023

  • Ерванд Никогосян

    Странные вы болельщики Спартака, когда в матче с Ростовом 100% удаление Соболева вы молчите. Когда явный фол перед голом молчите. А в матче с Зенитом спорные моменты должны быть в е в вашу пользу. А что хотите чтоб Зенит судили как в ваше доминирование? Забыли как пропустили гол с Локомотивом на последних минутах и не пустили Зенит в Кубок Чемпионов? Или забыли как судья Егоров мочил Зенит в матчах с ЦСКА?

    07.05.2023

  • Saypin

    Матч смотрел? или шары залил и вперед на сайт?

    07.05.2023

  • Saypin

    Нам очень пофиг на ваше мнение.

    07.05.2023

  • Saypin

    В бан для протрезвенья

    07.05.2023

  • Saypin

    Бзднул в лужу, болезный. Играли без Промеса Мозеса и Бальде. Ничо, не обоссались как этогоголовые звинит-Овцы

    07.05.2023

  • Фрей фе

    минуснувшие достойно уходить не умеют.

    07.05.2023

  • Saypin

    Забанили? Дно

    07.05.2023

  • andy1962

    Пиши лучше о футболе, а не о судьях и не кради у нас футбол.

    07.05.2023

  • Saypin

    Это твои зашоренные мечты.

    07.05.2023

  • Saypin

    Но великий арбитр Кукуянъ показал желтую.

    07.05.2023

  • Valekka

    Настоящий!

    07.05.2023

  • Saypin

    После матча в кубке с Динамо вы еще чтото вякаете?

    07.05.2023

  • Фрей фе

    Уважаемая редакция, увольте с работы этого недообозревателя, надоел он уже всем со своей заремой и Спартаком. О Футболе от него нет статьей.

    07.05.2023

  • Valekka

    В этом вся сущность КБ-вместо того,чтобы достойно поздравить соперника-плачутся и жалуются!

    07.05.2023

  • Lot Tiger

    У меня только один вопрос: Селихов сколько тебе заплатил Миллер?

    07.05.2023

  • Valekka

    Некрасов тоже поросем был??!!)))))))

    07.05.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Как ты там в своей Молдавии для утехи звёздно-полосатого барина булки раздвигаешь? Достанешь когда-нибудь, когда мне в ванной плитку нужно будет переложить))

    07.05.2023

  • freak

    Этот стон у нас песней зовётся!…

    07.05.2023

  • Valekka

    Зачем? Они на ветках СЭ отлично играют-терпил!

    07.05.2023

  • Le-stat

    Алла, знай своё место! Четвёртое

    07.05.2023

  • Valekka

    Роса! Больше росы!!

    07.05.2023

  • Bodo Rudwaleit

    Еще одним состоятельным кротом стало больше. Почти по Гансу-Христиану Андерсону. ))

    07.05.2023

  • Sinaron

    И вновь свинячий визг. Для начала играть научитесь.

    07.05.2023

  • Valekka

    Потому,что это ему в радость!))))

    07.05.2023

  • Spartak-Online

    Все правильно сказал.Бывает что судьи могут свистнуть в пользу Спартака ,но это очень редко.И никогда слышите никогда судья не свистел в пользу Спартака в матче с бомжами.

    07.05.2023

  • Valekka

    Дай им поплакаться!!!)))))

    07.05.2023

  • Maks Maks

    справедливости ради стоит заметить,что вратарь у спартака днарь,но это уже давно и ничего не меняется. Ну и с красной тоже можно порассуждать,как малком корчился,а удалили,так всё прошло быстренько)

    07.05.2023

  • Maks Maks

    отнюдь,пенальти был,нарушение было)))

    07.05.2023

  • Деметрио

    Зарема за это не платит))

    07.05.2023

  • Вадим Сигизмундович

    но сложно!)

    07.05.2023

  • Точно! Я требую чтоб парням из ВАР тоже премиальные выписали. Они Наши парни!!!

