FONBET Кубок России. Новости

25 июля 2020, 20:10

Сергей Семак: «Клубы РПЛ редко выходят из группы Лиги чемпионов. Это показатель уровня нашего футбола»

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак на пресс-конференции прокомментировал победу над «Химками» (1:0) в финале Кубка России. Встреча прошла в Екатеринбурге.

— Тяжелый кубковый матч. Настоящий финал. К сожалению, не смогли реализовать моменты, которые были. Нервозность присутствовала. Мы закончили цикл игр. Последний матч был меньше трех суток назад. А физическое, психологические состояние было неидеальным. Нужно отдать должное «Химкам».

— Во внутренних турнирах «Зенит» добился максимума, не считая Суперкубка. Но в Лиге чемпионов не вышел в плей-офф. В чем «Зенит» должен прибавить, чтобы осенью выступить лучше в Лиге чемпионов? Тактически, усилить состав?

— Прибавить нужно во всем. Это же другой уровень! А наши команды очень редко выходят из группы Лиги чемпионов. Это показатель уровня футбола в нашей стране. Наши клубы не готовы к тому, чтобы бороться на равных. Результат прост и всем понятен. А прибавлять нужно в каждом компоненте. В Лиге чемпионов играть гораздо сложнее. (Гоша Чернов)

FONBET Кубок России. Финал.
25 июля 2020, 17:00. Екатеринбург Арена (Екатеринбург)

99
  • kancler

    А при чём тут царь и обнулёж? Какой дурак в 1993 вообще записал в Конституцию про два срока на американский манер? У нас что - своих мозгов не хватает: кого выбирать на царствие?

    28.07.2020

  • gyn

    но их отсутствие - гарантия неуспешности

    27.07.2020

  • gyn

    это заслуга защиты ЦСКА

    27.07.2020

  • gyn

    Смолов и в России никому не нужен )))

    27.07.2020

  • Николай Соловьев

    Голубые фанаты,голубого чемпиона,сняли с дзюбы шорты на память!!!!!!!!!!!

    26.07.2020

  • karwin

    Я бы посоветовал вам больше бывать на солнышке. Свежий воздух и положительные эмоции тоже не помешают.

    26.07.2020

  • Спринт

    Вот ты в инете и зырь. Ни на что другое не способен, однако.

    26.07.2020

  • karwin

    Наличие нескольких качеств не говорит об идеальности их обладателя, но почему бы руководителям РФС и не иметь их? От них нужна программа развития. Которую, впрочем, даже к домашнему ЧМ никто и не подумал составить.

    26.07.2020

  • karwin

    "Патологичный" - значение в инете посмотри. Употребляй только спортивные термины. А "патологичный" - это не твое. Это то, что ты относишь к "всего понемногу". И старайся вчитывайся в то, что пишут другие, так будет лучше.

    26.07.2020

  • армеец

    В стране, где понятие конкуренции "убито" давно - царь, "обнулёж", едросы - хотеть, чтобы в футболе что-то было?)))

    26.07.2020

  • hant64

    Вот когда у руководства российского футбола будут стоять люди ответственные и болеющие ЗА ВЕСЬ футбол, а не за отдельные клубы, да к тому же с мозгами, вот тогда и станет РПЛ конкурентной в Европе. ---------- Тогда придётся констатировать факт, что никогда российский футбол не будет конкурентен в Европе, ибо управлять росфутболом такие идеальные руководители вряд ли будут в обозримом будущем.

    26.07.2020

  • Спринт

    Голову не пробовал подлечить, энто гораздо патологичнее.

    26.07.2020

  • karwin

    Все-таки у тебя что-то с желчным пузырем)).

    26.07.2020

  • glyhoi

    да он про общий уровень,то что нет конкуренции,которая поднимала бы уровень.Предел мечтаний чемпиона,выйти из группы:confused:а у призёров попасть в ЛЧ.А чём тут базарить то!? Он и не будет расти уровень нашего чемпа и футбола в целом,если конкуренции Зениту не будет.Если так и будут тащить кверху как к примеру Локомотив

    26.07.2020

  • Спринт

    Слышешь звон, да не знаешь, где он.. . Никакие команды РПЛ не рванут вверх, пока не "рванет вверх" детский футбол во всей стране. Германия провела масштабную реформу прежде всего в системе подготовки молодых игроков. Хороший знакомый работает детским тренером в системе клуба "Кельн". Так на этои клуб работает 300 (триста) детских тренеров во всех возрастах и во всех районах Германии. И все имеют отличные условия для воспитания молодых футболистов. Именно детский спорт основа прогресса любого вида спорпта, а отнюдь не сама Высшая Лига, которая только вершина всей спортивной пирамиды. Уровень дажке лучших российских игроков не высок именно из-за недостатков подготовки в детско-юношеском возразте. Девиз: от массовости - к мастерству верен во все времена и во всех видах спорта. Футбол сейчас в России только средство показухи.

