Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 октября 2021, 09:00

«Две разные лиги! Что делает Руй? При Тедеско «Спартак» был в два раза сильнее». Мнение Орлова

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный комментатор Геннадий Орлов — о крупной победе «Зенита» над «Спартаком» (7:1).
Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
24 октября 2021, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

— Конечно, нужно похвалить «Зенит». Сильный матч. Но «Спартак» — то совсем плохой... Ну о чем тут говорить? У Витории не было никакого плана на игру. Сзади — просто проходной двор! А что делали опорные полузащитники? Да вся команда проиграла единоборства!

Клаудиньо, безусловно, выделялся. Украшение всего чемпионата! Он умеет все. Видит поле, выполняет остроумные передачи. Когда его только купили, я сразу сказал, что он явно усилит «Зенит». Да и Вендел прибавил. Сегодня не было Малкома, но когда он в составе, это трио ведет игру.

В последнее время, если помните, я критиковал Ловрена. Но вот сегодня он действовал очень строго. Внимательно слежу за ним. Молодец. Если человек способен обучаться, значит, он профессионал. Это хорошее подспорье для команды Семака перед «Динамо» и особенно «Ювентусом».

«Спартаку» не стоит сетовать на потерю Жиго. Нет, дело точно не в нем. Ну семь мячей пропущено! Это две разные лиги! «Спартак» на седьмом месте. При Тедеско эта команда была сильнее в два раза. А что сейчас? Никакой «Спартак»! Скорости потеряны. Как играет Ларссон? Пропал. А в чем тогда заключается работа Руя? Ну у тебя такой исполнитель, почему же он так сдал-то?! Соболев — сам по себе, Бакаев — то же самое. Нет связок, нет мысли.

А вспомните первый гол Азмуна. Как иранец перевисел Айртона. Почему бразилец не поставил корпус? Такие нюансы и влияют на такой вот результат. Сложно предъявить серьезные претензии к Максименко при такой защите. Но в эпизоде с голом Клаудиньо он пропустил момент удара. Игра Клаудиньо — это поистине настоящее наслаждение! Он еще стольких людей научит играть. Отличный трансфер. Следите за ним.

С точки зрения футбола мне жаль, что «Спартак» так развалился, что у футболистов пропала мотивация. И это, конечно, проблема менеджмента клуба. Нужно ли увольнять сейчас Руя? Это пусть решает Леонид Федун. Но я уже после матча с «Лестером», в котором напортачил Рассказов, сильно удивился. Ведь этот защитник совершенно не там располагался! Неужели тренер не мог ему подсказать?! Ну объясни ты ему, что он должен находиться за соперником.

Дзюба сегодня забил очередной гол, обошел Веретенникова. При этом, я так понимаю, Азмун мог оформить хет-трик. Сердар поступил благородно. Он альтруист, очень воспитанный парень. Уступил право исполнить 11-метровый Дзюбе. Это хороший поступок. Он ведь не о себе подумал, а поддержал партнера. Но вы видели, как Артем волновался перед пробитием пенальти? В Лиге чемпионов от него уже трудно ожидать подвига, но в РПЛ Артем «Зениту» еще, конечно, поможет.

Хотя сегодня команде Семака удалась скоростная игра без него. Без Дзюбы питерцы действовали быстрее и эффективнее. Ему надо подстроиться под такой темп и стиль «Зенита».

127
  • ajax1965

    что за продукт выпускает Спартак ? и вы за него платите ???

    26.10.2021

  • ajax1965

    ощущение в Спартаке каждый за себя, удивляюсь ( уж извините ) за такие зарплаты - пипец просто... эффективность, кпд -> 0

    26.10.2021

  • ajax1965

    ".. Ведь этот защитник совершенно не там располагался! Неужели тренер не мог ему подсказать?! Ну объясни ты ему, что он должен находиться за соперником." согласен, другой вопрос = они такие неумные ?

    26.10.2021

  • Ашхабадец

    "Ну объясни ты ему, что он должен находиться за соперником." За каким?

