FONBET Кубок России. Новости

29 мая 2022, 21:28

Геннадий Орлов — об уходе Шварца: «А что ему остается? Перестал управлять игроками»

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Комментатор Геннадий Орлов после финала БЕТСИТИ Кубка России раскритиковал главного тренера «Динамо» Сандро Шварца. Бело-голубые уступили «Спартаку» (1:2), после матча тренер объявил об уходе из клуба.

Орлов также считает, что приобретение нападающего Федора Смолова себя не оправдало.

— «Спартак» заслужил сегодня трофей?

— Ну... «Динамо» меня совсем не убедило, особенно в первом тайме. Совсем слабая игра. Команда, завоевавшая бронзу, играла против коллектива с 10-го места. Ну ведь должна же быть какая-то разница? Я ее не увидел. Красно-белые больше атаковали, выглядели впереди агрессивнее.

Но в целом футбол — маловыразительный. Как говорится, почувствуйте разницу с Лигой чемпионов.

В любом случае, эта победа — хорошая пилюля для спартаковских руководителей. «Динамо» — в каком-то пике. И сегодня я лишний раз убедился, что приобретение Смолова себя не оправдало. Это ударило по игровому времени Тюкавина.

— Но Смолов забил за бело-голубых 7 голов за неполный сезон. Не так уж и мало.

— Да. Но никакой сыгранности в атаке я не увидел. Концовка чемпионата для немецкого тренера — печальная. Он почему-то перестал управлять игроками.

— В итоге Шварц уходит.

— Ну а что ему остается?

67
  • Mark deFossen

    А что не так сказал Орлов,ау динамики? Неделю назад Шварц проиграл самый главный матч в чемпионате- Сочи порвало Динамо как тузик грелку. теперь вот и Спартак в первом тайме вдоволь поиздевался над вашим любимым клубом. Чего добился немец вообще? Вышел в финал Кубка и взял бронзу? Не смешите меня, с таким то составом любого поставь, результат будет не хуже как минимум, бгг!)))

    30.05.2022

  • Catz

    чушь от Гены уже поднадоела, ор у вас на зарплате или интервью больше не у кого брать

    30.05.2022

  • ровнов

    Питерцы, скиньтесь на лекарство дедушке. Совсем уже заболел.

    30.05.2022

  • Илья Але

    Кто вообще знал команду зенит пока газпром не взял

    30.05.2022

  • Mark deFossen

    Все по делу сказал Геннадий Сергеевич. Шварц по сути проиграл второй финал подряд. Что все с ним носятся, абсолютно средненький тренер.

    30.05.2022

  • blue-white

    Согласен, Смолов ни годится для игры в прессинг. Он, получая мяч, долго думает, тормозя атаки. Да, он забил 7 мячей, но сколько мы не забили из-за его медлительности в принятии решений...

    30.05.2022

  • seiko

    Старческий маразм? Обыкновенный тупизм? Шизофреничесое наполеоновское самомнение? Перед интервью получил нокаут от тайсона или бивола? ..... Еще десятки догадок о психическом состоянии орлова !

    30.05.2022

  • А ты кто такой?

    А Ваноли получается управляет игроками, оказавшись на 10м месте? А Слуцкий управляет? Бред от Орлова. Пару проигранных матчей, пусть и ключевых и все, сразу крест на тренере. Не гони "спартаковщину"....

    30.05.2022

  • andyk82

    Так вроде у других тоже фармы были- Химки, Уфа, Арсенал... Наговорить то можно много всякой чуши. Вчера фармы были большие, но по 5 руб, а сегодня маленькие-но по 3. Переведу-в прошлом году Сочи все проиграл, потому что фарм, а в этом отнял 5, потому чт фарм. И НН отнял! Потому что...

    30.05.2022

  • шг

    все по делу ....с такой дырявой обороной особенно ...евгеньев ..слабый ....позию теряет ..скорости нет ...медлителен....в переди неразбериха....сильно перехвалили молодежь ..их игру поняли их изучили и они погасли ......если не будет нормального усиления..в защиту и центр полузащиту..... удел команды 5-8 место если повезет то 4 место ....

