FONBET Кубок России. Новости

11 апреля 2012, 19:56

"Рубин" - первый финалист Кубка России

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Кубок России

Полуфинал

"Рубин" (Казань) - "Ростов" (Ростов-на-Дону) - 2:0 (0:0)

Голы: Боккетти, 81 (1:0). Смольников, 83 - в свои ворота (2:0).

"Рубин": Рыжиков, Кузьмин, Сесар Навас, Боккетти, Калешин (Ансальди, 71), Касаев (Давыдов, 52), Рязанцев, Натхо, Р. Еременко, Гекдениз Карадениз, Вальдес (Мартинс, 86).

"Ростов": Песьяков, Смольников, Салата, Окоронкво, Круглов, Колодин, Емельянов, Гацкан, Чеснаускис (Полоз, 32. Кириченко, 87), Кочиш, Бракамонте (Байрамян, 90+2).

Предупреждения: Р. Емельянов, 10. Бракамонте, 63. Окоронкво, 90+3.

Судья: Николаев (Москва).

Во втором полуфинале сегодня встречаются "Динамо" и "Волга".

69
  • Maxim-KA

    Да вы два дебила очки протрите . вы хоть видели как Рубин вышел в финал, кто хотел тот разницу в классе видел-она просто огромна, Ростову до класса Рубина как Кержакову до Месси. Былобы нормальное поле как в Грозном всё решилось бы до перерыва. Для тех кто никуя не понимает а только орать может напоминаю-Рубину нужно ровное сухое поле, а не огород.

    11.04.2012

  • Сэр Майкл

    Ну, был Рубин чуть сильнее этого Ростова, ну, с рукой забили. Только толку то что из этого?. Никто их нигде за такую игру не любит. Даже в Казани, ибо стадион был пуст. Деньги получают, Президенту галочка есть. И все.

    11.04.2012

  • cska_spb

    ..мдя..смотрю и поражаюсь???Татаро- монгольское иго возвращается???Сначала чемпионство не без помощи, а теперь и Кубок!!!ПОЗОРИЩЕ!!!!! ..Чтобы не говорили про Зенит, но хоть игра какая-то есть, хоть что-то показывают!!А татары как играли не пойми во что, как их за место, которое кот лижет, вытащили 2 раза подряд, так и продолжают в том же духе!! ..ФУРСЕНКО- НАХ!!!Это такими методами и способами он хочет поднять привлекательность Кубка России???????

    11.04.2012

  • DNoclaf

    ashake_valera : я думаю Анжи и так будет в пятерке.

    11.04.2012

  • MVD1969

    Николаев и Лаюшкин - позор российского судейского корпуса.

    11.04.2012

  • ashake_valera

    2DNoclaf Ок, я вообще за Луч, мне хуже) Не вижу смысла больше спорить, нужно чтобы побеждала Волга и тогда у Анжи появятся шансы на ЛЕ, что прекрасно

    11.04.2012

  • DNoclaf

    ashake_valera: нет я чисто красно-белый.

    11.04.2012

  • ochkorazderately

    Arkantos А как заставить уважать себя, если весь российский футбол превратился в рынок! Купи-продай! Как это можно смотреть - ДЕРЬМО!

    11.04.2012

  • ashake_valera

    DNoclaf 11 Апреля 2012 | 20:48 Вы болельщик Динамо? Если нет, то, мне кажется, вы должны понимать, что они выше 5 место не поднимутся, а значит это только максимум ЛЕ, а не ЛЧ, Рубин тоже, максимум, только 5, а значит из них одна команда в любом случае в пролете мимо всего, это раз. А два, Динамо сейчас проиграет, а значит, Рубин, в любом случае, выходит в ЛЕ, если, конечно, ещё снова не очередные чудеса в виде Волги в форме Барселоны...

    11.04.2012

  • Arkantos

    пока мы сами себя уважать не будем, никто не будет!

    11.04.2012

  • ochkorazderately

    Arkantos Согласен! Так хочется, что нас уважали, хотя бы на уровне Греции!

    11.04.2012

  • Arkantos

    ochkorazderately 11 Апреля 2012 | 21:17 сам ты самый дерьмовый, один негатив от тебя...

    11.04.2012

  • ochkorazderately

    Так, констатация фактов! Обидно за Российский футбол - самый дерьмовый футбол на планете Земля!

