Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин на пресс-конференции по окончании матча 1/8 финала Кубка России с "Тосно" (0:1 д.в.) выразил крайнее разочарование результатом встречи, передает из Черкизова корреспондент "СЭ" Александр ПРОСВЕТОВ.
– Одно слово – позор. Проигрывать второй лиге "Спартак" в любом виде не имеет право", – заявил первым делом на пресс-конференции после поражения от "Тосно" главный тренер красно-белых Валерий Карпин.
– Почему во втором матче весенней части сезона команда смотрится тяжеловато, не бежит?
– Это только кажется. По нашим данным, "Спартак" пробежал и больше "Терека", и на более высокой скорости. Просто атаковать сложнеее, чем тупо обороняться.
– Вы как-то готовились специально к игре с " Тосно"?
– Естетственно. Располагали видеоинформацией по каждому игроку, с которой ознакомили команду. Хотя обыгрывать вторую лигу должны были и без этого.
– В первом круге "Спартак" хорошо рызыгрывал угловые. Что случилось теперь?
– Спросите у футболистов сборной, почему они не могут перебить ближнюю штангу.
– Как оцениваете игру Митрюшкина?
– Великолепно.
Gerych Zt
Адекватный зритель... 13 Марта 2014 | 13:54 Да уж, затянуло болото загмановское..)) И уже жалею, учитывая, что пост мой он скопировал..) Попал я по самые сырые помидоры..)))
13.03.2014
poligraf poligrafovich
Гол конечно был потрясающий, что и говорить. Вбил гвоздя в гроб от всеё души. И ведь что интересно в данном случае ? Победу тосненцев будут помнить только в Тосно и прилегающих территориях, проигрыш же Спартака будут помнить ВСЕ. И очень, очень долго. Это будет сопровождать их на каждом углу, при малейшей возможности это будет сразу же вспоминаться и вытаскиватся на свет божий. Как верительная грамота, как некий козырной туз, который покрыть будет нечем и ни за что. Эдакая броня в споре фанатов на тему; Сам Дурак.....И если после Галлена ещё были лазейки для ответных выкриков типа; На себя посмотрите, как вас АИК уделал ! То теперь дело швах, первенство опять в руках Спартака. При чём, крепкое такое первенство, незыблимое. С чем и поздравляю.
13.03.2014
Inkvizitor2013-9
Ну вот и случилось самое страшное событие в истории болельщиков московского «Спартака».... Клуб покидает великий тренер всех времен и народов - Валерий Георгиевич Карпин. Тренер с большой буквы. И даже не тренер, а тренерище! Ярый последователь и продолжатель великих традиций Старостина, Бескова, Романцева и многих других Великих спартаковцев. Да что там спартаковские легенды.... Гвардиолы, моуриньи, фергюсоны с завистью и страхом наблюдали как Карпин создавал мировой клуб-монстр. Валерий Георгиевич закончил не одну тренерскую академию, высокий профессионал своего дела. Как у него правильно поставлена логическая речь, как он грамотно дают интервью, четко и грамотно проводит анализ игры и находит исчерпывающие ответы на вопросы причин побед «Спартака». Болельщики ФК «Спартак» крепитесь, болельщики всех клубов, в том числе и «Тосно» с Вами. Нам его тоже будет не хватать. Кто так еще может искрометно шутить? ______________________________________________________________ _______ Уп-с!!!! Приснится же такое!)))))))))
13.03.2014
Inkvizitor2013-9
Ну вот и случилось самое страшное событие в истории болельщиков московского «Спартака».... Клуб покидает великий тренер всех времен и народов - Валерий Георгиевич Карпин. Тренер с большой буквы. И даже не тренер, а тренерище! Ярый последователь и продолжатель великих традиций Старостина, Бескова, Романцева и многих других Великих спартаковцев. Да что там спартаковские легенды.... Гвардиолы, моуриньи, фергюсоны с завистью и страхом наблюдали как Карпин создавал мировой клуб-монстр. Валерий Георгиевич закончил не одну тренерскую академию, высокий профессионал своего дела. Как у него правильно поставлена логическая речь, как он грамотно дают интервью, четко и грамотно проводит анализ игры и находит исчерпывающие ответы на вопросы причин побед «Спартака». Болельщики ФК «Спартак» крепитесь, болельщики всех клубов, в том числе и «Тосно» с Вами. Нам его тоже будет не хватать. Кто так еще может искрометно шутить? ______________________________________________________________ _______ Уп-с!!!! Приснится же такое!)))))))))
13.03.2014
Бегемотам
Адекватный зритель... 13 Марта 2014 | 13:52 Бегемотам13 Марта 2014 | 13:42 ----------------- А послать кого,из лысопогонников? ))))) -------------------- Подчиненного?В личных целях?Хороший вариант)))Но,надо самому)
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Gerych Zt13 Марта 2014 | 13:45 --------------- Ты,Алкалоидыч решил,что мне не справиться с Холиваром в одиночку? )))) Поддержать кентована решил? ))))
13.03.2014
usskovd
Чемп выиграем
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Бегемотам13 Марта 2014 | 13:42 ----------------- А послать кого,из лысопогонников? )))))
13.03.2014
Uncle Бенсий_
zagman13 Марта 2014 | 13:44 ----------------- Дык у тебя,ДЛБ,клавиатура с азбукой Брайля...))))) Не только ослеп,но и моСк разрушил...Надо было тебе пораньше с парфюмом подвязать....
13.03.2014
Gerych Zt
zagman 13 Марта 2014 | 13:25 Что такое Палисандра я не знаю, а по поводу формулы, то она простая: вложил бабосы - должен получить титулы..) Вложенные Зенитом деньги в последние пару-тройку трансферных окон пока себя явно не оправдывают. До этого оправдывали.. Усёк?)
13.03.2014
Бегемотам
Адекватный зритель... 13 Марта 2014 | 13:11 Бегемотам13 Марта 2014 | 13:08 --------------- Здарова!!!!!!!!!! Скууууууууууууууушно......Дома сижу с мелкой..... Сынуля подкинул)))))))))))) -------------------------------------- А я труд тружу,работу работаю.Чичас придется через весь город на другой конец ехать(((А кто говорил,что будет легко?)))
13.03.2014
Бегемотам
zagman 13 Марта 2014 | 13:17 ------------------------------- Многуважаемый,Вы меня чрезвычайно обяжете,если не будете ко мне обращаться.В прочем,честь имею.
13.03.2014
Uncle Бенсий_
zagman13 Марта 2014 | 13:31 -------------- Ослеп 5 лет назад? Чё....Соболезную.....
13.03.2014
Uncle Бенсий_
zagman13 Марта 2014 | 13:25 --------------- То есть про опцию в контракте Быстрова официальные лица Спартака всё время нагло пиндели...эээээ,дипломатничали? ))))) Дааааа...Со здравым смыслом ты стопудово не в ладах...Да и откуда смысл в ромбовидном калгане? Туда,акромя затасканых сектантских штампов ничего и не поместится...))))
13.03.2014
Uncle Бенсий_
zagman13 Марта 2014 | 13:17 -------------- Судя по глубокомысленности холиваров ты парфюм во внутрь употребляешь...Завязывай,а то ослепнешь! )))
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Gerych Zt13 Марта 2014 | 13:15 --------------- Как бы бесполезно супротив "фактов и здравого смысла..." В понимании Холивара,естественно! ))))
13.03.2014
Gerych Zt
zagman 13 Марта 2014 | 12:56 Ну так ты посмотри, сколько Зенит выиграл с 2007 года и скажи, стоила ли овчинка выделки или нет..)
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Бегемотам13 Марта 2014 | 13:08 --------------- Здарова!!!!!!!!!! Скууууууууууууууушно......Дома сижу с мелкой..... Сынуля подкинул))))))))))))
13.03.2014
Бегемотам
Всем привет!И людям.и нелюдям,и даже музыкантам.Неожиданно,чрезвычайно,но...футбол,блин. Адекватный зритель... ------------------- Во ты себе уши нашел))))От него несет,как не в каждом сельском туалете.Грязнее него видел лишь поэта.
