FONBET Кубок России. Новости

18 апреля 2022, 14:16

Зарема Салихова о матче с ЦСКА: «По каким рекомендациям будет действовать Иванов на этот раз — по январским, февральским или апрельским?»

Зарема Салихова иронично отреагировала на назначение ВАР Сергея Иванова в матче с ЦСКА
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора

Супруга владельца «Спартака» Леонида Федуна и экс-член совета директоров клуба Зарема Салихова прокомментировала назначение судей на матч 1/4 финала БЕТСИТИ Кубка России против ЦСКА.

Главным арбитром встречи назначен Владимир Москалев. ВАР — Сергей Иванов.

20.04.2022 | ЦСКА — Спартак

— Беспокоит ли вас назначение Сергея Иванова в качестве ВАР на матч с ЦСКА?

— В первую очередь хотелось бы узнать, по каким рекомендациям будет действовать Иванов на этот раз — по январским, февральским или апрельским? Пусть сразу скажут болельщикам и игрокам обеих команд, — сказала Зарема Салихова «СЭ».

19 марта в конце первого тайма матча 22-го тура Тинькофф РПЛ «Нижний Новгород» — «Спартак» (1:1) футболист хозяев Кирилл Гоцук грубо сфолил на защитнике москвичей Айртоне, наступив ему ногой на голеностоп. Главный арбитр матча Сергей Иванов не стал наказывать Гоцука за этот инцидент и дал свисток, оповещающий о перерыве. Айртон покинул поле на носилках.

Встреча ЦСКА — «Спартак» пройдет 20 апреля на стадионе «ВЭБ Арена». Начало — в 19.30 по московскому времени.

FONBET Кубок России. 1/4 финала.
20 апреля 2022, 19:30. ВЭБ Арена (Москва)

228
  • Sandy45

    Не ной, наложница. Вашу Секту и без судей сделали недавно. Завтра повторим)))

    19.04.2022

  • Ershov

    Жги, Зарема, жги глаголом сердца людей. С ней точно не соскучишься.

    19.04.2022

  • juvekos

    никто не ноет. но иванов -судья - реально смешное словосочетание

    19.04.2022

  • A. K.

    Как же достала эта неадекватная руководительница! Просто жаль Спартак, такие никчемные владельцы у Спартака - Червиченко, Федун, теперь Салихова!(( Будет очень жаль, если команда к своему 100-летию не выиграет ни одного турнира..

    19.04.2022

  • kontentchik

    Высший класс - в одном флаконе давление на судей и "вагон соломы".

    19.04.2022

  • imperiasporta

    Это Федун о том как Салихова любит деньги

    19.04.2022

  • imperiasporta

    “Вот сегодня утром посмотрел на себя в зеркало спереди, сзади, — говорил он. — А потом вернулся в спальню и глянул на Зарему.

    19.04.2022

  • boris tuch

    А по каким рекомендациям эта дура гонит пургу?

    19.04.2022

  • Serg Tunsen

    а аллочка продолжает отрабатывать гонорары заремы. любопытно, он с главредом делится?

    19.04.2022

  • fromsvao

    Кто-нибудь, объясните, в чем прикол. Она же даже не жена, а крякает за ромб чаще всех!! А журналюги только подначивают... Прекрасно встречают юбилей, бл...!

    19.04.2022

  • nekony

    Для Зенита уже сделали.

    19.04.2022

  • Секир-башка

    Она у нас теперь главный эксперт? Офигеть.

    18.04.2022

  • marchela13

    Поросята завизжали.

    18.04.2022

  • nekony

    Если вы прочитаете внимательней, то увидите и ответ на свой вопрос зачем. Потому что журналисты сами подталкивают её к этому и, таким образом, создают ей соответстующий имидж. Она же не сама задала себе этот вопрос: - Беспокоит ли вас назначение Сергея Иванова в качестве ВАР на матч с ЦСКА?

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    Если читал всю ветку там всё написано и про венчание или Никах у мусульман. И то даже тот факт, что соседи подтвердят, что жили вместе, дети общие, но при наличии законной жены её права в наследовании, как и детей будут первоочерёдными. Для таких в юриспруденции и существуют термины сожитель или сожительница. Так и писал в осмотрах места происшествий, когда друг дружке сковородками, утюгами или ножами пластические операции делали, если не состояли в законном браке!

