FONBET Кубок России. Новости

30 октября 2013, 23:26

"Спартак" могут наказать за нацизм болельщиков

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Как уже сообщал "СЭ", в ходе матча 1/16 финала Кубка России "Шинник" – "Спартак" на трибуне, где размещались болельщики московского клуба, фанаты развернули флаг нацистской Германии. Вот какое наказание грозит в связи с этим столичной команде.

Пункт 3 статьи 121 Дисциплинарного регламента РФС гласит:

"В случае публичной демонстрации зрителями нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных до степени смешения с нацистской атрибутикой или символикой, а равно в случае публичной демонстрации зрителями баннеров, плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации расистского или дискриминационного содержания, – виновный Клуб наказывается штрафом (от 50 до 200 тысяч рублей) в соответствии с пунктом 46 Приложения № 1 к настоящему Регламенту и/или проведением на нейтральном стадионе в другом городе от 1 (одного) до 3 (трех) матчей и/или проведением 1 (одного) матча без зрителей.

Примечание: 1) Под виновным Клубом в настоящей статье понимается Клуб, к которому установлена принадлежность лиц, совершивших действия, указанные в настоящей статье. Если принадлежность лиц, совершивших действия, указанные в настоящей статье, не установлена ни к одному из Клубов, ответственность за данное дисциплинарное нарушение несет принимающая сторона.

2) Лицо освобождается от ответственности за дисциплинарные нарушения, указанные в настоящей статье, если докажет, что нарушение было намеренно совершено третьим лицом с целью привлечения к ответственности данного лица".

101
  • Twin

    ВЕТЕРАНУ Чтоб в крематориях не жег Их Гитлер на своей отчизне, Спасал евреев ты как мог, Порою не жалея жизни. Нет, наций ты не различал, Когда «За Родину!» кричал. И наградил героя Бог, И даровал победы счастье, Но в государственный чертог Вступил еврей и стал он властью. Семь шкур с России вздумал драть, Чтоб накормить собратьев рать. Ты изнемог от старых ран, От нищеты не взвидел света, Ты спас еврея, ветеран... А он сожрал твою победу. Так не вини теперь ребят, Когда они «Зиг Хайль!» кричат. Марина Струкова

    01.11.2013

  • Twin

    Тест

    01.11.2013

  • Rastatt

    КОНЧЕННЫЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    31.10.2013

  • Smash3000

    rad1931 Октября 2013 | 11:06 В мясе мозгов нет.... chebman31 Октября 2013 | 09:55 Фаршизм со свиным лицом.. Коллеги ну что за комментарии, вам тут что по 14 лет что ли? ДА какая разница спартаковские это или не спартаковские больщики, у зенита и цска что таких нет? Вон Зенитовские клуб в ситуации с Шуниным подставили, ЦСКА вообще на всю Европу опозорился с расизмом. Таких людей в принципе нельзя называть болельщиками их надо сажать в тюрьму особенно "нацистов" и не важно каким клубом они пытаются прикрыться.

    31.10.2013

  • Smash3000

    "Пару лет назад на трибуне отметили ден рождения дедушки Адольфа и.... ничего Вчера фашисткий флаг.... и ничего не будет А делополитическое.... кто то шил.кто то проносил,,кто то разворачивал Или спецслужбы только болотных могут ловиь и девчонок прссовать" Вот с этим полностью согласен где спецслужбы? Нацистская символика явный плевок в стороны всего нашего государства. Где они нынешние защитники??! Вот когда спецслужбы занимаются своим делом в частности зажают таких вот псевдоболел и коррупционеров, тогда и болотных в стране не будет, будет порядок. А почему на законодательном уровне не запрещена эта символика????!!!! Что 25 млн российских солдат зря отдали свои жизни???!!!

    31.10.2013

  • Семён71

    Sokratis. Твоё место в тюрьме. Вместе с этими уродами с трибуны. Причём пожизненно. Потому что до тебя, подонка, никогда не дойдёт вся мерзость твоих слов. Мне, как болельщику Спартака с 40-летним стажем, горько, обидно, противно, что вы тоже считаете себя спартаковскими болельщиками. Никакие вы не болельщики. Вы - твари! После прошлогоднего инцидента с Шуниным регламент подправили. Снятием очков теперь не накажут. Штраф (любой) - это фигня, не наказание. 3 игры без зрителей - это Локомотив, Зенит и Волга. Жаль, что с ЦСКА игра выездная. Эти уроды опять припрутся. Опять будет та же херня. Обидно. Только чего-то начинает получаться, тут эта сволота повылазила.