    26.07.2020

  • hant64

    Как что? В активе ЦСКА есть две победы в одном цикле над рекордсменом ЛЧ Реалом. Наш супер Зенит сможет хоть раз из двух сыграть вничью с Реалом? Уверенно скажу, что нет, это из области фантастики.

    26.07.2020

  • karwin

    Один матч ничего не доказывает. ЦСКА вообще ДВА раза выиграл у Реала и что?

    26.07.2020

  • karwin

    Насчет перворазрядников-второразрядников это аксиома, но откуда должен появиться конкурентный чемпионат? Вдруг? Когда указ такой подпишут? Думаю, когда отдельные клубы рванут вверх и потянут за собой остальных, но... Был момент, когда Зенит и ЦСКА брали кубки, но потом получился спад. Кстати, никто от него не застрахован. Даже немцы его не избежали в свое время. Но они, молодцы, разобрались и приняли верные решения. А в РФС правильные решения принимать некому, там все делается "для своих" и "осень-весна" тому яркий пример... Вот когда у руководства российского футбола будут стоять люди ответственные и болеющие ЗА ВЕСЬ футбол, а не за отдельные клубы, да к тому же с мозгами, вот тогда и станет РПЛ конкурентной в Европе.

    26.07.2020

  • karwin

    Может, Зениту отдать право "бороться на равных" тем, кто не будет заранее ныть про уровень РПЛ и "всем понятный результат", вместе с 25 лямами?

    26.07.2020

  • hant64

    С Араратом год назад играл Арсенал (не лондонский, тульский) - без шансов для пряников/самоваров. Вот уровень нашего чемпионата, Семак прав. А Селтик и Мальмё для всех наших, кто вышел в ЛЕ, будут уже фаворитами.

    26.07.2020

  • okuzativ

    Дополнение:Уровень РПЛ ниже гораздо испанской Сегунды или английского Чемпионшипа, а зп выше.Так что пора приводить в соответствие бюджеты и зарплаты игроков РПЛ и сократить их соответственно до 25000 дол в месц самому лучшему Дзюбе , а не 300000 евриков.

    26.07.2020

  • Сергей Шепеленко

    Очень согласен. Когда лучшие игроки Зенита еле ползают по полю на фоне не самых звездных соперников и теряют позиции - это не чемпионат виноват, а тренер, который их азам научить не может.

    26.07.2020

  • Сергей Шепеленко

    Богданович начал соломку подстилать. А что, чем раньше начнешь подносить, тем толще слой будет.

    26.07.2020

  • Бен Ричардс

    Семак "скромно" умолчал о том, что наши команды не могут из группы ЛЧ даже попасть в ЛЕ, где выступают клубы с бюджетами в 3-4 меньше, чем у которых "мечты сбываются".Игрок сборной Смолов оказался не нужен 17-й команде Ла Лиги. Уровень РПЛ это испанская Сегунда или английский Чемпионшип. Так что пора приводить в соответствие бюджеты и зарплаты игроков РПЛ и сократить их соответственно раза в 3. А остальное пусть зарабатывают, как это делают команды в странах с рыночной экономикой.

    26.07.2020

  • Спринт

    Семак видит состояние российского футбола изнутри. Нельзя быть готовым у другому уровню футбола в Еврокубках, играя весь сезон в срдлненьком чемпионате, с командами слабого игрового уровня. Есть непреложный закон спорта - если ты второразрядник постоянно играешь с перворазрядниками, то не минуемо станешь и сам перворазрядником. И с точностью до наоборот - если ты перворазрядник , играешь с вдоразрядниками, то и сам неминуемо станешь по уровню второразрядником. Пока не будет своего конкурентного чемпионата, до тех пор и не буден конкурентоспособных команд на уровне Еврокубков. Сейчас же наши команды не только не проходят групповой турнир в ЛЧ, но и очень редко преодолевают групповой турнир и в Лиге Европы. Таблица коэффициентов УЕФА наглядный тому пример. А ведь переходили на идиотическую систему осень-весна с показушно/популисткими лозунгами, типа: догоним и перегоним... . Но и явный регресс всего футбольного хозяйства не сподвигнул сегодняшних клонов моториста на перемены... .

