Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

24 августа 2024, 20:15

Судья Мешков и его коллеги не соблюдают правила. Медина ошибочно не удален за выпрашивание предупреждения

Медина ошибочно не удален за выпрашивание предупреждения в матче с «Зенитом»
Александр Бобров
Шеф-редактор
Два решения судейской бригады во втором тайме матча 6-го тура чемпионата России «Зенит» — «Спартак» сказались на ходе игры. Они касались применения или неприменения дисциплинарных санкций к футболистам. Эксперт «СЭ» — о вердиктах Виталия Мешкова.
Чемпионат России. Премьер-лига. 6-й тур.
24 августа 2024, 17:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

На 56-й и 62-й минутах матча 6-го тура чемпионата России «Зенит» — «Спартак» (0:0) судья Виталий Мешков дважды правильно показал желтую карточку Страхине Эраковичу за фолы на Хесусе Медине. Оба раза нарушения правил действительно заслуживали применения дисциплинарных санкций в виде предупреждений.

Но при этом нужно отметить, что в первый раз заслуживал наказания и сам спартаковец. Он характерным жестом выпрашивал желтую карточку для соперника, однако судья оставил это без внимания. Медина в первом тайме уже был предупрежден за неспортивное поведение. Желтая карточка за то же самое на 56-й минуте стала бы для него второй в матче — и ему пришлось бы покинуть поле.

Хесус Медина.
Фото Скриншот трансляции

Наши судьи очень вольно трактуют это правило, касающееся выпрашивания предупреждений для оппонентов. А точнее, просто закрывают глаза на такие фолы. Случай с Мединой и Мешковым далеко не первый в этом и в прошлом чемпионатах России.

Виллиан Роша.
Фото Скриншот трансляции
Валерий Царукян.
Фото Скриншот трансляции
Томас Гальдамес.
Фото Скриншот трансляции
Брайан Мансилья.
Фото Скриншот трансляции

А несогласным с тем, что за такое надо предупреждать, предлагаю прочитать правила игры и обратить внимание на одно из разъяснений, которое содержится в их мобильной версии, а также не раз публиковалось Международным советом футбольных ассоциаций (ИФАБ) в форме вопроса и ответа.

Правила ИФАБ.

Ситуация. Защитник команды А нарушает правила, совершая уже третий фол по неосторожности в ходе матча. Судья назначает штрафной удар в пользу команды Б, делает внушение защитнику, но не выносит ему предупреждения. Игрок команды Б жестом требует показать желтую карточку. Как следует поступить судье?

Комментарий ИФАБ по поводу того, как должен поступить судья. К решениям официальных лиц матча необходимо относиться с уважением. Игроку команды Б выносится предупреждение (с показом желтой карточки), а игра возобновляется штрафным ударом, который выполняет команда Б с того места, где изначально произошло нарушение правил.

О том же самом два месяца назад перед стартом чемпионата Европы-2024 публично говорил председатель судейского комитета УЕФА Роберто Розетти. На брифинге, организованном для журналистов, он, показав видеоклип, в очередной раз напомнил: выпрашивание желтой карточки для соперника должно наказываться предупреждением самого «просителя».

«Вы прекрасно знаете, что такое поведение неприемлемо. Это автоматическая желтая карточка», — сказал Розетти.

В российском футболе и в чемпионате страны в частности это правило почему-то забыто. Не помню, чтобы в двух последних турнирах выпрашивающий сам получал предупреждение. Не было такого. Даже когда футболист делал жест в лицо судье и когда арбитр отлично это видел. Раз так, значит, подобные ситуации не обсуждаются на сборах рефери РПЛ. Значит, им не напоминают о необходимости выносить дисциплинарные санкции.

Значит, в РПЛ судят по своим правилам. Тогда хотелось бы заранее знать, еще перед сезоном, какие правила все-таки действуют, а какие — нет.

И я прекрасно понимаю, что, накажи Мешков Медину, судья стал бы белой вороной. И заговорили бы, что до него никто так не делал, а он вдруг решил наказать спартаковца. Вот такой парадокс: станешь судить в РПЛ по правилам, тебе же за это еще и прилетит.

218
  • Брокдорф

    Вижу тебя уже жизнь все научила - опустили тебя в очередной раз

    05.02.2025

  • Инга Зингер

    твой батя щенок? это новости. тжко быть синароной

    12.09.2024

  • Инга Зингер

    это ты к своей мамашке обрашаешься?? Ну так нельзя она у тебя всеже женского рода, а вот ты среднего - глупыш ты наш

    12.09.2024

  • Алекс1702

    тебя только вафлить

    12.09.2024

  • Sinaron

    Убогое, сгинь в свинарник.

    11.09.2024

  • Инга Зингер

    фууууууууууу быть таким как синарона

    11.09.2024

  • Брокдорф

    прикинься синарон песиком, понюхай попы носиком

    11.09.2024

  • Брокдорф

    сразу видно ты был не единожды опущен

    01.09.2024

  • Вася

    Почему именно против Зенита обратили внимание Нана выпрашивание желтой карточки? Может Бобров вообще первую игру смотрел в рпл?

