Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 декабря 2020, 09:00

«Никогда не видел такого трусливого «Спартака». Радимов — о победе «Зенита» и заявлении Тедеско

Александр Кружков
Обозреватель
Бывший капитан питерцев подвел итоги матча с красно-белыми.
Владислав Радимов. Фото Анна Мейер / ФК «Зенит», ФК «Зенит»
Владислав Радимов. Фото Анна Мейер / ФК «Зенит», ФК «Зенит»

Ловрен

— Между «Зенитом» и «Спартаком» было много матчей. Как бы оценили этот — по пятибалльной шкале?

— Я вам так скажу: «Зенит» «пятерку» точно заслужил, переиграл соперника по всем статьям. А вот какую оценку поставить «Спартаку», который выглядел безобразно, даже не знаю. Он и раньше «Зениту» проигрывал — 0:5, 1:5, 2:5, 0:3... Но это поражение особенное.

— Почему?

— Да потому что такого трусливого «Спартака» я никогда не видел! С первых минут прижался к воротам — и весь матч оборонялся, вообще не помышляя об атаке. Когда это было?!

— Да уж.

— Вычитал, что перед игрой спартачам вручили видеорегистраторы. Но им забыли выдать другое важное устройство — навигаторы. Может, хотя бы они помогли найти дорогу к воротам Лунева. А то ребята стояли в своей штрафной и не понимали, что дальше с мячом делать.

— При этом к перерыву на табло горело 1:1.

— Я не сомневался, что рано или поздно «Зенит» дожмет соперника. По такой игре у «Спартака» не было никаких шансов. Ни одного удара за первый тайм! Ну о чем тут говорить?

— Как объяснить ошибку Ловрена?

— Даже у такого мастера случается технический брак. Хотел вратарю скинуть мяч грудью, но чуть-чуть переборщил. Со стороны смотрелось комично. Думаю, этот эпизод будут часто крутить в подборке самых курьезных голов 2020 года.

Чемпионат России. Премьер-лига. 19-й тур.
16 декабря 2020, 20:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Вендел

— Вы понимаете, почему именно Малкома признали лучшим игроком матча?

— Он действительно выделялся. Все время с мячом, обводил, создавал для партнеров моменты. Еще мне очень понравился Вендел, который принимал правильные решения и мог забить шикарный гол. Жаль, в крестовину попал. Думаю, кто-то из этой парочки и должен был забрать приз по итогам матча.

— Месяц назад вы говорили мне про Вендела: «Резкий, быстрый, с прекрасным пасом. Но в игру «Зенита» еще не вписан».

— Сейчас он уже гораздо лучше понимает партнеров. С каждым матчем чувствует себя увереннее. Перед игрой с «Динамо» я разговаривал с Сергеем Семаком. Он сказал: «Барриос и Оздоев, как обычно, выйдут в опорной зоне, а Вендела хочу поставить на позицию «десятки». Он может мяч придержать, хорошо направляет атаки...» Как видите, получилось! И тогда, и сейчас.

— Амплуа Вендела одним словом?

— Box-to-box. Но и ближе к атаке полезен. Вендел и Малком постоянно меняются местами, появляются то слева, то справа. Это хаотичное движение в середине поля еще больше запутывает соперника. Оба мобильные, великолепно готовы функционально, а с мячом работают так, что спокойно принимают его на любой позиции. Главное, и тот и другой умеют обыгрывать один в один. В нашем чемпионате таких футболистов наперечет.

— Кто первым приходит на ум?

— Мирзов да Лесовой. Но они, в отличие от Малкома и Вендела, все это делают не на самой высокой скорости.

— Дзюба становится прежним?

— Пока немножко тяжеловат. Видно — нет той легкости, что была раньше. Правда, все равно забивает.

— Как и Азмун.

— В первых матчах после болезни у Сердара мало что получалось. А сейчас разыгрался, спартаковскую оборону просто затерзал. Жалко, что в чемпионате наступает перерыв. На этот «Зенит» хочется смотреть и смотреть.

— Такой «Зенит» и в Лиге чемпионов бы не провалился?

— По крайней мере оказал бы более достойное сопротивление «Лацио», дортмундской «Боруссии» и «Брюгге». Все лидеры наконец-то в строю, набрали форму...

Максименко

— У «Спартака» хоть кого-то можно отметить?

— Единственное светлое пятно — Зобнин. Очень старался, носился туда-сюда, сражался за каждый мяч. А вот Крал и другие проиграли почти все единоборства. Странно, что «Спартак», не участвующий в еврокубках, выглядел физически намного хуже, чем «Зенит», который за последние месяцы и наигрался, и налетался. Но главное даже не это.

— А что?

— В жизни не видел футболистов «Спартака» настолько испуганными и потерянными! Так решающие матчи не играют. Эта команда напрочь лишена спартаковского духа.

— К Максименко есть вопросы?

— Конечно. И первый гол его, и второй.

— Ракицкий-то хитро пробил, внешней стороной стопы.

— И что? Мяч по центру летел! На днях Максименко сообщил в интервью: «Я расстроился, что не получил вызов в национальную сборную». Да какая сборная с такой игрой?! Тебе бы в основе «Спартака» место сохранить...

— Мозес разочаровывает?