13.03.2014
spartack
валера будь мужиком вали не мучь фанатов и потренируйся где-то сначала во 2 лиге
13.03.2014
Uncle Бенсий_
zagman13 Марта 2014 | 12:56 ---------------- А в чём принципиальная разница? Купить за 60 одного Халка,и за эти же 60 восемь Кариок?
13.03.2014
Uncle Бенсий_
zagman13 Марта 2014 | 12:41 -------------- В понятие "не так давно" входит не только "вчера"... Это ведь ты на голубом глазу заявлял,что про звонок с Юпитера-правда,а заявление офсайта Спартака-дипломатия,сиречь-трындёж....)))) Вот чем ты руководствуешься,когда полиграфом выступаешь? Исключительно своими интересами,а Холивар? )))))
13.03.2014
Нефан
миланчик 13 Марта 2014 | 11:11 подстричь карпина наголо,может голова прозреет!! -------------------------------------- Спаллетти не помогло...
13.03.2014
Upiter Live
Осталось дворовой команде проиграть
13.03.2014
Тэкумзе
Окропили Черкизово красненьким.Дали вчерась мясным джазу))))
13.03.2014
alenti49
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ 13 Марта 2014 | 12:27 Спартак радости приносит гораздо больше Зенита. Похоже эти две команды соревнуются кто больше и громче сольет. =========================================================== Ка ц опять Зенит приплел не по месту,похоже хочет быть поближе к команде и доедать объедки со стола,нажрется икры и успокоится
13.03.2014
ШАЦК
zagman 13 Марта 2014 | Согласен - два антинародных клуба и их обоих "казнить нельзя помиловать!" - вот где запятую поставить? Так новый футбольный сезон начался радостно))
13.03.2014
Uncle Бенсий_
zagman13 Марта 2014 | 12:24 ------------------- А ..."вбухивать немалые деньги из российских недр на тренера, футболистов, и всё это для того, чтобы позорно вылетать из ЛЕ и Кубка России-это нормально?. "Тосно", вперед!
13.03.2014
Gerych Zt
zagman 13 Марта 2014 | 12:06 Ну эт ты зря..) Чего-чего, а тактики мелкого и крупного фола у нынешнего СпаМа в избытке..))
13.03.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™
Спартак радости приносит гораздо больше Зенита. Похоже эти две команды соревнуются кто больше и громче сольет.
13.03.2014
dimarmy
Да тут такая великосветская беседа идет с применением фразеологических оборотов с неопределёнными местоимениями, только результат один..."я нахлобулил".. мля.. гопник во фраке!
13.03.2014
Uncle Бенсий_
zagman13 Марта 2014 | 12:12 ----------- Ты и не знаешь,что думает Валера??? А ведь не так давно ты на раз определил,когда Валера правду говорит,а когда проявляет дипломатию-пиНдит,по-простонародному...))))) Прям,как мама Валер Георгича-всё про него знаешь...)))))
13.03.2014
КРУИФФ
нет результат и сам виноват. результат оценка двойка по физподготовку
13.03.2014
ШАЦК
Руки прочь от Валеры! Мы конкуренты СпаМа за него - он умело делает свое дело)) Продолжай карпуша топить антинародный клуб.
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Алексей Х13 Марта 2014 | 11:59 -------------- Дарова! А какой тролль будет в здравом уме тратить на них своё драгоценное,троллиное время? ))))
13.03.2014
Алексей Х
Адекватный зритель... 13 Марта 2014 | 11:52 чо не так с Ангуштом из Назрани?)
13.03.2014
karwin
Опочки..... Спартак проиграл ТОСНО????? Великий карпинский Спартак команде второй лиги???!!! Браво ТОСНО!!! А Спартаку - "до лучших дней". И Карпину - до Кубка ЛЧ)). "Дайтевалерепоработать"
13.03.2014
Uncle Бенсий_
zagman13 Марта 2014 | 11:55 ----------- Валерон про Тосно точно так же,как и ты думает:-"Я их нахлобучил!" )))))
13.03.2014
Док
Все же перефразируя классика: все чемпионы - чемпионисты одинаково, а лузеры проигрывает (каждый) по своим причинам))). Причем болелы считают, что уж они эти причины точно знают. По крайней мере они так искренне считают)). Кто-то считает, что делов-то - поменяй Карпина (Федуна) и жисть в раз заладится. Кто-то уверен, что надо всего лишь купить (или продать???) Халка. Менты вон также искренне считают, что все (беститульность) дело только в своих воспитанниках (в их тотальном засилии), хотя напрягал остатки памяти и никак не мог понять, какие нахрен ментовские воспитанники первой половины 80-х (если взять последний советский титул) Газзаев и Бородюк, Буланов и Головня, Хапсалис и Прудников, Аргудяев, Милешкин, Резник, Аджоев, Латыш... Были конечно и свои, но не более чем у других, а скорее - менее, в силу ведомственной специфичности. А уж триплеры)))!!! Разброс (полярность) мнений аккурат можно увидеть всего лишь по обоим таймам последней игры)).
13.03.2014
КБ Спартак
А вообще, стыдно и больно об этом говорить, но ждёшь уже какого-нибудь очередного "Тосно", чтобы вся эта "тосниловка" уже закончилась, потому как сам главный уходить не хочет, а вся эта бодяга карпинская уже поддостала. Прошлый его эксперимент с "бей-беги" плавно перешёл в карикатуру на "Барселону". Только в результате - снова х.р.е.н.ь.!!!
13.03.2014
Gerych Zt
zagman 13 Марта 2014 | 11:42 Да мне вообще плевать, что там у вас происходит..) Я тебе привел одну из характеристик столь любимого тобой холивара.. А если уж и говорить о ваших спорах, то я подозреваю, что "слив" твоих оппонентов обусловлен лишь тем, что их ломает аналогично тебе обсасывать каждую строку поста оппонента (т.е. твоего), в т.ч. понимая бесконечность данного бесперспективного процесса..))
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Алексей Х13 Марта 2014 | 11:42 ----------- А скоро угорать над вами будет моветон....)))) Как троллить Ангушт из Назрани...))))
13.03.2014
КБ Спартак
Ответ Карпина: – Это только кажется. По нашим данным, "Спартак" пробежал и больше "Терека", и на более высокой скорости. Просто атаковать сложнеее, чем тупо обороняться. _________________________________________________________ ________________________ Меня особенно тронуло последнее, про "тупо обороняться"!!!! Это сказал человек, именующийся главным тренером????????
13.03.2014
Uncle Бенсий_
zagman13 Марта 2014 | 11:42 -------- Все сливаются,потому как видят твою никчёмную тупость и твёрдолобый идиотизм! А с кретином разговоры вести-дело неблагодарное! Дураков нормальные люди за версту обходят...
13.03.2014
Алексей Х
Георгий1958 13 Марта 2014 | 11:17 мы докопали до дна, вытерли пот, выдохнули, а нам снизу говорят: "продолжайте"))
13.03.2014
Алексей Х
все отметились плясом на костях,не?) ну а если серьезно, то нужен коллектив тренеров. Бердыев - оборона, Маур - середина поля, Пеп - нападение. Ну и Леня - для придания баланса и создания ощущения умиротворенности путем совершения монотонных отточенных движений на скамейке. Так победим.
13.03.2014
blue-white!
zagman13 Марта 2014 | 11:33 Да даже если и был, всё равно бы не смог. Говорю же, канули те времена...
13.03.2014
Gerych Zt
zagman "Такой спор принципиально бессмысленен, так как ни один из участников дискуссии не собирается выслушивать и обдумывать доводы своего оппонента, а стремится максимально красиво выглядеть в глазах зрителей." (с)
13.03.2014
blue-white!
zagman13 Марта 2014 | 11:18 Канули в лету те времена, когда по повелению верхов могли команду расформировать...)
13.03.2014
blue-white!
zagman13 Марта 2014 | 11:18 Канули в лету те времена, когда по повелению верхов могли команду расформировать...)
13.03.2014
Н.и.к.а.н.о.р
А если серьезно, то мне понравился один пост с заголовком "Спартак получил в Тосно". А Динамо спокойно готовится к следующему матчу...
