Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Скандалы

27 ноября 2019, 13:00

Болельщики «Спартака» и Дзюба: провокаторы питаются вниманием. Артем прав, что молчит

Журналисты «СЭ» — о ситуации вокруг болельщиков «Спартака» и нападающего «Зенита» и о том, что нужно или не нужно делать всем сторонам.

Дмитрий Гирин

Вообще, странная ситуация. Кричать оскорбления с трибун в адрес кого-то — безусловно, плохо. С другой стороны, почему всех так задела, включая и футбольные власти, история с Дзюбой? Не он первый и не он, очевидно, последний. Чем хуже Олег Кононов, которого хором поливал матом весь стадион? И, например, почему нет реакции на историю с матча против Бельгии в Санкт-Петербурге, там тоже неслось много всего интересного с трибун?

Аргументы про «последнюю каплю», «капитана сборной» и «надо же начинать с чего-то наводить порядок» не кажутся убедительными. Орать будут и дальше, вот только будут ли такие же резонанс и реакция?

Так что я тут согласен с коллегой Черновым по поводу эффекта Барбары Стрейзанд. По регламенту наказать «Спартак» нужно, что, видимо, и будет сделано, но, есть ощущение, что в конце концов история будет спущена на тормозах.

Вячеслав Короткин

Нагнетание конфликта не выгодно никому. Болельщикам «Спартака» это грозит санкциями от РФС, футбольному союзу — головной болью, связанной с выявлением и наказанием скандирующих оскорбления в адрес Дзюбы, самому форварду — тяжелым психологическим ударом. В итоге все останутся в проигрыше: и фанаты, которых могут лишить права посещения стадионов, и РФС (негативный фон явно не нужен федерации), и сборная с «Зенит», где необходим боевой, а не потухший Дзюба.

Другой вопрос, как погасить огонь. Рецепт, на мой взгляд, прост — договариваться. Никто не говорит, что это легко. Но уверен, что вменяемые переговорщики есть и в болельщицкой среде, и в РФС, и в окружении Дзюбы. Эту войну пора прекратить. Причем дипломатическими, а не силовыми методами.

Юрий Голышак

Ничего не делать — и вскоре все забудется. Ну, кричат и кричат. Это не история с Глушаковым, когда фанаты освистывали собственного капитана и что-то делать приходилось. Это не история болельщиков «Зенита» и Быстрова, когда с утра на пруду у базы дрейфовал плот со свиной головой, а сам Владимир вынужден был ходить по городу с охраной. Между Москвой и Питером достаточное расстояние, чтобы все сошло на нет. Если руководители клубов не подбросят санкциями дров в этот огонек. Отнеситесь проще: фанаты «Спартака» освистывают футболиста «Зенита». Когда было иначе? На матчах сборной кто умнее — тот образумится. Кто дурак — того не переделать.

Александр Кружков

Да ничего не делать. Среди фанатов оголтелых товарищей хватает. Закрыть им дорогу на стадион или посадить на 15 суток, как предлагает Колосков, — не вариант. Это только распалит болельщиков и еще сильнее настроит против Дзюбы. А так поорут матч-другой — и успокоятся. Если на них перестанут обращать внимание, тема сама собой сойдет на нет. Вспомните, как фанаты крыли Жиркова после перехода в «Анжи». А сейчас об этом уже никто не вспоминает.

Андрей Кузичев

Для начала очевидное: перенос клубных историй на матчи сборной и оскорбление любого футболиста национальной команды — дикость. Бесспорно, несущиеся с трибун матерщина и оскорбления — это плохо. Данная тема не обсуждается, но если бороться, то не избирательно, как в случае с Дзюбой, а повсеместно. Если вынести за скобки случившееся в Сан-Марино, то «заряды» гостевого сектора в Екатеринбурге — мелочь в сравнении с историей Глушакова или моральным уничтожением Олега Кононова. Но тогда почему-то никто не делал громких и осуждающих заявлений. Просто штрафовали клуб — и точка.

Как выходить из патовой ситуации? Придерживаться регламента, а с болельщиками — общаться и разговаривать. Ничего лучше еще не придумано, тогда как штрафами и репрессивными мерами можно спровоцировать ответную реакцию уже совсем другого масштаба. Как во Франции, где фанаты всех клубов вели войну с руководством лиги и спортивными боссами, судьям приходилось останавливать матчи, а футболистам ходить успокаивать трибуны.

