FONBET Кубок России. Новости

21 октября 2020, 16:51

«Спартак» с минимальным счетом уступил «Енисею» в Кубке, но вышел в плей-офф

Иван Шитик
Корреспондент

«Спартак» на выезде проиграл «Енисею» (0:1) в матче группового раунда Бетсити Кубка России.

Единственный гол на 47-й минуте встречи забил хавбек хозяев Хуан Лескано.

Несмотря на эту неудачу, красно-белые заняли первое место в своей группе и пробились в 1/8 финала Кубка.

Кубок России. Группа 2

«Енисей» (Красноярск) — «Спартак» (Москва) — 1:0 (0:0)

Гол: Лескано, 47.

«Енисей» (Красноярск): Опарин, Абрамов (Марков, 90+1), Цховребов, Сухомлинов (Рукас, 46), Кичин, Комков (Песиков, 62), Ланин, Зотов (Иванов, 90+1), Глушков, Саная, Лескано (Раздорских, 67).

«Спартак» (Москва): А.Ребров, Кутепов (Литвинов, 57), Гапонов, Маслов, Миронов, Умяров, Маркитесов (Кожедуб, 84), Бакаев (Шильцов, 73), Оганесян, Понсе (Игнатов, 57), Кокорин (Петрунин, 73).

Предупреждения: Кутепов, 7. Саная, 46. Комков, 56. Цховребов, 67. Маркитесов, 69.

Судья: Галимов (Улан-Удэ).

21 октября. Красноярск. Стадион «Центральный».

FONBET Кубок России. Группа 2.
21 октября 2020, 15:00. Центральный (Красноярск)
275
  • Пржевальский

    В 20 лет играют в основе ЦСКА, а ваша основа играла со старпёрами...

    22.10.2020

  • Пржевальский

    Чтобы поучавствовать в кубке...Типа Зент\ит, Краснодар и пр. - как у взрослых)))

    22.10.2020

  • Пржевальский

    В цска даже дубля нет все играют в основе с 16-17 лет)))

    22.10.2020

  • Telesik

    Это последний скорее всего его такой офигенный контракт. Все, дальше можно играть для удовольствия , зачем себя ломать под закат карьеры? На старости будет куча болячек , а оно ему надо? Так что , взяли бесплатно , но на з/п попали. Поздравляю

    22.10.2020

  • Это какой-то позор...

    22.10.2020

  • fifa_guru

    Ну прям шоб зубы когда ещё не почистить ..?!// Могли, если б Спартак играл с Лучом на выезде ))

    22.10.2020

  • Да он это -он ! Век воли не видать . :cut_of_meat: Зы : У него кажись опять осенний Депресняк начался ...!-)

    22.10.2020

  • Академики смердят да завистники !!! Нас здесь КБ брат Som раз -два и обчелся !-).Хе -хе . :cut_of_meat: :trophy:

    22.10.2020

  • Игру не смотрел так как работал . Ещё пораньше не могли начать играть ..??? Ну прям шоб зубы когда ещё не почистить ..?! P.s . Конечно же не рад поражению... ,но с другой стороны убили сразу же двух зайцев !!! И задачу решили по выходу в следующий этап Кубка :trophy: ,и молодёжь подзадорили !!! :cut_of_meat: :trophy: Спартак Чемпион !

    22.10.2020

  • foreverCSKAforever

    Неужели снимутся?

    21.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    и зачем этот триперный розыгрыш....вся премьер лига вышла дальше, кроме короновирусного ротора....давали бы командам 1 и 2 лиги так поиграть, а премьер лигу запускать с 1\16

    21.10.2020

  • Красный конь

    Вы слишком преувеличиваете значение приезда именно Спартака. Но о том, что люди пойдут на эти матчи было ясно сразу после принятия нового регламента.

    21.10.2020

  • Иваныч

    Да ладно, у меня в правом нижнем углу 2 часа матч висел, не было разницы, что до, что после 58 минуты. Понсе здоровья.

    21.10.2020

  • Глянь какой состав был с 58 минуты и с 70... Не было бы замен, мне кажется Бакаев и Кокорин сами бы ушли от таких игруль. Умяров и Бакаев два днища в этом матче. Не отнять.

    21.10.2020

  • KANT

    Если серьезно.то я бы и резервистов не брал на этот кубок,зачем?Вам полуфинал мало с бомжами,какой там беспредел творился,и это кубок?А могли Понсе потерять и Бакаева,это была бы большая потеря.Енисей косил то как, все видели...

    21.10.2020

  • В какой лиге? И когда это было? Не при Олег Иваныче случайно?

    21.10.2020

  • А мужики ЦСКа Влудогорцу 1:5... И что? )

    21.10.2020

  • Dim7111

    и две недели назад бомжы еле удержали в Тушино ничью. Так это Енисей с Брюгге в ничью должен был бы сыграть? :smile:

    21.10.2020

  • Иваныч

    Тебя то за что? Я хоть про Алланазарова. Ладно, смотрим девок.

    21.10.2020

  • FORZA

    Вообще же, Кубок слишком растянут. Его до зимы можно успевать завершать. А с Нового года и до июня успевать Кубок Лиги проводить.

    21.10.2020

  • Иваныч

    Гапонов и Маслов вместе провели 41 игру.

    21.10.2020

  • И что? Сколько матчей вместе провели Гапонов, Маслов и Кутепов вместе, пожарившие нещадно с Химками?

