FONBET Кубок России. Новости

1 марта 2018, 12:02

Семин - о переносе матча в Самаре: "Избирательные решения не украшают наш чемпионат"

Андрей МИХАЙЛОВ
Корреспондент

Главный тренер "Локомотива" Юрий Семин в Инстаграме поделился мнением о переносе матча 1/4 финала Кубка России между "Крыльями Советов" и "Спартаком". Специалист отметил, что проведение игр в мороз опасно.

- Я поздравляю руководителей "Спартака", которые смогли защитить и отстоять интересы своих футболистов, - написал Семин. - Играть в такой мороз действительно опасно! Почему же игроки "Локомотива", ЦСКА, "Амкара", "Авангарда", "СКА-Хабаровск" вынуждены были провести матчи в неприемлемых условиях?
Такие избирательные решения не украшают наш чемпионат.

Напомним, матч должен был состояться в Самаре в среду, 28 февраля - из-за мороза в минус 15 градусов судья Владимир Москалев принял решение не выводить команды на поле. По предварительной информации, игра между самарцами и москвичами состоится в апреле.

Как мороз матч отменил // Хронология переноса матча в Самаре// 
Кубок, это похороны. Так дальше продолжаться не может // 
"Обыграть "Спартак" почетно и в феврале, и в апреле!"

67
  • Сергазы

    Рос.Гвардеец., согласен. Казалось бы, какое дело тренеру Локо, сыграл Спартак или нет кубковый матч. Ты свою команду тренируй, готовь, по заявлению Геркуса, к совсем не важному матчу. Ан нет - вона как закипел Шпалыч... Я не удивлюсь, если и приплатил Локомотив Крыльям за слом ключевых игроков Спартака (на таком, якобы футбольном, поле ни кто и не удивился бы). Иначе почему Крыльям так важно было играть на картофельном, а не футбольном поле, в мороз, и именно 28.02 ??? Почему поднялась такая буча в СМИ и от ФК Локомотив против Спартака, хотя это простой перенос футбольного матча по погодным условиям. Таких переносов тысячи, но именно этот вызвал такой ажиотаж ??? Куда смотрят СК и прокуратура ??? Журналисты СЭ, проведите свое расследование... Или слабо против госкомпании РЖД?

    02.03.2018

  • Рос.Гвардеец.

    Вам Ю.П. очень хотелось,чтобы ваши прямые конкуренты за титул получили травмы.Вот и все.Спасибо большое ,что матч перенесли.Не известно еще как бы он закончился и какую цену за победу пришлось бы платить командам.Тут и к гадалки ходить не нужно травмы получили бы игроки как Спартака так и Крыльев.

    01.03.2018

  • ВВладимир

    Спартак надо поберечь для ЛЧ и ЛЕ - ведь кто там ещё может потешать европейских любителей футбола!?

    01.03.2018

  • SpaMan

    Haiaxi Так Сёмин об этом и говорит - для одних переносят матчи, для других - нет. Локомотиву то не перенесли. 16:58 --- Почитай Геркуса, они даже не пикнули на тему "переноса". Слишком дорого 2 раза летать, раз прилетели "будем играть".

    01.03.2018

  • Haiaxi

    Бен Ричардс Не выдержал Палылыч, спалился. Да, возраст сказывается, нервы сдают перед важнейшим матчем со "Спартаком". Кстати, в прошлом чемпионате "Спартак" играл в 15-градусный мороз Томске,в той же Самаре. Так что упреки в "избирательные решениях" не убедительны. Кстати "Локомотив" очень хотел,не смог перенести свой матч в Хабаровске. И хотя температура была - 12, Семин сказал тогда следующее:"«Зачем мучить футболистов и играть в -20 °С? В такую погоду ходить тяжело, а у ребят во время матча пульс 160-180. Можно легко заработать пневмонию. Почему бы не сыграть в Сочи или Махачкале? В советское время переносили матчи, если погода не позволяла играть. Нужно думать о футболистах и болельщиках. Кто придёт на стадион в -20 °С?". Так что некоторым говоря о "двойных стандартах" неплохо бы сначала посмотреть на себя в зеркале._________________ Так Сёмин об этом и говорит - для одних переносят матчи, для других - нет. Локомотиву то не перенесли.

