FONBET Кубок России. Новости

20 апреля 2016, 22:23

Евгений Гинер: "В России только два топ-клуба"

Илья АРТАМЦЕВ
Корреспондент

ЦСКА и "Зенит" на данный момент являются единственными топ-клубами России. Такое мнение выразил президент красно-синих Евгений Гинер после победы над "Краснодаром" в полуфинале Кубка России (3:1).

- Не хочу никого обидеть, но на данный момент в России существуют только два топ-клуба - ЦСКА и "Зенит", - цитирует ТАСС Гинера. - Мне было не принципиально, с кем играть в финале Кубка.

Финальный матч Кубка России между ЦСКА и "Зенитом" состоится 2 мая на "Казань-Арене".

Источник: http://tass.ru/sport/3226243
147
  • Сергей Копин

    ну я Лев Красоткин А если нет? Давайте смотреть игру и радоваться ей, а не искать заговоры, скандалы! ======= Да дадите Вы мне наконец поддавить ситуацию со стороны болельщиков? Что только Мутко, да Мутко. А мы не можем высказаться? Плакать должны те, кто ниже нас (пояснение для несведущих - ВСЕ!!!)

    21.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Не расстраивайтесь, КБ-Братья. СПАРТАК тоже в топах числится. При кубковой системе подсчёта - в топ - 16, а при гладкой - и того круче, в топ - 7, с хорошими перспективами на будущее.

    21.04.2016

  • Долой 37-ой!

    KirillYuricch1- В подрывных целях заслан ГВКою. Не выдавай.

    21.04.2016

  • KirillYuricch1

    Адекватный Зритель_ так ты же с ними, вроде, одной крови теперь, не?

    21.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Как дебильный комментарий не в тему, так кто-то из Брацтва отметился...)))

    21.04.2016

  • Mark Krass

    Правильно Леннорыч, конь свинье не товарищь.))Кубок Соли не для нас.))

    21.04.2016

  • ну я

    Лев Красоткин А если нет? Давайте смотреть игру и радоваться ей, а не искать заговоры, скандалы! Нету пока ни одного случая засуживания Ростова, а вы уже все ветки тут проплакали!

    21.04.2016

  • Митяй

    Плеш продолжает кормить табун прелым овсом. Топ-клуб, для которого Плесень - это космос, а ПСВ - вообще другая галактика.

    21.04.2016

  • WonderBeat

    Hasan Sas Магнитка

    21.04.2016

  • Митяй

    Бугага )) Ахтунг! Плеш сошёл с ума!

    21.04.2016

  • Лев Красоткин

    Крос Министр как обычно фигню сказал, согласен. А так не засуживали Ростов, не надо придумывать заговоры. А я и не говорил, что засуживали, хотя засуживали. Я говорил, что в воскресенье засудят!!! Была такая команда - "Заря" из Ворошиловграда. В 1972-м году они под руководством Германа Зонина с молодёжью из своего спортинтерната знаменитого (список выпускников поражает воображение - Гамула, Заваров, Полукаров, Андреев, Семак) выносили всех грандов в одну калитку. Но чиновники себя уговаривали - "калиф на час", ничего страшного. А когда спохватились, мешать уже было поздно и "Заря" за несколько туров до конца стала чемпионом СССР! Думаю, перед воскресным матчем газпромовская тусовка будет вспоминать эту историю и делать выводы.

    21.04.2016

  • vassel

    Правильно Ленорыч сказал. В России 2 топ клуба. Один в основном за счет непомерно вложенного бабла, другой в основном за счет грамотного руководства. А я пойду-ка поддержу не топ клуб, в Магнит схожу, кушать хочется. Ленорыч давай сеть магазов ЦСКА, пусть у всех еще больше засвербит.

    21.04.2016

  • ну я

    sb1006 В какой части этой фразы у тебя не сходятся данные: В России! Два! Топ клуба!?

    21.04.2016

  • sb1006

    В Буркина Фасо тоже есть свои топ-клубы и что с того ? О них кто-нибудь слышал ? Вот и Гинер тешит себя "топовостью". Слуцкий более приземлённо смотрит на вещи - есть ЦСКА и есть "космос". Облажаться в Европе и сказать, что у меня топ-клуб ... да пёс с ним.

