FONBET Кубок России. Новости

28 февраля 2018, 11:02

"Спартак" не готов играть с "Крыльями" при температуре ниже -15 градусов

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

В Самаре завершилось предматчевое совещание перед игрой 1/4 финала Кубка России "Крылья Советов""Спартак". Решение о проведении встречи будет принято за час до ее начала - после того, как спецкомиссия (представители клубов, РФС и судей) проведет замеры температуры.

Красно-белые на совещании озвучили позицию – не играть, если температура окажется ниже -15 градусов. Решение о допуске болельщиков на арену также будет принято за час до игры. (Сергей ЕГОРОВ)

Ранее "Спартак" предложил перенести эту игру в другой город, на что "Крылья" не согласились. Красно-белые во вторник вечером прилетели в Самару. По прогнозу синоптиков на момент начала встречи температура воздуха может опуститься до минус 17 градусов.

Игра начнется в 17.30 по московскому времени, "СЭ" проведет трансляцию встречи.

153
  • Sandy45

    Да все решено уже. Роттенбергу- сын-чемпион, Федуну- кубок.

    28.02.2018

  • Старик Хотабыч

    НУ, и ПРАВИЛЬНО. НА АПРЕЛЬ 3020 года

    28.02.2018

  • Артур Дент

    Cheremis57, взаимно

    28.02.2018

  • Артур Дент

    Cheremis57 да ну нах, пока с работы до дома доберусь, все уже закончится. Да и не хочу на такое смотреть, если честно, как похороны Брежнева, по крайней мере погода такая же )))))

    28.02.2018

  • Артур Дент

    Cheremis57, конечно. Я на пятом десятке успел много о чем позадумываться. И пришел к выводу, что спортом в нашей стране управляют бессовестные, зажравшиеся чиновники, которые никогда им не занимались и ничего тяжелее ложки не поднимали. И спорт для них это повод сделать карьеру, к госкормушке приложится. И хватит уже все к Спартаку сводить, вот теперь реально ты меня достал. Я вообще в это встрял, потому что вчера насмотрелся на такой "футбол" и накипело. А срач "а вот вы", "а вот вы" выбесил окончательно.

    28.02.2018

  • alex2005

    Артур Дент, ну когда делать нечего оно конечно понятно, можно и глянуть, но все же это не то)

    28.02.2018

  • Артур Дент

    Cheremis57 Я прочитал и согласился про лето. Ответил и на то, чем Спартак по-твоему мнению "лучше". Тем, что он этих чинуш не боится и поставил вопрос ребром. При этом я тебя достал.

    28.02.2018

  • Артур Дент

    Cheremis57 и почему другие вчера играли я свою версию высказал.

    28.02.2018

  • Артур Дент

    alex2005 Реально смотрел. Приболел, отлеживался, делать нечего, вот и насладился )))))

    28.02.2018

  • Артур Дент

    И еще. Вчера игравшие команды не имеют такого статуса в футболе как Спартак, ЦСКА или Зенит. Потому вопрос о переносе и побоялись поднимать. А ну как власть имущие обидятся и выгонят из ПЛ или ФНЛ.

    28.02.2018

  • alex2005

    Артур Дент ну это сомнительно, они обычно играют 1-0 да 0-1, зато пенальти выяснили кто лучше бьет...ты мне скажи ты реально смотришь матчи уровня ска-шинник? я вот даже обзор не могу смотреть)))а насчет погоды тоже непонятно, вот был матч Ска-Цска в хабаровске, тоже было холодно, но сыграли 2-4, весело же, так что непонятно где интереснее

    28.02.2018

  • Артур Дент

    И те кто это все организовал - придурки. Оставят все как есть, значит придурки вдвойне.

    28.02.2018

  • Артур Дент

    Cheremis57, а при чем тут сопли? Вот я например, сегодня ни один из матчей смотреть не буду, насмотрелся вчера досыта. А перенесут на конец марта-начало апреля, посмотрю с удовольствием. Вот и все.

    28.02.2018

  • Артур Дент

    Амкар-Авангард и Ска-Шинник вполне могли бы по паре голов в своих матчах забить, поиграть в конце концов. А вот такое.... Ну видимо не хватает мне чувства юмора оценить комизм таких матчей. Наверное стоит Петросяна посмотреть или еще что-нибудь из смешного ))))))

    28.02.2018

  • alex2005

    Артур Дент почему не люблю, просто не люблю завышать этот уровень...матчи амкар авангард и ска шинник являются помойкой при любой погоде и статусе, разве с этим сложно спорить? зато эти матчи в таких условиях добавляют забавности)

    28.02.2018

  • Артур Дент

    alex2005, странный ты. Так не любить отечественный футбол, и так активно участвовать в обсуждении в общем-то незначительного эпизода второстепенного турнира. Ну да ладно, наверное какие-то мотивы у тебя есть.

