FONBET Кубок России. Новости

30 октября 2012, 22:41

"Ростов" обыграл "Спартак" по пенальти

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

В матче 1/8 финала Кубка России "Ростов" после нулевой ничьей в основное и дополнительное время, обыграл "Спартак" по пенальти - 3:2. В четвертьфинале южане встретятся с победителем встречи "Терек" - "Локомотив".

Кубок России

1/8 финала

"Ростов" (Ростов-на-Дону) - "Спартак" (Москва) - 0:0. Пенальти - 3:2

Серия пенальти: Хурадо - 0:0 (мимо). Кириченко - 1:0. К. Комбаров - 1:0 (вратарь). Салата - 1:0 (вратарь). Ананидзе - 1:1. Блатняк - 1:1 (штанга). Инсаурральде - 1:1 (мимо). Дьяков - 2:1. Ари - 2:2. Калачев - 3:2.

"Ростов": Плетикоса, Ангбва, Салата, Дьяков, Гетигежев, Бентли (Блатняк, 101), Шешуков, Гацкан, Чеснаускис (Калачев, 80), Синама-Понголь (Кириченко, 106), Голенда.

"Спартак": Ребров, К. Комбаров, Сухи, Инсаурральде, Макеев, Билялетдинов (Ари, 75), Горбатенко (Хурадо, 70), де Зеув (Рафаэл Кариока, 46), Брызгалов, Ананидзе, Эменике.

Предупреждения: Макеев, 60. Синама-Понголь, 84. К.Комбаров, 92.

Судьи: КАЗАРЦЕВ (Санкт-Петербург), Глот (Ярославль), Суховерхов (Воронеж).

Источник: sport-express.net
184
  • Вик1977

    ridgid раньше до прихода Карпина, уважал спартак и желал ему побед. А теперь только поражения ему желаю, т.к они не могут отвечать за свою команду, вечно виноваты судьи, вселенский заговор против них везде, при этом от руководства и болельщикам это передалось

    31.10.2012

  • ridgid

    Эх, Спартак, Спартак... 11 лет без побед... Даже кубок России выиграть не можем? Хоть какой-то трофей, о чемпионстве можно и не мечтать с такими результатами и с таким судейством матчей Зенита. _____________________________________________________________________ ___________________ Вот, это по-нашему, получили от Зенита 5:0 , а оказалось во всем судья виноват, который вам же и пенальти дал пробить в ворота Зенита. Точно во всем , как раз Зенит и виноват. И судьи, и погода и все все вокруг.... Вы будьте терпимее и уважайте больше труд своего тренера и своей команды. Вы же как проиграете матч, так сразу вопить начинаете и всех поливать. Да они , как прочитают, что вы про них пишите, так на поле выходить не хотят, наверное.

    31.10.2012

  • Вик1977

    Вот не задача, даже на судью нельзя вам пожаловаться, ах..ах.., хотя судья и хотел вас вытащить, не назначив пенальти

    31.10.2012

  • Гойко Митич

    Sideshow Bob31 Октября 2012 | 01:31 посмотрим. мне кажется для спартака и эмери сейчас приоритет это ЛЧ, на кубок забили они точно. если пройдут с барсой в плейоф им многое простят. уж точно про кубок россии вспоминать не будут. Какой приоритет, как можно забить на КР? КР уходит на перерыв до весны! Что этим уродам мешало выиграть? Играли только молодые-русские, остальные уроды ходили пешком. Нападающий то был вчера нет? Когда началась серия пенальти у меня чувство было что эти уроды будут промахиваться, и оно меня не подвело.

    31.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    И что же вам помешало,"пишущим заявку в ЛЧ"? Судейство? Вряд ли,лучше осудил бы только Федун. Поле? Тожж вряд ли... Противник идущий на ...надцатом месте в Согазе? Непрестижность трофея? Ну да,это же не КУБОК СОЛНЦА... Наверно неопытный тренер... Или необстрелянная полузащита? ))) Или же легкое косоглазие?

    31.10.2012

  • Subzer0

    tramvaj 31 Октября 2012 | 02:22 Мне кажется, это к лучшему, но надо добиваться результата в ЛЧ. ИМХО, кубок интересен только тем, кто вне еврокубков. ---------------------------------------------------- Ты несомненно прав, главное - это выйти из группы в ЛЧ, а всякие там кубки и ЧР этому только мешают, забейте на них. Ну и менталитет у свиней, я улыбаюсь.

    31.10.2012

  • Wordkeeper

    Все отзвизделись? Вставлю свои пять копеек. Нет и не будет того "Спартака", за который я болел 26 лет. Очень рад поражению лошар с бюджетом в 4 миллиарда рублей (как они заявляют) от лошар с бюджетом в 1 200 000 - рублей, как уверяет Саввиди. Браво, туписсимо. "Енисей" - лучший со своими убогими миллионами рублей! И пусть они все подохнут на своих денежных мешках))) От второй лиги и до премьер-лиги! Все вместе и каждый в отдельности.

    31.10.2012

  • jorge azor

    Минотавромахия 31 Октября 2012 | 02:33 Какая ЛЧ. о чем вы ребята? Бенфику мы, если обыграем это будет откровенное чудо. Спартак, как всегда прижмется к своим воротам и будет панически отбиваться.Обыграем Бенфику, так Селтику просрем. Потому что это Эмери, не получается у него, то что от него требуют стабильности игры и результата. тоже что и при Карпине,даже хуже. _____________________________________________________________________ _____ Без паники. Давно известно - Спартаку чем хуже, тем лучше. С Бенфикой будет играть основной состав (надеюсь, без Инсы). Эмери нужно время. Эмерим.

    31.10.2012

  • tramvaj

    Мне кажется, это к лучшему, но надо добиваться результата в ЛЧ. ИМХО, кубок интересен только тем, кто вне еврокубков.

    31.10.2012

  • Lars Berger

    Не понимаю, как мы "Бенфику" будем обыгрывать...(

    31.10.2012

  • Sideshow Bob

    2ds2585 посмотрим. мне кажется для спартака и эмери сейчас приоритет это ЛЧ, на кубок забили они точно. если пройдут с барсой в плейоф им многое простят. уж точно про кубок россии вспоминать не будут.

    31.10.2012

  • ds2585

    Эмери ублюдо.!Начал очередную серию своих игр: в субботу продуют Самаре, затем Бенфике,а потом ...опять выиграет. Други!!! Сезон провален, команда загроблена. Как жаль! Ждать еще целый год почти. Удоды!!!

    31.10.2012

  • Sideshow Bob

    ростов заслуженно победил, хотя бы потому что спартак при желании мог его раскатать. а желания особого не было. и даже пеналь неназначенный их не отрезвил. блин чет качает спартак как и раньше, никакой стабильности. сплошные качели.

