FONBET Кубок России. Новости

22 сентября 2011, 00:06

Валерий Карпин: "В России не дают играть в мужской футбол"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин на пресс-конференции после матча 1/8 финала Кубка России с "Волгой" (1:1, 5:6 - пен.) выступил с критикой в адрес арбитров.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Лужников

- Сугубо по игре смотрелись неплохо, - сказал Карпин. - К сожалению, на ход матча повлияла травма Жано. Я не угадал с заменой. Признаю свою вину, ошибся. Но даже вдесетяром не дали ничего создать сопернику и могли несколько раз забить. Не повезло.

- Повлияло ли на результат матча удаление Рохо?

- Как может удаление не повлиять? Конечно, повлияло. Ну и судья… Я не говорю, хороший он или плохой. Просто он из первой лиги. Не готов работать на таком уровне. Карточки, свистки… Не дают в России играть в мужской футбол.

- Вы успели посмотреть эпизод с нарушением на футболисте "Спартака" в штрафной "Волги"?

- Успел, но что толку? Уже ничего не изменишь.

- Почему место в воротах доверили Реброву?

- Дали Диканю отдохнуть, а Ребров себя до этого неплохо зарекомендовал.

- Паршивлюк и Рохо поедут на матч чемпионата в Краснодар?

- Посмотрим. Могу сказать только, что до удаления Рохо играл абсолютно нормально.

- За "Волгу" сегодня играли 19-летние парни. Оцените игру вашего соперника.

- Честно говоря, за ними особо не следил, но, помимо гола, у "Волги" не было ни единой возможности. Ну еще Хазов в дополнительное время головой пробил.

- У Жано серьезная травма?

- Пока не ясно – сильный ушиб. Но карточку судья в тот момент не показал, хотя в других эпизодах раздавал направо и налево.

- Показалось, Веллитон сегодня сыграл нарочито вежливо. Ему была специальная установка?

- Установки не было. Нормальный у нас чемпионат: бороться нельзя. Отдавай сопернику мяч и все.

119
  • VD44

    Дождёмся ли выхода статьи с заголовком: Валерий Карпин в России не даёт играть в футбол "Спартаку"....? Стал "Спартак" командой "так", Да и тренер наш..."герой", Только вот с таким "героем", Мы игру свою зароем! .... Зарыли уже, глубже некуда!

    22.09.2011

  • Serhio_78

    Лера, это ты-то говоришь про мужской футбол? =)) Твой максимум в этом плане - лёгкий унисексик. ))

    22.09.2011

  • Stanni

    Помню как пару лет назад блондинка после бездарно проигранного матча с ФК"Москва" (где тогда играли Шешуков, Тарасов и т.п.) ныла, что кепки очень жестко играют, что в спартаке техничные виртуозы, а против них костоломы выходят. А теперь после очередного слитого матча блондинка оказывается стала сторонником жесткой игры. Довел команду (где теперь и Шешуков играет) что половина состава (особенно Родри и Рохо) не способна по мячу попасть, а лупит только по ногам соперников...

    22.09.2011

  • DenShik

    Присоединяюсь к мнению, что у Спартака есть игроки, но нет игры, а ее должен ставить тренер с помощниками. И если до сих пор у Карпина не получилось, то далеко не факт, что получится. Да конца данного круга все равно вряд ли что-то стоит менять, но поиски тренера вести надо. Сваливать все на судей и просить разрешения выдать игрокам биты для игры в более "мужской футбол" при отсутствии собственно игры - это как-то не кошерно, что ли...

    22.09.2011

  • Dr.Zloi

    Мне просто интересно, Карпин читает вообще что о нем пишут, спрашивается хоть капля гордости у него есть, ему бы по подиуму ходить, КРАСАВЧЕГ б...ть вырядится на матч чтоб на него все посмотрели, ведь уже все кто даже говорил не так давно оставьте Карпушу он хороший дайте ему спокойно поработать, все уже заткнулись, Тихонов наверно спит и видит как бы пуделька нашего вышибли вообще из клуба чтобы не позорил, такое ощущение что он Федуну жизнь спас причем не один раз, или они любовники с ним, даже уйти не может по-мужски тряпка, написал буду уходить и до сих пор работает как будто одолжение делает, игры НИКАКОЙ, все случайно по сути выигрывается, как так можно, игроки то неплохие, единственное судьи не умеют судить, болельщики стремные, он он хороший, особенно бесит как он руками разводит на поле по каждому эпизоду, как будто спартак никогда не нарушает или игороков везде сбивают незаслуженно, а пресс-конференции это вообще цирк, пожимание плечами, опять ручки разводит, гримаса непонимания почему так произошло, будет что-то решать, почему опять команда встала, п....ец какой-то, я бы сквозь землю провалился от позора, у этого все хорошо, он себе репутацию уже теперь навсегда обговнял, теперь его только по этому и будут вспоминать, а не как хорошего игрока, ПОЗОР такого никогда мне кажется не было, вчера на 4 минуте забили, так и думал что проиграют, гол опять за 5 минут до конца, и все... как в воду глядел. пусть в Испанию едет опять он там оказывается звезда, Мостовой друган его интервью боится давать чтобы чо-нибудь не ляпнуть какой Карпин тренер, вообще очень обидно за Спартак, моя команда, всегда болел за нее и буду, толлько без этого придурка

