FONBET Кубок России. Новости

28 ноября 2022, 02:34

Радимов — Соболеву: «Если после матча рассказываешь, что будешь драться за товарищей, так выходи драться! Зачем бьешь со спины?»

Сергей Разин
корреспондент

Бывший игрок «Зенита» Владислав Радимов поделился мнением о действиях форварда «Спартака» Александра Соболева в матче против петербургского клуба в Кубке России.

— Я был на стадионе и хочу заметить, что детишки из футбольной школы смеялись над тем, как играл Соболев, — приводит слова Радимова «РБ Спорт». — Потерять все, что можно, техническое оснащение на столь низком уровне, что ни в какие ворота не лезет... Это если про спортивный акцент говорить. Честно говоря, я вообще не понимаю, что этот футболист делает в «Спартаке». Бывает, он забивает, но забивать — это одно. А техническое оснащение на низшем уровне. На футбольном поле от него всегда исходят какие-то провокации — он хочет быть заметен именно этим. Ладно, ты можешь так себя вести, если ты умеешь играть в футбол, а Соболев играть в футбол не умеет.

— Но он был активным участником послематчевой драки, получил красную и после матча сказал, что всегда будет биться за своих товарищей.

— Если мы сейчас перенесемся во времени, вспомним драку в матче «Сатурна» с ЦСКА, также стенка на стенку, но там люди били в лицо друг другу. Это мужики бьются. Соболев же выскочил со скамейки и начал бить всех со спины. Окей, ты подлый, ты такое сделал. Но когда ты еще после матча выходишь и рассказываешь в интервью, что будешь драться за своих товарищей?! Так ты выходи драться! Ты зачем бьешь со спины? Этого я не понимаю. Как не понимаю и того, что он что-то полез доказывать тренеру «Зенита» Игорю Симутенкову. Симутенков был лучшим футболистом страны в 1994 году, Соболеву такого не добиться никогда в жизни. Да и вообще человеку, который старше тебя в два раза, вот так что-то рассказывать... Повторюсь, самое плохое и стыдное для Соболева в человеческом плане в этой истории — выйти к журналистам и говорить о том, как защищаешь товарищей, если сам бьешь со спины.

После драки главный судья матча Владимир Москалев принял решение удалить шестерых футболистов: Родригао, Малкома и Вильмара Барриоса (все трое — «Зенит»), а также Шамара Николсона, Александра Соболева и Александра Селихова (все трое — «Спартак»).

175
  • Алекc199

    Радимов, сам-то выйдешь? Ты, помнится, даже после пари с Уткиным слился и показал что ты за низкопробное существо. А хочешь поговорить о нападениях со спины - так видео, где Промеса в конфликте с Бариосом постоянно кто-то из голубых держал сзади за шею, доступно. Вот им это расскажи, ты их одноклупник по болотной командочке, как-никак.

    29.11.2022

  • alex-ls

    лол, минусовщики, это же была шутка! :))))

    29.11.2022

  • imperiasporta

    Радимов красавчик !! А этот соболь просто быдло с подворотни . Кто-то обязательно сломает ему челюсть

    29.11.2022

  • Bibigon2020

    голубЕзна тушинская,чем твои девочки присунуть могут? языком,разве,как ты привержИнец, на уроках себя веди хорошо

    29.11.2022

  • Игорь Лазухин

    Перед игрой в коментах усирались как Вы Спартак нагнете 5-0, 6-0, 7-0 и т.д. Только Вы его нагнули не в ту сторону, нагнули спереди назад чтобы Вам на клыка лучше было взять.

    28.11.2022

  • hattabych

    Свои посты перечитай. Высокоинтеллектуальный ты наш.

    28.11.2022

  • andyk82

    Высокоинтелектуально! По-спартаковский. Я бы даже сказал по-соболевски...

    28.11.2022

  • Юра48

    Вы ещё Червиченко забыли о драке спросить. Тот бы ещё круче задание реакции выполнил бы.

