FONBET Кубок России. Новости

30 октября 2013, 22:02

Роман Асхабадзе: "Стадион и сотрудники "Шинника" оказались не готовы к проведению матча "Спартака"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Генеральный директор "Спартака" Роман Асхабадзе по горячим следам – о произошедших беспорядках в Ярославле во втором тайме матча 1/16 финала Кубка России между красно-белых и "Шинником". Из-за массовой драки между организованными поклонниками москвичей и омоновцами игра была задержана почти на полчаса.

– Естественно, запомнились игра и результат. За этим мы сюда и приезжали, и занимаемся исключительно футболом, – передает слова Асхабадзе корреспондент "СЭ" Сергей АСТАХОВ. – Что касается остановки матча, то мы стали свидетелями, наверное, наихудшей за последнее время – из того, что я видел, – организации матча с точки обеспечения норм безопасности на стадионе. Ни арена "Шинник", ни сотрудники стадиона не оказались готовы к проведению такого по всем меркам высокого уровня безопасности матча с большим количеством болельщиков.

Полностью интервью Асхабадзе – скоро в "СЭ"

31
  • tehiri

    да, кстати. полагаю всем генеральным директорам клубов стоит меньше общаться со СМИ, от имени клуба пусть пресс-секретарь заявления делает...

    31.10.2013

  • tehiri

    Мне интересно, на месте Асхабадзе кто из его коллег сказал бы по другому? Никто! Степень вины участников событий, квалификацию и санкции подождем от "компетентных" футбольных органов. я же для себя (предварительно) извлек следующие выводы и эмоции: 1. ввиду различных изветсных обстоятельств, матч мыл обречен на сложности. "а снег выпал внезапно". 2. организация работы с "фанами" хромает на две ноги, хоть и утверждается что работа ведется. 3. Москва и Ярославль мало чем отличаются от кавказа, и мало чем напоминают европу. хотя некоторые читали считают, что дикари живут только на кавказе, а фашисты в прибалтике. есть разные примеры. 4. по телевизору не видел сюжетов о флаге нацисткой Германии в руках потомков бойцов Советской Армии и осуждающих коментариев на ТВ, хотя надеюсь, будут. Понятно, что этим вопросом нужно заниматься в первую очередь дома, а только потом смотреть на прибалтику, Грузию и Украину. просто удивительно это в России. 5. мне интересна реакция клуба и РФС, их дальнейшие действия. 6. надо было действительно лучше организовывать безопасность перед игрой, причем и СБ Спартака и СБ Шинника/стадиона и правоохранителным органам. 7. интересно, по записям камер установят нарушителей или нет. если установят и привлекут к ответственности, в том числе в материальном плане, буду считать что хоть что-то работает из ранее заявленного комплекса мер. правда я сомневаюсь что так будет... 8. предлагаю при входе на стадион ставить автобус из военкомата. пусть всех проверяют. план по призыву может быть выполнят. косарей прамо со стадиона на призывной пункт.

    31.10.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Мнение идиота... Чем-то Газзаева напоминает )))

    31.10.2013

  • Valeri

    Пиротехнику из Москвы везли не организаторы матча, а так называемые фанаты "Спартака". Нечего с больной головы на здоровую перекладывать. Надо самому разбираться со своими фанатами.

