Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 августа 2024, 00:00

Три московских клуба в погоне за «Зенитом». Появится ли интрига в РПЛ?

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Ответ может дать встреча питерцев со «Спартаком» через неделю.

Как стремительно все меняется в футболе. После трех туров, в которых «Зенит» разгромил соперников с общим счетом 13:0, казалось, что в сезон 100-летия питерцев ждет самая легкая прогулка к золоту за всю историю. Однако затем последовала натужная победа над «Динамо» при почти равной игре и незабитом пенальти Нгамале в концовке. Ничья была близка, но если тогда команда Сергея Семака ее избежала, то спустя неделю уже сама с трудом спаслась во встрече с клубом, вышедшим из первой лиги, — «Химками».

Причем дело не ограничилось спадом в качестве и потерянными очками: «Зенит» еще и лишился двух лидеров — Вендела во встрече с бело-голубыми, Глушенкова в Подмосковье. У обоих довольно серьезные повреждения, в ближайший месяц ждать возвращения, наверное, не приходится.

И это, конечно, шанс на интригу в РПЛ. В первую очередь для московских клубов, которые устремились в погоню. Ближайшие преследователи дружно победили: «Динамо» взяло три очка у «Крыльев», «Спартак» — у «Факела», «Локо» — у ЦСКА. Пока именно команды из этого трио выглядят главными соперниками питерцев в борьбе за золото, хотя армейцы, «Ростов» и «Краснодар» еще постараются вмешаться в такой спор.

Максим Глушенков, Нуралы Алип и Дмитрий Чистяков на скамейке запасных «Зенита».

Интересно, что за ту пятилетку, когда «Зенит» становится чемпионом, в топ-4 неизменно присутствовал кто-то из нестоличных клубов, а то и два: четырежды в квартете финишировали «быки», по разу — «Рубин», «Ростов» и «Сочи». Сейчас пока мы видим схватку «Москва против Питера».

«Динамо», похоже, прошлый удачный сезон придал уверенности в своих силах, команда стабильна. «Локомотив» показывает отменный характер. Уход Дзюбы, Миранчука и Жемалетдинова немного лишил класса, зато все несутся и рубятся, как в последний раз. Что в воскресенье позволило обыграть ЦСКА, уступая в качестве футбола, но вытерпев и забрав концовку. Натиск был хорош, он вылился в гол единственным ударом в створ. Расцветает, кажется, и «Спартак». С приходом Барко красно-белые не только получили лидера, делающего разницу, но еще и человека, рядом с которым прибавили остальные. Тот же Угальде, недавно над ним только потешались. Весной у костариканца в РПЛ: 12 матчей — 0 голов. Летом: 5 матчей — 4 гола. Привет всем критикам.

Впрочем, это только начало сезона и самые первые наметки. А многое прояснится в следующем туре, когда «Спартак» отправится на «Газпром Арену». Семак — без Вендела и Глушенкова. Станкович — с Барко и Угальде.

Появится ли интрига в РПЛ? В случае победы красно-белых они догонят «Зенит». И дадут шанс обойти лидера «Динамо» и «Локомотиву». Сюжет? Вполне возможно. Хотя именно такие принципиальные матчи сине-бело-голубые забирают чаще всего.

160
  • Док

    Но даже такой ***** как ты, должен бы: во-первых, увидеть, что я специально процитировал именно его вопрос. во-вторых, знать - уже лет шесть на СЭ высвечивается ответ якобы тому, кто первый написал сообщение. Хотя в ответе на "колокольчике" получил сообщение именно он.

    22.08.2024

  • blue-white!

    Мне от тебя ничего не надо, уж поверь. Но а кто из нас придурок, или больший придурок, не тебе решать. Если бы ты Владмаду ответил, почему у меня высветилось сообщение? Ну это уже вопросы не к тебе, а к глючному СЭ...

    22.08.2024

  • Док

    Даже такой мониторный придурок как ты, говорящий про команду "мы", и то должен понять, что человек задал конкретный вопрос про питерских воспитанников и я (ему - не тебе) конкретно ответил. Хрен ли еще надо? Отвянь. Мы же оба знаем, кто ты и что ты в реальной жизни - только из-за мониторчика ссать...

    22.08.2024

  • blue-white!

    Ты ещё вспомни что было при царе Горохе. Я про нынешнии реалии, когда Газпром взял под своё крыло Зенит. Ионов и Керж пришли к нам не из Зенита, второго мы вообще реанимировали после Испании, чтобы он через пару сезонов снова свалил к бомжам. Сазонов питерским был не нужен. Так что твои сравнения бредни сумасшедшего...

    22.08.2024

  • esheg

    Спасибо.

    21.08.2024

  • Garde47

    У Семака средний уровень, конечно, а у кого же высокий, назови?

    20.08.2024

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Все клубы-претенденты еще обосрутся не по одному разу с Факелами, Акронами, Химками и прочими Ахматами... И Зенит тоже. Гадание на кофейной гуще вся эта аналитика про чемпионство..:yum::yum::yum:

    19.08.2024

  • NGE

    Это ты о том, что за сломанную руку Глушенкова никого не удалили? Поддерживаю! ВАР - просто гады!