    28.11.2022

  • Юра48

    "Промес "под прикрытием" Николсона ударил Барриоса" Тошнит от таких уродов, которые сознательно притягивают за уши, то что им надо и не стесняются, если им выгодно, называть белое чёрным. Хотелось бы у вас узнать, что, в вашем понятие, называется УДАРОМ? По мне так то, что сделал Промес и толчком, то назвать сложно. Второй вопрос: "А почему Промес это сделал?" Действие, конечно, очень глупое. Если бы ударил, то было бы более понятно, а так??? Но причина то ведь была. Но ясно, что вас причина не устраивает, поэтому вы предпочли её не заметить. Очень гнусненько, но в стиле болельщиков зенита и цска. Но я вам раскрою глаза на то, что вы и сами знаете, но предпочли промолчать. Про то как за секунды до драки, Барриос абсолютно без причин и хоть какой-то необходимости сознательно и очень грубо, ударом в колено, совершенно не борясь за мяч, сбил Николсона. Вот этим очень "мужским" поступком Барриос и спровоцировал всё, что произошло дальше.

    28.11.2022

  • hattabych

    А культурную столицу пора переименовать в столицу не культурную.

    28.11.2022

  • hattabych

    Зенит перевести в женский чемпионат, там нытикам самое место. Хотя... их и там побьют пожалуй.

    28.11.2022

  • andyk82

    Не удержался... Гопнику-защитничку можно и повесточку в плавники вручить. Пусть не друзей-пусть страну защищает

    28.11.2022

  • andyk82

    Моё предложение КДК- Малкома оправдать, Промеса и Барриоса на 3 игры дисквалифицировать, Родригао и Николсона на 5 игр, а Соболева и Селихова на 10... Должно распространяться и на чемпионат.

    28.11.2022

  • Игорь Дрогонов

    Шариковы и швондеры заполонили столицу... Москва профессора Преображенского давно канула в лету...

    28.11.2022

  • andyk82

    Из под какого тишка он начал бить? Что вы каждый раз картину новыми красками... Скоро появится нож в спину...

    28.11.2022

  • Кот в Мешке

    У тебя доказательства есть?

    28.11.2022

  • Кот в Мешке

    Согласен. После драки кулаками не машут. Более чем уверен, что Соболеу трус. Спартак играет вроде неплохо сейчас в кой-то веке, а из-за Соболева и Промеса, который в Голландии считается преступником (кстати из-за этого в сборную и не позвали), эта команда клоунов и над ней все смеются.

    28.11.2022

  • Игорь Дрогонов

    Фанаты Спартака - потомки лимиты поганой, заполонившей в своё время бывший некогда прекрасным город....

    28.11.2022

  • Игорь Дрогонов

    Оскал кривозубого дельфина - истинное мурло этой псевдонародной коллабборантской секты...

    28.11.2022

  • KadulyK

    промяс бежал испуская спартаковский дух

    28.11.2022

  • KadulyK

    подленько со скамейки вмешиваться в мужской базар

    28.11.2022

  • СТИЛЯГА1

    Вторая часть: запасные игроки выбегающие на поле до окончания матча (все их надо наказать хотя бы одной игрой). Третья просмотрел участие Малкома он оказался под кучей-малой из запасных народной команды, думаю его не накажут.

    28.11.2022

  • Ekb

    Радим в точку поразил смятённые сердца поросячих хвостиков

    28.11.2022

  • СТИЛЯГА1

    Моё личное мнение: конфликт начался с фола Барриоса ( за что он получил, вполне заслуженную карточку), затем в центре поля Промес , а за ним Никольсен решили продолжить, а когда прибежал Родригао всё и понеслось, так что самого сурового наказания достойна вся эта четверка

    28.11.2022

  • Ekb

    ты на личность Радимова перешёл а не на суть сказанного – значит ты согласен с ним подспудно и бесишься за поступок своего дельфина кривоногого

    28.11.2022

  • alur66

    Во питерские разнылись. А вы в футбол то играли-у вас тоже одни подлецы в команде. И уж не Радимову кого то чему то учить. Или уже позабыл как пьяным в дым по Питеру рассекал и прав лишился. А еще сколько косяков по жизни у тебя? Вот кто подлец то-еще совесть есть интервью давать. Впрочем в Зените все такие.