    21.10.2020

  • Иваныч

    Бакаев, Кокорин, Понсе, Умяров, Маслов, Кутепов, Гапонов. Первая замена на 57 минуте. Сказочник.

    21.10.2020

  • KadulyK

    не последний

    21.10.2020

  • Дистанцировался? Молодец!)

    21.10.2020

  • На одной из записей криминальный авторитет Геннадий Петров (на фото - после задержания) якобы упоминал сумму, за которую Бавария согласилась проиграть Зениту полуфинал Кубка УЕФА. Речь шла о 50 миллионах без указания валюты. На другой записи засветился уже Леонид Христофоров, приятель Петрова, до этого трижды попадавший за решетку за вымогательство, грабеж и убийство. В одном из телефонных разговоров он назвал точный счет матча 4:0.

    21.10.2020

  • Иваныч

    Мужики Енисея Родине 0-3 легли.

    21.10.2020

  • Иваныч

    Это не мои проблемы.

    21.10.2020

  • KANT

    Ты прав ,а зенит пока последний..К сожилению не вручат,судьи не дадут,как в Полуфинале..

    21.10.2020

  • дед Коля

    красно-белые заняли первое место в своей группе :rofl::laughing: А когда нам Кубок вручат?

    21.10.2020

  • Отчень жаль! Передай, двери буду держать открытыми... Мало ли, не услышу ) Район поиска сузить? )

    21.10.2020

  • Иваныч

    Моя протекция тебе не поможет.

    21.10.2020

  • В общем, надо сейчас за девок наших поболеть. Этот матч в прошлом, никакой смысловой и зрелищной нагрузки он не принес.

    21.10.2020

  • KANT

    Респект Тодеско не испугался за результат,убрав во втором тайме даже резервистов,заменив их дублерами 20 летними,которые и выстояли против мужиков Енисея.

    21.10.2020

  • sava_

    Брюгге ещё побаливает? А ты его не чеши.

    21.10.2020

  • Есть такое понятие турнирное значерие и зарабатывание денег.Скоро получится,как хоккей оставили. Уже переметнулись на баскетбол и волейбол.

    21.10.2020

  • Вчера жрали мешками коричневую массу )

    21.10.2020

  • А тебе что за забота? ) Ну постучит и что дальше? ) На знакомство с тобой сослаться как на протекцию? гг

    21.10.2020

  • Иваныч

    Как там Фратрия, не стучалась в дверь еще? Жди.

    21.10.2020

  • FORZA

    Не пайму, а som173 ноне настаяший? Чтот содержание писанины смущает и настораживает?:thinking: Понятно, что все знали, что уже на 99% прошли дальше. Игры во Владивостоке, Хабаровске, Красноярске всегда были на тоненького и на жилах. А здесь еще и 50% дубль. Читалось. Хотя мне такой подход не нравится. Команда РПЛ обязана иметь клубный резерв состава, который способен как минимум не проигрывать команде ФНЛ. Ничейку надо делать железобетонную. И зрителям местным радость и себе нормально.

    21.10.2020

  • Lot Tiger

    Спартак всем приносит радость. Красно-белым сибирякам своим приездом, так сказать насладиться воочию Понсе, Тедеско, Умяровым, Кокориным и т.д. Это на всю жизнь, тем более, что в Москву лишний раз не смотаешься (дорого!). Ну а местных красно-синих удовлетворили победой.

    21.10.2020

  • KadulyK

    ээто вам не с химками договорняк гонять

    21.10.2020

  • силён, постаслю:thumbsup:

    21.10.2020

  • Завидуешь? Правильно делаешь... Это у вас по 5 к абиков покупают регулярно...

    21.10.2020

  • Кто пишет безграмотно и абсолютно необучаем, не может претендовать на "ВЫ" так безапеляционно! Это нонсенс! Приятно всем было вчера! И будет завтра, надеюсь!

    21.10.2020

  • Иваныч

    Пофик.

    21.10.2020

  • zentmaison

    Зина сожрет Спартака в декабре

    21.10.2020

  • Lot Tiger

    Загадку Кокорина-футболиста мне разгадать не под силу. Некогда юное дарование Динамо (Локомотива) быстро привлекло к себе внимание околофубольных структур, в результате нехитрых манипуляций его з/п в Д. была больше 4 лямов у.е., а ценник приближался к 20ке. Хотя я не помню, дабы он когда-нибудь забил больше 10 мячей за сезон. Все говорили, молодой перспективный. Так до 30 лет и пробегал мальчиком. Вообще как и все таланты он человек настроения, ему нужна особая среда, свой тренер. Капелло и Манчини души в нем ни чаяли, он благодарил их за это голами. С другими тренерами все было намного прозаичнее. На фига такому прогмату как Газиз это дарование, ума не приложу, но думаю мы с ним еще намучаемся. А будет как Роша. Чур меня.

    21.10.2020

  • А для неместных чем это лузерство отличается?

    21.10.2020

  • До зимы этой обоймы хватит. А этой игрой Тедеско показал Федуну, что есть второй состав и для чего существуют трансферы! Я уже не помню, когда в таком количестве вся молодежь Спартака выходила. И как удивительно органично растворились в этом составе Умяров, Маслов и Гапонов.

    21.10.2020

  • zentmaison

    позор красно- белым!

