Премьер-лига (РПЛ). Статьи

31 марта 2019, 16:20

Сергей Горлукович: "Пусть "Спартак" благодарит Семенова! Фарт когда-то закончится"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур. "Ахмат" – "Спартак" – 1:3

Знаменитый спартаковский "Дед" разнес игру красно-белых в гостевом матче в Грозном (3:1).

– Как говорил один великий, самое главное и самое красивое в футболе – это результат. Счет на табло – 3:1, – констатирует Горлукович.

– Значит, у вас нет вопросов к "Спартаку"?

– Хм. Игра – это полнейшее безобразие! Даже комментировать качество такого футбола не хочется. Никакого зрелища.

– Красно-белые ничем не удивили?

– Чем они могли убедить? Я же вам сказал. Не футбол, а одна известная субстанция. Хорошо, что в "Ахмате" есть такой защитник – Семенов. Он же бывший спартаковец. Видимо, решил удружить москвичам по старой дружбе. Нахватал два "горчичника". Кононов пусть его благодарит. Вот и все. Если бы не победа в гостях, я бы вообще сказал, что нынешний "Спартак" – просто катастрофа. А так – результат есть. Значит, едем дальше.

– Неужели москвичи победили только из-за ошибок хозяев?

– Я же вам назвал главную причину победы. Семенов. Зачем это еще раз мусолить? "Спартак" ничего сверхъестественного вчера не сделал.

– Болельщики опять критикуют Глушакова. Справедливо? Он все-таки забил уже второй гол этой весной.

– Вообще-то Глушаков – не форвард. От него в первую очередь требуют не голов. Ну забил – и что дальше? Гол может любой положить. А как Глушаков выполнял свои обязанности? Ему нужно разрушать, подчищать. А что он творил с молодым хавбеком в эпизоде с первым пропущенным голом. А потом? Никакущий в опорной зоне. Так и напишите. Я весь матч смотрел. Не как некоторые ... Все 90 минут.

– Почему всех собак нужно опять вешать только на Глушакова?

– А я и не вешаю. Я в целом уже охарактеризовал игру всей команды. Разве нет? Вы спросили конкретно про Глушакова – я и ответил.

Луиз Адриану и Олег Кононов.

– Тогда что скажете о Гулиеве?

– Ничего. Пока мне непонятно, зачем его вернули? За какие качества пригласили? Может, потребуется еще немного времени? Посмотрим... Сейчас мне сложно ему давать оценку. Пока не видно ни-че-го!

– Потеря Зобнина может стать роковой?

– Блин, ну при чем тут Зобнин?

– Ключевой игрок команды.

– И что дальше? Какой бюджет у этого клуба? Огромный! И теперь надо зацикливаться на одном Зобнине! Не смешите меня. Да, неплохой футболист. Но с такими деньгами, думаю, легко можно найти замену. Иначе чем занимается менеджмент?!

Комбаров еще поборется с Айртоном за место в составе?

– Странный вопрос, честно говоря.

– Почему?

– Комбаров уже давно ничего не показывает в "Спартаке".

– А Айртон?

– Не составил еще полного впечатления. Что-то впереди обострял, где-то не добегал назад. Надо смотреть на длинной дистанции.

– К кому из игроков нет претензий по матчу в Грозном?

– К вратарю, к Селихову. Это просто бомба!

– Иронизируете?

– Человек вышел на поле, как будто он вообще с другой планеты. У него такие глаза были... Мне показалось, он вообще не понимал, что творил...

– Он же опытный вратарь.

– Не знаю, опытный он там или зеленый. Говорю то, что я видел в конкретном матче!

– Так или иначе, весной "Спартак" одержал в чемпионате две победы и дважды сыграл вничью. Приличный результат.

– Вы знаете, фарт когда-нибудь закончится при такой игре. Не может все время так колоссально везти! Надо основываться на качестве футбола.

– На какое место будет претендовать команда Кононова?