    18.04.2022

  • Fanatico

    ой опозорился ой я опозорился((( да то что так проще называть , что вы привязались к термину муж-жена? штамп в паспорте? это анахронизм, но в случае вопросов все будет я больше бы уважал венчание, вот написали бы вы - жена не венчаная - другое дело

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    По решению суда да, но где оно? Не позорились бы!

    18.04.2022

  • Fanatico

    да откуда ж вы лезите то? как муравьи) по нашему законодательству если окружающие подтверждают, значит брак признается законным и с даты когда жить начали

    18.04.2022

  • vvi432

    Подстилает соломку

    18.04.2022

  • Z

    Бывший что ли!

    18.04.2022

  • Clever77

    Комментарий в поддержку хайпа Заремы!

    18.04.2022

  • сакс_КТ

    Сотрудники редакции, дарю вам лайфхак (как щас модно говорить): если каждую статью про Зарему иллюстрировать ее изображениями из одного широко известного в узких кругах журнала, то и просмотров будет больше и хайп помощнее. Выпуск довольно старый, так что купить права на публикацию, я думаю, можно будет не очень дорого. Все окупится.

    18.04.2022

  • VD

    Начинать травить судью еще до матча - не очень хорошая идея, которая значительно увеличивает вероятность ошибок причем в обе стороны.

    18.04.2022

  • сакс_КТ

    Хосспаде, ну неужели сложно строчку в гугле забить и почитать, и не позориться? Гражданский брак - это обычный брак без венчания. А то, про что Вы пишете, это всегда было и есть только сожительство. А Зареме при живой то жене, даже показания свидетелей не помогут. Любовница, она и есть любовница.

    18.04.2022

  • Немальчиш

    не спасет. она уже тут во вкус конкретно вошла

    18.04.2022

  • Vlafy

    Ну а что же хрустальный шар говорит?

    18.04.2022

  • КирпичИнвест

    Вот какого хрена я хотел что-то написать? Оно мне надо?

    18.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Зарема не понимает, что не ВАР игру определяет

    18.04.2022

  • Сергей УТКИН

    Свинина духовная под соусом

    18.04.2022

  • Сергей УТКИН

    Они по другому выигрывать не умеют

    18.04.2022

  • Сергей УТКИН

    Оооо зарема

    18.04.2022

  • Sandy45

    Что-то Макс много с Заремой общается... Федуну надо бы на рогатость проверится. .

    18.04.2022

  • Алексис Санчес

    Зарема в Спартаке рулит, Ротенберг в СКА - кто следующий с мешком денег подтянется?

    18.04.2022

  • Подводник

    Почему эта баба Зарема такая злая на весь мир. Неужели Федун не пользует её, как женщину или пользует, только когда Спартак победит. Я не верю людям, которые утверждают, что она живёт с водителем и Федун ему доплачивает, что бы она рот закрывала изредко.

    18.04.2022

  • TokTram_

    Идиот-женщина. Очаровательный диагноз от спартача)

    18.04.2022

  • TokTram_

    Отнюдь нет. Тётка сразу прессует судей и подстилает соломку пол поражение. Сарказм она себе в дупу может засунуть.

    18.04.2022

  • TokTram_

    Собака женского рода лает, караван идёт. Вообще пофиг на стенания Зарёвы. Все виноваты, кроме неё и Федуния.

    18.04.2022

  • Охотник на свинорылых

    Пердаки рвутся над тушинской открывашкой ))

    18.04.2022

  • Рюрик 9

    Не от большого ума явно.

    18.04.2022

  • Рюрик 9

    Чё, ни одной вокруг???

    18.04.2022

  • Павел Леонидович

    Во))) Все ждал подрыва пердаков фанатиков, а тут такое))) Спасибо ребята, веселите)))

    18.04.2022

  • Рюрик 9

    Назначьте Зарему на все матчи Спартака!

    18.04.2022

  • Jean4

    Надеюсь все решится на поле, без влияния арбитров на результат. Зачем же еще до игры про судей начинать разговоры?

    18.04.2022

  • nampoo

    Ну что Вы, просто футбольный гуру переспросил по каким именно правилам, дабы грамотно подготовить команду...А эти , так сказать, корреспонденты взяли и добавили свою отсебятину в виде "иронично" ( но мы то понимаем )

    18.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    "Ты у нас такой дурак По субботам, или как?" ©

    18.04.2022

  • Сергей Г

    Плохому танцору яйца Мешают. Вашей команде яиц нет, что ещё мешает. ПС. Неужели эта Зарема не понимает, что молчание золото?

