FONBET Кубок России. Новости

28 ноября 2022, 16:07

Леонид Федун назвал Родригао зачинщиком драки между футболистами «Зенита» и «Спартака»

Иван Шитик
Корреспондент

Бывший президент «Спартака» Леонид Федун прокомментировал эпизод с потасовкой футболистов в кубковом мачте красно-белых против «Зенита» (0:0, 2:4 — по пенальти).

«Кто первый начал бить ногой? Родригао — зачинщик. И все остальное понеслось, — сказал Федун «РБ Спорт». — Все понимают, что судья должен был проявлять большую принципиальность. Особенно когда он не дал красную карточку Барриосу, а там было явное желание нанести травму игроку, а не игра в мяч. Что произошло, то произошло, такое, конечно, не красит наш футбол. Понятно, что мы потеряли двух нападающих и вратаря. Дисквалификация будет большая, скорее всего в кубке они играть не смогут. Поэтому ничего хорошего для команды нет. А так — болельщики довольны, часть шоу, как, например, в хоккее. Хотя, конечно, для футбола это является экстраординарным событием. С другой стороны, наконец про наш футбол написала вся ведущая футбольная пресса мира, пусть даже с такой не очень красивой стороны».

27 ноября футболисты «Зенита» и «Спартака» устроили драку после завершения основного времени матча 6-го тура групповой стадии Кубка России.

После данного инцидента главный арбитр встречи Владимир Москалев показал шесть красных карточек: Вильмару Барриосу («Зенит»), Малкому («Зенит»), Родригао («Зенит»), Александру Соболеву («Спартак»), Александру Селихову («Спартак») и Шамару Николсону («Спартак»).

143
  • Skorz.

    Спасибо , Друже !)

    30.11.2022

  • Skorz.

    Гадко пишете , милейший , но не больно -:)))

    30.11.2022

  • анатолий еремин

    Дорогой мой Промеса тоже Ерохин держал за шею а Бариос бил и в драках стенка на стенку никто не смотрит кто кого держит еслибудешь смотреть откуда нибудь прилетит

    29.11.2022

  • Андрей Какурин

    Чисто спартаковская отмазка , как у дитя а 3 года- Он первый начал. Прикольно , вроде взрослые пишут.

    29.11.2022

  • Андрей Какурин

    С чего это он мой? Я за Краснодар болею. Это твои Родригао и ПроБесы в Соболях.

    29.11.2022

  • sergey stepanov

    Что Там Шамар делал, когда приставал к Барриосу,тот уже оплодотворял Промяса и Шамар тоже захотел. Вот кто зачинщик!

    29.11.2022

  • Ed71

    Забавная у Вас объективность, милейший. С такой только в Басманном суде работать. Швейцаром. На большее даже там мозгов не хватит.

    29.11.2022

  • Олег Володин

    Родригао вместе с судьёй надо было уже в первом тайме гнать с поля. Почему об обоср-ся гл. судье ничего не говорят?

    29.11.2022

  • Гарик дед-внук

    Возможно,Но Малкома пропустил,потому,что сам не увидел. С другой стороны,его ж не просто так удалили.

    29.11.2022

  • Valekka

    Вспомнил,как динамовский легионер подло провоцировал Дзагоева.В итоге получил тычок(не удар) в лицо,а Дзага 6 матчей дисквалификации!Сколько,тогда,должен получить дисквы Дельфин,который : 1) не был игроком на поле на момент стычки,2) нанес несколько откровенных ударов игроку Зенита,которого еще трое придерживали и били?Сколько должны получить игроки за акцентированные удары ногами? Напомню : Дзага за тычок получил 6 игр отпуска!!!!

    29.11.2022

  • Valekka

    Открою тебе маленький секрет : Цель игры в футбол-победить.Когда 10 игроков становятся за линию мяча,это говорит о том,что они очень боятся проиграть!Если бы это были Химки-понять можно,но трусливая и подленькая игра,которую настойчиво проспартаковские писаки пытаются объявить гениальным планом....,тут даже смеяться не хочется.