    19.08.2024

  • NGE

    И не говори! Я сам видел, как игрок Химок на мяч оптический прицел приладил))

    19.08.2024

  • NGE

    Только не надо эту расстановку, типа автобус, называть расстановкой "Лиги Чемпионов". Она ещё до всяких Лиг была у Семака и получила название "Уфа 2.0". P. S. А уж как эту расстановку имели в Лиге Чемпионов, до сих пор приятно вспоминать))

    19.08.2024

  • Роман Морковкин

    Молчать, Мариушка! Друг твой Бэнцо молчит, минуся втихушку и ты следуй его примеру, закрой рот на замок, а то после следующего тура голову совсем в песок придётся прятать, одна задница твоя немытая торчать будет. :hugging:

    19.08.2024

  • Doctor Zen

    Придется Семаку наигрывать новую схему... скамейка хорошая, варианты есть... тем интереснее будет дальше сезон.

    19.08.2024

  • Atoms

    Появится ли интрига в РПЛ? задает вопрос шеф отдела футбола К.Алексеев и тут же отвечает- Не появится!:sweat_smile:

    19.08.2024

  • Константин Алексеев

    Олег ушел в видеонаправление, расстался с "СЭ".

    19.08.2024

  • Haiaxi

    А как же Химки, которые тоже заявили о своих чемпионских амбициях?

    19.08.2024

  • Док

    Скажите мне, сколько питерских воспитанников играет в Москве и вообще играли когда-либо? Дюже интересно узнать. ============================================== Да не интересно тебе, просто дешевой хайп хочешь словить от таких же ****** вроде блювотного. Иначе вспомнил бы - кто капитанил в Локо, когда он взял последнее чемпионство. Или откуда другой игрок Локо - Идову. А уж отметившихся в Динамо (по памяти навскидку) Казаченка и Дмитриева, Ионова и Кержа, Сабу Сазонова или кто забивал Реалу на Бернабеу в 1991 блювотному знать просто не положено...

    19.08.2024

  • Андрей Гридасов

    Алексеева опять мучают схватки... Диагноз: интриган...

    19.08.2024

  • Ю.Ю.

    Да, но ведь лучшие!))

    19.08.2024

  • Док

    Слушай, понимаю бесполезную бесполезность, но спрошу не по делу, причем ответа не особо жду)): Вас там на Советский Спорт действительно набирали по справке из дурки или наркодиспансера? Ну ведь реально нет нормальных юзеров оттуда)). Или спивающиеся синяки вроде тебя, доу, татаринова или отмороженные с претензией на интеллектуалов вроде Эн Джи И или просто дебилы как большинство остальных)). Нет, на СЭКСе свих придурков хватает как и везде, но я с несколькими десятками знаком и даже не раз встречались в реале в Москве и Питере - все интересные самодостаточные мужики, что-то представляющие из себя в этой жизни. А у вас с СС таких просто нет)).

    19.08.2024

  • Байден в засаде

    ага, лучшие против факела, химика и полуразваленных крылышек. Еще против дюсш можно выйти поиздеваться на мальцами

    19.08.2024

  • Ю.Ю.

    Три московских клуба в погоне за «Зенитом». ------------------------------------------------- Шестой год ничего не меняется. Стабильность - признак мастерства!

    19.08.2024

  • Ю.Ю.

    А вот не скажи... Судя по пусканию пузырей, лучшие сейчас у них Барко и Угальде.

    19.08.2024

  • Байден в засаде

    так там нету таких - 2х лучших) Ну кто там на голову ввыше всех остальных? все обычные середняки

    19.08.2024

  • Байден в засаде

    а почему с синитом все понятно? мне например ничего не понятно, можно пояснительную бригаду?

    19.08.2024

  • Байден в засаде

    тхахахах, да, интрига после 5 туров)) Как обычно

    19.08.2024

  • blue-white!

    Круговой - это раз...и всё...

    19.08.2024

  • NGE

    Игорек, не спеши! Матч Зенит-Спартак НИЧЕГО не решит. Впереди 24 тура. Этот матч лишь покажет, готов ли Спартак Станковича РЕАЛЬНО бороться с Зенитом, превзойти питерскую команду и её убогого (в футбольном смысле) тренера. Спартак должен одержать МОРАЛЬНУЮ победу. Именно об этом был мой коммент про борьбу добра со злом.

    19.08.2024

  • m_16

    Ага, админресурс включат. Ростов сразу в ФНЛ, чтобы неповадно было.

    19.08.2024

  • RobertH

    Привет, Док! Гавненько тебя не читывал! Видать долго ты накапливал перед этим семяизвержением:sunglasses: Особенно зацепило - тебе этого не понять...:sunglasses: Это таки да! Сразу вспомнил сцену из сериала "Дикая роза" и разговор со своей второй женой перед разводом:grin: Это было сильно, Док! Ты не теряй веру в себя! С наилучшими пожеланиями! Роберт:sunglasses:( имя, кстати, настоящее)...

