FONBET Кубок России. Новости

20 апреля 2011, 15:21

Сергей Игнашевич: "В Петербурге мы обычно действуем от "Зенита"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Лидер обороны ЦСКА Сергей Игнашевич в преддверии матча 1/4 финала Кубка России с "Зенитом" в Санкт-Петербурге дал интервью пресс-службе невского клуба. В нем он оценил нападение соперника, а также рассказал, на какой спектакль собирается пойти с партнером по сборной России, полузащитником питерцев Романом Широковым.

- Как может отличаться тактика ЦСКА в предстоящем матче от предыдущей встречи на "Петровском" в рамках чемпионата (10 апреля команды сыграли вничью - 1:1, однако из-за нарушения регламента в части заявки так называемого доморощенного игрока хозяевам было засчитано поражение. - Прим. "СЭ")?

- Мне тяжело об этом рассуждать. Будем готовиться, разбирать нашу последнюю игру и делать необходимые выводы - в общем, заниматься всеми стандартными процедурами подготовки к матчу. А там уже будет видно, изменится ли наш тактический рисунок или нет.

- Наверное, сами футболисты в Кубке России скорее настроены на игру от обороны?

- Думаю, что было бы очень наивно рассчитывать на нашу безоговорочную победу на "Петровском". В Питере всегда тяжело играть, и не только нам, но и всем соперникам "Зенита" - даже "Ювентусу" и "Реалу". Так что стопроцентную победу нам никто не гарантирует, и тут, как всегда, надо будет стараться максимально использовать моменты, которые мы будем иметь у ворот соперника. В Петербурге мы обычно действуем от "Зенита", и эта тактика не раз приносила нам успех.

- В городе на Неве в последнее время критикуют атакующую линию команды. Хотелось бы услышать ваше мнение о ней как человека, который ей обычно противостоит.

- Ну а как мне оценивать нападение питерцев, если в прошлом году они забили больше всех мячей в чемпионате? У них, получается, самая сильная атакующая линия в премьер-лиге, действовать против которой всегда тяжело, независимо от того, сколько нападающих находится в их составе. Даже если на поле только один номинальный форвард, например Кержаков, опасности можно ожидать практически от любого полузащитника "Зенита". Тактика их игры в одного нападающего и активно подключающихся крайних полузащитников, на мой взгляд, очень современна и эффективна.

- Когда матчи на Кубок состояли из двух встреч, часто случалось, что "Зенит" проводил по три игры подряд с одним и тем же соперником, например со "Спартаком". Сейчас предстоит дважды подряд встретиться с ЦСКА. И если для болельщиков это в радость, то как к этому относятся футболисты? Не устаете от одного и того же соперника?

- Нет, не устаем особо, потому что не так уж часто это происходит: за мою карьеру подобное случалось всего два-три раза. Наоборот, это интересно, как мне кажется. Не успели мы, образно говоря, отдышаться после предыдущей встречи, как нужно снова выходить на поле против той же команды. И сейчас, когда нам предстоит уже третий матч за последнее время, можно сказать, что это напоминает одну длинную игру протяженностью в целых шесть таймов.

Источник: fc-zenit.ru
44
  • Осакаровка

    Молодец Сухина!

    21.04.2011

  • t44

    О, Боже! Орлов((

    20.04.2011

  • t44

    Ю.Ю. Выдаешь желаемое за действительное. А что мы можем поделать. Мы болеем за клуб, а не за спонсора.

    20.04.2011

  • t44

    Парни, все мы прекрасно знаем, что и откуда берется и с газпромом ситуация тоже ясна. Но сколько блестящих игроков дал нам Зенит за последние годы. Кержаков, Аршавин, Быстров, Денисов, Малафеев и Газпром тут не при чем. Много другие клубы подготовили игроков в сборную?

    20.04.2011

  • Рубикончик

    trunk 19:00 | 20 Апреля 2011 Зануда 18:55 | 20 Апреля 2011 Ну, я про что? Везде нужен частный хозяин, а фк "газпром" - бюджетный клуб. ......................... Приведи доказательства,факты,тогда можно будет продолжать спор.А так это всё лирика.

    20.04.2011

  • trunk

    Зануда 18:55 | 20 Апреля 2011 Ну, я про что? Везде нужен частный хозяин, а фк "газпром" - бюджетный клуб.

    20.04.2011

  • Ю.Ю.

    trunk Я тебя понял. Будь здоров, удачи.

    20.04.2011

  • Рубикончик

    trunk 18:51 | 20 Апреля 2011 Красно-синий 18:50 | 20 Апреля 2011 .......................... А вы то где были бы без Гинера?Перебивались с хлеба на соль до 2001 года и чего-то тут разглагольствуют умники...

