FONBET Кубок России. Новости

31 октября 2013, 15:33

"Спартак" - "Шиннику": сплошные "как" и "почему"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

"Спартак" на своем официальном сайте выступил с заявлением по поводу вчерашнего инцидента в ходе матче 1/16 финала Кубка России с "Шинником" (1:0), когда фанаты красно-белых из-за беспорядков прервали встречу на полчаса.

"К сожалению, вчерашний кубковый поединок между "Шинником" и "Спартаком" был омрачен сразу несколькими инцидентами, которые едва не привели к срыву матча. Самым вопиющим из них стало появление фашистской символики, которую пронесли мерзавцы и провокаторы, не имеющие никакого отношения к спартаковским болельщикам. Этим моральным уродам неведомо, сколько наших соотечественников полегло на полях Великой Отечественной войны. Им неведомо, что игроки "Спартака", завоевывавшие золотые дубли в 1938 и 1939 годах, ушли на фронт и с оружием в руках защищали страну от коричневой чумы, знаки которой они вывешивают на секторе, оскорбляя память миллионов погибших людей. И это не футбольное хулиганство, а самая настоящая уголовщина! Подобные провокации нужно выжигать каленым железом.

Наш клуб не может подменить собой государство. Мы не можем арестовывать и сажать преступников в тюрьмы. Но мы сделаем все от нас зависящее, чтобы установить личности зачинщиков беспорядков. К сожалению, при попустительстве полиции и службы безопасности стадиона "Шинник" на трибуны без всякого досмотра пробирался кто попало, и ответственность за это лежит на принимающей стороне. Но мы обязательно обратимся с официальным письмом в соответствующие органы и окажем всяческую информационную помощь следствию, чтобы провокаторы были найдены и наказаны по всей строгости закона.

К сожалению, подобные вещи происходят во многом из-за того, что на наших аренах фактически отсутствует персональная ответственность. Пока клубы платят, а провокаторы спокойно покидают стадион, эти уродливые явления, увы, будут повторяться вновь и вновь.

Еще раз подчеркнем, что всего этого можно было избежать, если бы на матче в Ярославле в соответствии с регламентом соблюдались все нормы безопасности. Однако службы стадиона "Шинник" и местная полиция оказались не готовы к проведению игры. Организация с точки зрения безопасности была просто на нулевом уровне, что и привело к печальным последствиям. Досмотр болельщиков был "организован" безобразно: на трибуны в итоге попали все, кто хотел. Как была пронесена на сектор свастика, не говоря уже о громадных запасах пиротехники? Почему болельщики по шарфам и веревкам залезали на трибуну, минуя досмотр? Почему полиция всех без разбора поливала из водомета, а главные зачинщики беспорядков не были арестованы? Почему беспрепятственно бегал по полю провокатор в цветах "Шинника" и почему он не был задержан? И таких "как" и "почему" наберется еще с десяток.

Клуб и официальный фан-клуб "Спартака" постоянно проводят встречи со своими болельщиками, на которых мы пытаемся донести нашу позицию. Состоится очередной разговор и в ближайшее время. В свою очередь, мы еще раз призываем всех красно-белых быть бдительными, не поддаваться на провокации и проявлять свою гражданскую позицию, когда вы становитесь свидетелями неправомерных действий на стадионе", - говорится в заявлении красно-белых.

Источник: spartak..com
234
  • Victoriann

    Denis-Ber Согласен 100!

    31.10.2013

  • Victoriann

    Neuvill, а про символику как ??? Это ерунда??

    31.10.2013

  • абрек

    стадо баранов. павстуха на вас нет.

    31.10.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Этот бред уже читать не хочется. Зажгли файёр....матч прекратили,до свидания,с помощью камер нашли ,кто зажёг-год на нарах....и так 3-4 тура...и всё!!!!представляете-всё...Эти прыщавые герои будут сидеть на трибунах,и голос то у них пропадёт...так хлопки отдельные. Но ,это не выгодно господам из кдк...а как же они потом будут штрафы то снимать ....себе на премии... Уроды!!!

    31.10.2013

  • Victoriann

    Государство!! Полиция !! АУ_У_У_У!!!! Совсем обалдели!! ВСЕХ НАЙТИ И НА НАРЫ! ПОПОЛНОЙ! Спартак -- ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИЗ КУБКА! Блин, от этого сейчас НИКТО из клубов не застрахован!!! Сами фаны , теперь, должны сформировать боевые группы для быстрой реакции на такие провокации! Это касается всех клубов. Это явно ЗАКАЗ!!! ЯЯ Туре, фашситы на кубке и т. д. и т.д. АУ-у!!!!

    31.10.2013

  • Victoriann

    Ну все!!! Спартак - дисквалификация из Кубка !!!!! А фанатам ........, за такое. Куда смотрели?? Как такое возможно???????

    31.10.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    ну да ...виноват досмотр ,безусловно. Из за вас ,ублюдки,как с одной ,фанатской стороны, так и с другой, стороны ,руководства клубов ...и футбола российского, я ,как и многие тысячи людей не могут привести своих детей на футбол.

    31.10.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Ну да....виноват досмотр,безусловно. Из за вас,у блюдки ,как с одной,фанатской стороны,так и с другой,стороны руководства клубов,и вообще росси

    31.10.2013

  • эдпитер

    если в прошлом году наказали Зенит, то по логике и по справедливости Спартак тоже должен понести аналогичное наказание. Иначе не вижу логики и справедливости. Посмотрим как наши футбольные функционеры будут выкручиваться из этой ситуации, а заодно посмотрим, у кого на самом деле есть административный ресурс.

    31.10.2013

  • alien_tomsk

    Надо было просто толпой брать весь сектор и в автозак. Сектор за сектором, без разбору, может тогда научатся вести себя. И всем по 15 суток впаять. Тоже без разбору, тогда научатся самоорганизовываться и давать в табло "якобы провокаторам", а то, как всегда, беспорядки есть, пострадавшая сторона есть, видео с доказательствами и лицами есть, а виновных нет.

    31.10.2013

  • Веравалер

    Очень адекватное заявление. Но со своими надо пожёстче...

    31.10.2013

  • энильдо

    "...Самым вопиющим из них стало появление фашистской символики, которую пронесли мерзавцы и провокаторы, не имеющие никакого отношения к спартаковским болельщикам..." К чьим же болельщикам относятся они и те, кто стояли рядом, ухмыляясь? Вроде бы все со спартаковскими розами и проч. красно-белой (вернее, черно-красной - не зря и руководителям клуба нравится такие цвета гостевой формы)? "...К сожалению, при попустительстве полиции и службы безопасности стадиона "Шинник" на трибуны без всякого досмотра пробирался кто попало, и ответственность за это лежит на принимающей стороне..." Почуяв, что запахло жаренным, руководство "Спартака" с удовольствием отказывается от своих болельщиков. "...Как была пронесена на сектор свастика, не говоря уже о громадных запасах пиротехники?..." А что, спартаковские болельщики настолько глупы, что готовы тащить на трибуну всякую хрень и мерзость, если им не запретить и не ударить по рукам? Наказания без вины не бывает. Нечего валить с больной головы на здоровую. Да, подонки, вывесившие эту дрянь, должны понести уголовное наказание, но и "Спартак" должен ответить за своих так называемых "болельщиков", получив максимальное суммарное наказание по действующему регламенту.

    31.10.2013

  • Rady

    мне стыдно что я болею за спартак ... такую хрень нести ... спаратк лишить до конца чемпа надо болел на стадионе ... а весь сектор в кутузку надо было на 15 суток... мутко в отставку как неспособного ... фан клуб распустить - как нечто ниочем ... фашистов найти и и на 10 лет на колыму (найти не сложно - было бы желание) ...

    31.10.2013

  • MIKEBEST

    Нужно Зенит наказать , он у нас в премьер лиге всегда крайний , за все чужие косяки отвечает...

    31.10.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Помнится Зенит за меньшее наградили -3 и два своих матча без зрителей. Но в этот раз явно обойдутся штрафом. Это ж "величайшие" во вселенной!

    31.10.2013

  • просто человек 5

    Denis-Ber 31 Октября 2013 | 22:07 "Клуб и официальный фан-клуб "Спартака" постоянно проводят встречи со своими болельщиками, на которых мы пытаемся донести нашу позицию. Состоится очередной разговор и в ближайшее время". =================== Ничего сильнее в смысле аргументации - не читал!!.. ОПУПЕТЬ!!....... Пишу, разумеется, с иронией (( И как обычно синий?(

    31.10.2013

  • aterik

    Ну уж нет господа крючкохвостые 3 матча будьте любезны без зрителей и никаких нейтральных полей! Под дурачков то косить не надо типа шиник во всем виноват. Вспоминаем петарду Шунина

    31.10.2013

  • 1aceace

    был бы зенит - дали бы технарь и 5 матчекй без зрителей. а спам это святое - тут наоборот припишут победу в 5 матчах, и побольше этого быдла на стадион позовут. да хоть даже боевые гранаты спамщики начнут кидать с трибун - все скажут что ничего противозаконного не происходит

    31.10.2013

  • 1 2 3

    государство, ау! футбольное сообщество не в состоянии навести порядок на стадионах. стадионы для населения, а не для фанатов. наши деды воевали не за это!!!

    31.10.2013

  • 2Палыч2

    Ну я уж и не знаю, что писать..."после вчерашнего".Заявления Мутко о создании "семейной атмосферы" на трибунах являются верхом идеализма.И совсем не важно,кто был основным фигурантом(болельщик ли "Спартака" или "Шинника" или просто провокатор) в этом постыдном зрелище.Самое страшное, что это обязательно повторится.Обязательно повторится!!!Потому что не главенствует у нас в стране Закон! Какой угодно!Как угодно! Но! Зло должно быть наказано...

