FONBET Кубок России. Новости

14 июля 2010, 18:53

"Локомотив" выбыл из борьбы за Кубок России

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Кубок России

1/16 финала

"Горняк" (Учалы) – "Локомотив" (Москва) – 1:0 (0:0)

Гол: Токарев, 60

"Горняк": Пьянченко, Дранников, Самойлов, Халиуллин, Сорокин, Кайнов (Соколов, 69), Подкорытов, Токарев (Белоусов, 82), Алборов, Чудин, Павлов (Наливкин, 77).

"Локомотив": Гильерме, Кузьмин, Баша, Бурлак, Дуймович, Вагнер, Смольников, Драман (Глушаков, 45), Оздоев (Минченков, 71), Гатагов (Траоре, 45), Сычев.

Предупреждения: Халиуллин, 6. Павлов, 49. Кайнов, 66.

Соперником "Горняка" в 1/8 финала станет "Алания".

213
  • КРУИФФ

    Горняк скоро переименование будет Салават Юлаев...купим все хорошие игроки и жалея денег...

    15.07.2010

  • Ajax28

    Слава миллионерам из Локомотива! Красивая игра, масса голов, продемонстрированное мастерство... Палыч, ну, не получается с новым поколением игроков - может, стоит в себе что-то пересмотреть? А ведь после Хиддинка некоторые горячие головы предлагали на пост главного в сборной Сёмина или Газзаева, оба - дисквалифицировались, увы...

    15.07.2010

  • gregory

    zamzam я тоже был уверен...а потом вспомнил как мы городом грезили финалом КР, но "Сибирь" и судья нас одолели...

    14.07.2010

  • Alisa

    Басист обращайтесь))))

    14.07.2010

  • Alisa

    zamzam специально искала))) хотя и без нее понятно было кто с кем встречается))

    14.07.2010

  • Басист

    Hика, мерси)))

    14.07.2010

  • Alisa

    вот у нас не айс - ЦСКА, Спартак... да, не очень хорошо!

    14.07.2010

  • zamzam85

    Expert точно сетка есть.. я был уверен что нет ) значит Зенит ЦСКА нас ждет)

    14.07.2010

  • Басист

    У нас жеребьевка есть, но только на хозяина поля))

    14.07.2010

  • zamzam85

    Hика хотя да последняя ссылка убедила)

    14.07.2010

  • gregory

    zamzam смотри КР 2009-2010))) этот свежее))

    14.07.2010

  • Alisa

    Басист http://soccer-stat.ru/index_cup.html прошу, смотри, если не веришь))) специально для вас)))

    14.07.2010

  • Басист

    А хотя да, строгая сетка, по прошлому году вспомнил))) Это в ЛЧ жеребьевка))) Ну что ж, тем лучше)))))))

    14.07.2010

  • zamzam85

    Hика помоему после 1 8 всегда жребьевка посмотри КР 08)

    14.07.2010

  • gregory

    Ника права.... поэтому год назад и била в там-там пресса, что, мол,как это так, что в финале будет играть клуб первого или второго дивизиона... правда все разрешилось...Сибирь вышла в ПЛ...

    14.07.2010

  • Басист

    Hика, если б все было так просто, то Ростов бы уже наполовину в финале был)))))))) Жеребьевка будет после одной восьмой

    14.07.2010

  • Alisa

    zamzam нет. потому что сетка ВСЕГДА была составлена полностью начиная с 1/32! ВСЕГДА! можешь посмотреть расписание здесь на сайте КР 09/10 Expert не за что))

    14.07.2010

  • zamzam85

    Игорь кого они наказали кроме самих себя? уж точно не болельщиков Горняка..тем все равно кто там у Локо не вышел 3-4 человека.. остальные были и получили от их любимой команды ..так что все кроме Локо довольны)

    14.07.2010

  • zamzam85

    Hика нет должна быть жеребьевка в 1.4

    14.07.2010

  • gregory

    Hика спасибо

    14.07.2010

  • Alisa

    Expert посмотреть можно здесь, на сайте - раздел кубок России. 1) Зенит - Анжи 2) ЦСКА - Шинник 3) Спартак М -Сибирь 4) Краснодар - Амкар 5) Волгарь-Газпром - Ростов 6) Динамо М - Волга НН 7) Горняк У -Алания 8) Сатурн - Луч-Энергия и далее разбивай поровну 1-4 - одна половина. 5-8 - другая. победитель 1 с поб 2, 3- 4 1/2-3/4 так же нижняя часть

    14.07.2010

  • gregory

    Hика вроде же только до 1/8 пары определены..какие половины сетки? или я не прав?....где можно сетку посмотреть?

    14.07.2010

  • ig-3000

    Кстати поле в Учалах отличного качества, искусственное. Несмотря что 2 дивизион. Можно в ЛЕ заявляться!....))

    14.07.2010

  • Alisa

    Expert Хорошо, что Горняки в другой стороны сетки))))

    14.07.2010

  • gregory

    Игорь если они выйдут в Европу через чемпионат мне на этот кубок будет без разницы... а вот если бы было наоборот...

    14.07.2010

  • vpered Zenit

    Expert ..они не себя наказали, они обманули болельщиков и в очередной раз показали, что они только по ЗП профи, а по всему остальному Лошарики и играть качественно это их обязанность, а не право! Впрочем всем сливающим думаю это ещё аукнется!