    30.05.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Шварц уходит совсем по другой причине,Вы не знали?

    30.05.2022

  • В Динамо хоть тренер командой управлял а в зините "управляют" деньги миллера!

    30.05.2022

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    Орлов как был не знаю на каких небесах из какой трубка индейца так и остался

    30.05.2022

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    Зенит в лиге чемпионов почувствуйте разницу с финалом кубка России

    30.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Не поверишь. Я после того, как СКА прибил СпаМ 6:1 радовался во дворе. За Зенит я стал болеть с 1983-го.

    29.05.2022

  • Artorixus

    ..., эта победа — хорошая пилюля для спартаковских руководителей.------------------------------- Разве выигрыш КР, равнозначно, что получить "пилюлю", т.е. получить некий урон? Геннадий! Прежде чем говорить подобное, надо бы справиться в словарях о значении данного выражения. Право слово, буровишь чёрте что.

    29.05.2022

  • драг

    нашли кого спрашивать...

    29.05.2022

  • AleSSio87

    тому, из Нижнего Новгорода, в который посадили что-то вроде тренера под фамилией Педжаков за непонятные заслуги

    29.05.2022

  • Alex Dor

    федя, да только губки может в трубочку складывать, а так орлов как всегда фигню несет

    29.05.2022

  • andyk82

    Причём тут 91-й. Ок! Где был в 91-м Федун?

    29.05.2022

  • andyk82

    Хммм, какому фарму???

    29.05.2022

  • Гроза Куусюси

    орлов несет хрень а что ему еще остается!!!

    29.05.2022

  • Rus

    "Он почему-то перестал управлять игроками"..- похоже Орлов не управляет своими мозгами,причём уже давно..

    29.05.2022

  • Гроза Куусюси

    гена, а как сегодня зенит сыграл в кубке России?

    29.05.2022

  • Markonie

    «Динамо» меня совсем не убедило, особенно в первом тайме. Совсем слабая игра. Команда, завоевавшая бронзу, играла против коллектива с 10-го места. Ну ведь должна же быть какая-то разница? - ЗНАТОК! Че еще сказать.

    29.05.2022

  • СГЛ

    Это правильно, молодцы. Я, вообще, всегда считал, что вылетев в 1 лигу тогда, Спартак гораздо больше приобрел, чем потерял...Не случись тот вылет, ни Бескова, ни Гаврилова, Ярцева, Шавло и так далее, в Спартаке могло и не случиться...И главное: то, что уже десятилетиями называют "спартаковской игрой", было привито динамовцем Бесковым))) P.S. Несмотря на то, что, живя до 1980 года в Грузии (и болея, разумеется, за Динамо), а с 1980 года - став поклонником Зенита, во времена Бесковского Спартака всегда симпатизировал этой команде, даже не смотря на "дело Швецова")

    29.05.2022

  • URMA

    Он бы и рад,но это сильнее его!. Да и колени уже поослабли,не держат.

    29.05.2022

  • URMA

    Как это по нашему!. С претензиями на умный анализ по, как будто неудачному сезону клуба. А ничего,что клуб с этим тренером выиграл за долгое время бронзу. Или он был обязан выиграть все,что было в сезоне?. А еще такой критический вывод поражения Динамо,что тренер потерял влияние на игроков,вообще вызывает удивление. Орлов, ну прямо провел следствие причин неудачной игры в финале кубка. А если бы Динамо забило пенальти и затем победило бы еще?. Наверное расхваливал бы тренера за его работу. Ведь забей пенальти и все было возможно. Не говорю сейчас о качестве игры Динамо. Просто о фартуне и неудачном исполнении игроком удара. Тогда и весь сезон подвергся бы другой оценке. Орлову всегда не хватало обьективности. И особенно в выводах и оценках.

    29.05.2022

  • Lars Berger

    Ну, если так - отлично) Я сейчас живу в Петербурге и на Донбассе. А вырос - в Ростове. Мне очень нравится Питер (гораздо больше Москвы) и не хочу, чтобы о нем судили только по Орлову и Боярскому. Все друзья - болельщики "Зенита", как один. Но мы - уважаем друг друга)

    29.05.2022

  • sb1006

    — Ну а что ему остается? /// Ты это про Слуцкого скажи, а не про тренера, взявшему "бронзу".

