FONBET Кубок России. Новости

2 мая 2016, 17:53

"Зенит" разгромил ЦСКА в финале Кубка России

Артем Агапов
редактор отдела интернет

"Зенит" в финале Кубка России в Казани победил ЦСКА – 4:1.

В первом тайме команды обменялись голами. Счет был открыт после точного удара Халка с 11-метровой отметки. Армейцы ответили мячом Аарона Оланаре, который следом получил рецидив травмы колена и был заменен.

После перерыва Халк снабдил голевой передачей Александра Кокорина, а следом оформил дубль с помощью еще одного пенальти. Назначая второй за матч 11-метровый, арбитр Александр Егоров удалил Василия Березуцкого. Четвертый мяч в ворота Игоря Акинфеева провел Артур Юсупов, которому после розыгрыша Халком углового ассистировал Олег Шатов.

"Зенит" в третий раз выиграл Кубок России (ранее – победы в 1999 и 2010 году и поражение в 2002-м). ЦСКА в 11-й раз сыграл в финале и завоевал семь трофеев (ранее – победы в 2002, 2005, 2006, 2008, 2009, 2011, 2013 году и поражения в 1993, 1994 и 2000 году).

Кубок России

Финал

ЦСКА – "Зенит" (Санкт-Петербург) – 1:4 (1:1)

Голы: Халк, 34 – с пенальти (0:1). Оланаре, 36 (1:1). Кокорин, 55 (1:2). Халк, 63 – с пенальти (1:3). Юсупов, 70 (1:4).

ЦСКА: Акинфеев, Мариу Фернандес, В. Березуцкий, Игнашевич, А. Березуцкий (Ткачев, 60), Натхо, Дзагоев, Муса, Еременко (Васин, 66), Головин, Оланаре (Панченко, 39).

"Зенит": Кержаков, Смольников, Гарай, Нету, Кришито, Хави Гарсия, Витсель (Маурисиу, 82) Шатов, Юсупов, Халк (Жирков, 83), Кокорин (Дзюба, 74).

Предупреждения: А. Березуцкий, 18. Еременко, 53. Панченко, 68. Шатов, 75. Халк, 78.

Удаление: В. Березуцкий, 63 (фол "последней надежды").

Судьи: ЕГОРОВ (Саранск). Гаврилин (Владимир), Лунев (Новосибирск).

2 мая. Казань. Стадион "Казань Арена".

Видео всех опасных моментов и трансляция матча ЦСКА – "Зенит"

151
  • Jigan1609

    вот мы ругаем наш футбол, наш чемпионат, наших игроков, а я бы хотел отметить болельщиков, которые развиваются быстрее нашего футбола. Спасибо болельщикам обеих команд, был приятно удивлен, как житель Казани!

    03.05.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ //// Кутак - онлайн по раскорякам спец. ))) После 5 безразмерных штук от Зенита влюбился в ХалкоШницеля по гроб жизни.))) Чепушилло дырявое, попка - вышкарь.))) ***** Нормально Адекватный Зритель оценил попку некоего субъекта мужского пола! Заметьте, оценил по высшему разряду! Вышкарь! Это как бы недвусмысленно на кое-что намекает! )))))))))))))

    02.05.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Che burator ///// KasAlex Как хорошо,что у нас есть "ГАЗПРОМ" и как хреново ,что у нас есть спонсор газпром.Как появился спонсор газпром - у нас в РОССИИ -закончился чемпионат РОССИИ по футболу,да простят меня спартаковцы...... 18:26.......за что простить тебя? за ЛУКОЙЛ,болезный? ***** Оказывается, Че Буратор - спартаковец! Такого поворота я, признаться, ну, никак не ожидал! Молодец, Че! Наконец-то ты прочистил свои мозги и встал на путь истинный!

    02.05.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    КАПЛАН ///// ну у меня к судье вопросов особых нет, пару непоказаных жк Зениту не в счёт, но осадок какой то неприятный остался... что ж, Питер с Кубком поздравляю !!! надеюсь, Савин окажется прав. )) ***** Ну, от разгромного поражения в финале Кубка России действительно может остаться неприятный осадок. Прими мои искренние поздравления!

    02.05.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Che burator ///// две лучшие команды разыграли кубок. поздравления победителю, ЦСКА удачи в ЛЧ ***** Посмотрим-посмотрим, как ЦСКА в очередной раз опростоволосится в ЛЧ. Даешь четвертое место в группе! Соперники ЦСКА, вперед!

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Гарик "внук Наташи" Попов--------- ))) Тожж Юльчитай от меня поприветствуй! Ну, и - поклонись.)))

    02.05.2016

  • Гарик дед-внук

    Адекватный Зритель______Юлька привет передаёт и клянётся в ...)))

