FONBET Кубок России. Новости

2 марта 2021, 13:00

РФС объяснил, как появилась картинка к решению ЭСК по Мозесу

Владимир Лавский
Корреспондент

Служба коммуникаций РФС 2 марта дала комментарий «СЭ» по поводу эпизода в матче 1/8 финала БЕТСИТИ Кубка России между «Спартаком» и «Динамо» (0:2), в котором арбитр Кирилл Левников назначил пенальти в ворота красно-белых за игру рукой защитника Виктора Мозеса в штрафной площади.

Пользователи интернета обратили внимание, что скриншот, с помощью которого Экспертно-судейская комиссия объяснила правильную трактовку в пользу решения арбитра, выглядит несколько странно.

Как сообщили в РФС, видео для YouTube-канала служба коммуникаций готовит самостоятельно уже после того, как Экспертно-судейская комиссия выносит вердикт, в просветительских целях, чтобы наглядно показать зрителю, почему эксперты приняли то или иное решение.

«В скриншоте, который используется для наглядного показа момента с касанием мяча и плеча, демонстрируется часть снимка, сделанного в тот же момент времени фотографом «Спорт-Экспресса», так как из-за динамики момента на стоп-кадре футболист и мяч находятся в расфокусе, в отличие от фотографии. Кроме того, она имеет большее разрешение, относительно камеры видеотрансляции. Снимок использовался для наглядности попадания мяча в руку, так как на ней четко видна черная линия на форме футболиста с которой соприкасается мяч», — сообщили в службе коммуникаций РФС.

Как отметили в организации, экспертно-судейская комиссия при разборе момента изучает только исходные файлы: записи трансляции, записи VAR с переговорами, фотографии.

106
  • Михаил Чичеров

    Сразу вспоминается гр. Ненси с песней - Я тебя (мячик) нарисовал.

    04.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Как это все подло и дешево. (и чуточку противно)

    04.03.2021

  • kim-1965

    Кажется, простое жульничество. Хотя, уже не интересно.

    04.03.2021

  • alexanderpisyako

    "ВСЕНАРОДНАЯ," для СМИ и спартаковских болельщиков!

    03.03.2021

  • alexanderpisyako

    А вот за бугром тоже есть такие как Сп.у нас и тоже такие скандалы с судьями и ВАР? Интересно.

    03.03.2021

  • Владимир Пушкарев

    По единоборствам вообще нет правил. Главные люди по правилам не зря запутывают ситуацию терминами типа "контакт" вместо понятных и определенных "захват", "толчок". Если разрешить ЗАХВАТ, игра мгновенно станет другой: в более хлебный футбол шагнет хорошо подготовленная армия борцов-вольников и классиков. Если запретить ЗАХВАТ - это значит пойти против устоявшейся практики игры (сейчас, наверное, и в ДСШ учат грамотно хватать соперника). А что в развитии игры идет впереди - лошадь или телега, каждый понимает по-своему. Так что судью от обвинений в продажности спасает (и то в глазах далеко не всех) только наработанная годами репутация. Но даже если оставить в стороне универсальную денежную тему, судья никогда не будет прав для обеих сторон. А у нечестного хмыря в судейском всегда будет лазейка и возможность уйти от наказания.

    03.03.2021

  • Владимир Пушкарев

    Увы, никакой ВАР не поможет в двух футбольных вещах: 1) игра рукой, 2) силовое единоборство. В первом случае - из-за невозможности (если нет чипов) определить, где рука, а где плечо, где прижатая, где полуприжатая, где движение есть, где оно стремится к нулю и т.д. Рассмотрение под ВАР-микроскопом не упрощает ситуацию, а еще больше ее усложняет. Не спасет и наказание за любое попадание в руку (из-за той же проблемы отсутствия демаркации территорий руки и плеча и из-за видоизменения игры от деятельности кудесников по части попадания мячом в руку соперника).