    29.05.2022

  • GeoMaS

    "Но в целом футбол — маловыразительный." - конечно, без Зенита любой футбол маловыразительный, ну кроме финала ЛЧ. Очень выразительный футбол показал, например, Зенит против Алании. Оставалось только выражаться.

    29.05.2022

  • Mikhail Boushuev

    Восхитительный у них был футбол))))) Только судьи в ЛЧ плохие...

    29.05.2022

  • ДеньПобеды

    Орлов не Озеров! Совпадение? Не думаю! Номенклатурщик, однако...

    29.05.2022

  • СГЛ

    Я не ошибся, а чуть освежил то, что хорошо отложилось в твоей памяти, попутно, куча недорослей узнала, что все в этой жизни бывает)

    29.05.2022

  • СГЛ

    Я бы уточнил - выходил в вышку Зенит в тот год) А Орлов всегда был нормальным мужиков, просто задевает ромбоголовых, когда правду-матку режут...Хотя, справедливости ради, замечу-это ведь Кубок. В нем все равны:и фавориты, и середняки....Донецкий Шахтер в свое время в чемпионатах не блистал, но, считался самой кубковой командой Союза.

    29.05.2022

  • sb1006

    Но в целом футбол — маловыразительный. Как говорится, почувствуйте разницу с Лигой чемпионов./// Последние три года смотрели осенью ЛЧ с участием "Зенита". И какой там был футбол, лигочемпионский ?

    29.05.2022

  • Lars Berger

    А я - помню. И именно с 1977 года, пацаном - стал болеть за "Спартак". Именно из-за этого вылета. Через пару лет, еще пацаном - сидел на трибуне ростовского стадиона СКА холодным ноябрьским вечерком и лицезрел, как "Спартак" становится чемпионом, обыграв СКА в последнем туре, 3-2. Романцев тогда еще по полю бегал, с капитанской повязкой... Прости, ошибся ты, друг.

    29.05.2022

  • AleSSio87

    ты давно уже перестал управлять своими мозгами, несёшь постоянно ахинею полную, ты же не уходишь в тень, а всё также пытаешься строить из себя великого знатока, так почему же Шварцу нужно уходить? "Команда, завоевавшая бронзу, играла против коллектива с 10-го места" - команда, ставшая чемпионом, просто подарила своему фарм-клубу в последнем туре 3 очка, чтобы они в стыки не попали... где же был великий комментарий такого знатока??

    29.05.2022

  • Voldemarvolka981

    Ну кто-то, с какого -то момента перестал управлять своими мозгами. И ничего. Даже комментарии дает. Не мешает это ему.

    29.05.2022

  • Дед Пихто

    Безумный Гена, как и все болотные в трауре, так что собака лает, ветер носит. Кстати, понравилась сегодня рожа Дюкова в Лужниках после матча.

    29.05.2022

  • knight templar

    не бронзу, а серебро. бронза осталась

    29.05.2022

  • I B

    Schwarz отбыл "номер", ещё неделю назад Kicker объявил о переходе Schwarz(a) в Hertha BSC

    29.05.2022

  • knight templar

    Согласен. Примерно с начала - середины апреля у команды затряслись поджилки, начали сливать всем подряд. На втором месте держались только потому что соперники тоже обделались. Сочи чуть прибавило и отобрало у динамиков бронзу. А теперь и кубок профукали, респект фомину

    29.05.2022

  • СГЛ

    Главное, чтобы ты помнил, что по итогам 1976 года Спартак вылетал в первую лигу...И нынешний сезон провел, как УГ...Это тоже нужно помнить без дурацкой спеси, которая никак многих ромбоголовых со времен ОИРа не отпускает, хотя с тех пор изменилось очень многое...Везде.

    29.05.2022

  • совва

    тока до Гены никак не дойдет то, о чем всем давно известно)

    29.05.2022

  • Alexey Komlev

    где на поле был судья?что не видел не фига

    29.05.2022

  • Гроза Куусюси

    разрывом орловского пукана удовлетворен) как всегда понес бомжатскую хрень кстати, Спартак с Динамо играли сегодня в финале а где зенит? почему он не играл? ))

    29.05.2022

  • П_о_в_а_р

    А чего ему расстраиваться?) --------------- Потому что на сегодня в Питере один город, одна команда - Спартак.