    18.04.2022

  • serZheo

    Да

    18.04.2022

  • BestDM

    Эта вечноноющая тетка порядком уже утомила.

    18.04.2022

  • isnayd

    Нахера вообще ее спрашивать?) она знает что такое офсайд?

    18.04.2022

  • isnayd

    Естественно это очень важно кто следит за вар) ведь спартак ну больше никак не победит) Ваноли научил только спорные голы забивать и потом ныть всем штабом)

    18.04.2022

  • Машинист

    Неужели, Гинеру?

    18.04.2022

  • tsalvlad

    И вообще, мухи должны быть отдельно, котлеты отдельно. Родила троих- умница, но это не индульгенция говорить и творить все что захотся.

    18.04.2022

  • tsalvlad

    Раньше за троих даже медаль материнской славы 3-й степени не давали. И жизнь была явно тяжелее чем у нее. Сильно сомневаюсь, что проблемы с воспитанием и поднятием на ноги ее волнуют. С огромной долей вероятности это инвестиция в безбедное будущее.

    18.04.2022

  • Nikolay

    Иванов это еще та шкура против СПАРТАКА

    18.04.2022

  • Nikolay

    Иванов всегда был есть и будет против СПАРТАКА а здесь еще и тянут за уши цска Одним выстрелом двух зайцев

    18.04.2022

  • Millwall82

    замечу что она даже не поздравила с поддельным юбилеем Спартак, а накинулась на судей. В этом весь современный Спартак)

    18.04.2022

  • Деметрио

    Он давно на зарплате.

    18.04.2022

  • tsalvlad

    Авен, насколько знаю, сейчас простой пенсионер. Ведь он ушел из Альфы. А вот Ротенберг и СКА вот то место, где можно применить ее таланты. В футболе разобралась- разберется и в хоккее.

    18.04.2022

  • AlexKap

    Не знаю, чего вы тут раздухарились... Деваха предлагает, со здоровым сарказмом, просто судить по понятным правилам обе команды.

    18.04.2022

  • tsalvlad

    Бюджетную версию? А ей, с ее-то талантами, пора минимум в Барсу переходить или Челси. Она и там подберет игроков и тренеров, научит команду играть.

    18.04.2022

  • Пень Джаб.UA*

    В Мордовии отличный стадион. Привет Зубу и Торбеево

    18.04.2022

  • Апрельские тезисы Замеры:)

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    Мне не понравилось, как её мнение, представили как-будто от законной супруги, а не законной сожительницы. Написали бы, Сожительница Федуна и прошёл бы мимо, даже комментировать не стал бы! По поводу трактовок, как им говорят так и судят, если бы не Заремка и ФК "Пищевик" все правила трактовались, как и вначале сезона, но по их жалобам и стонам под них переписывают трактовки и принимаемые решения. Потом уже случается, что этот клуб оказывается в противоположной стороне и вспоминает, что за такое в начале сезона им давали или наоборот не дали. Опять наматывают на кулак сопли, ай-яй-яй зачем Вы нас тогда послушали и поменяли рекомендации судьям. Для середняка чемпиона Спартак судят просто отлично. Посмотри, 90-ые годы, как там судили середняков и ничего они так бурно не реагировали и уже тем более своим болонкам комментировать решение судей не дозволял!

    18.04.2022

  • Меркатор

    Праздничные гуляния начались с утра на Петровском в день матча с "Сатурном" в 2007. То есть они с утра знали, что станут чемпионами. Вот и все, что надо знать про политпроект "Газпрома".

    18.04.2022

  • Меркатор

    Пес с ней, с Фатимой, но назначать этого деятеля на матч "Спартака" после косяка в Нижнем это чистой воды провокация. У нас что, нормальных судей нет?

    18.04.2022

  • абстрUкция

    Сергей Иванов резко отреагировал на реагирования эрегированной Заремы Салиховой: нефига не сделал .!.

    18.04.2022

  • vladmad_75

    Она считает, что знает правила лучше Иванова?

    18.04.2022

  • kvadrocopter

    так чем вам не понравилось то. что сказала Зарема? А самое ужасное, что один и тот же судья в разных матчах видит по разному...Почему?

    18.04.2022

  • Жорик Вартанов

    все что могу сказать о Зареме, на данный момент я бы вдул, прошу понять и простить, без бабы сижу)

    18.04.2022

  • Le-stat

    Успешный коммерс - это дядя Вагит. А Леонидий ему кофе носит)

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    Так ты этим занялся! Или не знаешь, как можно это опротестовать, уже проходили люди эту цепочку до КС дошли и вердикт вынесен, но опять люди несведующие поднимают этот вопрос, на который дан окончательный ответ!

