FONBET Кубок России. Новости

20 сентября 2017, 19:29

"Авангард" выбил ЦСКА из Кубка России

В матче 1/16 финала Кубка России ЦСКА на выезде уступил "Авангарду". В основное время голов забито не было. Исход встречи решил пенальти, реализованный Дмитрием Коробовым на 114-й минуте.

Напомним, что в прошлом сезоне армейцы выбыли на этой же стадии, проиграв в гостях "Енисею" (1:2). Следующим соперником "Авангарда" станет "Тамбов". Отметим, что куряне в прошлом сезоне выступали в ПФЛ, заняв первое место в зоне "Центр" и пробившись в ФНЛ, где после 14 туров идут на 11-м месте.

Кубок России

1/16 финала

"Авангард" (Курск) – ЦСКА – 1:0 д.в.

Гол: Коробов, 114 - с пенальти.

"Авангард": Саутин, Багаев, Концедалов, Д.Войнов (Митасов, 46. Болов, 118), Никитин, Нетфуллин, Альшин (Синяев, 76), Гурфов, Коробов, Дашаев, Аппаев.

ЦСКА: Помазун, Набабкин, Васин, Хосонов, Олейников (Тикнизян, 69), Натхо, Кучаев, Миланов, Гордюшенко (Головин, 95), Оланаре, Чалов.

Предупреждения: Натхо, 90+1. Набабкин, 113.

Судьи: КУЛИКОВ (Саранск). Суховерхов (Воронеж), Миневич (Смоленск).

20 сентября. Курск. Стадион "Трудовые резервы".

Трансляция матча "Авангард" - ЦСКА //
Кубок России. Сетка турнира // Большой кубковый день. LIVE!

119
  • bars1967

    Гинер продавай ЦСКА, Биджиеву удачи на новом месте. Нальчик

    20.09.2017

  • cska+

    Резерв совсем слабенький у ЦСКА. Чалов и Оланаре даже клубу из низшей лиги забить не могут. Дубль экзамен не сдал.

    20.09.2017

  • .KiddoK.

    Непонятно,что крючкохвостые так оживились?! ЦСКА как и Зенит за последние годы по 4 кубка России выиграли,а Спартак всего два раза в весеннюю часть розыгрыша выходил...!))))

    20.09.2017

  • Exsorsist

    Да ладно ... без основы коней, - играли команды одного класса. Одной повезло чуть больше. Только и всего. Такое бывает.

    20.09.2017

  • spetrov

    На этом прощаюсь в данной ветке. Спасибо за беседу. Удачи вашим и нашим.

    20.09.2017

  • Ivanhoe

    russkij А кому-то из болел ЦСКА сегодняшний матч команды понравился? Классно провели время?____Мне понравился, я получил ответы почти на все вопросы, который у меня были. И я об этом уже писал. Понравился не в собственно футбольном смысле - конечно, с игрой ЦСКА 89-91 этот состав сравнивать нельзя - а в возможности посмотреть, как выглядит резерв против мотивированного противника. А стоило или нет жертвовать Кубком, посмотрим по итогам матчей против Динамо и МЮ. Недолго осталось. Да и то, что победил Курск - это ж хорошо для развития футбола в регионе. Это очень положительный момент.

    20.09.2017

  • spetrov

    .

    20.09.2017

  • spetrov

    ...А те, кто вышли, как и написал ниже, не потянули или не захотели потянуть. По сути не важно.

    20.09.2017

  • spetrov

    russkij, играл - молодец. Но положа руку на хрудь, ты навел тень на плетень. Все гораздо проще. Тренер же пояснил. Выбор небольшой, вынуждены жертвовать. Зачем искусственно придумывать мотивировку. Чемпионати ЛЧ очевидно для нас важнее. Я не говорю, что не нужен было кубок. Но ростером ради него пожертвовали.

    20.09.2017

  • spetrov

    Тень Мастера --- Да, но не основа. Не будешь спорить?