    21.04.2016

  • ну я

    UberAdekvat А ты считаешь Россию ньювасюками? Тогда тебе может быть в другой стране нужно жить? Во всем мире ценятся внутренние чемпионаты! Ибо они показывают реальный уровень команды в стране! А так то у нас куча клубов которые в Европе не позорятся, ибо там не играют!

    21.04.2016

  • 199

    Совсем больной на голову. Ковёр покажет,21 мая.

    21.04.2016

  • KirillYuricch1

    что разорались? по поводу чего громы и молнии? женя сказал: цска и зенит, очевидно, что в первом случае он про баскет, а во-втором про волейбол, кто-то может оспорить?

    21.04.2016

  • Logva

    UberAdekvat----я так понимаю,то что Зенит входит в ТОП 16 клубов европы,для тебя как в той рекламе-это не считается!

    21.04.2016

  • Крос

    Министр как обычно фигню сказал, согласен. А так не засуживали Ростов, не надо придумывать заговоры. А спорных моментов могут болелы любых клубов вспомнить много.

    21.04.2016

  • Лев Красоткин

    Министру об этом расскажи, который дал судьям конкретную установку - не убиваете "Ростов", просим на детектор! Или Гинеру расскажи, который объявляет на всю страну - есть только Зенит и ЦСКА, а всё остальное прошу "грандов" не беспокоить!

    21.04.2016

  • antirosyan

    а как же свиноты?

    21.04.2016

  • Крос

    Какие двойные стандарты? Не надо столько пафоса. Важная игра, а тут прямо "кровопролитный бой"! "Элита" их боиться! Не смешите людей. Ростов отличная команда, в этом сезоне, во всяком случае. Но делать из них какую-то жертву заговора не надо.

    21.04.2016

  • Лев Красоткин

    Во втором голе на офсайде настаивали только самые упоротые. В первом - 50 на 50. А по пеналю стопроцентная трактовка - нарушение свистнул, штрафной назначил а то, что всё в штрафной произошло - не увидел! Тем более, за офсайд отвечает боковой, а за нарушение в штрафной перед самым носом - главный. Но почему-то мынистр на электрический стул предлагал арбитра посадить не за неназначенный пенальти!!! Так что не надо ля-ля! Всё было изложено в этом отчете: СУДЕЙ НА ДЕТЕКТОР ЛЖИ!!! Не отрываясь от земли И двигаясь от гранда к гранду, В Ростове снова разнесли В куски "народную" команду! И сразу же нытьё и вой! В российской прессе сплошь и рядом Свистит шрапнель над головой, Цепляет медиа-снарядом. Виновные, как ни крути, Не полумёртвые игрули, А судьи, мать же их йети, Что прямо на игре уснули. За полтора офсайда их Федун в бараний рог грозится... И на тетрадь из глаз моих Стекает горькая водица. Средь переполненных трибун Вы хоть машите, хоть сигнальте, Не вспомнит господин Федун О непоставленном пенальти! А отменённый гол? Узрел Судья игру рукой у Саши. Не вспомнит олигарх прострел И разочарованья наши! Претензии к судиле шибки За то, что он в пылу игры Всучил "Ростову" две ошибки, А "Спартаку" лишь полторы. А может быть судья без правил, Чтоб слить "Спартак" наверняка, Хамить Комбарова заставил И наступать на игрока? Чтоб не спрямляли скулежи Фортуны линию косую, Немедля на детектор лжи Отправить Лапочкина всуе! Детектор? Что ж. Быть посему. Пусть внемлет Лапочкин сатире. Ведь мы благодаря ему Забили два, а не четыре! "Ростов" охоч, "Ростов" упруг, Как кот не февралёв, а мартов, Но как играть, когда вокруг Сообщество двойных стандартов? #левкрасоткин #стихи

    21.04.2016

  • Крос

    Когда голы из офсайда засчитали. А гол Гацкана был после игры рукой Бухарова

    21.04.2016

  • Лев Красоткин

    Когда пеналь не поставили в ворота Реброва за снос в штрафной? Или когда гол Гацкана не засчитали?