    31.10.2013

  • zvovs

    Провокаторы.... ну что за детский ответ, какие нахрен провокаторы, без желания пламя бы не загорелось.

    31.10.2013

  • kluch13

    в Ярике за двое суток до матча по тв рекомендовали в день матча не выходить на улицы без причины (у коллеги мать там живет)! то есть страховались, зная мясной дебилизм...

    31.10.2013

  • kluch13

    свиньи как всегда хрюкают на других!

    31.10.2013

  • Айл би бэк

    Спартак неувиноивен.

    31.10.2013

  • Жоня1

    Fynbhalk Увы, но так не будет...

    31.10.2013

  • kaduly

    ничего другого от этих отморозков и ждать нечего,хоть бы раз жопу разорвало пронося питарды

    31.10.2013

  • Fynbhalk

    На Питер-ТВ есть фото как на стадион в Ярославле по веревкам и связанным шарфам лезут фанаты и по веревкам же поднимают рюкзаки с файерами! Там же написано - вот таким вот образом вся эта "атрибутика" попала на трибуну, а не так, как сказал полицай из Ярика! Кстати, я ещё удивился - какой низкий стадион - примерно с двухэтажный дом, залезти можно легко! И - НИ ОДНОГО МЕНТА рядом!

    31.10.2013

  • MIKEBEST

    Зенит в своё время жестоко наказали . А Спартак отмажут. Вот увидите.

    31.10.2013

  • Жоня1

    С больной головы на здоровую... Решили все повесить на Ярик... А как же они кричали, что Зенит виноват в матче с Динамо, на стадионе Динамо... Там что-то про недосмотр не говорили... Обга.ились - отвечайте!! Тем более, что это не в первый раз...

    31.10.2013

  • Vyurch

    2 Адекватный зритель учимся читать,привел как приммер, как отреагировал бы сектор СПАРТАКА, порвали бы моментом. (Про Тихонова считаю адекватной ответочкой, но разговор сейчас не об этом) Девочку просто не надо ломать, что они только рядом стояли, быдло - есть быдло

    31.10.2013

  • нет желтухе!

    Толстых:мы готовы понять и пррростить!

    31.10.2013

  • cabanos

    Провокаторы? Возможно. А что сами фанаты, задержали его, выдали вместе с уликой милиции? Или это не по-"пацански"? На фото видны люди, может и не поддерживающие этого омторозка, но и никак не реагирующие. Им все равно. А вот можно например найти такого провокатора, который смог бы тайно пронести и развернуть на фан-секторе спратачей плакатик, например с лозунгом - "..бать,Спартак,..бать!"? Сколько он бы прожил после этого? И никакого равнодушия окружающих и в помине бы не было!))) Рвать стали бы сразу, на куски. Только кто ж на это согласится. А вы говорите провокаторы...

    31.10.2013

  • kaduly

    дальше мкада не пускать

    31.10.2013

  • Brother Beyond

    Показательные посадки после трех-четырех таких выходок могут решить проблему.

    31.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель.31 Октября 2013 | 20:37 Mr. NWin3231 Октября 2013 | 20:19 ----------------------- Ну если с "ущербными болелами" боле-мене понятно,то как насчёт "недоклубов" ? Определение так дано и не было...)))))))))))) Ничего новенького не появилось в эпитетах?)))))))))) \ \ \ \ \ \ Как только появится - я сразу же дам знать)))))))))))))

    31.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель.31 Октября 2013 | 20:39 Vyurch31 Октября 2013 | 20:35 ------------------- А если Тихонов будет орать с провокаторами в мегафон,то что он орал на дерби? И чё тогда? \ \ \ \ \ Да всё по делу он орал))))))))

    31.10.2013

  • Жоня1

    отмазы... чего еще от этих ожидать...

    31.10.2013

  • Тэкумзе

    avgustf31 Октября 2013 | 20:00 Были амиго,ещё как были.Их поклонники кабалы и почитатели мистицизма аккурат опосля гражданской войны и ввели в оборот.Набери в поиске,сам убедисся))))

    31.10.2013

  • Vyurch

    2 Nifa Зачем кого то переписывать? Как ты думаешь, что будет на гостевом секторе Спартака, если на нем "провокаторы" повторят, ну к примеру то что делали кони с банером Тихонова? А тут не провокаторы, тут местные "герои". Вообщем бог им судья, им и всяким асхабадзам...

    31.10.2013

  • Тэкумзе

    Забанимши едрёна корень))))

    31.10.2013

  • Mr. NWin32

    Опять шум подняли. Да только толка от всего этого опять не будет. КДК тупо накажет Спартак по регламенту, а "воз" останется там же, где и сейчас. То, что произошло вчера в Ярославле - проблема всего нашего футбола в частности, и всей страны в целом. Боюсь, что для принятия и приведения в жизнь резких и эффективных мер нужно нечто из ряда вон выходящее - вплоть до массового убийства на стадионе во время матча (не дай Бог, конечно)...

    31.10.2013

  • Тэкумзе

    Ulan331 Октября 2013 | 19:57 Слухай,как там это у вас?Товарищ так вроде.Так вот,если я не с вами,то я и не против вас.Я не за красных,я не за чёрных,не за серо-буро-малиновых,я сам по себе.И говорю о том,что вижу и то,что знаю.И ты можежь слюной сколько хочешь брызгать,мне от этого не жарко-не холодно.Так что напрасно пуп тут морщишь)))))))))))))

    31.10.2013

  • Mr. NWin32

    АдекВатный Зритель.31 Октября 2013 | 20:00 ..Я ба с удовольствием послушал mr.NWina....По поводу "ущербных болел недоклубов..."(с) \ \ \ \ Ай-яй-яй! Как нехорошо слова из контекста вырывать! Взрослый же человек...

    31.10.2013

  • RED(RUS)

    И ЕЩЁ ВАШИ ФОТКИ ССЫКУНЫ ВИДИТ ВСЯ РОССИЯ!!!!!!!!!!!!

    31.10.2013

  • RED(RUS)

    ВПЕРЁД - С П А Р Т А К -

    31.10.2013

  • RED(RUS)

    поздно что то начали от открещиваться и клуб и фатрия, хотя бы так. вопрос "болелам" которые находились рядом: чего вы ссыкуны испугались??? вам перед своим дедами(ГЕРОЯМИ) не СТЫДНО??? ВЫ ИХ ПРЕДАЛИ!!!молчание и без действие это тоже предательство!!!по х на полицаев, это вы(МЫ) должны были ЭТИХ УРОДОВ ОСТАНОВИТЬ И НАКАЗАТЬ чтоб другой твари не повадно было.

    31.10.2013

  • stakeis

    Кислотой надо было поливать , а не водой, фашизм только так лечится .....

    31.10.2013

  • stakeis

    Inkvizitor2013-9 видать ты хорошо разбираешься в правилах русского языка.... Фашистский язык, наверное, еще тебе ближе.

    31.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Мoнтe - Кристo (Мститель)... 31 Октября 2013 | 19:48 . Тупая клоняра, ИНХ.

    31.10.2013

  • Nifa

    2 Vyurch, точно, напакостили и отмазываются. Взяли бы и организовали поездку фанов, переписали всех пофамильно, пропускали по фейс-контролю, но никто же этим заниматься не желает! Не суть что творили на трибунах, суть в том, что фаны оказывается - ничейные, сами по себе. Случилась неприятность - все тут же от них открестились. Вам не обидно за это, фаны?

    31.10.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    Вместо фантастики нужно воспользоваться ------------- Хватит тупить. Попросит соседа купить билет. Или на входе тоже пооверять по паспартам? Очередь похлуще чем на регистрацию авиарейса будет. Да и лишний стольник в паспорт и продадут напрямую. Прям как в Европе родились как будто.

    31.10.2013

  • avgustf

    Тэкумзе 31 Октября 2013 | 19:30 Крейсер Аврора31 Октября 2013 | 19:21 А ты в курсах.что в двадцатых годах того века в ЭсЭсЭсЕй были входу денюжки со свастикой?И в звёздах аккурат взавместо серпа ихнего и молота красовался символ солнца? ______________________________________________________________ __________________________________ это про какие купюры речь? в 20-х годах в СССР не выпускали купюры со звездами и тем более со свастикой

    31.10.2013

  • favorsky

    Закрыть надо этот футбол года на три!Легов нафик,своих по заграницам отправить уму разуму поучиться.С дебилами разобрать,стадионы норм построить.И начинать с обнавленого листа.Клубы в порядок привести.А сборная спокойно играть будит.

    31.10.2013

  • Ulan3

    Тэкумзе31 Октября 2013 | 19:33 _______________________ Ментов-то, как оказалось, мало пригнали. Таких как-ты ("солнцелюбителей")оказалось слишком много. Убивать вас надо было прямо там, а не водой поливать. Кстати... лаяться не собираюсь, просто высказал свое мнение.

    31.10.2013

  • Inkvizitor2013-9

    stakeis31 Октября 2013 | 19:52 Когда уже ОМОНу разрешат черепа пробивать ___________________- Где запятая придурок.

    31.10.2013

  • Inkvizitor2013-9

    Nifa31 Октября 2013 | 19:42 ФК "Спартак" официально заявил: "Наш клуб не может подменить государство. Мы не можем арестовывать и сажать..." Напрашивается мысль о роли государства в головах спартаковских функционеров... ______________-- ЗАЧЕТ!

    31.10.2013

  • favorsky

    Nifа 31 Октября 2013 | 19:42 Смотря про какое государство они говорят.Израиль?Кипр?Эстония?Грузия?

