FONBET Кубок России. Новости

4 марта 2020, 21:38

«Спартак» — ЦСКА: почему арбитр не наказал гостей 11-метровым?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 90+3-й минуте матча 1/4 финала Олимп-Кубка России «Спартак» — ЦСКА арбитр Сергей Иванов принял верное решение, не назначив пенальти в ворота гостей. Видеоарбитр Евгений Турбин, посмотрев повторы, не стал вмешиваться в действия судьи, согласившись с вердиктом Иванова.

В том эпизоде в штрафной площади ЦСКА произошел контакт мяча с правой рукой Игоря Дивеева. Рука находилась в естественном положении, защитник пытался убрать ее за спину. В такой ситуации единственно правильное решение — продолжить игру. Что судья и сделал. (Александр Бобров)

FONBET Кубок России. 1/4 финала.
04 марта 2020, 19:30. Лукойл Арена (Москва)

56
  • Serg Tunsen

    с тобой? да о чем угодно... кроме правил футбола, почитай сначала, потом поговорим)

    07.03.2020

  • Катёнок Катёнок

    кстати,это тоже рекомендации фифа:увеличивает ли отставленная рука площадь тела,повлияла ли игра рукой на направление мяча, получил ли игрок, игравший рукой,какую-либо пользу,приемущество, это как с пасивным положением вне игры,пока игрок не включается в эпизод,это то,о чем пишет ФИФА...)))) Ты хочешь об этом поговорить?)))

    07.03.2020

  • Катёнок Катёнок

    игрок получил от этого движения пользу,поэтому однозначно: 11-ти метровый

    07.03.2020

  • ХИДЯ04

    шавка конявая

    06.03.2020

  • Иван П. Павлофф

    Будем рады, если руки ваших соперников будут так судить. )

    06.03.2020

  • Михаил Куликов

    Я не болельщик Спартака, но таких судей и такких экспертов как Широков ( фуфло ) не должно быть в нашем чемпионате. Газпром всё сделает , чтобы спартак всегда проигрывал! ДЕНЬГИ! Посмотрите все игры с судейством этого арбитора в матчах когда играет спартак и Вам всё станет ясно. Странно , да .......... ????? Есть ещё 2-3 арбитора такого плана. И все они будут себя оправдывать! Странно, нет. Такая у них политика! Справедливость позади . И я уверен что в матче зенит - спартак всё будет тоже самое.

    06.03.2020

  • manager78

    Главное это время. Мяч очень долго летел. Просто Дивеев уже устал к этому моменту и вовремя не убрал руки. В лучшем для него случае фол по неосторожности (затооможенности) парня. Это пенальти 100%!

    05.03.2020

  • NS71

    "весь матч" было принятие решений в сложных эпизодах в одну сторону. Странная желтая на Кутепове, когда он сыграл четко в мяч, и вообще без реакции, когда Карпов сбивает Бакаева, как показал повтор не дотянувшись до мяча. Все это в течение 3 минут.

    05.03.2020

  • NS71

    Согласен, кроме уничижительного"кейджибишник" как-то так, црушник :face_with_monocle:

    05.03.2020

  • Александр Горшунов

    Как говорил Рейнгольд, судью после матча нужно было сразу в наручниках везти в тюрьму.

    05.03.2020

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Я бы сам такой пеналь не назначил, да ещё на последней минуте при ничейном счёте.Победа была бы ущербной. Но в целом судья облажался прилично, свистел почему-то больше в пользу ЦСКА, допустил грубые ошибки. Но справедливость восторжествовала.

    05.03.2020

  • Александр Горшунов

    Зенит и Спартак рассудит Вилков, так сказать. В сравнении будем Иванова ещё добрым словом поминать.

    05.03.2020

  • funyaka

    Ларссон его спас, если бы Спартак проиграл, эта пенка и удаление было бы на первых полосах и в топах обсуждений. А так, все обсуждают игру, судейство вторично.

    05.03.2020

  • Александр Горшунов

    А побежал бы Иванов смотреть VAR, если бы счёт был, например, 1:2 в пользу цск?

    05.03.2020

  • Александр Горшунов

    Слепой Бобров! Этот утырок сначала сыграл рукой, а потом спрятал за спину свою ветку.

    05.03.2020

  • Сандр Шунин

    Если это было бы у ворот Спартака,то пеналь бы назначили 100% без обсуждения.

    05.03.2020

  • der sad

    Судейство - безобразное, карпова должны были еще во втором тайме удалять, да и вообще сложилось впечатление, что играла команда дровосеков против Спартака, судья много эпизодов с нарушениями игроков ЦСКА вообще просто не заметил, ну а пенальти был абсолютно стопроцентный, так как игрок играл рукой, а не мяч попал в руку, к тому же из-за игры рукой мяч изменил траекторию, что не позволило сыграть в мяч игроку Спартака. Сулдья Иванов в этом матче откровенноне судил, а топил за ЦСКА, ну а автор статьи видимо тоже ангажированный, потому что просто так называть черное белым нормальный человек не будет. Ну и главное, я уже говорил, что с приходом Дюкова судейство опять будет безобразным, так что предположу, что в матче на кубок между Спартаком и Зенитом судейство будет еще хуже и опять же не в пользу Спартака

    05.03.2020

  • Андрюфан

    Судейское братство в законе.

    05.03.2020

  • Кабанчик

    Одному мужику на птичьем рынке предлагают купить бобра. "Возьми" - говорят, "такой классный минет делает". Не поверил мужик, но бобра купил. Поехал домой и бобер прямо в машине стал делать ему минет. Приехал мужик, заходит в квартиру, показывает жене бобра и говорит: "Научи ее делать минет"

    04.03.2020

  • narkomsm

    Да отлично, что не дал пеналь и удалил. Вдесятером ЧЕСТНО выиграли без единого вопроса с КУПЛЕННЫМ вчистую судьей. Молодцы! А он, Иванов-самый маладец! Так подставиться- надо уметь!