    31.10.2012

  • PrinceCaspian

    Последний раз Спартак побеждал по пенальти в финале кубка Эфес Пилснер в Турции, обыграв в финале Фенербахче. Как же давно это было...

    31.10.2012

  • слован

    покеда хрюшки)))) что опять играли в недокубке??? Конечно великим покорятся тока кубки солнечные!!! ПыСсы ДАЙТЕ ВАЛЕРЕ ПОРАБОТАТЬ- очень уж поржать охота над блондинкой.)))

    31.10.2012

  • Fufirik

    Езжай домой Эмери!Отдохни...Ты устал..

    31.10.2012

  • NWin32

    чебуратор31 Октября 2012 | 00:29 Какая незадача. Да ты ещё и xaм ко всему прочему! Уже пару раз меня успел напрямую гадкими словами оскорбить. Прыткий мальчик! Не забудь обратиться по одному из указанных мной адресов. Тебе там помогут. Во всяком случае на это можешь надеяться.

    31.10.2012

  • NWin32

    чебуратор31 Октября 2012 | 00:25 Всё-таки надо было только детские клиники выделить. Ну что ж, учту.

    31.10.2012

  • NWin32

    чебуратор, A special for you! Не знаю твоего возраста, поэтому детские и другие не разграничивал! Выбирай то, что тебе больше подойдёт! С наилучшими пожеланиями! Психиатрическая больница № 2 им. О. В. Кербикова 142044, Московская обл., Домодедовский р-он, п/о Добрыниха. Психиатрическая больница № 3 им. В. А. Гиляровского 107076, ул. Матросская Тишина, д. 20 Городская клиническая психиатрическая больница № 4 им. Ганнушкина 107076, ул. Потешная, д. 3 Психиатрическая больница № 5 1142370, Московская обл., Чеховский р-н, п/о Троицкое-Антропово Детская городская психиатрическая больница № 6 119934, Донской 5-й пр., д. 21а Городская психиатрическая больница № 7 107076, ул. Потешная, д. 5 Специализированная клиническая (психоневрологическая) больница № 8 им. З. П. Соловьева "Клиника неврозов" 115419, ул. Донская, д. 43 Психиатрическая больница № 9 142813, Московская обл., Ступинский р-н, с. Старая Ситная, ул. Больничная влад. 1 Психиатрическая больница № 10 142435, Московская обл., Ногинский р-н, п/о "Совхоз 50 лет Октября" Психиатрическая больница № 11 141144, Московская обл., Щелковский р-н, п/о "Орловский", п. Медное-Власово Клиническая психиатрическая больница № 12 (Городской консультативно - диагностический центр пограничных состояний) 123367, Волоколамское ш., д. 47 Городская психиатрическая больница № 13 109559, ул. Ставропольская, д. 27 Городская клиническая психиатрическая больница № 14 115447, ул. Бехтерева, д. 15 Городская клиническая психиатрическа больница № 15 115552, ул. Москворечье, д. 7 Психиатрическая больница № 16 142431, Московская обл., Ногинский р-н, дер. Авдотьино (Николо-Бирлюковская пустонь) Детская психоневрологическая больница № 18 117602, Мичуринский пр-кт., д. 74 Химкинская психиатрическая больница № 22 141400, г. Химки, ул. Пожарского, д. 8 Детская городская психоневрологическая больница № 32 111116, Энергетическая ул., д. 8, кор. 2 Московская областная центральная клиническа психиатрическая больница 125083, ул. Восьмого Марта, д. 1 Московской железной дороги психиатрическа больница на станции Люблино 109388, ул. Шоссейная, д. 43

    31.10.2012

  • Odissevs

    Позорники третьесортные!

    31.10.2012

  • zaka

    антиконь Он школу тоже открыл Махачкале

    31.10.2012

  • NWin32

    чебуратор, A special for you! Не знаю твоего возраста, поэтому детские и другие не разграничивал! Выбирай то, что тебе больше подойдёт! С наилучшими пожеланиями! Психиатрическая больница № 2 им. О. В. Кербикова 142044, Московская обл., Домодедовский р-он, п/о Добрыниха. Психиатрическая больница № 3 им. В. А. Гиляровского 107076, ул. Матросская Тишина, д. 20 Городская клиническая психиатрическая больница № 4 им. Ганнушкина 107076, ул. Потешная, д. 3 Психиатрическая больница № 5 1142370, Московская обл., Чеховский р-н, п/о Троицкое-Антропово Детская городская психиатрическая больница № 6 119934, Донской 5-й пр., д. 21а Городская психиатрическая больница № 7 107076, ул. Потешная, д. 5 Специализированная клиническая (психоневрологическая) больница № 8 им. З. П. Соловьева "Клиника неврозов" 115419, ул. Донская, д. 43 Психиатрическая больница № 9 142813, Московская обл., Ступинский р-н, с. Старая Ситная, ул. Больничная влад. 1 Психиатрическая больница № 10 142435, Московская обл., Ногинский р-н, п/о "Совхоз 50 лет Октября" Психиатрическая больница № 11 141144, Московская обл., Щелковский р-н, п/о "Орловский", п. Медное-Власово Клиническая психиатрическая больница № 12 (Городской консультативно - диагностический центр пограничных состояний) 123367, Волоколамское ш., д. 47 Городская психиатрическая больница № 13 109559, ул. Ставропольская, д. 27 Городская клиническая психиатрическая больница № 14 115447, ул. Бехтерева, д. 15 Городская клиническая психиатрическа больница № 15 115552, ул. Москворечье, д. 7 Психиатрическая больница № 16 142431, Московская обл., Ногинский р-н, дер. Авдотьино (Николо-Бирлюковская пустонь) Детская психоневрологическая больница № 18 117602, Мичуринский пр-кт., д. 74 Химкинская психиатрическая больница № 22 141400, г. Химки, ул. Пожарского, д. 8 Детская городская психоневрологическая больница № 32 111116, Энергетическая ул., д. 8, кор. 2 Московская областная центральная клиническа психиатрическая больница 125083, ул. Восьмого Марта, д. 1 Московской железной дороги психиатрическа больница на станции Люблино 109388, ул. Шоссейная, д. 43

    31.10.2012

  • южанин61

    антиконь Кстати Чичерова и Сильнов тоже наши.

    31.10.2012

  • "bluе-whitе"

    zaka31 Октября 2012 | 00:02 антиконь Поэтому они так выкладываются ----------------------------------- Ну это - калиф на час ... а дальше что? Где школа какая-нибудь футбольная? Такое, или что-то подобное, уже было в Российском футболе - был такой клуб Асмарал, даже Бесков его тренировал, а сейчас вряд ли его кто и вспомнит - этот самый Асмарал.

