FONBET Кубок России. Новости

27 ноября, 22:31

«Динамо» выбило «Зенит» из пути РПЛ Кубка России

«Зенит» на выезде обыграл московское «Динамо» в ответном матче 1/4 финала пути РПЛ FONBET Кубка России — 1:0. Встреча проходила на «ВТБ Арене» в Москве.

Гол на 29-й минуте с пенальти забил Андрей Мостовой.

Первый матч в Санкт-Петербурге завершился победой бело-голубых со счетом 3:1. Таким образом, по сумме двух игр «Динамо» вышло в полуфинал пути РПЛ и сыграет со «Спартаком».

«Зенит» опустился в нижнюю сетку Кубка России. Сине-бело-голубые во втором этапе четвертьфинала пути регионов встретятся с «Балтикой».

FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Плей-офф.
27 ноября, 20:30. Динамо (Москва)
236
  • Philip Future

    С мозгами, в отличие от тебя - дауна, у меня всё нормально. Причём здесь "БлокАда" ? Прочитай ещё раз, внимательно, на что я ответил . .

    03.12.2025

  • Philip Future

    Мразь, плевать я хотел на тебя и на твоё враньё . .

    03.12.2025

  • andyk82

    Бывает

    01.12.2025

  • DioRJ

    Идиот.

    01.12.2025

  • andyk82

    А ваш? Из Кривого рога?

    30.11.2025

  • Футболист Сапогов

    Нищенский?? Странно такое слышать про команду, которая занимает 3-5 места по бюджету. Да, Зенит конечно выделяется по деньгам. Но остальные: Спартак, Динамо, Краснодар где-то рядом.

    30.11.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Вы сравните качество игроков Краснодара и бомжей по сравнению с Динамо!Динамо-ВТБ нищенский клуб,который банк держит на плаву и не даёт утонуть!Им не надо чемпионства,своё они получили!Утопили Личку!

    30.11.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Хорошая скорость, и мозги не засранные!

    30.11.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    А третье под флагом Динамо из Мухосранска всегда серет!Бомж в лохмотьях!Динамо Москва супер клуб!Это не бомжи на помойке!

    30.11.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    В единственном матче всё может случиться.

    30.11.2025

  • Футболист Сапогов

    Я уже и забыл про это обсуждение. Мы видели Динамо в важных матчах под руководством Гусева. Из яркого последний матч прошлого чемпионата с Краснодаром. Ужас. Вот игра с Зенитом на этой неделе. Тоже ужас. И чего все так возбудились? Просто мое мнение. У каждого может быть свое. Как-то так.

    30.11.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Даёшь больше Соболевых в синусит!

    30.11.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    А Гвардиола потянет?Не делай выводы не зная человека!

    30.11.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    потому вы всегда в ж...пе!

    30.11.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    спартак знает,как грохать Балтику!

    30.11.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    У Карпина багаж только обосра...ные штаны и больше ничего!Посмотрите статистику игр динамо с бомжами в кубке!

    30.11.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Самый лучший момент матча когда Мостового выкинули с поля!

    30.11.2025

  • Вадим Антропов

    Опущенное чмо, пора вставать! Дятел черножопый, понятно ?!

    29.11.2025

  • Вадим Антропов

    3 клуба из 4 вылетают в верхней сетке 7 клубов из 8 - в нижней. Матчей меньше, следовательно большим клубам проще. И вообще, Зенит уже выигрывал этот дряхленький Кубок, а все остальные команды кроме ЦСКА - нет.

    29.11.2025

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Реакция Степашина сродни кривлянию - могу выгнать, могу оставить. Короче - бойся, Гусев. А что ты Карпина так не зажимал? (Строить команду не дают, ты должен победить сегодня...похоже, не лечится это).

    28.11.2025

  • zentmaison

    Учи географию и часовые пояса, недоумок озабоченный

    28.11.2025

  • Эдуард С.

    и пока в следующем этапе Динамо будет рубиться со Спартаком, Зенит поиграет с Балтикой (тоже хороший клуб).

    28.11.2025

  • Корнелий Ш

    Всё так

    28.11.2025

  • Hitman

    3 матча - 3 раунда. И в каждом можно вылететь. А вверху матчей может и 4, но соперников всего два. Значит где-то и проиграть можно будет и все равно идти дальше. Тут все нетак просто.

    28.11.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    А Барселона ещё больше!

    28.11.2025

  • наталья антропова

    Тухленькая Динама уже 30 лет является фанерой, и не только над Парижем. Зенит за это время выиграл 27 трофеев!!! Вот, так-то гомик-лузер-недоучка!:innocent:

    28.11.2025

  • Иван Н.

    согласен...1 пенальти это ни о чем. При 80% владения мячом. реализация с игры -ноль. Лучше это только по владению. А по сумме двух встреч, пролетел как фанера над Парижем.

