FONBET Кубок России. Новости

8 мая 2014, 21:17

"Ростов" завоевал Кубок России

"Ростов" стал обладателем Кубка России-2013/14, победив в финале "Краснодар". В поединке на "Анжи-Арене" в Каспийске команды обошлись без голов в основное и дополнительное время. При этом наиболее близки к голу были краснодарцы: на 71-й минуте Вандерсон перехитрил Стипе Плетикосу, но мяч попал в штангу, от которой отскочил прямо в руки хорватского голкипера ростовчан.

В итоге судьба трофея решилась в серии послематчевых пенальти. Первые пять пар 11-метровых ударов соперники выполнили безошибочно, а в шестых попытках синхронно промахнулись. Затем Плетикоса отразил удар Юрия Газинского, а Игор Лоло нанес решающий удар в правый от Синицына угол.

Обе команды завершали матч в неравных составах: на 71-й минуте удаление за прыжок в ноги соперника получил нападающий краснодарцев Маурисиу Перейра, а на 100-й Баштуш покинул поле за вторую желтую карточку.

Каспийск

Кубок России

Финал

"Краснодар" – "Ростов" (Ростов-на-Дону) – 0:0. Пенальти – 5:6

Серия пенальти: Гранквист - 1:0. Милич - 1:1. Марсиу - 2:1. Полоз - 2:2. Лаборде - 3:2. Дьяков - 3:3. Жоаузинью - 4:3. Синама-Понголь - 4:4. Ари - 5:4. Дзюба - 5:5. Сигурдссон - 5:5 (мимо). Гацкан - 5:5 (мимо). Газинский - 5:5 (вратарь). Лоло - 5:6.

"Краснодар": Синицын, Гранквист, Сигурдссон, Калешин, Енджейчик, Газинский, Шипицин (Марсиу, 82), Перейра, Жоаузинью, Вандерсон (Лаборде, 106), Ари.

"Ростов": Плетикоса, Дьяков, Баштуш, Милич, Логашов, Гацкан, Фатуллаев, Канга (Лоло, 104), Ананидзе (Полоз, 86), Калачев (Синама-Понголь, 117), Дзюба.

Предупреждения: Баштуш, 23. Газинский, 34. Сигурдссон, 38. Логашов, 52. Шипицин, 55. Гранквист, 57. Калачев, 77.

Удаления: Перейра, 71. Баштуш (2-я ж.к.), 100.

Судья: КАРАСЕВ (Москва).

8 мая. "Анжи-Арена".

139
  • donstail

    С победой тебя СЕЛЬМАШ!!!

    09.05.2014

  • weremchuk

    Они играют в первую очередь-для РОстова-на результат,для своих болельщиков,им победой в кубке доставить удовольствие,а не Вам доставить удовольствие красивой игрой-и проигрышам финале!!!!!!!!!!

    09.05.2014

  • weremchuk

    А что ваш Спартак команда супер-уровня принёс в том году в еро ,разве не 0-0000

    09.05.2014

  • Шаман61

    Рад что кубок опять вернулся в Ростов! День Победы, очень символично стал двойным праздником для ростовчан.

    09.05.2014

  • Тоха777

    СКА Ростов был Великий Советский клуб!!!

    08.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    dinamic197308 Мая 2014 | 22:28 --------------- Немного поправлюсь-кубковые традиции Ростова...)))) Ведь в СССР ростовский футбол только со СКА и ассоциировался...Ведь Ростсельмаш,насколько я помню,только в середине 80-ых в первую лигу из вторДиФФа вылез...А я с другом-мясником на знаменитом финале-81 в Луже был,где Мирзоян пенку не забил,а Андреев минут за 5 до конца победный ввалил...Кричалку спартаковскую с тех лет помню:-"Мало нам коней московских-привезли ещё ростовских!" ))))))

    08.05.2014

  • Тоха777

    Тут кое какие умники пишут про евро рейтиг вот увидете Ростов не подведёт 100%

    08.05.2014

  • Pablo_75

    Да, и кстати, Константин Срулевич, мы сегодня посмотрели на то, какой топ-клуб Краснодар. Сыграли совершенно середняком.