    21.04.2016

  • Крос

    Лев Красоткин-----------А со Спартаком в чью сторону летели "залпы подленькой картечи"?

    21.04.2016

  • Hasan Sas

    Один из них волейбольный Зенит (Казань). А второй кто?

    21.04.2016

  • Лев Красоткин

    ПЕРЕД МАТЧЕМ С ЗЕНИТОМ 24.04.2016 Не лейте в горький чай сиропу. Не бейте ростовчан под дых. Мы помним как "Ростов" в Европу Пытался не пустить Толстых. Мы помним как Толстых юристу Устроить поручил облом И Горбаню пришлось на приступ Пойти не вкривь, а напролом. Боится казаков "элита" И потому наверняка Побьётся Миллер за "Зенита", А ГВК за ЦСКА. Нам к залпам подленькой картечи Пора готовиться с тобой, А наш "Ростов" в воскресный вечер Кровопролитный примет бой! И греет нас надежд цунами, Что Карасева, машувать, Детекторами и мутками Газпром не сможет запугать! Впееееееерёд, Ростов!!! #левкрасоткин #стихи

    21.04.2016

  • Odissevs

    Увы, это правда. У Спартака есть топ-история - это да. Но сегодня это средний клуб с неясными очертаниями и смутным будущим. Пишу об этом с болью, поскольку болею за красно-белых уже лет 35.

    21.04.2016

  • blue-white!

    zega По количеству выигранных титулов в России лидер СПАРТАК, лучшая арена в России - СПАРТАК, лучшая футбольная школа в России - СПАРТАК, лучшая история среди клубов России и СССР - это СПАРТАК, лучший музей клуба в России - это СПАРТАК, так что по всем этим признакам топ-клуб в России один - это СПАРТАК! 08:31--------------------------ну во-первых, больше всех титулов в России выиграл ЦСКА, ну а во-вторых, топ-клуб измеряется не в лучшем стадионе, или музее, а несколько других компонентах!)))

    21.04.2016

  • blue-white!

    Гинер повеселил! Что же эти 2 топ-клуба хотя бы до 1/2 финала ЛЧ не могут дойти, или хотя бы не повторят свои же успехи в 2005 и 2008 годах!?))

    21.04.2016

  • zega

    А про Гинера уже говорили, что у него не хватает адекватности и пробел в образовании, у него как был кругозор перекупщика автомобилей, так он на том же уровне и остался.

    21.04.2016

  • Упёртый русский

    А, играя в ЛЧ, каждый год летать в космос - это тоже удел топов? Гинер - супертоп своей деревни... Молодец среди овец, а на молодца - и сам ОВЦА! Помним Юру Тишкова топ, от Божьей кары тебе точно не уйти!

    21.04.2016

  • Kubannnec

    А что бы сказал Гинер проиграй они?))

    21.04.2016

  • zega

    По количеству выигранных титулов в России лидер СПАРТАК, лучшая арена в России - СПАРТАК, лучшая футбольная школа в России - СПАРТАК, лучшая история среди клубов России и СССР - это СПАРТАК, лучший музей клуба в России - это СПАРТАК, так что по всем этим признакам топ-клуб в России один - это СПАРТАК!

    21.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Для половины пользователей СЭ надо в виде комиксов выпускать. Одну фразу усвоить не в состоянии. )))

    21.04.2016

  • Две звезды

    Нет в России топ-клубов есть отсутствие результатов, куча денег и чмошная сборная.

    21.04.2016

  • Крос

    Это всё спор о терминах. Что такое "топ-клуб"? Кто-то считает, что лучший клуб по российским меркам- это и есть наш "топ". А кто-то, что топ - это только евроуровень. Что хотел сказать Гинер, по-моему, понятно. А термины- дело десятое.

    21.04.2016

  • UberAdekvat

    Или ты, "ну я", считаешь что в каждых Нью-васюках есть свой топ-клуб? Тогда, исходя из твоей логики, в нашей раше любой клуб, и даже любая дворовая команда заслуживает приставку ТОП по географической, администативной и ведомственной принадлежности. Ведь Динамо М однозначно ТОП-клуб в системе МВД РФ. Стало быть он из России и я обнаружил третий ТОП-клуб за несколько секунд. Мысль продолжать или тебе теперь понятна степень твоего заблуждения?