— В каких-то эпизодах хорош. Но в каких-то явно недорабатывает. Вспомните гол Ракицкого — он именно от Мозеса отскочил и с линии штрафной спокойно пробил по воротам. Плюс в оборону нигериец возвращается без особого рвения. То ли для него это в порядке вещей, а тренерский штаб не обращает внимания, то ли физически плохо готов. Сравните с Дугласом Сантосом и Суторминым — они-то всегда бегут назад на максимальной скорости.

— Эксперимент с Кутеповым в роли форварда провалился?

— Со стороны это выглядит так же нелепо и комично, как гол Ловрена в свои ворота.

— Зимой «Спартаку» нужно усилить каждую линию?

— Разумеется. Сравните, какая у «Зенита» скамейка и какая у «Спартака». Но тут другой вопрос возникает: зачем отдали в аренду Тила, Мирзова, Ломовицкого, Мелкадзе, Тимофеева, Рассказова?

— Полагаете, кто-то из них сейчас бы пригодился?

— Мирзов, Тил и Тимофеев — наверняка. Вот по остальным есть сомнения.

16 декабря. Санкт-Петербург. «Зенит» — «Спартак» — 3:1. Лев победил гладиатора.

Тедеско

— Как вам заявление Тедеско на пресс-конференции?

— О том, что не будет продлевать контракт со «Спартаком»? С одной стороны, непонятно, почему он именно сейчас решил об этом сказать. А с другой...

— Что?

— Я вот думаю: а предложили бы ему после такого матча новый контракт? Не факт!

— Полагаете, немец просто решил сыграть не опережение?

— Не исключено. Впрочем, это уже проблемы «Спартака». Пускай руководство разбирается.

— После матча с «Зенитом» только укрепились во мнении, что «Спартак» в тройку не попадет?

— Если будет играть так же, как в Петербурге, — медалей точно не видать. Знаете, в чем главная проблема «Спартака»?

— В чем же?

— Нет поставленной игры! Что матчи с «Сочи» и «Зенитом» лишний раз доказали. Люди не знают, как выходить из обороны. Когда их начинают прессинговать, сразу теряют мяч. Либо идет длинная передача, но в ту зону, где никого. А стандарты? Их же за год можно отработать до автоматизма. Но у «Спартака» и этого нет! В штрафной хаос, на подборе ни одного человека, в итоге никто не мешает Ракицкому забить победный гол... Даже «Ростов», поменявший в разгар сезона полсостава, смотрится интереснее. Команда играет в тот футбол, который хочет видеть Валерий Карпин. А во что играет «Спартак», мне непонятно.

— Кто же, на ваш взгляд, будет в тройке?

— Думаю, «Зенит» чемпионство уже не упустит. Вторым станет «Краснодар», у которого вернулись все лидеры. С таким подбором футболистов догнать «Спартак» вполне реально. Ну а за бронзу повоюют ЦСКА и «Ростов».

157
  • Stilet525

    Игры против прямых конкурентов более показательны. Кроме того, весной Спартак, Динамо и Ростов утратят преимущество меньшей нагрузки, связанное с неучастием в ЕК. А перед Краснодаром и Локомотивом имеется запас очков.

    21.12.2020

  • baddy

    В команде 14 игроков. О чем речь вообще?

    20.12.2020

  • I G

    Спартаку тоже не ставится в оправдание. Я поставил в объяснение, почему физически команда мертвой была. Просто многие начали пищать о большой разнице в классе...Так вот, его нет.

    19.12.2020

  • I G

    Согласен. Но не в данном случае, для Спартака перед Зенитом.

    19.12.2020

  • I G

    А по сути, как смотрю, ничего не имеешь сказать. Ты просто расписался в том, что ты заурядное хамло и больше ничего.

    19.12.2020

  • Сочи тоже радует.

    19.12.2020

  • Кабанчик

    Интервью объективное, говорю как Спартач, и про Зобнина согласен и про Крала, и про Мозеса, и про весь Спартак. Особенно хотелось чтобы дырка Максименко почитал это интервью, потому что его косяки в дерби с Щенитом и ЦСКА стали уже регулярными

    19.12.2020

  • Кабанчик

    Никогда не видел такого жирного Радимова

    19.12.2020

  • 20 years in offside

    Он был не трусливый, а никакой, да и Зенит так себе, но на фоне СМ лучше

    19.12.2020

  • From USSR

    — Думаю, «Зенит» чемпионство уже не упустит. Вторым станет «Краснодар», у которого вернулись все лидеры. С таким подбором футболистов догнать «Спартак» вполне реально. Ну а за бронзу повоюют ЦСКА и «Ростов». ------------------------ ----------------------- Не удержится Спартак на верху, согласен. А вот ЦСКА на своем месте. И за третье место много команд может повоевать, не только Краснодар с Ростовом...

    19.12.2020

  • Вася Васильев

    если б все вперед пошли 10 бы пропустили

    19.12.2020

  • Булат1975

    Радимов абсолютно прав. Игра Спартака выглядела убого. Первый тайм вообще ужас, будь немного точнее Вендел и Азмун разгром был бы уже до перерыва. Спартачи так радовались голу Ловрена как будто это было в результате их хитрой комбинации и фееричной игры)). Тедеско слабый тренер и мотиватор, игру абсолютно не поставил и теперь сбегает. Малком очень полезно сыграл, обострял. Пусть не забивает и не надо , есть кому, в подыгрыше будет также играть и равных ему не будет. Если бы вместо Оздоева Влашича из ЦСКА, Жиго к Ракицкому, Норманна в центр, Кверцхелия из Рубина забрать, хорошего тренера- тактика, Зенит пошумел бы ЛЧ в следующем году однозначно.