    19.08.2024

  • NGE

    Помните тональность статей СЭ после предыдущего тура? "Зенит уже чемпион! Конкурентов не видно. Глушенков - лучший футболист мира и окрестностей!" И всё это несмотря на то, что последние 25 минут Динамо возило Зенит мордой об газон. Что ж, вот реальность и напомнила о себе: до гола на 90-й минуте у Зенита был один момент за весь матч. Про "лучшего футболиста мира" даже в отчёте СЭ написали, что он "не отрабатывал в обороне". Ну а случайная травма - это напоминание Футбольного бога о том, что НЕ НАДО зазнаваться;)

    19.08.2024

  • ёzhic8

    Авторзаголовщик чудесен Как всегда

    19.08.2024

  • igorlvov

    Да вообщем то можно всю неделю хрень писать, перебирать туда сюда! Ясно одно! Всё решит матч Зенит vs Спартак! С играет устрица даже в ничью не быть ей чемпионом! 200% :)

    19.08.2024

  • vladmad_75

    Скажите мне, сколько питерских воспитанников играет в Москве и вообще играли когда-либо? Дюже интересно узнать.

    19.08.2024

  • Ivan Pomidorov

    после пяти туров вообще глупо еще прогнозы на результат чемпионата делать. Это пустое переливание слов.

    19.08.2024

  • Док

    Хорошо тебе дал укорот адекватный спартаковец, ибо нехрен! Иди к пьяному сержу)).

    19.08.2024

  • m_16

    Мне стало очень интересно, кто те 5 нападающих у Зенита? Один из них Соболев, а второй - Кордоба?

    19.08.2024

  • Док

    RobertH Какую-то муйню царапаешь, свихнувшийся на Мбаппе. И Семак классный тренер, потому что даже полный придурок, коверкающий названия клубов, должен бы понять, что любая замена - это в некотором роде риск, тем более этот центр-форвард полностью провалил игру. И даже этот полный придурок мог бы догнать, что первые две чашки Семак взял без Вендела и уж тем более без Глушенкова. И грязи у тебя не меньше чем у т.н. болельщиков Зенита. И где такое как ты был, когда ромбоголовые братья смешивали с дерьмом и город на Неве и всех его жителей? Хотя вопрос риторический. И при этом я могу признать, что в Питере таких же придурков коверкающих названия других команд и оскорбляющих других болел хватает. Но (тебе этого не понять) не они определяют лицо города.

    19.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    она на месте первом а вы нет... и не будете...

    19.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    Да уж секта она и есть секта... святой водой надо бы побрызгать на вас... вы же вчетвером одного не боитесь....

    19.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    Собирает Москва все что плохо лежит а потом перепродает вот спекуляцией и живет...

    19.08.2024

  • m_16

    Зато в условном Узбекистане сварщиков по титану дофига.

    19.08.2024

  • m_16

    Петя, посмотри отчёт за матч Спартака с Факелом. 11 основных плюс 5 замен. Из них 9 легионеров.

    19.08.2024

  • m_16

    А Локомотив как раз хорош! Там реально из доморощенных буратин Галактионов делает команду.

    19.08.2024

  • Jean4

    Глушенков на месяц-два? Шутите? Через неделю, максимум две уже будет в лангетке бегать. Не удивлюсь если уже со Спартаком выйдет.

    19.08.2024

  • Ю.Ю.

    Я так понимаю ты весь в белом и благоухаешь?

    19.08.2024

  • blue-white!

    Ждёт удобного момента свалить из Зени. Как говорится, "всё своё ношу с собой"...

    19.08.2024

  • blue-white!

    Я одно не пойму, как паровоз отпустил Глушенкова в Бзденит всего за 6,5 мультов? Ясен же хрен, газово-болотные как пылесос, собирают всё что плохо лежит. Учитесь у Динамо, там для питерских "умников" в контракте Тюки прописаны такие деньги, что наш газово-нефтяной мешок не тянет. Иначе уже и Тюк со Скопой у хехемона бегали...

    19.08.2024

  • blue-white!

    А Зенит не еле вытащил игру с Химками? А с Динамо прям феерили?!

    19.08.2024

  • vladmad_75

    Какая квота, если по ходу матча травмировался Глушенков? Да и до этого Венделл. Просто стечение обстоятельств.

    19.08.2024

  • "Американский миллиардер Илон Маск опроверг информацию о том, что дарил главе Чечни Рамзану Кадырову электромобиль-пикап Tesla Cybertruck.U". ---------------------------------------------------------------------------- Ну, и? Как будет действовать Закон о фейках, господа чекисты, в отношении футбольного Дона? Опять двойные стандарты? Позорище!

    19.08.2024

  • Яклич прими диаграмму :exclamation: :exclamation: :exclamation: Порвём Питерских-дай жару. Всё.

    19.08.2024

  • Вперёд наш Спартак Москва :clap: :clap: Вперед наш Спартак Москва :clap: :clap: Бомжи перед нами - Не ждите пощады! Идёт наш Спартак Москва :clap: :clap: Вперёд наш Спартак Москва :clap: :clap: Вперед наш Спартак Москва :clap: :clap: Бомжи перед нами - Не ждите пощады! Идёт наш Спартак Москва :clap: :star2::star2::star2::star2:

    19.08.2024

  • valantinestukalov

    Надо так Три московских клуба и судейки с ВАРом в погоне за «Зенитом».