    31.10.2013

  • Engine

    это скинхэдовцы

    31.10.2013

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    Да, мы пали в борьбе, но это падение вверх (der Fall nach oben). Национал-социализму принадлежит будущее, я не побоюсь сказать, что это будет XXI век. Я не удивлюсь, если в XXI веке национал-социализм победит в России. За годы этой войны я вынужден был пересмотреть свое расовое мировоззрение. Вот что я Вам скажу, никто здесь, в Европе, не знает Россию и никогда ее не знал. Я вовсе не идеализирую русских, отнюдь, в русских все-таки слишком много азиатского. Но факт остается фактом, русская нация оказалась сильнее и выносливее в этой безумной войне, и я не удивлюсь, если спасение для белой расы придет с Востока. Это будет логично. (адольф Гитлер 29 апреля 1945)

    31.10.2013

  • RED(RUS)

    ФОТКУ ЭТОГО ИДОРКА НАДО НАПЕЧАТАТЬ НА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ.ПУСТЬ ВСЯ СТРАНА ЗНАЕТ УРОДА,ДА ЕЩЁ ПОСАДИТЬ, СРОК НЕ ВАЖЕН ВСЁ РАВНО НЕ ДОЖИВЕТ. А КТО СТОЯЛ РЯДОМ И СМОТРЕЛ НА ЭТОТ БЕЗПРЕДЕЛ ТОЖЕ ПРИЗВАТЬ К ОТВЕТУ КАК ПОСОБНИКОВ И ТРУСОВ. ССЫКУНЫ ИСПУГАЛИСЬ УРОДОВ,ОНИ САМИ ВСЕГО БОЯТСЯ. А КЛУБУ НАДО СРОЧНО ДАТЬ ОЦЕНКУ БЕЗДЕЙСТВИЮ ИЛИ ДЕЙСТВИЮ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ "ФУФЛАТРИИ" ТАКОЕ ВРЯД ЛИ ОБОШЛОСЬ БЕЗ НИХ.А КТО УЗНАЛ ЭТОГО М.Р.А.З.ОТУ ПУСТЬ В НЕТЕ НАПИШЕТ КТО ОН И ГДЕ ЖИВЁТ, ВОТ ТОГДА ОН И НА ИГРАЕТСЯ НА ФЛЕЙТЕ И ПУСТЬ ВСЕ РОДСТВЕННИКИ ЗНАЮТ КОГО ВЫРАСТИЛИ. ВПЕРЁД - С П А Р Т А К -

    31.10.2013

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    Красиво! Мне нравится. Опять же, можно не любить Адольфа, но он был прав, когда говорил в своем последнем интервью, что через сотню лет нацизм возможно победит в России. Коммунизм уйдет , а нацизм победит. Можно не любить Гитлера (повторюсь), но он был прав. Кстати с 17 из 25 пунктов его предвыборных тезисов, лично я согласен полностью. :) И символика красивая.

    31.10.2013

  • rad19

    В мясе мозгов нет....

    31.10.2013

  • SSergey

    Я болельщик Спартака со стажем, все можно понять, кроме фашистской символики на наших стадионах!Нужно сделать так, что бы ни у кого и мысли не было, следующий раз сделать что либо подобное.

    31.10.2013

  • alenti49

    zampofin 31 Октября 2013 | 10:2 . А вот куда смотрели 50 кордонов ОМОНа на входе на стадион - это вопрос. Маленьких стадиончик, не Камп Ноу же, не 100 тыс зрителей. Ментов там было столько же сколько мест на трибунах. Только дубинками махать умеют? ======================================================= Они тоже болельщики Спартака ,правда только принятия определенной суммы

    31.10.2013

  • cska+

    надо фашизм уничтожать на корню, пока не развился (((

    31.10.2013

  • alenti49

    chebman 31 Октября 2013 | 10:26 На будущее- на всех матчах "Спартака" надо помимо кареты скорой помощи и пожарной машины, в обязательном порядке, держать еще и гвардейский реактивный миномет с экипажем из ветеранов ВОВ. И как только среди фанатов "Спартака" появится фашистская символика- делать залп в их сторону. Затраты на денежное довольствие ветеранам и содержание "Катюши" возложить на ФК "Спартак" ======================================================== Не проще ли разогнать змеиное гнездо

    31.10.2013

  • Grumble79

    lev48 Тебе лечиться надо! Такой бред несешь!