    18.04.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Это без тебя знаю, Так должны быть венчанные реально, вислоухий

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    Так её никогда и не было или ты с Луны свалился. так же судили и 10 лет назад, и двадцать, и тридцать, и пятьдесят. Каждый судья видит эпизод на свой лад, как не приводят к однообразию. С приходом ВАР ошибок и предвзятости стало гораздо меньше. Раньше судьи могли творили произвол на полях, как у нас так и в мире.

    18.04.2022

  • Александр Максаков

    Это что - выберает себе партнера .

    18.04.2022

  • Пень Джаб.UA*

    нормы конститусы толковать не собираюсь, а Конституцию надо читать, помимо букваря

    18.04.2022

  • kvadrocopter

    Вот я и говорю...во всех спортивных порталах специалисты говорят о том. что нет одинаковой системы в подходе к нарушениям у судей и все квакают в поддержку. а здесь о том же сказала зарема и понеслась...Слава ущербности, на которой строится ваша жизнь...

    18.04.2022

  • Пень Джаб.UA*

    гарем и _________ таковы законы государства

    18.04.2022

  • Машинист

    Объединяйтесь уже все неадекваты - и спартаковские, и антиспартаковские. Потом все вместе и пойдёте)

    18.04.2022

  • Деметрио

    Заранее соломку стелит?! Ну-ну...

    18.04.2022

  • bruno conti

    она еще не уехала - странно - скоро лукой- то закроют - кому продавать нефть - в азию - там другие российские компании тусуются

    18.04.2022

  • Пень Джаб.UA*

    не в идеологии дело, а в профессиональном руководителе, государство такое-же, ставит идеологов, в итоге все спиzzzли а продавать надо было до определенной даты. ща денег ни у кого нет

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    Это без тебя знаю, но это только в тех странах не шириат и его законы являбтся государственными. У нас раньше тоже достаточно было батюшки, чтобы считаться мужем и женой. А у Вас с с обнулением вголове теперь ты с партнёром тоже можешь себя считать супругом или супругой, как партнёр захочет тебя называть! Ведь трактовать по твоему могут все как хотят!

    18.04.2022

  • kvadrocopter

    Ой ...опять ущербность пошла...вам конечно интересно кто написал, а не о чем....

    18.04.2022

  • kvadrocopter

    Это как про спецоперацию...про себя только они имеею писать...

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    Купился дурачок, по смыслу было член Конституционного Суда чтобы нормы Конститусы толковать, а то К РФ знаешь, ничего ты не знаешь, даже не один учебник с комментариями в жизни ни к кодексам, ни постановлений ВС РФ не видел и не открывал. Ты не член, а идиот, который берётся о том в чём полный профан!

    18.04.2022

  • Mikkeli

    Федун мужик нормальный, деньги зарабатывает и вообще успешный коммерс. А вот с построением командного менеджмента мучается уже сколько лет. Сколько успешных менеджеров футбольных поменял, а всё никак не получается. Честно, мне как болельщику ЦСКА даже обидно за его вливания в команду, он никак не может найти идеологических спартаковцев в управление. И вот на фоне всех этих огромных вливаний в команду Федун пришел к помощи гадалки, не от хорошей жизни конечно. Так эта гадалка и стала его отдушиной и комментатором всех его неудач с командой, ну видно же что у него паника и не знает куда податься. Понятно, что он всей душой за команду, но правда лучше уже продать спартак((

    18.04.2022

  • Пень Джаб.UA*

    кстати, мусульманкам, по шариату, можно брак не регистрировать, достаточно муллы'

    18.04.2022

  • kvadrocopter

    Все-таки...кака она молодец...зрит в корень зла...Просит сообщить у управителей из одного города, как на этой недели будут судить ....Вспомнился рыбный день в СССР....Будут ловить в среду мутную рыбку?

    18.04.2022

  • Серый. За Красно_Синих.

    Ну не плачь ты. Я наберу, не волнуйся, а то коньки отбросишь раньше времени на нервной почве, я с таким умником пообщаться не успею

    18.04.2022

  • Пень Джаб.UA*

    там газпромия вице-президент застрелился и семью с собой потянул

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    Семейные отношения - это брак, акт записи и наличие общих детей на это не влияет! Тебе КС всё оазъяснил, у тебя есть высшее юридическое образование, чтобы быть толкователем норм закона. Ты член?

