FONBET Кубок России. Новости

4 марта 2015, 12:15

Оздоев показал, за что нужно было удалить Тарасова

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Полузащитник "Рубина" Магомед Оздоев обрушился с критикой на судей вчерашнего матча 1/4 финала Кубка России с "Локомотивом" (0:0, 2:4 - пенальти). В частности, экс-железнодорожник предоставил фотофакт того, что хавбек красно-зеленых Дмитрий Тарасов заслуживал удаления.

- Я больше ничего не хочу комментировать и говорить, - написал Оздоев в инстраграме. - Тут все увидите сами. Вот это произошло в штрафной площади, когда Тарасов прыгнул прямыми ногами, и судья продолжил игру. А там было прямое удаление, ну или хотя бы вторая желтая и удаление. Я не ищу виноватых, мы проиграли по пенальти, а вы сами знаете, пенальти - это лотерея. Просто хочу сказать одну свою мысль: так судить нельзя.

Позднее Оздоев удалил эту запись из инстаграма.

47
  • Urals-

    Гаттузо крут!!!! 04 Марта 2015 | 16:31 А ты убл.юдок еще не задохнулся от болотного воздуха, живя в подвале, годами немытый?

    04.03.2015

  • Kiril1Yrich

    вот почему оч. не хочется, чтобы локо вышел в еврокубки - 1. любят сливать на ранних стадиях 2. даже если не захотят сливать, с такой "игрой" их желания не спросят...

    04.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Urals- А ты смотрю еще не подох нарик. Но думаю тебе года три осталось на этом свете, долго на политуре не протянешь.

    04.03.2015

  • Delavar-80

    Дель Пьеро еще круче!!! "При просмотре матча мне показалось,что у Бузова к Оздоеву личная неприязнь.В остальных стыках он играл жестко,но не так грязно" Насчет неприязни - точно.Насчет остальных.. я конечно не каждую игру Локо смотрю,да и Тарасов не играл давно в связи с тяжелой травмой. Но ДО травмы я видел в его исполнении и довольно грязные эпизоды. Насколько они были регулярны - судить не берусь,надо и буду смотреть матчи Локо теперь почаще.

    04.03.2015

  • Delavar-80

    bigzhuk Совершенно согласен. Люди просто не играли в футбол, если считают, что такая травма - это ерунда. Точно. Самое главное что после нее (не важно шипами или носком ногу порвали) даже ходить очень плохо,потому что голеностоп постоянно сгибается при любом движение. Я не защищаю Оздоева в целом,плохо его знаю,но в данном случае он прав. Травма очень паршивая (не опасная,если кость цела) ,но паршивая.

    04.03.2015

  • Urals-

    Дель Пьеро еще круче!!! Борьба должна быть, но не на уровне регби и не выбрасывать игроков за пределы поля, как это делал дюрица и тарасов. Можно было получить серьёзные травмы,а питерская судейка не реагировал на действия железнодорожных мешков.

    04.03.2015

  • Дель Пьеро еще круче!!!

    При просмотре матча мне показалось,что у Бузова к Оздоеву личная неприязнь.В остальных стыках он играл жестко,но не так грязно.Как настоящий джигит,Мага не должен жаловаться на царапины)))

    04.03.2015

  • zarbazan

    Ну после вчерашней бойни на стадионе "Локомотив" у многих были травмы - это футбол ! А Тарасова, как впрочем и Кузьмина должны были удалять без вопросов, но Безбородов давал "рубиться".

    04.03.2015

  • Urals-

    Гаттузо крут!!!! 04 Марта 2015 | 14:44 Сразу видно, что бомжара, диванный Анал итег! Никогда в футбол не играл, немытый? А тут понты нарезаешь?

    04.03.2015

  • triumfator

    Единые друзья, едины во всём...