– Сейчас "Зенит" лидер чемпионата. Но кто там играет на флангах обороны? Жирков и Анюков. Людям скоро уже по 40 лет будет! О чем это говорит? Об уровне нашего чемпионата... Питер с такими возрастными футболистами претендует на золото. Что касается "Спартака", то с таким футболом будет тяжело залезть в тройку. Когда-то удача отвернется.

Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
30 марта 2019, 16:30. Ахмат Арена (Грозный)

Чемпионат России: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей по турам и датам, календарь и результаты игр

132
  • Не везёт тому кто не везёт !

    02.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А в твоих суждениях одна непроходимая тупость. Да и не суждения это вовсе, а чепуха галимая-галиматья.:middle_finger:

    01.04.2019

  • Замосквобадье

    Реальная оценка игры мяса

    31.03.2019

  • Gabriel Stasilio

    Слишком много эмоций в его суждениях, а это вряд ли тянет на профессионализм. А уж как он это излагает, "по-фене", русским-разговорным, футбольно-экспертным - дело второе.

    31.03.2019

  • sb1006

    Может у него, извиняюсь "базар", как у болелы-любителя, но никак не суждения.

    31.03.2019

  • Artorixus

    Вчера, просматривая матч в Грозном, обратил особое внимание на то, что вроде бы мастера, а принять мяч или отдать обычный пас партнёру не могут! Уж не говорю о действиях что в атаке, что в обороне. Это же КАТАСТРОФА!!! Да, результат налицо. Но смотреть на это безоразие, что показывают на поле спартаковцы уже 4 тура кряду, без матюгов нельзя. Думается, что у адекватных болел такая, с позволения сказать игра, вызывает просто оторопь и всеобщее непонимание законов ...физики. Как это так, показывая совершенно отвратительно-непотребную игру, Спартак не проигрывает все эти матчи?! Прав дед, когда-то везение должно закончится. Представляю что будет твориться как в среде болел, так и внутри клуба.

    31.03.2019

  • King's Bounty IIII

    Реальный мостряк на фото.

    31.03.2019

  • FAB

    Я может чего-то путаю, поправь, если что, но 96-м вышла вообще зелёная молодёжь, которая впоследствии драла всех в хвост и в гриву! И без Серёги Горлуковича вряд ли бы у многих выросли яйца! А играли пацаны здорово, по тем временам собирали полные стадионы! Мы это помним, но нельзя героям тех дней срать на голову нынешним ребятам!

    31.03.2019

  • bvp

    Помню, была смешная шутка в "Назло рекордам", как его троллейбус сбил. А по интервью - что-то он перегибает.

    31.03.2019

  • Demetr-ptz

    На последних минутах выиграли лишь у Оренбурга и Амкара. Откуда пошла такая легенда, что половину матчей в чемпионский сезон вырвали в последний момент, а? Теперь сравни с результатами Паровоза в чемпионский год. Вот кто вырывал на зубах!

    31.03.2019

  • FAB

    Нет, я тебе, наоборот, плюсы поставил. Ты очень грамотно и без ругани всё спросил.

    31.03.2019

  • Valdemarson

    А минусовать-то нафига?

    31.03.2019

  • FAB

    Ждём-с!

    31.03.2019

  • Valdemarson

    Потенциал есть, это да. Чё-то Кононов никак его не направит в нужное русло.

    31.03.2019

  • FAB

    Дык ведь и я пишу, что играли реально хреново, но ведь видно же, что потенциал есть! Вспомни первые 20-25 минут с Динамо и с Зенитом. Здорово же играли!

    31.03.2019

  • Valdemarson

    Нет, я не об этом... С игры не забивают, в равных составах. И фарт реально не бесконечный.

    31.03.2019

  • FAB

    И что? Надо было бежать за Семёновым и просить не уходить его с поля?

    31.03.2019

  • FAB

    Ю.В.Гаврилов никого и не обсерает, как эта лысая костоломша!

    31.03.2019

  • Иван Николаев

    Кого искалечил он? Фамилии назови. Он одним взглядом ноги ломал.