    27.08.2024

  • анатолий еремин

    Если быего били как Кечинова например то он бы из лазарета не вылазил У Кечинова к 24 годам две операции на крестах и обе потому что били. Ваш Клаудиньо симулянт каких малода еще и постоянно апелирует к судьям. И внимательно присмотритесь к своим игрокам постоянные опеляции от Вендела Бариоса Клаудиньо и тот же Клаудиньо и в этом матче также размахивал руками требуя карточку для Спартаковцев.И вообще претензии у вас и Боброва очень слабые Мартинсу вторую жел=тую за игру рукой на половине поля соперника. Медине за точто ручонками помахал ,для второй желтой,нарушения должны быть более грубыми.

    26.08.2024

  • Бен Ричардс

    : Бобров видимо давно не читал Правила футбола, А там следующее: "Статья 12. Часть 3. Дисциплинарные санкции. Нарушения, наказуемые предупреждением, включают в себя (но не ограничиваются этим):...?чрезмерная/настойчивая жестикуляция с требованием показа желтой или красной карточки". Ключевое слово - "чрезмерная". Очевидно речь идет о неоднократных и продолжительных жестикуляциях. Если игрок понял руку с характерным жестом после нарушения, которое явно должно быть наказано предупреждением и не настаивает на предупреждении после замечания судьи, это никакая не "чрезмерная жестикуляция".

    26.08.2024

  • Виталий Илюшин

    Ну, Бобёр принялся яро шестерить для своих хозяев из Газпром.

    26.08.2024

  • Sergey Volkov

    ...блин, тогда надо было удалять пол-Зенита, вместе с Семаком!...попрошайки!

    26.08.2024

  • Не люблю зенит и конюшню

    Так он и написал

    26.08.2024

  • юрий пименов

    и в Аргентине с Бразилией за такое картоски не дают. задолбал уже с этим уефа

    26.08.2024

  • Илья858

    Какой-то странный агрессивный наезд на судей. Если буквально соблюдать эту рекомендацию, то придётся показывать не одну, а, порой, по несколько карточек за эпизод. Тот же Бобров потом будет высмеивать эту ситуацию в своей странной агрессивной манере.

    26.08.2024

  • Анатолий Николаевич

    Не поклонились Боброву перед выходом из автобуса!

    25.08.2024

  • vlad2020

    Судейство Мешкова - это и есть проплаченное Зенитом судейство: удалил зенитовца, не показал вторую желтую Мартинесу за умышленную игру рукой, когда тот схватил мяч. Мяч не попал в руку, а именно игрок умышленно схватил. Это карается желтой карточкой. Не случайно его Станкович заменил первым у СМ - от греха подальше. Именно про такое купленное судейство Зенитом пишут тупоголовые здесь

    25.08.2024

  • Странник-777

    Медина не выпрашивал, а законным образом требовал наказания. Мешков весь первый тайм закрывал глаза на нарушения болотных, тянущих на ЖК. Если бы судейство было одинаковым по отношению к обеим командам, болотные бы их имели не меньше, чем Спартак, как минимум. Но наказывали только спартачей... Об этом Бобров почему-то молчит. Интересно, почему?

    25.08.2024

  • smart747

    Перспективную контратаку? Совсем совесть потеряли. Мяч у штрафной Зенита, игроки Спартака, кроме Мартинса за линией мяча, а у неадыкватов "песрпективная контатака". Кто вас таких рожает только

    25.08.2024

  • alekdixon

    Ты сам то ошибка одной ночи зачатый на помойке видимо.

    25.08.2024

  • Serg Andreev

    Столько у нас органов а одного продажного судью посадить на пожизненное не могут. Мешков , думаю , просто слепой и профнепригоден , врядли будут копать, почему не дал 2 красные .

    25.08.2024

  • Андрей Кирсанов

    ерунда а не статья. ну во первых - не авпрашивал желтую - а пока судья не вытащил ее сопернику сигнализировал о грубом фоле. 2. если следлвать Роззети и тд то я думаю половину игр бы заканчивали человек по 5. постоянно спорят все. но судья ж в поле задает градус борьбы и дает общение или нет. а если игрок начнет орать что у соперника не было нарушения - руки в штрафной - что редко но бывает - ему тож желтую??? или что тож бывет редко игрок команды спецом мимо пенальти чтобы не спорить что оно нечестное. желтую??

    25.08.2024

  • Soulles

    Не охота читать все комментарии,... напишите, были ли вообще карточки за выпрашивания, кому и сколько ?

    25.08.2024

  • alex111

    Самое главное это то ,что бобёр в курсе, что его все ненавидят , но по другому он не может заработать на пропитание :joy::joy::joy:

    25.08.2024

  • анатолий еремин

    Было касание. Несколько раз повтор смотрел.

    25.08.2024

  • анатолий еремин

    Ну по игре середняком ,которому повезло вчера был Зенит

    25.08.2024

  • анатолий еремин

    А судья и должен судить по своим правилам в отношении того кому дать карточку а кому нет,лишь бы его понимали футболисты обеих команд,для этого он должен вкратце объяснить игрокам за что будет штрафовать.когда дает карточку тоже объясняет за что и по барабану судье должнобытьмнение Бобровых их кстати уже давно надо убрать с газетных полос , тольковражду между клубами сеют,а как спецы полные нули. Никто вчера не заикнулся про удаление Медины или Мартинса кроме Борова

    25.08.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Играли пол игры 10 на 11, Вендел и Педро не восстановились после травм. Зенит не лучшую игру показал, спартак лучшую в свой жизни, и смог добиться сенсационной ничьи, кстати всего лишь 4-ой за последние 13 лет, при 9 поражаниях! Где удаление Медины за игру рукой, когда он остановил перспективную атаку РУКАМИ в мяч, имея желтую? Это 100500 % удаление - отрицать может только больной на голову, это правила, по которым 100/100 судий должны давать желтую! При той грубой игре со стороны спартака, игрок Зенита за 2 фола получил, красную, по этой логике в первом тайме спартак должен был в 7-Ом играть….