    28.11.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Тихо сам с собой, как Дзюба ?! = Непорядок Рановато встал. Ставь будильник на 9.00, в это время безработные московско-подмасковные холуи поднимаются...

    28.11.2025

  • Влад

    Соболю пора к Ахметке в КС.

    28.11.2025

  • igor1972

    что за петушиный крик)). Петух и Зенит братья навек, обтекайте горемыки))

    28.11.2025

  • zentmaison

    Семак опять в ответственный момент оставил команду в меньшинстве, выпустив Соболева!

    28.11.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Браво

    28.11.2025

  • fan_89

    У него все пенальти, что Зенит бьёт, неоднозначные. Борзыкин головного мозга.

    28.11.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Нижняя (Регион) - 3 матча до Суперфинала, у Динамы или Спартака - 4

    28.11.2025

  • DioRJ

    Так а ваш лидер уже почти 25 лет из Москвы рулит вместе с подельниками и что?Самое главное дух разрушительный сохранил и вас породил.

    28.11.2025

  • mayorsgb

    Да, интересный регламент. Если Зенит пройдёт Балтику, а Динамо сольет Спартаку, то Зениту опять играть с Динамой))

    28.11.2025

  • andyk82

    хмм, какая наша Бузова? Она 20 лет как в Москве. У нее и так с мозгами проблемы, так еще и в жизни мужики странные попадались-то спортсмены своеобразные, то голубятня местная, московская

    28.11.2025

  • mayorsgb

    Разве? Педро вообще-то весь матч отыграл до свистка

    28.11.2025

  • andyk82

    БлокАда то? Ты, Филип, с отсутствием мозгов пррилип

    28.11.2025

  • DioRJ

    Балабол.Юбку надень,вонь подрейтузная и стрелки не переводи..За слова ответь фактами.

    28.11.2025

  • Футболист Сапогов

    МАО, Ваня не получал Джентльмена))) А у вас настоящий "джентльмен".

    28.11.2025

  • Футболист Сапогов

    А матчей вроде не меньше. Пока в пути РПЛ играют двухраундовые, то в пути регионов нужно пройти будет 2-ух соперников. Поэтому тож на тож.

    28.11.2025

  • МАО

    Ваню Сергеева прослушай, можно в записи. Как он радовался судейским решениям.

    28.11.2025

  • МАО

    Ещё скажи, что пенальти не было. Фол на красную.

    28.11.2025

  • МАО

    А ты не думал. что просто сдохли ? Физики не хватило.

    28.11.2025

  • МАО

    Вымшрать ? Сильно. это каким местом делают? С женой, или можно одному ?

    28.11.2025

  • МАО

    Кто нибудь нашего Жерсона на поле видел ? Вроде выходил, а потом слился. Мистика.

    28.11.2025

  • МАО

    Судья продажная!

    28.11.2025

  • blue-white!

    Проиграли, да и хрен с ним, главное прошли дальше. Важнее выиграть две оставшиеся игры до зимнего перерыва...

    28.11.2025

  • самарец

    Не повезло Зениту ,на балтийского Кракена вышли .

    28.11.2025

  • zenit20252025

    Гаттузо Крут!!!!!!#!

    28.11.2025

  • Arkady Samoylenov

    Из соображений безопасности не стоит даже обращать внимание на все телеграмм-каналы и паблики по прогнозам на спорт – один обман. Есть шикарный и проверенный сервис. Найти можно в Яндексе по фразе «серебряный прогноз купить». С 2013 года работают. Гарантии.

    28.11.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Оба матча Зенит был лучше , просто дома не надо было пропускать третий, да и своих кучу не забили. С другой стороны может по нижней сетке двигаться будет лучше и матчей меньше.

    28.11.2025

  • Туборг

    Чмошник, были московские банеры и покруче, с фашистской свастикой (

    28.11.2025

  • mackevich-petr@tut.by

    на все сто верно, мож лучше с Балтикой один матч

    28.11.2025

  • Фрей фе

    Кто кого куда и откуда выбил - только время покажет. Но Зенит, в отличие от Динамо, решил дождаться назначения в Спартак нового главного клоуна и уже после назначения, по легкому расчленить гладиатора.

    27.11.2025

  • Smash.

    Так, а Камаз теперь с кем играет? Он же тоже проиграл, т.е. не хуже зенита.

    27.11.2025

  • Philip Future

    Не было такого баннера . .

    27.11.2025

  • А где Субулька?

    Гусев зависит от мнения самодуров, типа Степашина, а Романова может назначить колективный спартаковский дух ( я сам часть его духа). наше руководство почти всегда прислушивается к общественному мнению

    27.11.2025

  • RobertH

    Не сомневаюсь в том, что ребята Талалаева это сделают!

    27.11.2025

  • Александр Максаков

    А на варе ставленик зени .

