FONBET Кубок России. Новости

16 мая 2010, 19:07

Макаренко утверждает, что мяч попал ему в грудь

Полузащитник "Сибири" Александр Макаренко, комментируя эпизод с назначением пенальти в финале Кубка России с "Зенитом" (0:1) заявил, что арбитр встречи Александр Колобаев не должен был наказывать сибиряков. Напомним, что мяч после удара Томаша Губочана попал в Макаренко, и судья посчитал, что тот сыграл рукой.

- Мяч попал мне в грудь, - сказал сразу после финального свистка хавбек сибиряков Александр Макаренко корреспонденту "СЭ". - Если судья где-то и разглядел касание каких-то миллиметров мяча моей руки, то игры рукой точно не было.

- Вы сказали об этом арбитру?

- Да. На что он ответил, что я сыграл рукой и указал на точку. Пусть это будет на его совести.

- На мой взгляд, пенальти был очевидным, - заявил "СЭ", в свою очередь, защитник "Зенита" Томаш Губочан. - По-моему, это видели все.

При этом представители сибирского клуба не стали вносить в итоговый протокол запись о намерении подать жалобу на эпизод, который привел к назначению пенальти. По данным "СЭ", инспектор финала Юрий Чеботарев выставил главному арбитру Александру Колобаеву "четверку" по 5-балльной системе, а его помощникам Виталию Дроздову и Сергею Хральцову - "пятерки". Однако, как пояснил начальник команды "Сибирь" Андрей Коклев, новосибирцы обратили внимание Чеботарева на то, что в первом тайме на 5-й и 39-й минутах болельщики "Зенита", занимавшие трибуну за воротами Войцеха Ковалевски, принимались скандировать оскорбления в адрес голкипера. (Алексей ЕВСТИФЕЕВ, Сергей ЦИММЕРМАН)

73
  • SandroKsandr

    Тринадцатый скажи, где нарушение в забитом голе Сатурну? именно со спортивной точки зрения.

    17.05.2010

  • Тринадцатый

    Ksandr... ошибки в пользу Спартака мы разобрали ниже на этой ветке ... ты чёт опору потерял ... с чего бы это ???????????????????????????? а изначально был затеян разговор об ошибках в пользу зени ... и не красиво переводить стрелки ...

    17.05.2010

  • SandroKsandr

    Тринадцатый я смотрю игру Зенита и игры Спартака, ЦСКА и Рубина - на этом идет сравнение. И Зенит показывает намного лучше игру, чем ВСЕ клубы. Далее, "игра очень натяжная , порой тошная , и без РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ судейских ошибок - вы были бы гораздо ниже ..." 1) у нас все таки идет ИГРА! 2) какие результативные ошибки? опять про Сатурн, Спартак Нч? тогда реально говорить не о чем. "что в чужём глазу соринка , а в своём - бревно не видишь" это можно отнести и к тебе. Ты почему-то говоришь, что судьи ошибаются в пользу Зенита и против Спартака. Но я не вижу чтобы вы говорили о ошибках в пользу Спартака.

    17.05.2010

  • Тринадцатый

    ну так бы сразу и сказал ... что в чужём глазу соринка , а в своём - бревно не видишь ... знаешь ... вот сейчас все СМИ хвалят вашу игру ... неужели ты не видишь, что игра очень натяжная , порой тошная , и без РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ судейских ошибок - вы были бы гораздо ниже ... сними розовые очки ... это ответ на твой вопрос - чего я добиваюсь ...

    17.05.2010

  • SandroKsandr

    Тринадцатый на какие вопросы ты ждешь ответа? на игру Малафеева руками за пределами штрафной? там удаления не было. Про гол в матче с Сатурном - гол забит по правилам. Какие именно претензии? что-то еще?

    17.05.2010

  • Тринадцатый

    Ksandr... знаешь ...я удивлён ... такое впечатление , что я говорю с 13- летним ребёнком... НИ ОДНОГО ЧЁТКОГО ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ ... по поводу Спартака ... я уверен что 3-4 года мы не увидим Спартак среди борцов за 1-ое место ... пока не подрастёт и не набьёт шишки наша молодёжь и тренер ... так что можете про Спартак пока забыть... и мой прогноз ... уверен , в этом году врятли, ВСЁ УЖЕ РЕШЕНО ... а в следущем году будут тащить мусарню, ну и конкурентами у них будут лохи ... и конюшня ... вас скорее всего отодвинут...