    19.08.2024

  • Valekka

    Вчера да,но между Спартаком и Зенитом скольк игроков к ним пришли?!

    19.08.2024

  • hattabych

    "Неокрепшие Химки" вчера чуть Зенит не нахлобучили.

    19.08.2024

  • Доктор Зло

    всё ноете?)) сектант))

    19.08.2024

  • ВолжанинC

    если за 15 лет брать, были в медаях: "Сочи", "Ростов", "Анжи". "Рубин". Мал мал, но есть). Ни и "Зенит" кончено, тож не с Москвы) )

    19.08.2024

  • dinela

    А чего это Мостовой на фото такой счастливый?Это наводит на нехорошие мысли!Неужели Туфан у Газпрома игру купил?)))

    19.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Перечитай себя и попробуй сделать вывод(понимаю,тяжело тебе),кто квакает и кто жаба.

    19.08.2024

  • dinela

    " Уход Дзюбы, Миранчука и Жемалетдинова немного лишил класса.." Оказывается там класс был,интересно какой?

    19.08.2024

  • Гарик дед-внук

    И при этом,спартачи (некоторые) кричали - русские вперёд! Ржал в голос.

    19.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Робик,не неси пургу. Если интересно,зайди на текстовую ЛОКО с ЦСКА,там спартачей не было. Тишь да благодать. Просто почитай и всё поймёшь.

    19.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Ты,главное,не забудь себя полайкать. Это ж,наверное,кайфово?

    19.08.2024

  • Павел Леонидович

    посмотрим... Но то что бомжатину надо ставить на место - факт)

    19.08.2024

  • Спринт

    .. тушинского Рай.Потреб.Союза будет колхоз чемпионом через некоторое время ..

    19.08.2024

  • Мишандос

    Динамо еле вытащили игру,локо аналогично с конями, у мясных календарь в начале как обычно домашний и с нижней половиной, посмотрим для начала в субботу на что они способны с первым серьёзным соперником

    19.08.2024

  • Mariod.Black_List

    Фксму конец

    19.08.2024

  • Mariod.Black_List

    Фксму конец и тебе селянин

    19.08.2024

  • serZheo

    Вчера, на ТВ, комментаторы всю игру слюни пускали, что лидеров нет. Теперь тут... Вы не забывайте, товарищи с Москвовии. Они вернутся....

    19.08.2024

  • Mariod.Black_List

    ВШЕЮ

    19.08.2024

  • петя

    У тебя вообще как с арифметикой? Когда это ты видел на поле у Спартака 9 иностранцев? Ты явно попутал с зенитом!

    19.08.2024

  • Fanatico

    мама мальчику не разрешит

    19.08.2024

  • Гончар

    А,с чего все решили что глушенков не будет играть со СПАРТАКОМ.Наложат лонгет на кисть,и будет играть.Так что не надо ныть,про трамву двух ведущих игроков.

    19.08.2024

  • Valekka

    С упорством,достойным лучшего применения,СЭ пытается сделать Спартак главным конкурентом Зенита.С кем КБ набрали очки : больной Факел,сырой Ахмат,притухшие КС и неокрепший Химки-трое из этих команд в зоне вылета.Тот же Локо успел уже и с Динамо,и с ЦСКА сыграть,и с бойцвским Акроном.А Ахмат,с которым Спартак ничего не смог поделать,шпалы под орех разделали.Алексеев утверждает,что в годы чемпионства Зенита кто-то из провинции был в четвёрке,но случился крах-никого сейчас нет и, О Ужас : Краснодар отстал от Спартака на целое очко,а Ростов аж на два.И это тогда,когда сыграно аж 5!!!!! туров.Спартачи удивляются,почему команды из второй половины именно со Спартаком упираются.А скажите спасибо вот таким Алексеевым или Геничам.Спартак действительно в народе популярен,но для большинства неприязненно.А эти " журналисты" ещё и стараются против Спартака настроить.

    19.08.2024

  • shutnik78

    до-до-до... и Глушенков с переломанной рукой после операции.. не льсти себе...

    19.08.2024

  • shutnik78

    как же все эти эксперты быстро переобуваются:laughing::sweat_smile::joy:

    19.08.2024

  • петя

    Трюки зенита известны На матч со Спартаком на поле выйдут все и псевдо больные и хромые

    19.08.2024

  • Роман Морковкин

    Знаем. Ходили вы в лидерах. Толку?

    19.08.2024

  • RSMsouth

    Мы против про РЖД , Валера выпустит Сутормина в старте и усё , приехал паравоз на запасной )

    19.08.2024

  • с13

    Глушенкову искренние соболезнования и скорейшего восстановления. Травме не такая простая. Футболистам (почему-то) приходится много падать с опорой на руки ... А технарям и дриблёрам падать приходится чаще. Но я хотел вот ещё о чём - опять в действии тема "сглаза". Только заиграл парень от души и с удовольствием, сразу свора представителей СМИ с обилием статей и восхвалений. Получите и распишитесь. Причём, если в "таком" случае травма - то на 100% нелепая.