13.03.2014
Георгий1958
Ладно,спорщики,мне пора... Щас либо положат-и под нож...тогда долго не увидимся. Недели две)) Одно скажу: я Галлен считал пределом падения. Ошибался...не все еще горькие чаши выпиты с напитком от Карпина... Всем пока.
13.03.2014
retvizan
Давай Тошно в Еврокубки, точно там Санкт-Галенам не проиграешь
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Adios Аmigos R.13 Марта 2014 | 11:03 ----------------- НаЩёт космонавтов...А вот я бы на вашем месте с ярлыками не торопился....)))))
13.03.2014
миланчик
подстричь карпина наголо,может голова прозреет!!
13.03.2014
devoted
Карпин не делают хорошую мину при плохой игре, что подходит Спартаку с их глобальной истерией по поводу любого не лучшего отрезка в игре.
13.03.2014
blue-white!
zagman13 Марта 2014 | 10:29 Была бы возможность давно поменял бы, мясник!)))
13.03.2014
Георгий1958
Держать команду на одной любви к себе-это путь в пропасть. Рано или поздно разлюбят))) Или будут по плечу похлопывать. Тренерская работа-отношение между собой и командой-это тончайший механизм. Надо чтобы одновременно боялись,уважали и любили. Плюс,быть непререкаемым авторитетом. Что-то не срабатывает у Валеры в этом деле...
13.03.2014
blue-white!
Георгий195813 Марта 2014 | 10:33 Берия нагрешил, а мы расплачиваемся!))) А если серьёзно, то мы без трофеев так долго потому, что с середины 60-х практически играли собственными воспитанниками, в отличии от ДК, которая собирала лучших со всей Украины, и Спартака, собиравшего лучших со всей РСФСР. Вот назовите хоть одну легенду, которая со спортшколы Спартака доросла! Тот же Черенков в Кунцево начинал!)))
13.03.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Ветеринар: - Если утром она не встанет, я её усыплю. Утром свинья не встала. - Ну давай вставай или ты умрёшь! Свинья встала Фермер: - Это чудо! Это надо отпраздновать! По такому случаю мы зарежем свинью! (Из песни слов не выкинешь)))
13.03.2014
Гаттузо крут!!!
zagman Гаттузо крут!!! 13 Марта 2014 | 10:44 zagman Какой холивар?! **************** Ты на меня наехал с использованием шахматной терминологии, я тебе задал уточняющие вопросы, ты съехал в кусты, поскольку ответить тебе нечего. Уяснил, о каком холиваре идет речь? ---------------------------- ---------------------------- Я с незнайками в споры о футболе не вступаю, а только ерничаю над ними. **************** Пока я вижу, что незнайка – это ты, поскольку тебе неведомы финты, о знании которых я тебя спрашивал. Значит, ты играл на очень низком уровне, скорее всего, дворовом. ---------------------------- ---------------------------- А ты даже ни незнайка, а опившийся дерьма из грибов тупой тусовщик! **************** У тебя нет никаких доказательств, что я пил нечто нехорошее. Поэтому порти воздух дальше, человечек, вылезший из мусорного бачка – с твоей вонью я разберусь. ---------------------------- ---------------------------- К огда напишешь хоть пару строчек своих мыслей о футболе, тогда можно будет что-то обсуждать. **************** Ты можешь сколько угодно прикрываться критикой в мой адрес, перескакивать с темы на тему, чтобы не выглядеть явным дурачком, но ясно одно: в финтах ты не разбираешься, поэтому-то и сливаешь мне в холиваре.
13.03.2014
Док
Георгий1958 13 Марта 2014 | 10:50 По тренеру? Легче с женой угадать! Но нужен человек достаточно опытный, тренер - профессионал (а не просто добротный в прошлом красно-белый игрочок), умеющий поставить игру, достаточно жесткий, бывавший битым. Ну и полная поддержка сверху архинеобходима, чтоб не как с Эмери. Чтоб с меня фамилию не вытягивать, назову того, кто уже никогда не будет тренировать - Прокопенко. А по приезду (я про 4 человек) - так эта ваша столичная неорганизованность, необязательность, пофигизм и прочая...))
13.03.2014
Георгий1958
Док. 13 Марта 2014 | 10:55 Делавар-80-он ваш,питерский))) У меня,кстати,дочка 80-го года...))))
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Adios Аmigos R.13 Марта 2014 | 10:57 ---------- Ага! Мы,значиЦЦа всем Флагманам спецов в расцвете-а нам в ответ отработанный шлак??? ))))
13.03.2014
Георгий1958
Delavar-80 13 Марта 2014 | 10:46 Можно подумать,ваш клуб ЛЧ взял... Тоже ведь периодически обсираются! Вот только я,почему-то,в эти дни не потираю злорадно лапки,как навозная муха,типа: вот вам за обобранных Газпромом бабушек! Вот вам за Халков с Витселями... Потому что понимаю вашу боль. Не в характере Пацанов пинать упавшего. Меня этому московский двор учил. Так только тролли поступают-но они просто больные люди. И наши,и ваши. И еще. В последнее время все больше и больше не любят Зенит) У нас богатых и успешных никогда не любили...
13.03.2014
raff
Несменяемость бестолкового Карпина главная пролема Спартака.Кроме руководства Спартака его никто тренером, тем более главным не считает...
13.03.2014
Док
Delavar-80 13 Марта 2014 | 10:46 Любезный, хорош от имени большинства всякую хрень нести. Нормальная команда Спартак, могу это ответственно заявить. Кто хоть немного любит и понимает футбол, а не свихнувшийся глор, это подтвердит. По болелам? Вопрос спорно-дискуссионный, но об этом сейчас не хочу и не буду.
13.03.2014
Георгий1958
Adios Аmigos R. 13 Марта 2014 | 10:45 Адекватный зритель...13 Марта 2014 | 10:41 Мне,как Тосне-три выходных за шЭдЭвральную Викторию дали! )))) ... Да ладно свистеть-то...Нажрался поди вчера на радостЯх ------------------------------------------------------------- --------- ))))))))))))))))))))))))эт он может...
13.03.2014
chebman
В следующем туре "Спартак" переиграет "Анжи" со счетом 3:0 и все начнется по-новому- "Валера-верим", "Есть еще шансы на золото" и т.д. и т.п.
13.03.2014
Георгий1958
Док. 13 Марта 2014 | 10:43 А кто его вытянет? Барсик? Тихонов с Аленичевым? Насчет приезда: вы с вашими питерскими бойцами поговорите конкретно насчет сбора у меня на даче. Дата-день Конституции. А то в прошлом году собиралось 11 человек,а приехало четверо...
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Adios Аmigos R.13 Марта 2014 | 10:45 --------------- Если по кажному поражению Спартака от плинтусовых коллективов выпивать хотя Пы по соточке-можно стать записнЫм алканавтом...А оно мне надо на старости лет-то? )))) Пы.Сы. Так с Асхабадзе чо порешим? ))))
13.03.2014
Delavar-80
Георгий1958 Ну Тосно то лен. область. Если бы в Европе нас не позорили регулярно,к вам бы может и отношение было иным. А так этот факт + неисгладимые амбиции 90х годов настраивают большинство болельщиков нейтральных команд против именно вас. Не просто так большиство болел других команд не любят именно Спартак,не просто так...
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Георгий195813 Марта 2014 | 10:43 ---------------- Не-не,Жор! Гусев-это уже нулевые,это уже ОЛЛС Леннорыча! ))))
13.03.2014
Гаттузо крут!!!
zagman Какой холивар?! Я с незнайками в споры о футболе не вступаю, а только ерничаю над ними. А ты даже ни незнайка, а опившийся дерьма из грибов тупой тусовщик! Когда напишешь хоть пару строчек своих мыслей о футболе, тогда можно будет что-то обсуждать.
13.03.2014
Док
Георгий1958 13 Марта 2014 | 10:37 "...собираюсь уже-ко врачу).." ------------------------------------------- Долбанный футбол! Долбанный Спартак))! Не стоют эти падлы твоего здоровья. Еще не хватало, что ты по моему приезду скажешь, что врачи запретили... P.S. Кстати, Моур с Йосиком Спартак не вытянут...)))