    03.03.2021

  • Свинству Бой!

    глав боров хорошо монтажеру фотошоп оплатил! Вот так и появилась. :weary:

    03.03.2021

  • lexander0012

    Полный беспредел!!! Превратили ВАР из средства контроля спорных ситуаций в средство дополнительного давления на любую команду! Левников-то сам этой "руки" и не видел, это ему "судьи" с ВАРа подсказали!? Дескать посмотри, можно и пеналь за "руку" поставить!

    03.03.2021

  • rac135

    Ну, что тут скажешь? Мало того что в РСС и его структурах сидят ворюги, перед которыми стоят две за, дачи 1. ежегодно делать радужных чемпиёнами; 2. Гробить и унижать "Спарак", потому как эта команда воистину ВСЕНАРОДНАЯ, а потому ненавидимая властьимущими. Так эти неумехи еще и законченные идиёты -даже фотошоп толково сделать не могут)))))))))))

    03.03.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    здесь все просто.....закон не дышло, куда повернул туда и вышло..... всегда можно оправдать любое нарушение....придумав чего-нибудь, а если еще и НАДо, то тем более....поэтом наших судей в европе и нет (кроме карася (чудесника) и безбородова), с них смеются, а особенно с КДК и экспертной комиссии, решения которой иной рах напоминают фильм Ты мне, я тебе...

    03.03.2021

  • Изабелла Штуцер

    Дурдом Спартака!??? В РФС ещё БОЛЬШЕ чем в Спартаке! Эти фальшивки чиновников РФС это только подтверждают. Вопиющие примеры ОБМАНА и фальсификации.

    03.03.2021

  • Изабелла Штуцер

    Президент НАСТОЯЩИЙ! Фальшивки чиновников РФС не относятся к нашему президенту и к нашей стране. Вы их к себе примеряйте. В США ещё больше фальсификаторов, выборов, жуликов, КРИМИНАЛА в мировом масштабе. Первое место в Мире!!!

    03.03.2021

  • Изабелла Штуцер

    РФС объяснил??? Это ОБМАН! Вы посмотрите на фото. Где?????? мяч соприкасается чёрной линии на футболке Мозеса, как то нас ОБМАНЫВАЕТ РФС? РФС пишет: -"...четко видна черная линия на форме футболиста с которой соприкасается мяч», — сообщили в службе коммуникаций РФС." Они даже не видели этого снимка "СЭ". А зачем он им! Когда чиновники, идя против правил, уже назначили виновным Мозеса, чтобы ОТМАЗАТЬ Левникова младшего Левниковым старшим. Это круговая КРИМИНАЛЬНАЯ порука чиновников РФС!!! А зачем РФС фотошоп к заседанию ЭСК??? Это криминал готовить фальшивку к заседанию. На фото "СЭ" ЧЁТКО видно, что Мозес играл разрешённой частью руки по правилам "короткого рукава"!!! Судьи и ВАРовцы ГРУБО ошиблись! Их надо отстранять!!! Но вместо этого их ОТМАЗЫВАЮТ чиновники РФС с помощью фальсификаций и обмана.

    03.03.2021

  • Хозяин для моро

    не грубите, пожалуйста....

    03.03.2021

  • alexanderpisyako

    Дурдом Спартака! Когда же вы успокоитесь? На фото посмотрите как защитник Сп. играет против игрока Д., тут тоже чистый пенальти! Впереди надо полагать очередной скандал теперь уже с Краснодаром. Нам болельщикам надоел этот спартаковский бред с судьями уже годами. Сколько можно?

    03.03.2021

  • Cuon

    Верь после этого заключениям ЭСК название-то какое - экспертно-судейская комиссия...

    03.03.2021

  • Ашхабадец

    Просто, если бы был нормальный комментатор, а не визжащий болельщик Спартака у микрофона, незнающий правила, никаких бы вопросов и не возникло.