    26.10.2021

  • Папандопуло

    Не трогайте Руя. Дайте ему поработать. Такой Спартак нам нравится. Что-то Ловчев испарился. Он же после победы в тренировочном турнире пел диферамбы.

    26.10.2021

  • Dan Bakin

    "Ну что это, он же профессиональный футболист, так нельзя...." "МОЛОДЕЦ. СЕГОДНЯ ПРИБАВИЛ...я КРИТИКОВАЛ, А СЕГОДНЯ ХОРОЩО... я СРАЗУ СКАЗАЛ... НУЖНО ПОДОЖДАТЬ... НУ ЧТО ЭТО?..." И это комментарии профессионального репортера, некогда футболиста...

    26.10.2021

  • Кондрат Ник

    Да Руй этот никакой. Ни рыба, ни мясо. Очередной флегмат в Спартаке. Уровень ОАЭ был его уровень. Он не понял на что подписался и куда. Очередной Старков, Аленичев и Кононов. Спартаку нужны тренеры типа Карреры, Тедеско, Карпина или Черчесова. Чтобы вставляли и меняли ленивых и неумелых футболистов. Руй понимает, что он уже все, на выход и ничего не меняет. Вот и весь ответ. Его надо срочно убирать. Неужели не видно, что ему все давно пофигу. Поэтому не меняет Максименко и Рассказова. Если мне это ясно, то вопрос не к Рую, а к руководству Спартака. Вроде как Федун тратит свои деньги, а не бюджетные в этом заведомо обреченном бизнес проекте. Странноватый конечно Федун бизнесмен.

    26.10.2021

  • DOKAfam

    Витория находится в замечательном положении. У Спартака де-факто нет ни нормального гендира, чтобы уволить старого тренера, ни спортивного директора, чтобы найти нового тренера. Федун сдержал обещание. Год 100-летия клуба будет особенным. Такого разваленного Спартака что-то не припоминается.

    26.10.2021

  • bezkriliy

    "НаучитЬся." В данном случае именно "научится".

    26.10.2021

  • volish17

    Хватит писать о Спартаке , пишите о голубых болотных жабах ... Спартак больше не кому не интерресен , его списали со счетов . В этой команде нет героев, одни неудачники не бойцы ...

    25.10.2021

  • Bor0da4-3

    Там скорее не тедеско орал на судей, а все мы помним, как Федун заявлял о снятии с чемпионата из-за судейства. Эх, надо было сниматься...

    25.10.2021

  • Bor0da4-3

    Да ни Руя он не делает))

    25.10.2021

  • юрий Ли

    а что ты скажешь, болезный, если зенит победит ювентус и челси? пойдёшь в психушку? по моему уже сейчас пора. твои брызги беспомощной злобы требуют медицинского вмешательства.

    25.10.2021

  • Боря Пасисев

    что скажет Орлов о Зените после очередного провала в ЛЧ? Что Зенит развалился ? Пора уже по-моему не показывать фантазии старого человека с некоторыми изменениями в психике

    25.10.2021

  • Анна Воробьева

    помятуя свое спартаковское детство, я болею за него на международном уровне. Но то что творят срамтачи, иначе как свинством назвать очень сложно.

    25.10.2021

  • mayor1999

    Полностью согласен.

    25.10.2021

  • E S

    Сказано по делу Всё верно

    25.10.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Если в жизни всё не так Пиши коммент про "Спартак"

    25.10.2021

  • Фиксаж

    Ну что, «СBИHAPHИK», как дела? Хе-хе-хе!

    25.10.2021

  • MakeZhakeAzeke

    И Руй не то, и игроки деградировали. Где - то питерцам может и повезло, но не до та?ой же степени, чтобы так бесславно проиграть. Я не болельщик Спартака, но мне пришлось увидеть, как средний по европеейским меркам клуб победил разгромно, дворовой. Таким, к сожалению, выглядел Спартак в этой игре . Очень жаль.

    25.10.2021

  • А ты кто такой?