    31.10.2012

  • "bluе-whitе"

    южанин6131 Октября 2012 | 00:00 антиконь Да у нас Стипе любят,да и он к городу относится соотвествуеще,у нас это ценят. ------------------------------- Город у вас хороший, я там правда был в 1984 году,в командировке, но мне он запомнился. Была тогда всемирно известная прыгунья в высоту Быкова Тамара - с ней на вокзале столкнулись ... Во, до сих пор помню.

    31.10.2012

  • Без свиней мир добрей

    народна команда

    31.10.2012

  • NWin32

    чебуратор31 Октября 2012 | 00:00 Да. Естественно. Как же я могу что-то сказать великому! Конечно же, ничего! Но ты не обессудь. Вот как только пиво допью, то сразу! А тебе я хотел сказать лишь то, что сказал. Жаль, ты этого не уяснил.

    31.10.2012

  • vlad787878

    ):):):READING-ARSENAL 3:O!!!!!!!!

    31.10.2012

  • Фино

    Судья не назначил 3 пеналя в ворота Спартака( один раз сбили на 5-ой! минуте и 2 раза игра рукой) Будет ли разъяснение Бутенко и департамента судейства))) Где заявление Карпина, что команду Спартак убивали и мучили, заставив играть 120 минут?)

    31.10.2012

  • zaka

    антиконь Поэтому они так выкладываются

    31.10.2012

  • южанин61

    антиконь Да у нас Стипе любят,да и он к городу относится соотвествуеще,у нас это ценят.

    31.10.2012

  • NWin32

    чебуратор30 Октября 2012 | 23:53 это мой интернет и я делаю с ним что хочу. Ой! Властелин интернета... Я просто умываю руки...

    30.10.2012

  • "bluе-whitе"

    zaka30 Октября 2012 | 23:46 один стадион он закончил, скоро второй начинает, не шитая этого он республике сильно помогает ------------------------------------- А смысл? Футболисты живут в Москве, тренируются в Подмосковье ... действительно - деньги не куда девать ... видел я квартиру Этого по ТВ ...

    30.10.2012

  • zaka

    один стадион он закончил, скоро второй начинает, не шитая этого он республике сильно помогает __________________________ Vladimir44 Керимов строит стадион????

    30.10.2012

  • тёмная но4ь

    мы на крестовом тоже чёт строим, похоже стадион, боюсь денег не хватит достроить)))

    30.10.2012

  • "bluе-whitе"

    не могут спартаковцы пенальти бить - Селтик, Волга, Кони и вот теперь Ростов. Я тогда в инете не лазил ... интересно, после Волги и Коней, Карпина тоже поносили по чем зря???

    30.10.2012

  • NWin32

    антиконь30 Октября 2012 | 23:47 Еще и Волге вспомнил ... Пенальти - это бич Спартака! Да-да, это тоже. В прошлом розыгрыше было. После 1:1 в основное и доп. время.

    30.10.2012

  • NWin32

    чебуратор30 Октября 2012 | 23:37 Наверное сейчас будет очень много статеек и интервью свинят о том почему и как так случилось.и в свинячих топах свинофаны будут всерьёз, как опытные специалисты размышлять о тактике и беспонтовом билидинове. и это круто читать,патамуша смешно и я ненавижу свинарню! и это будет недолго,скоро их снова нагнут и опять будет очень мнго статеек. срамтак - экспрес чо! Всегда удивлялся тебе подобным. Решение твоей проблемы очень простое - НЕ ЧИТАЙ данные комменты, данное СМИ и т.д. Читай и смотри другое! Или тебя больше забавляет всякую х*** писать и высказывать? Если так, то твоя проблема лежит в абсолютно другой плоскости и области человеческих знаний.

    30.10.2012

  • "bluе-whitе"

    южанин6130 Октября 2012 | 23:46 По телеку - фаны между собой перекрикивались, а Стипе общий любимец ...

    30.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Еще и Волге вспомнил ... Пенальти - это бич Спартака!

    30.10.2012

  • южанин61

    Земляки с победой. Вот это игра,не знаю как со стороны,но было настоящее рубилово,кстати не знаю что сейчас,но фаны СМ вели в основном более менее,просто у нас так уж повелось что СМ самый большой раздражитель,и каждая победа над ним,нечастая,для нас праздник,кстати тем кто СМ ненужен кубок,был нужен и они боролись,просто нам сегодня повезло больше.

    30.10.2012

  • zaka

    один стадион он закончил, скоро второй начинает, не шитая этого он республике сильно помогает

    30.10.2012

  • Vladimir44

    антиконь 30 Октября 2012 | 23:37 zaka30 Октября 2012 | 23:31 Я не знаю почему Федун такой жадный он почему не смотрит на Керимова у них состояние поровну $6,5 млрд ------------------------------------- Керимов строит стадион???? Строит,строит...У Анжи,вроде бы,в 2015 будет новый.

    30.10.2012

  • NWin32

    Zenitfan30 Октября 2012 | 23:35 ------------Хорошо, 8, вратаря не посчитал. Это что-то меняет? Да в данном случае не про это, а про просмотр матча и т.п. А по поводу кричалки - так тут долго можно рассуждать и спорить, высказывать мнения и др. Мне тоже хочется, чтобы в составе моего клуба выходили в большинстве своём русские (именно русские, а не просто "россияне"). Но я абсолютно нормально и адекватно отношусь к легионерам и представителям других наций. И себе подобные высказывания во время матча да и в целом по отношению к любимому клубу не позволяю.

    30.10.2012

  • Фино

    Судья не назначил 3 пеналя в ворота Спартака( один раз сбили на 5-ой! минуте и 2 раза игра рукой) Будет ли разъяснение Бутенко и департамента судейства)))

    30.10.2012

  • "bluе-whitе"

    А когда Спартак по пеналям выигрывал ... что-то на вскидку не вспомню ... Селтику проиграли, коням проиграли ... не помню ...

    30.10.2012

  • болельщик77

    антиконь30 Октября 2012 | 23:37 zaka30 Октября 2012 | 23:31 Я не знаю почему Федун такой жадный он почему не смотрит на Керимова у них состояние поровну $6,5 млрд ------------------------------------- Керимов строит стадион???? у керимова стадион уже есть правда продувается со всех сторон

    30.10.2012

  • ДальМолчун

    "Ростов" обыграл "Спартак" по пенальти это уже не смешно..надо что-то делать...

    30.10.2012

  • Red-white soul.

    Печально все это наблюдать...

    30.10.2012

  • "bluе-whitе"

    zaka30 Октября 2012 | 23:31 Я не знаю почему Федун такой жадный он почему не смотрит на Керимова у них состояние поровну $6,5 млрд ------------------------------------- Керимов строит стадион????

    30.10.2012

  • Zenitfan

    NWin32 3? Ребров, Макеев, Брызгалов, Комбаров. Ты хотя бы страничку вверх пролистни! ------------Хорошо, 8, вратаря не посчитал. Это что-то меняет?