    28.02.2018

  • alex2005

    Артур Дент не знаю насчет вчера-не смотрел) а с другой стороны там уровень команд, такой, что и летом сыграли бы также...а так что плохого, 2 серии пенальти это всегда интересно и две сенсации, а садо-мазо у нас в целом весь футбол и погода тут не причем)))

    28.02.2018

  • Артур Дент

    alex2005 Артур Дент я уже писал, повторюсь, у нас такой уровень футбола, что веселее смотрится футбол на снегу в метель, хоть посмеяться можно)/// чего-то вчера было ни разу не смешно. Не футбол, а садо-мазо. Причем для всех: и для участников, и для зрителей. Тогда зачем нам вообще футбол в стране, если специально создавать такие условия для игр, а уж если это "стечение обстоятельств" не исправить?

    28.02.2018

  • alex2005

    pahom-17 ну просто тогда двойных стандартов не должно быть, а то здесь играем, а Спартак не играет, а насчет игроков, ставьте второй состав и не потеряете)))

    28.02.2018

  • alex2005

    Артур Дент я уже писал, повторюсь, у нас такой уровень футбола, что веселее смотрится футбол на снегу в метель, хоть посмеяться можно)

    28.02.2018

  • pahom-17

    Юстас - alex2005........да ничего не забыл и кто где играл тоже помню....но это ничего не меняет..все решают 2 команды ..остальным не должно быть дела кто и что и как...впрочем чего там растекаться..и далее...скоро узнаем ждать осталось меньше часа....а там как будет так и будет...важно не потерять игроков к важной игре..остальное не столь принципиально..

    28.02.2018

  • Артур Дент

    Сколько же оголтелых спартакофобов собралось. Но один вопрос: футбол, он для кого? Кроме как для болельщиков других вариантов нет. Так уж получилось, что вчера оба четвертьфинала я посмотрел по телевизору. Что-то отвратнее этого "зрелища" найти сложно. Разве что мыльную оперу на центральном канале какую-нибудь. Зрителям на стадионах, думаю тоже не сладко пришлось. Так почему бы не перенести все эти игры на дату какого-нибудь этапа ЛЕ? Чтоб ФУТБОЛ посмотреть, а не бодание на замерзшей траве? Алекс, гаттузо, черемис, вам футбол-то как зрелище, вообще нужен?

    28.02.2018

  • egoshin-alex

    Раньше на афишах писали: "Матч состоится при любой погоде". Теперь надо писать: "Если согласится "Спартак"?

    28.02.2018

  • alex2005

    pahom-17 ну так эта тактика неудивительна для команды первой лиги, им понятно выгоднее играть, но они же не нарушают ничего и плюс реально никто не хочет терять свое поле...помнится Романцев называл перенос матча с Лидсом на нейтральное поле заговором против России, забыли уже?)))да и Цска и Локо играли в Хабаровске, так что...

    28.02.2018

  • pahom-17

    alex2005 экий ты...))) ну причем тут ,, болелы,, все дело в поле и в технической оснащенности команд...техничная команда может нормально играть на нормальном поле, а вот лишить этого преимущества главная задача КС...отсюда и вся настырность руководства... все остальное от лукавого...даже знаю как будет проходить игра(если будет) тут ничего хитрого нет.. навязать борьбу на всех участках поля, не дать играть главное, и уповать на стандарты..по сути дыр-дыр..как и играют в ФНЛ...по сути КС будут иметь преимущество..поставят гренадеров, наверняка уже наигрывали такое понимая в каких условиях будет проходить матч..а тут все может поменяться...отсюда и вся эта маленькая истерика от них....а уж говоря что будет много народу....и все для них это уже чистейший пердимонокль...

    28.02.2018

  • alex2005

    pahom-17 ну вариант матча в Москве это большая хитрость Спартака, но это не главное...Крылья логично не хотят играть домашний матч на нейтральном поле...тем более и ты наверное не маленький и понимаешь, что спартаковских болел больше в разы чем самарских

    28.02.2018

  • Послать этот местечковый футбол, в самолет и на Гоа..

    28.02.2018

  • pahom-17

    alex2005......ну ты же не маленький (надеюсь) нейтральное поле, оно нейтральное для обеих команд...болельщики СпМ поедут, а что болельщики КС ? ,, денех,, нету? не убедительно...а Москва..ну опять же...ты ведь знаешь что поле с подогревом, а в Самаре деревянное...разница есть или нет?..что касаемо ,, не было предложений,, это всего лишь маленькая хитрость....

    28.02.2018

  • -философ-

    Чтобы не засчитали "технарь" , играть нужно при любой погоде. Да, есть возможность получить травмы основным игрокам в преддверии игры с локо, но когда ещё нужно показать спортивный характер, как не в тяжёлые условия?

    28.02.2018

  • alex2005

    pahom-17 а вот Крылья говорят, что им предложений не было официальных...и потом где я передергиваю...Крылья не хотят играть на нейтральном поле без болельщиков, по сути в гостях, так как болелы Спартака поедут туда...кстати еще Спартак предлагал Москву где такая же погода)

    28.02.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В принципе Крылья могут выбрать другое место проведения, допустим Питер. Если бы они смогли договориться с Зенитом по поводу Крестика, то мы мощно бы поддержали Крылья, как своих. Да и болелы наших команд дружат. И порвали мяско в стиле- дай пять!