    20.04.2011

  • Ю.Ю.

    Красно-синий 18:50 | 20 Апреля 2011 Да хватит балаболить. Если газпрём убрать от Зенита,то снова здравствуйте 8-10 места или первый дивизион. Ну, а как вам еще забраться на первое место? Только так.

    20.04.2011

  • trunk

    Ю.Ю. 18:40 | 20 Апреля 2011 Вы хоть сами верите в то что пишите? Да, Газпром - титульный спонсор Шальке 04 и платит порядка 25 млн., кажется. Но у фк "газпром" бюджет 200 млн., и место ему, если бы не газ в середине таблице, около с Тереком.

    20.04.2011

  • Красно-синий

    Да хватит балаболить. Если газпрём убрать от Зенита,то снова здравствуйте 8-10 места или первый дивизион.

    20.04.2011

  • Ю.Ю.

    trunk 18:30 | 20 Апреля 2011 Ю.Ю. 18:23 | 20 Апреля 2011 Извините, но то, что Вы пишите о владельце с большой буквы ничего не значит. Без Газпрома этот клуб ничего не значил и ничего значить не будет. Как это ничего не значит? Давай разберемся. Со спонсором заключается контракт на определенную сумму, за которую клуб обязуется рекламировать этого самого спонсора. Пример - Шальке04. Но все основные расходы по обеспечению команды берет на себя владелец. Разве не так? Ведь Газпром не единственный спонсор Зенита, он титульный. И чем больше у клуба будет спонсоров, тем меньше собственных расходов будет тратить владелец, но все-равно основную финансовую ношу несет именно он.

    20.04.2011

  • trunk

    Ю.Ю. 18:23 | 20 Апреля 2011 Извините, но то, что Вы пишите о владельце с большой буквы ничего не значит. Без Газпрома этот клуб ничего не значил и ничего значить не будет.

    20.04.2011

  • Ю.Ю.

    trunk 18:12 | 20 Апреля 2011 Ю.Ю. 18:08 | 20 Апреля 2011 Давайте цифры и факты. Я верю в зомбоящик, а там говорили не раз, что бюджет у фк "газпром" порядка 200 млн. евроденег. Да хоть миллиард. Только этот бюджет формируется не Газпромом. Покопайся в интернете, найдешь данные о ВЛАДЕЛЬЦЕ.

    20.04.2011

  • pdv76

    пахнуло туалетом, а нет газпром-Зенит.... ЦСКА вперёд!

    20.04.2011

  • trunk

    Ю.Ю. 18:08 | 20 Апреля 2011 Давайте цифры и факты. Я верю в зомбоящик, а там говорили не раз, что бюджет у фк "газпром" порядка 200 млн. евроденег.

    20.04.2011

  • Ю.Ю.

    trunk 17:46 | 20 Апреля 2011 Ю.Ю. 17:37 | 20 Апреля 2011 Вот именно, я чувствую. Газпром - полный владелец клуба, а именно бюджет около 200 млн. Этот псевдолидеркуб ничего не стоит кроме газа). Что за чушь? Не стОит делать выводы, не владея предметом.

    20.04.2011

  • ilya2000.14

    Нападение у Зенита хорошее,но таких исполнителей как у ЦСКА нет.Думаю армейцы должны победить 2:1

    20.04.2011

  • gubber2011

    Да-да,в 86-м ,за месяц до Чернобыля,куда я в мае благополучно и отправился.А с чего вдруг написал,что в 82 ? Живу давно,не все помню,но какой клуб в стране лучший-помню.Скорей бы уж и не только в стране.

    20.04.2011

  • trunk

    FBS 17:48 | 20 Апреля 2011 Да, по-моему, ты прав. Газ и нефть - это достояние страны, и оно должно направляться именно на нужды страны.

    20.04.2011

  • gubber2011

    Святой ты мой ненаглядный,это ведь от переживаний за родной клуб и от удивления-как можно края более-менее закрыть,а в центре обороны столько лет кровь пить у вратаря и болельщиков.А в 86-м играли мы в первой лиге под руководством"великого"Ю.Морозова ,и про Юру сказал мне Валдис Иванаускас,когда я всречал автобус у манежа.Играли против воронежского"Факела"и похоронил некто Шмаров Валера,может слышал и ты ,а не только Серафимыч.Ну,пусть гордо реет над Россией......

    20.04.2011

  • FBS

    trunk о да как ты прав, жаль бабушка опять пенсию не получит, ведь бюджет с её пенсией отправили в Зенит. Наверно и у тебя Зенит денежку из кармана вытащил, давай объединяться, революцию, и расстреляем Газпром и Зенит!