    19.12.2020

  • Счастье Есть

    Свиные в своем репертуаре. Как часто их "великолепная" команда играет в ЕК? И чем это заканчивается? Когда нет аргументов они кричат - "Сам дурак!" и в этом вся их сущность. Адекватным болелам Спартака - держитесь, все наладится, только вот Федуна бы вам выгнать.

    19.12.2020

  • Станислав Бабичев

    Эх, Радимов лучше бы уж молчал. Вроде бы бывший неплохой футболист, а такой "диванный" анализ.

    19.12.2020

  • sergey22

    Читая высказывания Радимова я практически всегда недоумеваю, ведь это он, а не я всю жизнь был профессинальным футболистом, тренером и т.п., а рассуждает как типичный "диванный" дилетант, коим я, например, являюсь.

    19.12.2020

  • sergey22

    Да, несуразный. Но он сидит с миллиардами (и не рублей) в своем особняке в Лондоне, а ты - не знаю где и с чем в кармане, надеюсь не в тепловом узле разбираешь помоечный мешок с мусором.

    19.12.2020

  • sergey22

    Причем здесь трусость, если команда просто не была готова ни физически, ни психологически, ни тактически к серьезному противостоянию. Не надо путать смелость с безрассудством и мерять всех по себе. А ставить пятерки команде, которая не могла "дожать" практически не сопротивлявшегося соперника 4/5 игрового времени, это, вообще, за гранью разумного. А СЭКСу могу сказать только - вы бездарные СБГ-тролли!

    19.12.2020

  • soldat83

    Никогда не видел такой трусливой команды в Европе, как бомжики)

    19.12.2020

  • Телевизор посмотрел

    тоже самое можно сказать про бомжей после появления газпрома

    19.12.2020

  • Роман Морковкин

    Эта завистливая пьянь никогда не станет тренером. Физрук и дубль-2 вот его уровень! А у Тедеско всё хорошо, а будет ещё лучше.

    19.12.2020

  • Андрей Александрович

    Про Пердеско прям в точку! Ни игры, ни мысли. Слава богу что уходит!

    19.12.2020

  • СТИЛЯГА

    В 6(!)-ти матчах ЛЧ я видел трусоватый зенит, теперь и трусоватых сусанинцев, слава царю- ироду , ХХХуууРРРаааа , как кричали предки.

    19.12.2020

  • Lars Berger

    Слишком много почему-то стало Радимова в последнее время.

    19.12.2020

  • emmitya

    Мясо могло выигрывать только в 90-х, за счёт тех же 90-х, вливаемого "со стрелок" бабла... Потом пришли другие времена и "наркоманда" (вспомним титова) сдулась и слилась.... Ей давно ничто не светит даже в российском чемпе, про Европу молчу... Но некоторые "сми", помянуя девяностые блажат о ней каждый день... Ваше время прошло, прошли 90-е, вы никому не нужны и неинтересны.....

    19.12.2020

  • emmitya

    Вот +, за чрезмерный гонор мясных....

    19.12.2020

  • Николай Максаков

    Европа...ну ты сказал!!! У нас тут в России ,не таких увидишь!!!!а тебе все Европа))

    19.12.2020

  • Millwall82

    ищет кому свой толстый зад еще продать.

    19.12.2020

  • Николай Максаков

    спартак)))

    19.12.2020

  • Николай Максаков

    а вы минус сколько???))

    19.12.2020

  • ИВАН пахомов

    эко вас разнесло после странного матча в ростове, лучше бы после урала оценили шансы

    19.12.2020

  • ИВАН пахомов

    как не отыграет, пару уралов и химок и всё

    19.12.2020

  • Николай Максаков

    тебе же сказали!!!Зенит своего не упустит!!!

    19.12.2020

  • Николай Максаков

    великолепный комментарий!!!

    19.12.2020

  • ИВАН пахомов

    а кто на втором должен быть? лудогорцы или занявшие 7 место по итогам? краснодар всю осень вторым составом играл и в принципе никого по 5-0 не летел, еще и лч нагрузка была, если вся мощная обойма будет, то непопадание в призы вызовет очень много вопросов к галицкому: что еще ему надо чтобы не сливать москве

    19.12.2020

  • Свинству Бой!

    Хорошо, что ты недалекий оставил на футбольных ветках всего 28 комов ,тута даунов и без тебя хватает. Так что держацо и больше ничего не писать- футбик енто не твое. Факт.

    19.12.2020

  • Свинству Бой!

    Рисует табличку- Я лох!