    11.04.2012

  • Zavask

    ochkorazderately Валерию Минько делали операцию - уже в бытность его игроком ЦСКА , в результате чего была удалена почка , но он вернулся в футбол , в основной состав. Только какое это имеет отношение к достижениям клуба ??

    11.04.2012

  • ochkorazderately

    redgy 11 Апреля 2012 | 21:02 Зато хоть посмеемся! Волга НН уступила Люксембургкому ..... (даже не могу никого вспомнить)!

    11.04.2012

  • ochkorazderately

    Прошу прощения! Значит той исторической победой Рубин будет жить вечно! Как Ротор в свою время (победа на М.Ю. в Англии; Цска с Барселоной и с Минько родившейся с одной почкой и Зенита в суперкубке Европы с МЮ)

    11.04.2012

  • redgy

    теперь бы лаюшкин динаму вытащил)) не дай бог волга каким то чудом в европу прорвется.. лидеры конечно тоже порой лажают в квалификации, но эти команды второго сорта делают это стабильно и без шансов

    11.04.2012

  • DNoclaf

    neolinguist : а вы за кого болеете болезный?

    11.04.2012

  • DNoclaf

    ochkorazderately : как раз таки на своем проиграли в 2009/2010 1:2 счет был.

    11.04.2012

  • AngelDim

    DNoclaf 11 Апреля 2012 | 20:46 спасибо за развернутый ответ) только что сам нашёл я его и хотел запостить)

    11.04.2012

  • neolinguist

    не ну все правильно, что Ростову в Еврокубках делать то? страну позорить?нам одного Срамтака хватит

    11.04.2012

  • ochkorazderately

    Где мои комментарии?

    11.04.2012

  • ochkorazderately

    Arkantos 11 Апреля 2012 | 20:39 вы еще скажите Рубин у Барселоны матч купил, - Недооценил!!!

    11.04.2012

  • DNoclaf

    ashake_valera: вот если победитель попадет в ЛЧ (2 место), то второй финалист идет в ЛЕ, если в ЛЕ (3-5 место), то его место получает 6-ая команда. Если вы что-то копируете, то хотя бы прочитайте внимательно :)

    11.04.2012

  • DNoclaf

    В случае, если обладателем Кубка России становится клуб, не получивший путёвки в еврокубки по итогам последнего завершившегося ЧР (последний прецедент — «Терек» в 2004 году) — он становится участником Лиги Европы. Если оба финалиста Кубка России по итогам ЧР имеют путёвки в ЕК или если победитель имеет путёвку в ЛЕ (независимо от второго финалиста) участником ЛЕ станет клуб, занявший шестое место в ЧР (последний прецедент — «Крылья Советов» в 2009 году). Проигравший финалист получает путёвку в Лигу Европы исключительно благодаря своему месту в финале только в том случае, если он не имеет путёвки в ЕК по итогам ЧР, а Обладатель Кубка становится клуб, попавший по итогам ЧР в Лигу Чемпионов (последний прецедент — «Алания» в 2011 году).

    11.04.2012

  • Urаls

    Бормо-сан 11 Апреля 2012 | 20:33 Urаls 11 Апреля 2012 | 20:27 в том-то и дело, и богатым нашим там делать нечего, Рубин блеснул в этом году в европе- опять рвется Да, делать нечего, но с богатыми хоть что то иногда прорывает, а вот представь ростов в еврокубках, стыдоба была бы. вот скоро поболеем за анжи, амбиции большие, но результата все равно не будет.

    11.04.2012

  • Arkantos

    вы еще скажите Рубин у Барселоны матч купил, кстати, последнее поражение Барселоны в ЛЧ на своем поле!

    11.04.2012

  • Urаls

    Алый Дракон согласен, какая страна, такой футбол, правительство , люди, судьи, менеджеры и т.д. все су-ки тупят.

    11.04.2012

  • ashake_valera

    2DNoclaf 11 Апреля 2012 | 20:30 Ааааааааа, блин, ну, может быть, ещё и поспорим, что всё так и будет, как и я написал? Алания, даже, вот вам к примеру... "Проигравший финалист получает путёвку в Лигу Европы исключительно благодаря своему месту в финале только в том случае, если он не имеет путёвки в ЕК по итогам ЧР, а Обладатель Кубка становится клуб, попавший по итогам ЧР в Лигу Чемпионов (последний прецедент — «Алания» в 2011 году)"

    11.04.2012

  • Бормо-сан

    Urаls 11 Апреля 2012 | 20:27 в том-то и дело, и богатым нашим там делать нечего, Рубин блеснул в этом году в европе- опять рвется

    11.04.2012

  • Бормо-сан

    Алый Дракон 11 Апреля 2012 | 20:19 о великий Курбан! хвала ему! ростов играл так, как Рубин на выезде в европе, план на игру выполнялся четко. Паранои у меня нет (по этому поводу точно). Все кричат- первая восьмерка!-и все видят, как решаются задачи. жалко рубик- аукнется же

    11.04.2012

  • DNoclaf

    ashake_valera : нене вы не правы, посмотрел, второй финалист в ЛЕ пойдет только, если победитель в ЛЧ пойдет, то есть 2-ое место.