    14.07.2010

  • gregory

    Hика он все знает..) они сначала "Урал" обыграли и оставили меня без похода на стадион на матч с "Локо", а теперь и "Локо" выбили...

    14.07.2010

  • Alisa

    Expert а чем объяснил это?

    14.07.2010

  • ig-3000

    Надо поздравить футбольных болел Башкортостана. Давненько у них не было повода для радости!....))

    14.07.2010

  • MikkaH81

    Игорь А вот ещё было написано Горняк - а в действительности команда провинциальных, но Мужиков с большой буквы. Каждому своё - кому-то может милее "балалаечники из Мухоср...ка".

    14.07.2010

  • Alisa

    Кубок реально нуждается в реформировании. Может команде обладателю КР дать путевку в ЛЕ с самого позднего (по российской квоте) старта? т.е. обладатель КР стартует в ЛЕ с того раунда, с которого у нас сейчас стартует 4 команда по итогам прошлого сезона. 4 команда будет стартовать как 5 команда, а 5 - как обладатель КР по нынешней системе розыгрыша

    14.07.2010

  • gregory

    Hика как заметил, Бек "Горняк"- команда-проклятие для меня....

    14.07.2010

  • MikkaH81

    Ничего менять не нужно - кто хочет, тот и борется. Вон, Сибирь, захотела в еврокубки и дошла до финала. Если кто-то считает, что легче через длинный чемпионат ПЛ попасть в Европу - вперёд, с песнями. Только пусть не плачатся в ноябре не попав туда - не поверим. А Локо в начале второго тайма, кстати забегал, задвигался - значит что-то хотели. Но пропустили гол, упёрлись в оборонительную стену Горняка и свалились на тупой навал.

    14.07.2010

  • Alisa

    Еще раз всем привет))) Expert сочувствую. реально обидно - практически основой играли!

    14.07.2010

  • gregory

    Игорь и что? Они САМИ таки решили и САМИ проиграли...так ведь? каждый отвечате за свои поступки..."Локо" ответил вылетом из кубка.. а я болельщикам по большому счету по барабану - главное, что "они грандов натянули"...

    14.07.2010

  • vpered Zenit

    Expert ...не согласен на 10000%!!!! Если, ты, купишь билет на концерт и будет заявлено, например, группа Металлика, а играть будут балалаечники из Мухоср...ка, думаю ты первый побежишь организаторам морду бить! А с КР происходит то же написано Локомотив, а играет сборище "ублюдков".....

    14.07.2010

  • gregory

    нормальный у нас кубок...кому надо, тот пашет в нем...

    14.07.2010

  • cskaug

    прогнозист да хоть что-то! но ведь РФС на все начхать, в итоге получаем ненужный турнир

    14.07.2010

  • gregory

    Игорь 22:49 | 14 Июля 2010 что за бред? какое снятие очков? каждый выступает в тем составе, которым считает нужным...

    14.07.2010

  • A001

    jax дело говорит!!! можно в принципе обладателя кубка (где бы он не играл) дать путёвку в ПЛ + в еврокубок а командам с 11 по 14 место ПЛ провести круговой турнир - кто покинет дивизион! (+ 15 и 16 команды). тот же Локомотив или Спартак рубились бы в этом турнире, т.к. при нынешней плотности могут и на стыки попасть и без кубковой зоны остатся. (ИМХО) думаю ещё много вариантов поднять ценность этого турнира! а так - кубок действительно никому не нужен из ПЛ!

    14.07.2010

  • vpered Zenit

    Как вариант мотивации можно при равенстве очков в ЧР выше по итогам ставить команду дальше прошедшую в КР. В случае выставления на матч полу резервного состава и проигрыша командам из низших дивизионов снимать в ЧР 3-и очка.

    14.07.2010

  • cskaug

    MikkaH81 а я смотрел матч. Локомотив просто ходил пешком, мотивации никакой и их можно понять, то же вчера было и у Спартака, только им повезло забить с пенальти, также вчера вылетел и чемпион Рубин, причем уже какой раз. А в том году что было? ВСЕ, повторяю ВСЕ вылетели! возможно да, нужно исключить клубы ПЛ оттуда, но что-то делать надо. как вариант - давать путевку в ЛЧ (победителю Кубка). но это слишком авантюрно, слепая жеребьевка это не дело. поэтому второй вариант - сделать большой куш в случае победы - куда логичней

    14.07.2010

  • Басист

    jax, если так рассуждать, то и ЧМ надо убрать, потому что чемпионы итальянцы и финалисты французы его слили)))))))))))))) Поаккуратней с революционными логическими выводами)))

    14.07.2010

  • MikkaH81

    jax - предлагаю убрать ЧР, хотя бы ПЛ. А то многие команды сливают турнир, чуть ли не с его начала. Тот же Локо, например, в последнее время делает это регулярно, а уж про середнячковое болото - я вообще молчу. Так что - пусть играют в кубке, если охота, если нет, то им по пути с Нальчиком, Грозным и Казанью. Локо между прочим на 75% играл составом, что и в ПЛ. Борьба, в принципе, была равная. Просто такой вот уровень Локо сейчас и такой вот дух у Горняка. А не смотрел матч, так и комментить почём зря не надо.