    31.10.2013

  • stakeis

    Когда уже ОМОНу разрешат черепа пробивать

    31.10.2013

  • stakeis

    Когда же эти все неудачники, наркоманы, алкоголики вымрут? Вот смотрю на животное, кидающее кресло и думаю таким надо выдавать героин бесплатно и вперед на тот свет.... Неудачники жизни, нечем больше выделиться. Я вот не пойму, а че у спартачей яиц не хватает в Грозном или Махачкале сиденья бросать? Мужчины??? Фашисты гребаные! Какая нафик провокация???? Да как только свастика появилась надо было сразу руки отрывать, дегенераты коричневые

    31.10.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    И чё теперь, из-за кучки толерастов всех джайнистов, к примеру, в тюрьму посадить???

    31.10.2013

  • alenti49

    Позорная нищета 31 Октября 2013 | 19:36 >появление фашистской символики, которую пронесли мерзавцы и провокаторы, не имеющие никакого отношения к спартаковским болельщикам .......................................................... .......................................................... хочется верить, хочется, но.. ===================================================== и кругом на секторе стояли белые и пушистые,все как на подбор отличники и стихами возмущались поведением единственного хулигана-второгодника

    31.10.2013

  • Vyurch

    "...Самым вопиющим из них стало появление фашистской символики, которую пронесли мерзавцы и провокаторы, не имеющие никакого отношения к спартаковским болельщикам...." Самое обидное, что опустились до отмазок уровня кулюторной столицы. Да это моя попа, но файер который торчит из нее не мой ...

    31.10.2013

  • Nifa

    ФК "Спартак" официально заявил: "Наш клуб не может подменить государство. Мы не можем арестовывать и сажать..." Напрашивается мысль о роли государства в головах спартаковских функционеров...

    31.10.2013

  • Позорная нищета

    >появление фашистской символики, которую пронесли мерзавцы и провокаторы, не имеющие никакого отношения к спартаковским болельщикам .......................................................... .......................................................... хочется верить, хочется, но..

    31.10.2013

  • Тэкумзе

    Между прочим,я не за за буянство на стадике.Просто ищу откуда дует ветер.И видно было ещё в начале матча,что ОМОН к приезду мясных приготовился заранее.Значица знал или провоцировал на столкновение.Хау,я всё сказамши.Лаяться не собираюсь.Просто высказал свое мнение.....

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    По словам главы местного МВД, болельщики московского клуба, несмотря на все принятые меры, сумели пронести на стадион запрещенные предметы. "Они проносили фаеры в интимных местах, а также специально накладывали себе гипс и в нем проносили запрещенные предметы", - пояснил Трифонов. Поскольку большинство болельщиков на стадионе относилось к мужскому полу, остается предположить, что фаеры они извлекали из анусов прямо по ходу матча.

    31.10.2013

  • Тэкумзе

    Крейсер Аврора31 Октября 2013 | 19:21 А ты в курсах.что в двадцатых годах того века в ЭсЭсЭсЕй были входу денюжки со свастикой?И в звёздах аккурат взавместо серпа ихнего и молота красовался символ солнца?

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    ладо друзья (кроме Тэкумзе), спасибо за конструктивное лаянье! иногда даже смешно было! я отчаливаю... не скучайте тута без меня! Джёмс решения продажного КэДэКэ ))

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Куда мы катимся....... Один себя нацистом называет, другой говорит, что свастика, это отлично....

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Тэкумзе31 Октября 2013 | 19:11 И не в свастике дело,а в том,что опять на футбол в Ярославле полк ментов пригнали,не дали народу нормально игру посмотреть.ОМОНу дали снова,уже не первый прошу заметить,раз порезвиться.... ______________________________________________________ ___________________ Ну да, не в фашистских флагах дело и не в 25 миллионах Русских людей которые были убиты, замучены, Нацистами с данной символикой.....

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Дикий Мяв31 Октября 2013 | 19:16 Тэкумзе31 Октября 2013 | 19:11 И не в свастике дело... ------------- А по еблу? Может тогда дойдет что иенооо в ней дело? ------------------------- не обращай внимание на кретинов и правокаторов! давай назад к главной теме, цапатся по поводу чьих этот урод куралесил и на кого работал! :))

    31.10.2013

  • Дикий Мяв

    Модеры, гоните уже эту сволоту нахер отсюда!

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    nacist31 Октября 2013 | 19:05 Тэкумзе респект. Учите матчасть ------------------------------------------ Покажи мне, где я писал про свастику? "Просто интересно, что движет русских людей, колоть кресты на груди, махать фашистскими флагами, называть себя нацистами и гитлирами... и т.д

    31.10.2013

  • Дикий Мяв

    Тэкумзе31 Октября 2013 | 19:11 И не в свастике дело... ------------- А по еблу? Может тогда дойдет что иенооо в ней дело?

    31.10.2013

  • ФКСМ 57

    То что случилось вчера было обычное дело для футбольного хулигана,тем самым они хотели показать своим оппонентам,что из себя представляют и мол,есть ещё порох в пороховницах! На следующую игру они вряд ли пойдут и потому им всё равно будет матч без зрителей или нет! Ну,вот такое соревнование идет среди хулиганов топ-клубов. Пострадает клуб,болельщики им всё равно!!! Это беда не Спартака,цска или зенита это вообще не беда это элементарная безнаказанность и всё что она порождает!

    31.10.2013

  • Тэкумзе

    И не в свастике дело,а в том,что опять на футбол в Ярославле полк ментов пригнали,не дали народу нормально игру посмотреть.ОМОНу дали снова,уже не первый прошу заметить,раз порезвиться....

    31.10.2013

  • Inkvizitor2013-9

    Лучше бы дурдуму колотили и черножопых племянников дяди пу!

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    nacist31 Октября 2013 | 18:58 Все кто угодно, но не спартачи!!! Да Серафимыч, круто! --------------------------- я уже устал каждому тут объяснять... почитай пару постов, что тут накопились... а если реально будет твой соратник замечен и на Зенитовском секторе, тогда что скажешь?

    31.10.2013

  • Тэкумзе

    Кстати,не видно кто заказную статейку отписамши,,,,

    31.10.2013

  • Inkvizitor2013-9

    Кстати! Матч должны были остановить!!!!!!! Ан нет! ОН был доигран! Скажите ГДЕ?, В КАКОЙ СТРАНЕ ТАКОЕ ДОПУСТИЛИ БЫ? А? Чистая провокация!!! "Спартачи" с Вами.... Болела ЦСКА.

    31.10.2013

  • nacist

    Тэкумзе респект. Учите матчасть

    31.10.2013

  • Тэкумзе

    Свастика только иудеям,поклоняющимся Люцеферу, глаза мозолит.Издревле-это символ солнца....

    31.10.2013

  • nacist

    Ну в отличии от некоторых мне дозволено сказать Русский и это факт и это гордость. А ник мой для чур... мигрантов))) И взгляды тоже

    31.10.2013

  • Inkvizitor2013-9

    Чистой воды подстава. Черных уничтожать. Это да! Но! Ярик при чем?

    31.10.2013

  • Митюня

    Зенит в прошлом году замечательный пример показал. Открестившись от своих "болельщиков". Теперь и Спартак за ним тоже - "не, не, это не наши, наши такое не могут!!!". И Фратрия - "это не мы! Нас вообще на матче не было. Это 3 000 провокаторов на нашей трибуне!

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    nacist31 Октября 2013 | 18:47 Аврора, не все ники отражают действительность. И ник никак не говорит о моей принадлежности наци. ------------------------------------------------------ Просто интересно, что движет русских людей, колоть кресты на груди, махать фашистскими флагами, называть себя нацистами и гитлирами... и т.д Да ты прав, никнэйм, не говорит о принадлежности к нации, но о умственном развитии.... Надеюсь в свидетельстве о рождение ты не указан, как Русский.

    31.10.2013

  • nacist

    Все кто угодно, но не спартачи!!! Да Серафимыч, круто!

    31.10.2013

  • Дикий Мяв

    оторвавшийся от реальности Серафимыч31 Октября 2013 | 18:49 Это для тебя было

    31.10.2013

  • Дикий Мяв

    Оставь мои мозги мне, возьми свои в руки и иди читай регламент. Там все написано. Ст 18.3

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    срочо в номер! после сравнения записей присутствоваший на стадионе в Ярославле держащего флаг со свастикой фанат был замечен на видое в гостевом секторе Арны Химки, когда петарда попала в голову вратаря Динамо Шунина! Вывод однозначен, это дело рук фанатов Зенита, заказчик Миллер!

    31.10.2013

  • nacist

    Закон: Это спартач! Фратрия: Не он это!!! Позиция прости туток. И на секторе не Фратрия была. Все провокаторы, только это ж не первый случай с символикой

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    nacist31 Октября 2013 | 18:47 Аврора, не все ники отражают действительность. И ник никак не говорит о моей принадлежности наци. --------------------------------------------------- Ну да, тот с флагом тоже говори, что русский......

    31.10.2013

  • nacist

    А я смотрю СЭкс становится адекватным! Это не может не радовать!!!

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Дикий Мяв31 Октября 2013 | 18:43 оторвавшийся от реальности Серафимыч31 Октября 2013 | 18:40 Ты избирательной слепотой страдаешь или ссылка не открылась? http://www.sovsport.ru/photo/gallery-item/13556_306795 ---- --------------------------------- вы на севере все с выветренными мозгами? я тебя спрашиваю, если американские самолёты врезались в башни, значит американцы это сделали, так получается?

    31.10.2013

  • Дикий Мяв

    Дорогие мальчики, сажать вас надо. Условно, реально ли - суд разберется. Пока не сделают как с "Бещеной пи.дой" - ничего не поможет.