    20.09.2017

  • russkij

    spetrov Уж точно хуже не будет! В своё время играл в профессиональный футбол, и я - не диванный эксперт. Единственно, что мне интересно: А кому-то из болел ЦСКА сегодняшний матч команды понравился? Классно провели время?

    20.09.2017

  • Тень Мастера

    spetrov Кстати, а кто из них в основе выходит. А, Тень Мастера? Да никто. Посмотри еще раз состав и сравни с последним на данный момент матчем. 20:39---------Все названные выходят на замену регулярно. И некоторые матчи даже в основе. Протоколы сам посмотришь.

    20.09.2017

  • spetrov

    ...Что Натхо. - замена. --- что Чалов. - замена. --- что Миланов, что Набабкин - вообще забыли про основу. --- что Кучаев.- этот и не был в ней.

    20.09.2017

  • Тень Мастера

    https://www.sport-express.net/football/rus_cup/news/viktor-goncharenko-v-plotnom-grafike-prihoditsya-chem-to-zhertvovat-1311541/----------------------russkij

    20.09.2017

  • spetrov

    Кстати, а кто из них в основе выходит. А, Тень Мастера? Да никто. Посмотри еще раз состав и сравни с последним на данный момент матчем.

    20.09.2017

  • Dymanomashina

    Новоуепинни Dymanomashina Новоуепинни Что случилось с ЦСКА? Он утонул 20:01--------------------------Утонул вчера ТЫ на ветке про Карелина))) 20:06 -----------------------Тренируйся, Дима, тренируйся )) 20:10-----------------------------Ну, вот,вижу прогресс есть. Своего хозяина по имени называешь, запомнил, молодец...

    20.09.2017

  • spetrov

    Тень Мастера, выходят, потому что выбора особого нет. А так-то. Как я ранее и писал, по сегодняшнему матчу уровень ПФЛ.

    20.09.2017

  • Тень Мастера

    spetrov (Тень Мастера) Вот бодягу развели. Неужели не видно, что колхозный кубок Гинеру не нужен. ---- Гинер ладно. А этим, этим место в основе нужно? По игре так нет. 20:28-------------а кто больно то из них в основе не выходит? почти все выходят периодически на замену. Что Натхо. что Чалов. что Миланов, что Набабкин, что Кучаев. А остальная молодёжь совсем ещё сырая. Ну отдельный фикус Оланаре. Он может и хочет, но не может. По крайней мере пока. И этот матч показателен тем, что Жамал не вышел. Значит он основой будет теперь , а не Оланаре. Что и требовалось доказать. О чём я твердил с первых игр сезона.

    20.09.2017

  • spetrov

    russkij, странно, почему ты не тренер ПФК ЦСКА с таким подходом. Но ты готовься. Следующим наверняка будешь. Со своим "здравым смыслом".

    20.09.2017

  • russkij

    Вопросы к г-ну Гинеру, тренеру Гончаренко и выходившим сегодня на поле случайным футболистам в майках ЦСКА. Если Кубок России вам пофиг, поскольку здесь особого бабла не заработать, если нужно было тупо, как можно скорее, на раггем этапе проиграть, почему не привезли детско-спортивную школу ЦСКА, пацанов лет 7-8? Если у вас в команде есть пенсионары, которые уже физически не способны регулярно играть и им нужен вечный отдых (тогда что они делают в команде?), почему не привезли футболистов непенсионного возраста (Фернандес, Витиньо, Дзагоев и Ко), которые способны и хотят играть? А если проиграть не хотели, то вопросов еще больше. Прочитал, что игроки основы не приехали на эту игру по тренерскому решению!!! Хотя, наивно думать, что это было тренерское решение (как бы он посмел самостоятельно и единолично, без указки работадателя принять такое дурацкое решение!). Я - не тренер, но здравый смысл подсказал бы мне привести основу, быстро добиться положительного результата, а уж потом эксперементировать и выпускать абы-кого Если стратеги в ЦСКА думали, что выиграют эту игру таким составом, то вопросов еще больше. Если ставка была сделана на ближайший резерв и будущее команды, то это полный провал. Если игроки ЦСКА, входящие в основу (их было 7 человек) и ближайшие надежды-новые Месси не способны обыграть команду ФНЛ, то им место в первенстве заштатных городских пивзаводов! Неужели только я вижу, что Оланаре, Чалов, Миланов, Васин - это игроки не уровня ЦСКА, даже не уровня ФНЛ, поскольку обыграть игроков ФНЛ не могут. Для чего я потратил два с половиной часа своей жизни на это убогое зрелище. Господа, смотрите не просчитайтесь, а то скоро будете играть на супер-стадионе при пустых трибунах и без болельщиков у телевизоров. Короче, П О З О Р И Щ Е ! Мне стыдно. (Пока) болельщик ЦСКА