Гоша Чернов

Ситуация с Дзюбой и болельщиками напоминает мне эффект Барбары Стрейзанд. Помните, певица потребовала, чтобы случайно сделанный снимок ее дома изъяли из фотобазы, но в результате эта фотография стала необычайно популярной? Вот и РФС с премьер-лигой после матча с Сан-Марино хотели вырезать из футбола весь негатив к Дзюбе, но получился обратный эффект. Я уверен, что в Екатеринбурге никто и не вспомнил бы об Артеме, если бы не информационное цунами последних дней. И правильно, что Дзюба молчит. Всем известно, что провокаторы питаются вниманием. Если они видят, что все вокруг о них говорят и пишут, то будут продолжать наседать на эту тему, даже если все остальные резко против нее. Оскорбления никогда не закончатся — это часть футбола, часть боления. И Дзюба сам это понимает, поэтому старается преобразовать негативную энергию в голы — и это лучший выход.

Чемпионат России по футболу-2019/2020: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей, онлайн-трансляции, календарь и результаты игр

92
  • Играю как умею

    А все-таки интересно Дзюба тиснул тогда деньги у Быстрова или нет?

    30.11.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Да мули на шарфанутых обращать внимание. Это работа, где платят там и работаешь. Верность клубу это бред этих неврастеников - сартаков, которым футбол, как игра по херу. Ну кому этот сраный ультрас будет нужен если они себя не проявят.

    28.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    гениально...а я то думал

    28.11.2019

  • Владимир Шикалев

    очень просто определили: по поведению....

    28.11.2019

  • Дядька

    Они вам самолично признались, что культурные?

    28.11.2019

  • Дядька

    А на кой ему нужна репутация в среде сектантов-отморозков?

    28.11.2019

  • Дядька

    Не самое глупое, а самое правильное. Только надо их ловить на аыходе, а не на трибуне. Затем самых буйных засадить за физическое воздействие на представителей власти. Лет на дцать.

    28.11.2019

  • Дядька

    Наоборот, чтобы заставить власти бороться с обмылками надо о них говорить. Может тогда в следующий раз им перепадет на волне народного гнева.

    28.11.2019

  • Дядька

    Какие еще "все"? Сборище кретинов на небольшом секторе? Смешно )

    28.11.2019

  • Дядька

    Все эти обратки легко гасятся при желании властей. Было бы забавно )

    28.11.2019

  • Дядька

    Потому что Глушак и Кононов не являются лидерами национальной команды. Более того, вообще не имеют к ней отношения.

    28.11.2019

  • Дядька

    Все высказались адекватно кроме Короткина. Да Дзюбе как и любому нормальному человеку плевать на выкрики гопников. Они были есть и будут в меньшинстве. По хорошему, по ним демократизаторы плачут и прочие прелести в виде 15 суток.

    28.11.2019

  • человек за футбол

    правильно что молчит....столько дерьма сделал что ж тут говорить...а то что по полю бегает так у нас сотни тысяч только и мечтают вволю в футбол поиграть

    27.11.2019

  • soldat83

    дзюбаэкспресс

    27.11.2019

  • Охотник на свинорылых

    Тебе в душу целый пакет навалили ?)

    27.11.2019

  • ВОПРЕКИ

    Чем чаще писаки спортивных порталов будут навязывать болельщикам "новости" об этом мерзавце, с подмоченной репутацией, а тем более пиарить его, делая из Дзюбы героя, тем больше шансов вновь и вновь, слушать"признания в любви" к этому персонажу, на стадионах и в комментариях. Слишком многим людям, эта самовлюбленная никчемность, нагадила в душу, оставляя след негатива во всех командах, где он играл или сидел на скамейке, поскольку признает лишь бабло и лизоблюдство, возвеличивание значимости собственной персоны. Угомонитесь и дайте болельщикам забыть о нем - так будет лучше для всех. А ему нужно валить за бугор, хоть во второй дивизион английский... там его не достанут обиженные фаны... наверно.

    27.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    хочется им не только хлеба...но и с маслом

    27.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    как было определо...что это =болельщики Спартака= у них что на лбу написано было? по каким признакам определяется болельщик той или иной команды? у них в паспорте отметка есть? или что?