    28.11.2022

  • Ivan Ivanov

    Да не,справедливости ради то,что Радимов был пещеход на поле-это да,но с техничкой у него всё в большом порядке было.

    28.11.2022

  • Vip Dog

    Ему надо было шорты радригао снять и присунуть ему. Вот он обиделся что спартаковцы не привержинцы голубезне и начали драку. Решили хоть так потрогать мужиков :rofl::rofl::rofl:

    28.11.2022

  • Vip Dog

    К окулисту запишись. И пересмотри матч. И то как началась потосовка. Потом хавальник открывай. :rofl::rofl::rofl::rofl:

    28.11.2022

  • Vip Dog

    Ты видимо болельщик голобых. Модет своб жопу еще подставишь за своих ЛБТ команду? :rofl::rofl::rofl::rofl: Я не болельщик спартака, но когда пи... Несут смешно и промолчать не получается.

    28.11.2022

  • Vip Dog

    Это радимову смешно? Он про техническое оснащениние игрока говоиит!? Бревно смеётся над веткой. Вот как это выглядит. :rofl::rofl::rofl::rofl:

    28.11.2022

  • Деп Б.Охта

    Уважаемый, Вы или перегрелись (остыньте), или заболели (лечитесь). В любом случает здоровья Вам. В первую очередь психологического.

    28.11.2022

  • Гарик дед-внук

    Да ладно,эт я так...)))

    28.11.2022

  • DaviT MosKv

    А все почему? А потому, что легионеры не освоили кирилицу, и толку от них нет в ленте). Вот он, честный результат, без легов. П.с. Это опять легкий добрый троллинг, если что

    28.11.2022

  • dinela

    А разве Соболев что-нибудь плохое о Буланове-футболисте сказал?Как-то некрасиво всё это выглядит...

    28.11.2022

  • Владимир Иванович

    А кто такой "тишок"?

    28.11.2022

  • Владимир Иванович

    Кукукнулся иванофф.

    28.11.2022

  • Владимир Иванович

    Радимов, твоё время вышло, а Соболка Зениту ещё забьёт !

    28.11.2022

  • Skorz.

    Дельфин то , ПРЫГНУВ В САМУЮ ГУЩУ , оказался там в партере !)))))))))) Смотрите внимательнее . Молотил то он сзади , когда подбежал изначально - вот это правда , это мы видели !

    28.11.2022

  • Иван Николаев

    Мне все равно,что из себя представляет Ерохин и какая его в этом роль.Я видел,как он держал сзади Промеса ,в то время когда Барриос тыкал ручонками тому в лицо.

    28.11.2022

  • Skorz.

    Есть , более позорный -Соболев !

    28.11.2022

  • Skorz.

    Друже ! Не показалось мне , что Ерохин исполнял роль инквизитора , да он удерживал Промеса сзади , но не с целью доставить удовольствие Барриосу . Ерохин , по сути своей , человек не подлый . По мне , эта "Новогодняя идея " ручного пинбола , возникла у спартачей до игры . В Москве , этого делать , они бы не стали -мол гостей не обижаем .

    28.11.2022

  • Skorz.

    Друже ! Кода сам ТРУС , то начинаешь писать от имени ВСЕ СТРАНЫ . Заканчивай эту спартаковскую балалайку , пиши от своего имени !!!

    28.11.2022

  • Muka

    Про себя пишешь , "дешЁвый" ?)) Грамматике обучался ?)))

    28.11.2022

  • Muka

    Типичная свинота , ваша Соболев !)) Хам, подлец и провокатор !!:poop:

    28.11.2022

  • Skorz.

    Походу , спартачи запланировали это "толковище на кулаках " , еще до игры . Безусловно , не обязательный грубый фол Барриоса , а далее ....на кадре видно , что Промес словесно провоцирует последнего и после чего начинает умышленно поддалкивать , реакция Барриоса , нормальна для любого мужчины ....и понеслось . В этой битве , правых и правильных-нет.Как и кто кого "гонял" , мне сказать тяжело . Есть более глазастые спартачи ! Поведение Дельфина , стоит особняком - не разнимать , а ударить по-смачнее / наверно у него накипело , после замены /(((((((((((((( Короче , если раз в пятилетку , то пойдет !)))) , а то много у кого , возникнут гнусные мыслишки -заканчивать так все игры.