13.03.2014
Георгий1958
Адекватный зритель... 13 Марта 2014 | 10:37 Стас,я вот жалко стер вью...спецом собирал в закладках...там и от Гусева вашего,и от тех спартачей,кто в Локо перешел,и от Горюнова и Павлюченко...они все в один голос говорят о том,что в Спартаке игрокам платили меньше,чем в их клубах. Ваш "патриот" Гусев,гордо отказавший приглашению Романцева,вовсе не такой уж патриот,по-ходу,увы))) Просто ему на понижение зарплаты идти вовсе не улыбалось. Кстати,если чо,я его прекрасно понимаю)))
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Gerych Zt13 Марта 2014 | 10:38 ----------- Мне,как Тосне-три выходных за шЭдЭвральную Викторию дали! ))))
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Док.13 Марта 2014 | 10:36 ------------- Пущай с Петржелы начинают,чтобы поступательно...А то жирновато сразу 2 чемпионства апосля 14-ти летней диеты....)))))
13.03.2014
Георгий1958
Док. 13 Марта 2014 | 10:36 Адекватный зритель... 13 Марта 2014 | 10:32 --------------------- Только Моуриньо! На худой конец-Гвардиолу!!!
13.03.2014
Gerych Zt
Адекватный зритель... 13 Марта 2014 | 10:26 Савелич, тебе чё комп на работе выдали?) Заслужил чё ли?))
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Георгий195813 Марта 2014 | 10:33 ------------ Жор,последний клуП в твоём ряду футбольных олигархов 90-ых явно лишний! )))))
13.03.2014
Георгий1958
Док. 13 Марта 2014 | 10:26 Машина рабочая в ремонте. Я щас тоже в ремонт собираюсь уже-ко врачу) Боюсь,опять резать будут...вены на ногах снова о себе вспомнили(( А тут еще Спартак "радует"...
13.03.2014
Док
Кстати, лишенцы красно-белые))) - по тренеру: во-первых надоть подождать окончания сезона, не гоже после пары игр увольнять человека - ведь всю зиму обсуждали, за скока туров до конца Спартак станет чемпионом)); во-вторых (говорю вполне серьезно), освободился титулованный по российским меркам итальянский специалист...
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Adios Аmigos R.13 Марта 2014 | 10:30 ----------------- Асхабадзе попробуйте! Наследника Месхи,Кипиани и Шенгелия! Вернёт вас во времена "кружевного ногомяча" )))))))
13.03.2014
Георгий1958
blue-white! 13 Марта 2014 | 10:24 Что значит,"расплата за 90-е"? В 90-х мы не были богаче Алании,Локо,Ротора,ЦСКА. У нас не было Газпрома в спонсорах. Мы не загребали в армию понравившихся игроков. Игроки сами рвались в Спартак,ибо это была МАРКА. Та МАРКА,которая в 80-х играла красиво. В этом тоже наша вина? Что ты глупости-то пишешь? По-твоему,вот такое долгое динамовское ваше безчемпионство-это "расплата"? Ни хрена ж себе вы "нагрешили"...
13.03.2014
Gerych Zt
Adios Аmigos R. 13 Марта 2014 | 10:23 ))) Точно! Слона-то я и не заметил..)) Даже фамилия похожа - САЛУцкий..)) Георгий1958 13 Марта 2014 | 10:24 Я служил в разведке десанта) Если он об этом знает, то видимо все же боится, а потому добрый и хороший..)) Всё вернулось на круги своя..)
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Георгий195813 Марта 2014 | 10:27 --------------- Эге ж...Жалко мне его-стока хорошего для ОЛЛС сделал,а таперча,как неприкаенный,в смятении каком-то...Вот и думаю,шо ваша торсида его живенько в ум и разум приведёт! )))))
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Холивар буйствует! Сразу видно-действительно с музыкального сайта свалил,потому как содержимое его постов,головы и барабана-идентично! )))))
13.03.2014
Георгий1958
Адекватный зритель... 13 Марта 2014 | 10:24 Брунета безработного берите,полного тёзку,пока Зеня не перехватил!))) --------------- Эт ты свого бывшего рекомендуешь и проталкиваешь? С усами вразлет? Так он УКРОПом занят,хочет через футбол Украину с Россией мирить. Благородное занятие,между прочим. Но бесполезное пока.
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Gerych Zt13 Марта 2014 | 10:22 --------------- Лапоть! ))) "Наша разведрота" нашей может быть по принадлежности к БОНу! ))))))) Мазута береговая,бестолковая! )))))(с)
13.03.2014
Док
Георгий1958 13 Марта 2014 | 10:22 Ты, я смотрю, даже на работу не пошел)))). Жорж, береги себя. Вчера писал, сегодня повторю - это всего лишь игра)).
13.03.2014
Георгий1958
Gerych Zt 13 Марта 2014 | 10:22 Я служил в разведке десанта) Однако после Тосно я не добрый и не хороший)
13.03.2014
blue-white!
Георгий195813 Марта 2014 | 10:22 Соболезную, уважаемый! Но бог не Антошка, видит немножко. Это расплата за 90-е...)
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Георгий195813 Марта 2014 | 10:18 ------------------- Здоров,Жор! Смари,Юрген тожж блондин,такШтЭ ломать поставленную Валероном игру стопудово не будет...Тада какой смысл менять?))).Брунета безработного берите,полного тёзку,пока Зеня не перехватил!)))
13.03.2014
chebman
– Вы как-то готовились специально к игре с " Тосно"? +++++ Посидели, поржали над карьерой директора "Тосно" (каменщик, сторож, заведующий в автопрокате, слесарь, учитель в школе) и разошлись.
13.03.2014
Гаттузо крут!!!
оптимальный ТШ такой: Клизман, Задмэн, Пихлер. И да в летнее ТО важная задача для Попова, купить еще 2-х хромых защей и полуслепого жирного напа- это должно помочь в достижение поставленной цели! Но пока не надо торопиться. Дайте Валере поработать!
13.03.2014
blue-white!
Уровень Спартака 2 дивизион. Давайте их с ТОСНО местами поменяем. У "народных" тогда шанс на трофей появится!)))))))
13.03.2014
Георгий1958
Delavar-80 13 Марта 2014 | 10:19 Чем порадовали? Тем,что проиграли? Мы проиграли не твоему клубу...поэтому это не радость,а злорадство.
13.03.2014
Gerych Zt
Адекватный зритель... 13 Марта 2014 | 10:15 Ясно. Буду знать..) Козырну где-нить поговорочкой, пусть думают, что я тоже в разведроте лямку тянул..)) Георгий1958 13 Марта 2014 | 10:16 Здарова Георгий! Ошибочка вышла, не боится он вас, в разведроте служил..))) Значит точно хороший и добрый..))
13.03.2014
blue-white!
zagman13 Марта 2014 | 10:05 хде это мы опозорились в последний раз?)))
13.03.2014
Delavar-80
zagman очень вчера порадовали,очень!)
13.03.2014
Георгий1958
Adios Аmigos R. 13 Марта 2014 | 10:02 А как же "немецкий порядок"?)) На бы он не помешал...
13.03.2014
Георгий1958
Gerych Zt 13 Марта 2014 | 10:03 )))))))))))))))))) Привет,Герыч)
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Gerych Zt13 Марта 2014 | 10:11 ------------------ Этт,Героиныч профпоговорка у нас в разведроте такая ходила...))))) Краповые так мужеством своим бахвалились..На свете боюсь,мол токмо берёзовые дрова и сало...)))))
13.03.2014
Delavar-80
Валера ,верим!!)
13.03.2014
nanonoko
Мои поздравления Тосно и их болельщикам! Отличная игра и великолепный результат! После такой игры, Валера, ты должен сам уйти! То что вчера показывал Спартак, даже игрой назвать нельзя! ---- "Просто атаковать сложнеее, чем тупо обороняться." - Просто тупо атаковать сложнее, чем обороняться.
13.03.2014
ISN
Я вот за то, чтобы Юрана в Спартак поставили главным. Он млея из этих котов барсиков вмиг понаделает! )))
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Верно кто-то из пользователей заметил,о скульпторе уровня Микеланджело,который от шЭдЭвра,Согазовского чампиёнства,отсекает всё лишнее....