    20.09.2017

  • Электросталец

    зачем тогда в кубке играть? Колхоз выбил миллионеров

    20.09.2017

  • Ivanhoe

    Новоуепинни А так-то не устаю восхищаться Чаловым )) Редко такого тупого увидишь. Разве что Миланов конкурирует ))............. Посмотри в зеркало, уродец моральный, только грязью всех поливать ты горазд. В 99% случаев такие люди сами НИЧЕГО НЕ МОГУТ, только гадить и вонять.

    20.09.2017

  • spetrov

    (Тень Мастера) Вот бодягу развели. Неужели не видно, что колхозный кубок Гинеру не нужен. ---- Гинер ладно. А этим, этим место в основе нужно? По игре так нет.

    20.09.2017

  • spetrov

    Dymanomashina ,"умудряется играть" - верно сказал. От себя жалею, что Панченко не сыграет. Всегда за него прибаливал, когда он за нас играл. И сейчас, когда за Динамо (М).

    20.09.2017

  • $n10nep$

    Фуля Как же это великий Головин не помог? Он в одиночку решает исходы матчей, переломляет исходы игр. 20:01 =================================== Фуля, ну какой же ты глупый. Головин вышел на 95-й минуте))

    20.09.2017

  • Ivanhoe

    А мне игра показалась интересной, где еще по-настоящему проверить молодежь, как не в Кубке. И все было в общем-то неплохо, пока молодежь не устала. По игре ЦСКА не проиграл, но и пеналь даже более явный, чем с Бенфикой. Мне как болельщику не обидно, обидно должно быть тем, кто играл, например, Миланову, Оланаре, Чалову: очень невыразительно... Как итог, победил тот, кто больше хотел. Но у меня даже осадка нет: могу понять и Гинера, и Ганчаренко. Основой играть нет смысла: слишком скоро Динамо и МЮ, и значимость Согаза и ЛЧ неизмеримо выше...

    20.09.2017

  • Тень Мастера

    Вот бодягу развели. Неужели не видно, что колхозный кубок Гинеру не нужен. Там не платят. Задача выход в ЛЧ. А так тренировка второго состава. В этом году кубок тока Спартаку нужен из больших, ну может Зенит походу заберёт ( там 2 обоймы есть). Краснодар и тот слил этот кубок, хотя для молодого клуба это ещё ценный трофей. На кону ЛЧ и деньги, а ни кубок и ЛЕ.

    20.09.2017

  • jpanin

    Понятно что приехали сливать ... Но нападающие хоть бы бегали что ли ...

    20.09.2017

  • Человек 555

    Spartak-Online1 ------------ вот такое название вроде здесь русские плохо читаю что написано у тебя ? Смартак Олени 1 ?

    20.09.2017

  • ALEXEY959595

    Рубин возьмёт Кубок России!

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    А так-то не устаю восхищаться Чаловым )) Редко такого тупого увидишь. Разве что Миланов конкурирует ))

    20.09.2017

  • Человек 555

    Spartak-Online1 spetrov,согласен)) причем Васин,Набабкин,Натхо,Миланов Оланаре, Чалов игроки основного состава и надо петь ,что играли дублем.------------- Свинорылый своих считай и место в чемпионате смотри 10 туров 13 очков и даже Марибор концом по очку дал

    20.09.2017

  • Dymanomashina

    spetrov-------------Я понимаю, и поэтому снимаю шляпу перед Гончаренко, как он умудряется играть( и частенько выигрывать) с таким сырым нападением. Да еще и Жамалетдиновы выстреивают...