    08.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Piters Смотрю ты крупный спец. по поеданию дерьма, такие тонкости знаешь! похвально. Продолжай исследования, может тебе скоро грант выдадут.

    08.05.2014

  • Pablo_75

    Константин Срулевич Наумов08 Мая 2014 | 22:42 Вот пять команд - Зенит, Локо, ЦСКА, Краснолар, Динамо. Кто шестой? ----- Год назад я бы назвал Рубин или Анжи. А сейчас да, нет больше в России топ клубов, только пять, даже скорее три Зенит-Локо-ЦСКА... Остальные середняки... ______________________ А я бы назвал Спартак, который обыгрывал Зенит и ЦСКА и отставал на одно очко от первого места. Всего полгода назад... Увы...

    08.05.2014

  • Pablo_75

    Antik08 Мая 2014 | 22:24 Друг, ты, конечно, прав)) Я только имел в виду, что шестая команда часто получается крайне слабой даже относительно нашего хреновенького уровня. Как в 2010 финалист кубка Сибирь, вылетевшая в пердив. Это один пример, лень приводить другие. Ростов, действительно, может превзойти эти подвиги и принести 0,0. Увы...

    08.05.2014

  • Русь изначальная

    Поздравляю "Ростов" с победой в Кубке! Для регионального клуба имеющего историю, болельщиков и традиции - это очень серьезная победа, возможно она станет стимулом к развитию! Но... Игра была лишь насыщена борьбой; класса, разумности, футбольной красоты в финале было минимум. Это наш реальный уровень футбола и чемпионата. "Краснодар" при всем уважении к нему - тоже пока не способен (за редким исключением) показывать высокий уровень. Выступать в Европе "Ростов" не готов, а это ведь клуб из первой десятки! Не хватает нам доморощенных "Атлетиков" Б, "Хоффенхаймов", "Саутгемптонов" - то есть крепких, страстно играющих середняков. Сила любого чемпионата именно в самобытных, играющих клубах, заставляющих топ-клубы выкладываться на все сто процентов... А "Ростов" - с Победой!)))

    08.05.2014

  • Piters

    Гаттузо крут!!! 08 Мая 2014 | 22:30 Ростов с с победой и завоеванием трофея. Думаю Божевич сможет подготовить команду к ЛЕ. Сама игра конечно полный отстой, но игра забудется, а титул останется. Поешь дерьма-вкус забудется, а сытость останется.

    08.05.2014

  • Антиконь.

    Ростов город хороший!!! С ПОБЕДОЙ!!!

    08.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Ростов с с победой и завоеванием трофея. Думаю Божевич сможет подготовить команду к ЛЕ. Сама игра конечно полный отстой, но игра забудется, а титул останется.

    08.05.2014

  • Антиконь.

    Адекватный зритель... 08 Мая 2014 | 22:24 dinamic197308 Мая 2014 | 22:17 -------------- Просто как команды из одного города...Ростовчане,поправьте-СКА окончательно загнулся вроде? ----- СКА стал СКВО,ВТОРОЙ ДИВИЗИОН, ЮГ - сейчас на 6 месте.

    08.05.2014

  • dinamic1973

    Адекватный зритель... Во ты меня удивил! Ведь грамотный же болела! Это все равно, что трофеи ЦСКА к Спартаку приписывать(город то один)!Да и СКА не загнулся играет во второй лиге, борется!

    08.05.2014

  • Piters

    Anaferon Уверен, что этих финалов я посмотрел больше, чем ты. Да, такие скучные финалы бывают и за рубежом, но там это компенсируется общим стремлением команд показывать агрессивный футбол, привлекательный для зрителя. Все-таки, мало где финансовые успехи команды не зависят от наличия болельщиков на матчах, а держатся исключительно на спонсорских вливаниях и гос. поддержке.

    08.05.2014

  • Антиконь.

    dinamic1973 08 Мая 2014 | 22:17 --- У Томас Бой "высокий" интеллектуальный уровень, поэтому можно!!!