    31.10.2013

  • Слушай,Карпин.На тебя,Федуна,Асхабадзе надо подавать иск в Международный Трибунал в Гааге за распространение неонацизма.Вам всем надо сидеть пожизненно в тюрьме и оттуда по телевизору смотреть как люди играют в футбол.Уже становится страшно.До ЧМ 2018 в России ещё 5 лет.Сейчас уже слышатся призывы из-за границы бойкотировать ЧМ18 в России,а как ситуация изменится в стране в результате дальнейшего беспредела со стороны этих спартаковских фашистов.Ведь не секрет,что у них есть поддержка сверху,раз они так вольготно себя чувствуют.

    31.10.2013

  • zampofin

    Болею за Спартак более 30 лет. Те, кто изображен на фото с флагом - не болельщики, а дебилы. Спартак страдает из-за того, что у него больше всего болел в стране. Ведь чем больше болел, тем проще дебилам в толпе спрятаться. А вот куда смотрели 50 кордонов ОМОНа на входе на стадион - это вопрос. Маленьких стадиончик, не Камп Ноу же, не 100 тыс зрителей. Ментов там было столько же сколько мест на трибунах. Только дубинками махать умеют?

    31.10.2013

  • chebman

    На будущее- на всех матчах "Спартака" надо помимо кареты скорой помощи и пожарной машины, в обязательном порядке, держать еще и гвардейский реактивный миномет с экипажем из ветеранов ВОВ. И как только среди фанатов "Спартака" появится фашистская символика- делать залп в их сторону. Затраты на денежное довольствие ветеранам и содержание "Катюши" возложить на ФК "Спартак".

    31.10.2013

  • alenti49

    Пару лет назад на трибуне отметили ден рождения дедушки Адольфа и.... ничего Вчера фашисткий флаг.... и ничего не будет А делополитическое.... кто то шил.кто то проносил,,кто то разворачивал Или спецслужбы только болотных могут ловиь и девчонок прссовать Дело должно попасть под контроль президента или чемпионат 2018 будет сорван

    31.10.2013

  • Путешественник

    Да чего докатились! Плюют на свою Родину и на своих предков, на страдания и муки своего народа, на миллионы казненных и замученных в концлагерях, на тысячи изнасилованных фашистами женщин и детей. И кто они после этого? НЕЛЮДИ.

    31.10.2013

  • Клим Чугункин

    мда...такое первый раз вижу. И даже не удивительно, что это сделали фанаты срамтака. Какая команда, какой тренер, такие и фанаты. Причем цвета, баннеры, маски на лица и т.д. все напоминает июнь 41-го, только вместо фашистов московская малолетняя гопота. В общем, за такое дискву надо давать 100%, и вообще, ставить вопрос о переводе в фнл. пусть там бесятся.

    31.10.2013

  • vitlva

    Просто нет слов, хотя они и не нужны, потому что эти твари слов не понимают.

    31.10.2013

  • chebman

    Фаршизм со свиным лицом..

    31.10.2013

  • vebest

    ДЕБИЛЫ

    31.10.2013

  • Smash3000

    Нацисты должны сидеть в ТЮРЬМЕ!! Я болельщик Спартака со стажем. Спартак-народная команда!!! Война 41-45 была именно народной! Каким же образом нацисты могут быть в рядах фанатов народной команды???!!!! Это не болельщики и не фанаты спартака. Им место в тюрьме, нацистов необходимо приравнивать к убийцам и сажать в тюрьмы!

    31.10.2013

  • Personal!

    Моё уважение тем болелам спама,кто считает этот поступок грязным и аморальным!!!Ублюдки есть во всех фан-движениях всех клубов,но ТАКИЕ заслуживают минимум изоляции где-нибудь в клиниках психиатрических пожизненно!!!

    31.10.2013

  • Zerratt_

    ребят, главное самим не быть такими. Это уже очень много.

    31.10.2013

  • Ultrasteam

    ОЙ БЛЯЯЯЯ СДЕЛАЛИ ОТКРЫТИЕ - ФАНЫ СПАМА ФАШИКИ)))) АХАХА ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ВСЕ И ВСЕГДА!!! ОНИ ЕЩЕ ЛЕТ 5 НАЗАД ГИТЛЕРА НАЗЫВАЛИ ДЕДУШКОЙ И ПОЗДРАВЛЯЛИ С ДНЮХОЙ НА МАТЧЕ В КАЗАНИ!!! ))) АХАХА МОСКВА ЭТО ЦЕНТР СБРОДА - ПОДМОСКОВЬЕ ЕЩЕ ХУЖЕ... ТОЛЬКО ВОЛГОГРАД И ПИТЕР ИМЕЮТ ИММУНИТЕТ ПРОТИВ ЭТОЙ КОРИЧНЕВОЙ ЗАРАЗЫ...