    11.04.2012

  • DNoclaf

    alex_k: хотя да я был не прав... хорошо что вы поправили меня. Игры ГазМяса судить... как раз его уровень.

    11.04.2012

  • Urаls

    чо ростов переиграл рубин? или второй гол тоже рукой забили? сколько ныть то можно. Нечего делать нищим в европе, позориться только, как говорит хряк.)))а финал динамо -рубин поинтереснее будет финала волга-ростов, ну кто бы его смотрел?!))

    11.04.2012

  • ashake_valera

    2AngelDim 11 Апреля 2012 | 20:23 Опа, а я и не ввожу в заблуждение, а где - где это??? Если, к примеру, выиграет кубок Динамо и в итоге займёт 5 место, а Рубин займёт 7 место, то казанцы попадут в ЛЕ, а не 6 команда...

    11.04.2012

  • alexway.67

    DNoclaf Не-е-е! К детям таких уродов допускать нельзя!

    11.04.2012

  • ashake_valera

    ved_med12 11 Апреля 2012 | 20:20 Я имел ввиду, что на 93 минуте они так 3 забьют...

    11.04.2012

  • AngelDim

    ashake_valera11 Апреля 2012 | 20:18 2DNoclaf - финалист кубка не надо вводить в заблуждение, если дм или руб выиграют кубок и займут 3-5 места - в ЛЕ будет играть 6-тая команда чемпионата

    11.04.2012

  • DNoclaf

    alex_k : вообще отправить на 5 лет детей судить, и штраф огромный...

    11.04.2012

  • alexway.67

    Согласен с Драконом. Рубин сильнее. Но обидно вторую подряд игру проигрывать из-за ошибки судьи. Так судить нельзя. И за такие ошибки в полуфинале кубка надо судей дисквалифицировать до конца чемпионата. Но, думаю, им вновь всё сойдёт с рук. За свои команды бьются Смородская, Карпин, Федун, Гинер,а Белоус - дерьмо, язык в анус втянул. И можно ростовчан топтать как хочешь

    11.04.2012

  • ved_med12

    ashake_valera 11 Апреля 2012 | 20:10 Кстати, "Волга" 0-1 , уже ведёт...

    11.04.2012

  • Алый Дракон

    Бормо-сан - думай, что хочешь, но я лично верю, что пока во главе нашего Рубина Бекиевич - мы никогда не играли, не играем, и не будем играть договорняки. Если у тебя паранойя, или тебе просто ХОЧЕТСЯ во всем видеть заговор (если так тебе жить интереснее) - ради Бога )... Развлекайся )... Но в данном случае это - просто наш российский уровень судейства. Калька с него. Именно ОТСУТСВИЕ УРОВНЯ. А не пример договорняка.

    11.04.2012

  • ashake_valera

    Ну я же и говорил, 1:0 Волга, понеслась

    11.04.2012

  • mvpRUS

    Вот и все ваши прогнозы... Волга то бьётся!!!

    11.04.2012

  • Бормо-сан

    и так конченый кубок упал ниже плинтуса, опустили престиж трофея донельзя

    11.04.2012

  • ashake_valera

    2DNoclaf - финалист кубка 2n1oneр - это 100% договорняк!!! Волга продала Нижний Новгород ради выхода в финал, а финале продадут шкафчики и форму

    11.04.2012

  • Бормо-сан

    а, говорили, Ростов игры покупает и продает

    11.04.2012

  • DNoclaf

    AngelDim: спс

    11.04.2012

  • DNoclaf

    Алый Дракон: вот полностью согласен, и так бы до давили бы, а после такого вот честно слов нет( насчет купили судью, тут думаю все неправы... просто сверху дали прямой указ финал ДМ-Рубин.