    04.03.2015

  • BookerUser

    >> Просто хочу сказать одну свою мысль: так судить нельзя. _________________ Я тоже так считаю. Нужно было судье, уже на первых минутах сразу два пенали в ворота Локо поставить, тогда можно было бы и вообще не бегать и мысленно уже быть в финале!!

    04.03.2015

  • BookerUser

    Если бы Рубин выиграл - и даже не пикнул бы....... А тут - да, надо поплакаться, поискать крайнего... Это взрослый футбол, иногда бывает игроки на поле бес сознания падают, но не плачут....

    04.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Удоев ты лучше у Заура Садаева спроси, что такое грубая игра! Не надо свои нежные ноги совать куда не следует. Я не за Тарасова. Но считаю, что выкладывать снимки с царапиной еще хуже. Не хочешь не играй в футбол. Уж явно не тот случай, как допустим с Тишковым и бодаком.

    04.03.2015

  • НЕспартакНЕцскаНЕзенит

    Тарасов либо совсем не умеет идти в подкат, либо нарочно пытается сломать соперника. Замечаю это почти в каждой игре, когда он на поле. Если первое, то тренер должен научить, вправить мозги или отправить игрока в низшую лигу, где играют с таким же уровнем подготовки. Если второе, то боюсь, найдутся "добрые" люди, которые в следующих матчах при таких действиях сего игрока против других соперников "помогут" завершить карьеру, ну или её притормозить.

    04.03.2015

  • zamzam85

    С кривоногого Бузова какой спрос ? Судья тот чудила

    04.03.2015

  • zamzam85

    Лохомоты такие )

    04.03.2015

  • Urals-

    тарасов всегда был грязным под.онком. всегда играл в кость, стараясь сломать игрока.

    04.03.2015

  • bigzhuk

    Delavar-80 Совершенно согласен. Люди просто не играли в футбол, если считают, что такая травма - это ерунда.

    04.03.2015

  • Van Gog

    бо-бо

    04.03.2015

  • Марио Гетце

    ну пойди ему леща дай,а не жалуйся в инста

    04.03.2015

  • Singbеrt7

    Был бы Рубин столичным клубом, а Локо провинциальным, тарасова удалили бы. А так безбородову нужно было показать, что зря на него клевещут, ничего он не имеет против столичных клубов. На 2 кк тарасов наиграл вчера, он всегда так играет, но не всегда его удаляют.

    04.03.2015

  • superassa

    тарасов действительно слишком уж жестко вчера играл

    04.03.2015

  • Ad litteram

    Адекватный Зритель_ 04 Марта 2015 | 13:37 --- По причине собственного скудоумия ты много чего упомнить не можешь. Вообще-то я не собирался с тобой говорить, но раз вляпался в дерьмо твоего комментария, надо его отряхнуть с ног.

    04.03.2015

  • zmeyonysh

    Никаких национальных обид у меня нет. Он ингуш, в чем я не прав?

    04.03.2015

  • prosvet81

    сжечь еще один шарф и плакат Бузовой в следующем сезоне Физрука

    04.03.2015

  • СереХа

    Он брюки одел поверх гетров?

    04.03.2015

  • tehiri

    главный вопрос только один, было нарушение или нет, остальное не вижу смысла обсуждать.

    04.03.2015

  • tehiri

    zmeyonysh 04 Марта 2015 | 12:50 На фото нога ПРАВАЯ,это ранение получено В ДРУГОМ МОМЕНТЕ(за пределами штрафной), а в штрафной ты бил ЛЕВОЙ НОГОЙ. ЛЖЕШЬ ТЫ, Ингуш!! Всегда ты мне не нравился,рад что тебя сплавили. Болельщик Локо /// этот сайт не для вымещения своих национальных обид

    04.03.2015

  • Ad litteram

    Тарасов игрок хамский и грязный, это так. Но "Рубину" после "честно выигранного" кубкового матча у "Спартака" лучше бы заткнуться. Нашёлся истовый борец за чистое судейство.