    20.04.2011

  • trunk

    Ю.Ю. 17:37 | 20 Апреля 2011 Вот именно, я чувствую. Газпром - полный владелец клуба, а именно бюджет около 200 млн. Этот псевдолидеркуб ничего не стоит кроме газа).

    20.04.2011

  • Ю.Ю.

    trunk Газпром - спонсор Зенита, так же, как Лукойл - спонсор Спартака, а Башнефть - ЦСКА. Как говорится, почувствуй разницу, между ВЛАДЕЛЬЦЕМ клуба и его СПОНСОРОМ.

    20.04.2011

  • trunk

    Ю.Ю. 17:24 | 20 Апреля 2011 Разве не Миллер первым кричит о победах фк "газпрома"?

    20.04.2011

  • Осакаровка

    Alex491 15:43 | 20 Апреля 2011 Футболистов все же отбирают не только по игре. Мусор не возьмут. А в инете мусора много. Вот и весь ответ.

    20.04.2011

  • Ю.Ю.

    trunk Разве Газпром владеет Зенитом?

    20.04.2011

  • Осакаровка

    Опять чего нибудь придумают, если Зенит победит.

    20.04.2011

  • trunk

    Ю.Ю. 17:14 | 20 Апреля 2011 Как какой? Газпром - национальное достояние страны, не так ли?

    20.04.2011

  • Ю.Ю.

    trunk 17:05 | 20 Апреля 2011 Еще один знаток экономики? Какой такой бюджетный?

    20.04.2011

  • Егор Летов

    Красная Армия, марш, марш вперед!!!

    20.04.2011

  • trunk

    Да, это будет хороший матч. Очень хочется думать, что ЦСКА победит бюджетный клуб.

    20.04.2011

  • gubber2011

    спасибо,а то думал,что железяка поломалась,она у меня три дня всего

    20.04.2011

  • Helicopter

    Что-то какая-то любовь к синиту в этом интервью. Только клуб один в сердце навсегда.

    20.04.2011

  • gubber2011

    ???

    20.04.2011

  • gubber2011

    Не от соперника надо плясать,а научиться на десятом году службы соображать кто-куда побежит через 2-3 секунды,а то если к вам с Васей еще Элвера подпустят-получится опять по принципу ;2-в чужие--6 в свои.Как еще Гулька вас не застрелил .Скажите спасибо директору мебельного магазина,что он пистолеты у армейцев отобрал и из армии выгнал.Помню,как Юра Шишкин на гауптвахте сидел в 82-м за что-то,а вас и попинать некому.

    20.04.2011

  • женьшень

    так на какой спектакль они с широковым идут?

    20.04.2011

  • Виктор Степанович

    ЦСКА - вперёд, к полуфиналу! =)

    20.04.2011

  • vinnipuh2

    Alex491 Потому что слишком много неадекватных людей среди болельщиков. А много их из-за того, что слишком много неадекватных людей в России. И среди спортсменов таких предостаточно, но они понимают, что нельзя делать что хочешь на поле, нельзя говорить что хочешь в интервью. Потом будут проблемы. У болельщиков никаких проблем не возникнет. Нормальные и будут вести себя нормально, а для неадекватных в интернете нет сдерживающих факторов. Вот и читаешь минимум в половине комментариях откровенную бредятину.

    20.04.2011

  • svs

    Помню как недавно один вратарь одной сборной чуть не покалечил одного защитника этой же сборной, но другого клуба. И даже не извинился.

    20.04.2011

  • Alex491

    причем здесь бывает не бывает, разные люди - уверен, что все это от слабости духа. На свете бывает ВСЕ, что только может себе представить человек, главное захотеть, а причины ничего не делать всегда у слабаков найдутся, ИМХО. Меня надоумила история со Спамом. Дошло до меня, что неправильно издеваться над соперниками - это ж игра, всего лишь игра, а не война. Я сам радовался поражениям спама также как победам зенитушки - неправильно это. Надо жить дружно, господа, тогда может быть и футбол и жизнь наладятся

    20.04.2011

  • Gordon

    Alex491, ну во-первых, и среди футболистов всякие встречаются. Не буду имена называть, чтобы тут не провоцировать выплески гнева разных "интернет-бойцов" закомплексованных. А во-вторых, футболисты-то одно дело по большому счёту вместе делают, пересекаются постоянно. Болельщики - другое.

    20.04.2011

  • Ю.Ю.

    Молодец, Серега! Некоторым из наших, стоило бы поучиться...

    20.04.2011

  • Alex491

    вот почему футболисты друг друга уважают,а болелы срутся постоянно? неужели не хочется жить во взаимоуважаемом обществе

    20.04.2011