    01.03.2018

  • Haiaxi

    ash666 я как-то в минус 37 бегал соревнования (по ориентированию на лыжах) и ничего. поначалу схватывает горло, потом отходишь и пофиг. хотя по правилам - вроде бы то ли при -20 то ли -23 должны отменять . про -15 - просто детский сад что отказались побегать каких-то 50 и 50 мин а вообще очень важно знать какая влажность воздуха - ибо минус 20 в Хабаровске и -20 в Москве обычно крайне сильно разнятся. ежели мороз сухой - то и минус 30 будут ерундой._____________ В Самаре воздух сухой, отличие, например, от Питера. Вот где жесть была играть.

    01.03.2018

  • sm22love

    Бен Ричардс Не выдержал Палылыч, спалился. Да, возраст сказывается, нервы сдают перед важнейшим матчем со "Спартаком". Кстати, в прошлом чемпионате "Спартак" играл в 15-градусный мороз Томске,в той же Самаре. Так что упреки в "избирательные решениях" не убедительны. Кстати "Локомотив" очень хотел,не смог перенести свой матч в Хабаровске. И хотя температура была - 12, Семин сказал тогда следующее:"«Зачем мучить футболистов и играть в -20 °С? В такую погоду ходить тяжело, а у ребят во время матча пульс 160-180. Можно легко заработать пневмонию. Почему бы не сыграть в Сочи или Махачкале? В советское время переносили матчи, если погода не позволяла играть. Нужно думать о футболистах и болельщиках. Кто придёт на стадион в -20 °С?". Так что некоторым говоря о "двойных стандартах" неплохо бы сначала посмотреть на себя в зеркале.////////ДА ЭТОТ ГУБА ШЛЁП В ПЕТУШКЕ ВСЕГДА БЫЛ ЛИЦЕМЕРОМ,РУЛЕВОЙ ПЯТОГО КОЛЕСА.НЕ ВИДАТЬ ТЕБЕ ЧЕМПИОНСТВА,НЫТИК.ЕЩЁ КОГДА СУПЕРКУБОК ПРО СРАЛ,ГОВ НОМ ПЛЕВАЛСЯ.

    01.03.2018

  • Бен Ричардс

    Не выдержал Палылыч, спалился. Да, возраст сказывается, нервы сдают перед важнейшим матчем со "Спартаком". Кстати, в прошлом чемпионате "Спартак" играл в 15-градусный мороз Томске,в той же Самаре. Так что упреки в "избирательные решениях" не убедительны. Кстати "Локомотив" очень хотел,не смог перенести свой матч в Хабаровске. И хотя температура была - 12, Семин сказал тогда следующее:"«Зачем мучить футболистов и играть в -20 °С? В такую погоду ходить тяжело, а у ребят во время матча пульс 160-180. Можно легко заработать пневмонию. Почему бы не сыграть в Сочи или Махачкале? В советское время переносили матчи, если погода не позволяла играть. Нужно думать о футболистах и болельщиках. Кто придёт на стадион в -20 °С?". Так что некоторым говоря о "двойных стандартах" неплохо бы сначала посмотреть на себя в зеркале.

    01.03.2018

  • Millwall82

    смысле*

    01.03.2018

  • Millwall82

    Послушайте, Спартак даже не извинился перед своими болелами, которые приехали на выезд, про ущерб материальный молчу, вот такое свинское в прямом смыслы руководство.

    01.03.2018

  • SS-1525-Sergey

    xoxa ... 13:55 +++ У тебя, что мозги совсем не шевелятся, не работай ладошкой, так часто. Ниже -15 С это не -15 С. Замер -15 С играть было можно, но арбитр и чинуши из РФС пошли на поводу у свиней. А что там температура опустится ещё на пару градусов никого не интересует. Вчера Тосно и Луч почти в таких же условиях играли и трибуны от холода с Невы вообще не защищал на малой арене Петровского и поле не бетон, без кочек. И никто даже не заикнулся о переносе. Так что возьми большой длинный лохматый в руки и не выступай с умным видом. Все прекрасно понимают, что при минусовой температуре играть не желательно. Поэтому, когда клубы не имея климат-контроля на стадионах, не должны утверждать игры в феврале, марте и ноябре с декабрём. Или играть и не стонать, но вся эта житрожопость встанет боком!

    01.03.2018

  • ash666

    я как-то в минус 37 бегал соревнования (по ориентированию на лыжах) и ничего. поначалу схватывает горло, потом отходишь и пофиг. хотя по правилам - вроде бы то ли при -20 то ли -23 должны отменять . про -15 - просто детский сад что отказались побегать каких-то 50 и 50 мин а вообще очень важно знать какая влажность воздуха - ибо минус 20 в Хабаровске и -20 в Москве обычно крайне сильно разнятся. ежели мороз сухой - то и минус 30 будут ерундой.