    21.10.2020

  • Иваныч

    Офигеваю. 217 комментариев. "Спартаку нужно было поехать,какой ажиотаж был в Красноярске....Это и есть ДВИЖ....!" Бгг. 500 чел на трибунах, 150 КБ в секторе. ДВИЖ и ажиотаж бгг. Кукушка совсем поехала у Буриевых, а заодно у питерских. "Когда же вы сожрете друг-друга?"

    21.10.2020

  • кadulyK,который поставил:thumbsdown:,полегчало.

    21.10.2020

  • Влажные мечты .овноболот!

    21.10.2020

  • KadulyK

    ясен перец там какой то Брюгге,а тут целый Енисей

    21.10.2020

  • зачем писать гадости,уважайте друг друга,этот матч ничено не решал,а вчера 1:2,позорище.

    21.10.2020

  • Красный конь

    А в чём радость-то?

    21.10.2020

  • Максим Окунев

    После матча не осталось вопросов почему в основе нет молодежи

    21.10.2020

  • sergey stepanov

    Для нас тоже ничего не решал, как и для всех наших в ЛЧ. Даже теоритическое третье место не важно для клубов. В ЛЕ нужно стартовать осенью, а весной уже лавров не схватишь, наоборот. Темт более наоборот нужно занимать четвёртое, хоть прогресс в игре будет, т.к. тренера поменяют наконец-то.

    21.10.2020

  • sdf_1

    Абсолютно никому не нужный матч, который "Спартак" мог совершенно спокойно проиграть со счётом 3:0 и выйти дальше, а народу набежало, как будто финал Лиги чемпионов. И потом эти же люди долбят СЭ своим постоянным типовым вопросом: А почему вы только про "Спартак" пишете? Да вот поэтому. Ну съездил "Спартак" в Красноярск, ну проиграл ничего не решавший матч, что набегать-то? Но нет, набежали. Ещё интервью Боярского с Орловым с анализом матча в Красноярске не хватает. И Медведева. Кстати, а где этот главный юморист "Зенита"? Семаку, Дзюбе и Азмуну очень нужны его искромётные шутки. Г-н Медведев, выходите на сцену. Народ заждался

    21.10.2020

  • Красный конь

    Каждый год половина РПЛ сливалась в 1/16. А тут проиграли, но прошли дальше. Теперь понятно в чьих интересах меняли формат Кубка))))

    21.10.2020

  • Мишандос

    на ты не переходили, уважаемый, хорошо вас енисей,приятно так

    21.10.2020

  • Красный конь

    Кака-така Лига Чемпионов? Что за мечты?

    21.10.2020

  • Гантэр

    Поздравляем мясо с выходом в плей оф

    21.10.2020

  • KANT

    Ливерпуль повез и 6 голов помоему от Астон Вилы получил на Кубок Лиги

    21.10.2020

  • Telesik

    Хе хе порадовал ты меня . Скажи , а оно ему нужно вообще, место в основе? По тому , как он играет , видно , что ему все до фени. Ок кайфует, жизнь лафовая , к чему напряг?

    21.10.2020

  • spartsmen

    Откуда столько каментов за никому не нужный матч? Время и бабки на перелёт потратили и забыли. Надо было молодёжку в полном составе везти.

    21.10.2020

  • Бен Ричардс

    Просто страшно представить, что бы "Енисей" сделал с бомжами.))) А если серьезно, то стыдобища, конечно. Раздали по арендам мало-мальски на что-то пригодных игроков, а за основой осталась пустота - если кто-то получит травму, то заменить некем. С такой "скамейкой", какое там первое место, какая еще Лига чемпионов ?!

    21.10.2020

  • Артур Pitersky

    поддержка наших в еврокубках

    21.10.2020

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    опоздал! обсуждение бомжей уже закончилось

    21.10.2020

  • JustТИХОНОВ

    Мужики! Заруба КС-Ротор для всех футбольных гурманов на телеспорте

    21.10.2020

  • Lot Tiger

    То что он везунчик не гарантирует ему место в основе, особливо в ближайшем матче. Мое мнение этот Лаки Лузер нужен Спартаку, как пришитый рукав к одному месту. Его место в Фиорентине или Динамо. Буду рад ошибиться, все-таки любому футболисту ( особенно атакующему) нужно время, чтобы встроиться в командную игру и адаптироваться. Не понимаю когда эти эксперименты над командой и нервами болельщиков закончатся. За прошлый год был наигран новый состав, но опять появляются люди, которых надо наигрывать в ущерб результату. Три года наигрывали Рассказова, теперь купили Мозеса и снова нужно время.

    21.10.2020

  • hant64

    Думаешь, наши ногомячисты ночами не спят, всё думают, как болельщикам угодить?

    21.10.2020

  • ровнов

    Надейтесь, может выправите ситуацию.

    21.10.2020

  • hant64

    Для этого Кокоше нужно хотя бы в состав попасть, а то вон он пока с резервистами на Кубок бегает, по Сибирям мотается).

    21.10.2020

  • моро

    гонору много, иллюзии питали но что теперь делать-то?) вчера было вчера, надо смотреть вперед, верить и надеяться

    21.10.2020

  • KLM444

    Как же надо не уважать своих болельщиков ! Не ожидал от Спартака такого свинства )

    21.10.2020

  • hant64

    Он бы, думаю, с радостью даже и этого не делал, на стабильности его банковского счёта разминание булочек никак не отражается.