    27.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    Болельщики «Спартака» и Дзюба: провокаторы питаются вниманием. Артем прав, что молчит ================================================== ну так вы сайт и создаете это внимание...постояно расковыривая уже зажившую рану если все изначально промолчали ...никто бы ничего и не узнал бы и все бы давно заглохло но как замолчать такую кликабельную тему будем ее расковыривать бесконечно лучшее средство для заживления...это полный игнор этой темы вот Дзюба и молодец что молчит надеюсь кореспонденты не будут ему докучать вопросами...=что вы думаете по этому поводу?=

    27.11.2019

  • Stilet525

    Главные провокаторы - журналисты, присосавшиеся к этой малозначимой теме. Стороны конфликта молчат, так журналисты обсуждают молчание. Уважайте себя, не превращайтесь в бульварнуб газетенку.

    27.11.2019

  • Андрей Дубровский

    Молчит. А что он может сказать? Как в известном интервью, что он благодарен клубу, который его воспитал и из которого он, не найдя лучшего выхода, слинял в самую ненавидимую фанатами команду? Но этим он только испортил свою репутацию. Не осмелюсь советовать, как ему теперь поступить.

    27.11.2019

  • Джин_SM(v3)

    а кто зарядит то?все ж болельщики РПЛ культурные до блевотины, а вот все КБ - быдло... разговор ваще ниочем...

    27.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Так вроде была инфа что Дзюба пожаловался Прядкину на болельщиков.

    27.11.2019

  • Кто разжег тот пусть и тушит - Пресса мутит ,крутит ,рушит ! А разжег -наш Игорек Клал дровишки в костерок !-)

    27.11.2019

  • Корнелий Ш

    У этой истории будет продолжение как кажется. Было негласное соглашение не устраивать межклубных разборок на играх сборной. После целенаправленной акции против игрока Зенита (и не надо про обиды которые таились в душе пять лет и вдруг вылезли) это соглашение мясными нарушено. Теперь, когда на сборной организованно зарядят Е5 или про подлого грузинского симулянта, болельщики из тушино могут сказать спасибо себе и принять как должное.

    27.11.2019

  • Bob-I

    Отвечать на лай каждой собаки? )) Дзюба правильно не отвечает. Но вот журналистам все неймется. Не о чем писать?

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    разве что ты написал что-то такое, что тебе все минусы шлепали)) впредь буду следить за собой)

    27.11.2019

  • вэняляйнэн

    Возможно закончит в Зените. По крайней мере с этим клубом он завоевал чемпионство и пережил время своей наивысшей популярности в играх за сборную. Контакт с ним обязательно переподпишут даже для того, чтоб продать не бесплатно, если выгорит удачный трансфер. =и даст вть,что-то типа"Я буду счастлив закончить свою карьеру в зените".)))= И почему действительно не будет счастлив?

    27.11.2019

  • Non-profi

    Для особо одаренных одноклеточных есть только два мнения: "истинное" и "вражье". Рубитесь дальше друг с дружкой. А люди из гос и негос корпораций на вашем рубилове забашляют нехилые бабки. Вы только, того, не миритесь никогда и ни с кем, а то иначе трудно на вас зарабатывать будет.

    27.11.2019

  • борисов константин

    Могу даже не предположить,а с уверенностью заявить,что мы никогда не увидим дзюбу ни в каом"среднем клубе АПЛ,ибо нигде ему даже половины той з/п которую он у вас получает не дадут.Гораздо вероятнее,что он переподпишет и контракт с вами и даст вть,что-то типа"Я буду счастлив закончить свою карьеру в зените".)))

    27.11.2019

  • klmtma

    Все стороны в данном случае хороши. Но интерференция встречного негатива порождает разрушительные пики стоячей волны с удвоенной амплитудой. 9 вал. Это кому-то нужно?

    27.11.2019

  • вэняляйнэн

    Если ты хочешь доказать, что Дзюба плохо относится к Спартаку, то я был согласен заранее. Может сейчас его обида поутихла, ибо в жизни у него произошло много новых событий, может нет. Тут я не в курсе. То что пути Дзюбы и Спартака разошлись на данный момет, тоже факт. Что будет дальше? "Никогда не говори никогда")) Могу предположить, что в скором времени Дзюбу мы увидим в каком-нибудь среднем клубе АПЛ и его мечта поиграть там сбудется. Вообще-то ему за 30 и карьера футболиста подходит к концу.