    25.08.2024

  • Gordon

    Пусть этот "эксперт", не отсудивший в жизни ни одного матча, хоть иногда европейский футбол смотрит. За выпрашивание показывают жёлтую только тогда, когда это нагло и нахраписто, а не за просто поднятие руки вверх. Так и живём. Глава судейского комитета и "судейский эксперт" популярной газеты никогда ни свисток, ни флаг в руках не держали.

    25.08.2024

  • Valery I

    Очень смешно. Вендел на последних миутах только не кусал его. Так бросался, так бросался.

    25.08.2024

  • Gordon

    Бобров, смените работу. Вы Правила не знаете и не понимаете. С таким подходом за неспортивное поведение можно наказывать в принципе каждые две минуты. Хватит бредить. Отличная игра и достойное судейство.

    25.08.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Играли пол игры 10 на 11, Вендел и Педро не восстановились после травм. Зенит не лучшую игру показал, спартак лучшую в свой жизни, и смог добиться сенсационной ничьи, кстати всего лишь 4-ой за последние 13 лет, при 9 поражениях! Ну, а участие судьи в этом было прямое, там не заметил тут принципиально, в итоге и результат, судья вытащил матч. Зенит сыграл 10 на 12, свистун помог, левая пенка с Динамо, интересное судейство с мясом

    25.08.2024

  • Геннадий Цыганков

    они не знали, что в России все судьи ненавидят Китай. Там слишком плохо относятся к "небольшой благодарности". А тут такие намеки... типа возьми юани и поезжай туда, где судей из России... ну вы поняли... прямо на границе! А вы про Мартинса какого-то. Хорошо что по старой памяти нарушения в штрафной Зенита не замечают.

    25.08.2024

  • Геннадий Цыганков

    ляксей борисыч спросил перед игрой - кто будет судья, на Иванова больше надежды нет как раньше, я ему стал платить в юанях, где евро взять, газ же в Европу не продаем? Он и обиделся. Надо кого-то из мешков... Хорошо, будет сделано, как прикажкте! Есть такой!

    25.08.2024

  • Sergey Volkov

    ...ага, ну тогда удалять надо и пол-Зенита во главе с Семаком!....плакали всю игру и выпрашивали!

    25.08.2024

  • Kiril1Yrich

    ахаха ,клоун, он упал и схватил ручокной и загреб себе мяч, эт ослучайно?

    25.08.2024

  • Kiril1Yrich

    неужели клоун? всеп фолы были свиньями совершены и полученыжк за срыв атаки,Ю т.к. каждый раз, когда шла быстрая атака Зенита, свинья хватала игрока нашего двумя ручонками

    25.08.2024

  • Kiril1Yrich

    подсудили свиньям вот это точно

    25.08.2024

  • Kiril1Yrich

    спросил? ахаха, клован, да он начал размахивать ручонками и орать за что жк какому-то свинтусу

    25.08.2024

  • Kiril1Yrich

    клоун зенки протри! там как раз в мяч сыграно

    25.08.2024

  • Kiril1Yrich

    где хоть одну ты там увидел даун?

    25.08.2024

  • Kiril1Yrich

    на какие карточки он посадил, даун? за то, что свиньи только и делали, что хватали ручонкаи игроков Зенита, срывая атаки?

    25.08.2024

  • Kiril1Yrich

    во как свиньям правда то не нравится)

    25.08.2024

  • Болельщик футбола.

    Судья продажная.На Хлусевиче был:100: пенальти.Защитник сначала в ногу а потом в мяч.Если в другие ворота,точно пенальти.

    25.08.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Тупым Навозкиным не мешало бы правила почитать. Хотя бы в виде комиксов.))

    25.08.2024

  • aug081266

    Мешок свистел и не свистел просто от балды... За одни и те же нарушения и наказывал, и не наказывал, грозился пальчиком игрокам но судьёй на поле не был а был каким-то пугалом...

    25.08.2024

  • Sergey Lukyanov

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    25.08.2024

  • Джин_SM(v3)

    А что ж ни одного питерского нет на фото?бразильские "педры", да и остальные, тольько так выпрашивают капточки.Еще и арбитров шлют далёко... Но никто ничего не слышит и не видит.А тут, надо же, обраточка прилетела и сразу заныли...

    25.08.2024

  • Бен Ричардс

    Чрезмерное (то есть настойчивое и требовательное) выпрашивание предупреждения сопернику по правилам называется предупреждением. Давайте наводить порядок, покажем пример, что в РПЛ нет неприкосновенных. Не пора ли вам, друзья мои, замахнуться на нашего, понимаете, пока еще "гегемона"? Если тамошних игроков будут последовательно предупреждать за настойчивые апелляции к судьям, то каждый матч ему придется доигрывать не в полном составе. Очень интересно посмотреть, как долго продлится такое судейство по букве правил.