    30.10.2012

  • NWin32

    jorge azor30 Октября 2012 | 23:31 Мнда, беда пришла, откуда не ждали - оказывается, мы хреново не только защищаемся, но и бьём пенальти. Разве это какое-то откровение? Последние сезоны посмотри! Навскидку только отбор к лч с селтиком вспоминается и полуфинал кубка с конявыми.

    30.10.2012

  • Zenitfan

    NWin32 30 Октября 2012 | 23:24 Интересно другое: никого (в т.ч. вопрошающих) не зае*** этот вопрос??? Каждый раз одно и то же... ---------------- Так ведь нет ответа. Идиотская кричалка, когда на поле 2/3 - легионеры. Может ты просветишь, кому она адресована?

    30.10.2012

  • Stoshas

    NWin3230 Октября 2012 | 23:23 Красно-Белая ИСТРА30 Октября 2012 | 23:19 проиграли середнику,не особо стараясь, прекрасно понимая, что не потянем мы ещё один турнир!! Так пусть тогда дубль бы присылали! С собственными воспитанниками! И что значит не потянем? В кубке в каждой стадии снова по одному матчу! Всего-то за сезон с финалом 5 наберётся! ЗА ВЕСЬ сезон! ========================= ...ты не понимаешь,они же только высокие цели ставят)...и силы копят для решающего,неменуемого тычка пятоком по всей футбольной европе!!!!))))))...

    30.10.2012

  • hex

    Stoshas30 Октября 2012 | 23:28 ......думаю,завтра маэстро эмери скажет - спартак не опустит рук...Два раза уже говорил в этом году)))...видимо фразы о проигрышах закончились,приехал в россию не подготовленным))...зато победных подготовил наверное много))) Завтра он скажет, что они с Ростовом еще встретятся...

    30.10.2012

  • NWin32

    Zenitfan30 Октября 2012 | 23:29 тёмная но4ь Все верно, на тот момент у Спартака было 3 россиянина, у Ростова - 4 3? Ребров, Макеев, Брызгалов, Комбаров. Ты хотя бы страничку вверх пролистни!

    30.10.2012

  • jorge azor

    Мнда, беда пришла, откуда не ждали - оказывается, мы хреново не только защищаемся, но и бьём пенальти. От Хурадо и Комбарова такого не ждал, но вот насчёт Инсы можно было предпложить, потому что, по моему субъективнму взгляду - он бревно ещё то. Из тех, кто сейчас в команде, я бы попросил на выход его и по-прежнему Кариоку, хоть он и геройствует в последнее время. Всё! Комбаровы, Биля, Макеев, какие бы чёрные полосы у них случались - очень талантливые и способные игроки, которые обязательно ещё скажут своё слово. Де Зеув, МакГиди, надеюсь, проснутся и вспомнят свой прежний уровень. Эмери тоже подкупает своей безграничной любовью к футболу, расставаться с ним до нового года, что бы ни случилось - огромная ошибка. Всё нормально, едем дальше, спартаконенавистники - захлебнитесь своей желчью, сегодня ваш вечер.

    30.10.2012

  • zaka

    Я не знаю почему Федун такой жадный он почему не смотрит на Керимова у них состояние поровну $6,5 млрд

    30.10.2012

  • hex

    SVA30 Октября 2012 | 23:15 Для Hrenoid:SVA. Как Спартак играет, так же и стадион строится. Я имел честь познакомиться с некоторыми "строителями" из Спартака. Бараны, баранами. НЕ удтвлюсь, если через год стадион развалится.------------------------------"строители" стадиона те, небось, из большой семьи инсуральдов и дядюшек хуральдов?))))))))))))))))))))))))))))))))))) Главное, чтоб метро не проломилось...людей жалко будет... ------ Стадион вряд ли развалится. Федун его для себя же строит. 330 дней в году там будут Киркоров с Укупником зажигать, а оставшиеся 20 дней команда футбольных моисеевых в краснобелых футболках

    30.10.2012

  • "bluе-whitе"

    еще раз - Ростов с победой!!! Стипе лучший!!!

    30.10.2012

  • Zenitfan

    тёмная но4ь Все верно, на тот момент у Спартака было 3 россиянина, у Ростова - 4

    30.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Дандрей30 Октября 2012 | 23:24 к бабке Марфе сходи - она все знает!

    30.10.2012

  • Stoshas

    ......думаю,завтра маэстро эмери скажет - спартак не опустит рук...Два раза уже говорил в этом году)))...видимо фразы о проигрышах закончились,приехал в россию не подготовленным))...зато победных подготовил наверное много)))

    30.10.2012

  • "bluе-whitе"

    южанин6130 Октября 2012 | 23:23 С победой!!! Как там спартаковские фаны себя вели?

    30.10.2012

  • NWin32

    южанин6130 Октября 2012 | 23:23 А вот тебя и таких, как ты, поздравляю с победой.

    30.10.2012

  • соль

    Stoshas жаль мне тебя, убогий! лучше б чем-нибудь полезным занялся.

    30.10.2012

  • NWin32

    Zenitfan30 Октября 2012 | 23:20 Интересно, кому фанаты кричали "Русские вперед" если в тот момент на поле из 22 игроков россиян было 7? Интересно другое: никого (в т.ч. вопрошающих) не зае*** этот вопрос??? Каждый раз одно и то же...

    30.10.2012

  • Дандрей

    Интересно: а если бы в конце игры мяч при простреле попал в штрафной в руку не игроку "Спартака", а игроку "Ростова" в ростовской штрафной, и судья это также проигнорировал - какой бы сейчас(при таком же выигрыше "Ростова" по пенальти) тон комментариев был в этой теме???

    30.10.2012

  • тёмная но4ь

    Zenitfan30 Октября 2012 | 23:20 Интересно, кому фанаты кричали "Русские вперед" если в тот момент на поле из 22 игроков россиян было 7? не позорься посчитай ещё разок) Плетикоса Ст. Салата К. Ангбва Гетигежев И. Дьяков В. Шешуков А. 101' Бентли Д. Блатняк Д. Гацкан А. 80' Чеснаускис Э. Калачев Т. Голенда Ян 84' 106' Синама-Понголь Ф. Кириченко Д. Ребров А. Инсаурральде Х. Брызгалов С. Сухи М. Макеев Е. 60' Горбатенко И. 70' Хурадо Х. Де Зеув Д. 46' Рафаэл Кариока Комбаров К. Билялетдинов Д. 75' Ари Ананидзе Ж. Эменике Э. ГЛАВНЫЕ ТРЕНЕРЫ

    30.10.2012

  • SVA

    с 11-метровой точки в жо...пу пьяным можно больше пеналей забить, нежели хуральды-инсуральды!!!!! Всем спокойной ночи и, чтоб такой Спартак остался навсегда во вчерашнем дне...чтоб до зимы раздали этих трупов и откройте калитку дя своих доморощенных ребят, которые во сне бредили красно-белом ромбиком. Только они принесут радость и счастье тем, кто за свои кровные ходит на стадионы болеть за народную команду!!!!!