    01.03.2018

  • masterok26

    Москва1966 Молодец Палыч. Дави свинарню! Чем он молодец, что похвалил руководство Спартака, а ваших Ж/Д опустил ниже плинтуса. Потому что не хрена договориться не могут.

    01.03.2018

  • Баламошка освобождённый

    Шпалыч как бабка старая, честное слово) Включил то ли Плаческу, то ли Венгера. По ходу это плевок в сторону одного небезызвестного баклана) Всё у них в контрах, не могут наладить конфетно-шоколадные отношения.

    01.03.2018

  • zema1905

    Если-бы игра проходила в Хабаровске думаю играли бы и в минус 20,чтобы не летать второй раз,слова Семина как-всегда не корректны по отношению к сопернику.

    01.03.2018

  • ОстроV Zаячий

    Mao11______Согласен на все проценты какие есть. Ведь был уникальный шанс построить все стадионы к ЧМ с крышами за нас же счёт.На госденьги. В рамках подготовки к турниру.Лужники с крышей и вопрос для московских клубов решён. Холодно-заказывай Лужники.

    01.03.2018

  • sm22love

    SS-1525-Sergey xoxa ... 13:33 ... Ты не читаешь, про замер в -17 в Самаре откуда такие показатели с Яндекса? На поле было -15С. В рекомендациях УЕФА, если температура ниже -15 С, то рекомендуют не играть, а не до -15 С. Выдумай, ещё чего-нибудь в оправдание. Свиньи, как всегда, накосячат, а потом ищут оправдания, своему свинству.////// ЭТО ТЕБЯ СВИНЬЯ РОДИЛА,УТЫ РОК.

    01.03.2018

  • werder63

    Боятся лохи)) Вон и их гиркус оправдывается!)))

    01.03.2018

  • ОстроV Zаячий

    xoxa : У Спартака всего человека 4-5 ничего страшного если приедут через неделю на сборы_______Да ты бессмертный как я погляжу.К самому Черчесову, да опоздать на сбор, да ещё на 7 суток. Они же пропустят самое главное, не сумеют впитать чудо - задумки великого тренера тактика. А сколько они потеряют в понимании футбола по- Черчесовски. Вы что хотите провала на ЧМ. Да Черчесов за неделю даст больше, чем Гвардиола, Конте и Моуриньё вместе взятые.

    01.03.2018

  • Mao11

    Ублюдок тот, кто орал ,что во всех городах понастроит крытых стадионов и после перехода на осень-весну будут команды зимой играть в комфортных условиях, а зрители получат возможность не замерзать, два часа или более проводя на стадионе, однако сейчас, только, один крытый стадион в России отвечает этим критериям, а именно в Санкт-Петербурге! Жулики и воры руководящие нашим футболом очередной раз обворовав Россию, наврали про свои рабочие способности. Пора бы им за всё и отвечать начать.

    01.03.2018

  • Millwall82

    В Перми вон лютая жесть была и ничего, играли.

    01.03.2018

  • Millwall82

    Мне интересно, а Федун с Измайловым если минус 15 с Локомотивом будет, тоже предложат перенести матч в Сочи или....к себе на "Открытие"(с)

    01.03.2018

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Можно посмотреть по-другому на слова Сёмина. Какой дебил составлял календарь, зная наши суровые погодные условия?

    01.03.2018

  • alex-ls

    Тоже так подумал, когда Самедова удалили, а Миранчук спокойно дальше играл

    01.03.2018

  • Москва1966

    Молодец Палыч. Дави свинарню!

    01.03.2018

  • Necronus

    xoxa - в армейке (уж насколько там всем наплевать на людей) и то при -10 на пробежку/зарядку роты не выводят, а идут на чистку снега. /// Это в какой армии -10 уже беда? Американской что-ли ))) Я вот в Амурской области служил, зимой -30 уже считалось тепло. И на зарядку ходили, и в столовуя в одном ПШ бегали. А после армии сколько раз в футбол на снегу игралось - и не сосчитать! Через 10 минут уже пофиг на мороз. Движение - в жизнь! )))

    01.03.2018

  • Lars Berger

    Палыч хотел, чтобы у нас пол-состава сломалось?!