    27.11.2025

  • Павел Леонидович

    Приемлемо) Теперь надо бомжатню и из пути регионов вышибить)

    27.11.2025

  • RobertH

    Мостовой со всей дури ипанул динамовца по ноге, заорал и упал. Фсё! Хухуяны энд Ко тут же ставят пенальти. Зачёт. Ну и на карточку естественнн. Комментатор чуть не обссывался, болея за гегемона. Шикарно бежит, фееерично отдал пас, монструально провёл атаку, Серхий Бохданович шикарно включился в игру... Это только сотая часть его реверансов. Я ж не против, - болей за кого хочешь. Но комментатор ведь должен комментировать игру, а не выражать свои предпочтения...

    27.11.2025

  • Viper1

    да Педро в принципе хорош

    27.11.2025

  • Вадим Антропов

    За выход в ПОЛУфинал Кубка СССР раньше давали МАСТЕРА СПОРТА ! ))):cowboy::sunglasses:

    27.11.2025

  • Александр Максаков

    У Семака ума до этого не хватило , Шава будет в 2026 году .

    27.11.2025

  • Gordon

    Орал, конечно, он как резаный, но фол железный.

    27.11.2025

  • Viper1

    не обращай внимания). здорово, что принципиальных матчей становится больше. а ещё лучше, что ваш Зенит даже не во всех из них включается на полную катушку)) хотя 2 матча с вами в кубке было бы круто. даст Бог свидимся в финале

    27.11.2025

  • Garryman

    С уходом Глушенкова и Педро игра у Зенита закончилась.

    27.11.2025

  • DioRJ

    Подтвердить можешь,или бабули нашептали?Скрин в студию.Впервые слышу.Зато знаю как ваша Бузова реально поглумилась над блокадниками,а вы на её концертах аншлаги устраиваете.

    27.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    По моему скромному мнению, Гусев первый тайм своей гениальной расстановкой практически отдал Зениту. Это же надо было так придумать, чтобы один Фомин остался против всей полузащиты Зенита, а Бителло, Тюкавин и Сергеев соответственно с нулем передач))). В первом тайме Динамо можно было выносить, но вам повезло, наверное за все ранее перенесенные страдания. Гусев - не тренер, для меня это очевидно. На фоне него Карпин просто в Питере сделал всё настолько идеально, что выход Тюкавина стал гвоздем в крышку гроба. Сейчас он выставил с одной стороны - троих в нападение, а с другой - три ЦЗ, а связывать все это отдал одному человеку, которого всё время накрывали. С победой вас, заклятые! Встретимся в марте в Кубке.

    27.11.2025

  • Vitamin007

    Говнофутбол!

    27.11.2025

  • DioRJ

    Сдулся,понтовщик дешёвый?Вот такие вы все,просишь за слова ответить,сливаетесь:joy:

    27.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Ерохина хватает на 10-15 минут, поэтому финт ушами не проканает!

    27.11.2025

  • fan_89

    Баннера динамовских болельщиков с оскорблениями блокадников

    27.11.2025

  • Заполярье

    Крик Мостового, слышан был даже на Урале! Перестаньте! Остановитесь! :slight_smile:

    27.11.2025

  • 199

    Сейчас специально посмотрел обзор. Все Динамовцы с трауром, а зверьки питерские не одели. Может с цветом кожи слились.

    27.11.2025

  • Вадим Антропов

    ЗАЧЕМ мне на КОЛХОЗНИКОВ-лузеров-ублюдков своё личное время тратить?!__ Пока, молекула ((...

    27.11.2025

  • DioRJ

    Так ты полез в з....,Обоснуй слова,очередная питерская гнида.

    27.11.2025

  • baruv

    Надеюсь,что оставят. Сезон потерян и так. Пусть готовит свою команду, а летом будет ясно...

    27.11.2025

  • Вадим Антропов

    Читай-просвещайся, падаль! Об этом инциденте уже несколько ТОМОВ написано ....

    27.11.2025

  • Valery Pavlenko

    Динамо вперёд к победе в кубке а Зениту с Соболевым в отстой !!!

    27.11.2025

  • 199

    А почему только Алип с траурной повязкой?

    27.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Летняя закупка - это недотренер Карпушко, со всем его шлаком! А Гусев вполне потянет этот сезон! Который одно мурло трибалтийское спустило в унитаз!

    27.11.2025

  • protestdr

    Нам проще,чем Спартаку-у нас проблемы виднее,бюджета такого нету.Посмотрим весной,как раз,кто кого перекумекает;)

    27.11.2025

  • DioRJ

    Упрись,чёрт.Какая ответка,каким образом извинились?:rage:

    27.11.2025

  • инок

    Динамо выходит в пути РПЛ на Спартак, Зенит - в пути регионов на Балтику.