    22.09.2011

  • dynamic0101

    Вот как всегда. Все кругом виноваты, кроме самого пуделька! Когда ему уже втолкуют, что ему до тренера пока как Жано до Криштиану:)

    22.09.2011

  • funyaka

    tmd Не вы ли дорогой перед началом сезона кричали о том что с таким составом Динамо будет бороться за выживание, а теперь вдруг у нее оказывается состав слабее чем у Спартака Понятия не имею о ком Вы. И как можно сравнивать Сапету и Махмудова, один только вот вот играл за молодежку, другой в основе сатурна стабильно, одному 19, другому 22. Давайте не будем снова начинать старые басни про эти пресловутые МИЛЛИАРДЫ потраченные на трансфер, Спартак за сколько приобрел, за столько и продал, я не вижу колосальных затрат, или давайте приводите к своим словам зарплаты тех кто играет в основе, а то языком чесать все горазды. Или сделаем проще, если игроки в Спартаке дерьмо и тренер такой-же, объясните почему сейчас Спартак так идет в ЧР, хотя по логике вашей, должен во-второй восьмерке плестись, может тогда остальные не лучше???

    22.09.2011

  • Asmiral2011

    СПАРТАЧИ, ТРЕБУЙТЕ У ХОЗЯИНА ЗАМЕНЫ ГЛАВНОГО, ИНАЧЕ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ И СТРАНА ПОТЕРЯЕТ ВЕЛИКИЙ КЛУБ! Это я вам как болельщик с 50-летним стажем говорю!

    22.09.2011

  • mark77krass

    Сам Блонди забыл,когда дворцовые интриги плел и письмецо в 94 году?Вот,получите и не нойте)))

    22.09.2011

  • mark77krass

    не умеет блонди проигрывать достойно,а говорить после этого и подавно.Что не слово,то перл или тупизм полнейший)))

    22.09.2011

  • сибирский

    Карпуша завязывай быть тренером. Ну не твоё это. Уже даже бомжи с конями издеваться перестали, а это ПРИГОВОР!!!

    22.09.2011

  • Россия круче всех!

    Карпин и Гаджиев - самые бестолковые тренеры-нытики.

    22.09.2011

  • blue-white

    Оказывается Карпуша мега-тренер,а ему все мешают делать мега-команду: судьи, соперники, болельщики и т.д. Никогда не признается после поражения, что он виноват. Он всегда прав, и его команда всегда лучше всех играет!))))))))

    22.09.2011

  • ДaльMолчун

    Хорошего иностранца а Карпин его помощник? Далеко не факт, что выход... Пример Бородюка и Корнеева нагляден. После Гуса стал Дик, а не Бородюк

    22.09.2011

  • ДaльMолчун

    только идиоты думают что Валера второй Бесков... ЛЕ просра..КР просра...по два раза...РПЛ остался... Из амна конфетки не сделаешь - хоть как её не заворачивай. Упрямство некоторых доставляет. Кто Карпину сказал что он тренер?

    22.09.2011

  • Ю.Ю.

    GodGor 11:38 | 22 Сентября 2011 О том, что болельщику Спартака надо обсуждать проблемы своей команды, а не кивать в сторону других. Обидно читать коменты тех, кто радуется поражению КБ? Согласен! Только, если человек сам позволяет нелицепрятно отзываться о других, неxren обижаться на такие же слова в адрес своей команды.

    22.09.2011

  • GodGor

    Карпин путает обычный футбол с регби...и не признает (не помню такого) своих ошибок,хотя давно пора найти тренера "профессионального",а самому "своим" делом заняться.

    22.09.2011

  • GodGor

    Ю.Ю. Ты о чем?? Речь идет,о том что Карпин после своих поражений говорит "Не время уходить в отставку" это вообще что???

    22.09.2011

  • AB0074

    У тренера Карпина во всех бедах виноваты судьи и неправильная игра других команд...