    03.03.2021

  • Самир Ротманн

    Всё фальшивое. Выборы.Суды. Т.н. президент. Кругом жулики. Почему футбол должен быть исключением?

    03.03.2021

  • Дайвер

    Страна монтажёров.

    03.03.2021

  • ksv-65

    Где рука Мозеса? Убери ручку за спинку,как и в любом толковом защитнике и не тяни на мячик , ведь явно руку потянул на мячик. Отсюда и пенальти,как и везде.Фотку посмотрите.

    03.03.2021

  • Gabus

    Мая твая ни сагласна шушуть:scream:

    03.03.2021

  • Андрей Оборин

    Мошенники.

    03.03.2021

  • Старый болельщик

    Срамтак прос..., дак уж и молчал бы

    02.03.2021

  • Дель Пьеро

    Как бы не хотелось неадекватному мясному комьюнити верить в выдуманнное ими самими же правило - но эта часть была и будет рукой. Смотрите футбол и наслаждайтесь, таких пенальти будет ещё много. ;)

    02.03.2021

  • Дель Пьеро

    Нет такого правила - вам его выдумали ненормальные журналюги и комментаторы из СМИ, топящие за Спам. ;)

    02.03.2021

  • uzbeck4

    мая сразу гаварил пинальти плахой был мала мала отминить нада спратак победа этот матч присудить эта загавор мая щитаит

    02.03.2021

  • Верните Мутко. Он хотя бы ругался когда судьи косячили и наказывал. При нем Казарцев и Вилков закончили бы. А этот сейчас молчит по всем вопросам. Раз в год даст интервью мутное и опять тишина. Он мне вообще персонажа из Брата 2 напоминает который разговаривал пословицами. Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе. И волосы назад зачесаны также

    02.03.2021

  • Макс Зареманазаров

    Так точно, некто Kirill Gavrilov неплохо разводит тех, кто плохо умеет думать)

    02.03.2021

  • spartsmen

    руки прочь от хачана амбарцумянца, или как там его - уже не могу запомнить многочисленных бывших и будущих покрывателей судейских "ашибок", которым приходится вертеться ужом для придания правдободобия их косноязычным оправданиям. нелегка доля хачанов амбарцумянцев, кашкаев и прочих, так что надо их жалеть, ведь их много, а заказчик один.

    02.03.2021

  • Казарцев им похоже ответ готовил. Ничего не понятно. налили воды и все

    02.03.2021

  • СереХа

    Так нас развели, получается?

    02.03.2021

  • Хозяин для моро

    По звонку, как и всё делается у нас в России, звонок от .....

    02.03.2021

  • Магистр Кенноби

    Чего хрюшка правда глазки щиплет?..Ты не прокурор и мы не в суде.. Много на себя берёшь хрюшка...Когда судьи тянули Фк Пищевик что то такие как ты не визжали.. Левая пенка в матче Ротором... Слили матч в сухую так сидите и не хрюкайте..учитесь в футбол играть а не ныть про судейство хотя нытьё у сектантов ПИщевика в крови..Как с Сочи вам засчитывали забитый мяч с нарушением правил....ты видимо тоже требовал матч переиграть..

    02.03.2021

  • Семь ветров

    Ты просто не в себе, с темы спрыгнул и опять бредишь. Неинтересен.

    02.03.2021

  • Магистр Кенноби

    На основании чего судьи подарили спартаку 8 очков в этом сезоне?... Без админресурса спартак пустое место...Помню как хрюхи из Фк Пищевик.. визжали и бились в истеричном припадке когда в матче с Зенитом две пенки в их ворота поставили.. главного судьи Иванова поменяли на Будогосского..Так что таким как ты свинтусам про судейство в РПЛ лучше вообще не хрюкать...

