FONBET Кубок России. Новости

2 марта 2023, 13:30

Сенников отреагировал на вердикт ЭСК РФС об ошибке арбитра в матче «Локомотив» — «Спартак»

Владислав Гаврилин
Корреспондент

Бывший футболист «Локомотива» Дмитрий Сенников отреагировал на вердикт ЭСК РФС, признавшего ошибочным решение судьи Сергея Иванова засчитать гол «Спартака» на 56-й минуте в матче 1/4 финала FONBET Кубка России.

«Мы в студии смотрели этот момент, и многие признали, что там было нарушение. Удивительно, что его позвали к VAR. И Иванов посчитал, что это все-таки была какая-то обоюдная борьба. Хотя всем видно было, что Тикнизян руками не держал. Я понимаю, что если все друг друга держат — это обоюдная борьба. Он его не держал, а когда Игнатов фолил, там руки были видны на теле. И, конечно, такое движение руками сказалось, и игрок упал. А «Спартак» забил гол. При счете 1:1 такая ошибка очень обидная. Игра была равной, а счет мог быть и в пользу «железнодорожников», — приводит слова Сенникова Metaratings.ru.

«Спартак» обыграл «Локомотив» по сумме двух матчей (1:0, 4:2) и пробился в полуфинал Пути РПЛ FONBET Кубка России. «Локомотив» сыграет в нижней части сетки с командой с Пути регионов.

В ЭСК посчитали ошибочным решение засчитать второй гол «Спартака» в ворота «Локомотива» на 56-й минуте: большинство экспертов комиссии считают, что полузащитник красно-белых Михаил Игнатов вел единоборство с защитником «Локомотива» Наиром Тикнизяном с нарушением правил, так как он, используя обе руки и теряя опору с землей, опирался на него всем телом, тем самым не давая ему возможности подняться с газона для продолжения борьбы за мяч.

4
  • Уткин за Спартак

    Глупость несусветная! Если бы бабушка была дедушкой! Счёт на табло! По игре Локо - явный претендент на вылет из РФПЛ. Какой им кубок? Игра Чубы - топтание на месте при навесах и прострелах... На голову слабее были. А один лишний гол - не повод ставить под сомнение результат...

    02.03.2023

  • НВ

    момент-на усмотрение судьи, он нарушения не увидел, даже после просмотра.....

    02.03.2023

  • Gordon

    Не было там движения руками, достаточного для такого падения. ЭСК в очередной раз рассмешила всех, кто разбирается в предмете.

    02.03.2023

  • Полиграфыч

    Бывший игрок Локо должен был сказать что-то другое?

    02.03.2023