Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 августа 2024, 22:00

Матч «Зенит» — «Спартак» будет особенным. Для этого есть пять причин

Марк Бессонов
Заместитель шефа отдела футбола
Обоим клубам предстоит большая проверка.
Чемпионат России. Премьер-лига. 6-й тур.
24 августа 2024, 17:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

В субботу нас ожидает игра, претендующая на главное событие лета в российском футболе. Для этого есть пять причин. Каждая из них по отдельности не делает встречу чемпиона с красно-белыми выдающейся, но в совокупности они составляют чересчур привлекательную вывеску.

«Зенит» без Глушенкова, Вендела и... Сразу несколько игроков сине-бело-голубых могут пропустить российское класико. И если Клаудиньо избежал дисквалификации за мат в адрес судьи, то остальные не помощники точно. Если отсутствие Ахметова и Родригао чемпион еще способен пережить безболезненно, то Педро — уже спорно, а вот без Вендела и Глушенкова это совсем другая команда.

Достаточно взглянуть на кубковый матч в Казани, где обоим предоставляли отдых («Зенит» смотрелся средне, но все же победил), а лучше — на игру последнего тура с «Химками». Когда Глушенков покинул поле из-за травмы, сине-бело-голубые и впервые в РПЛ-2024/25 пропустили, и впервые же потеряли очки. На совпадение не похоже — лучший плеймейкер и бомбардир чемпионата вне состава — серьезнейший удар.

Но все-таки нельзя сбрасывать со счетов, что у «Зенита» в любом случае самый качественный состав в лиге, а значит, и обойма как минимум крепкая.

Деян Станкович и Манфред Угальде.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Первая серьезная проверка «Спартака». Работа Деяна Станковича в последнее время вызывает положительные отзывы. Москвичи быстро забыли нелепый старт против «Оренбурга» (0:2) и сейчас идут на серии из шести матчей без поражений — пять побед и ничья, общий счет — 15:1. Сербский тренер быстро нашел нужную схему и вписал в нее футболистов, плюс команду раскачало подписание Барко, который с ходу стал одним из лидеров.

Только есть одно «но» — пока серьезного теста в чемпионате у «Спартака» не было. Разгром «Динамо» в Кубке — факт примечательный, но тут совсем другой разговор.

Лучший вратарь старта сезона против второго бомбардира. Угальде против Латышонка. Костариканец после невнятного полугодия раззабивался — в четырех из шести встреч этого сезона не уходил с поля без гола. Сейчас это главная ударная сила «Спартака».

Латышонок же проводит монструозный отрезок — всего один пропущенный мяч при 19 ударах в створ, второй по числу сейвов после динамовца Лунева. Да и парированный пенальти в игре с бело-голубыми — знаковый момент. Реально ли пробить такого даже почуявшему «запах крови» бомбардиру?

Александр Соболев (справа) и Страхиня Эракович.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Мыльная опера Соболева. Тема поднималась уже столько раз, что успела проесть плешь. Даже ходили слухи, что Александр мог дебютировать за новый клуб как раз против «Спартака». Но по данным «СЭ», вероятность сделки невелика, «Зенит» никогда не предпринимал серьезных попыток подписать Соболева, так что тема явно раздута. Но сама история, конечно, хотя и с душком, но резонансная. Само собой, подогревающая дополнительный интерес к матчу.

Принципиальное противостояние. Понятно, что встреча «Зенита» с «Динамо» имела с турнирной точки зрения, может быть, даже большее значение, но игры питерцев со «Спартаком» — это классика и особый эмоциональный накал. Такое точно нельзя пропускать.

Статистика — fbref.com

145
  • доктор М

    Вообще для каждого болельщика особенным является матч его любимой команды . Свет клином не сошёлся на Зените и тем более на спартаке

    25.08.2024

  • доктор М

    Так себе прогнозист...

    25.08.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Шпердак антинародная команда, которая даже пол малюсенького стадиона на свои матчи собрать не может, о чем ты?!)

    24.08.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Первая причина это ты!

    24.08.2024

  • Правдобур

    Марк, ничего Особенного не будет, даже драки не будет. А будут два автобуса и глухая защита, а результат - ничья)...