    14.07.2010

  • ya_igrok

    обосрались:-)

    14.07.2010

  • cskaug

    предлагаю убрать Кубок России как турнир. он никому не нужен, команды премьер-лиги, и года в год сливают его, а чемпионы вообще делают это постоянно. кому это нужно?

    14.07.2010

  • MikkaH81

    Согласен - это вторая лига. Кто заплатил - тот и выиграл. Хотя это всё ж слухи и домыслы. Правды мы, простые болельщики вряд ли узнаем.

    14.07.2010

  • gerzog

    MikkaH81. Это вторая лига, и я не удивлюсь если это действительно так. Даже сам был уверен в этом, пока не увидел лично как нас "отсудили" дома с Газовиком. Судья неуд получил, но мы два очка потеряли..и вот тут закралось сомнение...неужто не купили??

    14.07.2010

  • MikkaH81

    Тюмень просто всё купила. Сезон только начался, а в мае уже все говорили, что оренбургский Газовик на вершине временно, а победит всё равно Тюмень. Так что дерзайте!

    14.07.2010

  • gerzog

    Знаю Горняк..Они к нам в этом году в Тюмень приезжали. На фоне Тюмени оказалась слабой командой..теперь искренне считаю свою Тюмень футбольным мегаграндом. Кажется мы уже нацелились на Форлана.

    14.07.2010

  • MikkaH81

    VBS2009 - не надо считать запятые. Мы не в академии русской словесности. Ты бы лучше про игру дельное чего-нибудь сказал. Ну а если не видел - то посиди, помолчи. А не умничай.

    14.07.2010

  • MikkaH81

    VBS2009 - но ведь отвечаешь. :-) Так и быть, пользуясь вашим мудрым указанием, остаюсь - так и быть - с Уфы!

    14.07.2010

  • vpered Zenit

    Интересно, кого раньше на панель вытурят: свинопудиля или кочегара-алкаша???!!!

    14.07.2010

  • MikkaH81

    VBS2009 - для таких слабоумных птушников, как ты, я и пишу - я с Уфы

    14.07.2010

  • AbsenthRS

    in_da_7shlyux 20:35 | 14 Июля 2010 Роман Ну вот тогда, соизвольте Вам напомнить, сударь, что отправлять учить географию : Он тоже не особо имел право, и переходить на личности, я кто ему ? друг со двора? Я не обращался к нему конкретно. Отсюда все суммируем и делаем вывод - я был в своем прав. спасибо за внимание ;) ладно, убедил ))) все хороши )))

    14.07.2010

  • cabanos

    Да как же это? Что ж творится то? И когда закончится?

    14.07.2010

  • MikkaH81

    Ребят .хорош спорить по делу-не по делу. На "погуглил" я лично не обиделся. А вот, что по делу - так это поражение Локо. Я реалист и понимаю, что Локо образца начала века, кстати я тогда за них побаливал, камня на камне не оставил бы от учалинцев. А нынешним даже Сёмин не авторитет.

    14.07.2010

  • iLuciano

    Роман Ну вот тогда, соизвольте Вам напомнить, сударь, что отправлять учить географию : Он тоже не особо имел право, и переходить на личности, я кто ему ? друг со двора? Я не обращался к нему конкретно. Отсюда все суммируем и делаем вывод - я был в своем прав. спасибо за внимание ;)

    14.07.2010

  • AbsenthRS

    n_da_7shlyux 20:30 | 14 Июля 2010 Роман это ж где я его, сударь, оскорбил то ? скопируй-ка мне любезниший ? насчет того , что такой умный видимо от того что погуглил. да, подкол , но обидный на мой взгяд и не по делу

    14.07.2010

  • MikkaH81

    VBS2009 - это у вас центральных из. А у нас - башкир - с Уфы.

    14.07.2010

  • iLuciano

    Роман это ж где я его, сударь, оскорбил то ? скопируй-ка мне любезниший ?!

    14.07.2010

  • iLuciano

    MikkaH81 да сэнсэй ;))

    14.07.2010

  • AbsenthRS

    in_da_7shlyux 20:23 | 14 Июля 2010 Роман я тя умоляю, я живу в Красноярске, у нас в крае тоже дохера городов, от козульки до верхние пупки, но кто их знает, может ты? географ. все-таки не такой уж он и известный этот "город" но все же это не повод для оскорбления человека, как считаешь?

    14.07.2010

  • iLuciano

    MikkaH81 Да кто против что ли ? лично я :не фанат Локомотива просто не надо отправлять учить географию тех, кто ее лучше тебя знает, у меня по географии 5, но что то мы не учили в школе город такой, я думаю, и ты не особо знаешь города в Красноярском крае расположенных, ибо нех тогда умничать ;)

    14.07.2010

  • MikkaH81

    astartovich - тогда кубок УЕФА в Учалы! in_da_7shlyux - если что-то пишешь - пиши по делу, а не пукай в воду

    14.07.2010

  • gregory

    FatCat "Волга" кстати недавно играла со своими земляками "НН"(на тот момент "НН" был одним из лидеров пердива), а букмекеры оценили победу "Волги" в 1.25....Итог "Волга" победила 3-0...вот такая инфа к размышлению...