    26.07.2020

  • Zakhary

    Когда богатейший клуб страны не в состоянии выйти из самой слабой группы ЛЧ, когда вместо того, чтобы биться, снимает штаны перед командами уровня Лейпцига, мотивируя это тем, что у них игроки дороже стоят, то это показатель прежде всего уровня гл. тренера того самого клуба, а не уровня футбола встане в целом.

    26.07.2020

  • Cool-ебяка

    Серёжа, ты сейчас об уровне "Зенита" беспокойся, а об уровне футбола в РПЛ как-нибудь потом, на досуге.

    26.07.2020

  • Nord fox

    так вы состав того Реала посмотрите , они еще не пришли к образу галактикос на тот момент . Все только начиналось .Жаль что то время ушло и пришло время мегакорпораций типа МС и ПСЖ , в бизнесе впрочем так же сначала развитие мелкого бизнеса , а потом корпорации пожирают все устанавливая монополию.

    26.07.2020

  • Мishel

    "Тогда" и не было Африки в том виде,котором она есть ныне

    26.07.2020

  • tvorog8088

    Семак прав, что бы стабильно выходить нужно иметь весь состав уровня Малкома, но такие игроки в очень редком случае к нам захотят поехать, поэтому таких можно только воспитать, как в своё время получилось вырастить поколение Аршавина, Кержакова, Денисова, в нынешнем Зените с тем же молодым Аршавиным и возиться бы никто не стал, ждать когда он шишки набьёт никто не будет, проще купить готового но среднего по европейским меркам игрока, поэтому даже выигрыш ЛЕ в ближайшие годы не предвидится, про ЛЧ и говорить не приходится, даже из группы Зенит будет выходить только если с жеребьёвкой повезёт и то не факт.

    26.07.2020

  • tvorog8088

    Сборная СНГ.

    25.07.2020

  • Invaders must die

    +100%. И в баскетболе такая же ситуация

    25.07.2020

  • Игорь Сергеев

    Показатель уровня твоего футбола Сирожа, это когда "выдающихся чимпиёнов" из криминальной столицы, возит мордами по полю испанский аутсайдер.:rofl:

    25.07.2020

  • Pablo_75

    Пересмотрел от нечего делать таблицу 4-го раунда отбора нынешней ЛЕ, где Спартак проиграл Браге. Очень много совсем заштатных команд - Селтик, Мальме, Карабах, Мольде, Легия, Арарат, Аполлон, ... Уверен, что у любой из наших команд тут есть шансы.

    25.07.2020

  • Николай Соловьев

    Неудачник не знает, что он будет делать, если проиграет, но говорит о том, что он будет делать, если выиграет; победитель не говорит о том, что он будет делать, если выиграет, но знает, что он сделает, если проиграет.

    25.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    — Во внутренних турнирах «Зенит» добился максимума, не считая Суперкубка. Но в Лиге чемпионов не вышел в плей-офф. В чем «Зенит» должен прибавить, чтобы осенью выступить лучше в Лиге чемпионов? Тактически, усилить состав? ======================================================== малкомов надо добавлять иначе никак

    25.07.2020

  • Pablo_75

    Вот о том и речь, что Динамо уже после Босмана имело удивительные результаты - проходило Барсу и Реал, имело шансы на финал 99-го года. И таки да, они были последними, больше никто из Восточной Европы не боролся с грандами всерьёз.

    25.07.2020

  • Испанский риэлтор

    В 90-е, действительно, с Шевченко вынесли Барсу 3:0, 4:0, в полуфинале уступили Баварии, играя лучше. Реально могли по игре Кубок Чемпионов взять.

    25.07.2020

  • Nord fox

    в том веке и румыны ушастого выигрывали и что ? после дела Босмана богатые европейские клубы превратились в мини сборные , а раньше точно так же свомим доморощенными играли в основном. Но теперь то другое время и на чисто своих игроках против нынешней 8ки гегемонов футбола ( Реал,Барса,МС, ПСЖ ,Бавария итд) это просто самоубийство . Кстати кричать про победу над Реалом не надо - второй состав ничего не решающие матчи , типичная тренировка .

    25.07.2020

  • Олег Лапшин

    Семак начинает "подстилать себе соломку".Понимает "многодетный отец",что в ЛЧ,не пройдёт эта безподобная судейская поддержка.