    27.11.2019

  • DEN777

    Мне кажется Дзюба затаился до матча Зенит - Спартак . Тогда точняк , что нибудь выкинет

    27.11.2019

  • shutnik78

    он то прав, что молчит, а СЭ всё мусолит тему...

    27.11.2019

  • борисов константин

    Шлепал-шлепад.)))У тебя просто ава запоминающаяся.Но ничего страшного,просто видимо на твой взгляд я являлся"клиническим дебилом"(с).Но я не в обиде,я это безболезненно пережил и даже в весе не потерял.)

    27.11.2019

  • klyuch73

    Самое глупое, что могу предложить - это кинуть бойцовую мобильную группу на фан сектор мяса. Дюлей получат все, зато хоть кто то задумается)))

    27.11.2019

  • борисов константин

    Ну с-э является"московсой прессой"(с) только потому,что редакция географически в Москве находится.Я вижу,что тебе не 15 лет и тебе при желании не составит труда выяснить(при помощи того же гугла) кто является фактическим хозяином этого издания..)p.s."тихо убрать"(с)каким образом?Щас законных оснований к этому нет.Вот поэтому рфс и хочет ввести ай ди(как на ЧМ было).Вот тогда и будут законные основания убирать с трибун неугодных..)

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    я тебе минусы шлепал? побойся бога, я их редко ставлю, и только совсем уж клиническим дебилам) да, каждый имеет право на свое мнение, не возражаю.

    27.11.2019

  • борисов константин

    Во-первых,я тот самый"гаттузо туп",который просто щас забанен.)Если бы ты знал изначально,что это я,то ты бы по обыкновению своему нашлепал бы мне минусов,а не общался бы.)))Во-вторых,я писал сразу после матча сборных(ваш Сержик не даст соврать),что на мой взгляд на маче сборных этого делать не стоило.Но люди находившееся там имели другое мнение на этот счет.В конце концов это их право.

    27.11.2019

  • Спартаксис г.м.

    значит, правильно, что и наши госспортфункционеры не комментируют выходки вады..!

    27.11.2019

  • борисов константин

    Из 12 лидеров нашего фан-движа учавствовавших в разговоре с дзюбой в"лотте-плазе" у нас на Смоленской 3 чел мои близкие друзья,которых я зняю очень-очень давно и близко.Мне достаточно их слов о том,что на той встрече с ними говорил дзюба(который в итоге сбежал оттуда даже куртку на стуле за столом бросил)и как он рассказал об этой встрече в вью,которое дал с-э через 3 дня после после той встречи.Или может парни просто хотели в моих глазах дзюбу оболгать?)Так я их не один год знаю.Зачем им это?)p.s.Вся страна видела(на ютубе посмотри,есть ролик),как он по кб"розе" топтался,а потом сказал"я случайно наступил"(с).Дешевка она и есть девка..

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    не логично. зачем ему раздувать в прессе? тихо убрали орущих с трибун и все. мы ж про прессу говорили. а шум в прессе как раз вам, мясным, выгоден. ты не замечал, что каждый раз перед матчем спартака с зенитом московская пресса что-нибудь негативное раздувает, касающееся игроков зенита? ну всегда так было, почему сейчас должно быть по-другому?

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    Допустим, я тоже, как и многие питерские болельщики, не считаю дзюбу своим. И не считаю его гением футбола. Пробелы в футбольной школе видны невооруженным глазом. И зенитовская школа сейчас ничуть не лучше спартаковской, так что беды общие. Но у нас нет сейчас лучше игроков, ну нет сейчас аршавиных и тихоновых, кержаковых и титовых. Я про сборную. На матчах клубов можете кричать, что хотите, или что вам позволяет ваша культура. Хотя лучше, не любишь Дзюбу, подойди к нему и скажи в глаза, толпой-то удобнее и безопаснее?) Обидело людей не то, что вы кричите, а то, где вы это кричали.

    27.11.2019

  • вэняляйнэн

    Ну если ты лично присутствовал при его разговорах с клубными руководителями, а иначе здесь просто вопрос отношения к футболисту. Однако по любому, имеем факты постоянных арендных ссылок и потери доверия футболиста к клубу..