    19.12.2020

  • AZ

    Мне, конечно, накидают минусов, но проблема Спартака, имхо, - чрезмерный гонор и пренебрежение к оппонентам, наблюдающееся у многих околоспартаковских людей - руководства, журналистов, болельщиков. Отсюда постоянное "бросание перчаток, шарахания с тренерами и спорт-директорами, вечные поиски заговоров, пение дифферамбов тренерам и игрокам при малейшем успехе, а затем столь же быстрое смешивание их с грязью. Вот например, запусти голосование на лучшего вратаря, ЦЗ, опорника или напа. Наверняка в тройке будут Джикия или Жиго, Максименко, Зобнин, Ларссон, может еще Айртон среди ЛЗ. А потом сами же будут кричать, что состав слабый, Максименко косячит, оборона дырявая, купите опорника и т.д.))). Или другое. Все ратуют за повышение интенсивности матчей, но при этом болельщики Спартака часто жалуеются, что соперники, мол, только с ними упорно играют, а конкурентам отдают очки. Да если бы так было, Спартак лучше всех выглядел бы в Европе, но этого нет и близко. Меньше пафоса, больше дела!

    19.12.2020

  • richardford

    Кстати, а где Уткин Василий?

    19.12.2020

  • indian1

    странные у ВНК рассуждения, "быки" на втором месте, а что не на первом? еще 11 матчей - 33 очка потенциально.

    19.12.2020

  • IvanDay

    довели клуб до такого состояния...

    19.12.2020

  • Николай Максаков

    хочешь иначе? а вот у вас стабилбнось!!!!)

    19.12.2020

  • Филипп Рогов

    сказать надо иначе. Жаль что так прекрасно вы смотрелись только в данном конкретном матче. И тчк.

    19.12.2020

  • Николай Максаков

    похволи свою!!!!

    19.12.2020

  • Николай Максаков

    жаль,что так прекрасно,мы смотримся только на фоне жалкого спартака!!!!

    19.12.2020

  • Millwall82

    что касается чемпионства, в России есть примета "не радуйся раньше времени", а спортсмены и тренеры очень суеверные ребята.

    19.12.2020

  • Millwall82

    он прав в том, что Спартак был очееень слабым, ну а то что он Зениту давно не конкурент, ну такова данность. Состав слабый.

    19.12.2020

  • UESM27

    Арнольдыч, ваш ход.

    18.12.2020

  • Gelu

    Ну насчёт главной проблемы Спартака Радимов сильно ошибся. Главная проблема Спартака это Федун. С таким руководителем, у которого семь пятниц на неделе других проблем и не надо. Этого гражданина вполне хватает.

    18.12.2020

  • prosvet81

    какой блин краснодар.. туши владик)

    18.12.2020

  • Владимир V

    Супер!!! +100

    18.12.2020

  • Алексей Королёв

    Вспомни Зенит в Лиге Чемпионов.

    18.12.2020

  • плохокот

    Радимов правильно упомянул, что не умеет "Спартак" выходить из обороны под прессингом. А то все "эксперты" беспрерывно тянут песни про схемы с тремя защитниками, 4-мя и т.п...А это только расстановка и ничего более. Только плохой выход беда не только "Спартака" но и всего нашего футбола , включая сборную. Там вааще катастрофа...

    18.12.2020

  • belodachnik

    Ну так "Один город - одна команда"

    18.12.2020

  • Ion Voron

    вот именно, что "худо-бедно"... хотя радим - тренер тем более никакой

    18.12.2020

  • Ion Voron

    а чего бы им не вписаться? спортак же вписывался как-то...

    18.12.2020

  • Как так?

    Если не ошибаюсь - Радимов с Уткиным поспорили на исход ЧР, именно на итоговые места Зенита и Спартака. Не помню точно условия спора, но Радимов, в случае проигрыша, должен будет исполнить на камеру что-то спартаковское

    18.12.2020

  • Как так?

    Сочи, на мой взгляд, постарается увернуться от еврокубков. Не могу себе даже отдаленно представить, как они смогут вписаться в фэйр-плей - скандал же будет с показательным изгнанием и штрафом

    18.12.2020

  • TyyylerDurden

    Дорогой Радимов.. Спартак не труслив; Спартак - убог! Они хотят, но не могут - не хватает мастерства, несмотря на миллионные зарплаты. По мне так, пускай едут Мукунку и конкурируют за копейки, чем то же самое, но за неадекватные деньги.

    18.12.2020

  • I G

    По поводу оценок командам: С обессилевшим, после двух перелетов за пару дней и сложного матча в Сочи, Спартаком, Зенит до последних минут имел 2:1, и будь Спартак хоть чуть-чуть посвежее, была бы ничья. Плюс, понятно, что Тедеско уже не мог готовиться к Зениту на 100%, после принятия им решения. Итого, Зениту- "3+ (+ все-таки за победу)", о "5" и речи нет. Спартаку - "2", за неумение играть в таких условиях. Согласен, насчет Максименко - виноват в обоих голах, которые, в общем всё решили. Вратарь с плохой координацией - это что вообще? Тренер вратарей Спартака, дай ему упражнения на улучшение координации и научи элементарным вратарским азам! Многовато пока недостатков у парня, чтобы основным вратарем в Спартаке быть.

    18.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    Да

    18.12.2020

  • 1_sport

    Со многим соглашусь, вот только, как по мне, после "избиения" ЭТОГО Спартака делать вывод, что в ЛЧ бы по другому выступили перебор, тем более, что сам написал, что такокого Спартака никогда не видел!