    21.10.2020

  • KANT

    Кокошка забьет Краснодару,ставлю 100р.против 500р.

    21.10.2020

  • som173

    Фигасе! Никаму ненужная игра, а народу напостило больше, чем на игру Зинита с Брюгой. Хе-хе!

    21.10.2020

  • ровнов

    Ну а что им делать.

    21.10.2020

  • ровнов

    Это Ливерпуль был, а не Брюгге. Иллюзий не питал. А у Ваших гонору хоть отбавляй было. Хотя лично мне хотелось бы как минимум не проигрыш Зенита.

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    спасибо за инфу я особо не слежу

    21.10.2020

  • Ion Voron

    "группы какието придумали" А это такая ЛЧ для местных лузеров.

    21.10.2020

  • Telesik

    Видно тренировки для него курорт, надо в кубковых матчах набирать. Кокора везунчик просто по жизни

    21.10.2020

  • моро

    ты вот лично, что делал после 0-7 от ливерпуля? жить закончил и комп не включал месяц?

    21.10.2020

  • Bokkie

    Только один плюс, то что Кокорин побегал, размял булочки

    21.10.2020

  • КирпичИнвест

    В случае 4:0 дальше шел Енисей

    21.10.2020

  • ровнов

    После вчерашнего, Вы бы с комментами не лезли. Отмыться долго не получится. Хотя шансы у Вас есть еще.

    21.10.2020

  • igogohruhru

    прикольно зенит проиграл в группе ЛЧ а спартак - в группе 1/32 кубка (группы какието придумали). причем в той группе спартак набрал одинаковое количество очков как и остальные две команды из фнл и пфл.

    21.10.2020

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    ну наконец бомжи вылезли, а то я подумал всё все ушли с СЭ. а вчера , чего не заходили? много нового бы про себя узнали

    21.10.2020

  • KadulyK

    и так все знают

    21.10.2020

  • Владислав2

    Это они к следующему позору вистов набирают.

    21.10.2020

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    для нас этот матч ничего не решал, а вот для вас ....вчера. кстати спасибо зениту за вчерашний приятный вечер, прям праздник устроили

    21.10.2020

  • моро

    у свиней за правило оскорблять родителей на то они и свиньи, не обращай внимания

    21.10.2020

  • hant64

    Не, багаж любого тренера- вещь одушевлённая, это некая материально-виртуальная субстанция, живущая своей жизнью). А уж багаж Аленичева, заквашенный на спартаковском духе - это вообще нечто!!

    21.10.2020

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    а можно было и не лететь 0:3 и всё равно выходили бы, только бабла съэкономили бы и доказали , что формат кубка полное гавно

    21.10.2020

  • Lot Tiger

    Ну к примеру не поехал бы Спартак в Красноярск, засчитали бы ему поражение 3:0, затем было бы разбирательство и команду дисквалифицировали бы из кубка за нарушения спортивного регламента (в общем неспортивное поведение). А что делать, даже Уефа к проходным матчам относится крайне жестко. Тут Газизу нужен был повод типо ковид или опоздание, отравление ну или еще что-то такое. Но я думаю овчинка выделки не стоит, как говорится не клич лихо пока оно тихо. Легче сыграть. Что они и сделали. Вышли в 1/8 малой кровью. Главное результат, но заодно и сибиряков порадовали (своим приездом).

    21.10.2020

  • 36

    раньше спорили,кто более крутую команду обыграл,но после Валеры и Твенте все изменилось

    21.10.2020

  • Литин Литин

    там ещё не понятно что с Понсе , перед матчем с Краснодаром . как то глупо было рисковать таким игроком

    21.10.2020

  • ровнов

    О, Зенитовцы проснулись после вчерашнего позора.

    21.10.2020

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    всё правильно написал про зенит

    21.10.2020

  • Ion Voron

    не кому, а чему... "диван, чемодан саквояж..."

    21.10.2020

  • JustТИХОНОВ

    Ну вышел Спартак в 1/8, и вышел... Что вы ссоритесь, забывая, что в 18.00(мск) будет настоящее волжское дерби КС- Ротор. Кто помнит конец 90-х - тот меня поймёт

    21.10.2020

  • sava_

    Молодежь просто нулевая, вышли как на тренировку с командой фнл, а мастерства нет, вообще нет, ну и конечно Бакаев, что с ним происходит не понятно, даже на уровне Енисея один из худших, понятно, что нужно было не проиграть 4:0, чтобы выйти в 1/8 поэтому такой состав, но молодежь очень разочаровала...

    21.10.2020

  • Чернобог

    Почётный результат для середняка РПЛ..

    21.10.2020

  • hant64

    Конечно же, багажу, кому же ещё)).

    21.10.2020

  • byriev leonid

    А кто должен был показать уровень в таком не нужном матче?Если бы игроки настроились бы на игру,то счёт был бы разгромный,а так их встретили хорошо,и Спартак им за это подарил им один ГОЛ,гол который они будут помнить ВЕКАМИ!!!!

    21.10.2020

  • Ion Voron

    спартак багажу проиграл? ну, спасибо, хоть не манекенам

    21.10.2020

  • hant64

    За Енисей сегодня багаж Аленичева играл.

    21.10.2020

  • hant64

    Так Зенит вчера так же и играл)).