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Фан-движение «Спартака» «Фратрия» на своем сайте сделало официальное заявление. «Организация «Фратрия» не имеет никакого отношения к массовым беспорядкам на трибунах в Ярославле, также, как и к вывешенному на секторе флагу с символикой Третьего рейха», - говорится на сайте. ______________________________________________________________ Наконец развеяли... Точно провокация)))))))

    31.10.2013

  • nacist

    Аврора, не все ники отражают действительность. И ник никак не говорит о моей принадлежности наци.

    31.10.2013

  • xxxromario

    Это всё свинные болельщики устроили!!!!!Свиней в Пер див!!!!

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Дикий Мяв31 Октября 2013 | 18:41 nacist Тебе лучше срочно сменить ник. _____________________________________ Он не сможет, фантазии не хватит...... Печаль.

    31.10.2013

  • Дикий Мяв

    оторвавшийся от реальности Серафимыч31 Октября 2013 | 18:40 Ты избирательной слепотой страдаешь или ссылка не открылась? http://www.sovsport.ru/photo/gallery-item/13556_306795

    31.10.2013

  • ktokot

    Да нееее. Классную хулиганку мясные замутили.Зажгли и покидали шикарно. Вместо резиной по печени получили попить , матч судья дал доиграть. А заява красных - пустая формальная отрыжка. Кому это пишут? Люди и так все в курсе "кто за что и когда". Полицаям уважуха. Не стали жёстко ломать детишек шизоидных.

    31.10.2013

  • Дикий Мяв

    nacist Тебе лучше срочно сменить ник.

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Представители британской полиции говорят, что с начала сезона было произведено 44 ареста за использование зажигательных предметов на трибунах. В течении сезона 2012/13 таковых было 70. ------------------------------------------ Интересно, сколько у нас?

    31.10.2013

  • Дикий Мяв

    Знаете, я уже склоняюсь к мысли, что отменить ЧМ-18 было бы правильным решением. Недостойны. Только опозоримся с подросшим поколением.

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Дикий Мяв31 Октября 2013 | 18:34 оторвавшийся от реальности Серафимыч31 Октября 2013 | 18:30 Доказательства в регламенте, как уже доказали в Лозанне. Трибуна гостевая, кто на ней - неважно, априори он спартач. Все. Точка. ------------------------------------- а вот и нет! рабежались! это вам не прецедентное право, как в америке! ты сначала докажи, а потом вешай... заметь, я не говорю, что это был покрышкин фанат или бомжевой! и никогда не говорил, что в Антошку бросил файер голубой бомж... я говорю о том, что в данном случае этот акт был кому то нужен, и не просто так всё началаось! а вот кому он был нужен и кто это реально сделал - это надо доказать! Улавливаешь?

    31.10.2013

  • nacist

    Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла-Бла. Из пустого в порожнее. Пока не начнут дисквалифицировать клубы ничего не изменится. Вот тогда клубы смогут навести порядок со своими фанами. Пример - Англия

    31.10.2013

  • Дикий Мяв

    Крейсер Аврора31 Октября 2013 | 18:33 Смотри ка, да он не один держал. Да и вся трибуна не противбыла, морду никто не начистил. Ушлепки все(((

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Vladimir444431 Октября 2013 | 18:31 оторвавшийся от реальности Серафимыч 31 Октября 2013 | 18:20 ------------------------------ Смешной ты.)))По-твоему,во время войны,не надо было стрелять в людей в немецкой форме,а вначале выяснить у них:может это переодетые патриоты Зимбабве?))))И вообще,СССР воевал с 41 по 45 с переодетыми болгарами?А мы на бедных немцев почему-то наехали...)))) -------------------------------- Володя, не чуди! Юморист ты коль так думаешь! А лучше ВОВ не путай со спортивным мероприятием на гражданке в мирное время...:))

    31.10.2013

  • Дикий Мяв

    оторвавшийся от реальности Серафимыч31 Октября 2013 | 18:30 Доказательства в регламенте, как уже доказали в Лозанне. Трибуна гостевая, кто на ней - неважно, априори он спартач. Все. Точка.

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Мой_Начальник_Болельщик_Спартака31 Октября 2013 | 18:27 SPIRT-EXPRESS 31 Октября 2013 | 18:01 Как зениту приписать петарду без видео и доказательств,так это однозначно болел Зенита бросил... А тут доказухи полный вагон, так нет, это провокация, это не наш болельщик. Цирк и позор вам!!!! Иваны, не помнящие родства... ---------------- Собственно а что может сделать клуб чтобы не было таких дебилов в его стане? Днк россиян поменять? Всех персанализировать и впускать на стадион как в фантастических фильмах со сканированием роговицы глаза? Дебилы эти были и будут. *************************************** Вместо фантастики нужно воспользоваться опытом других стран, например Англии. И продажа билетов по паспортам не плохое решение. Почему при покупке билета Москва-Питер нужен паспорт, а для того, чтобы попасть на трибуны матча, когда заведомо было известно, что свиньи устроят что-то несусветное паспорт не нужен? -------------------------------- ха, щас! сравнил... не тупи дружище! По продажам билетов в вагоны - РЖД монополист! А тут у стадиона целая "семья" кормится с рук спикулянтов и барыг... КТож откажется от такого дохода вводя систему продаж билетов на стадиона по паспортам?

    31.10.2013

  • nacist

    Нах дисквалифицировать российский футбол на 5 лет

    31.10.2013

  • Vladimir4444

    оторвавшийся от реальности Серафимыч 31 Октября 2013 | 18:20 ------------------------------ Смешной ты.)))По-твоему,во время войны,не надо было стрелять в людей в немецкой форме,а вначале выяснить у них:может это переодетые патриоты Зимбабве?))))И вообще,СССР воевал с 41 по 45 с переодетыми болгарами?А мы на бедных немцев почему-то наехали...))))

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Крейсер Аврора31 Октября 2013 | 18:23 Если быть последовательным в наказании, то технарь, и три игры при пустых трибунах. Хотя для такого это слишком мягко..... Нападение на сотрудника полиции ст.318 до 10 лет.... Отловить пяток уродов и посадить... Тогда думать будут. -------------------------- доказательства где? иль тебе мозг северные ветра застудили?

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Док. 31 Октября 2013 | 18:27 xmaratx 31 Октября 2013 | 17:57 "...Я был болельщик Спартака но после выходки этих уродов которые вывесили свастику, не хочу относится к болельщикам Спартака." ___________________________________________________________ Категорично. Ты будь болельщиком Спартака, но не будь быдло-ублюдком-моральным уродом......

    31.10.2013

  • Док

    xmaratx 31 Октября 2013 | 17:57 "...Я был болельщик Спартака но после выходки этих уродов которые вывесили свастику, не хочу относится к болельщикам Спартака." ----------------------------------------------------------- ---------------- Самое серьезное, я бы сказал - самое трагичное сообщение по теме...

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    оторвавшийся от реальности Серафимыч31 Октября 2013 | 18:20 беЗ А бес, так он в лесу сидит...)

    31.10.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    SPIRT-EXPRESS 31 Октября 2013 | 18:01 Как зениту приписать петарду без видео и доказательств,так это однозначно болел Зенита бросил... А тут доказухи полный вагон, так нет, это провокация, это не наш болельщик. Цирк и позор вам!!!! Иваны, не помнящие родства... ---------------- Собственно а что может сделать клуб чтобы не было таких дебилов в его стане? Днк россиян поменять? Всех персанализировать и впускать на стадион как в фантастических фильмах со сканированием роговицы глаза? Дебилы эти были и будут. *************************************** Вместо фантастики нужно воспользоваться опытом других стран, например Англии. И продажа билетов по паспортам не плохое решение. Почему при покупке билета Москва-Питер нужен паспорт, а для того, чтобы попасть на трибуны матча, когда заведомо было известно, что свиньи устроят что-то несусветное паспорт не нужен?

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    оторвавшийся от реальности Серафимыч31 Октября 2013 | 18:20 Ты что несёшь? Санкция суда... сериалов пересмотрел?

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Если быть последовательным в наказании, то технарь, и три игры при пустых трибунах. Хотя для такого это слишком мягко..... Нападение на сотрудника полиции ст.318 до 10 лет.... Отловить пяток уродов и посадить... Тогда думать будут.

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Vladimir444431 Октября 2013 | 18:13 Крейсер Аврора 31 Октября 2013 | 17:52 ------------------------------------- Я бы написал немного по другому.Перефразируя известную сентенцию:если "человек" выглядит как фанат Спартака,сидит там где сидят другие фанаты Спартака и,наконец главное,ведет себя на стадионе как фанат Спартака,то он и есть ФАНАТ СПАРТАКА.))) -------------------------------------+ а ты докажи! только я уже писал, что фото, видео, отпечатки пальцев и днк в качестве доказательств не принимаются бес предварительной санкции суда! :))

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Крейсер Аврора31 Октября 2013 | 18:12 оторвавшийся от реальности Серафимыч31 Октября 2013 | 18:07 а теперь, уважаемы члены голубого пула, пошарье во лбе и ответьте мне, какой смысл был Срамтаку устраивать этот беспредел??? да,да, истина рядом! в этом году кабинетным чемпиёном положено стать Бомжеклуппу! Вспомните по весне мои слова ________________________________________________________________ ___ ???????? к чему это?? Расшифруй.. --------------------------- что же ты такой непонятливый??? пошарь во лбе! понятней не написать...

    31.10.2013

  • Vladimir4444

    Крейсер Аврора 31 Октября 2013 | 17:52 ------------------------------------- Я бы написал немного по другому.Перефразируя известную сентенцию:если "человек" выглядит как фанат Спартака,сидит там где сидят другие фанаты Спартака и,наконец главное,ведет себя на стадионе как фанат Спартака,то он и есть ФАНАТ СПАРТАКА.)))