    14.07.2010

  • MikkaH81

    Да, я с Уфы. Это республиканская столица Башкирии, где Учалы - провинция. Но я очень рад и горд за Горняк, что завалили такого, правда беззубого, мастодонта. А ещё у нас была хорошая команда Содовик из Стерлитамака. Но её загубили республиканские власти в угоду хоккейному СЮ. Такая вот мы футбольная провинция. Но болелы Локо нас будут как минимум год.

    14.07.2010

  • iLuciano

    Роман я тя умоляю, я живу в Красноярске, у нас в крае тоже дохера городов, от козульки до верхние пупки, но кто их знает, может ты? географ. все-таки не такой уж он и известный этот "город"

    14.07.2010

  • gregory

    Ирон КС Сначала "Волга" сливала своего прежнего тренера...

    14.07.2010

  • Artyshog

    Глеб ну не прав ты. С зенитом играли пошли отыгрываться и три пропустили и сами забили , а тут пять блин. Так не бывает.

    14.07.2010

  • astartovich

    горняк- фарм клуб шахтера донецк.пока играют хлопцы из шахтер-2.c четвертьфинала начинает играть основа шахтера.КУБОК РОССИИ В ДОНЕЦК.

    14.07.2010

  • AbsenthRS

    vanivan-5 20:16 | 14 Июля 2010 Локомотив говно!!!!!! ахахахахаха! и ты тоже

    14.07.2010

  • Ирон

    Expert, ничего удивительного, Тетрадзе уже вывел Анжи, выведет и Волгу, если задачу поставят

    14.07.2010

  • gregory

    Глеб Пархоменко "Волга" непростая команда...не удивлюсь, если они выйдут в ПЛ...

    14.07.2010

  • edd-word

    Зенит - наш чемптон! Остальные пасутся

    14.07.2010

  • Глеб

    FatCat Для Нижегородцев еще и обстоятельства удачно сложились. А недооценить соперника легко. Началось с этого а потом полезли отыгрываться и напропускали с контратак и все "выноси готовенького" как говориться

    14.07.2010

  • AbsenthRS

    n_da_7shlyux 20:07 | 14 Июля 2010 а может он с Башкирии? последуй его совету, поучи географию, а не стеби человека ввиду собственной неграмотности. за МКАДом тоже люди живут, прикинь =) а по теме, чет Локо кубки сливать стал в последнее время... обидно, ведь и в чемпионате так себе идут. профессионалы обязаны клуб 2й лиги на одной ноге обыгрывать. зажрались ребятки

    14.07.2010

  • Artyshog

    Привет шаман

    14.07.2010

  • Ирон

    Стало известно, что матч Алания - Горняк пройдет во Владикавказе, наконец-то, а то все на выезде! Добро пожаловать во Владикавказ, горняки))))))))))

    14.07.2010

  • Ирон

    Стало известно, что матч Алания - Горняк пройдет во Владикавказе, наконец-то, а то все на выезде! Добро пожаловать во Владикавказ, гоняки))))))))))

    14.07.2010

  • astartovich

    почему не играл алиев

    14.07.2010

  • gregory

    FatCat ты скорее всего прав...

    14.07.2010

  • gregory

    слов нет..одни междометия...

    14.07.2010

  • gregory

    bek0715 19:07 | 14 Июля 2010 и не говори...

    14.07.2010

  • Spb-Italiano

    Теперь мы знаем, что есть такая команда - Горняк (Учалы). А то, что нет такой команды, как Локомотив Москва, мы уже давно знали...))

    14.07.2010

  • iLuciano

    MikkaH81 ты пади с Учалы такой грозный? )) или погуглил ?

    14.07.2010

  • Artyshog

    Глеб это насколько надо недооценить соперника, чтобы 5 пропустить? Не серьезно.

    14.07.2010

  • MikkaH81

    in_da_7shlyux, Учалы - это в Башкирии. Иди учи географию.

    14.07.2010

  • iLuciano

    ахахха ))) Учалы ? это хдее ? :)) Локо мешканули конечно

    14.07.2010

  • Bekas

    клева.

    14.07.2010

  • Глеб

    Помниться вчера болельщики Локомотива на Спартак наезжали из-за не слишком убедительной игры с липецким Металлургом, но Спартак-то свой матч выиграл,а вот вы... В общем зря смеялись над нами вчера, лучше за своей командой следите, тем более что в ЧР вы тоже (как и мы) выступаете не ахти как

    14.07.2010

  • Глеб

    FatCat Просто недооценили соперника, ну и волжане перед своими болельщиками выдающуюся игру показали

    14.07.2010

  • MikkaH81

    Смотрел матч - наше местное тв транслировало. Так вот - счёт по моментам 3:3. Причём в первом тайме Локо лишь один раз пульнул мяч в сторону голкипера Горняка, да и то мимо ворот, а вот у учалинцев был шанс повести в счёте. После перерыва игра пошла веселее и до забитого гола было по паре опасных моментов у обоих ворот. Гол вылился из классической контратаки - Дуймович опоздал за Токаревым и тот красиво пробил в верхний дальний угол. Шикарный прыжок Гильерме уже не помог. За оставшиеся полчаса Локо сбился на навал и имел пару моментов - но ничего не добился. Ликуйте, Учалы!