    02.05.2016

  • Гарик дед-внук

    Адекватный Зритель_ Гарик "внук Наташи" Попов-----------Заяви мы Карася, в противовес вашему Егорке, ещё неизвестно, кто бы пальцА гнул! ))) 19:48_______________Дык поздно уже....Крепись понёнок)))

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Гарик "внук Наташи" Попов-----------Заяви мы Карася, в противовес вашему Егорке, ещё неизвестно, кто бы пальцА гнул! )))

    02.05.2016

  • YurovTheBest

    ничего удивительного не произошло. у цска поиличных игроков с трудом набирается на стартовый состав. скамья короткая из года в год. спасает только сыгранность и нормальная атмосфера в команде. победила команда, у которой на лавке сидит еще как минимум 5-6 сильных игроков. но на длинной дистанции зениту не хватает ни сыгранности, ни атмосферы. так что чемпионства им пока не видать.

    02.05.2016

  • Генри Морган

    ИМХО, вопрос заключается не в том, кто сегодня был "лучше на поле", в том "кто сегодня сделал результат?". Первое. Арбитр дал первый пенальти, который очень на тоненького. А на повторе видно, что это- штрафной. Опасно, конечно, но никак не пенальти. Начало второго тайма, "чудо гол" гол Кокорина. В начале эпизода Кокорин находится "во вне игры", в конце - забивает гол. Вот, как такое можно засчитывать? Правила поменялись? Если бы Кокорин мяч не трогал, то вопросов к Халку нет - надо забивать. Но, дальше идёт передача на Кокорина. И "пассивное вне игры" в таком случае сразу превращается в "активное". Дальше, второй пенальти. С пенальти вопросов нет. А вот с красной карточкой есть. Нарушение правил в штрафной на "фол последней надежды" всё-таки не тянет. Второе. Это защита "ЦСКА" . После второго года "армейцы поплыли". А при четвёртом голе крайне неудачно сыграл Акинфеев. Перед ЕВРО менять надо всех. А если не менять, то три, максимум - четыре матча будет во Франции. Будет ли Слуцкий упорствовать при формировании заявки на Евро-2016? Это большой вопрос. В идеале, команде надо, как минимум, попасть в четвертьфинал. Пока видно, что даже эта планка недостижима.

    02.05.2016

  • Гарик дед-внук

    Флагман победил,что-то не так? )))

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---- Да Юлич, тут без вопросов... Вроде как, когда китайчонок сравнял, надежда малость затеплилась. "А чо? А вдруг?". Но когда Аарошу унесли, я супруге так и сказал : "Ну, усё... Карачун тебе, Церетелли!" (с) )))

    02.05.2016

  • илиатр

    Всех болел Зенита с победой!!! Болелам ЦСКА спасибо за игру!!!

    02.05.2016

  • unLost14

    Адекватный Зритель_, мой батя сегодня болел за ЦСКА, хоть и динамовец, но воспротивился и попросил переключить награждение. Ибо не любит Газпром. Даже он, частенько предвзятый, признал, что все по делу. А я тебе, дружище скажу одно, если уж мой батя спокойным тоном говорит, что матч закончился по справедливости, то можно даже его не смотреть. Потому что, его слова-чистая правда, чище, чем слеза ребенка, которого загнали домой с улицы в 20-30))

    02.05.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ ______________ Дыть, ежели без шутейного разговора, то согласен с тобой. Мало того, я бы и Гарсию сразу на карточку подсадил, всё же негодяй он редкостный. Вашего-то сегодня не было, т.ч. он один "феерил"))

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---- Не, Юлич.))) Кокоша Паршивлюка исполнил, ей-ей! ))) Однако, в правомерности пенки, кою назначил гнуснопрославленный Егорко, увы - сомневаться не могу, ибо на поле смотрелось всё зачОтно! )))

    02.05.2016

  • Radej

    Адекватный Зритель_________________Согласен с тобой целиком и полностью. Вроде и мордой по столу нас сегодня не возили, а осадочек остался (((

    02.05.2016

  • unLost14

    Spartak-Online1, вот зачем ты его гребнем обзываешь? ты ж не знаешь его. И он в приличных рамках за свой клуб топит. Разве он не в своем праве? В своем. Тут нужно действовать по принципу: Я не согласен ни с одним словом, что вы говорите, но я готов умереть за ваше право это говорить. Тогда и беседа будет интереснее и продуктивнее.

    02.05.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ ========== ... Я вот посмотрел 100500 раз, и ни хрена касания не заметил... _____________________ Шоры сними)))

    02.05.2016

  • Spartak-Online

    unLost14,не надо защищать его,ватный -это гребень по жизни!)) С головой у него по любому не все в порядке. Ну не может нормальный человек все свое время проводить в виртуальном мире! Это уже диагноз!

    02.05.2016

  • Милдронат

    Maedoc, щенок глупый, знай своё место нечисть

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    unLost14-------- Да брось ты этого утырка. Организм всю жизнь за забором провёл, там с мозгами пИчалька.)))

    02.05.2016

  • pimanat

    5 игроков сборной! Основа обороны и чудотворец вратарь, плюс великий тренер ,что с вами будет на ЧЕ?

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Kirillyurrich----- Не знаю, Юрич... Я вот посмотрел 100500 раз, и ни хрена касания не заметил. Но по этому эпизоду мерзкому Егорке и не предъявишь ничего, говорю же - в динамике - наичистейшая пенка.