    31.10.2013

  • сп@рт@к

    Мне очень понятна позиция питерского Зенита. Если из-за твоих проделок пострадал клуб, будь любезен-оплачивай штрафы, и возвращай недополученную прибыль команде сам, из своего кармана. У каждого подонка на стадионе есть имя и фамилия, и именно он должен нести персональную ответственность за свои действия. А клубу нечего бояться поссорится со своими фанатами. Свято место пусто не бывает, вместо этих оголтелых придут нормальные, вменяемые люди.

    31.10.2013

  • Lemon

    Чтобы эти подонки в аду сгорели!

    31.10.2013

  • Джин_SM

    Нет в этом стаде на трибунах ни одного Болельщика Спартака.Это быдло, которое нужно выжигать каленым железом.Потомство таких дегенератов будет еще более тупым.Твари...

    31.10.2013

  • odesa

    ублюдки. фанов спартака за пределы москвы выпускать нельзя, да и за пределы их будущего стадиона тоже. позорище.

    31.10.2013

  • Zavask

    E5СпЕ531 Октября 2013 | 01:44 Да и Ваших никто не трогает , просто Ваши же слова и повторил и посоветовал над некоторыми из них задуматься...

    31.10.2013

  • turok

    К сожалению, у этой страны нет будущего...

    31.10.2013

  • Crawn

    Следующий матч Чемпионата без болельщиков!!!

    31.10.2013

  • cvetal

    Действительно чего уж гадать, к какой команде принадлежат эти неонацисты, если вокруг красно-белые "розы"!!!

    31.10.2013

  • Жорик Вартанов

    да уж, моральные уроды, ну все равно не за чем винить Спартак, и их фанатов, такими их сделали родители, которые по разным причинам не смогли воспитать своих детей, одни алкашовали вторые работали на 2-3 работах чтоб прокормить семью, дальше будет еще хуже, подрастают детки с ненавистью к другим нациям, гражданская война неизбежна

    31.10.2013

  • MAYERICK

    Наказать не могут- зачем тогда, УРОДА Толстых притащили.....

    31.10.2013

  • boatswain

    E5СпЕ531 Октября 2013 | 01:33 __________________________________ Спасибо. Вы единственный, кто за многие годы удосужился перевести мой ник. ))))

    31.10.2013

  • boatswain

    kotigorok31 Октября 2013 | 02:16 А чем этот нацистский флаг отличается от красного без свастики? ____________________________________________________________ _____ Свастикой и отличается. Не стоит искать аналогии. Поверьте. Сама по себе свастика и ее история - вполне безобидны. Просто как часть истории. А вот использование ликторских пучков... Нужно ли напоминать - к чему это привело? А красный цвет - всего лишь цвет крови. Той крови, которая была пролита предками, с тем, что бы напоминать потомкам.

    31.10.2013

  • User_Nam

    не, это уже писец.....

    31.10.2013

  • ГазМяс69

    kotigorok 31 Октября 2013 | 02:16 А чем этот нацистский флаг отличается от красного без свастики? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! Тем что ты гребаная свинья родилзя из анала своей матери и твои предки не умирали ради того что бы ты на свет появился хоть и противоестествиным способом

    31.10.2013

  • kotigorok

    А чем этот нацистский флаг отличается от красного без свастики?

    31.10.2013

  • dejai

    а че прикольно..) на поляне нет нихера, хоть на трибунах есть что поглазеть

    31.10.2013

  • scvitor

    быдло

    31.10.2013

  • Bosslp

    был на матче, когда это увидел, слезы навернулись, а ведь мой Дед воевал за нас и за вас...

    31.10.2013

  • E5СпЕ5

    дак и гордитесь. Я могу только порадоваться за Вас. Причем, смотрите: Ваших детей я не трогал. В отличие от. Угу? вот то-то и оно.

    31.10.2013

  • Zavask

    Ну... Должностями я с Вами меряться не буду, и не потому, что моя навряд ли ниже окажется, а потому , что Вы всерьез, похоже, своей должностью свой моральный облик подтвердить пытаетесь... За детей Ваших мне переживать не то что желания , смысла нет - могу своими гордиться - не знаю, правда, какими они будут "гражданами", но то, что уже небезмозглые и ими не будут - это точно...