    01.03.2018

  • wam

    Спартак поступил разумно. Семин еще не так запоет, если начнет проигрывать.

    01.03.2018

  • MaKar0N

    паровозик раздулся )))

    01.03.2018

  • Жорик Вартанов

    SS-1525-Sergey xoxa ... 13:33 ... Ты не читаешь, про замер в -17 в Самаре откуда такие показатели с Яндекса? На поле было -15С. В рекомендациях УЕФА, если температура ниже -15 С, то рекомендуют не играть, а не до -15 С. Выдумай, ещё чего-нибудь в оправдание. Свиньи, как всегда, накосячат, а потом ищут оправдания, своему свинству._______________ на стадионе было -17, я стоял рядом с термометром, тебя там не было

    01.03.2018

  • xoxa

    И 2 вопрос! КТО СОСТАВЛЯЕТ КАЛЕНДАРЬ ? Почему 21 тур не играется в Грозном где +10 , а Ахмат едет в Тулу где -15? Почему Ростов и Краснодар где + играют между собой в начале марта , а не играют в 21 и 22 туре на домашних аренах против условного СКА, УФЫ, Казани? У нас в РФ есть: Махачкала, Грозный, Ростов,Краснодар и стадион с крышей в Питере! = 5 команд. В чем трудность в 19-22 туре ставить им 4 домашки на стадионах? ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕНОСИТЬ? Почему ставят игры днем в Августе в Краснодар и Махачкалу и удивляются что летом на Кавказе +40 и играть там нельзя! А потом ставят в ноябре и декабре игры в Томске , и "вдруг" оказывается что в Сибири зимой холодно и минус. И это из года в год! Из года в год.... ОДНО и ТОЖЕ! СЕЙЧАС вон Финал Кубка в Волгоград на 9 мая поставили, а полиция местная уже в шоке, так как им нужно на Праздники людей охранять, а тут 45000 пьяных фанатов в город приедет. Ну вот неужели нельзя перенести на 19 мая финал? У Тосно и Крыльев Сборников нет в составе! У Спартака всего человека 4-5 ничего страшного если приедут через неделю на сборы.

    01.03.2018

  • shpasic

    а как Томь - Локомотив переносили в Москву - так нормально было))

    01.03.2018

  • SS-1525-Sergey

    xoxa ... 13:33 ... Ты не читаешь, про замер в -17 в Самаре откуда такие показатели с Яндекса? На поле было -15С. В рекомендациях УЕФА, если температура ниже -15 С, то рекомендуют не играть, а не до -15 С. Выдумай, ещё чего-нибудь в оправдание. Свиньи, как всегда, накосячат, а потом ищут оправдания, своему свинству.

    01.03.2018

  • 07770

    Я фигею)Какая разница -16 или -6 Суть от этого не меняется.Играть надо летом,а не зимой.Вот и весь сказ.А наши чинуши на запад всё смотрят,своего уже ничего не осталось.

    01.03.2018

  • xoxa

    И ещё пару вопросов в тему МОРОЗОВ на футболе! 1 вопрос! ПОЧЕМУ в Самаре на новом стадионе нет крыши и тёплого фасада? Ну вот серьезно, там ЗАЧЕМ-ТО два ряда ВИПов по всему периметру (откуда там столько миллионеров в городе?)) , но при этом на стадионе нет ни крыши, ни теплого фасада! ПОЧЕМУ нельзя было сделать ВИПы только на Востоке и Западе в 1 ряд, сэкономить на отделки ВИПов, тогда уменьшилась высота и размер стадиона, и сэкономили бы еще на металле .... И потратили бы лучше средства на крышу и фасад! Или со следующего сезона в Самаре субтропики ожидаются с ноября по апрель? Это кстати и касается нового стадиона в дырочку и без крыши в Екатеринбурге.

    01.03.2018

  • serZheo

    Ну так народные же... Ну в смысле народов Африки. Им и судьи не те и погода не нравится. Всё должно под Спартак подстраиваться. Спартаку играть с Локо через два дня, какие могут быть Самары? Вы одурели что ли? Под Спартак подбирают судей на эту игру, убирают ненужный кубок, всё для народных делается.