    25.08.2024

  • Tokhir

    С самого начала матча мюллеровцы били и Барко и Угальде во время приема мяча, а ваш мешок не свистел, зато в течении 15 ти минут, спартаковцам раздал три карточки!!!

    25.08.2024

  • Кондрат Ник

    Че мелочиться-то? Показал только жест о показе карточки арбитром. Давайте уж предупреждение о любом случае просьбы к судье о фиксировании нарушения. Попросил о том, чтобы наказали соперника-карточка. Не доволен решением судьи-карточка. Футбол он ведь не для болельщиков и футболистов, а для судей и футбольных чиновников. Чтобы им работалось проще и беззаботнее. Давайте принимать больше правил для удобства судей. Чтобы футболисты и тренеры вообще молчали на игре, не предъявляли претензий арбитрам, играли медленно, тихо, спокойно и без нарушений правил. Чиновники от футбола похоже совсем тронулись, как и все человечество. Режут курицу несущую им золотые яйца. Совсем глупые. Не будет эмоций в игр-не будет зрителей и рекламодателей. Будет меньше доходов и читай меньше доходов у чиновников и судей. Но тк они чиновники не самая умная порода людей, то такой элементарный и простой вывод слишком для них сложен. Указали арбитру на то, чтобы он делал свою работу. Очень серьезное преступление.

    25.08.2024

  • Chausov Alexey

    накажи Мешков Медину, судья стал бы белой вороной. И заговорили бы, что до него никто так не делал, а он вдруг решил наказать спартаковца. Вот такой парадокс: станешь судить в РПЛ по правилам, тебе же за это еще и прилетит. ////////// Все, что надо знать о нашем судействе в принципе и о комментариях Боброва в частности...

    25.08.2024

  • juvekos

    Заскулили бомжи. Эракович на две желтые наиграл еще в первом тайме, а показали в первм тайме только Спартаку 3. Все что надо знать о судействе Мешкова. Потом тоже придумывал левые штрафные в пользу бомжей. Эракович же настолько очевидно сфолил что даже мешок не рискнул не удалять.

    25.08.2024

  • m_16

    1. Ругался. Но после матча. 2. 250.000 штрафа.

    25.08.2024

  • m_16

    Это другое. Для них петербуржцы - не люди.

    25.08.2024

  • m_16

    Вова, ты не останавливайся, договаривай уже. Про то, что вы, прекрасные люди, очень жалеете, что немцы в 41-43 годах недоработали, не стёрли с лица земли вражеский для вас город. Вы же так любите покойного дедушку с днём рождения поздравлять.

    25.08.2024

  • m_16

    Вообще-то данный соперник реально играет чище.

    25.08.2024

  • Serg Andreev

    Это точно, но в каждой игре его бьют умышленно по ногам и костоломов не удаляют, что тоже уничтожает футбол, ведь это не про игру в мяч, а про другое.

    25.08.2024

  • Tokhir

    Бобер, уходи на пенсию, Мюллер будет содержать тебя!

    25.08.2024

  • lenin.vowa2018

    За нарушения спартаковцев, не за все, но Мешков давал им карточки. Зенитовцы судя по всему в первом тайме нарушений не сделали вообще?

    25.08.2024

  • lenin.vowa2018

    Почему зенитовцы не получали карточки за более грубые нарушения, чем спартаковцы, получавшие карточки?

    24.08.2024

  • Игорь Малышев

    Согласен. Очень много зенитовцев осталось на поле. Постоянно мешали Спартаку играть. Вот оставили бы шесть, а лучше три, совсем другое дело было бы.

    24.08.2024

  • Игорь Малышев

    Ну, не знаю. По Эраковичу закон чётко сработал.

    24.08.2024

  • Игорь Малышев

    Удалить спартаковца? Хмммм... Вот по зенитовцам я такой проблемы не увидел.

    24.08.2024

  • hottie

    .... с этой планеты.

    24.08.2024

  • lenin.vowa2018

    Я давно уже заметил, что выпрашивают ТОЛЬКО легионеры, причем черные. Возможно потому что им проще показать рукой, чем сказать словами, что делают русские. Но слов не видно.

    24.08.2024

  • Квадрат

    Не знаю, за что так хейтят Боброва свиньи? Ведь он своей статейкой технично сместил акцент со второй ЖК Мартинса и Умярова на бред про выпрашивание горчичника.

    24.08.2024

  • lenin.vowa2018

    На 21 минуте Клаудиньо бьет по ноге Умярова, Мешков с ним просто поговорил и все. На 26 минуте Педро попадает по ноге Бонгонды в штрафной, потом по мячу и выбивает его на угловой. Повтора не было. На 33 минуте Медина получил ЖК вообще ни за что, он просто что-то смросил Мешкова. Питерцы "за разговоры" ни одной не получили.

    24.08.2024

  • Квадрат

    Это секта, им в глаза ссы, будут говорить, что роса. Мартинс при падении намеренно мяч рукой под себя сгреб. По версии свиней, это случайность, за которую нужно понять и простить.

    24.08.2024

  • Sinaron

    Свинота, тотползай! Медленно и похрюкивая.