    29.11.2022

  • SergeyKa

    Какая-то обезьяна (и отнюдь не потому, что он "тёмного оттенка кожи", а за своё поведение) пыталась заняться с Родригао вольной борьбой прямо на поле, а последний при этом ещё и виноват? Внимательно пересмотрите первый эпизод с ним.

    29.11.2022

  • HEKOHb

    С себя начни, болезный. Возьми тест на ДНК у своих детей. Хотя откуда: 1) деньги на тест у бездомного 2) дети у радужного

    29.11.2022

  • HEKOHb

    Малкома забыл!

    29.11.2022

  • Всё правильно сказал Арнольдыч.., даже и добавить нечего!!! Бомжи они и в Африке Бомжи ,не могут вести себя по человечецки !!!

    29.11.2022

  • ToLkUnet

    Мука на букву С

    28.11.2022

  • ToLkUnet

    Ты за свою щёку заведи чушкА и пиши грамМотно дубень

    28.11.2022

  • ворчун

    Это какой Федун не тот что 17 лет без побед?

    28.11.2022

  • Muka

    Ты = идиот , позор своей семьи !(((

    28.11.2022

  • Muka

    А тебя вернуть в психушку !))

    28.11.2022

  • Muka

    Ты хохол , или тупак ?)) В Зените нет такого игрока ! А вот дураков в Чпартаке + малолеток-хулиганов = ДОФИГАЙЛО !!)))

    28.11.2022

  • Muka

    Пиши грамотно по-русски , плесень малолетняя!:face_with_symbols_over_mouth::rofl:

    28.11.2022

  • Muka

    Деточка , купи себе молока , и захвати "десерты" из мусорного бака !))

    28.11.2022

  • Muka

    Ты дурак ? При чём здесь Дзюба , козлик тупой ?))

    28.11.2022

  • ToLkUnet

    Назвал то зачинщиком, ведь не защёчником, а ору столько

    28.11.2022

  • alex111

    Драку уже обсуждают в Европе, она явилась катализатором пробуждения от сонной монотонности ЧМ ))). А по сути она возникла от нервной напряжённости в первую очередь со стороны Зенита, который получил челчок по носу в Москве где вальяжно думал отпинать нас как раньше. 0-3 серьёзный просчёт в борьбе с главным раздражителем в борьбе за популярность на просторах СНГ (Украина не в счёт). Спартак перекрыл центр поля и правый фланг используя тактику мелкого фола. Я представил, что я болею за Зенит и стал смотреть их глазами. Глядя со стороны у них вообще ничего не получалось. Вроде мячом владеют, но как об стену бьёшься. Это и вылилось в нервный срыв. Зачинщиком были Родригао, Барриос и с нашей стороны Промес, Николсон и подскочивший Соболев. Чемоданное настроение и нулевой счёт. Не понял почему красную дали Малкому, а остальное всё по делу .

    28.11.2022

  • VP

    Промес, Барриос-это неспортивное поведение, ЖК, то что сделал Родригао-это ХУЛИГАНСТВО, он 100% зачинщик этой грязи

    28.11.2022

  • HEKOHb

    Я не про драку, с ней все понятно, виновные получили своё и будут наказаны. Я про игру. Матч начался с того, что Родригао три-четыре раза подло сыграл против Соболя при полном попустительстве Москаля. То что видел я: удар сзади локтем под ребра, наступ на голеностоп, удар локтем в затылок. Всё это было с одобрением встречено Семаком и Ко. Спартак принял такие правила игры и тоже перешёл на тактику мелкого фола. Так что, как не крути, Родригао истинный и настоящий виновник всего происходящего в игре и после неё. А ещё я увидел, что Спартак не апеллировал к судье по каждому фолу, чего не скажешь об игроках Зенита. Видимо, не привыкли латиносы, что в России против них кто-то будет так жёстко и главное безнаказанно играть.