    27.11.2019

  • борисов константин

    Если кратко,то мое личное мнеие-питерские руководители рфс.p.s.Президент ваших Медведев(а он член рфс) еще 5 дней назад прямо заявил:"тех кто оскорбляет дзюбу не должно быть на трибунах"(с).p.s.Заметь он не сказал"игрока сборной",а сказал именно"дзюбу"(с).На мой взгляд такой прокол для людей такого уровня просто не простителен.Я бы на его месте всех его спичрайтеров уволил бы в 24ч.)))

    27.11.2019

  • fanat10

    СЭ все подбрасывает дровишки. Может хватит?

    27.11.2019

  • Non-profi

    Разделяю недоумение. Наказывать нужно конкретных креиинов и тех, кто ими руковрдит. Эти-то точно мозги имеют. Но используют не по назначению.

    27.11.2019

  • ball2314

    Дзюба молчит правильно. Но еще правильнее было бы замолчать журналистам. Господа, вы уже достаточно поплясали на костях этой истории, уже заработали гонораров. Так может уже заткнетесь? Перестаньте пиарить то быдло, которое кричит с трибун. Их надо окружить заговором всеобщего молчания. Ни слова об этих обмылках. Пами сдуются. При этом , с ними ндо не договариваться, а постепенно выэимать со стадионов. Надо ликвидировать виражи в их нынешнем обльчии - они к футболу отношения не имеют. Всех этих беснующихся говнюков надор вычленять, опозновать и лишать доступа на стадион. На год, два, пожизненно. Еще и с выплатой штрафов - за что, придумать можно. Только так можно бороться с варварством. Варварскими методами. А не клуб штрафовать неизвестно за что и просто жить на штрафах. А журналистам пеерстать их воспевать и анализировать их поступки. Замолчите! и оно постепенно испарится.

    27.11.2019

  • Non-profi

    Длинный язык футболиста не оправлывает дебилизма тех, кто именует себя болельщиками, а на самом деле просто хулиганье без признаков наличия головного мозга. Материть своих игроков на выездном матче сборной - беспредельный кретинизм. И гтраф в годовую зарплату не кажется мне слишком строгой мерой. Попробовали бы при Советскомм Союзе (на него сейчас модно ссылаться) устроить такое. Штрафом бы точно не отделались, двушку как минимум бы впаяли, а то и измену Родине со всеми вытекающими. А нонча - свАбоооооода...

    27.11.2019

  • борисов константин

    Вот не в обиду тебе.Ты же явно не мясной и не москвич.Откуда тебе знать,какими"обещаниями"(с) его клуб кормил?Из его дешевых вью,где 9 из 10 слов-ложь?Вот для тебя его слова значимы,а для нас цена его слов даже не грош,а меньше...

    27.11.2019

  • вэняляйнэн

    Быть популярным "среди бабушек возле подъезда", которые толком не интересуются футболом-это и есть самое народное признание. Болельщики Спартака не есть вся страна.

    27.11.2019

  • Артемий пока молчит,а результативно ответит в ближайшем матче. ИМХО

    27.11.2019

  • борисов константин

    По "популярности"(с) среди кого?Среди бабушек возле подьезда,10 летних пацанов и их мам?)))Ну какая сам дешевка,такая и популярность у него.Пусть кайфут.)p.s.Его ваши питерские за своего не считают.Тут на сайте за него рвут те,кто на стадике не был ни разу.p.s.Чет ваш"вираж" его не поддерживает..)

    27.11.2019

  • вэняляйнэн

    Быстров не был спартаковским воспитанником. Для него Спартак эпизод в карьере. У Дзюбы безусловно была обида на родной клуб, который его только гонял по арендам и кормил обещаниями, а футбольная жизнь не долгая и всё могло для Дэюбы пройти мимо. Перень он амбициозный,молчать не любит и сечас ловит кайф от популярности.