    31.10.2013

  • boatswain

    crabuzz31 Октября 2013 | 01:16 Да. Именно. Не хочу бередить неокрепшие души, но : - мне действительно нравится как ребята с Виража делают шоу. Мне нравится единство и сплоченность. мне действительно нравится, как нормальные люди поддерживают свою команду. Но на этом современное боление для меня заканчивается, потому что конкретное выражение сводится только лишь к одному: обгадить! Обгадить матерно, вонюче, обгадить всех и вся, всех к праотцам, потому что остались считанные единицы тех, кто болеет, за свой клуб, за футбол, а большинство остальных приходят на матч только за одной целью: себя показать! Единолично или в толпе... неважно. Важно только, что есть персонажи, руководящие этой безумной толпой и руководители клубов, закрывающие глаза на откровенное хамство в адрес просто других людей, и неприкрыто заигрывающие с фанатьём ради прибылей.

    31.10.2013

  • E5СпЕ5

    Боцман, дак именно потому, что привели к единому законодательную базу с исполнительной. К чему, между прочим, я и призываю. Накажите Клуб рублем (или очками) - раз, два - завтра Клуб САМ будет работать с болельщиками. Заваск. ))) Я не только фанат до сих пор, я еще и высокую должность занимаю в определенной компании. ) Не переживайте за моих детей. Гражданами они будут неплохими.

    31.10.2013

  • Valeri

    За этими малолетними дебилами стоят взрослые "нацики". И кто то всё это дело усиленно финансирует. И всё это длится уже не первый год!!!

    31.10.2013

  • crabuzz

    Так что не будет никаких законов. Пусть резвятся дальше.

    31.10.2013

  • crabuzz

    Есть подозрение ( переростающее в уверенность), что все последние годы режим путина потихоньку делает всё для реставрации уваровского слогана. Законы и законоприменительная практика в отношении защиты интересов РПЦ и православных. Стабильно формировавшийся культ великого правителя-самодержца. Ну и , конечно, ненавязчивая поддержка (явно с планом на использование) националистических группировок из числа относительно лояльных ( и тут также возникает РПЦ с ее хоругвеносцами, Энтео и совершенно жуткими по тупости "проповедями" на ТВ). Я , наверное, конспиролог;-)

    31.10.2013

  • boatswain

    E5СпЕ531 Октября 2013 | 01:01 Не буду ставить под сомнение Ваши слова, и даже соглашусь с ними, но вот в чём вопросец: - мои приятели, будучи в Италии, по семейным обстоятельствам, были дважды на матчах "Ливорно", по их рассказам нынешняя ситуация в России - помесь пионерского сбора с курсами кройки и шитья. - в "толерантной" Германии весьма часто не то что-бы "гнобят" чернокожего футболлера, но если тот пару раз не попал в пустые ворота - сам ад, разверзшийся над его головой, будет детским праздником. Хотя уже треть бундессборной - вообще не немцы и не европейцы. А вот с чем соглашусь, насчет заставили - АНГЛИЯ. Там (не понаслышке знаю) весьма и весьма буйные головушки. Красно-кирпично мордые, в основном. ) И хулиганье стало ассоциироваться с фанатьём - исключительно из-за британской самодостаточности, имперско-самодовольно-практичной. Сколько было уже в конце прошлого века процессов и скандалов из-за британцев? Сколько из-за них же сейчас? Почему у них это работает?

    31.10.2013

  • crabuzz

    boatswain 31 Октября 2013 | 00:50 Здесь, видимо, произошло следующее: те любители спорта, которым надоели матерно-пиротехнические спецэффекты "Петровского", произвели массовый исход в Ледовый. Мы, например, на СКА с удовльствием ходим, а Петровский ...я уже начал забывать его. Сегодня с удовольствием наблюдал людей, возвращающихся с Лева: добрая половина - семьи. Ни криков, ни мата, улыбающиеся дети. Матчи Зенита?Да какие могут быть сравнения...

    31.10.2013

  • Zavask

    E5СпЕ531 Октября 2013 | 00:31 Если Вы, уже став отцом, продолжаете изъясняться терминами "конь" и "мясная фанка" , то за детей Ваших страшно... Это мы с Вами лет двадцать назад могли на этом жаргоне разговаривать, а сейчас ... сейчас уже дети "немного безмозговые"... Да, боюсь что не так уж и "немного"... Увы... Это я Вам как отец говорю... Задумайтесь...