    21.04.2016

  • UberAdekvat

    Тупой здесь тот, "ну я", кто свято верит что по внутренним соревнованиям нашей раши можно присвоить приставу ТОП. По определению ТОП нечто более, чем победа в чемпе РФПЛ.

    21.04.2016

  • Vegg Sneggi

    Гораздо больше. Только в баскетболе, волейболе, хоккее и хоккее с мячом

    21.04.2016

  • ну я

    Вот вы тупые, как сказал бы Задорнов! При чем тут Европа! В России!

    21.04.2016

  • UberAdekvat

    Не хочу никого обидеть, но на данный момент в России не существует ни одного топ-клуба. Ни ЦСКА, ни "Зенит", ни кто-либо ещё на это звание претендовать не может ни по результатам, ни по игре на международной арене. А то что кони и бомжи покупают себе победы в болоте РФПЛ, так это ТОП-уровень?

    21.04.2016

  • CSKA_LV

    igorvasilevich, смехотворный комментатор, а ты смотришь лигу или за мясо болеешь и футбол не твоя тема… ты хоть знаешь как Атлетико, который выбил Барсу попал на нее сначала?

    21.04.2016

  • adehduard

    И не два, а один.Мордовия

    21.04.2016

  • ну я

    Как то даже стыдно за пользователей, которые то ли читать не умеют, то ли смыс не улавливают! И ладно бы Капиталл Маркса был! Так нет же, одна фраза: вРоссии! Два! Топ клуба! С чем из трех слов вы не согласны? Опровергайте!

    21.04.2016

  • howard

    Только вот в Европе обделываются постоянно.

    21.04.2016

  • Crawn

    В последнее врея мы варимся в своем болоте. И всё больше вязнем. В конце 90-х начале 2000-х реально смотрели на вещи и пытались развивать свой футбол, свои клубы. Сейчас только бабло рулит. В каждой команде сейчас, где-то 1-2 нормальных легионера. Остальные просто пилят бабло. Молодых в ПЛ по пальцам перечесть. С лимитом маленько появились молодые. Оказывается они не настолько плохи по меркам ПЛ.

    21.04.2016

  • igorvasilevich

    ЦСКА топ клуб только на фоне согаз чемпионат. В Лиги Чемпионов ваш гинер клуб уже псв имеет.

    21.04.2016

  • Chingizid

    Угу, 2 топ клуба: Зенит и Ростов.

    21.04.2016

  • Spartak

    единственно могуч только русский язык)) ладно хоть про единственные пять первых мест РФПЛа не написали...

    21.04.2016

  • lime_still

    а толку

    21.04.2016

  • Долой 37-ой!

    alexpomor---- Ты где-то увидел у Гинера про два ЕДИНСТВЕННЫХ? )))

    21.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Костариканец---- Про Спартак и Торпедо (Армавир), имхо. Спартак - 2 до топа не дотягивает, ибо Давыдов ушёл.

    21.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- И главное, всё как положено.)) Если ОНИ, то "Россию в Европах позорят!". Ну, а если МЫ - "Это футбол, всякое случается..." )))

    21.04.2016

  • Berkut-7

    Народ , что с вами не так?))Такое ощущение, что Гинер будто бы сказал что это в Европе 2 топ-клуба , а не в России... при чем тут Реалы и Барсы с Атлетиками , при чем тут вообще еврокубки ? По титулам в России Зенит и ЦСКА топ клубы, по бюджетам к ним можно добавить Спартак, Локо , Краснодар и отчасти , если в казанском ханстве денег дадут , то и Рубин немного))

    21.04.2016

  • Он, наверное, про Спартак и Спартак-2.

    20.04.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель__________ Господи, Галицкий породил не столько симпатичную в футбольном плане команду, сколько армаду болел, считающих, что они - честный "Краснодар", а все остальные - болото.