    27.11.2025

  • Инта

    Хороший матч от Зенита - понравился. Хоть далее и в пути регионов. Но победа есть победа!

    27.11.2025

  • Jean Paul

    Да я тоже считаю что этот кубок накуй не нужен. Золото чемпионата - это интересно. Чисто ради статистики и будущих звёзд на эмблеме :grin: А за кубок - грамота :rofl:

    27.11.2025

  • Вадим Антропов

    Подонок! Яшин - это была ответка, за которую, кстати извинились.

    27.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Там вас Е... пардо балтика - вые... потом еще ныть будете

    27.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Ну ну ... Балтика им там перья повыдерает

    27.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Авось дурняк в башку прилетит? Это эпик фэйл - если это единственная мысль у Сырожы

    27.11.2025

  • Bibigon2020

    скорее тебя

    27.11.2025

  • Jean Paul

    А кто там в Пути Регионов? Локо? С кем играть придётся? Надеюсь, там уже точно на вылет из турнира? В один матч или опять два?

    27.11.2025

  • DioRJ

    То что Зенит решил демонстративно не надевать траурные повязки,вот в чём ещё вопрос.Даже их прародитель соболезнования прислал,а на выходе очередные цинизм и бессердечие.Удивительно,но всосали эту позорную тему в клубе видимо все.Вывод-нормальных людей там нет,исключительно существа.Вспоминаю как фаны Зенита над Яшиным поглумились,всё логично.

    27.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Радость хороша, когда титул выигран.

    27.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Там Кукуяшка спасла Звенитий! ВАРя рулит как всегда

    27.11.2025

  • Вадим Антропов

    Уже ДВА с половиной сезона Зенит НЕ способен отыграть 2 одинаковых по содержанию тайма. Такую МЁРТВУЮ Динаму можно и нужно выносить в одну калитку и без легов - одиннадцатью Горшковыми, Глушенковыми и Мостовыми... С обратной стороны медали:- В прошлом сезоне из-за этого гибридного москосско- алаевского Кубка, и, увлёкшись, вовремя не слив его, остались без ЗОЛОТА! Всё что ни делается, - Всё к лучшему:soccer:

    27.11.2025

  • Футболист Сапогов

    Ну не нам же это решать. Ролан не потянет. Как и не потянет тренер нынешний Спартака. Эти люди совершенно не имеют опыта. Как только начнутся проблемы, то они превратятся в разбитое корыто. Нет, конечно, чудеса бывают. Но не в этот раз.

    27.11.2025

  • Smash.

    Верните кубок. Игры на вылет!

    27.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    С третьего раза пенку выпросил, так себе артист!

    27.11.2025

  • Smash.

    А кто тренер?

    27.11.2025

  • Gordon

    Как раз Гусев вполне вероятен. А Романов - увы, намного меньше.

    27.11.2025

  • Футболист Сапогов

    Джентльмен умеет "заряжать". Слышал народ его заряды. Как вообще таких людей на такие премии выдвигают?)))

    27.11.2025

  • blue-white!

    Матч выигран, проиграно противостояние...

    27.11.2025

  • Алексей Х

    Поздно выпустил Соболева. Было уже? Ну первым тогда буду)

    27.11.2025

  • Инта

    Сами виноваты - надо было реализовывать, так у Динамо в обороне был проходной двор.

    27.11.2025

  • Иван Л.

    отдельно можно выделять кого-то, в целом тупой ужас с обеих сторон. у бабая будущее, но будущее если команда будет

    27.11.2025

  • Avito Khuyamba!!!

    а вот и любитель газовых педр :nail_care:? :rofl::rofl:

    27.11.2025

  • blue-white!

    Зенит хорошо играл в первом тайме, Динамо на поле не было. Во втором уже получше сыграли, почти на равных. По сумме двух встреч мы прошли Зенит, но игру проиграли. Вопрос, если Гусь выиграет две игры в чемпионате его оставят?!

    27.11.2025

  • плохокот

    Бабаев хорошо вышел Вроде совсем мальчишка, малыш, а защитники его сильно опасаются, видно было.

    27.11.2025

  • Иван Л.

    прям генитальными)

    27.11.2025

  • Алексей Мащенко

    Ничего там стоящего во втором тайме не было: суета, бей-беги, навесы - куда ни попадя. Пересмотрите эту суету, думаю, согласитесь с моим выводом.

    27.11.2025

  • Alexey Tarasov

    С ПОБЕДОЙ ДИНАМО Обидное поражение Но ничего страшного, неприятности иногда-случаются А ВЫ идёте дальше И пусть ВАМ Повезёт в этом пути

    27.11.2025

  • инок

    Матч вчистую проигран Семаком и его гениальными решениями))

    27.11.2025

  • Ironyfan

    Ты сейчас серьезно?)