    28.02.2018

  • pahom-17

    alex2005......не передергивай..предлагалось Краснодар, Сочи.. и СПМ сказал что все оплатит...а КС отказались..не в курсе почему? ))))

    28.02.2018

  • alex2005

    Коновалл ты себя что ли назвал умным?))) смешная шутка, за 15 лет лузерства болелы спартака остатки мозгов потеряли) ты типо пропустил первую часть моей фразы про глум над спартаком, смех и радость он приносят людям...хоть в Ливерпуле хоть в Самаре хоть на Хрюк-Арене) а насчет погоды, ну играли же и ЦСКА и Локо в Хабаровске и там было не теплее, а вы типо испугались...ну это понятно...появился шанс выиграть кубок впервые за 15 лет, поэтому надо все матчи переносить в Москву, а то можно как всегда обос...аться)))

    28.02.2018

  • shev.and77

    Школота умничает

    28.02.2018

  • Коновалл

    alex2005 Коновалл это да...спартак точно покоя не дает, это идеальный объект для глума и насмешек хоть в Европе хоть в России, хоть где и круглый год при всем при этом, а не только в феврале)))судя по твоим цитатам, там дело было не в холоде... 14:22---------------------------------------------Как приятно поговорить с "умным" человеком. Как я ни старался, ты все-таки сумел разоблачить заговор против КС и вывести Спартак на чистую воду! Честь тебе и слава! А теперь послушай действительно умного человека. И там, и там следствием плохой погоды становится поле, непригодное для игры в футбол. Если ты серьезно считаешь, что играть на "психотерапевт и регулярный прием успокоительного, тебе не жизненно необходимы. Иначе, в самое ближайшее время, тебе грозит стойкое психическое расстройство на почве спартакофобии.

    28.02.2018

  • ВСЕНАМАЧТУ

    Мужики, чего зря спорите, почитайте заявление Андрея Будогосского ........ВСЕ 18 МАРТА ЗА БУДОГОРСКОГО.....А ЭТО КУДА И ЭТОО???????????????

    28.02.2018

  • alex2005

    Коновалл это да...спартак точно покоя не дает, это идеальный объект для глума и насмешек хоть в Европе хоть в России, хоть где и круглый год при всем при этом, а не только в феврале)))судя по твоим цитатам, там дело было не в холоде...

    28.02.2018

  • Коновалл

    Как-то все резко забыли, что это далеко не первый подобный случай в Самаре.Напомню. 21.03. 11. нечто подобное произошло перед матчем с ЦСКА. --------------------------------------------------------------------------Решение об отмене матча было принято сегодня утром после того, как стадион осмотрели делагат игры и главный арбитр Владислав Безбородов. Метель, бушевавшая в Самаре, и непогода, увы, сделали свое дело. Трибуны стадиона под завязку были завалены снегом. Утром их расчищали несколько солдатов. А поле стадиона пришло в негодность. Первым на газон пожаловался ЦСКА. Вчера вечером футболисты армейского клуба во главе с главным тренером Леонидом Слуцким вышли на тренировку, и качеству поля ужаснулись. По фотографиям отчетливо видно, что поле действительно кочковатое. Трава зеленеет лишь на отдельных участках. По словам представителей ЦСКА, на поле ко всему прочему еще виднелись и лужи. В таких условиях Леонид Слуцкий принял решение свернуть тренировку. - Я понимаю, что вы не хотите уходить с такого поля, - саркастически заметил Слуцкий, обратившись к футболистам. - Но занятие на этом закончено. Позже ЦСКА ОБРАТИЛСЯ к РФПЛ перенести игру на другое число. И такое решение было принято. - Если играть на таком газоне, то будет нарушен принцип зрелищности, - заявил делегат матча Дробышев. - Поле стадиона кочковатое, много грязи. На таком газоне футболистам опасно играть в футбол, можно нанести траму, - добавил Владислав Безбородов. Матч "Крылья Советов" - ЦСКА перенесли на резервный день. Дата игры будет объявлена позже. ---------------------------------------------------------------------И это в марте, а сегодня - февраль. И чо все развонялись? Спартак покоя не дает?

    28.02.2018

  • Гол еще гол

    Мужики, чего зря спорите, почитайте заявление Андрея Будогосского и всё станет ясно, за час до игры всё решится, не надо друг друга оскорблять, обзывать, как дети малые, может и есть такие, судя по содержанию некоторых "болельщиков", давайте друг друга немного уважать, а то читаешь и поражаешься мыслям гуляющим в головах некоторых авторов комментариев. Конечно кому бог не дал это бесполезно, ну всё же разумных людей большинство, не будете мне в этом возражать те кто действительно любит ИГРУ в футбол.

    28.02.2018

  • artvital

    Пусть играют три тайма по 30 минут...

    28.02.2018

  • Logva

    это я блювайту написал

    28.02.2018

  • Logva

    в отличие от клоунов вроде тебя, я каждую неделю бегаю в футбол на открытом воздухе и скажу тебе что -15 нормальная температура для игроков,вот зрителей жалко!!!