    18.04.2022

  • НВ

    так ты интеллектуал? сразу так бы и сказал, а я то подумал, что ты мужчина и готов отвечать за свои слова.....ну будь здрав....

    18.04.2022

  • Серый. За Красно_Синих.

    Да, уровень интеллекта у тебя зашкаливает))

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    Никах провести без проблем, по пятницам вроде тольк. Тем более мусульманке за иудея нормально, даже по Корану, они намного ближе к ним по вере, чем христиане. Хотя какая она мусульманка по поведению!

    18.04.2022

  • Пень Джаб.UA*

    семейные отношения - наличие совместных детей на 2 срока ( в Конституции ). Слов можно и не подряд нет, вислоухий осёл

    18.04.2022

  • НВ

    что за птенчик тут появился?

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    Ещё как видно, и так и эдак, уж замуж невтерпёж!

    18.04.2022

  • Пёрышкин З.

    Значит я - неадекват... Антиспартаковские неадекваты России - соединяйтесь!!!

    18.04.2022

  • НВ

    Комментарий удалён, нельзя писать плохое о зените.

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    Во-первых семейные отношения регулируется граждаским законодательством, в частности Семейным правом, а Презедент - это избирательные права и нахождение данного персонажа на выборном посту, ему не противоречит. Мы же не вислоухие, которые Конституции меняют, как перчатки, а всё умудряются решения принимать, которые этим же Конституциям и противоречат и ничтожны!

    18.04.2022

  • Le-stat

    Она же мусульманка. Какие ещё "венчанные"?

    18.04.2022

  • CSKADOV

    вот реально, что у вас в головах творится..... Зениту и Питеру до сиреневой звезды, какой результат матча между ЦСКА и Спартаком))))), хотя бы, только потому, что это всего 1\4 финала!!!!)))) Каким боком "бывшая титулованность" может раздражать сильнее явного претендента и на чемпионство и на Кубок?))) Спартак на 10 месте...ЦСКА ни куда "приводить" не надо, если получится стать 2м, станет, удастся завершить 3м - завершит... а если рассматривать титулы через призму юбилеев клубов, то, условное Москвовское Торпедо должно быть минимум в полуфинале)))

    18.04.2022

  • Ganimed77

    Почти прав,сам никогда:hugging:И тут вступает в дело,черная пехота,на поле и за мониторами:stuck_out_tongue_winking_eye:И тогда да,частенько крячут и даже очень...:sunglasses:

    18.04.2022

  • НВ

    лошок

    18.04.2022

  • Le-stat

    Леонидий замуж не берёт, так хоть в газете "супругой" побыть хотца))

    18.04.2022

  • sergey stepanov

    Так должны быть венчанные, а тут в церкви любой скажут, что живут в блуде и грехе!

    18.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Чё эта - не в кассу? Семь и в Англии, и в Питере равнозначны.))

    18.04.2022

  • Le-stat

    Браки свершаются на небесах))

    18.04.2022

  • Ganimed77

    Матч с Ливером,здесь вообще,не в кассу...И ты это,отлично понимаешь:sunglasses:Сами то сподобились,Лесогорцу забить:stuck_out_tongue_winking_eye:Вот и гордитесь:blush:

    18.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Думаю, главным судейкой должна быть сама Зарема, а на ВАР Федуния посадить. Он в очках, ничего не проглядит.

    18.04.2022

  • Ganimed77

    Я имел ввиду,при Иванюке,Спартак очень редко,проигрывает сам,в наших матчах,с его командой :stuck_out_tongue_winking_eye:

    18.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Канеш, исключеньице.С Ливером даже на гол престижа не сподобились. )) Исключительно сухую семёру огребли.

    18.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    И про "крайне редко" ты прям в "десяточку". Подумаешь, 10 поражений в 25-ти матчах. Это даже не 50%.

    18.04.2022

  • rustov

    не очень понимаю, какое отношение имеет Салихова к команде и почему Пищевик-экспресс уделяет столько внимания и объема газетной полосы частному лицу? Вопросы у меня только на понимание и не более

    18.04.2022

  • Ganimed77

    Харе про этот матч...Он был исключеньицем:grin:И всё обычно происходит,совсем по другому...:wink:

    18.04.2022

  • richardford

    Играть не умеете, а виноваты судьи и Зенит. Удобная отмаза.