    30.10.2012

  • южанин61

    Всем еще раз привет,только приехал с матча,эмоций море ,главное у Ростова есть Команда,это когда несмотря ни на что мужики собрались,и пусть некрасиво,коряво где-то,но заставили вспомнить что в городе еще есть футбол.

    30.10.2012

  • NWin32

    Красно-Белая ИСТРА30 Октября 2012 | 23:19 проиграли середнику,не особо стараясь, прекрасно понимая, что не потянем мы ещё один турнир!! Так пусть тогда дубль бы присылали! С собственными воспитанниками! И что значит не потянем? В кубке в каждой стадии снова по одному матчу! Всего-то за сезон с финалом 5 наберётся! ЗА ВЕСЬ сезон!

    30.10.2012

  • Stoshas

    соль30 Октября 2012 | 23:16 абсолютно пох это поражение, даже к лучшему, меньше игр, меньше травм, меньше дерготни. Обидно одно, что такое отношение у большинства к Кубку России. Никакого престижа. Кубок Англии британцы выше ЛЕ ценят. Вот это да! Ростовчан и их болел с победой. Видно было, что им больше нужно было, чем СМ. Ну и у дурачков сегодня великий праздник - Спартак проиграл. ===================== да нам уже надоело праздновать!!!)))..спартак дайте уже отдохнуть!

    30.10.2012

  • Zenitfan

    Интересно, кому фанаты кричали "Русские вперед" если в тот момент на поле из 22 игроков россиян было 7?

    30.10.2012

  • arm7008

    Результат закономерен, Ростов с победой!!! Играли два аутсайдера: один дома и с хорошим настроем, а другой очень слабенький и не умеющий играть в футбол!!! Спартак 12-ть лет без побед - пустота полная или полная пустота, а точнее футбольная импотенция при наполеоновских планах, при отсутствии какого бы то ни было грамотного строительства команды, зато обвиняя в своих проблемах судей!!! Если кто-то из ромбоголовых будет хоть что-то на кого-то гнать - не обращайте никакого внимания - это клиника!!! Продолжение следует!!!

    30.10.2012

  • Красно-Белая ИСТРА

    Memphis05030 Октября 2012 | 23:15 Я не понимаю, что вы тут позорного увидели???Да проиграли, проиграли середнику,не особо стараясь, прекрасно понимая, что не потянем мы ещё один турнир!!

    30.10.2012

  • Stoshas

    Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau30 Октября 2012 | 23:10 Сказано свиньи, приехали в Ростов пол-города разукрасили своими трафаретами красной краской: Территория Спартака и еще там какой-то фантастики понаписали. Утырки. ==================== ...это они свой след в футболе оставляют)))задроты

    30.10.2012

  • NWin32

    Да. Сегодня в очередной раз продемонстрирована спртаковская 11-ти метровая импотенция! ДА! Но какой к чёрту слив, господа?!? Почти основой? Надо было присылать дубль и не париться. Прошли бы - молодцы! Нет - ну и ... с ним! Но на кой мне смотреть вот такое и с ТАКИМ исходом?

    30.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Обидно, досадно, ну да ладно ... Пенальти = это лотерея. Не так обидно проиграть Ростову, с Ростовом спартачи дружили и дружат ... Стипе нам не чужой ... короче - С победой Ростов!!!

    30.10.2012

  • соль

    абсолютно пох это поражение, даже к лучшему, меньше игр, меньше травм, меньше дерготни. Обидно одно, что такое отношение у большинства к Кубку России. Никакого престижа. Кубок Англии британцы выше ЛЕ ценят. Вот это да! Ростовчан и их болел с победой. Видно было, что им больше нужно было, чем СМ. Ну и у дурачков сегодня великий праздник - Спартак проиграл.

    30.10.2012

  • Memphis050

    ПОЗОРИЩЕ.

    30.10.2012

  • DENTOP553

    Эмери дят...л понт ходячий!!!!!!!!!!!!!!!!

    30.10.2012

  • sardanapul

    болельщик7730 Октября 2012 | 23:12 MAYERICK30 Октября 2012 | 23:09 Заговор....... .Кто разрешил Ростову забивать, а Плетикосе - отбивать?..... заговор!!! кто разрешил тебе идиоту писать? Ты не 77 , просто 777, чудик

    30.10.2012

  • болельщик77

    MAYERICK30 Октября 2012 | 23:13 Умойся тушенка, к концу сезона - будите паштетом! нам это уже обещали!!!)))

    30.10.2012

  • SVA

    Для Hrenoid:SVA. Как Спартак играет, так же и стадион строится. Я имел честь познакомиться с некоторыми "строителями" из Спартака. Бараны, баранами. НЕ удтвлюсь, если через год стадион развалится.------------------------------"строители" стадиона те, небось, из большой семьи инсуральдов и дядюшек хуральдов?))))))))))))))))))))))))))))))))))) Главное, чтоб метро не проломилось...людей жалко будет...

    30.10.2012

  • сэ говно

    вот за это вся страна и любят срамтак! позорный недоклуб, ура-ура-ура!))))))

    30.10.2012

  • hex

    Hrenoid30 Октября 2012 | 22:53 Н у и в конце большой привет ЭМЕРИ, Меня просто поражает способность Федуна находить "Чудо-тренеров" ---- Федун нашел "чудо-гендиректора", который видимо планирует в скором снова вернутся к тренерской деятельности. Ничем другим появление, с его подачи, на должности Спартака такого "специалиста" не объяснишь

    30.10.2012

  • DENTOP553

    Я их маму е........ гонд....

    30.10.2012

  • Красно-Белая ИСТРА

    Hrenoid30 Октября 2012 | 23:05 Не надо всех под общею гребёнку, я тож общался парни норм, сам строитель, немного понимаю в стройке!!!!

    30.10.2012

  • MAYERICK

    Умойся тушенка, к концу сезона - будите паштетом!

    30.10.2012

  • MAXFCSM 3

    Adiоs Amigos R 30 Октября 2012 | 23:07 А так оно и есть. Если честно - да и х.... бы с ним, с этим кубком. Жизнь продолжается:)

    30.10.2012

  • Zenitfan

    KolyamBUS-14 30 Октября 2012 | 22:53 Практика доказывает: кто чаще бьет пенали, тот и выигрывает .. Бомжам равных нет ))))) -------------- Ты абсолютно прав. В матче Ростов - Спартак по пенальти победил Зенит и вышел в 1/4 финала кубка. Да здравствует Газпром. :))

    30.10.2012

  • болельщик77

    MAYERICK30 Октября 2012 | 23:09 Заговор....... .Кто разрешил Ростову забивать, а Плетикосе - отбивать?..... заговор!!! кто разрешил тебе идиоту писать?