    А как же 10-е место Спартака по ходу чемпионата вместе с Тедеско? Это в два раза сильнее? Руй в самом начале сказал, что у Спартака будет свой стиль и игра будет в нападение. Беда что с Соболевым, Ларсоном и этими опорниками в нападение играть невозможно, они не соответствуют уровню сильной команды, такой как Бенфика например или Порту. Поэтому всякие уволенные "Эмери" за границей становятся победителями ЛЕ после Спартака, а в Спартаке ищут причину в тренерах, но не в игроках , которых покупают этим тренерам.

    25.10.2021

  • mayor1999

    Все верно.В пари матч играли другой состав с Мелкадзе,С Мирзовым,Бакаевым и Игнатовым,Глушенковым,и прекрасно играли.Я еще подумал во команду подготовил из своих,и верил,что этот состав будет играть во всяком случае часто.Но нет,видимо там рулят другие,а не тренер.

    25.10.2021

  • Никита Нефедов

    Так-то ваш Федун обозначил, что в год столетия надо стать чемпионами. Как мне кажется, для такой задачи стоит и поумерить гордыню насчет т.н "спартаковского стиля", и играть хоть по автобусной схеме, хоть еще как, но достичь результата. В атакующий футбол с таким подбором исполнителей играть бесполезно, особенно против команд, которые заведомо выше классом

    25.10.2021

  • Асылхан

    Тэдеско не играл а ставил автобус. Руй пытается поставит игру. Состав слабый. Нужен один опорник , один защитник в ротацию . Нужно поискать тренера по игре в обороне.

    25.10.2021

  • igost

    Тедеско был ближе к реальности и не стеснялся играть в автобус этим же составом. Бывали матчи, в которых он выставлял по 6-7 защитников, которые тупо выносили мяч в надежде, что его подхватит Ларссон-Понсе-Промес. Спартак, кстати, играя в это, занял второе место. Но Тедеско обвиняли в трусливом футболе. Что ж, пришёл Витория и начал играть в "смелый" футбол. Имея краёв, которые не отрабатывают в обороне (Мозес и Айртон), сырых центральных защитников (Кофрие и Рассказов), псевдоопорников (Зобнин и Литвинов) и вратаря, который почти не отбивает и не ловит (Максименко). Апогей этой "смелости" мы увидели вчера. Хотя до этого апогеем казался матч с Лестером. Любой менее упёртый тренер задумался бы о смене схемы игры и тактики, но для Витории Лестера оказалось недостаточно. Поэтому вот - постучали со дна. Положительным итогом этого матча считаю то, что мы перестанем слушать восторги по поводу "лучшей защиты в лиге".

    25.10.2021

  • Drow

    Где будут...в Турине и будут...играть с 9-кратным подряд чемпионом Италии....а кое кто скоро в пердиве будет с таким подходом)

    25.10.2021

  • Митрич-СПб

    согласен, история показывает, 1976 год вылет, 1977 реорганизация, 1978 становление, 1979 чемпионы ссср. пусть идут тем же путем. чемпионат рфпл интересней будет

    25.10.2021

  • hant64

    НаучитЬся.

    25.10.2021

  • hant64

    Согласен, пешком ходить большую часть матча он точно научился). В АПЛ с её интенсивностью, уверен, даже защитники Ливерпуля вынуждены бегать, а не пешком ходить.

    25.10.2021

  • bezkriliy

    "Ловрен, играя несколько лет в основе Ливерпуля, чему то учится в Зените?" Может. К примеру, может научится отдавать такие же точные передачи, как Ракицкий.

    25.10.2021

  • hant64

    Орлов правда думает, что Ловрен, играя несколько лет в основе Ливерпуля, чему то учится в Зените? Ну как отмочит, так отмочит Геннадий Сергеевич)).

    25.10.2021

  • Сказо4ник

    От каждого по возможностям)

    25.10.2021

  • Маруан Фелаини

    Вы переигрываете, господин Орлов. Спартак может стать сильным только Случайно, потому что не в тренерах дело там, господин Орлов. И не надо замалчивать, стыдно должно быть вам, вы то уж точно должны были сказать об этом. И не поливать грязью невинных. Тедеску брали кого хотели, а тут даже цз нормальных нет. И Доменико так же не выиграл Семака. Так что фуфлыжное вью, пластиковые выводы,

    25.10.2021

  • bad_movie

    Как всегда все по делу

    25.10.2021

  • Спринт

    Профессионал всегда попадает, но дилетантам из массовки то не втямить, однако.