    31.03.2019

  • FAB

    Да знаю я такую породу людей, вроде тебя, которым нравится, когда какой-нибудь урод обсерает всех вокруг в том числе твоих близких! Имя им - лохи-неудачники! Никогда руки таким не подавал и не подам!

    31.03.2019

  • King's Bounty IIII

    Ломал людей пачками. Хватал за яйца напов.

    31.03.2019

  • millwood

    Петя, откуда ты такую ересь взял? чуть ли не половина победных матчей, были выиграны на последних минутах(с) В чемпионском сезоне лишь в двух матчах (Амкар,Оренбург) Спартак изменил счет с ничейного на победный после 85 минуты. В остальных победных матчах результат был достигнут намного раньше. Хватит уже эту ересь писать. Вот Локомотив годом позже можно сказать дожимал соперников. Порядка 10 матчей( не скажу точно, но не меньше) он менял исход\с ничейного на победу и с проигрышного на ничью после 85 мийнуты

    31.03.2019

  • FAB

    Типун тебе на язык!

    31.03.2019

  • FAB

    Ему простительно! Это Федуна тут бы с говном смешали, а у Ленорыча всё по плану.

    31.03.2019

  • FAB

    +100500! Хорошо ещё, что ты не написал, что все те поражения были при физруке, а то тебя бы здесь карреролюбы закидали сам знаешь чем...

    31.03.2019

  • Дима Питерский

    Костолом-Франкенштейн советского футбола.

    31.03.2019

  • Valdemarson

    три забили - один с точки и два в большинстве... Дед прав.

    31.03.2019

  • Джин_SM(v3)

    Деда, а в 96-м много хорошего футбика было?На эмоциях, на волевых затащили... Не надо так сильно газовать!

    31.03.2019

  • FAB

    Да мы и сами не поняли, во что мы там играли, но 3 очка получили... Вот же радость какая! А кони взяли и профукали Уфе за 5 минут! Ну вот и что лучше? Хрен его знает...

    31.03.2019

  • SpartakSirius

    Всё по делу сказано !

    31.03.2019

  • FAB

    Это точняк! От Серёги в Боруссии до сих пор люди травмы залечивают - редкостная скотина был...

    31.03.2019

  • Gabriel Stasilio

    Дед судит, как болела-любитель, вот честно, лишь с лёгкой претензией на профессиональный подход.

    31.03.2019

  • FAB

    Ээ... Не надо тут про забывчивых ребят! Мы все помним, как после своих обрезов он всем рядомстоящим ноги отрывал! Ну его на ухо второго такого!

    31.03.2019

  • FAB

    Особенно Уфа! Ну, вот пример всем примерам пример! Прям сейчас как дадут под штангу и может быть даже не вылетят!

    31.03.2019

  • Петя

    Фарт был в чемпионский год с каррерой - огромное число матчей со счётом 1:0, чуть ли не половина победных матчей, были выиграны на последних минутах! А сейчас игра, конечно, сумбурная, но давление и игровое преимущество в конце концов сказалось! надеюсб так и буде дальше! А Горлукович потому и не стал приличным тренером, что не умеет анализировать и давать правильную оценку матчам!

    31.03.2019

  • FAB

    Всех обос*рать - это по-нашему, по-рассейски! Играли и вправду хреново, но ведь 3 забили как-то? Чего, дед, всё так совсем плохо, или денег на пиво нет?

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    Отлично сказано...

    31.03.2019

  • allerc

    Дед с бадуна такой злой...

    31.03.2019

  • glass99

    Он любит свой клуб, всегда бился за результат до конца - но его уважают и болелы других клубов. Я про адекватных болел, если что.