    11.04.2012

  • AngelDim

    DNoclaf11 Апреля 2012 | 20:13 6-тая команда будет играть в ЛЕ

    11.04.2012

  • Бормо-сан

    Алый Дракон 11 Апреля 2012 | 20:11 и ради рстова-рубик не лучше был, прервется серия динамо протиф рубина, и я радоваться над татарскими покупалками буду

    11.04.2012

  • барсказань

    по игре рубин был поинтереснее но все равно стрёмно так играть в полуфенале

    11.04.2012

  • DNoclaf

    cska_spb: ну нафиг, пусть лучше ДМ возьмет Да и вопрос всем: в кубки идет первая пятерка и и победитель кубка? А что будет, если к примеру выиграет ДМ и сами займут место с 3 по 5. Кто поедет дальше полуфиналист или 6-ая команда?

    11.04.2012

  • n1oneр

    ashake_valera 11 Апреля 2012 | 20:10 Вот взял все и выдал. А я хотел честно заработать(((

    11.04.2012

  • Алый Дракон

    Согласен с redgy - не фиг всё на судью валить, мы бы и без его помощи дальше прошли. Судья, канеш, тот еще удод - я его ни в коей мере не защищаю. Но мы бы и без его помощи выиграли - даже на таком газоне. Не мытьем, так катаньем. А про то, что Рубин дал судье денег - вообще бред полный ) Ради кого давать?) Ради "Ростова"???)) ...Не смешите мои гланды )... Не в обиду ростовчанам...) Просто такой у нас щас уровень судейства... Именно поэтому наши судьи еще очень не скоро поедут на ЧЕ и ЧМ... Только, может, зрителями....

    11.04.2012

  • Мечта На Поражение

    cska_spb 11 Апреля 2012 | 20:07 Ну давай поспорим, ради интереса на что угодно))

    11.04.2012

  • ashake_valera

    n1oneр 11 Апреля 2012 | 20:04 Я кстати знаю второго финалиста. Кому надо звоните. Беру недорого. Волга на 93 минуте забьёт из 1,5 метрового оффсада, подскользнувшись и рикошетом от уха судьи, а до этого отменят 2 чистейших гола Кураньи и Семшова?

    11.04.2012

  • mvpRUS

    Николаеву очки пора выписать. Такую руку не заметить... Ждём выступлений теперь и от психологически не устойчивого перед Питером Лаюшкина...

    11.04.2012

  • cska_spb

    Я так скажу - Кубок выиграет Рубин!!!Готов спорить на что угодно!!!

    11.04.2012

  • Еkabe

    Тут может такой рассклад был : рубин все равно сильнее,и он дальше пройдет как бы Ростов не старался

    11.04.2012

  • Бормо-сан

    такое дер-мо возвращается, франция-ирл-я тому подтверждение

    11.04.2012

  • redgy

    дело не в рубине, прошли бы и по пеналям. а вот судейство.. поменьше на нтв+ обижаться надо, побольше работать, совсем все плохо..

    11.04.2012

  • е2-е2

    Результат бы заказан судье. Ну что вы еще хотите? Даже если бы рукой не забили - судья бы поставил пенальти... или еще что. Ну не хочет футбольное начальство видеть Ростов в еврокубках.

    11.04.2012

  • n1oneр

    Я кстати знаю второго финалиста. Кому надо звоните. Беру недорого.

    11.04.2012

  • Еkabe

    Аукнется тебя это в лиге европы рубин.

    11.04.2012

  • Бормо-сан

    позор российского футбола. пожизненно рубин победу над барсой ценить будет. все видели руку, кроме 2х судей, сколько? сколько же за такой беспредел зарядить надо? никогда этот кубок сраный смотреть небуду

    11.04.2012

  • HoiToyClub

    Да уж. Можно было сказать, что вот мол победил сильнейший..но что же это такое твориться? Зенит играет рукой, Рубин играет рукой, может просто в волейбол начнем играть.

    11.04.2012

  • ashake_valera

    Судья убил концовку матча, ну как можно было не увидеть вытянутую руку Боккети, ну как??? Синдрома Марадоны что ли, или у Ростова просто тупо не хватило денег? все ошибаются и судья не робот - не катит

    11.04.2012

  • Aриец

    рубин позор. Судья убил игру. поздравляю татар, вы заслуженно забашляли денег и прошли дальше. Менее очевидной игры рукой НЕ БЫВАЕТ В ПРИНЦИПЕ. всем удачи, слава российскому футболу.

    11.04.2012