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    оторвавшийся от реальности Серафимыч31 Октября 2013 | 18:07 а теперь, уважаемы члены голубого пула, пошарье во лбе и ответьте мне, какой смысл был Срамтаку устраивать этот беспредел??? да,да, истина рядом! в этом году кабинетным чемпиёном положено стать Бомжеклуппу! Вспомните по весне мои слова ________________________________________________________________ ___ ???????? к чему это?? Расшифруй..

    31.10.2013

  • КРАПИВА

    оторвавшийся от реальности а теперь, уважаемы члены голубого пула, пошарье во лбе и ответьте мне, какой смысл был Срамтаку устраивать этот беспредел???__________________________________ ПОТОМУ ЧТО ТУПОЕ БЫДЛО. И не сбрасывай их скотство на чиновничьи кабинеты. Нам грязь другого помола.

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    vik94931 Октября 2013 | 18:06 Клуб виновен в том, что финансирует, выделяет транскорт для поездок на матчи отъявленному сброду!!!!!! Каков клуб-такие "болельщики". Нормальные люди, ценители футбола, люди поднимающие игру покидают стадионы. Футбол сегодня для дегенератов (см.фото и видео). ---------------------------- мы это уже сегодня обсуждали! виноват не один конкретный клуб, а вся система откатов госбабла и не важно через какую частную контору или напрямую!

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    а теперь, уважаемы члены голубого пула, пошарье во лбе и ответьте мне, какой смысл был Срамтаку устраивать этот беспредел??? да,да, истина рядом! в этом году кабинетным чемпиёном положено стать Бомжеклуппу! Вспомните по весне мои слова!

    31.10.2013

  • sasha217q

    Путешественник ................................ ..... ............................... .............................................................. Это где ты наковырял такое?

    31.10.2013

  • vik949

    Клуб виновен в том, что финансирует, выделяет транскорт для поездок на матчи отъявленному сброду!!!!!! Каков клуб-такие "болельщики". Нормальные люди, ценители футбола, люди поднимающие игру покидают стадионы. Футбол сегодня для дегенератов (см.фото и видео).

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    как хорошо что есть российский футбол! столько интересных людей тут на сайте узнаёш благодаря ему!

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    primer 77731 Октября 2013 | 17:59 дурачёк, суть в том._ Серафимыч 17:55 Это у тебя-то высшее образование? -------------------- а почему ты подумал что высшее? образование разное бывает, чукча! по секрету скажу тебе - я иностранец, хехе!

    31.10.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    Как зениту приписать петарду без видео и доказательств,так это однозначно болел Зенита бросил... А тут доказухи полный вагон, так нет, это провокация, это не наш болельщик. Цирк и позор вам!!!! Иваны, не помнящие родства... ---------------- Собственно а что может сделать клуб чтобы не было таких дебилов в его стане? Днк россиян поменять? Всех персанализировать и впускать на стадион как в фантастических фильмах со сканированием роговицы глаза? Дебилы эти были и будут.

    31.10.2013

  • КРАПИВА

    За свастику - физия видна чётка, поймать надо быстро - 2 года условно. На больше не потянет. За пиротехнику (интимные места =)))- 500 тыс., пожар однако нехилый получился. За беспорядки и по совокупности выше написанного - 3 матча без зрителей, невзирая на статус турнира, т.е. и в ЧР. Жаль, что и болелам других команд не поболеть будет на этих матчах.

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    xmaratx31 Октября 2013 | 17:57 Я был болельщик Спартака но после выходки этих уродов которые вывесили свастику, не хочу относится к болельщикам Спартака ------------------ ты грёбаный провокатор! наверно Путешественник, на большее у тебя мозгов явно не хватает...

    31.10.2013

  • sagi82

    xmaratx31 Октября 2013 | 17:57 ты не поверишь, но нормальных болельщик Спартака намного больше, чем этих...

    31.10.2013

  • primer 777

    дурачёк, суть в том._ Серафимыч 17:55 Это у тебя-то высшее образование?

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Вон фото данного нечеловека во весь рост. Бери сажай, наказывай......

    31.10.2013

  • xmaratx

    Я был болельщик Спартака но после выходки этих уродов которые вывесили свастику, не хочу относится к болельщикам Спартака

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Крейсер Аврора31 Октября 2013 | 17:52 "которую пронесли мерзавцы и провокаторы, не имеющие никакого отношения к спартаковским болельщикам" Не Не вот это и есть болельщик спартака, трибуна спартака, символика спартака, уверен если его спросить то тоже ответит, гордо! - Я болельщик спартака. Как зениту приписать петарду без видео и доказательств,так это однозначно болел Зенита бросил... А тут доказухи полный вагон, так нет, это провокация, это не наш болельщик. Цирк и позор вам!!!! Иваны, не помнящие родства.... ---------------------------- дурачёк, суть в том, что все мы готовы этого урода расстрелять! но, ты же знаешь, фото, видео, отпечатки пальцев, днк- всё это не доказательства без предварительной санкции суда...

    31.10.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    оторвавшийся от реальности Серафимыч 31 Октября 2013 | 17:50 ********************** Да я вообще офигиваю. И это зеркало не столько футбола, сколько общественной напряженности и бездействия бездарных властей, с их дебильными реформами МВД и т.д.

    31.10.2013

  • Крюков Сергей

    оторвавшийся от реальности Серафимыч 31 Октября 2013 | 17:47 Крюков Сергей31 Октября 2013 | 17:44 Уважаемы Сергей! Не переживайте так тяжело,а то неотложку придётся к Вам вызвать... Спасибо, Серафимыч, не надо. Ну если Вы только переживания узрели...Будем ждать продолжений сирьяла "Кому на Руси что делать")))

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Путешественник31 Октября 2013 | 17:49 оторвавшийся от реальности Серафимыч 31 Октября 2013 | 17:41 Путешественник31 Октября 2013 | 17:36 Я тоже в Совке образование получил! А ты получал, да так и не получил судя по всему... Или у тебя просто мозгов нету... Хехе! Можешь себя этим утешать, если хочешь. Надо же как-то повышать самооценку человеку, который даже подписывается не своим, а чужим именем) ------------------------------ это всё? на большее у тебя реально мозгов не хватает???

    31.10.2013

  • Крейсер Аврора

    "которую пронесли мерзавцы и провокаторы, не имеющие никакого отношения к спартаковским болельщикам" Не Не вот это и есть болельщик спартака, трибуна спартака, символика спартака, уверен если его спросить то тоже ответит, гордо! - Я болельщик спартака. Как зениту приписать петарду без видео и доказательств,так это однозначно болел Зенита бросил... А тут доказухи полный вагон, так нет, это провокация, это не наш болельщик. Цирк и позор вам!!!! Иваны, не помнящие родства....

    31.10.2013

  • primer 777

    Я так понимаю от Фратрии здесь никто не выскажется?Или они не читают,а только писать могут.

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Мой_Начальник_Болельщик_Спартака31 Октября 2013 | 17:46 А я и не знал, что на стадионах можно безнаказанно нападать на полицию. При чем тут клубы? А если Брейвик в майке свиней начал бы там стрелять по ментам? Ограничились бы штрафом Спартака на 300000р? И дисквалифицировали бы стадион Шинника на 3 матча? --------------------- катаюсь от смеха как колобок и парралельно... плачу! до чего ж мы докатились... в вашем посте зеркало нашего футбола!

    31.10.2013

  • Путешественник

    оторвавшийся от реальности Серафимыч 31 Октября 2013 | 17:41 Путешественник31 Октября 2013 | 17:36 Я тоже в Совке образование получил! А ты получал, да так и не получил судя по всему... Или у тебя просто мозгов нету... Хехе! Можешь себя этим утешать, если хочешь. Надо же как-то повышать самооценку человеку, который даже подписывается не своим, а чужим именем)

    31.10.2013

  • sagi82

    primer 77731 Октября 2013 | 17:39 поддерживаю. значит это было выгодно фанатам, чтобы свастика появилась на трибуне. в России давно пора запретить "гостевой сектор", чтобы такого не повторялось.

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Крюков Сергей31 Октября 2013 | 17:44 Уважаемы Сергей! Не переживайте так тяжело,а то неотложку придётся к Вам вызвать...

    31.10.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    А я и не знал, что на стадионах можно безнаказанно нападать на полицию. При чем тут клубы? А если Брейвик в майке свиней начал бы там стрелять по ментам? Ограничились бы штрафом Спартака на 300000р? И дисквалифицировали бы стадион Шинника на 3 матча?

    31.10.2013

  • NoName

    АдекВатный Зритель. 31 Октября 2013 | 17:38 Tomasboy **** Дык если голова на плечах не для проноса петард,и не чтобы в её есть-вперед,отделяйте злаки от плевел... Легко и непринужденно можно определить,что есмь ахинея,а что заслуживает как минимум-интереса... Я же не навязываю ОПРЕДЕЛЕННЫЕ сайты... Патриотические,про индейцев...)))) ______________________________________________________ ____________________ А я как раз отделяю.)

    31.10.2013

  • NoName

    Путешественник 31 Октября 2013 | 17:36 Не волнуйтесь, мальчик Томас (ну и ник!) я получил образование тогда, когда интернета не было, а высшее образование было очень качественным. Не в пример нынешнему. Это сейчас студенты только и делают, что "гуглят". Усама бен Ладен никогда не был сионистом, и Саддам Хуссейн тем более. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Образование - это гарантия ума?) Что касается вздоха "ну и ник", я поясню. Томас Бой - популярнейший в прошлом футболист сборной Мексики, капитан команды на ЧМ-86. А не обязательно "мальчик Томас". Не поверите, Я ЗНАЮ, что Усама и Саддам не были сионистами. А вы постарайтесь понять, что ссылка на ваш сайтик - это комедия. Вы же жили в СССР. Вы должны как бы знать, что людям, запятнавшим себя в период ВОВ были закрыты практически все дороги. Да если бы на Старостина реально был такой компромат, да неужели бы он стал тем, кем он стал? Ну полно уже вздор молоть.