    22.09.2011

  • agaltsev

    валера -стонота

    22.09.2011

  • kezik

    Соглашусь с koldi,как футболист Валерий меня радовал,но как тренер-безвкусен! Его конференции всегда очевидны и подразумевают только уж вещи,что судьи не квалифицированны,не верно решают моменты(но ведь это люди не из колхоза пришли),что играют против команды жестко,хоть и сам желает чтобы его команда так играла. Устал от нытья,не мальчик ведь давно. Не место Валере на месте тренера! Спартачи-просите замены тренера,иначе мы все потеряем клуб!!!

    22.09.2011

  • ivailo

    Будем теперь ждать, когда соперник сыграет жестко против Спартака и Карпин начнет вонять, что мол судья выпустил игру из под контроля, позволил сопернику грубить... Какое же чмо, ей-богу...

    22.09.2011

  • Ю.Ю.

    kim-1965 10:33 | 22 Сентября 2011 Спартак выбыл из Кубка России, а крику больше, чем после проигрыша Зенита АПОЭЛю в ЛЧ. По-честному, мне чихать на Кубок России, его кто только не выигрывал. Если будет победа в ЧР, все это покажется мышиной возней. А чтобы успокоить буйных, ну давайте признаем, что Волга сильнее Спартака. Успокоились? А АПОЭЛ сильнее Зенита. Логично? Логично. Тогда получается, что АПОЭЛ сильнее и Спартака. Логично?

    22.09.2011

  • Glucifer

    При чем тут мужской футбол? Ему за откидку желтую дали. Зачем он вообще это делал? прав судья абсолютно.

    22.09.2011

  • Max..

    Валера красавчик!Давай доводи Спартак до Пердива...........)))))С таким как ты тренером только туда Спартаку и дарога.Может там хоть будут выигрывать,да и то наверное с трудом.Вчерашний матч показал,какой ты нахрен тренер.

    22.09.2011

  • Koldyy1

    Валерий я лично к тебе как к человеку не имею ни каких претензий!когда ты был футболистом я очень симпотизировал игре которую ты показывал!но как тренер извеняюсь заранее ты никакой..ИГРЫ НЕТ!ВООБЩЕ!во дворе мужики играют интересней и умнее!15 лет на трибуне В!и первый год нет желания туда идти!смотреть не на что!сына скоро отдавать в спорт школу.а мне стыдно за игру МОЕЙ НАРОДНОЙ команды!всю жизнь болел за Спартак с отцом в детстве в киев на выезд ездил!сейчас просто пооозор...лучше дом 2 с женой смотреть чем мой любимый Спартак((ДАЖЕ ВЫИГРЫШНЫЕ МАТЧИ-НИ ОЧЁМ(везение и мастерство отдельных игроков)игры нет!ЭТО СКОЛЬКО ТЫСЯЧ ПРЕДАННЫХ СПАРТАКУ СМОТРЯТ НА ЭТот "футбол"мне стыдно за свою команду...Атебе???УЙДИ ПОЖАЛУЙСТА-САМ!ты невидиш что это уже ТРАГЕДИЯ!!!это не игра народной великой команды это игра даже не 1 дивизиона !Это антифутбол....МНЕ СТЫДНО СЫНА УВЛЕКАТЬ ФУТБОЛОМ ЧЕРЕЗ ПРОСМОТР МАТЧЕЙ ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ И ГОВОРИТЬ ЧТО СПАРТАК ЭТО ЧЕМПИОН.ГОРДОСТЬ.Валерий будь мужиком.И ЕСЛИ ТЫ ХОТЬ НА 10% ЛЮБИШ СПАРТАК КАК И Я-----УЙДИ-----оставайся в руководстве клубом!,но не тренером-не твоё это!СИЛ НЕТ БОЛЬШЕ НА ЭТО ПОЗОРИЩЕ СМОТРЕТЬ.Волга-последняя капля.........извиняюсь если когонибудь обидел-но это КРИК ДУШИ.........

    22.09.2011

  • kim-1965

    Спартак выбыл из Кубка России, а крику больше, чем после проигрыша Зенита АПОЭЛю в ЛЧ. По-честному, мне чихать на Кубок России, его кто только не выигрывал. Если будет победа в ЧР, все это покажется мышиной возней. А чтобы успокоить буйных, ну давайте признаем, что Волга сильнее Спартака. Успокоились? А АПОЭЛ сильнее Зенита. Логично?