    14.07.2010

  • perm1234

    осьминог предсказывал победу Горняку)

    14.07.2010

  • zamzam85

    Ирон КС половина основы играла ..просто Волга настроилась а Нальчику видимо Волга не раздражитель вот и опозорились..5:0 конечно перебор но видимо там все залетело по моментам голевым 6:2 в пользу Волги

    14.07.2010

  • Сашан Krsk

    как так? вроде не 1 апреля...

    14.07.2010

  • Artyshog

    Замыч потому что, не может команда которая идет 4-ои в премьер лиге, проиграть в 5 мячей первой лиге. Ты не согласен? Абсолютно точно силили

    14.07.2010

  • zamzam85

    FatCat если ты думаешь что слили то почему почти основой играли? играли бы как Терек молодежью..

    14.07.2010

  • Ирон

    Я вообще ошалел от результата Волга-Спартак, понятно, что Волга с приходом Тетрадзе преобразилась и поднялась уже на9 строчек, но 5-0, че вообще произошло, дублеры играли?

    14.07.2010

  • Zaur05

    ПОЗООООООООООООРРРР !!!!!!!!!

    14.07.2010

  • Artyshog

    Замыч, так в том и дело что с зенитом цска или спартаком ты скорее всего встретишься в финале , значит вне зависимости от результата финала, будешь играть в европе. И еще те кого ты перечислил как раз играют вторыми составами, так как они и так в европе. А Нальчик должен был биться если реально хотел туда. Но ни фига он не хотел

    14.07.2010

  • zamzam85

    FatCat может не 5:0 но проиграть Волге на выезде они могут.. а дальше посильнее Волги клубы пойдут.. одна осечка и все.. я за то чтобы настраиваться на кубок.. но Красножан решил по другому

    14.07.2010

  • 7_FаN_7

    бабульки, посмеяться дали лишний раз. сильно не удивлен.

    14.07.2010

  • zamzam85

    Hика не легче и не сложнее .. в кубке один матч это и хорошо и плохо так как если на один матч соберется Зенит или ЦСКА то шансов у Томи Нальчика Сибири нет ..а в чемпионате можно проиграть не раз

    14.07.2010

  • Artyshog

    витька так к сведению прими- ты такой же абориген как и житель африки. Абориген - это коренной житель конкретной местности

    14.07.2010

  • MikkaH81

    Специально для FCLM: ну и кто теперь из нас Петросня? А Локо клоуны! Играли с Горняком на равных. Они - позорище, а ещё в еврокубки рвутся. А учалинцы - молодцы - настоящие мужики!

    14.07.2010

  • yurasik

    Шпалыч опять обсеялся.Стыдно господа хорошие.Виват Учалы,позор Москва...

    14.07.2010

  • Ирон

    max, я только за, чем больше матчей, тем чаще я на стадион пойду, тем больше трансляций посмотрю (я например против того, что не ответных игр), другое дело, что этот турнир в нынешнем формате половину команд ПЛ абсолютно не мотивирует. По мне, так чтоб команды больше игр проводили надо увеличить число команд ПЛ до 18

    14.07.2010

  • Artyshog

    Замыч ну не серьезно это...даже если ждут усиления, команды первого дивизиона надо обыгрывать, тем более почти основным составом. Они тупо силили игру. Или ты думаешь за оставшиеся 17 туров они останутся на 4-ом месте ? Не легче выиграть три четыре матча с не очень сильными соперниками? Ведь выйдя в финал скорее всего попадешь на представителя первой 5-ки и автоматически выйдешь в ЛЕ

    14.07.2010

  • xammar

    Те кто говорит что им России кубок не нужен - это следствие того что он не нужен клубам! Наши клубы не хотят относиться к Кубку с уважением, а зря! Кубок - это второй по значимости турнир в стране! Спартак, Локо - зачем играть тогда вообще? Итак негров накупили, а толку ноль. Едьте в африку играть с аборигенами, может хоть там выигрывать будите!!!

    14.07.2010

  • Alisa

    zamzam для обладания путевки надо сыграть 5 матчей! 5! 1 из них точно с клубом ПД! встреча с серьезным соперником - 1 или 2 раза. На 5 игр собраться может ЛЮБАЯ команда! или ты считаешь, что занять 5 место по итогам сезона - легче?

    14.07.2010

  • ekler117

    ребята,это позор.

    14.07.2010

  • zamzam85

    FatCat посмотрим по покупкам видно будет.. если сейчас никого не купили то может ждут усиления и решили бороться в чемпионате наверняка видя как все оступаются..

    14.07.2010

  • giperforg

    max, при том что игр в 2 раза меньше, так и выпускают в основном дублеров, и где тут правда? так отсюда следует что надо еще добавлять матчи,а не убирать кубок.

    14.07.2010

  • zamzam85

    Hика не согласен что это самый легкий путь

    14.07.2010

  • Artyshog

    Ника и что самое странное , в кубке всего надо пять игр сыграть из них три со слабыми соперниками. . .

    14.07.2010

  • Авокадо

    Нуу вы, паравозики мои, даете... Где хоть эти Учалы находятся кто-нить знает, кроме местных жителей??

    14.07.2010

  • Catwoolfii

    Ахаха! Лохо оно и есть Лохо!