    18.12.2020

  • Филипп Рогов

    18\19 - если память коротка. 5:1 с севильей, 3:1 с зенитом (или 2:1). Есть ли такие счета в ЕК в новейшей истории Зенита?...Не помню. Итоги года? Сравнение с детским садом уместно, если говорить о внутреннем первенстве. В РПЛ реально дет сад. Везде. Но как могут быть итоги года без ЕК? Логично? И так случилось, что Зенит играл в ЕК. ну вот...судьба. И то ли лето, то ли лыжи плохие. Лан - этот спор вечен. я его не начинал - но я его закончу. Благодарю за вежливость в ответах!

    18.12.2020

  • Гроза авторитетов

    Спартак пора снимать с чемпионата! Повод? Разыгрывается чемпионат Российской Премьер-лиги среди Мужчин. А одна команда по недоразумению состоит из ноющих трусливый девок. Пора брать гендерные тесты у футболисток Спартака.

    18.12.2020

  • Black list

    Радует большое количество красно белых неадекватов))

    18.12.2020

  • Black list

    Кто тогда Спитак, если Зенит ноль?))

    18.12.2020

  • Black list

    Верно все, Радим сказал! А контрольный в голову от Дзюбы, это была вишенка))

    18.12.2020

  • Лучше уж Зенит чемпион. Чем такой чемпион как Спартак.Зениту нужна практика с командами Экста класса.После этого колхоза и ЛЧ?Вот Семак пусть и думает о стыках с Реалом и Барселоной в межсезонье.

    18.12.2020

  • Филипп Рогов

    таки я не спорю. после матча сразу написал что игра была ужасна. Просто Влад настолько превозносит Зенит, что уже забыл как это....по твоему...."пенсионеры" Зенита играли в ЕК Каждая корова хвалит свою делянку..

    18.12.2020

  • ануфриева101

    нужны эмоции? к Каррере.

    18.12.2020

  • Уровень игры команд лиги Кубика рубика давно показал Лудогорец какой то.

    18.12.2020

  • Филипп Рогов

    "Нет поставленной игры! Что матчи с «Сочи» и «Зенитом» лишний раз доказали. Люди не знают, как выходить из обороны. Когда их начинают прессинговать, сразу теряют мяч. Либо идет длинная передача, но в ту зону, где никого. А стандарты? Их же за год можно отработать до автоматизма. Но у «Спартака» и этого нет! В штрафной хаос, на подборе ни одного человека, в итоге никто не мешает Ракицкому забить победный гол" Я вас,таки умоляю г-н Радимов))....Зенит также робко выходил из под прессинга в Европе.И также терял мячи. То есть для внутреннего пользования Зенит прекрасен, а зачем тотгда ЛЧ?) СМ еще в день матча знал , что Тедеско уходит. Поэтому и вышли такими потерянными. (мнение). По ходу Тэд и его эмлции играли очень большую роль в СМ. Не стало их, не стало игры. Команда оч молодая.

    18.12.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Читает Шпалыч эСэМэСку От Лионеля Хведуна: "Сегодня я скажу Тедеску По-русски, мол, иди ты н Назавтре видеть у руля - Я в церкви Папе Николаю Поклялся вслух и не юля! Ведь Старостин тебя приметил Ещё, когда кутил в Орле - Ты ж в нашем университете Клепал голы, как крем-брюле!" Ответил Шпалыч Лионелю: "Ты лучше Николича ставь, Ведь он всего-то за неделю Клуб вывел в Лигу! Сопоставь! Тебя поймёт он с полуслова, А я ершист - не буду врать... Спроси Олега Рыболова - Он скажет: Николича брать!"

    18.12.2020

  • Очень плохой мальчик

    Что то Радимов быстро повеселел после Брюгге.Наверное забыл что на международной арене Зеня полный ноль.

    18.12.2020

  • Зенит лидер чемпионата. Но команды сейчас не те что побеждали в кубках и по составу и тренеры. Раньше ребята радовались победам как дети. Тедеско и Семак? Семака я всегда буду уважать за три 3 гола ПСЖ. Ведь именно тогда в 2004 он помог выйти ЦСКА в кубок УЕФА. Думаю у него еще будут успехи.Тедеско мне кажется проходняк денежный.

    18.12.2020

  • HEKOHb

    Так и будет. Ну хоть поржем над бакланами от души.

    18.12.2020

  • HEKOHb

    Впервые согласен с Радимовым. Не иначе чел опохмелился своевременно, посему и более-менее адекватные комментарии. А на месте руководства Спартака я бы весь основной состав без премиальных за первую часть сезона оставил, за такую то игру. Если только есть какие-то обстоятельства о которых мы не знаем, например, звонок из Кремля, как в случае с Иудушкой Быстровым.

    18.12.2020

  • Т.е. ты уже выкинул белый флаг и отдал чемпионство Зениту. Вот это и есть неуверенность - что у команды , что у ваших болел.

    18.12.2020

  • Олег Юшин

    В следующем году этот дутый чемпион из Питера обделается в ЛЧ

    18.12.2020

  • Почему заносчивость? Он наоборот отметил, что матчи со Спартаком обычно проходят в упорной борьбе, а не как то, что мы увидели на этой неделе.