    22.09.2011

  • stoper

    не дают играть? вали из России, мужчинка

    22.09.2011

  • ykol2

    те кто имеет возможность подскажите КАРПИНУ что бы постарался решить вопрос о ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ НА МАТЧЕ С ЗЕНИТОМ РОЗЕТТИ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЭТА ПРАВЯЩАЯ БАНДА УДАЛИТ ВЕЛИКА ЕЩЕ В ПЕРВОМ ТАЙМЕ

    22.09.2011

  • volk-13

    Ребята, извините, если мой комментарий будет повторяться, его просто почему-то не хотят публиковать. Я не угадал с заменой. Признаю свою вину, ошибся. Неужели? Валерий Георгиевич, а почему вы говорите только об одной замене? Как вообще может играть команда, где сразу три опорника, но нет правого фланга, да ещё выпускается третий центральный защитник? Правильно: у шести нянек дитя без глазу. А ведь это уже система: с Амкаром тоже так было. Просто сработала самая обыкновеная статистика: в Перми Пареха забил, а здесь нет. По-прежнему тактика у команды (если это можно назвать тактикой) только одна: забили — все в оборону. И не нужно всё сваливать на игроков, вы их ничему не учите, потому что не умеете. Шли бы вы, Валерий Георгиевич как можно подальше от команды — толку от вас, как от козла молока.

    22.09.2011

  • demid82

    Ну все как всегда судья,поле и т.д.Плохому танцору всем известно,что мешает.Ну просрал пацанам,признайся.Это как раз они в мужской футбол то и сыграли.Бедному-несчастному в мужской футбол видишли не дают играть.Тьфу,чмошник..

    22.09.2011

  • postrock

    в кои-то веки Карпин признался что не угадал с заменой... надо не гадать... решение убирать с поляны МакГиди (при получившем травму Жано) с целью удержать победный счёт, для этой команды в этом матче стало роковым... Играть по счёту "Спартак" не может, удерживать результат в современном футболе - значит постоянно бороться, навязывать борьбу сопернику, прессинговать, больше двигаться в защите, перекрывать зоны, отрабатывать за удалённого защитника.. "Спартак" не может так играть, не может эта команда перестроиться по ходу игры. не может этот гламурно-молодёжный состав (за исключением МакГиди и Диканя) сжав зубы терпеть и выгрызать результат (вытаскивали матчи с "Базелем", "Аяксом" и "Марселем" в гостях за счёт везения и Диканя)... Странно что Карпин третий год работая тренером этого не видит... надо было играть в том же ключе, обостряя с помощью МакГиди и Веллитона больше времени проводить в атаке и таким образом дотянуть до 90-й минуты, попытка перестроится по ходу матча, при уходе с поля МакГиди для этого состава - верное поражение...

    22.09.2011

  • Bachateros

    Валера хватит учится на Спартаке, твое обучение уничтожает команду!!! За последние 3 года показатели не улучшаются, значит вина тренера, если вина тренера, тренер должен уйти в отставку. Валера, вот смотрю на убожество, в которое уже 3 год играет моя любимая команда и хочу спросить: Валера, а когда Спартак начнет вообще играть в футбол, а то так мы скоро до пердива скатимся...

    22.09.2011

  • SVA

    Зачем девочкам давать играть в жестокие мужские игры...?

    22.09.2011

  • RUS78

    Карпин и в женский не умеет!)))

    22.09.2011

  • kjgfnf

    опять девочка каркуша плачет все плохие одна я за"батая))

    22.09.2011

  • psv57

    Странно слышать о мужском футболе от этого тренера. СМ всегда требует "зксклюзивного" судейства при котором он постоянно был чемпионом,а потом долшо занимал 2е места. К реальной конкуренции клуб просто не готов. Нынешним 4м обязан довольно таки "странным" матчам, как последний с КС. Сами то болельщики СМ довольны именно игрой команды?

    22.09.2011

  • Baxus

    Опять этот нытик карпин. Ах не дают играть в мужской футбол.. Ты лучше игрокам объяснил сначала как вообще ИГРАТЬ на поле, а не ходить, вяло пиная мяч. В очередной раз пожалел времени потраченного на просмотр очередных мучений спартака на поле.все последние игры с середнячками, к которым теперь и принадлежит спартак, были вымеченны победы, кроме игры с КС, но там просто Тиша постарался и сделал 2 гола, а как только он ушел началось вялоброжение на поле и снова отскочили. А вот вчера не отскочили. Не хватило. Ни воли, ни игрового умения, ни ТРЕНЕРСКОЙ МЫСЛИ. Мало купить Рональду,Месси,Руни и тд -надо УМЕТЬ их правильно использовать на поле. а умения карпина он уже озвучил -"бей-беги" и "отдай мяч сопернику". Не понимаю что еще должен проиграть карпин,чтобы федун уже убрал этого непрофессионала с поста тренера,потому что судя по каментам -он сам не уйдет никогда!Ибо виноваты все: судьи,игроки,мячик,болельщики,кдк,фск,фсб,цру и тд Думаю,что в таком виде спартак мало того,что не интересен -он вызывает жалость и желание поскорей переключить канал, чтобы не смотреть ЭТО на экране. Всем болелам спартака -терпения! Ждем все-таки нового тренера и ИГРЫ! ИМХО

    22.09.2011

  • Водитель кобылы

    пудель как всегда одно и то же..бу-бу-бу-бу-бу...