    30.10.2012

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    Сказано свиньи, приехали в Ростов пол-города разукрасили своими трафаретами красной краской: Территория Спартака и еще там какой-то фантастики понаписали. Утырки.

    30.10.2012

  • MAYERICK

    Заговор....... .Кто разрешил Ростову забивать, а Плетикосе - отбивать?.......

    30.10.2012

  • jano

    С победой Ростов!!!

    30.10.2012

  • болельщик77

    Hrenoid30 Октября 2012 | 23:05 SVA. Как Спартак играет, так же и стадион строится. Я имел честь познакомиться с некоторыми "строителями" из Спартака. Бараны, баранами. НЕ удтвлюсь, если через год стадион развалится. а стадионы везде бараны строят и дома и прочее,прочее,прочее как же ты удивишься когда все это рухнет!!!

    30.10.2012

  • тёмная но4ь

    hex30 Октября 2012 | 23:04 SMOuКВ!30 Октября 2012 | 22:55 Сливают за 90 минут. Лишние полчаса при такой игре проводят на поле только мазохисты - по отношению к себе и садисты - по отношению к своим болельщикам. Если действительно считать произошедшее за слив абсолютно.

    30.10.2012

  • bar1977

    ,zrby30 Октября 2012 | 23:03 Может и так, только Бэкхему это не говори))))

    30.10.2012

  • Stoshas

    ,zrby30 Октября 2012 | 23:03 Господа. А Вам не кажутся эти пенальти оплаченные 2-м игрокам( Хурадо,Инсаурральде?)Я играл 15 лет,пусть не за супер-команду,но настолько выше ворот хлопнуть пенальти-это можно только в 2-х случаях!!! ========================= ....точно!!!!....без газпрома тут не обошлось!!!!...все стадионные деньги ахнули на просрыш спм в кубке!!!))).........это всёдушок спартаковский ну и ноги кривые и вот и весь секрет!!!!!))))))))))))))))))))

    30.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Спарик в первом тайме владел мячом 40 %) В последнем матче с Ростовом в чемпе - 65) Вот и думайте был слив или нет)) Плюс игроки из дубля)

    30.10.2012

  • тёмная но4ь 30 Октября 2012 | 23 ТОМНАЯ МОЧЬ НОЧЬ???

    30.10.2012

  • Дима1900

    Stoshas я гарантирую,что прое.ав следущий матч будет нытьё про переезды,сложный матч....одна и та же клоунада...ну ты скоро в этом убедишься)))...а там ещё и поругалия не за горами)) Ну на ПЛ припасены - Судья куплен! Газпром все купил! Гиннер все купил! Керимов все купил! Федун все продал и т.д.! Ну а с Бенфикой будет великий матч в котором просто не повезет, встречный ветер, квадратный мяч, и натуральный газон! Так что Спартак - Верим!!!!!

    30.10.2012

  • frontbass

    в топку испано-бразильские дрова...инсуральды, хуральды и прочие баобабы...унаи и эмери...дайте молодым русским ребятам дорогу или чпартаковскую школу пропили уже мясные?---------------- ---------------------------------------------- ----------------- лучший коммент - млять сотни раз об этом писано - переписано, только наших выставлять, пусть будут 8-10 ми в таблице, зато будет свой четкий костяк, ну не играют они! оставить велика - ари - эми - все остальных в зимний трансфер..

    30.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Stoshas30 Октября 2012 | 23:01 SMOuКВ!30 Октября 2012 | 22:55 Я не видел никаких корячений!)))) 120 минут пешком проходили!)))/// ============================== .........я гарантирую,что прое.ав следущий матч будет нытьё про переезды,сложный матч....одна и та же клоунада...ну ты скоро в этом убедишься)))...а там ещё и поругалия не за горами)) Ты тоже самое говорил перед Бенфикой!))) Но после матча я твоих комментов в ветке не видел)))

    30.10.2012

  • Hrenoid

    SVA. Как Спартак играет, так же и стадион строится. Я имел честь познакомиться с некоторыми "строителями" из Спартака. Бараны, баранами. НЕ удтвлюсь, если через год стадион развалится.

    30.10.2012

  • wayfarer

    Да уж! Что-то совсем никакущие...Абсолютно! Несколько вспышечек. За весь матч. А результат - нулевой. Хоть в ЛЧ бы выдюжили.

    30.10.2012

  • hex

    SMOuКВ!30 Октября 2012 | 22:55 Сливают за 90 минут. Лишние полчаса при такой игре проводят на поле только мазохисты - по отношению к себе и садисты - по отношению к своим болельщикам. Если действительно считать произошедшее за слив

    30.10.2012

  • ,zrby 30 Октября 2012 | 23:03 де жа вю Копа Америка Аргентина-Бразилия

    30.10.2012

  • дедок

    Как сказал один знаменитый классик: "Игра была равна:играли два г...!" Хотя считаю, Что Спартак более г..ей.

    30.10.2012

  • Сэр Майкл

    Судья-то из Питера! Купленный Газпромом! Удары, что Спартак отправил на трибуны, надо было перебить! Плетикоса не по центру стоял!))))

    30.10.2012

  • Крейсер Аврора

    Вискас! 30 Октября 2012 | 22:57 В свинарнике сейчас стоит гробовая тишина! Поросята даже хрюкать не хотят о своем величии) _______________________________________________________________ Порос ята ждут, когда такие ушлёпки, как ты, дадут по съё..ам отсюда, чтобы нормально всё обсудить. А чё вам обсуждать? Или есть над чем подумать, поделись.

    30.10.2012

  • ,zrby

    Господа. А Вам не кажутся эти пенальти оплаченные 2-м игрокам( Хурадо,Инсаурральде?)Я играл 15 лет,пусть не за супер-команду,но настолько выше ворот хлопнуть пенальти-это можно только в 2-х случаях!!!

    30.10.2012

  • matematika sila

    По игре кстати равные команды сегоднЯ были. Ни один другому не уступил! В пенальти повезло тому кто удачливее оказался

    30.10.2012

  • SVA

    Карпин, Федун!!!! Не измажте новый стадион "Спартак" в 2015 году этими помоями, а то запах по всей Таганско-Краснопресненской ветке метро никогда не выветрится...)))))

    30.10.2012

  • Stoshas

    SMOuКВ!30 Октября 2012 | 22:55 Я не видел никаких корячений!)))) 120 минут пешком проходили!)))/// ============================== .........я гарантирую,что прое.ав следущий матч будет нытьё про переезды,сложный матч....одна и та же клоунада...ну ты скоро в этом убедишься)))...а там ещё и поругалия не за горами))

    30.10.2012

  • тёмная но4ь

    Вискас!30 Октября 2012 | 22:54 Верм Эмери! Верим! Еще ничего не потеряно!))))) тупой свин ЛЧ возьмёте!) с победой Ростов!!!