    28.02.2018

  • ВСЕНАМАЧТУ

    НАРОДНКИ ОЧКУЮТ?????????????????????????????

    28.02.2018

  • Den211

    Есть хоть одна страна где бы в футбол играли зимой?? Не календарной а просто морозной?? То, что происходит сейчас идиотизм.. Не могут строить стадионы с подогревом нечего вообще выходить на игры!. Выводите команды сразу на каток с мячом. Хотя бы смешнее падать будут.

    28.02.2018

  • "bluе-whitе"

    Logva А ты бы вышел? Или с банкой пива на диване?

    28.02.2018

  • "bluе-whitе"

    А еще упоминать про цвет кожи, это верх невежества и скудоумия)).

    28.02.2018

  • ABC13

    Winterball предлагаю устраивать регулярные чемпионаты по новому виду спорта, за каждые дополнительные -10 градусов командам начислять дополнительно по одному очку, "едем в Магадан"

    28.02.2018

  • "bluе-whitе"

    И все таки, как сказал бы Николай Николаевич Озеров, такой футбол нам не нужен. Об этом кстати вчера высказались Григорян и Биджиев))))

    28.02.2018

  • miker65

    Зима, декабрь 1941 года. -30 . Спартак тренируется в Тарасовке. Влетает нарочный из НКВД в столовку. -Николай Петрович! Андрей Петрович! Фрицы в Химках! Крюково взяли! Быстро всей командой в Химки! - Передайте фрицам, мы ниже, чем при -15 в футбол не играем!

    28.02.2018

  • serZheo

    В минус 15 у негров слабеет психика, им начинает казаться, что они на северном полюсе с тюленями в прядки играют.

    28.02.2018

  • DIZA57

    Вчера было две игры в подобных условиях и Спорт экспресс это не парило.Ну а тут Спартак! Светоч российского футбола. Про Тосно Луч тоже не слова.

    28.02.2018

  • "bluе-whitе"

    Нам 4 марта с Уфой играть, да еще на искусственном покрытии, а не хотелось бы.

    28.02.2018

  • Logva

    СЭ такие вы интриганы,че вы картинку трех дневной давности выставляете,на стадионе уже убрали пленку с поля,там трава зеленая!!!и что с того что спам не будет играть при -15???технарь,со всеми вытекающими!!!в Хабаровске и Перми вчера сыграли,а в Самаре игры не будет!?нет уж,выходите и умирайте!!!

    28.02.2018

  • alex2005

    "bluе-whitе" ты знаешь, такой здесь уровень футбола, что гораздо интереснее посмотреть сие действие на снегу, чем в хорошую погоду, веселее хотя бы, ну и если спартачок опять нагнут, то как говорится мелочь, а приятно)

    28.02.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    При минус 20 кинутый банан превращается в камень.и может убить какого нибудь брата Антошку.)))

    28.02.2018

  • Гол еще гол

    Вот ответ всем знатокам, почитайте заявление Андрея Будогосского, на вопрос "Правильно понимаю, что если температура окажется ниже минус 15 градусов, то рекомендация – не играть?" его ответ таков: – Есть такая рекомендация. Но если команды хотят играть, а это их право, то должен быть оформлен соответствующий письменный документ. То есть руководители команды подтверждают готовность провести матч. Но еще раз подчеркну – все по факту и не позднее, чем за час до начала Кому не нравится пожалуйста авторам рекомедации, РФС, Мутко и т.д., там точно вам подскажут и объяснят.

    28.02.2018

  • pahom-17

    да никаких заговоров...ё-мое...стимул может быть и со стороны кураторов..по сути распил...бабла..

    28.02.2018

  • Телевизор посмотрел

    104 коммента!)) вот что значит будний день, и работать должна основная масса! особенно противники - займитесь чем-нибудь полезным, а не черпанием и вываливанием ...

    28.02.2018

  • "bluе-whitе"

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. *** А по-моему там холодно было, что то около -12.

    28.02.2018

  • lavar

    Я на футбол никогда не ходил. Но в этот раз точно приду на "Спартак" посмотреть. Команда от народа!

    28.02.2018

  • "bluе-whitе"

    Может быть единственный раз соглашусь с Антиконь. что вам важнее - футбол как игра??? или счет как таковой??? 12:54

    28.02.2018

  • blue-white!

    А в болоте они сыграть не хотят? Динамо вот играло...

    28.02.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "bluе-whitе" Понятно, что у Крыльев появляется хороший шанс пройти дальше, на за чем такой ценой?...и в чем же их шанс.?Спартак не Реал,и не М.С. Крылья их 4-0 делали.в хорошую погоду.Может это шанс для Спартака? проиграть не с таким позорным счетом))

    28.02.2018

  • miker65

    Ну и правильно! Где вы видели обитателей пальм, сидящих и спокойно жрущих плоды при минус 15?

    28.02.2018

  • alex2005

    pahom-17 опять что ли заговоры против спартака?)

    28.02.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кстати .А в Москве и в начале марта может быть за 15.Тоже переносить? Или сойдет?)))