    20.04.2016

  • vslive

    Мечтаете все о чудесах. Вложили денег как Зенит или ЦСКА в покупку футболистов и сразу давай обязательно проходить Баварию, Барсу, Реал, Бенфику и те что ниже писал клубы. Но это надо просто чудесную команду и тренера иметь. Чаще титулы, финалы, полуфиналы выигрывают богатеи, реже относительно небогатые команды-чудеса типа Боруссии, Лестера, Рубина. Такое редко складывается. Хорошо в сказку верить, но и реальность надо видеть и ценить.

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Краснодару симпатизирует, по - моему.)))

    20.04.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель__________ За кого ж он тогда?))

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Supostat---- Гинер и сравнил. С Зенитом.)))

    20.04.2016

  • Supostat

    А правда с кем надо сравнить ЦСКА, чтобы понять, что это топ клуб?

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Так-то, kwazar312 от СПАРТАКА открещивался, помнится.)))

    20.04.2016

  • vslive

    Все такие обиженные как будто Гинер под топ клубом непременно равнял Зенит и ЦСКА с Реалом и Барселоной. Вот Зенит 14ый в рейтинге УЕФА, выше Реал, Барселона, Бавария, атлетико, Челси, Бенфика(6), ПСЖ, Боруссия, Юве, Арсенал, Сити, Валенсия, Шальке. Справедливо? Думаю, да. С кем-то из них мог бы бороться на равных(Бенфика, Валенсия,Шальке). Остальные все посильнее и побогаче тоже. Ниже Порту, Наполи, Севилья, МЮ в нелучших временах: тоже справедливо. Многие тут в сказках живут и не ценят успехи которые наши клубы достигают, а они тоже весьма неплохие и соответствуют вложениям в них.

    20.04.2016

  • Thomas Boy

    Так-то ПСЖ ни разу не топ-клуб.))) Но особенно мне понравилось, что "топ-клубы без проблем выходят в полуфинал Лиги Чемпионов". Это "Атлетико" без проблем вышел в полуфинал?)

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    kwazar312- А на хрена ты Атлетико с ЦСКА сравниваешь? )))

    20.04.2016

  • Thomas Boy

    Только хотел написать, что болелы "Спартака" все как один адекватны, как пришел kwazar312.)))

    20.04.2016

  • Пудинг протух

    2kwazar312. Синдром Первого Парня на деревне :-D

    20.04.2016

  • tramvaj

    КБ Спартак, имхо, ровняться надо на лучших, а не стараться выглядеть крутым в "своём болоте". А если ты заявляешь, что являешься суперклубом, будь любезен, докажи результатами.

    20.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вообще Мутко обоим топ клубам по звезде выдал.ЦСКА-Широкова.Зениту-Кокошу.а Спартак обошли..звездой.Ибо не ТОП)))

    20.04.2016

  • kwazar312

    Если Гинер считает эти два болота топ-клубами,то очень обидно за российский футбол и российских болельщиков.ЦСКА и Зенит-это не топ-клубы,это даже не сильные клубы,потому что топ-клубы без проблем выходят в полуфинал Лиги Чемпионов,а сравнивать тот же Атлетико с ЦСКА-ЭТО КОЩУНСТВО.Гинер потерял чувство реальности...

    20.04.2016

  • Supostat

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..== горбатого могила исправит

    20.04.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель__________ Да уж три раза хлобучили. Ну не мадридский. Пока тот, что из соседнего совхоза. Ну и что? "Реал" он и есть "Реал". Пусть и сельский. Зато там у них одна бабища страсть как на Криштиану похожа.

    20.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Supostat..Так то Роман Никалаич -Рупор нашего футбола.Но в душЕ все равно остался зенитовцем,судя по матчу с Локо)))

    20.04.2016

  • vslive

    А как же Спартак?)) Человек правду-матку сказал, а у многих засвирбело. Всё-таки Зенит и ЦСКА единственные кто в еврокубках стабильно хорошо выступает в последние 10 лет из наших клубов и титулы в чемпионате собирает. Не мирового масштаба топ клубы, конечно, но 14 место в европейском рейтинге клубов Зенита вполне соответствует действительному значению и вложениям в него. По финансовым вложениям в чемпионате Зенит мог рассчитывать и на большие успехи правда. А ЦСКА конечно в еврокубках послабее Зенита выступал.