    25.10.2021

  • spar001

    Посмотрим где будут эти хваленые бразильцы и прочие "кудесники" в Турине..а Спартак просто опять сливает тренера, видать царица опять при деле...

    25.10.2021

  • Сергеи Торчков

    Слава богу ты всего лишь сказочник.

    25.10.2021

  • Valekka

    Точно! При Тедеско всего 3-1 проиграли.Орлов фишку сечет!

    25.10.2021

  • Спартач и че?

    если СМ будет играть как рубин то это не СМ а рубин. футбол это зрелище ,а не выполнение KPI по продажам .

    25.10.2021

  • Василий_Петров

    ИгорЯклич - непредвзято? :))))))))))) ну, не "предвзято", конечно, но одной команде всегда и явно предпочтение отдает. а Дзич - да, обычно писал качественно, интересно, без учета конъюнктуры. Возможно, именно поэтому, в первую очередь из-за "неконъюнктурности", уже и не пишет в СЭ...

    25.10.2021

  • Lars Berger

    Просто такие игроки, как Клаудиньо, заканчивают карьеры в российских спортшколах в 15 лет, с 13 лет сидя в глубоком запасе на различных "важнейших первенствах". А на переднем плане - крепкие, мощные акселераты, "от и до" выполняющие "тренерскую установку". Пусть и не "на одной ноге" с техникой и креативом.

    25.10.2021

  • Василий_Петров

    после 1:7. :)))

    25.10.2021

  • Однако

    С Тулой и Сочи Зениту грех от обороны играть. Они с ними так играть начинают когда счет открывают

    25.10.2021

  • Владислав

    Да нет, с Сочи и Тулу Зенит играл первым номером, и оба раза проиграл. Семак сделал выводы, и сыграл против Спартака от обратного)) Кстати, Динамо тоже играет в атаку, велика веротяность, что опять на контаратках быстрых без Дзюбы играть будут. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Вот и в ЛЧ без Дзюбы играть надо.

    25.10.2021

  • Владислав

    Зенит тогда точно также возил и издевался над спартаком, только тогда Максименко ещё тащил. Если бы не 8 сэйвов Максименок, тогда все 8:1 были бы)) Они сломали парня просто, он просто поплыл и уже давно.

    25.10.2021

  • Однако

    Это любимый стиль Богданыча еще с Уфы, только исполнители получше в разы

    25.10.2021

  • Однако

    Краснодар только дома пытается. С каких пор Динамо играет в атакующий с Зенитом? Следующий матч все покажет. Там себя реально оценивают, а если нет, то тоже пятерку получат. Счет 1-7 меня не удивляет, он был практически предсказуем. Удивили 3-4 в среду.

    25.10.2021

  • Владислав

    Семак просто вчистую переиграл Руя. Спартак побежал вперёд, потому Зенит сам отдал мяч Спартаку и играл на контратаках))

    25.10.2021

  • Владислав

    Рассказовf не по делу третируют всем, кому не лень. Он фланговый защитник, которого впихнули в центр. Когда Айртон ставили в центре точно такой же проходной двор был. Первые 4 тура он играл на фланге, и был очень хорошо, пока толпа сектантов не указала Рую, что надо в 3 центральных играть. Ну вот и результат. Запихните Сутормина или Каравева в центр обороны Зенита и будет то же самое. Это только Сантос везде в защите в любом месте играть может, но это уникум в своём роде.

    25.10.2021

  • Владислав

    Чушь полная, при Тедеско Спартак был таким ж дном. Они не дожны были занимать в прошлом году 2-е, их судьи вытащили на второе место, потому что Тедеско всю дорогу давил и орал на судйе в стиле Сёмина, и те боялись что-либо против Спартака свистеть. Руй интеллигет, в отличие от Тедеско. А быдло-команде интеллигентныетренера не могут работать. Им Валеру или Саламыча и сразу игра попрёт.