    14.07.2010

  • iniesta

    ShellSPb zamzam Спасибо , 7 место это сильно!!:)) max jax Я смотрю вы сильно умные.... 1)Многим командам из премьер лиги он нужен.. 2) это шанс для слабых команд засветится в европе.. Вон Сибирь играть будет в ЛЕ , для жителей новосиба это радость безмерная(для болельщиков) и не важно как они в нём сыграют скорее всего в первом же круге им напихают..но неэ то фажно - они оплучат за это небольшие деньги , стадион у них улучшили.. всё прекрасно! А оп поводу сегодняшнего матча , я его не видел но вы посматрите на осстав локо - практически основной состав , и эта команда играет с командой из 2го дивизиона которая занимает 7 место - это практически дворовая команда - такую команду локо должны молодёжным составом выигрыват ь5-0 - без всякой мотивации.. это позор нашему топ клубу..

    14.07.2010

  • Alisa

    меня больше всего удивляет - клубы ставят задачу пробится в Европу и играть в ЛЧ и ЛЕ. для этого надо занять 1-5 место. Туда сейчас рвутся многие. Спартак, Локо и Динамо в этом году могут не попасть в еврокубки. но самый ЛЕГКИЙ путь - это выиграть Кубок России. и смешно, когда команда пытается занять 4-5 место, чтобы играть в Европе, забивает на кубок. дурдом! А болельщикам ничего и не остается кроме того, как оправдывать поражение тем, что им (болельщикам) этот кубок вообще не нужен

    14.07.2010

  • Artyshog

    Замыч салам. После вчерашнего мало кто с Нами в один ряд встанет...Хотя кто-то 4-0 проиграл по-моему...вот и верь после этого что они в европу хотят...подло и пошло по отношению к болельщикам. Вообще предлагаю проводить кубок с шестой команды и ниже, чтобы хоть возможность в еврокубки попасть манила

    14.07.2010

  • Ирон

    max, при том что игр в 2 раза меньше, так и выпускают в основном дублеров, и где тут правда?

    14.07.2010

  • alex.m77

    Согласен, на счет зарплаты, если бы нам дали такую зарплату и я наверное бы сыграл лучше. А еще на официальном сайте Локо говорили, что хотят выиграть кубок - зачем? Лучше-бы молча выиграли бы - пусть посмотрят на Зенит!!!!!!!!!!!!

    14.07.2010

  • vovan(UDE)

    Куда блин убрать?! Че вы несёте??? Играть надо!!! У нас что турниров много?! В других странах еще Кубок Лиги играют и не жалуются!!!!!

    14.07.2010

  • Глеб

    zamzam Надеюсь разгрома не будет. не потому что я не болею за ЦСКА, а потому что хочется борьбы на поле. Кстати, Локо действительно Кубок 5 раз выигрывал (как и ЦСКА) в мою статистику ошибка вкралась

    14.07.2010

  • Ирон

    jax, как, например, Кубок кубков, интерес перестал вызывать и где теперь этот турнир? и ничего

    14.07.2010

  • perm1234

    позоррр паровозам! горняк в 2008 ещё в 3 лиге играл)))

    14.07.2010

  • zamzam85

    Иван Тарасов как пишут 2 дивизион какая то зона..и там 7 место))

    14.07.2010

  • ShellSPb

    Иван Тарасов 2-ой :-)

    14.07.2010

  • iniesta

    Забавненько:)) А в каком дивизионе играет этот Горняк то хоть?

    14.07.2010

  • zamzam85

    Глеб Пархоменко я о том что торпедо только имя.. его наверно и разгромят 3:0 или 4:0 ..команды Торпедо нет ..вывеска только осталась

    14.07.2010

  • giperforg

    предлагаю убрать Кубок России как турнир. он никому не нужен, команды премьер-лиги, и года в год сливают его, а чемпионы вообще делают это постоянно. кому это нужно? А играть то когда будут? и так раза в 2 меньше чем в европе игр

    14.07.2010

  • SkY

    А ещё кто-то что-то про Спартак М говорит..

    14.07.2010

  • zamzam85

    если бы руководство Локо одну месячную з п перечислили игрокам учалы вместо игроков Локо было бы справедливо..)

    14.07.2010

  • killer911

    Хоть турнир никому и не нужен, но с таким составом проигрывать клубу 2 дивизиона - позор. С такими "пассажирами" паровоз далеко не уедет.

    14.07.2010

  • Глеб

    Алекс не 5, а 6. 5 раз обладателем становился ЦСКА

    14.07.2010

  • Chous

    болеем за торпедо)пусть цска не выделяется из московских

    14.07.2010

  • Глеб

    zamzam Не знаю насчет разгрома, игра там уже успокоилась, видима Торпедо не может, а ЦСКА уже не хочет. Счет армейцев вполне устраивает, поэтому они будут не доигрывать, но активно (как играли в первые 15-20 минут) уже идти вперед вряд ли будут

    14.07.2010

  • zamzam85

    фактакот здравствуй) после вчерашнего позора как то Локомотив в один ряд с нами встал

    14.07.2010

  • Gonza666les

    в очередной раз опозорились)

    14.07.2010

  • vovan(UDE)

    Горняк - красавцы!!! Локо - членистоногие!!! Гильерме,Кузьмин,Баша,Дуймович,Вагнер,Драман, Глушаков,Сычев - УШЛЕПКИ!!!!!!!!!! Это же пипец полный)))

    14.07.2010

  • Ирон

    jax, в какой-то мере даже с тобой согласен, этот турнир для команд 1 и 2-го дивизиона

    14.07.2010

  • данилов

    ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!