    28.11.2022

  • Kirill Churilin

    Да, очко у них больше подгорело, явно

    28.11.2022

  • alexei zverev

    Ну это ты загнул... Соболев быдло, симулянт и провактор... Это да... Ну вот приговор, как и Кокорину... Он что избивал кого-то из прохожих толпой или стулом кого ударил? Длительная дисквалификация... В будущем угроза применения длительной дисквалификации умерит пыл Соболева....

    28.11.2022

  • alexei zverev

    Да пофигу, Соболев быдло и симулянт... Это факт... На Радимова пофиг, пока не будут давать длительные симуляции, такие игроки как Соболев меняться не будут...

    28.11.2022

  • Мечты С6ываюцца

    Ахаха, так и знал, что свиней порвёт! XD ))))

    28.11.2022

  • Евгений М

    Буланов что на стакан опять присел? Он кто? Великий игрокили тренер? Чем запомнился так это нытьем как бывшая жена

    28.11.2022

  • Евгений М

    если бы судья вначале игры наказал за подлость родригею,то ничего дальше и не было бы....но безнаказанный бомж совсем обнаглел.те кто покрывает этого недоноска такие че недоноски

    28.11.2022

  • Красно Белый Питер

    Радимов видимо попутал что то..:)) Пусть не расстраивается слишком..Пусть лучше оценку Малкому даст...С какой стороны и как тот прыгал..:))

    28.11.2022

  • ворчун

    Не зря Промес в Москве прячется от Нидерланского правосудия такой точно может что угодно замутить и в кусты...

    28.11.2022

  • ворчун

    как Соболев махал ногами видела вся страна...

    28.11.2022

  • ворчун

    иди бабки считай чужие бухгалтер.

    28.11.2022

  • ворчун

    а я был шокирован когда два нигера Николсон и Промес вдвоем локтями цепляли Барриоса и ждали когда он сорвётся - москвобадские провокаторы.

    28.11.2022

  • ворчун

    деточка нравится махать ногами так вперёд в ММА а на поле играют в футбол не понты свои показывают дешевые не по ногам бьют безнаказанно а играют в футбол но секте это не понять они только по ногам ходить умеют и что то там визжать про судей которые карточки им дают....

    28.11.2022

  • Jean4

    Шакал, ты снова здесь? Сколько тебя отсюда гоняли, опять пришел сюда. ))))

    28.11.2022

  • Palacios

    Умный это, я так понимаю, это ты?! Тот самый праведник, который зашел на ветку с хамства, а теперь ждет снисхождение? )

    28.11.2022

  • Джин_SM(v3)

    Ну, не Радимову про драки своё мнение высказывать.Есть в интернетах видео на котором ему нормально накидал Риксен и Вадик даже не рыпнулся, чтобы ответить... так что не надо тут рассказывать!)

    28.11.2022

  • svi_57

    "Мужик" возмутился...в сторонке...

    28.11.2022

  • Palacios

    Да вы все задним числом герои, а на деле, мамку продадите... Какая ещё трибуна, бездарю Ситмутенке это скажи...

    28.11.2022

  • Alexander Sokolov

    Для вас и дзюба футболист всея руси))

    28.11.2022

  • Alexander Sokolov

    ЛА бить из за спин не подло? Ну так пересмотри ещё раз действия того же родригао, особо обрати внимание как он к Шамару со спины подкрадывается

    28.11.2022

  • Palacios

    Соболь и дал честно в морду, так ты и засопливил. Такая когорта диванных экспертов никак не может определиться. Идиотов не любит никто! Грамоту сначала подтяни, потом сову на глобус натягивай!

    28.11.2022

  • Тео

    Ну тебе бы тоже не мешало бы " о своем праве в этой жизни подумать."Интернет -это вседозволенность,что хочу,то и ворочу.В морду никто не даст.Так,посабачиться.С женой нельзя,можно сковородкой получить.А у вас вааще авторитеты есть?Или только,кто в законе и на зоне?