    24.08.2024

  • Alexey Alexeev

    Да в любом случае игра интересна. Болею за Спартак с 80-х, но на самом деле надо забыть о победной серии с новым тренером, Зенит в любом случае самый спрь?зный соперник. Даже без 2-х ведущих игроков Зенит на сегодня лучший, да и Семак опытный тренер. Посмотрим чья возьми!

    24.08.2024

  • Владимир Горницкий

    Так не писали бы практически только о Спартаке в СЭ, про него и помнили бы только его болельщики, а остальным бы и дела не было до действительно середняка.

    24.08.2024

  • Олег Каменев

    Главными матчами после войны были Динамо - ЦДКА, потом Динамо- Спартак, далее в начале 60-х Динамо - Торпедо... и лишь после Динамо К - Спартак... в конце 90-х проспартаковские журналюги сделали главным событием ЦСКА - Спартак (хотя с начала нулевых главным противостоянием были матчи Локомотив - ЦСКА)... С начала эры Зенита (2007) проспартаковские журналюги сделали "главным событием" матчи Зенита и Спартака... хотя с 2007 по 2016 главными матчами были Зенит - ЦСКА... именно эти команды боролись друг с другом за чемпионство

    24.08.2024

  • Грег Хаус

    Талисман Всемирных игр дружбы (ВИД) тигр Добряк - ласковый и нежный зверь. Организационный комитет ВИД взял опеку над амурской тигрицей Барышней. Поржал.

    24.08.2024

  • hovawart645

    Ещё не вечер... Паразитарии лиги. Глисты российского футбола.

    24.08.2024

  • Грег Хаус

    Игры приходят и уходят - а бабки остаются

    24.08.2024

  • Intproject Group

    Питеру, что до коней, что до мусоров, как до пекина пешком. В лучшем случае на 4 месте по популярности. Зенит- самая популярная по ненависти к ней команда- это факт.

    24.08.2024

  • Зуммер

    Потеряли Глуша - покупают полюжной америки вновь. Еще до Ракова и Батракова не дошли, удивительно

    24.08.2024

  • Зуммер

    Что сраптак гомно, что бомжи бомжи

    24.08.2024

  • hovawart645

    Потеря Глуша - это, безусловно, критично для команды без тренера, но Мешков с Ивановым что-нибудь придумают.

    24.08.2024

  • Пахтакор чемпион

    У них сначала был Дзюба, а потом - Малком... В прошлом сезоне никого не было, но большим везеньем проскочили...

    24.08.2024

  • hovawart645

    Вот чем вы, секта св.Дюкова, мне нравитесь - так это полным отсутствием дна и рассудочной деятельности. Уникумы!

    24.08.2024

  • Грег Хаус

    Посмотрел Легкая атлетика. Diamond League 2024. Этап11. Лозанна: Эля вторая в высоте, Фема чемпион - всё по плану.

    24.08.2024

  • Грег Хаус

    Самое интересное будет до игры и после - остальное можно не смотреть.

    24.08.2024

  • Игорь Малышев

    Вообще мне нравится, как журналисты СЭ негодуют, что игроки, которых московские/подмосковные команды выбили, как им кажется, на длительный срок, могут ВНЕЗАПНО И ПРЕДАТЕЛЬСКИ восстановиться к матчу со Спартаком. Парни из Динамо и Химок работали, старались, ломали, а тут вдруг, раз, и Вендел с Глушенковым могут выйти на поле. Кошмар, безобразие и нечестная игра со стороны Зенита.

    24.08.2024

  • Владислав2

    Как бомжи становились чемпионами без Глушенкова - ума не приложу...

    24.08.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Пипец у тебя проблемы с русским языком...

    24.08.2024

  • alexanderpisyako

    Не хотелось бы, но Зенит выиграет! Ещё, хватит представлять замену в Зените дворовыми футболистами - это просто смешно!

    24.08.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    :clap::clap::clap::clap:

    24.08.2024

  • Бен Ричардс

    "Сборная Рио-де-Жанейро" с 8-ю неприкосновенными бразилами, которым по решению КДК РФС теперь можно все, со своими проверенными судьми, со своим админресурсом, с бюджетом под 170 млн. евро, оказывается без Глушенкова совсем другая команда. Оррригинально!! Бессонов подумай, что ты несешь.

    24.08.2024

  • Skorz.

    Бергер ! Я поражен !??? В своей низменной похоти !!! Победы , над Зенитом , опустился ниже плинтуса и ))) заявляет , что ОН - трезв !)))