    02.05.2016

  • unLost14

    Spartak-Online1, да я не вмешиваюсь, собрат красно=белый...но я тебе душой и сердцем говорю, Адекватный ни РАЗУ жестко не оскорбил никого на ветках..Да, в иронии он мастак, и подкалывает не хило, но уж извини имеет право. Как показывает история последних лет...Надо быть сильнее этого. Он же не унижает Спартак. Ни как клуб, ни как общество. У него и друзей-болел Спартака много. И что теперь? Как Ярмоленко, своих же сограждан лупить по ногам?

    02.05.2016

  • КАПЛАН

    unLost14 Spartak-Online1, дружище, вот я тоже за Спартак болею уже давно. Не идиотом ли ты выглядишь, когда болелу ЦСКА пытаешься поддеть в событии, от которого ты и клуб тобой поддерживаемый далеко, как от луны?)) Или ты, уважаемый сегодня за Зенит, что так рад до усера?---------------------------------------------------- если не в курсе, тут 80% ваших болел этим занимается... ники чмоки,задмана, антиконя, антибомжа,кондрата,вот этого утырка и т.д. тебе говорят о чём-нибудь ??

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    unLost14---- Привет! ))) Знаешь, как - то на удивление спокойно воспринял. Без Блюма лучшее Согазовское нападение по любому бы нахлобучило наших пенсов.. Правда, первый тайм какую - то надёжу дал внезапно...))) Ну, а потом всё стало на свои места.

    02.05.2016

  • Kirillyurrich

    Адекватный Зритель_ хочешь сказать, что береза не трогал кокошу? ахах, адекватыч, ты, видимо, празднуешь майские праздники...

    02.05.2016

  • Che burator

    KasAlex Как хорошо,что у нас есть "ГАЗПРОМ" и как хреново ,что у нас есть спонсор газпром.Как появился спонсор газпром - у нас в РОССИИ -закончился чемпионат РОССИИ по футболу,да простят меня спартаковцы...... 18:26.......за что простить тебя? за ЛУКОЙЛ,болезный?

    02.05.2016

  • Spartak-Online

    Ватное чудило,тебя сегодня проткнули 4 раза!!! Это настоящее! А то что было раньше уже прошлое!))) Понял проткнутый?)))

    02.05.2016

  • Berkut-7

    -----------------16 мая Быки вынесут коней и станут чемпионоами --------------------------------------

    02.05.2016

  • unLost14

    Адекватный Зритель_, приветствую. Желаю особо не расстраиваться, сегодня все по делу. За болел Спартака немного неловко, которые, как паразиты уже заранее знали, что придут позларадствовать. Только был вопрос. Над кем? Над ЦСКА или Зенитом. Идиоты так-то. Что сказать, соскучиись мы по титулам. Ну или хотя бы по большим матчам. Вот и страдают люди.

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Личное у него...))) Чмырь дырявый, подшконочная подстилка.)))

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Кутак - онлайн по раскорякам спец. ))) После 5 безразмерных штук от Зенита влюбился в ХалкоШницеля по гроб жизни.))) Чепушилло дырявое, попка - вышкарь.)))

    02.05.2016

  • SIZ170

    .... отрыванием хвоста у лошади УДОВЛЕТВОРЁН!!!!

    02.05.2016

  • Spartak-Online

    unLost14 не вмешивайся,здесь личное....тебе не понять...

    02.05.2016

  • кда

    "Ну я", хоть ты от этой локальной неудачи не впадай в отчаяние. Всё ж по делу было. Когда истерит Димос ( или как там его)- это прогнозируемо. Но ты, Брут (с)? То, что твои будут чемпионами- это, к моему сожалению, в этом сезоне данность. И я первый поздравлю тебя и твоих сокопытников с этим. Но сейчас-то будь спокойно-адекватным. Р.S. От АЗ данного ждать не приходится, а Мидл небось на Сахалине по-обыкновению.))

    02.05.2016

  • Spartak-Online

    Чмырек ватный,как ты хоть дошел до компа в раскаряку? Ну так смажь очелло то свое хоть чем нибудь!)))

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Kirillyurrich---- Юрич, ну хрень - то не неси. ))) Если в первой пенке Шатоев грамотно подставился, то во время второй Кокоша Паршивлюка исполнил.))) Правда, у гнусного Егорки все основания пенку поставить были - и подкат сзади, и в динамике на пенку смотрелось.

    02.05.2016

  • unLost14

    Spartak-Online1, дружище, вот я тоже за Спартак болею уже давно. Не идиотом ли ты выглядишь, когда болелу ЦСКА пытаешься поддеть в событии, от которого ты и клуб тобой поддерживаемый далеко, как от луны?)) Или ты, уважаемый сегодня за Зенит, что так рад до усера?