    22.09.2011

  • caravajo

    почему Карпин тренер? он наверно откат со своей з/п Федуну платит... Честно, он уверовал в эту победу 1-0 и поберег МакГиди, а зря - в концовочке ирландца то нехватало!

    22.09.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    полностью согласен - играть в мужской футбол не дают.

    22.09.2011

  • ZreitdFD

    Алё!

    22.09.2011

  • alodjants

    Спам сливает один турнир за другим. Так держать!

    22.09.2011

  • Pocciya

    Бросай женский фк спартак и бери мужскую команду на поруки, хотя бы томь!

    22.09.2011

  • pvit

    Всё правильно Валера говорит. Посмотрите чемпионат Англии или Испании, бьются не жалея себя и судью не мешают, а у нас, что не стык, то свисток. По-моему в мини-футболе меньше свистят!

    22.09.2011

  • algor

    Читаю тут на другом ресурсе про обыске в офисе Спартака в связи с продажей Томи Погребняка в 2005-ом. Целых 2 ляма евро, и в тех поди процентов 30 отката. Зато какого говнища понабрали втридорога. Селекция блещет. Все больше убеждаюсь в мыслях, что "селекторы" Спартака тупо доят Федуна.

    22.09.2011

  • algor

    "В России не дают играть в мужской футбол". Вот это точно. Другое дело Европа. Порту, Легия. Они играют в мужской футбол. А Валерка только женскому научить может... Тренируйтесь, Лера на Волгах. Нечо вам на Европу засматриваться.

    22.09.2011

  • MVD1969

    "помимо гола, у "Волги" не было ни единой возможности." Похоже, когда Волга перекладину Спартака проверяла, Карпин в туалет отходил.

    22.09.2011

  • Angeldust

    Если тренер не видел в игре соперника, то не видел и своих.

    22.09.2011

  • YUS THE MANIAC

    fun 02:47 | 22 Сентября 2011 Не хватает одной фразы: "НУ ДАЙТЕ ЖЕ УЖЕ В КОНЕЦ И НАКОНЕЦ-ТО КАРПИНУ ПОРАБОТАТЬ!!!" )))

    22.09.2011

  • kluch13

    что за человек этот пудель!как проиграл - сразу ноет и ноет...но только бы НЕ УХОДИЛ! пока он на коне - мясо будет в Г...НЕ!

    22.09.2011

  • slavas

    karpin-blondin(ka)..)))))umora))))

    22.09.2011

  • howard

    Судейство аукнется ещё в Европе.

    22.09.2011

  • жесть какая

    свино-папа Карпэн жжот как всегда

    22.09.2011

  • БОЦМАН

    Карпина в сборную... ...Гондураса.

    22.09.2011

  • vasiunchik

    Я, как болельщик Динамо, очень рад за спартак! Желаю им не сбиваясь идти намеченным курсом. Валерий Карпин превосходный и ОЧЕНЬ перспективный тренер.

    22.09.2011

  • чимуренга

    "не дают играть в мужской футбол" Муа-ха-ха !!!

    22.09.2011

  • renu

    Карпин достал ныть, Спартаку нужно бороться всеми силами за Непомнящего. А то Спартак будет обыгрывать их же дубль.

    22.09.2011

  • dimas1410

    Валерий Карпин: "В России не дают играть в мужской футбол" Вообще странно слышать от мужика с длинными волосами примем блондинки)

    22.09.2011

  • uptheirons

    карпин,как он это и делает всегда,похвалил судью.Очередной титул,блестяще выигранный молодым,но уже великим тренером "народной команды".Требуем продолжения банкета!

    22.09.2011

  • chelvlad74

    во всем виноват ЖАНО!!!!))))))

    22.09.2011

  • chelvlad74

    карпуша гонит

    22.09.2011

  • frunt8

    пудель - Красава!

    22.09.2011

  • funyaka

    Или давайте заглянем в таблицу.