    28.11.2022

  • Гарик дед-внук

    Можно читать и тех и тех,все будут валить на соперника. Факт. В любом случае,виноваты все,судья,в том числе. Это не футбол,а фигня. Пост написал,чисто,чтобы болел Спартака,немного отрезвить.

    28.11.2022

  • Константин Глазковский

    Не болею, за спартак и зенит, но твой ненормальный редригао дерево, а не футболист. Рекомендую тебе найти свои мозги которые ты потерял.

    28.11.2022

  • Кабанчик

    Не согласен с Федуном, зачинщик Барриос, не первый раз он провоцирует, а Родригао был под наркотой, потому и взбесился

    28.11.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    И тупой, и слепой.

    28.11.2022

  • Jordan Kelny

    Главного зачинщика, да, не удалили. Странно.

    28.11.2022

  • DaviT MosKv

    Первый удар нанес Родригао. Бил ногами. Это факт очевидный. Считаю его зачинщиком именно драки. Что касается недекватов... перечитайте оскорбления своих. Перечитайте вью Радимова, Орлова. Объясните обвинения в подготовке к драке игроков Спартака.

    28.11.2022

  • я

    Опять Леонид Ф. позорно упустил возможность промолчать.

    28.11.2022

  • Андрей Васильев

    ты без бутылки и кокаина просмотри лучше ещё раз полностью матч и его концовку, если так не можешь то уменьши скорость и тогда увидишь кто зачинщик. Свиньи подлецы!

    28.11.2022

  • Андрей Васильев

    ты сначала смотри кто матч комментировал, потом фигню свою пиши

    28.11.2022

  • Андрей Васильев

    Вся страна видела что главный провокатор и зачинщик оказался Промес. А Федун как всегда оказался лжецом!

    28.11.2022

  • denis.fedorov.1979fedorov

    У Федуна очки видимо только в красно белом спектре работают, вот и не видит ничего!

    28.11.2022

  • bruno conti

    лектор - -----бол - вор - и еще вопрос - когда хохлы перестанут выступать в российской печати

    28.11.2022

  • yspesh4

    Кстати, с сljwtyn тоже согласен, Абаскаль третий раз показывает, что с Зеней играть можно, но отдельным командам и если не сцать

    28.11.2022

  • yspesh4

    Правильно Алексмор написал, надо снять со всех соревнований обе команды и отправить их в небесную лигу, чтобы они там сожрали друг-друга и не мешали соревноваться другим. Позорище просто, испанский стыд и кринж перед всем миром за такое. Да еще и в тяжелое для страны время.

    28.11.2022

  • Александр Логинов

    Зачинщики - двое спартаковских негров, которые исподтишка начали подталкивать зенитовского негра. Это еще до свистка. Гордый сын африканского народа такого не потерпел, и по свистку схватил одного толкача за горло. Вот и завязалось. Тут и тафгаи подоспели.

    28.11.2022

  • alexpomor

    Не буду комментировать Федуна. Но... Вчера смотрел матч в компании зенитовских болельщиков (сам не так, чтобы очень). Общее мнение (болеют лет по 30 и более) - Снять (дисквалифицировать) обе команды с Кубка. На вас пришли смотреть (на игру) 52000. Может вам в футбол поиграть? И одним, и другим? Противно, блин((((

    28.11.2022

  • Андрей Какурин

    На блошиный рынок и срочно!!!!

    28.11.2022

  • Константин Глазковский

    Просто дерево Радригао не не научили играть в футбол, только тхэквандо.

    28.11.2022

  • Ya Santey

    Комментаторы Зенит ТВ?! Спартаковские болельщики!? Однозначно плюсую!

    28.11.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Платон мне друг, но истина дороже. Соглашусь и с аргументацией, и с манерой подачи своего мнения

    28.11.2022

  • Ya Santey

    ..Соболев бежал добивать лежачего Бариоса)))))))))))) Не иначе тебе он сам рассказал!))) ..а мне вот показалось, что он его бежал расчленять!!! Вот что ты несешь!!

    28.11.2022

  • Андрей Какурин

    Мало того он должен быть удален еще в первом тайме. Москалев его прикрывал.