    28.02.2018

  • "bluе-whitе"

    Понятно, что у Крыльев появляется хороший шанс пройти дальше, на за чем такой ценой?

    28.02.2018

  • pahom-17

    почитал высказывание руководства КС....сложилось впечатление, что руководство КС обеспокоено не здоровьем футболистов, зрителей и не вообще самой игрой при такой погоде и таком полем..а тем, что СпМ воспользуется правом и откажется играть...а КС готовы играть при любом раскладе, даже если будет слишком холодно, даже в валенках и шапках ушанках и полушубках...вот это и подозрительно..неужели их простимулировали?

    28.02.2018

  • "bluе-whitе"

    Динамо - это сила. Но играть в таких условиях))))

    28.02.2018

  • Москва1966

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. - просто в КС нет такого нашествия черных скунсов.

    28.02.2018

  • alex2005

    Антиконь. мда, с фантазией у тебя беда совсем, я логически рассуждаю, ты знаешь что такое логика?) или в твоей сельской школе такие слова считались ругательными?) с твоим уровнем общения ты либо дворник либо продавец...ну может еще курьер)

    28.02.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Можно личики свиным жиром намазать,и играть.))Кстати,а что Крылья не возмущаются погодой.Может более мужики?))) А не цветочки оранжерейные.)))

    28.02.2018

  • Антиконь.

    alex2005 Антиконь. смотри-ка все пишешь и пишешь мне, но твои творения иначе как соплями назвать нельзя))) и правда пора тебе работать идти, надо же кому-то улицы чистить, а то снега и льда много, давай работай 12:52 ----- Папе привет и метёлку ему в руки!!! От него наверное про дворников знаешь!!!

    28.02.2018

  • Антиконь.

    Еще - что вам важнее - футбол как игра??? или счет как таковой???

    28.02.2018

  • Гаттузо ДваждыТуп !!!!

    Kontaktnik47...где это конкретно написано? доказательства выкладывай,конебомжатина

    28.02.2018

  • zega

    Во всем виноват Гинер(он был главным инициатором перехода на систему осень-зима-весна)), раньше чемп был по графику ВЕСНА-ЛЕТО-ОСЕНЬ, и все было хорошо, а люди с конскими мозгами и тупые с поМойки пролоббировали чемп ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА. Теперь все мучаются, но тупые и которые без мозгов не могут признать свою ошибку, чтоб вернуться в прежний график и проводить игры в нормальных условиях.

    28.02.2018

  • Антиконь.

    Cheremis57 Антиконь., он же пишет про болельщиков! Ни одного слова я не нашёл о сравнении двух этих игр!! Островзаячий пишет, что надо исполнять календарь!!! О чём я и говорил!!!! Читай внимательнее!!!!! ----- А я про хоккей с мячом!!! И календарь НЕМНОГО отличается от регламента!!! Всё, всё, всё!!!

    28.02.2018

  • alex2005

    Антиконь. смотри-ка все пишешь и пишешь мне, но твои творения иначе как соплями назвать нельзя))) и правда пора тебе работать идти, надо же кому-то улицы чистить, а то снега и льда много, давай работай

    28.02.2018

  • onlyspartak

    Надеюсь игру отменят.

    28.02.2018

  • alex2005

    Andru_15 пусть играют раз -15, Крылья вообще говорят что им никто официально не предлагал

    28.02.2018

  • Антиконь.

    Всё, обед закончился, работать надо!!!

    28.02.2018

  • ddf

    Мало чего спартак не готов. Вышли в 1/4 так поднимайте свои ж.. и идете играть

    28.02.2018

  • Антиконь.

    alex2005 ----- совет бесплатный на последок - школу не прогуливай!!! Книги почитывай!!! Может кроме слова "сопли", еще какое-то запомнишь!!!

    28.02.2018

  • Гол еще гол

    Сквайер Треллони, уважаемый не надо много на себя брать про страну, видать еще мало прожил, а насчет животных и корма в зеркало посмотри, там не видать человека, был бы он такое такое не написал бы, если не больной конечно. Будь здоров! Почитал твои больные мысли, ты точно подумай хорошо о своем здоровье, в самом деле возникает мысль что у тебя проблемы. я не шучу, нельзя так общаться, каким бы не был крутым. Не забывай МЫ ЛЮДИ!!!

    28.02.2018

  • Антиконь.

    alex2005 - отвянь от меня жеребенок пробирочный!!! Не пиарься за счет меня!!!

    28.02.2018

  • Kontaktnik47

    Помню когда Локо в Хабаровске игру хотел переносить мороза,так свинные первые визжали,чтоб игра проходила,мол "чем Локо лучше пусть играют,все в равных условиях".А сейчас вон значит как захрюкали...

    28.02.2018

  • сибирьофф

    Позорные свиньи)при минус 24х играли 10 ноября 1993 г уралмаш и камаз.и 3000 зрителей было.в тот же день в самаре при минус 20 в присутствии 7000 играли крылья и цска.никто не ныл,выходили и играли.эти чм..ки при минус 15 зассали.если откажутся им засчитать поражение нужно.

    28.02.2018

  • Антиконь.