    31.10.2013

  • NoName

    Vet-psih 30 Октября 2013 | 23:17 Нет, не вижу смысла завидовать неандертальцам. Люди, для которых наивысшим счастьем является напиться, сломать кресло и пожечь файеры, достойны лишь сочувствия. И отдельной передачи. В отдельную камеру. во первых, ты глуп, если из за 10-20 отморозков считаешь таковым всех болельщиков спартака, во вторых в любой команды куча неадекватов, сам то за кого болеешь? _____________________________________________________________ __________________ Во-первых, ты не в ладах с математикой. Там не 10-20 человек. Там намного больше. Во-вторых, мне приходится наблюдать этих отморозков в НН каждый раз, когда они приезжают на игры с "Волгой". Город в ужасе от их поведения. От сбежавших из зоопарка шимпанзе проблем было бы меньше. Но! Я говорю о фанах. Не о болельщиках. У всех команд есть достойные болельщики, у "Спартака" их очень много. Я их уважаю. Я про них и слова плохого не скажу. Проблема в том, что фаны "Спартака" самые буйные и неадекватные в стране. У ЦСКА, "Динамо", "Локо", "Зенита" тоже куча придурков в фан-секторах. Но они не такие жуткие. Сам симпатизирую ЦСКА.)

    30.10.2013

  • Wowchik

    Стыдно за свиней, и их СВИНСТВО. Не место таким в футболе. А ген директор свиней явно неадекват

    30.10.2013

  • Vet-psih

    Нет, не вижу смысла завидовать неандертальцам. Люди, для которых наивысшим счастьем является напиться, сломать кресло и пожечь файеры, достойны лишь сочувствия. И отдельной передачи. В отдельную камеру. во первых, ты глуп, если из за 10-20 отморозков считаешь таковым всех болельщиков спартака, во вторых в любой команды куча неадекватов, сам то за кого болеешь?

    30.10.2013

  • Vet-psih

    Нет, не вижу смысла завидовать неандертальцам. Люди, для которых наивысшим счастьем является напиться, сломать кресло и пожечь файеры, достойны лишь сочувствия. И отдельной передачи. В отдельную камеру. во первых, завидовать тебе надо. хотя бы

    30.10.2013

  • liliputt

    Действительно, Ярославль оказался не готов - надо было вместо водомётов огнемёты ставить. Так сказать, встречным огнём ответить ))) А вообще, конечно, дикость это. Что там с записями видеокамер, убогие рожи этих дебилов видны? Каждому по 2 года общественных работ прописать, желательно на помойках мусор сортировать - глядишь, поумнеют

    30.10.2013

  • NoName

    banchik1 30 Октября 2013 | 22:48 Не, навозникам не клетки нужны, а крюки, на которые их тушки надо развешивать. Повисят 90 минут - а затем можно и домой отправлять, пусть на своем будущем стадионе срут. ________________________________________________________________ __________ Хорошая идея, хотя и жестокая. Но видимо, иначе нельзя.

    30.10.2013

  • Secutor

    Какие нахрен тёрки. От Москвы до Ярославля 4 часа пути, поэтому всегда к нам лезло и лезет всякое ЧМОу и прочие карланы выезд пробить и "добрую память" оставить оккупированному городу. Плюс с близлежащих регионов обычно стекается фекальная масса "болельщиков народной команды".

    30.10.2013

  • banchik1

    Tomasboy30 Октября 2013 | 22:12 Полностью согласен! Ярославль, как и другие города, не готовы к приезду фанов "Спартака". На стадионах просто нет клеток, куда можно было бы их сажать и водометов, которыми иногда стоит их усмирять. -------- Не, навозникам не клетки нужны, а крюки, на которые их тушки надо развешивать. Повисят 90 минут - а затем можно и домой отправлять, пусть на своем будущем стадионе срут.

    30.10.2013

  • DAVI SVININU!

    Грузия-фильм посмотри лучше как твои дауны болельщики опять свастику выставили на паказуху!!!!

    30.10.2013

  • NoName

    Vet-psih 30 Октября 2013 | 22:44 Радуюсь всегда, когда фаны "Спартака" пишут "приятно читать". Это значит, что они хотя бы умеют читать... в отличии от многих да, завидуешь? ___________________________________________________________ _____ Нет, не вижу смысла завидовать неандертальцам. Люди, для которых наивысшим счастьем является напиться, сломать кресло и пожечь файеры, достойны лишь сочувствия. И отдельной передачи. В отдельную камеру.

