FONBET Кубок России. Новости

24 ноября 2022, 11:18

Семак о матче со «Спартаком»: «Главное — победа, мы сделаем все возможное для нее»

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак поделился ожиданиями от матча со «Спартаком» в Кубке России.

— Насколько принципиален для вас матч со «Спартаком»? И насколько важно выйти из группы с первого места, для чего необходимо побеждать разгромно?

— Любой матч принципиален. Для нас важно победить. Даже на товарищеский матч с «Црвеной Звездой» пришло 20 тысяч зрителей, и на «Спартак» мы ждем полный стадион. Мы хотим добиться хорошего результата. Главное — победа, мы сделаем все возможное для нее. Получится ли выиграть с крупным счетом, покажет игра. Мы продолжим выступление в Кубке России, но ставим максимальные задачи и попытаемся подняться как можно выше.

— Объясняли ли вы игрокам расклады в группе?

— Расклад один: нужна победа. Игроки это понимают. По регламенту донесем ситуацию. Еще перед выездом в Воронеж было понятно, что нужно побеждать. Будет непросто, но важно отдать все силы игре.

Матч группового турнира Кубка России между «Зенитом» и «Спартаком» пройдет 27 ноября в Санкт-Петербурге и начнется в 16.00 мск.

87
  • marchela13

    Тогда ответь,за что Старостину дали змс и героя соц.труда?????? За какие то ПОДВИГИ,так я скажу-Кабинетные.

    25.11.2022

  • Ю.Ю.

    Ты ведь тоже отлично знаешь, что и у Зенита нет кабинетов, но не замечаешь комментариев на эту тему.

    24.11.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Как Спартак создал "дочернюю" команду из Химок? :laughing:

    24.11.2022

  • Михаил Чичеров

    Спартаку будет тяжело победить в Питере (хотя все может быть), поэтому ему надо будет свести матч вничью, вырвать у Зенита очко И .... ладушки, Спартак недосягаем!

    24.11.2022

  • Михаил Чичеров

    Сначала нужно медведя убить, а потом уже шкуру делить.

    24.11.2022

  • Михаил Чичеров

    — Насколько принципиален для вас матч со «Спартаком»? И насколько важно выйти из группы с первого места, для чего необходимо побеждать разгромно? — Любой матч принципиален. Для нас важно победить. =================================================== Что бы выйти из группы с первого места Зениту нужно обыгрывать Спартак 4:0. А Семак мечтает просто победить. Да и победа над Спартаком со счетом 4:0 не гарантирует первого места, нужно будет считать сколько Крылья накидают Факелу. В Крыльях есть Пиняев и он отличный "танцор" и ему ничего не мешает "танцевать".

    24.11.2022

  • Михаил Чичеров

    Не блефуй! В 90-ых у Спартака не было "кабинетов". У Спартака ... ни-ког-да не было "кабинетов". И ты это отлично знаешь. Но .......

    24.11.2022

  • Михаил Чичеров

    Зениту, что бы обойти Спартак, нужно обыграть его со счетом 4-0. А что бы занять первое место, нужно обойти Крылья по забитым голам, которые хрен его знает сколько накидают Факелу.

    24.11.2022

  • Михаил Чичеров

    Зенит не разгоняет своих плохих легов, он просто создает из них "дочерние" команды, а сам набирает других.

    24.11.2022

  • alex111

    У нас Промеса уже считают коренным спартаковцем до мозга костей. Он уже легенда , даже если сдаст в игре, то ни кто в него никогда камень не кинет .

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Значит Промеса оставляете? А зачем? Еврокубков всё равно нет.

    24.11.2022

  • alex111

    Я имел в в виду Николсона, дерево деревом .

    24.11.2022

  • Илья Але

    Мне кажется так и будет. Зенит первый,Крылья второй

    24.11.2022

  • ровнов

    Абсолютно никаких.

    24.11.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да, а что есть какие-то претензии к людям двухметрового роста? :thinking:

    24.11.2022

  • ровнов

    Это Вы, двухметрового роста и красным носом?

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    А что, они плохо играют?

    24.11.2022

  • alex111

    А сколько сейчас , Промес и Николсон временами , да скоро и от него избавятся .