    08.05.2014

  • Antik

    Адекватный зритель...08 Мая 2014 | 22:24 dinamic197308 Мая 2014 | 22:17 -------------- Просто как команды из одного города...Ростовчане,поправьте-СКА окончательно загнулся вроде? ------------------------- Не совсем. Но называется теперь "СКВО" И выступает во 2 дивизионе.

    08.05.2014

  • Kings Bounty IV

    Адекватный зритель... 08 Мая 2014 | 22:24 dinamic197308 Мая 2014 | 22:17 -------------- Просто как команды из одного города...Ростовчане,поправьте-СКА окончательно загнулся вроде? - Не совсем, в середине второй лиги...

    08.05.2014

  • marksan

    Это не футбол! Это просто какое-то непонятное зрелище! Ну, и на что может рассчитывать Ростов с такой игрой в Европе?

    08.05.2014

  • Antik

    Pablo_7508 Мая 2014 | 22:07 А у нас просто нет нормальной шестой команды для еврокубка. Вот пять команд - Зенит, Локо, ЦСКА, Краснолар, Динамо. Кто шестой? Спартак - все типа плюются. Кубань - а чем она сильнее? А дальше - Амкар и тот же Ростов на девятом месте. Всё, ребята, это весь выбор, это наш уровень. Дружище, какой шестой нет !!!! Да классно будет если три команды сыграют достойно. Если четыре - чудо! Из тех, кого ты перечислил ЦСКА провалил последний розыгрыш, Динамо и тот же ЦСКА - предпоследний. Три розыгрыша валился Спартак. Краснодар "на Европе" не выступал, Локо в последние годы - через раз, и почти всегда слабо. Вот и все "достойные" вышли... Один Зенит остался.. Да и то....

    08.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    dinamic197308 Мая 2014 | 22:17 -------------- Просто как команды из одного города...Ростовчане,поправьте-СКА окончательно загнулся вроде?

    08.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Что за скуление по поводу евроочков от Ростова??? Болелы прям футбольных монстров возмущаются...Берите кубок-и вперёд,набивай очками копилку! Сами послетали-а тут негодуэ...))))

    08.05.2014

  • dinamic1973

    Томас Бой Футбольный клуб «Росто?в» — профессиональный российский футбольный клуб из города Ростов-на-Дону. Является открытым акционерным обществом, контрольный пакет акций которого принадлежит администрации Ростовской области. Основан 10 мая 1930 года как команда строителей завода «Ростсельмаш», по окончании строительства остался при заводе[4]. В 1950 году клуб впервые принял участие в розыгрыше чемпионата СССР по футболу, наивысшего результата достиг в 1991 году, заняв 4-е место в турнире клубов Первой лиги, что позволило клубу уже следующий сезон начать в элитном дивизионе только что образованного чемпионата России. Наивысшим достижением в чемпионате России для клуба является 6 место, на котором клуб расположился в чемпионате 1998 года. *** И каким боком Ростов можно приравнивать к СКА образца 1981 года?

    08.05.2014

  • Антиконь.

    ТолькоТоронто 08 Мая 2014 | 22:04 Поправьте, но кажись это первый сухой финал в истории России. Не ? --- в 1995 - Динамо - Ротор - 0:0(8:7 п.).

    08.05.2014

  • Anaferon

    Piters08 Мая 2014 | 21:59 Теоретики много чего наговорят, но 2 команды за 2 часа не забили ни одного гола-это футбольный тупик. Желание обезопаситься, сыграть от обороны, не пропустить, а впереди как-нибудь обедняет футбол, делает его визуально неинтересным и все это, конечно, не способствует притоку новых болельщиков. Если мы хотим развивать футбол, привлекать людей в стан болельщиков, нужно подумать о том, чтобы им было интересно. Российский футбол выстроен не для болельщиков, а для функционеров от футбола, которые оказались не сильно способными этот футбол ставить на прогрессивные рельсы. -------------------- Такое впечатление, что это первый финал, который вы смотрели. Игра скучная была. Но таких финал не меньше половины. В том числе в финале ЧМ.