    29.05.2022

  • baruv

    Честно говоря, хоть я и Питерец, но за Зенит не болею, высказывания Орлова настолько дескридитировали себя, что каждое из них вызывает только сочувствие

    29.05.2022

  • Lars Berger

    А чего ему расстраиваться?) Я играл на одном известном товарищеском турнире в Питере, в августе 1995 года, он - комментировал на весь стадион, как известный на всю страну телекомментатор. Тогда он показался нормальным мужиком. Никакой спеси! Правда, "Зенит" тогда - в первой лиге был)

    29.05.2022

  • sdf_1

    Всё-таки ментально Геннадий Сергеевич там, на Западе. Иначе бы не бухтел про то, что вчерашний матч финала ЛЧ более выразительный, чем сегодняшний финал Кубка России. Что там вчера выразительного увидел Орлов в игре "Реала", который за всю игру (!) нанёс всего два удара по воротам "Ливерпуля", а всё прочее время тупо отбивался? Сегодняшний финал был круче вчерашнего, Геннадий Сергеевич. Завязывайте уже с коленопреклонием перед Западом

    29.05.2022

  • konzag

    Чушь, Геннадий, полная чушь! Шварц ушел бы в любом случае. И ведь, что самое обидное, все вы прекрасно понимаете. Только сказать не можете. Когда уйдет Ваноли -что вы скажете? Ну а что ему остается???

    29.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Оставьте, Ларс. Празднуйте. Тогда было другое время. ОИР на свет вышел. А наш тренер ушел выигрывать титул в ЦСКА. Не стоит ворошить пепел Клааса. Мы - лучше вас.

    29.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Ну старый человек... Сегодня смотрел футбол, расстроился (как и весь Питер)... Зачем же на него эдак то... Просто можно было спросить Геннадия Сергеича "Почему Зени не было финале, что случилось?"

    29.05.2022

  • Ларсик прав. Вылетели бомжи с Морозовым. Но без Миллера.

    29.05.2022

  • Шварц ушел на понижение

    29.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Ну расстроился человек сегодня, чего ты сразу...

    29.05.2022

  • Derfat

    Футбол маловыразительный? Ок. Но, скорее, напряжённый. А что, твоя зина лучше в финалах играла? Чуть Химкам с Сибирью не проиграла. А какая организация в ЛЧ была?

    29.05.2022

  • -философ-

    "Спартак заслужил сегодня трофей? “—" Ну... Динамо меня сегодня совсем не убедило, особенно, в первом тайме ". Геннадий Сергеевич, прости, что изгадили тебе вечер спартаковцы)))))

    29.05.2022

  • Lars Berger

    Скажите, какое место занял "Зенит" в последнем чемпионате СССР в 1991 году?) ГСО тогда - другие песни пел. Столько спеси, взявшейся неизвестно откуда - не было.

    29.05.2022

  • Илья Иванович

    Бзенит показал феерию с Аланией)))

    29.05.2022

  • Lars Berger

    "Команда, завоевавшая бронзу, играла против коллектива с 10-го места". Нельзя было без этой дешевой "шпильки"? Простите, Геннадий Сергеевич, но это - слова провинциала, на которого внезапно свалились "шальные деньги". И он, накупив блестящих безделушек, начал себя чувствовать "дорого, богато..." Петербург - не такой. Не хочется, чтобы о городе судили по Вашим и Боярского "колкостям", очень похожим на личные комплексы неполноценности. Как давно геологи нашли в недрах Петербурга богатейшие газовые месторождения и начался взлёт "Зенита"? В последнем чемпионате СССР, 1991 года, "Зенит" занял 18-е место в первой (!) лиге. Нужно помнить об этом. Без дурацкой спеси.

    29.05.2022

  • zg

    Гена,а ты расскажи,как сам ЛЧ то чувствуешь и ощущаешь!))))

    29.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Прав ГСО. Потому и беснуются мясные.

    29.05.2022