    21.10.2020

  • Ion Voron

    Енисей сегодня точно обзавелся тысячами новых поклонников со всей России.

    21.10.2020

  • byriev leonid

    Спартаку нужно было поехать,какой ажиотаж был в Красноярске....Это и есть ДВИЖ....!

    21.10.2020

  • моро

    поздравления зловонной секте с выходом в 1/8 кубка

    21.10.2020

  • Vlad Imir

    ха-ха

    21.10.2020

  • Литин Литин

    :unamused:

    21.10.2020

  • Ion Voron

    "не дождетесь"(с)

    21.10.2020

  • Москва за Зенит!!

    Спартак показал, как надо было играть Зениту в Лиге Чемпионов :-)

    21.10.2020

  • sava_

    Надеюсь после этого матча у Тедеско и Газизова развеятся иллюзии о внутреннем резерве.Никто себя не показал даже на уровне ФНЛ

    21.10.2020

  • hant64

    Не будем тебя разъярять, вдруг ты в гневе буйный)).

    21.10.2020

  • byriev leonid

    Не придерайтесь к словам,это же просто Сарказм....

    21.10.2020

  • Литин Литин

    а разъярите , знающие люди . если Спартак не поехал на эту игру )) он бы проиграл 0:3 , но чтобы пройти Енисею дальше )) ему нужно было выигрывать с разницей в четыре очка . отсюда вопрос )) так на хрена Спартак туда поехал :joy:когда можно было никуда не ехать . но пройти дальше :man_facepalming_tone1:

    21.10.2020

  • Ion Voron

    забежали за стеночку и не хотят оттуда выходить

    21.10.2020

  • Lot Tiger

    А кто иностранцы то? Понса и Тедеску да Хинкель еще, а остальные все свои доморощенные.

    21.10.2020

  • Фанагор

    Все что нужно занть о нынешнем матче= Енисей, ФНЛ, 10-ое место в таблице.

    21.10.2020

  • Porco Rosso®

    Особенно когда пнул мяч в партнера.

    21.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Этим днарям любой повод сойдёт. Какая команда, такое и глорьё ))

    21.10.2020

  • byriev leonid

    обычная ничего не значащая игра,просто иностранцы поехали посмотреть Сибирь,и поняли,лучше в Европэйской часим России играть....

    21.10.2020

  • regiment

    на покорителей вчера смотрели. умнички какие. мощный старт выдали

    21.10.2020

  • KANT

    Ихзза отсутствия основных игроков,вышли не игроки основы,смотри матчи до Химок,кто у нас в Основе,здесь же играли 1 тайм разбавленный резервисты,а 2 тайм я сам не знаю игроков лично...Будь внимательнее смотри основу.

    21.10.2020

  • Porco Rosso®

    Да видно, что олегофрен.

    21.10.2020

  • Кабанчик

    на лбу у себя напиши, так большему количеству людей понятнее будет

    21.10.2020

  • richardford

    Ни хрена себе, Спартак в 1/8 вышел.

    21.10.2020

  • Спринт

    То сугубо перпендикулярно, трасса то всё таки одна.

    21.10.2020

  • regiment

    какое позорище? там же лично буланов-радимов рулит. только почему-то больше про спартак верещит, чем про свое убожество

    21.10.2020

  • Сергей Кашигин

    Забегания уперлись в стеночку Енисея

    21.10.2020

  • Вася Гоблин№16

    Покорители Европы, ля. :laughing:

    21.10.2020

  • Усы Черчесова

    Недоносок это твой отец сказал, когда тебя впервые в роддоме увидел. Я не оскорблял твоих родетелей. Это доказывает то, что ты свиноподобный адепт свинской секты. Причем, среди болел Спартака есть адекватные ребята, но ты наверное не из их числа.

    21.10.2020

  • Это и убивает. Где желание, где прессинг и запредельные скорости у молодежи?? Умяров вышел мячи разводить, а лучше до сих пор копал бы картошку в поле.

    21.10.2020

  • Строитель 1947

    Только Спартак - Чукотка. Но базировалась в Москве...

    21.10.2020

  • KANT

    Зенит пример вчера показал,а молодые сеня повторили

    21.10.2020

  • Porco Rosso®

    Только уровень разный: Спартак проиграл резервом в кубке России, а бомжи - основой в Лиге Чемпионов.

    21.10.2020

  • KANT

    Поэтому надо больше таких матчей,чтобы мы видели игроков,и пацаны рубились бы с мужиками.

    21.10.2020

  • Спринт

    Ужо была команда "Спартак-Камчатка" и трасса от Ленд-лиза осталась.

    21.10.2020

  • hant64

    Стеночки в раздевалке остались, а бегать там никто не умеет, какие такие забегания, если только захаживания)).

    21.10.2020

  • Радимов не тренер, а ходячая обрюзгшая помойка! И нам не лидерстов нужно, а смена в сонову. А её нет, увы (

    21.10.2020

  • Кабанчик

    на тренировках и никуда оттуда не выходят

    21.10.2020

  • KANT

    Не было еще

    21.10.2020

  • Холодно

    Ты неадекват? Состав Спартака на матче с Химками: Кутепов, Маслов, Гапонов, Умяров, Кокорин, Понсе.

    21.10.2020

  • KANT

    Радимов только критикует,а Спартак 2 в лидерах.

    21.10.2020

  • Усы Черчесова

    Где? Я спрашиваю где? Где эти стеночки, забегания?