    31.10.2013

  • zamzam85

    crabuzz31 Октября 2013 | 00:42 К сожалению, подавляющее большинство фанатов... как бы сказать... Ну , в общем, время можно тратить на собственное образование, на физическое развитие, наконец, но уж точно не на совместные выездные посещения игр 11 мужиков, пинающих мяч, и невменяемо пафосного восхваления какого-либо спортивно-коммерческого объединения. Мне хватило 3 выездов, чтобы понять, в каком обществе я оказался. + 1

    31.10.2013

  • E5СпЕ5

    boatswain - ВОТ ИМЕННО!!! Почему в Германии шум на трибунах вселенкий, но общая атмосфера именно праздничная (про посещаемостьяи не говорю). Почему даже во вшивой Италии фанаты отошли от войн, сосредоточившись исключительно на болении за Клуб? Я неодократно был и там, и там (причем, в самые разные периоды), следовательно, сопоставляю. К этому фаны пришли не сами, нет. Их - заставили.

    31.10.2013

  • kim-1965

    Arbro 31 Октября 2013 | 00:16 Свинорыльные мрази. -------------- То, что мрази, согласен. Но свинюшки тут не причем. Это - люди, а животные на такое не способны.

    31.10.2013

  • boatswain

    crabuzz31 Октября 2013 | 00:07 Спасибо за лингвистические и этимологические изыски. Я так давно отвык общаться на понятном мне языке. Чуть ниже было про лохов. Поищите значение слова ништяк. Оно вполне однозначно )))) И всё-таки: что нужно сделать, чтобы на трибунах можно было присутствовать таким старперам как я, с сыном, с женой, с добрыми приятелями? Чтобы осталось приятное впечатление от посещения, а не сплошной негатив? Почему на хоккейный СКА идешь не задумываясь о последствиях, а на Зенит - как на войну? Почему в Ледовом продают (о, ужас) пиво и водочку-коньячки и никого пьяного нет, а вокруг Петровича "стерильная" зона на 3 км., и все равно все пьяные и агрессивные. И всем после матча насрать, кто попадется под руку: свой кузмич или приезжий балобол. П.С. Валентин Зорин - лучше татарина )))))

    31.10.2013

  • crabuzz

    К сожалению, подавляющее большинство фанатов... как бы сказать... Ну , в общем, время можно тратить на собственное образование, на физическое развитие, наконец, но уж точно не на совместные выездные посещения игр 11 мужиков, пинающих мяч, и невменяемо пафосного восхваления какого-либо спортивно-коммерческого объединения. Мне хватило 3 выездов, чтобы понять, в каком обществе я оказался.

    31.10.2013

  • E5СпЕ5

    ладно, проехали. ) Но. Ты неправ тогда, когда думаешь, что на мясной фанке сидело одно только жуткое отребье, несовместимое с цивилизацией. Поверь мне - там сидели наши сыновья, самые обычные парни. Просто немного безмозговые, это верно. Повторяю: я конь, поэтому мне защищать мясных не с руки.

    31.10.2013

  • crabuzz

    E5СпЕ5 31 Октября 2013 | 00:16 мда, каюсь, неправ. Только , в том смысле, что ты разумел, растение лох не подходит. Лох самец семги на нересте, можно брать руками ( сам ловил на Камчатке, а слова не знал)))

    31.10.2013

  • Egor

    m_16 Этот придурок может только за мужика в теннисе болеть,да на остальных ветках кроме срамптака срать!Терпел-терпел,но задолбал этот товарисч уже меня,своими тупыми(свиными) изъяснениями.

    31.10.2013

  • E5СпЕ5

    Слова лох не существует?!? Как же ты неправ. ))) погугли "лох колючий". )))

    31.10.2013

  • Карузо

    m_16 ...он подводит базу под свастику. Мол это случайно не дорисованная таблица для игры в крестики-нолики. Свинтусы уже в который раз на фашизм западают. А Свинонян поплачет перед КДК своими сухими глазенками и глядишь опять спустят на тормозах. Штрафом отделаются. А потом опять про нас вонять будут. А самые оголтелые фашики как раз в Москве.