    07.05.2023

  • RobertH

    Узнаю стиль общения питерской общаговской лимиты. В Ньюкасле и в Арсенале выходят туземцы, но эти команды играют в Еврокубках и поэтому усиливаются и соревнуются среди равных. Те, кто организовал байкот российского футбола, те же организовали провальный внутренний чемпионат с заказным чемпионом для утехи барина. Но ты не поймешь это, герой дерзкий клавиатурный:sunglasses: Жаль, что я тебя не могу достать...

    07.05.2023

  • Tony Lee

    Ууу, как пылают пердаки бакланов)))

    07.05.2023

  • Да, на какой там "хорошо"??? этим парням надо золотую медаль выдать, вместе с Малкомом и Клаудиньо, так будет верно:first_place:

    07.05.2023

  • Вадим Сигизмундович

    Свиньи ноют как всегда!))) спартак- экспресс подвывает, а Питер празднует!))

    07.05.2023

  • Gauldoth

    Да и ещё судили бы как спартак, не зачемая нарушений!

    07.05.2023

  • ФД

    почему спартак не чимпион))) да они просто в футбол играть не умеют ждут подачек от судей, а их нету)))

    07.05.2023

  • Фрей фе

    Прости его. его ставка не сыграла.

    07.05.2023

  • RSMsouth

    Хватит ныть - как пинали Ростов , вырулили Щетинина , краснодарцу скулу сломали , так молчали или как Яклыч - это игровые моменты . Следите за собой , Вам и там не скучно

    07.05.2023

  • Бро ты прав сто проц. Но как бы сдлелать так шоб с своим ВАРом в ЛЧ играть. Мечта прям! Так и вижу как Малком зарабатывает пенали и красные с Реалом...Няшка

    07.05.2023

  • george64

    Давно говорю: предвзятое судейство - первый могильщик нашего футбола. Второй - раздутые зарплаты и засилье иностранцев.

    07.05.2023

  • Jean Paul

    Это шедевр))) Пeрдaк автора знатно полыхает :rofl:

    07.05.2023

  • Gauldoth

    Зенит сильнейший на данный момент футбольный клкб в стране. Сколько ещё спартачам надо засадить, чтобы они это поняли?

    07.05.2023

  • Балу

    Куку? Яя!

    07.05.2023

  • чё тебя там утомили, так койки переставь! Без Великого ВАРА Зенит бы не справился, это чотко! Слава ВАРам! Синееекбелааагаааалуууббые

    07.05.2023

  • Деметрио

    Карманный журналист Заремы оперативно выпустил заказную статью!

    07.05.2023

  • плохокот

    Спартаку пришла ответка за матч с Ростовым. Удивительно какой вой поднимает СЭ. Спартаку можно оказывается, другим нельзя....

    07.05.2023

  • Солёный

    С ментами поросям пеналь поставили за актерское мастерство - и ничего, они молчат, типа все праивльно было. А тут ишь как заголосили. А, ясно, там пеналь в их пользу - значит правильный, судье типа виднее и т.п., а тут не в их пользу - судье не виднее и т.д. Вы хоть будьте последовательны.

    07.05.2023

  • Dmitry Voronovnin

    Точно по такому же сценарию в предыдущем туре Спартак сравнял счет в матче с Ростовом. Почему там ,,футбол у болельщиков не украли,,?

    07.05.2023

  • RobertH

    Да никто не ответит в ближайшее время. А когда придёт всё - таки время отвечать - мало не покажется ответчикам. Сейчас это одна мерзкая гидра, которая включает в себя и судей, и инспекторат, и журналистов. Ну да ладно про них. Я вот просто и не пытался смотреть эту постанову. В это время показывали прекрасный матч АПЛ Ньюкасл - Арсенал. Вот это футбол, это игра, это судейство, это спортивная борьба. Так зачем себе портить настороение зинитовской мерзостью? Хениальный Семачок, который ещё полгода назад знал, что выиграет чемпионат, всё - таки, как бы чё не вышло, выпустил семерых туземцев... Противно и давно не смешно...

    07.05.2023

  • rastasick

    убери из спартака уголовника,мозеса и бальде и вы будете с лучом на выживание играть во второй лиге))дуарте можете оставить:joy:

    07.05.2023

  • rastasick

    Алла,что ты делаешь Алла,лалала,что ты делаешь со мной(с)..