13.03.2014
ISN
И ведь другому тренеру тренировать не даст, пока сам в директорах ходить будет - больное самолюбие не даст
13.03.2014
Gerych Zt
Адекватный зритель... 13 Марта 2014 | 10:05 Березовые дрова это братья Березуцкие насколько я понимаю..) А салом кого у вас кличут?))
13.03.2014
ISN
У всех побеждает команда, а проигрывает тренер, а Варелы - побеждает тренер, а проигрывает команда...
13.03.2014
Crying Killer
СДОХНИ, ВАЛЕРА! ПО-ДРУГОМУ ТЫ, ВИДИМО, НЕ УЙДЁШЬ...
13.03.2014
Алексей Х
chebman 13 Марта 2014 | 10:04 нет, штанга, логично же)
13.03.2014
Uncle Бенсий_
Gerych Zt13 Марта 2014 | 10:03 ---------------- Да я вааще боюсь токмо берёзовых дров и сала!
13.03.2014
chebman
– Спросите у футболистов сборной, почему они не могут перебить ближнюю штангу. +++++ Значит виноват в поражении от "Тосно" все-таки Капелло?
13.03.2014
Gerych Zt
Георгий1958 13 Марта 2014 | 09:07 Я знаю,допустим,что Адекватный зритель,при всей его не любви к Спартаку-хороший,добрый мужик. Может он просто страхуется при встрече с вами, тоже хорошими и добрыми, но пьяненькими мужиками?))
13.03.2014
chebman
-Просто атаковать сложнеее, чем тупо обороняться. +++++ Тупо атаковать всегда сложнее, чем тупо обороняться)
13.03.2014
alenti49
Ради БУДУЩИХ побед Спартака,надо гнать Карпина ссаными тряпками
13.03.2014
chebman
-По нашим данным, "Спартак" пробежал и больше "Терека", и на более высокой скорости. +++++ Может вам всей командой в шорт-трек податься?)
13.03.2014
Crying Killer
ВАЛЕРА, КОГДА ЖЕ ТЫ УЖЕ СВАЛИШЬ?! ЧЕСТНОЕ СЛОВО, НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ ВСЁ ЭТО НАБЛЮДАТЬ! ФЕДУН, ЧТО ЕЩЁ-ТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ, ЧТОБЫ ТЫ НАКОНЕЦ ПОНЯЛ, ЧТО НУЖЕН ТРЕНЕР, А НЕ "СВОЙ ПАЦАН"?! ИЛИ ВАС СВЯЗЫВАЕТ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ДЕЛОВЫЕ ОТОШЕНИЯ?
13.03.2014
Георгий1958
Тот самый Зануда 13 Марта 2014 | 09:57 Привет,Занудыч) Немецкое мыло может оказаться лучше российского шщила)))
13.03.2014
Алексей Х
Георгий1958 13 Марта 2014 | 09:57 имел в виду несколько другое, в т.ч. уровень ПЛ в целом. Ну, и то, что те, кто ниже Спартака, думают, и почему мы не выиграли-то у этих лузеров, мы, что, выходит, хуже Тосно..))
13.03.2014
миланчик
вы вторую лигу должны обыгрывать,даже если весь состав в час ночи пьяных разбуди и заствь играть....спартак стал в футболе,как жириновский в политике-клоуны!!!позор
13.03.2014
Тот самый Зануда
Георгий1958 13 Марта 2014 | 09:46 Типа Валеры.Это называется шило на мыло Жора.
13.03.2014
Георгий1958
Алексей Х 13 Марта 2014 | 09:52 а что должны чувствовать команды, которые стоят в таблице ниже Спартака?) ---------------- Смотря что ты имеешь в виду. Если те команды,у которых бюджет в разы меньше,то они должны чувствовать ностальгию по богатому спонсору и покупкам топ-игроков. А еще радость,когда их команды обыгрывают "жирных котов".
13.03.2014
Алексей Х
а что должны чувствовать команды, которые стоят в таблице ниже Спартака?)
13.03.2014
Георгий1958
Adios Аmigos R. 13 Марта 2014 | 09:43 Надеюсь, про переговоры Попова с Клинсманном - это утка... ---------- А почему? Я как-то не следил за успехами Юргена на тренерском поприще...он что? плохой тренер?
13.03.2014
blue-white!
Аха-ха, пудель в своём репертуаре: игроки пробежали больше Терека!))) Может Карпуша не понимает, что в футболе главное голы, а не владение мячом и расстояние, которое пробегают игроки!?))) ---------------------------------------------------------- ------------------------ – Одно слово – позор. _________________________ Так это болельщики любой команды давно знают, что Спартак позор России! Кому это не ясно, пущай к врачу обратятся!)))))))
13.03.2014
blue-white!
Аха-ха, пудель в своём репертуаре: игроки пробежали больше Терека!))) Может Карпуша не понимает, что в футболе главное голы, а не владение мячом и расстояние, которое пробегают игроки!?))) ---------------------------------------------------------- ------------------------ – Одно слово – позор. _________________________ Так это болельщики любой команды давно знают, что Спартак позор России! Кому это не ясно, пущай к врачу обратятся!)))))))
13.03.2014
Георгий1958
Adios Аmigos R. Привет,Амигос) Ну что,вступаю в ваш клуб Валероневеров)))
13.03.2014
Георгий1958
Док. 13 Марта 2014 | 01:23 Когда этой игре,этому клубу отдаешь частичку сердца в течении 51 года,то оно-сердце-болеть начинает. Еще можно пережить проигрыш Тереку. Первая игра,на чужом поле...но Тосно-это как? Жень,ты знаешь,я все эти годы Валеру защищал. Но думаю,что так дальше нельзя. Он вырос как тренер,и это уже не тот "валераидисюда",как раньше. Но,видимо,это его предел. Единственный его плюс-он не допускает склок внутри команды. Ну,или не выпускает их на белый свет. Но этого мало. Командой надо управлять,а не жаловаться на то,что,вот,мол,"я им говорю,на тренировках они все делают,а выходят на поле и...." Я защищал Валеру,даже когда все наши спартачи требовали его ухода. Потому что сам был тренером,пусть и детским,пусть и по волейболу. Но вот я бы лично после такого позора просто написал бы заявление об уходе. И никакой ЧР мы не выиграем. С такой игрой чемпионами не становятся. Вот говорили про Рубин,ставший чемпионом,что он "некрасиво","незрелищно" играет. А они просто умело и грамотно играли от обороны,и этот футбол понятен был. А во что Спартак у Карпина играет? В общем,надо Федуну искать тренера. Не знаю,из Европы ли,или из родных осин...но дальше так нельзя.
13.03.2014
SVAROG001
Ты оказывается на всё имеешь право подонок.
13.03.2014
Inkvizitor2013-9
За спартак и валеру помолчим.... О мертвых или ничего, или хорошее. Лучше за "Тосно". Красавцики! Порядок бьет "класс". Мальчишки побили жирных котов.
13.03.2014
ИШТЫХАНЕЦ
Георгий1958 Согласен с вами полностью. Здесь невозможно выразить своё мнение:сразу же толпа молодых остряков пытаются чем то задеть,при этом своё мнение абсолютно не имея...
13.03.2014
Delavar-80
Все-таки хотел бы поблагодарить Спартак за великолепный вчерашний вечер! Многим людям добавил позитивного настроения и хороших впечатлений!)
13.03.2014
Inkvizitor2013-9
Одиннадцать жирных котов! М-да... Бывшая спартаковская элита не раз перевернулась в гробу от такого позора....
13.03.2014
Karlos
Карпин лучший!! Спартак это ваш тренер!)))))))))))