    21.10.2020

  • 36

    Кто следующий соперник Спартака?Или еще не было жеребьевки

    21.10.2020

  • Там вообще мрак. Радимов беспросветен.

    21.10.2020

  • позорище безграмотное ты...

    21.10.2020

  • fifa_guru

    Он уже всё рассчитал. 3 млн$ в год

    21.10.2020

  • KANT

    Задача выполнена,Тодеско посмотрит кто готов на замену в основе...У бомжей даже такой молодежи нет,Зенит 2 позорище просто.

    21.10.2020

  • Мишандос

    гуга ждем оправданий)

    21.10.2020

  • Спринт

    Экс-зЭка как расчитывал, так и рассчитывает на рассчетный счет и полученные подъёмные ... .

    21.10.2020

  • Усы Черчесова

    Тыща комментов! ООооооо да я популярный. Сегодня Енисей обоссал Спартак. Смирись.

    21.10.2020

  • Академия/школа, какая разница, она нужна всё равно. Только зачем нужен проект Спартак-2 в ФНЛ/ПФЛ непонятно. Никакой пользы и прогресса. Смотрел вчера как играли дети в Брюгге и как играли дети СМ-2, полный швах!

    21.10.2020

  • richardford

    Такой великий клуб, как Спартак не может проиграть даже школьниками, иначе позор.

    21.10.2020

  • fcsm_che

    На зарплату в конце месяца, наверное.

    21.10.2020

  • Мишандос

    прежде чем поливать грязью ваш любимый админресурс с енисеем разберитесь,позорище народное

    21.10.2020

  • fifa_guru

    В прошлом матче с Химками - Понсе, Кокорин и Кутепов играли в основном. Да и зарплаты: Понсе - 1,8 млн$, Кокорин - 3 млн$, Кутепов - 1 млн$, кмк, немного далеки от дубля)

    21.10.2020

  • Sergei

    Кокорин сыграл 73 минуты пртив 10-й команды ФНЛ, а гола то и нет, странно на что он расчитывает.

    21.10.2020

  • KANT

    Из перечисленных тобой никто не играл с Химками,только Кокорин,Кутепов вышел и заменили.эТО НЕ ОСНОВА.

    21.10.2020

  • Lot Tiger

    Литвинов очень даже не плох. Ему походу и 20 нет, а он как матерый мужик себя ведет. Атлетичный, рослый, надо подтягивать к основе и проверять. Так еще есть Голосов, Игнатов ребята техничные и с хорошим пасом.

    21.10.2020

  • Я не знаю какой уровень ФНЛ, но уровень Спартака-2 ужасен. Отдайте им для усиления Умярова, ещё чуток и Бакаева психозного. Игнатов - 3-5 млн в месяц? Неужели, а чего как мало?

    21.10.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Позор был вчера, а сегодня наши нашим проиграли)

    21.10.2020

  • Ion Voron

    скорее тачка для уборки навоза

    21.10.2020

  • richardford

    Нет-заморозили.

    21.10.2020

  • hant64

    Тоже сойдёт)).

    21.10.2020

  • KadulyK

    не скорее самокат чем велик

    21.10.2020

  • KANT

    Енисей заслужил Победу,не зря клуб тренировали Спартаковцы.Хотя бы обыграли дублеров.

    21.10.2020

  • Холодно

    Какие дублеры? Кутепов, Маслов, Гапонов, Бакаев, Умяров,, Кокорин, Понсе.

    21.10.2020

  • Усы Черчесова

    Презирает вся страна таких сектантов как ты. Во истину свиньи!

    21.10.2020

  • Александр Клименок

    Позор.

    21.10.2020

  • Ion Voron

    сравнили чемпиона бельгии с енисеем

    21.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Смотрю бомжи быренько отряхнулись от омна и повылазили из своих притонов ))

    21.10.2020

  • Кабанчик

    Спартак играл мягко говоря невразумительно, молодые ребята из дубля показали свое крайне низкое мастерство, никого из них и выделить нельзя, все бестолковые, ни пас отдать точный, ни обвести, ни навес, в основном только пас поперек или назад, ни одной осмысленной атаки, ни одного прорыва, зачем Спартак академию держит? куда пойдут играть эти дублеры с таким слабым мастерством? Ну Бог с ними, опытные игроки основы, тоже растворились на поле в этом бессмысленном беганьи и пинании мяча, Бакаев, Кокорин и Понсе, еоторые должны раскручивать оборону Енисея, сидели на голодном пайке, но даже получая мяч, бессмыслено его теряли, нет превосходства даже над командой ФНЛ у них, значит они или абсолютно не в форме или нет мастерства, значит нажо пахать на тренировках еще больше, это не дело, игра должна быть осмысленной, а не дворовой беготней

    21.10.2020

  • Усы Черчесова

    Раньше у Спартака задача была выигрывать каждый матч! А теперь все равно. Можно и проиграть, но выйти из группы с одинаковым количеством очков. Вот уж действительно спартаковский дух!

    21.10.2020

  • hant64

    Спартак велик, больше добавить нечего.

    21.10.2020

  • Строитель 1947

    Всех с выходом в 1/8-ю, но игра конечно тухляк...

    21.10.2020

  • richardford

    Не прячься за дублёров, Спартак-отстой.