    24.08.2024

  • Skorz.

    ГрэгХаус ! Думает , что он , недосегаем !

    24.08.2024

  • Игорь Малышев

    Это говорит фанат команды, которая всё больше напоминает цветом сборную Франции? Экий несуразный лыжник )

    24.08.2024

  • Lars Berger

    У нас с 2010 года не было никаких проблем в общении. Но последний год - у многих ваших окончательно снесло скворечники от этих бразильских "чемпионств". Полезло хамство, быдлячество, какое-то странное высокомерие... Хотя, кто - вы? Каким боком вы все к деньгам Газпрома, на какие оптом закупаются бразильцы? Вы-то здесь - при каких делах? Несостоявшиеся буровики-наладчики?) Я сейчас абсолютно трезв. И вообще крепче пива ничего не пью. Только коньяк на Новый Год и на годовщину гибели одного моего Друга. Целый день провел на Хоккее. Посмотрел "Ак Барс" - "Северсталь" и СКА - "Сочи", в Петербурге идет турнир Н.Пучкова. Я в Хоккее болею за СКА (Ленинград) и "Ак Барс". Посмотрел обе свои команды)

    24.08.2024

  • Skorz.

    Ларс ! Вы , палку то не перегибайте ! А том , прям... обличитель общественных язв !)) Выпил слеганцухи и хорош ! Народ , к Вам относится Уважительно , но увлекаться "выпадами" , не нужно ! Ю.Ю. в нашем сообществе , один из трезвовоспринимающих . Заканчивай ! А то , правильная братва , не правильно поймет !((((

    24.08.2024

  • При Шуйском при Василии ни газа, Ни паровозов не было ещё Мир сохранён от этой был заразы Он честен был и не был развращён.

    24.08.2024

  • Skorz.

    ))) Здесь важна интонация и пунктуация ))) Зачетныбал !!))))

    24.08.2024

  • Skorz.

    Друже ! Удивительное , совпадения взглядов ! Плюс !!!

    24.08.2024

  • Skorz.

    В минусах , клички собак ?

    24.08.2024

  • Lars Berger

    Потеплело на душе?) Про "Спартак" написано, середняка нашего футбола)

    24.08.2024

  • Хозяин заимки

    А при царе Василии свиней Венчал на титул некто Гименей!

    24.08.2024

  • Lars Berger

    Так ты объяснишь, почему без середняка жизнь не мила? Или будешь продолжать обезьянничать, переделывая "педров" в "мукунок" и "лумумб"?) Ты ведь не школьник младших классов уже... Тебе не 8 лет, чтобы передразниваться...) Итак, почему у тебя получается как у этих на митинге из "12 стульев", когда они трамвай запускали в Старгороде?..) Каждый хотел что-то своё сказать, а получалось всё время - "о международном положении"...) Почему у тебя всё время про "Спартак" получается? Что он тебе сделал?) Целыми днями - "Спартак", "Спартак", "Спартак"... Тушинские, тушинские, тушинские... Свиньи, свиньи, свиньи... Поросята, поросята, поросята... Ты чем-то болеешь? Чего тебя клинит на "Спартаке"?)

    24.08.2024

  • Ю.Ю.

    Помнишь, что ты мне ответил на предложение проходить мимо моих комментариев? Правильно - не надо мол мне указывать, что хочу, то и пишу. Так, почему я должен делать по-другому? А, Лумумба?

    24.08.2024

  • Байден в засаде

    кирпичь, просто с языка сънял

    24.08.2024

  • Спринт

    на бои надоть билеты бронировать в Колизее. На Распил-Арене возможно будет футбол ..

    24.08.2024

  • Спринт

    Новбахор - алга!

    24.08.2024

  • Спринт

    Игра достоянских на своей Распил-Арене против колхозных, отнюдь, не главное событие в нынешнем, весьма среднем, российском футболе хочь летом, хочь в другое календарное время (особливо в декабре или в феврале ..). В этом туре гораздо интересней противоборство более равных команд Динамо М. и Краснодара, 3-й и 2-й команды прошлого чемпионата.

    24.08.2024

  • Lars Berger

    Слушай, зачем ты постоянно лижешь "Зениту"? Ну, серьёзно... Уже до смешного доходит...) Тебе не стыдно становиться перед ними во все позиции камасутры, армеец?)

    24.08.2024

  • Фомальчуган

    Пахтакор - чемпион!