    19.08.2024

  • RSMsouth

    Первые четыре тура с Питером всем залетало всё на 100% , вчера видимо квота закончилась от Медведя . Думаю со Спартаком вмешиваться не будут , если что далее по дистанции решат как кого тормознуть .

    19.08.2024

  • Константин Кочеров

    ЗНАЮ ОДНО СПАРТАК ЧЕМПИОН!

    19.08.2024

  • RSMsouth

    Краснодар

    19.08.2024

  • RSMsouth

    Спартак прошёл серию игр с не ТОР-8 прошлого года , давайте посмотрим после 11 тура , после Питера , Краса ,Москвы и Ростова . Так то и Ростов , если бы не Питер и ЦСКА , шёл бы в лидерах )

    19.08.2024

  • RobertH

    Ты прав. Кроме одного момента. Семак уже давно всем показал свой уровень. Свой средний уровень. Как говорил Жеглов, - пистолет, - вот единственная и главная улика! Вот так и в футболе. Еврокубки. Это единственный критерий уровня, который сейчас усиленно замыливается усилиями всей якобы спортивной журналистики. А что было, - все помнят. А я вот верил, помня успехи Зенита в Еврокубках, что чемпион России покажет себя в Европе... А показывать "уровень" в матчах РПЛ будет Медведев, как и всегда, впрочем. Результат матча со Спартаком зависит от его решений и от того, примет ли эти решения Станкович...

    19.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    зачем нгужны иностранцы? Затем что хороших русских игроков не набрать даже на одну команду... Их как сварщиков по титану всего 30 в стране....

    19.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    Очкуют красно белые перед каждым матчем с Зенитом но визжат громко на всю Россию....

    19.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    Интрига деточки когда любой клуб может стать чемпионом а так гляньте кто из Российских лубов хотя бы за медали боролся регулярно за последние 15 лет и там никого кроме Москвы не найдете...

    19.08.2024

  • RobertH

    А ты встречал массовку профессиональную?

    19.08.2024

  • Роман Морковкин

    Хана бомжам.

    19.08.2024

  • FCSM

    Да и Локомотив от всех не намного отличается!

    19.08.2024

  • FCSM

    Вот все зениту уступать и не хотят! От зенита все пляшут, от их кучи бразильцев!

    19.08.2024

  • Спринт

    По итогам 6 игрового тура никаких якобы "ответов" быть не может по определению. Ответ по итогам чемпионата может быть, всяко, не ранее 25 - 27 календарного тура. До этого всё просто пустопорожняя болтология дилетантов от футбола, кеми и являются все горе-спецурики некогда спортивной газетёнки и вся дилетантская массовка.

    19.08.2024

  • Evgen

    Жаль от Химок не отхватили.Но у Зени состав сельнее, никуда не деться.

    19.08.2024

  • FCSM

    Да 100% сыграет, не переживайте!

    19.08.2024

  • FCSM

    Да ладно, загипсуют и выпустят Вашего Глушенкова в матче с Спартаком..

    19.08.2024

  • Niko McCowrey

    Ответ может дать встреча питерцев со «Спартаком» через неделю... Это встреча шестого тура, автор. Не 26-го.

    19.08.2024

  • Марио Супермарио

    Зря поросята ликуют. Обычно они приезжают в Питер ставить автобус и биться за 0:0, причём эти 0:0 преподносятся в сми как великая победа. А сейчас поверят в себя, пойдут вперёд и на встречных курсах достанут из сетки парочку.

    19.08.2024

  • vladmad_75

    Логика потрясающая у автора. Впрочем, я давно уже писал, что сектанство - это диагноз. То есть, Спартак может достать Зенит, а Локо и Динамо будут смиренно на всё это лицезреть и конечно же не станут даже пытаться выиграть свои матчи. Да, и у Динамо, и у Локо сложные тоже матчи. Но они и по времени позже. Обе команды будут знать результат игры в Питере. Хотя меньше всего мне хотелось бы, чтобы в Локо смотрели в таблицу. Ну и Зенит конечно же должен дома кинуть лапки кверху, пасть ниц и проиграть Спартаку. Л. Логика. Да, тяжко Зениту будет без Вендела и Глушенкову. Да, времени на перестройку будет мало. Но вот мы и увидим, насколько Семак тренер ))) Собственно, сейчас Семаку придётся доказывать свою тренерскую состоятельность. Вот в этом и есть интрига. Тренер ли Семак? )))

    19.08.2024

  • RobertH

    Все зинитовские южноамериканцы - это середнячьё на мировом футбольном рынке. Можно и за качан гнилой капусты отдать сто баксов и потом везде пыжиться своей крутизной, как это делается в РПЛ. Этот Ю.Ю. явно не в ту степь вступил тут со своей репликой. Большей грязи, большего быкования и нытья, чем от так называемых болельщиков Зинита, в комментариях нет. Опять Семак выдал "гениальное" решение, поменяв центрфорварда и показав всем свой тренерский класс в отсутствии Вендела и Глушенкова...

    19.08.2024

  • Aleksejs

    Болото в этом году чемпионом не будет независимо от того как Спартак с ними сыграет . Окончательно протухло как бы жабы не квакали.