    28.11.2022

  • Андрей Какурин

    Спартачи! Посмотрите свои комментарии . Оказывается это вы Зене наваляли, а говорите что Зеня виноват. Трепачи! Все срочно на блошиный рынок! Мозги покупать. Хоть блошиные купите. Ато совсем пусто. Как у Федуна.

    28.11.2022

  • Гарик дед-внук

    Первый классный пост.:thumbsup: Уважуха от зенитчика!

    28.11.2022

  • анатолий еремин

    А Вы первые начали Родригао Сначала Соболя по ногам бил Вендел влицо Зобнину заехал,акогда вамответку дали ваши бразилы стали изображать вселенские муки и жаловаться арбитрам. И врет ваш Орлов Хорошую премию Зениту пообещали,уж больно ваши бразилы задницу рвали. А с ног на голову вы и перевернули,попривыкли вы что вам не сопротивляются,да все начиная от сми и тв и заканчивая судьями и рфс вам задницу смотрят лишь бы леги не уехали. Вот вы все начиная от руководства и заканчивая болельщиками футболистами считаете что так и должно быть

    28.11.2022

  • Гарик дед-внук

    Нет. Промесу,Барриосу,Родригао и особо Соболю и Селихову. Но это имха. Каждый будет за своих,спорить бессмысленно.

    28.11.2022

  • Андрей Какурин

    Подлая шкурка - это команда бандитов под названием Срамтак.

    28.11.2022

  • Андрей Какурин

    Комментаторы? Так они спартаковские болельщики, причем оба.

    28.11.2022

  • ровнов

    Позор Родригаю.

    28.11.2022

  • allerc

    Наконец про российский футбол написала вся ведущая футбольная пресса мира.)

    28.11.2022

  • Андрей Какурин

    Федун матч то смотрел? Клоун! Слышал звон да не знает где он. И это чудо руководило командой? Балабол. На своего бандита с ножичком обратил бы внимание. Понабрал банду хулиганов и слинял. Ни стыда ни совести. Как может такой бзграмотный еще чем-то руководить? Позорище!

    28.11.2022

  • Л. Б.

    А Промес курит в сторонке?

    28.11.2022

  • ljwtyn

    Да хрен с ней с дракой то. Главное то не в этом. Похоже Спартак с Абаскалем начинает понимать, как можно противостоять такому "бразильскому" Зениту. Ведь ещё год назад бедный Спартак еле унёс ноги со счётом 1:7 от этого же Зенита. А теперь: 3:0 в Москве, 0:0 в Питере, разве это ни очём не говорит? Ведь не похоже, что Зениту было всё равно на этот матч, уж они то не упустят шанс перед своими болельщиками лишний раз прибить Спартак. А не получилось, Спартак своё нужное очко взял.

    28.11.2022

  • Гарик дед-внук

    Орлов вчера обосновывал))) В любом случае,каждый будет за своих.А вообще-то,вся эта байда,не имеет отношение к футболу.Позор всем.

    28.11.2022

  • TokTram_

    Как вы там, болелы Спартака? Рулите клубом? Ведь в конце 22го Федуний клятвенно обещал передать клуб именно в руки болел. Повезло вам.

    28.11.2022

  • ровнов

    К Соболеву добавить ВСЕХ бразил. Для начало накормить их яблоками.

    28.11.2022

  • TokTram_

    Точно, Соболя надо проучить дисциплинарно. Тот ещё дурикао.

    28.11.2022

  • Гарик дед-внук

    Мил человек,вы что сказать-то хотели? Ваш набор слов не понял.

    28.11.2022

  • TokTram_

    Да-да, Спартачи никогда ни в чем не виноваты! Спросите Зергутку. Он знает.

    28.11.2022

  • TokTram_

    С Соболевым на пару.

    28.11.2022

  • ровнов

    А Илюхина от кого родила?

    28.11.2022

  • TokTram_

    Слушать Федуния - себя не уважать.