    04.03.2015

  • icezellion

    Так у Локомотива два опорника-костолома, Тарасов и Тигорев. Если б их судили как положено, те они б давно уж Ковтуна по количеству ЖК и КК превзошли.

    04.03.2015

  • Delavar-80

    Mark Krass все понятно)свободен)

    04.03.2015

  • shur

    Delavar-8004 Марта 2015 | 12:56 И впредь,попрошу всех читающих,обратите внимание на игру Тарасова в будущих матчах. Человек играет не столько в мяч,сколько в тело или ноги соперника. Вот отличие грязного игрока от жесткого. ____________________________________________________________ __________________________ Скорее неумелого.

    04.03.2015

  • Delavar-80

    И впредь,попрошу всех читающих,обратите внимание на игру Тарасова в будущих матчах. Человек играет не столько в мяч,сколько в тело или ноги соперника. Вот отличие грязного игрока от жесткого.

    04.03.2015

  • Delavar-80

    Абакар Нет, могу точно сказать, Локо играл намного грязнее. Тарасова к концу игроки рубина уже спецом жестче стали встречать,что совершенно справедливо. Тарасов - грязный игрок,как и Понтус Вернблум

    04.03.2015

  • lavrentev01

    Аргумент

    04.03.2015

  • zmeyonysh

    На фото нога ПРАВАЯ,это ранение получено В ДРУГОМ МОМЕНТЕ(за пределами штрафной), а в штрафной ты бил ЛЕВОЙ НОГОЙ. ЛЖЕШЬ ТЫ, Ингуш!! Всегда ты мне не нравился,рад что тебя сплавили. Болельщик Локо.

    04.03.2015

  • ilias67

    Вот если бы ты (Оздоев) погладил ножку Тарасова, тогда другое дело. А так ......... Продажный чемп, вот и всё

    04.03.2015

  • Абакар

    Delavar-80, да в этом матче у Рубина не меньше было грязной игры)))и удалять судья игроков мог с двух сторон

    04.03.2015

  • Глобус

    Нытик.Тарасов тебе в следующем чемпе ноги вообще сломает... Только и делал всю игру, что падал от каждого касания и штрафные просил.

    04.03.2015

  • HerculesKolya

    Да этот Тарасов полнейший кусок говна, как его можно ваще в футбол пускать, играть не умеет, одни фолы!

    04.03.2015

  • zmeyonysh

    Там получилась накладка,Магомед. ты сам ударился об его ногу.

    04.03.2015

  • tehiri

    уже не с последним)))

    04.03.2015

  • tehiri

    согласен с последним комментарием. при всем при том, футбол и борьба это разные виды спорта, а такие фолы судья должен замечать.

    04.03.2015

  • Delavar-80

    По матчу если,то смотрел все 120минут+серию пенальти. Тарасов очень НЕ понравился,это не жесткий,а грубый игрок. Он постоянно идет не столько в матч,сколько в "тело" или "ноги". То есть в человека. Мне очень не понравились манеры этого футболиста,это грязный игроки и в какой-то степени провокатор. P/S: не являюсь болельщиком ни Локо,ни Рубина.

    04.03.2015

  • Delavar-80

    Два клоуна ниже отписались,иначе таких людей назвать не могу. (явно,в футбол только в Фифу играли) Я же 4 года отзанимался в школе Зенита,про всякие районые и городские турнире и писать не стану, могу сказать точно - если такую травму нанес Тарасов прягнув в ногуи - это прямое удаление. Оздоев прав на 100%,это рваная рана от шипов или носка бутс. Если это "носок",то прыжок точно имел место бытью.

    04.03.2015

  • Mark Krass

    царапинка, остальное мишура.Нытик.Рубин вчера даже на ничью не наиграл.Лохо тоже не впечатлил, но в финале сыграет с ЦСКА.Хотя ...точно с ЦСКА))

    04.03.2015

  • Абакар

    Нытик)))чисто мужская борьба...в Англии и похлеще бывает

    04.03.2015