    28.11.2022

  • alexandr lebedev

    А еще я был шокирован, как Ерохин держал Промеса со спины за шею, а Барриос спереди херачил его... Это просто...

    28.11.2022

  • Alexander Sokolov

    Шакал твоё второе имя,а Промес не толкал, а оттеснял не адекватного барибоса От Шамара

    28.11.2022

  • Palacios

    На 15? Ваше бесполезное скопище я бы лет на 5 забросил, пока Дно чего-нибудь не выиграет )

    28.11.2022

  • Тео

    Я удивляюсь нашему судейству.Его в каждой игре раз по пять удалять надо!Грязный игрок!

    28.11.2022

  • Alexander Sokolov

    Николсон получил от родригао??? Пересмотр внимательно, твой родригао раз за разом получал по носу от Шамара, а наносил свои подленькие удары либо из за спин разнимающих, либо пытаясь подкрсться сзади

    28.11.2022

  • Тео

    Рабы выходят на поле не играть,а биться!До смерти,любыми способами и оружием!Не мужики.Так,быдло с подворотни!Зато наехать на кого-нибудь-хлебом не корми!

    28.11.2022

  • Спартаксис г.м.

    ну, тут можно даже анекдот сочинить) к примеру, как поступают в Питере на зимней рыбалке, если забыли ледобур? начинают обсуждать Спартак и Соболева)))

    28.11.2022

  • Спартаксис г.м.

    так это ж Питер, Зенит. там без трепливости никуда. Если б от трепливости зависели футбольные скиллы, то того же Генадича можно было и сейчас в основе выпускать - дед не подкачал бы)))

    28.11.2022

  • Palacios

    А я слышал иное... Что за мусорная яма??? гг

    28.11.2022

  • Palacios

    Радимов это обычная переоцененная трепливая собачонка.

    28.11.2022

  • Palacios

    Абсолютно нормальная реакция. Кто-то ведет себя как Зенит, которому дали сперва в нос, потом понеслись сопли.

    28.11.2022

  • Спартаксис г.м.

    Радимов? карьера похожа на карьеру Кокорина. Все время что-то там подавал, да так ничего и не подал:man_shrugging:

    28.11.2022

  • Тео

    У вас мания величия!Срочно в дурку.Это не лечится!

    28.11.2022

  • Тео

    Чтобы помогать своему клубу нужно быть там востребованным.Клуб не резиновый!

    28.11.2022

  • Palacios

    И не увижу! Научитесь быть объективными сами изначально!

    28.11.2022

  • Palacios

    Это не предпосылки..Это хлебное, дородное место. Иди доказывай и помогай Динаме своей. Через тернии...Нет, проще сидеть и ничего не делать. Спартак всегда на виду и самый популярный клуб. Отсюда и все ваши видения.

    28.11.2022

  • Тео

    "В своём глазу не вижу и бревна."

    28.11.2022

  • Тео

    Чтобы быть выдающимся нужны предпосылки к этому.Симутенков реально оценивает себя.Зато у вас все выдающиеся от кухарки до ассенизатора!

    28.11.2022

  • Palacios

    Это не имеет значения! Спартак это лучшие люди страны! А вы все остальные. Фея получила травму в игровом моменте. Про Дасаева не помню, знаю, что он лучший вратарь 87 года. Знаю как Кержаков ломал Диканя и как подло выводили из игры Жиго. Рассказывай мне сказки..ага

    28.11.2022

  • Тео

    Я ,кстати,не бомж.И их также презираю.А вот вы все рабы отмороженные!Что на поле,что на трибуне!Всегда поле хамили,ломали,громили!Напомнить скандалы с вашими "игроками".Дасаев,сломавший Кирьякова,другой,сломавший Акинфеева.И это только на скорую память.

    28.11.2022

  • Palacios

    Вся соль в том, что приехав в Спб, им сразу прививают ненависть и неприязнь. Учить играть в футбол не нужно, главное, быть мерзким и злобным. Вот всё, что нужно знать о Зените, считай, об Спб! Стоит уехать из этого депресссивного города, люди становятся иными.