    22.09.2011

  • funyaka

    Просто улыбает как гонят на тренерскую работу, давайте тогда уж по полочкам разложим. Результат это работа тренера и уровень игроков, давайте оценим составы. Все прекрасно понимают что подбор игроков Спартака не лучше чем у Зенита, ЦСКА, Динамо и Анжи, хотя бы по этим показателям Спартак должен ниже этих клубов, но Вы все тут срете что Карпин не тренер, тогда я делаю вывод что остальные тренеры этой четверки и иже с ними не сильнее Карпина как миниму, или как вы объясните что Спартак без тренера идет во втором круге без особых проблем и берет в двух встречах с ЦСКА 4 очка, так кому должно быть стыдно? Карпину? Очень сильно сомневаюсь. Может пора уже думать перед высерами.

    22.09.2011

  • nick-nich

    Лучано Спаллетти - Такого кредита доверия к тренеру в Спартаке не встречал нигде))))

    22.09.2011

  • Деник2

    Я Конь. не отрицаю свою нелюбовь к Спартаку. Но честно говоря - жалко просто смотреть как команда кончается. первый раз переживал когда Че презиком был, щас когда Карпуша команду губит. Отмазки у блонди ну просто детсадовские. Валер - ты честно уж сознайся в своих ошибках.

    22.09.2011

  • круглый

    Надо играть в нормальный,комбинационный спартаковский футбол,а не сопли жевать,что судья козёл или луна не в той фазе!Устал уже от амна этого,Валера мы тебя уважаем,но тренер - это не твоё...

    22.09.2011

  • crazysun78

    ...лучше бы прощальный матч Тихонова на кубок с волгой определили...

    22.09.2011

  • Zaur05

    ну карпуша заплачь наконец))

    22.09.2011

  • Barabao

    карпин ноет как баба о мужском футболе)))

    22.09.2011

  • лекарство на

    я не пойму Карпин косит под Мауриньо?вот все виноваты но только не он!!!судьи!соперник виноват что забил больше!газон короткий

    22.09.2011

  • nick-nich

    Карпин работай дальше ради других клубов)))Ты великий тренер и великий психолог)))

    22.09.2011

  • crazysun78

    неугаданные замены, несмотря на непонимание всей телевизионной аудитории, так и остались неразгаданными... блин, я даже в менеджере так не эксперементировал... жаль, у меня нет живой команды... )))

    22.09.2011

  • RusslanL

    по игре смотрелись неплохо......... И ВПРЯМЬ, МОЛОДЫЕ СПОРТИВНЫЕ МУЖИКИ ДОЛЖНЫ БАБАМ НРАВИТЬСЯ. Я не угадал с заменой......... ДА ТЫ УСПОКООООЙСЯ ... Я ТАК СТО РАЗ ДЕЛАЛ Признаю свою вину, ошибся... ПОСТОЙ В УГЛУ 10 МИНУТ И ИДИ ДЕЛАТЬ УРОКИ Не повезло............ НЕ ТЫ ТАКОЙ - СУДЬБА ТАКАЯ Не дают в России играть в мужской футбол...... МОЖ ЖЕНСКУЮ КОМАНДУ ВОЗГЛАВИТЬ? Уже ничего не изменишь...... ДА УЖ ГОДЫ ТО ТЕКУТ, А МЫ И НЫНЕ ТАМ Нормальный у нас чемпионат: бороться нельзя. Отдавай сопернику мяч и все.......... И НАКОНЕЦ ТО МЫ УСЛЫШАЛИ ХОТЬ КАКУЮ ТО ТАКТИЧЕСКУЮ СХЕМУ БУДУЩЕГО ЧЕМПИОНА..

    22.09.2011

  • Fedor81

    Hors d'Age 00:17 | 22 Сентября 2011матч смотреть тяжело было - этот судила свисток изо рта не вынимал, постоянные свистки и остановки встречи. Волжане это быстро прочухали и при любом контакте валились на газон. А судья лох, но в целом грубых ошибок не допускал Особенно последнее клёво - "судья лох, но в целом ошибок не допускал".. Т.е. судья должен был пендали назначать обязательно, Спартак ведь по-другому не забивает )) Стыдно, что среди болел мясных нет адекватов совершенно. Что выгораживают карпушу. Карпуша это вообще крендель )) Уже становиться просто смешно. Ну и заговоры конечно, договорянки ))) Как же, как же. Кто всё купил на этот раз? А с такой игрой и хорошо, что Спартак дальше не идёт, може кубок завоюет более достойная команда?

    22.09.2011

  • sandiego

    Карпин,шешуков,родри,комбаровы,дзюба,макеев,кариока-7 предателей=чистка состава!€€€

    22.09.2011

  • Тьфу на вас

    Карпин,чудо ты наше,не надо нам мужского футбола,Бог уже с ним,сыграйте уже просто в футбол,а не в то,что мы уже третий год зреем благодаря убогому твоему тренерству!

    22.09.2011

  • Petroff.112

    Опять судья из первой лиги виноваты. А из какой лиги Карпин? Этот самоуверенный тип, считающий себя великим тренером, уже достал своим высокомерием!