    Cheremis57 - извини, это с другой ветке, но про то же!!! -----Островзаячий Странно слышать про неудобства болельщиков в мороз. В Кемерово в минус 20 приходит 30000 тысяч на хоккей с мячом. Стадион ревёт весь матч, болеет. Может там люди из другого теста. По времени матч также продолжается. А футбольных болельщиков не устраивает. Им подавай тепличные условия.И не надо про яйца, которые мёрзнут. Ваши президенты клубов подписали календарь, одевайтесь потеплее и на трибуны болеть. 05:57

    28.02.2018

  • alex2005

    Антиконь. ты конечно забавный) от лузерства все сопли никак не уймешь)

    28.02.2018

  • Антиконь.

    alex2005 ----- я рад за тебя, что ты такой взрослый!!!

    28.02.2018

  • Гол еще гол

    Сквайер Треллони, уважаемый не надо много на себя брать про страну, видать еще мало прожил, а насчет животных и корма в зеркало посмотри, там не видать человека, был он такое такое не написал бы, если не больной конечно. Будь здоров!

    28.02.2018

  • alex2005

    Andru_15 а с фига ли Крыльям соглашаться на нейтральное поле?

    28.02.2018

  • alex2005

    Антиконь. ххааа, тебе судя по твоим фразам, лет 15))) бедняга)или ты просто т.пой?)

    28.02.2018

  • Andru_15

    У Спартака и так травма на травме, не хватало еще на морозном бетоне кому нибудь получить очередную. Так что однозначно отменять и переносить согласно правилам УЕФА. А Крылья пусть думают лучше, когда им предлагают перенос матча, а не надеются на авось (авось в России морозов зимой не будет..). А то у нас получается кубок как наказание командам. Вышли в четверть-финал, так вот вам -20 градусов, получите распишитесь. Выйдете в полуфинал - вообще в -30 играть будете... Календарь надо составлять с умом а не как обычно..

    28.02.2018

  • Джин_SM(v3)

    да при любом минусе проблемно играть...

    28.02.2018

  • shur

    Все решат представители команд за час до игры (регламент) И, надеюсь, у руководства КС (в частности Андрея Тихонова) хватит рассудка не проводить игру, а перенести на другой срок, до 18 апреля (полуфиналы).

    28.02.2018

  • Уткин за Спартак

    Спартак практически обладатель Кубка России... А у злопыхателей уже расплавленные шоколадки из штанов вываливаются... Какое счастье, смотреть на все происходящее. Футбол слабых не любит. Выиграет Спартак при любой погоде. Очередной трофей уже в кармане. Аве, Массимо!

    28.02.2018

  • Andru_15

    У Спартака и так травма на травме, не хватало еще на морозном бетоне кому нибудь получить очередную. Так что однозначно отменять и переносить. А Крылья пусть думают лучше, когда им предлагают перенос матча, а не надеются на авось (авось в России морозов зимой не будет..). А то у нас получается кубок как наказание командам. Вышли в четверть-финал, так вот вам -20 градусов, получите распишитесь. Выйдете в полуфинал - вообще в -30 играть будете... Календарь надо составлять с умом а не как обычно..

    28.02.2018

  • Антиконь.

    alex2005 ------ Тебе всегда приятно, когда тебе пускают ... и не только сопли!!!

    28.02.2018

  • alex2005

    Антиконь. да приятно просто как ты сопли пускаешь по каждому такому сообщению)

    28.02.2018

  • serZheo

    Из-за игры с Локо хрюндили нахохлились. Не хочется трудную игру проводить, в предверии. А то мало ли как может случится... Вот и роют носом землю, только бы не играть.

    28.02.2018

  • Антиконь.

    Cheremis57 - ты глубоко ошибаешься!!!(ну если только ты не имеешь ввиду какаю-нибудь FIFA на компьютере)!!! Как можно играть в таких условиях??? и как можно сравнивать хоккей с мячом с футболом!!!

    28.02.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Что-то дальневосточники не плачут и не сливаются (пока) от сегодняшнего матча в Питере, а ведь вечером будет -20. Мы, например, с друзьями сегодня идем на матч. Надеемся не околеть, а парфеновцам желаем выйти в полуфинал...

    28.02.2018

  • Антиконь.

    alex2005 ----- В твоем опыте собирания по помойкам и разгрузочным дням - абсолютно не нуждаюсь!!! А ты как, всем своим семейным кланом в отходах роешься???

    28.02.2018

  • Москва1966

    мясные совсем оборзели: все играют и мучаются, а этим привилегии? Нет уж! Федунистый сам голосовал своими волосатыми руками за этот убогий календарь, так теперь пусть выполняет.

    28.02.2018

  • Антиконь.

    До чего же лошаки ущербные!!! Обсуждается сегодняшний матч, а они про 15 лет Спартака ... сами 21 год подковы из навоза вытащить не могли, а туда же!!!