    28.11.2022

  • Palacios

    Напомнить сколько у Спартака титулов? И когда были последние? А когда это было у Динамо? Симутенков и не будет выдающимся, его и так неплохо кормят, зачем напрягаться и расти. Посему, прежде чем предъялять Соболю, предъяви Симе своему. На месте Сашки поступил бы каждый из нас. Если не трус, конечно.

    28.11.2022

  • сергей никитин

    Соболев игрок, совсем не супер, и в этом радимов прав. Мне он тоже не нравиться, как и многие в Спартаке, но... в отличие от всех зенитовских, подлость и всепрощение, у которых воспитывают и прививают с самого детства, Спартаковцы - МУЖИКИ !! Им никто не говорит и не внушает делай, что хочешь , любую подлость , любую мерзость, миллер прикроет, не волнуйся, но лишь бы зенит был первым. Таким были и тот же радимов, и аршавин, и быстров, такие и все нынешние, все без исключения. Так что, радимов и вся их подлая компашка с кликушей орловым, заткнулась бы и помалкивала. Получили по е.. кам, жаль растащили, маловато получили.

    28.11.2022

  • Palacios

    Меня удивляют такие заботы ваши и двойные стандарты. Вы своего гопника чернявого приструните сначала.

    28.11.2022

  • blue-white!

    А что, Симутенков выдающийся тренер? Чем он родному клубу может помочь? Лучше посчитай сколько у Вас тренеров поменялось при Федуне. Или ты в чужом глазу соринку углядишь, а в своём и бревна не увидишь?!

    28.11.2022

  • Palacios

    Ну всё, понес чушь. У вас за 50 лет без побед сменилось 100 тренеров и миллион игроков. Симутенков даже и не пытался помочь родному клубу. Иуда такая же. Ещё зенки свои таращит. Куда лезет...

    28.11.2022

  • blue-white!

    Всех бывших динамиков работой в клубе не обеспечишь, нет столько рабочих мест...

    28.11.2022

  • Palacios

    Прав Соболев и Зарема, когда говорят, полезете ещё грязно - отгребете сильнее! Буланов дно!

    28.11.2022

  • Тео

    Когда нечего ответить говорят-а сам то!Дитё малое!

    28.11.2022

  • Тео

    Подлое!

    28.11.2022

  • Тео

    Радимов прав!Соболев-подле животное!Дать ему 10 матчей дисвалификации,а далее условную на 10!!!Таким нужно мозги в голову вставлять!Кого вы защищаете?Ваш,спартаковский всегда прав,даже если он не прав!Отсюда вывод,вы такое же бы...ло,как и он,в 90-е мы вас видели!!!

    28.11.2022

  • Деп Б.Охта

    Согласен, Радимов и сам не подарок. Но, если в его словах есть часть правды, почему бы его не послушать?

    28.11.2022

  • Деп Б.Охта

    Соглашусь с Радимовым на счёт тухлости личности Соболя, но не соглашусь с его утверждением о качестве игры гнилого человека. Не имея таланта или мастерства 66 голов на высшем уровне не забьёшь. Бывает так, что классный игрок может быть подлым хамом.

    28.11.2022

  • Sergey Mikhaylov

    соболев парень недалёкий, агрессивный. Пошел в драку, зная что 100% его там не покалечат, но все равно прилетело

    28.11.2022

  • blue-white!

    Никуда он не сбегал. Он из Динамо в европу уехал, куда в 90-е сваливали все наши лучшие. И в отличие от Соболя, был лучшим игром в 1994, чего вашему дельфинию никогда не добиться! А у бомжей он играл недолго и на закате карьеры. Слышал звон, да не знаешь где он...

    28.11.2022

  • Palacios

    Буланов - мерзкое жирное создание! Бесталанное и никчемноеё!

    28.11.2022

  • Palacios

    Армяшке своей лыжи вставь куда надо. Вам ли хавальник открывать?!

    28.11.2022

  • Palacios

    Кто такой Симутенков? И что он делал на поле? Дно, а не футболист был. И сбежал из мусарни в Бомжатск за длинным рублем. Вот о чем пиши.

    28.11.2022

  • blue-white!

    Соболь мерзопакостная личность. Ну ничего, сколько верёвочке не виться...

    28.11.2022

  • blue-white!