    14.07.2010

  • Chous

    break and enter локо даже обсирать жалко-грушно смеяться над больными людьми)

    14.07.2010

  • данилов

    ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!

    14.07.2010

  • zamzam85

    Ирон КС помоему полюбому жеребьевка..хотя не уверен

    14.07.2010

  • toxaking

    ахахахаххахаха вот чмошники)))) ну других слов нет. предлагаю их местами поменять в лигах)

    14.07.2010

  • Alisa

    zamzam у меня 22:0 отображается)))) я в шоке была, когда счет увидела))))

    14.07.2010

  • Ковтун

    Локо и в Африке лохо! :Р

    14.07.2010

  • filbar

    Нахер он нужен. И без него всё нормально

    14.07.2010

  • break and enter

    прое..л локо,а обсирают спартак.я фигею

    14.07.2010

  • zamzam85

    Hика 2:0 ..там разгром имени Торпедо будет..

    14.07.2010

  • Ирон

    zamzam по нашему долбанному регламенту нам придется ехать к горняку, поэтому хотел даже что победил Локомотив, там хоть жеребьевка, хоть какой-то вариант

    14.07.2010

  • Chous

    Fil так может Сыча прикупите?

    14.07.2010

  • Artyshog

    Всем здрасьте

    14.07.2010

  • filbar

    У комбината денег много, зря вы так.

    14.07.2010

  • Chous

    ttc Жопоногие свиньи-это про немного другую команду=D

    14.07.2010

  • gerych

    Glinn Twein Один хрен, придумать что-нить можно...)

    14.07.2010

  • zamzam85

    Ирон КС им бюджета не хватит во Владикавказ ехать ..аесли вы к ним на автобусе доедите то там еще посмотрим кто кого))))))

    14.07.2010

  • Гумбольтд

    Блин некоторые так говорят как будто Спартак Цска Рубин относятся к кубку россии с трепетом))) Не оди локо вылетел из кубка хоть и соперник им в подмётки не годился

    14.07.2010

  • Ирон

    ЦСКА ведет 2-0

    14.07.2010

  • ttc

    Да им бы Мишу Галустяна тренером! Узнали бы почем фунт лиха! Жопоногие свиньи!

    14.07.2010

  • Alisa

    Блин, у меня одной в "трансляции" на сайте СЭ ЦСКА ведет в игре с Торпедо 22:0?! О_о

    14.07.2010

  • KSN

    gerych Да нет тут штраф не поможет...да и призовой фонд скорее всего тоже.Наши футболисты хотят получать сразу!и много!А биться за деньги...не-это им в падлу=))

    14.07.2010

  • zamzam85

    bek0715 и тут двое осетин играли) Алборов кстати может быть третий)

    14.07.2010

  • filbar

    Это уже сказка порвать Локо

    14.07.2010

  • Alisa

    Почти основа. мда..

    14.07.2010

  • Ирон

    Следующая Алания - и конец горняцкой сказке)))

    14.07.2010

  • Alisa

    Локо: Гилерме, Баша Марко, Кузьмин Олег, Гатагов Алан (Глушаков Денис), Смольников Игорь,Бурлак Тарас, Хамину Драман (Траоре Драман), Дуймович Томислав , Оздоев Магомед (Минченков Александр), Вагнер Феррейра, Сычев Дмитрий

    14.07.2010

  • KGTU EESiS

    Сычева пора отдать в аренду в клуб второго дивизиона, например, в Мостовик-Приморье. Это его уровень.

    14.07.2010

  • 777elf

    Извините ,что -то зависло !

    14.07.2010

  • zamzam85

    следущая*) капец без Ю)

    14.07.2010

  • zamzam85

    bek0715 следующая Алания)))

    14.07.2010

  • VladRedyarsk

    Ну че, лохомоты позорные? Поняли свой уровень?

    14.07.2010

  • Chous

    zamzam слова про 11ого говорят об обратном)

    14.07.2010

  • gerych

    За такое отношение к кубку пора уже штрафовать, да так, что бы другим неповадно было! Или наоборот, сделать серьезный призовой фонд, на сумму которого потом можно было бы прикупить серьезного игрока...

    14.07.2010

  • Igrok.2010

    Лохомотив!!!

    14.07.2010

  • zamzam85

    основной состав) и Сычев весь матч отыграл

    14.07.2010

  • данилов

    40 тысячный городок Учалы прошел Локо)))) смех да и только!!!! горняк молодец, пусть до финала доходит, а там и хватит ему!!!!

    14.07.2010

  • aon69

    палыч иди на пенсию

    14.07.2010

  • KSN

    эльф съебись отсюда

    14.07.2010

  • Ирон

    Chous +1)))))))

    14.07.2010

  • 777elf

    Болельщик локо ,но от всей души поздравляю горняк !молодцы ребята ,пусть они выиграют кубок ,по крайней мере ,я теперь за них буду !ну а наши ,как в том анекдоте :"мат пропустить ,ну тогда я промолчу " !ещё раз мои поздравления сопернику !