    23.08.2024

  • Lars Berger

    Ты в натуре уже чокнулся на нашем "Спартаке". Как гробовых дел мастер Безенчук на своих гробах в великом произведении И.Ильфа и Е.Петрова "12 стульев". Ты можешь не упоминать всуе наш клуб-середняк? Чего ты прилип к "Спартаку", зенитовец?) Любуйся своими бразильцами хоть до усрачки... Чего тебе нужно от середняка?)

    23.08.2024

  • Lars Berger

    Дрюкнуть бы их завтра, этих бразильчиков-педров, "чемпионов России". Красота была бы. Ну, да ладно... Мы - не они. Не хвались, на рать идучи, а хвались, с рати идучи. Русская народная пословица. Вперёд, "Спартак"!

    23.08.2024

  • То, как тянули Локо при Сухине Футбольный мир не выдывал ещё От сотворенья мира и поныне Договорняк и паровоз скрещён.:sunglasses:

    23.08.2024

  • Так Надо

    )))))))))))))))))))))))

    23.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Краткое содержание статьи: У Зенита потери. Но, состав хороший. Потери есть кем заменить. Спартак на подъёме. Но, игры с никакими командами не показатель. Главная мысль статьи: Такое точно нельзя пропускать.

    23.08.2024

  • ksv-65

    Зенит - Спартак 2:1. Этот матч много решает и станет большой проверкой для обеих команд. За два тура ситуация кардинально изменилась. Раньше питерцы были явными фаворитами, но травмы лидеров и прогресс в игре «Спартака» привели к тому, что сейчас шансы команд равны. Помочь «Зениту» победить должны трибуны. (А. Бубнов Спартак М.)

    23.08.2024

  • Да это понятно, но всегда есть главное противостояние страны. Когда-то, ещё в СССР, это были матчи Спартак-Динамо, потом Спартак-Динамо(Киев), после развала Союза - Спартак-ЦСКА, а сейчас Спартак-Зенит, нравится это кому-либо или нет. Времена меняются. чё...:hugging:

    23.08.2024

  • ksv-65

    Может будет 0 - 0???

    23.08.2024

  • ksv-65

    После 2012-го года????))))

    23.08.2024

  • Питерский пёс

    Спартак выиграет

    23.08.2024

  • Karimvraf

    Немного могу поспорить. Золотой матч Спартака и Алании. Недавний Краснодар-Динамо, Ротор-Спартак когда Волгоград немного не смог, и другие. А если Вы имели ввиду дерби, то да ЦСКА-Спартак и Зенит-Спартак, пока самые ожидаемые.

    23.08.2024

  • ksv-65

    Да ладно..вот были в прошлый сезон, были Локо и Динамо Москва, вот они победили Зенит, это понятно..а вот Спартак продул в Тушино 1 - 3, ну так и в марте 0 - 0.Это ни о чём..Ждём Локо!!!

    23.08.2024

  • андр

    Жаль болельщиков,считающих эту туфту событием. В СССР было событие #1-матч Динамо Киев - Спартак, всегда по 100 000 чел. на трибунах, Лобановский-Бесков. Вот это матчи были!

    23.08.2024

  • rw64

    Ну, не знаю. Обычно я угадываю точно один счет в туре. Сегодня в Казани мой лимит уже вышел))) Мне не столь важно, как сыграют. Я хочу убедиться, может ли Спартак со Станковичем и этим составом играть с Зенитом на равных. Или опять как только заходит речь про очередную "перчатку", тут же следует какая-нибудь дичь вроде 0:5

    23.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот и посмотрим, каков он на Фонбете... А Динамо с Краснодаром, по ходу, сыграли... Результат узнаем на днях.)) Интрига...

    23.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мы - за искрометный футбол! Пусть победит сильнейший! Увлекаться нам РПЛ всегда поможет! Интересы пусть нас не обманут!

    23.08.2024

  • ksv-65

    12 лет назад????)))))) ШТАТНО!!))))))))))

    23.08.2024

  • Ю.Ю.

    Там рядом с НИКом справа есть 3 точечки. Жми на них и выбирай "редактировать".

    23.08.2024

  • Karimvraf

    Согласен, но ЦСКА-Спартак, Динамо-Зенит, Спартак-Динамо, и Зенит-Краснодар пока привлекают интерес зрителей.