    24.11.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Потратили на них немалое бабло и разогнали, так разогнали, чтобы подписать Бальде, Рыбуса, Перейру и Мевлю :laughing: А вот Зенит - плохие, не разогнали, чтобы вместо легов взять простых русских ребят Пупкина, Жучкина и Сиськина :laughing: Логика повесилась :laughing:

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Ага, разогнали)) У вас ещё в прошлом году по 6 легов в с оставе выходили. И это не в ЛЕ, а РПЛ.

    24.11.2022

  • alex111

    11 в составе по регламенту быть не могло. А если брать их общее количество, то они были взяты под ЛЧ . А потом разогнали их всех кого куда , ибо сейчас они не нужны, еврокубков то нет .

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Нам непросто будет пережить такое, это правда. Скажи, а чего вдруг про легов вспомнил? Чего не вспоминал в чемпионский год, когда их у вас было аж 11?

    24.11.2022

  • alex111

    Согласен. А вот вам будет намного хуже если вы соьёте с семью легионерами )))

    24.11.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ну, если человек в каждом втором своём сообщении упоминает данных личностей, то вполне очевидны его интересы :laughing:

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    А если проиграет Спартак, то ему не привыкать.

    24.11.2022

  • alex111

    Ах Спартакб ах уж этот политпроект московский проплаченный !

    24.11.2022

  • alex111

    Да Бог с ними с запятыми, ты я смотрю в курсе кто на кого возбуждается ,дятел )))

    24.11.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ты еще и запятые не умеешь расставлять :disappointed: Вот лучше бы самообразованием занялся, чем глупые вопросы задавать. И если традиционные отношения для тебя извращение, то нам больше не о чем разговаривать :laughing:

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    И? Кому-то стало от этого хуже?

    24.11.2022

  • alex111

    В курсе , только игра с Факелом состоялась не в регламентный срок .

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Мляха буха... Ну, это ведь так просто, взять и изучить матчасть. Этот товарняк был запланирован до того, как неожиданно обнаружилось, что сборной нужны азиатские матчи. Ты вообще в курсе, что последние 2 матча на Кубок должны были играть 8-10 и 18-20 ноября?

    24.11.2022

  • alex111

    Если Зенит не победит для Семака это будет удар под дых . После 1-2 от Ахмата , 0-2 от Крыльев и 0-3 от Спартака , не победа будет означать фиаско и это с таким то составом !

    24.11.2022

  • alex111

    А ты откуда знаешь такие тонкости извращенец?

    24.11.2022

  • alex111

    А в том , что Спартак и так очень силён, так ему плюсом дали ещё и фору в 3 матча дома .

    24.11.2022

  • alex111

    Так ваш кубковый матч перенесли по регламенту он должен был быть позже, но вы придумали какой то товарищеский матч который даром был никому не нужен и

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Какие календарные матчи у вас были после 17-го тура? А кубковые и вы, и мы сыграли по одному.

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    А, в чём здесь логика?

    24.11.2022

  • alex111

    Играл календарные матчи и кубковые в отличие от вас .

    24.11.2022

  • alex111

    Спартак по твоей логике это Ливерпуль ?)))

    24.11.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Возбуждаешься тут только ты, и почему то всё больше на Медведевых и Дюковых, на женщин то давно уже не стоит :laughing:

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Судя по табличке, вы даже лучше Ахмата))) Но не лучше Крыльев, а они в Питере проиграли. Логика! А, что же раньше-то не обыгрывали? Чего именно ДЕСЯТЬ лет выжидали?

    24.11.2022

  • hattabych

    После срыва сезона рекордов перед Семаком поставлена задача реабилитироваться в Кубке?

    24.11.2022

  • Snickers

    Нам без разницы, где вас обыгрывать. ))) Забыли трёху в первом матче? ))) Напомним. И побеждать то нам не обязательно, в турнирном плане и тухленькая ничейка сгодится. Почему это Спартак не стал сильнее? Именно, что стал. В прошлый раз вы тоже рассчитывали нас как в суперкубке переехать, но увы. А Зенит в Питере нонче и Ахмат вполне себе обыгрывает. Чем мы хуже Ахмата? (Последнее не для Томаса, разумеется, написано.)