    30.10.2012

  • Jean3

    Читаешь некоторые комментарии и диву даешься, как будто что-то величественное неожиданно рухнуло вот сегодня, прямо после матча.) Проснитесь, Спартак развалился уже лет 10 назад, не живите прошлым, умерьте амбиции и верьте, когда-нибудь Спартак снова будет побеждать, но сколько нам осталось ждать никто не знает.

    30.10.2012

  • Крейсер Аврора

    Интересно, кто на этот раз виноват? Опять заговор?

    30.10.2012

  • SportsMan

    Какие-то странные изменения в Спартаке проводятся, что команда всё хуже и хуже играет, пусть даже взяли серебро в прошлом году, но в целом за последние годы профукали больше...печальное что-то творится с некогда лучшей командой России... Для сильного чемпионата одного Зенита да ЦСКА - маловато.

    30.10.2012

  • свиньи гордость фнл 30 Октября 2012 | 22:58 Жирков лучшии???

    30.10.2012

  • poligraf poligrafovich

    Я конечно не поклонник ростовчан, но порадовали. А Спартаку видно нужно другого наставника искать, этот сам не понимает, куда его нелёгкая занесла. Кружева, бутылочки, забегания, загибания, это всё не его. У Валенсии совсем другие схемы были, тыц, быц и вперёд - назад. Простенько и со вкусом.....Да и Ростову обольщатся тоже не надо, на более поздних этапах их кто нибудь да скушает. Футбол, в их исполнении не прельщает. Совсем. Но а за Спартак, спасибо конечно. Повезло, но повезло как не странно Ростову.

    30.10.2012

  • Вискас! 30 Октября 2012 | 22:57 ПРОСРОЧЕННЫЙ ВИСКАС???

    30.10.2012

  • bar1977

    Ну и так хорошо, хоть подобие борьбы.

    30.10.2012

  • matematika sila

    Adiоs Amigos R 30 Октября 2012 | 22:56 matematika sila30 Октября 2012 | 22:43 Щас ураган начнется на ветке!)))) Спартачей ничему прошлый год не научил! В тот раз волге проиграли,при чем так же по пенальти. Сегодня один в один! Так в прошлом сезоне серебро взяли... Ты хочешь сказать похе...и на кубок,в пользу чемпионата и еврокубков? сомневаюсь!

    30.10.2012

  • jorge azor

    Вискас! 30 Октября 2012 | 22:57 В свинарнике сейчас стоит гробовая тишина! Поросята даже хрюкать не хотят о своем величии) _______________________________________________________________ Порос ята ждут, когда такие ушлёпки, как ты, дадут по съё..ам отсюда, чтобы нормально всё обсудить.

    30.10.2012

  • zaka

    Это крах Федун куда смотреть Ё б о н ы й ушастик

    30.10.2012

  • Nik1981

    ветал39 ХАХА. Кубок им не нужен. Дохера титулов гребете каждый год?! Лохушки. tretius Ха-ха свиной позор продолжается Злорадство - удел убогих,т.е почти всех извиняюсь россиян...Так живет не только футбол,но и страна вся , мне лчно на коней и бомжей просто насрать...

    30.10.2012

  • SVA

    Команда Спартак закончила свое существование в 2000 году...12 лет подряд в красно-белом ромбике одни проходимцы кормятся...

    30.10.2012

  • Дима1900

    SMOuКВ! 30 Октября 2012 | 22:43 Худший матч сезона у Спартака! Скорее всего спецом слили! Но это не оправдание команды! Я тоже думаю что специально слили, что б хватило сил на грамотный слив в ПЛ , чтобы в процессе лучше настроиться на слив в ЛЧ, что бы остались силы на сливы в следующем сезоне) И так до бесконечности!

    30.10.2012

  • свиньи гордость фнл 30 Октября 2012 | 22:5 ИДИ СПИ ГОМИК

    30.10.2012

  • крокодил Гена

    Да плевать на этот Кубок...Кому он нужен вообще?!Пропуск в Европе,мы и так будем в следующем сезоне...Надо было Эмери,молодым шанс дать,ребята рвут всех в молодёжном,вот и Ростову,точно не сладко было бы...Дурня валяли 120 минут..А лучшие в Спартаке,как раз резервисты,Горбатенко и Ребров!

    30.10.2012

  • SP2

    Да, на самом деле, исключительный сброд в составе у Спартака. Причем, началось это ещё при Романцеве - вдруг ни с того ни с сего за год через команду стали проходить какие-то странные люди, причем, в большом количестве. Просто приходили и уходили.И тогда это было очень удивительно и непонятно - как же так, вроде, как после хороших игроков стали вдруг покупать вообще неизвестно кого. Тогда казалось, что это просто какя-то ошибка в подборе игроков. Сейчас уже так не кажется, больше похоже на систему...

    30.10.2012

  • tretius

    Ха-ха свиной позор продолжается

    30.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Personal30 Октября 2012 | 22:52 SMOuКВ! 30 Октября 2012 | 22:43 Худший матч сезона у Спартака! Скорее всего спецом слили! Но это не оправдание команды! ___________________________________________ Если сливают-120 минут не корячатся!! Я не видел никаких корячений!)))) 120 минут пешком проходили!)))

    30.10.2012

  • ветал39

    ХАХА. Кубок им не нужен. Дохера титулов гребете каждый год?! Лохушки.

    30.10.2012

  • Hrenoid

    А у меня сложилось впечатление, что ленивые свиньи просто не хотят играть во всех турнирах - банальная лень и равнодушие к болельщикам. Профессионалы рубятся во всех турнирах и считают почетным выиграть все, а эти балерины сраные даже бегать не хотят, не то, что рубиться. Вобщем все по делу. Поздравляем Ростов. Они больше хотели победить, они этого добились. Отдельные поздравления Стипе. Молодца! Ну и конечно у мяса просто беда с пенальти - это просто позорище постоянно проеьывать в этом компоненте! Н у и в конце большой привет ЭМЕРИ, Меня просто поражает способность Федуна находить "Чудо-тренеров".

    30.10.2012

  • Stoshas

    Jean330 Октября 2012 | 22:47 Makon-do30 Октября 2012 | 22:43 Jean330 Октября 2012 | 22:41 ...есть матчи и поважнее. ------------------------------------- Да! Это матчи Copa del Sol. Положа руку на сердце, шансов выиграть кубок у Спартака в этом сезоне было мало. Сейчас важнее обрести свою игру, сконцентрироваться на ЧР. =========================================== ...и подняться на желанную шестую строчку таблицы))))...и сезон уже не худший за последние годы!!!)))