    20.04.2016

  • КБ Спартак

    tramvaj Топ клубы в ЛЧ играют, так что в России их нет.Зря только Гинер умничал. 23:32__________________________________________________________________________ Уважаемый трамвай, на наше российское безрыбье и "Зенит" с ЦСКА суперклубы. Наш-то "Спартак" совсем не в теме, даже в нашей РФПЛ....

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$---- Так-то, тебя забыл Гинер спросить. В смысле - по топам проконсультироваться.)))

    20.04.2016

  • $n10nep$

    КБ Спартак Ну что ж, на данный момент с Гинером спорить бесполезно, потому как он прав. 23:32 =================== Гинер всегда прав!

    20.04.2016

  • Supostat

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА. А Вы съездите в Харьков,и спросите что делал Гинер до революции))=== А Ромка Широков в ближайшем интервью скажет, что делал и за кого болел)

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Сначала Реал нахлобучьте, а потом пальца гните.

    20.04.2016

  • $n10nep$

    Спартак Москва определенно ТОП. А Локомотив разве не ТОП? А Динамо в конце концов?

    20.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Дядя Женя заплакал.Не я)))

    20.04.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___________ Нет, они пишут, что наш футбол еще хуже нашей простокваши. А стадион лучше, чем у коней и бомжей. Потому что: 1. Уже построен 2. Находится в лесу 3. Можно пить пивас и курить.

    20.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Supostat finiks какая злоба к Гинеру?) Гинер молодец, с ограниченными финансовыми возможностями создал команду, выигравшая еврокубок для страны..Открою тайну..Фраза-Гинер все купил,возникла именно тогда.Мноооогооо денег у Гинера было))) тогда.(заплакал)))

    20.04.2016

  • КБ Спартак

    Ну что ж, на данный момент с Гинером спорить бесполезно, потому как он прав.

    20.04.2016

  • tramvaj

    Топ клубы в ЛЧ играют, так что в России их нет.Зря только Гинер умничал.

    20.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель_ М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..----- Так-то, "данный момент" - это с 1992 по 2001 год...А Вы съездите в Харьков,и спросите что делал Гинер до революции))

    20.04.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    болелы топ-середняка вылезли от зависти какашками кидаться массово).

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Не Щитово, ибо качество простокваши комментируют.

    20.04.2016

  • Supostat

    finiks какая злоба к Гинеру?) Гинер молодец, с ограниченными финансовыми возможностями создал команду, выигравшая еврокубок для страны

    20.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не согласен я кстати с Гинером..)) не два топ клуба,а полтора.Зенит,и пол состава ЦСКА.+Гинер.)))

    20.04.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель__________ Так-то наш "Молокозавод" точно топ. Комментов миллионы.

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..----- Так-то, "данный момент" - это с 1992 по 2001 год. Такшта - врёт Гинер, стопудово врёт!

    20.04.2016

  • Thomas Boy

    Supostat _________ Ну для Согаза у ЦСКА и "Зенита" побед хватает. Ждать их на европейском уровне смысла почти нет.

    20.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Supostat..Скажу так..Бывший топ.Ни кто историю Спартака не отменял.И чемпионства тоже.Но сейчас как то не Ах.)))

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy----- У кого "НаВеткахБольшеВсегоКомментариев" - тот и топ!

    20.04.2016

  • Supostat

    Thomas_Boy==Видишь, сам ответил на вопрос, одного стадиона мало, чтобы быть топ-клубом, нужны победы

    20.04.2016

  • Finiks

    Еще болельщики не добрались до дома,а уже 30 комментарий.А все потому что-это ГИНЕР.Сколько же злобы вызывает он у болельщиков.Господин Гинер.Футбол красив не заработанными деньгами,а заработанными местами,особенно в Европе.А этого у ЦСКА ОХ КАК ДАВНО НЕ БЫЛО.Так что продолжайте зарабатывать деньги и учить этому игроков команды.

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Supostat----- Ну, вроде никаких двояких толкований фраза "- Не хочу никого обидеть, но на данный момент в России существуют только два топ-клуба - ЦСКА и "Зенит""(с) не допускает. ))) В принципе, можно в пику Гинеру, свои списки 2-ух топ клубов в России на данный момент составить.)))