    24.11.2022

  • Snickers

    При равенстве очков у двух и более команд: 1) личные (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей) 2) количество побед в основное время во всех матчах группы 3) разница забитых-пропущенных во всех матчах группы в основное время 4) количество забитых мячей во всех матчах группы в основное время 5) разница забитых-пропущенных в серии пенальти в матчах между собой Там ещё есть пункты, но думаю и так ясно, что дело темное. ))) Написал своими словами, а то там слишком много текста и всё очень мудрёно.

    24.11.2022

  • ровнов

    Так болельщики Зенита говорили, им Кубок не нужен, А сейчас возбудились.

    24.11.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Как там набились с КС?

    24.11.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А то, что перед кубковым матчем со Спартаком у Зенита было два выезда, и на Открывашку был третий выезд подряд, в то время как у Спартака это был третий подряд домашний матч - это нормально. А как Спартаку на выезд пару раз скататься - это заговор.

    24.11.2022

  • erik.karnizov

    застрелись, чтобы в воскресенье не увидеть позора Спама

    24.11.2022

  • НВ

    о крысенок, ты в хорошей форме?

    24.11.2022

  • Mariod.Black_List

    Все адекватные адекваты мясные на Семака слетелись:joy: Forza Zenit

    24.11.2022

  • ровнов

    Так Зениту Кубок же не нужен? Сначало одно поет, потом другое.

    24.11.2022

  • НВ

    семак физрук, если выиграет бомжарня, то это не его заслуга....миллердюковщина....

    24.11.2022

  • Андрей Гридасов

    Видимо, там он и надорвался в боях за 0:0!

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Я знаю. Всё по конспектам 90-х.

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Таких примеров уйма. Если, кто-нибудь захочет найти несправедливость, всегда найдёт. Просто, как пример. Перед матчем 8-го тура Спартак-Зенит, и одни, и другие играли на выезде, но Спартак получил на подготовку на один день больше.

    24.11.2022

  • kvadrocopter

    У газовых всегда один путь - через кабинеты....

    24.11.2022

  • kvadrocopter

    Перегазованные этого не понимают...им уже не известно, что такое соревнование с равными условиями для всех команд...

    24.11.2022

  • kvadrocopter

    Тьфу...да уже все сделали в кабинетах газовых для победы....перенеся себе игры с организацией тренировочного матча в тот момент, когда Спартак бился с КС после выезда со сборной в Азию...тьфу...еще раз...

    24.11.2022

  • Jean4

    Вот тут я не соглашусь. У Спартака перерыв между играми 3 дня, плюс перелеты Самара - Питер. Зенит же в это время на своем поле провел товарищескую игру. Тоесть мог выставить абсолютно любой состав.

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    А что там с регламентом? В первую очередь личные считают? Тогда придёться считать мячики, а разница забитых и пропущенных в личных встречах, на сегодня, получается такая: Спартака +3 Крылья +1 Зенит -4 Получается и победа в 3 мяча не даёт Зениту возможность пройти в плей-офф "по пути РПЛ". Нет?

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Ровно то же, что и перенос игры с Факелом.

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Вы последний раз побеждали в Питере ДЕСЯТЬ лет назад, в матче, когда Зенит уже оформил чемпионство. С тех пор Спартак не стал сильнее, а Зенит слабее.

    24.11.2022

  • Jean4

    А что это дало? 3 первых матча дома.

    24.11.2022

  • ворчун

    ... а кто вам сказал что Крылья всенепременно обыграют Факел???

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Согласен. Но даже при этом, Антон Муравьев-А находит в этом постулате происки спартаковских недругов.

    24.11.2022

  • ворчун

    только вот дальше дитятко идут 3 команды... а просрал Спартак потому что не смог выиграть...

    24.11.2022

  • Snickers

    У физручка глаза загорелись? С чего бы это? Неужели от замаячившей на горизонте иллюзии на первое место в группе? Не верю. Курнул небось хапочку. Серёжа, ты же травоядный, а не травокурный был. Выкинь из головы фантазии о первом месте, оно по праву принадлежит Спартаку и осечка в Самаре не значит ни-че-го, чистая случайность, несколькоминутная расхлябанность и неудачный эксперимент с заменами Абаскаля, в чём он уже публично раскаялся и сделал выводы. Вынесем мы вас снова, теперь прямо на глазах придворных газпод. "А Лёша хлопает в ладоши" не случится, не городи огород.