    02.05.2016

  • Антон-018

    цска чемпионом станет - 3 победы и ничья с краснодаром. цска было бы сложнее играть с зенитом, локо, или на выезде с тереком и др., то есть соперники не те. а что зенит проиграл чр - не надо было осенью терять 20 с лишним очков. глупая система - 1 место и прямой выход в лч у второй по силе команды, надо плей-офф вводить как в млс - будет настоящий чемпион.

    02.05.2016

  • Kirillyurrich

    коньки врут и не краснеют про судейство, удар по ноге - очевидный, типа нет пеналя, ногу кокошки заплели - опять нет пеналя, а уж про овес вообще смех, точно такой же гол забит ростовом в ворота зенита - там они ничего не вякали про овес

    02.05.2016

  • Spartak-Online

    Ватный Эдичка ,ну что очко горит???)))

    02.05.2016

  • unLost14

    pimanat, может ты туповат?

    02.05.2016

  • Гарик дед-внук

    EASt1 Уважаю тебя! Всегда готов с тобой пообщаться.

    02.05.2016

  • Berkut-7

    16 мая кони играют с Краснодаром, вот это и будет матч за чемпионство, Смолов 3 ку коням отгрузит))

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Егорко отмстил за ФК Мордовию....

    02.05.2016

  • Антон-018

    пенальти были - не надо было березуцкому катиться в подкат на таком поле + офсайд пассивный, почему интересно кокорин побежал, хотя мяч был не у него а лентяи-ветераны оборонщики цска подняли руки и спокойно смотрели, что будет. еще слабость армейцев - игнашевича, натхо и др - они даже в таком проигранном матче после финального свистка пошли пихать арбитру, а что делали на поле 90 минут - это вопрос! лан хоть олланаре радует.

    02.05.2016

  • pimanat

    Что будет с командой слуцкера на ЧЕ страшно подумать! Слуцкер, может не поедем?

    02.05.2016

  • Вояка

    Остаётся ждать - когда завершится эта непонятная любовь руководства к пенсионерам в цска? последний гол вратарский, а три первых мяча .....лебединая песня центру обороны армейцев. Разумеется у двух Л имеется вопрос - а кого же вместо них ставить? Ответ простой - ставь кто имеется; понятное дело в запасе не сидят бэккенбауэры, мальдини, барези ...... ребята!!!!(это я к армейскому начальству) наигрывайте молодых; да, они будут спотыкаться несколько лет, ...... но других вариантов просто НЕТ!!!! так что думайте.

    02.05.2016

  • Alex Tanguey

    без шведа кони это мордовия)

    02.05.2016

  • unLost14

    Thomas_Boy $n10nep$ ____________ На самом деле все куплено, просто об этом лучше пока вслух не говорить._______Это лучший комментарий за последнее время. Всех поздравляю. С праздниками. С кубком. Со всем!

    02.05.2016

  • v_serzh1

    а с голом Кокорина, я так понимаю вообще косяк - если два игрока выходят на вратаря то пас на ход( ближе к воротам) является во "вне игры"!! =============== Это ж не регби, что по правилам пас назад нужно давать. Главное в этом эпизоде, что Халк был ближе к вратарю, чем Кокорин в момент паса. Так что все правильно.

    02.05.2016

  • Alex Tanguey

    ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ))))

    02.05.2016

  • v_serzh1

    а с голом Кокорина, я так понимаю вообще косяк - если два игрока выходят на вратаря то пас на ход( ближе к воротам) является во "вне игры"!! Это ж не регби, что по правилам пас назад нужно давать. Главное в этом эпизоде, что Халк был ближе к вратарю, чем Кокорин в момент паса. Так что все правильно.

    02.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Gabbetty /////Прежде чем сочинять свои правила, почитай существующие. Игроку никто не запрещает находиться за линией защитников, но без мяча и если мяч к такому игроку не пришел, то и вне игры нет никакого. Стой там хоть весь матч.

    02.05.2016

  • Maedoc

    Милдронат, ты всегда такой смелый, сидя перед монитором? Смешно...

    02.05.2016

  • Вяленький

    а Кокорин сегодня хорош ) Вот что значит Халк в форме)

    02.05.2016

  • не фанатик

    Поздравляю Зенит с победой!!! Болелы ЦСКА, будьте мужиками, не нойте про судейство. Всё было честно.

    02.05.2016

  • EASt1

    Gabbetty62 Гол забитый игроком находящемся в пассивном офсайде не должен быть засчитан.-----Давно ты к этому мнению пришёл? Повторюсь: почитай правила.

    02.05.2016

  • Dimos.

    свалит от пройдох Халк с Витселем и будут драть этот фееричный зенит все кому не лень

    02.05.2016

  • Вяленький

    пока не поздно, менять тренера сборной, защиту Цска всех почётно на пенсию, вратаря тоже !