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Тринадцатый я тебе тоже 3 ЖЕЛЕЗНЫХ привел и? пойми, уж кому, так это Спартаку надо сейчас разбираться в своих проблемах. Но, тем не менее, посты, которые ты пишешь на ветках после матчах с Зенитом о купле судьи - скажи, для чего? просто реально интересно. на какую реакцию ты рассчитываешь? по поводу Кержа - ты знаешь что такое азарт и эмоции? или по твоему игроки бездушные роботы?

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    Ksandr... хааааааааааа ... но тоже самое я могу сказать про вас ... кстати ... если ты умный человек , то извени , матч с тереком привести в пример ... это знаешь ... как то не солидно ... думаю ты поймёшь ... и вообще ... чем меньше полит и эконом проэктов у нас будет - тем ЧИЩЕ будет наш Чемпионат ... а так ... я тебе привёл пример 3-х ЖЕЛЕЗНЫХ ошибок в вашу пользу ... а ты мне - липовую отмазку ... ибо норм судья уже не реагируют на нырки кержакова ... кстати он и сегодня народ посмешил своим падением ... и тебя наверно тоже ...

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Тринадцатый нет, я не согласен по поводу Славы. Вы видите ошибки, которые совершаются против вас, и которые влияют на результат. Ошибок за вас вы не видите. Это вполне естественно.

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    мдаа ... давненько же вас не обижали если ты апрельский матч вспомнил... но там вы помнится пеналь не забили ... да и у терега куча моментов была ... ну а насчёт пеналя и игры рукой малафея я так понял - моя ПРАВДА ...

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Тринадцатый против Зенита - матч с Тереком отмененный чистый гол Кержа. По поводу Малафеева - у тебя и у меня есть возможность посмотреть повтор - и то, там ситуация не 100%. а у судьи то доля секунды на принятие решения!

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    Ksandr... может ты ещё сюда зайдёшь ... тогда вопрос ... назови последнюю ошибку судьи против зени ... и ещё ... так что ... был пеналь и игра рукой малафея за штрафной в игре с нальчиком ???

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    BestTiMon нет, я как раз говорил, что уверен, что при отсутствии Алекса Спартак будет играть интереснее. перейди на ту тему, там все это уже обсуждали. просто интересны и твои мысли

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    BestTiMon там фраза игроков о самоуверенности убила

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    BestTiMon а я тебе еще тогда писал, что Спартаку это пойдет на пользу

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Тринадцатый значит, ты хочешь сказать, что Веллитону было наплевать, разгром команды или разница в 2 мяча? да и как можно сломать игру при 2:2 когда до конца игры еще вагон времени? тем не менее спартаковские болельщики свалили свой разгром на судью. Поверь, судейские ошибки, даже если из-за них Зенит проигрывает я воспринимаю спокойно. а не говорю, что всюду заговор и все купленно

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    блин ... извеняюсь ... при счёте 2-2 ...

    16.05.2010

  • kloscap

    бомжи за счет медведева путина газпрома всю скупили уроды и довольны гниды поганые

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    Ksandr... фу ... еле новость нашёл ... про пеналь ... согласись ... не забить пеналь при 0-0 и не забить при 5-2 разные вещи ... при 0-0 скорее всего бил бы не Веллик ... а про заговоры и подкупы ... сейчас все ошибки судей - в вашу пользу ... и ты сверху ... а то что говорю я - это нытьё ... но ... ничто в мире не вечно ...

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Тринадцатый ну, не дали - так потом Спартак сам играть бросил. извини, но пенальти еще не значит гол. Это доказал Веллитон в конце матча. Удаление Алекса - ведь не знаешь, что именно сподвигло судью его удалить, верно? понимаю, что когда не в твою пользу свистят это раздражает. но зачем во всем этом искать заговор и подкупы судей?

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    Ksandr... слушай ... сыну комп понадобился ... извени ... кстати ... я на работе с замначальника поспорил на коньяк , что зеня будет в этом сезоне чемпиЁном ... он дурачёк - не согласился ... так что осенью ... от вас хоть что то приятное будет ... пока ...