13.03.2014
Георгий1958
к/б_вепрь 13 Марта 2014 | 04:36 Не понял тебя...что тебе дало основание для подобного комментария? Где ты от меня троллизм увидел? Или за такую игру зад надо лизать Карпину и всем игрокам? Если ты играл в футбол (я в детстве в Луже занимался,всего два года-и не скрываю этого),то сам-то как объяснишь вот такую игру...и с Тереком,и с Тосно... Кому еще надо проиграть,чтобы ты наконец понял.что в Спартаке менять что-то надо? По поводу возраста. Несколько лет назад я пригласил ребят уйти от той грязи,которую разводят в СЭ те,кто именуется троллями. И мы в ВКонтакте создали Сообщество,где и общаемся. И видим лица друг друга на фотках. И ездим в гости в другие города,собираемся в Москве за одним столом. Я знаю,допустим,что Адекватный зритель,при всей его не любви к Спартаку-хороший,добрый мужик. А Док-это,вообще,чудо))) А вот про то,что ты старше меня-это я очень сомневаюсь. Ибо писать про "штатного модера" без каких либо обоснований может только юное создание.
13.03.2014
BOI
Тюмень выбивает Зенит, Тосно - Спартак. Тенденция однако. Еще раз убедился в своем мнении. Нынешние игроки премьеры чересчур распиаренные. Игроки низших лиг может и уступают немного в мастерстве, но вот яйца у них железные. Ну а Карпин в своем игроцком стиле создал команду: "Бей, беги, спасай Валеру". Кроме тупых навесов с фланга ничего нет. Мысли игрокам опять в раздевалке забыл выдать.)
13.03.2014
Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!
Верим, Валера, верим!)))
13.03.2014
koroban
ахаххахаха
13.03.2014
Две звезды
Уходи валера тренером ты уже не будешь тут все понятно надо и здесь быть мужиком до конца все важные определяющие матчи тобой проиграны и с чемпионством в этом году уже вряд ли что получится в понедельник игра вряд ли станет лучше и ничья с анжи что будет для нынешней ситуации нормальным результатом окончательно тебя похоронят Федун ищи тренера
13.03.2014
cohiba81
сколько при нем уже вот таких позоров?, а сколько радости, нормальной, от хорошей игры плюс результата, бегали больше, обороняться "Терек" начал, игроки не могут падать угловые, блин, говорил и буду говорить, Карпин - игрочище, мужик, но тренер полный ноль, надо ему запомнить "выигрывает команда, проигрывает тренер"
13.03.2014
Ptizin
Простите, но мне показалось в этой игре совсем другое: Таков наш уровень футбола в ПЛ, таков уровень футболистов, охладевающих к футболу как таковому - попав в команду уровня Спартака, Зенита и т.д. - читай на "хорошие" бабки, что парни из второго дивизиона, знающие, что за попадание выше по сетке им выпадает и шанс себя повыше предложить и денег подзаработать. Вот они, не перекормленные деньгами и вниманием, не упакованные псевдо звездами из-за бугра и рвут свои и чужие задницы в таких играх. И слава тренеру Тосно - очень тактически грамотно выстроенная игра. А Валера конечно же не тренер - он не становится лучше с каждым годом, как положено хорошему тренеру
13.03.2014
к/б_вепрь
Георгий195813 Марта 2014 | 00:56 и 01:03 Я давно догадывался ,что ты есть штатный модер С - Э. Я старше тебя "дядя Жора" на год,(судя по твоей днюхе),хотя ты явно лукавишь,указывая г.р. С Пресни я ,с 6 лет почти постоянно бывал в Луже,на Динамо,на Восточной,где играл дубль "Спартака". О моем футбольном прошлом не буду молвить(просто играл в группе подготовки "Спартака", а потом меня забрили в ряды СА,категорически отказывался играть за разные военные округи... Затем завершил футбол в классе "Б" по причине банальной травмы... Какой ты к/б,ты тролль,буду рад,что ошибся...
13.03.2014
Дандрей 3
И.Сталин13 Марта 2014 | 02:22 Больше всего умиляет(и раздражает одновременно) то, что сравнивают с нашими ВЕЛИКИМИ ветеранами... Не надо этого, имхо...
13.03.2014
Дандрей 3
И.Сталин13 Марта 2014 | 02:22 Конечно, И.Сталин, не нужен "Спартаку" Кубок РФ. Особенно Валерию Георгиевичу Карпину Кубок РФ вообще не нужен...
13.03.2014
И.Сталин
Спартак психологически не настроился на ТОСНО. Психология в большом спорте -это всё. Приведу пример... Перед финалом кубка Европы 1960г, Сборнаяя СССР сыграла товарищеский матч с дублем!!! спартака и проиграла 1:2. Затем выиграли Чемпионат Европы (тогда Кубок Европы) Просто тогла сборники сыграли на 20% своих возможностей, а дублёры спартака на 200%. ПСИХОЛОГИЯ. Отсутствие мотивации у одних и запредельная у других. Может Спартаку не нужен этот кубок РФ и вышли на игру не мотивированными. А входе игры очень трудно перестроиться. Время покажет. А со стороны выглядит как нонсенс: поселковая команда переигралакоманду миллионеров.
13.03.2014
Мальчиш-Кибальчиш
Ты телок мясной хотя бы научил своих баранов тупо оборонятся,если просто атаковать яйца мешают.Вспомни Порто "взбиток малофкйный" рассуждать он тут ещё будет.
13.03.2014
Дандрей 3
Док.13 Марта 2014 | 01:30 Я понял, что я ничего не понял.... Только приехал... Поэтому и оговорился насчёт непоняток....
13.03.2014
Док
Дандрей 3 13 Марта 2014 | 01:26 Ты ничего не понял.
13.03.2014
Нефан
"Проигрывать второй лиге "Спартак" не имеет права" ---------------------------------- Права не имеет, но проигрывает. Это ж какое должно быть стремление к мазохистским радостям, чтоб получать их, не имея на то права?
13.03.2014
Дандрей 3
Док.13 Марта 2014 | 01:23 Извиняюсь, что влез - но зачем троллишь уважаемого??? Или я чего-то не понял....
13.03.2014
Санта_Клаус
футбол не легкая атлетика, где надо бегать. Надо с мячом играть! Любой пас быстрее бегуна
13.03.2014
Док
Георгий1958 13 Марта 2014 | 01:10 Да это ж игра. Всего лишь..)))
13.03.2014
Дандрей 3
Я вам так напишу(адекватам) - не реагируйте ни на что....Я адекватов уважаю. Живём дальше...
13.03.2014
Cantоna13
Георгий1958 Переживем Георг. Береги себя. Спокойной ночи и 20 минут неплохого футбола Барса-МС для отвлечения от реальности...
13.03.2014
webadmin
(за ЦСКА) да, нам "кувалдой по лицу", вам тоже...
13.03.2014
Георгий1958
Cantоna13 13 Марта 2014 | 01:07 Ладно,Артем. Переживем и это...что еще остается? Я помню времена и по-хуже. Когда в пердив улетели я поверить не мог,что это с моим клубом происходит...
13.03.2014
SIZ170
Уже даже не смешно...... *Почему Спам станет чемпионом?*
13.03.2014
Cantоna13
Георгий1958 Да глядел я в текстовую одним глазком. Ничего нового не увидел. Кроме как поздороваться с несколькими спартачами другого повода там отметиться не увидел, решил промолчать, поскольку абсолютно непонятно во что мы будем играть против Тосно было мне, как теперь понимаю небезосновательно. Вступать в полемику с людьми глумящимися над чужими неудачами нет желания тем более. Стаж у меня много меньше, но готов подписаться под твоими выводами. Так и есть.
13.03.2014
Георгий1958
haras2007 13 Марта 2014 | 00:55 Да какая там победа в ЧР))))) В тройке бы остаться... Тренера надо искать уже сейчас. Но Федун...для него же тренер-это 10%. А как можно за 10% платить большие деньги? А топ-тренер именно большие и стОит.
13.03.2014
Георгий1958
Cantоna13 13 Марта 2014 | 00:49 На текстовой было много,в общем-то,достойных людей,болеющих против Спартака. Это понятно. Непонятно когда их радость переходит в злорадство. Ну,по-крайней мере,мне непонятно. Когда их славные (без преувеличения и юмора) клубы получают оплеуху от какого-то слабенького клуба,я лично пытаюсь как-то поддержать их. Ну,или просто молчу. И это не потому,что я-хороший. Я,на самом деле,поразительно говнист. Просто я болельщик с 51-летним стажем,и я понимаю их чувства после вот таких поражений.