    01.03.2018

  • xoxa

    Вот и у СЮПа старческий маразм начался!) - Грустно конечно это всё. Хотя может он просто уже за шиворот заложил с утра, и просто в не адеквате))) П.С.: в Хабаровсе было -15, в Перми -13 начали, через 2 часа было -16 (и в эфир попали мысли игроков Перми с не нормативной лексикой)) в Питере было -13 вчера. В САМАРЕ перед игрой было -17 , и к вечеру должно было до -20 температура опустится!! Играть по УЕФА разрешается до -15 . ПРИ ЭТОМ СТОИТ ОТМЕТИТЬ!: В Хабаровске было 2405 чел. в Перми было 2000чел. В Санкт-Петербурге пришло 300 чел. игру 3 матча 1/4 кубка России, где клубы РФПЛ принимали команды из ФНЛа на своих дом. матчах собрали 4705 человек ! ДЛЯ КОГО ИГРАЮТ эти футболисты? Для Чиновников, или для галочки, чтобы в конце месяца сгонять к банкомату и получить свои "нефтерубли" по контракту? П.П.С.: ФКЛМ кстати запретило в своей академии заниматься футболом при температуре ниже - 10 градусов! "ФК «Локомотив» не на словах, а на деле беспокоится о здоровье юных футболистов. Пока все ждут утверждения новых норм и регламентов, руководство клуба запретило проводить тренировки и матчи с участием воспитанников Академии при температуре воздуха ниже десяти градусов мороза. "

    01.03.2018

  • Жорик Вартанов

    В феврале 2007 года в Новосибирске московский "Спартак" играл с "Сибирью" в 1/8 финала Кубка России. Москвичи выиграли - 3:1, несмотря на то, что на стадионе было минус 22. "Спартак" вышел на игру в шапках. В ноябре 1993 года в Самаре "Крылья Советов" играли с ЦСКА и победили 2:0. При температуре минус 20 на стадион пришло 7 тысяч болельщиков. В 1993 году в последнем туре чемпионата РФ в Екатеринбурге "Уралмаш" принимал "КамАЗ" при температуре минус 24 и выиграл - 4:1.

    01.03.2018

  • Алексей Д.

    Шпалыч прав на все сто! Спартак значит играет в Томске в -13, а Локомотив выездной матч с Томью проводит в Черкизово. Ну куда это годится?! Нагло и избирательно просто взяли и лишили ЮрьПалыча поездки в славный сибирский город Томск, а он ведь так этого хотел.

    01.03.2018

  • Жорик Вартанов

    Локо будет уничтожен и унижен, за то что посмел косо глянуть на Спартак, Дениска трешку положит

    01.03.2018

  • Жорик Вартанов

    Mamoru Чо хрюшки то возбудились? Палыч кинул камень в огород РФС и частично в адрес Геркуса._____________ Шпалыч маразматик старый, посмотри погоду в Хабаровске на день матча с Локо

    01.03.2018

  • Жорик Вартанов

    все правильно, если один снимает трусы и встает в позу то и все должны так делать))) никто не имеет право идти против системы, никто не должен заикаться против власти, сказали играй значит играй, Почему Локо играл при -9 в Хабаровске? потому что -9 не -16)

    01.03.2018

  • Mangust071

    А почему все умники забыли))) как в прошлом году Спам играл в Томске в минус!Наверно в этом заключается админресурс??? Ни кто не говорил, что мужики, сейчас откуда столько визгу? И для отдельных ослов! В футбол для кого играют??? Может для зрителей?????!а Спартак это бренд, на который и люди пойдут, и клуб сможет заработать!

    01.03.2018

  • rusfed 2.0

    То же, что избирательное применение закона в нашей стране. Только для недругов

    01.03.2018

  • Mamoru

    Чо хрюшки то возбудились? Палыч кинул камень в огород РФС и частично в адрес Геркуса.

    01.03.2018

  • Player124

    Всё правильно сказал. Нет ничего хуже чем избирательность.

    01.03.2018

  • Pele Peleevich

    Правильно Палыч всё сказал. Как говорится перед законом все равны, но сви.ньи ровнее. А потом это недоразумение позорит нашу страну в Европе, ставя всё новые и новые рекорды, такие как 1-18 и 0:7___________Снежный ком растет со снежинок. А когда он вырастает и вываливается за пределы страны, мировое сообщество не хочет это принимать и начинаются различного рода конфликты, по типу того, который произошел с МОК. И ведь 95% населения абсолютно уверены в том, что все это происки западных негодяев. И никто из них не озадачился вопросом - а может действительно жрали допинг? То же самое и в этом случае. ЦСКА, например, обязан играть в -17, а вот Спартак - нет и при -15-ти не может. Завтра Зениту разрешат, потом Сидорову, потом Пидорову и т.д. Все привыкли, стало классно. Так живет Россия во всем- одним можно, остальным нет.