    24.11.2022

  • АбАкУмоВ

    Семак по делу сказал а поросята уже отговорки придумывают себе)))

    24.11.2022

  • АбАкУмоВ

    Ну так иди на туда... чего ноешь..

    24.11.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Все играют половину дома-половину в гостях...

    24.11.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    27играют Хорватия,Германия,Испания...Кому они нужны,эти зениты-спартаки сейчас?!

    24.11.2022

  • моро

    а почему свиньи не ноют, что играть им придеться в питере, а не в москве?

    24.11.2022

  • моро

    не ной, рано еще

    24.11.2022

  • Skorz.

    Друже ! "Спартак проиграл Крыльям специально "- Аргентина тоже ?))) Она , как и Спартак , имеет скрытые смыслы в таблице! -:))))))) Уж не знаю , будет ли 3-4 баночки в ворота Максимке /не очень верю/ , но второе поражение подряд , будет точно !))))))))

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Да, да, весь мир крутится вокруг Спартака. Всё, что делается в футболе, делается с одной единственной целью - навредить Спартаку. Поэтому всегда можно обойтись общими фразами, типа "расширение лимита в интересах Зенита", "разностороннее давление на судей в интересах Зенита" и т.д. Обосновывать и приводить факты к таким тезисам совсем не обязательно. Кстати, а чем занимались в Спартаке после 17-го тура, что у Зенита на подготовку оказалось на целых полторы недели больше?

    24.11.2022

  • Frankie Morello

    Всё возможное было сделано в московских кабинетах, когда из-за товарищеских (!) матчей сборной перенесли официальные (!) матчи кубка на даты, на которые у Зенита уже продавались билеты, а у двух зарубежных клубов была запланирована поездка. В итоге из-за переноса товарищеских (!) матчей сборной Зенит играет решающий (!) матч кубка без капитана команды, а другой матч без пяти основных игроков. В нашей кабинетной лиге уже сотню лет всё делается на благо московских политпроектов. А такие как ты ещё умудряются гордиться вашими позорными кабинетными победами из прошлого века. Ни стыда, ни совести, ни чести нет в болельщиках столичных середняков и аутсайдеров.

    24.11.2022

  • Андрей Гридасов

    Уже заранее соломку навалить захотелось в качестве подстилки под поражение?

    24.11.2022

  • ворчун

    терпилы потому и терпилы что могут только скулить и плакать...

    24.11.2022

  • Андрей Гридасов

    Какие ещё будут оправдания безликой игре "Спартака" в этом матче? "Крылья" и "Зенит" и так проходят в Кубке дальше, в случае даже ничьей "Спартак" гарантировал себе победу в группе и мог обеспечить "Крыльям" второе место. Или назло всем решили занять третье, проиграв четыре мяча "Зениту"?

    24.11.2022

  • sdf_1

    Арбитр тоже

    24.11.2022

  • Антон Муравьев-А

    Еще раз и про Кубок и про чемпионат: Взяли из-за товарищеского (!) матча перенесли официальную (!) календарную игру. В итоге у Зенита на подготовку к игре со спартачами получилось почти полторы недели, а у спартачей три дня. Все возможное для побед зенита делается уже много лет подряд, от расширенного лимита до выгодных переносов игр и разносотороннего давления на судей.

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Никому было не позволено сыграть 3 первых матча на своём поле. Никому, кроме Спартака.

    24.11.2022

  • Антон Муравьев-А

    Да уже сделано все возможное. Взяли из-за товарищеского (!) матча перенесли официальную (!) календарную игру. В итоге у Зенита на подготовку к игре со спартачами получилось почти полторы недели, а у спартачей три дня. Все возможное для побед зенита делается уже много лет подряд, от расширенного лимита до выгодных переносов игр и разносотороннего давления на судей.

    24.11.2022

  • Ю.Ю.

    Опаньки! Кабанчики придумали отмазку. Конспирологи, ёпрст)))

    24.11.2022

  • Кабанчик

    Спартак проиграл Крыльям специально, чтобы обыграть Зенит и чтоб Крылья прошли дальше, тем самым дав по шапке Мюллеру

    24.11.2022