    30.10.2012

  • Дима1900

    Играли две команды одного уровня, просто одним повезло по пеналям выиграть. Рядовой матч.

    30.10.2012

  • Семён Фадеич

    Спартак деградирует...

    30.10.2012

  • sm*

    Personal и ты вафлер здесь?

    30.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Stoshas30 Октября 2012 | 22:49 SMOuКВ!30 Октября 2012 | 22:43 Худший матч сезона у Спартака! Скорее всего спецом слили! Но это не оправдание команды! =========== ....спецом 120 минут бегали???олух..... Олух это ты!) А сколько им надо бегать?? Если ростов не способен забить)) самим себе что ли забивать!)))

    30.10.2012

  • Свинозавр

    Мелочь,а приятно.Вылетим,конечно,но хоть первая победа за хер знает сколько времени!Жаль что почти спал всю игру,просыпался только когда даун -судья подло не увидел руку у спарты,ну и на пенальти.

    30.10.2012

  • свиньи гордость фнл 30 Октября 2012 | 22:48 SOSИ ТВОЯ КОМАНДА

    30.10.2012

  • Stoshas

    SMOuКВ!30 Октября 2012 | 22:43 Худший матч сезона у Спартака! Скорее всего спецом слили! Но это не оправдание команды! =========== ....спецом 120 минут бегали???олух.....отмазу подготовили на будущее,мы отыграли тежелейший кубковый триллер!))))...........клоуны!!...ростов молодцы!))

    30.10.2012

  • matematika sila

    Я уже после 70 минуты начал предполагать что Спартак не выиграет

    30.10.2012

  • НЕрусскй

    уахахахахахаха.....СПАСИБО РОСТОВ))) шпортаг ДНИЩЕЕЕЕЕЕЕ!!!)))

    30.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Тренера менять надл уже после этого матча! Не справился Эмери! Андрюша Тихонов - мы болелы только за!)

    30.10.2012

  • Artem K

    Интересно... а если бы Спартак последние 3 года наигрывал бы всю свою молодежь + 2-3 реально сильных иностранца... Думаю, что результат был бы не хуже, бабла потрачено меньше, футболисты бы рубились за ромбик, за это их ценили бы фанаты... а так неруси дурака валяют уже 3 года

    30.10.2012

  • Jean3

    Makon-do30 Октября 2012 | 22:43 Jean330 Октября 2012 | 22:41 ...есть матчи и поважнее. ------------------------------------- Да! Это матчи Copa del Sol. Положа руку на сердце, шансов выиграть кубок у Спартака в этом сезоне было мало. Сейчас важнее обрести свою игру, сконцентрироваться на ЧР.

    30.10.2012

  • matematika sila

    свиньи гордость фнл 30 Октября 2012 | 22:45 Жесть, а не ник!))))

    30.10.2012

  • zaka

    Ну и клоун наш тренер ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    30.10.2012

  • matematika sila

    edka72 30 Октября 2012 | 22:44 Правильно проиграли. Матчей много.Кубок нах никому не нужен Ах ну да! Хоть в 1/4 прошли бы,уже бы хорошо было.Но тут....

    30.10.2012

  • SVA

    в топку испано-бразильские дрова...инсуральды, хуральды и прочие баобабы...унаи и эмери...дайте молодым русским ребятам дорогу или чпартаковскую школу пропили уже мясные?

    30.10.2012

  • саныч

    Звенит эта шляпа пердивом.

    30.10.2012

  • leofans

    Мясо,мясо....даже пендали бить не умеете

    30.10.2012

  • MAYERICK

    Неудивительно, что тушенка не может пройти "уездные" легии, вислы, кошице.......

    30.10.2012

  • Lexus_250

    9 лет без побед30 Октября 2012 | 22:41 2013 год опять без побед ну скока можно Тебе пора ник уже сменить))))))

    30.10.2012

  • bogusman

    мелочь,а приятно))

    30.10.2012

  • matematika sila

    Щас ураган начнется на ветке!)))) Спартачей ничему прошлый год не научил! В тот раз волге проиграли,при чем так же по пенальти. Сегодня один в один!

    30.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Худший матч сезона у Спартака! Скорее всего спецом слили! Но это не оправдание команды!

    30.10.2012

  • zzzz1400

    Наша нефть уходит в карманы иностранцев безо всякой отдачи... Надо задуматься. Время менять название на команды "Лукойл"...

    30.10.2012

  • Makon-do

    Jean330 Октября 2012 | 22:41 ...есть матчи и поважнее. ------------------------------------- Да! Это матчи Copa del Sol.

    30.10.2012

  • Stoshas

    .....плетикоша хорош))))))))....спм весь матч такой хернёй страдал)один-два момента......и они чего-то про кризисы в других клубах говорят....глядите в таблицы!!!!!!!

    30.10.2012

  • Korrektor

    Поздравления Ростову!

    30.10.2012

  • Jean3

    Игра, кстати, чуть не уснул, зачем было на поле выходить? И хозяев и гостей касается.)

    30.10.2012

  • Красно-Белая ИСТРА

    Реброва жалко, ОН заслужил победу!!!!!!

    30.10.2012

  • redgy

    ребров пока не плох

    30.10.2012

  • skip12

    Привет Унаи!

    30.10.2012

  • Sssr

    Ну и как это называется?

    30.10.2012

  • Makon-do

    DeN 2()1()30 Октября 2012 | 22:40 Газпром все купил! ----------------------------- И не только все купил, но и все продал ))

    30.10.2012

  • lanxp

    Браво Ростов!!!Хрюш опустили!Все заслуженно!

    30.10.2012

  • Jean3

    Спартак и послематчевые пенальти вещи не совместимые, а уже и забыл когда последний раз удалось в офиц. матче выиграть по пенальти. Как ни странно особо не расстроен, сейчас кроме кубка у Спартака и так много проблем, есть матчи и поважнее.

    30.10.2012

  • ilshat74

    да ваще спартак неиграл

    30.10.2012

  • BigLebowski

    Спартак третий год подряд вылетает из Кубка из-за послематчевых пенальти.

    30.10.2012

  • npers

    позорники

    30.10.2012

  • twin-woofer

    ПФФФФ.....!

    30.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Пока не уберут Билялетдинова, Макеева и Комбаровых толку не будет!)

    30.10.2012

  • Juves

    Какие же безногие бараны

    30.10.2012

  • Красно-Белая ИСТРА

    Эх, что остаётся говорить....не очень-то уж и хотелось((((((((((((((

    30.10.2012

  • Marker

    *у обеих конечно же

    30.10.2012

  • Крокодил1978

    Позорные женщины....

    30.10.2012

  • DeN 2()1()

    Газпром все купил!!!!

    30.10.2012

  • Marker

    беда с пенальти у обоих команд...

    30.10.2012