    24.08.2024

  • lenin.vowa2018

    Самого Мартинса "коробочкой" сбили на 10 минуте, что вполне заслуживало такой же карточки, что ему показали - и грубо, и срыв атаки. Но первые три или четыре карточки получали только спартаковцы. Кстати, не в первый раз. Хотя соперник играет нисколько не чище.

    24.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Дорогой господин Бобров. Я вижу, что вы пытаетесь добиться четкой трактовки футбольных правил в наших реалиях. Поймите уже, это никому не нужно, здесь закон - "по понятиям", а рулит "слово пацана". Футбол - отражение жизни, уважаемый. Как вы не видите очевидного?

    24.08.2024

  • Alexander Nikiforov

    Если после статьи Боброва у сектантов не будет претензий к Боброву, значит никто из сектантов статью не прочитал.

    24.08.2024

  • Артур Дент

    А можно меня в шеф-редакторы? Я ведь правила знаю. И пенальти в ворота Нидерландов считаю преступлением по пункту 11 Правил

    24.08.2024

  • Артур Дент

    Г-н (каждый расшифрует сам) у меня к Вам один вопрос. Вы правила футбола хоть раз читали? Где там термин "выпрашивание"? Указание функционеров это не правила. Вы клоун.

    24.08.2024

  • Волейболюга

    Судья отсудил безобразно! Не того удалил"! Надо всегда в таких матчах удалять только спартаковцев"! Не поставил ни одного пенальти в пользу Зенита (как обычно). Всего лишь пару пенальти в ворота "Зенита" "не заметил"! Не отменил ни одного гола Спартака. Судья - позор "Газпром Лиги"!

    24.08.2024

  • Tony Lee

    Опять свинаронку опускаете? Похвально)))

    24.08.2024

  • Артур Дент

    Ихний, ты не синий, ты чуть светлее. по радуге после зеленого

    24.08.2024

  • lvb

    Бобров, ты чего на Розеткина ссылаешься? Это тот самый клоун который у нас тут.. поработал..)) Денег срубил, ничего не сделал и свалил.. А недавно на ЧЕ ляпнул шо рука "Кукурельи"-это не пенальти. Розеткин ангажированный лошара. Нам не по пути с толерантными недосудейками, перебьемся. Я тебе напомню, что существуют пункты Правил которые судьи по умолчанию игнорят. Например "Правило 6 сек". Слышал о таком? А судьи не применяли фактически НИКОГДА). Но формально оно существует. Так и здесь. Ну зачем выискивать, что кто-то в 10 м сзади махнул рукой? Такая ЖК сразу выглядит легковесной. А уж удалить игрока за вторую ЖК, вот такую.. будет жуткий скандал. Ты бы, "кейджтбист" лучше бы меньше позорился, а учил Правила.. В них ты явно не силен. Не все помнишь? Зубри, потом баклань)

    24.08.2024

  • echo2011

    Практика судейства такова,что второе предупреждение,влекущее за собой удаление,в подобных ситуациях не показывается.Да и в целом карточка в таких случаях показывается только тогда,когда игрок выпрашивает её для соперника в агрессивной форме.Мало ли что написано в Правилах...

    24.08.2024

  • Дед Пихто

    Ну ты тоже умом не блещешь явно.

    24.08.2024

  • ГрИН

    Бобёр позор российской журналистики!

    24.08.2024

  • Павел Леонидович

    ойойой))) бомжикам не подсудили))) какой кошмар)))

    24.08.2024

  • Sinaron

    Чучело, ты так и не смог расшифровать мой спич?

    24.08.2024

  • NGE

    А как ты докажешь, что игра рукой ПРИ ПАДЕНИИ - умышленная?! Пытался опереться на руку и СЛУЧАЙНО попал ей в мяч! Ты - Господь Б-г?))

    24.08.2024

  • плохокот

    За такое надо Боброва удалять. Реальный вопрос почему не удалили Мартинса. Но Бобров подменяет его предлагая удалить Медину по очень спорной причине. Ежу понятно, что его поднимут на смех. А про Мартинса и говорить не будут

    24.08.2024

  • lancelot70

    газовики (пуки), вы же всегда будете играть вдесятером при таком правиле, если не продадите своего клаудиньо)))

    24.08.2024

  • richardford

    Дядинька, умышленная игра рукой-это жёлтая карточка в любой части поля.

    24.08.2024

  • Брокдорф

    ну это же другое.... вот если бы так зенит, то ......

    24.08.2024

  • Динамов

    Руслан, пенальти в том эпизоде не было (мяч попал в живот-грудь игроку, а не в руку), а вот по поводу жёлтых вы правильно написали.

    24.08.2024

  • NGE

    Мартинса мы уже здесь давно обсудили, поищи ниже - найдёшь. А Умярову первую ЖК показали за самое обычное игровое нарушение, каких у Зенита в 1-м тайме было около 10 и как-то без желтых;)

    24.08.2024

  • Sinaron

    Получается, что я прав )))

    24.08.2024

  • NGE

    Это и есть работа тренера;)

    24.08.2024

  • Sinaron

    Вовремя убрали, тренер увидел, что Мартинс не в адеквате.

    24.08.2024

  • NGE

    Спасибо за уточнение!