    08.05.2014

  • Pablo_75

    А у нас просто нет нормальной шестой команды для еврокубка. Вот пять команд - Зенит, Локо, ЦСКА, Краснолар, Динамо. Кто шестой? Спартак - все типа плюются. Кубань - а чем она сильнее? А дальше - Амкар и тот же Ростов на девятом месте. Всё, ребята, это весь выбор, это наш уровень.

    08.05.2014

  • Kings Bounty IV

    Сруль, на штуку забьемся по поводу 0 очков от Ростова ?

    08.05.2014

  • ТолькоТоронто

    Поправьте, но кажись это первый сухой финал в истории России. Не ?

    08.05.2014

  • ТолькоТоронто

    Чё там болелы ростовские отожгли ? Красавцы ! )))

    08.05.2014

  • VS 1967

    Kings Bounty IV 08 Мая 2014 | 21:53 VS 1967 08 Мая 2014 | 21:49 Kings Bounty IV дитятко...,ваш клоунский футбол-только под большую вывеску,с огромной скидкой. _ Лично я бы пенсионерам бесплатно футбол показывал.. ,,,,,,,,,,,, На "Ростов"...только если доплачивать(МНОГО).

    08.05.2014

  • Piters

    Теоретики много чего наговорят, но 2 команды за 2 часа не забили ни одного гола-это футбольный тупик. Желание обезопаситься, сыграть от обороны, не пропустить, а впереди как-нибудь обедняет футбол, делает его визуально неинтересным и все это, конечно, не способствует притоку новых болельщиков. Если мы хотим развивать футбол, привлекать людей в стан болельщиков, нужно подумать о том, чтобы им было интересно. Российский футбол выстроен не для болельщиков, а для функционеров от футбола, которые оказались не сильно способными этот футбол ставить на прогрессивные рельсы.

    08.05.2014

  • saravakos

    А "Краснодару" удачи в борьбе за 4-5 места!

    08.05.2014

  • Antik

    Читаю комментарии и поражаюсь - сколько грязи и непонятных обвинений в продажности, сливании и т.п. Противно, честное слово. Как будто Ростов виноват в том, что Спартака размазал клуб второго дивизиона.... Или Карасев поставил пару необоснованных пенальти в финале... или Смородская отбашляла Галицкому за поражение в кубке, а потом - Шикунову за "слив" матча в чемпинате... Ну а в Европе Ростов сказу продаст все матчи каким-нибудь "Киприотам" и назло положит в копилку России не то, что "0", а даже "минус очки"...... Бред сивой кобылы если честно, извините за резкость.

    08.05.2014

  • saravakos

    "Ростов" с победой! А что до еврокубков, то кто дольше в них продержался в текущем сезоне? Спартак? Зенит? ЦСКА? Нет!!! "Анжи"!!! До сих пор замыкающий турнирную таблицу. И "Кубань" выступила достойно. Так что не надо ныть по поводу коэффициентов УЕФА! У "Ростова" небогатая история в еврокубках,но выбивали его "Ювентус" и "Осер" ,а не "Санкт-Галлен" и ему подобные...

    08.05.2014

  • Томас Бой

    dinamic1973 08 Мая 2014 | 21:27 Томас Бой *** А можно ли вообще тот СКА сравнивать с сегодняшним Ростовом!Да и команды эти разные! ______________________________________________________________ _________________ Можно.

    08.05.2014

  • Kings Bounty IV

    VS 1967 08 Мая 2014 | 21:49 Kings Bounty IV дитятко...,ваш клоунский футбол-только под большую вывеску,с огромной скидкой. _ Лично я бы пенсионерам бесплатно футбол показывал...

    08.05.2014

  • Vovch

    Jgvirg 08 Мая 2014 | 21:45 Южно-русское мясное футбольное рубило получилось. А все хотели карнавальный футбол) ---------------------------- Ну, видимо, ожидали Реал-Барса. Заруба знатная получилась, а послематчевая серия - это вкачестве бонуса

    08.05.2014

  • VS 1967

    Kings Bounty IV дитятко...,ваш клоунский футбол-только под большую вывеску,с огромной скидкой.