    31.10.2013

  • Ковтун

    В первых комментариях отписалась та же параша, что и на стадион ходит драться, оскорблять и свастикой махать.

    31.10.2013

  • SPIRT-EXPRESS

    Ты умеешь читать, Серафимыч? Там сказано, что обвинялись в пособничестве немцам, но не сказано, что это было доказано. Значит либо отбрехались, либо были невиновны, либо у следствия не хватило доказательств. Но для меня важно то, что дыма без огня не бывает. --------------------- путешественник. Читать мало, надо еще головой думать. Видел демотиватор со Сталиным типа он обращается к зрителю : ну да я типа поохой. Но ведь ктото настрочил пять (? Точно не помню) миллионов доновов? Такие же и строчили, и другие начинали "путешествие" в солнечно морозные края.

    31.10.2013

  • Крюков Сергей

    >>К сожалению, подобные вещи происходят во многом из-за того, что на наших аренах фактически отсутствует персональная ответственность>> Это разумно. >>Организация с точки зрения безопасности была просто на нулевом уровне, что и привело к печальным последствиям.>> Это не более, чем детская отмазка. По-хорошему, руководителям клубов, если они так ратуют ИМЕННО ЗА ФУТБОЛ, а не играются со своими командами как игрушкой (ух, какая умненькая, красивенькая и т.д.) давно надо было бы сообща решить проблему с "болельщиками". "Моя хата с краю". В прошлом сезоне вломили Торпедо, Зениту. "Хорошо, что это не у меня". Теперь обломится Спартаку. Оскорбления Булановой, Яшина, теперь свастики. Действительно, - генетическая свалка...Вот "прокололся" "биатлонист", похихикал про "датского воротчика", почти всем смешно (по клубной дифференциации штанов).За базар не отвечаем, а зачем? Вот после "петарды в попе" руководители непострадавших клубов не думали, что "ничто не вечно под Луной"? В 38-м так же думали, хорошо хоть в 45-м прибили гадину. ...Ты можешь жить любя, Ты можешь жить грубя, Но если ты не мент*, Возьмут и тебя... мент* - человек вне клубных предпочтений в данном контексте

    31.10.2013

  • Поваp

    Кстати, Франц Бекенбауер ждёт инопланетян на матч.) Уважаемый человек, чё... Как и Солженицын "выдающийся историк".))

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Путешественник31 Октября 2013 | 17:36 Я тоже в Совке образование получил! А ты получал, да так и не получил судя по всему... Или у тебя просто мозгов нету... Хехе!

    31.10.2013

  • Поваp

    primer 77731 Октября 2013 | 17:39 А где была та самая Фратрия когда один урод держал эту свастику? ------------------------------------------------------------ -------------- Они были заняты. Там провокатор какой то бегал и ещё огромное кол-во провокаторов со щитами и дубинками так и провоцировали в жбан им кресло кинуть.

    31.10.2013

  • спартак_1

    кхе... дебилы-то со свастикой имели в виду кавказ конечно, что не умаляет их подлость.

    31.10.2013

  • primer 777

    А где была та самая Фратрия когда один урод держал эту свастику?Что некому было ему в жбан закатать?Я смотрю там всем вокруг весело было.

    31.10.2013

  • Поваp

    sagi8231 Октября 2013 | 17:34 )) А вы кому верите, Солженицину?)) А гугл предоставляет не только "факты" того, что инопланетян нашли, но и "факты" их несуществования.) Плюрализм, так сказать, мнений. Можно и Солженицына читать (и даже с удовольствием), но включать логику (иногда).)

    31.10.2013

  • Путешественник

    Путешественник 31 Октября 2013 | 17:16 Это твой юмор? Уже можно начинать смеяться? А вот теперь не поленись и погугли "братья Старостины" и "обвинения в пособничестве". И ты найдешь столько материалов, что будешь читать до ночи. И насчет меня тоже можешь погуглить, и если что-то найдешь - присылай)))) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++ А ты вместо того, чтобы "гуглить", голову включай. Я в свое время нашел в инете стаеечку, что Усама Бен Ладен и Саддам Хуссейн - сионисты Не волнуйтесь, мальчик Томас (ну и ник!) я получил образование тогда, когда интернета не было, а высшее образование было очень качественным. Не в пример нынешнему. Это сейчас студенты только и делают, что "гуглят". Усама бен Ладен никогда не был сионистом, и Саддам Хуссейн тем более.

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Путешественник31 Октября 2013 | 17:25 ещё, не будь наивным тормозом! в те времена даже без доказательств,просто ели есть серьёзные подозрения, за сотрудничество с фрицами к стенке ставили по закону военного времени! а разговоры - как доказательства, просто смешны! в твоей ссылке даже не указано кто и когда ту беседу (а точнее отдельные предложения) фиксировал... Да, Старостины торговали бронью и... попались! Отбыли дружно на гулаг... Какие ещё вопросы? Будь умнее.

    31.10.2013

  • NoName

    sagi82 31 Октября 2013 | 17:31 спасибо за понимание! _______________________________________________________ Не за что...) Я зашел по предоставленной Путешественником ссылке, там все ясно и спор можно прекращать. Патриотический сайт. Пестрит ссылками на Ю.Мухина. В числе авторов статей есть знаменитый писатель "ВП СССР". Там и говорить не о чем.

    31.10.2013

  • sagi82

    и всем кто "посылает в гугл", вбейте в поиск "нашли останки пришельцев"! прочитайте, вы же верите своему божку Гуглу.

    31.10.2013

  • Поваp

    sagi8231 Октября 2013 | 17:31 )) Со мной давно всё ясно.))) А с тобой?)

    31.10.2013

  • dEADj

    Так там еще и нациский флаг вывешивали. Из за нескольких идиотов пострадает вся страна (дело раздутое яя туре), нужно наказать очень строго, это же уголовная статья? Ну дык пусть менты роют землю.

    31.10.2013

  • sagi82

    Поваp31 Октября 2013 | 17:27 все с тобой ясно. так и не дождался ответа на вопрос. -------------------------------------- Tomasboy31 Октября 2013 | 17:26 спасибо за понимание!

    31.10.2013

  • Поваp

    АдекВатный Зритель.31 Октября 2013 | 17:23 Как же "не в курсах"? В курсах... Я тоже Солженицына читал.))

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Путешественник31 Октября 2013 | 17:25 оторвавшийся от реальности Серафимыч 31 Октября 2013 | 16:59 Кстати, Серафимыч, ты почему-то не привел читату полностью, а только последние два предложения. ---------------------------- так ты же сам ссылку дал с офигенной статьёй аж на 1 старницу! самому то не смешно???

    31.10.2013

  • Поваp

    sagi8231 Октября 2013 | 17:21 гугл, уважаемый.)) Вам же объяснили уже.)) Вбейте интересующее, гугл (он умный) выдаст вам перечень литературы соответствующей.)

    31.10.2013

  • NoName

    АдекВатный Зритель. 31 Октября 2013 | 17:18 ... И вообще-в век тырнета приставать "Кто написАл,да в какой книжке,да каким тиражом.." по меньшей мере смешно... Вот что стОит набрать в поисковике "Уголовное дело братьев Старостиных"-вот там и ссылки,и источники и свидетельства очевидцев и подтверждния и опровержения... Выбирайте-что по вкусу,и-наслаждайтесь! ))) __________________________________________________________________ ________________ "В век тырнета" пора бы не верить любой ахинее. И это не смешно, спрашивать автора. А то вон некоторые проклинают американцев за 100 000 000 убитый индейцев, а спросишь, откуда они это узнали - оп, ссылочка на патриотический сайт. И все сразу ясно.

    31.10.2013

  • shpakЪ

    И это еще почему то никто не пишет, как эта быдлота заклеивала дорожные знаки наклейками, ломала и заклеивала наклейками артобъекты и другие поверхности в общественных местах. А! это ж провокаторы. Да и Федун ничего такого не видел... Видать и не было ничего.

    31.10.2013

  • Nikolay 86

    вот это фаны! Без них скучно! Вперед Спартак!!!!!!!!!

    31.10.2013

  • sagi82

    АдекВатный Зритель.31 Октября 2013 | 17:18 ну извините, что я привык читать бумажные издания, а не всякие лайвжурналы и всякую подобную хрень.

    31.10.2013

  • NoName

    Путешественник 31 Октября 2013 | 17:16 Это твой юмор? Уже можно начинать смеяться? А вот теперь не поленись и погугли "братья Старостины" и "обвинения в пособничестве". И ты найдешь столько материалов, что будешь читать до ночи. И насчет меня тоже можешь погуглить, и если что-то найдешь - присылай)))) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++ А ты вместо того, чтобы "гуглить", голову включай. Я в свое время нашел в инете стаеечку, что Усама Бен Ладен и Саддам Хуссейн - сионисты. Про братьев Старостиных в инете гадости имеются, только кто их пишет? Автора - в студию. А про тебя, когда будешь известен, в инете еще и не такое накопать можно будет. Но если очень хочешь, попрошу кого-нибудь написать статью в педивикию. Это не проблема, знаешь ли. Что же касается моего "юмора", то это не юмор. Это просто реакция на твое "дыма без огня". Попробуй, докажи что-нибудь человеку, который руководствуется таким принципом.