    28.11.2022

  • анатолий еремин

    не зайчик конечно ,но и не зачинщик точно

    28.11.2022

  • Питерский бомж

    вернитесь в палу вас орлов заждался ))

    28.11.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Это понятно. Что еще ЛАФ мог сказать. Мог похвалить Дельфиния и Николсона за ударную подготовку (интересно, а в КБ-клубе отрабатывают потасовки?).

    28.11.2022

  • Юрий Дрюченков(Нильк)

    А Федун это кто ? Муж Заремы ?

    28.11.2022

  • Диникин

    Ох, как рукастым правда глаза колет... Аш горят, горят сидячие места)))

    28.11.2022

  • Vladi Chuga

    Федун хоть бы раз по чести прямо сказал. Но эта гнилая сущность умеет только лгать

    28.11.2022

  • Rupan

    Я так понял фанатики звенита не понимают что обычное рядовое толкание переросло в драку только после того как безумный чувак прыгнул с ноги а потом естественно получил ответку? Я бы этого дурикао дисквалифицировал на сезон, просто "футболист" бьет с ноги в прыжке в первого попавшегося человека, походу их там озверином кормят горстями...

    28.11.2022

  • Rastan

    Зачинщиками были другие, а Родригао порказал себя самым агрессивным, настоящим зверем, за что и схлополтал прилично.

    28.11.2022

  • ровнов

    Соскучились по Дзюбе?

    28.11.2022

  • моро

    свинарня есть свинарня) все у них божья роса)

    28.11.2022

  • ровнов

    Напали на Федуна. А на что такое Орлов?

    28.11.2022

  • andy1962

    Нашли истину в последней инстанции? Кто такой вообще этот Федун? пьяницу в метро спросите..он точнее ответит

    28.11.2022

  • РУСИВАН

    а он кто, чтобы его мнение чего-то значило?

    28.11.2022

  • Арион1827

    Первый, второй...Именно в этом и проявляется его глупость, так как он сам убеждён в том, что все вокруг не очень умные, но на самом деле здесь действует правило проекции – человек видит в других то, чем наполнен сам.

    28.11.2022

  • Skorz.

    Друже ! Вот название заметки -Леонид Федун назвал Родригао зачинщиком драки между футболистами «Зенита» и «Спартака». Зачинщик , не пострадавший - Промес . А вот Родригао , довел ситуацию до критического градуса. И поравка к Вашей аналитике - грубость Барриоса очевидна , однако пересмотрите . Промес за кадром , что то говорит Барриосу , тот в кадре показывает ему рукой очевидный жест -закрой рот . А вот после этого , Антоха все норовит плечом толкнуть Бари и со второй попытки у него получается , а далее , все как Вы написали . Посмотрите , где Барриос показывает пальцами правой руки -закрой рот и к кому это обращено . Что говорил Промес не понятно , видимо не привет Зенитовский Друг ))) Зачинщики :Барриос и Промес или наоборот .

    28.11.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зачинщик ,зачинщик. Леня ,иди ищи кто твоих детей зачинал.А то ишь ты ..... судья и комментатор.

    28.11.2022

  • Гарик дед-внук

    Молодец,Салихов! Всё так и есть. Ещё и спартачи зенитчикам наваляли)). Вон к\б зрители,аж визжат,что Шамар суперхук влепил Родриге,и не видят же поросячьи глазки,как Ямайка по тихому слинял на поджопниках и в лицо получил похлеще,чем сам ударил.А герой Соболь(защищающий своих),гордо бил бомжей сзади(хотя тоже в рыло получил),но почему-то ему в голову не пришло наказать Родригу,ссыкотно ведь.

    28.11.2022

  • vlad654

    Первым начал метелить не по детски проклятый Родригайла, все это увидели и массовка понеслась на поле. Если бы не это, ничего бы не было, Промес и Барриос бы разошлись.

    28.11.2022

  • Бен Ричардс

    Я не хамлю, а констатирую, что если ты не заметил, как Родригао, размахивая ногами, превратил толкотню Промеса, Николсона и Барриоса и в драку, значит с мозгами что-то не так.