    31.03.2019

  • Angeldust

    Автор интервью устроил хохму. Сначала спрашивает про Глушакова, ему говорят - он никакой, и тут же - т.е. вешаем всех собак на Глушакова? Так ты сам про него спросил, клоун)

    31.03.2019

  • King's Bounty IIII

    Это наш Бодак и Винни Джонс

    31.03.2019

  • King's Bounty IIII

    Это наш Бодак и Винни Джонс

    31.03.2019

  • Бен Ричардс

    Журналист Ю.Голышак о Горлуковиче: "Помню, я как-то впервые позвонил ему и пытался договориться об интервью. Он не знал меня совершенно и отказывал в течение минуты, как-то это все аргументируя. За это время (я подсчитал) слово “бл...”, употребляемое исключительно для связки других, не менее убедительных, он произнес 26 раз." А тут в тексте этого "бл..." ни разу! Это, скорее всего, кто-то другой давал интервью. Похоже на одного деятеля с фамилией "Червиченко".

    31.03.2019

  • Жанна Кошкова

    дак шёл бы спартак тренировать чё указывать правильно всё спартак делает. и кононов молоток сколь молодёжи играет.

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    Удачи

    31.03.2019

  • kingoffam

    Не весь балласт скинули.Пару мешков с г...ом осталось.

    31.03.2019

  • Олег Попов

    Щас дерби 6 числа....Уже потехоньку подтряхивает.Посмотри,как перф у нас будет.Это бомба будет!Спс за общение,пойду авто переставлю на ночь.Как-нить словимся еще.Удачи тебе!

    31.03.2019

  • Стассик Неффский

    Утверждать о приличной игре Глушака и Комбарова в последние год-два могут только умственнонеполноценные "маленькие любители футбола". Горлукович сказал всё по делу, а какой-то сайт вчера назвал этих двух клоунов лучшими в составе "СМ".

    31.03.2019

  • kingoffam

    На заметку всем адвокатам глушакова.Он пустое место.Ноль.

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    Про Гулиева не скажу, а Комбара с Глушаковым, думаю, с лета не будет в команде..

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    А пока в Спартаке, пусть пользу приносит!

    31.03.2019

  • Олег Попов

    Кононов,можь и не плохой тренер.Но с всякими Гулиевыми,глушаками и комбариками мы не будем играть в тот футбик,который он хочет поставить команде.Эти люди просто не способны играть в этот футбик.имхо.

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    Твое право....Кстати, я думаю он не мазохист, реально ВСЕ понимает, и на будущий сезон его в Спартаке не будет)

    31.03.2019

  • Олег Попов

    Повторяться не буду,ибо не раз уже это писАл.Касаемо глушака-негодяй из негодяев!Вот я не пацан,мне 6й десяток.Но глушака я поддерживать не буду.p.s.Как я слышал,все идет к тому,что не будет его у нас на след.сезон.

    31.03.2019

  • migel19

    Что-бы не говорил Дед, а Спартак выиграл, а не проиграл безнадежно, как осенью. Посмотрим дальше. Шансы на второе-третье место есть.

    31.03.2019

  • Асылхан

    Согласен . И пока наемные менеджеры спускают государственные деньги и чужие деньги . Толку не будет. Положительный Пример ЦСКА и Краснодар и Уфа. Где менеджеры адекватно работают. Вырастить угрока недо время . Проще купил откатил .

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    Я был против увольнения Карреры категорически. И в той ситуации не Глушака поддерживал, кстати)) Просто теперь, Карреры нет, а есть Глушак и Кононов(к которому, по мне, вопросы еще рановато ставить). Равнодушия нет. Значит не надо их травить, надо поддержать. А вообще, Феден с тренерами уже конечно, 10 раз сук, на котором сидит, отпилил...

    31.03.2019

  • Олег Попов

    И да,насчет таблицы.Когда Массимо уволили мы шли вторыми с отрывом от 1 места по-моему в 3 очка."Ну и...?"(с).И игры не появилось и без ЛЧ остаться можем...

    31.03.2019

  • Олег Попов

    С одной стороны ты прав,но есть одно"но"...Кто Кононова за язык тянул давать вью,где рн сказал,что ему"достаточно 4 мес.,чтобы игру поставить."?Вот его за язык и прихватывают периодически.Плюс это скоттское расставание с Массимо...Кароч много всего одно на одно наложилось...