    22.09.2011

  • xxxORZxxx

    Комментарий Валерия Карпина : Начали не плохо даже гол как забили ХЗ, а потом мы показали игру ту что я поставил за3 года ребят не забывайте я всего 3 года у руля, Судья, а что судья это Рохо м*дак. Зачем вы заменили Макгиди и выпустили родри ? Я не до конца убедился что полный 0. Почему выбрали Реброва? Потому что это всего лишь кубок! Насколько серьезна травма Жано? вы знаете дело не в травме начался ветер и его могло сдуть. Да и еще вопрос у вас совесть есть ? нет. P.S. Сил нет хватит позориться уже ладно проиграть, эту тягомотину смотреть сил нет Валер вопрос тебе от меня почему все кто попадает в Спартак начинают деградирлвать ты бл* тренер Верю в команду, но уже не в Валеру

    22.09.2011

  • Сеня007

    Уже долгое время, читая интервью Карпина, жду (очень-очень-очень), когда же прозвучит столь нужная для "Спартака" фраза: "Так больше продолжаться не может. Я ухожу в отставку". Жду-жду, а ее все нет и нет...

    22.09.2011

  • Клавиат_Заблокир

    динамо кубок нужнее. по результатам чемпионата они могут в европу и не пробраться. или вы думаете, что эта феерия продолжится до самого конца?

    22.09.2011

  • Hrebst

    Валерик, хочешь бороться двигай с великом на татами...в футбол играют

    22.09.2011

  • kim-1965

    Ничего страшного и необычного не случилось. Спартак и в лучшие свои года почти всегда проигрывал в Кубке.

    22.09.2011

  • Scoff

    первые 10 минут Спартак рвал и метал, я уж обрадовался, что разгром будет..а потом опять на те же грабли наступили..надоело видеть, как эти сытые, откормленные пижоны малолетние типа всяких дзюб и кариок, которые ни фига еще в жизни не добились и в футболе, позорят имя Спартака. боролись только МакГиди и Веллитон. остальных гнать всех из Спартака...бездари. из-за них мы тут должны выслушивать конское ржание и бомжатский лай.

    22.09.2011

  • BoRussia

    снова Валера ноет

    22.09.2011

  • Ober

    непомнящего можно. он умеет работать с детсадом

    22.09.2011

  • Деник2

    - За "Волгу" сегодня играли 19-летние парни. Оцените игру вашего соперника. - Честно говоря, за ними особо не следил, А потом удивляемся - почему в России нет талантливой молодежи, Праально Валер, давай накупим де Зуев, эминикев и костоломов. а потом и удивляться - а где наши то таланты. Ох. Не думал что Карпуша такой уж блонди..... я в шоке

    22.09.2011

  • S10-01

    "Как может удаление не повлиять? Конечно, повлияло. Ну и судья… Я не говорю, хороший он или плохой. Просто он из первой лиги. Не готов работать на таком уровне. Карточки, свистки… Не дают в России играть в мужской футбол". А готов ли Валерий Георгиевич тренировать клуб Премьер-Лиги?

    22.09.2011

  • kavil

    Убивают деньгами наш любимый клуб. Только рублём надо бить, чтобы что-то сдвинулось!

    22.09.2011

  • vabl

    Уже понятно,что тренер у "Спартака", несмотря ни на что, останется прежний. Значит, придется теперь Федуну подыскивать команде других болельщиков.

    22.09.2011

  • Alexar81

    полностью с тобой согласен по все позициям. кроме резюме. убери карпина и поставь другого, но кого? будет ли результат? да и в конце сезона необдуманно!новому тренеру надо знать все о команде ,а за неделю он этого не сможет.

    22.09.2011

  • Деник2

    - Установки не было. Нормальный у нас чемпионат: бороться нельзя. Отдавай сопернику мяч и все. Я закончил. Спасибо что не кончил. такого бредового отмаза я в нашей истории еще не знал. Валера - у тебя мужики в составе или барышни???

    22.09.2011

  • dr.ashrafoff

    если в России не дают вам играть ,так играйте с поляками там очень даже дают (2-0,2-3)вот где мужики с характером футбол играют

    22.09.2011

  • Деник2

    такого раскошного отмаза от поражения своей команды я еще не читал. Не дают однако.... капец. У тебя Валерик в команде барышни бегают что ли?

    22.09.2011

  • break and enter

    lazverus лучше и не сказать.так и есть.но почему карпин ВСЕГО этого не видит,или хотя бы федун,не понятно.

    22.09.2011

  • Beckham17

    И в России еще не дают раскрыться лучшему тренеру мира!