    31.10.2013

  • crabuzz

    E5СпЕ5 30 Октября 2013 | 23:57 крабузз, средний КИ повысится тогда, когда любой лох научится писать правильно - зАрин, а не зорин. _______ Да, правильно "зарин". Но , надо отметить, что правила написания слов - суть лишь условности, принятые на государственном уровне и никакой логической необходимостью не продиктованные. На пальцах: ни единой причины писать "корова" через О нет. Но в данном случае вы правы, только ЗАРИН. Однако слово "лох" вообще не существует. Так что иди-ка выпей яду ( если нет рядом зарина), повысь нашей стране КИ.

    31.10.2013

  • ПетрЖелаКосмос

    Гаттузо крут!!!30 Октября 2013 | 23:40 А что Свинонян ничего не лопочет?! Обычно он один из первых клеймит другие клубы! Или свое дерьмо не воняет. ------------------- Он, наверно, к Диняшину в гости собирается

    31.10.2013

  • E5СпЕ5

    Megalodon78, дело вкуса. ) Но водном ты, сам того не замечая, прав. Эти два чудика данную тряпку держат не "просто так". Разумеется, они получили либо распоряжение, либо согласие на данное действо от смотрящего. А там и до верхушки фанки недалеко. ))) Самое смешное - что клубу все более-менее высокие чины в фан-среде известны. Спрашивается - в чем проблема? Правильно: Клубу не хочется портить отношения с фанатами, ппотому, что клуб ппонимает, что, в крайнеем случае, не рискует ничем (см.дисц.регламент).

    31.10.2013

  • Hummel

    Самым действенным будет найти именно тех, кто развернул и держал флаг и впаять им по полной программе. Только так можно искоренить это зло. А наказывать аморфно всех - значит ещё больше провоцировать подобное.

    31.10.2013

  • m_16

    Где деятель под ником СМОуКБ, который тут всю неделю болельщиков ЦСКА за расизм казнить предлагал? В Ярославле флагом размахивал, гаденыш?

    31.10.2013

  • crabuzz

    boatswain 30 Октября 2013 | 23:50 Если интересно - на малайском orang - человек. На английском - orange - апельсин. По-нашему, по-бразильски оран..гутанг - это.... _______________ слово "orange" - в англичйский пришло из французского, ранее - из итальянского melarancio, в итальянский - из арабского , а туда - из санскрита . В малайский - тоже из санскрита. И , если интересно, в малайском na'ran'ga (апельсин) и orang (человек)- разные слова.

    31.10.2013

  • 2alec

    Нет ни малейшего шанса, что это фотомонтаж. А жаль. Потому что теперь всем нашим футбольным структурам придется наказать Спартак, Шинник, стадион и пр. пр. пр. Иначе всех сожрут с говном в Европе. Наступает новая эра в русском футболе. Уже ничего не будет по старому. Добро пожаловать в новый неизведанный мир "русского" фашизма и борьбы с русским футболом. А всего-лишь нужно было не пустить несколько генетических мутантов на стадион.

    31.10.2013

  • Demetriu

    Megalodon78 31 Октября 2013 | 00:05 Неужели не противно держать эту тряпку в руках????????????????? Болельщик Спартака Подписываюсь!

    31.10.2013

  • Megalodon78

    Неужели не противно держать эту тряпку в руках????????????????? Болельщик Спартака

    31.10.2013

  • Вместе Победим

    Найти придурков и посадить.

    31.10.2013

  • Массарагж

    Интересно, Великобритания готова принять ЧМ-2018?

    31.10.2013

  • Блумфонтейн

    Я не люблю свиней, но эти пляски вокруг нацистской символики давно утомляют. Ребята просто хотят показать свою крутость, а показывают идиотизм; но они же в действительности не планируют истребить какую-нибудь расу или размножаться под оком евгеники.

    30.10.2013

  • boatswain

    crabuzz30 Октября 2013 | 23:53 Валентина Зорина? Или же газ ЗАРИН? ))))

    30.10.2013

  • E5СпЕ5

    крабузз, средний КИ повысится тогда, когда любой лох научится писать правильно - зАрин, а не зорин.

    30.10.2013

  • Не брат

    Опоздавший Ну посмотри на страну твою. На фото четко видно. ------------------ На фото не моя страна..По этому отребью судить о всей стране слегка опрометчиво,как и отрицать у нас наличие расизма.Но я живу в России,а не в рашке,а где живете вы?

    30.10.2013

  • boatswain

    Не брат30 Октября 2013 | 23:45 За "дебилов" уже Влад Радимов пострадал. Переборщил просто. Потому что дебилизм сразу не наступает, там стадии есть.... Имбецильность - вот самое то! А за дебилизм могут и к ответственности привлечь: ибо дебилы могут только слюной капать и не способны ни на какое мало-мальски самостоятельно-адекватное действие.