    07.05.2023

  • ....кроме спонсоров - нищего населения России!

    07.05.2023

  • Фрей фе

    Если тебе всё ясно, открой свою букмекерскую контору.

    07.05.2023

  • Владимир Соколов

    Я думаю, что он наварил отлично, а не хорошо.

    07.05.2023

  • Квадрат

    Совершенно верно! Давайте проверим Безбородова и Левникова!

    07.05.2023

  • Кот

    Максим Алланазаров: "Судьи и их адвокаты украли российский футбол. Кто ответит за скандал в Санкт-Петербурге?" --------------------------------- Поправка. Следует читать - что бы негативного ни случилось в российском футболе, за это не ответит никто, нигде и никогда !!!

    07.05.2023

  • Kalgan_SPb

    Спартак вообще чемпион в 2023 году - по пробитым пенальти)) Только это не может помочь бездарным игрочишкам. Ваше кредо это не честнаяигра в футбол, а интриги и скандалы. Только за подпольные сговоры и тайны встречи с судьями в приличных чемпионатах счиней бы отстранили на несколько сезонов. Но у нас пока терпят бездарных беспредельщиков. Пока.

    07.05.2023

  • Фрей фе

    Алла Назаров, ну как там у Заремки? Видел? Или только поднюхиваешь?

    07.05.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    логика, а если у Спартака пол-команды убрать - не будет серая и унылая команда?

    07.05.2023

  • Samba01

    Больше года не смотрю это позорище, захожу иногда посмотреть результаты. Зачем смотреть этот чемпионат и обсуждать его, когда тут всё ясно с 1-го тура.

    07.05.2023

  • А кто ответит за скандал в матче с Ростовом, когда Спартак точно так же забил гол после пропущеного судьей штрафного? Причем и гол-то забили после окончания времени. А кто ответит за скандалы с неудалениями постояно быкующего Соболева? И много еще таких вопросов можно задать. Или Спартак - это другое?

    07.05.2023

  • Dimario

    Ой, ну хватит. Мясо слило по всем статьям. Опять крокодиловы слезы про плохое судейство, когда мясо сливает - уже тошнит :face_vomiting:

    07.05.2023

  • Djin Ignatov

    Детектор ВСЕ покажет !!

    07.05.2023

  • Gauldoth

    Знаменитая спартаковская шкода! Но сегодня они получили)

    07.05.2023

  • fedland

    За краснобелых не стыдно. Играли лучше зени и в меньшенстве не отшли к воротам, а играли в атаку. У команды есть характер. Убери из зени бразилов и это будет серая и унылая команда. Арбитры - какже у него все тряслось в нутри, когда очевидный пенальти ох как не хотелось ставить. но дрожавшей рукой всетаки показал на точку. все остальное лирика. в сухом остатке - Спартак был лучше! Молодцы!

    07.05.2023

  • andy1962

    Зенит поздравляю, молодцы! Браво, Cемак - лучший тренер России. Однако, надо признать, что футбол Зенит в этом матче показал совсем не чемпионский, уж больно осторожный. Повезло в итоге, но везет сильным. Конечно, Спартак во главе с абаскалем будут привычно ныть по поводу второго гола, но если вспомнить сколько Спартаку поставили незаслуженных пенальти, то нет, ничего, все в порядке вещей. А чего можно было ждать от Кукуяна на Газпром-Арене?

    07.05.2023

  • Никита Нефедов

    "этодругое" (с), как и пенальти в матче с Динамо

    07.05.2023

  • Kalgan_SPb

    А также соседей, одноклассликов, одногрупников, соседейпо даче, однополчан...

    07.05.2023

  • Кот

    Максим Алланазаров: "Судьи и их адвокаты украли российский футбол. Кто ответит за скандал в Санкт-Петербурге?" --------------------------------- Как и всегда - никто !

    07.05.2023

  • Djin Ignatov

    В очередной раз !! Почему не проверяют ПОСТУПЛЕНИЕ денег на карточках судей , их жен и родных и близких ! А также знакомых и друзей !!! Пишу уже не раз !