    28.11.2022

  • Александр Максаков

    Раз Зарема сказала , то он ее подерживает .

    28.11.2022

  • vlad654

    се верно на 100%.

    28.11.2022

  • ровнов

    Там в Ямало-Ненецком Автономном Округе, есть много не освоенных территорий. Да и всех бразил туда же отправить.

    28.11.2022

  • ОстроV Zаячий

    А потом мы удивляемся, что ЛГБТ голову поднимает.

    28.11.2022

  • ИванX

    Очередной свиной бред

    28.11.2022

  • vlad654

    Хрен ли он победил? Это в лотерею выиграл - это да, дуракам всегда везет. Теперь поездят по всей руси, по глубинке, вволю наиграются в кубке.

    28.11.2022

  • Skorz.

    Друже ! Я и не пишу , что Родригао не при делах. Такие , его действия - не допустимы для спорсмена и думается , он получит из шестерых /в одно место/ самый большой огурец и правильно . Но он не зачинщик , он развязавший в градус стычку. А вот Антоха в тени , как и все зачинщики . Без наказания , вроде , как пострадавший . Вот почему , с Федуном я не согласен.

    28.11.2022

  • vlad654

    Он уже выиграл 1-е место в группе именно по результатам игры в Питере, так что отдыхай, болотный.

    28.11.2022

  • vlad654

    И пусть копает от обеда и до Дальнего Востока через тайгу Уссурийского края.

    28.11.2022

  • vlad654

    Основной зачинщик Родригайло, и точка.

    28.11.2022

  • Nik

    звенит клуб-провокатор

    28.11.2022

  • vlad654

    Барриос и Промес пободались бы и разошлись, но проклятый Родригайло - хамло возомнило себя каратистом и понеслась. Все беды из-за этого клоуна.

    28.11.2022

  • Skorz.

    Друже ! А шо было ? Зенит опять Победил ! Задачу не выполнил , но Победил ))) А драчка , это так -придуманая спартачами заранее концовка сезона / думаю , Абаскаль был не вкурсе /. Уж больно с удовольствием побежали рубиться (((

    28.11.2022

  • Sergey Volkov

    ...Бариос и Родригао два мерзавца!....остальные подключились!....спартаковцы не виноваты ни в чём!....эти два урода главные зачинщики!

    28.11.2022

  • Несвин

    Сначала Заремка ляпнула, теперь вот супружник ейный

    28.11.2022

  • Skorz.

    Вы видимо меня со своей тещей перепутали . Возможно , я пишу не совсем приятные вещи для Вас , но я НЕ ХАМЛЮ , к чему и Вас призываю. Вежливость -дело взаимное ! В противном случае , пишите сами себе .

    28.11.2022

  • Степочкин

    Федун, пересмотри видео. Родригао может и выступал, но первый кулаком ударил Промес. Это еще хорошо что ножа не было.

    28.11.2022

  • kwazar312

    а разве можно выиграть,когда ГЕГЕМОНУ ПОМОГАЮТ все,ПРИ нормальном судействе получается то,что было в воскресенье.

    28.11.2022

  • vitaliy y

    Неадекватность некоторых бьет ключом и это не лечиться.

    28.11.2022

  • Арион1827

    И, не поспоришь!

    28.11.2022

  • Winkare

    В чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не замечаем

    28.11.2022

  • Бен Ричардс

    Оно и видно, что одна извилина.

    28.11.2022

  • ровнов

    И правильно говорит. Родригао , с начала матча Соболева пихал. Даже комментаторы Зенит ТВ отметили. Далее Спартаковцы стали действовать точно также. Нои Родригао не сам это придумал. А с подачи тренера.

    28.11.2022

  • Skorz.

    Друже ! Какой зачинщик Родригао ? вы хоть заметку читали ? Если уж , не Вашим и не Нашим , тогда Барриос и Промес или наоборот ! Кто из нас в угаре ?

    28.11.2022

  • SP2

    Ага, а Промес вообще - зайчик. А не настоящий зачинщик.