    21.10.2020

  • Svinorez70

    Пусть Фонбет,зато плей-офф!!! Гордо сказал федун

    21.10.2020

  • KANT

    Лох сравнил КР с ЛЧ,воистинну бомж.

    21.10.2020

  • Porco Rosso®

    За папины и мамины связи и деньги.

    21.10.2020

  • 36

    И на левой груди профиль Хинкеля, а на правой Тадеска в анфас)

    21.10.2020

  • Porco Rosso®

    Дуралей, школьники играли.

    21.10.2020

  • KANT

    Спокойно на классе дубль Спартак вышел в 1/8 финала.

    21.10.2020

  • KadulyK

    енисей красавцы нагнули так нагнули,вся страна радуется

    21.10.2020

  • Svinorez70

    А еще над Зеней смеялись,убогие

    21.10.2020

  • Lupul

    Из такой сильной группы, Спартаку удалось, даже с первого места в плей офф пробится. Ну дела!

    21.10.2020

  • Ion Voron

    да не... они уже договорились что в плей-офф их все-равно берут... а то они сняться пригрозили

    21.10.2020

  • som173

    Кароче после 1 круга Спартак снова буит на 6-8 местах, с такой то игрой и с такими игроками, где один бездарней другова. А зтимой придет новый тренер, новый гендир и все панесецца по новой- строим каманду, строим игру. Паднадоело енто уже гаспада кавалеры. Хе-хе!

    21.10.2020

  • Легко, спокойно, на классе.

    21.10.2020

  • ровнов

    Зенит , берите пример с Енисея. Вот так надо играть. А Вы пешком ходили.

    21.10.2020

  • Svinorez70

    Еще раз убедился в гениальном приобретении кокорина! Поздравляю спартачи, редкое приобретение

    21.10.2020

  • KANT

    Дублеры Спартака,вчера смотрели как Позорил Россию зенит,и тоже решили валять дурака..Спасибо бомжам за такое внимание к дублю Спартака...

    21.10.2020

  • Спринт

    Завтра председатель этого колхоза "20 лет без урожаю" Хведунов сделает объяву, что ФК "Спартак-Кавказ/Уфа" снимается с Кубка на Веки вечные - то есть, до ... послезавтра ... .

    21.10.2020

  • Black list

    Шо, опять засудили?

    21.10.2020

  • Valeryi Kushnir

    При таких делах, Спартаку пора перебираться на Камчатку. Хотя, в Енисее осталось наследие Аленичева, можеи тут сработает....

    21.10.2020

  • Алекс Алекс

    Полные нули ,за что их тольков Спартаке 2 держат,мозгов хватает только прически делать ...и это ближайший резерв :scream:

    21.10.2020

  • Black list

    Снова без Еврокубков)) гы-гы

    21.10.2020

  • KANT

    Енисей отстой,даже против Дубля мяч держал...

    21.10.2020

  • Dominga

    Спартаку всё равно, а Енисею приятно. Поэтому почему бы и нет

    21.10.2020

  • sergey stepanov

    Вчера парнокопытные умилялись проигрышу Зенита в ЛЧ, а сегодня, сами уступили Енисею и теперь терпите, пусть и вам косточки массажируют, что бы великий душок вышел из всех дырок!

    21.10.2020

  • Svinorez70

    Да мы не радуемся,наоборот, плачем. Смех сквозь слезы

    21.10.2020

  • som173

    У Спартака что 1, что 3 состав, одна хрень- бездарь на бездаре. А уж Кока енто ваще пипец. Любой дуюлер за 1000 баксов больше пользы принесет, чем ентот угаловник. Хе-хе!

    21.10.2020

  • KANT

    Бомжи уже сыграли последнее место опять

    21.10.2020

  • KadulyK

    деревня хрюково,свинарного уезда

    21.10.2020

  • Сергей Кашигин

    Дублеры Спартака съездили на экскурсию в Красноярск-как пел Высоцкий-раскраснелись до неприличия-но форсировать реку не смогли-Енисей река глубокая-лодочник Кокорин-пошел сушить весла еще раньше.

    21.10.2020

  • Andre_Saratov

    Спасибо Родине за это.

    21.10.2020

  • zeka77

    В целом про тренера согласен, не надо только про судейсво......

    21.10.2020

  • Jean3

    Еще один камень в огород тех, кто придумал такой регламент в кубке. Теперь появились совершенно бесполезные матчи, на которые можно приехать дублем, проиграть, но все равно выйти дальше. Кубок ёлы-палы! Всегда был игрой на выбывание, а теперь какая-то чушь.

    21.10.2020

  • KANT

    Тодеско Молодец дал отдохнуть Основе,которая размажет Краснодар,который выступает сильнее зенита в ЛЧ.

    21.10.2020

  • regiment

    бывает. не повезло.

    21.10.2020

  • dir.sorev

    действительно,какие люди..просто поросята

    21.10.2020

  • zeka77

    Деревянные, за что им только такие огромные деньги платят?))

    21.10.2020

  • fifa_guru

    теперь еще обиднее за тот результат с Родиной

    21.10.2020

  • KANT

    Идиот какие люди?Пацаны играли дублеры,некчемный матч.

    21.10.2020

  • som173

    Енисей для Спартака космос, как и тренер Енисея для Тедеске. Не панимаю, за что ево Федун держит? Ведь игры как не было при нем, так и нет. Все на шару. И кабы не судьи, Спартак бы болталси на сваих 7-10 местах. Хе-хе!