    18.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Ясен пень, без Иванова Зенит 7 штук не ввалил бы. Максимум - 6.

    18.04.2022

  • Fanatico

    ну вы точно как дети и так не жили (никоем разм не хочу вас оскорбить) - достаточно 2х показаний соседов соседок при суде , что личности жили вместе и брак признается законным почитайте законы

    18.04.2022

  • Sergey Sparker

    Над широким берегом Дуная, Над великой Галицкой землёй Плачет, из Путивля долетая, Голос Федунихи молодой

    18.04.2022

  • Lars Berger

    Лучше пусть скажет, на каком "багаже" мы с ЦСКА будем играть... Достала уже своей вонью про судейство.

    18.04.2022

  • richardford

    Если коротко.

    18.04.2022

  • Ganimed77

    И назначили Иванюка,для подстраховки:rofl:А вдруг,зинит САМ не сможет победить...Но Спартак тогда облегчил работу рефери,сам проиграв,что бывает крайне редко и это Иванюка и Дякина,спасло...:hugging:Теперь можно,попытку повторить,снова и снова,его назначая :sunglasses:

    18.04.2022

  • Fanatico

    такие идиоты как Леня увлекаются людьми, если они попали в "карму" , более научно это можно сказать в сферу ценностей личности, они таких людей обожают В НЛП это называется войти в раппорт, подстроится под личность собеседника. Более длительное воздействие называется попастьв карту человека. Карту жизни. Так что не исключено, что он получит план игры по цапу от румына

    18.04.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Газпром начали тушить.

    18.04.2022

  • sdf_1

    Он официально женат. Но только на другой

    18.04.2022

  • sdf_1

    Есть разница и очень большая. По закону сожители/сожительницы не имеют прав на имущество своих сожителей/сожительниц. Короче, эти две ваши бабы ни на что ваше прав не имеют. Равно, как и вы не имеете прав на их. Только законный брак даёт право на делёж имущества при разводе и право на наследство

    18.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Спартак с Зенитом за золото уже сыграл. При Руе.

    18.04.2022

  • Ganimed77

    Инок...Плохая идея-это когда чел видит,что человеку ломают ноги и свистит на перерыв:stuck_out_tongue_winking_eye:И более удивительно ТО,что Спартак в этом матче,вообще ни за хутор не борется :stuck_out_tongue_winking_eye:И играет не Спартак-зинит,за золото...:grin:

    18.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    По каким критериям Спартак играть будет? По Кононовскм, Руйским или Ванолевским?

    18.04.2022

  • Fanatico

    инок всегда говорит четко по существу и точно

    18.04.2022

  • НВ

    очкун

    18.04.2022

  • инок

    Не оправдывая работу нашего судейского корпуса в этом сезоне, хочу сказать, что выносить мозг судье до игры через прессу - это плохая идея.

    18.04.2022

  • Ganimed77

    И мне всё равно,по каким там критериям,Спартак будут судить,январьским,ноябрьским или 2014 года....Но Иванюк должен отсмотреть ящик так,чтобы Спартак ВЫИГРАЛ...:sunglasses:А причина этого-простейшая...Задолжал много,за эти годы:hugging:

    18.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Спатаковские судьи вымерли в конце 90-ых. Как в России, так и в Европе.

    18.04.2022

  • Fanatico

    институт брака сложная тема в таком информационно насыщенном обществе (некоторые инстаграмм называют самымой депресивной сетью - понятно почему , как не зайдешь у других сплошной праздник и идиля, ток не у тебя) вот сложно что то ответить лично по опыту пофиг штамп в паспорте но твои слова я прекрасно понимаю , хорошо бы так

    18.04.2022

  • Беркут

    Вопрос Зареме:"Беспокоит ли вас назначение Сергея Иванова в качестве ВАР на матч с ЦСКА?" СЭ, у Спартака праздник, 100-ий юбилей, хотя бы сегодня не провоцировали болельщиков других команд на дачу "комплиментов" в адрес мадам Салиховай. Не волнуйтесь, что из себя представляет мадам Салихова, знает каждый. Вот и сейчас, вместо того что бы накрыть стол, ну хотя бы табуретку соорудить, решила отделаться интервью и что интересно, опять о судействе.