    27.11.2025

  • плохокот

    В паре Глушенков- Соболев все понятно. А реально плохо вышел Вега. Сразу замедлил игру. Как быстро вел игру Педро, так медленно Вега. Даже Горшков действовал лучше

    27.11.2025

  • Алексей Мащенко

    Нет. Не больше (нагрузок). Со "Спартаком" придется биться основным составом, ибо - принцип. С "балтиками" можно и дубль выставить. Проиграют - не беда. А Кубок с чемпионатом не идет ни в какое сравнение.

    27.11.2025

  • Jean Paul

    Опять таблетки забыл выпить?

    27.11.2025

  • protestdr

    Да,размазали нас,сегодня,по газону прилично.Слава Богу залетел один.Надо защитников бы подкупить:2 центральных,левого и правого.Опорника,желательно-Фомушку продать(или отдать).

    27.11.2025

  • Заполярье

    Чем больше пробоин в Газовой гидре, тем лучше для России! Зенитий позор России! Россия будет свободной от РФС! :face_with_monocle::sunglasses::relaxed:?

    27.11.2025

  • Jean Paul

    Блт, я думал одной проблемой меньше, а тут ещё Путь Регионов оказывается придётся играть :neutral_face:

    27.11.2025

  • lvb

    Спасибо. То есть "Зенит" реально хотел в регионы). Вот только почему-то второй тайм 40 минут упорно лез к воротам "Динамо". Наверное игроки Семака не поняли. А календарь тут как раз не причем, весенний)))

    27.11.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Матч нереализованных возможностей! Давно не помню такое количество голевых моментов, созданных Зенитом. Счёт мог быть и 6-0 в пользу Зенита. А Валере похоже пох... на Динамо. За три часа до матча в Петровском Парке он прилетел из Москвы в Санкт-Петербург. Видел его в Пулково. Если он и планировал смотреть этот матч, то только в Санкт-Петербурге или по пути в Нарву.

    27.11.2025

  • Иван Л.

    честно? играли два говна

    27.11.2025

  • Palacios

    Но игр в нижней сетке больше, нагрузок больше. А с Балтикой всего 1 матч, непонятно, что там может быть.

    27.11.2025

  • Олег Воробьёв

    согласен,посмотрим.

    27.11.2025

  • Старичела

    Пенальти, на мой взгляд, бесспорный

    27.11.2025

  • Александр Максаков

    Любимый " трюк" Семака за 4 - 5 минут выпускать Ерохина .

    27.11.2025

  • serZheo

    Зачем менять Макса, одного из лучших, человека, который в любой момент может решить, когда ты проигрываешь? Ни Орлов не понимает, ни я... Уже во второй игре такая фигня.

    27.11.2025

  • Николай Макеев

    да,лучше и команда у них лучше, только по сумме двух игр -а результат только так определялся - от слова "л у ч ш е" осталась только буква У, остальные Л, Ч ,Ш,Е - отправились в небытие а на замену этим исчезнувшим буквам другие появятся с разных сторон и это будут : Я,Й,Н Х и вместес оставшейся буквой У они образуют слово , которое реально характиризует сегодняшнюю команду "ЗЕНИТ"

    27.11.2025

  • DioRJ

    С чего бы?Богданыч вообще Ихтиандр.

    27.11.2025

  • инок

    Семак решил, что Зенит слишком хорошо играет, и сделал замены, только и всего..)

    27.11.2025

  • spar001

    не.... великий там Мантуан, этому еще поучиться надо))

    27.11.2025

  • Инта

    Зенит с победой и балтийским дерби! Динамо с московским полуфиналом. Первый тайм у Зенита вышел отличный, второй испорченный заменами. Спасибо командам за игру. Алексанра Кержакова с днюхой!

    27.11.2025

  • Корнелий Ш

    Может он играть, уж на полчаса его точно хватит.

    27.11.2025

  • Иван Л.

    А что? Правда кто-нибудь думает, что Семак хотел выиграть меняя Глушенкова? В общем, питерцы, сочувствую: дебил ваш травоядный помогает соперникам. Ни за кого не болел, просто в глаза бросается тупость и импотенция травоядного. Ну зато генитальный формат кубка оставляет шансы даже вот таким

    27.11.2025

  • Алексей Мащенко

    Объясняю. Семак слил этот четвертьфинал. Нахрена ему выходить на "Спартак" и в марте две игры уродоваться с принципиальным соперником в Кубке, претендуя на чемпионство. Сейчас календарь намного упростился.

    27.11.2025

  • Palacios

    А Балтика - Зенит в 1 матче всё, что угодно может произойти ) И в нижней сетке игр больше. А это тоже имеет значение )

    27.11.2025

  • TokTram_

    Ерохин более 10 минут играть уже не способен.

    27.11.2025

  • Футболист Сапогов

    В роли русалки Сергей Богданыч так понимаю?