    27.11.2019

  • борисов константин

    Ты дружище ошибаешься.Мы дзюбу на всех матчах посе его ухода"приветствовали" и у нас и у вас на выездах(не веришь,спроси у своих).Нам по фиг его"успешность".Вопрос не в том,что он от нас ушел,а вопрос в том,КАК это происходило и как он себя вел после ухода по отношению к нам.Эти сказки свои в своих вью пусть для кузьмичей(не в обиду им)рассказывает.Мы то знаем,как все было на самом деле.P.s.Чем дзюба от вашего Быстрика отличается?А Быстрик про вас и про клуб ваш слова дурного не говорил,когда у нас был.А эта ш...ха всех помоями облила с головы до ног).

    27.11.2019

  • Николас7

    Может он и был успешен пока молчал,но ворона раскаркалась("львы","семь штук") и не смогла "ответить за базар".А тут ещё админ-ресурс и журналюги сослужили ему плохую службу,а мальчик обиделся,надулся.

    27.11.2019

  • вэняляйнэн

    Если кратко, то Кечинов в Ярике не выигрывал трофеев и Спартак не ковырялся в середине таблицы. Сейчас Дзюба успешен, а Спартак нет. Когда пару сезонов назад у Спартака всё было в порядке, о Дзюбе его болелы не вспоминали особо.

    27.11.2019

  • борисов константин

    Ответь нв вопрос,если сможешь.Почему из СМ уходили десятки игроков.Всех потом мы аплодисментами встречали(если я вру-то приведи пример).Почему такое отношение только к дзюбе?От нас Тиша уходил и Илюхой покойным,а они для нас позначимее дзюбы были.Но чет к ним вопросов не было..p.s.Помню Кечинов в Ярик ушел,приехал с ними и нам голешник ввалил.Ему все КБ аплодировали.

    27.11.2019

  • northstand

    мне кажется,или я вчера уже видел статью с таким заголовком? завтра, подозреваю,её также ожидать? или что то подобное в данном контексте?

    27.11.2019

  • вэняляйнэн

    Понять, простить, не замечать и забыть. Зато потом можно писать о высокой культуре боления на футбольных трибунах. Что до самого Дзюбы, то может вдохновляться таким негативом . Будь он никудышным игроком, то до него не было дела. А тут явная обида, что футболист нашёл себя в другой команде, хотя обращать свои претензии, было бы правильнее, к руководству своего клуба, но недалёким фанам к футболисту так проще и думать не надо.

    27.11.2019

  • КирпичИнвест

    Все темы исчерпаны? Писать не о чем? Теперь, чтобы не прослыть тунеядцами, журналисты СЭ будут отвечать на вопросы типа: "Когда идет дождь, надо ли брать зонтик?"

    27.11.2019

  • борисов константин

    Я не еврей,но отвечу тебе вопросом на вопрос.)Почему не было такой реакции рфс,по ситуациям с глушаком и"пиджаком"?Ведь там в сравнении с дзюбой и по продолжительности акций и по-сути реальны ад был?Но рфс это чет не волновало..)А тут обидели"питерскую звезду"..)

    27.11.2019

  • взять все и поделить

    СЭ и с этой стороны подойдет, и с той))....и так и сяк и наперекосяк провоцирует Артемия на ответку....вентилятор на пустоте уже раскручен до предела, ждет только наброса...но Артемий снова молчит...издевается)....Артемий взял мхатовскую паузу и набивает цену...Артемий ждет момент)

    27.11.2019

  • Non-profi

    Да забейте на всё.

    27.11.2019

  • klmtma

    Отвратительное стояние Дзюбы в игре сборной породило реакцию активной части болельщиков. Эта реакция болельщиков, заплативших свои кровные за посещение убогого зрелища, породила в СЭ раздутое ковыряние и предвзятое освещение поведения болельщиков. Последовал грозный окрик РФС с угрозами. СЭ просмаковал это и озвучил для всех. Но ВСЕХ не запугаешь. На следующем матче тура ВСЕ продемонстрировали "дипломатично" УЖЕ свое отношение к РФС и его угрозам, пусть и повторением своей позиции по Дзюбе. СЭ опять смакует ситуацию. Опять угрозы. Опять будет ответ. И так по нарастающей. Надвигается 9 вал. Его создают чьи-то рты и руки. А первопричина - распиареный игрок. Искал его сегодня в списках бомбардиров Еврокубков и не нашел. Играть нужно лучше и молчать побольше и самому и о нем.

    27.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    Тёма молчит, а желтопрессники негодуэ. писАть нечего... не порядок.