    19.08.2024

  • RobertH

    Опять интрига? Да вы шо? Алексеев! Дайте отдышаться после интриги под кодовым названием "чемпионская гонка"!

    19.08.2024

  • RobertH

    Не нужно быть офигенным собирателем комментариев для того, что бы не замечать того, что все брызги, особенно, брызги не очень хорошего цвета, тут происходят исключительно от упоротых зинитчиков. Остальные же как - то всё же пишут о футболе. А как только упоротые появляются в комментариях - сразу же начинается быдлование, хамство, реплики про каких - то там свиней и т.д. Стыдно, Ю, вот так вот не замечать "подвиги" братьев по разуму и переводить стрелки!

    19.08.2024

  • Сергей С.

    Не стоит забывать, что Краснодар следующие два тура проводит в Москве, против Динамо и Локомотива. Москвичи, конечно, фавориты в домашних матчах, а там как карта ляжет)

    19.08.2024

  • FCSM

    А что питерским брызгать то?! Облажались и помалкивают.

    19.08.2024

  • FCSM

    Про Спартак больше пишите, самый популярный и читабельный клуб страны! Или как Вам замечание сделали, что про Спартак больше пишете сразу решили и других приплести, так к этой статье столько лайков сколько к статье про Спартак не будет и в помине )

    19.08.2024

  • ОстроV Zаячий

    Ну и интриги никакой не будет. Сергей Богданович сыграет классической расстановкой Лиги Чемпионов, где ему было жуть как страшно, то есть в пять защитников плюс Барриос. Тем более Дюков на той самой встрече никому не обещал, что сам Зенит не может поиграть в автобус. Сделал себе зазор для отступления. Алип должен выздороветь полюбому, а значит голова Угальде под вопросом. В общем Зенит не проиграет точно. Поэтому журналистам СЭ лучше сразу писать про троевластие в турнирной таблице после матча. Хорошо бы конечно про пятивластие, но как есть. И это только в том случае, если Динамо и Локомотив свои матчи выиграют. П. С. А зачем Чистяков сидит на скамейке в бутсах и натянутых гетрах?

    19.08.2024

  • Ростов

    Не скули, травматолог.

    19.08.2024

  • ОстроV Zаячий

    Впереди весь сезон, а не решающие матчи. Смысл?

    19.08.2024

  • ОстроV Zаячий

    Тот же Угальде, недавно над ним только потешались. Весной у костариканца в РПЛ: 12 матчей — 0 голов. Летом: 5 матчей — 4 гола. Привет всем критикам.______ Ну вот и Вы, Константин Алексеев, туда же. Один тоже привет клоунам передал. Сейчас уже на больничке. Тот аж 9 голов забил. В 7 матчах. Ну ухватил ты птицу удачи, сделал тебя Газпром миллиардером, прёт тебе в новой команде, ну и сиди тихо со своим счастьем дома. Нет, надо всем припомнить все мелкие обиды. А там наверху дедушка с бородой, посмотрел на это дело, чего человеку надо, всё вроде получил (кроме сборной, ну там Карпин, а этого ни один дедушка не угомонит), нет бы радоваться, но неймётся. Пришлось дедушке уравновесить. Хорошо так. Пока. Обошлось. А ведь потом будут спрашивать, за что это мне всё. Чтобы закон равновесия не нарушать.

    19.08.2024

  • Илья858

    По-моему, "казалось, что в сезон 100-летия питерцев ждет самая легкая прогулка к золоту за всю историю" только сотрудникам СЭ, которые делают выводы о чемпионстве после одной-двух игр. И даже то, что позже постоянно приходится переобуваться, ничуть не смущает. У всех есть подъёмы и спады. Очевидно, что в какой-то момент "Зенит" выдохнется и наступит спад. Да, к началу этого сезона питерцы подошли в шикарной форме, в отличие от основных конкурентов. Но в чемпионате 30 туров, а не 5.

    19.08.2024

  • Бен Ричардс

    Мы не ныли, когда остались без ведущих игроков, в отличие от нытиков "сборной Рио-де Жанейро" которая сдулась на глазах всего без одного из восьми бразильцев и одного российского полузащитника. И это при том, что у т.н. "флагмана" два полноценных состава (как бы) и аж пять нападающих, четыре их которых легионеры, причем два это супер-пупер-мега великие таланты и настоящие бразильцы (как нам упорно втирал СЭ в оправдание их цены), которые выписаны за мешки дефицитной недружественной валюты аж из самой Бразилии, "где в лесах живет много-много диких обезьян".)))

    19.08.2024

  • Пахтакор чемпион

    А чего про Локо писать? Про него вообще редко пишут. Там нет сканалов, нет громких трансферов, ничего нет... Там все как-то по тихому решается. Играют, правда, злорово.. Но кому это интересно... Чего тут писать...

    19.08.2024

  • Андрей Недобрый

    Такими темпами маасковские калечат ведущих игроков Зенита , что через месяц Зениту придется запасными игроками бороться за выживание в РПЛ.. Следующий на очереди Барриос..