    31.03.2019

  • sven

    в чем Горлукович прав-так это в качестве нашего ЧР-он низкий.

    31.03.2019

  • Олег Попов

    Команд на всех говорю же не хватит.Да и с характером Дед.Хозяева клубов таких особо не привечают.А размениваться на всякие "3 лиги"..не знаю.Ему видней.Но он в натуре прямой мужик,кивалой не будет и подлизывать никому ради работы не будет.

    31.03.2019

  • sap_bal

    Вы ребята словоплуды!!! Наверное ещё максимум в штаны ходили, когда играл Дед, но я то помню его корявые обрезы и ляпы. Критиковать надо, но выпендриваться ему стыдновато будет!

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    Да не нравится мне сам факт этих перемываний. Взяли Кононова, дайте хоть время, быстро даже кошки не родятся. Тот, кто тренером был, как Дед, тем более должен это понимать...Игры особо нет, согласен. Но в таблице более-менее. Надо конца сезона дождаться, а потом судить...

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    Письм 14 это про Моста с Карпиным. Кстати, раз за такой период короткий, что Дед в Спартаке был, его уважают, это о многом говорит. У нас в Новосибе он играл чуть позже и больше бухал, да по бабам бегал. Вот я и не понимаю сейчас, в какой он фазе - на спорте или на керосине) А работать ему надо, он не гнилой(это я опять к письму 14))

    31.03.2019

  • al101

    ты мне расскажи во что играл срамтак ?? Футболая там не увидел

    31.03.2019

  • Олег Попов

    Почему за чужой?Дед всегда и везде называет себя спартачем.Если ему не безразлично и он переживает за то,чему отдал годы жизни,то почему он не имеет права высказаться?Не понимаю...

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    В Спартаке он 2 или три сезона сыграл в середине 90-х. Хорошо играл. Бухой? Это бывает)....

    31.03.2019

  • Олег Попов

    Да равнодушен я к тебе.Просто со взрослым спартачем пообщаться здесь о футбике,а не троллить проблема.Понимаешь,во-первых хороший футболист не гарантия хорошего тренера.Да и команд на всех не хватает.И уж кто-кто,а Дед,который с Джубановыми и Милештными(кто из 20 летних болел СМ их знает) чемп выиграл(его гол со штрафного Ростовчанам,как щас вижу) вполне себе имеет право на высказать свое мнеие.p.s.Не понял только,каким боком тут"письмо 14".?

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    Если Я приду к ТЕБЕ в магазин, и спрошу за ТВОЙ хлеб, это нормально, ты можешь чего хочешь сказать, не нужен клиент, так скатертью дорога. Если я приду к ТЕБЕ в магазин, и спрошу ТЕБЯ за хлеб СОСЕДНЕГО магазина, или того, в котором ты когда-то, 20лет назад хлеб пек, а ты мне начнешь рассказывать какой у них хлеб юавно, да еще и под микрофоны, это паскудство. Сергей расказывает за Чужой(на сегодня) ему хлеб, а сам даже Никакого нынчене печет! Это - не нормально.....

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    Привет. Чета смотрю, неравнодушен ты лично ко мне(тут и похлеще комментарии есть). Ладно объясню еще раз. Я прекрасно помню то поколение. ГавриловЮ.В. к нему не относится, он лет за 10 до Горлуковича в СМ закончил, и к нему никаких вопросов нет. Есть подписанты "письма 14", к ним особое отношение. Есть игроцкие заслуги, бесспорно. Больше ничего нет. Как тренеры - не о чем, Карпин может исключение...Ну и, подождем конца сезона, у него тоже провалов было немерено. Горлукович - отдельный случай, он как тренер начинал интересно. Но чем больше Не тренерует, тем больше походит на "подписантов 14". Вот я и спрашиваю, а КОГДА ты будешь тренировать?? P/S///// Олег, если ты НЕ понимаешь, о чем я пишу, зачем комментируешь?? Тут щас просто кнопка "минус" есть...