    16.05.2010

  • maimun

    Anny-Zenit 20:59 | 16 Мая 2010 ну. Удачи им. Лучше мотивированные Нальчик, Новосиб и Томск, чем понторезы из москвы

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    а что ... после углового не бывает внеигры ?????? нам с лохами внеигры придумывали после введения мяча из аута ... а насчёт одинакового количества ошибок ... в этом сезоне ,пожалуй, не соглашусь ... уж больно всё бросается в глаза ... в Алании - не дают 100% пеналь на Козлове ... после финального свистка - удаляют Алекса .. и ещё куча претензий ... кстати ... с победой клюшкарей ...

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Тринадцатый я Вам не деточка, здесь я такой же комментатор, как и Вы,попрошу без сюсюканья.

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Тринадцатый его видят те, кто хотят видеть, поверь. мы сравняли из вне игры? после углового? хм... новая трактовка правил?)))) Понимаешь, можно по косточкам разбирать матчи Зенита и Спартака и найти примерно одинаковое количество спорных моментов в пользу этих клубов. было бы только желание, ты с этим согласен?

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    Anny-Zenit 20:59 | 16 Мая 2010... деточка ... и вам спасибо ...

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    Ksandr... 1)см мой ответ , плюс вы сравняли счёт тоже из внеигры ... 2)можешь смеяться, но многие видят в решениях арбитров - пресловутый админресурс ... 3) ну и ещё раз - можешь смеяться ... но мне было бы ПРОТИВНО ...

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr Тринадцатаму можно не объяснять-тут хронический видимо случай)) maimun а я думаю Нальчик еще себя покажет,передохнет и будет рвать дальше. думаю в 5 лучших должен войти.

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Тринадцатый 1) ну, не знаю, смотрел момент и видел вне игры при ударе. 2) так почему тут у вас на усмотрение судьи, а в случае с Зенитом - это чистый подкуп? 3) так пенальти то не поставили. пойми, не только в пользу Зенита судят. и не предвзято, как многим этого хочется. Вот, интересно, чтобы ты говорил, если бы Спартак забил в типичной ситуации "Сатурн-Зенит"? вот только честно ответь.

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    maimun 20:50 | 16 Мая 2010... дай потрепаться то ...

    16.05.2010

  • maimun

    Тринадцатый 20:48 | 16 Мая 2010ъ Вроде вменяемый чел... И не стыдно терпилить?. Или боление за мясо так влияет?

    16.05.2010

  • maimun

    Anny-Zenit 20:40 | 16 Мая 2010 у НАЛЬЧИКА, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ "МИНУТЫ СЛАВЫ". Два поражения и ничья в последних 3-х матчах. Хотя, хотел бы ошибапться. Чем больше команд с перефкрии показывают свои претензии на титулы, тем лучше для нашего футбола. ( для примера - сколько титулов за последние 10 лет имеют команды из Лондона, Рима и Мадриджа - большая тройка еврочемпионатов)

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    Ksandr 20:35 | 16 Мая 2010... 1) гол Спартака запитеру из внеигры ... только вот это Крыжовник затолкал нашего игрока в ворота РУКАМИ ... и если бы не гол - то должен быть пеналь... 2)на усмотрение судьи (см Anny-Zenit) 3)пеналь можно было ставить ... извени , сразу ответить не мог ... смотрю клюшкарей ...

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    malin77 с каким таким? и ты думаешь, что у других бобла меньше - то очень меня удивишь. претензии конкретней можешь предьявить?

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Anny-Zenit почему же? на каждого Тринадцатого найдется Четырнадцатый)))) maimun Красножан, Шевчук с Аланией впечатлили, если честно.

    16.05.2010

  • malin77

    maimun С таким баблом и госресурсами этот клуб должен быть на голову выше всех,а игра глаз радовать.Ну а если они хотят всё выигрывать "малой кровью",то плевать им на болел,и будут их х...осить ещё больше!

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    maimun не соглашусь,очень нравится нальчик! молодцы на самом деле. а вот лидеры как-то не воодушевляют пока...

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Ksandr эх,тяжела доля защитников))

    16.05.2010

  • maimun

    В етом годе, единственно (кроме спалетти) на кого можно с интересом смотреть, это Томь Непомнящего. Кстати, единственного тренера-россиянина, который достиг хоть чего-то на ЧМ. Вот и делайте выводыв не из клубного патриотизма, а из того, что есть на самом деле...

    16.05.2010

  • vbikben

    Злопыхателям рекомендую,- вначале вам необходимо закончить курс русского языка в вашем ПТУ, а затем уже делать попытки разобраться в футболе,(хотя я полагаю с вашим уровнем интеллекта не стоит и пытаться - бесполезно.)