    23.08.2024

  • Ю.Ю.

    Как ни странно, но не думаю, что Спартак будет сушить. При этом Зенит вполне может быть осторожен. А Вендел если и появится, то только на замену. Но это ИМХО.

    23.08.2024

  • Karimvraf

    Раз в году и палка стреляет. Но пусть будет результативная ничья.

    23.08.2024

  • Олег Каноков

    Один Васисуалий Лоханкин чего стоит.)))

    23.08.2024

  • ёzhic8

    Никитин то: и вот вам десять причин (их шесть). И вот вам восемь наблюдений (их пять) а тут - всё на месте

    23.08.2024

  • rw64

    Я на 0:0 поставил. Засушат друг груга, думаю. Я вообще не понимаю, какой сейчас Спартак. Факел и Крылья - не показатель. Как, впрочем, и Оренбург. Думаю, Вендел, кстати, выйдет.

    23.08.2024

  • Тоже шедеврушечка, согласен. Сейчас таких не делают...:cry:

    23.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Точно. Оруэлл - в помощь.

    23.08.2024

  • Степочкин

    Подозреваю что матч больше особенный для Спартака, а не для Зенита. У Спартака комплекс перед Зенитом, т.к. почти за 20 с лишним лет 1 чемпионство.Факт. Самый особенный матч всея Руси всегда был ЦСКА-Спартак.Факт.

    23.08.2024

  • Хозяин заимки

    За яйца судьи тянут тех, и тех (Причём любые судьи - без разбора!) Да патамушта их тянуть - не грех: Так завещали Пресня и "Аврора"!!! И ясен пень: грядёт договорняк Под обнимашки импортных парняг.

    23.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен только со вторым утверждением (с Бессоновым я не знаком).

    23.08.2024

  • Олег Каноков

    "Золотой телёнок",Швейцер вроде...нет таких уже,это удручает.)Поколению Гарри Поттеров не понять.)

    23.08.2024

  • Ю.Ю.

    Конечно нет!!! Но и предигрового равенства не вижу. Всё же фаворит в этом противостоянии очевиден. Пусть и с небольшим перевесом.

    23.08.2024

  • Валерий Карпин, хватит уже петь песни Игоря Николаева, и да, разлогиньтесь уже:face_with_monocle:

    23.08.2024

  • Millwall82

    КБ в Питере стабильно играют хреново, я даже не помню когда они здесь побеждали, наверное при жесте Эменике, а было это 12 лет назад. Зато были разгромы на любой вкус)) и 5-0 и 7-1.

    23.08.2024

  • Fanatico

    Первая причина – это ты, А вторая – все твои мечты, Третья – это все твои слова, Я им не поверил едва Четвертая причина – это ложь, Кто прав, кто виноват – не разберешь, А пятая причина – это боль, От того, что умерла любовь От того, что умерла любовь А сегодня видел я во сне Как ты улыбалась, но не мне, Как ушла ты в мир других мужчин, И у тебя на это 5 причин:

    23.08.2024

  • Я гайдаевский фильм как один большой клип смотрю, иногда просто фоном включаю, когда чем-то другим занимаюсь, там наизусть всё...:grin:

    23.08.2024

  • Karimvraf

    Пусть будет результативная ничья, 2-2, 3-3, никто ничего не потеряет, зато какая интрига на следующий тур. Зенит докажет что может обходится без лидеров. Станкович с новой командой покажет что может бросить перчатку. Быки/Железнодорожники/Бело-голубые смогут подготовить плацдарм кому для восхождения, кому для укрепления позиций в тройке чемпионата.

    23.08.2024

  • Алексей Фролов

    А может будет такая же скукотища как были две игры этих клубов в Питере весной с итоговыми 0:0 в третий раз подряд.

    23.08.2024

  • Лёгкие прогулки Зенития, остались в прошлом! :relieved:

    23.08.2024

  • Олег Каноков

    "Двенадцать стульев",нетленка.)Иногда даже в моём возрасте перечитываю.)Душу греет.)

    23.08.2024

  • BOVArius

    Кто не помнит прошлого, тот не имеет будущего... (с)

    23.08.2024

  • Millwall82

    да обычный матч за 3 очка, на старте чемпионата. Был бы конец, и команды шли "нэка-нэка, степ бай степ", была бы (интрига) другой. Конечно принципиальный матч, но Зенит давно уже не рассматривает Спартак как равного. С Динамо и Краснодаром вот была интрига, так как эти команды заняли 2-3 место, а не околодеревянную.