    02.05.2016

  • Berkut-7

    Посмотрите , какую форму набрал Краснодар за последние 6 туров, какие там кони и Ростов, да и по очкам Краснодар рядом , так что вполне реально , что они могут чемпионами стать при небольшом везении

    02.05.2016

  • Dennis-Ber

    Я мильон раз уже писал, хоть я и питерский, что гаспром - не мой герой, сильно не мой. Тем не менее - скажу два слова по матчу. Питер был откровенно сильнее, ну на порядок сильнее, с самой первой минуты, но - сам футбол был ужасен, скучен, никакого европейского уровня там не лежало, увы... Что имеем, как говорится. И ещё вдогонку скажу частное - неужели Юсупов (как и я) бил, зная, что в воротах нечто очень тормозное, (обкуренное?)... Никогда не включался, честно говорю, в атаку на Конифея, но сегодня - стал даже верить тем, кто хочет его изгнать из сборной. Реально есть смысл. Жаль. А то, что Питер взял кубок - ну как ни крути приятно!! Хе-хе...

    02.05.2016

  • Веефника

    ну я ============== я играл в футбол на профессиональном уровне и нас тогда очень грамотно обыгрывает судья... Ну вот сегодня. ==== В сложносочиненном предложении в русском языке нельзя ставить глаголы в разных временах. Судья не может вас обыгрывать в настоящем времени, поскольку на профессиональном уровне вы играли очень давно, когда у нас в стране профессионального спорта не было:)))

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Странно, Егоров из Саранска, а деньги ГВК до него не дошли...

    02.05.2016

  • KasAlex

    Как хорошо,что у нас есть "ГАЗПРОМ" и как хреново ,что у нас есть спонсор газпром.Как появился спонсор газпром - у нас в РОССИИ -закончился чемпионат РОССИИ по футболу,да простят меня спартаковцы......

    02.05.2016

  • Ya Santey

    Болею за Спартак, сразу скажу в игре с Локомотивом пенальти был. Но ребята в этой игре 1-й пенальти придуман однозначно! по второму непонятно и очень спорно, но тоже скорее нырок! а с голом Кокорина, я так понимаю вообще косяк - если два игрока выходят на вратаря то пас на ход( ближе к воротам) является во "вне игры"!! помните гол Смолова в прошлом году!? ведь его не защитали!! а здесь чего?! Поясните кто в курсе!

    02.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Гаттузо крут!!!!- Андрюху спровадите - и сядет Грека на банку плотно. Наверно.

    02.05.2016

  • Антон-018

    ЦСКА станет чемпионом России только потому, что зенит растерял свои очки по ходу, играя в лч, а так зенит сильнее цска, что подтверждают последние их очные встречи. Здесь у цска выявляются все слабые стороны – психология (игроки зенита мастеровитее), физика (цска здесь не может переключаться по ходу игры, т.к. надо играть предельно весь матч), и ошибки (за которые зенит всегда накажет). Сегодня все по делу – пенальти оба и карточки у цска, потому что зенит заставил и бегать, и фолить. То есть с позиции силы играть против зенита и в лч с таким составом цска не может, и слуцкому приходится что-то придумывать. Теперь про футболистов цска – двух березуцких и игнашевича – в фнл (вот с таким соперников и в лч мы видим, что их возраст, медленные действия, нерасторопность проявляется, цска – топ клуб и надо менять оборонщиков, когда-то они приносили пользу и это уже хорошо. Сейчас под прессингом они просто выбивают мячи в аут и это лишние потери мяча, команда теряет темп и приходится отходить назад, их поперечные пасы тормозят атаку, они на стандартах мало забивают, а выходы из офсайдов – это игра с огнем, тем более против игроков класса зенита, которые умнее. натхо, еременко – тоже не те, кто нужны цска – они быстро устают физически , и их пик тоже прошел. Акинфеев – идет на спад, пенальти не его конек, сегодня удивительно даже пропустил в ближний угол. Вернблума на них сегодня не было, эту команду надо всегда встряхивать и поддерживать в тонусе. Молодцы как всегда муса и фернандес (как всегда бьются до конца), ткачев и головин (перспектива), дзагоев (находит силы), вернблум (боец), олланаре (видно, что профи – цепляется, давит и пользуется минимумом моментов, что не скажешь о нашем панченко – бегает бестолково).

    02.05.2016

  • Gabbetty62

    EASt1-----------------Правила каждый судья на поле себе сам устанавливает. Гол забитый игроком находящемся в пассивном офсайде не должен быть засчитан.

    02.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Мишу Кержакова надо делать основным кипером. С ним оборона играет намного спокойнее, да и он сам, как минимум не хуже Юрца.

    02.05.2016

  • Berkut-7

    Оборона сборной России к ЧЕ готова, сегодня все увидили , что с нами будут делать ))

    02.05.2016

  • Ю.Ю.

    ну я ============== я играл в футбол на профессиональном уровне и нас тогда очень грамотно обыгрывает судья... Ну вот сегодня. Такое видел _________________________ Ты серьёзно или прикалываешься? Наверное вас начали убивать ещё в полуфинале, когда впендюрили шведу ЖК. Ну, чтобы финал пропустил. При желании можно ещё дальше углубиться))

    02.05.2016

  • Веефника

    Сенсация: 14-я команда рейтинга УЕФА обыграла 41-ю того же рейтинга! Интриги не было и нет. ЦСКА для Зенита вооще не соперник в течение последних пяти лет. Зря Игнашевич радовался, что не Амкар в финале:))

    02.05.2016

  • Есть мнение...