    28.02.2018

  • alex2005

    Антиконь. опять у тебя сопли пошли, бедняга)))на обед-то насобирал по помойкам или опять разгрузочный день?)))смешно конечно, за 15 лет лузерства у тебя столько соплей накопилось)

    28.02.2018

  • zvovs

    (Т_Т)

    28.02.2018

  • Антиконь.

    alex2005 ------ Конь педальный!!! Ты лучше знай, как твой папа на твою маму залазил!!! В футболе ты просто НУ-ЛИ-ЩЕ!!!

    28.02.2018

  • alex2005

    Антиконь. бубуббу опять ныть начинаешь, вот как 15 лет ноете , так и продолжаете, знаю как ты играл в футбол во дворе, а потом пивком полировал)))

    28.02.2018

  • Садык

    спартаку надо засчитать поражения 0-3 в пользу Крылья.

    28.02.2018

  • Антиконь.

    alex2005 ----- Ты хоть футбольный мяч от шайбы отличаешь??? Будет ниже -15 и по регламенту, и по правилам матч можно отменить!!! Хотя дело не в этом!!! Я люблю просто футбол как игру!!! А вы просто лошары диванные - для вас в основе счет!!! Чего тогда время терять на просмотр матча??? - узнал счет и всё!!! Я в футболе с 7 лет, и знаю от вас тюленей пастбищных - что значит играть в футбол!!!

    28.02.2018

  • Садык

    У спартаковских миллионеров нефутболистов,то жопа болить то им холодно,то яйцо им мешает.

    28.02.2018

  • Андрей

    Haiaxi 11:57, откуда люди в июне-июле, составляя календарь, знают, кто и чего там сольёт или проиграет в честной борьбе в феврале в еврокубках? Это нам тут, писателям комментов, кажется, что это запросто: взял и перенёс на игру март. Телевизионщики между прочим тоже сетку вещания составляют не накануне, на коленке, сидя в коридоре РФС, узнав, что игра перенесена. Есть масса организационных вопросов, как бронирование гостиниц, транспорт и много чего ещё, а не так, что после второй еврокубковой игры Спартака все сорвались и мухами улетели перекраивать даты проведения игр.

    28.02.2018

  • ОстроV Zаячий

    Конечно Спартак может отказаться и правильно сделает. Здоровье дороже. Вот только один момент надо учесть. Вдруг сложится такая же ситуация, и какой-нибудь клуб тоже откажется. А у Спартака график напряжённый, игры важные, определяющие. И будет Спартак из-за переноса играть через день, да ещё с перелётами,чего делать он не умеет. Тут подумать надо.

    28.02.2018

  • alex2005

    fedland тебе Гинер наверное и на работе мешает?)))

    28.02.2018

  • Семь ветров

    Играть на бетоне ледяном нет смысла, как и в болоте, перенос предложили бы и Зенит и гинерские, сколько бы они тут не скулили о Спартаке. Ну а для Крыльев это единственный шанс проскочить в полуфинал, разрушить будет несложно. Всё решит шальной удар Глушака.

    28.02.2018

  • fedland

    В момент замера температура будет 14,9 градусов. Играть будут. До чего довели наш футбол Мутки, Прядкины, Гинеры и прочие околофутбольные товарищи...

    28.02.2018

  • Haiaxi

    karlikf1 shur 11:28, а когда ещё играть кубковые игры, весной? Посмотри календарь. Об этом уже много написано статей, что играть или конец февраля-начало марта, или отказываться от кубка вообще. Или ещё один вариант: сокращать кол-во участников высшей лиги. Чтобы был день-другой, не больше, куда сунуть эти кубковые игры.______________ Спартак слил ЛЕ, теперь можно перенести матч на любую среду в марте. До полуфиналов, которые состоятся 18 апреля, ещё далеко.

    28.02.2018

  • alex2005

    Антиконь. Спаму надо засчитать поражение за отказ выходить на игру и нормально, и будете вы еще 15 лет без трофеев, вам не привыкать)

    28.02.2018

  • delacrua

    правильно. пусть чиновники выходят и играют.

    28.02.2018

  • А-спид

    Не хотят играть - засчитывается поражение.

    28.02.2018

  • Андрей

    Jean4 11:42, а составители календаря могут "составить" погоду на конец февраля-начало марта? Если не могут, то может тогда составлять сетку турнира так, что в любом случае в феврале хозяевами полей будут Анжи, ФК Краснодар, Ростов и Терек. Т.е. перечисленные клубы вступают в борьбу за кубок со стадии 1/4 и непременно хозяевами. Другие варианты есть? Играть 1/4 в Турции, Эмиратах, Исп. и Порт. исключаем.

    28.02.2018

  • Гетеродин

    3:0, КС в полуфинале.

    28.02.2018

  • Андрей

    shur 11:28, а когда ещё играть кубковые игры, весной? Посмотри календарь. Об этом уже много написано статей, что играть или конец февраля-начало марта, или отказываться от кубка вообще. Или ещё один вариант: сокращать кол-во участников высшей лиги. Чтобы был день-другой, не больше, куда сунуть эти кубковые игры. ___ Слуцкий, помню, перед ЧЕ просил дать сборной лишние два или три дня для подготовки к турниру. Отказали. Потому, что из-за этих трёх дней пришлось бы сдвигать и перекраивать весь календарь, начиная с сентября. Этот календарь у нас таков, что даже перенос одной игры, неважно из-за чего, это уже большое ЧП для этих двух клубов. Некуда переносить, нет больше дней, чем играть четвертьфиналы непосредственно перед стартом весеннего отрезка чемпионата.