    23.08.2024

  • Spartak#05#DAG

    За фантазию стпвлю 5 !!! Ну а за ззззззнания -НЕУД!!!

    23.08.2024

  • Набил бы я тебе рыло, – мечтательно сообщил Остап, – только Заратустра не позволяет. Ну, пошел к чертовой матери!.. ©?

    23.08.2024

  • Правильно,Бессонов-пять причин.В Питере-пять.

    23.08.2024

  • Победа Спартака пройдёт штатно! Спартак чемпион!:relieved:

    23.08.2024

  • zzzz1400

    Даже не про спартак, про спартак-москва

    23.08.2024

  • zzzz1400

    Абсолютно четкая мысль. Болельщиков давно нефть купила, за нее поют они дифирамбы каждый год.

    23.08.2024

  • футбол это спорт

    Станкович или кто другой..., Спартак всегда бьется с Зенитом на том максимуме, на который способен. Конечно противостояние тренеров влияет на ход игры, но всё решают футболисты стенка-на стенку. В любом случае вся футбольная страна завтра сфокусируется на этой игре независимо от болельщицких предпочтений, и мы увидим один из самых интригующих матчей чемпионата. Который однако пока ничего особенно и не решает, просто это будет захватывающий гладиаторский бой.

    23.08.2024

  • Владимир Климов

    Слепой сказал посмотрим...

    23.08.2024

  • Ну Глушенков 100% нет, там операция была на кисти. Про Вендела писали, что около сорока дней восстановление, так что скорее всего тоже не будет. Хотя... в любом другом матче давал бы тоже 100%, но на Спартак Богданыч может и рискнуть, хотя не дай бог рецидив и его же в Питере с овном тогда сожрут. Ладно, 70-80%, хрен с ним, но с первых минут точно нет.

    23.08.2024

  • Артемон Доберманов

    Не понимаю ни З. ни С.но....З...будет играть- это факт.а С.- не дай Бог опять будет ,,катать и бздеть,,Посмотрим

    23.08.2024

  • Олег Каноков

    На месте спартачей,я бы его начал ловить по всей Грузии и тупо бить.)

    23.08.2024

  • olc

    Будут!

    23.08.2024

  • Яклич уже в своей телеге поставил на победу Спартака 2:1. Так что ждёмс обоснование с утра, которое спартачей и прихлопнет. :face_with_monocle:

    23.08.2024

  • rw64

    т.е. Вы себе уже три очка завтра записали - ну, ок. Игра покажет.

    23.08.2024

  • Олег Каноков

    Артподготовка...а Яклич с утра разразится,что пора уже гегемона брать за жабры/горло/кадык...и всякие тестикулы.)

    23.08.2024

  • Иваныч, да не ной ты. Лучшего календаря для Спартака сейчас трудно придумать. У Зенита не будет двух лучших, двух самых креативных игроков в атаке - Вендела и Глушенкова. Куда уж замечательнее может быть календарь, спрашивается?:thinking:

    23.08.2024

  • ksv-65

    Бессонов знает БАРКО и Угальда, а помните с Динамо Москва, там великолепный полузащитник Бателло и форвард Тюкаев..в Зените есть Барриос и есть центрдефы Нино и Эракович. Будет очень сложно..

    23.08.2024

  • Владимир Иванович

    Ничего особенного не будет и не жду. Будут захваты, подлянки, толчки в спину, судьи глухо-слепо-немые и так далее. Нельзя Питеру и Спартаку так рано встречаться... Недоработка календаря..

    23.08.2024

  • ksv-65

    Помните, что СПАРТАК всегда в ГОСТЯХ, был очень жуткий матч и все радовались ничью..даже очень плохо играли у всех с клубах...Помните ? Спартак победил в Питере в 2012 г...2 - 3. То ли дело в Москве, там три матча в гостях!!!Помните за прошлый сезон...4 победы, 5 ничьих.6-поражений...Журналисты, почитайте уж лучше..про Спартак, так в гостях)))))

    23.08.2024

  • 99

    Аж 5 причин! Первая причина это ТЫ, а вторая все твои мечты.. ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!

    23.08.2024

  • Зарема Равильевна тебе этого никогда не простит, ренегат.