    И с этими уродами в защите Слуцкий собирается ехать на Евро? Лёня лучше застрелись сразу, тебя ждёт унизительный позор!!!!!

    02.05.2016

  • Вяленький

    Жутко становится за линию обороны сборной и рекордсмена-вратаря на евро)

    02.05.2016

  • Гарик дед-внук

    УВАЖАЕМЫЕ Кони! Пионер,Дельфин,Адекватыч,Дорожник,Димос и иже с вами!!! Сегодня-то,что не так? Ну влетели,причём Егоров? В чём косяки?

    02.05.2016

  • Mick-I

    само собой засудили, разве игра проиграна не из-за бездарной игры ЦСКА, отсутствия Вернблума, трех бревен в защите и дырки в воротах, разве Оланаре виноват что получив травму стал делать сальто и усугубил повреждение

    02.05.2016

  • EASt1

    Gabbetty62_Шатова сбили до штрафной.---В штрафной. Пересмотри.____Гол Кокорина засчитывать нельзя было.----Правила перечитай. ____Да и второй пенальти тоже был с душком----С каким??? Сбил? Сбил! Фол последней надежды. Без вариантов. Остынь! Егоров молодец, принимал смелые, но правильные решения. Разве что можно было Хави Гарсии где-то там жёлтую дать. А оборону ЦСКА, увы, пора освежать. Но кем???

    02.05.2016

  • seismic

    ранее – победы в 2002, 2005, 2006, 2008, 2009, 2011, 2013 году и поражения в 1993, 1994 и 2002 году)..... так в 2002 г была победа или поражение?

    02.05.2016

  • Berkut-7

    Конявые, вы Широкова если на поле не выпускаете, дайте ему хоть забор красить, че он без дела у вас на лавочке грустный сидит, уважте пенсионера )) Галицкий вон в каждом интервью на него молится , говорит не игрок,а бог , ахаха)

    02.05.2016

  • Alex Tanguey

    Даже юсупов и кокорин помогли отправить леньку в космос,а березовую рощицу на дровишки)

    02.05.2016

  • Felix BARSA

    Зенит с победой! А ВСЕМ ,КТО СМЕЯЛСЯ И ЕХИДНИЧАЛ ВЧЕРА большой привет!ВАШЕГО СУПЕРЧЕМПИОНА ЦСКА опустили по полной! Так что коняшки и суперГОЛКИПЕР огромная просьба: побольше упустить очков в оставшихся матчах,и тогда РОСТОВ ЧЕМПИОН! Тем более мы выиграли и у победителя Кубка,и у коняшек! А Мордовия-это какое то умопомрачение,чистая психология,слишком близко чемпионство,для РОСТОВА это ПОКА непривычно....

    02.05.2016

  • Koala

    да уж разгром..аххааа...у секса и комментариии купленные ..минус два пеналя и офсайд 300%....и вот уже 1-1...где доп время?

    02.05.2016

  • serZheo

    кстати пеналь- самый первый - опять не поставили, но это не важно Зенит выиграл за явным преимуществом.

    02.05.2016

  • Эрмин

    Егоров,в принципе,не очень дорогой. Но сегодня очередь покупать была у Миллера.

    02.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Всех нас с заслуженной Победой. Все по делу ,играли лучше Коней.

    02.05.2016

  • Вяленький

    Зенит жёстко обошёлся с Цска) Вообщем то, по игре так и должно быть. Игра Цска просто примитивно-нулёвая. Полсостава пора на пенсию или в пердив. Слуцкий слабый тренер. Что делал Дзагоев, зачем на поле Ерёменко? Где капитан ВсеяРуси Широков?

    02.05.2016

  • Che burator

    ну ты Буратор у меня Т9... у тебю калл в колпаке.

    02.05.2016

  • Милдронат

    какой офсайд? вы там массово нюхаете клей?!

    02.05.2016

  • ну я

    Юю я играл в футбол на профессиональном уровне и нас тогда очень грамотно обыгрывает судья... Ну вот сегодня. Такое видел

    02.05.2016

  • Генри Морган

    Разгром при помощи судьи?) Ну-ну.)))) Две результативные ошибки в пользу "Зенита" всё и решили. Очень слабое судейство. Удаление Березуцкого 50 на 50, но второй пенальти был. Поскольку "играли сильнейшие" за последние годы, то надо обратить внимание на решения судей. На ЕВРО-2016 такого, скорей всего, не будет, ибо квалификация судей другая. Надо готовиться совсем к другому футболу. А нам эти полтора месяца придётся гадать: "потянут наши сборники во Франции или не потянут".

    02.05.2016

  • serZheo

    Победа по "Гамбургскому счету" Лошадки - Вам обьяснили- кто здесь чемпион?