    30.10.2013

  • Demetriu

    Андерсен61 30 Октября 2013 | 22:36 ---------------------------------- А вот параллельная новость, что это был переодетый болельщик Спартака - вот это действительно фигня полная

    30.10.2013

  • Vet-psih

    Радуюсь всегда, когда фаны "Спартака" пишут "приятно читать". Это значит, что они хотя бы умеют читать... в отличии от многих да, завидуешь?

    30.10.2013

  • Vet-psih

    Тебе приятно,как гендир фигню несёт? Наверное, тебе приятно, когда лапшу на уши вешают, а ты тащишься?!! а в чем фигня? ну ка объяясни

    30.10.2013

  • Demetriu

    Андерсен61 --------- А где в его словах "фигня"?

    30.10.2013

  • Андерсен 61

    Vet-psih30 Октября 2013 | 22:23 как е кони и прочие мусора бесятся, а читать приятно =================================== Тебе приятно,как гендир фигню несёт? Наверное, тебе приятно, когда лапшу на уши вешают, а ты тащишься?!!

    30.10.2013

  • Demetriu

    Vet-psih 30 Октября 2013 | 22:23 как е кони и прочие мусора бесятся, а читать приятно ---------------------- Это скорей бомжи с мусарней, те что мимо кубка пролетели слюной брызжут. Нет панимаешь у них в жизни счастья))))))))

    30.10.2013

  • NoName

    Vet-psih 30 Октября 2013 | 22:23 как е кони и прочие мусора бесятся, а читать приятно _____________________________________________________________ Радуюсь всегда, когда фаны "Спартака" пишут "приятно читать". Это значит, что они хотя бы умеют читать...

    30.10.2013

  • Vet-psih

    как е кони и прочие мусора бесятся, а читать приятно

    30.10.2013

  • Андерсен 61

    ЧМОк! Для вас не только СПЕЦИАЛЬНЫЕ электрички нужны, но и специальные стадионы со специальными игроками- клетки с рабами на театральной арене, которые бьются между собой! Вот это ваше!

    30.10.2013

  • DAVI SVININU!

    SMОuKВ!30 Октября 2013 | 22:09 Откуда на стадионе столько пиротехники, кстати?) из пилотки твоей подруги ЧМО!!!

    30.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Насколько я знаю у фанатов и Ярославского омона давние тёрки,там матчи никогда не проходили спокойно.Местный омон всегда превышал меры воздействия,на всех подряд,лупил при выходе и старого и малого,и мужчин и женщин.Всегда беспредел был полный.Не защищаю фанов,но угол падения,равен углу отражения.Сегодня Спартачи явно ПОДГОТОВИЛИСЬ к этой игре,а менты не были готовы к этому.

    30.10.2013

  • balamut777

    Асхобидзе - клоун. С больной головы - на здоровую. Твои обезьяны в сотый раз там чудачат, поспрашивай у валеры...

    30.10.2013

  • Андерсен 61

    Чисто свинорыловская позиция: все виноваты в том, что спамовкие фаны устроили в Ярославле... Клоун!

    30.10.2013

  • NoName

    Полностью согласен! Ярославль, как и другие города, не готовы к приезду фанов "Спартака". На стадионах просто нет клеток, куда можно было бы их сажать и водометов, которыми иногда стоит их усмирять.

    30.10.2013

  • Андроник

    Полностью согласен! Ярославль не готов к проведению матчей, организация слабая почти на нуле... Причём это происходит с завидной постоянностью в Ярославле... Откуда на стадионе столько пиротехники, кстати?) Вопрос ярославским полицейским!) Ответ, думаю, понятен!)) В общем, по совести если, то стадилн заслуживает дисквалификации

    30.10.2013

  • marksan

    Оборжаться можно! Как причину и следствие можно поменять местами! Дикие спартачи и не менее дикий их гендиректор! Виноваты все, кроме Спартака!

    30.10.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Свиной начальник недалеко ушел от своих фанатов.

    30.10.2013