    21.10.2020

  • МАО

    Он там вообще не играет, ни первым, ни третьим

    21.10.2020

  • Чукча

    И эти люди вчера орали про проигрыш Зенита))))

    21.10.2020

  • KANT

    Хорошо что выздоровел но не играет пока

    21.10.2020

  • 36

    все таки Элитный раунд,не какая-то Лига Чемпионов

    21.10.2020

  • regiment

    кто будет на 7 месте ещё посмотрим. а на бездарей вчера налюбовались

    21.10.2020

  • МАО

    Реально, судейский заговор. Игру сломали мясным, иначе бы они порвали Енисей.... буагагага

    21.10.2020

  • shpasic

    Бакаев болел)

    21.10.2020

  • Гуру

    Спартак чемпион! РПЛ самая крутая лига! Где вы писаки?:weary::sob: А судью на мыло как же без пенальти!

    21.10.2020

  • dir.sorev

    куда там опозорившемуся Зениту,ведь спартак бился за выход в плей-офф чего то там элитного.. кому уступил спартак с минимальным счётом? парням в синих футболках - Челси,Ювентус,не?

    21.10.2020

  • Кабанчик

    ой бомжи дурачки, больные люди, радуются поражению дублеров Спартака)))

    21.10.2020

  • shpasic

    интересно, с каким бы счётом Енисей вынес Брюгге

    21.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    Несмотря на эту неудачу, красно-белые заняли первое место в своей группе и пробились в стадию плей-офф. ============================================================= спрашивается...какой смысл тогда был в этой игре??? ехать хрен знает куда ...кучу денег на это потратить...ради бессмысленной игры это я спрашиваю тех кто сделал из кубка России ...очередной унылый турнир кто это придумал не понимает что такое кубковая игра это игра НА ВЫЛЕТ и ее ни с чем не сравнить игра в группе это уже не кубок...это маразм тем более уважение Енисею...который в бессмысленной игре пытался хорошо играть

    21.10.2020

  • som173

    Тебе че с ЛЧ? Ты на свой клуб пасматри- бездарь на бездаре. И им точно ЛЧ не грозит, в отличии от бамжей. Канешна на 7 месте лучше болтацца, чем проигрывать в ЛЧ, так ведь? Хе-хе! Хе-хе!

    21.10.2020

  • инок

    Для Енисея эта победа была важна с психологической точки зрения, ну и вообще победа на Спартаком - приятная галочка в клубную летопись!

    21.10.2020

  • Самир Ротманн

    Зачем было Понсе в Сибирь тащить?

    21.10.2020

  • KANT

    Енисей Позорище не мог Дублерам навалять Спартаковским,Астон Вила Ливерпулю 6 голов отгрузила молодняку.

    21.10.2020

  • KadulyK

    масковский сралтак

    21.10.2020

  • Кабанчик

    какой же всетаки низкий уровень российского футбола...

    21.10.2020

  • regiment

    хрю. в еврокубках спартак не будет играть третьим составом

    21.10.2020

  • Slim Tallers

    Великая русская река Енисей смыла Пищевик.

    21.10.2020

  • KANT

    Понсе один играет, Бакаев с Химками не попал даже в состав.

    21.10.2020

  • Дмитрий Забиров

    Зенит всех купил!:point_up:?:smiley::smiley:

    21.10.2020

  • Кабанчик

    дублем играли в основном, из основной обоймы только Маслов, Понсе, Бакаев, Кокорин, Кутепов, если их можно назвать основной обоймой

    21.10.2020

  • regiment

    сейчас бомжи набегут. хоть какая-то отдушина будет. увы, но только до следующего тура ЛЧ)

    21.10.2020

  • KadulyK

    не спартак с минимальны счетом уступил,а Енисей вдул спартак,а теперь можете хрюкать ка вы будите всех рвать в еврокубках

    21.10.2020

  • МАО

    Без Мозеса не шмогла ? Кокорин, Понсе. Умяров, Бакаев... третий ? у вас и на первый то нормальных игроков нет. а ты сразу третий

    21.10.2020

  • zentmaison

    Кто-то опозорился, проиграв Брюгге, а кто-то всего лишь проиграл великому Енисею...

    21.10.2020

  • Белобрысо-рыжую малолетнюю блатоту надо с довольствия снимать. Газизову на заметку, полезный матч. Пора пассажирам указать на дверь.

    21.10.2020

  • Criogenic

    Нет глубины состава, совсем нема

    21.10.2020

  • fifa_guru

    Теперь наряду с Ахматом, ЦСКА, Рубином и Спартак вошел в клуб поверженных Енисеем в Кубке. И неважно, что счет устраивал москвичей. В конце концов никто не отменял отработать навык волевых побед. С победой! p.s. Люди также пришли поглядеть на Кокорина как бывшего игрока сборной. Небольшие недоумения))

    21.10.2020

  • KANT

    Спартак Третий состав поставил?Что за игроки?

    21.10.2020

  • МАО

    Всем метателям перчаток и красно-белых труселей - счёт на табле. утритесь

    21.10.2020

  • Кабанчик

    жуткий отвратительный футбол в исполнении обеих команд

    21.10.2020

  • Антон Орлов

    все как всегда)))

    21.10.2020

  • МАО

    Енисей - это КОСМОС :star_struck:

    21.10.2020