    07.05.2023

  • zablotzkyp

    это о чем?????? он оформил чемпионство за 4 тура до финиша!!!!!

    07.05.2023

  • alexei zverev

    да чушь это все поставь судья пенальти и сыграй вничью или выиграй спартак - Вышла бы статья судья козел, засудил зенит в питере... ну очевидно же одни и те же статьи прям угадывается ... Ну может автор статьи другой человек был бы...

    07.05.2023

  • PvsZ

    "игра в золотом матче" === От того, что Зенит оформил чемпионство на тур раньше или на тур позже, этот матч не стал "золотым".

    07.05.2023

  • dir.sorev

    ты и и есть - Никто, а в Петербурге почти 50 тыс

    07.05.2023

  • zablotzkyp

    48000 тысяч было на стадионе - где твои глаза великий слепой?????

    07.05.2023

  • narkomsm

    Ну это же давно так. Странно, что левый пеналь ещё не дали как Файзуллину. А так вдесятером СМ в Питере постоянно почти. Позорище. На фиг такой чемп и такой чемпион? НИкто уже не ходит на стадионы

    07.05.2023

  • zablotzkyp

    Когда Спартак с Ростовым нарушал всё норм было...

    07.05.2023

  • Aleks1962

    Т.е наступа и локтя не было? Нам всем,в том числе и адекватным питерским, показалось?

    07.05.2023

  • SachkovA1982

    А Николаев-то причем? Он что, осуществляет назначение судей на матчи?

    07.05.2023

  • tsalvlad

    Прямота от него? Это настолько ангажированный "журналист", что он больше болельщик Спартака, чем самый ярый фанат.

    07.05.2023

  • Aleks1962

    Леша, ты не адекват. Малолетка ? Со старшими бомжами перетри тему. Они в шоке.Победа липовая.

    07.05.2023

  • Николай Николаев

    Какое бы решение не приняли, футбол в РФ давно болельщикам не принадлежит

    07.05.2023

  • Kalgan_SPb

    Плохие судьи - не дают по три пенальти в каждом тайме свиньям. Ату их, на полиграф...))))))

    07.05.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Почему, когда судьи ошибаются в пользу Спартака, чухан Максимка не бежит калякать про украденный футбол судьями?

    07.05.2023

  • tsalvlad

    Похоже, не все деньги от Заремы успел отработать... Что-то не помню негодующих статей от данного автора по поводу ошибок в пользу Спартака или осуждения Дельфина...

    07.05.2023

  • alexei zverev

    не фига, у него заранее были бы виноваты судьи ...

    07.05.2023

  • _моро

    ну сколько можно ныть… не мужики, а бабы заремкины… плевать на вас

    07.05.2023

  • СГЛ

    Визг замглавреда забавляет)))))

    07.05.2023

  • Aborigen06

    Блеянье Николаева в перерыве слышал, до тошноты.. Не болельщик обоих клубов..

    07.05.2023

  • alexei zverev

    просто гавно на винтилятор, дал бы судья пенальти. было бы такое же гавно, только в другуб сторону... Так как Спартак самый популярный клуб, то 1000 комментариев обеспечены...

    07.05.2023

  • Aleks1962

    Куку,как дисциплинированный игрок,чётко выполнил установку на игру. А Абаскалю нужен в пару главный тренер по обороне. Как под копирку,в каждой игре, прострел-гол. В ДЮСШ учат ни дать подать,а тем более не пускать соперника в штрафную с мячом. За что бабло получают?

    07.05.2023

  • phelixf

    Когда СМИ под контролем лиц, которые ненавидят Россию, то единственный коментарий которого они заслуживают : Комментарий удален.

    07.05.2023

  • VVVor

    Рад за спартак, очередной повод без повода поныть им дали:thumbsup: Зенитовцы, Вам поздравления:thumbsup::tada::champagne:

    07.05.2023

  • Алексей Родионов

    так он заранее готовил статью, если Спартак проигрывает виноваты судьи, а если судья помог, тр это нормальное судейство

    07.05.2023

  • Алексей Родионов

    конечно, спартаковцев нельзя удалять

    07.05.2023

  • Kalgan_SPb

    Логика свиней - неумеешь играть вали все на судей.))))) "Все звери равны, только свиньи равнее всех других"© Жалкое зрелище))

    07.05.2023

  • Квадрат

    А кто ответит за скандал в матче с Ростовом и Краснодаром? Когда свиней судьи откровенно вытянули на положительный результат? Это другое???