    Симутенков был лучшим футболистом страны в 1994 году, Соболеву такого не добиться никогда в жизни.------------Согласен полностью!

    28.11.2022

  • Palacios

    Соболев ни разу не праздновал, когда вас опускал на поле. Видимо, зря.

    28.11.2022

  • Palacios

    Спб - позор России!

    28.11.2022

  • Palacios

    Буланов всегда был подлым игроком и имбецильным.

    28.11.2022

  • Palacios

    Более позорных Барриоса и Родригао никого нет.

    28.11.2022

  • Palacios

    А правильнее втроем навалиться как мужечки истинные? Потому вас и ненавидят все в стране. Грзная и подлая бомжатня!)

    28.11.2022

  • БИН

    Список авторов и руководства редакции сам осилишь или носом ткнуть?

    28.11.2022

  • hattabych

    Ну-да, ну да. Только Орлова тут и читаешь, теперь вот ещё Радимова подключили. Спартаковцы заядлые.

    28.11.2022

  • hattabych

    Самый подлый удар, это умышленный пинок Барриоса в колено Шамару.

    28.11.2022

  • S-timur

    В свинарне так и бывает. Кроме того все ваши комменты в стиле "сам дурак"... Что от вас ждать!?...

    28.11.2022

  • S-timur

    Для стороннего наблюдателя так заметно, что все комментарии спартачей в стиле "сам дурак". Впрочем, чего ждать от них... А по факту ведь чем дальше, тем более складывается впечатление что Соболев - подлое быдло...

    28.11.2022

  • моро

    ты написал очевидные вещи, страна все видела, но до кучки визгливых сектантов белое всегда черное и наоборот. у них даже соболев - герой)

    28.11.2022

  • Гарик дед-внук

    Конечно,как обычно всей толпой.Неудивительно.Можно гордиться! Соболевы,фигли)

    28.11.2022

  • Bibigon2020

    шмару надо было удалять чутьр аньше,когда она после свистка ударила родригао сзади по затылку.тогда москалев сделал вид что ничего не заметил

    28.11.2022

  • narkomsm

    И это говорит чувак, который дрался на глазах у всех с партнёром по команде? Вот уж експерт. Широкова ещё дайте сюда...

    28.11.2022

  • Крестовский

    Ох как зацепило Буланова,что бомжам настучали по "мордам")))Так и вижу его одуловатое от пьянства лицо с истерической гримасой.)))И кто это тебе рассказал,что Соболев дрался со спины?Он наоборот молодец.Прыгнул в самую гущу и молотил направо и налево.А то что Радимов гнусная личность знают все.Он в своё время на Таллалаева в драку полез и обвинял его в не профессионализме.Ну где сейчас Таллалаев?Один тренирует команды Высшей Лиги,другого из Зенита 2 выгнали за профнепригодность.

    28.11.2022

  • camellla

    Отрадно, что даже в комментариях по очкам...нет, просто нокаутом -)) побеждают спартаковцы!

    28.11.2022

  • ровнов

    Падать Радимову ниже некуда.

    28.11.2022

  • ankarzanov

    Хочу сказать всей питерской камарилье,за то что вы творите 20 лет в российском футболе,вас каждую игру надо по стенке размазывать,и если ваш беспредел при поддержке власти продолжится и далее к сожалению нас ждут куда более "крутые" побоища.Вы всю страну питерские достали.

    28.11.2022

  • CoM/~/oster

    Буланов пусть пересмотрит видео и обратит внимание как маоком подбежал к куче игроков, кого-то ударил и тут-же убежал. Самая насточщач крыса.