    31.10.2013

  • sagi82

    Поваp31 Октября 2013 | 17:18 во-первых, его я читал! и какую литературку почитать не подскажете? кто сей знаменитый аФтор, кто по достоверным фактам пишет про Старостеных?

    31.10.2013

  • Поваp

    sagi8231 Октября 2013 | 17:16 Солженицина начитались, уважаемый? так почитайте лучше более историческую литературку.

    31.10.2013

  • Путешественник

    Tomasboy 31 Октября 2013 | 17:13 Путешественник 31 Октября 2013 | 17:02 Ты умеешь читать, Серафимыч? Там сказано, что обвинялись в пособничестве немцам, но не сказано, что это было доказано. Значит либо отбрехались, либо были невиновны, либо у следствия не хватило доказательств. Но для меня важно то, что дыма без огня не бывает. _____________________________________________________________________ ________ Мне вчера мой сосед сказал, что твои родственники фашистам харчи варили. Доказать он это не сможет, фактов маловато или вовсе нет. Но я точно знаю, что дыма без огня не бывает. Это твой юмор? Уже можно начинать смеяться? А вот теперь не поленись и погугли "братья Старостины" и "обвинения в пособничестве". И ты найдешь столько материалов, что будешь читать до ночи. И насчет меня тоже можешь погуглить, и если что-то найдешь - присылай))))

    31.10.2013

  • sagi82

    АдекВатный Зритель.31 Октября 2013 | 17:13 а ты сравнила бы кол-во доносов и кол-во арестов! прежде, как шутки шутить подслушанные в 7б.

    31.10.2013

  • Сергей красно- синий

    Вот наконец то болельщики спартака показали свое истинное лицо, фашисты одним словом. Выгнать клуб в низшую лигу

    31.10.2013

  • shpakЪ

    ЖИ ЕCTЬ 31 Октября 2013 | 16:51 Расисты они в Шиннике,в их цветах есть черный,а если еще синий принять за голубой,то вообще УЕФА должен вмешаться)))))) ---------------------------------- Ты выездную форму СМ видел? Какого там она цвета то?

    31.10.2013

  • Бегемотам

    Вот теперь нормально сказали,клубу лучше было бы запретить делать заявления Асхабадзе,да и Федуну лучше по горячим следам молчать,а то они иногда такое несут,что сомневаешься в их разумности.

    31.10.2013

  • Путешественник

    В который раз одна и та же картина. Фанаты на трибунах куролесят, а затем клуб от них отрекается, начинается спор, наши это были или засланные казачки-провокаторы. Давно пора раз и навсегда принять закон, регламент и 1000% решить - за гостевой сектор отвечает команда гостей, за другие сектора команда хозяев. И никаких споров! Поверьте, у клубов достаточно денег, чтобы быстро организовать проверку. И продавать билеты по паспортам тоже не проблема. И установить хотя бы 2 камеры для каждого сектора тоже не проблема. Все это стоит копейки! Почему клубы не решают это? Значит ждут серьезного наказания вплоть до снятия с чемпионата и запрета выступать 1-2 года в премьер-лиге. Пока жареный петух не клюнет в задницу - клубы (а в данном случае Спартак) не пошевелятся.

    31.10.2013

  • NoName

    Путешественник 31 Октября 2013 | 17:02 Ты умеешь читать, Серафимыч? Там сказано, что обвинялись в пособничестве немцам, но не сказано, что это было доказано. Значит либо отбрехались, либо были невиновны, либо у следствия не хватило доказательств. Но для меня важно то, что дыма без огня не бывает. _____________________________________________________________________ ________ Мне вчера мой сосед сказал, что твои родственники фашистам харчи варили. Доказать он это не сможет, фактов маловато или вовсе нет. Но я точно знаю, что дыма без огня не бывает.

    31.10.2013

  • Дандрей

    "Рафик полностью неувиновный!"(с) )))

    31.10.2013

  • shpakЪ

    "на трибуны без всякого досмотра пробирался кто попало" Интересно, а на совспорте в интервью фанат говорит, что чуть ли не до трусов раздевали при шмоне.

    31.10.2013

  • mittrich

    Необходимо учесть этот опыт при продаже абонементов и билетов на спартаковский стадион в Тушине.Чтобы быдло в лучшем случае смотрело все по телеку по пиво с семками...

    31.10.2013

  • Mechutto

    надо с каждого фаната перед матчем брать залог за кресло

    31.10.2013

  • sagi82

    Путешественник31 Октября 2013 | 16:56 не, ну вы реально смешная личность... в 1939 всех подряд сажали, расстреливали, а тут прям пожалели... это было первое. а ты видел, как я смотрю телевизор? это второе. в какой книге такое написало о Старостеных, кто автор книги, кто все эти источники? это третье. где точные факты!

    31.10.2013

  • Путешественник

    Гаттузо крут!!! 31 Октября 2013 | 17:00 Путешественник Где-то я прочитал что один из Старостиных(не помню кто) приторговывал "броней" от призыва на фронт. Если ты про них читал, правда это или вранье??! Да, было такое. Торговали броней. В общем довольно странно вели себя во время войны. Как минимум непатриотично.

    31.10.2013

  • Путешественник

    Путешественник31 Октября 2013 | 16:48 Ну ты просто угрёбышь! Почитал я твою ссылку...Нддаааа, доказательства просто через край бьют! Особенно понравилась вот эта повинность: "Среди людей, избежавших таким образом отправки на фронт, указаны руководители «Мосплодоовощторга», магазинов «Молококомбината», их заместители и др. За содействие указанные выше лица снабжали Николая Старостина продуктами в неограниченном количестве — в частности, «только от директора магазина Звездкина он получил масла сливочного 60 кг и колбасных изделий — 50 кг»." - реально крутые фашисты были... Ты умеешь читать, Серафимыч? Там сказано, что обвинялись в пособничестве немцам, но не сказано, что это было доказано. Значит либо отбрехались, либо были невиновны, либо у следствия не хватило доказательств. Но для меня важно то, что дыма без огня не бывает.

    31.10.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    SPOk 31 Октября 2013 | 16:52 как и засилие кавказцев, выгодно нашей власти. ---------------------------- Расисты во власти согласен,у меня тоже редко русское лицо увидешь в городе,засилие полное!

    31.10.2013

  • Карузо

    Путешественник Где-то я прочитал что один из Старостиных(не помню кто) приторговывал "броней" от призыва на фронт. Если ты про них читал, правда это или вранье??!

    31.10.2013

  • POOCK

    Успокойтесь. РФС сдерет со спартачей миллионный штраф и будет руки потирать. Только для виду борятся с бесчинствами на стадионах, неадекваты им бабло приносят. Толстых будет сам на стадионе петарды раздавать, а свою свору заставит орать матерные кричалки, что было за что клубы штрафовать.

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Путешественник31 Октября 2013 | 16:48 Ну ты просто угрёбышь! Почитал я твою ссылку...Нддаааа, доказательства просто через край бьют! Особенно понравилась вот эта повинность: "Среди людей, избежавших таким образом отправки на фронт, указаны руководители «Мосплодоовощторга», магазинов «Молококомбината», их заместители и др. За содействие указанные выше лица снабжали Николая Старостина продуктами в неограниченном количестве — в частности, «только от директора магазина Звездкина он получил масла сливочного 60 кг и колбасных изделий — 50 кг»." - реально крутые фашисты были...

    31.10.2013

  • Путешественник

    sagi82 31 Октября 2013 | 16:51 Путешественник31 Октября 2013 | 16:48 будь это правдой, братьев бы расстреляли на месте. меньше верь слухам и выдумкам, а больше думай своей головой Эх, друг! Если бы тогда всех подозреваемых расстреливали, то вообще никого не осталось бы) Я хорошо знаю историю, а вот вы поменьше смотрите телевизор, а побольше читайте серьезной литературы о сталинском времени. А панические настроения в Москве 1941 года были, и это факт. Но в то время к этому относились с пониманием и без истерики, и репрессировали только активных погромщиков и мародеров.

    31.10.2013

  • NIK22

    В 90-ый, 00-ые это смотрелось весело и здорово, ибо жестко было везде не только на футболе. Сейчас в целом народ акультурился, в том числе и те, кто бесчинствовал в 90-ых на стадионе. То что произошло вчера, кроме как мерзостью не называется. Много взрослых катается на выезда, фирмы футбольные тоже гоняют. Уверен адекватных людей там много, чье веское слово на уровне для остальных. Взяли бы дело в свои руки. Нахера вам нужна это гопота порочащая настоящего болельщика? половина молодежи до сих пор думает ,что швырнуться креслом это сверх крутость, иными словами застрявшие в 90-ых. А нацистский флаг? Показали бы они его в 45-ом, кому-нибудь, никто бы даже не уточнял, к стене и до свидания.

    31.10.2013

  • Путешественник

    Старостин Андрей среди близких ему лиц заявил: «Немцы займут Москву, Ленинград. Занятие этих центров — это конец большевизму, ликвидация советской власти и создание нового порядка… Большевистская идея, которая вовлекла меня в партию в 1929 году, к настоящему времени полностью выветрилась, от неё не осталось и следа». Старостин Н. — «11-й день наступления немцев, ну, через недельку они будут здесь. Нам надо поторопиться с квартирой и завтра всё оформить». «…если брать комнаты, то только у евреев, потому что они больше не приедут сюда». Жена — «…Голицыно находится в 10 километрах от Москвы, Лялечка (дочка Старостина) идёт учить немецкий язык, я тоже поучусь, а то немцы придут, а я и говорить не умею…» Старостин: «Да, жизнь наступает интересная». Жена — «Была интересная в 1917 году, боролись за жизнь, а теперь уничтожают всё». Старостин: «А что тогда было интересного?» Жена — «Свержение царизма». Старостин: «А сейчас идет свержение коммунизма». Жена — «Скорее бы…»

    31.10.2013

  • SPOk

    Да причем тут клубы. Отморозки есть в любом. У нас в Курске тоже их хватает - дерутся на матча с Орлом и Белгородом. Нужны реальные сроки и реальные штрафы, для этих уродов. Публичные судебные дела. А создается ощущение, что все эти нацисты, как и засилие кавказцев, выгодно нашей власти. Чтобы нормальные люди всё больше боялись и не пытались выступать, сидели по домам, боясь выйти на улицу. Как только они перестанут быть нужными властям, они быстренько исчезнут. Кого-то посадят надолго, остальные просто будут тихо сопеть в тряпочку.