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    рус78 20:35 | 16 Мая 2010 Тринадцатый 20:31 | 16 Мая 2010 Сочувствую нелегко тебе живётся ! +++++++++++++++++++++++++++++++++++ хммм... ну а кому сейчас ... ааа... ну да забыл ... есть кому ...

    16.05.2010

  • RUS78

    Тринадцатый 20:31 | 16 Мая 2010 Сочувствую нелегко тебе живётся !

    16.05.2010

  • maimun

    malin77 20:26 | 16 Мая 2010 А КТО КРОМЕ ЗЕ7НИТА ПОКАЗЫВАЕТ ДАЖЕ НЕ ИГРУ, АВ НАМЕКИ НА НЕЕ? покажи мне на них. Игры в ЧР нет ни у кого, зенит хоть пару раз ее продемонстрировал, осчтальные (ЦСКА, Рубин, не говоря уж о мясе и паровозе) и этого не показали. Вопрос не в Зене, который выиигрывает "малой кровью" а в остальных, неспособных ничего этому прпотивопоставить.

    16.05.2010

  • SandroKsandr

    Тринадцатый 1) гол Спартака в матче с Зенитом из офсайда 2) неудаление игрока Спартака в матче с Нальчиком 3) не поставленный пенальти в матче с Анжи что на это скажешь? или там все чисто было? В матче с Сатурном - что теперь, при опасной атаке игрок начнет корежится - тип ему больно и игрок Зенита должен выбивать мяч в аут, а не забивать его в ворота? ну-ну... После 2:5 вам хватило совести сказать, что игру сломал судью. о чем тогда вообще спор?

    16.05.2010

  • RUS78

    malin77 20:26 | 16 Мая 2010 Дорогой так ты и есть спонсор нашей команды , газом пользуешься ? Я вот на ЛУКОЙЛЕ не заправляюсь !!!

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    рус78 20:25 | 16 Мая 2010 Тринадцатый 20:13 | 16 Мая 2010 И после такой несправедливости ты всё ещё внимательно следишь за Зенитом? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ скажем так ... каждый раз с интересом смотрю что же ещё такое придумают ссудилы чтобы помочь запитеру ... и знаешь ... они с каждым разом изощрёнее...

    16.05.2010

  • maimun

    Тринадцатый 20:13 | 16 Мая 2010 не стыдно терпилить? Логда против зени играют в кость - это,типа нлрмальнл (судья не свистит). Все ошибки судей в пользу зенита укладываются в стат.погрешность (если кто не знает, ЧТИО ЭТО - ЧИТАЙТЕ ОСНОВЫ вм)

    16.05.2010

  • step-ser

    Сибирь создала за всю игру один момент на 90+4 минуте .....Зенит же должен бы забивать более двух голов....Сибирь еще отскачила 1-0...так что все по делу!!!!

    16.05.2010

  • Kolpinskiy

    Нытье в том, что все победы Зенита пытаетесь списать на не существующие ошибки судей. А вот когда судьи действительно ошибаются, только не в пользу Зенита, вы как-то помалкиваете. Вспомните гол Мясокомбината в ворота Зенита в этом сезоне.Выходит, что побеждать с помощью судей в России могут только москали

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Тринадцатый ну убеждать не буду-есть видео,есть мнение,чувствуешь разницу?

    16.05.2010

  • step-ser

    если уж про скандирование оскорблений в адрес игроков....то в Новосибирске на каждой игре в адрес гостей скандируют оскарбления!!!!

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    Anny-Zenit 20:23 | 16 Мая 2010... спасибо за ответ ... СО ВСЕМ - НЕ СОГЛАСЕН ...

    16.05.2010

  • malin77

    У бомжей болелов уважаю,особенно,которые проститутку освистывали.А сам клуб и всё,что его окружает убивает наш и без того хилый футбол!Покупают кого хотят,а игру показывают-смотреть противно:(

    16.05.2010

  • RUS78

    Тринадцатый 20:13 | 16 Мая 2010 И после такой несправедливости ты всё ещё внимательно следишь за Зенитом?

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    стоп ... стоп ... тоесть то что я привёл факты - это бесспорно ... вот только ... эти ошибки ссудей - это очки в ЧР и это - Кубок России ... и ГДЕ ЗДЕСЬ нытьё ?????????????????????????