    18.12.2020

  • Zenit-Mega

    Зениту пятерку? Если хотя бы реализовали половину моментов то может быть! Это кошмар в атаке, при такой игре СМ нужно было в первом тайме вопросы снимать. А что толку от 24 ударов если забили только 3? Спартак конечно удивил так удивил, больше и не скажешь

    18.12.2020

  • Догада

    Откуда в Питере такая заносчивость? Ладно Радимов, у него задница до сих пор болит. Но у остальных откуда такие амбиции?

    18.12.2020

  • barabir

    Спартак умеет играть. Но скорый отпуск и слабый мотиватор,( игроки поняли, что тренер решил свалить) сделали свое дело.Без желания даже сексом невозможно заниматься, а тут надо напрягаться через немогу.

    18.12.2020

  • muob

    Такой Спартак и Тамбов, в основном составе, переиграл бы. Так что рановато пятерки ставить Зениту.

    18.12.2020

  • Spiridonovich

    Каждый видит, то что хочет. В Европе трусливее Зенита не было ни одной команды.

    18.12.2020

  • allerc

    Да, Тедеска - просто еще один залетный гастролер. Зато прикольный. А что, лучше, если вместо него будет унылый?

    18.12.2020

  • hard

    Радимов так-то говорит осмысленные вещи, единственно настораживает, с упертым постоянством кусает Спартак, буд-то невзначай иль незатейливо но претендует в нового коача красно-белых?))

    18.12.2020

  • george64

    Две женщины...

    18.12.2020

  • george64

    Прав Радимов в данном вопросе. Я тоже не видел такого Спартака. Как будто в соперниках Барселона. Страх и отсюда неверно принимаемые решения во множестве эпизодов. У меня даже возникло сравнение с какими-то мультяшными болванчиками, которые представления не имеют о футболе. Удивительно то, что Спартак умеет играть в другой футбол. Мы это видели раньше. Куда все делось то? Просто мистика какая-то...

    18.12.2020

  • Сергей Широков

    как же многообещающе начинался сезон, но Леня опять его завалил.

    18.12.2020

  • Александр Билль

    Тодеска просто отбывал номер в игре против Зенита, позор! А не тренер!

    18.12.2020

  • Федор Монсон

    конечно так и будет! когда клубом руководит женщина, о каком характере может идти речь

    18.12.2020

  • Планы на день

    :clap::thumbsup:, больше добавить нечего.

    18.12.2020

  • Док

    Бесполезно - не поймут. У нынешних бомжерылых (именно бомжерылых и прочую многониковую минусоголовую шелупонь - настоящих болел Зенита здесь осталось с гулькин клювик) понять причины мозгов хватает только на: виноват во всем Спартак - ибо вселенское зло, ну на крайняк снять Семака и все пойдет здоровски. Хотя даже субулькус с голосом знают, что в мутные 90-е школы Питера не закрывались и выдавали аршавиных, кержаковых и прочих денисовых, а что сейчас имеем на выходе - второй год видим в еврокубках. Помянутые бомжи с пеной у рта доказывают, что в Зените свои воспитанники, типа Миша Кержаков или татарский паренек по фамилии Кузяев, которого сам Зенит в 19 лет выпнул из системы за ненадобностью...

    18.12.2020

  • Владислав

    А ну ад конечно, это ГАЗПРОМ похорнил российский футбол. Ц Целом, да, везде куда начинает влезать государство всё вымирает, остаётся пустыня. Поскольку в России государство влезает всюду. То в России и развалено всё от и до.

    18.12.2020

  • Планы на день

    Ну есть такое , если Зенит сильнее всех наших команд в Чемпионате, это неоспоримо и так блекло выглядит в Лиге Чемпионов два сезона подряд.

    18.12.2020

  • Несвин

    Соглашусь с Радимовым. Более бзделоватыми и трусливыми не видел федуновцев как в этом матче. Развалились в конце года напрочь. А румын конечно пусть валит. Пользы от этого скакуна-прыгуна ноль.

    18.12.2020

  • Док

    Судьи виноваты только у малолетних придурков, причем всех мастей. У "бомжерылых" Федун покупает судей, у "ромбоголовых" тоже самое делает Газпром. Хотя надобно бы понять, что падение родного футбола началось лет 15 назад и зачинателем его в целом стало родное государство, а в частности (так скать на верхушке пирамиды) Зенит и Газпром.

    18.12.2020

  • Герман Шешин

    Ну, ты и пессимист...

    18.12.2020

  • Герман Шешин

    По-прежнему стесняюсь спросить, каковы результаты участия Спартака в Еврокубках 1920/21 гг.? То ли запамятовал, то ли этой команды там не было вообще. Как же так? Команда-то вроде как НАРОДНАЯ, а народ Европы об этом не в курсе...

    18.12.2020

  • Док

    Не вижу никаких ошибок. Обычная практика - продлевать контракт или не продлевать. Другое дело, что можно было об этом сказать не сейчас. Хотя с другой стороны опять же вполне нормально, чтобы за полгода до истечения разорвать (на приемлемых для сторон условиях) контракт и в длительное межсезонье найти и тренера и нужных ему игроков. Кстати, когда в 2008 году ЦСКА, в котором накалились отношения игроков и тренера, примерно также за полгода объявил об уходе Газзаева, то команда в эти полгода, пусть и без титулов, показала (как по мне) лучший футбол в своей истории.