    08.05.2014

  • Upss

    "Ростов" с победой,конечно в Европу им еще рано,но пусть попробуют хотя бы и удачи.

    08.05.2014

  • Jgvirg

    Южно-русское мясное футбольное рубило получилось. А все хотели карнавальный футбол)

    08.05.2014

  • Нефан

    Это ж надо было Плетикосе, Дзюбе и Ананидзе столько лет зазря мучиться в столичном "Спартаке", когда можно свалить в провинциальный "Ростов" и выиграть наконец-то трофей! :))) Особо рад за Калачева - хороший игрок. И ведь выступал только за провинцию, но под занавес карьеры все-таки титул в России взял. Причем финал Кубка с "Химками" уже проигрывал. Красивая история. :)

    08.05.2014

  • Vovch

    Surfik 08 Мая 2014 | 21:36 Ростов команда чемпион по продаже игр. -------------------------- Ну ты-то им свечку держал, тебе виднее

    08.05.2014

  • Brother Beyond

    Дзюбу,Жано, Стёпу и весь Ростов - с победой. Хоть и красно-белый, а болел за Ростов. Порадовали. А Спартаку сейчас не до еврокубков. Надо команду реанимировать.

    08.05.2014

  • Однако

    Grande 08 Мая 2014 | 21:39 Все будет ОК,не переживайте за нас.Болейте за своих.После стадика бабло пойдет на состав,тогда и повоюем.

    08.05.2014

  • Zerratt_

    Ребят, цените то хорошее, что имеете. Любите то хорошее, которое есть и не печальтесь из-за того хорошего, которого нет.

    08.05.2014

  • dintos

    Земляки,с ПОБЕДОЙ!Ростов долго её ждал!Хочется,чтобы эта победа подвигла руководство сделать действительно сильную команду!

    08.05.2014

  • el desperado

    матч был ужасный кубок конечно умер причем очень давно

    08.05.2014

  • Адвокат121

    СПАСИБО, ребята. Первый праздник за всю жизнь. Серию пенальти не смотрел. Не было уже эмоций Вы лучшие, ни смотря ни на что. Стипе НАШ КАПИТАН!

    08.05.2014

  • Antik

    Всех, кто болел за НАШ РОСТОВ, поздравляю с победой! СПАСИБО футболистам !!! СПАСИБО Божовичу !!!! ЭТО ФАНТАСТИКА !!!!!

    08.05.2014

  • KOSTIAN

    Вместо Спартака в Еврокубках будет Ростов. Что лучше? Вот и посмотрим.

    08.05.2014

  • Kings Bounty IV

    Шаман61 08 Мая 2014 | 21:37 РОСТОВ С ПОБЕДОЙ!!! _ ДА !

    08.05.2014

  • Grande

    Avon15128108 Мая 2014 | 21:36 ++++++++++++++++++ За год команду не собрать , при усердии Федуна на это всей жизни не хватит. Системности нет и в помине , там руководство разгонять надо первым ...любой игрок поймет , если воняет внутри , то чего напрягаться снаружи.

    08.05.2014

  • Kings Bounty IV

    Surfik 08 Мая 2014 | 21:36 Ростов команда чемпион по продаже игр. _ Шарфик чемпион по глупости...

    08.05.2014

  • Trolleybus

    Ужас конечно. 2 Убогие команды, бездарная игра, дырявые вратари, и этот сброд будет в еврокубках. Зато без поросят

    08.05.2014

  • Шаман61

    РОСТОВ С ПОБЕДОЙ!!!

    08.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    llPerunll08 Мая 2014 | 21:35 ------------- Да точно так же,как и все коллективы Согаза,так и Ростов..Делов-то!

    08.05.2014

  • AleXXXandr86

    все официальные лица, вручающие медали и кубок, как будто только что проснулись. народу на не самых больших трибунах мало. голов нет. даже лицо Дзюбы, держащего кубок, не очень радостное. вроде бы финал кубка - праздник футбола, но как то не радостно. + целый ноль очков от Ростова в еврокубках. Господин Толстых, ищите спонсоров и возрождайте КУБОК СТРАНЫ..