    25.07.2020

  • npokypop_6apcyk

    Ладно, раз тебе лень в Википедию заходить, цитирую: "Осенью 1996 года Валерий Лобановский дал согласие на возвращение в киевское «Динамо». Выполнять свои обязанности тренер начал с 1 января 1997 года."

    25.07.2020

  • ura1956

    И где там Лобановский в конце 90-х?

    25.07.2020

  • rusfed 2.0

    Какой тогда смысл в миллиардных покупках? Играйте своими пацанами - за них хоть болеться будет легко

    25.07.2020

  • npokypop_6apcyk

    Шутишь? Я про конец 90-х говорю, когда "Динамо" вышло в полуфинал Лиги Чемпионов. Ты бы хоть в Википедию заглядывал иногда.

    25.07.2020

  • ura1956

    ничегоД(К) не выносило не надо чушь нести, с трудом взяли Кубок кубков и всё

    25.07.2020

  • npokypop_6apcyk

    Ага, все остальные тренеры до Семака выводили "Зенит" из группы, один он, малахольный, не может.

    25.07.2020

  • npokypop_6apcyk

    В конце 90-х киевское "Динамо" под руководством Лобановского всех выносило в Лиге Чемпионов, имея в составе только местных футболистов. С тех пор никто на постсоветском пространстве, даже с помощью легионеров, повторить успех "Динамо" не может. Так что дело, видимо, не только в легионерах.

    25.07.2020

  • ura1956

    так в те времена и Бельгию обыгрывали в 5-0, что вспоминать, тогда и в Африке про футбол ничего не знали.

    25.07.2020

  • Pavel Trigub

    а почему не умеем готовить футболистов? у наших что меньше ног?

    25.07.2020

  • Позырим ))

    25.07.2020

  • bep77

    Ведмедь нам обещал взорвать рынок. После сегодня)))

    25.07.2020

  • Pavel Trigub

    были времена когда нашими ребятами и играли...только тогда тренеры работали по другому...и меньше пафоса было со стороны так называемых менеджеров

    25.07.2020

  • kancler

    В том и штука, что сами мы готовим игроков уровня максимум первой лиги, ФНЛ. РПЛ - не про нас, россияне там играют по лимиту, убери его и останутся одни легионеры. Да и те - весьма средние. И кем прикажете играть на ЛЧ?

    25.07.2020

  • Будем поглядеть. С трансферами мечты не катят, так весь состав захочется поменять. Проще говорить о реальных. А у нас клубы как-то пока лениво себя ведут на рынке.

    25.07.2020

  • bep77

    Видим. А что не видим, нам Док_ показывает))) Уверен, что и Семак видит. И Медведев. Три - не знаю... А два жду.

    25.07.2020

  • kancler

    А какие возможности у Зенита? Классных россиян не купишь - их просто не существует! Набирать дорогущих легов для участия в ЛЧ - а кто к нам пойдёт играть, даже за большие деньги?

    25.07.2020

  • bep77

    Ну вот! И хорошо))) Давай надеяться.

    25.07.2020

  • Ну так-то в ЛЧ особо буром не попрешь. Накажут мгновенно )) Но опыт уже есть, да. Теперь хотелось бы увидеть у вас штуки три трансферов, иначе по физике и скорости вас просто сожрут.

    25.07.2020

  • bep77

    А мне кажется, что Зенит в этом году будет играть смелее. В прошлом году у тренера в целом чувствовалась неуверенность, и команде это передавалось. Нынче же карт-бланш Семак заработал какой-никакой, должен идти вперёд. Тем более, что и требовать с него будут в ЛЧ на полную катушку (в отличие от прошлого года).

    25.07.2020

  • У него есть шанс и возможности стать отличным тренером. Искренне надеюсь, что он их использует.

    25.07.2020

  • richardford

    Уязвить? Ни в коем случае. А сказать, что Семак- отличный тренер.

    25.07.2020

  • Может в том, что это не его ума дело? Может в том, что он должен думать не о том, почему не получается, а как исходя из имеющихся ресурсов сделать так, чтобы получилось? То, что он сказал, хорошо для мемуаров. Или для колонки в период между работами. Но никак не на посту главного тренера.

    25.07.2020

  • Ну если ту игру с тактическим провалом ЦСКА считать этапом подготовки к ЛЧ, добра не жди. Если же это была попытка уязвить, она напрасная. У нас был допуск на совершение всех возможных ошибок молодой командой, и мы его использовали. Вот дальше уже будет все всерьез. А тем, что было последние два сезона ни одного коня не уязвишь. Только рассмешишь.