    25.10.2021

  • Шершавин

    Не, ну когда здесь 9 из 10 статей про Спартак, инсайды, сплетни, интриги великого клуба, то все ок, а как полярное мнение - так уберите??? Ну уж нет, пусть и питерские слово держат, у нас свобода. Так что не затыкай рот, если не хочешь, чтобы затыкали тебе.

    25.10.2021

  • erik.karnizov

    согласен с последним абзацем интервью. Дзюба и раньше не блистал скоростью, а сейчас и подавно, все показал матч с Ювентусом. если бы Азмун согласился остаться, у Зенита проблем со скоростью в атаке не был бы вообще.

    25.10.2021

  • HerculesKolya

    Пусть Уфа и Сочи на неделе в еврокубках тоже играют и посмотрим на их игру в выходные!

    25.10.2021

  • Филипп Рогов

    он уже отметился - там тоже никакой мысли)

    25.10.2021

  • dir.sorev

    Краснодар играет,динамо играет.. даже после 7-1 поросята не забывают об "исключительности"

    25.10.2021

  • Однако

    Вертолет, ага. Никто не играет в атаку с Зенитом в рпл кроме спартака, вот и получают постоянно. Ладно бы в атаке все норм было, так она только фланговая, ибо в центре одни нули уже который год

    25.10.2021

  • Валентин Дуров

    нет руки тренера спама - нет выводов после лестера -- надо не стесняться играть с командой выше классом от обороны как Тула - засуньте гордыню подальше и зарабатывайте очки хотя-бы а потом и игра придет -- большие зарплаты развращают игроков - посмотрите на лица спартачей видимо думали как отомстят Лестеру скоро и отдыхали -- вот главные признаки спамовского отстоя

    25.10.2021

  • Анна Воробьева

    Оборотись, ты сам себя имеешь... Срамтачи, они же свиньи, сами всех всегда пытаються унизить... ТО что сейчас официально называется Спартаком просто позорище. Лично мне неловко от того что я когда то состоял в ДСО СПАРТАК.

    25.10.2021

  • Анна Воробьева

    Ты завсю Россию то не голоси! А СЭ- это голос СРАМТАКА

    25.10.2021

  • dir.sorev

    Зенит сыграл не в автобус,а в самолет

    25.10.2021

  • Но ты явно не за Спартак. Судя по всему комментарий из Питера. Меня лично бестолковые статьи Орлова не впечатляют. Даже угнетают. Вот побольше Рабинеров и Дзичковских. Пишут (писал) непредвзято к любой из команд. Грамотно. Анализ. Выводы. А Орлов что пишет? Только эмоции тупые. Причем строгонаправленные.

    25.10.2021

  • dir.sorev

    тедеско почти так же обосрался в прошлом году в Петербурге.. тогда кб вообще были беспомощны,в этот раз хоть сами гол забили,да несколько раз перешли на чужую половину

    25.10.2021

  • mat'tv

    Спартак не игает с Зенитом в "автобус" - гордость не позволяет; гегемон прошлого против гегемона сегодняшнего;

    25.10.2021

  • Помидор

    воо только тут больше половины болеют за Спартак и только , и пишут про него ; их тоже увольнять? кто работать будет ?

    25.10.2021

  • Однако

    Ну не играет Зенит в космос. Он безусловно чемпион у нас и сильнее всех в лиге. Но в этом матче все было куда проще... Спартак, как обычно, переоценил себя и попробовал идти вперёд (60% владения), Зенит же сыграл в "автобус", но не уфимский(хотя 4 чела всегда стояли сзади). И за счет качества исполнителей просто раскатывал оборону Спартака. Если б Спартак сыграл как Тула, от обороны, то может и зацепил бы ничейку. А так, вышло как с Ливерпулем, поверили в себя и побежали.... Мозес был прав, Марадон у нас нема, получай лукошко

    25.10.2021

  • Кабанчик

    Согласен костей Мельников, Федун ничего не смыслит в футболе и не может организовать работу менеджеров, и ведь видит что неполучается сука и продолжает уничтожать клуб, до него был урод Червяченко, теперь Федун да сколько можно?