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    приходило, конечно, журналисты ничего бесплатно не делают, и даже готов послушать твою версию, с чьей подачи разувается

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    это вам прядкин лично сказал или опять ноунейм источник цитируем?

    27.11.2019

  • борисов константин

    А не приходило в голову,с чье подачи это раздувается,кто дал команду"фас"?Или ты думаешь,что Егоров день в день километровые статейки кропает потому,что у него так душа за дзюбу болит?)

    27.11.2019

  • ivangroznii

    А что ему говорить ,когда научится играть в футбол, тогда и скажет. А голов что-то не видно, один из офсайта, да несколько дворовым командам и из ситуации в которой невозможно не забить. Вот сейчас забъет Бельгии, Дании может Уэльсу, тогда и мы скажем СУПЕР.

    27.11.2019

  • ravoron

    где молчит, если он Прядкину пожаловался и заяву накатал!

    27.11.2019

  • ravoron

    истина.

    27.11.2019

  • freud-2

    Иногда лучше забивать, чем говорить...

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    дзюба то молчит как раз, раздувают журналисты

    27.11.2019

  • ravoron

    Инфо что мальчишка Прядкину пожаловался, хуже всего Сделать плохими только "зверей" приведет к такой обратке, что пр облема только усилится. Это отношение к дзюбе, а не к РПЛ и футболу

    27.11.2019

  • dv2205

    делов то всего- забей треху спаму и все отстанут

    27.11.2019

  • echo2011

    Интересно,с каких это пор за оскорбления,звучащие на матчах сборной,должен наказываться клуб "Спартак"?

    27.11.2019

  • борисов константин

    И да.Как по мне,то очень грамотную мысль высказал Кузичев.Какие бы ни были отношения между нами мясными,немытыми,конями или динамиками,но все понимают,что сегодня начали душить нас и если они промолчат,то завтра будут душить их.Если рфс хочет стать тем тем,что обьеденит нас всех(мясных,коней,динамиков и немытых) то тогда вперед.История показывает,что ничто не может обьеденить лучше,чем общий враг(рфс).

    27.11.2019

  • борисов константин

    Ну так-то совсем не удивительно,что самое адекватное мнение высказали Голышак и Кружков.В С-Э все,как в норм.футбольной команде:"звезды(Голышак и Кружков)играют на рояле",а остальные"ремесленники(Егоров и к")должны этот рояль таскать.Если дзюба такая легкоранмая барышня,которая за 3.5 мульта у.е.не в силах пережить послушать 2-3 раза в год то,что о нем думает не малая часть болел СМ,то пусть идет на завод за 50к рублей в месяц плужить.Но и там могут найтись такие,которые его ш...ой назовут...)

    27.11.2019

  • sb1006

    Может то, что Дзюба молчит и раздражает больше всего так называемых "журналистов" ? Неделю дрова в костёр подбрасывают, а он того и гляди потухнет.

    27.11.2019

  • Vovch

    "Провокаторы питаются вниманием" - это про СЭ? Очень самокритично. Больше не могу никого вспомнить, кто бы так вытягивал эту тему, не давая ей утонуть.

    27.11.2019

  • sdf_1

    Просто Дзюбе зарплату сторублёвками выдали. Он их пытается сосчитать, а журналисты СЭ, вместо того, чтобы помочь, отвлекают его своими статьями о том, что кто-то где-то куда-то его послал и почему он молчит. Вот как Дзюба все свои сторублёвки сосчитает, так сразу журналистам СЭ ответит. Если они всё-таки перестанут его отвлекать своими статьями о том, что кто-то где-то куда-то его послал и почему он молчит

    27.11.2019

  • любитель спорта 78

    Сами то, фанаты (небольшая часть) "Спартака", думают, что они кричат. Вместо поддержки своей комманды оскорбляют игрока другой комманты, даже не участвуюйщей в текущем матче? Глупо, неадекватно, невоспитанно.

    27.11.2019

  • ворчун

    И для автора - в Екатеринбурге Дзюба не играл, так как он не игрок ни Спартака ни Урала но те больные на трибунах что кричали о нем останутся больными и дальше им это не мешает орать чушь...

    27.11.2019

  • ворчун

    Собаки лают - караван идет...

    27.11.2019