    20.09.2017

  • spetrov

    Кстати, Жама-то пока и технику какую-никакую показывает. И открывается не в пример Чалову.

    20.09.2017

  • Фуля

    В кои то веки Артемов разрешил Гончаренко не ставить в стартовый состав Головина. В доп время дал команду выпустить на замену, думая, что как обычно "переломит ход игры", "решит исход матча". Бу-га-га!

    20.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    ТИМУР ЖАМАЛЕТДИНОВ: "В КАЖДОМ МАТЧЕ ЦСКА БУДЕТ ИГРАТЬ ТОЛЬКО НА ПОБЕДУ И РАДОВАТЬ ФАНАТОВ"

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    Dymanomashina Новоуепинни Что случилось с ЦСКА? Он утонул 20:01--------------------------Утонул вчера ТЫ на ветке про Карелина))) 20:06 -----------------------Тренируйся, Дима, тренируйся ))

    20.09.2017

  • spetrov

    Dymanomashina, я немного про другое. Сразу оговорюсь, недавно в концовке выпустили нескольких молодых в атаку, и он лишним не оказался, и они прилично играли. Знакомые люди. Но я про другое. Он, понятно, не Вагнер Лав. Игрок штрафной площадки. А у него в напарниках, прикинь, Оланаре. Отрезанный ломоть. Вот Дзюба, к примеру. Тоже узкоспециализированный парень. Но у того еще физика есть.

    20.09.2017

  • Dymanomashina

    Новоуепинни Что случилось с ЦСКА? Он утонул 20:01--------------------------Утонул вчера ТЫ на ветке про Карелина)))

    20.09.2017

  • Spartak-Online

    А где Ватный? Почему он не хочет обсудить игру своей команды?)))

    20.09.2017

  • dintos

    О чём тут вааще гутарить?Всё ясно по составу...

    20.09.2017

  • Dymanomashina

    Вполне допускаю, что у Чалова есть потенциал. И что, выходя на поле в паре с условным Смоловым, или Думбья, он бы его раскрыл и прогрессировал. Но у него в напарниках О-Ла-На-Ре!!! Пусть уж тогда один на острие играет....

    20.09.2017

  • spetrov

    П_о_в_а_р, ну нельзя про людей так плохо думать, нельзя. :)

    20.09.2017

  • spetrov

    Если кони намеренно слили, хотя не думаю ----- Новоуепинни, нет. Просто не потянули или не захотели потянуть. По сути не важно. Видимо, место в составе им вот так вот нужно. PS: Миланов недавно продлил. Зачем? А нашим зачем?

    20.09.2017

  • Вояка

    Ну отмучились .... как-то так; больше поражения удручает что второй состав выглядит блёкло .... но так же настораживает что уж очень много команд ПЛ уже вылетело и цска по всей видимости не последние в этом списке ... что-то уж совсем кубок падает ниже плинтуса ..... товарищу мутко надо чего-то такое придумывать.

    20.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Как прекрасно проявила себя молодежь ЦСКА.Сколько разговоров о подрастающей смене.Почему никто не отмечает прекрасную тактику, которую применил Гончаренко. Оланаре прыгнул выше головы по сравнению с Бенфикой. Судья отнял гол.Пенальти левый. Рука Будагосского дотянулась до Гинера. Война разгорается с новой силой.

    20.09.2017

  • П_о_в_а_р

    П_о_в_а_р, кстати, обрати внимание, про Марибор ни слова. ---------------------------- Выездная ничья в ЛЧ и поражение от Курска... Тут не сравнимо, поэтому и "ни слова".)

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    Что случилось с ЦСКА? Он утонул

    20.09.2017

  • П_о_в_а_р

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Договорняк. Судейке сами коники дали конверт чтобы он пеналь в их ворота поставил. Грустно. -------------------------------- Какая лоШь. Гончаренка не играл бы в такое, факт. Он очень принципиален в подобных вопросах... был.