13.03.2014
haras2007
Георгий195812 Марта 2014 | 23:58 Ну наконец то. Но по мимо всего прочего необходимо учитывать и тот факт что Карпин сам не уйдет. Вот в чем главная проблема для вас. Если объективно смотреть, то еще три года назад ( если конечно у человека есть принципы) он сам бы попросился на выход. А нет. Интрижка с эмери ( кстати не плохим на мой взгляд тренером, будь он сейчас у руля всякое могло быть в хорошем смысле слова) и вот Валера снова тренер и повторяется одно и тоже. А в остатке получается так что ну не получается у него не может он. И плевал он на вас всех. Куча друзей, знакомых у меня сейчас в расстроенных чувствах а ему по..... Здесь главная проблема спартака. Гоните его. Не умеет он. И с новыми силами и новыми людьми вперед. Кстати всякое может быть и я даже не исключаю победы спартака в ЧР, но в итоге ни к чему хорошему это не приведет. Рыба гниет с головы. А у вас 100процентов контрафакт во главе.......
13.03.2014
Senot
Клуб второй лиги не имел права обыгрывать "Спартак"!
13.03.2014
Cantоna13
Георгий1958 Ну и хрен с ним...
13.03.2014
Георгий1958
Cantоna13 13 Марта 2014 | 00:39 Привет,Кантона... Плохо,согласен. Очень плохо сегодня.
13.03.2014
Георгий1958
Но,в общем,Карпин Карпиным,но игроки-то на поляну выходят. Это вне моего понимания,когда игроки,получающие 100 рублей обыгрывают тех,кто получает миллион. Цена игрока-это его качество,это определение плохой он футболист,или хороший. Они должны и без тренера-на классе обыгрывать тех,кто не может пока даже в первую лигу пробиться!
13.03.2014
Тьфу на вас
Одно слово- позор! Два слова-- ПОЗОР КАРПИНУ! Я хочу у него спросить:"Почему игроки сборной не могут перебить нижнюю штангу?! И почему под его чутким руководством-- они вообще не могут? У Капелло могут,а у Карпина нет?
13.03.2014
Cantоna13
Георгий1958 Привет. Плохо. Валеру сейчас менять только на Боярского можно, раз Зенит его не берет несмотря на мнение большинства респондентов СЭ. Но смысла нет. За неделю никто не научит этих профессионалов играть комбинационно, ну может кроме Долматова, но он занят)). А значит досмотрим потуги Карпина до финиша, а там и вывод придет. А подбор Тренера конечно надо начать сейчас, пока есть время. Главное поберечь нервы.
13.03.2014
Георгий1958
AleshContra - FKSM 13 Марта 2014 | 00:24 Кариоку теребят...ну,наверное потому,что он играет по настроению. Но я лично не считаю его худшим игроком Спартака. Вот Макеев-этот как-то совсем остановился в развитии. И КК тоже. Несколько лет назад я предложил ребятам с СЭ собраться за общим столом в ВКонтакте. Там нас уже около ста человек,есть даже с СС))) И вот я там писал после последних наших товарняков: игры нет,Хурадо и Коста никакие,Ромуло совсем еще не Ромуло,Бариос то есть,то нет,в обороне даже Боккетти косячит,Таски-это,вообще,хуже Инсы... А главное-нет понимание,что делать с мячом в атаке. Бодро пробегают две трети поляны,а потом потеря,обрез,а в лучшем случае пробежка назад,пас гению игры ногами Песьякову...вот и вся игра. Но ребята мне там отвечали: это ж на фоне нагрузок,это всего лишь товарняки... Ну,вот и ЧР,и Кубок. Две игры-ни о чем...
13.03.2014
leostalker
Айл би бэк 13 Марта 2014 | 00:25 ...Так позорить себя, болельщиков и клуб - это за гранью. ------ Такое ощущение, что у него этой грани просто нет, после которой он бы вдруг сказал: "Да, ребята, я никакой тренер, простите, что занимался не своим делом и развалил команду, я должен уйти". Что-то с трудом представляю его говорящим такие слова:)
13.03.2014
Айл би бэк
leostalker13 Марта 2014 | 00:21, поговаривают, что у него с испанскими банками есть проблемы, например. После Спартака он рискует быть безработным. НО, честь никто не отменял. Так позорить себя, болельщиков и клуб - это за гранью.
13.03.2014
AleshContra - FKSM
Георгий195812 Марта 2014 | 23:58 Полностью согласен. Но и даже есть, что добавить: почему все теребят Кариоку? Человек обращаться с мячом умеет, ему инсайда нормального кому пас отдать или напада глубинного с подыгрышем и игру он понимает, а то, что он мяч теряет, когда на позиции опорника перед своей штрафной мяч теряет, так отдать некому, в куче все, все стоят. Вот Макеев конченное посмешище, техника 5-летнего ребенка, на поле думать не умеет только бегать невпопад. Мне в команде (может я извращенец) нравились всегда Жано, Уорис и Дзюба, который даже при крупных поражениях никогда не сдавался и забивал мячи престижа. Их слили. Яковлев, которому 8-10 матчей подряд не дают сыграть, выйти на свой высокий уровень. При 5 ЦЗ наигрывать на позицию Макеева!!!!!!!! Зачем!? Он даже фланг не перекрывает. Паршивлюк тоже в жопе. Замены сегодняшние просто издевательство над болельщиками. Ну попробуй, кудряшка, ты что-нибудь новое!!!!!!!!!!! Ну зачем нам 6 игроков в обороне, если все равно в каждом матче пропускаем от команд аутсайдеров. Ну поставь ты Бариоса на столба, пусть Юре скидывает на ход. Ну почему в центре полузащиты у нас 5 человек и один удар из далека, они мяч не могут на 25 метров выкатить и по воротам пробить. Почему эти убогие получают по 3-5 млн долларов за свою убогую игру!? На что мы будем ходить на новый стадион, на этот вычурный калич!?
13.03.2014
grey174
Валера, для того, чтобы достигать высоких целей неплохо было бы изучить матчасть!!!! И тогда стало бы ясно, что Спартак не кубковая команда и для победы её надо определенным образом настраивать!!! ниже статистика (или матчасть для изучения!!!): *1992 год, вылет в 1/16, "Терек" (1 лига); *1998 год, вылет в 1/16, "Амкар" (2 лига); *2000 год, вылет в 1/4, "Сокол" (1 лига); *2001 год, вылет в 1/16, "Шинник" (1 лига); *2003 год, вылет в 1/16, "Кубань" (1 лига); *2004 год, вылет в 1/16, "Металлург (Лп)" (1 лига); *2007 год, вылет в 1/16, "Терек" (1 лига); *2009 год, вылет в 1/8, ФК "Москва" (последние дни клуба!!!); *2014 год, вылет в 1/8, "Тосно" (2 лига)...... ................. to be continued....
13.03.2014
leostalker
Айл би бэк 13 Марта 2014 | 00:08 Карпин, ты уже уйдёшь когда-нибудь, например? ------- В другой ветке уже написал, что если бы он мог уйти из соображений чести и совести, то сделал бы это еще несколько лет назад. Но поскольку всякие нравственные категории ему, видимо, незнакомы, то, боюсь, он будет на посту до последнего. Жаль! Когда-то была хорошая команда
13.03.2014
Георгий1958
leostalker 13 Марта 2014 | 00:18 Согласен. Нет игры-ни в обороне,ни в атаке. Это-вина тренера. Он не научил тактике. Спартак не перебегал Тосно. Это-вина тренера. Он не подогнал физику. У игроков не горели глаза,они не пытались прыгнуть выше головы,сыграть на злости и самолюбии. Это-вина тренера. Он не подготовил команду морально. И какой смысл обвинять игроков?
13.03.2014
kasyanchick
А помнится спартак в москве металлургу слил а в липецке только на ничью накатал)
13.03.2014
MAYERICK
А "легиям", "вислам", "кошицам" , "команде швейцавской деревни Сент-Галлен" и т.п. проигрывать паштет ИМЕЕТ ПРАВО?.....