    25.07.2020

  • Ю.Ю.

    Последний абзац восхитил))) По мне, так гораздо хуже шапкозакидательство. "Наши клубы не готовы к тому, чтобы бороться на равных. Результат прост и всем понятен. А прибавлять нужно в каждом компоненте." Что здесь не так? Ведь действительно не можем бороться на равных. От силы один-два раза прыгнуть выше головы. Это максимум.

    25.07.2020

  • Легко догадаться, что не из чувства ненависти к Зениту и Семаку )) Вообще не люблю в жизни паникерства, слабаков. А футбол это же еще и шоу! И вовсе не интеллектуальное. Больше ждешь адреналина, здоровой агрессии, а не покорности обстоятельствам. Наверное это и завело в словах Сережи.

    25.07.2020

  • richardford

    Его заслуга, что грохнули ЦСКА-4:0.

    25.07.2020

  • bep77

    Отчего же ты так завёлся? Семак, как всегда, констатировал факт. Это его фишка,всем известно, что он - капитан Банальность. И он никогда обещаниями не бросается. Есть, кому это делать. Руководство Зенита сформулировало задачу - стать одним из лучших клубов в Европе. Никуда Богданыч не денется, будет к этому стремиться по мере сил и возможностей (и зря ты и все думаете, что эти возможности безграничны, не считайте деньги в чужом кармане), а если не получится - будет уволен. Если подписан новый контракт, значит руководство считает, что путь выбран верный. А дальше посмотрим.

    25.07.2020

  • ura1956

    А вы, вообще, уберите всех легионеров из команд и играйте ребятами с нашего двора против сборных мира, Барса, ПСЖ и др.. И будем как Болгария, Венгрия, Румыния и т.д.

    25.07.2020

  • Он - часть этой системы. Более того, он тренер, человек, который в принципе не должен себе позволять подобное говорить на публике. Он думал, что будет выглядеть умнее? Как по мне, он дураком себя выставил. Принимая определенную роль в обществе, ты получаешь не только права, но и принимаешь на себя обязанности. В данном случае не глупо "умничать" на отстраненные темы, а готовить команду к ПОБЕДАМ в Лиге Чемпионов. У нас вон журналажников и блогеров как г*вна развелось. Они обязательно расскажут как все плохо и без Семака. Его задача делать ЛУЧШЕ, а не объяснять почему плохо и почему "не шмогла я". Странно, что ты не согласен. Обычно у тебя рассудительные комментарии. Спишу на то, что ты зенитовец.

    25.07.2020

  • george64

    Ни с одного нашего клуба не может быть спрос такой же, как с Зенита. Бабло, сумасшедшие трансферы, плюс к этому еще и административный ресурс. И это все - для внутреннего пользования?!! Не слишком ли жирно?

    25.07.2020

  • Ю.Ю.

    Покажи мне, где и когда Богданыч ищет виноватых? Озвучил токма слабость лиги, т.е. сказал правду. Разве это не так? И если Зенит здесь и сейчас сильнее внутренних конкурентов, это вовсе не значит, что сильнее и внешних. Завтра ЦСКА (Локо, Краснодар, Ростов) станут первыми в нашем чемпе, но это вовсе не означает, что и за бугром начнут всех рвать. Весь наш футбол сделал большой шаг назад. Это факт. Какую тактику Семак выберет для ЛЧ мне не ведомо, но однозначно будет стремиться выйти из группы.

    25.07.2020

  • Испанский риэлтор

    Богданыч, не надо прятаться за других! Таких возможностей, как у Зенита, нет ни у одной команды РПЛ, и то, что Питер выглядел в Европе уныло - показатель твоего тренерского уровня!

    25.07.2020

  • KirillYuricch1

    ты тоже когда-то был человеком

    25.07.2020

  • Hunter78

    Это будет последний сезон Семака в Зените

    25.07.2020

  • Нет ничего умного и достойного в том, чтобы признавать очевидное. А вот взять на себя ответственность за это, или взять ответственность за то, чтобы это исправить, это достойно. Только чего-то Сережа не торопится. Его похожу все устраивает. Взял дубль в лиге, которую не первый год лихорадлит, и все, бога за бороду поймал. Вернее, Миллера за кредитку. Дальше можно не напрягаться, ведь " у нас такая лига, понимаете..."