    20.09.2017

  • spetrov

    П_о_в_а_р, кстати, обрати внимание, про Марибор ни слова. Даже, по-моему, про Тосно здесь. Потому что общее место общения - надо соответствовать. :) Удачи. ;)

    20.09.2017

  • Фуля

    Как же это великий Головин не помог? Он в одиночку решает исходы матчей, переломляет исходы игр.

    20.09.2017

  • vincen 20

    Готовьте качалку - скоро Лёня освободится

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    Если кони намеренно слили, хотя не думаю, - за это по уму дисквал и крупный штраф. Типа проявление неуважения. Если не хотели сливать - тогда Гончаренко полный лузер и его место опять со Слуцким где-нибудь в Кентерберри в 6 лиге. Лиссабон не канает - там кони сами не выиграли, без судейки ваще ниче бы не было

    20.09.2017

  • spetrov

    Вы знаете, на мой взгляд (не более того), команда уровня ФНЛ (как и команда уровня союзной 1-ой лиги) - это определенный уровень. Пацаны на периферии раньше взрослеют, менталитет, то, се. В общем, нужно напрячься, чтобы обыграть. А наши то ли не прониклись, то ли не потянули. Ну, сами виноваты, в конце концов.

    20.09.2017

  • shpasic

    ALEXEY959595, но когда-то и Тосно их обыгрывал в кубке.

    20.09.2017

  • П_о_в_а_р

    spetrov П_о_в_а_р, да я понял, что ты подколол. Понял, что не так часто с тобой общаюсь. Но в ответ-то можно? :) ------------------------ НУЖНО, братишк.)) От тебя всегда, любую шЮтку про Тосно, Марибор... чего там ещё было то, всего и не упомнишь.) Вон Кубань может будет сегодня...) Но пока что слово КУРСК всё перевешивает.))

    20.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Договорняк. Судейке сами коники дали конверт чтобы он пеналь в их ворота поставил. Грустно.

    20.09.2017

  • ALEXEY959595

    shpasic а в 1/16 ещё на допинг не тестируют? а то что-то спартаковцы забегали как угорелые, а не как в ЛЧ)) 19:52....Спартак только против команд ФНЛ бегает как угорелый, а на Марибор силенок не хватает))

    20.09.2017

  • zae1976

    Два зубра нашего футбола Биджиев и Чугайнов спокойно задушили молодых коняшек

    20.09.2017

  • SmilefH1121

    Смешно читать, что ЦСКА не играли и что мол кубок не важен=)))))). Интересно, ЛЧ коням тоже который год коням "не интересна" и они там "не играют"))?

    20.09.2017

  • Spartak-Online

    Митяй Антибомж Spartak-Online1 Конюшня атца сало.********* Бугага )) То ли ещё с МЮ будет! БДСМ--------Привет, МЮ их просто уничтожит! С Бенфикой была случайность, да и судейко подсобил с пендалем.

    20.09.2017

  • spetrov

    П_о_в_а_р, да я понял, что ты подколол. Понял, что не так часто с тобой общаюсь. Но в ответ-то можно? :)

    20.09.2017

  • ALEXEY959595

    Spartak-Online1 а мы уже 1-0 ведем)) 19:47....Кубок России завоюйте, ведуны!))..это лишь 1/16 финала))

    20.09.2017

  • werder63

    Курск))) С победой!

    20.09.2017

  • spetrov

    Тут, к слову, интересный момент. Ведь очень многие из основы еще со времен Газзаева. "Команду в золотой обертке" помните? А дальше?

    20.09.2017

  • redgy

    ну кому кому, а цска кубок меньше всех нужен.. брали его не раз, не так давно, состава на 3 турнира нет и приоритет - попасть в тройку чр, т.е. в лч.