    08.05.2014

  • Однако

    Grande 08 Мая 2014 | 21:30 Если это мне,то я как болельщик Спартака рад,что мы в Европу пока не попадаем.Надо команду создавать заново,а еврокубки подождут.Куда они денутся.За год команду соберем,от шлака избавимся и европу на новом стадионе...Надеюсь в ЛЧ.А Ростову ,Краснодару и другим удачи в этом году.Им нужнее.

    08.05.2014

  • Kings Bounty IV

    Антиконь. 08 Мая 2014 | 21:35 Kings Bounty IV 08 Мая 2014 | 21:31 Прикольно, Джано с грузинских флагом :)) --- А он чего, с армянским должен быть??? _ Ну Калач же Белорусский не нацепил, Стипе хорватский, а черный братики свои...

    08.05.2014

  • Surfik

    Ростов команда чемпион по продаже игр.

    08.05.2014

  • Антиконь.

    Особливо рад за СТИПЕ!!!

    08.05.2014

  • llPerunll

    все замечательно но как в след году они будут играть в еврокубков,а точнее с кем там пол команды небудет в след сезоне

    08.05.2014

  • ЦиНик08 Мая 2014 | 21:33 Сольёт чисто по физике. в конце матча не было движения вообще, 3 дня+перелёт вообще не вариант.... С Локо на морально -волевых они не сыграют.

    08.05.2014

  • Антиконь.

    Kings Bounty IV 08 Мая 2014 | 21:31 Прикольно, Джано с грузинских флагом :)) --- А он чего, с армянским должен быть???

    08.05.2014

  • Zerratt_

    Как я люблю эти эмоции победителей) Все это стоит того)

    08.05.2014

  • dinamic1973

    marksan *** Самая бизнес продукция это "Краснодар"!

    08.05.2014

  • Ростов с победой! Галицкому успехов в дальнейшем! Спартаку теперь есть время что строить кроме стадиона на следующий год. Колхозный футбол в финале.... вот что удручает больше всего. Хотя для таких команд как Краснодар или Ростов это единственный шанс поиграть в Европе. Для Ростова так точно вообще...команда на набор и отдачу очков который год...

    08.05.2014

  • ЦиНик

    Сольет Ростов Локомотиву, сольет, ибо не видно ни одной причины чтобы не слить.

    08.05.2014

  • Surfik

    У хохлов сегодня праздник. Жовто блакитные победили.

    08.05.2014

  • Антиконь.

    Grande 08 Мая 2014 | 21:30 --- А что, кто-то спорит???

    08.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    regiment08 Мая 2014 | 21:28 -------------- Собаку-поводыря смени! )))))

    08.05.2014

  • tonipi

    молодцы, Ростов!

    08.05.2014

  • Kings Bounty IV

    Прикольно, Джано с грузинских флагом :))

    08.05.2014

  • marksan

    dinamic1973 Мы с Вами понимаем, что тот СКА и Ростов - это совершенно разные команды! Нынешний Ростов - это просто бизнес-продукция!

    08.05.2014

  • Kings Bounty IV

    Почему черные на награждении воют ?

    08.05.2014

  • ilaamilaam

    Галицкому - наука. Деньги за продажу матчей плохо на карме сказываются.

    08.05.2014

  • Grande

    За своих болеть надо согласен , только такое стыдобище как Спартак в европу выпускать нельзя. Ростов хоть сражаться будет , а лучшая команда всех времен опять сосредоточиться на чемпе россии, ЛЕ ведь отвлекает , заветы Карпина не стареют. За все надо платить по справедливости и Спартак ни каких еврокубков не заслуживает ..

    08.05.2014

  • adik

    Автор заметки жжет: Обе команды завершали матч в неравных составах

    08.05.2014

  • forward988

    Надеюсь, Ростов на радостях не сольёт Локомотиву.

    08.05.2014

  • Niderhoffer

    впрочем, если по существу - Краснодар на победу не наиграл. Ростов был последовательней и настойчивей. (это для оналитегов)

    08.05.2014

  • dinamic1973

    Ростов с победой! А в Краснодаре есть только одна команда-"Кубань"!!!