    28.02.2018

  • Антиконь.

    А крыс надо наказать!!! Не захотели матч за счет Спартака провести в Сочи - флаг вам в руки на второй матч!!! Бабла то хватит???

    28.02.2018

  • Тимурленг

    Технарь свинкам и пусть валят греться на юга...

    28.02.2018

  • pahom-17

    а чего это друзяки так переживают...? хотя о чем я спрашиваю..типичный детский подход чем больше трудностей у соперника, тем больше радости и веселья...

    28.02.2018

  • Антиконь.

    Надо было крестовских бакланов выписать на уборку снега!!! Не хрен жировать на болоте и на крыше греться!!!

    28.02.2018

  • Jean4

    Не играть при минус 15? Согласно регламенту имеют полное на это право. Только об этом нужно было думать не за день и за час до игры, а гораздо раньше, тем кто составлял календарь.

    28.02.2018

  • abs68

    футбол должен состояться при любой погоде! если Спартак откажется - удачи Тихонову, а эти слащавые пусть снимаются со всех соревнований и заявляются в любое первенство Гейвротпы, в России должны быть только настоящие мужские команды!

    28.02.2018

  • Шип!

    о шланги,красно-черные не хотят играть,все играют в любую погоду,красно-черным надо создать тепличные условия.

    28.02.2018

  • Roov

    2Nitis Стесняюсь спросить, в каком месте питерские мужики на стадик коньяк проносили?=)

    28.02.2018

  • werder63

    Если тут есть ИДИОТЫ, пусть сами и играют ниже минус 15! Все правильно, пусть куликовы выходят из кабинетов, и хотя бы в воротах постоят полтора часа! Тогда и принимают решение после этого!

    28.02.2018

  • Nitis

    Ой да ладно, Зенит играл при минус 18 и ничего Бенфику обыграли. На стадионе чай наливали бесплатный, мужики коньячок подливали и всем было хорошо.

    28.02.2018

  • serZheo

    А раньше бы сказали - Матч состоится в любую погоду. Жалкие трусы. В общем либералы, что с них взять.

    28.02.2018

  • bond1951

    нытики в своем репертуаре...... а че пацаны из КС из другого теста сделаны

    28.02.2018

  • sakusda

    лососните все! Спартак всё делает правильно!

    28.02.2018

  • abs68

    распустить эту слюнявую командочку

    28.02.2018

  • DmitryMoscow

    Стадион "Металлург" со своим полем- это главный анекдот российского футбола последних 20-ти с лишним лет.

    28.02.2018

  • kaduly

    Надо покупать морозоустойчивых негров

    28.02.2018

  • shur

    karlikf1______________ Если не беспокоятся о футболистах, то хотя бы, побеспокоились о зрителях. Каково им почти 3 часа сидеть на жутком морозе? Ну, хабаровчане привычные. У них есть хоккей с мячом. Ходят в любую погоду. А в Самаре?

    28.02.2018

  • hangoverkillzzz

    Зассали чутка

    28.02.2018

  • Андрей

    shur 11:12, какой такой, футбол, что такого Пермь и Хабаровск наглядно показали? Что в тёплое время года, на хороших полях наши клубы показывают футбол "на загляденье", что ни от телевизора не оторваться, ни во веки веков не забыть прошедшую игру, любую? Ты что хочешь сказать, что в других погодных условиях те же самые Ска Хабаровск, Шинник, Амкар и Авангард показали бы принципиально другой футбол? Положи руку на сердце и ответь сам себе, дескать да, в других погодных условиях команды играли бы интереснее, футбол в их исполнении был бы более зрелищным.

    28.02.2018

  • rams

    Позорники!!!! Набрали тропических, теперь пусть спартачок переезжает в Сочи...

    28.02.2018

  • Dimuch

    Следующим этапом маразма должен быть финал Кубка Гагарина на Красной площади в мае...

    28.02.2018

  • Тестикулы Серены

    А чего хряки боятся? Разбиваться у них уже нечему ))))))))))))))))))

    28.02.2018

  • Serenky25

    О здоровье людей надо думать прежде всего. Предлагали же перенести на нейтральное поле. Мяч и поле деревянные будут. Удар головой это нокдаун сразу. Тянули до последнего, это понятно. Могло быть и +17. Но за несколько дней было ясно, что будет минус капитальный. Почему решение не приняли?

    28.02.2018

  • Несвин

    Бздят хрюшки сильно

    28.02.2018

  • oleg.bob

    Спартак описался!

    28.02.2018

  • shur

    Кому нужен такой футбол! Хабаровск и Пермь это наглядно показали.

    28.02.2018

  • and0508

    Как надоел этот Спартак , РФС и так далее ....Все все знают , но в России как всегда на авось .....

    28.02.2018

  • Andrewxyz

    Трусы с начесом и вперед.

    28.02.2018