13.03.2014
leostalker
Георгий1958 12 Марта 2014 | 23:58 ...Мы проигрываем команде второй лиги. Хуже не бывает. ------ Это, конечно, показательно, но надо отдать должное "Тосно" - они ведь не на дурачка выиграли, весьма симпатично смотрелись и играли не на уровне второй лиги. Это все никак не оправдывает "Спартак" и лично Карпина, но, по-моему, плохо не то, что проиграли команде второй лиги, а то, что вообще в игре "Спартака" ничего толкового не происходит не только в сегодняшней игре. Это и провалы в еврокубках или даже на подступах к ним, и неспособность всерьез бороться за чемпионство (если только другие команды еще хуже не заиграют), но самое главное, нет выстроенной игры уже не один год, нет надежды ни на что. Команда не заслуживает быть даже в пятерке
13.03.2014
Айл би бэк
Карпин, ты уже уйдёшь когда-нибудь, например?
13.03.2014
Green Bay Packers
Друг Спалетти ждет
13.03.2014
Георгий1958
Всегда защищал Карпина. Но этот матч-это уже перебор... Кто еще не вытер о нас ноги? Аутсайдер чемпионата Киргизии? Нет ни игры,ни самолюбия. Я сам был тренером. И знаю достоверно,что нормальный человек и тренер должен сам отчетливо понимать,когда получается,а когда нет. И если видишь,что не получается (если не видишь-результаты подскажут),то надо уходить самому,а не ждать унизительного увольнения. Я не знаю топ-тренера,который сможет/захочет пойти в Спартак,но в данном случае,тот же Тихонов может,хотя бы на какое-то время,заменить Карпина. Пока не найдут серьезного коуча. Ибо хуже не будет. Мы проигрываем команде второй лиги. Хуже не бывает.
12.03.2014
Uncle Бенсий_
Шапито!))))))))))
12.03.2014
Дистас
Не получается у Карпина быть похожим на Моуринью ;)
12.03.2014
Томас Бой
По нашим данным, "Спартак" пробежал и больше "Терека", и на более высокой скорости. ____________________________________________________________ ___________________ А главное - мимо пробежал.
12.03.2014
den1302
И еще удивляет ослиная упертость: ну сколько можно ставить Кариоку в состав вторым опорным? да еще против команды, которая заведомо будет обороняться весь матч. Разве одного Глушакова не хватило бы для помощи обороне? нельзя было выпустить вместо него еще одного нападающего или атакующего полузащитника? все равно от него нет толку ни в обороне, ни в защите. теперь еще один любимчик у Карпина будет в основе - Эберт. Чем он лучше того же Яковлева? Еще не успел освоиться в команде уже в основном составе постоянно играет. 2 игры провел на ниже среднего уровне, а все равно будет играть.
12.03.2014
leostalker
..."Просто атаковать сложнее, чем тупо обороняться"... ------- Многих задела эта фраза - в ней весь ВГ. Абсолютная неспособность признавать свои ошибки, да еще и намек на то, что гости просто "тупо" играли... Жаль они не похоронили "Спартак" еще в основное время, а еще лучше бы с более весомой разницей. Но это я уже с жиру бешусь. Хорошо, что не дотянули до серии пенальти, а то "Спартак" вдруг бы и выиграл. А если бы проиграл, то Карпин бы потом говорил, что, мол, это лотерея. Короче, ребята из "Тосно" заслуживают самого высокого уважения, они играли собранно, с настроем, и рыли землю, насколько могли. Понравился Иванников с дриблингом, Радченко несколько раз оставлял в дураках защиту (жаль только не забил), ну и Филатов, конечно, засадил эффектно. Дай-то Бог, может, растет наша будущая сборная. Подскажите, кто знает регламент, тренер сборной может вызывать только из высшего дивизиона или из других тоже?
12.03.2014
Я-Спартак
Федун, Карпин, Кариока - Вон!!!!
12.03.2014
Красно-желтый конь
plastun Льва ли? А не хряка?)
12.03.2014
den1302
Вот причем тут "игроки сборной", читай Комбаров, если практически все угловые выполнял Эберт (и как раз не перебивал первого игрока)? не по установке ли тренера он это делал? И вообще Спартак играл совсем по другому, чем в прошлом году. В том году держали мяч, пока не образуется возможность обострить в какой-то зоне, а теперь все через фланги, какие-то продольные передачи туда же. Я понимаю, конечно, когда такая плотность через фланги легче прорваться. Но не тупо же навесы надо делать безадресные. Через центр всего несколько атак провели, дальних ударов вообще не было сколь-нибудь точных. И ведь не скажешь, что физически плохо готовы, бегали хорошо, только бестолку. В общем виноват Карпин, который не доведя до ума прошлую игровую концепцию, решил строить игру по новому. А на двух сборах вообще тренировал новую схему 3-4-3. Спрашивается зачем все это надо было?
12.03.2014
sb1006
А что мешает Спартаку тупо обороняться, чтобы тупо выигрывать ?
12.03.2014
LOKO-06
когда увидел результат, шока не было, особенно после Терека, но все же был уверен, что третий состав Спартак выставил на этот матч) но ознакомление составом улыбнуло)))
12.03.2014
Том ЛОКО
Страшно даже подумать, что с ними сейчас Анжи сделает. Федя Смолов и тот забьёт.
12.03.2014
Баев
Валера закостенел. Почему не имеет права проигрывать , да еще в любом виде? Ребята старались , хотели, были техничнее, быстрее и больше хотели победы. Более чем заслуженная победа!
12.03.2014
plastun
не являюсь болелой Спартака!!! Но и пинать его.... Мёртвого Льва может пнуть даже осёл
12.03.2014
hovawart
Вариантов, по сути, ДВА. Если установка тренера на игру была не правильная - то виноват тренер. Если установка правильная, но игроки её не выполнили - то виноват... правильно, тоже тренер, который не смог, не сумел, не достучался, не довел, не убедил, не потребовал - называйте, как хотите!!!
12.03.2014
plastun
Не первый раз второй лиге проигрываете!!!))) В 90-е Амкару улетели, когда тот во второй лиге играл звёздным составом. кстати но сегодня какая то полная безнадёга в игре была
12.03.2014
Hummel
тупоатакующий футбол тупотренера
12.03.2014
не фанатик
не ругайте Спартак, проиграл всего 0:1.
12.03.2014
Айл би бэк
"Карпин: увидеть Тосно и умереть"!™.
12.03.2014
Hummel
Ну не козёл ли? Если бы не пацан в воротах ТВОЕЙ команды, то ТУПОобороняющийся ТОСНО решил бы все вопросы в основное время. ТУПО не напрягаясь. Баран говнистый. Ну натурально выводит из себя своими инфантильными заявлениями.
12.03.2014
СНЖ
Опять у Карпина все виноватые и он как всегда выше ... крыши. Да зажрались ребятенки - телёнки. Посмотрите на их рожи. Хотя не мне решать, пусть думают спартаковские болельщики. Кнут им в ..руки.
12.03.2014
П_о_в_а_р
– В первом круге "Спартак" хорошо разыгрывал угловые. Что случилось теперь? – Спросите у футболистов сборной, почему они не могут перебить ближнюю штангу. -------------------------------------------------------------- ---------------------- А я думал они так наигрывают... Не только ж в этом матче так вешали с угловых.
12.03.2014
den505
Единственный, кто играл эти два мёртвых матча - это Митрюшкин. Жалко пацана, когда поймёт куда попал то поздно будет.
12.03.2014
alikmalikkk
Тупо выигрывать легче, чем умно атаковать.
12.03.2014
Albertino
Блин!Это же ясно как божий день-КАРПИН ДОЛЖЕН УЙТИ!!!
12.03.2014
Отец Федор
Мы играли великолепно. Всех перебегали. А виноваты в наших поражениях тупо обороняющиеся соперники.
12.03.2014
Jean4
"атаковать сложнее, чем тупо обороняться" Жаль, что Карпин не может наладить даже "тупую оборону".
12.03.2014
avatar-sb
Да нормально он сказал. Что вы к нему придираетесь.
12.03.2014
odgsrres kes
Валера верим. Так держать чемпион всея руси.
12.03.2014
KirillYurich1
а что же ты тогда просил купить тебе таких плохих игроков?
12.03.2014
sven68
им наверное тренер мешает?да ,валера?
12.03.2014