    02.05.2016

  • Maedoc

    Разгром?! Два левых пенальти и гол из оффсайда, ну-ну

    02.05.2016

  • puzo-75

    На "Матч-ТВ"-происходит коллективная деградация....У Орлова-Семак-воспитанник ЦСКА;у Розанова-Семак был капитаном молодёжной сборной России(при количестве игр-0)....))))

    02.05.2016

  • Igrok Igorek

    Вот и перспектива нашей сборной с такой "опытной" защитой на ЧЕ...

    02.05.2016

  • Милдронат

    Gabbetty62, мил человек, перестаньте нюхай клей

    02.05.2016

  • Koala

    циничному ..конечно случайность...должно было 1-0 быть..но цска забил случайно...пришлось корректировать срочно..причем во втором тайме.....первый пеналь ..просто смех...второй гол у мяса спросите....они в ростове обхрюкались после гораздо меньшего офсайда..все грамотно...фигля..после этого трудновато уже..

    02.05.2016

  • ravilius777

    кто хоть один пенальти такой где поставит в Европе в финале, а тут два, бугагагага,., Егоров походу миллионер - с сегодняшнего дня

    02.05.2016

  • Berkut-7

    Сейчас Гинер опять запоет , что лимит надо отменять, у него защита старая и ему нужна новая поставка " черного дерева " , ахаха)

    02.05.2016

  • Gabbetty62

    EASt1--------------Как раз таки к судейству есть вопросы. Шатова сбили до штрафной.Гол Кокорина засчитывать нельзя было. Да и второй пенальти тоже был с душком. Что там Бобров пишет, это ерунда.

    02.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Впервые в финале Кубка России одна из команд забила 4 гола.

    02.05.2016

  • ну я

    Буратор у меня Т9

    02.05.2016

  • Красно синий

    Поле дерьмовое.Защитники наши просто тихий ужас. Как и говорил до матча проиграем потому что защита привезёт.А они вон сколько сумели сделать...чтоб наверняка уж.

    02.05.2016

  • Ю.Ю.

    ну я _____________ Да брось. Почитай сослуживцев - удивишься.

    02.05.2016

  • Alex Tanguey

    ну я теперь ваш после магнитки еще раз натянули,а ты давай про спартак затягивай песню)))смотрите сами на месте с пятачков не окажитесь за гинеровское судейство и его работу с судьями.

    02.05.2016

  • ravilius777

    спасибо мутко и егоров, распил зачет, клоунада

    02.05.2016

  • Che burator

    ну я Питерские аоуаййтесь за судейство, а то как во спартаком будет. А потом будите спрашивать кто нас сглазил 18:07........щас бы пару статеек на главной про свиней запилить. вот катка норм. ну и это....у тебя руки дрожжат.

    02.05.2016

  • Berkut-7

    Чемпионом будут или краснодарская "Берселона" или ростовский " Атлетико " , а коням ведро овса ))

    02.05.2016

  • Армеец-сибиряк

    Ух не всё Гинер купил, не всё...нет пределов совершенству))

    02.05.2016

  • Циничный

    konal циничному...может сегодня честно все было..аххаааааа..смешно все это....после первого пеналя все понятно стало....или может кубаньвсе правильно..неетт это позорищеее!!1....уровень это ростов был ..бомжатский 18:04 ---------------------------------------------------- Ты ещё чушь скажи что пенальти не было, даже сами армейцы не пытались оспорить. Ну и конечно ещё скажи что 4:1 это случайно... :)))))))

    02.05.2016

  • Koala

    финал конечно просто позорный..было такое чувство....бомжам нужны титулы...чемп уже обосрались ..

    02.05.2016

  • Алый Дракон

    СЭ, еще раз спрашиваю - кто выиграл Кубок в 2002-м, если по вашим словам, и "Зенит", и ЦСКА оба проиграли в финале?)

    02.05.2016

  • Kirillyurrich

    Алый Дракон так там цска не только проиграл, но и выиграл

    02.05.2016

  • ну я

    Питерские аоуаййтесь за судейство, а то как во спартаком будет. А потом будите спрашивать кто нас сглазил

    02.05.2016

  • Thomas Boy

    $n10nep$ ____________ На самом деле все куплено, просто об этом лучше пока вслух не говорить.

    02.05.2016

  • Jah connect

    объективное соотношение сил) но несмотря на это ЦСКА будет чемпионом!вряд ли они еще потеряют очки в чемпе) все таки с Зенитом они больше не сиграют)

    02.05.2016

  • s.petr

    Не подумайте ,что я злорадствую ,но по моему коней поимели не напрягаясь . Ребята ,кажется нас "развели" .

    02.05.2016

  • EASt1

    От болелы ЦСКА: всё решили эпизоды, случайности. Читай: более высокое мастерство и чуток фарта. Сотабунщикам: не нойте по судейству, ведите себя достойно. К пеналям и красной никаких вопросов. Так бывает. 2й тайм начали отлично, но... класс питерцев сказался. Что беспокоит: оборона ЦСКА перед Евро (а экспериментировать уже поздно) и Акинфей, хоть я всегда его поддерживал. А ещё неумение ЛВС играть с сильными соперниками. Надеюсь, это касается только ЦСКА. Зенит, с победой! ЗЫ: болелы, не сритесь! Это Его величество футбол. Всего лишь футбол!