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    Привет. Чета смотрю, неравнодушен ты лично ко мне(тут и похлеще комментарии есть). Ладно объясню еще раз. Я прекрасно помню то поколение. ГавриловЮ.В. к нему не относится, он лет за 10 до Горлуковича в СМ закончил, и к нему никаких вопросов нет. Есть подписанты "письма 14", к ним особое отношение. Есть игроцкие заслуги, бесспорно. Больше ничего нет. Как тренеры - не о чем, Карпин может исключение...Ну и, подождем конца сезона, у него тоже провалов было немерено. Горлукович - отдельный случай, он как тренер начинал интересно. Но чем больше Не тренерует, тем больше походит на "подписантов 14". Вот я и спрашиваю, а КОГДА ты будешь тренировать?? P/S///// Олег, если ты НЕ понимаешь, о чем я пишу, зачем комментируешь?? Тут щас просто кнопка "минус" есть...

    31.03.2019

  • Иван Николаев

    Сергей олимпийский чемпион 1988 года.До Спартака играл за Боруссию Дортмунд.Многое повидал в футболе так-то.

    31.03.2019

  • som173

    А кто у нас от Ливера 0:7 не отделацца? Неужто Анжа? Хе-хе!

    31.03.2019

  • Demetr-ptz

    С ЦСКА легче не будет, они, как никто другой в нашем чемпионате, умеют пользоваться пустотой в чужой средней линии. А наша средняя Гулиев-Глушаков вообще в центре ничего не контролирует, все мимо них проходит.

    31.03.2019

  • alex111

    Старый барбос совсем уже озверел . Но в его словах сквозит правда . Как Спартак играл в пас, это отдельная тема. Слава Богу Ахмат не Ливерпуль, а то бы счетом в этот раз 7-0 не отделались бы .

    31.03.2019

  • Жанна Кошкова

    он по ходу бухой. по ему спартак вообще не играл. я и не помню такого. он чё раньше всё лавку протирал

    31.03.2019

  • banzay69

    Согласен с тобой можно подумать он в свое время один всю игру делал - сидел бы помалкивал...

    31.03.2019

  • glory65

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ДЕДОМ!!! САМ ХОТЕЛ НАПИСАТЬ ПОДОБНЫЙ КОММЕНТ. ЕСЛИ Б КОНОНОВ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПЕЦИАЛИСТОМ ТОП УРОВНЯ, ТО ГАЛИЦКИЙ ЕГО БЫ НЕ ОТПУСТИЛ! А ТКАК ОН ЕГО ОТПРАВИЛ В ОТСТАВКУ, ПОТОМУ ЧТО ПОНЯЛ О НЁМ ВСЁ. НЕ УМЕЕТ ФЕДУН И КОМПАНИЯ ВЫБИРАТЬ ТРЕНЕРОВ. ПРИГЛАСИТЕ ХИДДИНКА, ВСЁ ИНТЕРЕСНЕЙ БУДЕТ СМОТРЕТЬ, ЧЕМ НА СПАНИЕЛЯ У БРОВКИ.

    31.03.2019

  • banzay69

    Этот ДЕД вообще уже отупел..., бабка что ли не дала? Песок уже сыпется...

    31.03.2019

  • Demetr-ptz

    А минутами назад ПФК Гинер, привыкший довольствоваться 1-0, берет и пускает по ветру преимущество в 2 мяча против полумертвой Уфы!

    31.03.2019

  • Стас Перов

    Горлукович просто еще раз высказал свой негатив по игре Спартака. Я свой положительный момент напишу, Спартак не сыпется, старается играть и побеждает. 3обнин ключевой игрок, его не хватает Спартаку. Спартаку удачи и побед.