    28.11.2022

  • Skorz.

    Вот этой одной и пишу. Если Вы родственник Леонида и у Вас +9 , прошу меня извинить .

    28.11.2022

  • SP2

    Молодец! Классика! Всю игру срубаем зенитовцев, провоцируем, лучше исподтишка. А потом первого ответившего объявляем зачинщиком! Круто! И Соболев оказывается бежал не добить лежачего Барриоса а разнять!! Во как можно всё с ног на голову перевернуть!

    28.11.2022

  • Skorz.

    Друже ! С первым доводом соглашусь !!! от второго-воздержусь-: ))))

    28.11.2022

  • Skorz.

    Вот это и есть -голая и настоящая правда ! Спровоцировал ДТП и скрылся , без наказания ) А безумному дельфину , лишь бы рубиться )))ДТП , он то он и не видел....

    28.11.2022

  • Бен Ричардс

    Мухамадовазова, а ты что делаешь на футбольном сайте? Твое дело уборка, стирка и готовка.

    28.11.2022

  • vbishevcky

    В бытность его владельцем Спартака фанаты этого клуба многократно и во всёуслышание дружно посылали его на...., ну а теперь он вообще никто, так тем более шёл бы он по известному адресу со своими оценками и Зухру не забыл взять с собой.

    28.11.2022

  • RobertH

    Но он как - то тихо убежал. А ведь должен был спеть про тили - тили трали - вали...

    28.11.2022

  • Бен Ричардс

    У тебя сколько извилин, "агент"? Одна найдется? У меня есть одно преимущество - я случайно записал концовку матча на видео и могу рассказать во всех подробностях по секундам. Барриос по хамски ударил Николсона около штрафной "Спартака" за несколько секунд до конца матча. Когда к нему подошел Промес и спросил в чем дело тот, все также по хамски (в образе крутого бомжа) от него отмахнулся. Промес толкнул его плечом, в ответ Барриос все в том же образе начал отпихиваться загорелыми потными рученками. Все могло бы и закончится толкотней, оно тут подбежал дебил Родригао и начал размахивать ногами. Тут никаких очков не надо, только мозги и объективность, чего у тебя нет в наличии.

    28.11.2022

  • Gordon

    До бредятины про "болельщики довольны" всё правильно сказал. Для него это редкость.

    28.11.2022

  • ровнов

    Родригао отправить в Сибирь. Снег убирать. Весь.

    28.11.2022

  • Gordon

    Стыдоба - это хамло в интернете.

    28.11.2022

  • 23 быка

    По чеснаку ... Керосин разлил Барриос , а спичку поднёс Промес своими провокационными толчками...

    28.11.2022

  • muhamadavazoa

    объективно зачинщик антошка,который потом убежал копать картошку

    28.11.2022

  • Горын

    Да ладно, где только не отметилась. Пиндит и пиндит.

    28.11.2022

  • Горын

    У него одна диоптрия, вагина его содержанки.

    28.11.2022

  • muhamadavazoa

    теперь если зенит 7 не забивает,значит стыдоба.стыдоба что спартак уже 10 лет в питере выиграть не может

    28.11.2022

  • RobertH

    Ну тебя и +100 не спасут, если ты в угаре не можешь объективно смотреть на происходящее!

    28.11.2022

  • Skorz.

    У Леонида , сколько диоптрий в очках ??? Похоже +2 или +3 , мало , надо +7, +8 ))))

    28.11.2022

  • 199

    Зачиньщики драки руководство бакланов и отчасти пищевика. Всю неделю и те и другие нагнетали обстановку в прессе. Особенно это было видно со стороны бакланов. Обещали порвать пищевик, забить кучу голов и тд. Дисквалифицировать обе команды из кубка, пусть отдохнут. Стыдоба.

    28.11.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Неисповедимы пути Господни. Наверняка, в юности, бразилец с ямайцем даже представить не могли, что им придется схлеснуться на русской земле))

    28.11.2022

  • muhamadavazoa

    а гюльчатай чего молчит

    28.11.2022