    20.09.2017

  • shpasic

    а в 1/16 ещё на допинг не тестируют? а то что-то спартаковцы забегали как угорелые, а не как в ЛЧ))

    20.09.2017

  • П_о_в_а_р

    Митяй Антибомж П_о_в_а_р Дискотека тута?))******** Да. Вы не ошиблись )) ----------------------- Марш Будённого, плз. "Мы красные кавалеристы ииии прааа нааас...".)

    20.09.2017

  • spetrov

    .

    20.09.2017

  • П_о_в_а_р

    spetrov П_о_в_а_р, а я тебя за адекватного считал. :) Правильно ты тогда усомнился в своей вменяемости. :) Ну хотя бы самокритичен. Тоже достоинство. :) ---------------------------- Эт да.)) Что есть, то есть.))) Самокритичность, правильное понимание футбола и красота.) З.Ы. Не расстраивайся.) Те, для кого я пишу они всё понимают что к чему... а кто не понимает - им же хуже.))

    20.09.2017

  • spetrov

    ...Чалов же, на мой взгляд, немного иная ситуация.

    20.09.2017

  • ALEXEY959595

    Spartak-Online1 а мы уже 1-0 ведем)) 19:47.....Кубок России завоюйте, ведуны!))...Это только 1/16 ))

    20.09.2017

  • spetrov

    Dymanomashina, на мой взгляд, про Оланаре вообще уже можно не вспоминать. Заранее понятно, что он играет за соперника.

    20.09.2017

  • Spartak-Online

    а мы уже 1-0 ведем))

    20.09.2017

  • Dymanomashina

    Как же все-таки убоги Чалов и (особенно) Оланаре! Болельщикам ЦСКА - терпения! Гончаренко что-нибудь придумает.

    20.09.2017

  • spetrov

    Spartak-Online1, погоди. Ну да, у нас ближайший резерв вот такой. И что? :) А то мы раньше не знали, что команде нужно усиление. :) Да у нас только об этом и говорят который год. :)

    20.09.2017

  • Spartak-Online

    не надо...

    20.09.2017

  • Thomas_Boy_

    Бней Иегуда _____________ Ну тебе ли хихикать, дурэнь?))) Вас уже "Тосно" опускает.))

    20.09.2017

  • Dymanomashina

    Бней Иегуда----------------Так, я не понял, это что такое? Ты чего из под лавки вылез? Чего попискиваешь тут? Быстро брысь на ветку к Серене Вильямс! Давай-давай, не задерживай...

    20.09.2017

  • shpasic

    в Англии Слуцкий уже слил, кстати, кубок.

    20.09.2017

  • Helicopter

    Может и к лучшему, но молодежи так вальяжно играть недопустимо.

    20.09.2017

  • spetrov

    П_о_в_а_р, а я тебя за адекватного считал. :) Правильно ты тогда усомнился в своей вменяемости. :) Ну хотя бы самокритичен. Тоже достоинство. :)

    20.09.2017

  • Spartak-Online

    spetrov,согласен)) причем Васин,Набабкин,Натхо,Миланов Оланаре, Чалов игроки основного состава и надо петь ,что играли дублем.

    20.09.2017

  • Док

    Для говорящих про равную игру замечу: равная - это когда счет равный))! А тут курские спортсмены легко додавили на классе, могли похоронить кстати еще в основное, но судя по всему решили продлить удовольствие своим болельщикам!

    20.09.2017

  • Митяй

    Spartak-Online1 Конюшня атца сало.********* Бугага )) То ли ещё с МЮ будет! БДСМ

    20.09.2017

  • Новоуепинни

    Позорные кони. Понятно, в Англии 3 турнира, кубок лиги можно слить. А тут-то - два. И ведь за этот отстой кто-то даже топит

    20.09.2017

  • Митяй

    П_о_в_а_р Дискотека тута?))******** Да. Вы не ошиблись ))

    20.09.2017

  • П_о_в_а_р

    на_заборе_мелом хрюшки жопу рвут,знают,что мимо кубков в след.году..... ----------------------- КУРСКУ влететь, Карл! КУРСКУ!!!)))) Бугага.)