    08.05.2014

  • Surfik

    Вся игра Ростова сводится к бесконечным навесам. На следующий год покинет этот клуб Дзюба и уверен, Ростов положит в копилку России 0.0 рейтинговых очков. Обидно что по какому то невероятному стечению обстоятельств это клуб на халяву, через 2ю и 1ю лигу прошел в Еврокубки.

    08.05.2014

  • DIMDIM

    Сморода видно зря время не теряла )) теперь немотивированный Ростов взять будет легче ))))

    08.05.2014

  • Руспаньол

    молодцы. А краснодару бонус - лига европы)

    08.05.2014

  • El Ray

    кубок давно скатился в говно. галицкому удачи

    08.05.2014

  • regiment

    как круто. финал кубка без спартака. ни одного поздравления Ростову. зато обсуждают только спартак. воистину народная!

    08.05.2014

  • marksan

    Budales С головой плохо? Который год и одни и те же позывы! К чемпионству! Оборжаться можно!

    08.05.2014

  • Антиконь.

    РОСТОВ!!! МОЛОДЦЫ!!!

    08.05.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ростов-с Победой! Красаучеги!!! Продолжили славные кубковые традиции СКА!!! Молодцы!

    08.05.2014

  • dinamic1973

    Томас Бой *** А можно ли вообще тот СКА сравнивать с сегодняшним Ростовом!Да и команды эти разные!

    08.05.2014

  • Niderhoffer

    убогая игра убогие команды жаль российский футбол кубок выиграл негр аллилуйя...

    08.05.2014

  • AleXXXandr86

    Краснодар - не расстраиваться! Вы еще свое возьмете.

    08.05.2014

  • marksan

    Это просто профанация бывшего кубка!

    08.05.2014

  • Budales

    Спартак счастлив теперь они могут спокойно в следующем году бороться за чемпионство.

    08.05.2014

  • Kings Bounty IV

    Всех Ростовчан с Победой !

    08.05.2014

  • Человек из Кемерово

    Зрителей чего-то маловато.Нет атмосферы финала.

    08.05.2014

  • ilaamilaam

    Свинтак - в пролёте, Краснодар - наказан за продажу матча Локо. Всё справедливо!

    08.05.2014

  • irvict

    запись игры продавать в аптеке в качестве снотворного...

    08.05.2014

  • AleXXXandr86

    А мне еще за Божовича радостно. Он это заслужил!

    08.05.2014

  • Человек из Кемерово

    Матч,конечно,убогий абсолютно.Ни украсть,ни покараулить.Но серия пенальти что надо.Игрочишка первый трофей взял.Дело за тренеришкой.

    08.05.2014

  • redgy

    Ростов с кубком! Краснодар сегодня не заслужил победы...

    08.05.2014

  • sakusda

    Лучше бы Спартак всем составом в Ростов перешёл,щас бы кубок выиграл....

    08.05.2014

  • Томас Бой

    Матч скучнейший, но рад победе дончан. Первой с 1981-го года. Хотя тогдашний СКА, конечно, был сильнее и ярче нынешнего "Ростова".

    08.05.2014

  • Бомжесвиномусоконь

    главная радость от этой новости,что спартачок без еврокубков

    08.05.2014

  • snowa

    Наконец-то кубок выиграла команда, для которой этот турнир по-настоящему небезразличен икоторая давно мечтала об этой победе.

    08.05.2014

  • llPerunll

    Эта игра напомнила полуфинал юви бенфика,напрежение,драйф,кровь,удаление,потасовки и толика футбола еее КРАСНОДАР И РОСТОВ ВОЗРОДИЛИ интригу между динамо спартаком и краснодаром

    08.05.2014

  • neckst

    Кубок наш!!!!

    08.05.2014

  • AleXXXandr86

    Дзюба и Джано выполнили задачу на сезон! выиграли трофей! С Федуна наверное премия полагается...

    08.05.2014

  • Ленинградец

    Фотографию левую прилепили...

    08.05.2014

  • dim777.