    20.04.2016

  • Supostat

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. хочешь сказать Спартак топ?)

    20.04.2016

  • Thomas Boy

    Supostat ____________ я например не понимаю как может клуб быть топом, если нет своего стадиона __________ Так-то у клуба нашего молокозавода №40 есть свой стадион. Топ-клуп, все. Скоро еще станция метро будет. А то что за топ-клуп без станции метро?

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    tolkopositiv----- Так-то, Керимов покрасивше Галицкого клуб делал. Как раньше до него, тоже по своему красиво, делал Федорычев.)))

    20.04.2016

  • Supostat

    Адекватный Зритель== )Вот и я о том, понятие топ растяжимое. И если топ клубы в стране большой вопрос

    20.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель_ Supostat----- Можно и дальше пойти. Какой ты на хрен топ, коли Реал не обыгрывал? )))..Про кубок Соли забыли..Без него даже Реал .не топ..а так фантик от жувачки))

    20.04.2016

  • Thomas Boy

    tolkopositiv ___________ Так-то в Армавире клуп делают покрасивше, чем в Галицкий Краснодаре. И из более натуральных продуктов. Армарвирцы уже сейчас от "Спарты" могут дома пяток отхватить, а Галицкий к этому много лет шел.

    20.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Supostat., я например не понимаю как может клуб быть топом, если нет своего стадиона...Значит Спартак стал топом только последние 2 года?))) а все что нажито непосильным трудом Черенковыми,Симонянами.И прочими Дасаевами - свинье под хвост?))

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Supostat----- Можно и дальше пойти. Какой ты на хрен топ, коли Реал не обыгрывал? )))

    20.04.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_________ Ну так-то оно ж сразу стало ясно.) Я бы много еще чего перечислил, чего Галицкий лучше кабинетного гинера делает, но банят. И у меня тоже бомбануло после слов кабинетного президента...((( Обидно стало. Басков мы обыгрывали, а топ-клубы - "Зенит" с ЦСКА.

    20.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а Гинеру еще и скидки делают,Как беженцу .из Харькива)))

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Потёрли Брата за доходчивое объяснение...))) Хороняки, однозначно!

    20.04.2016

  • tolkopositiv

    Адекватный Зритель_ Так я же написал, что ссыт Гинер потому, что Галицкий так красиво делает футбольный клуб. Никто так до него не делал, да и сейчас, когда видно как можно, никто не может. Если не веришь, посмотрите на высказывания Гинера в последние годы по отношению к Краснодару. Тебе не составить труда, найти там то, о чём я здесь написал.

    20.04.2016

  • Supostat

    Адекватный Зритель==А при чем тут твое сравнение, по версии Гинера, топ клуб- это чемпионы своих стран последних лет, в Болгарии и Венгрии есть чемпионы, эти клубы топы? Понятие топ растяжимое, я например не понимаю как может клуб быть топом, если нет своего стадиона

    20.04.2016

  • Berkut-7

    Народ, вы понимаете что речь идет о топ -клубах в России , а не в международном масштабе, поэтому , разговоры о том, что в ЛЧ мы дно днищенское , это конечно факт, но речь идет о российском масштабе )

    20.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель_ Ю.Ю.----- Вы почём свои покупали? Или, звонком сам-знаешь-откуда обошлись? )) ... Мы свои дороже....так у нас и ИМЯ...Что такое Гинер,и что такое Газпром.Наценка идет.)))

    20.04.2016

  • Многочлен

    ЛЧ в очередной раз показала, что в России нет топ-клубов. Зенит периодически выделяется на этом поприще, но чаще всего "деньги есть - ума не надо" побеждает(

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy------- ))) Вот где ты раньше был?? А я тут голову ломаю...

    20.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    А я то думал, что 0))

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    tolkopositiv----- Так ты же не объясняешь, чего, или кого Гинер ссыт. Вот я догадки и строю.

    20.04.2016

  • tolkopositiv

    совва, ты сам подумал, прежде чем вопрос задать? Где конкретика?