    14.07.2010

  • 777elf

    Болельщик локо ,но от всей души поздравляю горняк !молодцы ребята ,пусть они выиграют кубок ,по крайней мере ,я теперь за них буду !ну а наши ,как в том анекдоте :"мат пропустить ,ну тогда я промолчу " !ещё раз мои поздравления сопернику !

    14.07.2010

  • B.W.D

    Горняк-2-й дивизион зона урал поволжье 7 место ))))

    14.07.2010

  • 777elf

    Болельщик локо ,но от всей души поздравляю горняк !молодцы ребята ,пусть они выиграют кубок ,по крайней мере ,я теперь за них буду !ну а наши ,как в том анекдоте :"мат пропустить ,ну тогда я промолчу " !ещё раз мои поздравления сопернику !

    14.07.2010

  • Chous

    эльф,мы поняли)

    14.07.2010

  • 777elf

    Болельщик локо ,но от всей души поздравляю горняк !молодцы ребята ,пусть они выиграют кубок ,по крайней мере ,я теперь за них буду !ну а наши ,как в том анекдоте :"мат пропустить ,ну тогда я промолчу " !ещё раз мои поздравления сопернику !

    14.07.2010

  • 777elf

    Болельщик локо ,но от всей души поздравляю горняк !молодцы ребята ,пусть они выиграют кубок ,по крайней мере ,я теперь за них буду !ну а наши ,как в том анекдоте :"мат пропустить ,ну тогда я промолчу " !ещё раз мои поздравления сопернику !

    14.07.2010

  • KSN

    Нужно ВСЁ менять в нашем футболе!!!Кубок страны никому не нужен уже(=.Была СИБИРЬ,теперь видимо кубок поедет в район города"Учалы"=)))

    14.07.2010

  • 777elf

    Болельщик локо ,но от всей души поздравляю горняк !молодцы ребята ,пусть они выиграют кубок ,по крайней мере ,я теперь за них буду !ну а наши ,как в том анекдоте :"мат пропустить ,ну тогда я промолчу " !ещё раз мои поздравления сопернику !

    14.07.2010

  • SanchoRock

    Не столичное это дело с командами Второго Дивизиона на полную играть)

    14.07.2010

  • Chous

    10 лет болею за паровозов,без смеха последние годы ни одного матча не было))))

    14.07.2010

  • 777elf

    Болельщик локо ,но от всей души поздравляю горняк !молодцы ребята ,пусть они выиграют кубок ,по крайней мере ,я теперь за них буду !ну а наши ,как в том анекдоте :"мат пропустить ,ну тогда я промолчу " !ещё раз мои поздравления сопернику !

    14.07.2010

  • 777elf

    Болельщик локо ,но от всей души поздравляю горняк !молодцы ребята ,пусть они выиграют кубок ,по крайней мере ,я теперь за них буду !ну а наши ,как в том анекдоте :"мат пропустить ,ну тогда я промолчу " !ещё раз мои поздравления сопернику !

    14.07.2010

  • arwavin

    Гия Играли с EUROPASSom ))

    14.07.2010

  • 777elf

    Болельщик локо ,но от всей души поздравляю горняк !молодцы ребята ,пусть они выиграют кубок ,по крайней мере ,я теперь за них буду !ну а наши ,как в том анекдоте :"мат пропустить ,ну тогда я промолчу " !ещё раз мои поздравления сопернику !

    14.07.2010

  • nikoplast

    ппц это бред

    14.07.2010

  • 777elf

    Болельщик локо ,но от всей души поздравляю горняк !молодцы ребята ,пусть они выиграют кубок ,по крайней мере ,я теперь за них буду !ну а наши ,как в том анекдоте :"мат пропустить ,ну тогда я промолчу " !ещё раз мои поздравления сопернику !

    14.07.2010

  • filbar

    УРРРРРРРРРААААААААААААААААААА

    14.07.2010

  • Тролеле

    это не порно! Даж не знаю как это назвать))

    14.07.2010

  • Гия

    Во всём виноват Джабулани и вувузелы

    14.07.2010

  • zamzam85

    состав где? Учалы сначала Урал теперь Локомотив .. вот кому кубок нужен командам второго первого дивизионов не победа в нем а участие ..увидеть имена ..молодцы

    14.07.2010

  • Armada

    Лол)))))))))) а почему нету разгонов про желездорожные денежки? )))))))))

    14.07.2010

  • Kaptel

    гавнюки, сколько можно терпеть уже, не игра а порнуха, понабрали тупорезов, ноги им всем переломать

    14.07.2010

  • Илшат

    пипец локо!!! Горняк Молодцы!!!

    14.07.2010

  • Тролеле

    согласен! Зенит ЧЕМПИОН)

    14.07.2010

  • Ирон

    Браво, Горняк!!!

    14.07.2010

  • arwavin

    Хахахахахаха!!! ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!

    14.07.2010

  • sobakin

    без комментариев

    14.07.2010

  • Тролеле

    Локо молотки!)) так держать.

    14.07.2010

  • B.W.D

    БРАВО!!!!

    14.07.2010

  • Гия

    А Сёмин говорил, что задача-выиграть Кубок.

    14.07.2010