    28.11.2022

  • Владимир Слепцов

    А где комментарии ветеранов Спартака?! Одни Зенитовцы говорят

    28.11.2022

  • zentmaison

    Промес-гнилой трусливый провокатор, начал драку и сбежал

    28.11.2022

  • Gordon

    Совсем плохой:) К Мостовому его )

    28.11.2022

  • Иван Николаев

    Радимов ,Медведев и Орлов стали дружно обелять своих,которых якобы спровоцировали на драку спартаковцы.Радимов пошел всех дальше и прошел по игровым качествам Соболева и как он с детишками смеялся над им.Хорошо еще родителей его не вспомнил,жену его и детей.И это говорит человек,который вел себя как последний подонок на футбольном поле.А я смеюсь над вашим Сергеевым,который за 45 минут не разу мяча не коснулся.Ничего не случилось бы,потолкались и разошлись,если бы Родригао не прыгнул ногой в Николсона.Вот кто главный провокатор,а дальше уже все виноваты.И Соболев бьющий сзади и Ерохин держащий Промеса сзади в то время ,когда Барриос бьет в лицо.Жалко ,что нелюбовь друг другу команд ,переходит в ненависть.Продолжение наверняка будет во втором круге.

    28.11.2022

  • vvi432

    Точное описание начала драки. промес провокатор. Он ведь специально толкал Барриоса на шакала...

    28.11.2022

  • Сергей Иванов

    В Раменском в 2004 году битва была поэпичнее, менты разнимали. Семак не даст соврать. А причина и тогда, и сейчас одна и та же - малодушие и непоследовательность действий судьи.Радимов пусть даст оценку своим легам-провокаторам.

    28.11.2022

  • svi_57

    Таких "комментаторов" - засланных козачков, нельзя допускать в СЭ!!

    28.11.2022

  • Л. Б.

    Бить со спины - подло. И причем здесь Радимов,который был хорошим футболистом,до сихпор такого распасовщика в команде нет.

    28.11.2022

  • Энтузиаст халявы

    Всё в тему, Батон. А был бы ты из Барнаула - дак и тем более бы.

    28.11.2022

  • Curandero71

    Что, Владик, очень хочется отнять у Мостового лавры главного кукарекалы? Ну старайся, старайся, дружок.

    28.11.2022

  • sergey22

    Буланов, иди проспись! Вместе с Миллером!

    28.11.2022

  • ToLkUnet

    Вспомни Риксена, мало тебя учили на поле

    28.11.2022

  • СМ

    буланов совсем спился похоже......рожа уже в экран не помещается....а мозгов как не было так и нет....

    28.11.2022

  • Headliner85

    Опять вылез этот гемморой дешевый

    28.11.2022

  • Сергей Макурин

    ты блин совесть российского футбола. родригао зачем ногами бить начал из под тишка, бразильский подлец. таких как он, тогда надо депортировать из страны. вы блин привыкли, что судьи вам лебезят и думаете, что круче вас только яйца. а завтра ваши разлюбезные девочки разбегуться и пипец вашей шараге. российских игроков замариновали на лавке, они уже играть разучились.

    28.11.2022

  • Илья Иванович

    А ты где был) После драки языком не чешут)

    28.11.2022

  • Alexander 195711

    Что,тоже как и Радимов,стоишь с протятнутой рукой к всемогущему Миллеру?

    28.11.2022

  • mivanof

    Промес "под прикрытием" Николсона ударил Барриоса, чем и спровоцировал конфликт. Барриос хотел разобраться по-мужски - "один на один". Тут стал вмешиваться Николсон, за что и получил от Родригао. Жестко, но правильно. "Если двое дерутся, третий не лезет." Про Малкома ничего не понял: за что? А вот с Соболевым - это просто позор!!! Этот отморозок опозорил не только Спартак, но и весь российский футбол. Теперь везде будут показывать этот эпизод и комментировать какие русские подлецы... нападают сзади и бьют с невероятной жестокостью.... Таким как Соболев, нужна не дисквалификация, а приговор, и не менее, чем у Кокорина. Как такая тварь может присутствовать в сборной России - вообще не пойму!!!

    28.11.2022

  • Сергей Макурин

    Ой блин настоящий "мужик".Чья бы корова мычала. Сам то чего добился? Только языком ля ля. Дети смеялись, да ты натренировал 2зенит так что смеются над тобой. Ты про родригао скажи, про барриоса. Про "девочек " Бразильских. То же мне мужик. Когда ногами неожиданно лупят это по мужски?

    28.11.2022

  • spartsmen

    И по гол+пас у него гораздо больше :grin:

    28.11.2022

  • alex-ls

    Мне тоже Касьера больше нравится с его техникой, не то что Соболев

    28.11.2022