    27.11.2025

  • Palacios

    Недоноска с 4 никами тоже стоит вспомнить... Сейчас привалят ) Фуэтэ/Фобия/Апрель/Заполярье

    27.11.2025

  • Max Stch

    ИНСАЙД..кратко о игре https://risovach.com/memimages/2025/11/27/c061e88d0ff7ef533babd65184afe403.jpg

    27.11.2025

  • Корнелий Ш

    РусАлко

    27.11.2025

  • TokTram_

    Сказал болельщик команды, провалившей противостояние.

    27.11.2025

  • Олег Воробьёв

    да,но это будет потом)))

    27.11.2025

  • Lars Berger

    Под этим комментарием минут через 15 будут куча "лайков"... Запомните их имена: Оникан 2013 Зенит 20252025 Вадим Антропов Вадим Вадим Антропов Наталья Антропова Туборг Спор 1979 Вадим Антропов Зенит мэйсон Вадим Антропов Хватит, чушок?) Который сам себе "плюсики" ставит...) Такие вот болельщики у "Зенита", позора нашего Футбола...)

    27.11.2025

  • Футболист Сапогов

    Я тоже за наших ребят. Все эти Рубенсы не должны играть. А так еще пару-тройку лет наши посидят и превратятся в гомно. А если бы играли постоянно, то возможно стали бы игроками основы. Но это все-лишь фантазии.

    27.11.2025

  • DioRJ

    "Дельфин и русалка — сюжет этой песни Твоя подсказала гитара Дельфин и русалка они, если честно Не пара, не пара, не пара"

    27.11.2025

  • TokTram_

    Дайте Семаку поработать! (с)

    27.11.2025

  • Max Stch

    выиграть и уехать ни с чем ))

    27.11.2025

  • Алексей Х

    Судья наоборот, не поставил) вар

    27.11.2025

  • Sergey Sparker

    Мелочь! Но приятно!

    27.11.2025

  • TokTram_

    Ну, тем и утешайся.

    27.11.2025

  • Palacios

    Но и прибивал Зенит знатно.

    27.11.2025

  • Palacios

    Так шансы в нижней сетке вроде ещё останутся после проигрыша Динамо или Спартака весной )

    27.11.2025

  • SuperDennis

    Как бы странно ни звучало, мне понравилось! Не бесись!

    27.11.2025

  • МАО

    Динамо - без вариантов. Как можно было так играть дома?

    27.11.2025

  • lvb

    Лично мне крайне интересно. 1. Почему "вегиньо" поменял ИМЕННО Глушенкова на Дельфина? Со стороны это выглядело аки "вершина тренерской мысли", Лобановский нервно грызет ногти и недоумевает. 2. С какого бодуна "Зенит" во втором тайме ДО выхода Дельфиния с упорством барана играл в "Навесова", а после его появления сделал минут за 25 только ОДИН адресный навес на "игромана" 3. Зачем во втором тайме "Зенит" плюнул на свою хорошую эенргичную игру в первом тайме и принялся "катать вату"? Так хотел в регионы?)) Кто сможет объяснить-буду благодарен))

    27.11.2025

  • Кот-матрос

    Игра будет, если в основе будут Бабаев и Окишор.

    27.11.2025

  • Корнелий Ш

    Ну если уж так хочется выпустить высокого, можно разок выпустить Ерохина на 65-й, а дельфина на 87-й. Попробовать

    27.11.2025

  • TokTram_

    Ну да, ну да. В очередь "грохальщиков" становитесь )) Талалай научит страданиям. Снова )

    27.11.2025

  • Philip Future

    Как бы странно ни звучало ? Динамо бомжей прошло. А Ростов кого ? Нефтехимик или кто там (не в обиду им будет сказано) . .

    27.11.2025

  • DioRJ

    Без шансов.Станкович отбыл.

    27.11.2025

  • Max Stch

    Личка кстати летел всем из верха таблицы

    27.11.2025

  • Александр Солодовников

    Семак просто сам лишил Зенит всякой надежды, более глупых замен придумать было затруднительно... Глушенкова на Дельфина это нонсенс игра сразу сломалась.... А заменой Бариоса он просто подписал Зениту приговор....

    27.11.2025

  • Алексей Х

    Игра разделилась на до и после. Выхода Дельфина.)

    27.11.2025

  • Влад

    Бабаев красавчик. Чую станет моим любимцем, хоть я и близко не динамовец.

    27.11.2025

  • Кот-матрос

    Артист тот ещё!:laughing:

    27.11.2025

  • МАО

    Отличная игра. Но хода с заменой Глушенкова я не понял. Во втором тайме Луси Энрике ходил пешком..