    25.10.2021

  • mat'tv

    а вот это идея идей - Стас и Артем в Спартаке, на сезон - я бы посмотрел! жаль что доигрывать Дзюба будет не в родном клубе :(

    25.10.2021

  • Константин Мельников

    Давно пора понять, что нет " при Тедеско", " при Эмери", "при ком-то ещё", пока остается глвное . При Федуне. Эта скотина не успокоится, пока не похоронит "Спартак" окончательно. Пока он рулит, "Спартак" продолжит деградировать, хотя , после вчерашнего матча, уже и неясно куда уж дальше...

    25.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да так же он играл ,просто повезло, да и судейки подмогли ,а так бы было обычное почетное пятое. А в декабрьском матче на Крестовском по игре счет должен был быть не 3:1, а что-то вроде 5 или 6:1, но тогда с реализацией было похуже и был Жиго.

    25.10.2021

  • Millwall82

    КосмоСтас конечно добьет всех поросяток похлеще 7-1. Еще и любимого Дзюбу возьмет и вернет в родные пенаты)) поднимать Спартак с колен)

    25.10.2021

  • adamantane'

    Скорее, шовинизм) .

    25.10.2021

  • Сказо4ник

    Скоро Уссатый к вам придёт и будет автобус и контратаки. И смотреть это будет невозможно.

    25.10.2021

  • Вот скажи, с какого перепуга ты часть нашей страны зовешь свиньями? Да так часто это употребляешь, что просто в шоке. Ты сам то кто? Может ты и есть самая настоящая свинья? Со стороны за собой не наблюдал? Обычно самая настоящая свинья словом "свинья" других называет. За собой говна не видит.

    25.10.2021

  • alex K

    Верните Тедеско а то позор и игроков половину надо отцепить

    25.10.2021

  • bvp

    Тогда еще был Газизов, который сплачивал команду, а сейчас Мележиков.

    25.10.2021

  • adamantane'

    Значит, тогда (при Тедеско) не было бы такого крупного провала, такого разгромного счёта, но поражение всё равно было бы наверняка. Счёт был бы примерно 3:1..

    25.10.2021

  • Millwall82

    ну и по классу это абсолютно разные команды из разных лиг, будь на месте Спартака условный НиНо, написали бы что договорняк.

    25.10.2021

  • sdf_1

    Насколько я помню, раньше Тедеско Орлову совсем не нравился. А теперь в два раза сильнее

    25.10.2021

  • Millwall82

    а при чем тут тренера? Просто у Спартака вечный бардак, и 0 стабильности, и все очень скверно например в скаутинге, кто мешал найти таких же Барриосов, Азмунов и Клаудиньо? Не таких ведь космических денег стоят, 40 млн на всех (как один Малком). Денег нет? Это бред, для азера и солдафона содержание Спартака это как провести всего 1 корпорат для всех сотрудников Лукойла (около 250 к человек).

    25.10.2021

  • Андрей Фролов

    Чую, прикупились уже питерские петардами, а их прошмандЫ - пелотки свои "транспортные" поразработали... Толстого и спортивной справделивости уже нет - бедный глаз Шунина!

    25.10.2021

  • Gauldoth

    Если оба клуба на хорошем ходу, то может снова 9-3?)

    25.10.2021

  • Расизм в пределах РФ, не иначе. Если бы ваш Орлов был всегда адекватен, я бы с удовольствием его читал. А вообще я живу в Хабаровске. Для меня что Зенит, что ЦСКА далеко. А вот про Орлова мнение не изменю. И нельзя такого пускать во всероссийскую газету. Либо адекватности ему в м... напихать побольше.

    25.10.2021

  • Patisson

    При Тедеско «Спартак» был в два раза сильнее» ///// Ну если брать , что 1:3 это сильнее 1:7 в два раза, то логика тут присутствует. Если говорить о том, что ни первый, ни второй счёт очков команде не принёс, то рассуждение в контексте силы тренеров неуместно. Можно говорить в целом, что за последние десять лет ни один тренер при федуне в СПБ не выиграл. И это говорит о том, что в данной ситуации персона тренера значения не имеет.