    18.12.2020

  • Владислав

    Зенит при Семаке весной гораздо лучше, чем осенью играет. Конечно, это связано с отстутствием еврокубковой нагрузи вечной. При иностранных тренерах Зенит всегда играл весной в ЕК, из-за провалили весну в РПЛ, в отличие от столичных команд, которыев сегда 4-е штурмовали в ЕК или вообще не проходили квалификаию. При равных календарных условиях конкурентов у Зенита в РПЛ уже 10 лет нет.

    18.12.2020

  • _моро

    свиньи еще долго ныть будут как и особо свихнувшийся на алкоголе по сути-то радимов прав что тедеску голый король что спартак в тройке, не благодаря, а вопреки сектантам в единственную извилину в форме ромба не войдет

    18.12.2020

  • e-peretyatko

    сейчас будет большой перерыв после него это будут другие команды уже) даже если в тех же составах то по состоянию совсем всё другое будет Если бы условно сейчас чемп продолжить, то да - Зенит 1ый (скорее всего), Краснодар бы подтянулся

    18.12.2020

  • Планы на день

    "- Такой «Зенит» и в Лиге чемпионов бы не провалился?" Провалился бы сто пудов, ну такой уж уровень нашего Чемпионата, в следующей Лиге Чемпионов мы увидим очередной провал Зенита и остальных наших клубов.

    18.12.2020

  • Акула

    Вы совершенно правы. Ошибиться может любой. Главное вовремя исправить ошибку.

    18.12.2020

  • Владислав

    При нынешней игре ЦСКА? За последные 6 туров только Ростов (дважды) и обыграли, при этом Ростов очень странно смотрелся в обоих матчах. Чалов за один матч забил больше, чем до этого за весь чемпионат. А мог и 4-й, и 5-й забить. И в первом матче Ростову забил. То есть Чалов забил 5 мяей, из них 4 Ростов, в остальных 17 матчах 1 гол! Что за чудеса преображения??? По-момему, ответ очевиден, что никакой спортивной составялющей в обоих матчах Ростова и ЦСКА и близко не было, хотя раньше такого не водилось за Ростовом. Видно деньги нужны...

    18.12.2020

  • Владислав

    Про меня что ли? Не свихнушийся ни разу. Зенит ужасен, но все остальные команды РПЛ ещё ужаснее, но виноваты у них почему только судьи.

    18.12.2020

  • Goalkeeper11

    каждый проявляет свое нутро. Радимов - яркое зенитовское. Ты - прогнившее ромбовидно-мясное. Была ЛЧ - говорили про ЛЧ Идет РПЛ - говорим про РПЛ. Тем более, что прошлое российского футболе (мясной ромб) все эти три месяца изощрялся на предмет поражений Зенита в ЛЧ. Мол, играл бы я, да мы, бы всех, да порвали бы.... Зенит наглядно показал всей России, ЧТО БЫЛО БЫ, если б ВОТ ТАКОЕ ненароком ВЫПОЛЗЛО бы в Европу. Но слава богу - не выползет.

    18.12.2020

  • Док

    Когда хитрый портвейновый Боаш заявил абсолютно аналогичное, он тоже бросил Зенит? Хотя вся команда в него верила.

    18.12.2020

  • Док

    Владислав Николаич напоминает тутошнего (грамотного, чего уж) толлляру)). Не слабо свихнувшегося на Зените, а еще больше свихнувшегося на "любви" к Спартаку. С одной стороны вроде бы все по факту, по делу, но с другой - ни хрена не понять, с какой стати уделять столько внимания "испуганному", "потерянному", "с нелепыми и комичными" решениями, "без поставленной игры", с "непонятно во что играющему" коллективу? Кстати, с удовольствием почитал бы такой же тонкий, грамотный анализ талантливого специалиста выступления Зенита в Лиге чемпионов. Неужели будут такие же (а ведь очень подходят:wink:) эпитеты? Или пойдут сопли (как у Семака или Дзюбы) за стоимость игроков)?

    18.12.2020

  • Акула

    Заявление Тедеско о том, что он не будет продлевать кантракт со Спартаком и есть вся суть заморского варяга. Как же так? Ещё 11 туров в переди, а он уже заявил:"Вы знаете ребята, я что-то передумал". Я не болельщик Спартака, но поведение этого субъекта крайне возмущает. Команда поверила в него, во всяком случае так нас информировал СЭ, а он задолго до окончания сезона фактически бросает её. Ну и хитер же этот макаронник. Заключая контракт со Спартаком он отлично понимал, что это наш самый титулованный клуб с огромным количеством болельщиков, на стороне клуба большинство СМИ и если что не так не пропадём, за счёт этого и вылезем. Ан нет, не получилось и он фактически бросает команду. Г-н Федун, если надо, заплатите ему и пусть он едет в свою Германию, прямо сейчас. Спасайте свою команду, с Тедеско ловить больше нечего.

    18.12.2020

  • 23 быка

    7 очков Дар не отыграет , ему ещё в еврокубках играть... Мой прогноз : 1. Зенит , 2. ЦСКА , 3. Краснодар или Сочи , 4. Спартак или Ростов.

    18.12.2020

  • Stilet525

    Скорее можно оценивать ЦСКА, как фаворита в борьбе за второе место. Впрочем перспективы будем сравнивать после зимнего ТО.