    20.09.2017

  • ALEXEY959595

    Spartak-Online1 Опустили коней в Курске знатно!))) 19:38....Дурень! ЦСКА не играли, смотри на состав ))

    20.09.2017

  • spetrov

    хрюшки жопу рвут,знают,что мимо кубков в след.году..... ----- Похоже на то. Ишь как изощряются в комментариях. :)

    20.09.2017

  • ALEXEY959595

    Митяй Антибомж Браво, Авангард! Не зря я верил в вас. 19:31........Причем тут Авангард???))) Только дилетант не заметит очевидного!...Очевидно же, что кони специально слили матч, ради ЛЧ и ЧР....Собственно как и Краснодар после яркой победы в Махачкале

    20.09.2017

  • Человек 555

    Spartak-Online1 Опустили коней в Курске знатно!)))--------------- Олень ты диванный передёрни у марибора !!!

    20.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Ганчаренка убирайся!))

    20.09.2017

  • Веефника

    Армейцы поборолись в гостях, только в дополнительное время хозяевам удалось дожать неуступчивых армейцев. Так-то выглядели совсем неплохо, проделали большой объем работы.

    20.09.2017

  • на_заборе_мелом

    хрюшки жопу рвут,знают,что мимо кубков в след.году.....

    20.09.2017

  • spetrov

    Spartak-Online1, почему же? Такой пенальти мог лечь в любую сторону. В остальном команды были абсолютно достояны друг друга. Обе уровня ФНЛ, и игра абсолютно равная.

    20.09.2017

  • Человек 555

    СЛИЛИ по тихому

    20.09.2017

  • Spartak-Online

    Опустили коней в Курске знатно!)))

    20.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Ватный с Томасом в подполье ушли, ахахах?))

    20.09.2017

  • Spartak-Online

    Конюшня атца сало.

    20.09.2017

  • spetrov

    .

    20.09.2017

  • spetrov

    Курян с победой. Наш ближайший резерв сыграл на уровне ФНЛ, ничем не отличаясь от хозяев. Потом будут кусать локти, но будет поздно.

    20.09.2017

  • П_о_в_а_р

    Дискотека тута?))

    20.09.2017

  • Непорочный как ТИ

    Победили богатыри Курские канину хазарскую, молодцы!

    20.09.2017

  • diskmen

    Обидно,опять проиграли как и год назад.Кубок привращается в разменную монету.

    20.09.2017

  • vassel

    Подарочек сделали мясорылым!!! Пусть часа полтора по радуются, пока Кубань их тоже не вынесла.

    20.09.2017

  • shpasic

    ЦСКА знал, что Краснодар - конкурент за место в ЛЧ, слился, поэтому тоже не стал откладывать сильно свой вылет. если Локо завтра выиграет, значит, для них место в тройке не предусмотрено.

    20.09.2017

  • behemothus hippo

    Вот и в Тамбове конь повалялся.

    20.09.2017

  • на_заборе_мелом

    не понятно зачем было тянуть до доп.времени,если и так видно было что не играют,даже за мячом не бегали.....

    20.09.2017

  • madstalker

    Димка, племяш, ты красавчик!!!

    20.09.2017

  • behemothus hippo

    Вот и в Тамбове конь повалялся...

    20.09.2017

  • rusfed 2.0

    Судьи вытерли ноги

    20.09.2017

  • Jean4

    Прагматичный Гинер, у него все из-за денег. Видит, что турнир не денежный и выхлопа от него не будет, выставил дубль.

    20.09.2017

  • Очень плохой мальчик

    Коней разделали на колбасу

    20.09.2017

  • Buga

    ЦСКА облажался,опять не тот овес был)

    20.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Лузеры решили на Курске сэкономить.)) Вы без проплат Гинера нулищи, бгг!))

    20.09.2017

  • shpasic

    хахаха, красавцы армейцы!

    20.09.2017

  • Митяй

    Браво, Авангард! Не зря я верил в вас.

    20.09.2017

  • DmitrSPb

    а кто-то сомневался?

    20.09.2017