    02.03.2021

  • Семь ветров

    Хамишь зачем то, невоспитанный что ли... На вопросы ответь, или не отвлекай меня своими бреднями, оставь их для себе подобных балбесов))

    02.03.2021

  • Магистр Кенноби

    У свиней плохое зрение от природы..Решение вынесено правильное..а визжать такие как ты будут в любом случае..

    02.03.2021

  • Корнелий Ш

    Шапку из фольги поправь. Вы со своим кб-блогерским сбродом можете верить во что угодно, флаг в руки. Вплоть до подлогов с фотошопами и честность свиней. У вас вся движуха не на поле, а в криках, воплях и истериках.

    02.03.2021

  • Serge Mark

    Уже давно не случайность ,как и хитрое судейство Лапочкина .Они возьмут не мытьем так катанием. Все это не отменяет и плохую (но не настолько плохую игру "Спартака " ,как это нам стремятся представить шизики ,вроде Вовочки Б. и холуи, вроде Генича, с присоединившимися к ним отработанным спартаковскиим шлаком, вроде Писарева,Мостового, Бояринцева,Мора... ) игру красно -белых.

    02.03.2021

  • tanyurg56

    Кое кому стоит увеличить площадь мозга при написании комментария!

    02.03.2021

  • Деметрио

    Головой думать НУЖНО, но болельщики СпаМа ( большинство) это не делают. Мозес сыграл рукой в мяч! Не случайно мяч попал, а именно ИГРАЛ!!! А это нарушение правил. А раз в штрафной, значит пенальти! Доходчиво?

    02.03.2021

  • Serge Mark

    Виноватых нет -виноватый есть ? Я ничего не понял .Это как со снижением цен в магазинах под строгим оком президента ?

    02.03.2021

  • Prachkovskiy

    По новым правилам (узнаешь об этом от голландских комментаторов) верхняя часть предплечья, закрытая рукавом,теперь считается частью плеча, а не руки. Но теперь игру рукой все оценивают как хотят - не дают пенальти за очевидное касание и дают за черт знает что.

    02.03.2021

  • NGE

    *При выставленный руке нет частей, которыми можно играть* Блестяще! Ногами тоже нельзя? А головой думать можно? Или когда пишешь о пенальти для Спартака тоже нельзя?!

    02.03.2021

  • NGE

    Русский язык подучи, грамотей!

    02.03.2021

  • NGE

    ЭСК давно никто не верит, они просто прикрывают самые дикие судейские решения. Не самому же Дюкову этим заниматься! А Кашшаи в одиночку явно не справлялся))

    02.03.2021

  • NGE

    Блестящая логика = Мозес сыграл рукой, даже если мяч попал ему в плечо)) Поздравляю!

    02.03.2021

  • NGE

    На этот вопрос давно ответил Слуцкий, помнишь?

    02.03.2021

  • NGE

    Скажи честно: что это пенальти было ясно ещё ДО ТОГО, как мяч попал в Мозеса! Ясно тебе и таким, как ты...

    02.03.2021

  • NGE

    Да, после такого "разъяснения" РФС всем стало очевидно, что пенальти НЕ было. Спасибо, РФС!

    02.03.2021

  • NGE

    ЭСК призналось в том, что они жулики и вруны! Давайте теперь вспомним про матч в Сочи, где НЕ дали пенальти в ворота Сочи за очевидную игру рукой и ЭСК то решение тоже оправдало. Итого: в 4 матчах два важнейших решения ПРОТИВ Спартака, оба раза при счёте 0:0. Похоже на случайность?

    02.03.2021

  • Макс Зареманазаров

    И вообще это был не Мозес и пенальти следовало поставить в ворота Динамо))

    02.03.2021

  • Макс Зареманазаров

    "момент касания скрыт самим мячом." А вот это делается очень просто, так как момент касания видно с другой камеры, они синхронизируются по времени и вуаля. Но кто будет так запариваться, когда можно тупо сделать стоп-кадр в любой момент времени и втирать: "смотрите нас обманули".