    04.03.2020

  • narkomsm

    А когда Ларрсона РУКАМИ завалили у штарфной уже при счете 3:2? Ну ЦИРК же... Красная Понсе тоже ЦИРК...

    04.03.2020

  • narkomsm

    Ну видно ж было с первых минут, когда Зобнина завалили и судья промолчал, за кого он? Только Чредаданцеву не видно, да и он в итоге не выдержал даже...

    04.03.2020

  • narkomsm

    Да дело даже не в руке... Просто если вспомнить руку Бакаева с Зенитом... Или вот у кого то есть уверенность, что за такую же руку СМ пенальти бы поставили сегодня? И тот же експерт все так же аргументированно объяснил?

    04.03.2020

  • Александр Логинов

    Да была рука. Неумышленная, бестолковая и бесполезная. Но была. Ссудья просто ссыкнул за такое назначать пенальти на последних секундах. А вообще 100%.

    04.03.2020

  • Бен Ричардс

    Для защитника в такой ситуации естественно держать руки за спиной, как это делают в Европе. В России естествено на глазах у всей страны останавливать пролетающий мимо мяч рукой, чтобы помешать нападающему, потому что есть такие "судьи", которые "не заметят" несмотря ни на какой VAR и такие "эксперты" еще и будут отмазывать. Если за такое не давать пенальти, то за что давать? За игру руками как в баскетболе?

    04.03.2020

  • Haul26

    надолго ли?)

    04.03.2020

  • Haul26

    не согласен, это неправильно. фифа, указания... это должен быть пенальти. просто прервал передачу. за спиной игрок уже ждал.

    04.03.2020

  • volish17

    Спартак хотели за судить, но команда готова держать удар . Спартак сила !!!

    04.03.2020

  • дед Коля

    Гинеру судья понравился! Купил!

    04.03.2020

  • Serg Tunsen

    иди, куда хочешь, хоть к офтальмологу, хоть к проктологу), но рекомендации фифа все же почитай.

    04.03.2020

  • lvb

    Срочно к офтальмологу,сэр..И выписать себе очки или линзы.. Такое бывает,когда со зрением проблемы..Я Вам сочувствую)

    04.03.2020

  • Деметрио

    Из-за таких недоумков и не любят все сектантов!

    04.03.2020

  • Деметрио

    Не пытайся им ничего объяснять! Им всё рассказал Черданцев! Открыто в прямом эфире! Я думал голос сорвёт!

    04.03.2020

  • Serg Tunsen

    ну вы за всю страну то не расписывайтесь... по рекомендациям фифы судья смотрит положение руки (внизу), движение руки (от мяча)

    04.03.2020

  • Adriano Larini

    ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И судейка не помог

    04.03.2020

  • Vitaliy Kholkin

    У Иванова истерика из -за Ларссона!

    04.03.2020

  • SPFAN

    Че там курит Бобров?

    04.03.2020

  • Феликс Иваненко

    кто-то еще сомневается, что бобров конь под газом?

    04.03.2020

  • Игорь Сергеев

    Чистейший пеналь был. Иванов не судья, а торговец рыбой на рынке. Его и близко нельзя допускать судить футбольные матчи всех уровней.

    04.03.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Сначала только жёлтая за злой, безрассудный акцентированный удар Карпова в голову Понсе. А потом сам Карпов натыкается на прямую руку Понсе животом, хватается за лицо и позволяет Иванову охотно исполнить удаление. Мерзость.

    04.03.2020

  • Tommy Morton

    Спартак и Зенит - два ингредиента РосФутболГамна. Немного присыпать Локомотивом, и можно подавать на стол УЕФА.

    04.03.2020

  • Петр Иванов

    Всем понятно, что определение "рука в естественном положении" не означает, что она оторвана от тела, вот латентные и трактуют это, как им удобно...

    04.03.2020

  • Adriano Larini

    В твоем комментарии есть только одно адекватное слово - "практически". Но дело в том, что все-таки он ее изменил. И получайте справедливый ответ. Сверху все видно

    04.03.2020

  • Paul Quick

    Рука изменила направление движения мяча, который шел точно на Понсе. Но боброву нужно ипотеку отбивать)))

    04.03.2020

  • ermak337

    бог не фраер,его даже судья не сделает

    04.03.2020

  • Паромщик

    Мутко ушел но дело его живет))))

    04.03.2020

  • Alnik-star

    Никакого пенальти не было. Игрок убирал руку и, кроме того, мяч практически не изменил траекторию.

    04.03.2020

  • ermak337

    плети емеля,твоя неделя..пеналь был 100%

    04.03.2020

  • _climhaZZard_

    Чистый пеналь и левое удаление. Хоть Кашаи там будет хоть Розетти. А судить будет пидорок Иванов.Поэтому этих мразей на ЧМ судить и не зовут...

    04.03.2020

  • Spirtyak

    Пенку не поставил, на симуляцию Карпова повёлся. Весь матч норм судил и в самом конце всё испортил.

    04.03.2020

  • lvb

    Бобров,ты это серьезно что ле? Чистейшая рука у Дивеева,никто кроме него мяча не касался..Стыдись,кейджибишник,ты сейчас опустил себя до публичного осуждения..Ибо вся страна видела шо это пенальти.Диз тебе!

    04.03.2020

  • ermak337

    я походу смотрел другой матч

    04.03.2020