    18.04.2022

  • Ganimed77

    Объясняю для тех,кто не в танке...:blush:Иванюк-это тот свистец,которого на матчах Спартака,БЫТЬ ВООБЩЕ,не должно :joy:Но более опасен он,на матчах с зинитом:stuck_out_tongue_winking_eye:Поэтому,опасения Заремы,далеко не беспочвенны...И,ПРЕКРАСНО ЗНАЯ,что этот матч,для Спартака-важнейший,ставят Иванюка,на ВАР ...:rofl:

    18.04.2022

  • а валенки и свиньи как это называют?

    18.04.2022

  • Fanatico

    ой ну вы как дети , я сам в гражданском браке прожил 5 лет и 5 лет с двумя бабами, я вас уверяю разницы никакой

    18.04.2022

  • Fanatico

    не правда, если мужик с немытой головой - он априори виноват и падонок

    18.04.2022

  • Fanatico

    да уж хозяева клуба странные личности

    18.04.2022

  • sdf_1

    Что-то не пойму. Коль сегодня (по версии Федуна) клуб празднует 100-летие, то на стадионе "Спартак" должны с утра начаться праздничные гуляния. Также должны быть столы, ломящиеся от изысканных яств. А Зарема, как радушная хозяйка, должна зазывать гостей угоститься, чем бог послал. Вместо этого в 1001 раз рассуждения Салиховой о назначении арбитров на очередной матч. Так мы празднуем сегодня или не празднуем?

    18.04.2022

  • Кабанчик

    3 пенальти Иванов? только в ворота Спартака, смотри непредвзято игру и тебе раскроются очи

    18.04.2022

  • Виталий Мелькор

    неграмотность твоя сразу говорит, что ты младше 30 лет, в СССР не было таких неграмотных, как ты...

    18.04.2022

  • и на тебя плевать

    18.04.2022

  • Виталий Мелькор

    есть ЧУДО- ЖЕНЩИНА, а есть ИДИОТ-ЖЕНЩИНА, согласен, нам досталась последняя...

    18.04.2022

  • shur

    У Заремы всегда виноват судья. Кого не назначь, будет не довольна.

    18.04.2022

  • Князь Болтконский

    В заголовке-Отреагировала резко,а в статье -Отреагировала иронично.

    18.04.2022

  • Владимир К.

    Тут сложная ситуация. С одной стороны, вылетить Спартаку дать нельзя ни в коем случае. Потому что тогда у многих мораль упадёт, а сейчас её держат любым способом, потому что проблемы в стране страшные. С другой стороны, владельцы абсолютного безмозглые и скатывают клуб в пердив. Плюс абсолютный непрофессионализм судей, который не могут выполнять элементарных вещей... ну и есть кучка недальновидных людей с интеллектами первоклашек, которых будут рады и приложат усилия к падению Спартака. Эти вообще не понимают, что наша лодка сидит по планшир в гуане и любые радостные прыжки приводят к черпанию этого гуана всем бортом с неизбежным затоплением. Если Спартак вылетит, то не только Зарема перестанет дкумать о футболе. Но этого не понять тем, кто думает, что у нас ничего не произошло и всё по прежнему.

    18.04.2022

  • НВ

    блин, какой же ты умный.....

    18.04.2022

  • m_16

    Для Спартака отдельную лигу надо сделать. Чтобы там играли только Спартак и Спартак-2. И тогда какой-нибудь из Спартаков всегда будет чемпионом, и ни один Спартак никогда не окажется на 10-м месте. И все будут довольны.

    18.04.2022

  • Le-stat

    У одной рот не закрывается, другие из мессенджеров не вылезают сутками

    18.04.2022

  • что же у вас в головах... плевать на вас всем, кроме смеха уже давно ничего не вызываете

    18.04.2022

  • НВ

    ч моро-это диагноз....

    18.04.2022

  • НВ

    В чём, она не права? За одни и те же нарушения-разные наказания....Гоцук-Тикнизян-Кузяев.....

    18.04.2022

  • САМАЯ ВШИВАЯ И НЕНАВИДИМАЯ КОМАНДА В РОССИИ

    18.04.2022

  • Против ветра

    Можно тролить Зарему, но по сути она права, уже 3 года, как зенитовец Дюков возглавил РФС, начался судейский беспредел в пользу Зенита, как результат - теперь только они чемпионы (до 2-й звезды), и засуживают все команды, которые приближаются к ним, а Спартак, как более титулованный, вызывает наибольшее раздражение. Если ЦСКА приведут к 3 месту, то могут дать пройти в Кубке Спартаку дальше в честь столетия и поздравления самого Путина. А если Зенит сделают чемпионом, то может и дадут даже Кубок Спартаку выиграть, все равно международных кубков не будет по итогам этого года.