    02.03.2021

  • Макс Зареманазаров

    Я про этого АлексаКида и написал. Он свой стоп-кадр делает ДО контакта с рукой (контакт я считаю момент, когда мяч рикошетит и изменяет своё направление, а не когда находится напротив плеча) и сравнивает с кадром РФС (который, если уж быть до конца объективным сделан через доли секунды после контакта, но не особо что меняет в общем положении дел).

    02.03.2021

  • Ion Voron

    Скоро мы увидим спартаковские "доказательства", что Мозес вообще играл головой.

    02.03.2021

  • Stormtrooper501

    До вас ещё не дошло, что та часть не является рукой(в футбольном понимании), по новым трактовкам IFAB? Ты хоть жонглируй мячом на ней.

    02.03.2021

  • cohiba1987

    Рыбчинский стал жертвой матча динамо-спартак,пришлось ставить этот пендаль,и влашич по небесам ударил)))все как надо)))

    02.03.2021

  • 4ylllb

    AlexKid @kidusin зацдите сюда. Человек покадрово сравнил эпизоды из трансляции и из видео РФС. Прекрасно видно насколько мяч стал ниже в видео РФС

    02.03.2021

  • Макс Зареманазаров

    Им можно, вспомните как Жиго в 2019 с тем же Динамо борцовским приёмом завалил, если не ошибаюсь, Грулёва, и ничего, всё типа по правилам.

    02.03.2021

  • 4ylllb

    Во-первых, мяч куда попадает - не ясно ни из фото СЭ, ни из видео трансляции, т.к. момент касания скрыт самим мячом. Во-вторых, речь не о пенальти как таковом, был он или нет, уже не важнл. Речь о том, что официальные лица выносят решения на основании, как недавно говорил президент, коллажа, монтажа, а, по сути, фотошопа. Т.е. комиссия намерено введена в заблуждение при оцеке эпизода с помощью видео, предоставленного РФС.

    02.03.2021

  • Leo

    кстати... а никто не видит, что на фотке ещё один повод для пенальти..?..нет? борцовский захват(по-моему Умярова).. Head & Shoulders...))..

    02.03.2021

  • Макс Зареманазаров

    Да уж, живём в век телеграфов и голубиной почты, матч же за пять минут не скачать и не удостовериться самим фотошоп это или очередные поросячьи бредни о заговоре)) Еще понравился "эксперт" в комментах твиттера, сделавший стоп-кадр до момента контакта мяча с рукой Мозеса и верещащий: "смотрите, нас обманывают"))

    02.03.2021

  • Кабанчик

    Пенальти липовый, это бесспорно, мяч попал в плечо, а плечом играть можно, и даже забивать, никто же не играет плечом с прижатой рукой, рука всегда в стороне, а плечо это не рука.

    02.03.2021

  • bvp

    Зеленая зона в правилах явно больше, чем здесь нарисовали.

    02.03.2021

  • kwazar312

    а кому это надо...В сегодняшнем российском футболе все буквально заряжены на засуживание Спартака и вытаскивание Зенита,ЦСКА на верх.Судья свистнул как надо,а специалисты потом выискавают чельчайшие доводы в оправдание судей... Все очень противно,что не хочется смотреть что-либо под эгидой РФС.

    02.03.2021

  • nabludatel

    Такие пенальти давали всегда. Давали, дают и будут давать. Ибо никто не заставлял Мозеса поднимать руку навстречу мячу, ну не считая инстинктов. Никаким естественным положением и не пахнет. Ни рикошета, ничего хоть как-то оправдывающего. А на фоне пенальти в ворота Локо, кажется уже 200%. А потом еще был в ворота Ахмата. Я -за Динамо, но орал:-"Нет, не надо!" Так что С Мозесом самая очевидная ситуация. Просто не стоило наводить всю эту муть с линией рукава, только путает всех!