    01.03.2018

  • fedland

    Помнится Самедову показали вторую желтую карточку, а Миранчуку в том же матче, который пошел на Глушакова прямой ногой, вместо красной и удаления, показали только желтую. Поздравляю руководство Локо, которое пригласило в свой штаб бывшего судью, и сумело защитить и отстоять интересы своих футболистов, за великолепную работу с судьями. Я шпалыча вообще перестал уважать и воспринимать за его постоянное нытье и отсутствие объективности...

    01.03.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Шпалыч ты не прав, пенек швинонян все правильно делает. Теперя будут спокойно готовиться в тепличных условиях и вас вынесут.....вот твари. Если смогут.//////Шпалыч держать! Дави свиней пархатых.

    01.03.2018

  • Очень плохой мальчик

    Шпалыч,остальные играли при температуре -13-14,что можно.А в Самаре было -15,уже играть нельзя,экий ты непонятливый.

    01.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ты их, Шпалыч, и накрячь за это. Беспощадно. Они у тебя ещё и Суперкубок бесчестно отжали.

    01.03.2018

  • Гаттузо ДваждыТуп !!!!

    Старый дурень! Мы-Спартак и нам все можно.Еще всякий паровоз будет нас обсуждать((

    01.03.2018

  • Несвин

    Правильно Палыч всё сказал. Как говорится перед законом все равны, но сви.ньи ровнее. А потом это недоразумение позорит нашу страну в Европе, ставя всё новые и новые рекорды, такие как 1-18 и 0:7

    01.03.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    эдя обдолбанный ////уже можешь ничего не писать. Достаточно только ника.

    01.03.2018

  • Митяй 71

    credit500 Ну не всем же поднимать свиные жопы, кому-то и голову надо.

    01.03.2018

  • Митяй 71

    Эдуард Апломбов Мозги пропил видно ты, читай внимательно, Шпалыч говорил о матче со СКА Хабаровском, о какой лиге Европы и уефа несешь ты, непонятно.

    01.03.2018

  • Геннадий Орлов

    Don, вы еще за бромантан не расплатились. В свете скандала с допингом, мельдонием и т.д. люблю вспомнить, что у нас в России один клуб спокойно накачивал наркотой весь состав и ему потом ничего за это не было.

    01.03.2018

  • шило в филейных частях родченкова, баха и макларена

    Говорить про админресурс Спартака при наличии в стране Зенита, мягко говоря - неумно...

    01.03.2018

  • Эдуард Апломбов

    Бухающие тренеры не украшают наш чемпионат. Напомню пропившему последние мозги Шпалычу, что кокимотив и цкг играли в мороз в рамках Лиги Европы. Поэтому все вопросы к УЕФА. Насчет соотношения чемпионат/кубок уже сказали выше.

    01.03.2018

  • credit500

    Митяй 71, о как головы начали поднимать высоко! Я последние лет 10 уже не слышал от девочек вообще никаких комментариев, а тут осмелели, титул замаячил на горизонте!

    01.03.2018

  • VentoR

    14BrGRU, жаль, что ты опоздал и светлое "раньше" уже прошло...

    01.03.2018

  • karel19

    А Семин в курсе, что игра на Кубок? При чем тут чемпионат?

    01.03.2018

  • 14BrGRU

    Правильно Шпалыч!! А то что это у спартака так травм мало перед игрой, а вдруг выиграют!!!? А в целом пох на спартак, все проф футболисты и их тренеры нытики!" Матч состоится в любую погоду!!" - вот был раньше такой девиз!!

    01.03.2018

  • werder63

    Ссышь, дед??? Правильно делаешь!!! Порвем лохов, как тузик грелку!

    01.03.2018

  • акробат

    ты не поздравляй, а обыгрывай их в выходные и будет всем счастье

    01.03.2018

  • Don

    Конечно админ ресурс, причем такой, что аж 16 лет ничего не выигрывали) Это конечно хорошо, что у нижеотписавшихся пуканы рвёт, если бы не было так грустно)

    01.03.2018

  • Злобный Жиртрест

    У Семина колоссальный опыт в России.. Пора привыкнуть, что у красно-белых вечный админ ресурс и им прощается если не все, то очень многое.

    01.03.2018