    19.08.2024

  • esheg

    И вот тут-то не грех бы и про Сашеньку Соболева вспомнить. А то всю прошлую неделю всем отделом футбола с примкнувшим к этому отделу колумнистом Бывшим Соболева оплакивали, а тут позабыли. Благо повод подвернулся. Ну, скажем так: в связи с потерями в атакующей линии Зенита Глушенкова с Венделом Зениту просто необходим габаритный форвард, способный продавить оборону соперника, отвлечь на себя внимание защитников, сыграть на позиции центрфорварда остро, нестандартно, на опережение, вторым темпом (ненужное вычеркнуть, нужное дописать), приплести грядущий матч бывшего спартаковца с бывшей командой (чем не интрига!) и прочее бла-бла-бла. . Ну, в общем, придумайте там от себя ещё чего-нибудь, над чем нам посмеяться можно будет.

    19.08.2024

  • Спринт

    Варюшка башкир-бабая на арбе едит .. в каждом трактире рассказывают ямщики про историю путешествия варюшки из Москвы до Петербурга .. Скоро, обещают доставить на остров Крестовский ..

    19.08.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Московским клубам , только сиськи мять приходиться

    19.08.2024

  • Спринт

    Нет легионеров в Локо только потому, что Наркомат ЖД РФ давно взял курс на неуклонное сокращение футбольного бюджета для всех подразделений ФК. Если бы не СВО, то давно бы территорию со стадионом продали под коммерческую застройку. Сейчас нет покупателя только по причине, что потенциальные покупатели не хотят засвечивать наличие свободные средств, что б не реквизировали эти средства для оборонки.

    19.08.2024

  • Спринт

    Юродь с соплей в черепушке взамес тяма, тобе безтямному не дано втямить с тщедушного зачатия - на грудь принимаю передачку не крепчее кефиру с 1 ноября 2008, до 30 лет не знал вкуса спиртного, курева никогда и в руках не держал. Тобе то не втямить .. не пыжси юродь .. **

    19.08.2024

  • Chausov Alexey

    кончай бухать, дундук. А то твои высеры понимать сложно становится

    19.08.2024

  • Футболист Сапогов

    ))) 100% очкуют. Весь прошлый год Малкомом соломку стелили, даже сейчас кажется готовы))) Теперь вот Вендела убили)))) Хорошо хоть Глушенкова никто не трогал, просто мячиком по рукам, а то бы вони было на пятилетку))

    19.08.2024

  • Chausov Alexey

    а почему не пишете про Локомотив, уважаемый?

    19.08.2024

  • esheg

    Константин, ну какая интрига, о чем вы? Вот в прошлом году, вспомните, была интрига, не? Напоминаю:за тур до конца Динамо шло первым, Зенит вторым, и то Зенит выкрутился. А сейчас? Зенит первый, Динамо с Локо отстают на очко, Спартак -на три. Даже если бы такая ситуация случилась перед последним туром, и в последнем туре Зенит-Спартак, Зенит остался бы первым, к гадалке не ходи. А уж после пятого тура. Какая интрига, о ч?м вы! Перечитайте прогнозы перед чемпионатом свой и ваших коллег. Всему вашему отделу футбола уже тогда было ясно, что никаких интриг не будет. Я понимаю, вам надо по должности делать вид, что что-то пошло не так, вдруг что-то произойдёт не то, но какие интриги в год навязшего в зубах столетия Зенита? PS А что с Кошелевым? Что-то редактор вашего отдела давненько Спартаку осанну не пел. Не заболел ли он? Или в отпуске? Ну как же так! Спартак феерит вовсю, а Кошелев не при делах.

    19.08.2024

  • Сказо4ник

    и не поспоришь)

    19.08.2024

  • Спринт

    Ахинею Костян-Алёши давно не читаю. От заглавия - никакой интриги нет, по умолчанию. Без двух лучших игроков достоянские были лучше по игре, чем сборная "ветеранов Куликовской битвы Московии" и ничья за счастье для Садыговских. Ни силовдвиженсеие, ни деповские, ни колхозные не ровня питерским на дистанции чемпионата. Желание выдавать желаемое за действительное отнюдь не главное "достоинство" для нормальных спорт.корреспондентов. Только нет нормальных среди горе-спецуриков и спецух некогда спортивной газетёнки. Увы ..

    19.08.2024

  • m_16

    Купите сами лучше ещё пару конголезцев, у вас традиция.

    19.08.2024

  • m_16

    В Лучшей Лиге Мира нынче Урал играет, ты не путай!

    19.08.2024

  • m_16

    Нет у нас такого, к сожалению. По такой схеме и я бы сгонял :)

    19.08.2024

  • Бен Ричардс

    Так не надо топать-то, подвезут на автобусах, сколько нужно.

    19.08.2024

  • m_16

    Вот здесь ты ошибаешься. У нас до стадиона достаточно долго топать, от нефиг делать никто не пойдёт. И у нас действительно в городе много болельщиков Зенита. Сейчас, с фан-уйди, потянулся семейный народ, с детьми.