    02.03.2021

  • Макс Зареманазаров

    Так он громче всех визжал про рукав))

    02.03.2021

  • Бурый аз есьм

    Даже :grinning::grinning::grinning:

    02.03.2021

  • Деметрио

    Даже Черданцев уже признал, что пенальти был! При выставленной руке нет частей ,которой можно играть! Мозес специально увеличил площадь тела, иначе далее стоял игрок Динамо, готовый замкнуть навес!

    02.03.2021

  • Семь ветров

    Ты что, пыльным мешком пришиблен? Я задаю конкретный вопрос, почему клоуны выносят оправдание кроту при помощи фотошопленной картинки?

    02.03.2021

  • Тот самый Зануда

    А этот Гаврилин точно красно-белый режиссёр,а не художник?Борзыкин с Кузьмичём ведь тоже считают себя журналистами,а на деле это обыкновенная гопота.Давайте и их подозрениями поинтересуемся.И ули там высчитывать миллиметры руки Мозеса,если рук Маслова хватает с головой,чтобы указать на точку.Или эти руки тоже нарисовали?

    02.03.2021

  • echo2011

    Между тем не самый плохой судья Хусаинов,как к нему не относись,заявил,что той частью руки,которой играл Мозес,можно хоть жонглировать! А я уже не раз говорил,что пенальти нужно назначать только тогда,когда они стопроцентные,а не выяснять на разных картинках,правильно или нет поступил судья.

    02.03.2021

  • Корнелий Ш

    То что это 100 процентов пеналь видно было сразу по повторам в трансляции. Вот это нытье по каждому решению, чтобы сделать даже явное якобы спорным, это чисто бабское поведение.

    02.03.2021

  • Бен Ричардс

    Давно ясно, что РПЛ это шапито со своим "жонглером", клоунами на VARе, а теперь еще и иллюзионистами.

    02.03.2021

  • Vitaliy Kholkin

    Вопрос кстати интересный. Даже если предположить, что выше расположенный след от мяча не фотошоп, а след от предыдущего кадра получается что попал то мяч в правильное место, а потом или прокатился или пролетел и есть кадр где кажется что он попадает ниже по руке. Но в правилах та не про кажется, а про куда попал!

    02.03.2021

  • пал

    Мозесу мяч не попадал в руку. Мозес ИГРАЛ рукой. Так в данной ситуации считалось всегда , с позапрошлого века. Стали отмазки придумывать. Одно дело мяч попал куда то, совсем другое- игрок сыграл в мяч. Что тут спорить. Бесконечное мясое нытьё. А чего те же самые нытики не вспоминают , как с Рубином зазря удалили Абильдгора. после откровеннейшей симуляции Соболева. Память отшибло. Или совесть. Или , как сразу после сочи откровенно засудили Ротор в игре с мясом. Молчок.. Двойные стандарты. А так нойте. Так приятно нытьё мясное.

    02.03.2021

  • Илья Аксёнов

    Надоела уже клоунада. Не хочется смотреть этот чемпионат. Зачем? Уровень ответа, это прежде всего показатель отношения к болельщикам. - У нас здесь будет так, как мы захотим, а Вы скажите спаибо, что ответили. РФС от людишек просто отписывается. Болельщиков держат за оленей. Пусть сами себя смотрят. Все вопросы можно оправдать фотошопом, даже не особо с ними замарчиваясь. Хороший подход, а потом удивляются, че у них дохды такие низкие.

    02.03.2021

  • Saypin

    Приличные люди после этого бы само... выпилились

    02.03.2021

  • Магистр Кенноби

    Ты как обычно обосрался и позорно слился с разговора... Смешон твой спартак который бывший политрук Федун превратил в посмешище и позорище..Черенков .. Старостины в гробах вертятся как пропеллеры от того в какое УГ превратили Федуны спартак...Убери мыльный пузырь которые СМИ надувают и останется пустое место чем сейчас спартак и является.. Зенит это показал 16.12.2020

    02.03.2021

  • Виктор_67

    Если вспомнить как Дзюбе отрезали стопу. что бы оправдать забитый из офсайда гол, становится все понятно. Очень пчально. Товарщи болельщики, за кого нас деражт эти господа?