    22.09.2011

  • LaZVeRuS

    1) Забив быстрый мяч, не смогли или не захотели додавить соперника. 2) Рас***ая игра защиты. Не имеет право центральный защитник откатывать мяч прекрасно зная что висит на карточке. 3) Не понимаю почему Родригеса держат в команде и даже выпускают на поле. Его один в один обыгрывают даже посредственные игроки соперников. 4) Нет характера. Команда не может играть через немогу. 5) Карпин не в состоянии наладить СТАБИЛЬНУЮ игру команде. Не умеет доносить до игроков свои задумки (не удивительно судя по его комментариям к матчам). 6) По факту : Спартак в этом сезоне остался без кубка РФ и без еврокубков. Резюме: уволить Карпина В.Г. с поста тренера ФК Спартак за неудовлетворительные результаты. Болельщик Спартака с 1985 года.

    22.09.2011

  • kavtyp

    Великий русский народ про таких, как Валера придумал: "Нечего на зеркало пенять коли рожа крива!"... Что ни поражение, то кто-то виноват но не Я..... А, то что просто надо было больше забивать даже с таким судейством ни слова.....

    22.09.2011

  • break and enter

    дебил карпин.нахера надо было макгиди менять????НАХЕРА

    22.09.2011

  • a.scha

    дайте Валере нарезку игры мусоров сегодняшнюю, пускай сравнит

    22.09.2011

  • Брянский

    Валеры, что не в глаза, то Божья роса. Куда ниже падать?! Но главное, чтобы его не сняли. И тогда с низу, из пер.дива, постучат...

    22.09.2011

  • Koldyy1

    Какой нормально, пешком весь матч проходили. Да и вообче какое может быть оправдание, волгу в десятером и вторым составом должны обыгровать а Валера всё ноет. Валера уходи, дай другим попробовать.

    22.09.2011

  • Green Bay Packers

    Валера, я конечно вас поддерживаю, но может сначала скажешь почему играя с явным преимуществом забили всего один? И что это хоккей, чтобы до удаления игра была а после нет? Может в себе причины поищем? Сходи на Динамо и скажи почему они играют 90 минут а мы сколько бог на душу положит...?

    22.09.2011

  • scorpion11

    давайте скажем правду====спартак за последнее время не выиграл ничего,его место в 1 лиге!)

    22.09.2011

  • o5-25

    устроили праздник всей российской мерзоте во главе с питерской братвой... Велику надо уезжать. Спартаку сказать ему спасибо и пожелать успехов в других чемпионатах. А эта мерзота взяла курс на слив Велика, а соответственно и Спартака. На нем даже штрафных не ставят. Вот как верхняя власть мастеровито слила Прохорова, так футбольные - убирают Велика и Спартак. Страна катится в какую-то .опу.

    22.09.2011

  • Алаксан

    Блондинка ---- лучший тренер в России!!! Не уходи из свинарника ты им нужен!!!

    22.09.2011

  • bum11

    пенальти чистый рфс как всегда молчать будит и говорить мы не причем на мач спартака левого судью купленного поставили где ево нашли.всеж видно по телеку все сморят. ужас короче.

    22.09.2011

  • Alexar81

    а не великих с (успешным) началом в ЛЧ

    22.09.2011

  • Hors d'Age

    матч смотреть тяжело было - этот судила свисток изо рта не вынимал, постоянные свистки и остановки встречи. Волжане это быстро прочухали и при любом контакте валились на газон. А судья лох, но в целом грубых ошибок не допускал.

    22.09.2011

  • Alexar81

    карп держись!

    22.09.2011

  • cska82

    как же клево, что именно веллитон не забил решающий пенальти!)))) есть все-таки высшая справедливость!!! блондинка не ной, тебе уже непривыкать постоянно вылетать отовсюду, но все же дайте человеку дальше работать, господин Федун!))) всех мясных болел поздравляю с очередным обсерством их "великой" команды!))))

    22.09.2011

  • balamut777

    Мужской футбол... Это как? Рачком-с? Так и получилось.

    22.09.2011

  • Diman_62

    Лучше бы ты с карьерой главного тренера закончил!!!

    22.09.2011

  • Alexar81

    карп все правильно сказал. ща нытики набегут и начнут глумиться.жано выздоравливай. спартаку удачи

    22.09.2011

  • usus

    бугогашенька

    22.09.2011

  • Нхл+кхл-

    ну и нытик

    22.09.2011

  • Matras

    Сколько ж ныть то можно? Что не пресс-конференция, то все виноватые вокруг

    22.09.2011

  • KuziakaPm

    Так и есть. Свисток в зад ницу засунуть.

    22.09.2011