    25.10.2021

  • CSKADOV

    Ддя Гена, как всегда, в своем репертуаре))) и он возомнил, что вот Зенит реально в 6 раз (разница забитых мячей) сильнее Спартака)) сиграй Спартак и Зенит 10 раз подряд, оно, конечно, Зенит победит раз 7, но не с таким счетом, ну, так сложилось, не Зенит такой вчера был мощный, а Спартак ни какой.

    25.10.2021

  • Golfer

    Хороший ли Орлов специалист, плохой ли... и хороший ли он комментатор, плохой ли... и насколько плох "Спартак"... и насколько это вина тренера... всё это уже несущественно. Нельзя ставить на газетную полосу человека, который позволил себе публично оскорблять клуб. Любой клуб. Вот просто нельзя - и всё. Как только эта простая истина будет усвоена, великие знатоки сразу начнут вести себя прилично, и атмосфера в российском футболе разом улучшится.

    25.10.2021

  • rrm1981

    Мне кажется, все они умеют и знают. Но огромные деньги их развращают, и они снижают требования к себе. Бить, бить и только бить. Пряник забираем, кнут оставляем.

    25.10.2021

  • Бред сивой кобылы. Вы хоть иногда думайте, что пишите для других людей, а не для себя. Может будет больше смысла для остальных читателей в ваших писульках.

    25.10.2021

  • HerculesKolya

    Приятно дядю Гену стало читать в последнее время! Жаль, комментировать перестал.

    25.10.2021

  • CSKADOV

    Ну у Тедеско вообще все паспорта играли))) Кутепов из старта не вылезал, Джикия вообще полный иностранец....))

    25.10.2021

  • Уберите уже этого "специалиста" со страниц СЭ!!! Это просто комментор питерского клуба Зенит. Причем это не Н.Н.Озеров. А просто чучело огородное, которое сует свой нос во все российские дела. Для Питера может свой и любимый. Для остальной РФ это неприемлемый человек. Естественно он все свои слова подгоняет под Зенит и против остальных конкурентов. КОРРУПЦИЯ!!!

    25.10.2021

  • rrm1981

    Ты тоже, Спринт, редко попадаешь. Но сейчас все правильно сказал.

    25.10.2021

  • Шершавин

    Да по лицам игроков видно, что им это все надоело до жути, но бабло нехилое платят, приходится отрабатывать... Уж как получается...

    25.10.2021

  • Black.list

    Геннадий Сергеич в хорошей форме Всё правильно сказал. Forza Zenit Теперь надо мусор вынести!

    25.10.2021

  • Корнелий Ш из бана

    В последней игре Зенит этого Тедеско возил так же, просто пяток моментов не залетел, реализация.

    25.10.2021

  • Монах Тук

    Ну тогда смело в пердив можно.. Что там без лч что при 2 месте без лч.

    25.10.2021

  • Монах Тук

    Ну вот придет Руй в "Ливерпуль" - 2 е место в прошлом сезоне... Звалит его на 7е - и скажет, мне же никого особо не купили!

    25.10.2021

  • klmtma

    2е сейчас не гарантирует ЛЧ.

    25.10.2021

  • Монах Тук

    Ну тогда, если нам без разницы 2е место или 14е - То у Спартака все ок!

    25.10.2021

  • klmtma

    По результатам сезона чтут только чемпиона.

    25.10.2021

  • Монах Тук

    Хочу истеричного "фашиста" Тедеско с бездарным Масловым - и гарантированные медали как результат. А великий Руй, с тем же составом что при Тедеско, дает игру и результат хуже чем пиджак Кононов - пусть едет в Португалию.

    25.10.2021

  • Монах Тук

    При Тедеско после 12 тура нулевой Спартак шел на 1(!!!) месте (а Промес еще не пришел), имея очков, больше чем имеет Зенит сейчас.... При Руе после 12 тура идет 7м. Просто ФАКТЫ

    25.10.2021

  • Монах Тук

    Прошлый дирижер привел спартак к серебру.