    02.03.2021

  • Jean4

    Хахаха, зачем мяч в другом месте то прифотошопили? =))

    02.03.2021

  • Магистр Кенноби

    Так если почистят КДК .. спартак твой в ФНЛ улетит... Лишитесь последней крыши в лице КДК .. а старый пердун Симонян вам уже не помошник))Играть в футбол надо а не скулить про судейство.. у сектантов Пищевика видимо это уже диагноз

    02.03.2021

  • Виктор_67

    Точно. Стоит вспомнить как Дзюбу ногу отрезали на оф.фото, становится все ясно.

    02.03.2021

  • Магистр Кенноби

    Я так и понял что ты голубее голубизны.. ты к психиатру обращаться не пробовал?.. То что Медведев в прошлом году вскрыл вашу тушинскую голубую лагуна я в курсе..Хрюки вроде тебя дальше своего пятака не видят и живут мозгами в 80х и 90-х..Превратили спартак в позорище и посмешище но это уже ваши проблемы.. Свиньи без грязи это не свиньи..)))Особенно тушинские... сами сидят по ухи в гомне и видят весь мир таким же))

    02.03.2021

  • Семь ветров

    Стоп. С темы не надо сьезжать. Речь о мошеннических действиях всяческих комитетов находящихся на зарплате, оправдывающих "ошибки" судей и рисующих кривые линии на офсайдах и мячи перетаскивающих на руку в фотошопе. При чем тут твои фантазии и оскорбления?:rofl::rofl::rofl:

    02.03.2021

  • Магистр Кенноби

    Сниматься с чемпионата когда спартак будет или Лёня не мужик слово своё не держит?))

    02.03.2021

  • Сергей Макурин

    Сами себя поставляют. Надо было мяч ещё ниже нарисовать. Позорище! Рыба гниёт с головы,дно уже достигли.

    02.03.2021

  • Stormtrooper501

    ничего не понятно, но очень интересно

    02.03.2021

  • Viktor

    Чёт мутняк какой-то...

    02.03.2021

  • lvb

    Ваш номер"минус единица"..Ибо неграмотны и глуповаты.Примите соболезнование,бедолага).БГГГ

    02.03.2021

  • Магистр Кенноби

    Какими жалкими ущербами стали сектанты Пищевика.. винят всех и вся в своих проблемах но только не себя..

    02.03.2021

  • Магистр Кенноби

    Нельзя отмыть тушинских свиньев от грязи))...Ваш номер 7

    02.03.2021

  • lvb

    Только у меня ощущение.шо мы"накануне грандиозного шухера"(с)))? Полное чуйство,шо нас банально надувают с отфотошопленными роликами,оправдывая судейские косяки. "Единожды солгав..кто тебе поверит"(с)? Можно было сделать мультик,с показом куда попал мяч.Нет,мяч показали чуть ниже,чем было в реальности))БГГГ.Не пора ли Кашшаи и РФС..в отставку,ввиду недоверия? Так врать нехорошо,отловили аки мошенников,факеров).Добавлю только,что "зеленая часть" на картинке от ФИФА побольше,чем показано здесь)) А что там с рукой Рыбчинского,где вообще строго попадание в "зеленую зону"? Там пенальти или нет? В ответ..тишина))

    02.03.2021

  • Семь ветров

    Спасибо СЭкс, правильно выкладывать правдивый материал, вот где молодцы - там молодцы!

    02.03.2021

  • Семь ветров

    клоунская вонючая конторка, эск, кдк, рфс... Вечно сову на глобус натягивают, позорище.

    02.03.2021