    31.03.2019

  • Demetr-ptz

    Серегу "Деда" уважаю, но тут он перегибает палку. Говорит, что команде постоянно везет, а про других лидеров почему не вспоминает. Может Газпром блещет, имея два равноценных состава! Просто тупо набирает очки и катит к чемпионству. Про Паровоз (действующего чемпиона к слову) вообще молчат, а между тем два нелепых пенальти обеспечили ему 6 важных очков за 2 тура! Магнит - забыл, что такое победы. А тут команда, сменившая по ходу сезона тренера, разгрузившаяся от балласта, да еще потерявшая ключевых игроков, цепляется в каждом матче и ждет своего шанса. Вероятно, он забыл, как совсем недавно поражения от того же Терека, Ростова, Урала и Уфы шли друг за другом и конца им не было видно, раз сейчас говорит лишь о фарте. Да, команда не блещет, это все видят и понимают, но, главное, РАВНОДУШНЫХ там нет!

    31.03.2019

  • Саня Иванов

    После того как удалили Семенова забыл добавить

    31.03.2019

  • Саня Иванов

    Все верно

    31.03.2019

  • 57

    Человеку нравится кого нибудь обкакать и потом тащиться от своей крутости.

    31.03.2019

  • Князь Болтконский

    Ну Мост не тренирует,потому как считает западло учиться на лицензию,говорит,я не для того 30 лет играл в футбол,чтобы ещё учиться там.

    31.03.2019

  • tarkys

    Жестко, но по делу, был перерыв, наигрывались связи, конечно отсутствие Фернанду и Зобнина это весомая причина, но командной игры нет, нет осмысленных действий. Фарт когда нибудь закончится, это точно. Спасибо за вью.

    31.03.2019

  • Олег Попов

    Завтра ты придешь ко мне в магаз и спросишь:"почему у тебя продается хлеб юавно?"А я те скажу-иди и сам испеки лучше.Нормально?)

    31.03.2019

  • Дмитрий Хоффстрём

    Все по делу, позорная игра....но мы хотя бы договорные матчи не играем как фк газпром

    31.03.2019

  • Олег Попов

    Привет.Более глупого вопроса задать сложно.)В СМ было множество хороших и даже классных игроков.Тот же Ю.В.Гаврилов вааще никогда никого не тренил.Мост вон не тренит никого.Кароч долго могу перечислять классных футболистов,которые и по долгу не тренят и вааще не тренят.Как любит говорить В.Г.Карпин:"Ну и...?"(с).

    31.03.2019

  • Константин Эдуардович

    Каждое слово- в точку. Хоть кто то не выбирает выражений и рубит правду матку.

    31.03.2019

  • LemieuxMario

    молодец горло)))

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    К Горлуковичу у меня один вопрос: Сергей, почему так долго не тренируешь?

    31.03.2019

  • som173

    Ты с начала чемпа гришь, что пакажут сл. игры. Ты не аткрыл Америки, каждая игра для Спартака ноне как финал. Но я б торопилси, думаю что тока после 24 тура че то проясницца, а мож все запутацца.

    31.03.2019

  • kwazar312

    За свою игру в "Спартаке" Дед имеет полное моральное право так говорить!!!

    31.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Согласен. Но как эксперт неплох. И правду-матку режет не стесняясь.

    31.03.2019

  • Dymanomashina

    А как вы измеряете, "настоящий" спартаковец, или нет?! Без иронии, просто интересно...Где грань то?)......

    31.03.2019

  • ka4un

    ВСеверно он говорит, про фарт и все остальное.. ..... но есть причины. Кононов не мой тренер. ..... состав на половину эксперементальный, нет основных связующих игроков. Баккети вынужден играть не на своей позиции, от сюда и ошибки у игроков. Единственный плюс, в Спартаке на поле не видно равнодушных. Все покажут две следующие игры.

    31.03.2019

  • som173

    Отвечу словами Гинера- смотри счет на табло.Гыыыыы!

    31.03.2019

  • Пэр

    Гнать Кононова и ставить Деда!

    31.03.2019

  • som173

    Глупо равнять тот и ентот Спартак. Но Дед был тем ишо деревом. Даже Ковтун на ево фоне, Гатузо. Хе-хе!