    РОСТОВ с Кубком !!!! Краснодару- удачи в ЛЕ (надеюсь завоюет место).

    08.05.2014

  • blue-white!

    Глпвный итог кубка - порося без еврокубков!)))

    08.05.2014

  • sardanapul

    УРА!!! Спам свободен от еврокубков и без помех станет в 2015 ЧЕМПИОНОМ!!!!!!!! нашего двора!

    08.05.2014

  • Nitis

    Не зря на Ростов ставочку сделал, двойная радость, Спартак мимо еврокубков и еще бабосики.

    08.05.2014

  • bemegott 2

    С победой, земляки!!!!!!!!!!!

    08.05.2014

  • VS 1967

    желаю вам обо*раться в европе.

    08.05.2014

  • llPerunll

    Поздравляем спартак ЧЗ ростов они выйграли таки трофей D

    08.05.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Да! Да! Да! Я верил в Ростов! Я верил в Дзюбу и Ко! МОЛОДЦЫ! ПОЗДРАВЛЯЮ! ИГРОКИ СПАРТАКА (ДЗЮБА И АНАНИДЗЕ) ВЫИГРЫВАЮТ ТИТУЛ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА САМ СПАРТАК ЗАВЕРШАЕТ ОЧЕРЕДНОЙ СЕЗОН БЕЗ ЕДИНОГО ТРОФЕЯ!

    08.05.2014

  • Jean4

    Хотя чтобы было бодалово, нужно Спартаку еще Амкар обыграть.

    08.05.2014

  • ilaamilaam

    Это Краснодару ответка за проданный матч Локомотиву. С победой, Ростов!

    08.05.2014

  • llPerunll

    Также молодец карасев придерживается лозунга,не удалил игрока ,считай и матч не судил

    08.05.2014

  • AleXXXandr86

    Игрочишка с кубком! Тренеришка в финале! да что же это такое?

    08.05.2014

  • Zvezda

    Вилковым кубок не выиграть.

    08.05.2014

  • DIMDIM

    ну что... Ростов в еврокубках... Анжи расплатится за это поражение Магнита.. билетом в один конец... а Спартак... ну Плетикосе спасибо скажите! ))))

    08.05.2014

  • llPerunll

    Эта игра напомнила полуфинал юви бенфика,напрежение,драйф,кровь,удаление,потасовки и толика футбола

    08.05.2014

  • maximum080

    Всех Ростовчан и жителей Ростовской области с победой!

    08.05.2014

  • Slim Taller

    Молодцы,ростовчане!

    08.05.2014

  • Dimon.

    дворовой футбол веселее

    08.05.2014

  • AN_RESIDENCE

    СТИПЕ заслужил! РОСТОВ СПАСИБО! ВПЕР!Д НА ЕВРОПУ!

    08.05.2014

  • Jean4

    В последнем туре будет бодалово между Спартаком и Динамо, за путевку в ЛЕ.

    08.05.2014

  • KuziakaPm

    Эх...

    08.05.2014

  • Под куполом цирка

    эх, спартак без еврокубков... игроки без чести...

    08.05.2014

  • maximum080

    Это не Газинский не забил, это Спартак мимо еврокубков!

    08.05.2014

  • Vinny_Puh1

    Ура!!! Тухлое мясо пролетело мимо еврокубка!!!

    08.05.2014

  • Subzer0

    Один из самых скучных финалов из всех, которые я видел. Уже перед матчем было понятно, что Дзюба с Ананистом будут сливать - им ведь в следующем сезоне в Спартаке играть, не оставят же они себя без еврокубков. Так что над матчем витал спартаковский душок. Партнеры по команде правда подкачали. Мясо - без Европы.

    08.05.2014

  • DOCTORKS

    В ЕВРОКУБКАХ-ЦСКА,зенит ,локо ,краснодар .ростов ,динамо-ничего лишнего!!!!!!!!!!!!!!!

    08.05.2014

  • Кэтти-бри

    УРРРРРА!)))СПАРТАК БЕЗ ЕВРОКУБКОВ!)))))

    08.05.2014