    02.05.2016

  • Циничный

    Поле, кстати, хоть с виду и красивое, но какой-то каток. Оленаре из-за него травму получил - здоровья ему. Могло быть и больше травм, на этом поле играть нельзя!

    02.05.2016

  • Gabbetty62

    Berkut-7 Ну что конявые , надеюсь вас и к чемпионству не пустят, а сегодня " недра России" обыграли корумпированного Гинера , день шикарный ))--------------------Хрю-хрю)))

    02.05.2016

  • Spartak-Online

    Уж лучше газпром ,чем конюшня.Хотя справедливости ради надо отметить ,что Кокорин находился вне игры.

    02.05.2016

  • Berkut-7

    Прядкину надо не медальки раздавать конявым , а по ведру с овсом , ахаха)

    02.05.2016

  • Koala

    циничному...может сегодня честно все было..аххаааааа..смешно все это....после первого пеналя все понятно стало....или может кубаньвсе правильно..неетт это позорищеее!!1....уровень это ростов был ..бомжатский

    02.05.2016

  • Ю.Ю.

    Кокоша пришёл за титулом. Зачем пришёл Роман Николаевич?))) ________________ ПИТЕР с победой. Служивым пережить.

    02.05.2016

  • Andrei777777

    Зенит - с красивой и убедительной победой !

    02.05.2016

  • Алый Дракон

    СЭ, вы пишите, что и "Зенит", и ЦСКА проигрывали в финале в 2002-м году - вы уж определитесь, кто там проиграл?

    02.05.2016

  • Slim Taller

    Зенит был сильнее и заслужил победу.Оборону и икону у ЦСКА пора менять.

    02.05.2016

  • vernon s

    Безобразное поле, такое же судейство.

    02.05.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    Позорный дворовый футбол уровня первенства водокачки)) Смотрим сегодня АПЛ, а завтра ЛЧ.)) А эту туфту пусть лохи смотрят!))

    02.05.2016

  • Berkut-7

    Ну что конявые , надеюсь вас и к чемпионству не пустят, а сегодня " недра России" обыграли корумпированного Гинера , день шикарный ))

    02.05.2016

  • ну я

    Ну если питерским несложно, то тогда Вас с кубком!

    02.05.2016

  • Циничный

    konal циничный полный не...адекват..молчал бы после этого позорища 17:58 Кто платит Мордовии признался Слуцкий в интервью... Вот это позорище.

    02.05.2016

  • Lars Berger

    Поздравляю болельщиков "Зенита"... Вперед, "Спартак"!

    02.05.2016

  • Koala

    не судейское а бомже газпромовское

    02.05.2016

  • orel85

    Все ожидаемо,немытые с кубком,кони с чемпионством!!!!

    02.05.2016

  • Che burator

    две лучшие команды разыграли кубок. поздравления победителю, ЦСКА удачи в ЛЧ

    02.05.2016

  • oralik

    Два "великих" кабинетных клуба! Только в лиге чемпионов полный срач

    02.05.2016

  • КАПЛАН

    ну у меня к судье вопросов особых нет, пару непоказаных жк Зениту не в счёт, но осадок какой то неприятный остался... что ж, Питер с Кубком поздравляю !!! надеюсь, Савин окажется прав. ))

    02.05.2016

  • $n10nep$

    Thomas_Boy Адекватных зенитовцев - с победой. Играли в целом лучше. Надеюсь, хоть чемпионство не отдадим.) 17:59 =============== А я думал, я один такой, которому тоже так показалось.

    02.05.2016

  • Жакуй_пройдоха

    конифей величайший голкипер всех времен и народов! да!

    02.05.2016

  • alur66

    СУДЕЙСКОЕ ПОЗОРИЩЕ.

    02.05.2016

  • Thomas Boy

    Адекватных зенитовцев - с победой. Играли в целом лучше. Надеюсь, хоть чемпионство не отдадим.)

    02.05.2016

  • Koala

    позорищеееее!!!! позорище российского футбола ваш бомже зенит

    02.05.2016

  • oralik

    Что и требовалось доказать! Видели, гинер даже не расстроен! Побежал обниматься с Миллером! Чемпионство ему ОБЕЩАНО! Браво, Гинер!!! Все разрулил, везде договорился!

    02.05.2016

  • shpasic

    на поле играет только Мордовия, как показал опыт)

    02.05.2016

  • Koala

    циничный полный не...адекват..молчал бы после этого позорища

    02.05.2016

  • Ж и в о й

    Да, сегодня был день Зенита.

    02.05.2016

  • Циничный

    Ну вот и показательная игра! Зенит играет на поле, а ЦСКА "лучший" в кабинетах! В этом сезоне во встречах зенита и ЦСКА: 2 победы Зенита и одна ничья, мячи 8:3. Но очередное "кабинетное" чемпионство будет у ЦСКА...

    02.05.2016