    18.12.2020

  • Telesik

    Семьянин из него никудышный вышел , что уж там говорить.

    18.12.2020

  • Федот Стрельцов

    в середине первого круга Спартак начал показывать что то интересное в плане игры.... я думал заиграет дальше.... и что новый тренер действительно хороший.... а тут к зиме он сдувается...... с Зенитом вообще не видел Спартака!!! был только Зенит!!! 4 гола забил (изобразили интригу автоголом...).... Максименко - дутая фигура СЭ.... парень талантливый но с Филимоновскими ошибками делать в сборной нечего надо расти дальше.... два гола его, да и третий рано завалился.... Зенит повторил хитрость Спартака "слиться из еврокубков" .... будем надеяться что зимний перерыв всем пойдет на пользу..... Зенит иногда расслабляется и теряет очки на ровном месте..... но бодбор игроков очень хороший.... Дзюбу убрать и делать команду.....

    18.12.2020

  • dak

    Во- многом с тобой согласен, особенно по Семаку и Радимову. Но... К Владу совсем нет доверия в части морального облика ( читай- аморалки). Буланова тому пример, даже она с двумя детьми на руках не выдержала и отказалась от него. А в назначении на пост главного тренера любую мелочь учитывают. А Газпром не на помойке себя нашел, имидж для его- это почти всё (утрированно).

    18.12.2020

  • Сергей Потапов

    Комменты в основном СпаМовских болел. Ну куда СпаМу с таким умишком. Неужели ничего кроме "во всем виноват Газпром" и "Радимов ты дурак" больше ничего не придумать?

    18.12.2020

  • Задолго. Поэтому (недостойные) репортеры-спартачи и организовали вброс-утку про Ганчарэнку :grin:

    18.12.2020

  • "Краснорда-ар"?!... Может, "Сочи"?.. :grin:

    18.12.2020

  • Serenky25

    Игроки Спартака уже до матча знали,что Тедеско уберут. Отсюда полная дизмораль. Спасибо Газпрому и кротам.

    18.12.2020

  • gan75

    Ну да, по Радимову 4 очка между Зенитом и ЦСКА не отыгрываются, а 7 между ЦСКА и Краснодаром - легко...

    18.12.2020

  • Telesik

    Игра игрой , а пока Спартак в тройке лидеров. И календарь дальше у него неплохой. Рано что то говорить о чемпионстве и вообще кто, где будет. Весной возможно некоторые команды вообще будет не узнать. А Радимов сам толком никого не тренировал. Меня удивляет , почему его не поставили во главе Зенита, а пригласили Семака, у которого опыта не намного больше? Ведь он свой , родной , плоть от плоти, значит в него не верили. И правильно сделали. Семак , худо -бедно внутри , даёт результат.

    18.12.2020

  • взять все и поделить

    по поводу последних двух матчей СМ...перед зенитом команда, очевидно, знала, что у нее уже нет тренера...перед сочами не уверен, но тоже очень может быть...с таким знанием игры не будет. с болотом на выезде адекватно было заложить 0 очков, это нормально и вероятно, но вот с сочами...словом, потеря своих очков очевидна... вадег, если СМ будет в тройке по итогам, что ты готов сделать? ботинок свой скушаешь? если нет залога, то это пустопорожняя трусливая болтовня ниачом. ни рисков ни ответственности за базар. бери пример с димана-биатлониста)))

    18.12.2020

  • с13

    Такими броскими словами, как "трусость" имеют право разбрасываться ТОЛЬКО поклонники команды. В данном случае болельщики Спартака. Подобные высказывания от зенитчика провоцируют ответную реакцию насчёт "СМЕЛОСТИ" Зенита в еврокубках.

    18.12.2020

  • Одержимый

    А я видел и не раз!

    18.12.2020

  • e-peretyatko

    7 очков Краснодар у ЦСКА не отыграет. Думаю, ЦСКА с Зенитом разыграют 1-2 место.

    18.12.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Радимов: Вторым станет «Краснодар», у которого вернулись все лидеры. С таким подбором футболистов догнать «Спартак» вполне реально. Ну а за бронзу повоюют ЦСКА и «Ростов». ___________________________ Категорически наш Вася не согласен: - Прогнозы Влада фиолетово-чужды, Вторыми будем мы - не будь я Васей! - Кiздеть не будет наш директор без нужды!

    18.12.2020

  • vaaldik

    Увы, но думается мне, что "Спартак" если и войдет в пятерку, то это будет большим достижением. Пора там все менять, снизу доверху. Как, впрочем, и в российском футболе вцелом.

    18.12.2020

  • zeka77

    Всё по делу, тут Радимов прав.

    18.12.2020

  • Вадим Сигизмундович

    ВНК прав, а спам вызывает лишь хозот последние года, как такие люди, как Федун становятся миллиардерами? Абсолбтно несуразный руководитель, истеричный, с бабами-то разобраться своими не может, а лезет в футбольный клуб.

    18.12.2020

  • hovawart645

    Все по делу. Это вью надо прочесть ЛАФу, если, конечно,ему еще интересен Спартак. Федотов, Талалаев, Карпин, Черевченко - у них есть команды, а не набор игроков в одной форме.

    18.12.2020