    18.04.2022

  • хурма(сельдерей)

    и как-бы между прочим сказала невпопад

    18.04.2022

  • все кто смеется над заремкой, спартачком, их нытьем и истериками - неадекваты!

    18.04.2022

  • Вот ёё я тут ниже прочитал .........респондент пишет ..........куда планируешь стаить на коленях?..........Да ты знаешь урод! ДА я за троих детей я Зариме ноги готов мыть!!!!! Не то что на коленях стоять! ЭТО ИДИОТ ЖЕНЩИНА и ЖЕНЩИНА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! А то что она чудит со Спартаком спишем на ШАЛОСТИ! :)))

    18.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Согласен.В принципе ей бы еще 8 родить и создать СВОЙ Спартак.)) Шутка.)

    18.04.2022

  • Gordon

    С одной стороны логично, но с другой, увы, мягко говоря, не все состоятельные барышни детей рожают. Многие заражены всякой дрянью типа "пожить доя себя" и прочей феминистской дурью. Она - нет. И молодец. Зачем только регулярно себя вести вот так - это да, вопрос.

    18.04.2022

  • СОГЛАСЕН хулиганство есть!

    18.04.2022

  • Gordon

    Родить троих - это молодец, спору нет. Но мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Многодетная мать - супер, дай ей Бог здоровья. А истерическая сожительница президента ФК "Спартак", систематически позорящая себя, ес го и, главное, ФК "Спартак", - совсем другое. И тут нет противоречия.

    18.04.2022

  • ДА ЛАДНО НАМ СТО ЛЕТ!!!!!!! Самый красивый клуб СПАРТАК! Самый умный клуб СПАРТАК, Самая красивая хозяйка мира СПАРТАК, Красивейший стадион - СПАРТАК........АРМИЯ ПРОСТО, ПРОСТО АРМИЯ БОЛЕЛОВ - СПАРТАК ................ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ СПАРТАК ЧЕМПИОН ..........:)

    18.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Заменит? Или она сама уйдет? К Авену))

    18.04.2022

  • ну я

    куда планируешь стаить на коленях?

    18.04.2022

  • Холодно

    ===Зарема Салихова иронично отреагировала на назначение ВАР Сергея Иванова==== То есть заранее ноет, еще не зная, чем игра закончится. А если Иванов 3 пенальти поставит в пользу Спартака? А "иронично отреагировать" на 10-е место после 25 туров она не хочет?

    18.04.2022

  • @CSKA@

    сейчас уже апрель а значит по апрельским, надо жить реалиями. в январе и феврале твой фидун был намного побогаче, чем сейчас, скоро и тебя заменит на другую

    18.04.2022

  • ну я

    Опять плач раздаётся... Задрали вы уже

    18.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот не вижу,извини,где поставить запятую.Собака Заремы.Что непонятного?))

    18.04.2022

  • Согласен но лучше исправь! Читается без запятой как то не АЙС! Такой вот богатый Русский язык! :)))

    18.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не все ,но многое.Спроси у жены.Сколько бы она родила имей ты такие же как Федун деньги.

    18.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В данном случае я имел ввиду настоящую собаку.Читай внимательнее.))

    18.04.2022

  • А всё по твоему упирается в деньги?

    18.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Супер подвиг при з.п. в 35.000 родить и главное поднять на ноги. У Заремы проблемы с финансами.?))

    18.04.2022

  • Брат у тебя на аватарке наши символы! Почему она собака?????? Я поставил тебе минус! ЭТО НЕ ПОРЯДОЧНО! :(((((((((

    18.04.2022

  • Alexey Bulatov

    А вы пригласите и дайте ему персональные рекомендации...глядишь и выиграет Спартак и, в год столетия, поднимется выше 10 места ,а может в кубке продвинется!?!

    18.04.2022

  • Вы знаете я за СПАРТАК с рождения! Больше 50 ти лет! Я старый ПЁС! Я всё всё видел! И честно у меня нет нималешей злобы к этой девочке! РОДИТЬ ТРОИХ это уже супер ПОДВИГ! Я просто стаю на коленях!!!!!!! Ну а оставаться на краю поверьте это не каждый сможет! МЕШАЕТ или ПОМОГАЕТ пусть рассудит время! :)

    18.04.2022

  • Планы на день

    Ну всё, от Фатимы пошла "прессуха"))

    18.04.2022