    31.10.2013

  • sagi82

    Путешественник31 Октября 2013 | 16:48 будь это правдой, братьев бы расстреляли на месте. меньше верь слухам и выдумкам, а больше думай своей головой

    31.10.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Поваp 31 Октября 2013 | 16:16 И вообще, что делали все эти болельщики Шинника на стадионе в Ярославле? ----------------- Расисты они в Шиннике,в их цветах есть черный,а если еще синий принять за голубой,то вообще УЕФА должен вмешаться))))))

    31.10.2013

  • Ozhil

    Ну разумеется во всём виновато законодательство, полиция и регламент, а не пушистое руководство спиртика. смешно

    31.10.2013

  • sagi82

    не мамин сибиряк31 Октября 2013 | 16:46 а какое отношение фанаты имеют отношение футбольному клубу? такое же, какое и зрители имеют отношения к актерской группе в театре. то есть ровно никакого!

    31.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    всё правильно! дисквалифицировать стадион и клуб Шинник из всех турниров лет на двадцать! А вместе с ним заодно и Зинитт, ЦыСКу, Лохо-мотив, Динаму и на всякий случай Рублин! А СМ сделать бессменным чимпиёном!!!

    31.10.2013

  • не мамин сибиряк

    ...ага, "не имеющие никакого отношения к Спартаку", просто так, случайно пришли и сели аккурат в центре сектора спартаковских фанов. Самим -то не смешно от таких пассажей?)))

    31.10.2013

  • sasha217q

    Я смотрю здесь одни умники собрались!Погавкать захотелось?Ну так гавкайте на здоровье!! От этого не чего не изменится! Пока Мусора будут только смотреть,да разгонять это стадо дебилов и идиотов!И пока клубы будут штрафы платить, это ведь кому-то выгодно ,не так-ли? Вот и думайте!!!!!

    31.10.2013

  • Старый_лесник

    отвратительный факт с символикой нацизма на стадионе. и он должен получить оценку. файеры это эмоции, крики это эмоции, метание кресел это тоже можно на эмоции списать. флаг с нацисткой символикой - это преступление. это не списать на провоцирование и эмоции... дальше уже просто некуда...

    31.10.2013

  • alcoholic

    А причем тут вообще болелы Спартака? Дебилов среди любых болел хватает. Есть миллионы нормальных людей, поддерживающих команду, а эти недоноски - вообще не болельщики. Малолетнее быдло и нацисты. И, считаю, клуб не должен за них отвечать. Я уже писал много раз: вешать на столбах! Я болею за Спартак с 1972 года. И мне грустно, что эта мразота проходит на стадион под символикой моей команды. Вешать на столбах! И никаких разговоров.

    31.10.2013

  • не мамин сибиряк

    Руководство Спартака строит из себя целку мальтийскую... Вонючее поведение: сами со своими отморозками из фанов заигрывают, а когда петушок клевать начинает, сроят из себя не пищевиков, а стрелочников...

    31.10.2013

  • Fragile

    Читаю я вас господа и грустно от ваших опусов... Спартак, Зенит, Шинник... сколько ещё надо ? Отвлекитесь от названий - понятия провокатор, дебил, му...к не имеет ни паспорта, ни национальности, ни клубной приндалежности. Наказывать ГОСУДАРСТВО должно всё это отребье рода человеческого ПО ЗАКОНУ! СТРОГО и ПО ЗАКОНУ и неважно, что он красно-белый или сине-бело-ГОЛУБОЙ, а значит "пушистый".

    31.10.2013

  • Поваp

    кочевник31 Октября 2013 | 16:35 Это тщательно спланированная провокация, имхо.

    31.10.2013

  • кочевник

    зачем изначально было загонять на стадион более 1000 омоновцев

    31.10.2013

  • весёлый посёлок

    Ай, молодцы Фратрия, т.е. фанаты увидели, что досмотр аховый и побежали на соседний рынок за "хлопушками" и флажками со свастикой? Конечно Фратрия это не планировала, но то, что знала об этом 100%

    31.10.2013

  • massterstvo

    Как то Зенит тоже сказал, что это не наш петарду кинул... А теперь посмотрим кто всех купил - Гинер, Газпром или еще кто.........

    31.10.2013

  • ak-09

    Вообщем во всем виноват Шинник.

    31.10.2013

  • Поваp

    И вообще, что делали все эти болельщики Шинника на стадионе в Ярославле? Да одно их присутствие провоцировало мирных московских фанов.

    31.10.2013

  • Trolleybus

    Хрюшки завизжали - мопед не мой! Там на видео доказательств на несколько уголовных дел. Не отхрюкаются

    31.10.2013

  • Поваp

    Я так и знал... Не, ну что хотят эти провокаторы, то и делают.(( "Хватит это терпеть" (В.В.Жириновский)

    31.10.2013

  • tehiri

    говорильня говорильней но, пусть подключат службу безопасности лукойла в помошь следствию. там, думаю, серьезные дяди быстро всех установят. а дальше должна быть неотвратимость наказания, публичность, слезы и страдания выродков, которые плевали на память своих предков.

    31.10.2013

  • eduradtimi

    Позорники, противно смотреть, испортили футбол, опустили ниже плинтуса, нам еще ЧМ 2018г.подавай, дикари, интелект на уровне ослов.

    31.10.2013

  • poLLitruk

    Прикольно Зенит тоже доказывал, что В Шунина кидали петарду провокаторы но клуб получил по полной. Интересно как накажут опять Зенит. Скорее всего на Сратаковском секторе опять были болелы Питера в Сратаковских шарфах.

    31.10.2013

  • regiment

    Монте - Кристо (Мститель)...31 Октября 2013 | 15:48 воспитанием занимаются в семье, а не на стадионе.

    31.10.2013

  • Снежик

    ага. А ярославцы с Германией никак не воевали на фронтах. И свастика конечно же завсегдатай матчей Шинника.. и именно ярославские болельщики без досмотра пролазили через стену на трибуну...

    31.10.2013

  • kolos249

    "СпаМ" всячески выкручивается и изворачивается - мол, я не я и свастика не моя! И провокаторы не мои! И кресла никто не кидал! А люди в спамовских шарфах - переодетые провокаторы, оказывается! Детский сад!

    31.10.2013

  • Ulan3

    Попытка отмазаться конечно понятна. Но неужели тот кто "состряпал" это не прочитал потом и не понял как жалко и смешно получилось?

    31.10.2013

  • alien_tomsk

    Опять запели: "Не виноватые мы! Мы хорошие, белые и пушистые". Да вся страна знает, что фанаты Спартака неадекватные. Фильм вон даже сняли "прославляющий" фанатов. Если бы это было в первый раз, то еще можно было бы поверить. Но в давние "дружеские" отношения фанатов Спартака и Шинника давно всем известно, и как будто кто-то сейчас поверит что не спартаковские ушлепки это устроили. Наказать надо клуб: все оставшиеся матчи чемпионата и кубка провести при пустых трибунах.

    31.10.2013

  • alex_hurricane

    Гаттузо крут!!! 31 Октября 2013 | 15:46 Абсолютно точно - было такое дело: "С днём рождения дедушка" называлось.

    31.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Дешевки спартаковские, все на Ярославль валят. Проститутки, подобные дебилам из Питера. Сам во всем виноваты, работать надо с фанами, воспитывать их. А, если в дерьме по самые уши, то признали бы свою вину и сказали, что с этим будете бороться. Но спартаковское руководство повело себя, как подружка Варламова. Мне стыдно, что такое дерьмо сейчас руководит Великим клубом. Позор руководству Спартака, позор его чокнутым фанам, которые устроили свинарник в Ярославле под фашистским флагом. Мрази те и те...

    31.10.2013

  • Карузо

    У нас тоже был ментовский якобы провокатор с петардой, но он сидел в гостевом. Так что вспомните поздравления своих отморозков гитлеру и ждите наказания. Надеюсь вас Накажут! Глупая бумажка. Видать очкобадзе состряпал. Во всем виноваты службы города Ярославля! Смех на палочке. Если я куплю кухонный нож и им зарежу человека, то видимо будут в той же мере виноваты: производитель ножа, продавец и кассир. Тупизм свинский!!!!

    31.10.2013

  • Ulan3

    Нет ну даже для Спартака - поразительная наглость...

    31.10.2013

  • dodgerserg

    На поле выбежал " болельщик в цветах Шинника", а полиция пропускала "кого попало"в чьих цветах интересно?

    31.10.2013

  • Северная Столица

    Официально отказаться от своих болельщиков = это ...."стильно, модно, молодежно"

    31.10.2013

  • banchik1

    Этих спартаковских выбл..дков надо кастрировать,а сам Спартак - во вторую лигу на 5 лет.

    31.10.2013

  • AntonV

    Матчи без зрителей . Все по регламенту

    31.10.2013

  • 5unk

    ах как очко-то сжалось)

    31.10.2013