    25.10.2021

  • Монах Тук

    При Тедеско. После 12 тура - 22-12 27очков 1(!!!!) место. И у Тедеско не было Промеса, Кофрие, да и Мозес подъехал несразу. При Руе - После 12 тура - 14-17 17очков 7е место.... Почувствуйте разницу. Арифметику в младших классах проходили? Что больше 27 или 17? Вопрос на засыпку... У Зенита кстати сейчас 26 - у Спартака при Тедеско было больше. Хочу курицу без головы, Маслова вместо Рассказова. И тренера при котором Ларссон и Соболев будут играть, а не "нелюбимую работу спустя рукава работать".

    25.10.2021

  • klmtma

    Состав при этих тренерах кардинально не изменился В наличии проказница мартышка, осел, козел да косолапый мишка. Вот только к столетию им приказали сыграть квартет с дирижёром. Дирижёры разные тусуют их местами, а толку нет. А может все же они консерваторию не ту заканчивали и в ней надо что-то поменять?

    25.10.2021

  • НекричЪ 701

    каких компанентах сильнее и почему именно в два раза? А! Понял! Этолишь бы что то сказать... Кого купили в состав при Руе и под какие задачи, ответьте на этот вопрос и поймете что всё не случайно ктоме победы над Наполи. Политику клуба пока не изменят толку не будет.

    25.10.2021

  • Berkut-7

    При Тедеско Спартак был просто курицей без головы и играл точно тка же плохо, как и при Руе, толкьо тогда Ларсон разыгрался и назабивал кучу голов которые и принесли очки,а если уберите все голы Ларсона и увидите что СПартак на 7 месте окажется ,у Тедеско МАслов косячил сам себе привозил через матч ,в этом году РАссказов ....в этом году Лпрсон перестал забивать и приехали, Соболев после нового контракта перестал играть, Понсе травмирован ....дело вообще не в тренере, а в подборе игроков, Спартак формируется только игроками молоджки и команд уровня Тулы, поэтмоу Спартак превратился в Спартак-2 ,как подметил вчера Генич.

    25.10.2021

  • Espa?ol

    Ну и глупрсть говорит Орлов! И при Тодеско Спартак был нулевой - вспомните кучу истерик этого гения тренерского ! Просто в конце пришел Промес ( хотя был и далек от лучшей формы) и вытащил Спартак! Вспомните сколько Спартак вытаскивал игры в конце с ним и без него и увидите разницу! А состав как был дно так и остался!

    25.10.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Что же этот безумный дед не писал так в эпоху Тедеско про Карреру?)))

    25.10.2021

  • Спринт

    Профессионализм то только в чековой книжке заключается, а по сути - футбольные недоучки, которым не место в профессиональном футболе.

    25.10.2021

  • Спринт

    Гена-питерский изредка попадает и в тему и в точку. Сегодня именно такой случай. Но лучшим на поле у газпромовцев был Ракицкий, который и сзади всё своё отработал и впереди помогал мастерски. У колхоза и отметить не кого, ибо командой и не пахло, а слепым вахтером в проходном дворике обороны колхозных был якобы капитанивший абрек, который был, как впрочем всегда, просто наблюдателем при забитых мячах в ворота Максимки, как обычно спасовавшего в важном матче..

    25.10.2021

  • Талышчик Талышофф

    Не надо тут, при Тедеско было то же самое. Играли безвольно и скучно.

    25.10.2021

  • Князь Болтконский

    Что это за профессиональный футболист,которому нужно объяснять,что он должен находиться за соперником?Мне кажется ,что это и дети,играющие во дворах знают.Может ещё как правильно стопу при ударе надо ставить, тренеру их обучать?Зобнину кстати не помешает.

    25.10.2021

  • blue-white!

    Тедеска выжимал из этого сброда максимум возможного, а Руйка так не может. Он же топчик, сам сказал в интервью, ему Месси с Неймарамм подавай, а в защиту Бускетсов с Кьяллини, вот тогда он всем покажет...

    25.10.2021

  • IvanDay

    Все верно. Состав тот же - игра гораздо хуже. Тедеско хоть их заводил на эмоциях

    25.10.2021