    23.08.2024

  • 1114

    Всем, кто воспитывался на первестве СССР по футболу, вся эта "мышиная возня", интереса не представляет.

    23.08.2024

  • Самую главную причину забыли, Марк: встречаются две самые популярные команды страны. А такие матчи всегда особенные. :hugging::sunglasses:

    23.08.2024

  • инок

    Как сыграют Зенит и Спартак мы узнаем завтра. Жду интересной и увлекательной игры от обеих команд.

    23.08.2024

  • kot Begemot

    Опечатка: между 5 и 10 местом

    23.08.2024

  • Ю.Ю.

    А что такого произошло в Спартаке, что матч в Санкт-Петербурге против чемпиона они стали рассматривать, как матч равных?

    23.08.2024

  • kot Begemot

    Вообще не понимаю нагнетания ажиотажа к этому матчу. Лидер встречается с командой, которая болтается между 5 и 20 местом. И что, это событие века? Ну, не выиграет Зенит, так он и у Химок не выиграл. Ну, выиграет Зенит, так и положено: лидер обыграл слабака. Ничего выдающегося.

    23.08.2024

  • alex111

    Да ты действительно кирпич ,ну натуральный кирпич !:joy::joy::joy:

    23.08.2024

  • Ю.Ю.

    Круто.

    23.08.2024

  • Лайкают все поклонники Игоря Николаева.Лайкнули все 5 штук. Наташка там же видимо.:rofl::rofl::rofl:

    23.08.2024

  • Беркут

    Бессонов, ни чего особенного нет. Будет матч Чемпиона России с командой которая, как правило, занимает 3-10-ое место. Уверен, "Зенит", как минимум не проиграет. Да! Могу огорчить, Вендел будет в стартовом составе.

    23.08.2024

  • Занзибара

    Нет никаких причин, что бы этот матч был особенным. Это просто матч Зенит-спартак.)

    23.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да вы издеваетесь! Почин Константина Алексеева заразен...

    23.08.2024

  • Сказо4ник

    Первая причина - это ты)) А вторая - все твои мечты!)) (с) Игорь Николаев статью писал))

    23.08.2024

  • Владимир Иванович

    Писатель, пшёл вон... время у нас забираешь читать твои домыслы !!!

    23.08.2024

  • Это бесполезное инфо, т к оно не поможет)

    23.08.2024

  • П_о_в_а_р

    Жаль что в этом матче буду по разные стороны баррикад с Заремой Равильевной. (((

    23.08.2024

  • Владимир Иванович

    В чём кайф журналистов С-Э выдавать статистику двух турниров в одном пакете про Спартак ??? Нам лишнее не надо...

    23.08.2024

  • Не живи прошлым, дед. Смотри в будущее. Теперь не обойдётся. Новые времена!

    23.08.2024

  • erik.karnizov

    Вендел уже тренируется в общей группе, так же как и Педро.

    22.08.2024

  • ViktorDiktor®

    Автор песни ,,Пять причин,, Игорь Николаев может подать и в суд по авторским правам за такие заголовки)

    22.08.2024

  • Zwolle

    Удивительно, но несколько недель назад СЭ писал об игре "Зенит"-"Динамо" как о главной игре первого круга. Внимание вопрос: статус "главной игры лета" выше "главной игры первого круга" или нет?

    22.08.2024

  • КирпичИнвест

    В субботу нас ожидает игра, претендующая на главное событие лета в российском футболе. Для этого есть пять причин. --- Попробуем разобраться Первая причина это ты, = Так и есть. Не было бы СЭ, не было бы Марка, не было бы и причин. А вторая все твои мечты. = Мечты и Спартак уже много лет идут бок о бок. Третья — это все твои слова. Я им не поверил едва. = Тоже в тему. Слов про народную команду много, надежды каждый год, амбиций через край, но слова так и остаются словами. Четвертая причина это ложь. Кто прав, кто виноват не разберешь. = В точку! Виноват тренер, виноваты игроки, виноваты судьи... Все виноваты. Пятая причина это боль. От того, что умерла любовь. = Любовь болельщиков к команде, конечно не умрет, но им точно больно из года в год наблюдать, как неадекватный менеджмент гробит команду.

    22.08.2024

  • echo2011

    "Зенит" весь прошлый чемпионат играл без Глушенкова,и как-то обошлось...

    22.08.2024