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Тринадцатый 1.Сатурн-уже не помню если честно,спорить не буду 2.пеналь был на усморение судьи,руки у Спасявы не было(смотри внимательно повторы!),пеналь на Губочане должен был быть. 3.пеналь дали тому кто первым попался на него в штрафной, таковым стал Зенит, повтор посмотри внимательно-http://www.youtube.com/watch?v=GegjqjVYe1A на 6.50... внимательно смотри..., а потом вспомни момент с Тимощуком в матче с ЦСКА. вот такая вот простая у судей логика. движение руки было? все,пендаль.

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Тринадцатый как ты все-таки банален)) ну вот другие лучше что ли? или у нас Газпром и все? ДА,мы все купили,и купим все,и что? ты будешь морально удовлетворен?Зенит играет хорошо, косячит иногда,но хорошо. Смотри на вещи трезво или это просто зависть?

    16.05.2010

  • Kolpinskiy

    Тринадцатый Нытье удел слабых и убогих Научитесь играть в футбол,а потом что-то пытайтесь доказать, только делать это надо на футбольном поле

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    а собственно ГДЕ я ошибся ?????????????????? поподробнее ...

    16.05.2010

  • evgen4

    Тринадцатый, бредишь

    16.05.2010

  • Тринадцатый

    несоблюдение принципа фейр плей в игре с Сатурном, когда бомжи подали угловой , а в штрафной раменчан лежал их травмированный игрок ... забили гол ... первый тайм с Нальчиком ... сплошная вакханалия предвзятости ссудилы - пеналь в ворота бомжей и потом удаление малафея за игру рукой за пределами штрафной площади ... сегодняшний пеналь в Кубке ??????????????????????? это даже не смешно ... Колобок , видя что у бомжей НИЧЕГО не получится решил помочь ... Это всё ошибки в пользу запитера за последнее время ... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ??? после ЧМ ...

    16.05.2010

  • Натали_

    Простой_Болельщик, а у кого лучше игра? у ЦСКА? неплохо играют, но неровно, и Зениту уступили вполне логично. у Спартака М?! или, может, у Рубина?

    16.05.2010

  • Nick997

    если это лучшая игра в России, то такой футбол нам не нужен

    16.05.2010

  • Catwoolfii

    Зенит вел игру и выиграл по делу. Сибирь не заслужила кубок, не наиграла даже на ничью. Всех завистников на кол. Зенит чемпион!

    16.05.2010

  • Натали_

    хосспади.... как же вы все ДОСТАЛИ, нытики хреновы, блин!!! Зенит то, Зенит се, там поле за Зенит сыграло, тут на защитника ступор нашел, там подкупил, здесь судьи помогли, - ГОЛАМИ доказывайте свое превосходство, а не нытьем!!! на данный момент Зенит показывает ЛУЧШУЮ игру в России!!!

    16.05.2010

  • Diemon!

    http://www.youtube.com/watch?v=GegjqjVYe1A

    16.05.2010

  • Anny-Zenit

    Viva Spartak! опа, 2 игры аж! а остальные? СпаМ уж точно играет гораздо менее стабильно,чем Зенит! Хотя...фанаты СпаМа всегда любят видеть в чужом глазу соринки))

    16.05.2010

  • Viva-Spartak

    Видно, что Зенит без помощи судей никого обиграть не может. Вспомните игру с нальчиком. Смешно и убого.

    16.05.2010

  • SergAnt123

    После таких матчей, футбол смотреть не хочется

    16.05.2010

  • MrNewlake

    Если считаете, что мяч попал в грудь, - подавайте протест. Если не подаёте протест - нефиг просто так базарить. А СЭ старательно формирует общественное мнение. Это сейчас: "Макаренко утверждает, что мяч попал в грудь" А вскоре из этой фразы убежит ссылка на Макаренко, и нам будут преподносить попадание мяча в грудь как непреложный факт.

    16.05.2010

  • oldman1965

    Как не пытаюсь раскачать чалдонов сибирских на комментарии-а воз и нынче там!Никто ничего не требует,никто ничего не хочет-вперед Сибирь!

    16.05.2010

  • Abilat

    ээ а никто ничего и не требует, разве нет?

    16.05.2010

  • oldman1965

    ПАРНИ!Можно требовать чего угодно - только Кубок уже разыгран и ...в общем играйте в футбол

    16.05.2010