    24.08.2024

  • Sinaron

    На 38-й

    24.08.2024

  • NGE

    А когда грубили на самом Мартинсе, Мешок ни одной жёлтой не показал. Кстати, Мартинса заменили минуте на 35-й. Не заметил?

    24.08.2024

  • NGE

    Не "несколько лет", а с момента прихода Мажича. Ещё весной 2023, в так называемом "золотом матче", судьи утопили Спартак. Забыл уже явный пеналь на Мозесе и нарушение на Зобнине перед голом Зенита?

    24.08.2024

  • Sinaron

    Это Мартинс может прокурору рассказывать. Сегодня он очень сильно грубил и много фолил. Мешок его явно простил.

    24.08.2024

  • richardford

    Медина Мединой, но удалять надо было ещё в первом тайме игрока Спартака Мартинса за игру рукой лёжа и срыв атаки.Это должна была быть вторая жёлтая карточка этому игроку. Но судья Мешков карточку не показал. Это всё видел тренер Спартака Станкович и ещё в первом тайме заменил Мартинса от греха подальше. Во втором тайме за второе предупреждение должен был получить красную карточку игрок Спартака Умяров, но судья Мешков опять не вынес игроку спартака второе предупреждение и не удолил его с поля.

    24.08.2024

  • NGE

    Это твоё личное мнение. А я скажу, что падая Мартинс сделал машинальное движение рукой, пытаясь найти точку опоры, и случайно задел ей мяч. Докажи обратное!

    24.08.2024

  • Burah

    Ох, грамотно троллит Бобров) Никто в РПЛ за такое не ЖК не дает, но вспомнил он об этом в матче Зенит-Спартак

    24.08.2024

  • Sinaron

    А судейство давно уже не в пользу Зенита, уж как несколько лет.

    24.08.2024

  • Sinaron

    Это была намеренная игра рукой, 100% ЖК.

    24.08.2024

  • NGE

    Я согласен, что Мартинс рисковал нарваться на 2-ю ЖК, схватив мяч руками при падении. Но так как этот момент был примерно в 10 метрах от ворот самого Зенита, то крайне сложно его трактовать, как "срыв атаки". Только при ОЧЕНЬ большом желании любой судья показал бы за это вторую жёлтую. Так что, болотные, отвыкайте от "судейства" 2020-23 годов и привыкайте к НОРМАЛЬНОМУ судейству!

    24.08.2024

  • ghost buster

    Главное в работе судьи - не убить игру как зрелище (а не формальное следование правилам без учета духа игры). Матч смотрелся, игра получилась содержательной. Равный счет отражает соотношение сил на поле. При том, что Мешков свистнул 39 фолов, это совершенно не разрывало игру на эпизоды. Казалось, что все свистки по делу. Так что судья справился.

    24.08.2024

  • Славомудр Приморский

    ...а я бы и дисквалифицировал. Пожизненно. Чел пропил жизнь и теперь продаётся тупо за опохмелку.

    24.08.2024

  • NGE

    Г-н Бобров, давайте научимся различать Правила футбола и рекомендации, которые дают судьям. В Правилах НИЧЕГО не написано про жест, который показал Медина => судья Мешков, возможно, нарушил рекомендации (а они точно у него были?), но никак не Правила футбола. Читайте Правила, господа!

    24.08.2024

  • Славомудр Приморский

    ...уже по заголовку понял, что авторка - тухлый бОбер. О том, что за выпрашивание заслужили удаление половина бразильян, чучелко предпочло не заметить. Поставил диз, как и обещал накануне.

    24.08.2024

  • Zloydok65

    сказочник,за что пендаль,что в мяч сыграл или мяч в грудь попал? 100% здесь только ты- со сниженной интеллектуальной ответственностью

    24.08.2024

  • Брокдорф

    Туповатый троль этот синарный

    24.08.2024

  • Вечный бродяга

    Тебя снова загнать в палату

    24.08.2024

  • Vevil

    если за выпрашивание желтой показывать желтую то вендела с клаудинью тоже можно было удалять! постоянно ноют! автор смотри внимательно трансляцию!

    24.08.2024

  • Sinaron

    :rofl::rofl::rofl:

    24.08.2024

  • Sinaron

    Казнить нельзя помиловать.

    24.08.2024

  • Инга Зингер

    Это твое кредо по жизни, лузер болотный

    24.08.2024

  • Sinaron

    Хрюкнул? Отползай.

    24.08.2024

  • Алекс1702

    Квакша проснись ты снова обделался

    24.08.2024

  • Sinaron

    Сынок, я такую школу жизни прошёл, что тебе и не снилась. Не позорься так более.

    24.08.2024

  • михаил овчинников

    Жаль что читатели не могут удалять или блокировать автора!!! Уберите уже этого эксперта куда нибудь!!! Если каждый раз игрокам просящим карточку для соперника выносить предупреждение, к концу матча на поле останется 2 мини футбольные команды :joy::see_no_evil: Нормально отсудил Мешков, правда в первом тайме казалось что посадил команды на свисток, по каждому моменту…. Но во втором тайме уже видимо сам судья успокоился и не так часто в игру влезал, а возможно и команды немного спокойнее стали

    24.08.2024

  • Sinaron

    Что это было? Кто так тупо хрюкнул?