    07.05.2023

  • Фрей фе

    Даже моя жена знает что если Спартак проиграл, то виноваты судьи.

    07.05.2023

  • alexei zverev

    ну фол-то пропустило, а из-за фола гол забили... правда не сразу, а через время... так что отлично ставить нельзя

    07.05.2023

  • Алексей Родионов

    так освободи койку

    07.05.2023

  • phelixf

    Автору нужно быть аккуратнее со своей антироссийской пропагандой. Давно в прокуратуре показаний не давал? Можем помочь.

    07.05.2023

  • Алексей Родионов

    ну да это Зениту дают пробить левые пенальти, угловые назначают сверх времени

    07.05.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Дутых снова надули. В этот раз Кукуян.

    07.05.2023

  • Корнелий Ш

    Алла, пиши уж прямо: реплика Заремы

    07.05.2023

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    Ты сам-одно большое недоразумение!

    07.05.2023

  • Фрей фе

    Не надо здесь хрюкать. Уйдите достойно.

    07.05.2023

  • Инвино Веритас

    Очень надеюсь, что изменения в судейском департаменте будут произведены в самое ближайшее время. Потому что если этого не произойдет, можно будет с уверенностью констатировать: игра принадлежит кому угодно, но только не болельщикам. Может кто-нибудь состряпает такую же статейку про фан уйди? Или ссытесь, что потом вам статейку состряпают?

    07.05.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    походу данный пЕсатель после данной статьи вздернулся... помянем не чокаясь.

    07.05.2023

  • Фрей фе

    Остынь, Заремкин хвост. Всё... Вы в жопе.

    07.05.2023

  • alex lav

    Может быть, все-таки виноват не судья а впервую очередь Дуарте, оставивший команду вдесятером?

    07.05.2023

  • welkom1111

    Разве можно утомить безмозглого?! Иди в палату...

    07.05.2023

  • WhiteLynx

    Опять свиное нытье, при левом пенальти в их пользу. Когда уже научатся проигрывать как мужчины? Вопрос риторический.

    07.05.2023

  • NGE

    А вы - своей тупостью!

    07.05.2023

  • IvanDay

    заказуха заремовских. или ошибка что пенальти поставили?

    07.05.2023

  • NGE

    Смело! Спасибо, Максим! Если честно, не ожидал от Вас такой прямоты. Респект!

    07.05.2023

  • Кроликоф

    Как вы уже утомили со своим нытьём.

    07.05.2023

  • alexei zverev

    Ну если бы пенальти дали, то в СЭ Вышел бы точно такой же заговор... Судьи убивают футбол, дали левый пенальти...

    07.05.2023

  • Spartak#05#DAG

    Да,Богданыч,ты пра, режиссёры сегодняшнего матча были лучшими! Ни добавить,ни убавить...

    07.05.2023

  • hant64

    Алланазаров - слишком эмоционально, поэтому получилось глупо и предвзято - бригада Кукуяна отработала на этом не самом простом матче если не на "отлично", то уж на твёрдое "хорошо" точно.

    07.05.2023

  • Andrei Shulga

    МаксимкаЮ учи матчасть прежде чем что-то писать! Большоц спец в судействе нашелся:joy:

    07.05.2023

  • Квадрат

    А что свиньи молчали в предыдущих матчах, когда их откровенно тянули за уши судьи? А-а-а, это другое! Здесь вижу, здесь не вижу, а здесь рыбу заворачиваю. Убогие...

    07.05.2023

  • Vadson

    уже в народ ушло "судить по питерски", чего удивляться то)

    07.05.2023

  • да ну не, не навторой план. Футбол был норм, а ошибки - так уже все привыкли, что для бомжей правила по-другому трактуют.

    07.05.2023