    27.11.2025

  • Palacios

    Такое ощущение, что Гусев из той же колоды, что и Кобелев, Хохлов... Главное, не пропустить, не дать сыграть другим. А сама игра уже не важна. Личку ещё не раз вспомнят динамики )

    27.11.2025

  • richardford

    Сколько можно пороть свои моменты, идиоты.

    27.11.2025

  • Lars Berger

    Самый запоминающийся момент в этой игре - дикий крик Мостового после столкновения с Касересом... Судья этот вопль оценил и поставил пенальти. Лично я подумал, что "джентльмена" - то ли режут, то ли снова похищают... Великий артист!)

    27.11.2025

  • инок

    Динамо заслужило свой полуфинал! Удачи им там.

    27.11.2025

  • Олег Воробьёв

    лучше один тяжёлый матч,чем два)

    27.11.2025

  • Кот-матрос

    В чём сила, брат? В перекидке мячиком - это просто утешение.

    27.11.2025

  • SuperDennis

    Я очень удивился и сразу написал в трансляции, что это однозначный переход в Путь регионов! Ну и что Соболь сделал за отведенное ему время? Один раз несильно пробил головой прямо во вратаря Динамо! Вообще, никакой!

    27.11.2025

  • TokTram_

    Не чокаясь.

    27.11.2025

  • Mark Kunin

    Смотрю а Семак становится все страшнее и страшнее...

    27.11.2025

  • Max Stch

    Гусев выполнил план на игру ..защиту наладил)

    27.11.2025

  • DioRJ

    Можно подумать сам Семак не полено:rofl:

    27.11.2025

  • Кот-матрос

    Ладно, результат достигнут. 1-й тайм тихий ужас, но во 2-м игра пошла. Бабаев и Окишор должны быть игроками основы, хорошая молодёжь -------------- А по владению мячом, то это просто статистика, по-другому и быть не должно: пол-команды там бразильцы.

    27.11.2025

  • Palacios

    А где ж контригра у Динамо? Пацаны вышли, чего-то появилось, а так это не пойми что.

    27.11.2025

  • Капитон Матроскин

    Зенит был явно сильнее, Динамо так же, как и мы с Махачкалой - отскочило, с чем всех братьев и поздравляю! Надеюсь встретимся в финале пути РПЛ!))

    27.11.2025

  • TokTram_

    С "Балтикой" легче, чем со "Спартаком"?))) Это точно про "Зенит"?! По результатам всё с точностью до наоборот )))

    27.11.2025

  • Влад

    Судейка конечно тот еще крендель, но ДМ играло отвратно.

    27.11.2025

  • Philip Future

    И пошли бомжи другим путём. Даже левый "пенальти" не помог . .

    27.11.2025

  • SuperDennis

    Оу-оу-о! Это ДинамО! Валерий Георгич почивает в бозе, а дело его живет! Динамо таки прошло дальше, как бы странно это не звучало. Встретимся с питерцами в Пути регионов, если повезет пройти дальше и нам и им.

    27.11.2025

  • Олег Воробьёв

    " Лучше один матч с Балтикой,чем два со Спартаком"- мудро подумал Глушенков до матча.

    27.11.2025

  • А где Субулька?

    думаю Романов все же будет. чего-нибудь нахимичат

    27.11.2025

  • Vitalik Klimov

    звучит как тост!!:grinning::metal:

    27.11.2025

  • Lars Berger

    Посмотрим... Увидим. "Не хвались, на рать идучи!" - старая русская пословица.

    27.11.2025

  • Алексей Х

    Вопль Мостового был шикарен! Перекричал весь стадион, и вар услышал)

    27.11.2025

  • ёzhic8

    Зенит намного лучше был, и выбил сам себя Но говорил час назад т-щ Корнелий: проблемы индейцев... кого они волнуют

    27.11.2025

  • Tommy Morton

    Это такая коровья схема розыгрыша. Надир опустился в более легкую зону. Какой мюдак это придумал, очень интересуюсь.

    27.11.2025

  • TokTram_

    Веган умеет настроить команду. Теперь до первого такого же матча в пути неудачников.

    27.11.2025

  • футбол это спорт

    да и Романов под вопросом. А жаль будет!

    27.11.2025

  • Футболист Сапогов

    С проходом всех Динамовцев. Но какая же плохая игра! Её просто нет. Гусев все-таки не тренер.

    27.11.2025

  • А где Субулька?

    Гусева там точно не будет

    27.11.2025

  • Excalibur

    грохнут Балтику и потом выиграют Кубок

    27.11.2025

  • Vitalik Klimov

    Вот и Валера пригодился! Спартак-Динамо звучит круто!! Как болельщик Спартака, поздравляю Динамо!!!:grinning::metal:

    27.11.2025

  • Топотун

    Так бомжи все равно в кубке ваты !