    25.07.2020

  • А не постановка ли задач определяет это? "Все наши клубы" никого не интересуют, как и "все их клубы". Речь сейчас о команде с приличным финансовым ресурсом, отличным стадионом и базой, приличным составом и возможностями. По какой причине Зенит, если предположить что там грамотно управляют ресурсами (всеми), так вот по какой причине Зенит неконкурентноспособен настолько, что выйти из группы ЛЧ - недосягаемая мечта? Настолько недосягаемая, что главный тренер заранее пасует? Ты считаешь, что Сереже не в чем себя упрекнуть? Вот это вот состояние Зенита сейчас не его заслуга? Виноваты враги, виноваты вс, кроме него, как у пятаков?

    25.07.2020

  • Ю.Ю.

    А я вот с ним согласен. Все наши клубы не конкурентноспособны в ЛЧ.

    25.07.2020

  • Ю.Ю.

    Почему? Вам-то чем уровень помешал?

    25.07.2020

  • Paul Quick

    Соломы мало не бывает.

    25.07.2020

  • george64

    Уровень. Вот только кто угодно может пенять на уровень, только не тренеры Зенита.

    25.07.2020

  • Все еще хуже. У нас это ставится как максимальная задача в ЛЧ. То есть опустились до менталитета случайных пассажиров в ЛЧ. Эта речь Семака тому подтверждение. Он и правда так думает, и считает, что это нормально.

    25.07.2020

  • Ю.Ю.

    Ладно, пусть "всё в угоду одному клубу". Пусть так. Но ведь ни Зенит, ни пресловутый внутренний админресурс, ни продажные российские свистуны не мешают Спартаку в Европе. Почему тогда из 10 последних участий в ЛЧ вы ни разу не смогли выйти в плей? Что (кто) помешало?

    25.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    да, сережа. все правильно. и показатель уровня тренеров, сережа...

    25.07.2020

  • И как бы не надо сравнивать клубы топ-лиг и Зенит. Он из группы выйти не может, и даже в весну вывалиться со всем ресурсом гигантским Газпрома. Чего тогда ждать от остальных, если Семак заранее белый флаг вывесил?

    25.07.2020

  • Sergey Sparker

    Браво! Гениально! Для того чтобы выигрывать в Европе всего то и надо поставить туда судей газпромовских без совести и чести. Победы пойдут одна за другой, как в наше чемпионате. Самому-то не стыдно так выигрывать? А ведь был приличным человеком.

    25.07.2020

  • Pavel Trigub

    это уровень не нашего футбола...а вашего..тренеров и менеджеров....которым легче заплатить чем готовить годами команды и игроков

    25.07.2020

  • А что гарантия? То, что именно Семак перейдя в Зенит очень хотел Сутормина? То, что именно Семак упорно хочет никакующего доннного футболиста Кокорина? Кто за Семака сумел построить из Зенита команду, которая жестко ограничена возможностями Артема Дзюбы, игрока никогда не соответствовашего уровню ЛЧ? Это все не Семак сделал? Инопланетяне? Они виноваты в уровне? Он это все к чему сказал? Если расписываешься в своей беспомощности. что ты вообще делаешь на тернерском мостике!

    25.07.2020

  • Игорь Гор

    У Украины чемпионат еще слабее, а Шахтер в Европах поуспешней выступает. Парни просто не ищут отговорок.

    25.07.2020

  • george64

    Чувствует, что скоро начнется другая "эпидемия". Начал соломку стелить. А почему у нас такой уровень футбола? Не потому ли, что все в угоду одному клубу, в том числе и судьи? Лишь бы на трибуне один чудак на букву м счастлив был.

    25.07.2020

  • Ю.Ю.

    А, действительно, кто за последние лет 20 сумел выйти из группы ЛЧ?

    25.07.2020

  • СереХа

    ПСЖ и Сити облдают триллионными бюджетами и не могут выйти в финал. Деньги - не гарантия успеха в футболе.

    25.07.2020

  • Шикарно, Сережа! То есть обладая ресурсом Газпрома, тренируя команду из первой корзины ЛЧ, ты вот так запросто расписываешься в том, что ты - г*вно. Как минимум в том числе. Да ты, мля, Сережа, просто гений! Супермотиватор! Твои игроки после этого пламенного спича готовы дойти до финала ЛЧ, не сомневаюсь. Семак, мля, ты - тренер! А не мыслитель. Тренируй, и стремись к победам, а не ной.

    25.07.2020