    30.10.2013

  • crabuzz

    Вот блин:-( Такой момент был... на трибуне собрались 10 тысяч недоумков. Пустили бы вместо воды зорина туда. Сразу бы в РФии повысился средний КИ. Надо же было такой шанс упустить:-(

    30.10.2013

  • моспар

    Неужели и тут не найдут настоящих виновников.явное подстрекательство и проваокация.

    30.10.2013

  • boatswain

    Интересно, что с поганым флагом - всего лишь фото. А на видео ниже - поливание из брандспойта. Виноватых и не очень. Согласен со Стэнли Кубриком: Все ублюдки. A Clockwork Orange(Заводной апельсин). Если интересно - на малайском orang - человек. На английском - orange - апельсин. По-нашему, по-бразильски оран..гутанг - это....

    30.10.2013

  • E5СпЕ5

    Господа, вы как дети. Фанка редко бывает разобщенной. Иными словами, рядом с этими двумя людьми находятся их же друганы, сподвижники, соратники. То есть, вероятность утечки информации практически исключена. Понимаете - для них это просто игра. Зарница 21-го века. Но, повторяю: обратите внимание на сам текст Дисц.Регламента. Он же не выдерживает никакой критики.

    30.10.2013

  • Zloy_ekb

    Что тут говорить - тупоголовые ублюдки. Весь этот сраный оклофутбол нужно жесточайшим образом искоренять, а не фильмы снимать

    30.10.2013

  • Снежик

    2. Принадлежность лиц - как установить?!? "Переодетые болелы Шинника" - и все тут. 3. В случае, если непонятно, КТО это сделал - ответственность несет ПРИНИМАЮЩАЯ сторона. ))) 4. А примечание 2 вышеуказанной статьи - это вообще взрыв мозга. _______________________ никакого взрыва мозга, а как раз разъяснение того, что вы написали вопросом номер 2. по поводу 3. Принимающая сторона несет ответственность в зоне своей ответственности, простите за тавторлогию. Гостевая сторогна несет ответственность тоже. Как раз в зоне своей гостевой трибуны... это ж уже побуквенно определяли за годичную давность ДМ - Зенит. И вновь какой то тень на плетень пытаются гости навести..

    30.10.2013

  • Сeрый

    Опоздавший Ну посмотри на страну твою. На фото четко видно.

    30.10.2013

  • Aurochs

    Почему бы этих провокаторов не поймать да не посадить по соседству с Толоконниковой?! По-моему они БОЛЬШЕ заслужили .

    30.10.2013

  • Не брат

    А мы обвиняем ЯЯ ТУРЕ и английскую прессу в ангажированности,ищем врагов и с пеной у рта доказываем,что нас оклеветали,а сами...Дебилы - это не та характеристика этой мрази. Неужели среди этой фотографирующей толпы не нашлось вменяемых людей?

    30.10.2013

  • Карузо

    А что Свинонян ничего не лопочет?! Обычно он один из первых клеймит другие клубы! Или свое дерьмо не воняет.

    30.10.2013

  • losius

    полюбому, это переодетые болелы шинника, ага

    30.10.2013

  • Шаман61

    Мрази...

    30.10.2013

  • E5СпЕ5

    Господа, смотрите: 1. Сумма штрафа - обратите внимание. 2. Принадлежность лиц - как установить?!? "Переодетые болелы Шинника" - и все тут. 3. В случае, если непонятно, КТО это сделал - ответственность несет ПРИНИМАЮЩАЯ сторона. ))) 4. А примечание 2 вышеуказанной статьи - это вообще взрыв мозга. ...а вы говорите - порядок на трибунах. Сначала порядок в головах чиновников надо навести. ...я, кстати, конь. Мне мясных защищать не с руки.

    30.10.2013

  • Сeрый

    Хоть я и за мясных, но за такие флаги надо проводить матчи без зрителей.

    30.10.2013

  • Yo-ho-ho

    В тюрьму этих дебилов .. Только там поймут, сколько в их башке дерьма ..

    30.10.2013

  • KuziakaPm

    Дебилы, ну дебилы же.

    30.10.2013

  • kilimanjaro

    А во за такое действительно надо наказывать по полной программе.

    30.10.2013

  • losius

    дебилы,че

    30.10.2013