    24.08.2024

  • Юмнов

    Если написать нечего и не о чем, Саша придумает. Потому он и шеф.....

    24.08.2024

  • Sinaron

    Щенок ты ещё несмышлёный. Надеюсь, что жизнь тебя ещё научит.

    24.08.2024

  • Брокдорф

    свиное рыло у твоего бати,запомни это школота позорная

    24.08.2024

  • Брокдорф

    а еще раньше эраковича, за фол на Рябчукеи последующий удар ногой по корпусу лежачего

    24.08.2024

  • Брокдорф

    это ты про свою родню, тогда согласен

    24.08.2024

  • fullerist

    А Воднокрысов не видел, что хозяева тоже постоянно просили карточки соперникам? И нам доказывали по ТВ, что судья правильно предъявлял в 1-м тайме карточки спартаковцам за то, что они оспаривали его свистки. Хорошо. Но почему, когда его свистки оспаривали хозяева, причем более "эмоционально", он карточки никому не показывал? По мне, было обычное среднее судейство с легким, но не откровенно наглым, подсвистом в пользу хозяев. Но Воднокрысов либо смотрел что-то свое, либо сильно ангажирован. Вывод: поддерживаю предложение удалить именно его

    24.08.2024

  • Sinaron

    Влажные фантазии только у поросят :pig_nose:

    24.08.2024

  • Что за Аюта?

    Бобров как всегда чушь несет!

    24.08.2024

  • Брокдорф

    если только в твоих влажных фантазиях

    24.08.2024

  • SuperDennis

    Редакцию газеты прошу вынести удаление Боброву за его публикации!

    24.08.2024

  • Soliton Оренбург

    Бобёр продолжает бредить))

    24.08.2024

  • Роман72

    если Клаудиньо каждый раз карточку показывать колгда он с выпученными глазами на судью летит, его по четыре раза за матч надо удалять

    24.08.2024

  • som173

    И плыть не надыть. Иначе бы каритинку из за варот паказали. Но клуб хозяин имет право таки картинки не паказывать, что б не злить народ.Пеналя не было и слава Богу, иначе бы вони было бы до небес. Семак уже ноет на судей, а чем он ныл если бы пеналь паставили? Хе-хе!

    24.08.2024

  • NRG

    Я и говорю,не 100 процентный,но хотелось бы услышать от Александра Боброва,если он эксперт,разбор этого момента.Всего лишь.

    24.08.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Боброву после вчерашнего позорного хейта по поводу Мешкова сегодня лучше было бы помолчать...

    24.08.2024

  • Андрей Какурин

    Так это спартаковский принцип игры.. Симуляцию то у нас не судят.

    24.08.2024

  • Sinaron

    Ты за варотами проплывал в этот момент?

    24.08.2024

  • NRG

    Ну,как бы,я не глор,и не настаиваю на 100 процентном пенали,но опять же,если рассмотреть момент,то был удар по ноге Хлусевича,потом по мячу.Вопрос,не так было?

    24.08.2024

  • Синий Ихний

    Ответ Хлусевича устроит? Или он тоже не шарит? — Ты всю жизнь играешь в футбол. На тебе был пенальти? — Не знаю. Не могу сказать на сто процентов.

    24.08.2024

  • Андрей Какурин

    А подскажите пожалуйста за что получил жк Дуглас Сантос на последней минуте? Не за такое нарушение? Хотя, это же Зенит. Ему нельзя Спартаку можно.

    24.08.2024

  • andrew.v.ch

    Вот только непонятно за какое неспортивное поведение Медина получил желтую в первом тайме, там два других игрока грубо играли друг против друга.

    24.08.2024

  • som173

    Зинит не паказал момент с Хлучевичем из за варот, там было явно видно касание, касание по касательной. Тянуло оно на пеналь? Я уже написал- тянуло бы , если бы Спартак играл с Уфой или Факелом. Или када хоотят прибить гранда, как в полуфинале КР Зинит Спартак, када ставили липу в пользу бамжей. Или в финале тово же КР. Но скаже ишо раз- паставить такой легко мона было. И мнения народа разошлось бы по разным полюспм. Хе-хе! Хе-хе!

    24.08.2024

  • Синий Ихний

    Есть. Что пенальти, там и близко не было. Даже при самом большом желании, только глор его может увидеть.

    24.08.2024

  • Артур Дент

    Бобров позор российского футбола

    24.08.2024

  • Береги руку, Сеня!

    Да вообще все спартаковцы ошибочно не удалены за отсутствие уваженмия к гегемону.

    24.08.2024

  • Sinaron

    Почем у за свиняк болеют сплошные алексы и все они туповатые?

    24.08.2024

  • NRG

    А,конкретно по моменту у тебя есть,что сказать?

    24.08.2024

  • alekdixon

    Барриус постояно в штрафной обнимался,и где ты у своей штрафной увидел перспективную атаку?

    24.08.2024

  • Sinaron

    Рыба, ну глаза-то открой! Какая нога Холусевича? Игра точно в мяч. Не позорься, ведь ты же адекватный карась )))

    24.08.2024

  • Синий Ихний

    Правильно! Удаления мало! Ещё пару пендалей левеньких не помешало бы!