    19.08.2024

  • Сказо4ник

    Интриги ещё на целый чемпионат. И она никуда не давалась. Думаю этот розыгрыш будет очень напряженным и интересным. Смотрим, наслаждаемся лучшей Лигой мира))

    19.08.2024

  • Бен Ричардс

    И это далеко не все. Не удивлюсь, если стадион будет забит до отказа по бесплатным (или по символической стоимости) билетам людьми по разнарядке, которые будут организованно, по команде, патриотично поддерживать "сборную Рио-де-Жанейро", а с экранов зрителей будет будет глушить подобострастный визг бывшего ипотечника.

    19.08.2024

  • m_16

    И крышу обязательно закроем. И марш штурмовиков перед матчем обязательно включим.

    19.08.2024

  • МАО

    Главное, чтобы Мост этим шансом воспользовался

    19.08.2024

  • m_16

    Это, кстати, да. Есть ощущение, что Галактионов костяк сборной России на перспективу фигачит.

    19.08.2024

  • Бен Ричардс

    Пусть мешки не ноют, а срочно продают 10 оставшихся бесполезных (как можно понять из нытья их тренеров) легионеров (включая 7 бразилов) и купят еще парочку ведущих игроков, например "атомную связку имени Заремы Салиховой" - Соболева и Кордобу, ну и вернут Бакаева из "Химок". Если очень захотят, за неделю до матча со "Спартаком" управятся.

    19.08.2024

  • m_16

    Зато Мостовой, возможно, шанс учуял.

    19.08.2024

  • m_16

    Ну тут сложно. Если кисть жестко зафиксировать... И не с такими травмами люди играли.

    19.08.2024

  • m_16

    Особо хочется отметить, что в бразилоЗените сегодня на поле выходили целых 9 легионеров, что просто отвратительно, позор российского футбола. В народной команде Спартак сегодня на поле выходили всего 9 иностранцев, что является просто статистической погрешностью и ничего не значащей мелочью, а также тренер-иностранец. Гордость российского футбола. В составе московского Динамо, прославленного в веках столичного клуба, в прошедшем туре на поле выходили, внезапно, тоже всего 9 легионеров. Вот столичный ЦСКА отличился, в этом туре у них вышли всего 8 гастарбайтеров. В составе клуба, обладающего лучшей в России академией, сегодня на поле вышли всего лишь 12 иностранцев. Апофеоз развития российского футбола. Зачем нужны все эти иностранные наёмники, если нет еврокубков? С Зенитом всё понятно, а остальные чего?

    19.08.2024

  • Ю.Ю.

    Один из них точно Умяров))

    19.08.2024

  • инок

    Тяжело Локо победы даются, но в любом случае они - молодцы! Хотя бы за то, что легионеров у них почти нет...

    19.08.2024

  • SP2

    так у них не поймешь, кто лучший. все одинаково серенькие...)

    19.08.2024

  • Бен Ричардс

    "Спартак" медлителен и туповат в полузащите по сравнению с мешками, все еще нет игрока хотя бы уровня Барриоса и это позволит им как обычно в центре иметь преимущество и оказывать постоянное давление. Зато интересно оценить Стойковича "по гамбургскому счету", ведь любой европейский середнячок (к примеру "Андерлехт" или "Црвена звезда") с "бегущим" составом без явных слабостей стабильно обыгрывает мешков с их гениальным тренером. Безусловно бакланы задействуют все ресурсы для победы над "Спартаком", да еще на своем поле. Всех подключат, поставят на ноги, понты дороже денег. Как пить дать судить будут Иванов и/или Кукуян.

    19.08.2024

  • Ю.Ю.

    Даже не знаю, какие бы были комментарии от красно-белых, получи травмы их 2 лучших футболёра (дай Бог им всем здоровья). Но все мониторы были бы забрызганы. Однозначно.

    19.08.2024

  • Гуго Оберштейн

    Бомжи очкуют, это хорошая примета

    19.08.2024

  • Алексей Иванов

    Прошло всего 5 туров и одно очко дистанция, а тут уже ставятся глобальные вопросы об интриге всего сезона. Ставить вопрос про интригу нужно туре этак на 15-м и при наличии отставания очков в 10.

    19.08.2024

  • МАО

    Перчатка то от тушинских полетит. Но у нас видятся проблемы. Вендела нет. Глушенков- на месяц-два выбыл. Кассиров вернулся к своему обычному состоянию бипедального дендромутанта.

    19.08.2024

  • ЗЛ

    В субботу ждём обещанную перчатку с нескрываемой опаской. Четвёртый год пошёл, как ждём. Долетела уж наверное. Вместе с багажом Абаскаля. Главное, найдите её обязательно в том хламе.

    19.08.2024

  • 3_62

    Ну и у Зенита каждый почти сезон после яркого старта наблюдается спад. Холодные головы предупреждали -нельзя делать выводы по трем стартовым матчам. Сезон длинный. А тут - есть интрига, нет интриги... После трети матчей обычно делаются предварительные выводы и то попадают не всегда.

    19.08.2024

  • 3_62

    А всего-то надо напрячь безумного Караскаля, вывести из игры ключевого игрока и простить нарушителя мягким судейским решением. И под разговоры что футбол не балет, у Зенита два состава и т.д. интрига возвращена-).

    19.08.2024