    31.03.2019

  • echo2011

    Ну да,видимо,остальные претенденты на успех играют хорошо и побеждают без везения...

    31.03.2019

  • Пэр

    Так хочется верить в справедливое судейство, а на деле свинарник тащат

    31.03.2019

  • som173

    Ишо чево? Хе-хе!

    31.03.2019

  • Бо

    Нет ничего более постоянного, чем временное. Если Спартаку постоянно "везет", может причина в чем-то другом ?

    31.03.2019

  • NapoliFC

    Ревнуешь, что кто-то с тобой по степени необтесанности сравнится может?

    31.03.2019

  • Пэр

    Так не рассуждай, рыба Сгинь под карягу

    31.03.2019

  • som173

    Ты всегда посля тура такое гришь. Хотя перед туром всегда гришь, что Спартак прыграт крупна. Хе-хе!

    31.03.2019

  • som173

    Дубалом расуждат о футболе. Смешно! Хе-хе!

    31.03.2019

  • Нед

    Я весь матч не видел, но по голу в ворота Спартака очевидно - гол привёз Селихов.

    31.03.2019

  • Рюрик 9

    Не, тут вы, конечно, преувеличили:laughing:, но победа всегда победа. И исходить гм, после неё не совсем верно.

    31.03.2019

  • Пэр

    Действительно, и кто тебе дал слово?

    31.03.2019

  • Пэр

    Ахмат в меньшинстве держал свиней в их штрафной, и еслиб не свисток, чехи вынесли б пососят с неприличные счётом.

    31.03.2019

  • михаил русанов

    Пора уже прекратить травлю Спартака показывающего прекрасный атакующий футбол .

    31.03.2019

  • Yurii Neverov

    а кто вообще давал слово этому идиоту...

    31.03.2019

  • Рюрик 9

    Статью начали правильно - самое красивое, это счёт на табло! Дальше дед перешёл на эфимерные субстанции: красота, игра и т.д. Это не о чём, словеса.

    31.03.2019

  • Фимак

    Этому старому маразматику пора семечки грызть с бабульками возле подъезда.

    31.03.2019

  • glass99

    Дед, как раз, несмотря на свою неоднозначность - настоящий спартаковец. В отличие от тех, кто себя так называет.

    31.03.2019

  • Sweeper_3

    Горлукович отчаянно стремится занять свое место в ряду неадекватных балаболов вслед за Бубновым, Канчельскисом и Геной Орловым. P.S. Я смотрю, тут тоже таких хватает. :joy:

    31.03.2019

  • funyaka

    А куда ты спешишь сидя в туалете? Ты уже всё успел и можешь спокойно подискутировать.

    31.03.2019

  • alex-ls

    ты бухой? он не говорил что судья ошибся, там Семенов напортачил

    31.03.2019

  • HerculesKolya

    А Бубнов?

    31.03.2019

  • rockshow

    очень грамотно разложил, красавец

    31.03.2019

  • Tommy Hilfiger

    Дед обычно трезво оценивает и не подбирает слов помягче, но какой бред про Семёнова и его спартаковское прошлое....Да и в целом ощущение будто напрягает каждый вопрос, его наверное звонком на туалете застали, вот и попытался побыстрее проанализировать....

    31.03.2019

  • Егоров Евген

    Деду респект! Но по сравнению с бомжами у Спартака космический футбол)

    31.03.2019

  • jacson

    Дед, единственный кто адекватно оценивает ситуацию. Режет правду-матку. Большой человек! Респект и большое уважение !!! Судья сплавил Ахмат!

    31.03.2019

  • Hunter78

    Да мало ли что Горлукович считает, СЭ я вас спрашиваю, где авторитетные мнения экспертов от Повара, Ракетки мира и КБПанова ?!

    31.03.2019

  • FCSM

    Ещё один псевдо спартаковец огорчён победой Спартака. Так и будет по жизни желчью харкать(

    31.03.2019

  • Яна Калинина

    дед всегда был адекватный)

    31.03.2019