    27.11.2025

  • Lars Berger

    Браво, "Динамо"! Выбили бразильскую команду в "Путь регионов". Там им и место... По игре - "Зенит" был лучше, но... По факту - забили только с неоднозначного пенальти. В общем, полуфинал "Пути РПЛ": "Спартак" - "Динамо"! Будет битва!

    27.11.2025

  • А где Субулька?

    нормально время провел. веган лучший

    27.11.2025

  • krinf15

    Ага, Педро выглядит значительно мастеровитее и техничнее!

    27.11.2025

  • Динамов

    Динамо никого не выбивало - Динамо позорно отбивалось весь матч от Зенита, как дворовая команда от команды высшей лиги. Игры - никакой (до выхода Бабаева и Окишора, которые хоть что-то начали пытаться делать на поле). Гусев - вообще не тренер, даже не уровня ФНЛ. Весь ТШ, все тренеры по всем направлениям, а также весь руководящий состав клуба (и Пивоваров и все, кто отвечал за позорную летнюю закупку Динамо) - должны быть уволены. :face_vomiting:

    27.11.2025

  • fan_89

    Динамо заслуженно вышло в следующую стадию. Если не можешь забить ни одного гола с игры такому Динамо, то нечего тебе и делать в следующей стадии. P.S. Два динамовских глора у микрофонов утомили.

    27.11.2025

  • oleg ves

    Динамиков с победой над бомжами. Бомжи наплевали на Симоняна, не надев траурные повязки. Только один Алип был в повязке. Динамики только 1й тайм были в повязках. Зенит прижал динамиков к воротам, но сегодня тащил Лунев.

    27.11.2025

  • TokTram_

    Динамо - с заслуженным успехом. Всё по делу. Теперь - с одной стороны Москва против Краснодара, с друггой Локо против остальной России

    27.11.2025

  • spar001

    не понимаю, я этих правил... победил - играешь со Спартаком, проиграл - с Балтикой... а как же соревновательный принцип?... если в стыках проиграл, должно быть - до свиданья...

    27.11.2025

  • Ironyfan

    30 млн ))) Таким же вопросом сегодня задавался.

    27.11.2025

  • Алексей Мащенко

    Итог: упростили вонючим календарь. В марте им не нужно будет биться со "Спартаком", сосредоточив внимание на чемпионате.

    27.11.2025

  • Jean4

    И.О. главного тренера сейчас в фаворе.) Динамо перебороло в итоге Зенит и заслуженно идет дальше. Надо отметить, что и Валера приложил к этой победе руку.

    27.11.2025

  • GeoMaS

    В первом тайме было особенно тревожно за динамовцев, но "спокойствие, только спокойствие" Гусева и выстояли.

    27.11.2025

  • krinf15

    Посколько преимущество для прохоДа дальше было достинуто в Питере, значит побеДа на багаже Карпина! За что ему, справеДливости ради, большое спасибо!

    27.11.2025

  • Ironyfan

    Такой идиотский регламент кубка, что даже и не скажешь, что лучше - играть 2 матча со Спартаком или 1 с Балтикой. Бред какой-то. Динамо - молодцы, славно шлепнули нас в Питере.

    27.11.2025

  • Andre_Saratov

    На свете существуют лишь две вещи недоступные пониманию - планковское время и формула Кубка России.

    27.11.2025

  • КирпичИнвест

    Нету Валеры, а дело живёт Дальше по сетке Динамо идёт

    27.11.2025

  • TomCat

    Не день Глушенкова!

    27.11.2025

  • Excalibur

    от 30 лямов отними откат, и получишь его реальную стоимость

    27.11.2025

  • Алексей Х

    Фактор Соболева)) Так-то давно не помню столько жб моментов у одной команды за матч. Один Глуш 2 загубил.

    27.11.2025

  • футбол это спорт

    Динамо с победой, Зенит - с продолжением по запасной дороге. Теперь хочется надеяться на противостояние Гусев-Романов в марте.

    27.11.2025

  • baruv

    Динамовцев с выходом в следующий круг. Индивидуально питерцы были сильнее, но за счет морально-волевых удалось продержаться москвичам. Поздравление Гусеву. Работаем дальше.

    27.11.2025

  • Sergey_Marcus

    Слушайте, я при всем уважении, мне кто-нибудь объяснит, что такое Жерсон?! Какая-то органическая биомасса! Кусок элитного мяса, бесцельно перемещающийся по полю! Он восьмерка? Бокс-ту-бокс, типа? Какая у него задача?! З0 миллионов! Бог мой, за что?! ))

    27.11.2025

  • КирпичИнвест

    Зенит был лучше, но этого не хватило. Надо было сыграть еще лучше. Спартак-Динамо, Краснодар-ЦСКА - хорошие полуфиналы

    27.11.2025

  • zentmaison

    Семак, как всегда, меняет активного Глушенкова на полено имени Соболева, достал уже своими перестановками!

    27.11.2025