    24.08.2024

  • som173

    Мешок топил за Спартак? Ну ты и задвинул. Если бы топил, палучил бы Зинит в конце пеналь в сваи варота. Касание ноги Хлусевича точно было, небольшое но было. И игре с середняками такой точно бы паставили в пользу грандов и все эсперды сказали бы, что пеналь был. Но давать такой в конце игры в варота любова гранда, чревато для судьи. Я б точно не дал. Хе-хе!

    24.08.2024

  • Владимир Иванович

    А изображать фол, держась за лицо и втихаря размазать по лицу прыщик для наглядности, можно ? Получил по ноге, а изображает убитого горем мужичка- это делают все латиносы....Толи было в наше время- пока хруст кости не услышит судья- никаких ....чуть не написал карточек....не было таковых. Судья на своё усмотение мог удалить игрока, но уж точно не за выпрашивание фола.

    24.08.2024

  • NRG

    Каким образом?Обоснуй,пожалуйста.

    24.08.2024

  • alekdixon

    Клавка и Пендель постоянно ручкой трясут,а забыл команда бомжей не прикосаема.Им можно все.КДК доказал в очередной раз.

    24.08.2024

  • Sinaron

    Рыба, ну ты точно не прав, в этом матче Мешок явно топил за Спартак.

    24.08.2024

  • NRG

    Александр Бобров,а как быть с моментом в штрафной Зенита на 91 минуте,когда Хлусевичу ударили сначала по ноге,потом по мячу?Или,вы,этого не видели?Хотелось бы увидеть ваш разбор момента.

    24.08.2024

  • AtlasSM

    Тогда следует дать четкое определение понятию "Выпрашивание"- это просто жестикуляция, или она должна сопровождаться эмоциональной и/или словесной реакцией? А пока такого определения нет, все решения на усмотрение официальных лиц матча, к которым "необходимо относиться с уважением". Г-ну Боброву в первую очередь.

    24.08.2024

  • Синий Ихний

    Минус Медина, минус Мартинес. Но админресурс не позволяет.xD

    24.08.2024

  • Синий Ихний

    Как же мясные правду ненавидят, когда это их касается.

    24.08.2024

  • ToLkUnet

    Это серьёзно

    24.08.2024

  • Spartak#05#DAG

    Товарищ Бобров! Он не выпрашивал! Он всего лишь показал, поскольку фол был железобетонным!!! И никакого криминала в этом не увидел судья!!!

    24.08.2024

  • som173

    Если есть, то судей на кол за такие фортели. Таки жесты видел часто, а вот наказаний нет. Были када то, да сплыли. По правилам и за наступы ЖК, но судьи часто их не замечают, за что судей надыть пороть как Сидоровых коз. Хе-хе!

    24.08.2024

  • Figa

    Ошибочка !! 14 пенальти , 10 красных карточек и кофискация стадиона !)))

    24.08.2024

  • vvi432

    Мешков подыграл спартаку, когда не дал вторую желтую карточку мартинису за задержку мяча руками, тем самым сорвав перспективную контр атаку. Вообще в этой игре спартак использовал не только высокий пресинг, но и постоянно мелкий фол, задержку руками для срыва атаки

    24.08.2024

  • Figa

    Такое есть в правилах !! ((

    24.08.2024

  • Руслан

    А что про 100% пеналь в конце второго тайма ни слова и про 4 желтые, которые должен был получить зенит в первом тайме ни слова?

    24.08.2024

  • Figa

    А где трусливый Lynx , который минусует , не имея в голове извилин ?))

    24.08.2024

  • Spartak#05#DAG

    Я даже статью не открыл, а уже понял, что это Бобер-курва...))

    24.08.2024

  • Figa

    Иди во двор , там кур пасут ))

    24.08.2024

  • som173

    Если бы Спартаку падсуживали, он кажин год был бы чемпиеном. Хе-хе!

    24.08.2024

  • som173

    Если в правилах такое есть, то игроков надыть наказывать. Причем всех, без разбора. К примеру со сл. тура . Предупредив все клубы. Притчем за жеестами должны следить и боковые судьи и на Варе. Тогда всякие Медины перестанут паказывать всяку фигню. Хе-хе!

    24.08.2024

  • Figa

    А при чём здесь Спартак ?? Обыкновенный середнячок , которому подсуживали по указке Алаева и пр. "зелемханочек" ))

    24.08.2024

  • Figa

    Смени аватарку = смотреть невозможно)

    24.08.2024

  • winvem

    Клоун только мог такое написать

    24.08.2024

  • Figa

    Бобров = зенитовец ?)) Ты опьянел от ничейки в Питере ?))

    24.08.2024

  • Сергей Макурин

    Боб?р ты совсем на букву д? Мешков в первом тайме и так Спартак на карточки посадил, а ты ищешь его ошибку, не удаление Медины. Ты их бин больной. А почему на 12 минуте сантосу карточку не дали за опасную игру, ты как тот слепой тут вижу тут не вижу.

    24.08.2024

  • Marsel Khotelki

    Я бы удалил Боброва)

    24.08.2024

  • Dim711

    Если после игры Спартака у Боброва не будет претензий к судьям это будет означать, что Бобров умер

    24.08.2024

  • Андрей Коняхин

    Это решили ветераны Зенита?

    24.08.2024

  • Sinaron

    Да хрен с ним, с этим Мединой, ещё раньше нужно было удалять Мартинса.

    24.08.2024