    20.04.2016

  • ravilius777

    у Галицкого в пакете за 7руб походу дыра, продался Гинеру, бугагагга

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.----- Вы почём свои покупали? Или, звонком сам-знаешь-откуда обошлись? ))

    20.04.2016

  • совва

    tolkopositiv подумать не пробовал, прежде чем фигню писать?

    20.04.2016

  • LTZ

    Спартак и Локомотив, да?

    20.04.2016

  • Berkut-7

    Ну если ТОП -Клуб оценивать исключительно по титулам, то да, в последнее 10 летие ЦСКА и Зенит 2 топ -клуба , если брать инфраструктуру и бюджет , то к ним можно добавить Спартак, Локо , Краснодар , Динамо отвалилось за последний год ( стали нищими), Рубин это отдельная ситуация там зависит от республики , надо им чемпионство выделяют деньги, не надо, не выделяют , поэтому это скорее крепкий середняк

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Supostat---- И давно чемпионы Болгарии и Венгрии в РФПЛ выступают? Кто они, если не секрет?

    20.04.2016

  • Ю.Ю.

    tolkopositiv _______________ Вот ежели клуб, который "поинтереснее любого российского клуба" не приторговывал очёчками, то и не было бы купленных чемпионств "у двух вышеназванных "топ-клубов".

    20.04.2016

  • balbes13

    ростов...посади этих двух...в одну лужу

    20.04.2016

  • Supostat

    А что Гинер подразумевает под словом топ-клуб? Победы в еврокубках? дык многих уж в командах нет с тех времен.Последние победы в чемпионате? Дык есть и чемпионы Болгарии, Венгрии, они не топ-клубы? Что имел ввиду Гинер, знает только Гинер

    20.04.2016

  • tolkopositiv

    Адекватный Зритель_ На то это и футбол. Без поражений не бывает побед. А то что Гинер ссыт, так тут ты одно с другим не путай. Гинер понимает, что Галицкий всё делает красивее, вот и пытается при любом случае выставиться. Понимаешь, он ссыт, а мог бы и уважать - дело то ведь одно делают, но, видимо, не дано.

    20.04.2016

  • NoName

    - Не хочу никого обидеть, но на данный момент в России не существует топ-клубов...

    20.04.2016

  • Supostat

    Зашел убедиться, скромняга-Гинер ЦСКА назовет или нет

    20.04.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    как можно этим кого-то обидеть? дураков только если.

    20.04.2016

  • Gnomik178

    Вот тут вполне объективно сказал Гинер! Надеюсь и Краснодар присоеденится

    20.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Я даже догадываюсь, у кого разрыв произошёл после этого заявления.))

    20.04.2016

  • Деметрио

    Гинер прав- за крайние 15 лет это два самых титулованных клуба России.

    20.04.2016

  • oleg0212

    Одни хоккейные тоже топ клуб, только топ обделался)))

    20.04.2016

  • Деметрио

    Edmundo Baldivieso По меркам тул, сарансков и самар, возможно. А на европейском уровне - сплошное дно. ____________________________________________________________________________________________________________ Некоторые даже до этого уровня не дотягиваются!

    20.04.2016

  • Edmundo Baldivieso

    По меркам тул, сарансков и самар, возможно. А на европейском уровне - сплошное дно.

    20.04.2016

  • spartakch

    Этот чудак видим хотел сказать, что есть только два клуба у которых топ-админресурс в России...Это правда. Ничего скоро мы увидим этих двоих топов в деле на ЕВРО-2016. Как сборная топов себя проявит...

    20.04.2016

  • serZheo

    Цска - топ клуб? Клуб, который не умеет играть с равными - это не топ клуб. Не смешите мою бабушку.))

    20.04.2016

  • Kolchak

    И еще есть не топ клуб который пока ни тот, ни другой, так называемый топ клуб, по количеству чемпионств догнать никак не могут.

    20.04.2016

  • Дилан

    Так и есть, но скоро присоединится Краснодар

    20.04.2016

  • rusfed 2.0

    Хорошо смеется тот, кто смеется последним

    20.04.2016

  • F. Zane

    Только почему-то посещаемость этих клубов уступает кое-какому не топ-клубу...

    20.04.2016

  • and0508

    Только не ЦСКА ...................Это уж точно

    20.04.2016